Шпалы железобетонные прайс. Железнодорожные шпалы и других материалы верхнего строения пути
Железнодорожные шпалы Ш3-ДУ с повышенным сопротивлением сдвигу
19 июня 2013 г.
Предварительно напряженные железобетонные шпалы получили широкое применение на Российских железных дорогах, показав ряд технических и экономических преимуществ перед деревянными. Между тем, возможности железобетонных шпал реализованы еще далеко не полностью. Так, можно существенно повысить стабильность верхнего строения пути в плане, увеличив сопротивление шпал сдвигу в балластном слое. Это особенно важно для бесстыкового пути в климатических районах с большими амплитудами колебаний температуры (Сибирь, Дальний Восток), для кривых участков малого радиуса и др.
Обобщение отечественного и зарубежного опыта использования железобетонных шпал показывает, что повысить их сопротивление можно разными способами:
- увеличением массы и опорной площади;
- повышением шероховатости нижней поверхности;
- увеличением площади торцов;
-
устройством сбоку выступов или углублений и т.
д.
На наших дорогах испытывали шпалы типа ШСТ-1, которые по сравнению с типовыми на 32 % тяжелее, а площадь нижней опорной поверхности на 24 % больше. Их сопротивление сдвигу в балласте до 20 % выше.
Но эти шпалы по ряду причин (в основном из-за большого веса рельсошпальной решетки) внедрять не стали. Исследования показали, что рифление нижней поверхности на глубину 10 мм на заводах, выполнявшееся вначале на всех шпалах, практически не дает заметного (2—3 %) повышения сопротивления, и от него отказались. Увеличение же глубины рифлений или установка на нижней поверхности металлических выступов (фартуков) вызовет большие технологические трудности как при изготовлении, так и при укладке шпал в путь.
На некоторых зарубежных дорогах применяют двухблочные шпалы из ненапряженного бетона с металлическим соединительным стержнем между блоками. Опыт российских дорог показал ненадежность стержня при изгибе шпалы и дальнейшего развития не получил.
В наших новых конструкциях учтены положительные особенности шпал ШСТ-1 (жесткость и надежность средней части) и двухблочных шпал (дополнительное сопротивление сдвигу при уменьшении размеров средней части).
В 2002 г. ВНИИЖТ предложил шпалы типа Ш1-02, у которых уменьшены ширина и площадь поперечного сечения средней части и увеличена площадь торца по сравнению со стандартными НИ. Опытные шпалы изготовил Вяземский завод ЖБШ на типовой технологической линии. Их уложили на Экспериментальном кольце в кривой радиусом 600 м с рельсами типа Р65. Рядом находился контрольный участок со стандартными шпалами ШЗ.
После пропуска 226 млн т груза брутто на опытном и контрольном участках определили сопротивление шпал сдвигу в балластном слое. Для этого шпалы отсоединили от рельсов и с помощью специального устройства, включавшего винтовой элемент с измерительной скобой — динамометром и индикатором часового типа, шпалу сдвигали относительно рельса. Нагрузку подавали ступенями динамометра (по 65 кгс) и фиксировали сдвижку с точностью до 0,01 мм. Все шпалы перемещали до 0,2 мм, что обычно принимается в расчетах бесстыкового пути, до 0,5 мм или резкой сдвижкой.
Испытания проводили в два этапа. На первом этапе — при проектном очертании щебеночной балластной призмы и засыпанном торце шпалы со стороны откоса. После опытов шпалу возвращали в первоначальное положение, устанавливали и закрепляли скрепления, выполняли обычную подбивку балласта. На втором этапе, через пять дней после первого сдвига, испытания делали по той же методике, но при освобожденном от балласта откосном конце шпалы.
Статистически обработанные результаты экспериментов приведены на рис. 1 и в таблице. Они наглядно показывают, что сопротивление шпал Ш1-02 в среднем в 1,5—1,9 раза выше, чем стандартных ШЗ. В дальнейшем при пропуске еще большего тоннажа (400 млн т груза брутто) аналогичные испытания частично повторили. При этом получили еще большую разницу в сопротивлении сдвигу — в 2,5— 2,6 раза (см. таблицу).
