Задачи с решением сопромат: решение задач. Контрольные работы по сопротивлению материалов.

Содержание

Готовые решение задач по сопромату

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

Требуются доработки?


Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Иванна

Маркетинг

Статистика

Инженерная графика

92409
рейтинг

2379
работ сдано

1092
отзывов

Ludmila

Экономика

Маркетинг

Политология

79992
рейтинг

4730

работ сдано

2105
отзывов

Константин Николаевич

Информатика

БЖД

Охрана труда

62630
рейтинг

1044
работ сдано

596
отзывов

Svetlana

Экономика

Маркетинг

Психология

59408
рейтинг

1710
работ сдано

1074
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

среднее 4.9 из 5

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи

Решение задач, водоснабжение и водоотведение

Срок сдачи к 24 окт.

Хелп

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 18 окт.

1 минуту назад

1 минуту назад

23 вариант

Контрольная, Транспортно-складская логистика

Срок сдачи к 29 окт.

1 минуту назад

2 минуты назад

2 минуты назад

2 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

3 минуты назад

4 минуты назад

4 минуты назад

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Узнать стоимость

Решение задач по сопромату

На студентов технических вузов курс сопротивления материалов, или, говоря народным языком, сопромат, оказывает неизгладимое впечатление. Предмет называют «зубодробительным», «самоубийственным», «ужасным», и это только самые мягкие из острых эпитетов, на которые

богат студенческий фольклор. О курсе слагают легенды, сочиняют анекдоты. Пожалуй, самая известная из «крылатых фраз» технарей звучит так: «Сдал сопромат – можешь жениться».

Если вы уже успели убедиться, что сопротивление материалов вам не по силам, не отчаивайтесь. В образовательном центре disshelp.ru вы всегда можете заказать решение задач по сопромату. Понимая, что оно может составить большую проблему для неподготовленного студента и отнять у него слишком много времени, мы предлагаем лучший выход из положения за умеренную стоимость. Ваши напрасные усилия плюс растраченные нервы стоят дороже.

Однако мы приветствуем и тех, кто никогда не сдается. Специально для них предназначена эта статья, в которой мы попытаемся снять устоявшиеся психологические барьеры. На самом деле, решение задач по сопромату освоить не так уж сложно, если приложить необходимое количество сил.

На чем основаны легенды о сопромате

Предмет «Сопротивление материалов» — первая из серьезных прикладных инженерных дисциплин, с которой студенту приходится сталкиваться при переходе с первого курса на старшие. Здесь его подстерегает множество новых терминов, понятий, расчетных формул, способов, которыми описываются нагруженные конструкции. Мало того, что они ранее не встречались студенту. Но даже смутно знакомые из курса общей физики понятия и переменные здесь определяются по-другому, иначе обозначаются.

Более того, в различных учебниках эти обозначения вводятся разными буквами, даже оси координат и направления построений отличаются. Например, общетехнические вузы практикуют построение эпюр на сжатых волокнах (положительный изгибающий момент откладывается вверх), а строительные традиционно строят их на растяжение (положительным моментом вниз).

Проще говоря, изучение сопромата поначалу кажется сродни изучению китайского языка. Эффект усиливается благодаря тому, что базовых задачников по предмету раз-два и обчелся, в каждом вузе используются свои методички. Поэтому попытка найти решенные задачи по сопромату успеха обычно не имеет, приходится скрепя сердце решать самостоятельно. Многие преподаватели не то что не хотят, но просто не могут помочь студенту в решении, поскольку в своих преклонных годах и высоких званиях настолько «погрязли» в теме, что не понимают ее сложности для новичка. Результат – «неуды» на экзаменах и многократные пересдачи.

Если копнуть поглубже

И все-таки все перечисленные «подводные камни» можно легко обойти, поскольку они имеют чисто психологическую природу. Начнем с того, что в основе «Сопротивления материалов» лежит все та же элементарная физика – статика и динамика. Вектора сил, точки их приложения, крутящие и изгибающие моменты, центры тяжести, коэффициенты упругости… Термины, знакомые почти с детства. Принципы решения задач тоже, в основе, понятные. Просто здесь всего слишком много – студенту для расчета напряжений и деформаций, которые возникают в твердом теле при силовых или температурных воздействиях, приходится учитывать десятки различных параметров.

Вместе с тем, уже решенные задачи по сопромату могут послужить опорой для понимания сходных заданий, проникновения в суть предмета, ведь они являются типовыми. Существуют сайты, которые предлагают решение задач по сопромату онлайн, например, расчет балок, рам, ферм по вводимым числовым данным. Здесь не всегда можно получить развернутое решение – как правило, только ответ. Если найти задачу с подробно описанным ходом ее разрешения, она поможет намного больше. А далее остается только один раз по-настоящему понять суть дисциплины – и страхи рассеются, как дым.

Реальная помощь от профессионалов

В отличие от некоторых закосневших преподавателей, специалисты нашего центра всегда готовы объяснить суть задачи с нуля. Для этого мы располагаем различными формами связи – телефоном, чатом, электронной почтой. Таким образом, у нас можно не только заказать контрольные работы, задачи и тесты по сопромату, в том числе требующие самого срочного выполнения, но и получить ответы на вопросы, которые вашему профессору могут показаться «детскими». Давайте вместе разрушим мифы о «Сопротивлении материалов»!

