Зубило рисунок: D0 b7 d1 83 d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 be картинки, стоковые фото D0 b7 d1 83 d0 b1 d0 b8 d0 bb d0 be

Содержание

Крейцмейсель, инструмент для рубки металла

Много различных инструментов подарила цивилизация современному человеку. Все они делятся на дерево- и металлообрабатывающие, ручные и механические, строительные, специальные и т.п. Среди слесарных отдельную группу составляют зубила – ударные рубящие инструменты, работающие только при механическом на них воздействии. Одним из представителей этой группы и является крейцмейсель. О его особенностях, применении, устройстве и пойдет рассказ в дальнейшем.

Родственники крейцмейселя

Группа родственных инструментов, объединенных названием «зубило» представлена четырьмя различными по назначению, но схожими по строению представителями. В нее входят само зубило, а так же крейцмейсель, кернер и бородок.

Зубило предназначается для разрубания листовых, полосовых заготовок толщиной от 0,5 до 10 мм, а так же прорубания отверстий нецилиндрической формы. Удобно помощью него выполнять рубку стальной проволоки.

Крейцмейсель отличается более узкой режущей кромкой, что позволяет использовать его для прорубания нешироких канавок в деталях, например, шпоночных пазов на валах, осях и других цилиндрических деталях. Кроме этого он находит применение при срубании головок заклепок или предварительной обработке деталей при рубке поверхностей большой площади. Часто с крейцмейселем путают еще один инструмент, называемый канавочником. Он отличается слегка изогнутой рабочей частью и имеет различные варианты режущих кромок.

Бородок отличает круглая форма рабочей части, что обуславливает его применение для пробивания цилиндрических отверстий в плоских металлических заготовках, а так же в мягких пластмассах, коже, резине и т.п.

Устройство крейцмейселя

Общее устройство зубил не сложно. Не смотря на то, что все они изготавливаются из одного куска металла, в них можно выделить три части:

  • Ударная – верхняя часть инструмента, воспринимающая ударные нагрузки;
  • Средняя – основная часть, предназначенная для удержания и направления инструмента в процессе работы;
  • Рабочая – нижняя, заостренная часть инструмента, выполняющая резку материала.

Рисунок наглядно демонстрирует различие формы рабочей части зубила и крейцмейселя. У последнего она более сплюснута с боков и представляет собой достаточно большую лопатку, работающую вдоль одного из ребер. При этом, углы заточки режущих кромок обоих инструментов могут быть одинаковыми и зависят лишь от твердости металлов, с которыми планируется выполнять работу. Существует общее правило, определяющее зависимость этого угла: с увеличением твердости материала угол между режущими кромками крейцмейселя или зубила увеличивается, при уменьшении – уменьшается. Для твердых сталей, чугунов или бронзы его величина может достигать 75о. Контролировать правильность заточки удобно с помощью простейшего шаблона, представляющего собой стальную или пластиковую прямоугольную пластину с угловыми прорезями на боковых сторонах.

Размерная линия крейцмейселей достаточно разнообразна. В зависимости от назначения длина инструмента варьируется в пределах 150-200 мм, ширина режущей части 6-12 мм. Материалом для изготовления служит углеродистая сталь марок У7А или У8А. рабочая и ударная части подвергаются обязательной термической обработке, что приводит к значительному увеличению твердости.

Работа крейцмейселем

Как уже было отмечено, крейцмейсель относится к ударно-режущим инструментам. Для его работы необходимо наличие второго инструмента – слесарного молотка массой 0,5 – 0,7 кг. или небольшой кувалды с массой бойка до 1 кг.

Обрабатываемая деталь при рубке обязательно должна надежно фиксироваться в каком-либо зажимном приспособлении, например, в слесарных тисках. Крейцмейсель держат в нерабочей руке под углом около 45о, направляя его, а рабочая рука выполняет периодические удары посредством ударного инструмента. Во избежание травмирования глаз осколками обрабатываемого металла все работы рекомендуют выполнять в защитных очках. В связи с небольшой площадью ударной части при отсутствии опыта работы с инструментом неизбежны промахи, что может привести к травмированию руки, держащей крейцмейсель. Во избежание этого многие ответственные современные производители реализуют ударно-режущие инструменты, оснащенные защитными резиновыми шайбами, защищающими руку работающего.

При отсутствии такого удобного защитного приспособления его несложно изготовить самостоятельно. Разметьте и вырежьте из плотной листовой резины толщиной 8-10 мм. круглую деталь диаметром около 70 мм. и просверлите в центре нее два соседних отверстия диаметром 10 мм. каждое. Затем острым ножом аккуратно прорежьте перемычку и установите полученную защиту на среднюю часть крейцмейселя. Диаметр шайбы должен не только обеспечивать защиту руки от удара, но и не должен препятствовать свободному обзору зоны работы инструмента.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

Подкладной инструмент. Зубила. Пробойники. Прошивни. Гладилки. Раскатки.

Для улучшения качества изготовляемых изделий и повышения производительности кузнецы часто применяют различный подкладной инструмент, устанавливаемый под молот или на наковальню. Для работы под молот используются простые и фасонные кузнечные зубила, пробойники, гладилки и раскатки.

Парный подкладной инструмент. Обжимки. Подбойки.
Подкладной инструмент. Просечки. Конусные оправки. Вилки. Оправки.

Рукоятки подкладного инструмента делают из дерева, толстой проволоки или упругого троса. Длина рукояток 500— 600 мм. Деревянные рукоятки забивают во всад головки не расклинивая. Это делают для того, чтобы вибрация и удары не передавались через рукоятку. Проволочную рукоятку закручивают вокруг головки в горячем состоянии, а рукоятку из троса заклинивают и запаивают во всаде. Рассмотрим некоторые особенности подкладного инструмента под молот.

Подкладной инструмент, устанавливаемый под молот

а-зубила (1-для поперечной рубки холодного металла; 2-для поперечной рубки горячего металла; 3-для продольной рубки; 4-для рубки по радиусу; 5-для фасонной рубки)

б-пробойник (изготовляют с круглым, квадратным и другими сечениями бородки)

в-прошивни (1-конические; 2-цилиндрические)

г-гладилки; д-раскатка

Зубила кузнечные подразделяются на зубила для рубки нагретых и холодных заготовок. Зубила для холодной рубки делают более массивными, с углом заточки ножа 60°, ножи у зубил для горячей рубки делаются более тонкими, с углом заточки 30° (рисунок, а).

Форма ножа у зубил для художественной ковки делается либо прямолинейной, либо с кривизной в одной плоскости (или даже в двух плоскостях).

