СС 1 по стандарту: Серия 3.503.1-89
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.503.1-89
Сигнальные столбики служат для размещения табличек, знаков и различных предупреждений на автодорогах и придорожных территориях. Это высокопрочные и надежные железобетонные изделия, которые конструктивно выглядят как столбы прямоугольного сечения. После монтажа на поверхность дорожного элемента наносится специальная разметка при помощи черной и белой краски. На верхний край столбика СС 1 закрепляется знак, образуя техническое изделие специального назначения.
Данные элементы производят согласно жестким требованиям и стандартам Серии 3.503.1-89. Регламент содержит необходимые данные относительно технологического процесса (рабочие чертежи и спецификации), правила маркировки, хранения и транспортировки готовой продукции, а также характеристики и требованиям к материалам, из которых изготавливают сигнальные столбы.
1. Варианты написания маркировки.
Столбики сигнальные тип СС 1 маркируют по условиям действующих стандартов. Обозначение позволяет выполнить еще на стадии производства сортировку готовой продукции по видам и маркам. Обратите внимание, что маркировочные знаки некоторых ЖБИ могут записываться разными вариантами, каждый из которых не является ошибкой. Для сигнальных столбиков это:
1. СС 1;
2. СС.1;
3. СС-1.
2. Основная сфера использования.
Сигнальные столбы СС 1 применяют на автодорогах общего пользования. Допускается их установка на подъездных путях к промышленным предприятиям. Чаще всего их используют для обозначения направления пути в сложных местах дороги – повороты, кривой продольный профиль, высокие насыпи, перекрестки, крутые изменения рельефа местности и многие другие места.
Информационный знак позволяет зрительно ориентироваться на местности. Их также используют в качестве удобного указателя в темное время суток или в условиях плохой видимости.Очень важно, чтобы такое сооружение простояло долгий срок, не разрушаясь и не требуя особых вложений на ремонт и обслуживание. В связи с такими требованиями актуально использовать железобетонные сигнальные столбики. Благодаря прочности железобетона (армированный бетон со стальной арматурой) дорожные элементы служат гарантированно 5 лет, при этом не требует каких-либо затрат. При помощи анкеров и благодаря значительной массе столбы прочно фиксируются в грунте и активно противостоят возникающим ветровым, вырывающим и динамическим нагрузкам, а также защищены от вандализма. Это компактные изделия, которые пользуются популярностью и спросом в дорожном строительстве.
3. Маркировка изделий.
Маркировка ЖБИ позволяет грамотно выбрать нужные железобетонные изделия. Все условия содержит действующий регламентный документ государственного образца – Серия 3.503.1-89. Сигнальные столбики СС 1 в обозначении содержат тип изделия и основной типоразмер. Основные характеристики данного элемента:
Длина = 1900;
Ширина = 150;
Высота = 80;
Вес = 60;
Объем бетона = 0,023;
Геометрический объем = 0,0228.
Знаки наносят на нижнюю часть столбика черной несмываемой краской. Дополнительно указывается информации о производителе, масса изделия и дата выпуска партии ЖБИ. Штамп не должен стираться на протяжении всего срока использования, иметь нечеткие записи и дефекты.
4. Основные характеристики к материалам.
Сигнальные столбики СС 1 изготавливаются из армированных стальными конструкциями тяжелых бетонов. Класс прочности должен быть не менее В30. Это гарантирует надежность, прочность и долговечность готового дорожного элемента в применении в любых условиях агрессивности.
Бетон также должен отвечать следующим требованиям (регламентировано действующим стандартом Серией 3.503.1-89):
— высокая стойкость к действию морозов, так как эксплуатация осуществляется в условиях улицы круглогодично. Марка морозостойкости должна быть не менее F300 – 300 циклов «замораживание-размораживание».
— стойкость к действию грунтовых вод и дождевой влаги. Марка водонепроницаемости – не менее W6, влагопоглощение бетона – не более 4% по объему всего изделия;
— трещиностойкость. Свойство достигается путем введения в состав бетона специальных добавок и пластификаторов.
Усиление конструкции производится путем армирования. Используют гнутые каркасы, изготовленные из стального прутка класса А-100 по схеме каркаса КП 7. Для удобства погрузки столбиков СС 1 имеется одна строповочная петля. Все металлические компоненты проходят обязательную обработку антикоррозионными составами.
5. Хранение и транспортировка.
Транспортировка сигнальных столбиков СС 1 выполняется с применением спецтранспорта достаточной грузоподъемности. Изделия обязательно крепятся, чтобы исключить их скатывание. Крепят ЖБИ стальной проволокой. Погрузо-разгрузочный комплекс работ выполняется грамотно и корректно, так как от этого зависит сохранность продукции и доставка ее потребителю в надлежащем состоянии. Не допускается навал и сброс изделий. Хранение столбиков осуществляется штабелями в горизонтальном положении. Формируют стопки по 1,5 метра высотой, не более. Избежать падения позволяют изолирующие прокладки из деревянных досок или фанерных щитов достаточной толщины.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст. 435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
✅Бетонный столб CC-1 столбик сигнальный
Сигнальные столбики Бетонный столб CC-1 представляют собой армированные конструкции прямоугольного сечения. После выполнения монтажных работ на поверхность железобетонных столбиков наносят разметку с применением черно-белой, красной краски. На верхнем краю закрепляется знак. Все действия по установке и маркировке столбиков проводятся в соответствии с действующими требованиями, правилами маркировки, с учетом характеристик материалов, которые используются для изготовления и покраски столбов.
