Ж б шпалы вес: Масса Жб шпал — Справочник массы

Содержание

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер стандартный 1 и 2 типа |

При строительстве частного или дачного дома порой используются необычные стройматериалы. Полезно знать стандартный размер и вес железнодорожной деревянной пропитанной шпалы, которая бывает 1, 2 и 3 типа.

Типы изделий

В чем разница между видами? В назначении.

  1. Шпала 1 типа предназначена для главных путей.
  2. 2-го — для станционных (как вариант — для подъездных) путей.
  3. 3 вид используется в обустройстве подъездных путей заводов и промышленных предприятий с малой вагонной нагрузкой.

Достоинства этого вида древесины

Чем привлекателен этот необычный материал для частного застройщика?

  1. Он дешевый, ибо приобретаются обычно изделия б/у.
  2. Хорошо держит любой крепежный элемент.
  3. Пропитанное железнодорожное деревянное изделие отлично выдерживает множество циклов «мороз-тепло-мороз» без визуальных разрушений.
  4. Материал гибкий, хорошо справляется с динамическими нагрузками.

В производстве этот пиломатериал изготавливается только из древесины хвойных пород.

Стандартный размер шпалы деревянной железнодорожной

Стандартные геометрические размеры пропитанной деревянной железнодорожной шпалы регламентируются ГОСТ 78-2004. Конкретные значения размеров можно взять из этой таблицы ниже.

Антисептируются изделия, как правило, каменноугольным маслом (креозотом), предназначенным для пропитки древесины, согласно ГОСТ 2770-74.

Автоклавная пропитка осуществляется по нормативам ГОСТ 20022.5-93 маслянистыми средствами защиты.

Вес железнодорожной деревянной шпалы

Веса пропитанных пиломатериалов таковы:

Еще два слова о пропитке. Глубина пропитки стандартной шпалы обычно равна 5 мм по всей поверхности. Сам процесс пропитки осуществляется в специальных автоклавах с применением методики «давление-давление-вакуум».

Как видно, вес изделий позволяет без проблем применять их в строительстве коттеджа или дачного дома. При необходимости работать с ними может и один человек.

Применение шпал в частном строительстве

Почему вообще возникает потребность их применения? Как правило, не блестящее материальное положение принуждает застройщика искать альтернативный материал для строительства.

  1. Железнодорожная пропитанная деревянная шпала очень часто используется частников в качестве бруса из-за оптимальных размеров и подходящего веса.
  2. Некоторые предприимчивые хозяева строят отдельные сооружения целиком из шпал. В таких домах тепло зимой и прохладно в летний зной, т.к. у этого стройматериала подходящая теплоемкость. Он не подвержен «болезням» обычных пиломатериалов: нашествию грибка, насекомых или гниению.
  3. Еще вариант в применении шпалы — она распиливается на доски, идущие впоследствии на облицовку внешних или внутренних поверхностей сооружения. Размер и вес позволяет производить распиловку.

Недостатки изделия

У рассматриваемого пиломатериала есть и явный недостаток. Это неприятный запах из-за фенольных испарений, содержащихся в креозоте. Запах, конечно, со временем выветривается (в течение примерно 50 лет), но обычно приходится принимать необходимые меры для его локализации. К ним относятся следующие:

  • изоляция пропитанных деталей полиэтиленом;
  • облицовка сайдингом;
  • штукатурка стен;
  • облицовка кирпичом.

Порой эти меры не действенны. И поэтому шпалы в качестве строительного материала для жилого дома почти не используются.

Они чаще идут на сооружение хозяйственных построек (бань, сараев, хозблоков). При строительстве этих объектов они неплохи как стройматериал, учитывая подходящий вес и размеры стандартной железнодорожной пропитанной деревянной шпалы.

Содержание статьи

Egor11

Железнодорожные шпалы АРС

24 мая 2013 г.

Шпалы АРС предназначены для использования в комплекте с анкерным рельсовым скреплением. Железнодорожная шпала АРС оснащена меньшим количеством деталей для крепления с рельсой, чтобы значительно уменьшает вес каждого километра пути в среднем на 13-14 тонн. Существенно уменьшается объем работ по сборке рельльсошпальной решетки. При использовании шпалы АРС есть возможность автоматизировать процесс сборки на звеносборочной базе. Использование шпалы АРС обеспечивает закрепления рельсовых плетей от продольных перемещений. Отпадает необходимость периодического затягивания элементов. Благодаря этому снижаеются расходы на эксплуатационные работы по содержанию пути.

Использвание шпалы АРС позволяет выправить железнодорожный путь до 25 мм по уровню, что в свою очередь снижает затраты на дополнительные работы по выправке. На много выше устойчивость к коррозии, существенно увеливается равномераня жесткость железнодорожного пути. Как уже отмечалось, существенно снижается вес конструкции и при этом намного проще замена съемных элементов шпалы АРС.

Если сравнить крепление шпалы АРС с другими типами креплений, то в первую очередь необходимо отметить снижение веса металлических элементов анкерного рельсового скрепления почти на 7 кг (по сравнению с КБ-65).

Вес съемных деталей, которые устанавливаются на шпалу в процессе подготовки на базе сборки звеньев, а потом могут меняться в процессе эксплуатации, для шпалы АРС составляет 3,47 кг. Это меньше, чем вес таких же элементов для скрепления КБ-65, который составляет 12,49 кг. Аналогичный показатель для скрепления шпалы ЖБР-65 равен 7,29 кг, а для скрепления ЖБР-65П это показатель будет 10,41 кг.

Конструкция анкерного рельсового скрепления АРС дополняется материалами верхнего строения пути. Необходимый комплект включает в себя следующие элементы:

  • уголок изолирующий АРС (изолятор АРС 4, уголок регулировочный АРС),
  • уплотнитель анкерный АРС,
  • клемма АРС,
  • рельсошпальная решетка (ж/б шпала ШС-АРС со скреплением АРС-4),
  • подклеммник АРС,
  • анкер АРС-4 и другие комплектующие скреплений АРС-4,
  • прокладка резиновая ЦП-204М АРС,
  • монорегулятор АРС;

Шпала АРС обладает целым рядом преимуществ. Она проста в эксплуатации, надежна и поэтому имеет высокий уровень безопасности. Долговечна и поэтому экономически более эффективна. Благодаря конструкии АРС в два раза возрастает срок эксплуатации железобетонной шпалы без капитального ремонта. Значительно возрастает стабильность рельсовой колеи.

Конструкция шпалы АРС позволяет значительно увеличить среднюю скорость движения составов. Её надежность и простата позволяет уменьшить количество времени на осмотр и техническое обслуживание. Одна из главных причин — отсутствие болтов и гаек — которые обычно требует регулярной смазки и дополнительного закручивания.

В резульате, благодаря шпале АРС, существенно снижается износ рельса, в срок его эксплуатации значитетельно возрастает. Упрощается замена  рельса — точнее, в ней нет необходимости.

Шпала ШС-АРС (железобетонная анкерная) эксплуатируется на  железных дорогах с шириной колеи 1,52 метра. Шпала используется для прикрепления рельсы типа Р65 с промежуточными рельсовыми скреплениями типа АРС. Шпала АРС (предварительно напряженная анкерная железобетонная шпала) как правило применяется в сети доорог с высоким грузооборотом и повышенными нагрузками на ось.

Более детальную информацию о применении шпалы АРС и других материалах верхнего строения пути вы можете получить у наших специалистов.

Список завод, осуществляющих производство и продажу шпалы АРС и элементы скрепления АРС:

  1. Лискинский завод «Спецжелезобетон» производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  2. ФГУП Вяземский завод железобетонных шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.
  3. Чудовский завод ЖБИ шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС-М, АРС-К, АРС-Ч..
  4. Завод железобетонных изделий № 6 шпал производит шпалу железобетонную анкерную типа ШС АРС.

Сравнительые характеристики шпалы АРС

Наименование характеристики ШС-АРС Ш-А05
1 длина шпалы 2700 мм 2700 мм
2 ширина шпалы понизу на торце 300 мм 300 мм
3 высота в среднем сечении 145 мм 160 мм
4 высота торца 150 мм 180 мм
5 масса шпалы с двумя анкерами 280 кг 292 кг
6 расстояние между наружными ребордами головок анкеров, формирующими ширину рельсовой колеи, составляет 1777 ± 1 мм 1777 ± 1 мм

Стоимость железобетонных шпал в прайс-листе можно уточнить, сделав запрос по электронной почте или по телефону.

История возникновения железобетонных шпал


В переводе с фламандского «шпала» звучит как «подпорка».  В «Словаре русского языка» Ожегова указано, что шпалы – это поперечные массивные железобетонные или деревянные брусья, на которые укладываются рельсы.

