Дорожные плиты ЖБИ в Казани
Это железобетонные изделия, которые изготавливаются из бетона с добавлением гранитного или известкового щебня.
Виды
Существует 3 вида:
ПДН – выполнена из армированного бетона, является самым популярным видом бетонных плит, которым выкладывают городские дороги, автостоянки, подъездные пути. Благодаря своим характеристикам, поверхность ПДН не деформируется, выдерживает сильные морозы. Их используют даже при мягком грунте.
ПАГ – используется на аэродромах, городских дорогах, производственных площадках. Выдерживают нагрузку до 75 тонн на квадратный метр. Отлично справляются с нестабильными климатическими условиями России.
ПДП – универсальные, используются для строительства дорог на определённый промежуток времени. Их можно повторно использовать после демонтажа. Выдерживают вес до 30 тонн.
Область применения
Как правило, на объектах строительства нет хороших дорог, где могла бы проехать машина с грузом. Очень часто КАМАЗы и даже небольшие авто застревают в строительных смесях, песке или образовавшейся грязевой жиже.
Чтобы избежать аварийных ситуаций, во время строительства рекомендуется использовать железобетонные плиты – они выступают временной подъездной дорогой. Эти конструкции крепкие, надежные, могут выдержать большие нагрузки.
Часто дорожные плиты используют как постоянное дорожное покрытие – на складских площадках, тротуарах, других объектах, где требуется прочный, долговечный материал (который выдержит автотранспорт).
Даже классическую дорогу из асфальта часто заменяют бетонными плитами.
Доставка
У нас есть логистическая система. Мы не только производим свою продукцию, но и занимаемся ее доставкой по Казани и Татарстану.
Цены
Мы производим конструкции из железобетона уже несколько лет, гарантируем качественную работу, внимательный подход к каждому проекту и бесплатную консультацию перед заказом.
Приобретая плиты дорожного покрытия на нашем производстве, можете не сомневаться – стоимость наших материалов всегда разумна, а сами конструкции изготовлены по требованиям ГОСТа.
Звоните в отдел продаж по телефону 8(904)761-52-83 или оставьте заявку на сайте.
[]
Наименование | Цена с НДС за 1 шт. | Размер (дл*шир*выс) | Объем (м3) | Вес (тн) |
ПД 2-6 | 8 400 | 3000*1500*180 | 0,810 | 2,025 |
2П 30.12.30 | 8 000 | 3000*1190*160 | 0,570 | 1,425 |
2П 30.15.30 | 7 200 | 3000*1190*160 | 0,570 | 1,425 |
1П 30.12.30 | 9 400 | 3000*1490*160 | 0,715 | 1,788 |
1П 30.15.30 | 8 900 | 3000*1490*160 | 0,715 | 1,788 |
2П 30.18.30 | 8 600 | 3000*1750*160 | 0,88 | 2,156 |
1П 30.15.30 | 11 200 | 3000*1750*160 | 0,88 | 2,156 |
ПДН 6х2 | 18 000 | 6000*2000*140 | ||
ПАГ-14 | 21 000 | 6000*2000*140 |
Ваше имя
Ваш телефон
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
FormCraft — WordPress form builder
Назначение и применение плит дорожных железобетонных — ООО «Атлант
Каталог продукции Плиты дорожныеПлиты дорожные б/уФундаментные блокиФундаментные блоки б/уАэродромные плитыАэродромные плиты б/уСваиКолодезные кольцаЛоткиРигеляБалкиПлиты перекрытияФундаменты ленточныеЗаборы и стаканыЛестничные маршиПеремычки железобетонныеПрогоны железобетонныеТоварный бетонЦементКирпичСухие смеси
Железобетонные дорожные плиты, согласно ГОСТ 219240-84, служат для создания сборных покрытий автомобильных дорог, временных и постоянных. Автодороги, покрытие которых выполнено из дорожных плит, весьма распространены, т.к. железобетонные плиты дорожные во многих случаях являются единственным приемлемым решением.
Столь привычный всем нам городской асфальт, альтернативы которому в обозримой перспективе не видно, имеет свои особенности, ограничивающие его применение в определенных условиях. Асфальтобетон по сравнению с железобетоном обеспечивает значительно лучшее сцепление автомобильных шин с дорогой. Это очень важное качество для дорог с интенсивным скоростным движением, особенно в городских условиях, когда длина тормозного пути может стоить человеческих жизней.
Однако использование битума в качестве вяжущего при приготовлении асфальтобетона значительно снижает его прочность в сравнении с тяжелым бетоном на цементной основе. Даже плиты дорожные бу в качестве дорожного покрытия позволяют значительно увеличить максимальную массу автомобилей, для которых эта дорога предназначена.