Особенности сигнальных столбиков Бетонный столб CC-1
Сигнальные столбики Бетонный столб CC-1 используют для размещения:
- дорожных знаков;
- указателей для водителей и пешеходов;
- разного рода предупреждающих табличек.
Первоочередная задача сигнальных столбиков Бетонный столб CC-1 типа — осуществление зрительной ориентации участников скоростного движения.
Согласно ГОСТ, разметка в виде наклонных полос наносится на столбик с той стороны, которая обращена к участникам дорожного движения. Ограждения заметны в темное и светлое время суток, пасмурную погоду за счет расположения внутри черной разметки красного цвета светоотражающей полоски.Сфера применения
Прежде всего сигнальные столбики Бетонный столб CC-1 размещают по краям обочин опасных участков дорог. Это делается для того, чтобы предотвратить съезд с полосы участников дорожного движения, предупредить об ограничении скоростного режима, возможных аварийных ситуациях. Устанавливают их вдали от населенных пунктов, где контроль дорожной разметки не настолько тщателен, как на пригородных и городских дорогах.
Столбики размещают в тех местах, где по ряду причин монтаж ограждающих конструкций барьерного типа становится невозможен. Ставят их на неукрепленной части обочин, выдерживая расстояние от бровки земляной насыпи 35 см. Возможно размещение на разделительной полосе. В этом случае светоотражающие полосы на столбики должны быть нанесены с 2-х сторон.
Преимущества столбиков
Используя сигнальные столбики Бетонный столб CC-1, удается обеспечить безопасные условия нахождения на трассе для всех участников дорожного движения. Железобетонные изделия отличаются высокой прочностью. Без какого-либо особого ухода срок их службы составляет несколько десятков лет.
Выбор столбиков данного типа целесообразен с экономической точки зрения. Стоимость их невысока, проблем с доставкой к месту установки нет. Монтаж прост и отнимает минимум времени.
Условия хранения и транспортировки
Для перевозки стоек Бетонный столб CC-1 используется специальный транспорт нужной грузоподъемности. Транспортировка больших партий осуществляется морским или железнодорожным транспортом. Изделия фиксируются при помощи стальной проволоки, между слоями прокладывается деревянный подкладочный материал. Не рекомендуется перемещать изделия навалом или волоком.
Рассортированные по видам и маркам элементы опор Бетонный столб CC-1 хранятся в пачках на складах. Готовая продукция складируется в контейнеры, пакеты или штабели на высоту до 2 м. Для погрузки и разгрузки железобетонных изделий применяется спецтехника — автокраны или погрузчики малой механизации. Чтобы стойки имели пригодное для монтажа состояние необходимо соблюдать правила транспортировки и хранения, а также технику безопасности при работе.
Размеры и характеристики Бетонный столб CC-1
Размеры и характеристики Бетонный столб CC-1 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.
- Длина: 1 900 мм.
- Ширина: 80 мм.
- Высота: 150 мм.
- Вес: 0,06 т.
- Объем: 0.020 м³
- ГОСТ: 50970-2011, Серия 3.503.1-89
- ГОСТ: local/gost/ГОСТ Р 50970-2011.pdf
Доставка Бетонный столб CC-1
Доставка Бетонный столб CC-1 осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.
Бетонный столб CC-1 цена в Москве
Стойка Бетонный столб CC-1 цена за штуку и зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать стойки напрямую от производителя завод ООО ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.
Купить Бетонный столб CC-1 на заводе ЖБИ
Выгодно купить Бетонный столб CC-1 в Москве без посредников на заводе ЖБИ Перспектива. Новые Бетонный столб CC-1 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров.
Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».
Завод ООО ПСК Перспектива – профессионал в области производства железобетонной продукции!
Сигналы и столбы
Бетонные и стальные столбы
Уличное и спортивное освещение
Уличное и спортивное освещение
SLTS с гордостью представляет несколько производителей столбов, как стальных, так и бетонных. Мы предлагаем высококачественную продукцию, отвечающую всем стандартам AASHTO, ASTM и CSA. Мы предлагаем опоры Millerbernd , Stresscrete , Baldwin и Structural & Steel Products . Разнообразие продуктов, которые мы предлагаем, не имеет себе равных ни у одного другого поставщика на нашей территории.
Бетонные и стальные опорыУличное и спортивное освещение
Уличное и спортивное освещение
Уличное и спортивное освещение
SLTS поставляет осветительные приборы для автомагистралей, дорог и спортивных сооружений. Предлагаем светотехническую продукцию марок GE , Hubbell , Cooper и Sternberg . Мы поставляем все: от стандартного освещения проезжей части до вариантов декоративного и исторического освещения в центре города и освещения с высокими мачтами для транспортных развязок, спортивных парков и тренировочных площадок.
