Задвижка шиберная фото: Задвижка шиберная фото

Содержание

Шиберная задвижка что это такое

Что это такое

   В отличие от клиновой задвижки, запорный элемент  задвижки шиберной  выполнен несколько по-другому. Шибер (от нем. Schieber) – заслонка, выполненная в виде заточенной пластины. Она с одной стороны, способна полностью перекрывать поток жидкости, а с другой стороны разрубить некоторые включения встречающиеся в этих жидкостях. Благодаря этим характеристикам шиберные задвижки широко применяются там, где эти включения наиболее вероятны: канализация, нефтяная и целлюлозно-бумажная отрасли.

 

  Шиберные задвижки могут несколько отличаться друг от друга конструкцией и внешним видом, но всех их объединяют два основных свойства: качество материала и надежность. Их основная функция состоит в способности полностью перекрывать (открывать) трубопровод. Для регулирования потока данный тип задвижек применяется значительно реже.

 

  Для повышения надежности, длительного сохранения основных потребительских свойств и защиты от коррозии в производстве задвижек применяются следующие материалы: высококачественный чугун, полиэфирное покрытие, плазменные наплавки и антикоррозийное покрытие пластин.

 

Виды задвижек

   Мы предлагаем вам шиберные задвижки различающиеся по видам управления:  

  • с ручным управлением (маховиком) DN 50…400;

  • с редуктором DN 500…1000;

  • с пневмоприводом DN 50…600;

  • с электроприводом для DN 50…1200.

   (DN — диаметр в мм.)

Фотографии шиберных задвижек

   Нажмите на нужную фотографию для просмотра в увеличенном режиме с описанием.

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

press to zoom

Задвижки шиберные со склада в Санкт-Петербурге

 

   У нас вы можете приобрести оптом и в розницу шиберные задвижки и всю запорную арматуру таких мировых брендов как Hawle, AVK, Jafar, Kell, TIS, Feros, Tecofi, CMO и другие. Квалифицированные специалисты компании помогут подобрать необходимую Вам продукцию.  Задвижки предлагаются по оптовым ценам. Ознакомиться с ними не сложно. Достаточно перейти на страницу прайс-лист. 

 

 

   Но, чтобы не тратить свое время на подсчет стоимости каждой позиции, можно в форме заказа ввести собственные контактные данные. Наши сотрудники свяжутся с вами с вами в ближайшее время. Это позволит нам уточнить требуемые технические характеристики, получить необходимую информацию в отношении комплектации и сделать вам выгодное предложение. Заказ можно оформить в любое наиболее удобное для вас время.

 

   Также, для заказа и консультаций вы можете позвонить нам в рабочее время по тел +7(812) 339 00 12

 

   При заказе через сайт дополнительная скидка для новых клиентов составит 5%. 

Для постоянных клиентов действуют скидки и условия установленные персональным менеджером.

Основные технические характеристики

   Вид — Межфланцевое соединение (задвижка шиберная).

Представляет собой устройство с упругим запиранием потока и затвором ножевого типа. Работает вне зависимости от направления потока, т.к. сальниковые уплотнения находятся с обеих сторон запирающего ножа

 

   Материал и конcтрукция:

  • Корпус изделия выполнен единым блоком из высокопрочного чугуна GJS500 с  порошковым эпоксидным покрытием, нанесенным электростатическим способом.  Цвет – голубой (RAL-5012)

  • Нож (шибер) из нержавеющей стали. Способен гарантировать быстрый проход потока через узел, практически без потери нагрузки. Задвижка с закругленными краями и антикоррозийным покрытием обеспечивает длительный срок службы

  • Уплотнительные кольца из резины EPDM способны выдерживать рабочую температуру 80°С (кратковременно до 110°С). Есть варианты под определенные сферы применения: в зависимости он температуры и концентрации примесей

  • Взаимозаменяемые приводы. Штурвал (DN50 — 600), пневматический, электропривод.

  • Номинальный-диаметр — Dn: от50мм. до 600мм.

  • Стандартное рабочее давление — Pn: 10/16

пошаговая инструкция по созданию, виды и отличия.

Большинство владельцев загородных домов и дач предпочитают самостоятельно обустраивать систему отопления путем возведения каминов и печей. Это, безусловно, требует наличия определенного опыта, знаний и понимания технологии возведения.

Шиберная заслонка – фото

Одним из необходимых элементов для печи, обеспечивающих ее эффективную эксплуатацию, является шиберная задвижка для дымохода. В этой статье мы попытаемся объяснить вам принцип её действия и пошаговый процесс создания и установки своими руками.

Сегодня стильный камин или эксклюзивная печь уже не является предметом роскоши и при желании ее можно возвести самостоятельно. В этой статье мы подробно расскажем, что из себя представляет шиберная задвижка для дымохода, ее основное назначение и особенности установки.

Назначение и характеристики

Это устройство позволяет контролировать и регулировать тягу в систему отвода дыма. В переводе с немецкого языка,

шибер («schieber)

шибер («schieber) означает деталь, которая выполнена из определенного металла.

Хорошая тяга – это одно из ключевых условий для нормальной эксплуатации топливной системы. При хорошей тяге, топливо практически полностью сгорает, обеспечивая эффективный и экономичный процесс обогрева. Если же тяга плохая, то может произойти задымление помещения и пожарное возгорание.

Для исключения этих опасных и неприятных моментов, в системе дымоотвода и устанавливается шиберная заслонка. Она предотвращает деление газовых пузырьков, которые не должны подвергаться разделению.

Шиберную заслонку рекомендуется устанавливать при отоплении газом, углем, твердым топливом.

Основные функции шиберной задвижки


Являясь основным регулятором тяги внутри дымохода, шибер регулирует горение топлива. Для уменьшения тяги и снижения интенсивности пламени в топке, достаточно прикрыть шиберную задвижку. Для увеличения тяги, напротив, необходимо ее открыть.

По сути дела, шибер – это обычная металлическая пластина, позволяющая регулировать тягу.

Ее можно устанавливать как в системах одно стенных котлов, так и в двустенных.

Если камин с печью не эксплуатируются, то в этот период задвижка шибера должна находиться в закрытом положении.

Как правило, задвижку устанавливают на начальном отрезке дымохода (на первом метре), так как именно этот участок остается не утепленным.

А вот на участок хорошо утепленной дымоходной трубы, напротив, не рекомендуется устанавливать задвижку. Особенно если речь идет о двухконтурных трубах. При расширении металла внутренней и внешней трубы, шиберную заслонку может заклинить.

Итак, основными задачами шиберной задвижки являются:

  1. Функция регулятора тяги в дымоходе.
  2. Частичное перекрытие сечения дымоходного канала.
  3. Регулятор интенсивности горения пламени в топке.

Внимание! Если горение в топке осуществляется при подаче приточного воздуха, шиберная задвижка на дымоход не устанавливается!

Наглядная демонстрация эффективности работы шиберной задвижки (видео)


Закрытый шибер:

Открытый шибер:

В большинстве случае, шибер изготавливается из нержавеющей стали толщиной не более 1 мм. Такая деталь способна выдерживать температуру до 9000С, отличается устойчивостью к коррозии и низким коэффициентом термического расширения.

Для того чтобы максимально обеспечить простую эксплуатацию дымохода и хорошую очистку от сажи, поверхность заслонки должна быть полированной.

Состыковку швов выполняют методом вальцовки.

Стандартный шибер перекрывает до 85 % дымохода, что является оптимальным показателем для эффективного выведения продуктов горения.

Основные виды шиберных задвижек

  • Горизонтальный выдвижной шибер.

    Горизонтальный выдвижной шибер

    Пластина находящаяся внутри шибера выдвигается, за счет чего происходит регулировка площади сечения дымохода. Обычно такой вариант задвижки используют для установки в кирпичных дымоходах. Часто на поверхности пластины выполняют небольшие отверстия для того, чтобы даже в закрытом положении шибера, он не перекрывал на 100% дымовой канал. Это соответствует противопожарным нормам безопасности. Преимуществом данного вида устройства является простота монтажа.

  • Поворотный шибер. Его еще называют «дроссельская заслонка»,

    Шиберная задвижка для дымохода

    которая представляет металлическую пластину, закрепленную на вращающейся оси. Ось, в свою очередь, крепится внутри патрубка дымовой трубы. Данное устройство имеет съемный вращательный диск, но при длительной эксплуатации он может прийти в негодность. Впрочем, схема поворотного механизма позволяет его ремонтировать и заменять своими руками. Преимуществом данного вида устройства является простота эксплуатации. Данный вид шибера не требует постоянного контроля со стороны владельца дома.

Из-за сложности конструкции своими руками, поворотный механизм реже используется при кладке камина или печи.

Шиберная конструкция необходима для дровяных печей и отопительных устройств, работающих на любом твердом топливе.

Что же касается газовых котлов и котлов жидким топливом, то здесь шибер, скорее выполняет роль защиты дымохода от попадания атмосферных осадков.