Сопромат – решение задач по сопротивлению материалов | если у вас возникли трудности с решением задач…

– занятие не из самых приятных. Часто этот сложный предмет преподается эксцентричными преподавателями, дающими посредственные знания по сопромату своим ученикам, но строго спрашивающим на защите задач, сдаче зачётов и экзаменов по сопротивлению материалов. Зачастую студенты просто не в состоянии самостоятельно изучить материал. Так может получиться по нескольким причинам: банальный недостаток времени или недостаточные остаточные знания из смежных сопромату предметов — теоретической механике, высшей математике, физики и школьного курса геометрии.

Выход в создавшейся ситуации студенты отлично знают – прибегнуть к услугам частного репетитора, заказу решения задач более грамотным одногрупникам или по объявлению. Сопромат – сложный, объёмный предмет. Компетентных репетиторов по сопротивлению материалов и авторов решения задач не так много, можно сказать в каждом городе их можно пересчитать по пальцам . Услуги таких людей ценятся высоко, рабочий график у них очень плотный.

Автор работ по сопромату с сайта univer2 Гейм Ю.А.: Как автор работ по сопромату могу с уверенностью сказать – не зря говорят о том, что женится можно только после сдачи сопромата. Это конечно шуточное выражение, но в каждой шутке есть доля правды. Скольких студентов я спас от неминуемого отчисления и службы в армии я сказать затрудняюсь, мне жаль тех, кто обратился к плохим репетиторам, и как минимум сдал сессию не в срок. Такой образ жизни для меня стал нормой. В свою очередь, мне приносит удовольствие вытаскивать студентов из учебных проблем, сопряженных с решением задач по сопротивлению материалов, подготовки к экзаменам и зачётам. В своем пенсионном возрасте мне приятно быть полезным молодым людям, дарить им драгоценное золотое студенческое время.

Очень большое значение имеет выбора репетитора, человека в некотором смысле слова судьбоносного для своего подопечного, готового прийти на помощь оперативно, доступно и быстро объяснить материал. К сожалению не все авторы работ по сопромату отличаются порядочностью и профессиональной гордостью. Поэтому стоит внимательно отнестись к выбору репетитора – не стоит забывать, что видеться с ним придется не один, и не два раза. Если у вас возникли трудности с решением задач по предмету сопротивление материалов – советую вам обратиться к авторам решения задач по сопромату с сайта univer2.ru.

Заказать решение задач по сопромату: освобождаем время для личных дел

Чем сложнее предмет, тем меньше он любим студентами. Если речь идет о технических ВУЗах, то недобрым словом учащиеся обычно поминают сопромат. Сложная наука, подразумевающая изучение методов расчета конструкций и элементов машин на устойчивость, жесткость и прочность, всегда сопровождается обилием практических заданий, которые требуют много времени для понимания и написания. Бесконечные расчеты, подбор геометрических параметров конструкций, нахождение опасных сечений – проверка знаний студента может быть действительно масштабной. Для рационального распределения времени и сил большинство учащихся технических ВУЗов предпочитает заказать решение задач по сопромату, а не мучится самостоятельно с практически «невыполнимой миссией».

Средняя оценка:

4,9

Выполненных работ:

более 2,5 млн.

Авторов онлайн:

более 4 тыс.

Matemonline.com: проблем с сопроматом не будет

Сопромат и техническая механика – два родственных предмета, которые решать должны исключительно профессионалы и разбирающиеся в материале специалисты. Именно такие авторы и сотрудничают с нашим сайтом, предлагая студентам возможность заказать решение задач, контрольных, рефератов и т.д..

Обратившись к нам, заказчик точно уверен:

  • В точности! Ошибки в расчетах и схемах полностью исключены.
  • В скорости! Наши авторы отлично ориентируются в материале, а значит, быстро справляются с поставленными перед ними задачами.
  • В сроках! При выполнении заказа мы всегда строго придерживаемся заявленных сроков.
  • В стоимости! Сумма решения всех задач рассчитывается бесплатно в момент оформления заказа и не меняется впоследствии.
  • В качестве! Сопромат – сложная наука, но мы всегда гарантируем отличный результат по всем заданиям.

Конечно, можно решать задачи и самостоятельно, но тогда придется отказаться от чего-то другого: личной жизни, развлечений, занятий по другим, более важным предметам. А все для того, чтобы «убить» время на сложный предмет, выполнение которого можно доверить специалистам.

Для тех, кто хочется учиться

Чтобы получать отличные оценки, совсем не обязательно быть «зубрилкой» и отказывать себе в удовольствии жить полноценной студенческой жизнью. Рациональное планирование своего времени, а также выделения главного и второстепенного позволяют найти возможность для осуществления всех желаний. Отдых, работа, учеба, развлечения легко совмещаются, если облегчить выполнение сложных заданий с помощью авторов-профессионалов.

