Бетонные дорожные ограждения – Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Содержание

Дорожные ограждения барьерного типа — бордюр дорожный, дорожные блоки

Работа дорожных ограждений

Для обеспечения безопасного движения автомобильного транспорта различного вида вдоль дорог устанавливаются разнообразные барьерные конструкции. Одним из таких средств является бордюр дорожный. Он позволяет:

  • сохранить границы проезжей части, обеспечивая целостность ограждения дорожного покрытия;
  • «организовать» реальное физическое «предупреждение» водителю, планирующему съезд автомобиля за пределы основной части трассы в неположенном месте;
  • создавать своеобразный «барьер» между полосами встречного движения автомобильного транспорта;
  • предотвратить наезд транспортного средства на массивные разнохарактерные сооружения, расположенные вдоль автомобильных магистралей;
  • эффективно разделить пешеходную и проезжую части уличных дорог;
  • формировать каналы для отвода поверхностной воды.

Многообразие исполнений

Сегодня повышение безопасности дорожного движения обеспечивается с применением разнообразных оградительных средств. Бордюр дорожный является одним из них. Для его изготовления применяют различные материалы.

Бетон

Бетонный дорожный бордюр

Железобетонные бордюры – это наиболее рациональный способ ограждения прямолинейных участков автомобильных трасс. Благодаря современным прогрессивным технологиям предоставляется возможность изготавливать их в различных цветовых решениях.

Такое ограждение барьерного типа в классическом исполнении имеет следующие габаритные размеры:

  • ширину 150 либо 180 мм;
  • длину 1000 мм;
  • высоту 300 либо 450 мм.

Традиционно дорожные блоки из бетона изготавливаются в форме правильного параллелепипеда. Но иногда их верхние грани «срезают» под определенным углом с одной либо с двух сторон. Это дает возможность придать барьерным ограждениям более привлекательный вид.

Очень часто на криволинейных участках автострад, где нет возможности обустраивать ограждение проезжей части с помощью стандартных бордюров, устанавливают дорожные столбики из армированного бетона

Их преимущества

Бетонные отбойники изготавливаются из высококачественного бетона по прогрессивным технологиям. Благодаря этому они обладают рядом неоспоримых достоинств:

  • позволяют организовывать повышение безопасности дорожного движения;
  • сохраняют достаточно высокие прочностные параметры на протяжении довольно длительного периода;
  • обладают достаточно эстетичным внешним видом;
  • довольно хорошо противостоят воздействию разнообразных неблагоприятных факторов окружающей среды: резким колебаниям температурного режима, избыточной влажности.

Пластик

Пластиковые ограждения барьерного типа

Дорожные барьеры из этого материала широко используются на автотрассах различного масштаба. Производятся они в нескольких видах:

  • В виде односторонней конструкции. Устанавливаются с основном вдоль обочин дорожного полотна. Предназначены для удержания транспортного средства различного типа от выбрасывания его с проезжей части дороги в случае потери управления.
  • С функцией двусторонней защиты. Их располагают традиционно на линии разделения встречного движения автомобилей. Пластиковые дорожные ограждения такой конструкции разработаны специально. С их помощью осуществляется повышение безопасности дорожного движения.
  • В виде конуса. Такие ограждения в основном используются для ограничения движения транспортного средства по дороги. Такой дорожный столбик очень часто устанавливают для обозначения края проезжей части автострад на криволинейных участках. Там, где применение бетонных бордюров не представляется возможным. Также пластиковое дорожное ограждение-солдатик устанавливают в качестве временного ограждения мест, где проводятся ремонтные работы на полотне автомобильных трасс. Для их изготовления в основном используют высококачественный полипропилен. Сверху на такое ограждающее изделие наносятся полосы оранжевого цвета со светоотражающим эффектом. Такое специальное покрытие делает их заметными с далекого расстояния при различных неблагоприятных погодных условиях, и даже в темное время суток.
Их преимущества

Пластиковые дорожные столбики обладают большим количеством достоинств по сравнению с громоздкими ограждениями из металла либо бетона:

  • наиболее долговечный вид ограждения, так как в отличие от «собратьев» они не подвержены воздействию коррозии, не разрушаются под действием отрицательных атмосферных факторов: повышенной влажности, резких перепадов температурного режима, солнечных лучей;
  • предоставляют возможность обеспечивать повышение безопасности дорожного движения;
  • благодаря малому весу и рациональной конструкции позволяют организовывать дорожное ограждение в минимальные сроки, даже без привлечения специальной техники;
  • при правильной установке и демонтаже их можно использовать много раз, тем более, что изготавливаются они в соответствии с требованиями ГОСТ;
  • обладают хорошей многофункциональностью: кроме основной ограждающей функции, их часто «эксплуатируют» в качестве рекламных площадок;
  • отличаются довольно низкой стоимостью.

Металл

Металлическое ограждение барьерного типа

Повышение безопасности дорожного движения способны обеспечить разнообразные оградительные

устройства из металла. Так как они предназначены гасить энергию удара, потерявшего управление автомобильного транспорта любого типа. И исключают возможность съезда в кювет на большой скорости.

К тому же конструкция ограждений металлических дорожных довольно простая. На стойках из стального профиля крепятся барьерные секции, имеющих радиусную либо Г-образную конфигурацию. При этом они обязательно комплектуются светоотражающими элементами.

Они могут быть двух видов:

  • Металлические односторонние дорожные ограждения – предназначены строго «очерчивать» границу автострады, исключая возможность съезда машины с ее проезжей части в кювет. К тому же они препятствуют случайному попаданию на дорогу посторонних предметов, к примеру, крупных диких животных.
  • Двухсторонние ограждения дорожные барьерного типа из металла – традиционно устанавливают вдоль разделительной оси на автотрассах. Они позволяют исключить выезд машины, потерявшей управление, на встречную полосу движения.
Их преимущества

Дорожные металлические бордюры обладают радом достоинств:

  • дают возможность сделать любую автомобильную трассу более безопасной;
  • способны обеспечить ограждающей системе довольно хорошую прочность;
  • отличаются достаточно высокой мобильностью, так как для их монтажа не требуется специальная техника;
  • простотой установки;
  • без проблем можно демонтировать и перенести в другое место.

