Кран балки установка – -. —

Содержание

установка, подвесной, демонтаж, крепление, опорной, инструкция

Устройства для перемещения грузов широко используются во многих отраслях промышленности. Монтаж кран-балки выполняется специалистами и состоит из нескольких этапов.

Процедура монтажа

Есть несколько типов конструкций, они отличаются друг от друга по назначению и устройству. Процесс сборки зависит от сложности конструкции.

Промышленность выпускает механизмы, оборудованные крюком. Они предназначены для подъема грузов общего назначения. Есть специализированные устройства — вместо крюка на них установлен грейфер или магнит.

Перед тем как начать сборку, нужно определить способ монтажа. Он зависит от местоположения крана, который может располагаться внутри цеха или на улице. Монтаж не займет много времени, но ряд грузоподъемных устройств устанавливают только после того, как будут проложены подкрановые пути.

Если кран нужно сделать в помещении, то перед монтажными работами проверяют состояние стен. Они должны выдерживать вес конструкции и груза.

На первом этапе работ сооружают железнодорожные пути, по которым будет перемещаться мостовой механизм. Безопасность зависит от качества креплений двутавра кранового и других элементов, поэтому все узлы конструкции тщательно проверяют.

Элементы раскладывают на земле в том месте, где должно стоять грузоподъемное устройство. Работу начинают со сборки металлических опор — механизм будет располагаться на них. Все части перед монтажом осматривают, они не должны иметь трещин или других дефектов.

Опоры можно устанавливать на расстоянии от стен, ведь они не обязательно должны охватывать всю ширину помещения. Когда они будут готовы, переходят к установке кран-балки. При сборке используются профили-двутавры.

Мостовой кран поднимают после завершения сварочных работ. Сначала рабочие устанавливают электрическое оборудование, после этого они прикрепляют электроталь. Ее размещают в середине балки; для крепления используют струбцины.

На завершающем этапе монтажа кран-балки подвесной ее концы фиксируют на подкрановых путях. Обязательно устанавливают ограничители перемещения. Это делают для того, чтобы предотвратить сход крана с путей.

Подвесную кран-балку монтируют без опор. Они не нужны, ведь подкрановые пути прокладывают по перекрытиям здания.

Особенности демонтажа

Демонтаж кран-балки требуется при разборе здания, замене грузоподъемного механизма или его переносе на новое место. Чаще всего механизмы разбирают при поломках, появлении деформации, прогибе балок, коррозии.

Ремонтировать устройства с точки зрения бюджета не выгодно. После ремонта они прослужат не более 5 лет, поэтому предприятию проще купить новый кран. Демонтажем конструкции должны заниматься специалисты; процедура выполняется в порядке, обратном сборке.

Есть несколько вариантов разбора, выбор подходящего способа зависит от того, собирается ли компания сохранить механизм, или он будет отправлен на лом.

Кранбалки демонтируют при перевозе на новое место. В этом случае специалисты сначала отсоединяют все механизмы. После этого конструкцию можно перевезти на новое место.

Кран, который отслужил свой срок, отправляют на утилизацию. Его снимают с балок, рабочие отсоединяют агрегаты и электрические двигатели. После этого они сматывают тросы и кабель, а крупные элементы разрезают на части. Их или несущие балки отправляют на лом.

Проводя демонтажные работы, редко используют монтажные мачты. Под колеса тележки обязательно устанавливают башмаки — они предотвратят самопроизвольный сход оборудования с места.

Если грузоподъемный механизм имеет 2 балки, сначала снимают кабину. После этого наступает черед главных блоков, а завершает процесс демонтаж концевых балок.

specmahina.ru

Монтаж подвесной кран балки

Монтаж балок должен производиться только специалистами. При этом также должна соблюдаться техника безопасности.

Купить кран-балку можно на сайте http://xn--10-vlcpyi.xn--p1ai/kupit-kran-balku. А теперь обо всем расскажем подробнее.

