Жд шпалы размер: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Содержание

Болты закладные по ГОСТ 16017. Конструкция, особенности применения, размер

Под рельсовым скреплением понимается конструкция, с помощью которой рельсы прикрепляются к подрельсовому основанию либо соединяются между собой. Эти ключевые компоненты верхнего строения пути (далее ВСП) также применяются в процессе создания дороги бесстыкового типа, когда требуется, чтобы воздействие внешних факторов сказывалось на смещении исключительно концевых частей плетей, а срединные оставались без изменений даже при больших температурных перепадах. Важно понимать, что экономия на таком крепеже может привести к тяжелым последствиям.

Особенности применения закладных болтов

Закладным называется болт, который используется:

  • в случае невозможности соединения компонентов прямым способом;
  • когда специфика предполагаемых к фиксации деталей с точки зрения конструктивного исполнения не допускает установку в их отверстия крепежных элементов. Тогда болт закладывается в созданное на боковой стороне сопрягаемых компонентов конструкции углубление.

Закладной болт с головкой T-образной конфигурации ГОСТ 16017-79 применяется в качестве детали, служащей для сопряжения рельса типа P65 и P75 с ж/б (здесь и далее железобетонными) шпалами посредством металлических подкладок KБ-65 и KБ-50. Прямоугольная головка препятствует прокручиванию данного крепежа при навинчивании на него гайки во время проведения монтажа. На закладной болт по требованию заказчика может наноситься защитный слой цинкового покрытия.

Шпалы, выполненные из железобетона, характеризуются большим весом. Их соединение с рельсами производится двумя способами:

  • нераздельным скреплением типа ЖБP. Помимо закладного болта здесь используется еще и пружинная клемма. Сначала на болт надевается изолирующая втулка, потом – плоская шайба, а затем накручивается гайка;
  • скреплением раздельным типа KБ. Крепление прокладки к шпале осуществляется с использованием двух закладных болтов.
    А рельсы соединяются с каждой из подкладок, расположенных на противоположных концах шпалы парой клеммных болтов либо жестких клемм.

Ниже представлены примеры реализации этих способов: сначала крепление типа ЖБP, а затем типа KБ.



Исполнение

Вышеуказанным стандартом предусмотрен выпуск такого крепежа в трех исполнениях.
Ниже представлен вариант №1 исполнения болта закладного. Согласно требованиям ГОСТ 16017-79 точность должна соответствовать классу «B» (т.н. нормальная точность).

Параметры болта, изготовленного во втором варианте исполнения, должны соответствовать классу точности «C» (грубая точность).

Третий вариант исполнения предполагает точность параметров болта тоже класса «C».

Технические требования

ГОСТом 16017-79 устанавливается ряд определенных требований, которым должна удовлетворять конечная продукция. Выделим лишь самые важные моменты.

  • Класс прочности болтов закладных – 5.8, 4.8 или 3.6.
  • Хотя оцинкование с хроматированием либо пассивированное покрытие улучшает эксплуатационные характеристики, допускается выпуск таких крепежных деталей без нанесения защитного слоя. Но только по согласованию двух сторон – производителя и потребителя.
  • Резьба наносится в соответствии с нормами ГОСТа 24705-81.
  • Поле допуска резьбы 8g (определяется ГОСТом 16093-81).
  • Отклонение оси головки с подголовком по отношению к оси резьбового стержня не должно превышать 0,9 мм.
  • Маркировка: — выпуклость символов – от 0,5 мм;
    — их толщина – не меньше 1 мм;
    — высота – от 8 мм.
  • Если длина закладных болтов изменяется на 10мм, вес 1000 штук не должен изменяться: — для исполнения №2 – более, чем на 29,80 кг;
    — для исполнения №1 и №3 – больше, чем на 25,70 кг.
  • Потребитель вправе потребовать проведение испытаний механических свойств приобретаемого крепежа. Методика таких работ регламентируется нормами ГОСТа 1759.4-87. При этом испытания прочности на разрыв на скошенной шайбе и на уровень твердости не проводятся.