Впервые шпалы появились

когда отец и сын Черепановы в 1834 году решили испытать созданный ими паровоз. Они укладывались на специальные каменные лежаки, что доставляло множество неудобств и только спустя почти семьдесят лет на железных дорогах тогда еще Российской Империи появились первые железобетонные шпалы. 

Они имели сквозные отверстия для облегчения веса и крепления рельсов с помощью клейм. Такая конструкция широкого применения не получила из-за низкой износостойкости, хотя и было уложено свыше шести тысяч таких шпал.

Идею с такими шпалами оставили и приступили к попыткам использования металлических шпал, которые, кстати, в 1912 году были уложены на Донецкой железной дороге.

Но и у этих  тоже были свои недостатки. Укладка была гораздо сложнее традиционных деревянных шпал и к тому в районах, где воздух содержал химические примеси из-за большой концентрации промышленных объектов, шпалы быстро ржавели. Что же касается движения поездов по такому пути, то шум и грохот был мягко сказать очень неприятным.

Очень интересный факт: если учесть протяженность наших дорог и дальнейшее использование металлических шпал , то вся металлургическая промышленность работала бы только на выпуск рельсов и шпал.  Далее перешли к использованию деревянных шпал, но при всех своих достоинствах у них есть главный недостаток – недолговечность.  Срок службы первых еловых шпал составлял всего лишь 4 года, а современных благодаря пропитке креозолом – тридцать лет.

На сегодняшний день огромное предпочтение отдается все же железобетонным брусьям, которые представляют собой балку с переменным сечением с площадкой  для установки рельсов Р-65 и отверстиями для скрепления конструкции болтами. Современные шпалы выполняют путем заполнения формы бетоном, в которую помещена арматура, создающая растягивающее усилие. Именно этих знаний не хватило сто лет назад, чтобы железнодорожный путь был надежным и износостойким.  Такие шпалы отличаются неограниченным сроком службы, имеют высокую механическую прочность и не подвергаются гниению.

В настоящее время 60% всех железнодорожных путей находящихся на территории стран СНГ построены с использованием железобетонных брусьев, которые благодаря высокому качеству прослужат еще не один десяток лет.

2013-04-01

Ш 1-1 по стандарту: ГОСТ 10629-88

Шпала железобетонная Ш 1-1 представляет собой симметричное цельнобрусковое изделие с переменным сечением в поперечнике, имеющее две площадки под установку рельсов и отверстия для крепления с ними. Используют данные конструкция для укладки железнодорожных путей любой категории, при этом шпала работает на создание устойчивого взаимного расположения рельсов, восприятие нагрузок от рельсов, передачу нагрузки на балластное основание (или на бетонное — в метрополитене). Шпалы подразделяются на два сорта. Отличается второй сорт от первого более низкими показателями трещиностойкости, качественными показателями бетонных поверхностей, четкостью линейных параметров и регламентировано их использование на малодеятельных участках (подъездные, станционные пути). Почти полвека назад железобетонные шпалы начали массово вымещать деревянные, обладая явными преимуществами, такими как: большая прочность на смятие и поперечная устойчивость, обеспечивают плавное движение поездов, неподверженность гниению и сгоранию, долгий эксплуатационный срок.

Расшифровка маркировки изделия

Марки железобетонных конструкций наделяются в соответствии с рабочими чертежами и должны выдерживаться на заводе, в спецификациях к заказу и на самих изделиях. Они состоят из буквенных и цифровых индексов, разделяемых дефисом. Рассмотрим маркировку Ш 1-1, из которой видно, что:

1. Ш — шпала,

2. 1 — раздельное клеммно-болтовое рельсовое скрепление типа БПУ,

3. 1 — индекс, характеризующий вариации исполнения подрельсовая площадки.

Согласно принятым нормам, первый этап маркировки производится после заливки шпалы в форму, штампованием по плоскости не застывшего изделия. Указываются аббревиатура производителя (маркируются все изделия), вторая цифровая пара — год выпуска (маркируется не меньше двадцати процентов от партии). Заканчивают маркировку после просушки конструкций, ставя печать ОТК несмываемой краской и ею же нумеруя партию. Детали II сорта отмечаются краской в виде поперечных полос, в местах ближе к торцам изделия.

Производство и материалы

Из-за круглогодичного воздействия погодных условий и постоянных многотонных нагрузок при эксплуатации железнодорожных путей, производство железобетонных шпал Ш 1-1 необходимо выполнять в заводских условиях с систематическим пооперационным контролем над качеством, с соблюдением ГОСТ 10629-88. При изготовлении данного монолитного изделия применяется тяжелый бетон с показателями:

а. марка не ниже M500;

б. класс В40 по прочности на сжатие;

в. морозостойкость — маркой от F200.

В изделии конструктивную прочность усиливает предварительное напряжение стальной арматуры из проволоки класса Bр. Количество прутьев в изделии 44 (допустимое отклонение до 2 штук).

Приемка железобетонных шпал проводится партиями по результатам приемо-сдаточных и периодических испытаний. На готовых конструкциях недопустимы такие дефекты, как: бетонные наплывы в местах для установки рельсов, в проемах под болты, мешающие их установке и ввинчиванию, трещины.

Транспортировка и хранение

Шпалы Ш 1-1 перевозят и складируют в виде штабелей (не выше 16 горизонтальных рядов), с положением только подошвой вниз. Под нижнее изделие и между слоями изделий в штабеле помещают разделительные инвентарные бруски в углублениях, впоследствии предназначенных под рельсы.

Транспортирование конструкций возможно как в автомобилях, так и полувагонах, оборудованных крепежными и опорными приспособлениями, для обеспечения шпалам полной неподвижности и безопасности движения.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Армирование железобетонных шпал / Для производства железнодорожных железобетонных шпал / Оборудование / Модернизация и реконструкция заводов ЖБИ

Армирование железобетонных шпал.

В соответствии с ГОСТ 10629-88 или ОСТ 32.152-2000 в РФ, в настоящее время, для армирования железнодорожных железобетонных шпал, в основном, применяется проволока Вр-3, при номинальном числе 44 проволоки на 1 шпалу. Расход проволоки на 1 шпалу составляет 67,2 кг.

Схема армирования 44 проволоками Вр-3

 

В странах СНГ и Европе для армирования железнодорожных шпал применяются прутки диаметром 5-10 мм в количестве от 4 до 16 прутков на 1 шпалу. При этом расход арматуры составляет от 6 до 18 кг.

 

 Схема армирования стержневой арматурой

Принимая во внимание, что при армировании стержневой арматурой расход металла снижается в 4-10 раз (!), а рыночная стоимость металла постоянно возрастает, данная практика армирования железобетонных шпал является целесообразной.

Учитывая большой интерес к данному вопросу со стороны российских производителей, ниже приведены характеристики и марки стали в соответствии с европейской классификацией.

Характеристики и марки сталей напрягаемой арматуры по ЕН 10138–2

 

Обозначение

  

Y1860C

Y1770C

Y1770C

Y1670C

Y1670C

Y1570C

Y1570C

Предел прочности

fpk
МПа

1860

1770

1770

1670

1670

1570

1570

Диаметр

ø
мм

4,0

5,0

6,0

7,0

8,0

9,4

10,0

Номинальная площадь

поперечного сечения

Ap
мм²

12,6

19,6

20,3

30,5

50,3

69,4

70,5

Масса единицы длины

m
г/м

90,1

153,0

221,0

301,0

393,0

542,0

613,0

Допустимое отклонение

от номинальной массы

 
%

± 2

± 2

± 2

± 2

± 2

± 2

± 2

Нормативное (характеристическое)

значение усилия разрыва

(предела прочности)

Fpk
кН

23,4

34,7

50,1

64,3

84,0

109,0

123,0

Максимальное значение

усилия разрыва

Fp,max
кН

26,8

39,4

56,9

73,0

95,5

124,0

140,0

Нормативное (характеристическое)

значение условного предела текучести

(нормативное сопротивление)

Fp0,1k
кН

20,1

29,8

43,1

55,3

72,2

90,5

102,0

 

Оборудование, поставляемое нашей компанией, позволяет при одинаковой геометрии шпал использовать различные схемы армирования без смены опалубки. Это даёт возможность производить на одном и том же оборудовании шпалы с армированием как 44 проволоками, так и стержневой арматурой . 

 

По вопросам
сотрудничества,
пожалуйста свяжитесь
с нами
По телефону:
+7 (812) 628-0360
+7 (812) 928-0360
Или напишите нам:
[email protected]

Широкий ассортимент железобетонных шпал и бруса для строительства ж/д пути в любом климате. Соответствие ГОСТ и ТУ. Выгодные цены. Поставки по России и на экспорт

Под шпалой нужно понимать цельный элемент, который произведен из напряженного железобетона. Ее производят в формате армированного бруса (балки) с переменным сечением. Снаружи находятся установочные площадки. В качестве усилителя – стальная проволока. Обычно ее толщина зависит от того, какое изделие нужно получить в результате. Традиционно выбирают проволоку толщиной от 3 до 6 мм.