Процесс установки дорожных бордюров

  • Оформление границы дороги различного назначения начинается с грамотной разметки.
  • По намеченному контуру выкапываем траншею. Ее глубина должна составлять 2/3 высоты устанавливаемых бордюров. А ширина – не менее 40 см.
  • Ее дно тщательно утрамбовывается.
  • В траншею засыпают прослойка щебенки и песка. Его также следует хорошо утрамбовать.
  • На ее дно укладывается слой бетонного раствора.
  • Устанавливают бордюры. При этом необходимо постоянно контролировать их высоту.
  • Пустоты вдоль бордюрного ограждения заливаем бетонным раствором.
  • На последнем этапе производится укладка дорожных плит.

Грамотно установленные бордюрные ограждения позволят не только обеспечить сохранность дорожного покрытия на длительный срок, но и предать своеобразную привлекательность обрамлению дороги.

Как пример, новые технологии в видео:

yaograzhdeniya.ru

Дорожные металлические барьерные ограждения: типы, устройство и установка

Сложно представить современную дорожную трассу без ограждений, которые выполняют многочисленные функции. Дорожные ограждения — это, прежде всего, элементы дороги, которые предотвращают автомобильные аварии путем сдерживания и разделения полосы. Какие бывают виды ограждений, а также их предназначения и положения, закрепленные ГОСТом, рассмотрим далее.

Так выглядят классические дорожные ограждения

Вернуться к оглавлению

Характеристика дорожных ограждений и их назначение

Дорожные ограждения выполняются преимущественно из стали, верхний слой которой покрывается — тонким защитным из цинка, что предотвращает его преждевременную порчу. Элементы дорожных ограждений представляют собой балки, которые имеют опорные установочные столбы.

Детали для монтажа дорожных ограждений


Помимо металла, также широко используют и бетонные конструкции, более прочные и долговечные. Производство дорожных ограждений осуществляется на специализированных заводах, где создаются надежные опоры и разделители.

Дорожные ограждения выполняют следующие функции:

  • Защищают автомобиль от съезда в кювет на особо опасных участках дорожной трассы: мостах, возвышенностях, обрывах;
  • Разделяют дорожное полотно на несколько частей, предотвращая столкновение встречного транспорта;
  • Не позволяют пешеходам нарушать правила дорожного движения: переход дороги в неположенном месте;
  • Ограничивают проезжую часть от попадания на дорогу диких животных, способных создавать аварийную ситуацию на дороге;
  • Служат элементом предупреждения, когда на дороге оформляется ДТП либо когда требуется ограждение дорожных работ.

Помимо положительных сторон установки ограждений, есть один значительный минус.

Различные виды дорожных ограждений


Дорожные ограждения препятствуют уборке снега специализированными машинами, делая этот процесс практически невозможным. Однако значительное количество плюсов превращает эти элементы дороги в крайне важные и необходимые, особенно в тех местах, где находятся наиболее аварийные участки.Вернуться к оглавлению

Виды дорожных ограждений

Поскольку трасса может быть самой разнообразной и проходить по различным рельефным неровностям, дорожные ограждения классифицируются по трем главным характеристикам:

  1. Производному материалу.
  2. Функциональному назначению.
  3. Внешнему виду.

В зависимости от того, какую роль должны выполнять ограждения, отличается их монтаж, основные положения которых закреплены в ГОСТах 26804 и 52289.

Вернуться к оглавлению

Виды ограждений по типу производного материала

Выделяют четыре типа ограждений, в зависимости от того, из какого материала они сделаны:

Вернуться к оглавлению

Бетонные и железобетонные ограждения

Ограждения из этого материала отличаются повышенной прочностью, а также способностью сдерживать сильные удары, не позволяя транспорту покидать территорию проезжей части. Бетонные отбойники и парапеты могут быть двух типов:

  • разделительные;
  • ограждающие.

Первые делят проезжую часть на несколько параллельных участков, предотвращая столкновение встречного транспорта. Ограждающие конструкции обычно устанавливают на обочине, не давая транспорту съезжать в кювет. Такие конструктивные элементы можно встретить как на обычных магистралях, так и на мостах.

Установка бетонных трапециевидных ограждений барьерного типа осуществляется при помощи специального оборудования, ведь вес одной такой конструктивной части достаточно велик (особенно если брать во внимание железобетон).

Существующие виды бетонных ограждений


Монтаж осуществляется в соответствии с ГОСТом, в котором закреплены основные положения и правила использования конкретных элементов ограждений.

Первоначально на дороге производится разметка, куда впоследствии будут поочередно установлены монолитные конструкции. Для тех мест, где разметка невозможна, устанавливается балка.

Вернуться к оглавлению

Металлические ограждения

Ограждения из металла выглядят как балка, закрепленная на опорных конструкциях. Согласно ГОСТу 26804, в котором закреплены положения об эксплуатации металлических ограждений барьерного типа, конструкция имеет следующее строение:

  • Балка;
  • Металлическая стойка;
  • Опорная мостовая стойка;
  • Жесткая консоль;
  • Светоотражающая часть лицевого ограничителя.

В дорожных мостовых ограждениях используют двухъярусные конструкции из металла барьерного типа, что в несколько раз увеличивает функциональные способности сдерживать транспорт от падения.

Схема сборки дорожных ограждений из металла


ГОСТ 26804 гласит о том, что установка таких ограждений из металла барьерного типа, целесообразна для тех мест, где высока вероятность выезда транспорта с дорожного полотна: затяжные повороты и «слепые» зоны. Вернуться к оглавлению

Ограждения из пластика

В некоторых странах, где трассы имеют небольшие рельефные неровности, принято использовать пластиковое дорожное ограждение. Оно представляет собой резервуары из пластика барьерного типа, в которые засыпают песок или мелкий щебень. Подобного рода ограждения смягчают удар, а также способны сдерживать автомобиль от значительных повреждений.

В подобном случае установка пластиковых ограждений целесообразна в местах дорожных знаков, а также там, где дорожная разметка отсутствует. Естественно, бетонные и металлические ограждения имеют гораздо больше преимуществ, но их высокая стоимость иногда приводит к тому, что предпочтение отдается пластиковому дорожному ограждению.

Вернуться к оглавлению

Виды ограждений по функциональному назначению

Дорожные ограждения способны разделять, ограждать, сдерживать. Эти качества послужили классификации ограждений: разделительные, ограждающие и сдерживающие. Барьерное ограждение может быть как металлическим, так и бетонным. Все зависит от того, для каких целей оно используется.

Разделительные ограждения в большинстве случаев нужны для того, чтобы разделить дорожное полотно на несколько равных частей.

