Автобетоносмеситель КАМАЗ – надежность и эффективность
Автобетоносмеситель КАМАЗ, или, по-другому, автобетономешалка, АБС, миксер на шасси КАМАЗ представляет собой грузовой автомобиль, оборудованный емкостью, которая вращается и способна перевозить бетон. У каждого миксера КАМАЗ – свои технические особенности. А одним из главных преимуществ является то, что процесс приготовления бетона может по времени совпадать с транспортировкой. Работать эта техника способна как в дороге, так и во время стоянки.
В наше время автобетоносмеситель КАМАЗ является лидирующим на строительном рынке. Отличаются эти машины более доступной стоимостью в сравнении с иностранными моделями. Камский автозавод наделяет свои автомобили неоспоримыми преимуществами. Среди них стоит выделить долговечность и надежность, прекрасные мощностные характеристики, пригодность к ремонту, а также, и это очень важно, доступность оригинальных запчастей и комплектующих. Ведущий отечественный производитель обеспечил на самом высоком уровне функциональность своих моделей, КАМАЗ не уступает лучшим из импортных аналогов по многим показателям.
Выбираются автобетоносмесители КАМАЗ в зависимости от объемов и потребностей строительства. Например, если требуется доставка большого количества изготовленного бетона, то идеальным вариантом будет модель 581450. Здесь вся основная нагрузка принимается на элементы из износостойкой стали. Автобетоносмеситель КАМАЗ 581450 имеет объем барабана 14 кубометров, вращение которого – 12 оборотов в минуту. Выгружать приготовленную смесь он способен на высоту 500-2200 мм. Машина при полной нагрузке весит 30,6 тонн.
Хорошие технические характеристики есть и в еще одной модели КАМАЗ. Автобетоносмеситель АБС-11DA создан на шасси КАМАЗ-65201. Его смешивающий барабан имеет полезный объем 11 кубометров, 12 оборотов в минуту, как и у прежней модели. Машина способна перевозить до 23 т смеси, а полный ее вес составляет 41 тонну. При производстве АБС-11DA применяются словацкие и немецкие детали. Технические особенности предоставляют возможность применять данную технику при температуре -30 оС.
И еще две модели, на которые хотелось бы обратить внимание – автобетоносмеситель КАМАЗ 69365В и 581493 (миксер АБС-10DA). Они укомплектированы немецкими, итальянскими и белорусскими деталями. Разгрузочный лоток оснащен откидным кронштейном, поэтому бетонная смесь может выгружаться в специальные емкости. Техника эта способна работать при -40 оС. Полезный объем барабана – 10 кубометров, и делает он до 12 оборотов в минуту. КАМАЗы 69365В и 581493 способны перемещать до 20 тонн смеси, а в нагруженном состоянии весят 41 тонну.
У всех этих моделей строительных машин также есть отличия в размерах бака для воды, комплектации и типе смесительного бака, его термоизоляции. Другие отличия — разные расходы топлива, отсутствие или наличие планетарного редуктора смесительной чисти и маслоохладителя зарубежных производителей. Также в комплектацию могут быть включены тормозная и отбойная лента загрузочной воронки, боковые отражатели, противотуманные фары.
fb.ru
Четырехосный автобетоносмеситель ТЗА: без импорта не обойтись
Туймазинский завод автобетононасосов, входящий в группу предприятий «КАМАЗ», представил 10-кубовый автобетоносмеситель ТЗА 58140 W, уже получивший высокую оценку у эксплуатационников. Отечественная разработка, базирующаяся на четырехосном шасси КАМАЗ 65201 с колесной формулой 8х4, с успехом конкурирует с аналогами, предлагаемыми европейской «большой семеркой», однако без применения ряда покупных комплектующих от мировых производителей высокого качества продукта получить не удалось.
Автобетоносмеситель ТЗА 58140 W снабжен смесительным барабаном емкостью 10 м3 (фото слева). При габаритных размерах 9800х2500х3800 мм полная масса достигает 25 т (фото справа)
Следуя прогрессивному опыту ряда зарубежных компаний, туймазинские инженеры осуществили привод бетоносмесительной установки от двигателя шасси, что упростило конструкцию, понизило уровень шума, привело к снижению собственной массы надстройки (и, как следствие, к повышению полезной нагрузки), экономии дизельного топлива.
Коробка отбора мощности (КОМ) располагается между картером маховика двигателя и картером сцепления коробки передач автомобиля, поэтому вал гидронасоса вращается всегда при работе дизеля.
