А 108 большое московское кольцо реконструкция – Малая и большая бетонки: дорожные перспективы

Содержание

Центральная кольцевая автомобильная дорога — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Длина скоростной магистрали составит около 530 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на пять пусковых комплексов (этапов). 

 

Пусковой комплекс № 1

 

Он пройдет от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов, городского округа Домодедово Московской области и Троицкого административного округа города Москвы. Его длина составит 118,6 км. Этот этап разделен на два участка.

Участок 1: М4 «Дон»  11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД — пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД — пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД — пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

 

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Участок 2: 11 км трассы А107 – М1 «Беларусь»  строительство после 2022 г.

 

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

 

Пусковой комплекс № 3

 

Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Его протяженность составит 105,3 км.

Месторасположение: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка. Категория дороги — 1А. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. — 43,500 автомобилей в сутки. 

 

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

 

Пусковой комплекс № 5

 

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

 

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

 

stroi.mos.ru

Большое Московское кольцо Википедия

Автодорога
Московское большое кольцо

«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»

[3].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения

«Бетонка» — дорога, выложенная из бетонных плит.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново[4][5]. Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E 30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1E 30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E 105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103)
ок. д. Аленино[6]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи[7]На Киржач

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области[8][9].

Примечания

wikiredia.ru

Московское большое кольцо — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодорога
Московское большое кольцо

«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[3].

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Видео по теме

Развязки и организация движения

«Бетонка» — дорога, выложенная из бетонных плит.

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново[4][5]. Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами

ТрассаПересечениеИнформация о трассе
М7E 22Ожерелки (размыкание) Малая ДубнаВ Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссеЛикино-Дулёво (примыкание шоссе)В Москву
Р105СлободищеВ Москву, Касимов
М5E 30AH6ЯньшиноВ Москву, Самару, Уфу, Челябинск
М4E 115
М6E 119AH8
около ШугаровоВ Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2E 105около д. Верхнее ПикаловоВ Москву, Курск, Харьков
старая М2Родионовка (размыкание)В Москву, Серпухов, Чехов
А101д. ВоробьиВ Москву, Гомель, Варшаву
М3E 101Балабаново (размыкание)В Москву, Киев
М1E 30AH6ШелковкаВ Москву, Минск
А100ДороховоВ Москву, Одинцово, Можайск
М9E 22В Москву, Ригу
Волоколамское шоссеНовопетровскоеВ Москву, Красногорск
М10E 105AH8КлинВ Москву, Санкт-Петербург
Р113РогачёвоВ Москву, Лобню
А104ДмитровВ Москву, Дубну
Р112д. ЖестылевоВ Полуденовку через Талдом
Р104д. МаньковоВ Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8E 115д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка)В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103)
ок. д. Аленино[6]На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи[7]На Киржач

Перспективы

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области[8][9].

Примечания

wiki2.red

Ограничения движения автомобильного транспорта — ФКУ Центравтомагистраль

№ п/п

Адрес дорожных работ

Наименование субъекта Российской Федерации

Вид затруднения в движении автотранспорта

Планируемый период ограничения пропускной способности

начало

окончание

1 Строительство путепровода на автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо» Дмитров — Сергиев Посад — Орехово-Зуево — Воскресенск — Михнево — Балабаново — Руза — Клин — Дмитров на 33 км участка от Каширского шоссе до Симферопольского шоссе, км 32 — км 34

Московская область

ограничение пропускной способности

02.04.2017 3 кв. 2019
2

 

Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-104 Москва – Дмитров — Дубна на участках км 23+500- км 24 + 200; км 26+1080 – км 29+600

Московская область

ограничение пропускной способности

01.04.2017 декабрь 2019
3

 

Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру. Строительство путепровода на автомобильной дороге Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру на км 1 участка от Симферопольского шоссе до Брестского шоссе (км 0 — км 2)

Московская область

ограничение пропускной способности

01.04.2017 4 кв. 2019
4

 

Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск на участке км 29  — км 47, Московская область (2.1. этап км 29+425 — км 32+600, 2.2. этап км 32+600 — км 35+200)

Московская область ограничение пропускной способности 15.03.2018 4 кв. 2020
5

 

Строительство путепровода на автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо» км 2 участка от Ярославского до Горьковского шоссе  

