Понтоны бетонные – Бетонные понтоны

Содержание

Бетонные понтоны


Тяжелые понтоны | Понтон Самара

Тяжелые железобетонные понтоны с вертикальными стенками служат для швартовки маломерных судов и являются “хребтом”, основой планировки акватории марины. Они очень надежны, прочны, долговечны и выдерживают значительные нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода. Производятся понтоны из специального высококачественного облегченного армированного бетона с наполнителем. Все наружные стальные изделия подвергнуты глубокой горячей оцинковке. Крепятся понтоны к грунту при помощи якорей на цепях. Между собой соединяются гибкими креплениями. Тяжелые железобетонные понтоны имеют встроенные кабель-каналы для прокладки электрокабелей, трубопроводов подачи воды.

Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным “пальцам” различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

Преимущества тяжелых бетонных понтонов:

  • постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
  • сочетание массивности и плавучести
  • возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
  • экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
  • возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
  • экологическая безупречность
  • срок службы 25 лет
Размеры
Длина бетонного основания6-15 метров
Ширина бетонного основания2,4-3,0 метра
Высота бетонного основания0,9-1,15 метров
Высота возвышения0,5-0,6 метров
Удельный вес1,1-1,9 т/м.п
Допустимая нагрузка250-500кг/кв.м
Составгидротехнический бетон, наполнитель – пенополистирол, стальная арматура.

Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.

Наверх

pontoon-samara.ru

:

Железобетонные понтоны Marinetek представляют собой последние достижения в области строительства плавучих причальных сооружений для маломерных судов. Железобетонные понтоны могут служить для швартовки судов в современных маринах, могут применяться как наплавные мосты и как одиночные причалы. Они очень надежны и не требуют специального ухода. Бетонные понтоны имеют высокую допустимую нагрузку и обеспечивают долгий срок эксплуатации марины.

Понтоны состоят из надежных железобетонных поплавков, соединенных между собой гибкими резиново-болтовыми креплениями. Соединение возможно как в форме угла, так и вдоль борта по всей длине понтона. Дополнительные аксессуары включают в себя различное покрытие бетона, деревянную палубу (из сосны, пропитанной под давлением, или из твердых пород дерева), трубопровод для воды и электричества, специальную рельсу для крепления к понтону швартовных «пальцев».

Крепление понтонов на месте установки осуществляется с помощью цепей, свай или системы Seaflex. Железобетонные понтоны имеют уникальную якорную систему, специально спроектированную для использования Seaflex.

Технические характеристики

Железобетонные понтоны 2700 Ширина с привальным брусом: 2,7м Ширина бетонного поплавка: 2,4м Длина: 11,92м / 14,92м

Нетто нагрузка: 4,8 кН/м2

Высота борта над водой: 0,48м

Железобетонные понтоны 3300 Ширина с привальным брусом: 3,3м Ширина бетонного поплавка: 3,0м Длина: 11,92м / 14,92м

Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2

Высота борта над водой: 0,51м

Железобетонные понтоны 4300 Ширина с привальным брусом: 4,3м Ширина бетонного поплавка: 4,0м Длина: 11,92м / 14,92м

Нетто нагрузка: 5,1 кН/м2

Высота борта над водой: 0,51м

Структура: фибробетон прочностью 45–65 МН/м2, арматура из оцинкованной или нержавеющей стали.

Высота борта над водой у понтонов зависит от более детальной спецификации элемента и способа установки.

Marinetek проводит политику непрерывного улучшения продукции и сохраняет за собой право изменения спецификации без предупреждения.

www.marinetek.lv

Изготавливаем понтоны своими руками

Вы счастливый обладатель дома у водоема, наверняка вы представляли себе мостик посередине озерца, на который в тихую погоду можно выйти порыбачить или просто посидеть, наслаждаясь гладью воды или шелестом прибоя. Конечно, можно соорудить капитальный мост забетонированный, а можно прибегнуть к более романтичному способу и создать плавучий мост. Такой причал основывают на понтонах, которые и помогают причалу держаться на поверхности. Изготавливаем понтоны из бочек своими руками.

Здание на понтоне

Такие причалы монтируются на металлические конструкции и заливаются спецсредством. Для продления эксплуатационного периода в качестве каркаса используют оцинкованный профиль. Поверхность бетонного причала скрепляется деревянным скелетом. Что бы понтон не уплыл применяют якорную систему. Изготовить понтон бетонный самостоятельно достаточно трудоемкий и сложный процесс. Как показывает практика, понтоны из бетона покупают.

Железобетонный понтон

Пластмассовые понтоны используются в огромных масштабах, реализуются в разных комплектациях. Крепится конструкция с помощью специальных креплений. Пластмассовые понтоны представляют модули различной комплектации, к ним предусмотрены такие части которые образуют полноценные причалы. Здесь есть и перила и лестницы, различных вариаций.