Комплектация

Поставка болтов закладных осуществляется в комплекте с дополнительными крепежными деталями. Для конкретики приведем пример касательно данного крепежа длиной 175 мм с резьбой M22 независимо от исполнения.

  • Гайка с той же резьбой M22, соответствующая требованиям ГОСТ 16018-79;
  • Двухвитковая шайба M25 пружинного типа, изготовленная по нормам ГОСТ 21797-76;
  • Шайба плоская модели ЦП-180;
  • Втулка изолирующая модели ЦП-142;
  • Сам болт M22 длиной 175 мм.

Заключение

Отличительной особенностью закладного болта от классического машиностроительного является факт нанесения резьбы на относительно короткую часть стержня. Накатывать ее витки на всю длину смысла не имеет. Ведь при монтаже гайка навинчивается на небольшой резьбовой отрезок данного крепежного элемента


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является

публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ

© Компания Машкрепёж — основной поставщик крепежа в России, 1998-2019

Северная Америка будет иметь треть доли на мировом рынке

Перспективы рынка железнодорожных шпал (2022-2032 гг.)

Согласно исследованию рынка Persistence Market Research, выручка от мирового рынка железнодорожных шпал составила 10,6 млрд долларов США в конце 2021 года. Спрос на железнодорожные шпалы будет только расти, поскольку 10 ведущих поставщиков занимают 10% рынка. Ожидается, что к концу 2032 года рынок достигнет оценки в 19,3 млрд долларов США , среднегодовой темп роста составит 5,7% .

В ближайшие годы расширение использования высокоскоростных железнодорожных шпал в Европе, вероятно, поднимет рынок на новый уровень. Рынок в Европе быстро растет из-за увеличения государственных инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличения пассажиропотока на железной дороге в европейских странах. В результате Европа, по прогнозам, будет занимать

27% доли мирового рынка.

Объем рынка железнодорожных шпал (2021A)

10,6 млрд долларов США

Расчетная рыночная стоимость (2022E)

11,1 млрд долларов США

Прогнозируемая рыночная стоимость (2032F)

19,3 млрд долларов США

Темпы роста мирового рынка (2022-2032 гг.)

среднегодовой темп роста 5,7%

Доля совокупной стоимости: 3 ведущие страны (2021 г. )

43,1%

Неуклонный рост расширения железнодорожных путей и растущее внедрение высокоскоростных транспортных систем являются ключевыми факторами роста спроса на железнодорожные шпалы. Тенденция разработки устойчивых и долговечных железнодорожных шпал производителями приводит к тому, что бетонные и композитные шпалы заменяют традиционные деревянные железнодорожные шпалы во всем мире.

Анализ продаж железнодорожных шпал (с 2017 по 2021 гг.) Прогнозы рынка (с 2022 по 2032 год)

С 2017 по 2021 год мировой рынок железнодорожных шпал увеличился на 3,3% CAGR и, как ожидается, будет расти быстрее на 4,9% в 2022 году. в связи с быстрым развитием железнодорожного сектора. Пробки на дорогах после COVID повысили необходимость развития инфраструктуры общественного транспорта, что также увеличило спрос на железнодорожные шпалы.

В последнее время, в связи с технологическим развитием и растущим вниманием к устойчивому развитию, производители железнодорожных шпал вкладывают значительные средства для соблюдения нескольких правил, касающихся разработки материалов для шпал, их долговечности и грузоподъемности.

США занимают первое место среди крупных экономик по протяженности железнодорожных путей. Правительство США уделяет все больше внимания обслуживанию железнодорожных путей и замене деревянных шпал материалами-заменителями, чтобы свести к минимуму вырубку лесов.

Ожидается, что в целом потребление железнодорожных шпал на мировом рынке вырастет 1,7X с 2022 по 2032 год.

На изображении выше представлена ​​доля типа материала и региона на рынке. Деревянные железнодорожные шпалы занимают большую долю рынка, тогда как использование железнодорожных шпал является самым высоким в Восточной Азии, за которой следует Северная Америка.

Какие рыночные возможности ждут производителей железнодорожных шпал?