Можно сказать, что железобетонные дорожные плиты, в том числе и плиты дорожные б у, не являются конкурентами асфальтобетона. У них разные рыночные ниши. Асфальтобетон был и остается самым лучшим материалом дорожного полотна для тех дорог, где критически важно хорошее сцепление шин и поверхности дороги. Однако для дорог, где важна не скорость движения, а прочность дорожного покрытия для эксплуатации тяжелой техники, наилучшим материалом будут железобетонные плиты, пусть и плиты дорожные бу. Купить их сейчас не составляет проблем, они дешевле новых, но не уступают новым по прочности. Плиты дорожные железобетонные имеют еще одно важное преимущество перед асфальтобетонным дорожным покрытием. Их можно неоднократно использовать, демонтируя временную дорогу, когда нужда в ней отпала, и быстро при их помощи строить новую дорогу.
Железобетонные дорожные плиты — самый популярный и действительно самый лучший материал для устройства временных и технологических дорог. Плиты дорожные позволяют быстро строить дороги для технологического транспорта в самых сложных условиях, когда нет времени и технической возможности для устройства полноценного дорожного основания. Не зря все нефтеносные районы севера Тюменской области покрыты сетью дорог именно из железобетонных плит. Другого решения, приемлемого по срокам и цене, в тех условиях просто не существует.
Железобетонные дорожные плиты широко используются военными при строительстве полигонов, дорог, автопарков. Помимо всего прочего, железобетон гораздо более, чем асфальтобетон, стоек к воздействию разлитых нефтепродуктов.
Можно сказать, что решение купить дорожные плиты для устройства временных и технологических дорог часто является оптимальным и экономически обоснованным. Железобетонные плиты дорожные, цена на которые не так уже высока, могут стать выходом в сложной ситуации.
Железобетонные дорожные плиты должны соответствовать техническим условиям ГОСТ 219240-84.Согласно этому стандарту они могут выпускаться как с преднапряженным арматурным каркасом, так и с ненапряженной арматурой.
В обозначении дорожных плит указан тип плиты: 1 — плиты для постоянных дорог, с более высокой несущей способностью, 2 — плиты дорожные для временных дорог. Следующие за буквенным кодом числа показывают длину и ширину плиты в дециметрах, округленную до целого значения. Последнее число — допустимый максимальный вес транспортного средства в тоннах для этой дорожной плиты.
Нам доверяют
Руководство по бетонному покрытию | Калтранс
Руководство по бетонным покрытиям (CPG) содержит всесторонний обзор текущих новых стратегий строительства, реконструкции, сохранения и восстановления, используемых Департаментом для бетонных покрытий. Информация в CPG относится ко всем бетонным покрытиям. Некоторые темы ранее рассматривались в Техническом консультативном руководстве по техническому обслуживанию (MTAG).
CPG отражает обновленные методы работы с бетонным покрытием Caltrans, включая эффективность и ограничения; выбор стратегии и материалов; вопросы дизайна; и внедрение последних стандартных планов строительных контрактов, спецификаций и предложений для отдельных стратегий дорожного покрытия.
Некоторая соответствующая информация о строительстве бетонного покрытия включена в CPG, но для получения более полной информации о конкретных процедурах строительства следует обращаться к Руководству по строительству.
CPG разделена на 19 тематических глав, разделенных на 4 части: Часть 1 содержит общую информацию и обзор стратегий и оценок бетонных дорожных покрытий; Часть 2 охватывает новые бетонные покрытия и стратегии реконструкции; Стратегии сохранения части 3; и часть 4 стратегии реабилитации. Некоторые главы зарезервированы для дальнейшего развития.
Руководство по бетонным покрытиям: январь 2015 г. (PDF)
Введение:
- Обложка-предисловие Содержание: январь 2015 г.
Часть 1: Общая информация
- Глава 100: Стратегии управления дорожным покрытием
- Глава 110: Оценка стратегии
- Глава 120: Дизайн дорожного покрытия и материалы
Часть 2: Новые стратегии или стратегии реконструкции
- Глава 200. Непрерывно армированное бетонное покрытие (CRCP)
- Глава 210: Шовное гладкое бетонное покрытие (JPCP)
- Глава 220: Сборные панельные бетонные покрытия (PPCP) — будущее развитие
Часть 3: Стратегии консервации
- Глава 300: Дополнительная герметизация и установка домкратом — будущее развитие
- Глава 310: Ремонт осколков
- Глава 320: Замена отдельных плит
- Замена плиты или полосы — Краткое справочное руководство
- Глава 330: Модернизация дюбеля
- Глава 340: Шлифование и нарезание канавок
- Глава 350: Специализированная обработка поверхности — будущее развитие
- Глава 360: Герметизация швов и трещин
- Глава 370: Наложения HMA — будущее развитие
- Глава 380: Полноценный ремонт CRCP
Часть 4: Стратегии реабилитации
- Глава 400: Замена полосы движения
- Замена плиты или полосы — Краткое справочное руководство
- Глава 410: Бетонное покрытие
Приложение
- Приложение A: онлайн-справки
Преимущества производительности проекта армированного волокном тонкого бетонного покрытия и верхних слоев — Rigid Team — NRRA
Статус: Завершено
Дата начала проекта: 27 октября 2017 г.