Такая разметка не только условно разъединяет, но и хорошо ограждает от возможных встречных столкновений транспорта. Сдерживающие ограждения обычно выступают в качестве парапета, который выглядит как балка с закрепленными основными металлическими конструкциями.

Процесс монтажа металлических дорожных ограждений


Разметка и монтаж сдерживающих ограждений производится дорожными службами в соответствии со специальными законами и правилами работ, закрепленных в ГОСТах. Вернуться к оглавлению

Классификация ограждений по внешнему виду

Внешний вид дорожных ограждений также играет значительную роль, особенно для мест государственного значения. ГОСТ закрепляет следующие типы ограждений по их форме:

  • Балочные, когда металлическая балка крепится на опорные столбы мостовой;
  • Тросовые: между металлическими опорными столбами натягивается трос, способный сдерживать транспорт в аварийных ситуациях;
  • Трапециевидные. Бетонные и железобетонные отбойники, имеющие такую форму, не мешают при движении, а также обеспечивают надежную защиту;
  • Заборные — ограждения из ЖБИ в виде небольших оградительных заборов;
  • Водоналивные — пластиковые контейнеры, заполненные водой.

Тросовое дорожное ограждение чаще всего можно встретить на загородных трассах с повышенным уровнем аварийности.

Устройство тросового дорожного ограждения


ГОСТ позволяет использовать такой вид ограничителей в несколько рядов, особенно для мест, где возможны съезды в кювет. Это обеспечивает хорошее сопротивление при ударе, а также причиняет меньше вреда, нежели при бетонном ограждении.

Новым элементом разделительных ограждений выступают пластиковые моноблоки, которые выполнены в виде резервуаров с водой. Они обычно бывают двух цветов: красного и белого. Используются скорее для привлечения внимания, а также предупреждения водителей транспортных средств о происходящем на дороге ремонте. Их достаточно легко транспортировать с места на место, что делает такие ограждения крайне востребованными при проведении временных дорожных ремонтных работ.

Стоит отметить, что дорожные ограждения по своей функциональности не только являются верными помощниками на дорогах, особенно в аварийных ситуациях, но и служат неким элементом декора, делая трассу уникальной и привлекательной.

Вернуться к оглавлению

Правила применения дорожных ограждений

Существует ГОСТ 52289, последняя часть которого закрепляет правила и нормы применения и установки дорожных ограждений. В первых же частях рассматриваются правила установки дорожных знаков, а также ограждений мест с повышенной аварийной опасностью.

Правило применения дорожных ограждений, которое полностью регламентируется ГОСТом, содержит следующие основные положения:

  1. Удерживающая способность ограждений должна быть такой силы, чтобы аварийная ситуация разрешилась с минимальными потерями.
  2. Разметка участков дороги, где планируется установка ограждений, должна полностью соответствовать требованиям, особенно это касается жилых зон и административных территорий.
  3. Мостовые сооружения должны защищать не только транспорт, но и пешеходов.
  4. Размеры и габариты ограждений используются в зависимости от мест установки, а также их функций.

    Чертеж с размерами конструкции дорожного ограждения

  5. Для дорожных знаков используют отдельные опоры, которые не являются частью ограждений.
  6. При оформлении ДТП рекомендовано использование пластиковых знаков и ограждений, которые устанавливаются как предупреждение для водителей о возможной опасности.
  7. Для пешеходов на парапетных и мостовых ограждениях обязательно должны быть перила, за которые можно держаться.
  8. Монтаж ограждений ведется поэтапно, чтобы оставалась хотя бы одна рабочая полоса.
  9. Отсутствие дорожных знаков может стать поводом для серьезных аварийных ситуаций.
  10. Если монтаж ограждений подразумевает бетонирование обочины, на это обязательно должно быть разрешение (это касается заповедных территорий и заказников).
Вернуться к оглавлению

Гарантия безопасности на дорогах

Несомненно, главная цель дорожных ограждений — это безопасность на дорогах. Неважно, разделяющие они или сдерживающие, в момент создания аварийной ситуации их предназначение заключается в максимальной сохранности жизни человека и минимальном ущербе для транспортного средства.

Несмотря на это, водителям важно знать и понимать, какая ответственность лежит на их плечах во время управления транспортным средством. Поэтому важно соблюдать правила дорожного движения, обращать внимание на имеющиеся знаки, особенно в тех местах, где транспортный поток огромен. С каждым годом дорожные ограждения приобретают все большую прочность, как и различные приспособления, уменьшающие травматизм при столкновении.

К примеру, светоотражающее покрытие металлических и бетонных ограждений позволяет в темное время суток водителю увидеть габариты преград, а также предстоящую дорогу. Какими бы современными и прочными ни были ограждения, сохранность жизни и автомобиля полностью зависит от водителя, которому необходимо максимально внимательно управлять транспортным средством, не нарушая правил дорожного движения.

svoizabor.ru

Дорожные ограждения | Без категории

Дорожные ограждения – это специальные железобетонные изделия, целью которых является перенаправление автомобильного траффика, аварийная принудительная остановка при потере контроля над транспортным средством, а также минимализация рисков в случае дорожно-транспортных происшествий.

Компания «Промышленные Железобетонные Изделия» производит и реализует все виды бетонных блоков ограждения дорог. Наличие сети промышленных площадок по изготовлению ЖБИ-продукции самого широкого спектра позволяет предлагать собственные изделия по самой выгодной для заказчика стоимости, минуя наценки посредников.

Всю нашу продукцию мы производим как по установленным стандартам, так и по индивидуальным чертежам заказчика.

Также мы изготавливаем односторонние/двусторонние блоки парапетного ограждения типа «Нью-Джерси» и «Мобильная защита»

.

Заказать блоки дорожного ограждения Вы можете, заполнив форму заявки на нашем сайте, отправив письмо на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или позвонив по телефону +7 (800) 301-17-45.

Характеристики

Блоки ограждения дорог давно и активно используются в строительстве автомагистралей федерального и местного значения и автотранспортных развязок. Популярность изделий обусловлена простотой при монтаже, последующей эксплуатации и длительный срок службы. Помимо этого, бетонные блоки ограждения устойчивы к высоким вибрационным нагрузкам, имеют высокие характеристики прочности и невосприимчивы к перепадам температур. Отдельным преимуществом железобетонных дорожных ограждений является возможность их

оборотного использования.