Зубила с прямым ножом изготовляют как для поперечной рубки, так и для продольной, с односторонней заточкой или двухсторонней. Нож зубила для поперечной рубки расположен параллельно оси рукоятки, а нож зубила для продольной рубки — перпендикулярно ручке. Односторонняя заточка зубила применяется в том случае, когда требуется получить срез с перпендикулярным торцом, а если у изделия допускается наклонный торец или нужна фаска, то необходимы зубила с двухсторонней заточкой. Зубила с притупленным ножом используют для нанесения различных орнаментов на изделия.

Зубила с кривизной ножа в горизонтальной плоскости служат для вырубки из листового материала различных криволинейных элементов, например цветов, акантовых листьев.

Фасонные зубила с двойной кривизной ножа применяются для вырубки каких-либо элементов из объемных заготовок.

Кузнецы при работе зубилом обязаны иметь в виду следующее: чтобы нож не тупился, под заготовку необходимо подложить прокладку (железный или медный лист). Кстати, прокладка предохранит лицо наковальни от повреждения.

При отрубке от заготовки части следует соблюдать некоторые правила. Так, начальные и завершающие удары по зубилу нужно наносить весьма осторожно: вначале — чтобы зубило правильно врезалось в заготовку, в конце — чтобы отрубаемая часть не улетела и не поранила кого-либо. Место, где производится отрубка, необходимо огородить сеткой.

Пробойники предназначены для пробивки отверстий, различных углублений в сравнительно тонких заготовках и для орнаментации изделий. В зависимости от формы пробиваемых отверстий сечение бородки (рабочей части пробойника) может быть круглым, овальным, квадратным, прямоугольным или фасонным (рисунок, 6).

Для пробивки отверстий в толстых заготовках применяют прошивни и специальные пуансоны, которые отличаются от пробойников тем, что не имеют рукояток и удерживаются клещами (рисунок, в).

Из кузнечной практики известно, что для облегчения извлекания прошивня из пробиваемого отверстия в предварительно намеченное углубление подсыпают немного мелкого угля (в процессе прошивки газы, образующиеся из угля, способствуют выталкиванию инструмента).

Гладилки служат для выравнивания неровностей на поверхности поковки после обработки ее молотом. Гладилки бывают с плоскими и цилиндрическими рабочими поверхностями различных размеров и формы. Для выравнивания больших плоскостей обычно применяют гладилки с рабочей поверхностью размером 100х100 мм, для выравнивания небольших поверхностей — гладилки размером 50х50 мм. Гладилки с цилиндрической поверхностью необходимы для выравнивания галтелей и радиусных поверхностей (рисунок, г.].

Раскатки предназначаются для ускорения раздачи (удлинения) металла вдоль и поперек оси заготовок, а также для выбивания цилиндрических пазов на заготовках и для орнаментации изделий (рисунок, д).

Зубило с протектором 25х350мм — Vorel

Зубило с протектором 25х350мм — Vorel

е-мейл: [email protected], тел.:+48 71 32 46 289

Посмотреть все товары в категории: Зубила

Описание продукта

Przecinak wykonany ze stali węglowej z utwardzaną częścią roboczą. W górnej części uchwyt z twardego tworzywa osłaniający dłoń przed przypadkowym uderzeniem. Powierzchnia lakierowana, niebieska.

Назначение / Применение

przecinak murarski do prac budowlanych

Технические характеристики

Символ35352
EAN5906083353529
МаркVorel
Waga brutto (kg)0.8330
Master Carton MC30
Inner Box IB5
Pal540
Wymiary [mm]350×25
Материалstal

ИНСТРУМЕНТЫ БРЕНДЫ VOREL

 

VOREL является крупнейшим частью предложения ТОЯ Эта марка включает в себя ручные инструменты и измерительные приборы, и инструменты с пневматическим приводом. Отличительной особенностью бренда инструментов VOREL является хорошей ценой, и широкий ассортимент. VOREL является более 4000 статей, которые помогают работать в бытовых и хобби-мастерские.

Просмотр всех товаров от Vorel

Смотрите в польской магазине
Печать

TOYA S.A. основана во Вроцлаве, ул. Sołtysowicka 13-15, почтовый индекс 51-168, вошел в реестр Национального судебного реестра, который ведет VI экономического отдела окружного суда для Вроцлава — Фабрычна под номером KRS 0000066712, акционерный капитал полностью оплачен 7 833 084,10 злотых; NIP: 895-16-86-107; No. Regon: 932093253
Все материалы, в частности, изображений, баннеров, видеоматериалов, рисунков и текстов, опубликованных на www.yato.com защищены авторским правом и не могут быть скопированы, опубликованы и использованы в любом виде без письменного разрешения TOYA S.A.

Ковка кузнечного зубила, молотка, пробойника — Оборудование и инструменты — Виртуальная кузница

   Нагреваем заготовку до температуры 1150ºС.
   1 операция- протяжка заготовки для получения наибольшего сечения поковки по размерам с увеличением их на 10% (3-4мм). Так, если наибольшее сечение 36мм, то при протяжке нужно получить сторону квадрата 39-40мм. Рисунок 2.

Рисунок 2

   2 операция- прошивка отверстия специальным пробойником (бородком) или прошивнями, т.е. инструментом, имеюшим форму и размеры, соответсвующие конфигурации и размерам отверстия. Этим пробойником прошивка производиться сначала с одной стороны на плоскости наковальни, а потом с другой стороны над ее отверстием с выбивкой «выдры». Рисунок 3.

Рисунок 3

   3 операция- отделка отверстия при помощи специальной оправки с уклоном 1:10. Размеры сечения оправки должны соответсвовать размерам отверстия поковки.
   4 операция- рубка кузнечным зубилом. Рисунок 4.

Рисунок 4

   5 операция- оттяжка лезвия и рубка излишка. Рисунок 5.

Рисунок 5

   6 операция- правка поковки гладилкой с оправкой.
   7 операция- закалка лезвия с отпуском (температура отпуска 200-280°С). Лезвие, нагретое до температуры 780-800°С, быстро опускают в воду, через несколько секунд вынимают и быстро затачивают наждаком или напильником. По зачищенному месту наблюдают за цветом побежалости. Как только появляется фиолетовый цвет, зубило бросают в воду. (Термообработка инструмента довольно сложный процесс для новичка, так как требует наметанный глаз, чтобы определить температуру металла…все приходит с опытом).  Вопросы и тонкости связаные с термообработкой будут раскрыты в др. статье.
    После чего производиться заточка лезвия на наждаке: для холодной рубки угол заточки равен 60°, а для горячей рубки 50°.
    Ковка круглого пробойника начинается так же, как и кузнечного зубила, только после операции пришивки отверстия следует операция протяжки части на круг (на усеченный конус). Это делается вручную на наковальне или на плоских бойках молота.

