Шпала железобетонная для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков
Авторы патента:
Крысанов Лев Григорьевич (RU)
Серебренников Владимир Васильевич (RU)
Рессина Наталия Владимировна (RU)
E01B3/28 — из бетона, естественного или искусственного камня (изготовление B28)
Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к применению шпал в кривых участках пути радиусом менее 350 м и переходных участках. Шпала для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков имеет конструктивный параметр К, величина которого соответствует расстоянию между упорными элементами на концах шпалы и определяется по формуле К=КН+(SR-SН), где (в мм) К Н — величина конструктивного параметра для шпал, укладываемых в прямой и кривой радиусом 350 м и более, при конкретном типе используемого рельсового скрепления, SН — ширина рельсовой колеи в прямой или кривой радиусом 350 м и более, SR — ширина рельсовой колеи, устанавливаемая в кривой радиусом менее 350 м, или на участке переходной кривой к данной круговой кривой. Технической задачей является снятие ограничений в применении шпал в кривых малых радиусов и на переходных участках при входе в кривую и выходе из нее. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к применению железобетонных шпал в кривых участках пути радиусом менее 350 м и переходных участках.
Техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами (ЦПТ-17), действовавшими до последнего времени, применение таких шпал допускалось только в прямых и кривых радиусом не менее 350 м, где согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ) установлен один размер ширины колеи — 1520 мм.
Соответственно отсутствовали и требования к шпалам для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, это ограничивало сферы применения железобетонных шпал, в том числе на участках, где они особенно эффективны.
Технической задачей, решаемой при использовании предложенной полезной модели, является снятие ограничений в применении железобетонных шпал в кривых малых радиусов и на переходных участках при входе в кривую и выходе из нее.
Указанная техническая задача решается в конструкции железобетонной шпалы для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, при этом шпала имеет конструктивный параметр К, величина которого соответствует расстоянию между упорными элементами на концах шпалы и определяется по формуле К=КН+(SR -SН), где
КН — величина конструктивного параметра для шпал, укладываемых в прямой и кривой радиусом 350 м и более, при конкретном типе используемого рельсового скрепления, мм
sН — ширина рельсовой колеи в прямой или кривой радиусом 350 м и более, мм
SR — ширина рельсовой колеи, устанавливаемая в кривой радиусом менее 350 м, или на участке переходной кривой к данной круговой кривой, мм
Для шпал с рельсовым скреплением типа КБ, КН, КНУ параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей.
Для шпал с рельсовым скреплением типа ЖБР параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок.
Для шпал с рельсовым скреплением типа АРС параметром К является расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпал.
В кривых участках пути радиусом менее 350 м и на переходных участках при входе в кривую и выходе из нее ширина рельсовой колеи может изменяться, например, от 1520 мм до 1530 мм и обратно от 1530 мм до 1520 мм. Необходимое значение ширины рельсовой колеи на конкретном участке пути достигается путем использования шпалы с конкретным значением параметра К, определяющего расстояние между упорными элементами на разных концах шпалы.
Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 показан параметр К — расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпалы для шпал ШС-АРС со скреплением АРС-4, на фиг. 2 показан параметр К — расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей для шпал Ш1 и Ш2 при скреплении КБ, КН, КНУ, на фиг.3 показан параметр К — расстояние
между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок для шпал ШЗ со скреплением ЖБР. Использование предложения согласно заявленной полезной модели позволит использовать типовые по всем остальным характеристикам железобетонные шпалы для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков.
1. Шпала железобетонная для кривых участков пути радиусом менее 350 м и переходных участков, отличающаяся тем, что она имеет конструктивный параметр К, величина которого соответствует расстоянию между упорными элементами на концах шпалы и определяется по формуле
К=КН+(SR-SН ), где
КН — величина конструктивного параметра для шпал, укладываемых в прямой и кривой радиусом 350 м и более, при конкретном типе используемого рельсового скрепления, мм;
SН — ширина рельсовой колеи в прямой или кривой радиусом 350 м и более, мм;
SR — ширина рельсовой колеи, устанавливаемая в кривой радиусом менее 350 м, или на участке переходной кривой к данной круговой кривой, мм.
2. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа КБ, КН, КНУ параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне верха кромок этих плоскостей.
3. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа ЖБР параметром К является расстояние между упорными наружными плоскостями углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы, измеряемое на уровне подрельсовых площадок.
4. Шпала железобетонная по п.1, отличающаяся тем, что для шпал с рельсовым скреплением типа АРС параметром К является расстояние между наружными ребордами головок анкеров разных концов шпал.
Похожие патенты:
Изолирующее скрепление рельсов с железобетонными шпалами // 74396
Изобретение относится к устройствам путевого хозяйства железных дорог и обеспечивает повышение устойчивости работы рельсовых цепей на участках с железобетонными шпалами
Весы для взвешивания подвижных железнодорожных объектов в движении и статике с применением рельсовой подкладки // 76711
Шпала железобетонная предварительно напряженная с повышенным сопротивлением сдвигу в балласте // 77613
Сталеполимерный анкер // 107548
Секция анкерной крепи // 124735
Прибор для измерения высоты головок анкеров от поверхности шпалы арс // 108831
Анкерное рельсовое скрепление // 69525
Бесподкладочное промежуточное рельсовое скрепление (варианты) // 101043
Рельсовое скрепление кб-65 // 65058
Анкерное рельсовое скрепление и замоноличиваемая подклеммная подкладка // 61296
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие, и могут найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий
Устройство для контроля параметров рельсового пути // 65501
Бетонные шпалы Shoalhaven | Бетонные шпалы и ограждения
Доступны в следующих вариантах:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
- 2,4 м – 80 кг (2400 х 200 х 75)
Размеры в мм, ДxВxШ
Гладкие, как следует из названия, наши однотонные белые гладкие шпалы соответствуют постоянству и совершенству благодаря своим острым геометрическим краям и однородности. Простота установки и обслуживания. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых грядок и ступеней.
Как и обычные белые гладкие шпалы с острыми прямоугольными краями и гладкой поверхностью, гладкие шпалы темно-серого цвета идеально подходят для любого применения. Уникальные бетонные смеси придают красиво оформленный угольный цвет и повышают привлекательность гладкого спального места. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых клумб и ступеней.
В наличии:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
- 2,4 м – 80 кг (2400 x 200 x 75)
Размеры в мм , ДхВхШ
Доступные размеры:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
Размеры в мм, ДxВxШ
В поисках традиционного роскошного песчаника смотреть без цены роскоши? Наши шпалы с узором из каменных блоков оправдают все ваши ожидания. Спальное место из каменных блоков создаст уровень элегантности в любом приложении. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых грядок и ступеней.
Первые в нашем оптимальном ассортименте, дубово-коричневые деревянные рустикальные, выделяются. Придавая современный вид старинным железнодорожным шпалам, они обязательно произведут впечатление, запечатанные нашим специальным герметиком и готовые к работе.
Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых клумб и ступеней.
В наличии:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
- 2,4 м – 80 кг (2400 x 200 x 75)
Размеры в мм, ДхВхШ
В наличии дюймов:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
- 2,4 м – 80 кг (2400 x 200 x 75) 900 06
Размеры в мм, ДхВхШ
По-настоящему уникальное спальное место, о котором вы даже не подозревали, что оно бетонное. Красивое спальное место с основным серым цветом, когда оно запечатано, дает серые и черные оттенки, оно добавит вашей стене новый уровень глубины и стиля. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых грядок и ступеней.
Если вы ищете более темную древесину, то вы не можете пройти мимо запечатанной деревянной шпалы в деревенском стиле. Цвет подчеркнет любое применение, для которого используется это спальное место, и сделает вашу собственность заметной. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых клумб и ступеней.