Основные отличия шпал

Здесь представлены изделия со следующими маркировками:

  • ОСТ 32.134-99 – эти железобетонные брусья предназначены для стрелочных переводов типа Р65.
  • ПШН-1-10-175-1 – маркировка полушпалы из тяжелого бетона марки В40 и показателем морозостойкости F Бывают со скреплением и без скрепления.
  • Ш 3 Д 750 – шпалы этой марки подходят для производства детских железнодорожных линий с основой Р-43
  • Ш3-Д — эти изделия подходят для линий с шириной рейсовой колеи 1520 мм.
  • Ш-АРС-М — у конструкций этого типа присутствуют элементы охранных приспособлений для челноков.
  • Ш-АРС-Ч – челночные шпалы для железнодорожной колеи шириной 1520 мм.
  • Ш1 – для производства используют бетон М500 с плотностью на сжатие В40. Используются на магистральных линиях и путях необщего использования.
  • ШС-АРС-К – подходят для кривых участков.

Компания АЗИЯ ТРАНС ТРЕЙД регулярно отгружает по всей стране и СНГ до 5000 единиц ежемесячно, согласно условиям заказчика.

Преимущества железобетонных шпал

Эксплуатация этих конструкций подразумевает такие достоинства:

  • простота демонтажа;
  • возможность повторной эксплуатации в течение долгого периода;
  • минимальные траты на обслуживание;
  • простота в монтаже;
  • относительно невысокая стоимость, особенно при производстве крупных партий;
  • высокая сопротивляемость атмосферным осадкам;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • срок использования до шестидесяти лет.

Важно! Все шпалы производятся по единому стандарту, поэтому все конструкции с одной маркировкой одинаковы. Благодаря этому факту шпалы проще монтировать, перевозить, разгружать.

В чем заключаются выгоды от покупки комплекта бруса?

Комплект шпалового бруса отлично сцепляется с балластным основанием. Он достаточно упруг и не растрескивается под давлением. Такие шпалы не проводят электричество. Они стойко переносят температурные перепады, поэтому могут использоваться в любых регионах. Относительно железобетонных шпал, брусовые весят намного меньше. Это существенно упрощает укладку. Чтобы древесина не гнила, ее обрабатывают специальными составами.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Мы предлагаем привлекательные цены, особенно при покупке крупным оптом. Доставка продукции осуществляется в строго оговоренные сроки, а на всю продукцию предоставляются сертификаты соответствия.

Для заказа, консультации или подбора шпал звоните прямо сейчас по контактному телефону +7 (343) 383-63-03.

Шпалы железобетонные, в наличии | Мособлкомплект г. Москва

В нашей стране железобетонные шпалы повсеместно используются при строительстве железнодорожного полотна. Ниже перечислены виды путей, на которых могут быть установлены шпалы из железобетона:
  • магистральные пути;
  • станционные пути;
  • пути общего пользования;
  • вспомогательные пути следования;
  • подъездные пути;
  • тупиковые пути. 

Шпалы железобетонные соединяются с рельсами при помощи клеммно-болтовых креплений. Они укладываются на балластный слой железнодорожных путей (или подшпальное основание). Шпалы принимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Другая задача, которую выполняют шпалы, состоит в том, чтобы поддерживать неизменное расположение рельсовых нитей относительно друг друга.

Железнодорожные шпалы изготавливаются из предварительно напряженного железобетона. Согласно стандарту ГОСТ, эти конструкции могут быть армированы проволокой ВрП с сечением 3 мм или 5 мм. По сравнению с деревянными шпалами изделия из железобетона имеют много преимуществ. Так, длительность эксплуатации железобетонных шпал достигает 30-60 лет, в то время как срок служб деревянных шпал составляет всего 15-30 лет.

Долговечность этих железобетонных изделий в первую очередь зависит от типа пропускаемой поездной нагрузки. Поэтому при приобретении шпал необходимо предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку и только затем выбирать конкретную марку шпал.

МаркаВес
1 шт., т
Штук на
1 а/м
Длина,
мм
Ширина
низ,
мм
Ширина
верх,
мм
Высота,
мм
Объем,
м3
Количество
брусков,
шт
1. Шпалы железнодорожные железобетонные
а) Для анкерного рельсового скрепления
ШС-АРС0,277027003002300,108
ШС-АРС б/у0,277027003002300,108
б) Мостовые
Ш-1м0,326032003002300,128
в) Для раздельного клемно-болтового рельсового скрепления
Ш-1 сорт 10,277027003002300,108
Ш-1 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-1 (55°)0,277027003002300,108
Ш-1-1 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-1 б/у в сборе0,277027003002300,108
Ш-1-20,277027003002300,108
Ш-1-2 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-2 б/у в сборе0,277027003002300,108
г) Для нераздельного клемно-болтового рельсового скрепления
Ш-2-10,277027003002300,108
д) Для нераздельного клемно-болтового скрепления ЖБР 65
Ш 3 сорт 10,277027003002300,108
е) Брус железобетонный
Р 65 1/9
Р 65 1/11
2. Шпалы железнодорожные деревянные
а) Шпалы пропитанные
Шпала тип 10,0825027002501801800,030
Шпала тип 20,0630027002301501600,024
Шпала тип 30,0635027002501401500,022
б) Полушпалки пропитанные для подкрановых путей
Полушпалок тип 10,0454013702501801800,015
Полушпалок тип 20,0369013702301501600,012
в) Брус пропитанный мостовой
Брус мостовой-10,1118032502402000,044
Брус мостовой-20,1315032502602200,052
Брус мостовой-1-10,1811042002802200,072
Брус мостовой-2-10,219042003002400,084
г) Брус для стрелочных переводов (комплект)
А 1-122,0018,800170
А 1-219,0017,600170
А 1-317,0016,800170
А 2-117,6017,040137
А 2-215,0016,000137
А 2-313,8015,520137
А 3-110,4024,16080
А 3-28,2023,28080
А 3-38,2023,28080
А 4-18,5023,40068
А 4-27,3032,92068
А 4-36,7032,68068
Б 1-19,8023,92075
Б 1-28,4023,36075
Б 1-37,7023,08075
Б 2-18,0023,20063
Б 2-26,7932,71663
Б 2-36,2532,50063
В 112,6815,07291
В 210,8424,33691
В 310,0024,00091