Дата окончания проекта: 30 июня 2021 г.
Краткое описание проекта
Из-за растущих бюджетных ограничений существует интерес к экономии конструкций дорожного покрытия за счет уменьшения толщины панели или увеличения срока службы дорожного покрытия. Прошлые исследования продемонстрировали определенные пределы уменьшения толщины панели обычного бетонного покрытия без шпонок (JPCP), что вызвало интерес к пониманию потенциала использования конструкционного фибробетона (FRC) либо для уменьшения толщины плиты, либо для увеличения срока службы. жизнь. Потребность в исследованиях возникает для понимания вклада структурных волокон в смягчение усталостного растрескивания панели и разрушения поперечных швов в тонких бетонных верхних слоях и дорожном покрытии на уклоне. Существует интерес к пониманию того, как фибробетон влияет на размер панели, особенно для гораздо более тонких плит.Структурные волокна обычно улучшают характеристики тонкого бетонного покрытия и верхних слоев за счет (i) плотного удержания трещин и (ii) передачи колесной нагрузки между соседними плитами.
Для достижения этой цели Национальный альянс дорожных исследований (NRRA) спроектировал и построил летом 2017 года семь испытательных камер из фибробетона и одну контрольную камеру из простого бетона на объекте MnROAD. Основные переменные в этих камерах включают толщину панели, тип поддержка (основа), размер панели и дозировка волокна. Все эти ячейки оснащены различными типами датчиков измерения отклика. Производительность этих ячеек будет периодически оцениваться. Данные датчиков и периодически собираемые данные о производительности будут использоваться для достижения следующих целей:
- Определение вклада волокон в уменьшение усталостного растрескивания панели;
- Определение вклада волокон в смягчение разломов стыков;
- Определение оптимального размера панели.
Задачи проекта и отчеты
Исходное заявление о потребности: Бетонные покрытия, армированные волокном (doc) — 14.06.2017
Задача 1: Поиск литературы
- Результат: Обзор литературы (pdf), 23.04.2018
- Срок сдачи: 28.02.2018
- Результаты:
- A: Годовой отчет о деятельности ячейки за первый год (pdf), 17 апреля 2019 г.
- B: Годовой отчет о деятельности ячейки за второй год (pdf), 09.06.2020
- C: Годовой отчет о деятельности ячейки за третий год (pdf), 16 мая 2021 г.
- Сроки выполнения: A, 31.10.2018; Б, 31.10.2019; С, 28.02.2021
Задача 3: Анализ для определения вклада волокон в уменьшение усталостного растрескивания панели
- Результат: Отчет по задачам 3 и 5 (pdf), 14. 06.2021
- Срок сдачи: 31.01.2021
Задача 4: Анализ для определения вклада волокон в смягчение разломов стыков
- Результат: Отчет об анализе задания 4 (pdf)
- Срок сдачи: 30.06.2020
Задача 5: Анализ для определения оптимального размера панели для тонких фибробетонных покрытий
- Результат: См. отчет о задаче 3 выше
- Срок сдачи: 31.01.2021
Задача 6. Составление отчета, проверка TAP и исправления
- Срок сдачи: 30.04.2020
Задача 7: Редакционная проверка и публикация окончательного отчета
- Результат: Заключительный отчет (pdf), 28.06.2021
- Срок сдачи: 30.06.2021
Команда проекта
Электронная почта проектной группе
Главный исследователь: Маник Барман, Университет Миннесоты, Дулут
Технический представитель: Tom Burnham, MnDOT
Техническая консультативная группа проекта (TAP):
- Тим Андерсон, MnDOT
- Кей Биник, Миннесота LRRB
- Том Бернхэм, MnDOT (TL)
- Джон Донахью, штат Миссури, DOT
- Кристин Дулиан, MnDOT
- Бернард Изевбехай, MnDOT
- Джеймс Крстулович, Иллинойс DOT
- Рита Ледерле, Университет Св.