Как снять облицовку – Меняем облицовку радиатора на автомобилях ЛАДА Самара

Содержание

Меняем облицовку радиатора на автомобилях ЛАДА Самара

Краткая фотоинструкция по снятию облицовки радиатора на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Процедура снятия

1. Открываем и устанавливаем на упор капот.

      2. Откручиваем 4 самореза крепления внутренней облицовки радиатора.

3. Достаем внутреннюю облицовку радиатора.

4. Откручиваем 2 самореза крепления облицовки к 2 кронштейна с обеих сторон машины. Открутить винты можно на ощупь через верх.

5. Достаем облицовку радиатора.

6. Если нужно снять облицовку фар, снимаем подкрылок колеса с нужной стороны.

7. Откручиваем винт крепления облицовки фары к крылу. Отжимаем 2 фиксатора и снимаем облицовку фары.

8. Установка облицовок производится в обратном порядке.

Видео по снятию:

remont2114.ru

Как снять облицовку


Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечания

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.

1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. Выверните винт крепления…

3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).

5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

Примечание

Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.

6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.

7. Извлеките пистон…

8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.

9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

Примечание

При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.

10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.

11. Извлеките пистон…

12. …и снимите заднюю облицовку порога.

13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

14. Выверните два винта крепления…

15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).

17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…

19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…

Примечание

Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.

20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

21. Потяните на себя нижний…

22. …и передний края передней облицовки порога…

Примечание

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.

23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…

25. …преодолевая упругое сопротивление, отсоедините от стойки верхний…

26. …и нижний держатели облицовки и снимите облицовку.

27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

carmanz.com

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Примечание

Снятие и установка облицовок показаны с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Перед снятием облицовки стойки ветрового окна снимите с края стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

2. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

3. …и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку передней стойки.

4. Осмотрите крепление облицовки, сломанные фиксаторы замените.

5. Перед снятием облицовок центральной стойки выверните нижний болт крепления ремня безопасности.

6. Подденьте отверткой…

7. …извлеките декоративную заглушку…

8. …и выверните винт верхнего крепления облицовки.

9. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините верхнюю облицовку центральной стойки.

10. Пропустите ремень в отверстие облицовки и снимите облицовку.

Примечание

Так расположены места установки держателей на верхней облицовке стойки.

11. Снимите с края нижней облицовки стойки уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

12. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая сопротивление ее держателей…

13. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

Примечание

Так расположены места установки держателей на нижней облицовке центральной стойки.

14. Перед снятием облицовки переднего порога снимите с края порога уплотнитель проема двери, так как он перекрывает кромку облицовки.

Примечание

Для снятия облицовки переднего порога необходимо снять облицовки центральной стойки.

15. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки и, преодолевая упругое сопротивление ее держателей…

16. …снимите облицовку переднего порога, выведя из отверстия рукоятку привода замка капота.

Примечание

Так расположены места установки держателей на облицовке переднего порога.

17. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).

18. Откиньте подушку заднего сиденья и, поддев пистон отверткой…

19. …извлеките его.

20. Аккуратно подденьте отверткой край облицовки…

21. …и, преодолев сопротивление держателей, снимите нижнюю облицовку задней стойки.

Примечание

Так расположены места установки держателей на нижней облицовке задней стойки.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.

carmanz.com

Избавление от свиста ветра — Тюнинг и ремонт Lada Priora

На скорости в районе дверей и зеркал приоры появляется противный аэродинамический свист. Изложим, какие могут быть причины свиста, и как избавиться от него.

При полном прилегании уплотнителя во все углы (т.е. когда натягиваешь во все углы как надо) не хватает примерно 10 см уплотнителя. Можно дополнительно врезать недостающие 10 см уплотнителя от ВАЗ-2109, и все, теперь щелей нет. Вода никуда не попадает, врезку практически не видно, если не присматриваться.

Покупаем уплотнитель от другого автомобиля (я покупал от ВАЗ-2109) и проклеиваем его герметиком рядом с основным уплотнителем — таким образом он улучшает прилегание основного уплотнителя и свист пропадает.

Проклеиваем D-образным уплотнителем пороги и облицовочный треугольник зеркал. Уплотнитель нужен самый толстый, нужно 176 см. Свист в зеркалах пропадает, да и пороги чище.

Свист в зеркалах можно убрать еще так: места соприкосновения зеркала и кузова полностью закрываем (вибропласт + сплен), закручиваем, притягиваем и противный свист побежден!

Если открыть передние двери и посмотреть в районе верхней петли, увидите сквозное отверстие. Из-за этого возможен постоянный свист. Проклейте или заткните чем-нибудь (например, куском шумоизоляции).