Изучаем характеристики

Сложность конструкции балки может привести к длительной установке. Также монтировать конструкцию можно разными способами. На это влияет конструкция и вес балок.

Для правильной и безопасной установки балок следует использовать вспомогательные конструкции:

  • колоны и фермы, которые применяют для данных видов работ;
  • монтажные мачты;
  • самоходные краны (наиболее удобный метод).

Этапы монтирования кран–балок состоят из:

  • раскладки монтируемых деталей возле места установки;
  • сборки балки;
  • подъема моста и самой установки всей конструкции.

Монтировать конструкцию можно после завершения подготовительных работ:

  • Место установки должно быть оборудовано металлоконструкциями, в которых проводится эксплуатация кран–балки.
  • Должно быть смонтированы и установлены подкрановые пути.
  • Монтажная территория оборудована железнодорожной колеей.
  • Монтажная зона должна иметь длину пролета строения вдвое больше длины моста.

Перед установкой балки проверяем конструкцию на наличие дефектов, масла в местах трения, а также надежность крепления болтами разных элементов конструкции.

Сваривание деталей балки не рекомендуется проводить при температуре ниже -20 °C, а места сваривания должны быть защищены от попадания мусора и натекания металла.

Монтируем кран-балку

Рассмотрим механизм установки балки на примере кран–балки подвесной однопролетной. Основные процессы аналогичные при установке всех типов балок. Для монтирования данных конструкций рекомендуется применять специальные профили конструктивных элементов, так называемые двутавры.

Форма профиля должна иметь форму буквы «Н», а длина соответствовать стандартам и вашему помещению. После окончания сварочных работ можно переходить к непосредственной установке кран–балки. К несущей балке прикрепляют все электрооборудование, а также монтируют электроталь при помощи струбцин.

Потом посередине балки устанавливают таль. В самом конце жесткая и подвесная балки монтируются на подкрановые пути. Полностью укомплектованная несущая балка поднимается и накатывается на рамки кронштейна подвижной балки одним концом, а второй конец крепят к жесткой балке с использованием болтов.

В конце монтажа проводят установку опор для ограничения возможности схода крана с подкрановых путей или ограничения его перемещения.

Смотрите также:

Как сделать подарочную упаковку из картона? http://domkrat.org/kak-sdelat-podarochnuyu-upakovku-iz-kartona/.

Интересное по теме: Что такое шпаклевка

Советы в статье «Виды кровельных материалов» здесь.

Монтаж крана мостового однобалочного, кран балки смотрим в видео:

Tweet

domkrat.org

опорной и подвесной :: SYL.ru

Кран-балка или мостовой кран представляет собой грузозахватывающее устройство, подвешенное на тележке, двигающейся по металлическому подвижному мосту. В статье мы рассмотрим различия названных устройств и способы их монтажа.

Различие кран балок

Различаются такие конструкции по своему устройству и назначению. Есть балки с крюком для подъема общих грузов, а есть специализированные, например, с магнитом или грейфером.

Сложность монтажа подвесной кран-балки зависит от ее типа конструкции: однобалочной или двухбалочной, опорной или подвесной.

Опорный мостовой кран опирается на рельсы, проложенные на земле. Подвесной — подвешивается на нижние полки конструкции. Конструкция такой балки по форме напоминает букву «Н», если она однобалочная. Если схема построения двухбалочная, то у моста присутствуют две параллельные подвижные стальные конструкции.

Также различаются их по способу управления краном. Это может быть ручной метод, когда на горизонтальной конструкции располагается кабина для крановщика, который в ручном режиме поднимает грузы. Другой способ — электрический, когда будка крановщика отсутствует, а управляется кран посредством пульта, с земли.

Особенности установки

Каждое производство нуждается в подъемных механизмах, а наличие указанной балки дает возможность увеличения производительности труда и облегчения процесса производства.

Установить такую конструкцию довольно сложно. Для этого нужно располагать определенными знаниями и хорошо знать ее устройство. Под силу это только специально обученному персоналу.