Московская область ограничение пропускной способности 01.05.2018 31.12.2019
6

 

Реконструкция участков автомобильной дороги Московское малое кольцо через Икшу, Ногинск, Бронницы, Голицыно, Истру. Строительство путепровода на автомобильной дороге А-107 «Московское малое кольцо» Икша – Ногинск – Бронницы – Голицыно – Истра – Икша на км 16 участка от Егорьевского шоссе до Рязанского шоссе

 Московская область ограничение пропускной способности  1 кв.2017  4 кв.2019

 

Ремонт путепровода через Рязанское шоссе на км 38+900 (правый) автомобильной дороги М-5 «Урал»

Московская область   ограничение пропускной способности 25.07.2018   28.09.2019
 8

 

Ремонт моста через ручей на км 65+445 автомобильной дороги  М-5 «Урал»

Московская область  ограничение пропускной способности   16.04.2018  28.09.2019

 

Ремонт путепровода через автомобильную дорогу Москва — Симферополь — Федюково на км 24+248 (левый) автомобильной дороги М-2 «Крым» Москва — Тула — Орёл — Курск — Белгород — Граница с Украиной

Московская область  ограничение пропускной способности  14.05.2018  16.09.2019
10 

 

Ремонт моста через реку Ока на км 102+110 автомобильной дороги М-2 «Крым»
Московская область  ограничение пропускной способности
11.06.2018   16.09.2019
11 

 

Ремонт путепровода через железную дорогу на км 0+195 автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» Икша — Ногинск — Бронницы — Голицино — Истра

Московская область ограничение пропускной способности 25.07.2018  16.09.2019 
 12

 

Капитальный ремонт автодороги А-108 «Московское большое кольцо», участок км 11+000 — км 22+500 Минско — Волоколамское шоссе

Московская область ограничение пропускной способности 27.09.2018 11.11.2019
13

 

Ремонт путепровода через грунтовую дорогу на км 67+452 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры»

Московская область ограничение пропускной способности 25.07.2018 16.09.2019
14

 

Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 70+689 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры»

Московская область ограничение пропускной способности 01.10.2018 16.09.2019
15

 

Ремонт путепровода через железную дорогу Москва — Санкт-Петербург на км 41+500 автодороги А-108 «Московское большое кольцо» Волоколамско-Ленинградское шоссе (1 этап)

Московская область ограничение пропускной способности 23.11.2018 30.09.2019
16

 

Ремонт путепровода через полевую дорогу на км 91+957 (левый) автодороги М-5 «Урал» 

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 25.09.2019
17

 

Ремонт путепровода через полевую дорогу на км 91+957 (правый) автодороги М-5 «Урал»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 25.09.2019
18

 

Ремонт моста через реку Желема на км 114+856 (левый) автодороги М-5 «Урал»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 25.09.2019
19

 

Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 84+417 (левый) автодороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 20.08.2018 15.02.2019
20

 

Ремонт путепровода через железную дорогу Москва — Рига на км 108+500 (правый) автодороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 16.10.2019
21

 

Ремонт путепровода через железную дорогу Москва — Рига на км 108+500 (левый) автодороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 16.10.2019
22

 

Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 114+850 (правый) автодороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 16.10.2019
23

 

Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 114+850 (левый) автодороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 24.12.2018 16.10.2019
24

 

Капитальный ремонт путепровода через автомобильную дорогу Лешково — Радонеж — Хотьково на км 59+374 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры»

Московская область ограничение пропускной способности 15.02.2018 15.09.2019
25

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 134+772 автомобильной дороги М-9 «Балтия»

Московская область ограничение пропускной способности 01.12.2018 30.09.2019
26

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 1+650 автомобильной дороги А-108 «Московское большое кольцо» Дмитровско-Ярославское шоссе

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019
27

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 53+315 автомобильной дороги М-5 «Урал»

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019
28

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 32+105 автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» Ярославско-Горьковское шоссе

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019
29

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 50+820 автомобильной дороги А-104 Москва — Дмитров — Дубна

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019
30

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 30+889 автомобильной дороги А-107 «Московское малое кольцо» Ярославско-Горьковское шоссе

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019
31

 

Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 41+260 автомобильной дороги М-5 «Урал»

Московская область ограничение пропускной способности 09.11.2018 25.09.2019

32 

 

 

Строительство путепровода на км 34+574 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» 

Московская область закрытие движения в связи с монтажом пролетного строения

 

12.12.2018

00:00

01:00 

02:00

03:00

 

 

17.12.2018

00:20

01:20

02:20

03:20

 

 

33

 

Федеральная дорога М-2 «Крым» участок км 20+800 — км 65+000

Московская область ограничение скоростного режима до 90 км/час

 

25.12.2018

 

 

25.08.2019

 

www.centrdor.ru

Московское Большое Кольцо Википедия

Автодорога
Московское большое кольцо

«Большая бетонка»
Страна Россия Россия
Регион Московская, Калужская и Владимирская области
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва.[1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Московское большое кольцо

История[ | ]

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах[2].

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно

ru-wiki.ru

Федеральные дороги А108 и А107 реконструкция

21.12.2016

Центравтомагистраль: Больше всего за год приходится ремонтировать федеральные дороги А108 и А107

Наибольшее количество ремонтных работ из-за воздействия автотранспорта приходится на федеральные дороги А108 «Московское большое кольцо» и А107 «Московское малое кольцо». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственное учреждение Росавтодора).

По их информации, наибольшее количество ремонтных работ приходится именно на эти дороги. Так, в 2016 г. на дороге А107 отремонтировано 50 км, а на А108 — 70 км.

«По наибольшей нагрузке грузового транспорта стоит выделить федеральные дороги А108 «Московское большое кольцо» и А107 «Московское малое кольцо», их еще часто называют большая и малая «бетонки». С тех пор, как движение по МКАД для грузовиков ограничили (с мая 2013 г. — прим. Агентства «Москва»), доля грузового транспорта на обоих кольцах серьезно возросла и продолжает увеличиваться. Особенно в этом плане нужно выделить малое кольцо, А107», — отметила собеседница агентства.

Уточнив, что грузопоток на отдельных участках А107 на настоящий момент достигает 25-30 тыс. автомобилей в сутки и увеличивается на 3-4% в год. При этом в составе транспортного потока наблюдается до 50-60% грузовиков массой более 12 тонн.

Кроме того, как пояснили в ФКУ «Центравтомагистраль», дорожное покрытие может изнашиваться от воздействия разных факторов, как летом, так и зимой. Невозможно выделить участки, которые конкретно портятся зимой.

snip1.ru

Ремонт федеральной трассы А-108 досрочно завершен в Подмосковье

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

На территории Московской области досрочно введены в эксплуатацию участки трассы А-108 «Московское большое кольцо» общей длиной 35 километров после ремонта, передает РИАМО со ссылкой на сообщение на сайте Росавтодора.

«Подведомственное Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль» досрочно ввело в эксплуатацию 35 километров федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо» после проведения ремонтных работ», — говорится в сообщении.

Речь идет о четырех отрезках дороги А-108 в Московской области: от 0 до 8 километра участка от Каширского до Симферопольского шоссе, 28-35 километр и 4-14 километр участка от Рязанского до Каширского шоссе, 2-12 километр участка от Волоколамского до Ленинградского шоссе.

«Комплекс ремонтных работ включал восстановление верхнего слоя покрытия автодороги, а также пересечений и примыканий, укрепление обочин и нанесение разметки. На участке со 2 по 12 километр между Волоколамским и Ленинградским шоссе дорожники обустроили шумовые полосы, привлекающие дополнительное внимание водителей на подъезде к пешеходным переходам», — уточняется на сайте.

Еще на 7 километрах трассы А-108 (с 49 по 56 километр участка от Ленинградского до Дмитровского шоссе) было выполнено устройство слоев износа. Такие работы помогают решить проблему преждевременного истирания дорожного полотна, образования трещин и колейности, а также улучшить сцепные свойства покрытия.

Всего в 2018 году ФКУ «Центравтомагистраль» отремонтирует 140 километров федеральных трасс Московской, Владимирской и Калужской областей. Устройство защитных слоев износа запланировано на 173 километрах федеральных автодорог Подмосковья.

Источник: РИАМО Темы: Ремонт дорог в Подмосковье

mosreg.ru