Практика рубки металла слесарным зубилом » Строительный портал


При рубке металлов очень важно уметь правильно держать в руках инструмент.
Зубило удерживается в левой руке за среднюю часть стержня несколько ближе к головке. Сильно сжимать зубило в руке не следует. На рисунке 118 показаны приемы удерживания зубила в руке.
Молоток удерживается правой рукой за конец рукоятки и не сильно сжимается в руке. На рисунке 119 показано положение руки в процессе работы молотком при взмахе и ударе.
Рубка производится следующим образом.


Заготовка прочно закрепляется в слесарных тисках. При зажиме заготовку надо устанавливать так, чтобы разметочная линия рубки находилась возможно ближе к поверхности губок тисков. При зажиме коротких заготовок под них надо ставить подкладки для того, чтобы при рубке заготовка не оседала.
Положение работающего по отношению к тискам должно быть строго определенным. Стоять надо твердо на слегка раздвинутых ногах (рис. 120), левую ногу выставить на полшага вперед; ось ее ступни должна составлять угол примерно 70° к оси губок тисков (линия АБ).

Ступню правой ноги ставят параллельно плоскости губок тисков так, чтобы направление оса тисков (линия СД) делила ступню правой ноги пополам. При этом между ступнями ног образуется угол примерно 70°. Правая нога служит главной опорой корпуса слесаря.
Корпус слесаря во время рубки должен быть прямым и при правильной постановке ног повернут к продольной оси губок тисков (линия АБ) под углом 45°.
Положение корпуса слесаря при рубке зубилом в тисках показано на рисунке 121.

Движение правой руки с молотком. Рубка металла вручную требует от слесаря умения владеть молотком и зубилом. При работе молотком различают кистевой, локтевой и плечевой удары.
Работа при кистевом ударе осуществляется только силой кисти руки и весом молотка. При локтевом ударе принимает участие часть правой руки до локтя. При плечевом ударе кисть руки поднимается не ниже уровня уха слесаря.
При работе молотком необходимо следить за тем, чтобы взмах руки был равномерным в каждом из перечисленных выше ударов.
Темп движения правой руки с молотком при рубке должен быть ритмичным, то есть удары должны чередоваться через одинаковые промежутки времени.
Mеткость удара молотком при рубке заключается в том, чтобы центр бойка всегда попадал точно в центр головки зубила.
Меткость, как известно, бывает двоякого рода: с участием зрительных органов, когда цель удара видна, и без их участия, когда цель удара не видна. Первый род меткости удара развивается при выполнении операций правки и клепки; второй — при рубке и чеканке. Меткость удара по видимой цели развивается довольно быстро.
При рубке металла цель удара (то есть головка зубила) не видна, потому что слесарь должен все время смотреть на режущую часть зубила для того, чтобы она правильно перемещалась по разметочной линии. Таким образом, при рубке наносятся удары по невидимой цели, и здесь требуется выработать в себе автоматическую меткость. Такой род меткости развивается гораздо медленнее и достигается путем практических упражнений. С этой целью полезно приучать начинающего развивать меткость при легких (локтевых) ударах, а затем переходить к сильным (плечевым) ударам.
Сила удара молотка по головке зубила зависит от правильного положения корпуса, правильного движения правой руки и физического состояния слесаря.
Существенное влияние на силу удара оказывает вес молотка, длина рукоятки и высота взмаха молотка. Чем длиннее рукоятка молотка, тем значительнее сила удара, поэтому при рубке рекомендуется держать молоток за конец рукоятки.
Наклон зубила при рубке в тисках устанавливается так, чтобы лезвие приходилось на линии, намеченной к снятию стружки, а продольная ось стержня зубила находилась под углом 30° к обрабатываемой поверхности заготовки и под углом 45° к продольной оси губок тисков.
Такая установка зубила способствует наиболее полному превращению силы удара молотка в работу резания и получению чистой поверхности после обрубки. Изменять угол наклона зубила при рубке без особой надобности нельзя, так как от этого снижается производительность труда, а обрабатываемая поверхность получается волнистой.
Слесарю приходится рубить металл не только в тисках, но также на плите или на наковальне. При рубке круглого материала на прутке мелом отмечают длину отрубаемого куска, кладут пруток на плиту или на наковальню, ставят зубило на риску вертикально, а затем наносят сильные удары молотком по зубилу; после каждого удара пруток поворачивают. Надрубив пруток на достаточную глубину, отламывают отрубаемый кусок.
При рубке полосового материала поступают так: сначала мелом с обеих широких сторон полосы наносят риски по длине отрубаемого куска. Затем кладут полосу широкой стороной на плиту или на наковальню, ставят зубило вертикально на риску и наносят молотком сильные удары, перемещая зубило по риске после каждого удара. Надрубив полосу с одной стороны на половину толщины, переворачивают ее и надрубают по риске с другой стороны, а затем отламывают отрубаемый кусок.
При рубке листового материала сначала на листе размечают контур детали (заготовки), затем кладут лист на плиту и приступают к рубке. Рубку производят не по разметочной линии, а отступя от нее примерно на 2—3 мм. Легкими ударами по зубилу надрубают контур заготовки, а затем производят рубку более сильными ударами в несколько проходов. После того как лист будет разрублен примерно на 3/4 толщины, его поворачивают другой стороной и производят окончательную рубку по контуру.
Правильно выполненной считается такая рубка, при которой разметочная риска остается незатронутой, а вырубленная заготовка не покоробленной.
Для вырубания сложных криволинейных фигур с резкими закруглениями применяют зубило с закругленной режущей кромкой.

3.3 Рубка металлов

Рубкой называется операция, при которой с помощью зубила и слесарного молотка с заготовки удаляют слои металла или разрубают заготовку.

Физической основой рубки является действие клина, форму которого имеет рабочая (режущая) часть зубила. Рубка приме­няется в тех случаях, когда станочная обработка заготовок трудно выполнима или нерациональна.

С помощью рубки производится удаление (срубание) с за­готовки неровностей металла, снятие твердой корки, окалины, острых кромок детали, вырубание пазов и канавок, разруба­ние листового металла на части.

Рубка производится, как правило, в тисках. Разрубание листового материала на части может выполняться на плите.

Основным рабочим (режущим) инструментом при рубке явля­ется зубило, а ударным — молоток.

Слесарное зубило (рисунок 8) изготавливается из инструменталь­ной углеродистой стали У7А или У8А. Оно состоит из трех частей: ударной, средней и рабочей. Ударная часть 1 выполняется суживающейся кверху, а вершина ее (боек) — закругленной; за среднюю часть 2 зубило держат во время рубки; рабочая (режущая) часть 3 имеет клиновидную форму.

Рисунок 8 Слесарное зубило

Угол заострения выбирается в зави­симости от твердости обрабатываемого материала. Для наиболее распространенных материалов рекомендуются следующие углы заострения:

— для твердых материалов (твердая сталь, чугун) — 70°;

— для материалов средней твердости (сталь) — 60°;

— для мягких материалов (медь, латунь) — 45°;

— для алюминие­вых сплавов — 35°.