Поэтому для газового котла наиболее практичным решением будет монтаж именно поворотного механизма. Температура выходящих газов менее низкая, чем при работе твердого топлива, поэтому эксплуатация такого механизма будет наиболее удобной.

Задвижка на утепленном дымоходе

А вот от установки поворотного механизма в бане лучше отказаться. Дело в том, что она частично будет пропускать пар в закрытом виде. А в открытом виде такой механизм тяжело чистить.

Выполненный из нержавеющей стали, шиберный механизм полностью не обеспечит перекрытие дымохода, но при этом исключит возможность вырывания языков пламени через зольник в помещение.

Существует три варианта установки шибера.

  1. Установка заслонки в каминной топке. Для этого шибер монтируют на расстоянии 1 метра от отопительного устройства, что обеспечивает простую эксплуатацию.
  2. Вариант «труба в трубу» предполагает объединение шибера с другими элементами отопительной конструкции без дополнительно использования крепежа.
  3. Установка шиберной задвижки в вентиляционной трубе. Но такой вариант обычно используется с целью защиты двигателя вентилятора от перегрева во время его работы.

Приобретая готовые дымоходы, комплект, скорее всего, будет оснащен шиберной задвижкой, которую просто необходимо установить согласно инструкции.

Но даже, если готовый комплект идет без этого элемента, шибер легко можно сделать своими руками, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант механизма.

Изготовление своими руками

Вариант 1. Изготовление поворотного шибера из нержавейки

Мы предлагаем подробную инструкцию изготовления заслонки уже при готовом печном отоплении, когда конструкция выполнена, но механизм шибера был не предусмотрен.

Для изготовления и установки шибера своими руками вам понадобятся следующие материалы:

  • болгарка, отрезной и шлифовальный абразивный круг;
  • дрель;
  • метчик;
  • масло для смазки метчика при нарезке резьбы;
  • молоток;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • сварка;
  • керн;
  • электроды для нержавеющей стали;
  • циркуль;
  • рулетка;
  • маркер перманентный.

Из материалов следует сразу подготовить:

  • лист нержавеющей стали толщиной 1.5 -2 мм.
  • трубку нержавейку с внутренним диаметром 6 мм;
  • 2 болта 8мм,
  • гвоздь (или металлический прут).

Когда все инструменты и материалы подготовлены, можно приступать к выполнению работ.

  1. Измерьте внутренний диаметр трубы и отметьте его на листе нержавеющей стали с помощью циркуля.

    шаг 1

  2. Теперь с помощью болгарки вырежьте круг по выполненной разметке.

    Шаг 2

  3. Примеряем вырезанную заслонку, при необходимости дорабатываем шлифовальным кругом до тех пор, пока она четко не будет входить в трубу.

    Примеряем заслонку

  4. Возьмите подготовленную трубку из нержавеющей стали и приложите к готовому кругу. Отмерьте маркером по размеру заслонки. Делаем ее меньше внутреннего диаметра на 3 мм с каждой стороны.

    Шаг 4

  5. Отрезаем трубу болгаркой с отрезным кругом.
  6. Рассверливаем внутреннее отверстие в трубке 6,8 мм для нарезки резьбы. При сверлении необходимо периодически смазывать машинным маслом внутреннюю поверхность трубки.

    Рассверливаем трубку

  7. Нарезаем с двух сторон трубки метчиком резьбу 8мм, не забывая смазывать в процессе метчик. Для удаления нарезаемой стружки, необходимо через каждые пол оборота метчика по резьбе, делать пол оборота возврат.

    Шаг 5

  8. Теперь необходимо выполнить три отверстия в заслонке. Сразу с помощью маркера поставьте метки.
  9. Зажмите в струбцине трубку и заслонку и приварите трубку к заслонке через эти отверстия (сварные заклепки). Сварку начинаем производить с центрального отверстия, потом освобождаем любую одну струбцину и привариваем в освободившееся отверстие.

    Шаг 6

  10. Делаем разметку будущих отверстий на дымаре. Для того чтобы четко совпала ось отверстий, оберните трубу рулеткой и отмерьте центра по горизонтали и вертикали. Сверлим.

    Делаем разметку

  11. Собираем заслонку в трубку.

    Шаг 7

  12. Делаем шаблон для фиксатора заслонки.

    Шаг 8

  13. Переносим разметку на металлический лист. Можно использовать циркуль.

    Шаг 9

  14. Отмечаем середину для отверстий фиксатора, вырезаем и сверлим по разметке.
  15. Привариваем к трубе.

    Привариваем фиксатор

Вариант 2. Изготовление горизонтального выдвижного шибера из нержавейки

Для этого варианта необходимо приобрести уже готовую заводскую шиберную задвижку из нержавейки. Конструкция представляет рамку, внутри которой двигается механизм.

  1. Выложите 2 ряда печи или камина согласно используемой схеме порядовки.

    горизонтальный выдвижной шибер

  2. На ряду, где будет устанавливаться задвижка, вырезаем в кирпиче пазы. Это небольшие бороздки, в которые будет входить металлический элемент. Лучше всего для этих работ использовать угловую шлифовальную машину с кругом. Но если нет такого профессионального инструмента, то можно обойтись и напильником.
  3. Устанавливается заслонка.
  4. В боковом кирпиче необходимо вырезать углубление под ход ручки заслонки, ведь ее в процессе эксплуатации необходимо будет очищать от сажи.

    Перекрываем шибер рядом кирпичей

  5. Укладывается следующий ряд кирпичей и хорошо заделываются все образовавшиеся зазоры.

Как видите, изготовление шибера не требует много времени и большого опыта. Вместе с тем, это очень важная деталь, которая позволит существенно повысить эффективность работы котла или камина.

Если у вас остались дополнительные вопросы – вы можете задать их в комментариях, мы постараемся ответить как можно скорее, спасибо за внимание!

Шиберная задвижка: способ установки и изготовления

Обычная запорная арматура не способна справиться с сыпучими и вязкими веществами. Они попадают между деталей запорного устройства и седлом, не давая им плотно прилегать, и перекрывать движение перемещаемой субстанции. Шиберная задвижка разрезает поток густого и сыпучего вещества, словно нож и плотно движется по седлам, перекрывая просвет трубы.

Шиберная запорная арматура изготавливается разных типов, в зависимости от условий эксплуатации. Для ее регулировки применяют электрические приводы. В полевых условиях, вдали от трасс, приходится крутить вентиля запорной арматуры вручную.

Шиберная задвижка для трубопровода

Сфера применения

С регулировкой и перекрытием газа и воды свободно справляются шаровые и мембранные краны и вентили. Шиберные задвижки ставят в местах перемещения густых, неоднородных смесей, включающих твердые фракции различной величины. Они также устойчиво работают в условиях высокого давления.

У шиберных задвижек широкая сфера применения:

  • транспортировка нефти и продуктов ее переработки;
  • газопроводы большого сечения;
  • канализация, водоотведение;
  • горнодобывающая промышленность;
  • системы переработки стоков;
  • вентиляционные системы;
  • дымоходы;
  • производство пищевых продуктов;
  • химическая промышленность.

Самая простая конструкция шиберной задвижка изготавливается для дымохода своими руками. Пластина повторяет внутреннюю конфигурацию вытяжной шахты. Она заводится внутрь трубы и перемещается по направляющим, вырезанным в кирпичной кладке, уменьшая тягу или полностью закрывая канал.

Функциональные возможности

Шибер задвижка повторяет конфигурацию внутренней полости трубы. Она при движении скользит внутри полости, уменьшая площадь перемещения среды, разрезая и отсекая поток жидкости острым краем запорной детали, не зависимо от состава и консистенции транспортируемого вещества.

При повышении давления, задвижка только сильнее прижимается к седлу, повышая герметичность запорной арматуры.

Шиберные задвижки применяют:

  • для регулирования потока воздуха в вентиляционных системах и вытяжных каналах;
  • перекрытия воды в трубопроводах большого сечения;
  • на конвейерах для обработки сыпучих веществ;
  • при перенаправлении потока нефти и газа;
  • в химической и пищевой промышленности для дозирования компонентов.

Особенность конструкции шиберной запорной арматуры — отсутствие быстро изнашиваемых уплотнителей.

Конструктивные особенности устройства

Основная делать — задвижка, представляет собой металлическую пластину, повторяющую по форме просвет трубопровода. Она перемещается перпендикулярно направлению движения перемещаемой среды, и перекрывая поток, постепенно закрывая отверстие. Густые крупные фракции она просто разрезает.

Чтобы привести в движение заслонку устройства шиберной задвижки, достаточно надавить рукой на выступающую ее часть, если это дымоход, или повернуть штурвал нажимного механизма.

Преимущества шиберной запорной арматуры в простоте конструкции. В открытом положении отверстие полностью свободно. Все детали управления располагаются снаружи.

К недостаткам относятся большие размеры узда. Снаружи в корпус должна поместиться запорная пластина, когда задвижка открыта.

Разновидности конструкций шиберных задвижек

Разновидности конструкций шиберных задвижек определяются формой запорно-регулирующего элемента и бывают:

  • ножевые;
  • клиновидные.

