Прокшино метро на карте – «Прокшино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

«Прокшино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.

В будущем станцию «Прокшино» Сокольнической линии метро и город Троицк соединит трамвайная линия. Ее планируется построить в 2022 году. Эта транспортная связь существенно разгрузит действующие автомагистрали «новой Москвы».

 

 

«Прокшино» — наземная станция, ее вестибюль совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль  Солнцево-Бутово-Видное.

 

 

Расположение У деревни Прокшино, вблизи пересечения магистрали Солнцево- Бутово-Видное с трассой «Мамыри – «Солнцево-Бутово- Видное» — «Пенино – Шарапово» 
Выходы На обе стороны магистрали Солнцево-Бутово- Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта 
Количество вестибюлей Один наземный
Пассажиропоток 100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в час

История названия

Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне Новомосковского административного округа, находящейся в 23 км к юго-западу от центра Москвы. Предполагается, что название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

 

Станция «Прокшино» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Метро в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

Красную линию метро решили продлить вглубь новых территорий до поселка Коммунарка. На участке длиной 11 км расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там активно ведутся работы, строительство планируется завершить до конца 2018 года.

 

Станция «Филатов луг»

 

 

«Филатов луг» расположится вблизи одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Видное к дороге «Мосрентген – Зименки». Она улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское.

Станция будет наземной с одним вестибюлем, совмещенным с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Видное.

 

Станция «Прокшино»

 

Станция расположится у одноименной деревни.  Она будет наземной с одним вестибюлем. Предусмотрены выходы со станции «Прокшино» на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта.

 

Станция «Ольховая»

 

 

«Ольховая», в отличие от станций «Филатов луг» и «Прокшино», строится под землей. Она разместится в центральной части Административно-делового центра (АДЦ) в Коммунарке.

Один вестибюль будет совмещен с пешеходным переходом через магистраль Солнцево – Бутово – Видное.

 

Станция «Столбово»

 

 

Расположится возле пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское.

Подземная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией будущей линии метро  «Улица Новаторов» – «Троицк».

Наземные участки Сокольнической линии накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки. Их установят на цоколь из монолитного железобетона. Навесы защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути.

 

 

Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.

Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров.

 

 

 

Сокольническая стала первой линией метро, которую протянули в Новую Москву. Там открылись две станции – «Румянцево» и «Саларьево». В результате разгрузилась станция метро «Юго-Западная» и уменьшилось количество дорожных заторов на Киевском шоссе у МКАД и на Ленинском проспекте.

 

Станция «Румянцево» (открыта)

 

 

Расположена на Киевском шоссе перед одноименным бизнес-центром.

 

 

 

Фотолента: Открытие первой двухэтажной станции метро

Станция «Саларьево» (открыта)

 

 

Она находится между Киевским шоссе и дер. Саларьево. Территория вокруг станции будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Там появятся жилье, офисы и производственные здания.

 

 

Фотолента: Открылась юбилейная станция метро

Также здесь построят крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел. В его состав войдут торгово-развлекательный центр, подземный паркинг, автобусная станция и открытая автостоянка.

Фотолента: ТПУ «Саларьево» станет крупнейшим в Москве

 

Открыт участок желтой линии от станции «Раменки» до «Рассказовки». Она частично проходит по территории и старой, и новой Москвы.

 

 

 

 

Расположилась за МКАД на границе поселения Московский и района Солнцево. Она будет обслуживать жителей новых микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес».

Далее желтая ветка идет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются одноименные станции метро.

Затем линия вновь проходит по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположилась станция «Рассказовка».

 

Станция «Рассказовка»

Она станет самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Пользоваться ей будут как жители поселения Внуковское, так и жители города-парка «Переделкино Ближнее».

 

Фотолента: Станция-библиотека: скачайте любимую книгу в дорогу

Рядом со станцией возводят транспортно-пересадочный узел. Там появится многофункциональный центр с магазинами, детской развлекательной зоной, диспетчерской, зоной отдыха водителей и администрацией поселения Внуковское.

 

«Рассказовка» недолго пробудет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

 

 

Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка. На участке длиной 5,5 км расположатся две станции:«Пыхтино» и «Внуково». Конечная станция, возможно, будет наземной, чтобы интегрировать метро с инфраструктурой аэропорта. 

 

Новая радиальная линия метро пока не имеет официального названия. Она пройдет от станции «Улица Новаторов» Большого кольца метро до Троицка. Линия будет состоять из нескольких участков.