Габариты и форма ограждения зависят от его функциональности, места расположения, а также от типа транспортных средств на местности, скорости его перемещения и интенсивности траффика.

Обеспечение безопасности является определяющим фактором еще на стадии проектирования автодорог. Поэтому роль железобетонных блоков ограждения сложно переоценить в современной дорожной инфраструктуре.

Наименование

Номенклатура

Размеры (l,b,h), мм

Вес, т

Парапетные ограждения «Нью-Джерси» Блок двухсторонний 12 ДД 3500*470*850(930) 2,45(2,7)
Блок двухсторонний 12 ДД 3500*680*1190(1270) 3,68(3,92)
Блок двухсторонний 12 ДД переходный 2016*610/980*850(930) 2,450(2,7)
Блок двухсторонний 12 ДД переходный 2860*680/1118*1190(1270) 2,7(2,94)
Блок двухсторонний 12 ДД по высоте с 810 на 1150 мм 3500*610/680*1190/850(1270/930) 3,19(3,43)
Блок двухсторонний 12 ДД под опоры освещения 3500*680(920)*1270 4,5
Блок двухсторонний 12 МД мостовой группы 3500*610*930 2,94
Блок двухсторонний 12 МД мостовой группы 3500*680*1270 3,92
Блок односторонний 12 ДД 3500*610*850(930) 2,7(2,94)
Блок односторонний 12 ДД 3500*540*1190(1270) 3,43(3,68)
Блок односторонний 12 МО мостовой группы 3500*470*930 2,7
Блок односторонний 12 МО мостовой группы 3500*540*1270 3,68
Парапетные ограждения «Мобильная защита» Блок двухсторонний переносной 12-ДД 6000*243*550 1,4
Блок двухсторонний переносной 12-ДД укороченный 2000*243*550 0,48
Блок двухсторонний переносной 12-ДД концевой 4000*243*550 1,2
Блоки ограждений БО (Будильник) 3000*850*600 1,6
БО 1 2990*370*790 1,725
БО-90 2990*750*900 1,55
ДБО 1 3000*660*900 2,9
ДБО 1/1 3000*660*450 2,0
ДБО 2 2000*660*345 1,1
ДБО 3 3000*660*530 1,8
ДБО 4 4000*660*720 2,35
ДБО 5 5000*660*900 2,73
ДБО 6 6000*1250*810 15
ДБО 7 7000*1250*900 17,5
ОБ 1 2320*530*900 1,7
ОБ 1 дд 2320*840*900 1,8
ОД 1 3000*660*900 2,3
ОД 2 3000*660*550 1,625
ОД 3 3000*660*990 2,05
ПО 1 3000*750*950 3,45
РДБ 3 3000*750*950 3,45
РДБ 2 3000*390*540 1,1
БР-200 — «Брикс» 2000*450*450
Бетонные полусферы ПСФ-1 (серая) 410*200 0,04
ПСФ-2 (серая) 500*250 0,065
650*325 0,13
520*300 0,08
500*450 0,15
630*350 0,12
420*240 0,06
450*300 0,072
500*240 0,065
400*300 0,06
400*300 0,045
Противотаранный блок 4000*800*2400 16

