Развязку МКАД – Бесединское шоссе реконструируют в 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершается бетонирование опор эстакады развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Уже готово шесть опор из восьми, еще на двух заканчиваются работы. Эстакада обеспечит съезд автотранспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – сказал А. Бочкарев.
Кроме этого, ведется устройство опор эстакады к ТЦ «Южные ворота», под основание шумозащитных экранов, начинается монтаж опор надземного перехода.
Глава Департамента отметил, что проект реконструкции развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе включает обновление 1,2 км проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос и реконструкцию путепровода через МКАД длиной 86,5 метра.
Строители возведут эстакаду направленного съезда с внешней стороны МКАД длиной 294,6 метра и эстакаду к торговому центру «Южные ворота» длиной 203,4 метра, направленные и боковые проезды длиной 4,5 км, установят шумозащитные экраны.
В районе транспортной развязки построят надземный переход длиной почти 70 метров для безопасного движения пешеходов от торгового комплекса «Южные ворота» к дер. Беседы.
Завершить реконструкцию развязки планируется в октябре 2020 года.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу в ближайшее время приступить к разработке проектно-сметной документации на реконструкцию еще нескольких участков МКАД, которые включены в Адресную инвестиционную программу города», – отметил А. Бочкарев.
Напомним, за четыре года было модернизировано 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.
Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели
Реконструкция МКАД
Все о дорожном строительстве в Москве
stroi.mos.ruРазвязку МКАД – Бесединское шоссе реконструируют осенью 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе планируется завершить в октябре 2020 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Уже готов правосторонний съезд на деревню Беседы, в ближайшее время туда переведут движение транспорта», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, сейчас ведется бетонирование опор эстакад, начинается монтаж опор надземного пешеходного перехода. Выполнено более половины работ по перекладке инженерных коммуникаций.
Глава Департамента напомнил, что проект включает реконструкцию 1,2 км проезжей части МКАД с устройством переходно-скоростных полос и реконструкцию путепровода через МКАД длиной 86,5 метра.
Кроме того, строители возведут направленную эстакаду с внешней стороны МКАД длиной 294,6 метра и эстакаду к торговому центру «Южные ворота» длиной 203,4 метра, направленные и боковые проезды длиной 4,5 км, установят шумозащитные экраны.
В районе транспортной развязки построят надземный переход длиной почти 70 метров для безопасного движения пешеходов от торгового комплекса «Южные ворота» к деревне Беседы.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу в ближайшее время приступить к разработке проектно-сметной документации на реконструкцию еще нескольких участков МКАД, которые включены в Адресную инвестиционную программу города», – отметил А. Бочкарев.
Напомним, за четыре года было модернизировано 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.
Реконструкция развязок на МКАД: 3D-модели
Реконструкция МКАД
Все о дорожном строительстве в Москве
stroi.mos.ru
Стал известен исполнитель реконструкции МКАД с Бесединским шоссе. Ридус
найти × предложить новость- USD 67.19
- EUR 77.07
- Войти
- Поиск
- Картина дня
- Гражданская журналистика
- Интересное
- Полезное
- Развлечения
- Еще
- Авто
- Арт-ридус
- Военное дело
- Военные конфликты
- Город
- Еда
- Животные
- Здоровье
- Знаменитости
- Интернет
- История
- Кино
- Компьютерные игры
- Космос
- Криминал
- Культура
- Литература
- Музыка
- Наука и техника
- Недвижимость
- Образование
- Общество
- Погода
- Политика
- Право
Происшествия- Путешествия
- Расследования
- Религия
- СМИ
- Советы
- Спорт
- Стиль
- Тесты
- Технологии
- трансляция
- Экология
- Экономика
- Юмор
Авторские колонкиФоторепортажиВидеоБездна Нет логина? Зарегистрируйтесь!
Добро пожаловать!
Войти через социальные сети:
- vKontakte
- Google+
www.ridus.ru
трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017
Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.
На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.
Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.
Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта
Фото: crusandr.livejournal.com
Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.
Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей
Фото: crusandr.livejournal.com
Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.
Южнопортовая улица
Фото: crusandr.livejournal.com
Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.
Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.
Реконструкция Бесединской развязки на МКАД
Фото: crusandr.livejournal.com
Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.
Дорожная улица
Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.
Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)
Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев
Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.
Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)
Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.
Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)
Фото: crusandr.livejournal.com
В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.
Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)
Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.