Понтон из пластмассовых элементов

Одним из преимуществ, пластмассовых понтонов будет легкий монтаж и демонтаж, что позволит перемещать понтон в нужное место. Для того что бы монтировать такой понтон никакой специальной подготовки не нужно, простота конструкции позволит даже новичку легко справиться с этой задачей. Коротко расскажем принцип сборки понтона из пластмассовых изделий.

Пластиковые причалы могут собираться из пластиковых труб, они могут быть цельной конструкцией и разборной. Диаметр труб может быть разной от 30см до 1 м, а длина может достигать 12 м. На такие понтоны можно взгромождать вес до 12 тонн.  Трудностью создания таких понтонов заключается в поиске абсолютно герметичных труб такого диаметра, и впоследствии создать из них необходимый каркас не нарушив герметизацию.

Понтон из пластиковых труб

 Достоинства пластиковых понтонов следкющие:

  • Такие понтоны не требуют профессионального обслуживания;
  • Вода никакого негативного влияния на конструкцию не оказывает. Также понтон равнодушен к ультрафиолету и всевозможным химическим средствам. Не бояться пластмассовые понтоны и льда.

Трубы для понтона

Единственным недостатком будет высокая цена. Если вы хотите сохранить семейный бюджет, можно воспользоваться пластмассовыми бочками.

Готовое сооружение в разрезе

 Разберемся детально в процессе изготовления плавучего причала из бочек собственноручно. Для создания причала нам понадобятся материалы и строительный инструмент:

  1. Пластиковые бочки четыре штуки, можно использовать металлические, за неимением первых.
  2. Деревянные доски или влагоустойчивая фанера.
  3. Брус  10 см.
  4. Брус  5 см.
  5. Канат.
  6. Смола эпоксидная.
  7. Краска алкидная.

Сборка понтона из бочек

Для создания понтона, древесину лучше выбирать лиственную. Она не так гниет при контакте с водой, что значительно продлит срок службы. Если не удалось найти такие брусья, можно остановить свой выбор на дубе или сосне. Все материалы нужно грунтовать и покрасить. При выборе фанеры, торцы промазывают заранее подготовленной смолой. Если вы в качестве бочек выбрали металлические их также необходимо тщательно загрунтовать. А затем покрасить антикорозийкой. Производить сбор понтона лучше рядом с водой, что бы не тащить готовую конструкцию:

  • Итак, изначально готовим  квадрат, одна сторона должна быть 2.5 м. Если соблюдать этот размер здесь отлично поместятся бочки. Для изготовления каркаса используем лаги. Для получения ровного квадрата, в углы кладите ровные брусья или измерить диагонали квадрата;
  • Далее подготавливаем двухсотлитровые бочки, нам потребуется четыре штуки. Как правило, найти такие совсем не проблема, остается поддать их обработке;
  • Покрываем бочку краской, а затем промазываем пробку герметиком или силиконом. Если в наличии бочек нет, их всегда можно приобрести в строительном магазине. При покупке отдавайте предпочтение пластиковым изделиям;
  • Когда бочки готовы, сооружаем внутренний скелет понтона. Для этого необходимо по углам квадрата поместить бочки. Размеры бочек позволяют это сделать без проблем. Нам необходимо укрепить бочки, внутри устанавливаем брусья, так что бы одна сторона фиксировала бочку, а другая упиралась в каркас.  Для прочности сооружения можно закрепить бочки еще двумя брусьями. Их необходимо разместить по обе стороны от бочки, плотно прижав ее. Брусья к основе крепятся шурупами. Далее бочки фиксируются веревками. Для каждой бочки делаются по шесть дырок. Затем конструкция переворачивается.

Сборка конструкции на воде

Дальнейшая сборка понтона проводится уже на воде. Каркас верхней стороны обшивается материалом, который вы выбрали для создания пола.

Спукс понтона на воду

Готовая конструкция из бочек

Самым обычным способом создания понтона будут понтоны, изготовленные из бутылок:

Понтон из бутылок

  • Для начала работы необходимо собрать огромное количество пластмассовых бутылок. Хорошо если все бутылки двухлитровыми, необходимо будет приблизительно 350 штук. Такое количество необходимо, если бутылки двухлитровые и причал небольшой. Если бутылки меньшего объема их понадобиться больше. Лучше если бутылки будут не ровные, тогда их связать будет намного проще;
  • Перед началом работы необходимо проверить герметичность каждой из бутылочек. Ваша цель создать большой причал, его необходимо делать из нескольких не больших;
  • Для создания понтона из пластиковых бутылочек необходимы брусья для каркаса, канаты и мешки. В каждый из мешков необходимо поместить бутылки, в обычный мешок помещается около тридцати бутылок. Их нужно сложить  по вертикали в два слоя. От количества мешков, зависит вес, который причал сможет выдержать;
  • Для установки мешков крепите их к каркасу при помощи мешков. Размещать мешки необходимо соответственно размерам причала. Покрытие лучше делать из досок. Причал лучше крепить к сваям или при помощи якорей.

