Жби конструкции: Каталог железобетонных изделий — Каталог ЖБИ

Содержание

Какими бывают Железобетонные изделия (ЖБИ). Области применения, как правильно выбрать

Области применения железобетонных изделий. ЖБИ изделия – состав, способ изготовления:

Изделия из ЖБИ производятся из бетона с добавлением металлической арматуры. Бетон приготавливается на основе цемента, щебня, песка с добавлением воды, пластификаторов. Чем больше в составе цемента и чем больше по размеру фракция щебня (в лёгких марках известнякового, в тяжёлых – гравийного), тем выше его марка согласно современным отечественным стандартам. Это означает высокую прочность, способность выдерживать значительные нагрузки. Однако тяжёлые марки бетона обладают быстрой схватываемостью. Это преимущество для возведения объектов в кратчайшие сроки, но без применения специальных мер такой бетон может затвердеть ещё на этапе его транспортировки.

 

Каждый из компонентов бетонного состава не вступает в химическую реакцию с остальными, поэтому образования посторонних соединений не происходит.

Tвёрдые компоненты тщательно перемешиваются друг с другом. Затем в этот состав добавляется вода до достижения необходимой консистенции.

 

Усиливающим элементов в железобетонных изделиях является арматурный каркас. Он изготавливается из металлических прутов или пучков толстой проволоки. Различают рабочую и монтажную арматуру. Рабочая арматура укладывается внизу ЖБИ. Монтажный каркас проходит через всё изделие, придавая ему требуемые прочность, устойчивость к нагрузкам, жёсткость. Эти качества особенно важны для ЖБИ, которые нагружаются на изгиб. К ним относятся плиты перекрытия многопустотные, плиты ленточных фундаментов, балки решетчатые стропильные. Прутья рабочей арматуры закрепляются на монтажной арматуре.

 

После изготовления железобетонного изделия на заводе его транспортируют на склад торгующей организации или непосредственно на строительный объект. Основное преимущество подобного технологического решения перед изготовлением монолитной конструкции на строительной площадке состоит в возможности контроля качества изделия в заводских условиях.

Купить с доставкой железобетонные изделия ЖБИ

 

Виды железобетонных изделий, их применение

Ассортимент ЖБИ очень разнообразен. Это различные части фундаментов, стеновых конструкций, перекрытий зданий и т. д. В нашей компании вы можете купить ЖБИ с доставкой:

 

  1. Многопустотные плиты перекрытия. Это короба из железобетона с несколькими полостями внутри них. Эти перекрытия способны выдерживать большие нагрузки, а пустоты увеличивают устойчивость конструкции к изгибам и изломам. С помощью таких плит организуются перегородки между цокольным и первым этажом, перекрытия между этажами в малоэтажном строительстве. Они могут использоваться для организации стояночного места под автомобиль;
  1. Стойки электрических опор, приставки. Стойка – это основной закрепляющий компонент при монтаже воздушных ЛЭП. В одной опорной конструкции может быть несколько стоек, которые опираются друг на друга анкерным или угловым способом. Приставки устанавливаются, как правило, в сочленении с деревянной опорой для линии электропередач. Древесина – более дешёвый материал по сравнению с железобетоном, но гораздо менее прочный. Поэтому деревянные опоры постепенно заменяются ЖБК или их устанавливают в комплекте с железобетонным привязками. Они связываются со стойками бандажом из стальной проволоки;
  1. Плиты ленточных фундаментов. Их производство регулируется ГОСТ 13580 85. Они производятся на основе бетона тяжёлых марок (от М300), способны выдержать большую нагрузку. Укладываются непосредственно на грунт или на подушку из песка.
  1. Кольца, крышки, днища колодцев. Эти изделия из железобетона имеют цилиндрическую форму с металлической сеткой внутри. Главные типоразмеры – 1, 1,5, 2 м диаметром. Кольцо укладывается на стены колодца, предназначенного для забора воды для хозяйственных и питьевых нужд. Днище монтируется на дно колодца, препятствует заилению колодезной воды. Крышка защищает от попадания в колодец различного мусора
  1. Блоки бетонные стен подвалов. По конструкции они аналогичны плитам ленточных фундаментов, но устанавливаются в подвалах вертикально. В данном случае их изготовление осуществляется в соответствии с ГОСТ 13579 78;
  1. Балки решетчатые стропильные 12 и 18 м. Используются для монтажа плоской кровли при строительстве одноэтажных домов жилого и промышленного назначения. Длина пролёта — соответственно 12 и 18 метров;
  1. Перемычки. Это железобетонные изделия, которые используются для перекрытия различных стеновых проёмов — окон, дверей, арок. Фасадные перемычки применяются для перекрытия проёмов с четвертями на фасад строения. Эти ЖБИ представляют собой бруски или плиты с прямоугольным либо Г-образным сечением:
  1. Прогоны. Представляют балки с прямоугольным или тавровым (Т-образным) сечением с повышенным сопротивлением нагрузкам на изгиб. Они опираются на стены домов и на специальные конструкции — ригели, фермы и т. д. Применяются в качестве опорных элементов при строительстве зданий различного назначения. Прогоны устанавливаются под межэтажные перекрытия, в кровельных и стропильных конструкциях, над большими дверными и оконными проёмами для защиты их от высоких нагрузок;
  1. Плиты ребристые перекрытий и покрытия состоят из нескольких балок с продольными и поперечными рёбрами. Такая конструкция даёт возможность выдерживать большую нагрузку даже при наличии пролёта большой ширины, при этом на изготовление таких плит расходуется значительно меньше бетона, чем при производстве изделий с классическим прямоугольным сечением и аналогичными характеристиками. Применяются ребристые плиты при обустройстве чердаков, во многоэтажном строительстве — особенно в районах с большим количеством выпадающего снега. Такая конструкция, смонтированное на крыше здания, даёт возможность распределить снеговую нагрузку на стены и другие элементы строения;
  1. Сваи сплошные квадратного (трапецеидального) сечения с помощью специальных копровых сваебойных машин забиваются в грунт на 1-2 м. Они повышают устойчивость здания, передавая нагрузку от его конструкций на грунт. Используются эти изделия при монтаже свайных фундаментов зданий различного назначения, при строительстве гидросооружений (мостов, причалов), для укрепления оснований, находящихся в аварийном состоянии;
  1. Блоки вентиляционные — это железобетонные изделия с отверстиями для воздуховодов, смонтированных в здании для вентиляции помещений в нём. Вентиляционные блоки устанавливаются в вытяжных системах с естественным воздухообменом в зданиях с холодными или тёплыми чердаками. Количество блоков подбирается на этапе проектирования, исходя из расчётов основных параметров вентиляционной системы;
  1. Блоки ж/б унифицированные дырчатые. По конструкции представляют собой брусья с квадратными отверстиями. Пустотность может достигать 63 %. Эти отверстия заполняются стальной арматурой, затем в них заливается бетон. С помощью унифицированных дырчатых можно быстро укладывать основания и стены подземных (цокольных и подвальных) помещений, возводить ленточные и монолитные фундаменты;
  1. Бордюр дорожный и садовый. Эти два изделия отличаются между собой массой и максимальной нагрузкой, которую они способны выдержать. Дорожные бордюры обладают большой массой. Они способны предотвратить случайному выезду автомобиля на пешеходную зону и, тем самым, обеспечить безопасность передвигающихся по ним людям. Садовые бордюры применяются в ландшафтном дизайне. От них не требуется высокая прочность. При этом наши садовые бордюры эстетично выглядят и способны предотвратить размывание грунта;
  1. Дорожные плиты. Это плоские железобетонные изделия толщиной от 14 до 18 см. Они используются при прокладке автомобильных дорог. Дорожные плиты могут равномерно распределять динамическую нагрузку по всему пространству полотна. Тем самым снижается механическое воздействие на уложенные под плитами подземные трассы;
  1. Плиты лоджии и балконные плиты укладываются при строительстве жилых и офисно-административных зданий. Они устанавливаются под эвакуационными лестницами, которые могут быть расположены как в правой, так и в левой части балкона или лоджии;
  1. Плиты сенажные представляют собой плоскую конструкцию с продольно расположенными отверстиями. Они применяются для обустройства сенажно-силосных траншей, устанавливаются на боковых стенах контрфорсов, тем самым защищая содержимое от воздействия ветра;
  1. Блоки подкрановых путей представляют собой одно- или двухтавровые балки, которые устанавливаются под специальными рельсами, по ним движутся башенные краны. Они являются продольными закрепляющими элементами, придающими жёсткость всей конструкции. Эти блоки используются для кранов с грузоподъёмностью до тридцати тонн;
  1. Ступени железобетонные и бетонные используются при установке лестниц как внутри зданий, так и снаружи. Они обладают устойчивостью к механическим воздействиям и к низким температурам (до минус 40 градусов С), поэтому эти ступени часто укладывают в неотапливаемых зданиях, на открытом воздухе, в сейсмоопасных районах;
  1. Лестничные марши, лестничные площадки. Лестничный марш — это наклонная конструкция, которая состоит из нескольких ступеней и связывают друг с другом площадки. Марши могут быть прямыми и поворотными. Лестничная площадка — горизонтально расположенная платформа, находящаяся на этаже или между этажами. Эти железобетонные изделия устанавливаются в зданиях любого назначения, в которых имеется более одного этажа;
  1. Парапетные плиты используются для обустройства парапетов при строительстве объектов различного назначения — промышленного, сельскохозяйственного, коммерческого. Эти изделия выдерживают большие нагрузки на сжатие, поэтому ГОСТ 6786 80 предъявляет соответствующие требования к технологии изготовления и к классу прочности бетона;
  1. Плиты тротуарные, как правило, имеют прямоугольную форму, но существуют и шестиугольные и фигурные подобные изделия. Они могут иметь разную толщину для укладки покрытия с различной интенсивностью движения. Минимальное значение этого показателя для верхнего слоя согласно ГОСТ — 2 мм. Тротуарные плиты используются для обустройства уличных пешеходных зон, дворового покрытия, подземных и наземных переходов, игровых площадок, дорожек в скверах и парках;
  1. Тюбинги коллектора представляют собой специальные блоки, с помощью которых производится прокладка подземных коммуникаций без рытья траншей, способом щитовой проходки. Их диаметр — 3600 или 3900 мм. ГОСТ предъявляет высокие требования к точности соблюдения этого параметра. Используются данные изделия в коллекторных сетях, по которым транспортируются сточные воды;
  1. Колонны из железобетона представляют собой вертикальные конструкции, обладающие малым размером сечения по отношению к высоте. Они могут быть круглой, прямоугольной и эллипсовидной формы. Они применяются в тех случаях, когда необходимо равномерно распределить нагрузку, выпадающую на основную конструкцию. Кроме того, колонны могут выполнять декоративную функцию. В этом случае они покрываются мрамором или декоративными материалами;
  1. Ригели – это железобетонные горизонтально расположенные изделия, которые соединяют опорные стенные конструкции. На них распределяется нагрузка перекрытий и других конструктивных элементов здания. Ригели незаменимы, если речь идёт о строительных объектах с высокими стенами, потолками и широкими коридорами.