«Дифференциация продукта с уникальными предложениями»

Участники рынка могут сохранить дифференциацию продуктов и укрепить свои позиции на мировом рынке железнодорожных шпал, выпустив инновационные и долговечные продукты, которые уникальны для различных железнодорожных путей и предлагают различные эксплуатационные преимущества, а также соблюдают действующие законы.

Грузоподъемность и срок службы являются двумя наиболее важными параметрами при оценке железнодорожных шпал. Передовые материалы на основе композитов внедряются в железнодорожные пути, чтобы уменьшить потребность в частой замене железнодорожных шпал, что создает значительные возможности для производителей, активно стремящихся выйти на мировой рынок в ближайшие годы.

На что следует обратить внимание поставщикам железнодорожных шпал?

«Низкий уровень замены бетонных и композитных железнодорожных шпал»

Растущее предпочтение композитным шпалам будет препятствовать развитию рынка железнодорожных шпал, поскольку темпы внедрения бетонных и композитных материалов для замены деревянных железнодорожных шпал очень высоки во всем мире. Причиной такого ажиотажного спроса на эти шпалы является экономичность по сравнению с деревянными шпалами и более длительный срок службы. Этот увеличенный срок службы железнодорожных шпал снизил коэффициент замены, что значительно повлияло на спрос на железнодорожные шпалы.

«Поиски по снижению плотности железнодорожных шпал»

Благодаря постоянным разработкам и инвестициям в исследования и разработки предпринимаются усилия по снижению плотности шпал на железнодорожных путях, что также значительно повлияло на спрос. Расширение железнодорожной инфраструктуры и строительство железнодорожных путей — очень дорогостоящий процесс, и для сокращения инвестиций и увеличения скорости расширения путей несколько производителей и правительства вкладывают средства в исследования и разработки.

Статистика по странам

Какое место США занимает на рынке железнодорожных шпал?

«Крупнейшая железнодорожная система делает рынок замены шпал в США прибыльным»

Ожидается, что рынок железнодорожных шпал США вырастет на 5,6% CAGR в течение прогнозируемого периода 2022-2032 гг.

Большая часть спроса в Соединенных Штатах исходит от разработки железнодорожных путей для промышленного применения. В США самая большая в мире система железнодорожных путей, что делает их прибыльным рынком для замены используемых в настоящее время железнодорожных шпал.

Будет ли Китай продолжать привлекать поставщиков железнодорожных шпал?

«Быстрое расширение высокоскоростных железнодорожных систем в Китае»

Ожидается, что Китай будет занимать более 70% доли рынка железнодорожных шпал в Восточной Азии.

У рынка железнодорожных шпал в Китае большое будущее, с перспективами роста в развитии высокотехнологичной и высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры. Китай также обладает передовыми железнодорожными системами и, как ожидается, инвестирует 154 млрд долларов США на расширение железнодорожных путей по стране.

Развитие систем высокоскоростных железных дорог и рост использования композитных железнодорожных шпал для железнодорожных путей — две новые тенденции, которые окажут непосредственное влияние на динамику рынка в Китае.

Что делает Германию прибыльным рынком для железнодорожных шпал Производители ?

«Стремительный рост сектора логистики и инфраструктуры метрополитена»

Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода рынок железнодорожных шпал в Германии создаст дополнительные возможности в размере 408,2 млн долларов США .

По данным Евростата, внутри Европейского Союза перевозится более 1 750 миллиардов тонно-километров внутренних грузов. Это соотношение может достигать 90 процентов и выше в некоторых европейских странах.

Ожидается, что в ближайшие годы спрос на железнодорожные шпалы в Германии в результате развития логистической отрасли и метрополитена будет быстро расти.

Анализ по категориям

Какой тип материала имеет наибольший потенциал для роста в производстве железнодорожных шпал?

«Бетонные шпалы предпочтительнее из-за низкой стоимости и более длительного срока службы»

Ожидается, что к 2032 году бетонные железнодорожные шпалы создадут дополнительные возможности на сумму более 2,8 млрд долларов США .