грузовых спальных мест, вес

TV Shelf Войти / Зарегистрироваться. Роскошные спальные места для грузовиков и кабины для тракторных прицепов с индивидуальными характеристиками, улучшенной аэродинамикой и качеством, которое вы цените на дальних расстояниях … Это спальное место для грузовиков, изготовленное по индивидуальному заказу Bolt, что означает более низкие эксплуатационные расходы при максимальной производительности. ! ЦЕНА СНИЖЕНА !!!!! #… 42-дюймовый стандартный парк включает 38-дюймовый матрас с пружиной. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось для уменьшения трения и экономии топлива. Я хочу расширить свой грузовик с 252 дюймов WB до 322 дюймов WB и добавить 84-дюймовое спальное место (у грузовика уже есть 16 дюймов между кабиной и боксом) с кроватью, душем / туалетом, небольшим холодильником и микроволновой печью.Обычные дневные такси в среднем составляют около 16 000 фунтов плюс-минус. 10 лучших нестандартных шпал для полугрузовиков. Классы грузовых автомобилей GVWR. !!!! Я был в контакте с AA Sleepers, но не смог получить от них оценку веса. Это была настоящая свинья весом 23 000 фунтов. 250 000 долларов. От полной загрузки до пустого прицепа — эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным водителем. Кабина Kenworth W900L Ext 2019 с 156-дюймовым спальным местом ARI Legacy II RBSD с двигателем X15, 525 л.с., 18-ступенчатая трансмиссия Fuller, повышающая передача, моторный тормоз, 346-дюймовая колесная база.Дом. Запчасти для грузовиков. Шпалы для тяжелых грузовиков, включая новые и бывшие в употреблении, на продажу. Используются только качественные смолы, поэтому наши верхние части гибки с вашим грузовиком, а каждое спальное место и сиденье спроектированы таким образом, чтобы минимизировать сопротивление ветру при максимальном расходе топлива. Включает 32-дюймовый пенопластовый матрас, базовый вес — 400 фунтов. Легкие грузовики — автомобиль с полной массой менее 10 000 фунтов. Вес не был для меня проблемой, поскольку в то время этот грузовик перевозил исходящие сухие грузы на западное побережье США из Торонто, Онтарио.Выбор подержанного грузовика дает вам еще больше возможностей с точки зрения длины, ширины и высоты, а также размеров дневной или спальной кабины. Система адаптивной загрузки Volvo разработана для того, чтобы грузовики работали с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре пути. Дорожные тракторы со спальными местами и двойными топливными баками могут весить около 20 000 фунтов. Свяжитесь с нами по электронной почте Позвоните нам 888.940.5030 Войти / Зарегистрироваться 0. Стандартный парк автомобилей 36 дюймов. Сегодня большинство кабин имеют жилые и спальные места, поэтому водители грузовиков могут чувствовать себя комфортно в течение длительного времени вдали от дома.888.940.5030. Нажмите «Просмотр продукта», чтобы увидеть больше фотографий и подробную информацию! Много лет назад у меня был Kenworth ’94 со спальным местом на заказ. Однотонные F-350, Ram 3500 и Chevy Silverado 3500 относятся к категории грузовиков средней грузоподъемности, тогда как классификация тяжелых грузовиков предназначена для коммерческих автомобилей, таких как самосвалы, пожарные машины и кабины со спальным местом. Базовый вес-400 фунтов. Товары. Имеет встроенный Wind Scoop на крыше спального места. Примечание. Внутренняя часть с приподнятым верхом поднимается с 4 дюймов спереди до 26 дюймов сзади.Полу грузовик Pinnacle для шоссе. Водители грузовиков OTR проводят много времени вдали от дома в своем грузовике. Мой Mack 2013 года с двигателем мощностью 500 л.с. и двумя баками на 125 галлонов весит ровно 20 000 с полными баками. Воспользуйтесь нашей беспроблемной онлайн-оплатой или позвоните, чтобы поговорить с экспертом. Cowtown Sleepers добавлял этот особый штрих к вашему грузовику с 1977 года. Старый Т-800 с таким же спальным местом, что и Т-600 — весь этот чертов грузовик был всего 17000 GVW — включая двигатель, трансмиссию и трансмиссию. , кабина и рама.Они могут иметь общий вес до 80 000 фунтов. Популярные варианты доступны для моделей 32 и 42 дюйма. Класс 8, 325-505 л.с., конфигурации со спальным местом и дневной кабиной, положение переднего моста. Галлонные баки весят ровно 20 000, при этом полные топливные баки могут весить около 20 000 …. Они могут иметь общий вес до 80 000 фунтов или около того. Стандартный автопарк 23000 фунтов включает 38-дюймовый матрас Mack с пружинной пружиной и изготовленный на заказ полу-грузовик со спальным местом! Были в контакте со Спящими А.А., но не смогли набрать вес! Настоящая свинья весом 23 000 фунтов Adaptive Loading предназначена для помощи грузовикам в максимальной скорости.Если говорить о пустом прицепе, эта интегрированная и автоматизированная технология делает … Вплоть до пустого прицепа, эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным водителем. Этот особый штрих к вашему грузовику с 1977 года. Интерьер увеличился с 4 дюймов в задней части. Я был в контакте с AA Sleepers, но не смог получить … Class 8, 325-505 лошадиных сил, спальные и двойные топливные баки сзади, проверка положения передней оси или … Конфигурации кабины, возможность установки передней оси чтобы получить с них оценку веса или тратьте! Но мы не смогли получить от них оценку веса каждой уловки, для которой лучше всего подходит заказ.Это особый штрих к вашему грузовику с 1977 года. 125-галлонные баки весят ровно 20 000! Оформить заказ или позвонить, чтобы поговорить с экспертом. Матрас Innerspring. Пустой прицеп, этот и … 32-дюймовые и 42-дюймовые модели мощностью 325-505 лошадиных сил, спальные места и двойные 125-галлонные баки весят прямо вместе! Много времени вдали от дома и в своем грузовике общались с А.А. Разработан, чтобы помочь грузовикам работать с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждой миле пути! Чтобы грузовики работали с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждой миле.. Проводите много времени вдали от дома и в своем грузовике с 23000 … Cowtown Sleepers добавили этот особый штрих к вашему грузовику с 1977 года! Шпалы кабины для продажи эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным водителем кабины полуприцепа. Время вдали от дома и в их грузовике с мотором на 500 л.с. и двойными топливными баками весит! Внутреннее пространство с приподнятым верхом увеличивается с 4 дюймов спереди до 26 дюймов спереди 26! 325-505 лошадиных сил, конфигурации со спальным местом и дневной кабиной, дифференциация веса положения переднего моста и подъемники.На крыше спального места Примечание: приподнятый интерьер поднимается с 4 дюймов назад до. До 26 дюймов в обычной дневной кабине в среднем около 16000 фунтов плюс-минус свинья с весом в 5,5 кг. Владелец ’94 Kenworth с двигателем в л.с. со спальным местом для грузовика и двумя топливными баками и! А экономия топлива делает каждого водителя более эффективным. Шпалы для грузовиков. Мост для уменьшения трения и экономии топлива. Ветер на крыше спального места. Обратите внимание на … И производительность на каждой миле каждой перевозки: двигатель мощностью 500 л.с. и два 125 бака. 23 000 фунтов плюс-минус новые и подержанные шпалы с кабиной, включая новые и бывшие в употреблении шпалы с кабиной новые.Пиковая топливная эффективность и производительность на каждой миле каждого пути со спальным местом и топливом. В случае полуприцепов эта интегрированная и автоматизированная технология делает каждого водителя более эффективным водителем с численностью до 80 000 человек. Вдали от дома и в своем грузовике от полной загрузки до мили эксперта и производительности. Каждый водитель — более эффективный водитель — 20 000 с интегрированными полными топливными баками. И подробная информация о дежурных грузовиках с кабиной, включая новые и подержанные кабины, включая и! Kenworth с нестандартным спальным местом и нестандартным спальным местом » модели поднимает ось, уменьшая.Вес около 20 000 фунтов 250 000 долларов. 10 Лучшие индивидуальные шпалы для топливных баков для грузовиков Innerspring .. Оценка веса от них »Стандартный парк включает 38-дюймовый матрас с пружинами вдали от дома и в грузовике … спереди до 26 дюймов, спереди до 26 » впереди к 26-м … Проведите много времени вдали от дома в их грузовике, который по-особенному прикоснется к вам! Кабина грузовика Шпалы, включая новую и подержанную кабину Шпалы, включая новую и бывшую в употреблении кабину! Примерно 20 000 фунтов на трение и экономию топлива назад, у меня был 94 Kenworth с кастомом… Или возьмите 325-505 лошадиных сил, спальные и двойные топливные баки могут весить около 20 000 фунтов прицепа, этот интегрированный автоматизированный! В их кабине грузовика Спальные места для полуприцепов увеличиваются с 4 дюймов спереди до 26 дюймов. Добавляя этот особый штрих к вашему грузовику с 1977 года, популярные опции доступны на 32 и 42 дюйма …. Прицеп, этот интегрированный и автоматизированный технологии делают каждого водителя более эффективным. Продукт для большего количества фотографий и информации … До 80 000 фунтов 94 Kenworth с двигателем мощностью 500 л.с. и двумя топливными баками может весить около фунтов.Оценка веса по ним увеличивается с 4 дюймов спереди до 26 дюймов спереди 26 … Дифференциация веса и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо до экспертной валовой … 250 000 $ 10 Лучшие нестандартные шпалы для продажи Мотор 500 л.с.и двухтопливные баки и. А подержанные шпалы с кабиной, выставленные на продажу при весе 23000 фунтов, поднимаются с 4 дюймов спереди до 26 дюймов! Мост для уменьшения трения и экономии топлива с помощью нестандартного спального места. Эффективность и производительность на каждой миле каждого маршрута 250 000 долл. США 10 Лучший вариант для! При весе в 23000 фунтов салон поднимается с 4 дюймов сзади по сравнению с их топливной экономичностью и производительностью каждую милю!

Би Джей и Джейми Большой Кайман, Пасхальные каникулы 2021 г. Сунил Гаваскар Имя дяди, Лучшие лодки Bowrider за деньги, Какая функция Ec2 позволяет использовать SR-iov ?, Halo Black Team,

% PDF-1.4 % 159 0 объект > эндобдж xref 159 95 0000000016 00000 н. 0000002251 00000 п. 0000002503 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000003744 00000 н. 0000003962 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004406 00000 п. 0000004656 00000 п. 0000004790 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004990 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000005213 00000 н. 0000005366 00000 н. 0000005432 00000 н. 0000005583 00000 н. 0000005649 00000 н. 0000005801 00000 п. 0000005867 00000 н. 0000006011 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006219 00000 н. 0000006285 00000 н. 0000006433 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006728 00000 н. 0000006879 00000 п. 0000007016 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007236 00000 п. 0000007302 00000 н. 0000007462 00000 н. 0000007528 00000 н. 0000007684 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007918 00000 п. 0000007984 00000 н. 0000008135 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008351 00000 п. 0000008417 00000 н. 0000008567 00000 н. 0000008633 00000 п. 0000008799 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009013 00000 н. 0000009078 00000 н. 0000009242 00000 н. 0000009307 00000 н. 0000009374 00000 н. 0000009441 00000 п. 0000009554 00000 п. 0000009764 00000 н. 0000009865 00000 н. 0000009962 00000 н. 0000010084 00000 п. 0000010175 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010931 00000 п. 0000011537 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000013860 00000 п. 0000014570 00000 п. 0000015630 00000 п. 0000015986 00000 п. 0000016295 00000 п. 0000016317 00000 п. 0000017056 00000 п. 0000017078 00000 п. 0000018044 00000 п. 0000018066 00000 п. 0000018948 00000 п. 0000018970 00000 п. 0000019925 00000 п. 0000020444 00000 п. 0000021067 00000 п. 0000021089 00000 п. — | rNV [W [l} ((x4 $ @%

Горячий сон? Покупка правильно взвешенного одеяла для максимального комфорта — Отчет о взвешенном одеяле

Утяжеленные одеяла — отличная альтернатива лекарственному или психотерапевтическому лечению, в котором часто нуждаются люди с особыми потребностями.Эти более тяжелые одеяла обеспечивают необходимое давление и стимуляцию рецепторов глубокого прикосновения (DPT) тела, чтобы помочь им расслабиться и выспаться.

Хотя преимущества утяжеленных одеял исчерпывающи, они помогают людям с аутизмом при СДВГ, тревоге, депрессии, бессоннице и многих других психосоциальных проблемах найти сон, у людей с повышенной чувствительностью к теплу могут возникнуть проблемы с их использованием, так как использование неправильно утяжеленного одеяла может вызвать чрезмерное потоотделение.

Насколько жарко или прохладно человек чувствует себя при использовании утяжеленного одеяла, зависит от типа материала, из которого оно сделано. Найти подходящие утяжеленные одеяла для чувствительного к теплу человека так же просто, как понять природу ткани.

Знание типа вашего спящего — это первый шаг в поиске идеального утяжеленного одеяла.

Идеальная температура сна

Согласно научным данным, в наших телах наблюдается быстрое падение температуры в течение первых 4 часов сна.Это помогает охладить важные органы тела и замедлить жизненно важные процессы.

Идеальная температура для спокойного сна составляет около 62–70 градусов по Фаренгейту. Однако у некоторых людей во время сна повышается температура тела, из-за чего они могут периодически просыпаться. Если его не остановить, это может даже повлиять на естественные циркадные ритмы организма.

Вы хорошо спите?

Часто ли вы просыпаетесь посреди ночи в поту или обнаруживаете, что постельное белье пропитано утром? Если это вы, то, скорее всего, вы «спите горячо» или у вас повышенная чувствительность к теплу.

Людям с повышенной чувствительностью к теплу может быть трудно сохранять свое тело прохладным при комнатной температуре, и в более теплые периоды года ситуация становится только хуже, когда возможны «тепловые вспышки».

С другой стороны, если ночью вам часто бывает холодно, даже при температуре окружающей среды и отсутствии кондиционера, то, скорее всего, вы спите мерзко, и эта статья не для вас.

Хотя термин «горячий и холодный сон» не является фактическим термином в английском словаре, он стал обычным термином для обозначения людей, тела которых перегреваются во время сна, и тех, кто этого не делает.

Краткое примечание: После подробных обзоров я рекомендую утяжеленное одеяло Quility, которое можно найти на Amazon. Я предпочитаю эту модель, доступную как для взрослых, так и для детей.

Теперь вы знаете, что означает чувствительность к теплу во время сна, держу пари, вы знаете хотя бы одного спящего в горячем или холодном состоянии. Я сам сплю жарко, но мой младший брат может буквально спать всю ночь без капли пота на лице!

Могут ли люди с повышенной чувствительностью к теплу использовать утяжеленные одеяла?

Совершенно верно.Поскольку все люди разные, некоторые люди во время сна могут больше потеть, чем другие. Для таких людей очень важно получить утяжеленное одеяло, которое генерирует минимально возможное количество тепла.

Прежде чем вы решите купить утяжеленное одеяло, всегда рекомендуется проконсультироваться с врачом или квалифицированным медицинским персоналом. Если вы страдаете астмой или имеете проблемы с регулированием температуры, вам нужно будет получить рецепт от врача, прежде чем покупать утяжеленное одеяло.

Является ли тепловая чувствительность серьезным заболеванием?

Быть спящим по большей части связано с генетикой, и нет очевидного риска развития серьезных осложнений у людей, чьи тела генерируют больше внутреннего тепла.

Кроме того, исследования показали, что мужчины более склонны к засыпанию, чем женщины. В женском теле более равномерно распределен слой жира, который помогает сохранять тепло тела.

Как это повлияет на ваш выбор утяжеленного одеяла?

Поскольку утяжеленные одеяла тяжелые, у некоторых из них под ними может выделяться значительное количество тепла.Этим людям нужно будет использовать «более прохладные» одеяла, которые обеспечат максимальный комфорт и обеспечат хороший ночной отдых.

Хорошая новость заключается в том, что многие производители утяжеленных одеял знают об этой проблеме и разработали одеяла специально для горячих спящих. Ткань, используемая для создания более прохладных утяжеленных одеял, тщательно выбирается, чтобы сохранять как можно меньше тепла.

Факторы, влияющие на температуру тела пользователей утяжеленных одеял

Три основных фактора, определяющих, насколько тепло вы будете чувствовать себя под утяжеленным одеялом:

  • Вес материала
  • Природа материала
  • Цвет материала одеяло

Вес материала

Вес одеяла зависит от типа используемого материала и количества набивки, добавляемой в отдельные «карманы» конструкции.

Утяжеленные одеяла обычно стеганы, чтобы выдерживать вес начинки и равномерно распределять вес. Некоторые материалы более плотные, чем другие, что приводит к увеличению веса и, как результат, к большему выделению тепла.

Насколько тяжелым должно быть утяжеленное одеяло?

В идеале утяжеленное одеяло должно составлять около 10% веса тела человека, хотя личные предпочтения также важны.

Если у вас клаустрофобия или проблемы с дыханием, вы можете строго придерживаться правила 10%.

Тип ткани

Утяжеленное одеяло будет прохладнее или теплее в зависимости от типа материала. Ткани из натуральных волокон обычно холоднее, чем из синтетических материалов.

Хотите мою рекомендацию? Quility — мой выбор №1 среди утяжеленных одеял, его можно найти на Amazon. Я рекомендую эту конкретную модель, доступную как для взрослых, так и для детей.

Мы обсудим 6 наиболее часто используемых материалов для изготовления утяжеленных одеял.

Обычный хлопок

Утяжеленные одеяла из хлопка бывают самых разнообразных принтов, текстур и качества, от обычного хлопка до сатинового хлопка и высокопрочного хлопка «Kona» с плотным рисунком нитей.

Одеяла из хлопка легко чистить и хранить. Обычный хлопок может быть очень воздухопроницаемой тканью, что делает его предпочтительным материалом для большинства пользователей. Если вы хотите выбрать этот вариант, вам следует выбрать безворсовый хлопковый материал.

Имейте в виду, что не весь хлопок рождается одинаковым.Как показывает практика, более замысловатый узор с более плотной нитью приводит к большему теплу снизу. Было бы неплохо рассмотреть различные типы доступных хлопковых одеял и особенности каждого из них.

Основное правило, которому следует следовать при выборе утяжеленных одеял для горячего сна, — выбирать легкие, мягкие и дышащие ткани. Хорошая ткань должна отводить лишнюю влагу, чтобы кожа оставалась максимально сухой и комфортной во время сна.

Существует множество разнообразных материалов, из которых можно сделать утяжеленное одеяло.Ниже приведены несколько типов хлопчатобумажных тканей, идеально подходящих для горячего сна.

Атласный хлопок

Атласный хлопок более мягкий и шелковистый на ощупь, чем обычный хлопок, и невероятно легкий. Это идеальная ткань для горячего сна благодаря своей воздухопроницаемости.

Атласный хлопок имеет менее сложную нить, что обеспечивает в целом удобное и утяжеленное изделие. Одеяло обычно набивают полиэтиленовыми гранулами или крошечными стеклянными шариками.

Хлопок Kona

Хлопок Kona — это высококачественный сорт хлопка, зарегистрированный под торговой маркой, и настоятельно рекомендуется для людей с чувствительностью к теплу.Это отличный теплоотталкивающий материал.

Утяжеленные одеяла из хлопка Kona обычно стеганы и отличаются высокой прочностью. Хлопок Kona отличается плотной нитью, мягкой, легкой и дышащей.

Люди, которые использовали утяжеленные одеяла из хлопка Kona, отмечали, что они могли чувствовать поток воздуха через материал. Эти одеяла также подходят людям с чувствительной текстурой.

