Реконструкция развязки мкад и бесединского шоссе сроки – Развязка с Бесединским шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Он сказал «Поехали!»: Бесединское шоссе готово на 70%

На пересечении Бесединского шоссе с МКАДом устанавливают опоры для эстакады. Это значит, что самое трудное – позади. Останется только проложить дорогу, и движение будет запущено. За тем, как продвигается строительство долгожданной развязки, продолжает следить корреспондент газеты «Зябликово».

В настоящее время строители уже подготавливают опоры для будущей эстакады. Из восьми опор две уже забетонированы, на двух других участках работы находятся на стадии завершения.

«Сейчас мы подготавливаем площадку под опоры эстакады к рынку «Южные ворота» и под установку шумозащитных экранов. Завершены работы по устройству площадки для башни-опоры надземного перехода», — рассказал о ходе работ сотрудник строительной фирмы Андрей Семенов.

Напомним, что строительство новой развязки значительно затруднялось расположением коммуникаций торгового комплекса «Южные Ворота». Поэтому строителям сначала пришлось произвести работы по их переукладке, что значительно снизило темпы реконструкции. Сейчас эта проблема почти полностью решена.

На данный момент через участок Бесединского шоссе и МКАДа проходит сразу семь потоков машин из города и из области, которые сливаются в гигантскую пробку. Со стороны Москвы длинная вереница автомобилей может простираться до Братеевского моста, а со стороны области – блокировать движение на МКАДе. Потому участок этот автомобилисты не любят.

Виталий Савельев работает в такси уже 5 лет и все эти годы мечтает о реконструкции дороги.

«Нам, водителям, развязка очень нужна. Из-за того, что несколько потоков сливаются в один, пробки огромные. Причем очередь машин из области выходит на МКАД, и там тоже образуется затор. А если еще учесть, что некоторые недобросовестные автомобилисты едут всю дорогу в левом ряду, а вспоминают, что надо перестроиться, в последний момент – тут и аварии не редкость. А значит, и пробки становятся дольше и длиннее», — сетует мужчина.

Подтверждения слов не пришлось долго ждать. Во время разговора наш корреспондент стал свидетелем сразу двух аварий на Бесединском шоссе. В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв, тем не менее, на шоссе образовался солидный затор.

Подобные случаи происходят потому, что действующая транспортная развязка построена по типу «неполный клеверный лист», минуя которую автомобилям предстоит преодолеть круговое движение близ деревни Беседы. И без более функциональной транспортной развязки решить проблему невозможно.

Поэтому в 2017 году был проведен конкурс на возведение объекта капитального строительства «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе с необходимой для функционирования улично-дорожной сетью», который выиграла ООО «Гера».

Реконструкция началась, но темпы ее оставляли желать лучшего. За решением проблемы жители района обратились к мэру Москвы Сергею Собянину. На встрече автомобилисты рассказали о ситуации. Градоначальник пообещал разобраться и дал специалистам задание: ускорить процесс.

С тех пор наша газета продолжает следить за ходом работ. И всего за несколько недель темпы реконструкции заметно увеличились. Да так, что практически вся основная часть работ уже позади.

По информации Стройкомплекса Москвы, полностью реконструкцию этой многоуровневой развязки планируется завершить в октябре 2020 года.

Метки: Бесединское шоссе, развязка, Сергей Собянин в нашем районе

gazeta-novosti-zyablikovo.ru

Реконструкцию развязки МКАД и Бесединского шоссе завершат раньше срока

13:05 • 27 марта, 2018

Реконструкция развязки МКАД и Бесединского шоссе завершится осенью 2020 года. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В ходе реализации проекта по ремонту и восстановлению развязки Московской кольцевой автомобильной дороги и Бесединского шоссе сместились сроки завершения работ. Объект сдадут осенью 2020 года. 

Это на год раньше, чем рассчитывалось изначально.