Это напрямую связано с растущим спросом для бетонных железнодорожных шпал для замены деревянных железнодорожных шпал из-за их длительного срока службы и низкой стоимости.

На какой тип железнодорожной линии должны ориентироваться участники рынка?

«Магистрали для общественного и грузового транспорта станут прибыльными карманами»

Основные линии, которые используются для общественного и грузового конец 2032 г.

Растущий спрос на общественный транспорт в развивающихся странах из-за роста их населения привел к увеличению спроса на железнодорожные шпалы. Кроме того, коэффициент замены этих линий также высок, что способствует расширению рынка.

Воздействие кризиса COVID-19

Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на мировую экономику, в результате чего бизнес и деятельность производителей железнодорожных шпал также подверглись негативному воздействию. Игроки Markley столкнулись со значительным снижением спроса и волатильностью.

Пандемия оказала краткосрочное влияние на компании, производящие железнодорожные шпалы. Глобальная рецессия была вызвана постоянным падением потребительского спроса, в то время как страны пережили различные сценарии блокировки, что привело к повсеместной потере доверия потребителей и значительному падению доходов от автомобилей и прибыльности.

Производители железнодорожных шпал были вынуждены перераспределять ресурсы, чтобы остаться на плаву, что привело к сокращению финансирования исследований и разработок для передовых технологических разработок и других дискреционных проектов.

Конкурентная среда

Рост рынка обусловлен разработкой новых продуктов и ростом продаж шпал из бетона и композитных материалов. Производители находятся под постоянным давлением, чтобы уменьшить вес шпал, чтобы улучшить их техническое обслуживание и эксплуатацию. Выпуск новых продуктов является ключевой стратегией роста на рынке железнодорожных шпал.

  • В феврале 2021 года RAIL. ONE расширила ассортимент своей продукции композитными железнодорожными шпалами в качестве устойчивой альтернативы деревянным шпалам.

Объем отчета по отрасли железнодорожных шпал

Атрибут

Детали

Период прогноза

2022-2032

Исторические данные доступны для

2017-2021

Анализ рынка

  • Единицы для объема
  • млн долларов США за стоимость

основных охваченных региона

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Восточная Азия
  • Южная Азия и Тихий океан
  • Ближний Восток и Африка

Ключевые страны охвата

  • США
  • Канада
  • Мексика
  • Бразилия
  • Германия
  • Франция
  • Италия
  • Испания
  • Великобритания
  • Россия
  • Китай
  • Япония
  • Южная Корея
  • Индия
  • АСЕАН
  • Австралия и Новая Зеландия
  • ГЦК
  • Турция
  • Южная Африка
  • Северная Африка

Охваченные ключевые сегменты рынка

  • Материал
  • Тип линии
  • Тип гусеницы
  • Грузоподъемность
  • Регион

Профиль ключевых компаний

  • Воссло АГ
  • Корпорация RailWorks (NARTSCO)
  • Группа Патил
  • Группа Кирхдорфер
  • Л. Б. Фостер Компания
  • ПКМ RAIL.ONE AG
  • Индийская трубка Хьюма
  • Вес Группа
  • Структурные инновации Axion
  • Композиты Интегрико

Покрытие отчета

  • Прогноз рынка
  • Анализ доли бренда
  • Конкурентная разведка
  • Анализ ДРОТ
  • Динамика рынка и вызовы
  • Инициативы стратегического роста

Настройка и ценообразование

Доступно по запросу

Ключевые сегменты, охваченные анализом отрасли железнодорожных шпал

Железнодорожные шпалы Рынок по материалам:

  • Деревянные железнодорожные шпалы
  • Бетонные железнодорожные шпалы
  • Композитные железнодорожные шпалы
  • Стальные железнодорожные шпалы

Рынок железнодорожных шпал по типу пути:

  • Касательные
  • Стрелки
  • Мосты
  • Туннели

Рынок железнодорожных шпал по типу линии:

  • Основная линия (пассажирская и грузовая)
  • Транзит
  • Промышленный

Рынок железнодорожных шпал по грузоподъемности:

  • Менее 25 тонн
  • 25-35 тонн
  • Более 35 тонн

Рынок железнодорожных шпал по регионам:

  • Рынок железнодорожных шпал Северной Америки
  • Рынок железнодорожных шпал в Латинской Америке
  • Европейский рынок железнодорожных шпал
  • Рынок железнодорожных шпал Восточной Азии
  • Рынок железнодорожных шпал в Южной Азии и Тихоокеанском регионе
  • Рынок железнодорожных шпал Ближнего Востока и Африки

Прейскурант — The Railway Sleeper Co.