Федотов Анатолий
www.m24.ru
Развязку МКАД – Бесединское шоссе реконструируют в 2020 году – Актуальные новости
Строители приступили к устройству опор эстакады через МКАД на пересечении с Бесединским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Полностью реконструкцию этой многоуровневой развязки планируем завершить в октябре 2020 года», – сказал А. Бочкарев.
По его словам, уже забетонированы две опоры эстакады из восьми, еще две готовы на 80%. На остальных ведется перекладка коммуникаций и др.
«Эстакада обеспечит съезд транспорта с внешней стороны МКАД в сторону центра», – пояснил А. Бочкарев.
Кроме того, ведется подготовка площадки под опоры эстакады к торговому центру «Южные ворота» и под основание шумозащитных экранов. Уже готова площадка под одну башню-опору надземного перехода.
В Департаменте строительства отметили, что проект предусматривает реконструкцию 1,2 км МКАД с устройством переходно-скоростных полос и обновление путепровода через МКАД длиной 86,5 м.
Также возведут эстакаду направленного съезда с внешней стороны МКАД длиной 294,6 м и эстакаду к ТЦ «Южные ворота» длиной 203,4 м, установят шумозащитные экраны, построят 4,5 км направленных и боковых проездов, надземный переход от ТЦ «Южные ворота» к дер. Беседы.
«Мэр Сергей Собянин поставил задачу особое внимание уделить строительству левоповоротных эстакадных съездов, чтобы исключить пересечение потоков транспорта, сократить перепробеги и связанную с этим излишнюю загруженность дорог», – отметил А. Бочкарев.
Напомним, за четыре года было модернизировано 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги.
Расходы на проектирование и реконструкцию участков МКАД включены в Адресную инвестиционную программу Москвы.
Источник
А вы что думаете? Поделитесь своим мнением.
newsboss.ru
Кто строит развязку МКАД – Бесединское шоссе :: Общество :: Дни.ру
В столице стартовало строительство транспортной развязки на 20-м километре МКАД. Это известное своими пробками место, где кольцевая автодорога пересекается с Бесединским шоссе. О том, каким станет реконструируемый объект после завершения всех работ, рассказал генеральный директор ООО фирма «Гера» Арсен Никогосян.Развязка Московская кольцевая автодорога – Бесединское шоссе
является очень сложным объектом, отметил Арсен Никогосян. При этом, по его
словам, на строительство и реконструкцию отводится 36 месяцев.
Имеющиеся и строящиеся дороги, действующие и будущие эстакады располагаются на территории сразу двух регионов – Москвы и Подмосковья. В столице часть объекта размещаются в районе Братеево Южного административного округа, в Подмосковье – в Ленинском районе. Это обстоятельство несколько усложняет процедуры согласования необходимых работ.
По словам Никогосяна, проект реконструкции предусматривает модернизацию существующего путепровода через МКАД (его длина составляет 87 метров) и строительство двух новых автомобильных эстакад протяженностью 295 и 204 метра. «Также в зоне транспортной развязки предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода через МКАД от торгового центра «Южные ворота» к населенному пункту Беседы», – рассказал он.
В ходе реконструкции строители возведут монолитные железобетонные опоры путепроводов с устройством ростверков на забивных железобетонных сваях. Пролетные строения выполняются из сталежелезобетонных балок индивидуальной проектировки с устройством деформационных швов типа «Маурер».
При укладывании дорожного полотна учитывается прочность, морозоустойчивость и осушение. Важным моментом является высокая категория реконструируемой дороги, поэтому для долговечной и надежной службы покрытия в его верхнем слое используется щебеночно-мастичный асфальтобетон на битумно-резиновом экологически чистом композиционном материале (БИТРЭК).
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры, Арсен Никогосян отметил ее стратегическое значение для столицы. В настоящее время, отметил он, развитие отрасли дорожно-мостового строительства зависит от многих факторов, в том числе, от слаженного взаимодействия всех участников процесса, включая заказчика, проектировщика и самих строителей.
«Немаловажный фактор правильного развития отрасли – это своевременное планирование производства работ с правильным распределением финансирования (закупка материалов, выбор подрядных организаций). Обеспеченность строительной фирмы квалифицированными сотрудниками тоже способствует развитию данного направления, подчеркнул гендиректор фирмы «Гера». – Совокупность опыта, ресурсного обеспечения и правильного производственного планирования способствует развитию предприятия и всей отрасли в целом».
dni.ru