Перед началом работы нужно выбрать способ монтажа кран-балки. Он зависит от того, где будет размещен мостовой кран: на улице, под навесом, в помещении предприятия.

Так, для некоторых видов этих устройств первым этапом работ будет установка рельсовых подкрановых путей. Кроме того, нужно подготовить вспомогательные механизмы для монтажных работ. К ним относятся: монтажная мачта, металлические фермы или колонны самого здания завода, самоходный передвижной монтажный кран. Нужно обязательно проверить состояние помещения предприятия — способны ли стены здания выдержать тяжесть конструкции при монтаже кран-балки.

Первый этап работ

Первым делом на месте монтажных работ необходимо установить железнодорожную колею, смонтировать и установить пути, по которым будет двигаться мостовой механизм. Тщательно проверить качество их креплений.

На месте установочных работ раскладываются на земле в правильном порядке все детали будущей конструкции и первыми собираются металлические опоры, на которых будет располагаться балка. Они могут не занимать всю ширину здания, а находиться на расстоянии от стен. Единственным требованием техники безопасности является наличие минимум 5-6 пролетов в несущих колоннах. Также нужно проверить, чтобы длина монтажной зоны была в два раза больше длины пролета строения.

Перед началом монтажа кран-балки рабочие должны тщательно просмотреть металлические опорные конструкции на наличие трещин, дефектов, масла в местах трения деталей сооружения. Проверяются в обязательном порядке и крепления в виде болтов — их надежность. Только после этого можно начинать монтаж кран-балки опорной.

Последовательность выполнения работ

Механизм установочных работ для всех видов балок однотипный. После того как в правильном порядке на земле разложены детали будущей конструкции, нужно смонтировать опоры, на которые впоследствии будет подвешиваться сама кран-балка.

Иногда такие пролеты привозятся на место установки уже в готовом, собранном состоянии — все зависит от размера сооружения и помещения. Для монтирования применяются специальные профили, которые носят название двутавров.

После окончания сварочных работ и установки опор, нужно поднять сам мостовой кран. Сначала прикрепляется все электрооборудование и электроталь, которую закрепляют в середине балки струбцинами. Последним этапом работ по монтажу кран-балки будет крепление ее концов на подкрановые пути. С одной стороны — жесткая балка имеет болтовое скрепление, а с другой — накатывается на рамки кронштейна подвижной балки.

После поднятия мостового крана необходимо поставить ограничители его перемещения. Это требование правил техники безопасности от возможного схода крана с подкрановых путей.

Подвесная кран-балка

Ранее мы рассмотрели установку опорной кран-балки. Гораздо проще происходит монтаж и изготовление кран-балки подвесной. В таком случае мостовой кран крепится не к опорам, а на подкрановые пути, установленные на перекрытиях самого здания предприятия, что значительно сокращает время установочных работ.

Для работ с таким краном потребуется трехфазная электрическая сеть. Управляться он может с помощью ручного привода. Параметры передвижения подвесной кран-балки, по сравнению с опорной, немного разные. Скорость передвижения первой меньше — до 0,8 м/сек. Такие электрические подвесные балки способны поднимать грузы от 3 до 5 тонн. Скорость подъема груза зависит от мощности крана. Некоторые способны поднять груз за 1 минуту на 16 метров, но это монстры среди кранов. В основном, их скорость от 4 до 15 метров в минуту.

Возможности подвесных кранов

Проектирование и монтаж кран-балок подвесных имеет много вариантов. Эти краны могут состоять из 1-3-х пролетов. Малые габаритные размеры таких конструкций способствуют разнообразным возможностям для установки как на отдельных участках цеха, так и для перекрытия и соединения больших пролетов, перехода тележки с одного крана на соседний. Возможна установка монорельсового пути, который позволяет крану передвигаться в другие помещения производства.