Преимущества использования ЖБИ перед другими строительными технологиями

Ещё один популярный способ возведения зданий – монолитное строительство. Оно также осуществляется на основе железобетона, но в этом случае не используются готовые изделия, собранные на заводе. Конструкции формируются непосредственно на строительной площадке. При возведении крупных объектов с нестандартной архитектурой это имеет смысл. Но в большинстве случаев предпочтительно использовать готовые ЖБИ.

 

Сам производственный процесс чётко контролируется соответствующими лабораториями, что невозможно организовать на стройплощадке. Как следствие – произведённые на заводе изделия обладают более высоким качеством. Влияние человеческого фактора сводится к минимуму, поэтому уменьшается вероятность брака. Кроме того, готовые ЖБИ легче и быстрее монтировать. Это благоприятно сказывается как на сроках возведения объекта, так и на стоимости выполнения работ. Изделия, изготавливаемые на заводе, имеют пустоты. Они хорошо поглощают шумы, не уступая монолитным конструкциям по устойчивости к механическим нагрузкам, в них практически не образуются трещины. Использование ЖБИ — это более проверенный и недорогой способ.

 

В малоэтажном строительстве часто используется древесина как природный экологический материал. Однако железобетонные конструкции обладают несколькими важными преимуществами перед древесными. Они намного более долговечные благодаря свойствам бетона и наличию стальной арматуры. Кроме того, ЖБИ способны выдерживать гораздо большие нагрузки, чем дерево. Они не отсыревают, не гниют, не подвержены воздействию вредителей. Самая главное достоинство – устойчивость к возгоранию, в то время, как древесина является горючим материалом.

Журнал ЖБИ и конструкции — Содержание N4 2020

РЕПОРТАЖ 

ТЕХНОСВАР— 15 ЛЕТ УСПЕХА

 «Техносвар» — современное российское предприятие, специализирующееся в области разработки и производства машин контактной и дуговой сварки, сварочных трансформаторов.  В этом году предприятие отмечает юбилей и подводит итоги работы.

 Новости ЗЖБИ и ДСК

ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ

ТАЙСКИЙ DSC PRODUCT РАСШИРЯЕТСЯ И ИНВЕСТИРУЕТ В СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАССИВНЫХ СТЕН

Строительная отрасль Таиланда одна из самых быстроразвивающихся, ведь здесь популярна как жилая, так и коммерческая недвижимость. Пионером в промышленном производстве сборных бетонных элементов в Таиланде является компания DSC Product. В начале 2020 года компания расширила свой ассортимент строительных материалов, включив в него сборные массивные стены, а партнером по поставке оборудования стала компания Vollert.

NORDIMPIANTI — ТЕХНОЛОГИИ НА БЛАГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ВЫСОКИХ УРОЖАЕВ.

В регионах с теплым климатом у ЖБИ-заводов есть дополнительная сфера применения изделий. И в Италии, и в Краснодарском крае в России для сельского хозяйства необходим особый вид жби-изделий. Их называют столбики виноградные или просто виноградные шпалеры. Продукция должна иметь высокую износостойкость, чтобы служить не один десяток лет и быть высочайшего качества. В этой статье мы расскажем, какие решения предлагает компания Nordimpianti для производства подобной продукции

ШИРОКИЕ ПРЕДНАПРЯЖЕННЫЕ ПЕРЕКРЫТИЯ, А ТАКЖЕ ПЛИТЫ ТИПА СЭНДВИЧ ОТ ВЕКЕНМАНН

Массивные преднапряженные перекрытия от Векенманн могут без ограничений применяться в районах с сейсмичностью 7, 8 и даже 9 баллов (обычно это максимальное значение для регионов РФ и СНГ). У них есть ряд преимуществ перед пустотными и подобная продукция может стать для ДСК или ЖБИ-завода основой крупных заказов от застройщиков.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ФОРМ ДЛЯ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ

Компания Construx работает на рынке сборных железобетонных конструкций уже на протяжении 16 лет и предлагает широкий выбор форм и опалубок для ЖБИ-элементов для лестничных маршей. 

 ИНТЕРВЬЮ

Ветерану индустриального домостроения — 90! 

Мы искренне восхищаемся этими людьми, многие из которых являлись бессменными авторами нашего журнала в течение долгих лет. Они щедро делились своими знаниями с молодыми бетонщиками, а сейчас продолжают готовить смену для ЖБИ-производств. Марк Наумович Горбовец – личность абсолютно уникальная. Это и Почетный строитель, и внимательный преподаватель, интересный рассказчик, а также поэт. В 2020-м году ему исполнилось 90 лет и большую часть жизни он связал с отраслью ЖБИ и домостроения! 

 МАТЕРИАЛЫ

ФУТЕРОВКА, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИТИТЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

В последнее время все большую популярность набирает новая технология, защищающая ЖБИконструкции от различных воздействий. Футеровка — методика, в которой используются свойства полимеров, а именно их инертность к воде и различным технологическим средам.

