Железобетонные кольца
Железобетонные кольцаКОЛЬЦО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ДЛЯ КОЛОДЦА
Цена на жб кольца:
КС 15-6
2900
Кольцо стеновое 1,5м высота 0,6м
КС 15-9
3500
Кольцо стеновое 1,5м высота 0,9м
КСД 15-9
6100
Кольцо стеновое с дном 1,5м высота 0,9м
КС 10-9
2100
Кольцо стеновое 1м высота 0,9м
КСД 10-9
3900
Кольцо стеновое с дном 1м высота 0,9м
КС 80-3
1400
Кольцо стеновое 0,8М высота 30см
КС 80-2
1200
Кольцо стеновое 0,8м высота 20см
КС 80-1
1100
Кольцо стеновое 0,8м высота 10см
КС 10-6
1700
Кольцо стеновое 1м высота 60см
КС 70-9
1900
Кольцо стеновое 0,7м высота 90см
КС 70-6
1700
Кольцо стеновое 0,7м высота 60см
КС 70-3
1500
Кольцо стеновое 0,7м высота 30см
КРЫШКА ЖБ КОЛЬЦА ПОД ЛЮК
Цена на жб крышки:
ПП 10-1
1900
Крышка ЖБИ 1м
ПП 10-2
2800
Крышка ЖБИ 1м усиленная
ПП 15-1
3100
Крышка ЖБИ 1,5М
ПП 15-2
4300
Крышка ЖБИ 1,5м усиленная
Плита днища
Цены на плиты днища:
ПД 10
2200
Плита днища 1м
ПД 15
3600
Плита днища 1,5м
КРЫШКА ЛЮКА
Цены на крышки люка:
Люк
1200
Пластиковый до 3т.
Люк
1300
Бетонный, заглушка
ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
Цены на гидроизоляцию:
КС 10-9
500
КСД 10-9
550
КС 15-9
700
КСД 15-9
750
КС 7-3
250
КС 7-9
400
Разное
Полусфера
1200
КО 6
1000
Кольцо опорное 60см
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Форма оплаты любая удобная для вас.
1
Доставка
Доставим кольца и другую продукцию в любую точку нашей необъятной родины.
2
Колодцы и септики
Установим под ключ колодцы и септики.
3
Фундаменты
Оперативно проведем работы по изготовлению фундамента на вашем участке.
НАШИ РАБОТЫ
Назад Вперед
Наши контакты
Псковская область, регион 60
Адрес:
г. Псков, дер. Уграда, дом 24в
Мобильный телефон:
+7 (921) 001-0160
Прямой номер в г. Псков:
607080
Mobirise site creator — Read more
Заводы ЖБИ в Псковской области | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
ОАО «ЖБИ-Транзит».
Предприятие входит в
производственно-строительное объединение ЖБИ-1
и выпускает различные железобетонные изделия:
фундаментные блоки, ленточный фундамент, плиты
пустотные, трёхслойные панели, плиты инженерных
коммуникаций, плиты плоские, ж/б перемычки,
колонны, ригели, лестничные марши, плиты
теплотрасс, лотки, прогоны, дорожные плиты,
плиты забора. ООО «Бетонсервис» . Предприятие производит качественный бетон любых марок на итальянском оборудовании, различные железобетонные изделия: плиты перекрытий пустотные, кольца колодцев, крышки и днища колец, ж/б перемычки, плиты дорожные, плиты забора, бордюр дорожный и тротуарный, лестничные ступени, железобетонные изделия по индивидуальным заказам. Также предприятие предлагает кирпич производства Республики Беларусь: кирпич керамический полнотелый и пустотелый, кирпич силикатный полуторный, кирпич печной.Адрес: Псковская область, ул. Новаторов, 20, на территории завода «Пенобетон»; тел: +7 (8112) 57-73-19, 8-911-888-15-17
ООО «ЖБИ-Строй».
Предприятие предлагает фундаментные блоки,
колодезные кольца, ж/б перемычки, бетон,
раствор. ООО «Спас-Гарант».
Предприятие производит и реализует строительные
пенобетонные блоки 500х300х200 мм и 500х300х100
мм. Также предлагаются услуги по заливке
пенобетона нужной плотности в опалубку на
объекте. тел: 8-921-113-62-34, 8-921-115-05-01 Кирпичные
заводы в Псковской области ООО «Завод ЖБИ-2».