Крейцмейсель — зубило с узкой режущей кромкой (рисунок 10), предназначенное для вырубания узких канавок, шпоночных пазов малой точности и срубания головок заклепок. Такое зубило может применяться и для снятия широких слоев металла: сна­чала прорубают канавки узким зубилом, а оставшиеся выступы срубают широким зубилом.

Слесарные молотки, используемые при рубке металлов, бы­вают двух типов: с круглым и с квадратным бойком. Основной характеристикой молотка является его масса.

Молотки с круглым бойком имеют номер: с 1-го по 6-й. Номинальный вес молотка № 1 — 200 г; №2 — 400 г; №3 — 500 г; № 4 — 600 г; № 5 — 800 г; № 6 — 1000 г. Молотки с квадратным бойком имеют номера с 1-го по 8-й и вес от 50 до 1000 г.

Материал молотков — сталь 50 (не ниже) или сталь У7.

Рабочие концы молотков термически обработаны до твердости HRC 49-56 на длине, равной 1/5 общей длины молотка с обоих концов.

На слесарных работах применяют молотки с круглым бойком № 2 и 3, с квадратным бойком № 4 и 5. Длина ручки молотка примерно 300—350 мм.

3.4 Резка металлов

Резание — слесар­ная операция по разделению целого куска (заготовки, де­тали) на части. Выполняется без снятия стружки: кусач­ками, ножницами и труборезами и со снятием стружки: ножовками, пилами, фрезами и специальными способами (газовая резка, анодно-механическая и электроискровая резки, плазменная резка).

Проволока разрезается острогубцами (кусачками), ли­стовой материал — ножницами; круглый, квадратный, ше­стигранный и полосовой материал небольших сечений — ручными ножовками, а больших сечений на отрезных станках с ножовочными полотнами, круглыми дисковыми пилами, специальными способами.

Сущность операции разрезания металла острогубцами (ку­сачками) и ножницами заключается в разделении проволоки, лис­тового или полосового металла на части под давлением двух движущихся навстречу друг другу клиньев (режущих ножей).

Острогубцами режут (откусывают) стальные детали круглого сечения и проволоку. Изготавливают их длиной 125 и 150 мм (для откусывания проволоки диаметром до 2 мм) и длиной 175 и 200 мм (для диаметров до 3 мм).

Режущие кромки губок прямолинейны и остро заточе­ны под углом 55—60°. Изготавливают кусачки из инструментальной углероди­стой стали У7, У8 или стали 60-70. Губки термически обработаны до твердости HRC 52-60.

Ножницы ручные предназначены для разрезания ли­стовой мягкой малоуглеродистой стали, латуни, алюминия и других металлов. Изготавливают длиной 200 и 250 мм для разрезания металла толщиной до 0,5 мм, 320 мм (для тол­щины до 0,75 мм), 400 мм (для толщины до 1 мм).

Материал ножниц — сталь 65, 70. Лезвия ножниц термически обрабо- таны до твердости HRC 52-58. Режущие кромки лезвий остро заточены под уг­лом 70°. Лезвия ножниц в закрытом состоянии взаимно перекрываются, причем перекрытие на концах не превы­шает 2 мм.

Стуловыми ножницами режут листовой металл толщи­ной до 3—5 мм. Одна из ручек ножниц изогнута под углом 90° и жестко крепится к столу или другому основанию. Длина рабочей ручки ножниц — 400-800 мм, режущей части — 100-300 мм.

Рычажные ножницы применяют для резки листового металла толщиной до 5 мм. Ножницы изготавливают из ин­струментальной стали У8А и обрабатывают термически до твердости HRC 52-58. Угол заострения режущих кромок ножей 75—85°.

Труборезы предназначены для резания вруч­ную тонкостенных(газовых) труб из мягкой стали, реза­ние выполняется без снятия стружки. Выпускают двух размеров: для резания труб от 1/2 до 2″ и для труб — от 1 до 3″.

Основные части трубореза — ролики: один режущий (рабочий) и два направляющие. Труба разрезается рабочим роликом; при этом она за­крепляется на направляющих роликах и поджимается винтом.

Ручная ножовка (рисунок 9, а) применяется для разрезания сравнительно толстых листов металла и круглого или профиль­ного проката. Ножовкой можно производить также прорезание шлицев, пазов, обрезку и вырезку заготовок по контуру и дру­гие работы. Изготавливают их из сталей У8-У12 или 9ХС с твердостью режущей части HRC 58-61, сердцевины — HRC 40-45. Она состоит из рамки 1, натяжного винта с бараш­ковой гайкой 2, рукоятки 6, ножовочного полотна 4, которое вставляется в прорези головок 3 и крепится штифтами 5.

Рисунок 9 Ручная ножовка а – устройство, б — углы заточки, в – разводка зубьев «по зубу», г – разводка зубьев «по полотну».

Каждый зуб полотна имеет форму клина (резца). На нем, как и на резце, различают задний угол α, угол заострения β, передний угол γ и угол резания δ= α + β (рисунок 9, б).

При насечке зубьев учитывают то, что образую­щаяся стружка должна помещаться между зубьями до их выхода из пропила. В зависимости от твердости разрезаемых материалов углы зуба полотна могут быть: γ =0—12°, β =43— 60° и α = 35 —40°.

Чтобы ширина разреза, сделанного ножовкой, была немного больше толщины полотна, выполняют разводку зубьев «по зубу» (рисунок 9, в) или «по по­лотну» (рисунок 9, г). Это предотвращает заклинивание полотна и облегчает работу.

Примеры термической обработки некоторых металлических деталей

Шестерня


Шестерня (см. рисунок) может изготовляться из стали 45.

  1. После предварительной механической обработки (нарезание зубьев): шестерню следует закалить.

  2. Нагрев под закалку можно произвести в электрической лечи камерного типа. Температура нагрева 820—840°.

  3. Выдержка при этой температуре 30—20 мин.

  4. Охлаждение в воде.

  5. Высокий отпуск производят при температуре 500—600° в течение 1,5 часа с последующим охлаждением в воде.

Такая обработка — «термическое улучшение» — приведет к образованию в металле сорбитовой структуры с твердостью Нв=250— 300 и обеспечит зубу шестерни хорошую прочность и высокую вязкость сердцевины.

Однако от зуба шестерни требуется также высокая износостойкость.

Поэтому шестерню после окончательной шлифовки зубьев закаливают токами высокой частоты на глубину 2,0—2,5 мм с охлаждением в воде.

Последующий отпуск при 150° для снятия внутренних напряжений сохраняет твердость поверхности зуба HB =550—600.

В результате такой обработки зуб шестерни будет прочный, хорошо сопротивляемый ударам и износостойкий.