На многих иномарках на центральной стойке тоже присутствует уплотнитель, поэтому решил установить себе аналог. Приклеил на герметик к внутренней кромке задней двери, аэродинамический свист сбоку пропал!

На зеркале, в механизме складывания, имеется щель, видно улицу. И если даже ртом туда подуть, зеркало свистит не довольно таки не слабо! Решил заделать герметиком и зашпатлевать, все равно никогда не складываю зеркала.

Также, причиной свиста может быть отверстие в салоне приоры в районе левой ноги водителя

Источник

Теги: устранение свиста ветра на приоре, шум через уплотнители приоры, свист зеркала приоры

www.tune-priora.ru

Как разобрать наружное зеркало — Тюнинг и ремонт Lada Priora

Снимаем зеркало с машины

Далее необходимо снять зеркальный элемент, для чего нужно отщелкнуть 4 защелки.

Давим на внутреннюю часть зеркала, при этом на наружной части зеркала откроется щель — оттягиваем наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала (усилие довольно большое нужно приложить) и отщелкиваем защелки

Сначала отщелкнулись 2 защелки…  …затем вставляем враспор тонкую отвертку, и, поворачивая ее, отщелкиваем 2 другие защелки    У меня сломалась одна защелка при оттягивании зеркального элемента. Но одна сломанная защелка особо не влияет, зеркальный элемент будет прекрасно держаться на остальных защелках  Отсоединяем разъемы подогрева от зеркального элемента, и снимаем его  Поворачиваем зеркало, видим пластиковую заглушку  Снимем ее с помощью тонкой отвертки  Откручиваем 3 винта на поворотном механизме… …и смимаем его Запоминаем, как подключен разъем. Снимаем разъем, раздвинув два усика по бокам Откручиваем фигурной отверткой 3 больших самореза  Достаем внутренности зеркала, просунув их через щель в корпусе Корпус зеркала освобожден  Ключом на «22» откручиваем гайку. Для сохранения настройки имеет смысл измерить линейкой, насколько глубоко посажена гайка. Если же хотите, чтобы зеркало складывалось полегче, можно поменьше ее закрутить, но в этом случае может появиться небольшая вибрация зеркала на ходу  Жесткой канцелярской скрепкой (или шилом, или тонким гвоздем) отгибаем контакты разъема… …и поочередно вынимаем их из колодки  После снятия колодки мы можем просунуть провода сквозь платформы, и снять ее  Вытаскиваем провода, выдавливая их в отверстие, которое ранее закрывалось заглушкой Вытаскиваем ось, на которой крутилось зеркало  Снимаем поролоновую заглушку  Обнаруживаем за ней еще 2 винта, откручиваем их  Зеркало приоры полностью разобрано!  При обратной сборке не забываем подогнуть усики контактов при монтаже их в колодку разъема 

www.tune-priora.ru

Как снять плитку со стены в ванной: пошаговая инструкция

Любой проведенный вами капитальный ремонт должен предусматривать замену настенного покрытия. Чаще всего в таких комнатах, как кухня и ванная применяется облицовка плиточными слоями, а значит важно знать не только как правильно уложить плитку, но и как снять ее со стены. Причиной снятия плитки, в конце концов, может быть не только необходимость замены плиточного покрытия на более новое, но также нужда открыть доступ к коммуникациям, которые часто скрыты в стенах дома, за плиткой. В этом случае задача усложняется желанием сохранить в целостности демонтированные плитки.  Возможен демонтаж при повреждении и сколах плиток, когда стоит провести локальную замену.

В любом случае, снять ее со стен крайне непросто, особенно если работы по укладке проводили профессионалы, обеспечивая тем самым ее долговечность. Сразу отмечу, что сделать это без повреждения ее целостности практически невозможно, а отделить от гипсокартона – точно не получится. Ниже мы рассмотрим, как снять плитку быстро, эффективно и даже, вероятно, без повреждений.

Какие есть способы снять плиточную отделку со стен ванной?

Для постановки любой задачи необходимо знать причину. Делается это не с целью внутренней мотивации, а для определения фронта работ и нюансов их проведения. Ведь в зависимости от целей может меняться и способ. Далее мы сопоставили ваши задачи и цели со способами удаления:

  1. Вы хотите обновить ремонт, поэтому пытаетесь снять материалы облицовки со стены, чтобы потом выложить новые. В данном случае примечается, что все удаленные со стен материалы выбрасываются. Данный тип снятия самый простой и наименее трудоемкий, при условии, что у вас нет гипсокартона.
  2. Как уже упоминалось, часто керамоплитку снимают лишь локально в ванной для ремонта коммуникаций. Это более сложная задача, поскольку требуется не только по возможности уберечь сам снимаемый фрагмент, но и все вокруг.
  3. Вы решили сберечь плитку, в той ситуации, когда потом ее укладывают на это же или другое место. В общем, в целях повторного применения.