Наш сайт готов помочь студентам справится с множеством вопросов по обучению в ВУЗе, а том числе и с решением сопромата на заказ и не только — мы решает также задачи по математике, статистике, физике, в общем всё, что вам нужно.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка…

Примеры решения задач

6.1. Определение грузоподъемности центрально-сжатого стержня (задача № 34)

Условие задачи

Рис. 6.3. Условие задачи № 34:

а– сжатый стержень;

б– поперечное сечение стержня

Стержень, показанный на рис. 6.3, а, загружен сжимающей силой F. Поперечное сечение стержня, состоящее из двух швеллеров № 30 и двух планок, соединенных со швеллерами четырьмя болтами, изображено на рис. 6.3, б. Размер планок 400´12 мм, диаметр болтов 20 мм. Материал – сталь С235 с . Требуется:

  1. найти значение критической нагрузки;

  2. определить допускаемую нагрузку так, чтобы выполнялись условия устойчивости и прочности стержня;

  3. вычислить нормируемый коэффициент запаса устойчивости.

Решение

Прежде всего, найдем моменты инерции поперечного сечения относительно главных центральных осей. Сечение имеет две оси симметрии (оси y и z на рис. 6.3, б), поэтому эти оси и будут главными центральными осями инерции сечения. Моменты инерции относительно этих осей определяем, используя данные из сортамента прокатной стали и формулы (5.16), (5.17):

Минимальным оказался момент инерции относительно оси z. Определяем площадь сечения

и минимальный радиус инерции по формуле (5.10)

Теперь можно найти гибкость стержня. Для заданного условия закрепления стержня в соответствии с рис. 6.2 коэффициент . Тогда по формуле (6.1)

Сравним величину полученной гибкости стержня с характеристиками идля материала сталь С235. Для стали С235

по таблице, приведенной в [4], стр. 21. Таким образом, и для определения критической силы следует использовать формулу Ясинского (6.3):

Значения коэффициентов a и b в формуле Ясинского взяты из таблицы на стр. 21 [4] и переведены из МПа в кН/см2.

Найдем допускаемую нагрузку из условия устойчивости по формуле (6.7). Для определения коэффициента используем таблицу на стр. 370[2]17. Интерполируем значения , заданные в таблице:соответствует,–. Тогда гибкостирассматриваемого стержня соответствует. Значение допускаемой нагрузки

Проверим, удовлетворяет ли найденная допускаемая нагрузка условию прочности (6.8). Вычислим площадь нетто, уменьшив полную площадь сечения на площадь, занимаемую четырьмя отверстиями под болты18:

Тогда условие прочности

выполняется.

В заключение найдем нормируемый коэффициент запаса устойчивости по формуле (6.9):

Коэффициент запаса устойчивости находится в пределах .

6.2. Подбор сечения центрально-сжатого стержня (задача № 35)

Пример 1

Условие задачи

Стержень, показанный на рис. 6.4, а сжимается силой = 600 кН. Сечение стержня, состоящее из двух равнобоких уголков, изображено на рис. 6.4, б. Материал стержня – сталь С235 с допускаемым напряжением Требуется подобрать размеры уголков так, чтобы выполнялись условия устойчивости и прочности и расход материала был минимальным. Ослабления составляют 15% площади сечения.

Рис. 6.4. К решению примера 1:

а – сжатый стержень;

б– поперечное сечение стержня

Решение

Сечение стержня состоит из уголков (прокатного профиля), поэтому используем для подбора сечения метод последовательных попыток. Поскольку в условии устойчивости имеем сразу две неизвестные величины (и), то одной из них задаемся произвольно. Удобно задаться. Тогда из условия устойчивости (6.6) найдем

Площадь одного уголка Из сортамента прокатной стали выбираем уголок, удовлетворяющий этому условию. Отметим, что в сортаменте может быть несколько уголков с примерно одинаковой площадью: уголки с длинной полкой и тонкой стенкой и уголки с короткой, но более толстой стенкой. Выбирать следует самые тонкие уголки, т.к. при одинаковой площади радиус инерции у тонких уголков больше и, следовательно, гибкость стержня с сечением из тонкого уголка меньше, а чем меньше гибкость, тем более устойчив стержень. В рассматриваемом примере выберем уголок 180´11, площадь которого . Найдем радиусы инерции относительно главных центральных осейy и z, которыми являются оси симметрии сечения (см. рис. 6.4, б). Следует ожидать, что радиус инерции относительно оси y будет минимальным, так как материал ближе расположен к оси y, чем к оси z. Убедимся в этом.

Радиус инерции одного уголка относительно оси берем из сортамента:, а расстояниеа (см. рис. 6.4, б) сосчитаем:

Таким образом, очевидно, что

и

Теперь найдем гибкость стержня19

и из таблицы, интерполируя, найдем . Проверим условие устойчивости

Условие устойчивости выполняется, но сечение не является экономичным. Поэтому сделаем еще попытку. Уменьшим размеры сечения и примем самый тонкий уголок их тех, у которых длина полки 160 мм, а именно, уголок 160´10. ,и гибкость стержня

По таблице находим и условие устойчивости выполняется с небольшим запасом:

Сечение из двух уголков 160´10 можно считать экономичным20. Условие прочности для подобранного сечения тоже выполняется, поскольку согласно условию .