Вращение барабана осуществляется с помощью гидропривода от двигателя шасси (фото слева). Водяной бак имеет градуированную шкалу для точного дозирования расхода воды (фото справа)
В качестве силового агрегата применен 8,9-литровый дизель Cummins ISLe, по экономическим соображениям импортированный из Китая. Он развивает мощность 400 л.с. при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент 1700 Нм при 1500 об/мин, соответствует нормам Евро-4 и снабжен системой впрыска раствора мочевины AdBlue. Среди особенностей дизеля – четырехклапанное газораспределение на каждый цилиндр, применение сухих сменных гильз чугунного блока и составных поршней со стальным верхом и юбкой из силумина. Впрыск осуществляет система с общей топливной магистралью Common Rail, что способствует снижению расхода топлива. С дизелем сблокировано сцепление фирмы Sachs диаметром 430 мм и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF, сборку которой наладили в Набережных Челнах. Крутящий момент от КОМ передается бесступенчато при помощи эластичной муфты немецкой фирмы Centa регулируемому аксиально-поршневому гидронасосу, выпускаемому в Екатеринбурге заводом «Пневмостроймашина».
Гидронасос вместе с гидромотором представляют собой гидростатическую трансмиссию, вращающую смесительный барабан емкостью 10 м3 через планетарный редуктор фирмы ZF (ФРГ) или РМР (Италия). Температурный режим установки обеспечивает маслоохладитель со встроенным электровентилятором немецкого или итальянского производства.
Базовое оснащение включает комбинированную защиту колес из алюминия и пластика (фото слева). Система видеонаблюдения обеспечивает полный контроль за процессами парковки и разгрузки (фото справа)
Смесительный барабан, изготовленный из износостойкой стали, опирается сзади на два ролика, смазка которых обеспечивается централизованно. Перемешивание бетона и выгрузку его из барабана осуществляют две винтовые лопасти, выполненные из высокопрочной стали толщиной 4,5 – 5 мм. Изготовление бетона в пути, а затем последующая промывка барабана потребовали установки 800-литрового водяного бака, дополненного устройством для точного дозирования расхода воды, подогреваемого выхлопными газами дизеля либо с помощью системы электроподогрева.
Частота вращения смесительного барабана – до 14 об/мин, высота загрузки барабана – 3800 мм. Высота выгрузки барабана – от 360 до 2310 мм. Масса надстройки – 4650 кг.
Обогрев водяного бака от бортовой сети с напряжением 24 V обеспечивает термостат (фото слева). Система централизованной смазки опорных роликов позволяет снизить затраты на эксплуатацию и облегчить техобслуживание (фото справа)
Солидная полная масса машины (25 т) заставила конструкторов провести серьезную работу по увеличению прочности шасси. В итоге автобетоносмеситель получил раму с единой высотой профилей лонжеронов 280 мм и шириной полки 80 мм, при этом отдельные места рамы дополнены усилителями. Значительно усилены балки первого и второго мостов, на которые приходится по 7,5 т полной массы, их рессоры собирают из листов большей длины, ширины и толщины. В ступицах управляемых мостов применены подшипники большего диаметра, а в шкворневых узлах используют бронзовые втулки.
Покупатель вправе выбрать задние мосты производства ПАО «КАМАЗ» или болгарского производителя, завода «МАДАРА». В мостах использованы одноступенчатые редукторы главной передачи, колесные редукторы – планетарные. Задние рессоры также подверглись усилению, в каждом пакете используется по 13 листов толщиной 20 мм. Для повышения долговечности вместо шаровых шарниров реактивные штанги имеют двойные сайлент-блоки. Шасси снабжают гидроусилителями фирмы RBL (ФРГ), многие элементы тормозной системы поставляет компания Knorr-Bremze. Короткая, дневная кабина, по желанию покупателя может быть установлена на пневмоподвеске с четырьмя баллонами производства ZF. Воздухозаборник располагается на крыше кабины, фильтр закреплен справа между передними мостами.
Вячеслав Мамедов
comtrans.biz
Автобетоносмеситель 58146V
Стандарт: Евро 5
Автобетоносмеситель 58146V предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.
ОПЦИИ:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65111 6х6 Вместимость бака для воды, л 650 Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 12645 Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45 Тип привода от двиг. шасси - Весовые параметры и нагрузки
Масса технологического оборудования, кг 3385 Полная масса а/м, кг не более 25200 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 19000 на передний мост 6200 Снаряженная масса, кг 11830 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8200 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3650 - Скорость передвижения, км/ч
максимальная 60 - Смесительный барабан
Высота выгрузки, мм 200-2250 Высота загрузки, мм 3650 Геометрический объем смесительного барабана, м3 10 Полезный объем смесительного барабана, м3 6 Скорость выгрузки, м3/мин 1 при подвижности бетонной смеси, см 5-6 Тип привода смесительного барабана гидромеханичский с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ 740.20-4204005 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
kamaz.ru
Автобетоносмеситель 58140W
Стандарт: Евро 5
Автобетоносмеситель 58140W предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.