Завод производит и реализует различные
железобетонные и конструкции для промышленного и
гражданского строительства, опоры линий
электропередач, металлопрокат, пиломатериалы,
лакокрасочные изделия. ООО «Отдел-Строй» Адрес: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Глинки, 52 А; тел: 8-911-365-09-64, 8-911-396-33-80 ООО «Монолит-Вест».
Компания занимается ландшафтным дизайном и
производством садово-парковых скульптур в
различном стилевом оформлении из бетона и
пластика. |
||||
Для связи: uvo70@yandex. ru Использование материалов сайта |
Знакомство с архитектурным наследием древней Руси
На этот раз я отправляю вас в Псков, один из древнейших городов России, восходящий к средневековью. Расположенный на северо-западе России, в 20 километрах от границы с Эстонией, Псков и его окрестности идеально подходят для длительной поездки на выходные из Санкт-Петербурга. Чтобы открыть для себя архитектурное наследие древней Руси, потребуется четыре часа езды. Вместе с вами мы прогуляемся по одной из самых впечатляющих фортификационных систем страны, которая сегодня капитально отреставрирована. Мы посетим Псков Кром. Любопытный?
ФОТОГРАФИИ: ВАШИ ФОТОГРАФИИ
История
Истоки города Пскова восходят к 10 веку. Город стал административным и религиозным центром Псковской республики, окруженный несколькими церквями и крепостными стенами, начиная с 13 века. Псков был важным торговым узлом между Россией и балтийскими портами, своеобразным мостом между Россией и Европой вплоть до XVII века. За свою историю он пережил более ста войн и осад, доказав прочность своей системы укреплений. Псков пришел в упадок после того, как его местоположение потеряло значение в 18 веке после того, как Петр Великий расширил границы России в сторону европейской земли с Великой Северной войной.
В конце концов, самые большие разрушения город пережил во время немецкой оккупации во время Второй мировой войны, когда средневековая крепость сильно пострадала. Сегодня мы можем увидеть отреставрированные остатки трех из пяти колец городских крепостных стен, главного собора и многих церквей. Псковский кром, построенный в стратегическом месте, где великая река Великая впадает в меньшую реку Псков, представляет собой цитадель (кремль), образующую ядро этой сложной системы укреплений. Благодаря обширным реставрационным работам мы можем получить очень хорошее представление о славных временах этого важнейшего образца оборонительного зодчества Древней Руси.
Подъехать к Псковскому Крому можно с нескольких сторон. Мы взяли ворота со стороны площади Ленина. И начался наш визит с первого двора крепости, который называется Довмонтовский городок. Это был административный центр Пскова в 13 веке, названный в честь литовского князя Довмонта, который был непобедимым военачальником города в течение 33 лет. Он был внуком Александра Невского, героического военного деятеля, разгромившего католические силы в одном из самых важных сражений русской истории.
Здесь вас впечатлит монументальное произведение русского художника Всеволода Петровича Смирновиса, установленное на крепостной стене. Созданная в 1971 году в память о легендарной победе Александра Невского в Ледовом побоище 1242 года, эта инсталляция несет в себе огромный меч, олицетворяющий непобедимость. А вокруг нее колокола и щиты, украшенные гербом, символизирующим могущество Пскова и его единство с другими регионами России.
В Довмонтовском городке можно пройтись по фундаментам культовых сооружений 12-14 веков под смех бегающих детишек, на минутку прикоснуться к победоносной истории, а затем пройти в следующий двор от арочных ворот в сторону Троицкой Собор, главная изюминка крепости.
Собор
Ворота из города Довмонт ведут во второй, более крупный двор, окруженный со всех сторон крепостными стенами и украшенный монументальным Троицким собором. Это главная изюминка псковского края и символ города, ведь он виден практически из любой точки мира своими белоснежными фасадами и позолоченным куполом. Наличие церкви на том же месте относится к 10 веку, а существующая структура собора была построена в 17 веке.
В Псковской области так много культовых сооружений, что в какой-то момент посещения немного напрягает желание посетить некоторые из них только со стороны. Однако этот 72-метровый собор особенный не только из-за своего заметного положения в городском пейзаже, но и из-за такого своеобразного интерьера, который нельзя пропустить. Чтобы попасть в этот особый интерьер, вам нужно будет подняться по лестнице в вестибюле.
Как только вы окажетесь внутри, вас сразу же поразит этот монументальный интерьер с 42-метровым семиярусным иконостасом, огромными белыми колоннами, серым сводом и синей купольной крышей. Все это контрастирует с золочеными рамами, полными икон и реликвий. Это было одно из самых удивительных и неожиданных духовных пространств, которые я когда-либо видел. И мне казалось, что я нахожусь в модернистском бетонном здании с огромными простенками, превращенном в церковь с позолоченными украшениями и реликвиями.