Понтон из мешков

Также используя такой метод создания понтонов, используя автомобильные камеры и пенопласт.   

Видео о понтонах на пластиковых поплавках

Видео о самодельном понтоне из пластиковых бутылок

www.xn——8kcg4aacboreodxjfen5a.xn--p1ai

Причалы из тяжёлых понтонов

   Бетонные понтоны

   Бетонные понтоны служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом» марины. Они надёжны, прочны, долговечны, выдерживают высокие нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода.

   Преимущества тяжелых бетонных понтонов:

  • постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
  • сочетание массивности и плавучести
  • возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
  • экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
  • возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
  • экологическая безупречность
  • срок службы 25 лет

    Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением.   Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке.   Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях.   Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.

Длина бетонного осн.6 — 15 м
Ширина бетонного осн.2,4 — 3,0 м.
Высота бетонного осн.0,95 — 1,20 м
Высота возвышения0,45 — 0,60 м
Удельный вес1,1 — 1,9 т/куб.м
Допустимая нагрузка250 — 500кг/кв.м
Составгидротехнический бетон, наполнитель — пенополистирол, стальная арматура.

     Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.

   Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

Тяжелый бетонный понтонТяжелый бетонный понтонс деревянной палубой
НаименованиеГабариты, ДxШxВ мВысота надводного борта, мВодоизмещение порожнеe/полное, кгГрузоподъемность, т
Понтон 6096,0×2,4×0,950,456000/70001,00
Понтон 6126,0×2,4×1,200,577000/80001,00
Понтон 9099,0×2,4×0,950,459000/104001,40
Понтон 9129,0×2,4×1,200,5610000/114001,40
Понтон 120912,0×2,4×0,950,4512000/140002,00
Понтон 121212,0×2,4×1,200,5614000/164002,40
Понтон 1230912,0×3,0x0,950,4615000/170002,00
Понтон 1231212,0×3,0x1,200,5817000/195002,50
Понтон 150915,0×2,4×0,950,4515000/172002,20
Понтон 151215,0×2,4×1,200,5618000/206002,60
Понтон 1530915,0×3,0x0,950,4619000/214002,40
Понтон 1531215,0×3,0x1,200,5821000/236002,60
Размеры понтона: (длина и ширина) указаны без учета ширины привального бруса.
НаименованиеГабариты, м
Привальный брус (сосна) BP120,07×0,14×12
Привальный брус (сосна) ВР150,07×0,14×15
Привальный брус (листв-ца) BL120,07×0,14×12
Привальный брус (листв-ца) BL150,07×0,14×15
Торцевой привальный брус BL2,70,07×0,14×2,7
Торцевой привальный брус BL3,30,07×0,14×3,3
НаименованиеГабариты, м
Система соединения понтонов US 24“22,5
Система соединения понтонов бортоваяшт.
Резиновый ограничитель RL200шт.
Резиновый ограничитель RL 200Троссовая стяжка 22.5мм

spbponton.ru

vest-beton.ru

Легкие бетонные понтоны. Компания «Понтон»

Причалы на легких бетонных понтонах с деревянным настилом служат для швартовки маломерных судов. Конструктивно представляют собой мощный каркас, соединяющий легкие бетонные понтоны и сверху покрытый настилом из лиственницы или сосны. Крепление на акватории осуществляется при помощи цепей и якорей.

Преимущества причалов на легких бетонных понтонах:

  • Высокая остойчивость
  • Экологичные материалы
  • Экономическая целесообразность плюс надёжность
  • Простота доставки и монтажа
  • Возможность произвольной конфигурации и длины сообразно акватории и пожеланиям заказчика.
  • Срок службы 25 лет


Дополнительные аксессуары: причальные пальцы, кнехты, кабель-каналы для подачи электроэнергии и воды, трапы, сервисные колонки с кранами и электроразъёмами.

Причалы на бетонных понтонах могут с успехом служить основой для создания плавучих конструкций самого разнообразного назначения.

Плавучие конструкции различного назначения:
Наши деревянные причалы на легких бетонных понтонах — идеальная и незаменимая основа для создания самых разнообразных плавучих конструкций:

  • террас
  • кафе и ресторанов
  • бань
  • домиков
  • купален
  • частных пристаней
  • переправ, мостиков и т.д.


В этом сегменте фирма «Понтон» осуществляет как коммерческие, так и сугубо частные проекты.