 О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БЕТОНОВ В ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВЕ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ТОЧКАХ СО СЛОЖНЫМ КЛИМАТОМ И ГРУНТОМ

В пределах каждого климатического пояса в нашей стране наблюдается серьезное изменение температур. В России есть и свои экстремальные регионы. Жилье в таких точках должно соответствовать самым серьезным требованиям и проектироваться особым образом. Именно ЖБИ-изделия и панельные дома стали ответом на то, как быстро и в условиях недостатка дерева, а также других стройматериалов, возводить дома для тех, кто трудится на крайнем Севере. Также железобетон незаменим в сейсмоопасных районах. Здесь дома, возведенные еще 60 и более лет назад выдерживают до сих пор серьезные толчки.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПО 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПО МЕТОДУ BIM НА ПРИМЕРЕ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА БОЛЬНИЦЫ HUS В ФИНЛЯНДИИ

BIM-проектирование уже вошло в принципы работы проектировщиков и строителей, является таким же необходимым, как в ранние советские годы качественный утвержденный чертеж. Теперь риск ошибок на стройплощадке многократно уменьшен. Отличным примером новой работы стал совместный проект компаний, о которых наш журнал писал неоднократно — Peikko и Tekla. Компания Peikko Group, изготовитель систем армирования и конструкции плоских перекрытий Deltabeam, соединила AINS с трехмерной информационной моделью Tekla, что позволило быстро и успешно выполнить особый проект.

 

   

 

Электрогидравлическая импульсная технология «ЭГИТ-ГРОЗА» Демонтаж и разрушение бетона и ЖБИ конструкций.

Отрасли:

Строительство и жилищное хозяйство

Производитель:

ЗАО

Подробное описание:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Потребительские свойства:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Функциональные возможности:

Предоставление услуг и продажа Инновационной технологии по разрушению бетонных и железобетонных конструкций различной сложности и любых негабаритных блоков из природного камня независимо от их местонахождения: в черте городской застройки; на склоне горы; в поле; в русле реки для строительства мостовых опор и др.

Разрушение производится за счёт электрогидравлического эффекта ( ЭГЭ ). Сущность ЭГЭ состоит в том, что при формировании в замкнутом объеме жидкости электрического разряда возникают сверхвысокие давления, направленные на совершение механической работы на разрушение объекта.

Соотношение размеров негабарита и энергии конденсатора

Учитывая, что КПД преобразования электрической энергии в механическую составляет примерно 80 %, энергия, необходимая для разрушения валуна объемом 1 м3, должна быть около 45 кДж. В то же время известно, что для разрушения такого же валуна с помощью ВВ требуется заряд тротила массой 0,2 кг, что соответствует 800 кДж, причем только 2,5 % энергии ВВ расходуется на процесс раскалывания негабаритов. Остальная часть передается породе и идет на разлет осколков, пластическую деформацию и т. д.

Конкурентные преимущества:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Сертификация:

Патент №125928

Контакты:

Тел./факс: (812) 309-07-38 , Тел.: (812) 331-23-03
E-mail: [email protected]
Адрес: 199048, г.Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д.19-21.

Другие продукты компании

Перевозка ЖБИ изделий автотранспортом | Плиты

Железобетонные изделия – неотъемлемая составляющая промышленного, общегражданского и, зачастую, индивидуального строительства. Это обуславливает широкую востребованность услуги по доставке ЖБИ от места реализации к возводимому объекту. Номенклатура ЖБИ насчитывает несколько десятков наименований. Чаще всего это элементы фундаментов, панели и плиты перекрытия, кольца коллекторов и колодцев, несущие стены и перегородки, мостовые балки.

Даже при компактных габаритах и простой конфигурации изделия из железобетона характеризуются значительной массой, что требует использования специальной техники для их перевозки и мощных крановых механизмов для выполнения погрузки и разгрузки.

Практикой подтверждено, что применение трала для перевозки ЖБИ обеспечивает максимально возможную безопасность и экономическую эффективность процесса транспортировки. При этом необходима также предварительная прокладка оптимального маршрута следования ТС и составление схемы надежной фиксации груза.

Гарантировать своевременность и безопасность доставки ЖБ конструкций может транспортная компания, имеющая соответствующий опыт, материальное оснащение и квалифицированный персонал.

Преимущества «ПСМ»

Полный и гарантированно качественный объем услуг Вы получите в нашей компании, для которой перевозка негабаритных грузов – основная специализация. Для наших клиентов:
  • Широкий выбор спецтехники из собственного автопарка для доставки ЖБИ с любыми параметрами и в любых объемах;
  • Организация безопасной погрузки и выгрузки конструкций, технически грамотное и надежное крепление груза на ТС;
  • Просчет и согласование основного и резервного маршрутов движения, оформление пакета разрешительной документации;
  • Оптимизация затрат клиента за счет грамотно разработанной и оперативно реализованной логистической схемы транспортировки ЖБИ;
  • Оформление страховки грузов.

Правила перевозки ЖБИ

При разовой или регулярной перевозке изделий из железобетона требуется соблюдение действующих норм и правил:

  • ЖБИ на платформе должны быть размещены под определенным углом к ней и зафиксированы с применением специальной оснастки по технологической схеме, исключающей вероятность поломки или повреждения груза;
  • Расположение отдельных видов железобетонных конструкций на одном транспортном средстве должно обеспечивать возможность их выгрузки на строительной площадке в любой последовательности;
  • При транспортировке облицованных панелей должен быть исключен контакт поверхностей между собой или с иными механическими элементами. Современные панелевозы адаптированы к перевозкам подобной продукции;
  • Положение плит и панелей из железобетона на платформе может быть вертикальным, наклонным или горизонтальным в соответствии с нормативами ГОСТ и актуальных технических условий.

Дополнительные условия предъявляют к перевозке ЖБИ автотранспортом в зимний период – груз необходимо качественно защитить от воздействия осадков и возможного обледенения.

Выполненные работы

Перевозка ЖБИ


 

цена на услуги перевозки плит по России от «General Logistics»

Зачастую, железобетонные изделия относятся к категории негабаритных грузов и требуют применения специальной техники. К тому же перевозка конструкций данного вида – задача не из легких. Большие размеры и внушительный вес создают грузоотправителю и грузополучателю проблемы с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой ЖБИ изделий.

Для правильной погрузки, наша компания может предоставить и организовать краны с большой грузоподъемностью для загрузки, а в качестве автотранспорта мы предлагаем низкорамные тралы с мощным тягачом, который способен везти до 120 тонн груза.

Характеристика ЖБИ конструкции

Негабаритные грузы бывают крупногабаритные, тяжеловесные и длинномерные. Из-за своих внушительных размеров для перевозки используют низкорамные площадки.

  1. Крупногабаритные изделия должны превышать все стандартные параметры: длина/ширина/высота соответственно свыше 13,6/2,55/2,7 метров.
  2. Тяжеловесные весят более 20 тонн.
  3. Длинномерные превышают только длину (13,6м), остальные параметры в пределах нормы.

Также есть грузы, к которым требуется сопроводительная техника согласно инструкции по перевозке негабаритных грузов по дорогам РФ. К таким относят транспорт, с грузом в ширину свыше 3,5 м или с длиной автопоезда превышающей 24 м.

Итак, к железобетонным изделиям относят:

  • ЖБИ плиты,
  • стеновые панели,
  • балки,
  • вентиляционные блоки,
  • металлические конструкции.

Перевозят груз автотранспортом в трех положениях: горизонтальном, вертикальном и под наклоном. ЖБИ плиты транспортируются только на тралах в вертикальном положении, в отличие от блоков, которые обладают высокой прочностью к изгибам.

Транспортировка фундаментальных блоков, балок и панелей ЖБИ требует большого опыта и грузоподъемной техники. Их перемещение не терпит ошибок, так как при неосторожной погрузке или перевозке могут появиться трещины и теряться эксплуатационные свойства. Крепления должны плотно прижимать и фиксировать груз к платформе.