Два подвесных крана могут соединяться между собой стыковым замком. Это удобно на предприятиях, где нужно передвигать грузы на большие расстояния.

www.syl.ru

Установка кран-балки — особенности монтажа

«ТехКранМонтаж» профессионально выполнит установку кран-балок. Мы предлагаем комплексную услугу «под ключ»: подготовка проекта, монтаж подкрановых

путей (опор, балок, направляющих), сборка грузоподъемной машины, пуско-наладка, проверка работоспособности, гарантийное обслуживание.

Выполняется монтаж кран-балки двумя способами:

  • Отдельными блоками. Используется в небольших помещениях, где нет возможности применять вспомогательную грузоподъемную технику. Также этот способ применяется для монтажа подвесных кран-балок.
  • Полносборочный вариант – наиболее эффективный, экономически выгодный и оперативный способ монтажа. Собранная на земле кран-балка поднимается с помощью вспомогательной техники (обычно автокраном) на подкрановый путь. Используется для монтажа опорных кран-балок.

Порядок проведения работ

Монтаж осуществляется в три этапа:

  • Составление проектной документации. После проведения обследования, условий эксплуатации грузоподъемной машины и необходимых расчетов, специалисты разрабатывают проект.
  • Устройство подкрановых путей. Они могут располагаться на колоннах, крепиться к стенам или стропильной системе помещения. Выполняется монтаж опор, подкрановых балок и двутавра (по нему перемещаются концевые балки крана).
  • Сборка кран-балки и ее подъем, подключение питания посредством гибкого токоподвода или троллейного шинопровода.

На заключительном этапе проводятся испытания крана в статическом положении и динамике, а также составляется отчетной документации.

Двухпролетные подвесные кран-балки

Данный тип ГПМ перемещается не по двум, а по трем двутаврам закрепленным на стропильной системе или фермах здания. Это позволяет значительно увеличить рабочую зону крана, обслуживать всю территорию цеха по ширине. Комплект поставки включает:

  • Несущую балку (мост). Она представляет собой две симметричные части, которые впоследствии соединяются между собой «в замок».
  • Концевые балки: подвижные (крепятся на двух крайних двутавровых путях) и жесткая (устанавливается посередине).
  • Тельфер и электрооборудование.

Монтаж двухпролетной кран-балки производится следующим образом. На подкрановые пути устанавливаются концевые балки. Как и говорилось выше, их расположение: подвижные — по краям, жесткая – посередине.

На земле собирают мост, устанавливают на него тельфер, подключают электрооборудование. Готовая конструкция поднимается и торцевыми концами аккуратно «вкатывается» на посадочные места крайних подвижных балок. Сначала в кронштейн одной, потом второй. Далее совмещают отверстия моста и кронштейна жесткой балки, выполняют фиксацию с помощью болтового соединения.

Важные моменты

Выполняя монтаж подвесной или опорной кран-балки необходимо:

  • Удостоверится в соответствии длины моста и ширины пролета.
  • Определится с местоположением системы питания, особенно закрытых троллейных шинопроводов.
  • Правильно рассчитать сечение двутавра (учитывая нагрузку), из которого будет выполнен монтаж подкрановых балок и направляющих.
  • Обеспечить безопасность работ, в том числе установить ограничители движения на концах подкрановых путей.
  • Проверить целостность всех элементов конструкции, при обнаружении неисправностей устранить выявленные дефекты.

remcran.ru

Монтаж мостового крана, подвесной кран-балки — инструкция

На любом производстве, где нужно поднимать огромные габаритные грузы, необходимы кран-балки. Главное при установке оборудования – это техника безопасности. Работы должны выполнять только профессионалы с подробными знаниями об устанавливаемом оборудовании. Монтаж занимает времени тем больше, чем сложнее конструкция кран-балки. Установить оборудование можно разными способами, зависит это от характеристик кран-балок.

При монтаже применяются разные приспособления: самоходный монтажный кран, монтажная мачта или разные металлические конструкции (фермы, колонны). Последний вариант самый лучший.