У шиберно ножевых задвижек арматура имеет 2 седла, которые располагаются строго перпендикулярно направлению движения потока и проходным отверстиям. Сам затвор имеет форму тонкой пластины с одинаковым поперечным сечение. Он отсекает поток, регулируя его прохождение. При этом режутся густые вещества крупные куски, как ножом. Различают ножевые заслонки6

  • одноножевая;
  • параллельная.

В первом случае прочный нож и пара седел, в которые он заходит. Для сильнонагруженных систем применяют параллельные, жестко соединенные между собой запорные ножи.

Клиновидная задвижка имеет затвор в виде клина. Он опускается между двумя седлами, установленными под углом, и перекрывает поток жидкости. Такой запор способен выдержать высокое давление.

По исполнению закрывающей детали, клиновидные шиберные задвижки делят:

  • жесткие;
  • двухдисковые;
  • упругие.

Жесткие затворы делают из цельнометаллической пластины, стачивая ее на клин. Недостаток в сложной подгонке угла и ширины запирающей детали по отношению к седлам. Быстрее других выходит из строя.

Сделанный из двух дисков клин более упругий, хорошо прилегает к седлам и работает длительное время.

В упругом запоре гибкий материал подстраивается под форму седла, прилегает плотно к его поверхности под давлением жидкости.

Несмотря на массивный перекрывающий элемент, клиновидные задвижки не выдерживают длительных нагрузок. Давление жидкости действует на них под углом, постоянно стремясь вывернуть в сторону открытия. При нагреве клин расширяется, распирая седла, в которые он зашел. В результате взаимного давление детали начинают деформироваться. Это приводит к нарушению герметичности затвора. Через несколько циклов закрывания задвижка начинает «пропускать». Устанавливать уплотнители невозможно. Надо менять весь узел.

Принцип работы

В зависимости от размеров, способа управления и доступности задвижек, устанавливаются различные приводы. Вручную можно закрутить только механизм на трубопроводе небольшого сечения, работающий под незначительным давлением. Для этого надо идти в место нахождения щиберного затвора и вручную крутить вентиль.

Механизм с электроприводом позволяет управлять шиберной задвижкой дистанционно и устанавливать ее на трубопроводы любых диаметров с большим давлением. Электрический привод ставится в местах регулировки потока сыпучих и вязких веществ. Запустить в движение запирающий механизм можно на любом расстоянии. Один оператор может управлять целой системой трубопроводов и задвижек. Недостаток электропривода в его зависимости от линий электропередач.

Пневматический и гидравлический привод работает по принципу насоса. Он с помощью турбины перекачивает сжатый воздух или масло в нижнюю или верхнюю камеру, поднимая и опуская шток, соединенный с заслонкой. Его достоинство – расположение снаружи и с рабочей средой контакта нет.

Способ установки

В магистрали из труб шиберные задвижки монтируются с помощью шпилек и болтов.

  1. Распаковать задвижку. Проверить ее состояние.
  2. Проверить скольжение запирающего ножа по седлам.
  3. Вынуть запирающую заслонку.
  4. Уложить на фланцы прокладки.
  5. Установить арматуру на место и стянуть ее шпильками.
  6. Выставить в оси трубопровода.
  7. Установить на место задвижку.
  8. Затянуть шпильки и болты.

Монтаж задвижки на трубопроводах малого диаметра осуществляется привариванием арматуры к трубе встык. Узел подбирается по диаметру трубы.

Технология установления в домашних условиях

Установка шиберной задвижки для дымохода производится проще. Если строительство печи уже завершено, в готовой трубе прорезается горизонтальное отверстие с одной стороны. Затем делаются внутри направляющие, пазы на боковых сторонах в одной плоскости с отверстием. В них заводится пластина нужной конфигурации.

Шиберная заслонка изготавливается своими руками. Она перекрывает поток горячего воздуха. Нагрузка небольшая, поэтому особой прочности не требуется.

При кладке вытяжки измеряется внутреннее отверстие. Оно должно быть прямоугольным, равносторонним. Для лучшего скольжения в трубе крепятся металлические направляющие. Достаточно уголков 3–4 мм. По горизонтальным выступающим сторонам будет скользить шиберная заслонка.

Напротив уголков оставляют отверстие в кирпичной кладке. Оно должно быть немного шире, чем толщина пластины.

Сама заслонка вырезается из металлического листа толщиной 2–3 мм. Для удобства использования делается ручка – длинный выступ, выходящий немного наружу в закрытом состоянии.

После завершения строительства печки и возведения трубы, заслонка ставится на свое место. При растапливании, когда выделяется максимальное количество дыма и угарного газа, задвижка выдвигается полностью. Затем, когда огонь равномерно запылает, слегка прикрывается. Тяга обеспечивается, кислород поступает. Когда печь прогорит, заслонку полностью закрывают, чтобы не выходил теплый воздух.

Задвижки шиберные

закрыть

Здравствуйте!

Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?

Задвижки шиберные с эластомерными манжетами закрытым и открытым шибером

Задвижки шиберные с эластомерными манжетами предназначены для работы в качестве запорного устройства (без дросселирования) на трубопроводах, транспортирующих сильно загрязненные жидкие и вязкие среды нейтральные к материалам основных деталей задвижки.

Часто имеют табличное значение «ЗШ».

Затворы шиберные применяются на предприятиях горной промышленности, целлюлозно-бумажной промышленности, электроэнергетики, химической промышленности и на многих других предприятиях России.

На нашем заводе производятся шиберные затворы (задвижки) с условным проходом от Ду150 до Ду1000 и давление от PN0,1Мпа до PN1,6Мпа.

Производимые нами шиберные затворы являются двухсторонними, перекрывают поток в обе стороны, благодаря конструкции с двойным седлом.

Задвижки шиберные с эластомерными манжетами изготавливаются в закрытом и открытом исполнении.

В закрытом исполнении шиберный затвор имеет ребра жесткости для усиления конструкции – это особенно актуально на затворах большого диаметра.

Шток в ножевой задвижке скрыт защитным кожухом, он защищает шток и нож от воздействия окружающей среды, пыли и грязи, что позволяет добиться более долгой и надежной эксплуатации нашего шиберного затвора.

Технические характеристики

Условный проход, DN 150…1000 мм
Номинальное давление, PN 0,1…1,6 Мпа
Класс герметичности по ГОСТ 9544-2005 А, В, С, D
Температура рабочей среды от +700С (до +1500С по отдельной заявке)
Присоединение к трубопроводу фланцевое по ГОСТ Р 54432-2011
Гарантийная наработка 500 циклов
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя

Основные размеры и параметры

 

Задвижки шиберные с открытым шибером

Таблица фигур DN, PN, Н, L, Масса, кг*
мм МПа мм мм
Задвижка шиберная с открытым шибером 150 1,6 1290 70
Задвижка шиберная с открытым шибером 200 1,6 1555 70
Задвижка шиберная с открытым шибером 250 1,6 1765 80
Задвижка шиберная с открытым шибером 300 1,6 1930 80
Задвижка шиберная с открытым шибером 350 1,6 2110 98
Задвижка шиберная с открытым шибером 400 1,6 2340 98 330
Задвижка шиберная с открытым шибером 450 1,6 2470 98
Задвижка шиберная с открытым шибером 500 1,6 2950 102 420
Задвижка шиберная с открытым шибером 600 1,6 3070 102
Задвижка шиберная с открытым шибером 700 1,6 3280 120
Задвижка шиберная с открытым шибером 800 1,6 3610 120
Задвижка шиберная с открытым шибером 900 1,6 3910 120
Задвижка шиберная с открытым шибером 1000 1,6 4315 140

Задвижки шиберные с закрытым шибером

Таблица фигур DN, PN, Н, L, Масса, кг*
мм МПа мм мм
Задвижка шиберная с закрытым шибером 150 1 990 70
Задвижка шиберная с закрытым шибером 200 1 1155 80
Задвижка шиберная с закрытым шибером 250 1 1320 80
Задвижка шиберная с закрытым шибером 300 1 1470 90
Задвижка шиберная с закрытым шибером 350 1 1650 90
Задвижка шиберная с закрытым шибером 400 1 1845 90
Задвижка шиберная с закрытым шибером 450 0,6 1995 102
Задвижка шиберная с закрытым шибером 500 0,6 2215 102 230
Задвижка шиберная с закрытым шибером 600 0,6 2415 102 280
Задвижка шиберная с закрытым шибером 700 0,6 2730 120
Задвижка шиберная с закрытым шибером 800 0,6 3120 120
Задвижка шиберная с закрытым шибером 900 0,6 3345 140
Задвижка шиберная с закрытым шибером 1000 0,6 3650 140

Задвижка шиберная с гидроприводом ЗМГ-80

Задвижка шиберная с гидроприводом ЗМГ-80 предназначена для дистанционного управления потоком среды в манифольдах противовыбросового оборудования во время бурения или капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.