СветотехникаСигналы и оборудование
Уличное и спортивное освещение
Сигналы и оборудование
SLTS производит алюминиевые и поликарбонатные сигналы для транспортных средств и пешеходов производства Econolite . Pelco предоставляет все сигнальное оборудование, используемое для монтажа сигналов, будь то на проволоке или опорах сигнальной мачты и столбах, а также предлагает полную линейку продуктов и аксессуаров для дорожного движения. GE обеспечивает все наши светодиодные вставки. Как ИСО 9Сертифицированные 001 компании, как Econolite, так и Pelco, стремятся удовлетворить потребности наших клиентов, соблюдая нормативные требования, основанные на принципах управления качеством.
Сигналы и оборудованиеСистемы опускания
Пешеходные столбы и основания
Сигналы и оборудование
SLTS предлагает системы опускания как для систем видеонаблюдения, так и для освещения мачты. Опускные устройства обеспечивают безопасность рабочих и снижают затраты на техническое обслуживание, устраняя необходимость в использовании автовышки с большой грузоподъемностью на полевых участках.
Системы опусканияПешеходные стойки и опоры
Пешеходные опоры и опоры
Пешеходные опоры и опоры
SLTS предлагает различные пешеходные опоры и опоры производства Component Products, Inc (CPI) 9 0012 . CPI предлагает алюминиевые опоры длиной от 2 до 28 футов с круглыми, квадратными и восьмиугольными отрывными основаниями. Все наши опоры могут быть окрашены или покрыты порошковой краской в соответствии с требованиями агентства.
Веб-сайт CPIПродукция Chemque
Пешеходные опоры и опоры
Пешеходные опоры и опоры
Chemque , подразделение Royal Adhesives, производит нашу строительную продукцию, такую как расширяющиеся композиты. , связующие вещества, герметики для бетона/асфальта и Покрытия используются для заполнения столбов указателей ( Fast 2k ), в качестве герметиков для контуров датчиков дорожного движения ( Q-Seal ), герметиков для фонарей взлетно-посадочных полос аэропортов ( Эластомерный герметик ) и в некоторых других областях.
Fast 2k Pull TestОткрытый доступ SCIRP
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Подача статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйтесь у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. org | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Нарушения метаболизма железа у детей с гомозиготной серповидноклеточной анемией в Браззавиле()
Люси Шарлотта Икобо Олландзобо, Харди Мариз Ибови Гато, Стив Вассили Миссамбу Мандилу, Оливия Фирмине Галиба Атипо-Циба, Рольф Ивандза, Жан Робер Мабиала Бабела
Открытый журнал педиатрии Том 13 № 3, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/ojped.2023.133044 20 загрузок 104 просмотра
Гетерозис устойчивости винограда к болезням, вызываемым грибком Monosporascus cannonballus в дынях ( Cucumis melo L)()
Сиксто Альберто Маркес, Джон Джифон, Кевин Майкл Кросби, Карлос Аугусто Авила, Амир Мохамед Хусейн Ибрагим
Сельскохозяйственные науки Том 14 № 5, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/as.2023.145042 8 загрузок 55 просмотров
Сравнение эффектов вакцинации Pfizer/BioNTech BNT162b2 COVID-19 (Comirnaty) у пожилых людей с особым учетом эффективности трехцветной iSpot при оценке иммунного ответа ()
Стефани Зоннлейтнер, Сисси Тереза Зоннлейтнер, Симона Оберерлахер, Гернот Вальдер
Journal of Biosciences and Medicines Vol. 11 No.5, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/jbm.2023.115007 3 загрузки 37 просмотров
Более здоровая пища животного происхождения и профилактика кампилобактериоза()
Массимо Джангасперо, Наоаки Мисава, Лорелла Барка, Фабио Аригони, Акилле Стратико, Джанлука Грандинетти, Дарио Маккиони, Паскуале Терно
Успехи микробиологии Том 13 № 5, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/цель.2023.135012 10 загрузок 65 просмотров
Анестезиологические и акушерские аспекты болезни Моямоя при беременности после внутричерепного шунтирования: клинический случай и обзор литературы ()
Деннерд Овандо младший, Арит Нтеким, Минг Сюн
Открытый журнал анестезиологии Том 13 № 5, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/ojanes.2023.135010 4 загрузки 30 просмотров
Эпидемиологические модели заболеваний опорно-двигательного аппарата, связанных с работой, среди медицинских работников пяти эталонных больниц в городе Дуала, Камерун ()
Бэзил Кум Мех, Орелиен Сильвен Мтопи Бопда, Джерсон Мекулу Ндонго, Франклин Чу Бух, Клод Элизе Бика Леле, Кларисса Ноэль Айина Айина, Пеги Брайс Ассомо Ндемба, Эммануэль Хаддисон Сако, Бьенвеню Бонге, Самуэль Оноре Манденге
Открытый журнал профилактической медицины Том 13 № 5, 15 мая 2023 г.
DOI: 10.4236/ojpm.2023.135008 7 загрузок 46 просмотров
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp. |