Рис. 1. Зависимость сдвига шпал в балласте 5 от силы сопротивления Р:
- — Ш1-02, полная балластная призма;
- — то же, свободные торцы;
- — ШЗ, полная балластная призма;
- — то же, свободные торцы
Пропущенный тоннаж, млн т
|
Тип шпалы
|
Сдвиг, мм
|
|
Сила сопротивления Р |
||
Полная балластная призма |
Торцы шпал открыты |
|||||
Р, кгс |
РШ1-02/РШ3 |
Р, кгс |
РШ1-02/РШ3 |
|||
226 |
Ш1-02 |
0,2 |
386 |
1,93 |
222 |
1,69 |
Ш1-02 |
0,5 |
518 |
1,52 |
322 |
1,91 |
|
400 |
Ш1-02 |
0,2 |
286 |
2,6 |
|
|
Ш1-02 |
0,5 |
520 |
2,5 |
|
— |
Опытные шпалы на Экспериментальном кольце работали до пропуска 580 млн т груза брутто при осевой нагрузке 27 тс.
Дальнейшее усовершенствование конструкции шпал в этом направлении ограничивалось невозможностью уменьшить размеры сечения ее средней части из-за большого числа проволок арматуры. В связи с этим решили применить стержневую арматуру, занимающую значительно меньшую площадь сечения, и одновременно максимально увеличить разницу в размерах сечений подрельсовой и средней частей шпалы, не утяжеляя ее.
Необходимо было также учесть, что на наших заводах используют длинные формы, в которых изготавливают по пять шпал. При переменном поперечном сечении шпал по длине резко возрастает трудоемкость их извлечения из таких форм после передачи предварительного натяжения арматуре. Наилучшее решение — формы длиной на одну шпалу. Стандартные шпалы типа Ш1 со стержневой арматурой в таких формах выпускают с 2003 г. на Челябинском заводе ЖБШ. Армирование выполняют четырьмя стержнями из стали класса прочности Ат 1300 диаметром 10 мм с серповидным профилем.
На этой основе ВНИИЖТ разработал новую конструкцию шпалы с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте, названную ШЗ-ДУ (см. рис.), в которой реализованы и усовершенствованы все положительные качества шпал Ш1-02.
Шпала ШЗ-ДУ отличается от существующих конструкций резко выраженной переменностью поперечного сечения по длине, значительно более развитыми по ширине подрельсо выми частями при более узкой середине. Эти шпалы рассчитаны на применение рельсов Р65, нераздельных бесподкладочных рельсовых скреплений ЖБР-65Ш с шурупами нового типа по ТУ 1293-165-01124323-05 и пластмассовыми дюбелями по ТУ 2291-207-01124323-05.
Рабочие чертежи на шпалу утверждены Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД», а технические условия даны в ТУ 5664-003-011243223-02 с изменением. Могилевский завод «Строммашина» изготовил четырехгнездные формы длиной на одну шпалу. Формы переданы Челябинскому заводу ЖБШ, который начал осваивать выпуск новых шпал.
На Дальневосточной дороге в июне 2007 г. заложили опытный участок бесстыковом пути в кривой радиусом 349 м. В октябре 2008 г. прошло 110 млн т груза брутто. При обследовании участка комиссией, образованной по указанию ОАО «РЖД», было отмечено общее хорошее состояние пути, отсутствие дефектов шпал и скреплений. Предложено считать образцы шпал типа ШЗ-ДУ выдержавшими приемочные испытания, рекомендовано увеличить полигон их укладки.
Учитывая отмеченные усовершенствования новых шпал ШЗ-ДУ по сравнению с применяемыми Ш1-02, есть все основания ожидать повышения стабильности пути в плане. В связи с этим целесообразно, во-первых, расширить эксплуатационные испытания бесстыкового пути с шириной колеи 1520 мм со шпалами ШЗ-ДУ на линиях с большой температурной амплитудой и значительными суточными колебаниями температуры. Во-вторых, необходимо выпустить крупную партию шпал под колею 1530 мм и уложить их на участках звеньевого пути в кривых радиусом до 300 м, а также шпал типоразмеров 1113-22, ШЗ-24, ШЗ-26, ШЗ-28 для переходных кривых.