В заключение найдем действительный коэффициент запаса устойчивости. Поскольку стержень с подобранным сечением из уголков 160´10 имеет гибкость, находящуюся в пределах междуи, то определяем критическую силу по формуле Ясинского

Действительный коэффициент запаса устойчивости

Пример 2

Условие задачи

Рис. 6.5. Сжатый стержень

квадратного поперечного

сечения

Деревянная стойка длиной l = 4 м квадратного поперечного сечения сжимается силой F = 100 кН (рис. 6.5). Требуется подобрать размер стороны квадрата а так, чтобы выполнялись условия устойчивости и прочности и расход материала был минимальным. Ослабления составляют 15% площади сечения. Примем допускаемое напряжение на сжатие для дерева

Решение

Поскольку размеры сечения могут быть любыми, используем метод последовательных приближений. Выполним первое приближение. Примем . Из условия устойчивости (6.6) найдем площадь сечения, подставив:

.

Поскольку , то. Найдем минимальный радиус инерции сечения. Для квадрата любая ось является главной и радиус инерции относительно любой оси

.

Зная радиус инерции, вычислим гибкость стержня по формуле (6.1)

.

По таблице находим для дерева . Полученное значениееще сильно отличатся от величины, принятой в начале первого приближения, поэтому выполнимвторое приближение. Найдем как среднее арифметическое междуи:

и повторим все действия, выполненные в первом приближении.

Этой гибкости соответствует . Выполним еще одно,третье приближение.

Соответствующее этой гибкости значение отличается отна 1,2 %. Такая точность достаточна, поэтому примем. Для этого размера в условии устойчивости

достигнуто желаемое равенство.

В заключение проверим условие прочности, считая .

.

Решение сопромата. Срочное решение задач на заказ.

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ / ПЛОХИЕ советы

ЗАКАЗАТЬ  РЕШЕНИЕ СОПРОМАТА 


         Буквально все студенты технических вузов страдают от такого довольно сложного предмета как сопромат. Данная дисциплина изучается в Вузах технического направления студентами первых курсов. Сопротивление материалов – это фундаментальная дисциплина с помощью, которой рассматриваются методы инженерных расчетов конструкций и сооружений на прочность, надежность и жесткость. Таким образом, если вы будущий инженер, то вам никак не обойти стороной изучение данной дисциплины. И прежде всего это связано с тем, что после второго курса обучения, вы начнете изучать такие предметы, в основе которых будут лежать теоретические аспекты сопромата. В свою очередь создание новой техники является просто невозможным без знаний такой дисциплины как сопротивление материалов. Но на самой теории сложности связанные с изучением данной дисциплины не заканчиваются. Ведь также как и при изучении любой другой технической дисциплины, постигнуть сопромат не возможно без решения задач. Заказать решение сопромата можно у соответствующих специалистов. В таком случае вы можете быть полностью уверены, что ваше задание будет выполнено идеально и никакой преподаватель не придерется к вам.

Конечно, решенные задания помогут получить вам хорошую оценку, и все же разобраться в самой сути вам также придется. Но согласитесь, делать это куда легче имея перед собой решенный вариант задач. Зачем еще нужен будущему специалисту данный предмет? Сопромат дает представление о том. Какие же процессы происходят внутри материала, из которого изготовлена та или иная конструкция. Также это в свою очередь сопутствует тому, что будущие инженеры учатся составлять прогноз и точные вычисления по поводу того, выдержит ил данный материал определенного уровня нагрузку во время работы. Полученные данные будут говорить о том, насколько прочным является рассматриваемый материал и не развалится ли сооружение из материала во время его эксплуатации. Для того, что бы понять, как правильно делать данные расчеты, студенты решают соответствующие задачи. Срочное решение задач по сопромату поможет вам в кротчайшие сроки получить точный результат, ведь над вашими задачами поработают специалисты в области сопротивления материалов.

В отличие от таких фундаментальных дисциплин как математика, физика, теоретическая механика и других, сопротивление материалов требует не только осуществление точных математических расчетов, но и порой творческий, инженерный подход к решению предоставленных задач с данной дисциплины. А все это в свою очередь основывается на умение выбрать целесообразную точность, с помощью которой рядом с надежностью сооружения также будет стоять простота и экономичность производственного процесса. То есть для инженера важно не только производить точные исчисления, так как на сегодняшний день с этим справится и простая компьютерная программа, но и уметь найти оптимальное решение производственной задачи. С этим поможет вам справиться такая дисциплина как сопромат заказать решение, которой вы можете в любое удобное и нужное для вас время.

Еще нас можете найти так:
сопромат решение на заказ
решение сопромата срочно
сопромат решение задач за деньги
задачи по сопромату срочно решить
сопромат заказать расчет
сопромат онлайн помощь на экзамене 

Решение задач по сопротивлению материалов, заказать решение задач по сопромату. Опытные специалисты. Короткие сроки выполнения.