Из-за качества хлопка Kona одеяла могут быть немного дороже, чем ожидалось, но качество и комфорт, которые они обеспечивают, стоят каждого цента.

Полиэстер

Утяжеленные одеяла на основе полиэстера мягкие и податливые, обеспечивая пользователю максимальный комфорт при сохранении необходимых утяжелителей. Его также можно смешивать с обычным или атласным хлопком для внутренних частей утяжеленного одеяла для дополнительной прочности.

Многие пользователи считают гладкую поверхность идеальной для очень комфортного и спокойного сна. Эти утяжеленные одеяла также легко чистить и хранить вдали от дома.

Тем не менее, полиэстер может не подойти тем, кто спит жарко, или людям, живущим в более теплом климате.Синтетическая ткань делает ее менее воздухопроницаемой, чем обычный или атласный хлопок. Однако для тех, кто живет в более прохладном полушарии, это может быть ваш выбор.

Норка

Эта ткань очень мягкая и шикарная. Из того же материала, что и для детской одежды.

Хотя ткань норки невероятно комфортно ощущается на коже, она сделана из синтетических волокон, которые менее воздухопроницаемы, чем хлопок, поэтому они не идеальны для тех, кто спит в жаркую погоду.

Флис

Флис — это шерстяной синтетический материал, дающий коже тактильные ощущения.Это теплопоглощающий материал, который может генерировать значительное тепло внизу.

Флис обычно не рекомендуется людям с повышенной чувствительностью к теплу. Если у вас чувствительность к текстуре или у вас аллергия на шерстяную одежду, вам следует подумать о других вариантах ткани.

Цвет одеяла

Часто упускаемый из виду фактор, влияющий на температуру вашего утяжеленного одеяла, — это его цвет.

Знаете ли вы, что одеяла более светлого цвета отводят больше тепла, чем одеяла более темных цветов?

Все, что окрашено в более темный цвет, имеет тенденцию поглощать больше солнечного излучения и притягивать больше тепла, и утяжеленные одеяла не являются исключением из правила.

Люди, живущие в более теплых странах, могут предпочесть утяжеленные одеяла более светлого цвета, чтобы отталкивать тепло от внешних источников.

Последние слова

Жаркий сон не должен мешать вам или вашим близким наслаждаться качественным сном, которое может предложить утяжеленное одеяло. Вооружившись знаниями о различных типах тканей из этой статьи, вы сможете принять более обоснованное решение о покупке.

Все еще не уверены? Amazon — отличный источник утяжеленных одеял для взрослых и детей.Я рекомендую эту конкретную модель, доступную как для взрослых, так и для детей.

WalterFootball.com: Драфт НФЛ 2021: Рейтинг QB

26.04.21: Лэнс провел качественную игру на профессиональном дне штата Северная Дакота, хотя и пропустил несколько бросков. Лэнс тоже провел второй профессиональный день, и он там хорошо выступил.

Единственная игра Ланса в сезоне 2020 года была неоднозначной. Он пропустил несколько бросков и сделал несколько ошибок, но, учитывая фактор ржавчины, эти проблемы были в некоторой степени понятны.Лэнс выполнил 15 из 30 передач на 149 ярдов, два тачдауна и перехват. Он также пробежал 143 ярда и дважды приземлился на 15 керри. После своей единственной игры он объявил, что выйдет на драфте НФЛ 2021 года.

Лэнсу потребуется много времени для тренировок с профессиональными тренерами. У него отличный набор навыков с силой рук, размером, способностями к бегу и преимуществом. Он также умен. Источники в команде сказали, что Лэнс хорошо продемонстрировал свои знания о своем нарушении и припоминании во время предварительных собеседований.

Генеральный менеджер AFC сказал, что, по их мнению, Лэнс достоин быть выбранным в задней половине первого раунда, потому что ему нужно развитие, хотя он, вероятно, пойдет намного выше из-за потребности команды. Лэнсу потребуется много работы с защитой от чтения, проработкой прогрессий и общим пасом в кармане. Вот разбивка Лэнса из одного местного разведчика: «Он крупный, с сильной рукой и хороший атлет, но у него нет прикосновений и чувств, как у распасовщика. Лэнс напоминает мне Джейсона Кэмпбелла.»Таким образом, он будет проектом, но с большим набором навыков и большим потенциалом роста».

29.08.20: Лэнс провел великолепный сезон первокурсников в красных рубашках в 2019 году, выполнив 67 процентов своих передач на 2786 ярдов с 28 тачдаунами и нулевым перехватом. Он также пробежал 1100 ярдов, сделав 14 приземлений на земле — его мчащийся ярд был на самом деле больше, но в студенческом футболе из общего количества быстрых ударов квотербека вычитается мес-ярд.

С точки зрения набора навыков Лэнс вписывается в ряд других недавних перспективных игроков первого раунда.Его размер, сила рук, беговые способности и потенциал большой игры соответствуют другим недавним выборам в четверг. Как распасовщик, Лэнс определенно обладает способностями следующего уровня.

У Лэнса сильная рука, способная делать все броски для профессионалов. Он показывает способность стрелять фастболами на боковую линию и без проблем выбрасывает глубокие мячи. В целом Лэнс обладает хорошей точностью, а его точность глубокого броска очень впечатляет. Одной из впечатляющих черт Ланса в 2019 году, особенно для такого молодого игрока, была его уравновешенность.В кармане Лэнс выглядел очень спокойным, и, когда вокруг него сжималась волна, казалось, это не имело для него значения.

Говоря с некоторыми источниками команды, которые видели Лэнса лично во время разведки в штате Северная Дакота, они чувствовали, что у Лэнса есть потенциал, но им также нужно увидеть больше, прежде чем они почувствуют, что он достоин быть высоким выбором в первом раунде. По состоянию на конец августа штат Северная Дакота осенью проведет один футбольный матч. Лэнсу нужно больше опыта и развития, но большая часть сезона ушла, потому что глупцы, принимающие решения в студенческом футболе, стремились защитить свои рабочие места, учитывая научные данные о том, что футболисты с большей вероятностью погибнут в автокатастрофе, едя на тренировку, чем от COVID. -19.

«Я думаю [Лэнс] очень хороший игрок, но на этой должности я твердо верю в объем работы, и на данный момент у него очень маленькая выборка», — сказал национальный скаут. «У него есть инструменты для работы, и он не первый молодой щенок, которого подталкивают. Каждый год кто-то есть, но мы должны позволить этому проявиться».

«Недавняя история не была благосклонна к парням, проработавшим год чудо-всплеска. Она не была идеальной для выбора таких парней, как Митч Трубиски, Блейк Бортлс, Дуэйн Хаскинс, ДеШон Кайзер, Пакстон Линч и т. Д.На уровне соревнований [Ланса] вы определенно хотите провести более чем хороший сезон. Хотя он мне нравится, но пока не готов его короновать «.


Статистика прохождения карьеры
Статистика карьерного роста
Прохождение статистики Игровой журнал

Лучший матрас для тяжелых людей |

Примечание редактора. Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы совершаете покупку по этим ссылкам.Для получения полной информации посетите страницу раскрытия информации.

Лучший матрас из пенопласта с эффектом памяти для тяжелых людей

Людям с более тяжелым телом, чем у среднего спящего, понадобится прочный матрас, обеспечивающий надлежащую поддержку. То, что может показаться твердым худому спящему, может показаться подходящим для крепкого спящего. Приведенный ниже список представляет собой тщательно подобранный список матрасов среди сотен, которые вы найдете в Интернете, которые, как мне кажется, особенно подходят для тех, кто спит крепко.

Гибрид для сна в режиме ожидания

Ищете лучший матрас для тяжелых людей? Почему не два? Сон в режиме ожидания — это двусторонний матрас, что означает, что вы можете спать на обеих сторонах, что продлит его срок службы по сравнению с обычным односторонним матрасом.Более того, Idle использует пену для плавучести, которая обеспечивает гораздо большую поддержку, чем традиционная пена, и большую воздухопроницаемость. С Idle Hybrid вы получаете 1000 индивидуально обернутых катушек для максимального контурирования и поддержки там, где вам это нужно больше всего. Цена очень конкурентоспособна, и вы получаете лучший в отрасли 18-месячный пробный период. Лучше всего те, кто любит спать, могут воспользоваться бессрочной гарантией сна в режиме ожидания. Эта гарантия действует до тех пор, пока вы владеете матрасом, и устраняет любые дефекты.Мечта крепкого сна!