Особенности транспортировки ЖБИ

Перевозка ЖБИ осуществляется согласно нескольким требованиям:

  • изделия должны перемещаться в рабочем положении, т.е. стеновые панели перевозятся вертикально, а трубы, колонны и т.д. – горизонтально;
  • между конструкциями должна быть деревянная или резиновая прокладка толщиной свыше 2см;
  • суммарный вес ЖБИ не должен превышать грузоподъемность машины, это относится и к размерам;
  • для надежной перевозки требуется специальный транспорт и крепления.

Ни в коем случае ЖБИ конструкции нельзя волочить или сбрасывать, иначе это приведет к деформации и непригодности изделия.

Наша компания осуществляет перевозки ЖБИ по Москве и Московской области согласно инструкции по доступной цене. Сроки выполнения транспортировки оговариваются заранее, с учетом пожеланий клиента. Звоните, и наши специалисты просчитают стоимость перевозки.

Сколько стоит перевозка ЖБИ изделий в «General Logistics»

Стоимость перевозки ЖБИ конструкций зависит от нескольких параметров:

  • габаритов перевозимых изделий;
  • расстояния и сложности выбранного маршрута перевозки;
  • сроков доставки ЖБИ конструкций;
  • этапов, на которых изделию необходимо сопровождение.

От этих пунктов напрямую зависит цена наших услуг. Однако в конечной стоимости мы учитываем наши бонусы для клиентов (скидки по объему перевозимого груза, индивидуальные особенности перевозки).

Страхование груза по прямому договору со страховой компанией также экономит ваши средства на перевозку ЖБИ конструкций.

Почему стоит заказать перевозку ЖБИ плит автотранспортом

Перевозку ЖБИ плит удобнее и выгоднее заказать автотранспортом

По России плиты перевозят тралами различных видов. Наш автомобильный парк имеет все виды автотранспорта, необходимого для перевозки ЖБИ плит.

Среднетоннажные грузовики подойдут для автоперевозки колец бетонных колодезных, камня бордюрного на паллетах.

Крупнотоннажные грузовики – для транспортировки фундаментных блоков, лифтовых шахт.

С помощью грузовика с манипулятором можно загрузить ЖБИ плиты, перевезти их и разгрузить.

Также для погрузки и выгрузки можно использовать автокран.

Вся эта техника находится в нашем автопарке, что обеспечивает быструю качественную доставку плит автотранспортом и выгодную стоимость наших услуг.

Завод ЖБИ и металлических конструкций

Производство строительных конструкций

ЗСК «Союз» был образован более 7 лет назад. Слияние четырех крупных производственных предприятий послужило созданию холдинга, который географически расположен в разных областях страны.

Заводы ЖБИ

Каждый завод ЖБИ в составе холдинга, это самостоятельное предприятие с большой историей, опытом производства, слаженным коллективом и внушительными мощностями.

Каждый завод ЖБИ внутри холдинга охватывает все стадии производственного цикла, а именно добыча сырья (песок, гравий) и производство железобетонных и металлических изделий.

Номенклатура ЖБИ

Основная номенклатура железобетонных изделий включает в себя: плиты дорожные, плиты аэродромные, опоры железобетонные, сваи электросетевые, унифицированные фундаментные конструкции, утяжелители, сваи железобетонные, опоры автоблокировки, опоры контактной сети, трехлучевые фундаменты, металлические опоры ЛЭП и ростверки, дорожные ограждения и др.

Технология производства

Производство железобетонных изделий на заводах холдинга осуществляется по стендовой и поточно-агрегатной технологии, что формирует достаточно широкую номенклатуру железобетона, а кроме этого дает возможность выпускать изделия в больших объемах, сохраняя высокое качество.

Способы технологического процесса и оборудование наших заводов ЖБИ внутри холдинга, позволяет изготавливать различные изделия не только по типоразмерам, но и по самой конструкции. Количество производственных площадок в холдинге, их технологическое оснащение и географическое расположение, дает неоспоримое преимущество ЗСК «Союз».

Мы способны обеспечить возведение любого объекта на территории России качественным железобетоном в любом объеме в самые сжатые сроки. Типовые изделия наших заводов или конструкции произведенные по индивидуальному заказу, во всех случаях проверяются собственными лабораториями качества внутри каждого завода ЖБИ в холдинге «Союз».

Это позволяет выявить еще на ранней стадии все дефекты и не допустить попадания брака на строительную площадку. В современных условиях строительный рынок постоянно развивается, в том числе и в нашей стране.

На смену старым технологиям и материалам приходят новые. Вместе с этим и холдинг ЗСК «Союз» стремится расширять перечень ЖБИ изделий, максимально удовлетворять потребности рынка строительства, металлоконструкций, а также производства железобетона.

Объекты

Благодаря слаженной работе всех сотрудников, их опыту и технической оснащенности наших заводов, удалось осуществить поставки железобетона на такие объекты как:

● Космодром Восточный
● Газовый терминал в Усть Луге
● Ж/Д линия Лосево-Каменногорск
● Автодорога Тайшет-Братск
● Мост через Енисей г. Красноярск
● Терминал №1 в Пулково
● Магистральный нефтепровод Куюмба-Тайшет
● Богучанская ГЭС и многие другие.

Осуществляя производство железобетона на протяжении 7 лет и доставляя свою продукцию в самые разные части страны, мы сформировали наиболее оптимальную логистику своей продукции до строительных площадок любым видом транспорта.

Ни для кого не секрет, что наиболее выгодно приобретать продукцию у производителя напрямую, минуя посредников, а когда речь идет о строительстве, то не стоит забывать и о качестве строительных материалов.

ЗСК «Союз» давно зарекомендовал себя как надежный производитель и поставщик качественного железобетона по всей России.

За годы работы мы сформировали понятную цель к которой уверенно движемся все эти годы – развитие собственных производственных площадок и технологий производства железобетона, а также непосредственное участие в развитии строительного рынка нашей страны.

Как использовать жби конструкции при возведении дома

В тот момент, когда человек задумывается о возведении своего будущего дома, то ему приходится разобраться с такими вопросами: Подобрать подходящий материал для его возведения; Разобраться с планировкой, а также этажностью строения. Одни строительные материалы, позволяют созидать конструкции с любым расположением помещений, а другие, своими неизменными размерами оказывают влияние на параметры комнат и их расположение. Далее поговорим о том, как можно использовать панели и колонны жби в строительстве дома.

Подбирая жби материалы нужно понимать, какие в них различия. К примеру, производители ЖБИ конструкций нередко специализируются на изготовлении деталей промышленных, а также социальных объектов. Поэтому использование таких изделий для возведения жилого дома связано с использованием колонн, ригелей, панелей или балок. В некоторых случаях это не совсем оправдано. Проблема в том, что панели из железобетона не могут играть роль самонесущих деталей, а предназначаются лишь для облицовки строения. Несущими элементами здесь как раз являются колонны и ригели, балки, так что нужно позаботиться о том, чтобы все эти элементы «спрятать». Однако продукция, которую выпускают заводы жби, специально предназначается для возведения жилых конструкций.

В результате чего построенный дом имеет ровные стены и потолки. Все это существенно упрощает проведение работ по отделке и дизайнерскому оформлению помещения. Планируя возведение жилья из панелей жби, особую роль играет фундамент. Обычно, для таких домов закладывается ленточный фундамент. Важно, чтобы он был не просто надёжным, но и мог выдерживать немалый вес всего дома. Также немаловажно то, что основание такого фундамента должно быть ниже точки промерзания почвы.

После проведения всех необходимых процедур по обустройству фундаменту производится его гидроизоляция, затем укладываются плиты перекрытия, и начинается процесс установки стен. Как правило, для этого требуется задействование специальной строительной техники, как минимум, подъемного крана. Оно состоит из песчаной подушки, на которую укладываются железобетонные фундаментные подушки. На них порядно монтируются фундаментные блоки (ФБС), так, чтобы поверхность верхнего ряда оказалась выше уровня земли. Затем выполняется гидроизоляция фундамента, и монтируются плиты перекрытий под пол первого этажа. После этого начинается возведение стен дома.