Блок ограждения ГОСТ 13015-2003

Блок барьерного ограждения БР Серия 3.503-27

Номенклатура

Размеры (l,b,h), мм

Объем, м3

Вес, т

БР 1 1000*1000*600 0,16 0,4

Блок бордюрного ограждения БО 1 Серия 3.503.1-73

Номенклатура

Размеры (l,b,h), мм

Объем, м3

Вес, т

БО 1 2980*500*254 0,33 0,823
БО 2 2980*500*254 0,33 0,823
БО 3 2980*500*254 0,33 0,823

Шумозащитные экраны Серия 3.019.1-2, вып. 1

Номенклатура

Размеры (l,b,h), мм

Масса, кг

Объем, м3

ПЭ1.29.2 2850*100*250 180 0,07
ПЭ1.29.4 2850*100*400 280 0,15
ПЭ1.29.8 2850*100*820 580 0,23
ПЭ1.29.21 2850*100*2080 1480 0,6
ПЭ1.59.2 5850*100*250 370 0,15
ПЭ1.59.2-1 5850*100*250 370 0,15
ПЭ1.59.4 5850*100*400 590 0,24
ПЭ1.59.4-1 5850*100*400 590 0,24
ПЭ1.59.8 5850*100*820 1200 0,48
ПЭ1.59.8-1 5850*100*820 1200 0,48
ПЭ1.59.21 5850*100*2080 3040 1,22
ПЭ1.59.21-1 5850*100*2080 3040 1,22
ПЭ1.59.2-2 5850*100*250 370 0,15
ПЭ1.59.4-2 5850*100*400 590 0,24
ПЭ1.59.8-2 5850*100*820 1200 0,48
ПЭ1.59.21-2 5850*100*2080 3040 1,22
ПЭ2.29.2 2850*100*250 180 0,07
ПЭ2.29.4 2850*100*400 290 0,12
ПЭ2.29.8 2850*100*820 580 0,23
ПЭ2.59.2 5850*100*250 370 0,15
ПЭ2.59.4 5850*100*400 590 0,24
ПЭ2.59.4-1 5850*100*400 590 0,24
ПЭ2.59.8 5850*100*820 1200 0,48
ПЭ2.59.8-1 5850*100*820 1200 0,48
ПЭ3.28.2 2820*100*250 200 0,08
ПЭ3.28.4 2820*100*400 320 0,13
ПЭ3.28.8 2820*100*820 650 0,26
ПЭ3.28.8-1 2820*100*820 650 0,26
ПЭ3.28.8-2 2820*100*820 650 0,26
ПЭ3.28.21 2820*100*2080 1650 0,66
ПЭ3.28.21-1 2820*100*2080 1650 0,66
ПЭ3.28.21-2 2820*100*2080 1650 0,66
ПЭ3.13.2 1340*100*250 100 0,04
ПЭ3.13.2-а 1340*100*250 100 0,04
ПЭ3.13.2-б 1340*100*250 100 0,04
ПЭ3.13.4 1340*100*400 150 0,06
ПЭ3.13.4-а 1340*100*400 150 0,06
ПЭ3.13.4-б 1340*100*400 150 0,06
ПЭ3.13.8 1340*100*820 280 0,11
ПЭ3.13.8-а 1340*100*820 280 0,11
ПЭ3.13.8-б 1340*100*820 280 0,11
ПЭ3.13.21 1340*100*2080 730 0,29
ПЭ3.13.21-а 1340*100*2080 730 0,29
ПЭ3.13.21-б 1340*100*2080 730 0,29
ПЭ4.12.2 1240*100*250 80 0,03
ПЭ4.12.2-а 1240*100*250 80 0,03
ПЭ4.12.2-б 1240*100*250 80 0,03
ПЭ4.12.4 1240*100*400 120 0,05
ПЭ4.12.4-а 1240*100*400 120 0,05
ПЭ4.12.4-б 1240*100*400 120 0,05
ПЭ4.12.8 1240*100*820 250 0,1
ПЭ4.12.8-а 1240*100*820 250 0,1
ПЭ4.12.8-б 1240*100*820 250 0,1
ПЭ4.12.21 1240*100*2080 640 0,26
ПЭ4.12.21-а 1240*100*2080 640 0,26
ПЭ4.12.21-б 1240*100*2080 640 0,26
ПЭ5.30.21 2980*50*2080 1100 0,44
ПЭ5.60.21 5980*50*2080 2280 0,91
СЭ1.23-1 2300*450*250 500 0,2
СЭ1.23-1-к 2300*450*250 500 0,2
СЭ1.48-1 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.48-1-к 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.48-2 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.48-2-к 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.48-3 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.48-3-к 4800*450*250 920 0,37
СЭ1.66-1 6590*450*250 1230 0,49
СЭ1.66-1-к 6590*450*250 1230 0,49
СЭ1.66-2 6590*450*250 1230 0,49
СЭ1.66-2-к 6590*450*250 1230 0,49
СЭ1.68-1 6790*450*250 1280 0,51
СЭ1.68-1-к 6790*450*250 1280 0,51
СЭ2.23-1 2320*450*250 550 0,22
СЭ2.48-1 4800*450*250 1130 0,45
СЭ2.48-2 4800*450*250 1130 0,45
СЭ2.48-3 4800*450*250 1130 0,45
СЭ2.66-1 6590*450*250 1550 0,62
СЭ2.66-2 6590*450*250 1550 0,62
СЭ2.68-1 6790*450*250 1700 0,68
ФЭ1.11.9.5 1100*900*500 980 0,39
ФЭ1.13.14.5 1300*1400*500 1600 0,63
ФЭ1.13.14.6 1300*1400*600 1800 0,73
ФЭ1.13.14.8 1300*1400*800 2400 0,94
ФЭ1.15.9.6 1500*900*600 1400 0,54
ФЭ1.17.9.6 1700*900*600 1500 0,6

Опоры железобетонные дорожных знаков из тяжелого бетона со средней плотностью 2400 кг/м.куб ГОСТ 25459-82

Номенклатура

Размеры (l,b,h), мм

Масса, кг

Объем, м3

2ОЖ 35-8.1 3500*80*80 53,8 0,022

Отправить запрос на продукцию

www.prom-gbi.ru

Дорожные ограждения барьерного типа

16 апреля 2015

Просмотров: 3863

Дорожное ограждение барьерного типа хотя бы раз видел, наверное, каждый. Оно обычно встречается по обочинам дорог на участках с повышенной опасностью, отделяя проезжую часть. Еще устанавливают пешеходные ограждения, назначением которых является создание барьера для зоны пешеходов или велосипедистов. При этом они совершенно закрывают доступ въезда на такие дорожки автомобилям, что не позволяет последним воспользоваться ими даже при необходимости .

Схема устройства заграждения.

В отдельную категорию входят ограждения барьерного типа, которые располагают непосредственно на полосе разделения. В основном их ставят на трассах и магистральных путях, предусматривающих большой поток машин и повышенные скорости движения.

Разновидности дорожных ограждений

Дорожных ограждений существует достаточно много. Их отличие между собой заключается только в материале изготовления, конструктивных особенностях, прочностном типе, амортизации, цели применения и месте установки.Показательно, что в каждой стране ограждения барьерного типа имеют собственные параметры производства и установки подобных конструкций, которые можно условно отнести к некоторым стандартам.

Жесткие дорожные ограждения

Стандартное размещение бетонных ограждений.

В данную категорию дорожных ограждений входят конструкции из бетона или ограждение 11ДО и тому подобные. Установку барьерного ограждения такого плана производят там, где необходимо полностью исключить пересечение линии разделения автомобилем. Это делают на отрезках с высокой интенсивностью движения, отграничивая две полосы так, чтобы при аварийной ситуации проблема возникала лишь в одном направлении, уменьшая масштабность последствий.

Монтаж таких барьеров возможен на территории моста или крутого поворота на возвышенности. Необходимость барьеров тут обусловлена безопасностью: потерявший управление автомобиль не сможет вылететь со значительной высоты на большой скорости. В некоторых случаях такие установки используют для перекрытия движения полностью и для создания территории, незанятой автомобильным транспортом.

Обратите внимание: в целях перекрытия движения больше будут уместны конструкции из бетона, так как для них не нужна специальная установка. Типовые случаи предусматривают использование металлических ограждений, отличающихся мобильностью и удобством при транспортировке, легкостью монтажа и последующего демонтажа.

Конструкции с амортизацией

Сегодня изготовление дорожных ограждений с функцией смягчения удара без выполнения полной остановки ведется очень плохо. Поэтому находят выход из положения в том, что устанавливают ограждения дорожные металлические барьерного типа, стоимость которых ниже и отмечается частичное соответствие рассматриваемым требованиям.

Бордюр из керамики.

Но созданные исключительно специально барьеры для смягчения удара и возможности сразу не останавливать автомобиль могут выступать полноценной защитой, позволяющей и снизить ущерб от аварии, и спасти множество людских жизней.

Наиболее часто встречаемой конструкцией подобного вида считается установка из металла, созданная наподобие волнового профиля. При ударном воздействии она смягчает направленную силу, распределяя ее по всей поверхности. Такое дорожное ограждение барьерного вида из металла нередко размещают и непосредственно на самой разделительной полосе, для чего привлекают сдвоенные конструкции.

Достаточно эффективны устройства, производимые из специального пластика. Изнутри они полые и имеют заполнение из песка или воды. Особенно примечателен тот факт, что основным предназначением таких конструкций считается перенаправление потерявшего контроль автомобиля обратно на трассу под углом в 30°. Их целесообразно размещать в местах пологих и там, где существует риск схождения с дороги автомобиля.

