Дорожные плиты и плиты перекрытия от производителя | Компания «БетонТехСтрой»
В 2017 году на территории РФ было произведено около 17,8 млн куб. м железобетонных изделий, из которых более 30% приходится на ключевой строительный элемент — плиты. Этот вид строительной продукции всегда востребован независимо от роста или падения рынка.
От качества железобетонных плит зависит безопасность, надёжность, устойчивость и долговечность многих сооружений и строений.
Железобетонные плиты делятся на два основных вида:
- дорожные плиты;
- плиты перекрытия.
Плиты перекрытия в свою очередь могут быть двух типов:
- монолитные;
- с пустотами.
Виды плит перекрытия:
- ребристые;
- полнотелые;
- сплошныедоборные;
- облегчённые;
- с косым торцом;
- экструдерные.
Дорожные плиты бывают двух типов:
- для капитальных дорог;
- для временной укладки.
Дорожные плиты
Плиты перекрытия
Сферы применения плит
Назначение рассматриваемых конструкций заложено в их названиях.
Основное назначение плит перекрытия:
- возведение несущих перекрытий в различных сооружениях;
- формирование и укрепление тоннелей и трасс различного типа.
Дорожные плиты используются по прямому назначению формирования полотна автомобильных дорог.
Преимущества дорожных плит при строительстве дорог:
- Высокая прочность в условиях постоянных нагрузок.
- Морозоустойчивость.
- Низкий уровень водопоглощения.
- Удобство, простота и высокая скорость укладки.
- Низкая зависимость от особенностей ландшафта и условий местности.
- Простота демонтажа и многократного применения.
Процесс изготовления плит дорожных и перекрытия
Применяется два основных способа производства плит перекрытия:
- Стендовый. Изготовление плит с применением формы, в которую производится укладка армирующих конструкций с последующей заливкой бетона. Равномерное распределение бетона в форме осуществляется с помощью равномерного и бесперебойного вибрационного залития. После формирования, плита отправляется в тепловую камеру для пропаривания. Процедура термической обработки позволяет ускорить процесс изготовления материала с нужными характеристиками.
- Агрегатно-поточный. Плиты получают путём конвейерного производства. Лента конвейера движется через различные производственные блоки. Постепенно, по мере движения, происходит формирование плиты: укладка арматуры, заливка бетона, разглаживание для придания формы, тепловая обработка, резка на плиты с заданными размерными параметрами.
Преимущества плит, изготовленных стендовым (опалубочным) способом:
- высокая прочность;
- повышенный уровень гладкости поверхности;
- отличная звуко- и теплоизоляция;
- удобство эксплуатации.
Преимущества плит агрегатно-поточного (безопалубочного) способа изготовления:
- отсутствие поверхностных трещин за счёт применения технологии выравнивания;
- любые формы и размерные параметры.
Изготовление дорожных плит осуществляется способами аналогичными тем, что применяются при производстве изделий перекрытий. Специфика производственного процесса — дополнительные требования к материалам, для улучшения прочности и морозостойкости.
Металлоформы для производства плит перекрытия опалубочным способом
Сложности при производстве плит
Основная проблема применения плит в строительстве — нарушение технологии производства. Ошибки приводят к браку и снижению качества изделий относительно заявленных характеристик.
Факторы, влияющие на качество плит в процессе производства:
- использование материалов, не отвечающих требованиям стандартов;
- отсутствие ресурсных возможностей на производстве для создания необходимого технологического цикла изготовления плит.
Важнейшим условием изготовления качественных плит является наличие на заводе производственных линий получения бетона — исходного материала изготовления плит.
Оптимальный вариант: бетонный завод полного цикла с наличием дополнительных производственных линий для изготовления плит — формовочные и тепловые камеры, т. д.
Доставка дорожных плит и перекрытий
Большая проблема применения железобетонных плит — нарушение требований при транспортировке, приводящих к механическим повреждениям. Перевозка до объекта должна производиться автомобильным транспортом с укладкой изделий штабелями, не более четырёх штук в штабеле. Плиты перекладываются деревянными брусьями. Фиксирование плит осуществляется с помощью бетонных блоков.