Зубило

Термически обработка зубила, изготовляемого из самой пластичной из всех инструментальных сталей — У7, состоит в том, что зубило нагревают в камерной печи до температуры 800—820° и охлаждают в воде.

При этом в воду погружают только рабочую часть зубила. Выдерживают несколько секунд, так что зубило не успевает полностью охладиться, и вынимают на воздух.

При появлении на поверхности зубила синих цветов побежалости (290—300°) его снова погружают в воду до полного охлаждения.

Такая обработка называется закалкой с самоотпуском. В результате зубило будет иметь высокую твердость НRc1 = 53 — 56 при достаточно высокой сопротивляемости ударам.

§

«Универсальное» острие карандаша для долота — рисование от линии к жизни

Джулиан написал, чтобы спросить:

Мне всегда говорили, чтобы мой карандаш был острым, но в своей книге в главе «Портрет Шарлотты» вы упоминаете на этапе 4, используя «плоский» наконечник. Я не совсем понимаю, что означает «плоский».

Универсальное долото
Я всегда использую долото, у которого много преимуществ.

Для достижения этой точки заточите грифель, как обычно, а затем, удерживая его под обычным углом рисования, протрите острие о клочок макулатуры.Теперь у вас будет плоское лицо, окруженное острым краем.

  • Используйте лезвие всякий раз, когда вы обычно используете острие, за исключением того, что лезвие длится намного дольше. В отличие от очень быстро изнашиваемого острого наконечника, пригодный к употреблению край проходит до середины плоской поверхности. Во время рисования поворачивайте карандаш, чтобы линия оставалась узкой.
  • Используйте плоскую грань для затенения. Он не может рисовать резкие края или тонкие линии, поэтому покрытие получается более гладким и ровным. И дополнительный бонус…
  • Каждый раз, когда вы используете плоскую поверхность, вы автоматически затачиваете край.

Я затачиваю карандаши каждое утро и, вероятно, мне больше не придется делать это до конца дня. Если вы не используете плоскую поверхность и вам нужно заострить край, восстановите его, снова быстро протерев лицевую сторону о макулатуру. Это почти вечная «точка»; нет постоянной заточки карандаша, чтобы нарушить концентрацию; И еще одно важное преимущество…

Вы можете перейти от широкого плоского лица к острому, сделав пол-оборота карандаша. Представьте себе возможность нарисовать четкие линейные детали, а затем применить слой тона для создания трехмерной формы без необходимости менять карандаши или реформировать точку.Это приводит к очень спонтанному и интуитивному рисованию.

Я знаю, что мне нужно построить слои с помощью нескольких приложений и смешивания. Любой совет?

Используйте плоскую поверхность своего долота, и я думаю, ваши проблемы исчезнут. Вы можете плавно наращивать слои тона и смешивать их на любом этапе. Добавлю, что лично работаю от темноты к свету. Твердые сорта, как правило, быстро заполняют зуб глиной, поэтому мягкие сорта не всегда удачно накладываются друг на друга, но твердые сорта будут накладываться поверх мягких.Итак, чтобы создать более темную область тона кожи, я сначала слегка наношу 2B на самые темные области, а затем наращиваю всю область с помощью HB или, чаще, 2H. 2H полирует 2B; он разбивает зерна графита, распределяет их более равномерно и полирует результат. Результат: безупречный и безупречный оттенок кожи.
Плоская штриховка 2B и 2H
Завершенный рисунок Шарлотты

Ручка для рисования Uni-ball PIN с зубилом, черный

Высокоэкономичное перо для рисования Uni Pin с водостойкими и стойкими к выцветанию пигментными чернилами.Идеально подходящее для всех видов искусства и дизайна, включая эскизы и технические чертежи, полиацетальное перо на стальной опоре доступно в широком диапазоне толщин линий. Металлический каркас защищает перо и делает эти ручки пригодными для использования с трафаретами. Черные чернила — часть линейки чернил Uni Super Ink — устойчивые к выцветанию, водостойкие и защищенные от несанкционированного доступа.

Ручка с зубчатым наконечником доступна в маленьком (CS1-200), среднем (CS2-200) и большом (CS3-200) исполнении. Его клиновидное острие с широким и узким краем идеально подходит для каллиграфии.Самый маленький наконечник долота составляет 1,0 мм для аккуратной и изысканной каллиграфии, а самый большой — 3,0 мм, что отлично подходит для четких надписей. Эти ручки для каллиграфии хорошо работают по отдельности, но также дополняют друг друга, поскольку все они связаны друг с другом.

Дополнительная информация
Код продукта: UN
Механизм подачи: Крышка
Цвет чернил: Черный
Тип чернил: Жидкие чернила, водостойкие чернила
Тип заправки : Одноразовые
Материал наконечника: Пластик или волокно
Форма наконечника: Долото
Тип наконечника: Пористый

Заказы, размещенные до полудня с понедельника по пятницу, обычно отправляются в тот же день.

Заказы в Великобритании

БЕСПЛАТНО Доставка Королевской почтой первого класса для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов и всего 2,95 фунтов стерлингов для небольших заказов. Специальная доставка Royal Mail доступна за дополнительную плату в размере 6,95 фунтов стерлингов или БЕСПЛАТНО при любом заказе на сумму более 100 фунтов стерлингов, но учтите, что коронавирус означает, что обычная гарантия не применяется — извините. Никаких дополнительных сборов за доставку в Северную Ирландию, Хайленд и острова или где-либо еще!

Международный

Международные доставки различаются по стоимости, поэтому вам нужно добавить товары, которые вы хотите, в корзину, и перейти на кассу, чтобы увидеть варианты доставки.Цены и способы оплаты будут соответствовать вашей стране, и во многих странах включены все налоги и сборы, чтобы упростить работу и сделать ее более предсказуемой.

Заказы свыше 2 кг

Для всех заказов за пределами Великобритании отправка тяжелых заказов может стоить дороже, но стоимость доставки будет отображаться при оформлении заказа до их подтверждения.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу с информацией о доставке .