В наличии:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
- 2,4 м – 80 кг (2400 x 200 x 75)
Размеры в мм, ДхВхШ
Доступны в:
- 1,6 м – 60 кг (1600 x 200 x 75)
- 2,0 м – 70 кг (2000 x 200 x 75)
Размеры в мм, ДxВxШ
Не соответствует забыли, что спальное место с запечатанными блоками — это красота. Мокрый вид придает классный вид простым блочным спальным местам. Как и все наши шпалы, просты в использовании и не требуют обслуживания. Независимые испытания бетона 55-60 МПа с 2 или 3 арматурными стержнями N12.
Идеально подходит для небольших подпорных стен, высоких подпорных стен, садовых грядок и ступеней.
Стойки из оцинкованной стали используются для удержания бетонных шпал в вертикальном положении, С-образные стойки используются для концов подпорной стены или 2 С-образные стойки используются для создания угловой стойки
Для подпорных стен высотой более 1,0 м проконсультируйтесь с инженером о необходимых стойках
Доступно в:
- от 800 мм до 3600 мм
По запросу доступны варианты большей длины и толщины
Доступен в:
- От 800 мм до 3600 мм
Более длинные и толстые трубы доступны по запросу
Оцинкованные стальные стойки используются для удержания бетонных шпал в вертикальном положении.
Для подпорных стен высотой более 1,0 м проконсультируйтесь с инженером о необходимых стойках
- Диапазон захвата 0–105 мм
- Грузоподъемность 750 кг
- Размеры: 630 x 398 x 180 мм
- Автоматические замки и разблокировки
- Накладки из вулканизированной резины
- Защитная резиновая подкладка предотвращает откалывание материала
Доступно для покупки или аренды на день:
Доступно в: 9 0003
- Кронштейны 3 мм (для ограждений Colourbond) )
- Кронштейны 6 мм (для деревянных заборов)
Стальные столбы оцинкованы горячим способом для увеличения срока службы
Кронштейн забора позволяет вашему забору (клееному или деревянному) крепиться болтами непосредственно к подпорной стене.
Для подпорных стен высотой более 1,0 м проконсультируйтесь с инженером по поводу необходимых стоек.
Нетканый геотекстильный фильтрующий материал, идеально подходящий для подземных дренажных систем, используемых для отвода воды из влажных зон и за подпорными стенками.
Доступен в:
- Рулоны 2м x 50м
Доступен в:
- 20мм x 100мм
Носок представляет собой геотекстильный фильтр затвор, предотвращающий попадание ила в агпайп и засорение дренажной системы.
Используется за подпорными стенками. Одной из основных причин разрушения подпорной стены являются плохие, неадекватные и забитые дренажные системы. Носок предотвращает попадание глины и других мелких частиц в трубопровод, что в конечном итоге приводит к закупорке трубы. Для окончательной дренажной системы эту трубу Socked Agi следует использовать в сочетании с геотекстильной тканью.
Полипропиленовые заглушки для подпорных стенок, устойчивые к ультрафиолетовому излучениюРазбавленные основания и кислоты не вступают в реакцию с полипропиленом, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о попадании на них удобрений или пестицидов. Наши настенные колпачки также устойчивы к воде и сохранят свое состояние после дождя. Полипропилен — прочный материал, а это значит, что наши колпачки прочные и завершат вашу стену, а также повысят ее долговечность.