дорожные плиты и перекрытия с доставкой в вологде и области от компании
«БетонТехСтрой»
- современное производство железобетонных плит (дорожных и перекрытия) в Вологде
- строгое соблюдение технологических требований
- доставка по городу и области с соблюдением требований стандартов
- обустройство бетонных полов, плит перекрытия, стяжек
- ремонт бетонных оснований
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СТАЛЕФИБРОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ И ПЛИТ НА МАШИНЕ
- Идентификатор корпуса: 201917625
@inproceedings{Nayar2012ONTD, title={О КОНСТРУКЦИИ СТАЛЕФИБЕРБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ И ПЛИТ НА УРОВНЕ}, автор = {С. К. Наяр и Равиндра Гетту}, год = {2012} }
- С. К. Наяр, Р. Гетту
- Опубликовано в 2012 г.
- Машиностроение
Предлагается методология расчета сталефибробетонных (СФБ) покрытий и плит на грунте с учетом эквивалентной прочности на изгиб счет грузоподъемность остаточного момента. Методология проектирования является модификацией теории линии текучести, предложенной в отчете Общества бетона TR34 (2002 г.). Предлагаемая методология имеет то преимущество, что она расширяет известные методы проектирования простых бетонных плит на уровне грунта. На основе анализа затрат, оптимизации…
Использование фибробетона для замены бетонной дорожной плиты
- Накин Суксаванг, А. Мирмиран, Д. Йоханнес
- 2014
Материаловедение, машиностроение
быть открытым для движения внутри 24 часа (в некоторых случаях раньше). Так, используется бетон высокой ранней прочности; тем не менее, это часто…
Анализ потенциального использования переработанного бетона, армированного волокнами, для устойчивых дорожных покрытий
- Рикардо Чан, Маурисио А. Сантана, И. Галобардес
- 2019
Инженерия, материаловедение
Журнал чистого производства
Свойства армированного волокном SCC
- С. Грюневальд, Дж. Walraven
- 2020
Инженерное дело, Материаловедение
Сталефибробетон для дорожного покрытия
- W. Elsaigh, J. M. Robberts, E. Kearsley
- 2005
Инженерия, материаловедение
В последнее время значительный интерес вызывает использование железобетона, армированного стальным волокном (SFRC). Наиболее существенное влияние включения стальной фибры в бетон заключается в задержке…
Моделирование поведения бетонных покрытий, армированных стальной фиброй
- W. Elsaigh
- 2008
Инженерное дело, материаловедение
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ СТАЛИ FI БРЭ УСИЛЕННЫЙ БЕТОННЫЕ ПОКРЫТИЯ АВТОР: W.A. ELSAIGH Руководитель: проф. E. P. Kearsley Co руководитель: д-р Дж. М. Роббертс Факультет: Инженерно-строительный университет:…
Сравнительное исследование простых и железобетонных фундаментных плит, армированных стальным волокном
- H. Falkner, Zhiyong Huang, M. Teutsch
- 1995
Engineering
Сравнительное исследование прочности и деформационного поведения простого бетона и грунта из SFRC плиты были выполненный. Две простые бетонные плиты и четыре грунтовые плиты из фибробетона под центральной нагрузкой были…
Несущая способность бетонных покрытий
- Г. Г. Мейерхоф
- 1962
Инжиниринг
ПОКРЫТИЯ И ПЛИТЫ НА ОСНОВЕ С КОНСТРУКТИВНО-АКТИВНОЙ АРМАТУРОЙ
- А. Лосберг
- 1978
Машиностроение
и суммирует результаты в простых проектных диаграммах. Обзор проведенных испытаний показывает надежность этих результатов. Также…
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ БЕТОННЫХ ПЛИТ НА ЗЕМЛЕ
- Канакапура С. Субба Рао, Шашикант Сингх
- 1986
Engineering
Решения по расчету предельных значений нижней границы для разрушающих нагрузок были разработаны для бетонных плит с нагрузками, передаваемыми через круговые контакты внутри, вблизи края, на краю или на…
Линия текучести Анализ плит на грунте
- R. Baumann, F. E. Weisgerber Engineering
- 1983
