Шпалы деревянные, железобетонные и переводной брус — Путь СПб
- Материалы ВСП
- Путевой инструмент
- Фонари
- Услуги
- Техника Champion
- Строительные материалы
- Грузоподъёмное оборудование
- Контактная сеть
- Крепление крановых рельс
Шпала деревянная пропитанная тип 2
Масса, кг: 70
Размер (д/ш/в), мм: 2750х230х160
Тип: 2
По запросу
Шпала деревянная пропитанная тип 1
Масса, кг: 80
Размер (д/ш/в), мм: 2750х150х180
Тип: 1
По запросу
Масса, кг: 6 300
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5250х230х160
Тип: Б2-2
По запросу
Брус переводной пропитанный тип А4-2
Масса, кг: 6 700
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5250х230х160
Тип: А4-2
По запросу
Брус переводной пропитанный тип А3-1
Масса, кг: 12 000
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5500х230х160
Тип: А3-1
По запросу
Шпалы железобетонные Ш1-1, ГОСТ 10629-88Масса, кг: 270
По запросу
Шпалы железобетонные, б/у, годные к повторной укладке на подъездные пути
Масса, кг: 270
По запросу
Полушпала деревянная
Масса, кг: 40
По запросу
Брус стрелочный ж/б для с/п Р-65 1/11
По запросу
По запросу
Торцевой закрепитель шпал Ёжик (ТЗШ)
Размер (д/ш/в), мм: 180х72
По запросу
Скоба S-образная, торцевой закрепитель
По запросу
Показать все
ТД шпалы Сибири.

Шпалы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей. Шпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание). Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяется железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров а также деревянная длиной 275, 280 или 300 сантиметров.
В Московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см, для создания жёлоба безопасности.
В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.
При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для изготовления шпал. В настоящее время шпала может быть из бетона, стали и даже пластика. Но, и у нас в России, и в тех же США, как и прежде самой распространенной остается деревянная пропитанная шпала.
Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством, которым обладает деревянная пропитанная шпала, является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.
Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, сибирского кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпалы из дуба, лиственницы.
Торговый дом «Томские шпалы» реализует шпалы деревянные, производства Кузовлевского шпалопропиточного завода. Шпалы произодятся согласно требованиям ГОСТ 78-2004:
Технические условия по ГОСТ.
Технические требования:
- Шпалы изготовляются из древесины сосны, кедра, ели и пихты.
- Шпалы для метрополитена изготовляются одного типа — обрезные (пропиленные с четырех сторон).
- Размеры шпал:
Тип шпал | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм | Объем, м3 |
шпалы для метро | 165 | 250 | 2650 | 0,1192 |
Пропитка
Пропитка выпускаемых нашим предприятием шпал производится в соответствии с требованиями ГОСТ 20022. 0 и ГОСТ 20022.5 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами», а также согласно ТУ «Технологические процессы пропитки древесины на шпалопропиточных заводах МПС России» от 01.07.2002г.
Антисептик
В качестве антисептика используется масло каменноугольное для пропитки древесины ГОСТ 2770-74 производства ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ОАО «ЕвразХолдинг»), г.Новокузнецк.
Длина кузова/кабины и спального места, Tamiya Semi’s [Архив]
RC Truck and Construction > Раздел RC Tech. > Truck Building Tech > Длина кузова/кабины и спального места, Tamiya Semi’s
PDA
Просмотр полной версии : Длина кузова/кабины и спального места, Tamiya Semi’s
tman1986
04-13-2012, 23:08
Эй, я искал и не смог найти подробной информации о длине этих кузовов для тягачей tamiya
если у кого-нибудь есть какая-то информация или может указать мне, где я могу найти что-либо из этого, я был бы очень признателен
мне нужна длина корпуса глобуса,
корпус ареомакса со спальным местом и без него ,
кузов Scania r620,
и кузова рыцаря и короля со шпалами и без них
Спасибо
Тревор
Glorydays24
14-04-2012, 12:35
Длина корпуса лайнера глобус чуть меньше восьми дюймов. Надеюсь, это поможет.;):p:)
Большой Джон
tman1986
18.04.2012, 05:01
Спасибо, Джон, я ценю помощь
кто-нибудь еще владеет этими грузовиками??
У меня есть рама и самосвал, готовые к работе. Мне нужно знать, какая кабина подойдет для моего грузовика, поэтому я могу заказать комплект
Если кто-нибудь еще может пролить свет на эти другие длины кузова, я был бы очень признателен
я исчерпал все время, которое готов потратить, пытаясь найти эту информацию в Интернете, вероятно, около шести часов… просто пытаться найти простые измерения для меня неприемлемо
, если кто-то может заполнить список (всего, 8 измерений — 1 для ответа на глобус), оставьте свой идентификатор PayPal, и я отправлю вам подарок 5 $ через PayPal
извините, я умираю здесь, и у меня нет никого рядом моим сообществом или в моем сообществе, чьи грузовики я могу просто пойти и измерить, или я бы сделал это
Заранее спасибо
Тревор
YoungGunz
18. 04.2012, 06:35
У меня есть королевский самосвал и аэромакс. Спальное место на моем королевском тягаче срезано, но я все еще могу сделать вам замеры дневного такси. Я мог бы найти немного времени сегодня вечером, чтобы измерить их.
J.D.
Glorydays24
18.04.2012, 11:14
Тревор, я забыл, что у меня есть Scanie 6R20:o Как-нибудь, этот корпус 6-1/4 дюйма без обшивки. 🙂
Так что есть еще один.;)
Большой Джон
YoungGunz
18.04.2012, 13:49
Хорошо, теперь у меня есть некоторые измерения,
king hauler без шпалы равен 8. примерно 5 дюймов
Aeromax без спального места 8 дюймов
Надеюсь, это поможет
J.D.
ryman
18-04-2012, 14:24
Самосвал King со шпалой чуть меньше 13 1/2″
Knight Hauler со шпалой чуть более 13 1/2 дюйма без «крыльев», которые добавляют 3/4 дюйма к общей длине.
Knight Hauler без спального места чуть меньше 9 дюймов
AeroMax со спальным местом составляет 13 дюймов без «крыльев», а с ними добавлены еще 3/4 дюйма
Riley
vBulletin® v3.8.6, Copyright © 2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Полноразмерная пружинная коробка Serta Perfect Sleeper
Serta Perfect Sleeper Стандартная полноразмерная тональная основа
Артикул: 112843913 МОДЕЛЬ: 123499-5030
290 долларов США
220,00
Доступные опции
Близнец Королева Король Кэл-Кинг Твин-XL Полный
Опции
Низкопрофильный
СтандартныйКоличество
Доступна доставка
Нажмите здесь
Почтовый индекс
Ориентировочная доставка по указанному почтовому индексу | |
Обзор
Вашему новому матрасу нужна надлежащая поддержка, и основа Serta Perfect Sleeper обеспечит именно это!
Материалы, используемые для изготовления современных матрасов, тяжелые, и для того, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами, которые предлагают эти материалы, матрас должен поддерживаться сверху вниз. Вам понадобится тональный крем Serta Perfect Sleeper.
Спецификации
- Коллекция
- Фонды Serta
- Модель
123499-5030
- Вес
- 38 фунтов.