Ширина 2х2,4 – 2,4х3 метра
Высота возвышения 0,5 — 0,6 метра
Состав лёгкого понтона гидротехнический бетон,наполнитель из пенополистирола, стальное армирование
Каркас лиственница, сосна, металл
Настил лиственница, сосна, композитная доска

 

Наименование Габариты, ДxШxВ м Высота надводного
борта, м
Водоизмещение
порожнеe/полное, кг
Грузоподъемность, т
Лёгкий бетонный понтон М224 2,4×2,0x0,70 0,40 1200/1800 0,60
Лёгкий бетонный понтон М324 3,0×2,4×0,70 0,47 1800/2500 0,70

 

Наименование Габариты, м
Палуба 2,0х6,0
Палуба 2,0×8,0
Палуба 2,0×10,0
Палуба 2,0×12,0
Палуба 2,4х6,0
Палуба 2,4х8,0
Палуба 2,4х10,0
Палуба 2,4х12,0
Система крепления уголковая
Болты крепления
Система соединения деревянных причалов
Лёгкий бетонный понтон
Система крепления уголковая

 

 

spbponton.ru

Вопросы и ответы по бетонным понтонам

В настоящее время при строительстве плавучих домов и дач мы используем исключительно бетонные понтоны собственного производства из разработанных нами модулей плавучести M-DOCKТМ.

Все отечественные производители выпускают бетонные понтоны спроектированные для  строительства плавучих пирсов и причалов, тогда как модули плавучести и бетонные понтоны M-DOCKТМ изначально разрабатывались и проектировались именно для строительства плавучих площадок, платформ, домов и дач, что конечно не исключает возможность использования их для строительства  других плавучих сооружений (пирсов и причалов).

Какие модули плавучести M-DOCKТМ вы выпускаете?

Мы выпускаем серийно железобетонные модули плавучести высотой 1м, шириной 2,4м и длиной 3, 6 и 9м для сборки плавучих площадок, платформ, понтонов, причалов и других плавучих сооружений.

Почему вы не делаете модули плавучести M-DOCKТМ большей длины?

А зачем? Технически для нас это не представляет сложности, но чем больше модуль плавучести, тем выше его вес, а значит для его разгрузки и спуска на воду потребуется автокран существенно большей грузоподъемности (а это значит и значительно более дорогой и менее доступный). Вес нашего самого большого сериийного модуля плавучести M-DOCKТМ длиной 9м всего 9т и примерно равен весу  самого большого нашего модуля жилой надстройки, а значит для монтажа плавучего дома или дачи можно использовать краны одинаковой грузоподъемности (в большинстве случаев для спуска на воду модулей плавучести длиной 6м достаточно кранов грузоподъемностью 25-32т, а для модулей плавучести длиной 9м требуются уже краны грузоподъемностью 32-40т).

Насколько трудно самостоятельно собрать плавучую платформу из ваших модулей плавучести? 

Силами двух человек и при наличии пары гаечных ключей это потребует всего несколько часов (если в одиночку, то может занять целый рабочий день).

Какая «стандартная» ширина бетонных модулей плавучести?

Стандартная ширина наших модулей плавучести 2,4м — это позволяет перевозить их практически любым автотранспортом соответствующей грузоподъемности. Модули плавучести другой ширины (до 3м) выпускаются исключительно по индивидуальным заказам и, соответственно, стоят дороже в расчете за 1 кв.м.

Какая осадка вашего бетонного понтона без нагрузки?

Осадка модулей плавучести M-DOCK и собранных из них понтонов порожнем составляет 0,4м, а высота надводного борта — 0,6м.

Какая грузоподъемность у ваших модулей плавучести?

Вопрос не совсем корректный — все зависит от требуемой высоты надводного борта и осадки. Так как наши модули плавучести имеют прямоугольную форму грузоподъемность для конкретного варианта легко рассчитать по «закону Архимеда». Например: При осадке 0,5м и высоте надводного борта 0,5м на модуль плавучести можно нагрузить 2,4*6*0,1 = 1,44т, соответственно при нагрузке 2,88т осадка составит 0,6м, а надводный борт будет 0,4м.

Нужен ли договор водопользования, если мы с единомышленниками сделаем плавучий причал для лодок?

Если коммерческий — то требуется, если некоммерческий — то не требуется. В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд и каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.
Однако, мы рекомендуем, по возможности, заключить договор водопользования (это не дорого, но довольно хлопотно). В противном случае, договор на эту акваторию может быть заключен с третьим лицом и вам придется либо освободить водный участок или договариваться с его новым владельцем (в последние годы такой вариант «рейдерских захватов» уже оборудованных марин стал достаточно популярным).

Могу я купить у вас только модули плавучести M-DOCKТМ  и сам построить на них дом?

Да, мы производим и продаем как модули плавучести, так и комплектные бетонные понтоны (плавучие платформы). При желании покупатель может сам построить дом или дачу на воде, при покупке модулей плавучести — проект плавучей дачи или бани в подарок!