Решение задач по сопромату

Сопротивление материалов или, как его называют студенты, сопромат является сложнейшим предметом, который изучается на первых курсах. Допустим, Вы способный студент и хотите успеть сделать всё самостоятельно. Но решение задач по сопромату займёт у Вас столько времени, что про другие, возможно, не менее важные предметы учебного курса придётся забыть. В результате есть риск и эту работу не успеть сделать, и к выполнению других не приступить.

Выбор думающих и практичных студентов — заказать решение задач по сопромату профессионалам, которые имеют многолетний опыт работы со студентами. Вы можете оформить заказ анонимно, нам не нужно знать Ваше настоящее имя для того, чтобы качественно и оперативно выполнить решение задач по сопромату на заказ.

В любое время суток Вы можете заказать сопромат. Решение задач выполняется нашими авторами практически круглосуточно. Мы понимаем: если бы у Вас было много времени, то решить задачи по сопромату (сопротивлению материалов) Вы могли бы и без нашей помощи. Оперативность без ущерба для качества — наше основное преимущество.

Многие авторы, работающие в нашем учебном центре, преподают в ВУЗах и не только выполняют, но и проверяют решение задач. Сопромат для них — любимый предмет, и к выполнению любого задания они относятся очень ответственно. Результат будет достигнут на все 100%, если Вы любым удобным для Вас способом передадите нам методические указания. Нет ничего проще, чем выполнить решение задач по сопромату в соответствии с чётко оговоренными требованиями. Для того, чтобы Вы могли объяснить преподавателю каждое действие, мы сопровождаем их подробными комментариями.

Если Вы не получили ответ на какой-либо из своих вопросов на страницах нашего сайта, то задайте нам его в ICQ, E-mail или по телефону. Мы оперативно свяжемся с Вами и дадим необходимые разъяснения.

Также наши специалисты готовы помочь Вам в решении задач по статистике и многим другим предметам.

Сопротивления Проблемы и решения

Примеры задач физики средней школы и их решения: последовательно-параллельные сопротивления (класс 10) и как найти общее сопротивление 12 одинаковых резисторов, образующих куб.

Проблема 1
Для трех резисторов, показанных ниже,

Найдите полное сопротивление A-B!

Решение
Три сопротивления соединены последовательно, поэтому общее сопротивление равно сумме сопротивлений A-B:

R T = 2 + 3 + 6 = 11 Ом

Задача 2
Найдите полное сопротивление для трех резисторов ниже!

Решение
Три сопротивления соединены параллельно, поэтому используется параллельная формула:

Задача 3
Десять резисторов, каждый с сопротивлением 10 Ом, расположены в последовательно-параллельных комбинациях, показанных ниже.

Найдите полное сопротивление!

Решение
23 рандов, сумма 2 рандов и 3 рандов (серия):

46 рандов, сумма 4 рандов, 5 рандов и рандов 6 (серия):

710 рандов, сумма 7 рандов, 8 рандов, 9 рандов и 10 рандов (серия):

Использование параллельной формулы для R 1 , рэндов 23 , рэндов 46 и 710 рэндов дают нам рэндов AB :

1 / R AB = 1/10 + 1/20 + 1/30 + 1/40

1 / R AB = 12/120 + 6/120 + 4/120 + 3/120

Инвертировать:

R AB = 120/25 = 4,8 Ом

Задача 4
Ниже расположены десять резисторов, каждый с сопротивлением 120 Ом.

Найдите полное сопротивление!

Решение
Использование параллельной формулы для:
R 2 и R 3 . В результате получается R 23 = 60 Ом
R 4 , R 5 и R 6 . В результате получится R 46 = 40 Ом
R 7 , R 8 , R 9 и R 10 . Результат: 710 R = 30 Ом
Series для R 1 , R 23 , R 46 дан R 710 .Результат: всего R = AB
R AB = 120 + 60 + 40 + 30 = 250 Ом

Задача 5
Найдите полное сопротивление восьми резисторов ниже:
R 1 = 10 Ом
R 2 = 2 Ом
R 3 = 3 Ом
R 4 = 17 Ом
R 5 = 20 Ом
R 6 = 20 Ом
R 7 = 8 Ом
R 8 = 10 Ом

Решение
→ Серия для R 3 и R 4 → R 34
R 34 = R 3 + R 4 = 3 + 17 = 20 Ом
→ Параллельно для R 5 и R 34 → R 35
R 35 = 10 Ом
→ Серия для R 2 , R 35 и R 7 → R 27
R 27 = 2 + 10 + 8 = 20 Ом
→ Параллельно для R 27 и R 6 → R 276
R 276 = 10 Ом
→ Серия для R 1 , R 276 и R 8 → R AB или R всего

R AB = 10 + 10 + 10 = 30 Ом

Задача 6
Внизу расположены 8 резисторов, каждый с сопротивлением 10 Ом!

Найдите полное сопротивление!