Три стадии установки:

  • Разложите все запчасти кран-балки на территории, где будет происходить установка.
  • Соберите все части на путях под краном.
  • Совершите подъём моста.

Нужно наличие всех нижеперечисленных условий, для начала монтажа кран-балки:

  • Полностью завершена установка металлических соединений и конструкций. Конструкции могут устанавливаться не на всё строение, нужно наличие хотя бы пяти пролётов.
  • Проведены пути под краном.
  • Установлено железнодорожное полотно.
  • Длина зоны для монтажа в пролете строения равна двойной длине всего моста.

Дальнейший монтаж оборудования возможен при получении акта о завершении установки путей под краном, который оформляется на все пути целиком или на их отрезок. Перед тем как установить кран-балки нужно тщательно проверить всё, что может сломаться. Напомним, что сварка производится при температуре не ниже -20˚, а швы сварки важно уберечь от грязи и брызг.

Монтаж однопролетной кран-балки

Лучше использовать двутавры, похожие на букву «Н», длинной 24, 30, 36, 45 метров. Монтаж такой кран-балки можно проводить, если нарушение наклона стенок ходовой балки по горизонтали не превышает 0,01 мм. Небольшие отклонения подкранового пути относительно рельс и горизонту не запрещают дальнейший монтаж.

Монтаж кран-балки однопролётной начинают после окончания сварочных работ. Дальнейшая установка будет описана ниже в пункте: «монтаж однобалочного двухпролетного мостового крана». Не забудьте установить специальные опоры для недопущения схода крана.

Установка однопролетной подвесной кран-балки

Монтаж и демонтаж мостового крана

Важно знать, что при монтаже и демонтаже кранов мостовых есть несколько нюансов, например опасная работа на высотах. Не советуем вам расценивать написанное, как инструкцию, это просто советы, чтобы избежать ошибок по монтажу крана.

Так происходит монтаж кран-балки

Монтаж и установка крана мостового однобалочного двухпролетного

Условия монтажа подбираются исходя из вида оборудования, которое должно устанавливаться: небольших кран-балок или же мощного большого оборудования. Сейчас мы расскажем об установке двухпролетных кранов.

Двухпролетный мостовой кран существуют в такой комплектации: балка жесткая и несущая, электрическое оборудование, две подвижные балки. Два отрезка двутавра, в таком виде поставляется несущая балка. Такую операцию выполняет сам заказчик на месте, при помощи схема стыковки.

Инструкция по установке мостового крана двухпролетного.

  • Сначала на балке несущей монтируют всё электрооборудование, затем устанавливают электроталь.
  • Далее крепим балки концевые на подкрановый путь, посередине – жесткую, а по краям подвижные балки.
  • Собранную несущую балку медленно поднимают и застроповывают, а так же одним концом вкатывают на ролики опоры кронштейна 1 подвижной балки. Другим концом её крепят к роликам кронштейна на 2-ой крайней подвижной балки.
  • Соединяем отверстия на балке несущей с нишами в кронштейнах жесткой балки. Далее всё как при монтаже кран-балки однопролетной.

Установка мостовых двухбалочных кранов

Главное неудобство при установке такого крана – это масштабность. Поэтому, если установка происходит на производстве, то его придётся остановить.

Некоторые советы при монтаже мостового крана:

1. Перед началом работ проверьте, равна ли длина моста и пролета, где требуется монтировать кран.

2. Проверьте, есть ли упоры перед краном.

3. При установке подвесного мостового крана положите под его консоль балки каток (4 см.). Вам станет проще катить балки друг к другу.

4. Решите, по какой именно оси будут располагаться троллеи для крана электрического. Иначе, могут появиться ошибки.

5. Обычно балки соединяются болтами, а с боку приваривают соединительные пластины. В сборке поставляются чистые болты. Обязательно посмотрите несколько раз диагонали крана. Затем уже можно обваривать пластины.