К списку новостей
Качество шпал — О поездах и железной дороге
РубрикиЭнциклопедия
- Автор записи Автор: admin
- Дата записи 13.03.2023
Хорошее качество применяемых в настоящее время железными дорогами шпал следует в значительной мере отнести за счет высоких требований, разработанных технических условий на поставку шпал, а также за счет хорошей работы дорожных инспекторов-приемщиков. Укладываемые дорогами шпалы обычно имеют установленные размеры и обладают высоким качеством, что объясняется, во-первых, тщательной отбраковкой инспектором-приемщиком всех не соответствующих техническим условиям шпал и, во-вторых, выполнением шпалопропиточными заводами всех установленных правил пропитки, содержанием своих территорий в чистоте и при хорошо налаженном отводе от них воды, правильной штабелевкой шпал при воздушной сушке, а также применением новейшего оборудования для пропитки и погрузки шпал.
Случайно в путь может попасть некоторое количество шпал из древесины низкого качества или не соответствующих установленным спецификацией размерам. Это может быть следствием или небрежности со стороны ин- спектора-приемщика или невозможности всестороннего осмотра шпал в штабелях, или, наконец, приемкой шпал, производимой без учета технических условий. Во избежание этого многие железные дороги ввели в практику клеймение шпал приемщиком. Клеймо должно содержать указания на тип принятой шпалы, название дороги-собственницы и присвоенный инспектору номер.
Ниже приводятся принятые AREA технические условия на поставку шпал и переводных брусьев.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ AREA НА ШПАЛЫ
А. Материал
- Породы леса. Прежде чем приступить к заготовке шпал, заготовитель должен совместно с заказчиком выбрать для этого породы леса из числа перечисленных ниже пригодных для шпал пород деревьев.
Ясень (Fraxinus) Дугласова сосна (Pinus Douglassii)
Бук (Fagus)
Береза (Betula alba) Вяз (Ulmus)
Кедр (Cedrus) Пихта (Abies)
Вишня (Cerarus) Эвкалипт (Eucalyptus)
Каштан (Castanea) Гемлок (Tsuga)
Кипарис (Cypressus) Гикори (Carya)
Акация (Robinia) Лиственница (Larix)
Клен (Acer) Секвойя (Sequoia)
Шелковица (Morus) Американский лавр (Sassafras)
Дуб (Quercus) Ель (Picea)
Сосна (Pinus) Чинар зап. (Platanus)
Тополь (Populus) Орех (Juglans)
Прочие породы не допускаются, если только это специально не оговорено в заказе.
Б. Физические свойства
- Общие требования. Помимо перечисленных ниже, шпалы не должны иметь дефектов, которые могут снизить их прочность или срок службы, например таких, как гниль, большие продольные трещины, морозобойные трещины, косослойность и большие или многочисленные суши.
- Сопротивление износу. Верхняя четверть сечения шпал из хвойных пород леса должна состоять целиком из плотной древесины, так, чтобы на 1 дюйм длины радиуса, проведенного от сердцевины в любом направлении, приходилось шесть годичных колец или более.
- Стойкость древесины против гниения. В непропитанных шпалах в пределах сечений, отстоящих на 50—100 см от середины шпалы, заболонь должна составлять не более 3/4 ширины верхней постели шпалы. Такие шпалы называются ядровыми, а имеющие больший процент заболони принято называть заболонными.
В. Типы шпал
- Размеры шпал . а) До начала заготовки шпал заготовитель должен установить требования заказчика в отношении длины и сечения шпалы, а также требуются ли отесанные или опиленные шпалы и чистообрезные или допускаются шпалы с обливами по бокам.
б) За исключением особо оговоренных случаев шпалы должны иметь длину 2,44; 2,59 и 2,74 м.
в) За исключением особо оговоренных случаев шпалы в сечениях, отстоящих на 50 и 100 см от середины, должны иметь следующие размеры в см:
№ типа | Брусковые шпалы (опиленные или отесанные на 4 канта) | Брусковые или пластинные шпалы с обливами по бокам | ||||
1* | Толщина Ширина 15,2 | 15,2 верхней | постели | Толщина Ширина 15,2 | 15,2 верхней | постели |
2 | Толщина Ширина 17,8 | 15,2 верхней | постели | Толщина Ширина 17,8 | 15,2 верхней | постели |
3 | Толщина Ширина 20,3 | 15,2 верхней | постели | Толщина Ширина 20,3 | 15,2 верхней | постели |
Толщина 17,8 Ширина верхней 17,8 | постели | |||||
4 | Толщина Ширина 20,3 | 1 7,8 верхней | постели | Толщина Ширина 20,3 | 17,8 верхней | постели |
5 | Толщина Ширина 22,9 | 17,8 верхней | постели | Толщина Ширина 22,9 | 17,8 верхней | постели |
Г. Заготовка шпал
Группа Тb Заболонь кедра
» кипариса » дугласовой сосны Пихта Гемлок
Заболонь лиственницы » сосны » секвойи
Ель
Группа Td
Гикори
Сахарный клен Серебристый клен Заболонь шелковицы Тополь
Заболонь американского лавра Чинар
Американский орех
Исключая особо оговоренные случаи, шпалы должны быть прямые, иметь гладко затесанные или опиленные верхнюю и нижнюю постели, параллельные друг другу, кора должна быть полностью очищена.