— Мы планируем работы по реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе завершить в октябре 2020 года. В конце прошлого года был подписан контракт с генеральной подрядной организацией. Продолжительность реконструкции не должна превышать 36 месяцев, — передает слова руководителя столичного Департамента строительства Андрея Бочкарева Агентство городских новостей «Москва».

В рамках реконструкции данного участка рабочие обновят 1,2 километра дорожного полотна, устроят переходно-скоростные полосы и приведут в надлежащее состояние существующий путепровод через МКАД протяженностью 86,5 метра.

Кроме того, проект предполагает установку шумозащитных экранов, строительство надземного пешеходного перехода, направленных и боковых проездов, направленной эстакады с внешней стороны МКАД протяженностью 294,6 метра и эстакады к располагающемуся поблизости торговому центру протяженностью 203,4 метра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Специалисты приступили к снятию купола фонтана «Царицына» (далее…)

Post Views:
1 313

1660

13:05 • 27 марта, 2018

www.ugorizont.ru

Как строится развязка МКАД — Бесединское шоссе :: Жизнь

Это очень сложный объект, на строительство которого отводится 36 месяцев

Накануне, 19 января, стартовало строительство транспортной развязки на 20-м километре МКАД, в районе Бесединского шоссе. О том, как проходит строительство новой развязки, рассказал генеральный директор ООО фирма «Гера» Арсен Никогосян. 

По его словам, это очень сложный объект, на строительство которого отводится 36 месяцев. Он располагается на территории двух субъектов – Москвы и Подмосковья. В частности, управы Братеево Южного административного округа, а также на территории Ленинского района Московской области. 

«В объеме строительства запроектированы реконструкция существующего путепровода через МКАД протяженностью 87 метров, строительство автодорожной эстакады через протяженностью 295 метров и эстакады «Южные ворота» длиной 204 метра с устройством подпорных стен вдоль МКАД и на подходе к ней. Также в зоне транспортной развязки предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через МКАД от торгового центра «Южные ворота» к населенному пункту Беседы», – подчеркнул гендиректор компании «Гера».

В рамках строительства предусмотрено возведение монолитных железобетонных опор путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполняются из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер». Конструкции дорожных одежд приняты из расчета на прочность, морозоустойчивость и осушение. Учитывая высокую категорию МКАД и необходимость надежной работы покрытия, предусмотрена укладка в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона на резинобитумном вяжущем БИТРЭК.

По мнению Арсена Никогосяна, развитие транспортной инфраструктуры для Москвы имеет стратегическое значение. «В современных условиях развитие отрасли дорожно-мостового строительства напрямую зависит от многих факторов, например, от слаженного взаимодействия всех участников процесса, включая заказчика, проектировщика и самих строителей. Немаловажный фактор правильного развития отрасли – это своевременное планирование производства работ с правильным распределением финансирования (закупка материалов, выбор подрядных организаций). Обеспеченность строительной фирмы квалифицированными сотрудниками тоже способствует развитию данного направления. Совокупность опыта, ресурсного обеспечения и правильного производственного планирования способствует развитию предприятия и всей отрасли в целом», – резюмировал эксперт. 

utro.ru

Развязку МКАД и Бесединского шоссе достроят к 2020 году

Завершить реконструкцию транспортной развязки МКАД с Бесединским шоссе планируется к 2020 году. В настоящее время уже идет бетонирование опор эстакады, сообщил заммэра Москвы по строительной политике Марат Хуснуллин.

Строительство развязки имеет огромное значение, так как она фактически заканчивает Южную рокаду, рассказал Хуснуллин. По его словам, территория стройки полностью освобождена, поэтому рабочие уже приступили к заливке опор эстакады.

Проект строительства включает в себя возведение двух эстакад: с внешней стороны МКАД и к крупному торговому центру, расположенному неподалеку. Кроме этого, будут построены боковые проезды, надземный пешеходный переход, а также реконструирован существующий путепровод через МКАД.

«Я думаю, что в 2020 году эта развязка будет запущена», – сказал чиновник. Он добавил, что в настоящее время также проводится реконструкция развязки с Липецкой улицей, а в 2019 году начнется строительство развязки МКАД с улицей Верхние Поля.

К слову о МКАД, ранее компания IKEA пообещала открыть сразу четыре своих гипермаркета внутри МКАД.

Читайте нас в Яндексе

Автор:
Игорь Рязов

rueconomics.ru

Какие дороги построят на юге Москвы до 2020-го

Дорожное строительство в Южном округе в самом разгаре. Расскажу о том, какие дороги скоро откроют, какие еще строят, а какие начнут строить в ближайшее время. Много фотографий, ЗD-рендеров и других иллюстраций.

1. Магистраль от ул. Красного маяка до Липецкой
Об этой хордовой связи уже писал 3 недели назад. Главную ее часть, путепровод Подольских курсантов — Элеваторная открыли полчаса назад!

А благодаря новому, но уже отлично раскатавшемуся левому повороту с 6-й Радиальной, введенному по инициативе ЦОДД, эта магистраль фактически свяжет все 6 главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

2. Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье-

Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 г. Так сейчас.

А так будет.

Заключен контракт на строительство путепроводов Павелецкого направления железной дороги, под которыми пройдет по земле Южная рокада, идет подготовка территории.

Ориентировочный срок окончания всех работ — 2019 год.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

Подробнее про Южную рокаду: обзор в 3-х частях: раз, два, три.

3. Спрямление Южнопортовой улицы
Это не Южный, а Юго-восточный округ, но объект повлияет и на движение в ЮАО. Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд.

Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на 1 километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны.

Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017-го.

3D-рендеры

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

4. Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас.

Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе 2 самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства 3 года. Когда ее достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД до Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

5. Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой, и несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция все проблемы решает и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую.

Спроектирована развязка была раньше, но только в августе был объявлен конкурс на ее реконструкцию этой развязки.После реконструкции все критичные направления будут «развязаны», пробки уйдут в прошлое. Срок строительства 3 года.

[Смотреть кликабельный проект организации движения]

6. Неожиданная Дорожная улица
Приятным сюрпризом стал еще один недавно объявленный конкурс на реконструкцию Дорожной улицы. Сейчас она представляет собой 3 разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы.

После реконструкции улица будет иметь 4 полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Если все пойдет по плану, подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
[Смотреть проект с севера на юг (кликабельно)]

Интересно, что у Дорожной улицы есть неожиданная перспектива: на нее планируется когда-нибудь эстакадой вдоль МКАД вывести поток с улицы Поляны, тем самым значительно облегчив жизнь и Южному Бутово, и участку МКАД от Бутово до Ясенево.

Однако решение о строительстве этой связи пока не принято.

7. Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда.

Основной транспортный эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛ и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах и продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

[Смотреть проект (кликабельно)]

Что еще надо построить в Москве?

8. Мост между Каспийской и Шоссейной когда-нибудь соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы.

Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским, более 14 м по реке и 7 км по прямой!

Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили. Очень надеюсь, ее скоро вернут.

9. Дорога Кирпичные выемки — Булатниковская — Загорьевская
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 г. его строительство отложили и пока в АИП не вернули. А ведь эта дорога позволит разгрузить участок МКАД от локального трафика этих районов.

10. Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020-го года. Жаль, что не раньше: вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК. На схеме он синим, в третьей очереди. Кстати, все эти дороги строят в рамках развития территории бывшего завода ЗИЛ.

11. Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод»
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут, вроде как пытаются договориться с владельцами Садовода и прочих ИКЕА-Мегп-Ашан о софинансировании.

Пока решение о строительстве этих 4-х крайне важных дорожных объектов не принято, но будем надеяться на лучшее. Впрочем, и уже строящиеся дороги и развязки дадут отличный транспортный эффект для юга Москвы.

За иллюстрации традиционное спасибо форуму Roads.ru.

Какие еще дороги надо строить в Москве в первую очередь, как считаете? Или кто-нибудь думает, что и это все строить не надо?

crusandr.livejournal.com

Развязку МКАД – Бесединское шоссе реконструируют осенью 2020 года

Реконструкцию многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе планируется завершить в октябре 2020 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Уже готов правосторонний съезд на деревню Беседы, в ближайшее время туда переведут движение транспорта», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, сейчас ведется бетонирование опор эстакад, начинается монтаж опор надземного пешеходного перехода. Выполнено более половины работ по перекладке инженерных коммуникаций.

Глава Департамента напомнил, что проект включает реконструкцию 1,2 км проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос и реконструкцию путепровода через МКАД длиной 86,5 метра.

Кроме того, строители возведут направленную эстакаду с внешней стороны МКАД длиной 294,6 метра и эстакаду к торговому центру «Южные ворота» длиной 203,4 метра, направленные и боковые проезды длиной 4,5 км, установят шумозащитные экраны.

В районе транспортной развязки построят надземный переход длиной почти 70 метров для безопасного движения пешеходов от торгового комплекса «Южные ворота» к деревне Беседы.

«Мэр Сергей Собянин поставил задачу в ближайшее время приступить к разработке проектно-сметной документации на реконструкцию еще нескольких участков МКАД, которые включены в Адресную инвестиционную программу города», – отметил А. Бочкарев.

Напомним, за четыре года было модернизировано 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.

 

Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели

 

Реконструкция МКАД

 

Все о дорожном строительстве в Москве

rusbetonplus.ru

Как свяжут Бесединское шоссе и МКАД. Инфографика

18:27 • 23 мая, 2018

Начало реконструкции МКАДа на пересечении с Бесединским шоссе Южного округа. Фото: сайт Стройкомплекса

Специалисты проведут комплексный ремонт Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) на участке пересечения с Бесединским шоссе в Южном округе. Об этом 21 мая сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Соответствующие работы проведут в рамках возведения новой транспортной развязки с Бесединским шоссе. В дальнейшем это существенно разгрузит Кольцо и увеличит его пропускную способность.

— Мы отчасти реконструируем МКАД: заезды, подъезды, — чтобы удобнее было заезжать с Бесединского шоссе, — объяснил Сергей Собянин.

По его мнению, развязка в месте пересечения Кольцевой автодороги с шоссе — один из важнейших проектов дорожно-транспортной инфраструктуры города, особенно когда речь идет о юге столицы. Поэтому мэр поручил завершить строительство объекта в максимально короткие сроки.

— Кроме того, реализуется еще один проект: Центральная кольцевая автодорога. Это не городской проект, а федеральный, но его реализация существенно повлияет на развитие московского транспортного узла. Столичные дороги разгрузятся, — подчеркнул Сергей Собянин.

Сейчас реконструкция развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе уже ведется. Информация об этом поступила ранее от заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

По словам спикера, рабочие восстановят отрезок проезжей части кольцевой автодороги протяженностью 1,2 километра и путепровод через нее. Параллельно с ремонтными работами на МКАДе продолжится строительство двух эстакад направленного съезда и боковых проездов. Общая длина упомянутых конструкций составит 4,5 километра, сообщили на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

 

— Этот участок МКАД перегружен транспортом, существующая развязка работает на пределе пропускной способности. Для решения дорожной ситуации необходимо развести пересекающиеся потоки машин, — резюмировал Марат Хуснуллин.

Помимо новых дорожных объектов, для удобства автомобилистов на участке транспортной развязки установят надземный пешеходный переход. Спланированный для комфортного передвижения прохожих, он будет представлять собой безопасную конструкцию 70 метров длиной. По нему горожане смогут пройти от близстоящего торгового комплекса в сторону деревни Беседы.

Напомним, что 21 мая мэр Москвы Сергей Собянин подробно рассказал обо всех аспектах реконструкции южной части МКАДа в ходе встречи с жителями района Зябликово.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сергей Собянин обсудил с горожанами развитие района Зябликово (далее…)

Post Views:
11 183

10841

18:27 • 23 мая, 2018

www.ugorizont.ru