Решение
Не будет токов, протекающих по R 2 и R 4 , поэтому мы можем их игнорировать.
→ Серия для R 5 и R 6 :
R 56 = 20 Ом
→ Серия для R 7 и R 8 :
R 78 = 20 Ом
→ Параллельно для R 56 и R 78 :
R 58 = 10 Ом
→ Серия для R 1 , R 58 и R 3 , чтобы найти R PQ = R всего :

R PQ = 10 + 10 + 10 = 30 Ом

, а затем как найти общее сопротивление 12 одинаковых резисторов, образующих куб.

Проблема 7
12 одинаковых резисторов расположены в виде куба, показанного ниже.

Каждый резистор имеет сопротивление 18 Ом. Найдите полное сопротивление между P и Q!


Решение
Использование ярлыка для этой проблемы
R всего = 5 / 6 R
R всего = 5 / 6 (18) = 15 Ом

Попробуйте это !
12 одинаковых резисторов расположены в виде куба, показанного ниже.

Каждый резистор имеет сопротивление 36 Ом. Найдите полное сопротивление между P и Q!

Пример закона Ома с решениями для старшей школы

Экспериментально обнаружено, что когда напряжение или разность потенциалов $ \ Delta V $ прикладывается к концам определенных проводников, ток через них пропорционален приложенному напряжению, то есть $ I \ propto \ Delta V $.

Константа пропорциональности называется сопротивлением этого проводника .

Другими словами, сопротивление определяется как отношение напряжения в проводнике к току, протекающему по нему. \ [R \ Equiv \ frac {\ Delta V} {I} \] Это простое соотношение между разностью потенциалов и током: известный как закон Ома .

Единицы измерения сопротивления в системе СИ — вольт на ампер , которые называются Ом ($ \ Omega $).

Проводник, который обеспечивает определенное сопротивление в электрической цепи, называется резистором .

Например, если резистор 10 Ом подключен к клеммам аккумулятора с напряжением 240 В, то через него проходит ток $ \ frac {240} {10} = 24 \, {\ rm A} $.

Напротив, в электронике также есть проводники или материалы, которые выше простой линейной зависимости между напряжением и током не соблюдаются, такие как диоды, транзисторы или люминесцентные лампы.

В таких материалах существует нелинейная зависимость напряжения от тока. Эти проводники называются неомическими материалами .


Готовитесь к экзамену AP Physics? Прочтите это:
Практические задачи по схемам для экзамена AP


Ниже приведены некоторые простые вопросы и ответы о законе Ома с подробными объяснениями. Все задачи подходят старшекласснику.

Примеры закона Ома

Пример (1): Электронное устройство имеет сопротивление 20 Ом и ток 15 А. Какое напряжение на устройстве?

Решение : сопротивление, ток и напряжение связаны законом Ома как $ V = IR $.Таким образом, напряжение устройства получается как \ begin {align *} V & = IR \\ & = 15 \ times 20 \\ & = 300 \ quad {\ rm V} \ end {align *}


Пример (2): разность потенциалов $ 3 — {\ rm V} $ приложена к резистору $ 6 \, {\ rm \ Omega} $. Какой ток протекает через резистор?

Решение : Закон Ома гласит, что разность потенциалов на резисторе равна сопротивлению, умноженному на ток, поэтому мы получаем \ begin {align *} I & = \ frac VR \\ & = \ frac {3} {6} \\ & = 0.5 \ quad {\ rm A} \ end {align *}


Пример (3): Ток величиной $ 0,2 \, {\ rm A} $ проходит через резистор $ 1,4 \, {\ rm k \ Omega} $. Какое напряжение на нем?

Решение : используя закон Ома, $ V = IR $, мы имеем \ begin {align *} V & = IR \\ & = (0.2 \, {\ rm A}) (1.4 \ times 1000 \, {\ rm \ Omega}) \\ & = 280 \ quad {\ rm V} \ end {align *}



Пример (4): В схеме, показанной ниже, какой ток показывает амперметр?

Решение : лампа представляет собой электронный компонент с высоким сопротивлением.На рисунке напряжение на нем такое же, как у батареи $ V = 20 \, {\ rm V} $. Ток, проходящий через него, связан с сопротивлением и падением напряжения по закону Ома \ begin {align *} I & = \ frac VR \\ & = \ frac {20} {8} \\ & = 1.25 \ quad {\ rm A} \ end {align *}


Нужно больше? Загрузите эти дополнительные вопросы для экзаменов здесь.



Пример (5): В цепи падение потенциала на резисторе 10 кОм составляет 100 В. Каков ток через резистор?

Решение : подставьте все известные числовые значения в уравнение Ома, $ V = IR $.\ begin {align *} I & = \ frac VR \\\\ & = \ frac {100 \, {\ rm V}} {10000 \, {\ rm \ Omega}} \\\\ & = 0.01 \ quad { \ rm A} \ end {align *}


Пример (6): в следующих схемах найдите неизвестные.