Возможно собрать и зарегистрировать в ГИМС из ваших модулей плавучести судно-площадку, а позднее установить на нем надстройку?

Да, это возможно, т.к. действующие правила требуют внеочередного освидетельствования только в случаях внесения изменений в корпус и двигатель маломерного судна. Если изменения в корпус не вносятся (надстройка просто устанавливается на площадку), то и внеочередное переосвидетельствование не требуется.

На озере не относящемся к ВВП хотим построить базу отдыха на бетонных понтонах. Кому она будет поднадзорна? 

Оптимальный вариант — классифицировать плавучие домики как плавучие объекты, в этом случае база будет поднадзорна ГИМС.

Какой размер модулей плавучести самый «ликвидный»?

Наши железобетонные модули плавучести имеют срок службы более 50 лет. Учитывая это, мы считаем наиболее универсальными модули плавучести длиной 6м — их легко перевозить и в большинстве случаев можно разгрузить широко доступными автокранами грузоподъемностью 25т (при вылете до 9м) или даже менее. Из модулей такого размера кроме традиционных пирсов и причалов можно собирать площадки и платформы (понтоны) самого разного размера для решения различных задач, например 4,8*6м, 4,8*12м, 4,8*18м или 6*7,2м, 6*9,6м, 6*12м, 6*14,4м, 6*16,8м, 6*19,2м или 8,4*12м, 10,8*12м.

Возможно использовать плавучую площадку из бетонных модулей плавучести для технологических целей?

Наши железобетонные модули плавучести позволяют без труда создавать несамоходные (буксируемые) суда-площадки (плавучие платформы) для установки экскаваторов, подъемных кранов и другого технологического оборудования.

 

Вы комплектуете понтоны системами якорения (швартовки) и если да, то сколько стоит?

Да, мы поставляем якорные и швартовные устройства. Вариант устройства (а значит и его цена) зависит от:
— размера понтона (плавучей площадки) и его назначения
— акватории (глубина, удаленность от берега, грунт, сила ветра и высота волны).

Какие модули плавучести лучше для строительства небольшого лодочного причала — бетонные или пластиковые ?

Как правило, преимущество имеют причалы на бетонных поплавках (именно они наиболее популярны в скандинавских странах). Бетонные причалы практически не требуют обслуживания, имеют высокую остойчивость и длительный срок службы, вандалоустойчивы.
Кроме того, достаточно большой вес делает их малопривлекательными для хищения, если причал расположен в неохраняемом месте.
Легкие полимерные понтоны имеют преимущество по цене и простоте монтажа и являются идеальным решением при строительстве небольших плавучих сооружений на закрытых водоемах.

Видел бетонные понтоны которым всего несколько лет, а они уже в очень плохом состоянии, в чем проблема?

При всей кажущейся простоте, производство железобетонных модулей плавучести и понтонов  далеко не тривиальная задача. У нас в стране всего несколько заводов умеют делать качественные понтоны. Однако на рынке присутствует и ряд кустарных производителей (они, как правило, производят понтоны небольшого размера — длиной до 3м).

Как отличить качественные понтоны от кустарных? Мне предлагают очень недорого купить понтоны  в нашем  городе.

В большинстве случаев внешне отличить не всегда просто. В общем случае надо ориентироваться на компанию-изготовителя — серьезные производители контролируют качество изделий. Однако иногда кустарные бетонные понтоны можно отличить сразу — если они покрыты (окрашены) гидроизоляцией. Значит при изготовлении использовался дешевый низкокачественный бетон — ни один из серьезных производителей в мире не красит бетонные понтоны! Второй отличительный признак — если в ассортименте выпускаемой продукции фирмы-изготовителя только маленькие бетонные понтоны (длина до 3м, максимальная высота менее 1м). Это означает, что производитель не может обеспечить необходимой прочности для производства больших бетонных понтонов. Кустарные понтоны могут использоваться только для строительства небольших пирсов и причалов для легких гребных лодок на закрытых водоемах. Кустарный понтон прослужит несколько лет, а качественный заводского  изготовления — несколько десятилетий. Есть ли смысл в экономии???

Какая палуба лучше — из лиственницы или сосны?

Палуба из лиственницы популярны исключительно в России — сила рекламы. Если ходить босиком, палуба из лиственницы более «занозистая», да и пропитка маслом для террас держится на лиственнице значительно хуже, чем на сосне. Скандинавы (и мы с ними согласны) предпочитают использовать для палубы импрегнированную террасную доску, срок службы которой не уступает лиственнице, но практически не делающую заноз и дольше сохраняющую пропитку маслом для террасной доски.


Какие недостатки у бетонных понтонов?