Подготовительные работы

Учтите, что демонтаж, подобно прочим строительным и отделочным работам часто проходит в грязи, пыли и довольно хлопотно. Очень часто обновляются лишь стена и потолок, в то время, как полы остаются нетронутыми. В этом случае придется защитить напольную площадь не только пленкой от грязи, но и чем-то мягким по возможности. Защиты требует и сантехника, и другие предметы мебели, которые нельзя демонтировать. В общем любой хрупкий элемент нужно отгородить от сколов плитки, летящих при демонтаже. Если есть возможность вынести что-то из комнаты – вынесите.

А далее мы займемся подготовкой инструментов. Лучше если вы будете проводить демонтирование в специализированной одежде с длинным рукавом и перчатками, очки на глаза и респиратор на дыхательный путь, чтобы не надышаться пыли.

Если вы не ищите цели сбережения плиток и при этом она плохо удаляется, можно использовать перфоратор. В остальных случаях снять можно только деликатными способами: молотком и зубилом. Под рукой нужно иметь шпатели, губки и тряпки, ведра с водой и т.д.

Как снять плитку в ванной?

Есть два способа: быстро и сложно. Сперва рассмотрим локальное удаление. Это наиболее сложный и трудоемкий процесс, если вам требуется снять одно либо пару керамических изделий. Сложность заключается в необходимости если не оставить целостность снимаемой плитки, то плиток вокруг однозначно.

Чтобы снять керамоплитку в ванной данным способом используйте такие этапы:

  1. Плиточные швы в выбранном месте изначально обильно увлажняем водой теплой при помощи тряпки либо губки. Даем время на размягчение. При необходимости снова повторяем процедуру. Удалить затирку для швов при помощи шпателя.
  2. Простукиваем поверхность каждого керамического изделия, что следует снять. Делается данное при помощи зубила и молотка. Находим зоны пустот.
  3. Установить зубило, и аккуратно нанести удар молотком в выбранную зону. Плитка при этом должна отколоться. Делаем процесс предельно бережно, дабы не испортить плитку.
  4. При условии отсутствия пустот, просто разбиваем плитку и её куски.
  5. На электрическую дрель устанавливается насадка резак. Разрезая остатки фрагментов диагональю, мы зачищаем стену максимально. Прорабатываем кусочки зубилом и молотком.

Как сделать это быстро? В случае, если нет необходимости церемониться и просто стоит зачистить стену. Вы можете просто взять в руки перфоратор и очень быстро все удалить. Но можно и просто предыдущими методами снять. Только при этом не беспокоиться о сохранности, бить сильнее.

Как обеспечить целостность плитки при её снятии?

Не будем говорить, что это невозможно вообще, хоть и крайне трудно. Специалисты составили для вас насколько советов, которые смогут вам помочь в данном вопросе. Можно сказать, что это предыдущий метод, только более аккуратный. Процедура будет выглядеть именно так:

  • при помощи пульверизатора и тряпок обильно увлажнить стену с плиткой в области швов, с целью размягчения затирки. Лучше всего делать это сверху-вниз;
  • зачистить размякшие швы шпателями;
  • зубило вставляем в стык между двух соседствующих изделий на стене и легонько поддеть край керамоплитки;
  • отделить плитки от стены ванной;
  • зачистить стену от клея и остатков цемента.

Не забывайте снять остатки клея или цемента с самой плитки. Очищается она скребком или болгаркой. Если клеили плитку на мастику, следует прогреть несильно строительным феном.

А что если плитка закреплена на гипсокартоне?

С любой голой бетонной, деревянной и прочих видов стен удалять плиточную облицовку очень просто. Но все усложняется, если то гипсокартон. Отметим, что не существует решений без повреждения снять керамоплитку с гипсокартона. Лучше сразу снимать листы вместе.

Чтобы потом вам было легче, следует изначально оштукатурить стену. Это в будущем поможет снять плитку не только с гипсокартона, но и упростить задачу для обычной стены. Вы можете переделать укладку плитки, если после нее не прошло суток. К сожалению, это все возможные рекомендации.

Не пропустите полезное видео по теме:

rusbetonplus.ru

Снятие и установка облицовок салона

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.

2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления…

3. …снимите верхнюю облицовку передней стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Поврежденные фиксаторы замените.

4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх…

5. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней облицовки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).

7. Подденьте облицовку…

8. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.

9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.

10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности…

11. …и снимите болт.

12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки…

13. …и извлеките заглушку.

14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

17. …снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.

19. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.

21. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника (см. Снятие и установка заднего сиденья).

22. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

23. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

24. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье (см. Снятие и установка заднего сиденья).

25. Выверните два винта верхнего крепления облицовки.

26. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей…

27. …снимите облицовку порога.

28. Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова (см. выше).

29. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни…

30. …и центральный ремень безопасности задних пассажиров.

31. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоппсигнала.

32. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.

33. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

hyundaisolaris.org

Снятие и установка панели приборов (торпеды) Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 21 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Набор пластиковых монтажных лопаток

Детали и расходники:

  • Маркер
  • Панель приборов (при необходимости) (847104L0009Y)

​Примечание:

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо. Как снять руль Солярис описано здесь.

3. Снимите подрулевые переключатели Солярис, как описано в этой статье.

4. Снимите облицовку тоннеля пола, как описано в этой статье.

5. Снимите бардачок (вещевой ящик), как описано в этой статье.

Бардачок Хендай Солярис.

6. Снимите декоративную крышку монтажного блока в салоне автомобиля.

7. Подденьте боковую крышку панели приборов со стороны водителя и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку. Аналогично снимите крышку со стороны пассажира.

8. Открутите четыре винта и два болта крепления нижней накладки панели приборов.

9. Снимите блок регуляторов, как описано в этой статье.

10. Отожмите немного ручку капота и открутите два винта крепления ручки открывания замка капота. Отведите ручку капота в сторону, не отсоединяя от нее трос замка капота.

11. Отожмите фиксатор крепления нижней облицовки панели приборов.

12. Потяните накладку на себя и снимите нижнюю накладку панели приборов.

Примечание:

Для удобства можете снять монтажный блок, как описано в этой статье.

Монтажный блок салона.

13. Снимите комбинацию приборов, как описано в этой статье.

14. Снимите облицовки рулевой колонки, как описано в этой статье.

15. Подденьте и снимите облицовки передних стоек, как описано в этой статье.

16. Открутите три гайки крепления панели, находящиеся в полости комбинации приборов.

17. Снимите рамку магнитолы, как описано в этой статье.

18. Снимите магнитолу, как описано в этой статье.

19. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, как описано в этой статье.

20.Отверните гайку крепления панели приборов к кронштейну усилителя панели приборов, находящуюся в полости магнитолы.

21. Отверните два болта крепления панели приборов на корпусе вентилятора, находящиеся в полости вещевого ящика.

22. Открутите три болта крепления панели приборов около защелки вещевого ящика (крайние болты держат кронштейн подушки безопасности).

23. Снимите разъем подушки безопасности пассажира.

Подушка безопасности пассажира Солярис.

Примечание:

Чтобы снять разъем, нужно вытянуть оранжевый фиксатор и отсоединить разъем.

Оранжевый фиксатор.

24. Открутите три болта крепления панели приборов справа.

Болт под уплотнителем двери.

25. Открутить три болта крепления панели приборов слева. 

Болт под уплотнителем двери.

26. Открутите рулевую колонку от усилителя (рулевая колонка опуститься вниз и будет удобнее вынимать панель приборов. Показано при снятой панели приборов).

27. Потяните панель приборов на себя, и извлеките панель приборов из автомобиля.

Снятая торпеда Солярис.

28. Установите панель приборов Хендай Солярис и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

www.allanda-auto.ru

Как Снять Облицовку Радиатора Шевроле Нива Бертоне ~ VESKO-TRANS.RU

Особенности радиаторные решетки Нивы Chevrolet

Отечественные изготовители автомобиля Нива Chevrolet позаботились не только лишь о массивном движке, приводе из 4 колес и внутреннем экстерьере, но и одновременно помните об экстерьере, который имеет твердый и суровый вид, что именно и нужно для джипа. Ведь движение по бездорожью не просит изящности и мягкости внешнего облика, Шевик предназначен для прохождения разных препятствий, преодоления рубежей и заслуги целей. Однако на пути такового автомобиля преграды бывают вариации иногда создавать некие виды вреда, под названием повреждениями. Дальше будет описано нашему клиенту остается о решетке радиатора Нивы Chevrolet, а конкретнее о предназначении, ее смене и тюнинге, то, о многом, самые поменять наружность передка автомобиля.
Предпосылкой конфигурации наружности передка на авто являются переоборудования с намерением улучшения аэродинамических параметров, для дополнительной защиты, для улучшения остывания радиатора и мотора.

Нередко водители сталкиваются с неуввязками повреждений передка, а сразу же это мучается передняя решетка радиатора и фары, чуток меньше бампер и лобовое стекло. Потому нужно обеспечить не только лишь защиту для радиатора, да и для самой решетки. Увы в начале разгляди ее предназначение, поскольку наверное задумываются, что она предназначена только для красы дизайна автомобиля, однако это совсем не настолько.