Бетонные заградительные конструкции

Варианты ограждения тротуарных зон бордюрным камнем.

Этот вариант установок отличается простотой, поэтому может быть изготовлен собственноручно. Имеется масса вариантов использования такого типа конструкций, ограничивающихся сферой применения жестких типов барьеров. Блоки больших габаритов устанавливают в качестве заграждений дорог. Чаще их ставят на постоянное место, загораживая въезд автотранспортным средствам на какой-либо участок. Нередко их применяют и в ситуации необходимости временных заграждений.

Зачастую бетонные элементы расставляют на разделительных полосах движения на магистралях и трассах, где они играют роль защитных средств при аварийных ситуациях и потере управления, а также создают препятствие переезду за линию-разделитель, ограничивая съезд с трассы в четко обозначенных местах. Например, подобным образом службы дорог обеспечивают контроль за движением для исключения пробок и заторов.

Высокие конструкции (свыше 1 м) используют для создания зон для пешеходов на территории с высокой степенью опасности. Нередко это делают там, где ширина таких зон имеет ограничение, что неизбежно влечет выход людей на автомобильную часть.

Обратите внимание: применение бетонных блоков в роли временных ограждений нецелесообразно с точки зрения финансов и практичности. Поскольку и стоимость блоков и цена за доставку и монтаж являются не из дешевых.

Металлические конструкции

Схема расположения барьерного ограждения из стального бруса.

Этот вид считается самым популярным. Ввиду исключительности физических свойств металла разработано множество разновидностей подобных конструкций, отличающихся не только по форме и способу монтажа, но и по назначению.

Самые оригинальные — конструкции для разнообразных объектов, отличающиеся мобильностью, которые допустимо брать для кратковременного использования. Подобная аренда ограждений для строительных площадок представлена системой временной, отгораживающей строительную зону и при близком совмещении с дорогой образующую пешеходную дорожку с защитой от автотранспортных средств. Некоторые типы таких устройств при этом имеют даже атмосферную защиту.

Дорожные ограждения, изготовленные по стандарту, располагают строго заданной конфигурацией конструкции и имеют антикоррозионную защиту необходимой толщины.

Некоторые застройщики прибегают к помощи таких металлических конструкций для благоустройства дворовой территории. Посредством их зонируют пространство на участки движения и парковки, зоны для отдыха и коммунальные постройки высокой важности (например, электрической или газовой подстанции).

Выбирая конструкции из металла, отдельное внимание уделяют несущим столбам-опорам. Для каждого участка дороги имеются индивидуальные требования, указывающие на высоту ограждения и промежутки между столбами. Потому их количество и габариты выбирают применительно к ситуации.

Конструкции из пластика

Сетка для ограждений пластиковая.

Среди таких изделий встречаются шлагбаумы и заслоны, сетки из пластика для ограждения спортивной площадки. Выделяют два самостоятельных направления установок, имеющих сходство по назначению, но принципиально отличающихся по методу обеспечения безопасности на дороге.

Первая разновидность необходима для смягчения удара авто и уменьшения его скорости при потере контроля за управлением. Назначение установок — задержание транспорта на проезжем участке дороги и понижение его скорости до безопасного уровня.

Вторую разновидность таких конструкций устанавливают по большей части в населенных пунктах и пространствах со значительным скоплением количества людей. Они предназначаются для создания препятствия для пеших людей, выходящих на проезжий участок дороги. Помимо прочего, их применяют для защитных целей на детских прогулочных площадках и в маленьких скверах.

Установка оградительных барьеров

Имеется несколько вариантов установки барьерного ограждения. Но каждый из них предназначен исключительно для своего типа устройства.

По этой причине при выборе оптимального варианта установки приоритетом является не стоимость, а функции каждого элемента и инструктаж по его эксплуатации.

Когда речь идет об ограждениях для дорог, то монтаж могут выполнять только уполномоченные на то организации, имеющие специальный проект за подписью ответственного лица. Это обусловлено тем, что даже такая операция, как подбор необходимого количества опор для конкретной длины участка, определяется уймой критериев, начиная с угла наклона, радиуса поворота и т.д.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка…

Похожие статьи

moidomkrepost.ru

барьерное, тросовое, металлическое и другое

С увеличением интенсивности дорожного движения на трассах, возникает необходимость комплексного подхода к решению вопроса безопасности водителей и пешеходов. Одним из вариантов такого решения является установка дорожного ограждения. Изготовление и монтаж барьеров осуществляется в строгом соответствии ГОСТу.

Назначение дорожных ограждений

Защитное заграждение для дороги выполняет несколько важных функций:

  • Разграничение движения: пешеходное направление отделяется от потока автотранспорта, а также происходит разделение встречных полос друг от друга.
  • Перенаправление потока движения во время ремонта автодороги.
  • Обеспечение безопасности движения: дорожные ограждения гасят энергию удара, препятствуя переворачиванию автомобиля. На особо сложных участках дороги (на мостах, возвышенностях, возле обрывов) они защищают машину от съезда в кювет.
  • Ограждения на дороге нужны также для того, чтобы не пропускать на трассу животных, которые часто становятся виновниками аварий.

Барьерные ограждающие устройства играют важную роль в обеспечении безопасности движения на дороге. Доказательством тому служит большое количество случаев, когда во время автоаварий удавалось избежать гибели людей благодаря смягчению удара или препятствию выезда на встречную полосу.

Виды ограждений

У дорог бывает различный рельеф, ширина, они могут пролегать по разнообразной местности. Поэтому существуют виды дорожных ограждений, которые отличаются по функциональности, материалу изготовления и форме. Монтаж и выбор материала, из которого изготавливают барьерное ограждение, зависят от его функций.

По типу материала

В зависимости от того, какой материал используется при изготовлении барьеров, выделяют:

  • Пластиковые дорожные барьеры.

Это контейнеры, полые внутри, заполняемые водой, щебнем мелкой фракции или песком. Обычно их устанавливают на аварийном участке дороги для огораживания места проведения ремонтных работ. В нашей стране установка пластиковых барьеров является временной мерой, но за рубежом их монтируют на постоянной основе на трассах с небольшими неровностями рельефа.