Решение : в каждой из схем используйте закон Ома $ V = IR $ и найдите неизвестное. В левой цепи ток через резистор запрашивается в миллиамперах. Таким образом, \ begin {align *} I & = \ frac VR \\\\ & = \ frac {120} {100} \\\\ & = 1.2 \ quad {\ rm A} \ end {align *} Чтобы преобразовать его в миллиамперы, умножьте его на 1000, чтобы получить $ I = 1200 \, {\ rm mA} $.{-3}} \\\\ & = 40 \ quad {\ rm \ Omega} \ end {align *}




Пример (7): Кривая напряжение-ток для омического проводника построена, как показано на рисунке ниже. Какое сопротивление резисторов 1 и 2?

Решение: Закон Ома говорит нам, что сопротивление — это наклон кривой зависимости напряжения от тока $ R = \ frac {\ Delta V} {I} $. Напомним, что наклон $ m $ прямой между двумя точками $ A (x_1, y_1) $ и $ B (x_2, y_2) $ определяется как \ [m = \ frac {\ Delta y} {\ Delta x} = \ frac {y_2-y_1} {x_2-x_1} \] Таким образом, наклон кривой напряжение-ток, который является сопротивлением, получается следующим образом:
Точки $ A (0,0) $ и $ B (2,20) $ находятся на линии (1): \ [R_1 = \ frac {20-0} {2-0} = 10 \ quad {\ rm \ Omega} \]
Точки $ A (0, 0) $ и $ B (4,10) $ находятся в строке (2): \ [R_2 = \ frac {10-0} {4-0} = 2.5 \ quad {\ rm \ Omega} \]



Пример (8): Поменяйте местами падение потенциала на проводнике и ток, проходящий через него в предыдущей задаче, чтобы получить вольт-амперную кривую. Теперь найдите сопротивление резисторов 1 и 2?

Решение: если мы изменим закон Ома как $ I = \ frac {1} {R} \ Delta V $, мы увидим, что наклон кривой вольт-амперной характеристики в этом случае дает обратное значение сопротивления . Следовательно, как и в предыдущей задаче, наклон
линии (1) равен \ [\ frac {1} {R_1} = \ frac {20-0} {2-0} = 10 \], что дает $ R_1 = 0.1 \, {\ rm \ Omega} $, а наклон линии (2) равен \ [\ frac {1} {R_2} = \ frac {10-0} {4-0} = 2,5 \], что дает $ R_2 = 0,4 \, {\ rm \ Omega} $.


Пример (9): Студент проводит эксперимент и измеряет ток и напряжение на двух неизвестных резисторах. Затем она строит свое открытие в координатах «ток-напряжение», как показано на рисунке. Что можно сказать о резисторах А и В?

Решение : омические материалы — это материалы, которые имеют постоянное сопротивление в широком диапазоне приложенных напряжений.Другими словами, в омическом проводнике отношение напряжения на нем к току через него, которое определяется как сопротивление, всегда является постоянным.

Таким образом, омические материалы имеют линейную зависимость тока от напряжения, и ее кривая проходит через начало координат. Напротив, материалы, имеющие сопротивление, которое изменяется при падении потенциала или токе, называются неомическими.

Кривая неомического материала не является линейной. Примерами неомических материалов, нарушающих закон Ома, являются диоды и транзисторы.

С этими пояснениями, поскольку кривая (A) линейна и проходит через начало координат, значит, это омический проводник, наклон которого дает обратную величину сопротивлению. Как и в предыдущей задаче, его сопротивление рассчитывается как $ R_A = 5 \, {\ rm \ Omega} $.

Резистор (B) имеет нелинейную зависимость между напряжением на нем и током, поэтому это неомический проводник с переменным сопротивлением.


Закон Ома: практические проблемы с решением

Теперь мы хотим решить некоторые практические задачи, чтобы показать вам, как использовать закон Ома для решения проблем с электричеством.

Практическая задача (1): будильник потребляет ток 0,5 А при подключении к цепи 120 В. Найдите его сопротивление.

Решение : заданы ток $ I = 0,5 \, {\ rm A} $ и падение напряжения $ V = 120 \, {\ rm V} $. Решите закон Ома для неизвестного $ R $ как \ begin {align *} R & = \ frac VI \\ \\ & = \ frac {120} {0.5} \\ \\ & = 240 \ quad {\ rm \ Omega} \ конец {align *}


Практическая проблема (2): сабвуферу требуется домашнее напряжение 110 В, чтобы протолкнуть ток 5.5 А через катушку. Какое сопротивление сабвуфера?

Решение : Известны разность напряжений $ V = 110 \, {\ rm V} $ и ток $ I = 5.5 \, {\ rm A} $. Закон Ома связывает их следующим образом: \ begin {align *} R & = \ frac VI \\ \\ & = \ frac {110} {5.5} \\ \\ & = 20 \ quad {\ rm \ Omega} \ end {align *}

Проблема (3): Сколько тока потребляется от цепи с резистором на 1000 Ом, если питание осуществляется от батареи с напряжением 1,5 В.