Организация работ

Ещё до начала проектирования дома из бетонных панелей необходимо задуматься о том, кто и как будет их доставлять на место строительства, где они будут складироваться, как они будут монтироваться. Особенно это важно, если участок небольшой и рядом уже есть постройки. Необходимо определить место, где будет стоять кран, с помощью которого будет выполняться монтаж конструкций. В самых тесных условиях он должен стоять так, чтобы вылета стрелы хватало на то, чтобы установить панель на противоположной стороне здания. Если места для складирования мало или нет вообще, можно организовать работы так, чтобы вести монтаж «с колёс». Для этого необходимо иметь место, где машина с деталями дома будет находиться в пределах досягаемости для крана, и в то же время не закрывала проезд другому транспорту

» Лидерство

» Лидерство

Наши лидеры

 

Президент
Франк Айелло имеет степень бакалавра и магистра в области гражданского строительства, полученную в Университете Нотр-Дам, а также лицензию на профессиональное проектирование и строительство. Фрэнк провел пять лет, занимаясь структурным анализом и проектированием в компании Sargent & Lundy Engineers, прежде чем присоединиться к своему отцу Тони в компании Concrete Structures в 1983 году. В 1997 году Фрэнк взял на себя ответственность за общее руководство всеми операциями компании, и с тех пор его лидерские качества и неуклонная сосредоточенность определяют компанию. Он является давним членом ASCE, ACI, NSPE, ISPE и SEAOI.

 

Вице-президент
Джим Райан имеет степень бакалавра архитектуры Университета Нотр-Дам и в 1982 году стал зарегистрированным архитектором в штате Иллинойс. Джим имеет лицензию города Чикаго на производство каменной кладки класса А для бетона и кирпича и является председателем Апелляционного совета по строительству деревни Глен Эллин.Джим присоединился к семейному бизнесу в 1989 году, начав с должности прораба в 12-этажном доме для арендаторов. После успешного завершения этого проекта Джима повысили до специалиста по управлению проектами и оценке. Разнообразный опыт Джима помог сформировать успех, который он принес компании.

О нас

Философия нашей компании заключается в объединении принципов структурной инженерии и надежной практики строительства для производства качественных бетонных конструкций по конкурентоспособным ценам.

Мы находимся в семейном владении и управляем с 1960 года, и мы гордимся тем, что являемся подрядчиком профсоюза.

© Concrete Structures of the Midwest, Inc., Западный Чикаго, Иллинойс

Бетонная конструкция – обзор

1 Введение

Бетонные конструкции, особенно железобетонные конструкции, являются одним из наиболее распространенных типов конструкций, используемых во всем мире. Связь между сталью и бетоном позволяет инженерам проектировать композитные конструкции с учетом сложной архитектурной геометрии по разумной цене.Когда эти конструкции расположены в неагрессивной среде, они в целом соответствуют прогнозируемому сроку службы конструкции. Однако долговечность конструкции сильно снижается под влиянием процессов окружающей среды, которые имеют физическое, химическое или механическое происхождение [1–4].

В последние десятилетия резко возросло количество структурных проблем, связанных с нарушением долговечности железобетонных конструкций [5–7]. На рис. 5.1 представлены две колонны, механически поврежденные в результате воздействия коррозии арматуры.На этом рисунке наблюдаются явления роста трещины и выкрашивания. В дополнение к экономическим и финансовым последствиям, связанным с затратами на ремонт, проблемы долговечности также имеют промышленные, экологические и социальные последствия из-за применения ремонтных материалов и снижения безопасности этих конструкций [8-10].

Рисунок 5.1. Колонны повреждены из-за воздействия коррозии арматуры. Личная фотография автора.

Высокие затраты, связанные как с потерей стали, механическим разрушением и ремонтом конструкционных материалов, так и с потерей устойчивости конструкции и повторением этих проблем, делают коррозию арматуры основным патологическим проявлением в железобетонных конструкциях [11–14].В таблице 5.1 представлены затраты на строительство и ремонт/техническое обслуживание в некоторых странах Европы. Как видно из цифр, представленных в этой таблице, затраты, связанные с ремонтом/обслуживанием, нельзя игнорировать.

Таблица 5.1. Стоимость со строительством и ремонтом для некоторых европейских стран [13]

Страна Стоимость с новыми конструкциями (10 6 €) Стоимость с обслуживанием и ремонтом (10 6 €)
Франция 85.6 79,6
Германия 99,7 99,0
Италия 58,6 76,8
Великобритания 60,7 61,2

Коррозия арматуры непосредственно связано на долговечность железобетонных конструкций. Кроме того, диффузия хлоридов признана одним из важнейших источников, запускающих процесс коррозии [15,16].Поэтому при моделировании этого явления эффективно оцениваются потери арматуры, степень повреждения бетона и, следовательно, долговечность конструкции.

Проникновение хлоридов в поры бетона контролируется сложными физическими и химическими механизмами. Моделирование этого явления часто без существенной потери наглядности упрощается процессом, контролируемым только диффузией ионов хлора в поры бетона. Коррозия начинается при достижении порогового уровня концентрации хлоридов вблизи арматуры, что приводит к ее депассивации [17,18].

В литературе было предложено несколько моделей для точного представления такого явления. Среди них следует отметить [19,20], где уравнение Нернста-Планка-Пуассона было применено для описания движения многокомпонентных материалов в насыщенном бетоне. Бастидас-Артеага и др. [21] представили модель деградации железобетонных конструкций, в которой процессы механической деградации вызваны источниками биоповреждения (т. е. действием живых организмов), коррозией стали и растрескиванием бетона.Чжао и др. [22] проанализировали повреждения бетонного покрытия, вызванные коррозией в железобетонных конструкциях, с использованием простой аналитической модели. Эта модель была основана на механике повреждений и эластостатической механики, которая рассматривает стадии отсутствия трещин и частичных трещин.

Подход с использованием клеточных автоматов был использован для моделирования механизма диффузии в поры бетона Biondini et al. [23]. Механическое повреждение, связанное с диффузией, оценивается путем введения закона механического разрушения как для бетонной матрицы, так и для стальной арматуры с точки зрения подходящих показателей повреждения.Механическая модель, предложенная Биондини и соавт. [23] была применена для оценки долговечности железобетонных конструкций с учетом присущей случайности переменных задачи Биондини и др. [24]. Вероятностный анализ был выполнен с использованием моделирования методом Монте-Карло, и было предложено планирование технического обслуживания конструкции на основе показателя надежности. Тематическое исследование вантовых мостов с использованием этой модели представлено в Ref. [25]. Эволюция характеристик конструкции на протяжении всего срока службы с учетом неопределенностей представлена ​​в [1].[26], используя подходы, представленные в [26]. [23–25].

Анализ надежности железобетонных автомобильных балочных мостов в зависимости от времени при воздействии на них нагрузки и сопротивления, зависящих от времени, представлен в работах. [27–29]. Упрощенная механическая модель, основанная на аналитическом уравнении и двух случайных величинах, используется для представления механического поведения балок во времени. В этих работах используется закон Фика для определения времени начала коррозии и применяется моделирование Монте-Карло для расчета вероятности разрушения конструкции.Закон Фика и упрощенные соотношения для представления потери стали во времени приняты в работе. [30], чтобы сформулировать задачу оптимизации проектирования на основе надежности. Общая стоимость конструкции минимизируется с учетом индивидуальных затрат на строительство и разрушение.

Некоторые численные исследования с использованием метода конечных элементов (МКЭ) уже были представлены в литературе [31–33]. В этих исследованиях анализируется механическая проблема коррозии арматуры, наносящая ущерб области арматуры, и моделируется повреждение бетона с помощью эмпирических/аналитических подходов. В упомянутых выше исследованиях представлены теоретические/численные/эмпирические подходы, которые позволяют проводить механическое моделирование железобетонных конструкций, подверженных коррозии арматуры. Тем не менее, численный подход, который реалистично учитывает механическую деградацию как стали, так и бетона с течением времени, в сочетании с численным методом, способным к общему структурному моделированию, все еще остается проблемой в этой важной научной области.