Передняя решетка и ее назначение

Что нужно, основными ее назначениями на Шниве являются:

  • Первостатейно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые появляются по причине движения по бездорожью и по плохим дорогам, где мельчайший камешек гравия либо ветка может просто пробить радиатор. Всем водителям понятно, какое хрупкое строение имеет радиатор, да и он же является важной деталью на работе мотора.
  • Также она создана для улучшения аэродинамики автомобиля, которая содействует не столько резвому ускорению на трассе, да и удержанием автомобиля в пути. Как мы знаем, нехорошие характеристики аэродинамики содействуют большему расходу горючего, нехорошему притяжению к земле.
  • Краса внешнего вида передка Chevrolet Нивы, что делает авто уникальным и запоминающимся в пути.

Передняя решетка состоит из 3-х частей: облицовка со значком Chevrolet, особая защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия достаточно прост, нужно открутить крепления и извлечь передок. Однако про это малость детальнее, ведь бывают случаи — «вроде нашему клиенту остается открутил, а она не снимается!» Вот чтоб небыло таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

  1. Нужно в первую очередь установить передок на подъемник иначе говоря домкрат, затем снять колеса для удобства работы.
  2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтоб не допустить замыкания проводов.
  3. Сверху решетка радиатора крепится 3-мя болтами, которые нужно вывернуть.
  4. Дальше опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также нужно вывинтить.
  5. Нижняя часть фронтального бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
  6. Снятие защитного кожуха состоит в таких процессах: выкручиваются 6 винтов с каждой стороны крепления кожуха фронтального бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
  7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его нужно отсоединить, чтоб в процессе снятия не разорвать проводку.
  8. Перебегаем к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую базу, потому нужно снимать осторожно.
  9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления фронтального бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуток ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое нужно снять.
  10. С боковой стороны авто с обеих сторон находятся на один винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
  11. Отвинчиваются 4 гайки, крепящие опору бампера. После этого конкретно извлекается опора.
    Передняя часть автомобиля снята полностью, сейчас если нужно разбираем нашему клиенту остается составляющие детали.
Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Сейчас, если появилась необходимость смены фронтального бампера отталкиваясь от ситуации, то конечно это просто произвести. Прежде всего разглядим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных фронтального бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Смена фронтального бампера Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой.

Читайте так же

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Очередной полезной улучшайзинг для Шевроле Нивы, дополнительно избавляемся от кондюка. Поддержать развитие.


2.4) На накладке нужно снять крепежные крепления методом откручивания 2-ух винтов.
3) Поначалу снимается верхняя сетка, которая крепится при помощи 20 защелок, а после и сама накладка. Она держится средством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары при помощи 3-х винтов, под ПТФ находятся два винта крепления одной из сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится при помощи 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер фактически разобран по деталям, если нужно поменять покоробленную деталь, то это делают в последовательности оборотной снятию.

Смена эмблемы. Если появилась необходимость смены значка Chevrolet, то конечно его аккуратненько снять. Для этой цели будет нужно узкая леска, которая запускается под эмблему и медлительно проводится до полного ее снятия. Эмблему есть вариант поменять на новейшую по другому установить другой значок марки авто, что в текущее время очень популярно, в особенности при модернизации внешнего вида авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей до 2009 года

Если вы просто решили почистить засоренность радиатора, поменять элементы замка капота либо почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается раздельно. Для этой цели не надо прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

  1. Открыть капот.
  2. Сверху под капотом отыскать три болта крепления и открутить их.
  3. Снизу выкрутить 2.4 винта крепления.

На этом все! Дальше осуществляется загаданный ремонт иначе говоря смена.

Тюнинг передка Нивы Chevrolet

О тюнинге собственного автомобиля грезит кто шофер. Когда костюм уже малость надоел и хотелось бы каких-то конфигураций. Это возможно в наше время, если ранее водители обыкновенной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами делали эту тюнинговую работу, то на данный момент намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

  1. Готовая модернизированная деталь производится с соблюдением всех норм и правил, потому не требуется переживать о том, что что-либо может оторваться проезда и т.п.
  2. Высококачественное выполнение детали. Изготовленный руками и заводской тюнинг обычно кардинально отличается.
  3. Не надо дополнительное приобретение разных частей для усовершенствования детали.