Особенности

  • При подаче гидравлической жидкости в подпоршневую полость задвижка закрывается, при подаче ее в надпоршневую полость — открывается.
  • Конструкция задвижки позволяет демонтировать привод с неё под давлением.
  • Ремонт привода производится без разборки основной задвижки и наоборот.
  • Корпусные детали задвижки выполнены методом штамповки, что обеспечивает их высокую прочность и надежность.
  • Шпилечное крепление крышки к корпусу с уплотнением «металл — металл».
  • Задвижка ЗМГ-80 может открываться ручным приводом (маховиком).
  • Задвижки изготавливаются в соответствии с требованиями спецификации 6А API.
  • Задвижка предназначена для работы в умеренном климатическом районе.
Технические характеристики
Параметры Значения
Рабочая жидкость гидропривода:
  • при температуре окружающей среды выше -10оС
  • при температуре окружающей среды от -10оС до -40оС
масло индустриальное И12А, И20А, И30А
масло гидравлическое ВМГЗ, М8Ги
Присоединительная резьба для подвода рабочей жидкости в привод М20х1,5
Номинальное давление задвижки PN 35 70 МПа
Условный проход DN 80 мм
Габаритные размеры
Наименование Класс материала по API Размеры,
мм
Масса,
кг
L H D D1 D2 D3 d
ЗМГ-80х35 AA
BB
473 990 79,4 265 203 136,5 33 310
ЗМГ-80х70 619 1318 78 270 216 119 29 378

Рис.1. Схема задвижки шиберной с гидроприводом ЗМГ-80

виды, назначение и особенности использования :: SYL.ru

Шиберные задвижки – это один из видов запорной заслонки и регулятора. Чаще всего такое устройство находится на магистралях, канализациях, газовых и воздушных установках. Оно применяется в тех местах, где стандартные агрегаты не могут справиться с натиском, так как составные части попадают в запорное устройство и не дают ему быть полноценно закрытым.

Особенности установки

Задвижка шиберная имеет особенность – это возможность создать полный вакуум, независимо от вещества. Основой является клинообразный или плоский нож. Его называют шибером, основная задача которого – создать максимальную надежность. Есть несколько видов устройств. Они делятся условно именно по различным запорным элементам. Поэтому есть два варианта – ножевая и клинообразная задвижка.

Клиновой вид

Основное преимущество – это возможность создавать максимальный затвор за счет системы работы. Если требуется надежная защита от протечек, то такая установка станет уместной. Сам запорный элемент выполняется в виде клинообразной конструкции. Чаще всего применяются такие шиберные задвижки для канализации.

Как работает такое устройство? Клин совершает движения в перпендикулярном направлении рабочей массы. Это происходит под усилием вращения шпинделя. Защита получается, потому что именно клин способен за счет деформирования подстроиться под массу.

Помимо положительных сторон, есть и минусы. В процессе длительной эксплуатации устройство быстро выходит из строя. Перед началом работы его подгоняют. Если клин повредится, то работа будет нарушена, даже при малейшей царапине. Когда задвижка с клином находится в емкости с повышенной температурой, то она может деформироваться и выйти из строя.

Задвижка шиберная ножевая

Плотность и прочность данного механизма высокая. Из-за этого они встречаются часто в разных трубопроводах и не только. Элементы находятся на магистралях. Это горная промышленность, комбинаты по производству целлюлозы, переработка нефти, вентиляционные сооружения. Хотя иногда они появляются и в других установках.

Из чего выполняют?

Задвижка шиберная ножевая или клиновая выполняется из прочного материала. Чаще всего применяется сталь, хотя иногда встречается и чугун. При выборе стоит взвешивать принцип работы устройства, так как второй вариант менее надежен. Если работа будет проходить при минусовых температурах, то стальная шиберная задвижка станет лучшим выбором. Импульсные движения приводят к нарушению целостности чугунной конструкции. Как может происходить закрытие устройства:

  • Ручные шиберные задвижки.
  • Пневматика.
  • Также есть задвижка шиберная с электроприводом.

Сегодня такие устройства фиксируются на трубопроводы при помощи нескольких методик. Если по такой конструкции проходят стоки, нефть и шлам, то подходящим вариантом станет кран фланцевый. Так как крепление осуществляется при помощи болтов, то собрать или разобрать такую установку получится просто. Перед установкой стоит понять, какая конструкция будет оптимальной и подходящей для своего монтирования.

Задвижки и их конструкции

Задвижка шиберная делится также по выбранному действию и наличию запорного устройства. Требования к таким установкам (а именно уровню защиты) самые различные, поэтому иногда используется два шибера. Но как эти установки характеризуются?

Наличие одного ножа имеет основное преимущество – это высокая надежность. Подходит для таких установок, где движение массы происходит под давлением, а конструкция не имеет заурядного строения. Есть шток подвижный или нет, нож вращается за счет него. Чтобы герметизация была максимальной, полностью исключается контакт имеющихся сальников уплотнения и рабочей среды. Это осуществляется посредством вывода кинетической пары штока и ходовой гайки.

Если использовать установку в два ножа, то надежность больше, но при этом стоимость увеличивается, а значит, и применять устройство сможет не каждый. Многие пользователи уверены, что и другие затворы способны справляться с функцией защиты не хуже. А вот на магистралях нефтяных трубопроводов такой вариант часто применим.

По действию сегодня есть два основных варианта. Это одно- и двухсторонние агрегаты. Если речь вести о первом варианте, то он встречается часто, даже на тех трубопроводах, где идет перемещение агрессивных жидкостей. Помимо этого, он встречается на канализационных сооружениях.

Если это шиберная задвижка двухсторонняя, то ее принцип работы сложнее. И встретить ее можно лишь на специальных магистралях. Именно в них происходит процесс передвижения основного состава. Это заводы химического и пищевого оборота.

Еще один часто встречающийся вариант – это шиберная задвижка для дымохода. Если не вдаваться в подробности, то это своего рода заслонка. Основная задача шиберной задвижки для дымохода – это возможность полноценно регулировать тягу у печи. А от этого будет зависеть, как идет работа и процесс возгорания топлива.

Задвижка с электроприводом

Чаще всего задвижку с электроприводом можно найти на водопроводе. Где именно устанавливается такая система? Это может быть что угодно. К примеру, шиберный кран ВВ32 монтируется в:

  • Насосы.
  • Системы канализации.
  • Смесители.

Если говорить о запорном устройстве ДУ100, то его можно встретить в трубопроводе для питьевой воды, а также стоковых конструкциях. Для того чтобы наблюдать за процессом работы, имеется шкаф с системой контроля. Если есть необходимость контролировать работу погружного насоса, то применяется реечный шибер с электроприводом. Это необходимо, чтобы сигналы поступали точные и понятные.

Если требуется контролировать подачу воды, то нужно выстраивать такую же систему. Для этого необходимо монтировать дистанционную колонку. Она может вести процесс управления потоками рабочей среды. Есть модель задвижки 30с941нж, которая необходима для пожаротушения или орошения. Основная задача в том, что первоначальные установки не меняются. Помимо этого, данная модель встречается в трубопроводах нефти и газа. Основное преимущество в том, что рабочая масса может доходить до температуры более 400 градусов.

Пневмопривод

Шиберная задвижка чугунная, стальная и прочие имеют разные принципы работы. Но стоит отметить, что существует и система с пневмоприводом. Иногда требуется такая установка, которая полностью исключит контакт рабочей массы и механизма привода. Если рассматривать и принцип действия, есть еще небольшое распределение:

  1. Струйные.
  2. Поршневые.

В составе этой части имеется реактивная турбина. Чтобы работа задвижки происходила полноценно, нужно организовать следующие условия:

  • Необратимость движения.
  • Легкий ход независимо от имеющегося давления.
  • Активный реверс приводного вала.
  • Дополнительных уплотнителей не нужно.

Самый большой плюс в том, что пневмопривод имеет систему управления на расстоянии. Без таких установок сегодня сложно представить процесс работы любого трубопровода. Перед тем как сделать выбор, каждый человек старается понять технические основы любой установки. Именно в такой ситуации не будет возникать проблем с потоками внутри.

Принцип работы

Несложно понять, что шиберная задвижка имеет единый принцип – перекрытие потока на основе затворного элемента. Он должен ходить перпендикулярно потокам рабочей массы. Их встречают часто, при этом область применения разнообразная. Почему так происходит? Основой выступают различные положительные стороны.

Преимущества

Перед выбором затворного устройства стоит понимать преимущества:

  • При открытии не идет большое сопротивление потокам рабочей массы.
  • Не меняется направление потока.
  • Агрегат работает даже в среде повышенной вязкости.
  • При установке не возникает проблем.

Шиберные задвижки имеют свои характерные черты, по которым они и выделяются. При этом в зависимости от вида выпускаемой вариации есть свои особенности и процесс работы.

О чем не стоит забывать?

Основное, что важно отмечать у этой установки – это полное перекрытие в процессе закрытия. Когда выбирается параллельное уплотнение, то защита фиксируется по обе стороны на одинаковом расстоянии. При этом задвижка может располагаться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Сама крышка может принимать любое положение, быть закрытой или открытой.

Чтобы рабочая масса не выходила из трубопровода, применяют сальники. Они считаются уплотнителями и выполняют именно такую функцию. И у этого агрегата область применения большая, но мастера считают, что, несмотря на это, не всегда задвижка шиберная фланцевая справляется со своей задачей в полном объеме.

Перед покупкой принимают решение в зависимости от того, что будет проходить по трубе. Материалы бывают любые. Если они способны показывать агрессию, то нужно делать выбор в сторону нержавеющей стали. Часто возникает проблема: при промывании простой водой идет утечка. Но это не показатель плохой герметизации, потому что при контакте с более плотными веществами этого не будет происходить.

По мнению специалистов, частая среда применения такой установки – это перекрытие потока цемента или любого другого сыпучего составляющего в промышленных масштабах. Именно такой метод использования является показательным и часто встречающимся. Но это не единственное, что проходит через такие трубы с данной заслонкой.

Сегодня можно найти много информации об этом устройстве в ГОСТе. Такой механизм не просто перекрывает течение, но и вполне может задерживать большие частицы. В зависимости от этого происходит расширение основного назначения такой установки.

Применение

Из вышесказанного можно сделать вывод, что шиберные задвижки имеют самые различные модели и зону применения. Сфера использования:

  • Химическая отрасль.
  • Нефте- и газодобывающая промышленность.
  • Изготовление стройматериалов.
  • Коммунальное хозяйство.
  • Горнодобывающая промышленность.
  • Электроэнергия и прочие.

Помимо этого, в процессе происходит измельчение больших частиц, что позволяет пропускать через такой провод самые различные рабочие массы. Часто такие затворные сооружения находятся на химическом производстве. Отдавая предпочтение этой системе, пользователь должен знать, что лучше заказывать установку у проверенного производителя. Иначе могут возникать проблемы при использовании. Видов много, поэтому каждый при необходимости сможет найти свою установку и применять ее по назначению.

Tecofi Задвижка шиберная с эл. приводом AUMA, 3Ф-400V, выдвижной шток, корпус нж сталь, уплотнение EPDM, PN10

Шиберная задвижка VG6400 Tecofi – разновидность трубопроводной арматуры позволяющая перекрывать и регулировать поток среды. Шиберные задвижки устанавливается между фланцами трубопроводов. Управление может осуществляться с помощью штурвала, механического редуктора, рычага, а также пневмо- или электропривода. Запорное устройство шиберной задвижки выполнено в форме ножа скользящего в узком корпусе. Нож поднимается на нужную высоту, тем самым регулируя пропускание среды. При движении заостренный нож прорезает среду, что позволяет задвижке надежно закрываться. В корпус задвижки установлено уплотнение из ЭПДМ либо металлическое, к которому давление среды прижимает нож, что обеспечивает герметичность. Такая конструкция хорошо подходит для вязких или порошкообразных сред при производстве целлюлозы, водоподготовке, очистке сточных вод, химической и нефтяной промышленности, а также для производства и фасовки цемента и других порошкообразных материалов.

Основные преимущества задвижек VG6400 Tecofi
Прочный устойчивый к деформации моноблочный корпус изготовленный из нержавеющей стали GX5CrNiMo 19-11-2;
Межфланцевый монтаж по ISO Ру10/16;
Герметичность в одном направлении. Стрелка на корпусе указывает направление среды;
В корпусе практически отсутствуют зоны скопления проходящей среды так как нож скользит в корпусе по точно подогнанным направляющим;
Нож изготовлен из отполированной нержавеющей стали X5CrNiMo 17-12-2. При необходимости нож приобретается отдельно;
Невыбиваемое L-образное уплотнение из металла, ЭПДМ или FPM (Viton) зафиксированное в корпусе стальным кольцом. При необходимости уплотнение приобретается отдельно;
Стальные опорные пластины штока имеют индикатор положения ножа и заранее просверленные отверстия для установки дополнительного оборудования: механических и индуктивных концевых датчиков, а также защитных пластин;
Возможность установки съемных колец диафрагмы для регулировки прохождения вязких сред.

Латунная задвижка: фотографии и изображения

2 латунный шаровой кран фото

латунный шаровой кран изображение

1/4 фотографии латунного клапана

латунь поплавковый клапан картинки

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: клапан задвижка шаровой кран ворота шлюза соленоидный клапан шиберная задвижка Категории: Дом > Инструменты и оборудование > Сантехника > Клапаны > клапан > задвижка > латунная задвижка

Файл: Valve.jpg — Wikimedia Commons

Сводка [править]

Описание Valve.jpg Задвижка из нержавеющей стали , 2 «150 # RF A351 CF8M. Клапаны и, как правило, изготавливаются из пластика или стали, последняя из которых наиболее широко используется в химической и нефтехимической промышленности. Марки стали варьируются от наиболее распространенного типа, а именно углеродистой стали На втором месте по распространенности — стандартная нержавеющая сталь. Сплавы из нержавеющей стали, в состав которых входят никель или медь, используются в приложениях, требующих более высокой коррозионной или жаропрочности.В таких случаях наиболее часто используемые конфигурации клапанов — шаровые краны, задвижки, обратные клапаны, шаровые краны и дроссельные клапаны — часто выковываются или отливаются в виде дуплексных клапанов, супердуплексных клапанов, клапанов из сплава 20, клапанов из монеля, клапанов из инконеля. , клапаны incoloy и 254 клапана SMO (клапаны 6Mo). Титановые клапаны также используются в некоторых высококоррозионных средах. Титан не является сплавом нержавеющей стали.
Дата 20 октября 2009 г.
Источник Фотогалерея The Alloy Valve Stockist.
Автор Хизер Смит
Разрешение
(Повторное использование этого файла)
На сайте компании Alloy Valve Stockist указано, что ее коллекция технических фотографий клапанов «под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 License».

Изображение снято для магазина клапанов из сплава в Барселоне, Испания.

Лицензирование [править]


Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Непортированная лицензия.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.

https://creativecommons.org/licenses/by/3.0 CC BY 3.0 Лицензия Creative Commons Attribution 3.0 правда правда

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 00:46, 15 февраля 2010 г. 1,164 × 1552 (744 КБ) Alloyvalves (Alloyvalves обсуждение | вклад) {{Информация | Описание = {{en | 1 = Задвижка из нержавеющей стали}} | Source = The Alloy Valve Stockist | Author = Heather Smith | Date = 2009-04-29 | Permission = | other_versions = }} Изображение снято для магазина Alloy Valve Stockist в Барселоне, Испания.Категория: Клапаны [[Cat

Вы не можете перезаписать этот файл.

Этот файл используется на следующих 3 страницах:

Следующие другие вики используют этот файл:

  • Использование на af.wikipedia.org
  • Использование на arz.wikipedia.org
  • Использование на bn.wikipedia.org
  • Использование на ca.wikipedia.org
  • Использование на de.wikipedia.org
  • Использование на en.wikipedia.org
  • Использование на en.wikiversity.org
  • Использование на es.wikipedia.org
  • Использование на fa.wikipedia.org
  • Использование на fr.wikipedia.org
  • Использование на fr.wiktionary.org
  • Использование на hr.wikipedia.org
  • Использование на ja.wikipedia.org
  • Использование на kk.wikipedia.org
  • Использование на nl.wikipedia.org
  • Использование на nn.wikipedia.org
  • Использование на no.wikipedia.org
  • Использование на pt.wikipedia.org
  • Использование на pt.wikibooks.org
  • Использование на ro.wikipedia.org
  • Использование на ru.wikipedia.org
  • Использование на sh.wikipedia.org
  • Использование на sk.wikipedia.org
  • Использование на сайте ta.wikipedia.org
  • Использование на te.wikipedia.org
  • Использование на uk.wikipedia.org
  • Использование на www.wikidata.org

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла.Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Фоторепортаж

— Mueller Co. объявляет о трансформации упругой клиновой задвижки на 350 фунтов на квадратный дюйм — Mueller Water Products

БОСТОН, 8 июня 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Mueller Co., крупнейший и единственный в Северной Америке поставщик оборудования для распределения питьевой воды, представила новую упругую клиновую задвижку из ковкого чугуна. Новая железная задвижка имеет лучшее в отрасли рабочее давление 350 фунтов на квадратный дюйм и поступит в продажу в августе 2014 года.

Фотография, сопровождающая этот выпуск, доступна по адресу http://www.globenewswire.com/newsroom/prs/?pkgid=25791

Mueller Co. является дочерней компанией Mueller Water Products, Inc. (NYSE: MWA), ведущего североамериканского производителя и продавца продуктов и услуг, которые используются для передачи, распределения и измерения воды.

Упругая клиновая задвижка Mueller A-2361 будет предлагаться в размерах от 4 до 12 дюймов и будет оснащена инновационными подъемными проушинами двойного назначения, удобной для пользователя конструкцией крепления болта с Т-образной головкой и уникальной геометрией клина «вспомогательного давления».Клапан также внесен в тройной список; он соответствует стандартам C515 Американской ассоциации водопроводных сооружений и внесен в списки UL и утвержден FM.

«Новая упругая клиновая задвижка Mueller трансформирует на нескольких уровнях и уже сегодня готова к растущим требованиям будущих систем распределения питьевой воды», — сказал Грег Роговски, президент Mueller Co. «Эта новая задвижка предлагает уникальные особенности, которые обеспечивают ощутимые преимущества для наших клиентов».

Подъемные проушины обеспечивают мгновенное выравнивание клапанной коробки и позволяют использовать ремни или крючки.Кроме того, на соединениях MJ имеется место для установки болтов с Т-образной головкой, чтобы предотвратить вращение во время установки трубы. Совершенно новая конструкция клина с усиленным давлением требует того же крутящего момента для уплотнения при 350 фунтах на квадратный дюйм, что и клапаны распределения тока при 250 фунтах на квадратный дюйм. Важно отметить, что все внутренние компоненты нового 2361 взаимозаменяемы с установленной на них базой упругих клиновых задвижек Mueller, что упрощает инвентаризацию запчастей.

Клапан производится в США на заводе Mueller Co.’sChattanooga, TN и сертифицированы по ANSI / NSF 61 и ANSI / NSF 372.

Новая упругая клиновая задвижка Mueller доступна через обширную систему водоснабжения Mueller Co. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании: www.muellercompany.com.

О компании Mueller Co.

С 1857 года имя Mueller известно инновационными продуктами для распределения воды высочайшего качества. Мы являемся крупнейшим и единственным поставщиком оборудования для распределения питьевой воды в Северной Америке.Наши продукты используются во всей системе водоснабжения от источника до потребителя. Для получения дополнительной информации о Mueller Co. посетите сайт www.muellercompany.com

.

О компании Mueller Water Products, Inc.

Mueller Water Products, Inc. (NYSE: MWA) — ведущий производитель и продавец продуктов и услуг, используемых для передачи, распределения и измерения воды в Северной Америке. Наш широкий портфель продуктов и услуг включает в себя сконструированные клапаны, пожарные гидранты, измерительные приборы и системы, обнаружение утечек и оценку состояния трубопроводов.Мы помогаем муниципалитетам повышать операционную эффективность, улучшать обслуживание клиентов и расставлять приоритеты в капитальных расходах, демонстрируя, почему Mueller Water Products — это место, где интеллект встречается с инфраструктурой®. Системы компонентов трубопроводов, производимые Anvil, помогают создавать долговечные соединения в коммерческих, промышленных и нефтегазовых приложениях. Посетите нас на сайте www.muellerwaterproducts.com.

Фотография также доступна через AP PhotoExpress.

 КОНТАКТЫ: Контактное лицо для инвесторов: Марти Эдмундс Закас

 СтаршийВице-президент по стратегии, корпоративному развитию и

 Связь

 770-206-4237

 [email protected]



 Контакт для СМИ: Джон Пенсек

 Старший директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью

 770-206-4240

 [email protected] 

Источник: Mueller Water Products, Inc.

.

Новости предоставлены Acquire Media

Идеальный вакуум | ISO200, NW200, LF200, запорный клапан, 8-дюймовый ручной запорный клапан, витоновый затвор / витоновые уплотнения крышки, метрические болтовые фланцы ISO-200, нержавеющая сталь.11110-0803, 111100803

ISO200 Задвижка, 8-дюймовая ручная задвижка, витоновая заслонка / витоновые уплотнения крышки, метрические болтовые фланцы ISO-200, нержавеющая сталь
(PN 11110-0803)
Проще говоря, вакуумные задвижки HVA — это устройства, которые регулируют поток газов, жидкости или материалы через структуру или отверстие, открыв, закрыв или заблокировав порт или проход. Задвижки в сборе состоят из трех основных компонентов: исполнительного механизма, каретка / задвижка и гидроблок. Привод обеспечивает возможность позиционирования или транспортировки клапаны каретки / задвижки.Привод прикреплен к корпусу клапана через прямоугольную крышку фланец. Ворота закрываются или открываются одним из порты корпуса клапана. Корпус клапана вакуумный герметичная камера с резьбой, фланцем или приварены к более крупному вакуумному сосуду или системе.

Задвижки серии 11000 имеют центр принудительной блокировки. механизм. Линейное срабатывание позволяет использовать сварной сильфон для уплотнения привода. (т.е. без вращающихся уплотнений). Удары и вибрации сведены к минимуму уникальной конструкцией воздушного цилиндра.Эта функция чрезвычайно полезна для производства полупроводников и другой чувствительной обработки требующие работы, которая относительно не подвержена вибрации.

Корпус HVA из нержавеющей стали имеет одну из самых маленьких внутренних поверхностей в производстве вакуумных клапанов. Тело и все основные внутренние компоненты паяны в вакуумной печи при 1100С, при 1х10-6 Торр, что обеспечивает максимальную целостность стыка. Это устраняет возможность виртуальных утечек или участков захвата и минимизирует корпус деформация, характерная для клапанов, сваренных обычным способом.Для поддержания в сборе каретка может быть снята с кузова. без снятия клапана с системы. Это ручной запорный клапан стандартного цикла серии 1100 сверхвысокого вакуума (сверхвысокий вакуум) с фланцем порта ISO 200 и отверстием внутреннего диаметра 8 дюймов. Технические характеристики см. На рисунке ниже. Инструкцию по установке и эксплуатации можно скачать в формате pdf ниже.


Задвижки Руководство по выбору: типы, характеристики, применение

Задвижки (также известные как ножевые клапаны или золотниковые клапаны) представляют собой клапаны с линейным перемещением, в которых плоский запорный элемент скользит в поток для обеспечения отсечки.Это одни из наиболее часто используемых клапанов.

Найдите задвижки по спецификации или посмотрите наш каталог поставщиков

Задвижка. Видео предоставлено: CTE Skills.com / CC BY-SA 4.0

Задвижка анимация. Автор видео: FBV, Inc. / CC BY-SA 4.0

Преимущества

Недостатки

Доступны большие размеры

Ограничения по низкому давлению

Может использоваться с суспензиями и вязкими жидкостями

Время медленного открытия и закрытия

Используется как запорный вентиль

Возможна эрозия седла и диска

Простота обслуживания и разборки

Плохие характеристики дросселирования

Недорого

Сложно в ремонте

По своей природе пожаробезопасен (при использовании с металлическим листом)

Не следует использовать в санитарных целях

двунаправленный

Задвижки и ножевые клапаны полезны при работе со шламом, так как их «ворота» могут прорезать шлам прямо через шлам.Они также используются в приложениях, связанных с вязкими жидкостями, такими как тяжелые масла, легкие смазки, лак, патока, мед, сливки и другие негорючие вязкие жидкости. Они доступны в больших размерах, чтобы лучше справляться с толстым потоком. Однако у задвижек есть ограничения по низкому давлению, и они не оптимальны для применений, требующих чистоты или санитарных условий. Они отлично подходят для использования везде, где требуется запорный клапан. При необходимости их также можно использовать там, где требуется возможность дросселирования, хотя обычно это не рекомендуется, поскольку эрозия седла и диска происходит из-за вибраций диска при дросселировании.

Задвижки и ножевые клапаны

предназначены для минимизации перепада давления на клапане в полностью открытом положении и полной остановки потока жидкости. Направление потока жидкости не меняется, а диаметр, через который проходит технологическая жидкость, по существу равен диаметру трубы. Следовательно, они имеют тенденцию к минимальному падению давления при полном открытии.

Найдите задвижки по спецификации или посмотрите наш каталог поставщиков

Функция клапана

Задвижки

предназначены в первую очередь для двухпозиционных режимов.Их лучше всего использовать в системах, требующих нечастого использования клапана. Клапаны предназначены для полнопроходного потока, чтобы свести к минимуму падение давления и пропустить скребок для очистки труб. Поскольку большая часть изменения потока происходит вблизи отсечки, относительно высокая скорость жидкости вызывает износ диска и седла и возможную утечку, если клапан используется для регулирования потока.

Характеристики потока задвижки.

Кредит изображения: Tomoevalve.com

Приложения

Задвижки

используются во многих отраслях промышленности, включая нефтегазовую промышленность, фармацевтику, производство, автомобилестроение и судостроение.

Задвижки с невыдвижным штоком очень популярны на судах, в подземных применениях или там, где вертикальное пространство ограничено, потому что они не занимают лишнего места. Задвижки могут использоваться в сложных условиях, таких как среда с высокой температурой и высоким давлением. Их часто можно увидеть на электростанциях, водоочистных станциях, в горнодобывающей промышленности и на морских объектах.

Для получения дополнительной информации см. Страницу IEEE GlobalSpec Valve Applications.

Типы

Задвижки

принято делить на два типа: параллельные и клиновидные.

В клапане с параллельной заслонкой используется заслонка с плоским диском между двумя параллельными седлами, входящими и выходящими по потоку. Отсечка достигается за счет свободно плавающего седла или дискового затвора, позволяющего давлению на входе уплотнить седло и диск от любой нежелательной утечки через седло. Некоторые параллельные задвижки предназначены для подпружинения седла с помощью эластомера, который оказывает постоянное давление на посадочную поверхность дискового затвора. В двухдисковом типе с параллельными седлами клапан закрывается путем опускания дисков от шейки клапана на высоту, равную высоте седел клапана.В таком положении наклонная плоскость, установленная между двумя дисками, преобразует направленную вниз силу штока в осевую силу и плотно прижимает параллельные диски к седлам клапана, герметизирующим два отверстия. Эти типы конструкции клапана могут использовать асимметричные или смещенные под углом седла клапана. Параллельные задвижки используются при низких перепадах давления и низких давлениях, а также там, где герметичное перекрытие не является важным предварительным условием.

Ножевые клапаны — это особый тип параллельной задвижки.У них есть острая кромка в нижней части заслонки для сдвига захваченных твердых частиц или отделения шлама.

Задвижки , проходные через канал, имеют прямоугольный запорный элемент. Затвор имеет круглое отверстие, равное полному проходу потока задвижки; когда элемент опускается, отверстие открывается для потока. Поднятие элемента перекрывает поток. В этой конструкции посадочная поверхность ворот всегда находится в контакте с воротами.

Виды задвижек. Кредит изображения: thepipefittings.com

В клиновидных задвижках используются два наклонных седла и слегка несовпадающий наклонный затвор, обеспечивающий герметичное перекрытие.

Дисковая гибкость присуща конструкции с разрезным клином . Такая гибкость позволяет более легкому уплотнению разрезного клина и снижает липкость между уплотнительными поверхностями в случаях, когда седла клапана смещены под углом. Несоответствующий угол также разработан с некоторым свободным движением, чтобы посадочные поверхности совпадали друг с другом, когда привод заставляет их закрыться.Его также лучше всего использовать для работы с негорючими газами и жидкостями при нормальных температурах, особенно с агрессивными жидкостями. Эластомерные вставки, находящиеся под давлением, могут быть установлены на сплошном затворе для обеспечения герметичного уплотнения. Этот тип диска следует устанавливать вертикально.

Цельнолитые клинья являются наиболее распространенными из-за простоты и прочности. Их можно установить в любом положении, они подходят практически для всех жидкостей и практичны при турбулентном потоке.

Гибкий клин Задвижки обычно используются в паровых системах. Диск представляет собой одно целое с прорезью по периметру для улучшения возможности согласования ошибок или изменения угла между сиденьями. Доступны разные размеры, формы и глубины. Например, неглубокий узкий разрез дает небольшую гибкость, но сохраняет прочность. Более глубокий и широкий срез оставляет мало материала в центре и ослабляет диск, но увеличивает гибкость. Гибкие клинья предотвращают заклинивание задвижки внутри клапана, когда клапан находится в закрытом положении.Конструкция позволяет заслонке изгибаться, поскольку седло клапана сжимается за счет тепла пара в системе. Недостатком является то, что вода имеет тенденцию скапливаться в шее тела.

Поток

Когда задвижка открывается, путь потока увеличивается очень нелинейно по отношению к процентному открытию. Скорость потока не изменяется равномерно с ходом штока, и диск в частично открытой задвижке будет вибрировать от потока жидкости. Поскольку эта вибрация может вызвать износ седла и диска и вызвать утечку, задвижки следует использовать только в полностью открытом или полностью закрытом положении.Когда клапан находится в полностью открытом положении, потери на трение очень малы.

Для получения дополнительной информации прочтите страницу расхода и размеров клапана IEEE GlobalSpec.

Метод контроля

Запорный элемент задвижки — сменный диск. Чтобы открыть клапан, диск полностью удаляется из потока и практически не оказывает сопротивления. Следовательно, на открытой задвижке наблюдается небольшой перепад давления.Полностью закрытая задвижка обеспечивает хорошее уплотнение благодаря поверхности контакта диска с уплотнительным кольцом на 360 °. Правильное соединение диска с уплотнительным кольцом гарантирует, что утечка через диск очень небольшая или отсутствует, когда задвижка закрыта.

Наблюдение за закрытой и открытой задвижкой. Кредит изображения: TLV

Медиа

Задвижки

могут использоваться для жидкостей и газов. Они специально разработаны для суспензий с унесенными твердыми частицами, гранулами и порошками.Их также можно использовать в криогенных и вакуумных системах.

Компоненты запорного клапана

Задвижка состоит из трех основных частей: корпуса, крышки и трима.

Задвижка Компоненты.

Кредит изображения: profmaster.blogspot.com

Кузов

Корпус задвижки удерживает все рабочие части клапана. Он подключается к системе одним из следующих вариантов монтажа.Вариант монтажа следует выбирать в зависимости от текущих характеристик монтажа системы, а также типа и размера носителя.

Резьбовое

Клапан имеет внутреннюю или внешнюю резьбу для входа или выхода.

Компрессионный фитинг

Герметичное трубное соединение без пайки и нарезания резьбы. Когда гайка на одном фитинге затягивается, она сжимает шайбу вокруг второй трубы, образуя водонепроницаемое закрытие.

Болт фланцевый

Клапан имеет фланец (-а) под болт для впускного или выпускного соединения.

Зажим фланец

Клапан имеет зажимной (е) фланец (ы) для впускного или выпускного соединения.

Союз

Клапан имеет муфтовое соединение для впускного или выпускного патрубка (ей).

Трубный фитинг

Клапан имеет штуцер для прямого присоединения трубок к впускному и / или выпускному патрубкам.

Сварка встык

Клапан имеет соединение под сварку встык для впускного или выпускного соединения.

Сварка внахлест / пайка

Клапан имеет штуцер под приварку для впускного или выпускного соединения.

Металлическое торцевое уплотнение

Клапан имеет металлическую прокладку, зажатую между двумя деталями фитинга.Прокладка образует торцевое уплотнение с каждой стороны фитинга.

Капот

Крышка задвижки содержит движущиеся части и прикреплена к корпусу клапана. Капот можно снять с кузова для обслуживания и замены деталей.

Накладка

Трим задвижки содержит рабочие части клапана: шток, задвижку, диск или клин и седельные кольца.

Шток — Шток задвижки представляет собой поднимающийся или неподнимающийся шток. Шток отвечает за правильное расположение диска. Невысокие штоки почти всегда имеют указатель стрелочного типа, установленный на верхнем конце штока, чтобы указывать положение клапана. Эта конфигурация защищает резьбу от попадания грязи в набивку, поскольку резьба штока удерживается внутри уплотнения клапана. Подъемные штоки выходят из пути потока при открытии клапана.У них может быть шток, поднимающийся через маховик, или шток, навинченный на крышку.

Седло — Седло задвижки либо выполнено за одно целое с корпусом клапана, либо имеет конфигурацию типа кольца седла. Конструкция седла либо навинчивается на корпус, либо прижимается, а уплотнение приваривается к корпусу клапана. Прессованный и сварной рекомендуется для более высоких температур. Седла с запрессовкой или резьбой позволяют варьировать материал седла в зависимости от материала корпуса клапана.

При выборе задвижки важно учитывать размер клапана и системы. Задвижки — это клапаны с линейным перемещением, поэтому они выше других ручных клапанов. Это особенно верно, если в клапане используется поднимающийся шток. В большинстве случаев задвижки следует устанавливать горизонтально (перпендикулярно земле) с ручным приводом в верхнем положении. Это обеспечивает легкий доступ для обслуживания и замены деталей. Задвижки меньшего размера могут быть установлены на вертикальных линиях, но сила тяжести имеет тенденцию смещать задвижку с места.

Найдите задвижки по спецификации или посмотрите наш каталог поставщиков

Материал конструкции клапана

Задвижки

используются в самых разных сферах применения и могут контактировать с различными средами. При выборе задвижки материал, из которого она изготовлена, является решающим фактором для предотвращения преждевременного выхода клапана из строя или задержек в системе. Чтобы выбрать подходящий материал клапана, необходимо учитывать несколько важных критериев:

  • Состав среды, контактирующей со всеми смачиваемыми (открытыми) частями

  • Рабочие температуры

  • Рабочее давление

  • Эффективность покрытия материалов

  • Наличие материала и стоимость

  • Совместимость материалов с впрыскиваемыми средами.

  • Как долго клапан будет находиться в среде

Существуют организации, занимающиеся разработкой и поддержанием стандартов для клапанов и материалов в определенных средах. Задвижки доступны из множества различных материалов. Клапаны могут быть указаны Национальной ассоциацией инженеров по коррозии (NACE) и Американским институтом нефти (API) за их способность работать с сильными и агрессивными средами.

Для получения информации о конструкции клапана прочтите страницу «Клапаны GlobalSpec».

Привод

Приводы клапана открывают и закрывают клапан в ответ на сигнал или ручное управление. Большинство задвижек имеют ручные приводы, такие как маховик, потому что они обычно используются в приложениях, где нет необходимости часто или быстро открывать или закрывать клапан. Поскольку задвижки не используются в дросселировании, привод отвечает за полное открытие и полное закрытие клапана.

См. Страницу IEEE GlobalSpec о приводах клапанов для получения дополнительной информации.

Ресурсы

Выбор материала для глубоководных задвижек

Введение в арматуру — только основы — задвижка

Изображение предоставлено:

Кэмерон


Все о задвижках

Задвижка клинового типа.

Изображение предоставлено: al7 / Shutterstock.com

Задвижки или шлюзовые клапаны в основном используются для блокировки или пропускания потока жидкости по трубам.Они не подходят для регулирования расхода, для которого лучше подходят клапаны других конструкций, например, шаровые. Шаровые краны — это еще один тип двухпозиционных клапанов, непригодный для дросселирования. Задвижки имеют преимущество по размеру перед этими другими типами с точки зрения того, сколько места должно быть отведено между фланцами трубы для размещения клапана. Информацию о других типах клапанов см. В нашем Руководстве для покупателей клапанов.

Конструкция клапана

Задвижки состоят из трех основных частей: корпуса клапана и седел, шибера (или диска) и штока, а также уплотнения и крышки.Во время работы корпус и седла остаются неподвижными, в то время как резьбовой шток вращается, поднимая заслонку с посадочных мест. Вращение штока осуществляется вручную с помощью маховика или автоматически с помощью привода клапана. Крышка вмещает диск, когда клапан открыт, и обеспечивает место для уплотнения штока, где шток выходит из клапана.

Как и в случае с некоторыми другими типами клапанов, различают конструкции с выдвижным штоком и конструкции с невыдвижным штоком. Поднимающийся шток дает быструю визуальную индикацию того, открыт или закрыт клапан.В конструкциях с неподнимающимся штоком шток ввинчивается в диск, поднимая или опуская его при повороте штока, оставаясь зафиксированным в осевом направлении. Ворота могут быть с прямыми или коническими дисками. Клиновые задвижки, также называемые коническими задвижками, являются наиболее распространенными, поскольку они обеспечивают более сильное уплотнение и могут быть сплошными, гибкими или разъемными. Гибкие заслонки компенсируют некоторую деформацию посадочных мест, возникающую из-за изгиба трубопровода.

Когда задвижка полностью открыта, диск задвижки полностью выводится из пути потока в крышку.По этой причине падение давления через задвижки минимально. В закрытом состоянии шибер затвора упирается в седла в корпусе клапана, которые могут быть отлиты за одно целое или, что более вероятно, приварены или ввинчены на место. Чаще всего используются металлические седла, и их обычно притирают после установки. В некоторых случаях можно сделать седла более жесткими. Седла с обеих сторон затвора позволяют использовать затвор в двух направлениях. Если допустима некоторая утечка, шибер закрывается без дополнительного уплотнительного кольца.

Задвижки не должны использоваться в других положениях, кроме полностью открытых или полностью закрытых, поскольку частично открытые задвижки могут подвергнуть внутренние детали клапана ускоренному и неравномерному износу и вибрации.Другая проблема с использованием задвижки для регулирования заключается в том, что задвижка не равномерно открывает канал клапана, что затрудняет обеспечение постоянного увеличения потока для данного поворота штока.

Задвижки не являются четвертьоборотными устройствами, такими как шаровые краны, а вместо этого закрываются медленно за несколько оборотов их маховиков. Это может быть преимуществом для предотвращения гидроудара. На штоках обычно используется резьба Acme, а для более быстрой работы иногда используется многопроходная резьба.Часть штока без резьбы обычно обрабатывается, чтобы обеспечить хорошую уплотняющую поверхность для набивки. Уплотнение регулируется путем затягивания гайки или гаек сальника, хотя в некоторых конструкциях используются пружины — так называемая динамическая нагрузка — для обеспечения постоянного давления на уплотнение для лучшего снижения неконтролируемых выбросов.

Приложения

Задвижки

используются на очистных сооружениях, электростанциях и технологических установках для запорных и изоляционных работ. Они затмевают шаровые краны в более крупных приложениях из-за механического преимущества резьбового штока над рычагом на четверть оборота.Некоторые очень большие клапаны должны иметь средства снижения давления, прежде чем заслонку можно будет перемещать. Их простая конструкция делает их экономичным решением, если диаметр трубы превышает 2 дюйма.

Выбор материалов для корпусов задвижек охватывает широкий диапазон: чугун и сталь, обычные для больших клапанов, и нержавеющая сталь, кованая сталь, бронза и т. Д. Широко доступны в меньших размерах. Также доступны неметаллические опции, такие как пластиковые задвижки. Определение материала для корпуса обычно включает все компоненты, находящиеся под давлением, в то время как «трим» относится к компонентам, кроме корпуса, включая седла, диск, шток и, если применимо, сильфон.Большие размеры идентифицируются по номинальному давлению класса ASME и заказываются со стандартными фланцами с болтовым или приварным соединением. Подобрать задвижку по размеру несложно, так как конструкция исключает значительное падение давления через клапан.

Конструкция с невыдвижным штоком популярна там, где вертикальное пространство ограничено — например, на борту судов. Конструкции с поднимающимся штоком обеспечивают быстрое визуальное подтверждение состояния клапана, хотя открытый шток может быть подвержен коррозии. В клапанах с невыдвижным штоком часто используется индикатор для проверки положения задвижки.Ни одна из этих конструкций не оказывает большого влияния на рабочие характеристики самого клапана.

Задвижки

обычно автоматизируются с помощью электрических поворотных приводов, а их работу можно ускорить с помощью гидравлических или пневматических линейных приводов. Усилия, необходимые для открытия и закрытия больших задвижек вручную, можно уменьшить за счет использования приводов с зубчатой ​​передачей.

Некоторые строительные нормы и правила требуют, чтобы двухпозиционные клапаны устанавливались перед определенным оборудованием, например, на входах водонагревателя.Здесь можно использовать шаровой или задвижку, а шаровой — нет. В свое время задвижки преобладали в системах водоснабжения жилых домов, где они имели тенденцию «замерзать» при неиспользовании. В новых водопроводных системах вместо них чаще всего используются шаровые краны с рычажным приводом, так как шар имеет гораздо меньшую тенденцию к прилипанию. Дополнительное пространство, необходимое для рычага, может потребовать творческого подхода при модернизации.

Специальная задвижка, известная как ножевой задвижка, используется для управления движением шламов и вязких жидкостей.Шиберные задвижки используются для выдачи сухих и сыпучих материалов из бункеров.

Рекомендации

Задвижка имеет экономический смысл по сравнению с другими типами задвижек, предназначенными для той же цели. Они обеспечивают принудительную отсечку, низкие потери давления и двунаправленность в компактном корпусе. К их недостаткам можно отнести медленное срабатывание, неспособность регулировать поток и восприимчивость к вибрации.

Сводка

В этой статье представлено краткое обсуждение задвижек, включая различные типы и области применения.Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах. Более подробную информацию о клапанах в целом можно найти на веб-сайте ассоциации производителей клапанов www.vma.org.

Прочие арматуры для клапанов

Больше от Насосы, клапаны и аксессуары

Как восстановить задвижку

Эта запись была опубликована 23 июня 2020 г. Марком Лигоном.

Задвижки

— это простые клапаны, которые, в отличие от большинства других типов клапанов, не зависят от резиновых прокладок для создания уплотнения. Вместо этого они используют направляющие и «ворота» из металла для остановки и запуска потока. Многооборотная ручка делает управление простым и плавным. Однако время от времени полезно знать, как отремонтировать задвижку.

Проблемы с задвижками не являются обычным явлением, но чаще всего они наблюдаются, когда что-то застревает в направляющих по бокам или внизу корпуса клапана.Это может произойти, если задвижка остается открытой на длительное время. Заблокированные проходы ворот могут привести к невозможности полного закрытия клапана.

Но не бойтесь, небольшая засорение не означает, что клапан испорчен. Задвижки легко разбирать и чистить, если на их пути есть препятствия. Восстановить задвижку также несложно. Мы объясним, как восстановить задвижку, предварительно обсудив чистку и разборку.

Как разобрать

Задвижки обычно привинчиваются к стене или между двумя отрезками трубопровода.Перед его снятием вы можете попытаться прочистить клапан, используя только воду из системы. Включите источник воды как можно выше, затем медленно откройте и закройте вентиль настолько, насколько это позволит вам. Это может высвободить часть мусора и позволить вам полностью закрыть задвижку.

Если это не помогло, следует отключить источник воды и снять вентиль с трубопровода. Обычно это делается откручиванием концов. После отсоединения клапана используйте плоскогубцы, чтобы ослабить крышку задвижки, как показано на рисунке.Не ослабляйте уплотнительную гайку, так как именно она скрепляет компоненты и предотвращает утечку жидкости через шток.

Когда вы открутите крышку, вы сможете снять верхнюю часть задвижки с ручкой и седлом с корпуса. Это позволит вам очистить клапан сверху, используя зубную щетку или другой чистящий инструмент.

Как восстановить

Поздравляем! Ваша задвижка чистая и прозрачная! Теперь осталось собрать все воедино.