Монтаж крана выполняют только квалифицированные рабочие

Демонтаж крана мостового

Демонтаж крана выполняется, как при монтаже, но наоборот, соблюдая технику безопасности. Обычно такая операция нужна при замене старого мостового подвесного крана на новый образец. Основные изъяны крана – это коррозия, трещины, прогибы пролётных балок.

Ремонт подвесного мостового крана дорогая услуга, поэтому лучше провести демонтаж, и купить новый кран. Существует две цели демонтажа крана: утилизация или перевоз на новое место.

1. При первом варианте разбор кран производиться так: снимается и убирается с подкрановых балок вся кабельная разводка; удаляются тросы и электрическое оборудование; остальные узлы и детали снимают и отправляют на пункт приёма металлолома.

2. Если кран ещё будет использоваться, то с мостов снимают ходовые механизмы и транспортируют на новое место.

Так осуществляется разбор мостовых кранов с помощью самоходных кранов со стрелами

Не забудьте провести следующие работы по подготовке перед началом демонтажа:

  • Оградить зону проведения работ.
  • Настроить все механизмы и оснастку.
  • Установить опоры для поддержания крана.
  • Подготовит площадь для временного хранения крана.

По завершению работ под колесами крана, тележки фиксируются специальные башмаки, дабы не допустить самовольного движения крана. Затем отключите мостовой кран от электричества. Далее всё зависит от строения крана: у крана с двумя полумостами снимают грузовую тележку, а затем снимают и кабину; демонтируются по очереди полумосты. А, если у крана две балки главные, то сначала убирается кабина и тележка, а затем и концевые балки.

Смета на демонтаж и монтаж мостового крана

Для монтажа (и демонтажа) мостового крана, подвесных кранов, кран-балки составляются следующие сметы:

  • непосредственно монтаж самого крана
  • электромонтажные работы
  • пусконаладочные работы
  • подкрановые пути (если требуется)

opalubka-tut.ru

Монтаж подвесной кран балки | Daraja.ru

Монтаж подвесной кран-балки должен полностью соответствовать требованиям Строительных Норм и Правил (СНиП).

При монтаже грузоподъемных механизмов специалисты должны пользоваться специальными инструкциями. В этом деле самодеятельность не допускается. И это объясняется просто. Любое нарушение технологии монтажа может привести в процессе эксплуатации к возникновению аварийный ситуаций с тяжелыми последствиями.

После окончания сборки грузоподъемной машины требуется провести тестовое испытание, в ходе которого необходимо выявить и устранить различные недоделки или нарушения технологического характера.

Приступают к монтажу кран-балок после получения акта о смонтированных подкрановых путях. Без этого документа начинать сборочные работы категорически запрещается. Акт о приемке ходового пути может быть оформлен на целый участок, или только на некоторую его часть. И также осуществляется приемка выполненной работы по установке подъемного механизма.

Монтаж данного типа подъемного механизма возможен только тогда, если отклонение стенки ходовой балки по высоте от горизонта не будет превышать 0,01 миллиметра. Допускаются ничтожные отклонения подкранового пути и по горизонту. А также относительно одного рельса к другому. Этот разрыв не может быть больше указанных значений в инструкции.

Этот этап монтажа устройства, как и все предыдущие, регламентируется ППР, а также при помощи записки о технологической последовательности сборки. На монтажную площадку обычно кран-балка подвесная прибывает в разобранном виде, то есть узлами. В этом случае первым на путях закрепляют ходовые тележки в сборе. Затем балку монтажники соединяют с ходовыми секциями. Они тщательно закрепляют соединенные узлы. Электрики тем временем монтируют электрооборудование согласно инструкции.

Если на монтажную площадку кран-балка доставлена в собранном виде, то ее установка на ходовые пути устанавливается согласно разработанной схеме.