Укрепления
Псковская крепость была одним из мощнейших оборонительных сооружений России, состоящим из пяти колец крепостных стен, достигавших в длину 9,5 км, в высоту 8 м и в толщину 6 м. Сегодня приятно прогуляться по парапетным дорожкам восстановленных укреплений. Вы насладитесь видами зеленых дворов, понаблюдаете за рекой, протекающей по косам, и увидите, как исторический и современный городской пейзаж Пскова слились воедино. В одном из уголков вы также можете проверить свои навыки стрельбы из лука.
Башни
Псковская крепость изначально имела 40 башен, многие из которых не дошли до наших дней. Сегодня оставшиеся башни отреставрированы и оформлены как музейные залы с выставками об истории крепости.
Одной из самых интересных башен крепости, открытой для посещения сегодня, является Варлаамова башня. За свою историю его несколько раз сносили и почти сто лет простояли в руинах. В 2019 годубашню восстановили, дополнив недостающие каменные стены остеклением и реконструировав деревянные элементы по историческим планам. Застекленный фасад открывает изумительную панораму города изнутри, а снаружи хранит память о разрушенной башне, ставшей частью города.
Каждый уголок башен и укреплений полон отсылок к прошлому, где можно увидеть иллюстрации, изображающие укрепления, собор и другие сооружения в их первоначальном виде, а также изображения, показывающие ход реставрационных работ.
Неудивительно, что крепость уже много лет является привлекательным местом для съемок исторических фильмов и сериалов.
Вдоль реки
Гулять по крепости одно удовольствие, так как у вас есть несколько путей на выбор в своем собственном ритме. Есть много лестниц, ворот, парапетов и проходов, которые ведут к прекрасным видам на структуру крепости, а также на природу, окружающую ее на всем протяжении реки.
Берега небольшой реки Псков идеально подходят для того, чтобы посетить город на велосипеде, посетить одно из симпатичных кафе и баров, чтобы поесть и выпить на фоне истории или просто посидеть на траве, чтобы расслабиться под голубым небом.
Что еще?
Мы были под большим впечатлением от посещения Псковского Крома и просто не могли нарадоваться!
Путеводитель по Пскову на английском языке можно найти здесь.
Вам понравилось то, что вы увидели?
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Пскове и его окрестностях в следующих постах…
Решение Лукашенко о сохранении цементной промышленности рассматривается как ключевое для белорусского дорожного машиностроения
Строительство бетонных дорог в Беларуси началось в конце 1960-х гг. Первая такая дорога соединила Калинковичи и Пинск. Его длина составляла 250 километров. Это была первая цементобетонная дорога 2-го класса из монолитных плит. Построен бетонный участок на трассе Москва-Минск-Брест 1980 Олимпийских игр. Позже технология была использована для строительства местных дорог. Но после распада Советского Союза история с бетонными дорогами в Беларуси зашла в тупик. Как белорусское правительство планирует выполнять указание Лукашенко по строительству бетонных дорог? В каком состоянии находится цементная промышленность Беларуси? В чем преимущество бетона? Об этом и многом другом — в новом выпуске проекта «После фактов: решения Лукашенко».
Цементная промышленность Беларуси сегодня
«Одна из важнейших задач – не отставать в развитии инженерной и транспортной инфраструктуры. Дорожное и жилищное строительство, благоустройство населенных пунктов являются залогом обеспечения комфортной жизни в регионах. Нужно вернуться к масштабному строительству бетонных дорог. Этот вопрос будет находиться под строгим контролем. Я предупредил об этом отдельных членов правительства. В конце концов, я показал вам, как это должно быть сделано. Мы закупили новейшее оборудование до введения санкций. Бетонные дороги – спасение в наших погодных условиях. Бетонные дороги означают долговечность. Это задача государства и органов местного самоуправления, заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко в своем обращении к парламенту и народу в этом году.
Давайте разберемся, чем же уникален бетон и почему спустя столько времени президент вернулся к теме масштабного строительства бетонных дорог. Бетон – это строительная смесь, состоящая из цемента, песка и специальных заполнителей. По свойствам он может составить конкуренцию мрамору и граниту. Существуют разные виды бетона, но основным компонентом является цемент. Его еще образно называют «хлебом строительства». Без него невозможно представить ни одну строительную площадку, будь то тротуар или небоскреб.