Доступен в:
- 90 градусов вправо
- Секция H
- Секция C
- 90 градусов влево
Все колпачки 100 мм
Con Крит / Цементные железнодорожные шпалы для продажи, Китай Производитель / Фабрика / Поставщик
- Дом
- Продукция
- Бетонная шпала/стяжка
- Бетонная шпала/галстук
- Предварительно напряженная мостовая шпала
- IIIQa Bridge Sleeper
- IIIQaD Bridge Sleeper
- Предварительно напряженная магистральная шпала
- XII Преднапряженная магистральная шпала
- IIIa Предварительно напряженная магистральная шпала
- IIIc Предварительно напряженная магистральная шпала
- Широкая предварительно напряженная магистральная шпала
- XIID Предварительно напряженная магистральная шпала
- Предварительно напряженная магистральная шпала — Америка
- Предварительно напряженная магистральная шпала — Аргентина
- Предварительно напряженная стрелочная шпала
- Станция метро «Спальное место»
- Балластная шпала стрелочного перевода
- Двухблочная бетонная шпала
- Двухблочная бетонная шпала SK-2
- Опорный блок
- Бетонная шпала — немецкий
- B07 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B70
- B70-2. 4 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B90
- B93 Бетонная шпала
- B93.1 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B320
- BBS1 Бетонная шпала
- BBS-BÜ Бетонная шпала
- Спальное место для шпалы с бетонной стяжкой
- Предварительно напряженная мостовая шпала
- Деревянная шпала
- Стальной шпал
ОБНОВЛЕНИЯ
- Классификация и назначение деревянных железнодорожных шпал
- Характеристики и правила использования деревянных шпал
- Защита деревянных железнодорожных шпал
- К югу от деревни Чанцзян в городе Мишань, район Венденг, город Вэйхай провинции Шаньдун, КНР
- sales@chinasleepers. com
- +86-15256911480
- В британском английском: бетонная шпала, бетонная деревянная шпала.
- В американском английском: бетонная шпала, цементные шпалы, цементные железнодорожные шпалы .
бетонные шпалы размеры и типы
Бетонные шпалы широко используются на железнодорожных путях для замены деревянных шпал. По технологии изготовления железобетонные шпалы можно разделить на железобетонные шпалы и шпалы из предварительно напряженного железобетона. Завод по производству бетонных железнодорожных шпал Weihai Ruihe в основном производит следующие типы бетонных шпал:Шпала из предварительно напряженного бетона
Предварительно напряженная мостовая шпала Купить Железнодорожные бетонные шпалы
Предварительно напряженная магистральная шпала Купить бетонные железнодорожные шпалы
Предварительно напряженная стрелочная шпала Купить Железнодорожные бетонные шпалы
Предлагаемые нами двухблочные бетонные шпалы можно разделить на SK-2 в виде блочных бетонных шпал и опорных блоков. Нажмите здесь, чтобы узнать цену шпалы с бетонной стяжкой!
Купить Железнодорожные бетонные шпалыУ нас есть бетонные шпалы разных размеров для Германии: B07, B70, B70-2.4, B90, B93, B93.1, B320, BBS1, BBS-BU, а также стрелочные шпалы для бетонных шпал. Нажмите здесь, чтобы узнать цену шпалы с бетонной стяжкой!
Выберите профессионального поставщика железобетонных шпал здесь!
Werihai Ruihe Railway Sleeper Company — один из самых профессиональных производителей железнодорожных шпал, с которым мы когда-либо работали!
Эрик Бойл
Weihai Ruihe всегда сохраняла ведущую роль среди поставщиков бетонных железнодорожных шпал в индустрии железнодорожных шпал Китая.
Гульнар Нурдангазы
Часто задаваемые вопросы о бетонных железнодорожных шпалах
Советы по установке бетонных шпал? Несущая способность, требуемая конструкцией бетонной шпалы Как изготавливаются бетонные шпалы? Поточный метод и характеристики двойной блочной шпалы Анализ процесса двойной шпалы Внедрение бетонных шпал Как долго служат бетонные шпалы? Физические причины трещин в бетонных шпалах и их распространенные виды Объяснение изготовления цементных шпал и меры по их гладкой поверхности Хотите узнать стоимость и цену бетонных шпал?Оставьте свой адрес электронной почты и получите наш последний прайс-лист на бетонные шпалы
ПРОЕКТ
- Аргентина Проект реконструкции грузовой железной дороги Бельграно
В июле 2015 года представители Аргентины по проекту грузовой железной дороги Бельграно посетили компанию Weihai Ruihe Railway Sleeper Co.