- Место приемки. Дорога может принимать шпалы в любом удобном для нее месте как в пунктах погрузки, так и в пунктах назначения. Шпалы можно принимать также и не на территории дороги, если количество шпал настолько велико, что, по мнению дороги, это целесообразно; однако в этом случае поставщик обязан оплатить расходы приемщика дороги и покрыть издержки дороги по доставке приемщика в сторону от железнодорожных или пароходных линий и обеспечить доставку его в оба конца от железнодорожной станции или пароходной пристани.
- Приемка. Инспектор обязан тщательно осмотреть верхнюю и нижнюю постели, бока и торцы каждой шпалы. Оценка каждой шпалы дается индивидуально, независимо от оценки остальных шпал в том же штабеле. Шпалы, сплавленные россыпью или в плотах и слишком грязные для возможности полного осмотра, бракуются. Шпалы, поднятые лесотаской, перевертываются для осмотра за счет поставщика.
- Гниль. Допускается наличие следующих признаков гниения: в кедровых и кипарисовых шпалах—трубчатая и пористая гниль и серянки глубиной соответственно указанной для углублений; в каштановых шпалах глубина ходов жуков-лубоедов не должна превышать 6 мм. Синева не считается гнилью и допускается во всякой древесине.
- Углубления (засмолки, прорости и ройки). Не допускаются большие углубления в пределах сечений от 50 до 100 см от середины шпалы.
Большим углублением другого происхождения, чем вызванное трубчатой или пористой гнилью в кедровых шпалах, считается углубление более 12 мм в диаметре и 75 мм глубиной или более, если оно занимает по ширине одну четверть стороны шпалы. Кедровые шпалы с трубчатой и пористой гнилью диаметром более 38 мм и глубиной более 381 мм бракуются. Суммарное вредное действие нескольких углублений, при некотором определенном их количестве, можно приравнять действию одного большого углубления. Такие углубления могут образоваться при заготовке шпал.
- Сучковатость. Большие сучки диаметром, превышающим */* ширины поверхности, на которой они образовались, допускаются только за пределами сечений шпалы, отстоящих на 50— 100 см от середины. Суммарное вредное действие нескольких сучков, при некотором определенном количестве их, можно приравнять действию одного большого сучка.
- Метик и ветренница. Допускается одна длиной не более 1 /3 ширины шпалы.
- Морозобойные трещины. Допускается одна не более 13 см длиной при условии применения надлежащих приспособлений для предупреждения дальнейшего растрескивания.
- Косослой. За исключением древесных пород с переплетающимися волокнами; косослой более чем в отношении 1 к 15 не допускается.
- Обработка шпал, а) Шпала считается прямой в горизонтальной плоскости, если прямая линия, проведенная вдоль верхней постели шпалы между серединами торцов, проходит целиком в пределах шпалы, а в вертикальной плоскости, если прямая линия, проведенная вдоль одной из боковых поверхностей шпалы также между серединами торцов, нигде не отходит более чем на 5 см от верхней и нижней постелей шпалы.
б) Шпала считается плохо отесанной или опиленной, если ее постели обработаны с царапинами глубиной более 12 мм или если обе постели обработаны не гладко.
в) Считают, что параллельность верхней и нижней постелей шпалы соблюдена, если разница в толщине шпалы по краям и у торцов не превышает 1 2 мм.
- Размеры шпал, а) Установленные техническими условиями длина, толщина и ширина каждого типа шпал являются минимальными. Шпалы, имеющие один из размеров на 25 мм больше указанных для данного типа, бракуются.
б) Толщина и ширина шпалы измеряются в сечениях, отстоящих на 50—100 см от середины шпалы. Измерение ширины шпалы производится по верхней постели, как по более узкой, илн по постели, не содержащей ядровой древесины, если ширина верхней и нижней постелей одинаковая.