В связи с этим в этой главе предлагается численная механическая модель для структурного анализа железобетонных каркасов, подверженных проникновению хлоридов и коррозии арматуры, на основе МКЭ.Нелинейное механическое поведение стали и бетона моделируется с учетом упругопластического критерия и подхода механики повреждений соответственно. Геометрическая нелинейность учитывается обновленным лагранжевым описанием, позволяющим записывать условия структурного равновесия на последней равновесной конфигурации. Чтобы улучшить моделирование влияния сдвига, учитываются дополнительные механизмы прочности бетона, такие как блокировка заполнителя и действие дюбеля. Стоит отметить, что моделирование таких нелинейных явлений является одним из вкладов этого исследования.Принят закон Фика для определения роста концентрации хлоридов на структурном покрытии во времени. Потеря площади арматуры во времени из-за процесса коррозии рассчитывается с использованием модели, предложенной Валом и Стюартом [17], Валом и Мелчерсом [34] и Ву и Стюартом [35], которая основана на экспериментальных данных.

В этом исследовании изогнутые конструкции анализируются с учетом предложенной нелинейной численной формулировки. Результаты, полученные с помощью предложенной модели, сравниваются с ответами, доступными в литературе.Предложенная нелинейная формула FEM позволяет оценить остаточное структурное сопротивление с течением времени, учитывая проникновение хлоридов и сопротивление структурным потерям из-за явления коррозии. Это один вклад настоящего исследования. В дополнение к этому, эта модель также позволяет определить режим разрушения конструкции и его изменение во времени, что является основным вкладом этой работы.

Разработка 3D-принтера для бетонных конструкций: лабораторные испытания вяжущих материалов | International Journal of Concrete Structures and Materials

Для функциональных испытаний были использованы три разных состава смесей: (1) цемент и вода, (2) цемент, вода и песок и (3) цемент, вода, песок и волокна ПВА. Используется для нахождения оптимальных соотношений смеси для дозирования и наслоения вяжущих материалов и печати трех полых стен.В ходе экспериментов изучаются три аспекта 3D-печати вяжущих материалов: материальный аспект, контрольный аспект и другие аспекты, обнаруженные в ходе экспериментов.

Material Aspect

Первоначально паста использовалась для определения эффективного значения растекания осадка при дозировании и наслоении вяжущих материалов. Поскольку вязкость материала является наиболее важным фактором для четкого дозирования и наслоения, для определения оптимального распределения материалов перед печатью был использован тест на падающую текучесть. В таблице 1 приведены различные расчетные соотношения смесей, использованные для функциональных испытаний, и для каждого соотношения проводится испытание на резкое снижение расхода.

Таблица 1. Расчетные соотношения смесей и распределение осадки испытуемого цементного теста.

Первая смесь, состав смеси 1-1, имела рассредоточенный поток 220 мм, при котором паста дозировалась; к сожалению, наслоения не произошло из-за непоследовательного дозирования. Паста была водянистой и вызывала неоднородность экструдированного материала. Таким образом, во втором варианте смеси водоцементное отношение (В/Ц) было уменьшено, чтобы иметь больший контроль над величиной текучести.В этом случае значение расхода поддерживалось на минимальном значении 190 мм, которое стало твердым. Цементная паста с осадкой потока 185 мм, состав смеси 1-4, была испытана, но материал был слишком вязким, чтобы его можно было дозировать, не забивая сопло. Тем не менее, смеси состава 1-2 и 1-3 с соотношением В/Ц 0,32 и 0,30 соответственно непрерывно распределялись и успешно наслаивали материалы. Печатная стена с использованием материалов была стабильной, несмотря на некоторые дефекты, вызванные усадочным растрескиванием, как показано на рис.6.

Рис. 6

Полые стенки с пастой.

Принтеру потребовалось примерно 10 минут, чтобы напечатать стену высотой 63 мм, состоящую из 9 слоев. Эти экспериментальные испытания показали, что для оптимального извлечения, дозирования и надлежащего наслоения вяжущих материалов необходимо поддерживать соотношение В/Ц и распространение осадочного потока в пределах от 0,30 до 0,32 и от 190 до 200 мм соответственно.

Первый эксперимент был направлен на определение надлежащих свойств материала цементного теста, чтобы определить надлежащее состояние вяжущих материалов для наслоения и дозирования.Второй эксперимент был проведен для повышения удобоукладываемости и прочности путем добавления песка для определения пригодного для печати размера песка. В таблице 2 приведены различные соотношения смеси, использованные во вторых экспериментах с использованием строительного раствора.

Таблица 2 Расчетные соотношения смеси и осадка испытуемого раствора.

Сначала был протестирован песок размером I (размер частиц менее 0,8 мм) для состава смеси 2-1 с вдвое меньшим количеством цемента, что вызвало засорение насадки. Песок был снова протестирован для состава смеси 2-2 с меньшим количеством, и засорение произошло через 3 минуты после времени печати.Таким образом, размер песка II (размер частиц менее 0,7 мм) использовался для состава смеси 2-3, но засорение части сопла произошло примерно через 12 минут после времени печати, как показано на рис. 7а. Затем песок был повторно протестирован с меньшим количеством песка, и стена была успешно напечатана смесью 2-4. Согласно эксперименту, для 3D-принтера рекомендуется добавлять на 0,4 больше, чем цемента, для песка с максимальным размером 0,7 мм. Тем не менее, слои раствора успешно наслаивались друг на друга, некоторые слои растрескивались при твердении, как показано на рис.7б.

Рис. 7

a Засорение сопла и b трещины, возникающие при закалке.

Поскольку в ранее напечатанных построенных стенах возникли усадочные трещины, были проведены дальнейшие эксперименты с добавлением волокна ПВА в растворную смесь, чтобы можно было избежать растрескивания полых стен, напечатанных на 3D-принтере, для повышения их устойчивости. Волокна ПВС добавляли последовательно в различных количествах 6 г, 4 г и 2 г, что соответствует 0,3%, 0,2% и 0.1% соответственно от цемента строительных смесей. Соответствующие составы смесей с различным количеством волокон ПВС приведены в Таблице 3.

Таблица 3 Расход раствора с волокнами ПВС.

Несмотря на то, что рецептуры смесей соответствовали оптимальному значению растекания потока для дозирования и наслоения материалов, винт внутри отсека сопла не срабатывал, когда раствор содержал более 0,2% волокон ПВА. Печать была остановлена ​​через 9 мин и 12 мин печати для состава смеси 3-1 и 3-2 соответственно, так как шнек был забит постоянным скоплением волокон в сопле, что прервало дозирование материалов. Однако смесь конструкции 3-3 успешно наслаивалась с 0,1% волокна ПВС и не вызывала засорения отсека сопла. Чтобы увеличить время непрерывной печати, материалы были скорректированы с различным соотношением. В составе смеси 3-4 отношение В/Ц было немного увеличено до 0,31 для улучшения текучести материалов. Благодаря конструкции материал непрерывно печатался без засорения. Таким образом, оптимальным соотношением считается 0,1% волокна, которое печатает материал без засорения или усадочной трещины.

Добавление волокон ПВС в раствор привело к более прочному выходу, как показано на рис. 8. Полая стена была успешно затвердевает без каких-либо трещин или просадок. Более того, слои были успешно уложены друг на друга. Эксперимент занял около 50 минут, чтобы напечатать стену с конечной высотой 633 мм и всего 96 печатными слоями.

Рис. 8

Полые стены с раствором, содержащим волокна ПВА.

Экспериментальные испытания были сосредоточены на поиске оптимального соотношения состава смеси для дозирования и наслоения вяжущих материалов и печати полой стены. После экспериментов было проведено испытание двух смесей на прочность при сжатии, что привело к успешной печати стены с использованием стандарта BS. Прочность на сжатие для конструкции смеси 3-3 и 3-4 составляла 60,4 МПа и 62 МПа соответственно, как показано в Таблице 4. Целевая прочность на сжатие материала была установлена ​​на уровне 50 МПа, что соответствовало целевому значению прочности. Будущий эксперимент будет включать в себя измерение прочности на сжатие 3D-печатных образцов с помощью сердцевины или неразрушающего контроля.

Таблица 4 Испытание на прочность при сжатии.

