А 108 на карте – Трасса А108 «Большое Московское кольцо» на карте

Федеральная автомобильная дорога А108 / Федеральные трассы России / Автотуристу.РУ

Федеральная автомобильная дорога А108 — автомобильная дорога федерального значения.

Маршрут:

Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза — Клин

Расстояние от Дмитрова до Клина: 60 км; Время в пути: 0:57


Дмитров — Горшково (9 км; 0:07)

Горшково 9 км 0:07

Горшково — Новосиньково (6 км; 0:05)

Новосиньково 14 км 0:12

Новосиньково — Рогачево (13 км; 0:11)

Рогачево 27 км 0:24

Рогачево — Ширяево (21 км; 0:20)

Ширяево 48 км 0:45

Ширяево — Клин (12 км; 0:11)

Клин 60 км 0:57

Маршрут Руза — Клин

Трасса А108 на интерактивной карте

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Убийства водителей в Подмосковье в 2014 году:

В распоряжении сыщиков, расследующих серию жестоких убийств на автодорогах Подмосковья, имеется видеозапись регистратора из автомобиля Алексея Цыганова. Мужчина стал жертвой кровавой банды 30 июня. Преступники хладнокровно расстреляли охранника из Тульской области.

Объектив цепляет несколько машин, стоящих на обочине с включенной аварийкой. Как позже выяснят полицейские, водители остановились из-за того, что покрышки пробили шипы, подброшенные злоумышленниками. Первой сразу под указателем стоит иномарка «Шевроле–Круз», которой управлял Алексей. В тот вечер он ехал с вахты из Москвы к семье в Тулу.

За несколько часов до трагедии Алексей сообщил жене, что скоро будет дома, а затем пропал. Утром его супруга Наталья позвонила сыну и попросила помочь в поисках. К вечеру они узнали от подмосковных полицейских, что глава семьи убит. По словам Натальи, первое, о чем она подумала, что у супруга совершенно не было врагов, он даже никогда ни с кем не ругался.

Тело Алексея Цыганова нашли в салоне его автомобиля с пулевым ранением в голову. Осматривавшие место происшествия правоохранители установили, что убийцы стреляли жертве в затылок и, кроме небольшой сумки, ничего ценного не взяли. Ловушка бандитов была стандартной – самодельные шипы в правом ряду трассы. Цыганов не единственный, кто в нее попал, но остальные успели вовремя уехать или дотянуть до ближайшей заправки.

Согласно предположениям сыщиков, как и в остальных случаях жестоких и немотивированных преступлений, убийц было трое. Согласно более чем скудному описанию свидетелей – трое водителей спасли себе жизнь, притворившись мертвыми, – один из членов банды высокий, европейской внешности, лицо второго все время скрыто под капюшоном, а третий носит прическу боб.

Полиция ищет банду уже несколько месяцев, операцию по их поимке условно называют ГТА. Аналогия с известной компьютерной игрой не случайно пришла на ум оперативникам. Убийцы выходят на охоту, словно войдя во вкус. Деньги, ценности и автомобили жертв их не интересуют.

Большинство из 14 эпизодов уголовного дела произошли ночью на обочинах Малого и Большого колец Москвы (А-107 и А-108), недалеко от лесных массивов, но в ряде случаев бандиты убивали и в Москве. Тело последней жертвы нашли в ночь на 19 августа на трассе рядом с деревней Фоминское Воскресенского района Подмосковья. Мужчину тоже расстреляли в собственной машине. Шины автомобиля были спущены, под колесами нашли те самые шипы.

Источник — lifenews.ru/news/138730

Банда ГТА задержана 6 ноября 2014!

Дополнительная информация об убийствах в Подмосковье

Подборка отчетов автотуристов, проезжавших по трассе А108

avtoturistu.ru

А108 (трасса) Википедия

Автодорога
Московское большое кольцо
«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[3].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения

«Бетонка» — дорога, выложенная из бетонных плит.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново[4][5]. Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E 30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1E 30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E 105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103)
ок. д. Аленино[6]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи[7]На Киржач

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области[8][9].

Примечания

wikiredia.ru

А108 | Map вики | FANDOM powered by Wikia

Автодорога А108 — автомобильная дорога федерального значения, Московское большое кольцо (МБК), «Большая бетонка» — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяженность трассы более 550 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.
Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

«Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО». С 2011 года на относительно небольшом удалении от МБК создаётся новая современная кольцевая автотрасса ЦКАД.

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах.

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году Главным Управлением Геодезии и Картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор Игнатенко А. Н., консультант Куделин П. Г., в печать от 27.06.1956) тиражом 0,1 млн. экз. с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем и каналом имени Москвы, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на пять километров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90108_ (%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0)

ru.map.wikia.com

Трасса А108 называется МБК или Московское большое кольцо

Трасса А108 или Московское большое кольцо протянулось на 550 км по территории Московской, Калужской и Владимирской области. Дорога А108 окружает столицу примерно, на расстоянии в 60 км от МКАД.