Рисунок + Цвет — Маркер с меткой «долото» — Бумажная шляпа

1 результат Фильтровать по: Все товары №2 карандаши.45mm.5mm pencil1.01.0 мм pen10 цвет цвет set12 color12 watercolor12 colors24 colors2B2mm2mm lead36 colors8Bacrylicacrylic markeracrylic paintactivity bookadult раскраски bookalcohol markersarchival inkart binart setartistartist gradeassorted цвет paperassorted бумага padblack eraserblack markersblack penblackwingblenderblending kitblending stumpsblue pencilbold markerbookborad lineborad setboxbright markerbroad markerbrush letteringbrush markersbrush penbrush tipbullet journalcalligraphycalligraphy kitcalligraphy pencharcoalcharcoal erasercharcoal карандашдеревянный порошокдеревянный набордеревянный маркерчерный карандашкрупный карандашдетский карандашконтактный карандашконтактный карандашцветный рисунокцветная бумагацветный карандаш искусствоцветный набор карандашейцветный карандашцветный кругцветной карандашцветный карандашраскрашиваниераскраска набор для раскрашиваниякомбинированный ластиккомикс комиксы перьясжатый угольсжатая сеткасжатый цвет sketchbookdouble отверстие sharpenerdouble sharpenerdouble стороны markersdrafting pendrawingdrawing bookdrawing eraserdrawing fixativedrawing inkdrawing kitdrawing paperdrawing пера setdrawing pencildrawing pencilsdrawing pensdrawing ручки setdrawing powderdrawing setdrawing олово setdual кисточку setdual eraserdual tipdual кончик markersduo кончик markerseraserexcellent цвет pencilsextra тонкой pointfaber castellfashionfashion designfelt кончик наконечника markerfelt penfiber tipfigurefigure drawingfine eraserfine линия markerfine линия penfine лайнер мелкие маркеры мелкий наконечник мелкий наконечник мелкий наконечник тонкий наконечникфиксирующийперьевая ручка набор перьевых ручекfude penfudenosukefun маркерыНабор гелевых ручекgel pengell penНабор гелевых ручек sharpenerjumbo watercolorkidskids activitykids coloringkids окраски bookkids drawingkids маркер setkids markerskids watercolorkneaded eraserlarge crayonslarge paperlay flatleadlead holderlead pointerlead refilllearn tolearn в drawletteringlettering penlettering practiselettering setlinermaker setmangamanga penmanikinmarkermarker papermarker setmarkersmarsmechanical pencilmechanical карандаш setmetallicmetallic inkmetallic markersmetallic penmicronminimini окраски bookmini giftsmini markersmini setmixed СМИ papermononatural дерево pencilsneon pennewsprintno копия pencilnon-photoofficeoil pastelsopaque whiteoutline маркерыкраскакрасочный маркеркрасочные маркерыкрасочный карандашнабор красоккрасочная бумагапластиковый карандашпастельный рисунокпастельный карандашпастельный карандашпастельпастельный наборпастель ocket sizedposca краска penposter markerposter markerspuff penquality markersrainbowred pencilroller penrollerballrollerball penrotary sharpenersakurasand papersandingsanding blocksandpapersetsharpenersharpiesign pensilver markerssilver pensketchsketch padsketchbooksketchingsketching setsoft pastelstabilostaedtlerstoragestudent watercolorstumpssumotattootechnical penstextured paperthick leadtin settins settombowtransfer papertriangular pencilstwin tiptwo цвет pencilvanishing pencilvine charcoalvinyl eraserwashable paintwashable watercolorwatecolor кисти на основе markerwater basedwater markerswater colorwater цвет brushwater цвет pencilwater pencilwatercolorwatercolor crayonwatercolor markerswatercolor penwatercolor карандашиакварель жестьводорастворимое колесобелый угольбелый ластикбелые чернилабелая ручкабелый пигментИвовый угольдеревянный карандашдеревянная точилкадеревянная точилкамолодой художник Сортировать по: FeaturedBest SellingPrice, low to highPrice, high to lowTitle, A-ZTitle, Z-ADate, old to newDate, new to old

Рисунок становится дверью

От гуаши до зубила: рисунок становится дверью
6 июля 2021 г.

Переносить лечебную силу искусства в больницы — традиция в фондах Альберса и Ле Корса.В 2012 году Le Korsa профинансировала перекраску фресок с изображением животных из сказок в отделении детской нейрохирургии больницы Fann в Дакаре. В 2018 году Фонд Альберса сотрудничал с больницей Святой Марии в Лондоне, чтобы установить репродукции работ Йозефа и Анни Альберс в модернизированном педиатрическом отделении интенсивной терапии. А два года спустя студенты Publicolor, некоммерческой организации по искусству в Нью-Йорке, которую поддерживал Фонд, нарисовали вдохновленные Анни Альберс работы, которые затем повесили на горе.Синайская больница.

Продолжается реконструкция педиатрических и родильных отделений больницы Тамбакунда. Архитектура Мануэля Герца сама по себе представляет собой крупномасштабное произведение искусства с большой чувствительностью к ритму, форме, свету и цвету, но также включает в себя тонкие детали, которые обогащают пространство духом Альберсов. На совещании по планированию 2020 года сотрудники Le Korsa и Albers предложили Мануэлю идею каким-то образом включить работу Альберса в редизайн. Он впитал эту идею и зажег, перенеся узор с рисунка Анни Альберс, сделанного в 1928 году в качестве подготовительного эскиза для детского коврика, на вырубленные вручную двери для больницы.

Изготовление этих дверей, как и большая часть нашей работы, было результатом творческого сотрудничества — в данном случае между Мануэлем, подрядчиком доктора Магуэй Ба, и плотниками, которые вырезали и создали узор. «На самом деле было два решения для дизайна этих дверей», — сказал д-р Ба. «Чтобы вылепить рельефный узор, который привел бы к очень тяжелой двери, или создать его из отдельных частей и прикрепить их к дверной панели», — сказал д-р Ба. «Мы выбрали последнее», — добавил он.

Анни Альберс Дизайн коврика для детской комнаты, 1928 г. Бумага, гуашь. 13 7/16 x 10 7/16 дюйма(34,1 x 26,5 см) Музей современного искусства, Нью-Йорк © 2021 Фонд Йозефа и Анни Альберс / ARS, NY

PrevNext

Как объяснил Мануэль: «Мы« перевели »тон каждого квадрата в высоту. Для более темных квадратов деревянный куб выше, а для более светлых квадратов деревянный куб ниже. Я думаю, что плотники со временем начали вносить свой собственный дизайн, так что не каждая дверь в точности соответствует схеме эскиза Анни. Но все они следуют логике расположения более темных и более светлых цветовых полей », — сказал он.

Это решение — превращение двухмерного цвета в трехмерный дизайн с учетом интерпретации руки отдельного плотника — привело к созданию набора красивых дверей, которые теперь украшают комнаты в новых родильных и педиатрических отделениях.

Хотя новый отец, открывающий одну из этих дверей, чтобы впервые поприветствовать свою жену и новорожденного, может не знать об оригинальном рисунке Анни Альберс, внимание, проявленное к этим порталам, бесспорно. Они будут входом в некоторые из самых важных моментов в жизни и тонким напоминанием того, что Анни Альберс однажды сказала своим ученикам: «Вы можете пойти куда угодно и откуда угодно.”

3 разных карандаша для затенения

Затенение может быть одним из наиболее важных факторов, когда дело доходит до фотореалистичного рисунка. Если пропорции точны, мягкое изменение значения приведет к созданию рисунка, который кажется трехмерным на двухмерной поверхности.


Правильное затенение придает глубину рисунка и текстуру и поначалу может быть затруднено. Вам сложно рисовать мягкие изменения цвета графитовыми карандашами?