Цементная промышленность Беларуси представлена тремя предприятиями: Красносельскстройматериалы, Белорусский цементный завод, Кричевцементношифер. Кстати, в 1999 году иностранные инвесторы предложили за «Красносельскстройматериалы» 25 миллионов долларов. Решением Александра Лукашенко было оставить предприятие в государственной собственности. Поворотным моментом в развитии цементной отрасли страны стало совещание у президента в июле 2007 года. Тогда глава государства поручил правительству принять меры по увеличению годового выпуска цемента на белорусских предприятиях до 10 млн тонн. В декабре 2008 года был издан соответствующий указ. Началась модернизация отрасли.
Почему при строительстве МКАД-2 использовали бетон?
После модернизации трех цементных заводов Беларусь перестала зависеть от импорта. Отечественные специалисты освоили немецкую и американскую технологии укладки бетона. Это кадры 2014 года. Президенту показали стройплощадку второго транспортного кольца в Минском районе. Транспортная отрасль, строители и проектировщики сошлись во мнении, что решение президента перейти к масштабному строительству бетонных дорог было правильным. При соблюдении необходимых технологических норм гарантийный срок на такие магистрали составляет до 25 лет. Для сравнения, для асфальтовых дорог это всего 10 лет. Кроме того, бетонные дороги могут выдерживать большие нагрузки. Таким образом, они больше подходят для движения большегрузных автомобилей. Сегодня мы воспринимаем второе МКАД как должное. Когда-то это считалось настоящим спасательным кругом. Ведь первая кольцевая дорога была крайне перегружена.
«У таких дорог хорошее будущее, долгое», — сказал Александр Лукашенко, осматривая строительную площадку МКАД-2. Для строительства бетонных дорог нужно только местное сырье, которое в достаточном количестве имеется в Беларусь. Между тем вам нужен битум, произведенный из импортной нефти для асфальтовых дорог. Таким образом, снижается потребность в дорогом привозном сырье и увеличивается загрузка цементных заводов.
МКАД-2 строилась в два этапа. Первый участок был введен в эксплуатацию в 2015 году. Его протяженность составила более 46 км. Второй, протяженностью 41 км, был открыт в декабре 2016 года. На строительство моста ушло 315 000 м3 бетона. В проекте использовался высококачественный цемент белорусского производства.
«Мы будем гордиться тем, что построили такую дорогу даже через много лет. Для меня было важно сохранить трудовые коллективы и рабочие места в строительной сфере. Все, вплоть до Всемирного банка, признали, что проект обошелся нам в два-три раза дешевле, чем он стоил бы нашим соседям», — сказал Александр Лукашенко на церемонии открытия МКАД-2 в декабре 2016 года.
Какие цементобетонные дороги будет отремонтирован в 2023 году?
В 2015-2022 годах в Беларуси построено и реконструировано 176 км цементобетонных автомобильных дорог. В этом году будет построено и отремонтировано еще больше. Западные партнеры вмешиваются в работу. Например, за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития планировалось реконструировать трассу М3 Минск-Витебск и 13 мостовых сооружений. Однако банк прекратил все операции по геополитическим причинам.
«После того, как мы потеряли доступ к этим кредитам, нам удалось найти другие источники финансирования, и сегодня все проекты работают. Они финансируются из бюджета. В 2014-2015 годах приобретено два бетоноукладочных комплекса у компаний США и Европы. Они использовались для реализации масштабных проектов в Беларуси, таких как строительство второй МКАД, автомобильных дорог Р80 и Р23 и других дорог», — рассказал Сергей Леончик, начальник отдела развития автомобильных дорог Дирекции автомобильных дорог Транспортно-коммунального хозяйства. Министерство связи Республики Беларусь.
Сергей Леончик
По его словам, продолжается строительство цементобетонных дорог. «В этом году планируется реконструировать дорогу Слобода-Новосады и продолжить реконструкцию дорог, ведущих в Жодино. Мы также намерены отремонтировать трассу М3 Минск-Витебск. В этом году приступим к работам, начиная с участка Логойск — Плещеницы», — рассказал Сергей Леончик, излагая планы ремонта дороги.
Ремонт мостов так же важен, как и капитальный ремонт дорог. Световое и лазерное шоу, танцующий регулировщик, «уличные танцы» — открытие путепровода в Гродно накануне пасхальных выходных было весьма зрелищным. Ремонт длился почти год. Еще один проект, строительство моста в Лидском районе, будет завершено к концу 2023 года. Специалисты подсчитали, что построить новый будет дешевле, чем реставрировать старый. Всего по поручению президента в этом году будет построено или реконструировано 12 объектов.