Настил класса А
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

А КЛАСС 2.1

20 мм

2150x200x20 мм
Полностью одет как минимум на 3 сторонах минимум
55 долларов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Очистите доски только от тех отверстий, где в шпалах
когда-то были собачьи шипы, чтобы удерживать железнодорожный путь на месте.
Мы можем выбрать смешанные цвета или коричневые и красные цвета
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

А КЛАСС 2.4

20 мм

2450x200x20 мм
Полностью одет как минимум на 3 сторонах минимум
65 долларов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Очистите доски только от тех отверстий, где в шпалах
когда-то были собачьи шипы, чтобы удерживать железнодорожный путь на месте.
Мы можем выбрать смешанные цвета или коричневые и красные цвета
Террасная доска класса B
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Б СОРТА 2.1

20 мм

2150x200x20 мм
Одевается не менее чем на 3 стороны минимум
45 долларов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Небольшие трещины и отверстия
Углы или края могут отсутствовать в некоторых частях
Эти плиты отлично подходят в качестве фигурной стены.
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Б СОРТА 2.4

20 мм

2450x200x20 мм
Одевается не менее чем на 3 стороны минимум
55 долларов
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Небольшие трещины и отверстия
Углы или края могут отсутствовать в некоторых частях
Эти плиты отлично подходят в качестве фигурной стены.
Доски с отделкой

КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ДБ-30 Обработанные доски 2150x200x30 мм
Имеют не менее 3 чистых поверхностей
65 долларов
ДБ-40 Обработанные доски 2150x200x40 мм
Имеют не менее 3 чистых поверхностей
75 $
ДБ-50 Доски декорированные 2150x200x50 мм
Иметь как минимум 3 чистых лица
85 долларов
ДБ-60 DB-60 Правленные доски 2150x200x60 мм
Имеют не менее 3 чистых поверхностей
95 долларов
Эти доски отлично подходят для людей, которые хотят делать мебель и столешницы из бывших в употреблении железнодорожных шпал.
Мы выполнили всю тяжелую работу по подготовке древесины к эксплуатации.
Мы можем фрезеровать любую форму и размер, если он соответствует размерам
шпала железная оригинальная (2150х225х115мм)

Стойки и балки из чернового пиломатериала
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
125П Стойка грубого пиления 125×125 мм $86.00/м
150П Стойка грубого пиления 155×155 мм $132/м
200П Стойка грубого пиления 205×205 мм 220 долл./м
250П Стойка грубого пиления 255×255 мм $343/м
300П Стойка грубого пиления 305×305 мм $495/м

Эти грубо распиленные столбы и балки могут быть любой длины до 5,5 м

Отлично подходит для этого столба в деревенском стиле, в отличие от стандартных зеленых пиломатериалов, имеющихся в продаже.

.
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
РСБ1 Брус грубый пиломатериал 100×150 мм 82 $/м
РСБ2 Брус грубый пиломатериал 150×250 мм 206 $/м
РСБ3 Брус грубый пиломатериал 100×300 мм $165/м
РСБ4 Брус грубый пиломатериал 150×300 мм 247,50 $/м
Мы можем специально фрезеровать балки большинства размеров, если вам нужен другой размер. В настоящее время мы можем поставить балки длиной до 5,5 м при максимальной длине

Дополнительные платы
КОД ПРОДУКТА ОПИСАНИЕ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
FWB-A Декоративные стеновые панели 2150x200x20 мм
(толщина только приблизительная)
$35
Эти доски придают деревенский шарм и характер любой обстановке, в которую они помещены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *