Заливка пола бетоном могила: Бетонирование могилы: заливка раствора, облицовка

Содержание

Как самому залить бетонный цоколь на могиле? — Блог

Обустройство захоронения чаще всего включает в себя такие работы, как заливка бетонного цоколя. Данная конструкция выполняет две функции – эстетическую и практическую. Эстетический, цоколь обозначает периметр места захоронения, а практически, он позволяет устанавливать тяжелые элементы, такие как каменную ограду или цоколь, металлическую ограду. Никогда не оставляйте бетонный цоколь как есть, используйте его по назначению: как основу для установки гранитного цоколя или под облицовку керамогранитом или гранитной плиткой. Кроме того в некоторых случаях, бетонный цоколь используют для укрепления самого памятника, если он имеет большой вес. В таком случае заливка бетонного цоколя предшествует установке памятника.

Как подготовить захоронение к заливке цоколя

Перед тем как приступить к установке опалубки необходимо провести разметку участка и четко спланировать, где будет устанавливаться ленточный цоколь. Следующим этапом является разравнивание участка и удаление сорняков и их корневой системы. Разравнивание участка может включать как удаление излишней почвы, так и подсыпку. В результате должна получиться ровная поверхность без ям и уклона.

Технология заливки цоколя на могиле

Самым простым способом сделать цоколь самостоятельно является использование опалубки. Сделать ее можно из досок и установить по уровню. Для прочности цоколя, особенно если планируется установка тяжелых элементов, таких как мраморные или гранитные ограждения или цоколь, рекомендуется армировать бетонную конструкцию. Кроме того, если бетонный цоколь предназначен для установки ограждения, необходимо сразу забетонировать столбики для крепления оградки или сразу выставить ограду и заливать цоколь вместе с ограждением.

хотите сделать цоколь навсегда, такое основание, которое не “поедет” через некоторое время, когда просядет гроб к примеру, необходимо использовать сваи длиной не менее 2 м

Если вы хотите сделать цоколь навсегда, такое основание, которое не “поедет” через некоторое время, когда просядет гроб к примеру, необходимо использовать сваи длиной не менее 2 м, которые будут вкручены в землю по углам будущего бетонного цоколя и по длинным сторонам, все рассчитывается индивидуально с учетом предстоящей задачи и веса надмогильного сооружения.

В итоге, заливку бетонного цоколя можно разбить на такие этапы:

  • Установка свай по необходимости.
  • Установка опалубки.
  • Укладка арматуры и связывание ее проволокой или сваривание.
  • Заливка первого слоя бетона.
  • При необходимости укладка следующей партии арматуры и последующая заливка бетоном.

Количество слоев арматуры зависит от предполагаемой нагрузки на цоколь, чем больше она будет, тем больше закладок арматуры необходимо произвести. Ширина, высота и толщина цоколя определяется индивидуально. Так, если предполагается последующая облицовка плиткой, то нужно исходить из ее размеров.

После высыхания бетона опалубка снимается и можно приступать к установке каменного цоколя, облицовке плиткой, камнем или установке ограды.

В установке бетонного цоколя на первый взгляд нет ничего сложного, однако нужно понимать, что переделывать его будет очень не просто. Поэтому прежде чем приступить к работе уточните у специалистов какую нагрузку сможет вынести тот или иной вариант цоколя, сколько слоев арматуры вам нужно заложить для установки мемориальных элементов и какой маркой бетона или бетонной смеси лучше воспользоваться.

Если же вам создание цоколя кажется слишком сложным процессом, вы всегда можете обратиться к профессионалам, которые знают как подготовить цоколь для установки тех или иных элементов и смогут дать гарантию в надежности цоколя.

Желаете ознакомиться с примерами наших работ? — переходите сюда.

Обращайтесь по телефону 8 (964) 642-32-32 или на электронную почту [email protected] Я смогу вам помочь!

Услуга заливки бетонных цоколей на могилу в Москве

    Заливка бетонного цоколя на могилу необходима в местах неустойчивого грунта,там где влажная ,глинистая почва и присутствуют подземные воды. Для того чтобы приподнять памятник и весь участок захоронения требуется заливка бетонного цоколя, что дает ряд преимуществ, а именно: участок захоронения всегда сухой т.к. он приподнят и вода не собирается на могиле, что особенно актуально весной после таяния снега и осенью при затяжных дождях. Бетонный цоколь на могиле дает возможность выше установить памятник ,он не косится и не врастает в землю, его лучше видно и легче найти ,удобней подойти. Ветром меньше заносит мусор и меньше шансов повреждения ограды , особенно если могила находится рядом с дорогой.

Также заливка бетонного цоколя требуется если Вы планируете произвести укладку тротуарной плитки ,установку гранитного цоколя или ограды ,облицовку места захоронения гранитной плиткой или керамогранитом.

Бетонный армированный цоколь- это качественно сформированный фундамент для дальнейшей установки надгробных сооружений , он залог долгих лет службы и прочности будь то просто ограда или мемориальный комплекс.

Прежде чем заливать цоколь мы производим уборку территории вокруг могилы, выравниваем и планируем землю, при необходимости делаем подсыпку ,поднятие уровня земли (цена договорная рассчитывается на месте). Для монолитного бетонного цоколя мы используем опалубку (опалубка – это временная конструкция из влагостойкой фанеры ,она служит формой для смеси из бетона и арматуры),она вырезается по размеру под каждый цоколь индивидуально и собирается на месте , бетонная смесь состоит из песка, щебня, цемента и воды, и армируется арматурой для прочности, получается железобетонный фундамент.

1.Опалубка выставляется по уровню ,проверяется диагональ ,укапывается.

2.Проливается первый слой бетона.

3.Прокладывается арматура и связывается вязальной проволокой.

4.Проливается второй слой бетона.

5.Прокладываетсся второй слой арматуры

6.Произвотится окончательное бетонирование

7.Дожидаемся высыхания бетона, снимаем опалубку.

После чего можно производить облицовку цоколя , производить установку гранитного цоколя, устанавливать памятник,

Когда ставят памятники на могилу после похорон

Памятники на могилу ставят, спустя год после погребения. Такова негласная традиция. Связано это с усадкой почвы, а не с религиозными веяниями. Есть еще социальные нормы и догмы. Дабы не ударить в грязь лицом перед родственниками, друзьями, коллегами, не годится оставлять свежую могилу без памятного знака.

Церковь и другие религиозные течения

Православная церковь, равно как и католическая, отличают могилу усопшего соответствующим крестом. Это обязательно. Крест чаще ставят деревянный – его просто втыкают в свежую землю могилы в ноги покойника. На кресте обязательно должна быть табличка с именем, фамилией и отчеством усопшего человека, с датой рождения и смерти.

По религиозным соображениям этого вполне достаточно. Памятники, заборчики, заливка фундамента, раковины и другие новомодные течения ритуальной индустрии – дань моде, коммерция и способ заработать деньги.

По церковным канонам могилка должна быть ухоженной – это говорит о том, что об усопшем члене семьи помнят, чтят его имя и молятся о спасении его души. Высаживают цветы, чайное дерево, мох, другие растения, которые оформляют могильный холмик естественным природным путем. Зажигают лампады, свечи, окуривают ладаном.

Вот чего церковь делать не советует – укладывать плиты на могилу. Считается, что душа должна свободно выходить из тела, возносясь к небу. И оформлять могилу в узкие границы бетонных раковин тоже не лучшая идея, так как они всегда меньше размерами, чем тело человека, лежащего под ними.

Памятники и надгробные камни

Считается, что спустя год, могила оседает. Свежая земля имеет свойство опадать, рассыпаться. Тогда могила ровняется с землей и становится почти незаметной. Это зависит от почвы, где расположено кладбище: земля, песок, глина. За год, когда все сезоны минули, прошли весенние дожди и летние засухи, могила приобретает свои окончательные формы. Вот тогда и ставят памятник. Связано это больше с экономическими соображениями.

Тянуть больше года тоже не стоит. Это будет говорить о том, что на могилу не ходят, и о человеке, покоившимся там, забыли. Это уже дань социальным нормам. Надгробия и оформление могил – это ритуальная индустрия. Работа по камню – не дешевое занятие. И здесь все будет зависеть от кошелька ответственного человека и его фантазии.

Оформление могилы:

  • Классический обыкновенный крест с табличкой. Возможна фотография;
  • Католический крест, звезда, если похоронен коммунист, масонам ставили скульптуру дерева с книгой наверху;
  • Заливка пола вокруг могилы бетоном. Или укладка тротуарной плиткой;
  • Оформление самой могилы раковиной из бетона или камня, мрамора;
  • Памятник из гранита, мрамора с гравировкой рисунка, указанием дат, имени, прощальных речей, фотографией;

Самое главное – могила должна посещаться и выглядеть опрятной. На полированном камне заметны пятна от дождей и других осадков, поэтому лучше выбрать матовую поверхность.

Коричневый, Светло-коричневый, Бежевая полированная цементная плитка для могил | 8x8x11 / 16 | Цементный пол

Получите максимальную отдачу от продукта Marble Systems, следуя этим полезным инструкциям по укладке напольной плитки. Несколько советов и запретов

Плитку

можно укладывать на большинство структурно прочных оснований, если они чистые, гладкие, сухие и не содержат воска, мыльной пены и жира. Любые поврежденные, рыхлые или неровные участки необходимо отремонтировать, залатать и выровнять. Снимите любые молдинги, обшивку, приборы и т. Д., что может помешать установке. Дверные косяки могут быть подрезаны, чтобы плитка могла проскользнуть под них. Мы рекомендуем сделать гидроизоляцию большинства полов, чтобы предотвратить просачивание поверхности.

Начните с отметки центральной точки всех четырех стен. Проведите мелом линии между центральными точками противоположных стен, которые будут пересекаться в центре комнаты. Убедитесь, что они ›идеально квадратные, и при необходимости отрегулируйте. Затем выложите ряд незакрепленных плиток по центральным линиям в обоих направлениях, оставляя места для равномерных швов (используйте распорки для плитки).Если при такой раскладке на стенах остаются вырезы размером менее 1/2 плитки, отрегулируйте центральную линию, привязав новую линию на 1/2 плитки ближе к стене. При необходимости повторите по другой центральной линии. Теперь разделите комнату на более мелкие сетки (примерно 2 x 3 дюйма), привязав дополнительные линии, параллельные центральным линиям.

Выберите подходящий клей для используемой подложки. Внимательно прочтите и соблюдайте все инструкции и меры предосторожности на упаковке клея или раствора. Смешайте ровно столько, чтобы использовать в течение 30 минут.Используя шпатель, рекомендованный на упаковке клея, нанесите слой 1/4 дюйма на поверхность одного участка сетки, используя плоскую сторону шпателя. Не закрывайте инструкции. Затем используйте зубчатую сторону шпателя, чтобы нанести клей на поверхность. стоячие выступы, удерживая шпатель под углом 45 градусов. Затем удалите излишки клея, оставив равномерный гребневой установочный слой. Не распространяйте большую площадь, чем можно установить за 15 минут.

Мы рекомендуем использовать белый тонкий набор хорошего качества такие как Mapei, Laticrete или Ardex.

Некоторые черные, белые, доломитовые и зеленые мраморы могут быть установлены с помощью чувствительного к влаге тонкого набора. Пожалуйста, уточняйте у производителя.

Тщательно отмерьте размеры плитки, которую нужно вырезать, и отметьте карандашом или фломастером. Сделайте прямые или диагональные пропилы плиткорезом, изогнутые надрезы кусачками (для достижения наилучшего результата отколите мелкие кусочки) и изогнутые надрезы по всей длине стержневой пилой. Острые края можно загладить карборундом.

Разнообразие оттенков — неотъемлемая характеристика мрамора, камня и керамической плитки — смешивайте плитки из нескольких картонных коробок по своему усмотрению для получения смешанного эффекта.Начните укладывать плитку в центре комнаты, по одной сетке за раз. Завершите каждую сетку, прежде чем переходить к следующей. Начните с первой плитки в углу сетки и двигайтесь наружу. Укладывайте плитки по одной, слегка вращая. Не вставляйте плитки на место. Вставляйте распорки для плитки при укладке каждой плитки или оставляйте равные швы между плитками. Укладывайте плитки по периметру в каждую решетку в последнюю очередь, оставляя зазор 1/4 дюйма между плиткой и стеной. Любой прямоугольный фарфор никогда не следует укладывать в виде непрерывного скрепления, а не более чем на 1/3 перекрытия; шов следует расширить до 3 / 16 дюймов и следует использовать крупноразмерный фарфоровый раствор.Когда сетка будет полностью установлена, постучите по всей плитке резиновым молотком или молотком и деревянным бруском, чтобы обеспечить хорошее сцепление и выровнять плоскость. Излишки клея со швов удалить шпателем, а с плитки — влажной губкой. Не ходите по плиткам, пока они не застынут (обычно в течение 24 часов).

Как правило, перед заливкой швов следует подождать около 24 часов (подробности см. На упаковке клея). Внимательно прочтите и соблюдайте все инструкции и меры предосторожности на упаковке раствора. Сделайте ровно столько, чтобы использовать примерно за 30 минут.Удалите распорки для плитки и нанесите раствор на поверхность плитки, вдавливая в швы резиновой теркой или шваброй. Наклоните поплавок под углом 45 градусов. Немедленно удалите излишки раствора с поверхности краем терки. Наклоните его под углом 90 градусов и соскребите по плитке по диагонали. Подождите 15-20 минут, чтобы раствор слегка схватился, затем с помощью влажной губки удалите остатки раствора с поверхности и разгладьте швы. Часто промывайте губку и при необходимости меняйте воду. Дайте высохнуть, пока затирка не затвердеет и на поверхности плитки не появится дымка, затем отполируйте мягкой тканью.При необходимости снова промойте губкой и чистой водой. Подождите 72 часа при интенсивном использовании. Не наносите герметики или полироли в течение трех недель, а затем только в соответствии с рекомендациями производителя.

Для травертиновой плитки, материалов с отверстиями, aqua forte и т. Д. Перед затиркой используйте раствор для затирки. Вы также можете использовать герметик перед затиркой. Это поможет вам легче очистить затирку.

Почему некоторые могилы залиты цементом? — MVOrganizing

Почему некоторые могилы залиты цементом?

Чаще всего погребальные контейнеры делают из бетона, металла или полистирола, чтобы защитить гроб или гроб от веса земли.По сути, усыпальницы строятся достаточно прочными, чтобы выдерживать вес тяжелого оборудования для обслуживания, не вызывая повреждений гроба.

Какое значение имеет кладка камней на еврейские могилы?

евреев верили, что размещение камней на могиле подавит душу в этом мире. Некоторых это утешает. Другая интерпретация предполагает, что камни будут удерживать демонов и големов от попадания в могилы. постоянство памяти и не умрет.

Тела захоронены спереди или за надгробием?

Традиционные надгробия сегодня обычно простые, только надгробие помещается вертикально в изголовье могилы. Однако современные захоронения больше не являются суевериями, и, хотя суеверия все еще могут существовать, нет конкретных ограничений на ориентацию надгробия.

Что вы кладете на еврейские надгробия?

Внизу большинства еврейских надгробий вы часто найдете сокращение ת נ צ ב ה стиха из Библии, первой книги Самуила, 25:29: «Пусть его душа будет связана узами вечной жизни.Другим текстом на иврите на надгробии или памятном знаке будет еврейское имя умершего.

Что вы делаете, когда посещаете чью-то могилу?

Несколько советов:

  1. Ознакомьтесь со всеми опубликованными правилами кладбища.
  2. Приведите домашних животных на поводок (и уберите за ними)
  3. Двигайтесь медленно и будьте бдительны.
  4. Уважайте могилы других.
  5. С уважением относитесь к похоронным службам и другим скорбящим.
  6. Убирайте за собой и за другими.

Как долго ждать открытия?

Религиозно, открытие может состояться в любое время через 30 дней после похорон. (Шлошим) Традиционно многие люди ждут от 11 месяцев до одного года, поскольку это знаменует окончание официального периода траура. Обычно мы выделяем от 3 до 4 месяцев на подготовку памятника, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду при планировании открытия.

Что сказать при открытии?

Ты готовишь стол передо мной перед моими врагами; Ты помазал мою голову маслом; моя чашка переполнена.Несомненно, доброта и милосердие будут сопровождать меня во все дни моей жизни; И буду жить в доме Господнем вовеки.

Вы наденете черное на открытие?

Одевайтесь консервативно, в темных нейтральных тонах. Мужчины обычно носят костюм или красивые брюки. Открытие не так формально, как похороны, но вы все равно должны одеться соответственно этому случаю.

Какова цель открытия?

Открытие — это название торжественного освящения памятного знака или надгробия на могиле любимого человека.Главная цель освящения надгробия — отметить место последнего упокоения умершего, почтить его или ее жизнь и служить центром воспоминаний людей на протяжении многих лет.

Обязательно ли открытие?

Служба открытия. Во время церемонии открытия для члена семьи, безусловно, уместно выбрать рассказать о человеке, который умер, или прочитать дополнительное стихотворение или молитву. Многие предпочитают назначить действующего раввина для проведения церемонии открытия, однако это не обязательно.

Что символизирует надгробие?

Надгробие в форме ствола дерева символизирует краткость жизни. Количество сломанных ветвей, появившихся на стволе дерева, может указывать на умерших членов семьи, похороненных на этом месте, как в этом интересном примере с кладбища Аллегейни в Питтсбурге.

Сколько стоит гранитное надгробие?

На цену гранитного памятника влияют многие переменные, например размер маркера и тип используемого гранита. Наши стандартные плоские надгробные указатели стоят около 1000 долларов, садовые памятники меньшего размера для увековечения дома начинаются с 300, а вертикальные надгробия — от 1200 долларов.

Сколько стоят надгробия из черного гранита?

Цены на одинарные вертикальные памятники начинаются с 1950 долларов, а цены на двойные вертикальные памятники начинаются с 2500 долларов. Изображенный здесь черный вертикальный двойной (компаньон) памятник был заказан семьей Эренхорст для обозначения кладбищенских могил Ромуальда и Барбары Эренхорст.

Каков нормальный размер надгробия?

Стандартные размеры одиночных могил обычно 24 на 12, 28 на 16 или 18 на 24 дюйма. Стандартные размеры могил товарищей обычно составляют 36 на 18 дюймов или 44 на 14 дюймов.Убедитесь, что размер вашего надгробия находится в пределах допустимого для вашего кладбища.

Экологичные полы: бетон или древесина твердых пород

Автор: Гость автор

Первый шаг к устойчивому образу жизни — это тот, который вы делаете через входную дверь. Самый простой (и, возможно, самый важный) способ оказать положительное влияние на окружающую среду — это у вас дома. От повседневных рутинных действий до крупных проектов — экологичность может стать частью каждого вашего следа.

Как человек, стремящийся к экологической жизни, я стремился сократить, повторно использовать и переработать при переоборудовании переделанного гаража в нашу главную спальню. Самым большим компонентом любой реконструкции является пол, к тому же он имеет самый большой углеродный след. Выбираете ли вы твердую древесину, плитку или ковер, вы потребляете природные ресурсы и, если вы не будете осторожны, вносите значительные количества химикатов и других загрязняющих веществ на планету. Итак, что же делать экологичному домовладельцу? Рассмотрим бетон.

Если вы перестраиваете гараж, подвал или цокольный этаж, скорее всего, у вас уже есть бетонный черновой пол, готовый к работе. Когда я оторвал ковер, которому несколько десятков лет, с пола в моем переделанном гараже, я был взволнован, обнаружив бетон. «Идеальное решение, — подумал я. Нет необходимости ввозить новые материалы; просто отполировать это и вуаля , новый пол.

Однако мой муж хотел древесину лиственных пород. Итак, мы начали глубокое и подробное погружение в экологические и практические плюсы и минусы бетона по сравнению с паркетным полом. То, что я обнаружил, удивило меня и заставило осознать важность обдумывания каждого элемента устойчивого развития, а не только очевидных, когда я делаю выбор, имея в виду экологичность жизни.

Долговечность ПОБЕДИТЕЛЬ: Бетон

При правильном уходе твердые паркетные полы должны прослужить более пятидесяти лет, но, если вы не возьмете на себя отбойный молоток, бетон, скорее всего, переживет вас, ваших детей и их детей.

Долговечность ПОБЕДИТЕЛЬ: Твердая древесина

Существует три различных типа полов из твердой древесины: цельная древесина твердых пород, искусственная древесина твердых пород и ламинат (который вообще не является деревом).Для нашего проекта мы сделали упор на твердую древесину. Твердая древесина твердых пород очень прочная, но не прочная. Однако царапины часто можно отшлифовать или покрасить, а в будущем пол можно будет отполировать, чтобы он выглядел как новый. С другой стороны, на самом деле вы не можете причинить много вреда бетону, но он может навредить вам. Общие жалобы на бетонный пол включают усталость суставов и боль в ногах от ходьбы по нему весь день. Кроме того, если у вас есть маленькие дети, падение с кровати может легко привести к поездке в отделение неотложной помощи.

Aesthetic Appeal ПОБЕДИТЕЛЬ: Это галстук

Трудно превзойти классическую красоту полов из твердых пород дерева, и их легко подобрать к вашему интерьеру. Если вы представляете бетон, который найдете на складе, когда думаете о бетонных полах, подумайте еще раз. Нанесение на бетон кислотных пятен, трафарета, росписи и других творческих техник может создать поистине уникальный вид; почти у всех есть паркет, но не многие люди замысловато окрашивают бетонные полы.Бетон может быть любого цвета и выглядеть как мрамор, гранит или даже древесина твердых пород. Однако многие из этих вариантов значительно увеличивают цену.

Energy Efficiency ПОБЕДИТЕЛЬ: ничья

Ячеистая структура древесины задерживает воздух, что придает паркетным полам превосходные изоляционные свойства. Требуется 15 дюймов бетона, чтобы сравняться с изоляционными качествами всего 1 дюйма дерева. Однако бетон естественным образом поглощает солнечное тепло зимой и остается прохладным летом, что снижает затраты на электроэнергию.Полированный бетонный пол также будет отражать свет, сохраняя яркость вашей комнаты и уменьшая количество необходимого дневного света.

« Cradle to Grave» Достоверность ПОБЕДИТЕЛЬ: Бетон, если он на месте. Твердая древесина, если она новая. вы начинаете с нуля.

Полы из твердых пород дерева, очевидно, сделаны из деревьев. Однако древесина, полученная из ответственных источников, сертифицированная Лесным попечительским советом и полученная из устойчивых лесов, является одним из самых экологически чистых вариантов напольных покрытий.Некоторые продукты из семейства твердых пород дерева, такие как бамбук и пробка, являются легко возобновляемыми ресурсами; бамбук плотнее дуба и такой же устойчивый, как некоторые виды клена и сосны, а пробка чрезвычайно прочна и устойчива к влаге. Процесс производства деревянных полов чище, чем бетонных, что приводит к увеличению количества загрязняющих веществ в шесть раз и угарного газа в три раза. Однако эти цифры обнуляются, если вы используете уже имеющийся бетон, а не покупаете новую древесину лиственных пород.И бетон, и древесина твердых пород полностью пригодны для вторичной переработки, хотя энергия, затрачиваемая на удаление бетона, влияет на преимущества вторичной переработки.

Цена ПОБЕДИТЕЛЬ: Твердая древесина, но это может зависеть от индивидуального проекта.

Цена на натуральную твердую древесину зависит от дерева. Самая дорогая древесина твердых пород — красное дерево, венге и тик. Самая мягкая древесина твердых пород, используемая для изготовления полов, — это сосна, которая стоит относительно недорого. С бетоном вы, скорее всего, никогда не замените его, поэтому ваши сбережения являются частью долгосрочных инвестиций, но его установка стоит дорого.Профессионал завершит черновой пол и нанесет на бетон красители премиум-класса или травления, которые могут стоить около 17 долларов за квадратный фут.

Техническое обслуживание ПОБЕДИТЕЛЬ: бетон

Как следует из этого 16-шагового руководства по очистке деревянных полов, древесина твердых пород требует регулярного, тщательного и тщательного ухода, в то время как за полированными бетонными полами ухаживать невероятно просто: просто вытирайте пыль и швабру. Полированные бетонные полы непористые, поэтому они не задерживают плесень, грибок, пылевых клещей, бактерии, аллергены или влагу.

Мы действительно обсуждали это решение. Мне понравилась идея напольного покрытия, которое не требует производства каких-либо новых материалов, но с эстетической точки зрения у нас в доме уже была древесина твердых пород, и непрерывность была сильным аргументом против бетона. Кроме того, после тщательного изучения обоих вариантов я понял, что, если мы будем осторожны в своем выборе, паркетные полы будут гораздо более экологичными, чем я первоначально предполагал. Долговечность и изоляционные свойства древесины лиственных пород в сочетании с устойчивой практикой этических производителей компенсируют углеродный след ее производства, особенно по сравнению с бетоном.В целом, это упражнение действительно открыло мне глаза на то, насколько важно копаться под поверхностью устойчивости, чтобы принимать действительно обоснованные решения о том, как лучше всего помочь планете в повседневной жизни.

Дженнифер Туохи пишет о зеленых домах и устойчивости для Home Depot. Многие виды деревянных полов, упомянутых в статье Дженнифер, можно посмотреть на сайте Home Depot.

(PDF) Использование георадара для определения местоположения потенциального захоронения человека под бетоном

Следует отметить, однако, что использование георадара для определения местоположения захоронений

следует проводить с осторожностью.Ruffell et al. (10) провели аналогичные раскопки, также с отрицательными результатами,

, что привело их к выводу, что их раскопки продемонстрировали «хорошую археологическую практику при раскопках подозрительных захоронений из-за отсутствия оценки ландшафта и плохих более

всех разведданных». . » Эти случаи подчеркивают тот факт, что ложноположительные результаты

могут быть легко получены из данных георадара. Наличие значительного признака пустоты в случае, подробно описанном здесь

, свидетельствовало о пустоте, вероятно, в результате эрозии почвы из-за просачивания воды, а не на захоронение

.Результаты георадарного анализа могут быть адекватно интерпретированы только отдельными людьми со значительным опытом, хотя такие результаты, очевидно, не являются безошибочными. В этом случае

анализ, предоставленный специалистом по георадарам, был достаточно подробным, чтобы исследователи могли оценить качество информации, полученной от потенциального свидетеля, и принять обоснованное решение о проведении такой проверки. трудные и дорогостоящие раскопки

, которые также включали дополнительные расходы на замену бетонного пола после завершения судебно-медицинской экспертизы

.Несмотря на то, что в ходе расследования

не было обнаружено никаких доказательств, следователи были удовлетворены тем, что они предприняли все необходимые меры, чтобы отследить потенциально ценный след, и смогли окончательно определить, что шахта

обнаружена. не было захоронения в этом конкретном месте.

БЛАГОДАРНОСТИ

Автор хотел бы поблагодарить следующих сотрудников Эдмонтонской полицейской службы

за их усердную работу над этим делом и помощь с рукописью: исполняющий обязанности штабного сержанта

Хауи Антонюк (Отдел по расследованию убийств), констебль Тед Чомчук ( Место преступления

Группа расследований), констебль Курт Мартин (Группа расследования места преступления), сержант

Рэнди Топп (Группа расследования места преступления), старший сержант Лорн Пубанц (Отдел убийств

), старший сержант Дэйв Спайерс (Отдел службы судебной идентификации) ).Изображения

, представленные на рисунках 2 и 3, были предоставлены Maverick Inspection Inc., а изображения

на рисунках 7 и 8 — констеблем Тедом Чомчуком.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Предварительный отчет наземного радиолокатора Maverick Inspection Ltd. № 00521. Предоставлено

Полицейской службе Эдмонтона 25 июня 2008 г.

2. Schultz J.J. Использование георадара для обнаружения тайных могил жертв убийств: формирование

партнерских отношений между судебно-археологическими службами и правоохранительными органами.Исследования убийств. 2007; 11 (1): 15–29.

3. Миллер П.С. Нарушение почвы: обнаружение захороненных тел и других доказательств с помощью георадара

. J. Forensic Sci. 1996; 41 (4): 648–652.

4. Нобс, округ Колумбия. Поиск «Ивонн»: случайный пример определения границ могилы с использованием приповерхностных геофизических методов

. J. Forensic Sci. 2000; 45 (3): 715–721.

5. Шульц Дж. Дж., Коллинз М. Е., Фальсетти А. Б. Последовательный мониторинг захоронений с крупными трупами свиней

с помощью георадара.J. Forensic Sci. 2006; 51 (3): 607–616.

6. Коннор М.А. Криминалистические методы: раскопки для археолога и исследователя, AltaMira Press,

Toronto, 2007.

7. Schultz J.J. Последовательный мониторинг захоронений с небольшими трупами свиней с помощью георадара

. J. Forensic Sci. 2008; 53 (2): 279–287.

8. Комар Д.А., Буйкстра Дж. Э. Судебная антропология: современная теория и практика. Oxford

University Press, Торонто, 2008.

9. Девенпорт К.Г. Применение дистанционного зондирования в судебных расследованиях. Историческая археология. 2001;

35: 87–100.

10. Раффелл А., Доннелли К., Карвер Н., Мерфи Э., Мюррей Э., Маккембридж Дж. Подозреваемые раскопки захоронения

Процедура: поучительная история. Судебная медицина. Int. 2009; 183 (1–3): e11 – e 16.

209

Старое городское кладбище | Комфортный дом Прогресс строительства

Комфортный дом, вид из часовни двухсотлетия (5 октября 2016 г.)

Уоррен Хадсон устанавливает облицовку в салоне Тейлор (4 октября 2016 г.)

Красивая новая медная крыша, подарок Н.Б. Хэнди и Брюс Кристиан (4 октября 2016 г.)

Установка медной крыши (4 октября 2016 г.)

Установка полов из белого дуба (29 сентября 2016 г.)

Дом комфорта, вид с поля Старого Поттера (28 сентября 2016 г.)

Установка потолка из бисера в гостиной Тейлор (27 сентября 2016 г.)

Дом и часовня Комфорт (22 сентября 2016 г.)

Джон Винсент работает над крышей нижнего крыльца (16 сентября 2016 г.)

Мастер-камень каменщик Уэсли Уорд (13 сентября 2016 г.)

Стены нижнего уровня (13 сентября 2016 г.)

Установка блока HVAC (13 сентября 2016 г.)

Градация вокруг фундамента (1 сентября 2016 г.)

Подсоединение дренажных труб под террасы (31 августа 2016 г.)

29 августа 2016 г.

17 августа 2016 г.

Установка обрешетки и обрешетки (16 августа 2016 г.)

Подвесные плиты из гипсокартона (4 августа 2016 г.)

Каменная кладка и изоляция (2 августа 2016 г.)

Установка сайдинга (29.07.2016)

Покрытие крыши (30 июня 2016 г.)

Обмер стен (22 июня 2016 г.)

Подъемная стена # 2 (22 июня 2016 г.)

Поднимая первую стену! (21 июня 2016 г.)

Укладка балок перекрытия верхнего уровня (9 июня 2016 г.)

Три комнаты нижнего уровня: кухня и две ванные комнаты (13 июня 2016 г.)

Заливка пола нижнего уровня (2 июня 2016 г.) 2016)

Укладка блочных стен (18.05.2016)

Укладка блочных стен нижнего уровня (16.05.2016)

Заливка основы (27 апреля 2016 г.) — Спасибо, Lynchburg Ready Mix!

Подготовка форм для бетонных нижних колонтитулов (26 апреля 2016 г.)

22 апреля 2016 г.

22 апреля 2016 г.

Земляные работы на нижнем уровне (30 марта 2016 г.)

Участок «До» (24 августа 2015 г.)

Мужчина, похоронивший бывшего сотрудника в бетонной могиле, приговорен к 24 годам лишения свободы

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

ИНДИАНАПОЛИС, штат Индиана. Судья приговорил Джейсона Хэнкока к 24 годам тюремного заключения за убийство бывшего сотрудника и похоронение его в бетонной могиле.

Детективы заявили, что Хэнкок признался в убийстве 41-летнего Майкла Маркс, бывшего сотрудника. Он подробно рассказал о том, как пытался скрыть преступление, даже выбил Марку все зубы и сказал, что хочет сделать из них ожерелье.

Согласно судебным документам, Хэнкок убил Маркс, потому что забрал свои вещи со склада, когда находился в тюрьме по обвинению в наркотиках.

Хэнкок встретился с Марксом, его сыном и еще одним мужчиной. В документах говорилось, что Хэнкок попросил Маркс вернуть вещи, которые он взял, но Маркс отказался.

Хэнкок сказал следователям, что застрелил Маркс, а затем попытался найти способы скрыть преступление. Судебные записи подробно описывают, как Хэнкок ходил в несколько хозяйственных магазинов за материалами для утилизации тела жертвы, даже покупая продукт под названием ZEP и чистый щелок. Когда они не работали, Хэнкок и еще один человек пошли в магазин Lowe’s и купили 30 мешков бетона.

Власти полагают, что Хэнкок затем снял с Марка одежду и с помощью инструмента удалил ему зубы, прежде чем поместить тело в отверстие в полу склада и залить его бетоном, фанерой и поддонами.

Затем в аффидевите объясняется, как Хэнкок заявил, что «собирался сделать из них ожерелье». Затем Хэнкок и другой человек использовали «большой столб, чтобы проделать дыры в теле, чтобы бетон попал в тело».

Полиция сообщила, что Хэнкок вернула товары, которыми они не пользовались, и получила возмещение в тех магазинах.Следователи смогли использовать их, чтобы связать Хэнкока с преступлением.

Адвокат Хэнкока и прокурор достигли соглашения о признании вины. Первоначальное обвинение в убийстве было снято, и он был осужден за умышленное убийство, злоупотребление трупом и незаконное владение огнестрельным оружием серьезным преступником с применением насилия.

39.768403-86.158068

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Майкл Грейвс — американское наследие

Примечание редактора. Для нас большая честь, когда всемирно известный архитектор и дизайнер продукции Майкл Грейвс разрешил нам фотографировать и писать о его доме в Принстоне, штат Нью-Джерси.И мы были опечалены, узнав о его кончине в марте 2015 года, вскоре после того, как мы посетили его. С благословения его сотрудников мы представили историю, как и планировали. Мы желаем его сотрудникам успехов в развитии его компании Michael Graves Architecture & Design и превращении его любимого дома в некоммерческий фонд и учебный центр, чтобы вдохновлять грядущие поколения. Эта статья появилась в нашем 15-летнем выпуске за август / сентябрь 2015 г.


«У него были хорошие кости». Майкл Грейвс был правдой, поскольку он вспомнил свою первую реакцию на ветхий склад, который он обнаружил во время неторопливой прогулки в Принстоне, штат Нью-Джерси.«Его строительство запомнилось мне по времени, проведенным в Италии, особенно амбары в Тоскане».

Получив желанную Римскую премию за высочайший уровень достижений в области искусства и гуманитарных наук, Грейвс в 1960–1962 годах провел в Американской академии в Риме, рисуя сараи и здания этого региона. Это должен был быть период, который сильно повлиял не только на его карьеру, но и на его личный образ жизни.

Лоджия, обвитая глициниями, расширяет тихое пространство библиотеки на улицу, где на страже стоят ряд растянутых деревьев и пара средиземноморских терракотовых кувшинов для масла примерно 1880 года.Купленный на блошином рынке стол и стулья для бистро — удобное место для отдыха в этом оазисе.

Старый склад, который он обнаружил во время прогулки в тот день, был построен в 1927 году. Итальянские каменщики, приехавшие для строительства в Принстонском университете, построили склад прочно и разделили его два этажа на десятки складских помещений без окон со стенами и потолками из полых глиняных плиток. . Ни одна из его 44 комнат не превышала 10 футов в длину.

«Здесь царил беспорядок, — сказал Грейвс.«Вода протекала повсюду, а полы были грязными. Не было ни водопровода, ни отопления, а проводка была в плохом состоянии, но я не хотел, чтобы ее сносили. Я хотел его спасти ». Он купил заброшенный склад в 1974 году за 30 000 долларов.

«Я не преподавал в университете очень долго и не мог в финансовом отношении провести большой ремонт», — вспоминал он. «У меня была студия в университете, но кафедра переехала. Так что я приехал и прожил здесь 10 лет, как один из моих студентов, с куском фанеры на пилах лошадей, раковиной и стопками посуды и стаканов.”

Слева: Майкл Грейвс в своей библиотеке с наиболее подходящими названиями на уровне рук. Он выбирал книгу и уединялся для чтения в соседней гостиной. Справа: Над парой одинаковых сундуков в стиле бидермейер XIX века по бокам от дверей библиотеки видны две копии Жана-Батиста-Камиля Коро, нарисованные Майклом Грейвсом. Пара репродукций на треногах бюстгальтеров первого века, которые можно использовать как небольшие журнальные столики, и пара кресел для отдыха, разработанных Грейвсом, дополняют сбалансированную планировку комнаты.Цветы в синей стеклянной вазе с бронзовой арматурой, спроектированной Грейвсом, сидят на столе в стиле бидермейер XIX века и добавляют изящную нотку симметрии комнаты.

На это ушло более 30 лет и «сотни тысяч долларов», Грейвс проделал большую часть работы сам, но он превратил старое здание в дом, который источает элегантность, а также теплую, гостеприимную атмосферу, очень похожую на этого человека. он был.

  • Декоративные черные решетки, установленные вертикально и симметрично расположенные на потолочных плитах, которые окружают гостиную, скрывают механические элементы, а также каналы отопления и охлаждения.Ковер 19 века с цепным швом Kasmir (на противоположной странице) определяет зону для разговоров, которая включает в себя диванчик для двоих в стиле бидермейер из плодового дерева 19 века, кресла (одно показано) и лампу ручной работы, разработанную Грейвсом. Большое панно с обоями под названием Psyche Bathing продолжает черную, белую и серую палитру комнаты.

  • В алькове находится копия произведения Клода Лоррена «Бегство в Египет» XIX века. Он висит над комодом в стиле бидермейер 1830 года, в котором хранится коллекция сувениров из серии Grand Tour 19 века.В другом конце алькова небольшое слуховое окно и ниша для бровей добавляют архитектурный интерес над письменным столом в стиле бидермейер XIX века, на котором хранится коллекция увеличительных стекол Грейвса. Стул Wiener Werkstatte, обитый старинным синим мохером, и небольшая скамья, расписанная искусственной росписью 20 века, предлагают дополнительные места для сидения. Бюст из черного мрамора на пьедестале, спроектированном Грейвсом.

  • Колонны в форме молочных бутылок и сводчатые потолки образуют ниши на северных концах гостиной и столовой, создаваемые низкой структурной балкой потолка.Фризы «День и ночь» Бертеля Торвальдсена соседствуют с копией «Авроры» Гвидо Рени в золотой оправе XIX века. Круглый стол в стиле бидермейер и пара антикварных клизмских стульев часто служили детской обеденной зоной, когда в гости приезжала большая семья. Рядом с восточным окном выставлена ​​коллекция миниатюрных сувенирных чернильниц Grand Tour Temple of Vesta XIX века, окружающих скульптуру спортсмена в движении.

  • Три стеклянные двери со стальным каркасом открывают столовую во внутренний двор.Грейвс спроектировал бра ручной работы и расписал копии работ Коро, выставленные между дверьми. Бронзовая копия помпейской печи XIX века расположена на каминной полке над камином, спроектированным Грейвсом, в конце американского стола федерального периода из черного дерева, окруженного обеденными стульями Байдермейера. Высокие канделябры, копии римской бронзы XIX века первого века, привлекают внимание к кессонному потолку, а синий ковер, разработанный Грейвсом и изготовленный в Германии, закрепляет сцену.

Повседневное удовольствие
На протяжении многих лет Майкл Грейвс объединил свои архитектурные знания и художественное чутье со своим кредо, что «внешний вид повседневных вещей может улучшить жизнь». Он применил эту концепцию к ремонту своего L-образного дома, который похож на средиземноморский оазис в американском студенческом городке.

Всемирно известный своими выдающимися заказами на строительство общественных зданий и роскошными отелями Disney World во Флориде, Грейвс даже был выбран для проектирования уникальных строительных лесов, окружавших Монумент Вашингтона во время его недавней реконструкции.Resorts World Sentosa в Сингапуре — среди десятков других его впечатляющих достижений. В 1999 году награжден Национальной медалью искусств. В 2001 году он получил Золотую медаль Американского института архитекторов, а в 2010 году — медаль AIA Topaz, среди многих других наград. Он также стал широко известен на коммерческом рынке благодаря разработке более 2000 продуктов для таких клиентов, как Kimberly-Clark, Stryker Medical, Alessi, JCPenney, Target и Disney. Он также был опытным художником и работал в галерее Studio Vendome в районе Сохо на Манхэттене.

Грейвс был щедрым человеком, часто жертвуя своим именем, опытом и энергией, чтобы помогать другим. Одна из организаций, которой он больше всего увлекался, — это Реабилитационная больница Мадонны в Омахе, штат Небраска. Он верил в миссию и видение больницы по восстановлению жизни с использованием технологий мирового класса, трансляционных исследований и семейной культуры. Памятные дары на его имя используются для помощи в строительстве реабилитационной больницы, которую он спроектировал, и в его честь, предоставляя постоянную возможность давать имена.Более подробную информацию о дизайн-проекте можно найти на сайте madonna.org.

  • Французский пейзаж, купленный на Пон-Нёф в Париже в 1990 году за 20 долларов, выходит на коллекцию IV века до нашей эры. через этрусскую, греческую и римскую керамику и стекло 2-го века. Копия лампы 1920-х годов стоит на столе Грейвса в стиле бидермейер XIX века вместе с коллекцией хьюмидоров в стиле бидермейер. Кресло французское 19 века.

  • Медали, присужденные Могиле, выставлены на шкафу в стиле бидермейер XIX века рядом с креслом, спроектированным Ле Корбюзье.Позади него на пьедестале, спроектированном Грейвсом, стоит скульптура Гранд-тур XIX века. Старинная ткань пейсли покрывает картотечный шкаф, в котором хранится коллекция антиквариата. Ковер — это дизайн Грейвса.

  • То, что когда-то было отведено под гостевую спальню на нижнем этаже, стало домашней студией Майкла Грейвса. Скромный по размеру, он предлагал тихое пространство для творчества с хорошим освещением, рабочим столом, разработанным Грейвсом, и достаточным пространством для маневрирования.

Дома, новое начало
Когда в 2003 году Грейвса поразила инфекция позвоночника, которая привела к параличу нижней части тела, он спроектировал ремонт дома, который сделал жизнь с его инвалидностью более комфортной.«Я спроектировал одноэтажные дома для раненых воинов, чтобы им не требовались лифты, — сказал Грейвс. Но вместо того, чтобы продать и переехать в одноэтажный дом, «Мне понравилось это место, поэтому я поставил лифт».

Он выбил наружную стену, чтобы освободить место для лифта, и полностью переделал свою ванную комнату наверху, взяв место из бывшего туалета и установив слив для безбарьерной душевой.

Его первоначальная реконструкция склада включала в себя потолочное окно, которое позволяло свету проникать в фойе первого этажа через круглый проем с балюстрадой на втором этаже.Чтобы облегчить передвижение инвалидных колясок, балюстраду убрали, а в проеме установили сплошное стекло.

  • На функциональной кухне есть рабочий стол и пара регулируемых стульев для фортепиано. Восточный свет отражается от белых стен, краснодеревщика, мраморных столешниц и потолка из пентеликона, а затем отражается от заливного бетонного пола, покрытого прозрачным пятном для создания пятнистого эффекта. Коммерческая продукция Graves не только придает изюминку столешницам, но и дополняет их функциональность.

  • Репродукция фигуры Микеланджело из часовни Медичи находится над камином с белыми колоннами в зале для завтраков, по бокам которого находятся пара стеклянных дверей со стальным каркасом, которые открываются в место для уединения на открытом воздухе. Грейвз спроектировал ковер, белый стол на пьедестале и удобные стулья. Комната окружена скошенными панелями, вдохновленными французской плиткой Metro, и открыта достаточно места для хранения вещей. На стеллажах над шкафом находится редкая коллекция этрусской, греческой и римской керамики и стекла.

  • Дополнительное измерение с другой стороны зала для завтрака — это бетонная лестница с бронзовыми перилами, изогнутая и сатинированная, которая была отлита на месте. Он ведет в спальни, главную ванную комнату, кабинет и гостиную на втором этаже. Охраняемый бюстом Гомера на пьедестале из искусственного порфира, спроектированном Грейвсом, бетонный пол продолжается через кухню, коридор, освещенный группой стеклянных дверей со стальным каркасом, и ведет в столовую.

  • Стальная стеклянная дверь открывается из переднего крытого двора в круглый вход.Маленькие скульптуры, поставленные на пьедесталы, спроектированные Грейвсом, стоят между его эскизами в рамах; Турецкий ковер-килим XIX века придает гостеприимство теплу и красочности.

  • Расположенная между залом для завтрака и студией, ванная комната с бетонным полом и плиткой в ​​стиле модерн, спроектированная Майклом Грейвсом. Повышенная ванна с сантехникой от Chicago Faucets служит центром внимания.

  • Римские и этрусские горшки выставлены в потолочном окне окулуса, выходящем на фойе первого этажа.Закаленное многослойное стекло в круглой металлической раме на дубовом полу фильтрует нисходящий поток света.

«Просто нужно руководствоваться здравым смыслом», — сказал он.

Это отношение привело его через все ремонтные работы до такой степени, что он больше не считал свой дом складом. «Я люблю это с некоторой долей сострадания, когда все комнаты устроены таким образом, что это произведение искусства», — сказал он. «Потребовалось некоторое воображение, чтобы преобразовать его, но я хотел сохранить его, и, как я это сделал, я полюбил его.”

Майкл Грейвс всегда поощрял своих учеников учиться всю жизнь после школы.