Отказ от ответственности: это сообщение может содержать партнерские ссылки.Если вы совершаете покупку, щелкнув партнерскую ссылку, Nevue Fine Art Marketing может получать партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Партнерские отношения включают, помимо прочего, Bluehost, Tailwind, Skimlinks, SareASale и StudioPress. Чтобы узнать больше, посетите Политику раскрытия партнерской ссылки

Элементы затенения:

  • Полный свет
  • Полутона
  • Core Shadow
  • Отраженный свет
  • Отраженный свет

Для получения дополнительной информации об элементах затенения посетите Советы по рисованию Для реалистичных рисунков — элементы штриховки.

Три разных точки карандаша для затенения

Есть три разных точки затенения, которые художники используют для рисования, каждая из которых создает четкую отметку на поверхности рисования. Острие карандаша — острие, закругленное (тупое) острие и острие зубила.


Зная, какой кончик карандаша использовать для различных техник затенения, вы сможете рисовать то, что видите.
Например, на рисунке ниже используются все три кончика карандаша.


Закругленное острие и острие использовались для ее глаз, а острие — для ресниц.

Карандаш с острым концом

Острый острие — это острие, которое появляется после заточки карандаша. Большую часть процесса рисования вы будете использовать заостренный конец.


Острый наконечник позволяет графиту попасть между «зубцами» бумаги, поэтому вы не увидите маленьких белых точек на нарисованной линии.


Вы можете использовать блок наждачной бумаги, чтобы держать кончик на кончике, когда карандаш начинает тускнеть.


Чтобы создать острие, слегка проведите кончиком карандаша под углом по блоку наждачной бумаги, вращая карандаш.


Чем острее наконечник, тем легче будет найти графит в впадинах бумаги.


Неровности или текстура бумаги называются «зубцами» бумаги.


«Зуб» бумаги прикрепляет графит к поверхности рисунка.


При реалистичном рисовании вам нужно поместить графит в впадины бумаги, иначе на нарисованных вами областях появятся маленькие белые пятна.


Для кондиционирования бумаги используйте твердые карандаши (карандаш 4H или карандаш 2H) с острым концом.Убедитесь, что каждая линия соединяется с предыдущей. Вам не нужны промежутки. Если вы видите пробел, заполните его, прежде чем продолжить.


Не давите на поверхность рисунка сильнее. Если вы слишком сильно надавите на поверхность для рисования, вы повредите «зуб» бумаги, что затруднит добавление дополнительной ценности к предмету.

Закругленное (тупое) острие

Круглое острие — это когда карандаш изношен.


Закругленная точка удобна для закрашивания больших участков.


С закругленным острием графит не будет доходить до «зуба» бумаги.


Помните, что если вы рисуете реалистично, на большинстве объектов нет крошечных белых пятен.


Вам нужно будет подготовить поверхность чертежа перед добавлением значения с помощью круглой точки.


Чтобы создать закругленную точку, потрите кончиком карандаша блок наждачной бумаги, вращая карандаш.


Круглый наконечник закроет графитом больше участков бумаги, создавая более толстую линию.


Поскольку кончик не острый, он не достигает всех впадин бумаги, что снижает ценность бумаги.

Карандаш для долота

Острие для долота имеет плоскую поверхность с одной стороны.


Карандаш с острым краем имеет как острый край, так и плоскую поверхность.


Острие долота позволит вам увеличить площадь, а острым наконечником вы сможете заполнить любые белые пятна.


Чтобы создать острие долота, вам нужно будет заточить карандаш с помощью точилки для карандашей.


Проведите карандашом по блоку наждачной бумаги, удерживая карандаш под углом, пока не получите плоскую поверхность с одной стороны.
Плоская поверхность острия долота будет покрывать большую часть из трех острия карандаша.


Поскольку наконечник плоский, он будет скользить по «зубу» бумаги, оставляя графит только на самых высоких частях «зуба». Этот наконечник оставит на бумаге больше белых пятен.


Если сначала обработать бумагу жесткими грифелями, вы сможете затемнить области, не заметив белых пятен.
Если вы научитесь использовать разные кончики карандашей для штриховки, рисунок будет более приятным.


Вы сможете использовать свой творческий ум вместо того, чтобы выяснять, какая техника будет лучше всего работать в конкретных ситуациях.

Наконечник — При заточке карандаша на наконечнике грифеля будет графитовая пыль. Перед тем, как приступить к рисованию, сотрите землю. Если вы не удалите графитовую пыль, у вас будут несоответствующие значения на вашей поверхности для рисования.

Практика с тремя разными кончиками карандаша

Практикуясь с этими различными советами, вы узнаете, какой наконечник лучше всего подойдет для рисования различных текстур.

Наконечники

  • Используйте один и тот же лист бумаги для каждого кончика карандаша.
  • При рисовании линий используйте легкое давление.
  • Используйте прямые линии с движением вперед и назад.
  • Не оставляйте пробелов между строками.
  • Используйте карандаши разных сортов. Мягкие карандаши оставят отчетливую отметку, чем карандаш HB или твердые карандаши.
  • Для светлых линий и более светлых оттенков используйте сторону карандаша и более твердый грифель.
  • Для темных оттенков используйте карандаш класса B. Чем выше цифра на карандаше B, тем темнее будет линия. Например, карандаш 6B создаст более темную линию, чем карандаш 2B.
  • Для тонких линий попробуйте поработать механическим карандашом.
  • Гладкая бумага или гладкая поверхность не позволят вам добавить несколько слоев графита, потому что на бумаге нет текстуры. Чтобы получить более темный оттенок, вам понадобится бумага с большей текстурой, например, Strathmore 300 Series Bristol Board Pads 9 ″ x 12 ″ Velum.

Как практиковать рисование

  • Нарисуйте три двухдюймовых квадрата на одном листе бумаги для рисования
  • Заштрихуйте три блока, используя разные наконечники для каждого блока
  • Напишите, какой наконечник вы использовали для блока под ним
  • Используйте одинаковое давление для каждого блока.
  • Повторите это упражнение с каждым классом карандаша, который у вас есть.

Наблюдайте за результатами

Каждый наконечник будет давать различную текстуру и линию.

Задайте себе вопрос:

  • Какая точка создает более темное значение?
  • Какой наконечник оставляет меньше белых пятен?
  • Какой кончик оставляет больше белых пятен?
  • Какие текстуры лучше всего подходят для каждого наконечника?
  • Какие значения дает каждый наконечник?
  • Чем более твердые сорта отличаются от мягких?

Как заточить карандаш для рисования

Есть несколько разных способов точить свои карандаши художники.

В одну сторону — ножом X-Acto и наждачной бумагой. Заявление об ограничении ответственности — Лица моложе 18 лет не должны точить карандаш с ножом X-Acto без присмотра взрослых.