От «Улицы Новаторов» до Коммунарки

На участке длиной 17,5 км расположатся семь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово».

Он пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод, Коммунарка и поселения Сосенское вдоль проектируемой автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. 

Длина участка 17,5 км
Кол-во станций

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ulitsy-novatorov-tpk-do-ghoroda-troitsk?from=cl

 

От станции «Столбово» до города Троицка

Рассматриваются два варианта продления этого участка.

 

1 вариант

Трассировка линии вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и в г. Троицк
Длина участка 13 км
Количество станций 5
 
Численность населения/работают в шаговой доступности от метро 195/75

2 вариант

Трассировка линии с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории пос. Десеновское и г. Троицка
Длина участка 15 км
Количество станций 6
 
Численность населения/работают в шаговой доступности от метро 250/124
 

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится на территории Валуевского лесопарка вдоль магистрали Внуково – Остафьево – Щербинка у пересечения с Калужским шоссе.

 

Планы на будущее: четвертая линия метро в Новую Москву

В перспективе в Новую Москву протянут четвертую линию метро. Она пройдет от станции «Кленовый бульвар» Большого кольца до Щербинки через районы Восточное и Западное Бирюлево.

 

 

stroi.mos.ru

На станции метро «Прокшино» завершена отделка платформы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Закончена отделка платформы станции «Прокшино» Сокольнической линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Прокшино» – наземная станция, расположена у одноименной деревни, вблизи пересечения магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с дорогой Мамыри – Пенино – Шарапово», – сказал А. Бочкарев.

«Прокшино» будет иметь два выхода – на обе стороны магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и к будущим жилым кварталам.

Станция станет частью нового почти 12-километрового участка красной ветки метро, который протянется от «Саларьево» в поселок Коммунарка.

По словам А. Бочкарева, основные строительно-монтажные работы на участке «Саларьево» – «Столбово» планируется завершить до конца года. На станциях ведутся отделочные работы, устанавливается вентиляционное и инженерное оборудование.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что запуск трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и открытие новых станций метро улучшит транспортную ситуацию для москвичей, проживающих в тех районах. Часть горожан пересядут из автомобиля на метро, а некоторые автомобилисты, которые вынуждены выезжать на МКАД, будут пользоваться связкой между Киевским и Калужским шоссе», – отметил А. Бочкарев.

Напомним, по итогам этого года в столице планируется построить открыть 24 новые станции метро.

Когда откроют участок метро от «Саларьево» до «Столбово» 

 

Собянин открыл новую трассу от Киевского до Калужского шоссе

 

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

 

Как строят станцию метро «Прокшино»

 

«Прокшино» и «Филатов луг» будут похожи на старые вокзалы

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Новая Москва: реновация, метро, дороги

stroi.mos.ru

как строят станцию метро «Прокшино» Сокольнической линии — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Красную линию метро протянут от «Саларьево» до поселка Коммунарка в Новой Москве. Для пассажиров откроются четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Сейчас там идут отделочные работы, устанавливают вентиляционное и инженерное оборудование. Строительство планируется закончить до конца 2018 года.

 

К 2020 году на этой территории будет проживать до 200 тысяч человек, а работать — до 190 тысяч. Благодаря новым станциям время поездки по городу сократится на 20-25 минут.

Строительство  участка метро «Саларьево» – «Столбово» началось в феврале 2018 года. Большая его часть проходит по земле, в створе магистрали Солнцево – Бутово – Видное.

 

 

В планах – сделать конечную станцию «Столбово» пересадочной с одноименной станцией Коммунарской линии метро от Московского центрального кольца  –  станция «Крымская» – до Коммунарки. Это позволит обслуживать поселок не одной, а двумя линиями метро.

 

 

7 августа мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию метро «Прокшино». Она будет наземной и разместится около пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. Вестибюль станции совмещен с переходом через магистраль.

 

 

Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы.

Выходы сделают на обе стороны магистрали Солнцево — Бутово — Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта. Пассажиропоток составит 100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в час.

 

 

Сейчас на станции полным ходом идут отделочные работы. Платформа почти готова, строители укладывают гранит, осталось провести инженерные коммуникации, установить вентиляционное оборудование.

 

 

Цитата

«В Новой Москве строится уникальный транспортный объект. В одном коридоре прокладываются автомобильная магистраль Солнцево – Бутово – Видное и линия метро от «Саларьево» до «Столбово» – четыре станции. Объект очень важный для жителей Новой Москвы. Они получат связку между Калужским и Киевским шоссе и новые станции метро», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Кстати, станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне Новомосковского административного округа, находящейся в 23 км к юго-западу от центра Москвы. Населенный пункт, предположительно, получил имя Прокша как сокращенный вариант мужского имени Прокофий.

 

 

Вот так станция будет выглядеть после завершения всех работ.

 

 

Открытие новых станций Сокольнической линии и запуск автотрассы улучшат транспортную ситуацию не только в Новой Москве, но на южном участке МКАД, Варшавском шоссе, Профсоюзной улице и Ленинском проспекте. Основные работы на автотрассе будут закончены в сентябре.

 

 

Напомним, с 2011 года в Москве построено более 120 км линий метро, 64 новые станции. Благодаря активному строительству столичной подземки, рядом с новыми станциями теперь живут, работают или учатся более 3 млн москвичей. К 2023 году планируется построить 256 км линий и 122 станции.

 

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Новая Москва: реновация, метро, дороги

 

Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное

stroi.mos.ru

Станция метро «Прокшино»: известна дата, когда откроется — последние новости Москва

Описание

Строительство четырех станций Сокольнической линии метро в Новой Москве планируют завершить в декабре.

Однако для пассажиров их откроют в начале следующего 2019 года. Саму красную линию метро продлят вглубь новых территорий до поселка Коммунарка. На участке длиной 11 километров построят четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Сейчас там активно ведутся работы.

— Транспортный каркас ТиНАО и прежде всего Новомосковского административного округа в ближайшие годы будет полностью опираться на линии метрополитена, — говорит глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Метро пришло в Румянцево, Саларьево и Рассказовку. Уже в следующем году откроются еще четыре станции Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», Столбово». То есть многие люди смогут на метро ездить не только к крупным населенным пунктам и жилым комплексам, но и по большому счету к себе на дачи. Это же просто транспортная революция! Сейчас идет отделка станций, строятся переходы через магистраль. Одна из таких пешеходных галерей разместится у станции «Филатов Луг». Она выведет от наземной платформы метро к остановкам общественного транспорта, сообщает портал newokruga.ru

— Взаимная увязка проектов продолжалась год, — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. — Но главные этапы: проектно-сметная документация, экспертиза и основные работы — уже позади. Вместе с новой магистралью строится и метро. Такое решение столичных властей — возводить одновременно дорогу и метро — позволяет сэкономить бюджетные средства.

— С учетом развития Новой Москвы мэром города Сергеем Собяниным было принято решение продлить Сокольническую ветку от «Саларьева» до «Столбова», — отметил Петр Аксенов. — Участок красной линии пройдет между двумя основными ходами трассы Солнцево — Бутово — Видное.

На сегодняшний день в стройке в ТиНАО находится более 120 километров дорог, еще почти 100 километров проектируются.

— Из тех трасс, за которые отвечает наш департамент, хочу особо выделить такие дороги. Первая — это дорога Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево. Ее протяженность составит чуть более 11 километров. Вторая — Внуковское шоссе. Оно пройдет от Боровского до Минского шоссе, его длина — 8 километров, — рассказал Владимир Жидкин. — Третья, тоже очень важная трасса, соединит населенные пункты Воскресенское, Каракашево и Щербинку, это 11 километров. И таких дорог несколько.

Их главное назначение в том, что они связывают населенные пункты внутри Новой Москвы. Автомобилисты уже постепенно привыкают к тому, что могут спокойно перемещаться по ТиНАО, не выезжая всякий раз на МКАД, которая и без них перегружена.

Что касается метро, то новые линии готовы протянуть в Щербинку и Троицк.

ФАКТ

Движение транспорта на участке улицы Авиаконструктора Петлякова от дома № 3 до владения 15, сооружение 1, в поселении Внуковское перекрыто до 25 декабря в связи со строительством инженерных сетей. Как сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы, перекрытие движения будет поэтапным.

worknet-narod.ru

Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово

Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и «метро нужно, но не около нашего дома». На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и почему маленькая деревенька Столбово становится первым большим пересадочным узлом в Новой Москве.

Сперва главное: все картинки в записи официальные, но я не являюсь сотрудником никаких проектировочных или строительных организаций. Я просто люблю метро и наблюдаю за происходящим в сети и в реальности. Все планы могут измениться с момента написания текста до момента запуска движения.

1. Начнём в первую очередь с проекта. Сейчас это красивая картинка маркером по карте расскажет нам многое. По клику можно её увеличить. Здесь изображены 11 с половиной километров новой наземной линии Московского метро с 4 станциями. При описании каждой станции я буду опираться на эту схему и ещё одну, идущую следующей.

2. Вторая карта — Яндекс со спутника. Она немного устарела, но имеет нанесённую схему автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное, с которой и продлится линия. Она тоже кликабельна. Три названия специально выделены для более удобной привязки к местности.

3. Итак, что мы видим? Станция метро Саларьево перестаёт быть конечной. Старая территория под депо была потеряна. Новое будет расположено чуть дальше. а линия сразу после тупиков начнёт свой подъём и выйдет на поверхность. Отличием от Филёвки здесь будет лишь то, что пути будут на уровне земли, а не в небольшой выемке. Наиболее близкий аналог — перегон между Пионерской и Кунцевской. Депо будет на месте оптового торгового комплекса (или чем он там был?) рядом со свалкой. Вокруг будут многоэтажки, а автодорога от Саларьево вольётся в новую магистраль. Сразу после соединения будет и станция метро.

4. Итак, станция Филатов луг будет расположена посреди автомагистрали в районе одноимённой деревни. Она будет иметь небольшой пассажиропоток из ближайшей к ней части нового ЖК возле Хованского кладбища.

5. Дизайн станции на сегодняшний день предполагается очень простым в форме стекла без подогрева или каких-то особенных решений. Она будет напоминать Технопарк, но из-за островной платформы станет гораздо больше.

6. Следующая станция Прокшино. Она будет расположена не около одноимённой деревни, а рядом с коттеджным посёлком «Соловьиная роща» и Хованским прудом. На карте со спутника вы можете увидеть где деревня Прокшино и где пруд.

7. Она будет иметь подобное оформление. На этих рендерах в моей записи вы видите несколько вариантов дневного и ночного оформления. Планы могут измениться. Дизайн тем более.

8. Расположение этой станции кажется наиболее странным, но есть один интересный вариант. Так как с южной (юго-западной) стороны при застройке планируется появление двух улиц и не самого плотного строительства вблизи станции, возможно одностороннее движение автобуса, выезжающего с одной улицы, подъезжающего к метро, уезжающего на другую. Дальше по новому району. Это было бы максимально удобно и эффективно.

9. Эти две станции будут наземными. Дальше линия пройдёт под Калужским шоссе, сразу после которого располагается следующая станция Ольховая. Это первая станция в новом районе Коммунарка. Расположится не в существующей сейчас части, а в той половине, которую ещё не начали строить. Также на трассе, но в выемке. Как я сейчас понимаю, шоссе на пару с метрополитеном разделят этот район на две части. Надеюсь, что проект в этом месте переделают и станцию с трассой построят в выемке, зальют бетоном и оставят в туннеле. Вообще делать разделения любых районов — зло. Название станции скорее всего притянуто от одной из улиц коттеджного посёлка «Дубровка». Это закрытая территория, которая не будет иметь никакой связи с метро. Там не останавливаются даже автобусы.

10. Конечная этого участка — станция Столбово. Самый интересный и наиболее важный проект. Она появится недалеко от существующего пересечения улиц Лазурная и Сосенский стан в поле. Здесь будет самая главная пересадка метро Сокольнической и будущей Коммунаровской линиями. Станция ради пересадки и перспективного развития обеих линий.

11. Какой она будет — неизвестно. Одни проекты делаются на подземную, другие на наземную. Очень важно, что между линиями здесь будет служебная соединительная ветка. Да и вы сами понимаете, что построить две наземные сложнее, чем две подземные в поле. Закопать и нет проблем.

12. Это то, что я вижу сейчас согласно проектам и картинкам. Надеюсь всем, кто не очень разбирается в метро, я доступно разъяснил что да как.

Отдельно расскажу о том, почему я считаю такое решение сейчас правильным. Это моё видение, не подкреплённое ничем. Я понимаю, что самыми недовольными будут жители Московского, некоторым из которых подавай метро здесь и сейчас. Я их понимаю. Даже на некоторых проектах уже была обозначена вилка после Саларьево, где одно из направлений вело в Московский.

В моём видении будущего новой Москвы создание линии метро сразу на части трассы создаёт будущую хорду, примерно повторяющую трассу Солнцево-Бутово-Видное. В одну сторону может быть застройка Картмазово, застройка части Новопеределкино. Туда можно продлить линию, уведя вообще куда-нибудь под улицей Шолохова и к платформе Мичуринец. В другую сторону Бутово с огромными «Бунинскими» микрорайонами. Дальше можно уйти к Остафьево или Новокурьяново. Где-то там может появиться Рублёвско-Бирюлёвская линия, о которой я писал ещё раньше.

Но это мои размышления на далёкое будущее.

А что думаете вы?

#словомоскве

Другие мои записи о московском метро:

02. Замоскворецкая линия: Ховрино (строительство) | Алма-Атинская

03. Арбатско-Покровская линия: Смоленская (+ремонт)

04. Филёвская линия: Пионерская | Фили | Кутузовская

05. Кольцевая линия: Добрынинская

08. Калининская линия: Авиамоторная | Новокосино

09. Серпуховско-Тимирязевская линия: Петровско-Разумовская | Тульская | Аннино

10. Люблинско-Дмитровская линия: Петровско-Разумовская | Фонвизинская | Бутырская (+строительство)

Именные поезда: Акварель | Союзультфильм | Космический

О сотрудничестве | ВКонтакте | Facebook | Instagram | Google+ | Twitter | Shutterstock

dmrog.livejournal.com

Метро «Прокшино» открытие в 2018 году, последние новости: новый участок Сокольнической линии

Основные строительно-монтажные работы на участке «Саларьево» — «Столбово» планируется завершить до конца года. Сейчас на станциях занимаются отделкой, устанавливают вентиляционное и инженерное оборудование.

Метро «Прокшино» открытие в 2018 году, последние новости: новый участок Сокольнической линии

Основные работы по строительству нового участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» в Новой Москве планируется завершить до конца текущего года. Об этом заявил журналистам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство нового участка Сокольнической линии идет в соответствии с графиком. По нашим оценкам, до конца года будут завершены основные работы, а запуск пассажирского движения состоится в начале следующего года», — сказал Хуснуллин.

Он напомнил, что частично линия будет наземной.

«Фактически через километр после станции «Саларьево» новая линия выйдет «на поверхность» и в таком виде дойдет до Калужского шоссе, после чего снова «уйдет» под землю и выйдет на поверхность в районе конечной станции «Столбово», — добавил глава столичного стройкомплекса.

Он также отметил, что новый участок «красной» ветки строится в створе автомагистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Ранее сообщалось, что в состав участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Столбово» в Коммунарке протяженностью 11,6 км, который пройдет параллельно трассе Солнцево-Бутово-Видное, также войдут станции «Филатов луг», «Прокшино» и «Ольховая». Конечная станция «Столбово» будет пересадочной с одноименной станцией линии метро от «Улицы новаторов».

Метро «Прокшино» открытие в 2018 году, последние новости: заявление мэра

Строительство участка Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбова» идет полным ходом. Сергей Собянин осмотрел станцию «Прокшино», где сейчас ведутся работы.

«В Новой Москве сооружается уникальный транспортный объект. В одном коридоре строится автомобильная магистраль и участок линии метро от “Саларьева” до “Столбова” — четыре станции метрополитена. Объект, конечно, очень важный для жителей Новой Москвы: мы получим связку между Калужским и Киевским шоссе и новые станции метрополитена», — сказал Мэр Москвы.

Он отметил также, что запуск автотрассы и открытие новых станций метро изменят в лучшую сторону транспортную ситуацию в других районах Москвы. В частности, улучшится движение на южном участке МКАД, на Варшавском шоссе, на Профсоюзной улице и Ленинском проспекте. «Часть тех москвичей, которые сегодня не имеют нормального доступа к метрополитену и потому ездят на машине, пересядут на метро, а часть автомобилистов, которые сейчас вынуждены выезжать на МКАД, будут пользоваться связкой между Киевским и Калужским шоссе», — отметил Сергей Собянин.

Метро «Прокшино» открытие в 2018 году, последние новости: отделка завершена

Отделка платформы станции «Прокшино» Сокольнической линии метро завершена. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Наземная станция метро «Прокшино» расположена у одноименной деревни, вблизи пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Видное с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

Высота потолков — почти 10 метров, перрон оформлен в белой гамме, а выходы и кассы сделали ярко-красными и желтыми. Так, по мнению архитекторов, пассажиры смогут лучше ориентироваться в потоке.

Со станции «Прокшино» можно будет выйти на обе стороны магистрали Солнцево — Бутово — Видное и к будущим жилым кварталам. «Прокшино» входит в новый участок Сокольнической линии, который проложат от станции «Саларьево» в направлении Коммунарки. Его длина — около 12 километров. В состав отрезка также войдут станции «Ольховая» и «Столбово», последняя станет конечной.

 

 

 

info-vsem.ru