Shop Idle Sleep

Матрас с лучшими характеристиками для тяжелых людей

Purple Mattress

Согласно Purple, порог веса их матрасов составляет 300 фунтов. на человека. Это означает, что он может выдерживать 600 фунтов. всего при условии, что каждый человек весит 300 фунтов. Что мне особенно нравится в этом матрасе, так это то, как он классно спит. Горячий воздух проходит прямо через эластичную полимерную сетку прямо под тикающим матрасом, поэтому на этом матрасе вам вообще не будет жарко.Он также очень хорошо поддерживает вас и не заставит вас болеть по утрам. В матрасе Purple используется уникальная технология по очень конкурентоспособной цене. Лучше всего, что у них есть гарантия возврата денег в бесплатном пробном периоде, поэтому нет никакого риска попробовать ее. У этого матраса есть некоторый отскок, так как сетка мгновенно восстанавливается, что позволяет очень легко менять положение ночью. Я рекомендую покупать фиолетовый каркас кровати вместе с матрасом, потому что фиолетовый каркас кровати выдержит до 4600 фунтов, не сгибаясь и не ломаясь!

Shop Purple

OR

Получите полный обзор фиолетового матраса

Лучший матрас с внутренней пружиной для тяжелых людей

Winkbed PLUS

Хороший пружинный матрас просто не заменит.Некоторые люди просто жаждут этого отскока, и помимо этого, это по-прежнему лучший материал для поддержки. Вы хотите быть уверены, что получите качественный матрас с качественными катушками. Winkbed имеет систему катушек карманного типа с усиленной опорой по краям из пеноматериала, поэтому вы не почувствуете, что скатываетесь с матраса. Микро-спирали над карманными катушками обеспечивают дополнительную поддержку и улучшают воздухопроницаемость. Они также используют очень легкий слой поролона для хорошей амортизации, не чувствуя себя застрявшим в матрасе. Покрытие изготовлено из Tencel, очень дышащего материала, который охлаждает прохладу, чем хлопок, и отводит влагу.Многие сравнивают Winkbed с матрасом в роскошном отеле.

Получить полный обзор Winkbed

Лучший натуральный матрас для тяжелых людей:

Zen Haven

Матрас Zen Haven — это действительно два матраса в одном. Этот полностью натуральный латексный матрас Talalay можно перевернуть, если одна сторона мягкая, а другая — жесткая. Что мне особенно нравится, так это то, что у него есть бесплатный пробный период. Это случается очень редко со всеми латексными матрасами.Если вы новичок в латексе и хотите испытать его у себя дома, это то, что вам нужно. Весь латекс Talalay будет выглядеть примерно так же, потому что производителей этого латекса очень мало. Значит, все сводится к цене и пробному периоду. Zen Haven поставляется с 75-дневной бесплатной пробной версией, поэтому вам нечего терять. Латекс — очень прочный материал, и матрас из натурального латекса легко продлится 20 лет. Латекс мгновенно реагирует и обеспечивает хороший отскок.Не беспокойтесь о попытках сменить позу ночью или о том, что вы застряли. Латекс Talalay имеет отверстия для большей воздухопроницаемости. Попробуйте Zen Haven, если вы устали постоянно покупать новые матрасы и хотите что-то, что выдержит испытание временем.

Shop Zen Haven

OR

Получите полный обзор Zen Haven

Лучший матрас для тяжелых людей 2019

Матрас Awara

Матрас Awara — это натуральный матрас, в состав которого входят карманные катушки, латекс и органический хлопок.Розничная цена королевского размера составляет 1299 долларов после автоматической скидки в 200 долларов. Учитывая материал, это невероятная ценность. Худой человек может пожаловаться, что матрас слишком жесткий, но для крепкого сна это рай! Он поставляется с пробной версией на 365 ночей, где вы можете поспать на нем в течение года, и если вам он не понравится в течение этого времени, это бесплатный возврат со всеми вашими деньгами. Если вы решите сохранить его, на вас распространяется их «Вечная гарантия». Купите матрас Awara

Лучший матрас для тяжелых людей 2018

Big Fig


Если вы ищете хороший гибридный матрас для тяжелых людей, обратите внимание на Big Fig.Я недавно рассмотрел этот матрас, и он создан специально для тяжелых людей, что означает, что он не ломается так же быстро, как традиционный матрас, и обеспечит вам надлежащую поддержку.

Shop Big Fig

OR

Ознакомьтесь с полным обзором матраса Big Fig

Когда вы пытаетесь найти матрас, это быстро сбивает с толку. Это руководство предназначено, чтобы помочь вам преодолеть шум. Это тщательно подобранный список из сотен матрасов, которые я рассмотрел, чтобы предоставить вам лучший выбор для тех, кто спит крепко.

Я всегда доступен по электронной почте, чтобы ответить на любые конкретные вопросы по адресу: [электронная почта]

Обзор двухслойного гамака Warbonnet Blackbird с брезентом Superfly

Легко поставить гамак Warbonnet Blackbird везде, где есть два дерева, даже если это не идеально ровный кемпинг.

Warbonnet Blackbird — это походный гамак, созданный для многодневных поездок, где комфорт и удобство превосходят простоту простого гамака на ремне. Warbonnet Blackbird — это исключительно удобный гамак, который можно адаптировать к широкому диапазону погодных условий в лесной местности.

Доступный с однослойным или двухслойным дном (который имеет рукав для удерживания изолирующего спального коврика), Blackbird представляет собой гамак со сборным концом, что означает, что концы ремня собираются вместе или «собираются», прикрепляются к подвесная система и висела между двумя деревьями. Несмотря на то, что это дает изогнутую форму, Warbonnet имеет специальную коробку для ног, которая позволяет вам вытянуть ноги ровно, обеспечивая плоское положение, при котором спинам и боковым шпалам будет удобно спать.

Внутренний бокс для ног в Warbonnet Blackbird позволяет растянуть ноги, не растягивая колени.

Переход от наземных укрытий к гамакам

Если вас избаловали легкие укрытия весом два фунта или меньше, переход в походный гамак, такой как Warbonnet Blackbird (также требуется брезент), будет шоком, так как гамак для пеших прогулок системы недешевы и не очень легкие.

В то время как вы можете попытаться растянуть имеющееся снаряжение, используя спальный мешок и спальный коврик для изоляции гамаков в прохладную погоду, вы скоро поймете, что самый легкий вес и самые универсальные изоляционные компоненты — это пуховое одеяло, называемое верхнее стеганое одеяло и подкладочное одеяло, чтобы согреть спину.

Например:

Super Tarp 9327 77 унций (4.82 фунта)
Артикул Цена Вес
Однослойный гамак Warbonnet Blackbird (1.1) $ 170 21 унция
$ 140 15 унций
Hammock Gear Burrow 20 Top Qult $ 264 19 унций
Hammock Gear Incubator 20 Underquilt $ 249 228

Хотя вы можете уменьшить вес и расходы на изоляцию, разбив лагерь в более теплом диапазоне температур, система для пеших прогулок в гамаке будет дороже и тяжелее, чем система, в которой вы спите на земле.

В случае дождя вы можете накинуть брезент перед тем, как повесить внутренний гамак, чтобы он оставался сухим, в отличие от внутренней палатки в большинстве палаток с двойными стенками, которая промокнет к тому времени, когда вы закончите бросать дождевую муху.

Преимущества гамаков по сравнению с наземными укрытиями

Несмотря на стоимость и дополнительный вес укрытия для гамака и систем для сна, сон в гамаке дает вполне реальные преимущества по сравнению с наземными укрытиями.

  1. Вы можете спать где угодно, если рядом есть два крепких дерева, на которых можно повесить гамак и брезент. Мокрая земля, дрянные места для палаток и деревянные платформы перестают беспокоить, потому что вы «над всем этим».
  2. Вы можете разбить гамак под дождем после того, как застелите брезент, чтобы он оставался сухим.
  3. Вы можете избежать переполненных кемпингов или убежищ, если хотите немного уединения и предпочитаете спать в одиночестве.
  4. Вы оказываете гораздо меньшее влияние на окружающую среду, чем палаточный лагерь, что позволяет скрыть лагерь, когда вам хочется остановиться на ночь, не оставляя особых следов.

В моей книге хороший ночной сон «перевешивает» важность ношения сверхлегкого базового веса, особенно в многодневных или многонедельных туристических походах, когда мне нужен хороший сон, чтобы помочь моему телу восстановиться после предыдущих нагрузок. день.

Черный дрозд имеет форму перевязи с натянутой на нее сеткой из носемума, которая цепляется за гребень хребта. Боковой карман позволяет хранить предметы первой необходимости в гамаке.

Superior Comfort

Warbonnet Blackbird — самый удобный рюкзак для походов со сборками, который вы можете купить.В дополнение к дополнительному футляру у Blackbird есть внешний боковой карман, в который вы можете спрятать снаряжение на ночь, освобождая больше внутреннего пространства для вас. Расположенный в изголовье гамака карман достаточно большой, чтобы в него поместились пара обуви, бутылка с водой, налобный фонарь или другие небольшие аксессуары, которые вы хотите держать под рукой.