По словам Сергея Леончика, несколько лет назад были обследованы все мостовые сооружения на крупных магистралях. «Экспертиза выявила, что 32 сооружения нуждаются в срочном ремонте. Мы начали этот проект с Европейским банком реконструкции и развития и сегодня реализуем его за бюджетные средства. В прошлом году мы сдали четыре моста, в этом году планируем сдать четыре путепровода. Все 12 конструкций будут сданы в срок», — заверил Сергей Леончик.
Содержание и ремонт дорог местного значения
Еще в 2014 году, вводя в эксплуатацию вторую кольцевую дорогу, глава государства попросил не упускать из виду дороги местного значения. Президент то и дело напоминает об этом. Нужно позаботиться обо всем: от маленькой дороги в сельской местности до большой магистрали.
«Самая главная задача для нас сейчас — это забота о дорогах. Все пользуются автомобилями. Есть вопросы, которые должны решать службы ЖКХ. Вице-премьер сказал мне, что поручил в каждом поселке асфальтировать дорогу с бетон.Не асфальт, а бетон.Потому что асфальтовое покрытие будет заполнено трещинами и выбоинами, а бетон более прочный.В общем, мы договорились увеличить использование для этого цемента.Но эта задача не выполнена.Надо ставить наши приоритеты правильные.В маленьком селе всего с двумя жителями мы можем просто проложить дорогу вместо того, чтобы бетонировать там. Бетон должен использоваться на оживленных дорогах в агрогородках, районных центрах и других населенных пунктах, где дороги есть или будут использоваться Так и надо подходить к этому вопросу», — заявил Александр Лукашенко на заседании Совета Министров, посвященном развитию дорог9.0003
Заседание Совета Министров, март 2023 г.
Что нужно регионам России Белорусские специалисты по дорожному строительству
На одной из пресс-конференций российские журналисты спросили белорусского лидера о секрете белорусского дорожного строительства. Они сказали, что, хотя Беларусь и Россия живут по соседству, дороги в этих двух странах расходятся. В 2014 году журналист газеты «Волгоградская правда» спросил Александра Лукашенко на пресс-конференции для российских СМИ: «Не могу не упомянуть о ваших дорогах. К сожалению, это одна из самых больших проблем в моем регионе. У вас хорошие дороги даже в маленьких городах. Как ты делаешь это? Вы открыли какой-нибудь секрет дорожного строительства?
«Мы возобновили строительство бетонных дорог, потому что они себя оправдали. Мы также используем современную дорожно-строительную технику. Мы вернулись к этой технологии, особенно для обустройства дворов. Взгляните на дворы в городе, там дороги все в колдобинах. Если бы они были из бетона, они были бы вечными. Мы будем делать бетонные дороги. Подъезды, дороги местного значения в сельских населенных пунктах тоже будут бетонировать», — пояснил качество белорусских дорог Александр Лукашенко.
Белорусы охотно делятся своим опытом и знаниями и участвуют в проектах дорожного строительства в России. Профессионализм наших специалистов часто хвалят российские губернаторы. Вот один из последних примеров, который привел Глава Татарстана Руслам Минниханов во время своего визита в Минск на прошлой неделе. В прошлом году белорусские дорожники привлекались к строительству первой платной дороги Шали-Бавлы.
«Наши дорожно-строительные предприятия, входящие в состав [Белорусского дорожного строительно-ремонтного предприятия] «Белавтодор», активно участвуют в строительстве и реконструкции дорог в Российской Федерации. Реализуются проекты сотрудничества в Смоленской, Псковской, Курской и Ленинградской областях. В этом году белорусские строительные компании также работают в Республике Татарстан. Что касается научных и проектных организаций, то они сотрудничают по обмену технологиями и научной деятельности со всеми регионами Российской Федерации», — сказал Сергей Леончик.
Почему бетонные дороги лучше асфальтовых
Бетон дороже асфальта. Однако общие расходы ниже благодаря низким затратам на техническое обслуживание. Бетонные поверхности устойчивы к агрессивному воздействию климатических факторов. Такие поверхности вряд ли образуют следы от колес. Бетон также устойчив к санкциям. В стране есть все необходимое для производства бетона. Там есть заводы, сырье и оборудование. Почему бы не продолжить развитие этого прибыльного проекта?
«Почему сегодня нельзя строить и ремонтировать дороги? Нам не нужно строить много, мы должны поддерживать то, что у нас есть, в хорошем состоянии. Мы приняли программу строительства и модернизации муниципальных дорог.