   К «недостаткам» железобетонных понтонов можно отнести только довольно значительный вес (обратная сторона достоинств) и осадку в нагруженном состоянии (50-60см). Кроме того, форма и вес бетонного понтона практически исключают возможность установки двигателей для самостоятельного передвижения плавучей дачи по воде (недостаточные маневренность и управляемость) и создают опреленные сложности при его буксировке к местам стоянки. Именно по этой причине, для самоходных (моторных) плавучих дач и бань мы рекомендуем использовать стеклопластиковые понтоны VALKON MARINE.

Почему модули плавучести M-DOCKТМ при одинаковых размерах отличаются по цене ?

Все очень просто — выпускаемые нами модули плавучести предназначены для разных плавучих сооружений и условий эксплуатации. Очевидно, что требования к бетонным понтонам плавучего дома устанавливаемого в морской акватории на севере нашей страны значительно более жесткие, чем требования к модулям плавучести предназначенным для изготовления плавучей бани, небольшого лодочного причала или пирса в низовьях Волги или Дона.

Почему вы не рекомендуете делать пирсы и причалы на сваях?

Очень просто!
1. ЛЮБЫЕ пирсы и причалы на «мертво» установленных сваях или «быках» относятся к гидротехническим сооружениям и для их строительства необходимо получить массу согласований соответствующих уполномоченных государственных органов (что занимает много времени и требует существенных денежных затрат на разработку проекта, его экспертизу и согласование). Сумма штрафа за самовольное строительство такого сооружения превышает затраты на его строительства плюс расходы по его сносу — очевидна полная не целесообразность такого решения.
Кроме того, такие пирсы и причалы требуют обязательного заключения договора аренды водной акватории, что занимает массу времени и очень часто также превращается в серьезную проблему.
Сейчас огромное число компаний предлагают строительство пирсов и причалов на винтовых сваях, «скромно умалчивая» о серьезных потенциальных проблемах для заказчика в будущем (так как это уже не их проблемы, а проблемы заказчика).
2. В подавляющем числе водоемов уровень воды периодически существенно меняется, а значит пирсы и причалы на сваях стоят или слишком высоко над уровнем воды или слишком низко.
Вывод — при существующем законодательстве строительство плавучих причалов имеет явное преимущество перед причалами на винтовых сваях 🙂

В чем преимущество ваших модулей плавучести F-DOCK перед пластиковыми поплавками у других производителей? 

1. Модули плавучести F-DOCKТМ представляют собой уже полностью готовую конструкцию с палубой из натурального дерева.
2. Большой срок службы, хорошая остойчивость, не боятся льда и … низкая цена!

  

www.ad-m.info

Плавучие дома и дачи. Бетонные понтоны

   Прежде всего, дача или дом на воде являются судном и строятся как судно. В соответствии с действующей классификацией все наши плавучие дома и дачи являются малыми (маломерными) судами (длина до 20м, вместимость до 12 человек).
    Наши плавучие дома и дачи могут эксплуатироваться у оборудованного или необорудованного берега. Предусмотрено как автономное, так и береговое водо- и энергоснабжение.
    При кажущейся простоте, плавучее основание дома — понтон, сам по себе, сложное инженерное сооружение. При выборе и расчёте плавучего основания будущего дома (корпуса судна), просчитывается не только вся масса, которая на нём будет находиться: строение, оснащение, мебель, этажность и максимальное количество людей, но и ее пространственное расположение. От этого зависит тип, размер и количество жжелезобетонных модулей плавучести используемых для сборки понтона, высота надводного борта, размещение встроенных цистерн, коммуникаций и многое другое — эти параметры определяют остойчивость, надежность и долговечность фундамента вашего плавучего дома, что за собой формирует и цену. Это связано с тем, что необходимо учитывать парусность, остойчивость, непотопляемость, дифферент и крен, чтобы даже при сильном ветре или большом перемещении массы из одной стороны надстройки в другую не ощущалось дискомфорта и владельцы наслаждались всеми прелестями жизни на воде.

    Дома на воде для круглогодичной эксплуатации — несамоходные стоечные суда  строятся всеми ведущими мировыми производителями исключительно на композитных (железобетонных) понтонах . Это продиктовано несколькими причинами:

    Во-первых, специальный судостроительный бетон при соблюдении технологии изготовления и использования современных добавок и наполнителей обеспечивает самый большой срок службы — и сейчас можно найти в продаже бетонные понтоны изготовленные в 60-х годах прошлого века в отличном состоянии и практически не потерявших в стоимости. В Санкт-Петербурге на Канонерском судостроительном заводе эксплуатируются железобетонные понтоны 1931-1932 годов постройки. Проведенные недавно обследования этого объекта показали, что понтоны находятся в хорошем состоянии и еще далеко не исчерпали свой ресурс!
    Во-вторых, это экономичность и простота обслуживания — «правильный» бетонный понтон не боится льда и морозов, его не надо как стальной понтон периодически поднимать из воды для осмотра, ремонта и окраски.

    В-третьих, вес железобетонных понтонов значительно превышает вес жилой надстройки и палубы, что обеспечивает отличную остойчивость плавучего сооружения.


Вопросы и ответы по понтонам

Вопросы и ответы по плавучим домам и дачам
Вопросы и ответы по модульным домам

Современные плавучие дома на бетонных понтонах

© Copyright АД модуль/A&D MODULE, 2009-2018

www.ad-m.info

Тяжелые железобетонные понтоны – ООО «МАРИНА СЕРВИС»!

Тяжелые железобетонные понтоны с вертикальными стенками служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом», основой планировки акватории марины. Они очень надежны, прочны, долговечны и выдерживают значительные нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода. Производятся понтоны из специального высококачественного облегченного армированного бетона с наполнителем. Все наружные стальные изделия подвергнуты глубокой горячей оцинковке. Крепятся понтоны к грунту при помощи якорей на цепях. Между собой соединяются гибкими креплениями. Тяжелые железобетонные понтоны имеют встроенные кабель-каналы для прокладки электрокабелей, трубопроводов подачи воды.

Дополнительно оснащаются: причальными «пальцами», кнехтами, деревянной палубой из лиственницы, сходнями, электрокабелями, трубопроводами, осветительными колонками с кранами раздачи воды и электрическими разъемами.

Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным «пальцам» различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

 

Длина 12м и 15м
Ширина 2,4м и 3м (2,7м 3,3м с привальным брусом)
Высота (полная) 0,9 и 1,15 м
Высота возвышения 0,40-0,50м
Удельный вес 1т/м.п.
Допустимая нагрузка 500 кг/м2
Состав бетон специальный, наполнитель, сталь

marinaservice.ru

Бетонные понтоны

Устойчивые опоры для временных переправ через реки, причалы судов, крановые эстакады, основания сооружений, возводимых над поверхностью воды, выполняют из тяжелого специального бетона. В морской и речной отрасли организуют береговую линию, возводят плавучие гостиницы, рестораны. Опорная конструкция носит название – понтон. Сооружение должно легко переносит агрессивное воздействие среды, иметь высокую прочность и надёжность. Между прочим, заказать качественные бетонные понтоны Вы можете прямо сейчас, перейдя по ссылке на сайт http://schwimmer.ru/.

Виды

Настил лёгких мобильных понтонов может быть пластиковым, алюминиевым, стальным, деревянным. Тяжелый железобетон обеспечивает основательность, используют при строительстве долговременных зданий над водой. Платформа может быть стационарной или плавучей, закреплённой к береговой свае или дну водоёма якорной цепью. Основная задача – выполнить опору устойчивой в пространстве на всех стадиях строительства и эксплуатации.

Маломерные суда причаливают к простым поплавковым частным пристаням на пенопласте. Каркасом служит металл и композитная доска, наполнителем поплавка – плотный пенополистирол. Тяжёлые бетонные понтоны способны воспринимать большие нагрузки, не зависят от сезонного колебания воды, служат более 25 лет. Конструкцию жёстко закрепляют на дне акватории цепями. Элементы из металла защищены от коррозии горячей оцинковкой. Внешняя отделка состоит из корабельной доски.

Для небольших судов и немассивных построек экономически целесообразно строить лёгкие бетонные понтоны с наполнителем из пенополистирола. В качестве основного материала используют гидротехнический бетон с армированием сталью. Палубой служит деревянный настил. Принимаемая проектировщиком конструктивная схема зависит от назначения, желания заказчика и внешних условий.

Проектирование

В расчёте сооружения учитывают взвешенное действие воды, давление грунта на стены опоры. Для того чтобы исключить всплытие уравновешивают все действующие силы. Разработка проекта основана на требованиях строительных нормативов для спецсооружений, учитывает антикоррозийную защиту материалов. Пористые бетонные конструкции впитывают влагу, затем под воздействием температурных перепадов разрушают массив. Для работы во влажной среде используют особый портландцемент, гидрофобные добавки и ускорителями твердения.

Кроме того, химический состав морской воды разрушает металл и бетон. Следует заложить в смету специальные материалы и мероприятия по защите поверхностей. Например, металлические детали покрывают оцинковкой в горячих цехах. Также мастера учитывают сезонные условия, промерзание акватории, ледовую активность, скорость течения. Проект может содержать подведение коммуникаций. Проектирование и монтаж бетонных понтонов – сложная задача, требует от специалистов определённых знаний и очень высокого профессионализма.

Монтаж

Развитие маломерного судоходства, возведение экзотических домов над водой сделали понтоны востребованной конструкцией у индивидуальных заказчиков. Понтон может быть изготовлен по специальному заказу или собран из готовых модулей. Для спуска на воду крупных деталей необходим грузоподъёмный кран. Небольшие детали легко соединить между собой без тяжелой техники. Модули имеют стандартные размеры, ширина составляет около 2,1–3,0 м. Плавучая осадка достигает 0,4 м, высота борта в 0,6 м. Для строительства дома заказывают целостный элемент больших габаритов.

Строительство на воде популярно в Скандинавии. Северные соседи накопили богатый опыт производства понтонов. В России также существуют производственные предприятия, выпускающие качественную продукцию. На рынке много контрафактных оснований, которые не способны обеспечить длительный срок службы и надёжность. Отличить некачественный товар можно по отделке металла. Как правило, простая окраска стали, и материалы палубы выдают кустаря.

Скандинавы настилают импрегнированную палубную сосну со специальной масляной обработкой. Пропитку периодически обновляют, что продлевает службу деревянного настила. Применяют лиственницу, она долго держит масло, более устойчива к водному насыщению, но доска дорогая и занозистая.

www.stroyservice.ru

Причалы из тяжелых понтонов. Компания «Понтон»

   Бетонные понтоны

   Бетонные понтоны служат для швартовки маломерных судов и являются «хребтом» марины. Они надёжны, прочны, долговечны, выдерживают высокие нагрузки. В процессе эксплуатации не требуют специального ухода.

   Преимущества тяжелых бетонных понтонов:

  • постоянная высота возвышения, не зависящая от колебаний уровня воды
  • сочетание массивности и плавучести
  • возможность создать марину произвольной конфигурации сообразно акватории и пожеланиям
  • экономическая целесообразность плюс надёжность и комфорт
  • возможность изменения конфигурации марины и количества мест для швартовки
  • экологическая безупречность
  • срок службы 25 лет

 
   Бетонные понтоны производятся из высококачественного гидротехнического бетона со специальным наполнителем и металлическим усилением.

   Все наружные стальные изделия подвергнуты горячей оцинковке.

   Бетонные понтоны крепятся к дну акватории при помощи цепей на мёртвых якорях.

   Между собой соединяются высокопрочными гибким соединениями и имеют кабель-каналы для прокладки электрокабелей и трубопроводов.

Длина бетонного осн. 6 — 15 м
Ширина бетонного осн. 2,4 — 3,0 м.
Высота бетонного осн. 0,95 — 1,20 м
Высота возвышения 0,45 — 0,60 м
Удельный вес 1,1 — 1,9 т/куб.м
Допустимая нагрузка 250 — 500кг/кв.м
Состав гидротехнический бетон, наполнитель — пенополистирол, стальная арматура.

  
   Дополнительные аксессуары:
причальные пальцы, кнехты, деревянная палуба, трапы, электрокабели, трубопроводы, сервисные колонки с кранами раздачи воды и электрическими разъёмами.

   Швартовка судов может осуществляться как непосредственно к понтонам, так и к перпендикулярно установленным причальным пальцам различных размеров, что позволяет оптимальным образом организовать стоянку.

Тяжелый бетонный понтон Тяжелый бетонный понтон
с деревянной палубой

 

Наименование Габариты, ДxШxВ м Высота надводного
борта, м
Водоизмещение
порожнеe/полное, кг
Грузоподъемность, т
Понтон 609 6,0×2,4×0,95 0,45 6000/7000 1,00
Понтон 612 6,0×2,4×1,20 0,57 7000/8000 1,00
Понтон 909 9,0×2,4×0,95 0,45 9000/10400 1,40
Понтон 912 9,0×2,4×1,20 0,56 10000/11400 1,40
Понтон 1209 12,0×2,4×0,95 0,45 12000/14000 2,00
Понтон 1212 12,0×2,4×1,20 0,56 14000/16400 2,40
Понтон 12309 12,0×3,0x0,95 0,46 15000/17000 2,00
Понтон 12312 12,0×3,0x1,20 0,58 17000/19500 2,50
Понтон 1509 15,0×2,4×0,95 0,45 15000/17200 2,20
Понтон 1512 15,0×2,4×1,20 0,56 18000/20600 2,60
Понтон 15309 15,0×3,0x0,95 0,46 19000/21400 2,40
Понтон 15312 15,0×3,0x1,20 0,58 21000/23600 2,60
Размеры понтона: (длина и ширина) указаны без учета ширины привального бруса.

 

Наименование Габариты, м
Привальный брус (сосна) BP12 0,07×0,14×12
Привальный брус (сосна) ВР15 0,07×0,14×15
Привальный брус (листв-ца) BL12 0,07×0,14×12
Привальный брус (листв-ца) BL15 0,07×0,14×15
Торцевой привальный брус BL2,7 0,07×0,14×2,7
Торцевой привальный брус BL3,3 0,07×0,14×3,3

 

Наименование Габариты, м
Система соединения понтонов US 24“ 22,5
Система соединения понтонов бортовая шт.
Резиновый ограничитель RL200 шт.
Резиновый ограничитель RL 200 Троссовая стяжка 22.5мм

 

spbponton.ru