Таким макаром, готовая модернизированная деталь время от времени стоит дороже базисной, глядя чье создание, увы это лучше, ежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте, так и по отдельным частям. Разглядим детальнее какие конфигурации получила Шнива от модернизации.
— пропало место меж бампером и радиаторной решеткой;
— эффективность воздуховодов на освеженной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары сделана из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластмассовых покрытиях, но увеличивает возможность ее разрушения. Снутри фары имеется линза для близкого света, что позволяет сделать лучше освещенность дороги, в особенности в дождливые ночи.
— противотуманки также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет прирастить срок службы ПТФ.
Это главные виды тюнинга передка от Bertone, которыми выделяется эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг радиаторные решетки производят на дому, главное, не переусердствовать и соблюдать нашему клиенту остается условия, чтоб не нарушить нашему клиенту остается перечисленные выше функции. Для этой цели купите новейшую рамку либо использовать родную. Пользующийся популярностью тюнинг теперь — это миниатюризм. Приобретается особая сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и маленькими шурупами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Chevrolet.

Читайте так же

Затем остается установить в район решетку, для этой цели необходимо ее наклеить иначе говоря высадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через несколько дней герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Животрепещуще в период холодов, так-как без утепление радиаторные решетки в сильные морозы определит резвый прогрев мотора и соответственно сбережет горючее. Неутепленный мотор автомобиля стремительно охлаждается свежем воздухе в связи с этим, оставив машину даже на 10 минут, появляется риск того, что придется заного прогревать движок.
Что же понадобится, не секрет, это будет преимуществом для автомобиля, если вы установите теплоизолятор в область радиатора. Для этой цели вам нужно приобрести особый теплоизолятор с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие отлично защищает движок от мороза. Теплоизолятор нужно приклеить на решетку с внутренней стороны. Принципиально также хорошо ее закрепить, чтоб она под действием потока воздуха не сорвалась не наклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые теплоизоляторы, которые закрепляются снаружи автомобиля к радиаторной решетке, их установка выполнить еще проще чем предшествующий вариант.

Если возникнет перегрев мотора, то всегда можно когда вам удобно снять теплоизолятор. При повышении температуры природы теплоизолятор снимается до пришествия последующих холодов.

Таким макаром, Нива Chevrolet обладает хорошими параметрами для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые всегда можно купить в вебе, за ранее посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля сейчас уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения особенности, выделения из толпы. И кто шофер сам подбирает виды модернизации для собственного авто по собственному нраву. Успешных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас встречаются энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что же на самом деле чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

Читайте так же

vesko-trans.ru

ремонт своими руками, демонтаж нижних панелей

По некоторым причинам приходится снимать отделку с фасада. Это, может быть некачественное утепление или, вообще его отсутствие. Или даже повреждение отдельного участка. Потому актуальным остается вопрос, как снять сайдинг с дома и при этом сохранить его привлекательность и целостность.

Возможен ли ремонт при появлении повреждений на доме?

Если для отделки использовался виниловый сайдинг, то чаще всего исправить поврежденный участок невозможно. Особенно если это трещина или разлом от механического воздействия. Но если облицовка металлическая, то есть возможность под рихтовать вмятину.

В этом случае, работают крайне аккуратно, чтобы не повредить полимерное декоративное покрытие. Если на краске появятся трещины, то металл со временем покроется ржавчиной. Это не только выглядит неопрятно, но и приведет к скорому полному разрушению детали.

Скорей всего поврежденный участок сайдинга нужно демонтировать и заменить на целый и новый. При чем все работы вполне реально выполнить самому.

Как отремонтировать вспученный участок

Не всегда дефекты на обшивке из сайдинга появляются по причине механических воздействий. На фасаде может образоваться вспучивание. Причина этому единственная – усадка дома.

Потому важно новые строения оставить на некоторое время для полной усадки и только после этого приступать к внешней и даже внутренней отделке. Но такой дефект уже образовался, что теперь делать?

Есть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Полностью переделать облицовку. Это долго, дорого и не целесообразно. В дальнейшем дом может продолжать оседать, а это значит, что вспучивания появятся снова.
  2. Поставить металлическую распорку, что поможет выровнять панель. Такие действия значительно проще. К тому же полностью разбирать конструкцию из сайдинга не нужно.

Теперь пошагово рассмотрим второй вариант для удаления такого недостатка, как вспучивание. Инструкция достаточно проста, но требует внимательности, и точности действий:

  • подготовим материалы и инструменты. Нужен демонтажный крюк или как его еще называют zip-инструмент. Его можно приобрести у производителей сайдинга. У профессиональных мастеров такое приспособление точно есть, потому можно одолжить и у них. Еще понадобиться стартовая полоса или кусок оцинкованной стали, карандаш и ножницы по металлу;
  • освобождаем вспученную деталь. Для этого zip-инструмент помещаем под панель в нижнем замке. Немного тянем вниз, а потом вдоль, так чтобы замок открылся, при этом панель выравнивается;
  • под выступающую деталь помещаем металлическую полосу, таким образом, чтобы один ее конец упирался в замок на привинченной к стене панели;
  • по краю свободной панели на куске металла делаем отметку;
  • подрезаем полосу по отметке;
  • вставляем металлическую деталь одной стороной в фиксированную деталь сайдинга на панели, а другой в паз освобожденной панели.