Метод линии текучести разработан для анализа железобетонных плит на грунте для определения разрушающих нагрузок. Обсуждаемые частные случаи: (1) односторонняя плита с линейной нагрузкой в середине пролета; (2) а…
БЕТОН, АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОБЕТОНОМ
- Р. Свами
- 1973
Инженерное дело
В ЭТОЙ СТАТЬЕ ОБЗОР ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО СИМПОЗИУМА ПО ВОЛОКНОМ REINFO RCED CONCRETE, ПРОВЕДЕННЫЙ В ОТТАВЕ, КАНАДА, ОКТЯБРЬ 1973 ГОДА. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ РАЗРЫВНЫЕ ВОЛОКНА В ЦЕМЕНТЕ…
Расчет и проектирование дорожного покрытия
- Ю. Хуанг
- 1992
Материаловедение
Это учебник по структурному анализу и проектированию дорожного покрытия. В нем представлена теория проектирования дорожных покрытий и рассмотрены методы, разработанные несколькими организациями, такими как…
ТЕОРИЯ ПЛАСТИН И ОБОЛОЧЕК
- С. Тимошенко, С. Войновски-Кригер
- 1959
Машиностроение, материаловедение
СОДЕРЖАНИЕ: ГИБКА ДЛИННЫХ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ПЛАСТИН ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ЧИСТЫЙ ИЗГИБ ПЛАСТИН СИММЕТРИЧНЫЙ ИЗГИБ КРУГЛЫХ ПЛАСТИН МАЛЕНЬКИЙ ИЗГИБЫ БОКОВЫХ ПЛАСТИН, НАГРУЖЕННЫХ ПРОСТО ПОДДЕРЖКОЙ…
Анализ влияния толщины плиты на ширину трещины в плитах жесткого дорожного покрытия, Агоес Сухарджоно, Кандра Адитья :: SSRN
ЭВРИКА: Физика и техника, (2), 42-51 (2021). дои: 10.21303/2461-4262.2021.001693
10 страниц Опубликовано: 4 июня 2021 г.
Просмотреть все статьи Agoes SoehardjonoUniversity of Brawijaya
University of Brawijaya
Дата написания: 29 марта 2021 г.
Abstract
Трещины, которые В жестких покрытиях встречаются продольные трещины, поперечные трещины и угловые трещины. Относительно большая ширина трещины не только портит эстетику бетонных конструктивных элементов, но и может привести к разрушению конструкции. Это исследование направлено на определение ширины трещины жесткой бетонной плиты дорожного покрытия, расположенной над земляным полотном, которое считается балкой на упругом основании, чтобы можно было рекомендовать минимальную толщину жесткой бетонной плиты дорожного покрытия. Образец будет наблюдаться при различной толщине, чтобы получить оптимальную толщину. Используемая нагрузка представляет собой централизованную монотонную нагрузку, которая представляет собой нагрузку грузового автомобиля. Ограничением исследования является использование тест-объекта в виде бетонной плиты размером 2000х600 мм, уложенной на грунт с КБР=6 %. Качество железобетонных плит fc’=40 МПа и fy=440,31 МПа. Толщина бетонной плиты варьируется между 100 мм, 150 мм и 200 мм. Затем на плиту, уложенную на землю, воздействует центральная нагрузка в виде централизованной монотонной нагрузки. Диапазон нагрузки начинается с нагрузки 2–180 кН с интервалом нагрузки 2 кН. Экспериментальные результаты показывают, что плита жесткого дорожного покрытия разрушается при изгибе, поэтому возникающая картина трещин начинается с первой трещины на нижней стороне плиты. Характер трещин в зависимости от толщины плиты имеет аналогичный характер. Начальная ширина трещины на плите 0,04 мм. Чем толще плита, тем меньше ширина трещины при той же нагрузке. Исходя из максимально допустимой ширины трещины = 0,3 мм. Для нагрузок в пределах (80–100) кН (класс дорог I, II и III) рекомендуется минимальная толщина жестких тротуарных плит (70–80) мм. Для нагрузок в пределах (130–140) кН рекомендуется минимальная толщина жесткой тротуарной плитки (105–115) мм
Ключевые слова: бетонная плита, структура трещин, ширина трещины, нагрузка, толщина плиты, жесткое покрытие, дорога
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Сухарджоно, Агоес и Адитья, Чандра, Анализ влияния толщины плиты на ширину трещины в плитах жесткого дорожного покрытия (29 марта).