Другой способ заточки карандаша — электрическая точилка для карандашей.

X-ACTO School Pro Classroom Электрическая точилка для карандашей

Заключительные мысли о точках карандаша для затенения

Создание реалистичного карандашного рисунка начинается с инструментов, которые вы используете, и того, как вы используете инструменты.

Как мы уже говорили в этом посте, вы можете создать различные темные линии на более светлых участках с помощью плоского, круглого и острого кончика карандаша.

Практика различных техник с разными советами поможет вам создавать прекрасные произведения искусства в кратчайшие сроки.

Отличный способ познакомиться с штриховкой карандаша — это потренироваться в штриховке кубов, цилиндров и сфер с каждым наконечником и разными классами карандашей.

Ниже приведен список всех материалов, которые я использую для своих рисунков. Я покупаю все свои принадлежности для рисования в Интернете в Blick Art Materials.

Бумага для рисования

Смешивание

Карандаши

Value Finder

Ластики

Extras

Другие статьи для обучающих программ по рисованию качественный карандаш для рисования для вашего следующего арт-проекта? В этом обзоре карандашей для рисования Blick Studio вы узнаете мои взгляды на карандаши для рисования Dick Blick Studio, чтобы принять более правильное решение о покупке.Вам не обязательно быть… [Читать далее …]

Создавайте забавные задачи рисования, которые улучшают навыки рисования

Если вы заинтересованы в совершенствовании своих навыков рисования или любите рисовать, участие в рисовании побудит вас сохранить навыки рисования. карандаш в руке. Что такое задача рисования? Задача рисования — это обязательство выполнить серию набросков в… [Подробнее …]

Сколько стоят карандашные рисунки за

Вы заинтересованы в том, чтобы научиться продавать рисунки в Интернете, но не знаете, сколько за это нужно платить? художественный рисунок или эскиз? За последние пять лет было больше художников, продающих произведения искусства в Интернете, чем когда-либо прежде.Интернет-продажи искусства растут, и они… [Подробнее…]

Врезное долото

Врезное долото

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ДОЛОТО ДЛЯ ВРЕЗА

В. Райан 2003 — 2021 гг.

PDF ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА

Долота врезные используются для вырубки швов (долбления отходы древесины).Они особенно полезны для резки врезных швов при они достаточно сильны, чтобы выдерживать сильные удары молотком.
Ручка обычно изготавливается из ясеня или бука со стальным обручем наверху. чтобы остановить его расщепление. Он также имеет усиливающий элемент, называемый наконечником. что предотвращает раскалывание ручки внизу при ударе неоднократно молотком. Лезвие изготовлено из инструментальной стали и имеет фаску. шлифуется под углом 30 градусов.

КАК ВЫРЕЗАТЬ ВРЕЗНОЙ ШОВ

1 . Используются пробный угольник и маркировочный нож для отметки линии вверху и внизу паза.

2 . Запас Врезной калибр прижимается к стороне дерева. Это тогда продвигается по дереву до тех пор, пока паз не будет правильно размечен.

(нажмите для получения более подробной информации о врезном калибре)

3 . Врезной Затем используется долото для удаления отходов. Молоток обеспечивает удары по зубилу. С большой осторожностью можно вырезать аккуратный паз.

ВОПРОС :
1. Нарисуйте долото для врезки и пометьте все важные детали.
2. Нарисуйте этапы прорезания паза с помощью долота. стык

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть УКАЗАТЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Художественные маркеры Brush & Chisel Art

Эти универсальные маркеры на спиртовой основе — идеальные маркеры как для начинающих, так и для опытных художников.Они также подходят школьникам и студентам. У наших маркеров есть наконечник хорошего качества, который позволит вам делать множество рисунков, таких как анимация, манга, иллюстрации, наброски и т. Д. Единственным ограничением для вас будет ваше воображение!

У наших маркеров есть краски на спиртовой основе. Это значит, что цвета не тускнеют и быстрее сохнут.

Наши маркеры доступны в 80 цветах. Так что вам будет достаточно, чтобы приступить к рисованию.

Использование
  • Первый, острие долота, универсальное применение.Вы можете быстро заполнить большие области, например тонкие линии.
  • Второй наконечник, кисть, позволяет рисовать легко и точно.
  • Возможность смешивания цветов между ними. Вы сможете добиться великолепных градиентов.
  • Для получения наилучших результатов и получения более контрастных цветов мы рекомендуем использовать их на листе, специально разработанном для маркеров, таких как MarkerBook.
  • Когда чернила высохнут, вы также можете добавить слои цветных карандашей для большей точности и качества.

НАШИ МАРКЕРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ХУДОЖНИКАМИ

Безопасные платежи
Совершайте покупки со спокойствием с нашими партнерами Stripe, Mollie и Paypal, 100% сертифицированными поставщиками платежей. Мы принимаем кредитные карты, такие как Mastercard, Visa, American Express и другие способы оплаты, такие как Paypal, Apple Pay, Giropay, Ideal, Bancontact, Eps и Przelewy24. В нашем магазине есть SSL-сертификат, самая безопасная технология для защиты ваших данных.После каждой транзакции мы удаляем ваши конфиденциальные данные для вашей безопасности и никогда не будем передавать ваши личные данные третьим лицам.
Процесс доставки
Мы отправляем по всему миру. Как только ваш заказ будет размещен, мы обработаем его в течение 24-48 рабочих часов. После этого вы получите подтверждение доставки по электронной почте. Затем вы можете отслеживать доставку вашего заказа домой на странице отслеживания, предусмотренной для этой цели. Все, что вам нужно сделать, это ввести номер вашего заказа и адрес электронной почты, который вы использовали.Наши сроки доставки в настоящее время составляют от 7 до 30 рабочих дней. Это только приблизительное время. Они учитывают возможное замедление темпов роста, связанное с ужесточением таможенного контроля в связи с текущей пандемией. Таким образом, вы можете получить свой заказ в обычном режиме с задержкой от 5 до 15 рабочих дней. Также это зависит от вашей страны и региона проживания.
Условия возврата
Удовлетворены или возвращены. Покупая у нас, вы получаете защиту в течение 14 дней после получения вашего заказа. Для получения дополнительной информации мы приглашаем вас ознакомиться с нашей политикой доставки.В Irocolors мы стремимся предоставить вам качественные художественные принадлежности по низким ценам. Мы существуем для того, чтобы вы могли улучшать и совершенствовать свои художественные навыки, будь вы новичок или опытный художник. Затем через наши социальные сети мы консультируем и поддерживаем многих художников по всему миру. В настоящее время нам уже доверяют более 100000 художников в нашем Instagram-аккаунте @irocolors. Так что не стесняйтесь размещать заказ. Нам очень хотелось бы увидеть творения, которые вы создали с помощью наших принадлежностей! .