Таким образом, металлическая распорка поможет избавиться от видимого дефекта, но при этом и конструкция останется целостной. А главное, что нет необходимости полностью снимать облицовку и все переустанавливать.

Инструмент для демонтажа

Если владелец хочет переустановить облицовку повторно, то при демонтаже ему необходимо максимально бережно обращаться с материалом. Тогда сайдинг снимают, придерживаясь определенной инструкции и используя правильные инструменты.

Потому нельзя демонтировать облицовку без набора инструментария:

  1. Шуруповерт – если для фиксации использовались шурупы или саморезы.
  2. Гвоздодер – для удаления гвоздей, если таковыми крепился сайдинг. Данный инструмент должен иметь широкую головку, чтобы не повредить мембраны, которые должны находиться под облицовкой. К тому же придется заточить лапку под зазор.
  3. Карандаш или маркер для отметки размещения каждой панели. Если потом детали будут устанавливаться на свои места.
  4. Демонтажный крюк (zip-инструмент).

В этом деле, главное не спешить и четко следовать инструкции.

Как снять, поменять панели на доме своими руками?

Для того чтобы поменять строительный материал необходимо следовать определенной инструкции демонтажа. Только в этом случае есть большая вероятность сохранить панели в том же виде, в котором они были на стене. Как же выполнять все работы, если хочется сделать все самостоятельно:

  1. Начинают снимать панели над оконным или дверным проемом.
  2. Демонтажным крюком поддевают нижнюю кромку самой верхней панели сайдинга.
  3. Легко натягивают вниз, а потом продвигаются вдоль элемента.
  4. Верхняя деталь освобождается от замка нижней панели.
  5. Если облицовочный материал был установлен относительно недавно, то сделать это легко. Поскольку сайдинг еще не утратил свою эластичность. Со старым материалом необходимо работать более осторожно.
  6. В случае если с первого раза панель не освободилась, проделывают действие несколько раз.
  7. Далее, удаляют крепежные элементы. Для этого используют шуруповерт либо гвоздодер.
  8. После того как одна панель будет снята отмечают ее местоположения на мембране при помощи маркера.
  9. Далее, zip-инструмент потребуется только в том случае, если замки элементов сайдинга не открываются вручную.

Если изначально отделка устанавливалась соответственно всем требованиям и четко по инструкции, то проблем с демонтажем возникнуть не должно.

Выбор бригады для переустановки

Установить и переустановить такой облицовочный материал, как сайдинг можно самостоятельно. Конечно, это займет больше времени и сил, но зато получится значительно сократить бюджет на обновление фасада.

Но большинство потребителей хотят получить прекрасный результат, потому нанимают профессиональные бригады. Где же их найти?

  • производители сайдинга предлагают своих работников. Здесь не только качество, но и гарантия выполнения бесплатных ремонтных работ, если что-то пошло не так;
  • cовет близких или знакомых, которые сталкивались лично с бригадой. Если кто-то предлагает кандидатуры, но при этом никогда не видел результат их работ, лучше сразу отказаться;
  • можно попробовать выбрать людей по объявлению. Но при этом, отправляясь, на собеседование изучите теоретически все тонкости установки сайдинга и не стесняйтесь задавать много вопросов. Если мастера отвечают уверенно, четко и понятно — все в порядке, можно нанимать. Но если хоть что-то не устраивает, сразу отказывайтесь. Нужно четко понимать, что вы платите, свои деньги и хотите получить качественный результат. Потому не ленитесь потратить немного больше времени на выбор профессиональной бригады.

Правила ухода

Виниловый и металлический сайдинг неприхотливы в уходе. Его достаточно очищать от загрязнений проточной водой. Часто и этого не приходится делать, ведь атмосферные осадки также легко убирают пыль.

Если на поверхности появились жирные пятна, которые тяжело смываются можно воспользоваться мягкой тряпочкой и моющим средством без агрессивных химических соединений. Щетка или едкое вещество повредят полимерное покрытие, и это приведет к разрушению облицовки.

Что касается деревянного сайдинга, то здесь все намного сложнее. Дерево необходимо не только очищать от загрязнений, но и обрабатывать защитными составами. При чем делают это раз в 2–3 года.

1pofasadu.ru

Как снять длинную черную накладку (облицовку) панели приборов

Думаю, что проблема дребезжания облицовки панели знакома многим владельцам Калины, особенно после нескольких лет эксплуатации. У меня посторонние звуки стали появляться после сильной жары из-за отклеивания этой  черной длинной накладки, расположенной по всей длине панели приборов внизу лобового стекла.