Большая Бетонка — так еще называют этот путь, проходит через населенные пункты: Руза, Куровское, Рогачево, Орехово-Зуево, Балабаново, Воскресенск, Ликино-Дулево, Новосиньково, Дмитров, Клин.

Трасса А108 — это бетонная дорога покрытая асфальтом, шириной от 7 до 15 метров. Ранее была засекречена, так как строилась для военно-транспортных нужд.


Весь маршрут проложен по равнинной и холмистой местности. Часто путь проходит через леса.

Климат вдоль трассы А108 умеренно-континентальный. Теплое лето и снежная прохладная зима.

На трассе А108 в северной части есть значительные продольные уклоны, а также путь над каналом им. Москвы и Озернинским водохранилищем проходит по мостам грузоподъемностью в 60 тонн. Кроме того, есть ограничение по высоте в Ликино-Дулево. Контрольные палки высотой в 3,8 метра стоят перед путепроводом Большого Московского железнодорожного кольца, здесь рядом есть объезд через переезд.


Московское большое кольцо пересекается с трассой М4 «Дон» и М6 «Каспий» в районе п. Шугарово, а с автострадой М5 возле п. Яньшино. Далее пересекает дорогу Р105, Егорьевское шоссе МБК пересекается около поселка Слободище, потом возле н. п. Куровское с трассой Р106 Куровское — Шатура — Самойлиха, затем в Ликино-Дулево с Носовихинским шоссе.


Дальше идет размыкание МБК, и маршрут частью идет по трассе М5 Малая Дубна — Ожерелки, далее возле деревень Аленино и Мележи, Большая Бетонка пересекается с продолжением автотрассы А103, дорогой Черноголовка — Киржач. После этого, следует большая развязка с трассой М8 или Ярославское шоссе возле деревни Березняки. Затем в Маньково трасса А108 пересекает дорогу Р104, Новоугличское шоссе. А в Жестылево к МБК примыкает автодорога Р112 Дмитров — Талдом — Темпы.


Дальше, в Дмитрове, пересекается с трассой А104 Москва — Дубна, а потом, В Рогачеве примыкает дорога Р113, Рогачевское шоссе. После этого, в городе Клин МБК пересекает автостраду М10 «Россия» и на выезде трассу Р107 Лотошино — Суворово — Клин. Далее, возле поселка Новопетровское бетонка пересекает Волоколамское шоссе и чуть дальше трассу М9 «Балтия», Новорижское шоссе. И уже после этого, в Рузе примыкает дорога Р108 Суворово — Волоколамск — Руза.


Если поехать дальше по кольцу, то в Дорохово есть пересечение с дорогой А100, Можайское шоссе, а в Щелковке с трассой М1 «Белоруссия». Затем в Балабаново встречается с трассой М3 «Украина», Киевское шоссе, потом, около деревни Акатово пересекается с дорогой А101 Москва — Рославль. Дальше в районе Родионовки, МБК вновь размыкается и идет по Варшавскому шоссе, и после этого возле деревни Верхнее Пикалово пересекается с трассой М2 «Крым» Симферопольское шоссе.


Трафик на автотрассе А-108 невысокий, можно потратив лишние 20 — 30 км, сэкономить до 3 часов, если выбрать маршрут объезда Москвы через МБК, а не через МКАД.

Автозаправок на этом пути немного, но они есть возле пересечений с крупными трассами и в городах, через которые проходит эта дорога. Здесь же можно и пообедать, а также отдохнуть.


Из достопримечательностей можно отметить Верин родник, возле Жестылево, кстати, там же в селе Рыбное можно прикупить вкусной рыбки. Водопад Гремячий, между деревнями Ляпино и Взгляднево, Гремячий ключ расположен на берегу реки Вондиги. Еще можно попить хорошей водички в Киржачском районе, поселок Филипповское. Здесь находится святой источник Николая Чудотворца.


В Ликино-Дулево можно посмотреть замечательный музей посуды и что-нибудь прикупить себе на память. В Куровском можно посетить потрясающий Спасо-Преображенский Гуслицкий монастырь. Усадьба Марьинка в населенном пункте Аксиньевское и еще в Чиркино древняя усадьба бояр Шереметевых нужно ехать по указателю «На Мякинино» 1,5 км. Усадьба Орловых в селе Семеновское, Ступинский район.

moyidorogi.ru

Федеральная трасса А-108 автодорога пробки на дорогах онлайн

Пробки Федеральная трасса А-108 автодорога в реальном времени.

Пробки на дорогах Федеральная трасса А-108 автодорога в режиме онлайн смотрите на подробной яндекс карте, индекс загруженность дороги баллов.

Яндекс пробки Федеральная трасса А-108 автодорога сейчас покажут самые загруженные улицы. Нажмите на кнопку «приблизить» или «отдалить» на любую улицу или район.