Главным преимуществом этого вида дорожного ограждения является способность смягчать удар и сдерживать автомобиль от значительных повреждений. При ударе о пластиковое заграждение риск того, что сильно пострадают люди или машина, значительно ниже, чем при столкновении с барьерами другого типа. Дорожный барьер из пластика легко транспортировать, а красный или белый цвет емкостей привлекает к себе внимание водителей. Недостатком пластиковых барьеров является низкая прочность.

  • Бетонные и железобетонные дорожные ограждения.

Эти конструкции отличаются высокой прочностью, способностью сдерживать сильные удары. Бывают двух типов: разделительные и ограждающие. Первый тип бетонных отбойников разделяет дорогу на одинаковые полосы, чтобы предотвратить столкновение автотранспорта, который движется навстречу друг другу. Второй тип устанавливают на обочине дорог, чтобы не давать транспорту съезжать в кювет. Недостатком бетонных барьеров является возможность наносить сильные повреждения пассажирам и автомобилю при столкновении.

  • Металлические дорожные удерживающие перила.

Наиболее популярное ограждение, которое устанавливается на трассах. Металлическое ограждение состоит из профиля и стоек, к которым он крепится. Широкое использование металлических барьеров среди других разновидностей объясняется тем, что они более прочные, чем пластиковые, и более безопасные, чем бетонные. Например, в случае аварии автомобиль получит менее значительные повреждения при столкновении с металлическим барьером, потому что часть энергии на себя заберет амортизатор, установленный между стойкой и профилем.

Дорожный барьер из металла делится на несколько видов:

  • Одностороннее ограждение, устанавливаемое по краям автомагистрали. Этот барьер защищает автомобиль от съезда с дороги.
  • Двустороннее заграждение, устанавливаемое на дороге между полосами встречного движения. Оно разделяет их и препятствует столкновению транспорта.
  • Мостовые односторонние и двусторонние барьеры.

По функционалу

Независимо от того, из какого материала изготавливается дорожный барьер, по функциональному назначению их классифицируют как разделительные, ограждающие и удерживающие. В соответствии с названиями, дорожный барьер устанавливается для разделения полос магистрали, ограждения дорог от пешеходной зоны, аварийного участка; а также удержания транспорта от съезда с трассы или моста.

По внешнему виду

Внешний вид дорожных ограждений барьерного типа строго нормируется ГОСТом. Особенно это касается ограждений, установленных на трассах федерального значения. По своей форме барьерные ограждения бывают:

  • Балочные, с креплением металлической балки на опорные стойки.
  • Тросовые: заграждение выполнено в виде металлического троса, натянутого между опорными столбами.
  • Дорожный барьер трапециевидной формы. Это бетонные и железобетонные конструкции.
  • Заборные: барьеры из железобетона, выполненные в виде небольших заборов.
  • Водоналивные: пластиковые емкости, наполненные водой.

На обочинах крутых поворотов, высоких подъемов, возможна установка дорожных барьеров несколькими рядами.

Конструкция металлических барьерных ограждений

Ограждения барьерного типа состоят из отдельных секций. Каждая секция включает прямую и радиусную балку. Кроме того, конструкция содержит другие элементы – мостовые или дорожные стойки (швеллеры), в том числе начального и конечного участка балки. Ограждение барьерного типа включает в себя также консоли-амортизаторы, крепежи, усиливающие, световозвращающие элементы.

Металлические дорожные ограждения барьерного типа изготавливаются из прочного оцинкованного или не оцинкованного листа. Листовая сталь имеет форму волны. Лучше делать ограждение оцинкованное, чтобы оно было устойчиво к коррозии. В противном случае, барьер нужно будет грунтовать и красить. Все секции и элементы барьеров должны быть изготовлены в строгом соответствии ГОСТ – только такая продукция сможет гарантировать безопасность движения на дорогах.

Правила установки

Монтажом барьерного ограждения занимаются специальные дорожно-строительные организации. При этом, качество не только продукции, но и работ по установке барьерных ограждений, должны соответствовать ГОСТу.

Правильный монтаж заграждений состоит из нескольких этапов:

  • Предварительные работы, включающие подготовку дорожного полотна, укрепление откосов и насыпей, планировку прилегающих к дороге участков.
  • Нанесение точной разметки для установки опорных столбиков. Для этого проводится проектная линия с установкой колышек и натягиванием шнура вдоль нее.
  • Бурение скважин для установки опорных стоек. Если грунт слабый, на дно пробуренных ям укладывают щебеночную или песчаную подушку, тщательно утрамбовывая ее.
  • Заливка основания ям под опорные стойки, толщина которых 10 см, а длина – 1,8 м. После засыхания бетонного раствора устанавливают столбики. Для правильности монтажа они устанавливаются строго вертикально, для чего используется отвес. Сначала монтируют крайний столбик концевого участка, затем – среднего, а через 20 м устанавливают маячный столб. Чтобы проверить уровень самого заграждения, между ними натягивают шнур или ставят шаблон из металлопрофиля.
  • После проверки положения столбов устанавливают промежуточные стойки.
  • Монтаж секций балок производят от конца к началу участка. При этом их прочно не прикручивают к стойкам: с помощью данной технологии можно проверить соосность всех элементов конструкции. Если установка произведена правильно, все элементы и секции прочно скрепляют друг с другом анкерами. Следует помнить: нельзя производить монтаж барьеров, которые имеют какие-либо дефекты.

На последнем этапе металлические секции, стойки, крепежи очищают от пыли, грязи, коррозии, покрывают грунтовкой, а затем двумя слоями краски. Основные положения по ГОСТу гласят, что ширина белой полосы на «волне» должна составлять 2 метра, а черной – 1 метр.

Для мостовых ограждений действует другой вариант установки: стойки крепятся к специальным закладным деталям, размещение которых предусмотрено еще при возведении моста.

Чтобы обеспечить безопасность на дорогах водителям и пешеходам, важно соблюдать правила применения существующих норм при изготовлении и установке дорожных барьеров. Существуют различные типы заграждений для различных дорожных условий, но все они нужны для того, чтобы максимально снизить аварийность на трассах.

zaborvse.ru

Дорожные ограждения. Назначение и виды дорожных ограждений

Неотъемлемой составляющей частью транспортных магистралей являются дорожные ограждения. Их основная функция — обозначение траектории движения транспорта, а также смягчение последствий при ДТП и препятствование опрокидыванию автомобиля в кювет. Все чаще используются такие ограждения не только на междугородних трассах, но и на городских дорогах в качестве заборов безопасности.