ОПЦИИ:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65201 8х4 Вместимость бака для воды, л 800 Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 24550 Мощность привода смесительного оборудования, кВт 77 Тип привода от двиг. шасси - Весовые параметры и нагрузки
Масса технологического оборудования, кг 4650 Полная масса а/м, кг 41000 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 26000 на первую и вторую оси 15000 Снаряженная масса, кг 15575 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9800 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3800 - Скорость передвижения, км/ч
максимальная 60 - Смесительный барабан
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 10 Высота выгрузки, мм 400-2350 Высота загрузки, мм 3800 Геометрический объем смесительного барабана, м3 15,7 Скорость выгрузки, м3/мин 1 при подвижности бетонной смеси, см 5-6 Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9731 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
kamaz.ru
Автобетоносмеситель 58147G
Стандарт: Евро 5
Автобетоносмеситель 58147G предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).Преимущества автобетоносмесителя:
- рестайлинговая кабина с улучшенным дизайном и эргономикой;
- модернизированная конструкция смесительного барабана, винтовой линии для обеспечения тщательного перемешивания бетонной смеси во всех сегментах смесительного барабана, высокого качества бетонной смеси и сокращения времени на загрузку/выгрузку;
- направляющая «труба» в горловине барабана для предотвращения разбрызгивания бетонной смеси, перелива бетонной смеси при движении на подъем;
- снижена масса опорных роликов;
- улучшенная конструкция задней опоры, которая позволяет «плотно» подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы).
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
ОПЦИИ:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65115 6х4 Вместимость бака для воды, л 650 Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 13680 Мощность привода смесительного оборудования, кВт 51 Тип привода от двиг. шасси - Весовые параметры и нагрузки
Масса технологического оборудования, кг 3350 Полная масса а/м, кг не более 25200 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 19000 на переднюю ось 6200 Снаряженная масса, кг 10795 - Двигатель
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8500 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Скорость передвижения, км/ч
максимальная 60 - Смесительный барабан
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 7 Высота выгрузки, мм 150-2200 Высота загрузки, мм 3560 Геометрический объем смесительного барабана, м3 12,5 Скорость выгрузки, м3/мин 1 при подвижности бетонной смеси, см 5-6 Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9767 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
kamaz.ru
Автобетоносмеситель 58146Z
Стандарт: Евро 5
Автобетоносмеситель 58146Z предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя.
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
ОПЦИИ:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65115 6х4 Вместимость бака для воды, л 650 Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 13130 Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45 Тип привода от автоном. двигателя - Весовые параметры и нагрузки
Масса технологического оборудования, кг 3950 Полная масса а/м, кг не более 25200 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 19000 на переднюю ось 6200 Снаряженная масса, кг 11345 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 7900 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600 - Скорость передвижения, км/ч
максимальная 60 - Смесительный барабан
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 6 Высота выгрузки, мм 100-2150 Высота загрузки, мм 3600 Скорость выгрузки, м3/мин 1 при подвижности бетонной смеси, см 5-6 Тип привода смесительного барабана гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-242 , Hatz, Deutz Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
kamaz.ru
Model | Euro Standard | Chassis | Полезный объем, м3 | Тип привода | Вместимость бака для воды, л | Overall dimensions of vehicle, mm | Масса, т | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Height, mm | Length, mm | Width, mm | ||||||||
Автобетоносмеситель 58146 — 04 | Евро 4 | KAMAZ-43118 6х6 | от двиг. шасси | 650 | 3800 | 8600 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58147G | Евро 4 | KAMAZ-65115 6х4 | от двиг. шасси | 650 | 3600 | 8500 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58148W | Евро 4 | KAMAZ-65201 6х4 | от двиг. шасси | 800 | 3800 | 8750 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58149W | Евро 4 | KAMAZ-65201 6х4 | от двиг. шасси | 800 | 3800 | 8800 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58146W | Евро 4 | KAMAZ-65115 6х4 | от двиг. шасси | 650 | 3600 | 7900 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58146V | Евро 4 | KAMAZ-65111 6х6 | от двиг. шасси | 650 | 3650 | 8200 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58145W | Евро 4 | KAMAZ-53605 4х2 | от двиг. шасси | 650 | 3600 | 7320 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58140W | Евро 4 | KAMAZ-65201 8х4 | от двиг. шасси | 800 | 3800 | 9800 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 5814W2 | Евро 4 | KAMAZ-65201 8х4 | от двиг. шасси | 800 | 3940 | 10900 | 2550 | |||
Автобетоносмеситель 58149Z | Евро 4 | KAMAZ-6520 6х4 | от автоном. двигателя | 800 | 3800 | 8800 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58148Z | Евро 4 | KAMAZ-6520 6х4 | от автоном. двигателя | 800 | 3800 | 8750 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58148Y | Евро 4 | KAMAZ-6540 8х4 | от автоном. двигателя | 800 | 3700 | 9000 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58147Z | Евро 4 | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 3700 | 8500 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58147A | Евро 4 | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 3700 | 8150 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58146Z | Евро 4 | KAMAZ-65115 6х4 | от автоном. двигателя | 650 | 3600 | 7900 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58146Т | Евро 4 | KAMAZ-43118 6х6 | от автоном. двигателя | 650 | 3800 | 8620 | 2500 | |||
Автобетоносмеситель 58140Z | Евро 4 | KAMAZ-65201 8х4 | от автоном. двигателя | 800 | 2500 | 9800 | 2500 |
kamaz.ru