Чтобы снять эту облицовку понадобится несколько инструментов для более быстрой и удобной работы, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Бита крестовая + адаптер
  3. Трещоточная рукоятка

Подробно о том, как снять облицовку на Калине

Во-первых, сначала нужно получить доступ к болтам крепления этой черной пластиковой детали с каждой стороны. А для этого необходимо будет снять накладки стоек салона. После чего получится примерно следующая картина, как наглядно представлено на фото ниже:

И еще один находится с другой стороны. Чтобы их открутить, простая отвертка не подойдет для этого. Необходимо использовать биту в паре с воротком или трещоткой, как это делал я:

То же самое проделываем со второй стороной накладки, после чего необходимо плоской отверткой поддеть ее по всему периметру, так как она крепится такими штуками, типа «липучек». И немного поднимая ее вверх, извлекаем из фиксаторов. Наглядно это показан на фото:

И теперь можно свободно снимать облицовку панели, поднимая ее вверх и вытаскивая на себя:

В большинстве случаев, скрипы и дребезжание от данной детали появляется из-за того, что отваливаются эти самые липучки, с помощью которых черная длинная накладка дополнительно крепится к панели приборов. Вот так выглядят эти штуки:

К сожалению, этой мелочевки в магазинах нет, и пришлось все поставить обратно до лучших времен. Если кто-то решал проблему иначе, прошу делиться опытом, многим будет полезна информация.

ladakalinablog.ru

Как снять облицовку центральной консоли

Инструкция по снятию облицовки центральной консоли, рычага КПП, облицовки дефлекторов воздуховодов на Opel Astra J.

Снимаем резиновую накладку в кармашке под прикуривателем
Вставляем тонкую отвертку в щель между хромированной облицовкой рычага КПП и кармашком…
…и выщелкиваем пластиковую накладку
Хромированная облицовка рычага КПП легко отщелкивается, поднимаем ее вверх. Отворачиваем 2 самореза, крепящие облицовку центральной консоли (показаны красной стрелкой, второй саморез напротив)
Начиная снизу, от рычага КПП, аккуратно оттягиваем облицовку. Она крепится на пистонах, отщелкивается нормально, хотя страшно щелкает
Снимаем облицовку центральной консоли
Беремся за хромированный ободок КПП и тянем его на себя. Ручку, чехол и ободок снимаем, подняв синее кольцо (предварительно отжав фиксаторы)

Снимаем ручку КПП.

Откручиваем два болта внутри, возле ручки КПП. Начинаем сниза, поддевая «лопаткой», отстегиваем всю панель облицовки — не бойтесь, там все достаточно прочно, ни одна защелка не сломалась.

Все, облицовка центральной консоли снята!

Если же нудно демонтировать облицовку треугольных дефлекторов обдува, пластиковой «лопаткой» поддеваем накладку, начиная с внутреннего контура (вставил и чуть-чуть повернул), отстегиваем ее от торпеды
Для снятие облицовки вам очень может пригодиться такой набор. Он универсальный, можно приобрести в магазинах

Источник

Метки: как снять облицовку центральной консоли на Opel Astra J, как снять рычаг КПП на Opel Astra J, как снять облицовку дефлекторов воздуховодов на Opel Astra J

You have no rights to post comments

www.astra-faq.ru

Как снять облицовку туннеля пола Ниссан Альмера

Облицовки снимаем при демонтаже панели приборов, снятии рычага стояночного тормоза.

рис. 1

Плоской отверткой открываем заглушку на задней части облицовки туннеля пола

рис. 2

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления задней части облицовки

рис. 3

Сдвигаем заднюю часть облицовки туннеля пола назад, выводя из зацепления фиксаторы, соединяющие ее с передней частью.

рис. 4

Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников (статья – Снятие выключателей автомобиля Ниссан Альмера)

рис. 5

Отсоединяем колодки проводов от электропривода наружных зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников задних дверей и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола

рис. 6

Вынимаем рамку с чехлом рычага переключения передач из отверстия в передней части облицовки

рис. 7

Головкой на 10 откручиваем гайку крепления передней части облицовки туннеля пола

рис. 8

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля пола, расположенный рядом с разъемом AUX и USB

рис. 9

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в нише для пепельницы и подстаканника.

рис. 10

Ключом Torx T-20 откручиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления передней части облицовки туннеля пола

рис. 11

Снимаем облицовку с рычага переключения передач, протолкнув чехол рычага в отверстие облицовки

рис. 12

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя

рис. 13

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъемов AUX и USB и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.

Устанавливаем обе части облицовки туннеля пола в обратном порядке.

aubito.ru