Основные типы дорожных ограждений

Выделяют 2 основные группы ограждений:

  1. Конструкции барьерного типа (парапеты, бордюры и т. д.), которые применяются для того, чтобы не допустить съездов транспортных средств с дорожного полотна, эстакад, путепроводов, а также чтобы избежать столкновений и наездов на сооружения, находящиеся в полосе отвода. Барьерное ограждение дорожное может быть металлическим, бетонным и пластиковым.
  2. Конструкции перильного типа — металлические сетки, предназначенные для препятствия выхода на проезжую часть животных, а также для упорядочивания движения пешеходов.

Металлические ограждения

Благодаря своим преимуществам, этот вид ограждений наиболее популярен. Он представляет собой конструкцию, деформирующуюся при наезде. Металлический профиль закрепляется на отдельных стальных или деревянных стойках. При наезде автомобиля часть энергии забирает на себя амортизатор, расположенный между стойкой и профилем. Поэтому основная роль ограждения — снижение аварийности на дороге и уменьшение последствий ДТП.

Такие конструкции легко устанавливаются и демонтируются. Применяются металлические дорожные ограждения не только на транспортных магистралях, но и на строительных участках, и для ограждения пешеходных зон.

Изготавливают эти ограждения в соответствии с особыми требованиями ГОСТ. При выборе конструкций помимо их практического назначения следует обязательно учесть климатические и сейсмические условия. В соответствии с этими факторами особое внимание уделяется несущим опорам.

Бетонные ограждения

Это недеформируемые конструкции, выполненные из бетона или железобетона. В виде бордюров применяют ограждения:

  • высотой до 35 см, которые имеют закругленную гладкую кромку и выполняют роль декоративного окаймления тротуаров;
  • конструкции высотой от 35 до 50 см с крутой кромкой, способные удержать транспортное средство на проезжей части.

Кроме них еще существует парапетное ограждение — его высота более 50 см. По внешнему виду эта конструкция напоминает сплошную стенку, которая отделяет проезжую часть от пешеходных дорожек и предотвращает выезд автомобиля на тротуары. Фасадная поверхность этих ограждений, как правило, наклонная с закругленной верхней кромкой.

Водоналивные блоки

Довольно часто встречается теперь барьерное ограждение дорожное, изготовленное из пластика. Такие конструкции обладают значительными преимуществами по сравнению с бетонными или металлическими. Кроме того что их легко перевозить и монтировать, эти ограждения обеспечивают наибольшую безопасность в случае автомобильной аварии.

Наиболее распространенными являются дорожные блоки водоналивные, изготовленные из пластика красного и белого цвета. При заполнении их водой через имеющееся в верхней части отверстие с пробкой образуют довольно устойчивые конструкции, которые служат для перенаправления транспортного потока, а также для обеспечения безопасности как надежное ограждение дорожных работ. В нижней части заграждения предусмотрено отверстие для слива. Пластик, применяемый для изготовления водоналивных барьеров, отличается устойчивостью к резким перепадам температуры, выдерживает морозы до -40 ⁰С, не выгорает под лучами солнца, легко моется и не требует покраски.

Возможность расположения блоков под различным углом друг к другу позволяет огораживать любые участки дороги, в том числе и различные повороты, а также ямы и котлованы. На такое ограждение можно наклеить дополнительно светоотражающую разметку. Являясь ярким зрительным ориентиром, пластиковые дорожные ограждения помогают обеспечивать безопасность движения.

Другие виды ограждений

В целях безопасности при проведении строительных работ требуется обязательно использовать специальные дорожные ограждения, изготовленные как из пластика, так и любых других материалов.

Лучшим вариантом для стройплощадок считаются яркие пластиковые сетки, которые хорошо заметны в любую погоду. Они отличаются высокой прочностью, легкостью и устойчивостью к гниению, что позволяет использовать их очень длительное время.

Сетки металлические перильного типа применяются с цель упорядочения движения пешеходов и для того, чтобы предотвратить появление животных на проезжей части.

Вместо сетки иногда применяют оградительную ленту с чередованием красного и белого цвета. О неровностях дорожного грунта, ямах или каких-либо препятствиях могут предупредить мягкие конусовидные дорожные ограждения, сигнальные гирлянды или передвижные ограждения с логотипом.

fb.ru

Металлоформы дорожных ограждений | М-Конструктор

Виды железобетонных дорожных ограждений

Дорожные ограждения из бетона — средства обеспечения безопасности на дорогах с интенсивным движением, значительно сокращающие количество серьезных аварий. Бетонные ограждения отличаются долгим сроком службы, высокой степенью защиты, а также относительной простотой монтажа и эксплуатации. Дорожные бетонные ограждения могут быть стационарными постоянными и временными (устанавливаются при проведении дорожных работ). Согласно европейскому стандарту качества DIN EN1317 дорожные ограждения классифицируются по принципу качественных характеристик (удерживающая способность при различных условиях). Выделяют монолитные бетонные ограждения и отбойники из бетонных блоков. Изделия могут быть изготовлены с односторонним или двухсторонним профилем. Срезанная поверхность основания обеспечивает легкий наезд на ограждение, тем самым снижая риск сильного соприкосновения кузова с отбойником. Типовые профили дорожных ограждений: Step, New-Jersey (самый распространенный тип), Конфигурация F.ГОСТов на изготовление таких дорожных ограждений на сегодняшний день в РФ не существует, изделия производятся согласно ТУ.

Где применяются бетонные дорожные ограждения

  • Участки дороги, где велик риск съезда с трассы
  • Участки дорог с крутыми склонами (насыпи, мостовые парапеты, участки с обрывами и др.)
  • Разделительные полосы встречных потоков
  • Водоохранные зоны
  • Участки дорог вблизи железнодорожных путей

Металлоформы для дорожных ограждений от М-Конструктор

Компания М-Конструктор производит металлоформы для дорожных ограждений как со стандартными, так и с индивидуальными размерами. Металлоформы для дорожного строительства М-Коснтруктор по желанию заказчика оснащаются вибраторами. Откидные борта формы обеспечивают легкую распалубку изделий. Формы могут выполняться как в одноместном, так и в двухместном варианте. Стоимость изготовления Стоимость изготовления формы дорожных ограждений зависит от требуемых технических характеристик готового изделия, уточняется в отделе продаж.

Стоимость изготовления

Стоимость изготовления формы дорожных ограждений зависит от требуемых технических характеристик готового изделия, уточняется в отделе продаж.

m-konstruktor.ru