Д. Приемка шпал
- На территории дороги. Шпалы, доставленные для приемки на территорию железной дороги, должны быть уложены в штабеля на подходящем месте не ближе чем в 3,0 м от ближайшего рельса любого пути, но не около переездов и не в таких местах, где они могут закрывать видимость пути машинисту или людям, приближающимся к пути. Шпалы укладывают в штабеля рядами, последовательно по две и семь шпал в ряду, причем в нижний ряд кладут две шпалы, приподнимая их не менее чем на 15 см над поверхностью земли. Следующий ряд кладут из 7 шпал поперек шпал первого ряда. При чистообрезных шпалах две крайние шпалы в рядах из семи шпал и обе шпалы в рядах из двух шпал укладывают на ребро. Шпалы в рядах из двух шпал укладывают под концы шпал в рядах из семи шпал. Запрещается выкладка штабелей более чем из 12 рядов шпал.
Между штабелями должен оставаться проход шириной не менее 1,50 м для удобства осмотра шпал. Шпалы, которые стояли торцами на земле, бракуются. .
- Браковка. Все шпалы до приемки их дорогой находятся на ответственности поставщика. Все бракованные шпалы должны быть убраны в месячный срок после приемки.
- Сортировка шпал. При укладке в штабеля шпалы должны быть подобраны по сортам, как указано ниже. Разрешается укладка в один штабель только шпал, изготовленных из пород леса, поименованных в одной группе.
- Класс U —допускается укладка непропитанных (untreated) шпал.
Группа Ua Группа Ub
Ядро белой акации Ядро дугласовой сосны
» белого дуба » сосны
» черного ореха » лиственницы
Группа Uc Группа Ud
Ядро кедра Ядро cataplas
» кипариса » каштана
» секвойи » американского лавра
» шелковицы
- Класс Т — допускается укладка только пропитанных (treated) шпал.
Группа Та Заболонь белой акации Гледичия Красный дуб Заболонь белого дуба » черного ореха
Группа Тс
Эвкалипт
Ясень
Бук
Береза
Заболонь cataplas Вишня
Заболонь каштана Вяз
- Погрузка. Шпалы, транспортируемые в вагонах или на баржах, должны быть рассортированы соответственно с приведенными выше группами пород деревьев, а также по типам, если приемка была произведена до погрузки, или так, как это указано в договоре или приложениях к нему.
PRODUCTS — Mountain Movers
Только шпалы высшего качества – Мы предлагаем 3 сорта шпал нашим отечественным клиентам.
Пожалуйста, смотрите ниже информацию о каждом классе шпал.
Щелкните изображения ниже, чтобы увеличить изображение шпал.
Обратите внимание: в основном мы работаем с 7-футовыми (или 2,1 м) и 8-футовыми (или 2,5 м) трубами Jarrah и Wandoo трех сортов для местного рынка:
– Размеры: 9″ x 4,5 ″ x 7 футов (или 225 мм x 130 мм x 2,1 м)
— Описание: «Квадратный и сплошной».
– Рекомендуемое использование: обычно используется в зонах с высоким профилем.
– Во дворах или патио перед домом в качестве подпорных стен, бордюров, мощения и ступеней.
Цена: 39,60 долларов США (включая налог на товары и услуги)
Разместите заказ здесь 9″ x 4,5″ x 7 футов (или 225 мм x 130 мм x 2,1 м)
— Описание: «В целом солидно, с одной хорошей стороной».
– Рекомендуемое использование: «Среднее спальное место на заднем дворе»
– Подходит для подпорных стен и кромок.
Цена: 36,30 долларов США (включая налог на товары и услуги)
Разместите заказ здесь 011 – Размеры: 9″ x 4,5″ x 7 футов (или 225 мм x 130 мм x 2,1 м)
— Описание: Функциональный, но «грубо выглядящий»
(«В одном куске — и только»).
– Рекомендуемое использование: обычно используется для грядки с овощами
– «внизу» или в невидимых местах
– в качестве подпорных стенок и бордюров.
Цена: 31,90 долларов США (включая налог на товары и услуги).
Разместите заказ здесь
Мы также обрабатываем 8-футовые (или 2,5 м) трубы Jarrah и Wandoo для местного рынка трех сортов:
9001 0– Размеры: 9″ x 5″ x 8 футов (или 225 мм x 130 мм x 2,5 м).