Сегодня 29 декабря в Федеральная трасса А-108 автодорога на улицах будут наблюдаться заторы.
Пробки в соседних городах:
Тарутино село, Черная Грязь деревня, Спас-Прогнанье село, Тишково деревня

Карта пробок Федеральная трасса А-108 автодорога

Яндекс пробки в онлайн режиме показывают загруженность дорог Федеральная трасса А-108 автодорога в 2018 году.

Если пробки не загрузились с первого раза, то на карте нужно нажать на маркере «Пробки» (отключение режима происходит также по нажатию на маркер):

В зависимости от загруженности дороги, она выделяется соответствующим цветом:

  1. Зеленый фон — свободное движение по дороге без пробок;
  2. Желтый фон — движение немного затруднено;
  3. Красный фон — пробки на всем участке;
  4. Темно-коричневый — движение на участке дороги перекрыто.

Если вас интересует скорость движения полосы на участке дороге, то просто нажмите на нее:

Иногда цвет дороги не выделен, это обозначает, что данные по участку не обновились, попробуйте это сделать через 5 минут

Изменение режима пробок сразу же отмечается соответствующим цветом:

Если вам нужно внести изменения, то нажмите на «Настройка», после этого вы сможете внести корректировки в режим «Пробки», чтобы персонализировать режим под свои требования.

В зависимости от загруженности дороги, пробке присваивается индекс:

  1. Свободная для проезда дорога
  2. Незначительные заторы на дорогах
  3. Пробки на отдельных участках
  4. Незначительные пробки во многих местах
  5. Уплотненное скопление автомобилей
  6. Движение затруднено
  7. Сложные для объезда пробки
  8. Движение стоит на протяжении нескольких километров
  9. Город парализован
  10. Все стоит, быстрее дойти своим ходом

Как правило, оценка загруженности дороги действует на протяжении часа. Оценка «Сейчас» самая точная, прогнозирование пробки на участке на определенное время может быть неточной:

Сервис Яндекс Карт поможет вам спрогнозировать ваш маршрут, чтобы исключить варианты с заторами и пробками:

Для прогноза вам поможет переключатель «Статистика», который вам подскажет об обычной ситуации по конкретном участке дороги. Вам просто нужно выбрать ползунком день недели и время. Пример: понедельник, 16:00:

Получите информацию о том, какие сейчас пробки в Федеральная трасса А-108 автодорога.

На яндекс карте пробок указана информация по многим участкам движения в городе, потому составляйте свои маршруты с учетом корректировок от яндекса.

Как работают Яндекс пробки Федеральная трасса А-108 автодорога?

Яндекс-навигатор — главный источник получения данных для сервиса пробок. Принцип очень простой, в навигатор встроен датчик скорости, который понимает среднюю скорость на конкретном участке дороги, потому, на любое изменение скорости, система сразу присваивает необходимый балл. Яндекс пробки сейчас в Федеральная трасса А-108 автодорога в реальном времени на карте покажут ситуацию на дорогах. Если на протяжении определенного времени на данном участке скорость снижается к 0, то система определяют этот участок статусом от 6 до 10, в зависимости от средней скорости транспортных средств, с установленным яндекс навигатором. Актуальность данных зависит от количества автомобилей и погодных условий, т.е. от скорости передачи данных от автомобилей на спутники.

Как настроить карту пробок Федеральная трасса А-108 автодорога?

Для удобства настроек, вам нужно просто нажать на маркер в правом верхнем углу Яндекс — карты, нажав на сохранение настроек Федеральная трасса А-108 автодорога — вы сможете всегда получать данные о пробках в Федеральная трасса А-108 автодорога по умолчанию. Вкладка «Дорожные события» — помогут вам в онлайн режиме следить на дорожно-транспортными происшествиями на участке дороги. Помимо этого вы можете задать дополнительные настройки: прогноз ДТП, пробок, заторов на определенном участке в определенный период времени.

Пробки в соседних областях:
Татарстан, Санкт-Петербург, Бурятия, Брянская область

yandex-probki.online

А108 (автодорога, Россия) Википедия

Автодорога
Московское большое кольцо
«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[3].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения

«Бетонка» — дорога, выложенная из бетонных плит.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново[4][5]. Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E 30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1E 30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E 105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103)
ок. д. Аленино[6]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи[7]На Киржач

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области[8][9].

Примечания

wikiredia.ru

А108 (трасса) — это… Что такое А108 (трасса)?

Автодорога федерального значения А108, Московское Большое Кольцо, Бетонка — кольцевая автомобильная дорога Подмосковья.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулево, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров.

Основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО.

Притягивая производственно-складские и торговые мощности имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем, каналом имени Москвы и Окой, путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны нежели у радиальных трасс.

Общая протяженность трассы более 550 км.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 метра перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 метра, возможен объезд через оживлённый переезд увеличивающий путь на пять километров.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний-Новгород
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару
М4E115
М6E119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101около д. АкатовоВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E101БалабановоВ Москву, Киев
М1E30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р104д. МаньковоВ Сергиев-Посад, Калязин, Углич
М8E115д. Березняки (развязка)В Москву, Ярославль

Wikimedia Foundation.
2010.

dic.academic.ru