Control Aspect

Различные настройки 3D-принтеров являются еще одним важным аспектом печати цементными материалами, такими как скорость движения сопла, скорость вращения винта, размер наконечника сопла и высота сопла. Даже при использовании одной и той же вяжущей смеси характеристики 3D-печати типа FDM дают очень разные результаты за счет изменения высоты в зависимости от скорости сопла и диаметра наконечника сопла. Согласно Панде и др. (2018), прочность связи при растяжении снижается по мере увеличения скорости печати или расстояния до сопла, что подчеркивает важность настройки для печати.Поэтому образец длиной 50 см был напечатан в нескольких испытаниях, чтобы проверить влияние различных настроек, включая скорость вращения шнека и высоту сопла перед печатью стенок.

Сначала испытания были сосредоточены на поиске адекватной скорости движения и скорости вращения винта. Скорость движения определяется скоростью движения материала внутри сопла, а скорость вращения шнека определяется количеством материалов, выдаваемых из сопла.Скорость движения сопла не должна быть слишком высокой по отношению к скорости вращения, чтобы избежать прерывистости потока материала, что является основным фактором, вызывающим дефекты печатных объектов. Важно отметить, что несплошность — это явление, отличное от растрескивания. Неоднородность возникает в жидком (текучем) состоянии, а растрескивание происходит в процессе затвердевания и твердения. Кроме того, разрыв связан с пределом прочности бетонного раствора, так как он находится в вязком полужидком состоянии до затвердевания.Раствор с более высокой вязкостью требует большей мощности для привода (вращения) шнека, используемого для экструзии. В ходе эксперимента материалы дозировались непрерывно постоянным количеством при средней скорости движения сопла 105 мм/с и скорости вращения шнека 9,55 об/мин. Необходимы дальнейшие исследования, связанные со скоростью движения и скоростью вращения, чтобы понять их взаимосвязь и синхронизировать управление материалом.

После нахождения адекватной настройки скорости движения и скорости вращения шнека было проведено испытание для определения оптимальной высоты сопла, расстояния между кончиком сопла и уровнем основания, как показано на рис.9. Когда высота сопла была слишком мала по сравнению с количеством дозированного материала, центральная часть образца была сжата и сплющена, увеличивая общую ширину, в то время как кончики сопла царапали поверхности, как показано на рис.  9а. Когда высота слишком велика, образец был напечатан в форме трапеции с широким основанием, сужающимся к узкому верху, как показано на рис. 9c. Когда высота находится на оптимальном уровне, как показано на рис. 9b, поверхность образца была гладкой и прямоугольной формы.На основании наблюдений определено, что оптимальной является высота 7 мм при скорости движения 105 мм/с и частоте вращения шнека 9,55 об/мин для материала.

Рис. 9

Поверхность образцов: когда сопло a низкое, b адекватное и c высокое.

Прочие аспекты

Открытое время является одним из важных аспектов, определяющих работоспособность 3D-печати цементными материалами. Открытое время — это период времени, в течение которого вяжущий материал непрерывно подается через сопло без остановки или засорения.В исследовании открытое время определяется путем измерения периода времени, в течение которого материал экструдируется непрерывно. Ссылаясь на результаты экспериментов с материалами, растекание материалов для печати должно поддерживаться в пределах от 190 мм до 200 мм, чтобы распределять материал постоянно. Таким образом, каждые 5 минут проводилось испытание на осадочный поток, чтобы измерить, когда распространение осадочного потока становится менее 190 мм. Как показано на графике на рис. 10, растекание смеси постепенно уменьшалось и достигло 190 мм через 15 минут.Таким образом, ожидается, что материал не поддается экструзии через 15 минут, когда материал достигает предела времени раскрытия. Трудно печатать материалы после предела, при котором для непрерывной печати требуется свежая смесь материала. Тем не менее, открытое время можно контролировать, добавляя дозу суперпластификатора, замедлителя и ускорителя схватывания, так что будущий эксперимент будет включать материалы с добавками для проверки их влияния (Le et al. 2012; Malaeb et al. 2015).

Рис. 10

Растекание вяжущего материала со временем.

Кроме того, важной характеристикой, оказывающей сильное влияние на сцепление слоев, является временной интервал между печатью слоев. Ожидается, что каждый напечатанный слой будет связан с другими слоями, пока он не станет независимым объектом. Временной интервал зависит от характеристик материала и времени печати каждого слоя. Баланс между параметрами является ключевым фактором при наслоении материала. Если несколько слоев печатаются слишком быстро с низкой обрабатываемостью и коротким интервалом времени между слоями, может возникнуть деформация провисания из-за веса верхних слоев, как показано на рис.11. Наоборот, если для печати между слоями используется слишком большой временной интервал, прочность связи между слоями может снизиться (Панда и др., 2018; Ле и др., 2012).

Рис. 11

Деформация оседания слоев.

Таким образом, был проведен эксперимент по исследованию влияния временного интервала на материал, используемый для печати полой стенки. Материал печатался с тремя разными временными интервалами между слоями печати: 15, 30 и 60 мин. Поскольку предел времени открытия составляет 15 минут, свежая смесь материала была перезаряжена для временного интервала испытаний 30 и 60 минут. После того, как напечатанные образцы затвердели, вертикальные поперечные сечения образцов сравнили со ссылкой на рис. 12. Для образца с 15-минутным временным интервалом слои были хорошо скреплены вместе, как показано на рис. 12а. Однако склеиваются только поверхности, находящиеся на воздухе, в то время как граничные линии каждого слоя наблюдаются для образца с 30-минутным временным интервалом, как показано на рис. 12b. Поперечное сечение для 60 минут временного интервала показало каждый слой как отдельный объект, как показано на рис.12в. Было замечено, что пограничная линия становилась более заметной по мере увеличения временного интервала. На основании наблюдений было установлено, что максимальный временной интервал, необходимый между слоями печати, составляет 15 мин. Для непрерывной печати полой стены печать останавливали каждые 15 минут, чтобы добавить свежую смесь материала с учетом его открытого времени и надлежащего наслоения.

Рис. 12

Поперечное сечение образца с временным интервалом а 15 мин, б 30 мин и 60 мин.

Используя вышеупомянутые параметры, ширина и высота первого слоя были измерены и составили 15 мм и 7 мм соответственно. Однако по мере добавления дополнительных слоев вес верхних слоев влиял на высоту и ширину предыдущих слоев; в то время как высота предыдущих слоев уменьшилась, их ширина увеличилась. После укладки нескольких слоев высота и ширина первого слоя были повторно измерены и записаны как 17 мм и 4 мм соответственно. Начальное отношение ширины к высоте было равно 2.14, в то время как конечное отношение оказалось равным 4,25, что является значительно увеличенным значением. Эти результаты показывают, что при проектировании конструкции следует учитывать изменение отношения ширины к высоте для достижения требуемой окончательной ширины и высоты детали. Кроме того, диаметр сопла также может варьироваться для достижения требуемой ширины и высоты.

Новые решения для нашего общества (Abstra

Описание книги

В последние годы расширились знания о бетоне и бетонных конструкциях, а также о его применении. Новые типы бетона бросили вызов ученым и инженерам, а экологические ограничения способствовали внедрению проектирования жизненного цикла бетонных конструкций, все больше и больше смещая акцент на техническое обслуживание и модернизацию конструкций. А поскольку здания проектируются не только с точки зрения безопасности и удобства обслуживания, но также с точки зрения гибкости и адаптируемости, проектирование материалов и конструкций, основанных на эксплуатационных характеристиках, становится все более и более важным.

Бетонные конструкции по индивидуальному заказу. «Новые решения для нашего общества» включает в себя материалы Международного симпозиума фибов 2008 г. (Амстердам, 19–22 мая 2008 г.) и рассматривает эти новые перспективы и разработки, включая разделы, посвященные новым материалам (т.е. огнестойкий бетон, волокнистый бетон со сверхвысокими характеристиками, текстильный армированный бетон, самовосстанавливающийся бетон на основе бактерий) и нормы для будущего (например, Американская инициатива P2P, применение армированного волокном полимера (FRP) в строительстве, нормы для конструкций из фибробетона) .