– Описание: «Квадратный и твердый»
(Многие из них, в настоящее время имеющиеся на складе, все еще имеют прикрепленные «рельсовые опорные пластины», которые обычно обращены к земле).
– Рекомендуемое использование: Обычно используется в зонах с высоким профилем
– Во дворах и патио в качестве подпорных стен, бордюров, мощения и ступеней.
Цена: 44 доллара США (включая налог на товары и услуги).
Разместите заказ здесь.
— Описание: в целом надежный, с одной хорошей стороной.
– Рекомендуемое использование: «Обычное спальное место на заднем дворе»
– Подходит для подпорных стен и кромок.
Цена: 40,70 долларов США (включая налог на товары и услуги).
Разместите заказ здесь
– Размеры: 9″ x 5″ x 8 футов (или 225 мм x 130 мм x 2,5 м).
— Описание: Функциональный, но «некрасивый»
(«В одном куске — и только»).
– Рекомендуемое использование: обычно используется для грядок с овощами
– «внизу» или в невидимых местах
– в качестве подпорных стенок и бордюров.
— Цена: 34,10 доллара США (включая налог на товары и услуги).
Разместите заказ здесь
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОСТАВКЕ:
(или транспортно-экспедиторские депо) – при заказе от 20 спальных мест и более.
– МИНИМАЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА ДОСТАВКУ в размере 40 долларов США (плюс налог на товары и услуги) применяется к заказам менее 20 спальных мест. (Пожалуйста, уточняйте по телефону).
Вес шпал:
– длина 7 футов (или 2,1 м) в среднем составляет примерно 20 шпал на тонну, или 50 кг каждая.
— длина 8 футов (или 2,5 м) может варьироваться от 16 до 18 шпал на тонну или примерно от 55 до 62 кг каждая.
Осмотр, отбор и сбор:
. Приглашаем вас осмотреть наши шпалы по телефону:
Задний участок 23 Stirling Crescent Hazelmere WA 6055 с 8:00 до 18:00 в рабочие дни, без обязательств.
— Выбор и получение приветствуются в любое время с уведомлением за час — 7 дней в неделю.
(Хотя мы стараемся, чтобы воскресный день был свободным.)
. Пожалуйста, имейте в виду, что на нашем складе нет постоянного персонала, поэтому согласованное время для отбора и сбора можно согласовать по телефону – через час. уведомление будет оценено.
Примечание. Компания Mountain Movers продает железнодорожные шпалы только самого высокого качества. Международные заказы и запросы Добро пожаловать
Свяжитесь с Джоном Тукаком для получения дополнительной информации: [email protected]
Mountain Movers — семейный бизнес в Западной Австралии с более чем 95-летним опытом работы с лесоматериалами и железнодорожными шпалами
наш 46-летний юбилей в этом конкретном бизнесе
Восстановленные железнодорожные шпалы | Старые железнодорожные шпалы
Старые железнодорожные шпалы, изготовленные из регенерированной европейской древесины хвойных пород.
После многих десятилетий использования в европейских странах наши железнодорожные шпалы изготовлены из европейской древесины хвойных пород и обработаны креозотом. Это шпалы класса А, что означает, что они в основном прочные и с прямыми краями, однако могут иметь некоторые дефекты, такие как маркировка (или краска из баллончика) и металлические фрагменты на поверхности шпалы.
Восстановленные железнодорожные шпалы идеально подходят для создания деревенской эстетики вашего проекта, при этом каждая деталь имеет историю и характер в своем внешнем виде. Не только это, но и то, что эти шпалы использовались для поддержки железнодорожных путей в течение многих лет, вы можете быть уверены, что они будут надежно поддерживать вашу конструкцию.
Наши старые железнодорожные шпалы, произведенные с соблюдением этических норм и являющиеся экологически безопасным вариантом для вашего строительного проекта, лучше всего подходят для дорожек и сооружений, вдали от растений и детей, поскольку креозот может вызвать раздражение кожи и повредить растения.
При работе с регенерированными креозотовыми шпалами мы рекомендуем носить защитное снаряжение и никогда не использовать его в помещении.
Размеры: 2600 x 250 x 150 мм
Компания Park Timber поставляет восстановленные железнодорожные шпалы из ответственных источников. Если вам нужно несколько штук для работы своими руками или вам нужно заказать старые железнодорожные шпалы оптом, мы обеспечим вас.
У вас есть проект? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам выбрать правильные материалы для работы.