После того, как она установлена в рабочее положение, к ней подключено электричество, начинается этап проверки качества монтажных работ. Проверка геометрических параметров осуществляется при помощи специальных щупов. Обычно ими являются металлические пластины толщиной 0,33 миллиметра. Если болтовое соединение пропускает под накладку такую пластину-щуп более чем на 20 миллиметров, то сборку считают некачественной. В этом случае параметры доводят до нужного показателя.

При монтаже кран-балок некоторые соединение требуют сварочных работ. Для их производства существуют специальные допуски, которые зафиксированы в проекте. Соединение узлов и деталей при помощи сварки должно полностью соответствовать требованиям и правилам, которые прописаны в документах Государственного технического надзора, а также требованиям инструкций, подготовленных заводами-изготовителями продукции.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru

Монтаж кран-балок | Daraja.ru

Кран-балка и ее монтаж

Во многих построенных или реконструированных производственных зданиях возникает необходимость установки кран-балки.

Выпускает промышленность

Отечественные производители освоили производство грузоподъемных устройств, которые устанавливаются в цехах, на погрузочно-разгрузочных площадках, а также в складских помещениях и так далее. Для ее установки требуются специалисты, которые имеют не только теоретические, но практические навыки. Как показывает жизнь, монтаж кран балки только на первый взгляд кажется несложным. На самом деле это ответственная работа, от которой зависит продолжительность ее эксплуатации, безопасность.

Типы

Есть несколько типов. Например, устройства, способные поднимать от 0.5 до 5.0 тонн, соответственно при пролетах от 3.5 до 16.5 метра. Их особенностью является то, что имеют возможность перемещаться по нескольким направляющим на тележках, оборудованных ходовыми колесами. Обычно направляющие (рельсы) закреплены на фермах, а также на балках, которые служат опорными конструктивными элементами крыши здания.

Механизмы поднимают и опускают грузы при помощи электрических тельферов, смонтированных на балке хода. Это обеспечивает транспортировку груза по горизонтали.

Монтаж опорной кран-балки также представляет определенную сложность, хотя несколько упрощает процесс, поскольку рельсы монтируются к подкрановым балкам. Крепеж грузовой каретки, остальных узлов простой. Грузовая каретка снабжена электрической талью. Возможен и ручной вариант.

Два эффективных способа

В производственном цеху используется два способа монтажа. Это метод, который предусматривает полную сборку грузоподъемного механизма. При помощи другой подъемной машины или обычных автомобильных подъемный устройств, она устанавливается на свое рабочее место за один подъем. Такой тип установки возможен, если монтажу подлежит кран-балка, пролет которой не превышает 16,5 метра.

Второй вариант — путем раздельной сборки узлов и деталей. Это осуществляется на специальном монтажном месте. Как только собран один узел, то он интегрируется в тело подъемного устройства. И так далее. Это метод несколько удлиняет сроки монтажа, но этого требует схема сборки таких подъемных механизмов. Этим способом монтируются кран-балки, который прошли соответствующий ремонт на специализированных предприятиях.

Нужен обученный персонал и специальное монтажное оборудование

Практика доказала, что монтаж лучше осуществлять с помощью приглашенных специалистов, которые оказывают профильные качественные услуги. Они не только способны осуществить монтажные работы, но сделать плановый, предупредительный и другие ремонты. Перед тем, как приступить к работе, специалисты такой компании осуществят детальный предварительный осмотр состояния узлов и деталей и определят, какой вид ремонта необходимо выполнить для того, чтобы в дальнейшем обеспечить производительную и долговечную работу кранового механизма.

По эксклюзивному варианту

Сегодня промышленность страны способна выполнять эксклюзивные заказы на изготовление кран-балок. Некоторые предприятия могут поставить за короткий срок механизмы, которые стабильно работают при температурах -40/ +40 градусов по Цельсию. При желании заказчика подъемные механизмы этого типа могут быть дополнены важным оборудованием, что существенно повышает их эффективность и производительность. Сегодня используют грузоподъемные устройства с токоприемниками троллейного типа и так далее.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

daraja.ru