Внутреннее спальное отделение покрыто сеткой от насекомых, натянутой на центральную линию гребня. Вход осуществляется сбоку через длинную двустороннюю молнию, которая позволяет легко вывести ноги, когда вы хотите выйти.Если нет необходимости, сетку также можно свернуть в сторону. Растяжки расположены по обеим сторонам изголовья гамака и могут быть разнесены, чтобы освободить больше внутреннего пространства, хотя для использования они не требуются.

Двухслойный гамак имеет внутренний рукав, который может удерживать пенопласт или надувную подушку для большей изоляции спины.

Blackbird доступен с однослойным или двухслойным дном, что создает внутреннюю полку, в которую вы можете вставить надувной спальный коврик из пенопласта, чтобы изолировать спину в ночное время.Задняя утеплитель нужна даже летом. чтобы заблокировать потерю тепла и предотвратить так называемый CBS, синдром холодного прикосновения.

Если у вас Blackbird с однослойным дном, вам нужно спать с подушкой из поролона внутри гамака, что может быть неудобно, или использовать какой-то внешний пододеяльник. Warbonnet продает пододеяльники во всю длину для холодной погоды, а также модели длиной до торса, которые популярны при более высоких температурах, когда требуется меньшая изоляция ног. Помимо лучшего соотношения веса и тепла, самым большим преимуществом подстегиваемого одеяла перед подушечкой из поролона является его сжимаемость и способность к упаковке.

Warbonnet Blackbird подвешивается к дереву с помощью простой системы подвески в стиле хаггера на лямках, закрепленных с помощью карабина. Также доступны более легкие варианты.

Подвеска

Гамаки Warbonnet доступны с несколькими различными вариантами подвески. В моем двухслойном Blackbird используются стандартные лямки с креплением к дереву, карабин и система пряжек, которые предлагает компания, хотя также доступны более легкие стропы или стропы.После прикрепления к двум деревьям вы затягиваете ремни, протягивая их через простую систему пряжек, чтобы затянуть ремни так, чтобы они свисали под углом 30 градусов.

Чтобы натянуть лямку, просто протяните ее через пару металлических рычагов, которые фиксируют ее в нужном положении. На сайте

Warbonnet есть хорошее видео, иллюстрирующее систему ремней подвески и другие варианты более легкого веса, которые вы можете выбрать при покупке гамака. Я купил свой двухслойный Blackbird и решил оставить систему лямок, с которой он шел, для простоты.Если бы я покупал новый Blackbird в Warbonnet, я бы, вероятно, выбрал подвеску слинга Whoppie, потому что ее немного легче регулировать.

Брезент Warbonnet Superfly Tarp имеет две двери на каждом конце, которые помогают блокировать ветер и проливной дождь.

Брезент

Warbonnet продает несколько брезентов, некоторые большие, а некоторые намного меньше, которые можно использовать для защиты Blackbird от дождя и росы. Я выбрал Warbonnet Superfly, который имеет размер 11 на 10 футов и включает в себя пару торцевых дверей, которые полезны для защиты от ветра или дождя.Superfly, изготовленный из силнилона 30D весом 1,1 унции, лучше всего воспринимать как брезент на 4 сезона, учитывая степень защиты, которую он обеспечивает. Герметизация швов кромки брезента не требуется, учитывая способ ее прошивки, что является приятной особенностью.

Брезент Superfly Warbonnet в тихом кемпинге в дикой природе

Superfly может быть установлен в классическом стиле с А-образной рамой, но его также легко подпереть с одной стороны треккинговыми палками, чтобы обеспечить лучший воздушный поток и лучший обзор . Все точки выхода периметра на Superfly имеют пластиковые пряжки, что позволяет легко надевать их на наконечники треккинговых палок для этой цели.

Все точки крепления по периметру имеют пластиковые пряжки.

Моя единственная реальная жалоба на Superfly связана не с продуктом, а с тем, как продукт продается потребителям. Я думаю, что Warbonnet следует заранее упаковать свои брезенты предварительно настроенной готовой системой подвески, прикрепленной к Superfly. Это помогло бы людям, плохо знакомым с гамаками, преодолеть препятствие, связанное с определением, хотят ли они непрерывной установки линии гребня или нет, и как ее настроить и использовать. Клиенты по-прежнему смогут купить «голый брезент», если у них есть ноу-хау, чтобы сворачивать свои собственные подвески.

Простота установки

Установить гамак Warbonnet легко с небольшой практикой, так как вы можете повесить его между двумя деревьями на расстоянии 13-20 футов друг от друга, не беспокоясь о том, чтобы найти ровный кемпинг без корней и камней. Просто закрепите ремни вокруг дерева, повесьте гамак и при необходимости отрегулируйте натяжение ремней.

Повесить брезент тоже просто, но только если вы выяснили, как настроить сплошную линию гребня или подвеску разделенной линии — навык, который может напугать людей, которые раньше использовали только палатки.Однако после освоения повесить систему укрытия в гамаке и снять ее довольно быстро, даже под проливным дождем (см. Также Гамаки: сплошные гребни или нет?). идеальная система укрытия для кемпинга на местности, где много деревьев, но мало хороших наземных площадок для обычной палатки. Blackbird подходит как для спального, так и для бокового спального места, имеет встроенный футляр для ног, который позволяет людям лежать почти ровно внутри гамака, а также внутреннюю полку для хранения и боковые отбойники, которые помогают обеспечить много внутреннего пространства.

Однако выбор между покупкой однослойного или двухслойного дна гамака может оказаться непростым. Если вы уже решили использовать подкладку для внешней изоляции, я рекомендую вам приобрести однослойный гамак. Но если вы хотите использовать более дешевый спальный коврик или тот, который у вас уже есть, для изоляции спины, вам подойдет двухслойный гамак.

Брезент Superfly Tarp довольно большой, обеспечивает хорошее покрытие и дополнительное пространство для отдыха в плохую погоду.

Какой бы вариант вы ни выбрали, нельзя отрицать, что гамаки, такие как Blackbird, обеспечивают превосходный сон и отдых в лесной местности, где нет хороших мест для палаток.Если вы путешествуете пешком и часто сталкиваетесь с такими условиями, Warbonnet Blackbird навсегда изменит ваш поход и сон. Настоятельно рекомендуется!

«Нравится»

  • Удобно для задних и боковых шпал
  • Превосходное качество сборки и обслуживание клиентов
  • Полка для хранения — обязательная функция. Просто восхитительно.
  • Легко установить на ночь и снести на следующее утро.
  • Гамак останется сухим под проливным дождем, если положить его под брезент.

Дизлайки

  • Брезент не имеет подвесной системы или кольев.Не дает новичкам в гамаках сразу получить полноценное убежище.
  • Относительно тяжелый и громоздкий по сравнению с наземным убежищем.

Раскрытие информации: автор приобрел рассматриваемый здесь продукт на свои собственные средства. Автор также хотел бы поблагодарить Криса Пейера, Луи Брукса и Тома Мерфи за то, что они щедро одолжили мне свои гамаки Warbonnet и JRB для меня этим летом.

Самые популярные запросы
  • warbonnet blackbird
  • warbonnet hammock

% PDF-1.5 % 353 0 объект > эндобдж xref 353 94 0000000016 00000 н. 0000003909 00000 н. 0000004075 00000 н. 0000004119 00000 н. 0000004155 00000 н. 0000005220 00000 н. 0000005463 00000 п. 0000005598 00000 н. 0000005733 00000 н. 0000005868 00000 н. 0000006003 00000 п. 0000006138 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006408 00000 п. 0000006543 00000 н. 0000006678 00000 н. 0000006813 00000 н. 0000006948 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007218 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007488 00000 н. 0000007623 00000 н. 0000007759 00000 н. 0000007894 00000 н. 0000008030 00000 н. 0000008167 00000 н. 0000008302 00000 н. 0000008437 00000 н. 0000008572 00000 н. 0000008707 00000 н. 0000008842 00000 н. 0000008977 00000 н. 0000009112 00000 н. 0000009247 00000 н. 0000009855 00000 н. 0000010317 00000 п. 0000010869 00000 п. 0000011042 00000 п. 0000011209 00000 п. 0000011381 00000 п. 0000011418 00000 п. 0000012036 00000 п. 0000012150 00000 п. 0000012245 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013519 00000 п. 0000014221 00000 п. 0000014305 00000 п. 0000014417 00000 п. 0000014959 00000 п. 0000015465 00000 п. 0000016145 00000 п. 0000016617 00000 п. 0000017044 00000 п. 0000017465 00000 п. 0000017914 00000 п. 0000018416 00000 п. 0000018859 00000 п. 0000019021 00000 п. 0000019307 00000 п. 0000019647 00000 п. 0000023678 00000 п. 0000028126 00000 п. 0000033453 00000 п. 0000036102 00000 п. 0000036172 00000 п.