Книга включает статьи ведущих ученых и специалистов по бетону и бетонным конструкциям со всего мира и охватывает:

– Проектирование жизненного цикла

– Разработка стратегий будущего

– Подземные сооружения

– Мониторинг и инспекция

— Диагностика

– Инновационные материалы

– Коды на будущее

– Модификация и адаптация конструкций

– Архитектурный бетон

– Развитие современной инфраструктуры

– Проектирование конструкций на экстремальные нагрузки

— Увеличение скорости строительства

 

Бетонные конструкции по индивидуальному заказу.«Новые решения для нашего общества» включают в себя самые современные исследования бетона и бетонных конструкций и будут бесценны для профессионалов, инженеров-строителей и ученых.

 

Содержание

Избранное содержание : Предисловие; Спонсоры; Основные лекции; проектирование жизненного цикла; Разработка стратегии на будущее; Подземные сооружения; Мониторинг и инспекция; диагностика; Инновационные материалы; Коды на будущее; Модификация и адаптация структур; Архитектурный бетон; Развитие современной инфраструктуры; Проектирование конструкций на экстремальные нагрузки; Увеличение скорости строительства

способов повысить долговечность бетонных конструкций |

Римская империя начала использовать бетон около 2000 лет назад. Он использовался в таких памятниках, как Пантеон и Колизей в Риме, которые сохранились на протяжении веков. Удивлен? Не совсем. В конце концов, бетон является предпочтительным материалом для причалов, волнорезов и других портовых сооружений. Все мы знаем, что бетонные конструкции должны служить всю жизнь. Обычно бетонные конструкции имеют расчетный срок службы 50 или 100 лет.

Несмотря на то, что бетон обладает высокой прочностью, вы захотите сделать все возможное, чтобы остановить преждевременный износ бетонных конструкций.Вот как:

Состав смеси

Долговечность начинается с состава бетонной смеси, подходящего для условий эксплуатации, которым будет подвергаться бетон. Указанное количество воды может быть самым важным компонентом состава смеси. Низкое водоцементное отношение от 0,40 до 0,50 обычно рекомендуется для бетона, часто подвергающегося сильному воздействию. Не добавляйте дополнительную воду на месте. Дополнительная вода снизит прочность и повысит проницаемость и вероятность образования накипи.

Другими важными компонентами состава смеси являются заполнители. Загрязненные заполнители могут вызвать выскальзывание или реактивность щелочного кремнезема (ASR), а некондиционный цемент может вызвать проблемы с отделкой из-за непостоянного времени схватывания.

Строительные швы

Строительные швы являются общим слабым местом в конструкции, где вода часто проникает внутрь и через него. Коррозия арматурной стали из-за проникновения воды через стыки может привести к повреждению вашей конструкции.Планирование и использование мест расположения контрольных стыков может помочь избежать случайного растрескивания. Просто убедитесь, что в каждом стыке используется собственная надежная система гидроизоляции. Наилучшая долговременная защита в местах стыков обеспечивается системой гидроизоляции швов, включающей кристаллическую технологию, которая самогерметизирует случайные трещины и, таким образом, обеспечивает дополнительную надежность и защиту.

Предотвращение преждевременной потери влаги во время укладки

Сохранение бетона влажным и при соответствующей температуре помогает обеспечить надлежащую гидратацию цемента для достижения максимальной прочности, повышенной плотности, более низкой проницаемости и большей устойчивости к образованию накипи. Уделите особое внимание размещению и отделке. Часто чрезмерная или преждевременная отделка может привести к образованию пузырей и снижению содержания воздуха на поверхности и долговечности. Добавление воды к бетону во время протирки полотенцем увеличивает вероятность образования накипи и отслаивания поверхности. Увеличение водоцементного отношения на поверхности ослабляет бетон в приповерхностной зоне износа. В условиях быстрой потери влаги лучше использовать замедлитель испарения, чтобы предотвратить образование корки на поверхности, пластическую усадку или растрескивание.

Низкая проницаемость

Возможно, вам придется скорректировать состав смеси в соответствии с условиями, но есть один фактор, который является общим для всех хороших бетонов, а именно низкая проницаемость. Для более низкой проницаемости важно правильно подобрать пропорции смеси за счет уменьшения количества свободной воды в смеси и использования добавок или пластификаторов, снижающих водопоглощение. Для защиты бетона от проникновения воды следует использовать гидроизоляционную добавку.

Надлежащее отверждение

Отверждение означает поддержание условий, позволяющих бетону оптимально затвердевать и набирать прочность, и этот шаг является центральным для продления срока службы вашего бетона.Наиболее важны правильная температура и влажность. Температура должна быть выше 10°C, чтобы набор прочности происходил в разумных пределах. Крайне важно поддерживать надлежащий уровень влажности в первые несколько дней для гидратации цемента, а также для предотвращения высыхания, усадки и растрескивания бетона.

Защита бетона от противогололедных солей после отверждения

Частое увлажнение и высыхание бетона на раннем этапе его созревания вызывает растрескивание, образование накипи, снижение прочности бетона и увеличивает вероятность образования накипи.Крайне важно, чтобы бетон был защищен от отрицательных температур в течение первых дней гидратации; когда его низкая прочность и высокое содержание влаги делают его наиболее восприимчивым к повреждениям от замораживания/оттаивания. Там, где присутствие антиобледенителей невозможно устранить, обработайте поверхность чем-то вроде Aquapel, чтобы предотвратить миграцию почти 90 процентов антиобледенительных солей и эффективно отталкивать большой процент влаги, которая может привести к порче.

Укладка бетона

Бетон должен быть уложен надлежащим образом и уплотнен в сплошную массу, без каких-либо пустот или каменных карманов.Избегайте пустот под или за арматурными стальными стержнями и вибрируйте весь бетон, обращая особое внимание на перегруженную арматуру. Перед заливкой бетона не должно быть стоячей воды.

Вы можете создавать прочные бетонные конструкции, которые будут защищать от коррозии и других разрушающих механизмов, обеспечивая правильный состав смеси, уменьшая проницаемость и обращая внимание на хорошие методы соединения, укладки и отверждения.

В Davis Concrete наш опыт в бетонных строительных решениях не имеет себе равных в районе Западной Центральной Флориды. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных работах, позвоните нам по телефону 800-910-6928. Мы гордимся нашим наследием выдающейся работы и довольных клиентов.

Бетонные конструкции при землетрясении | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» сценарий.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка. querySelector(«.Цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle. getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный. domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма. setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие. preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить. щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Управление старением бетонных конструкций на атомных электростанциях

Описание

Этот отчет является обновленной версией документа IAEA-TECDOC-1025 «Оценка и управление старением основных компонентов атомной электростанции, важных для безопасности: бетонные защитные оболочки», опубликованного в 1998 году.

Эта публикация является одной из серии отчетов об оценке и управлении старением основных компонентов атомных электростанций. Существующие методы оценки запасов безопасности (пригодности к эксплуатации) и проверки, мониторинга и смягчения деградации, связанной со старением, выбранных бетонных конструкций, связанных с АЭС, задокументированы. Обсуждаются последствия и различия в новых конструкциях реакторов. Эта информация призвана помочь всем, кто прямо или косвенно вовлечен в обеспечение безопасной эксплуатации АЭС, а также обеспечить общую техническую основу для диалога между операторами станций и регулирующими органами при решении вопросов лицензирования, связанных с возрастом.
 

Дополнительная информация о повторном использовании материалов, охраняемых авторским правом МАГАТЭ, в .

Ключевые слова

Ядерная энергия МАГАТЭ, Планирование и экономика ядерной энергетики, Атомные электростанции, Надежность, Ремонтопригодность, Меры безопасности, Бетон, Проектирование, Компоненты реактора, Инспекция, Мониторинг, Лицензирование реактора, Оценка, Запасы безопасности, Извлеченные международные общие уроки старения, IGALL, Управление старением , Эксплуатация, Сдерживание, Бассейны отработавшего топлива, Градирни, Срок службы, Деградация

Связанные публикации

2021

2021

2021

2021

2021

2021

2021

2021

2021

2021

2020

2020

2020

2020

2020

2020

2020

2020

.