Решение : Сопротивление $ R = 1000 \, {\ rm \ Omega} $ и напряжение $ V = 1.5 \, {\ rm V} $ известны, поэтому у нас есть \ begin {align *} I & = \ frac VR \\\\ & = \ frac {1.5} {1000} \\\\ & = 1.5 \ quad { \ rm mA} \ end {align *}


Проблема (4): Электрический нагреватель имеет спиральный металлический провод, который потребляет ток 100 А. Сопротивление провода составляет 1,1 Ом. Рассчитайте напряжение, которое необходимо на нем установить.

Решение : Ток $ I = 100 \, {\ rm A} $ и сопротивление $ R = 1.1 \, {\ rm \ Omega} $ связаны как \ begin {align *} V & = IR \\ & = 100 \ раз 1.1 \\ & = 110 \ quad {\ rm V} \ end {align *}


Проблема (5): Максимальный ток, который проходит через лампочку с сопротивлением 5 Ом, составляет 10 А. Какое напряжение должно быть приложено к ее концам, прежде чем лампа сломается?

Решение : Максимальное напряжение можно найти с помощью закона Ома, как показано ниже \ begin {align *} V & = IR \\ & = 10 \ times 5 \\ & = 50 \ quad {\ rm V} \ end {align *} Если на схему подать напряжение выше этого значения, лампа перегорит.


Проблема (6): В цепи мы заменяем предыдущую 1,5-вольтовую батарею новой 3-вольтовой батареей. Что происходит с этой схемой?

Решение : Закон Ома говорит нам, что, когда большее напряжение устанавливается в цепи, более высокий ток будет течь через резисторы в цепи, такой как электрические нагреватели, лампочки и т. Д.

Повышенный ток может вызвать повреждение или выход из строя бытовой техники. Например, лампочка с сопротивлением $ R = 1.5 \, {\ rm \ Omega} $ потребляет ток $ I = \ frac {1.5} {1.5} = 1 \, {\ rm A} $ с батареей $ 1.5 $ вольт и током $ I = \ frac { 3} {1.5} = 2 \, {\ rm A} $ с заменой новым. В этих случаях лампочка, скорее всего, перегорит.


Проблема (7): В схеме удален резистор $ 10 \, {\ rm \ Omega} $ и заменен резистором $ 20 \, {\ rm \ Omega} $. Что происходит с током в цепи.

Решение : Поскольку ничего не сказано о падении напряжения в цепи, мы предполагаем, что оно постоянное, скажем, $ V = 120 \, {\ rm V} $.Следовательно, используя формулу закона Ома, $ I = \ frac VR $, ток $ I = \ frac {120} {10} = 12 \, {\ rm A} $ течет через $ 10 \, {\ rm \ Omega} $ резистор и $ I = \ frac {120} {20} = 6 \, {\ rm A} $ через резистор $ 20 \, {\ rm \ Omega} $.

Мы видим, что для того же напряжения удвоение сопротивлений приводит к уменьшению, точнее, к уменьшению вдвое токов.


В этой статье мы узнали, как решать задачи, связанные с законом Ома, на многих решенных примерах.


Автор: Dr.Али Немати
Страница создана: 12/6/2020
Последнее обновление: 19.01.2021

Резисторы

в схемах — Практика — Физический гипертекст

Давайте начнем процесс с комбинирования резисторов. В этой схеме четыре последовательных пары.

слева
R с = 3 Ом + 1 Ом
R с = 4 Ом
R с = 4 Ом + 2 Ом
R с = 6 Ом
правый
R с = 2 Ом + 3 Ом
R с = 5 Ом
R с = 1 Ом + 4 Ом
R с = 5 Ом

Эти пары образуют две параллельные цепи, одну слева и одну справа.

слева
1 = 1 + 1
R p 4 Ом 6 Ом
R p = 12 Ом = 2,4 Ом
5
правый
1 = 1 + 1
R p 5 Ом 5 Ом
R p = 5 Ом = 2.5 Ом
2

Каждый набор из четырех резисторов включен последовательно с другим.

слева
R с = 2,4 Ом + 0,6 Ом
R с = 3 Ом
правый
R с = 2,5 Ом + 0,5 Ом
R с = 3 Ом

Левая и правая половины цепи параллельны друг другу и батарее.

1 = 1 + 1 = 2
R p 3 Ом 3 Ом 3 Ом
R p = 3 Ом = 1,5 Ом
2

Теперь, когда у нас есть эффективное сопротивление всей цепи, давайте определим ток от источника питания, используя закон Ома.

I итого = В всего + 24 В = 16 А
R Всего 1,5 Ом

Теперь пройдемся по цепи (не буквально, конечно). На каждом соединении ток будет делиться: больше по пути с меньшим сопротивлением и меньше по пути с большим сопротивлением. Поскольку заряд не протекает нигде в полной цепи, ток будет одинаковым для всех элементов, последовательно соединенных друг с другом.

Левая и правая половины схемы идентичны по общему сопротивлению, что означает, что ток будет равномерно делиться между ними.


8 A для резистора 0,6 Ом
на левом .

8 A для резистора 0,5 Ом
на правом .

С каждой стороны ток снова делится на две параллельные ветви.

Ветви на левом имеют сопротивления в соотношении…
R 1 и 3 = 4 Ом + 2
R 2 и 4 6 Ом 3

что означает, что токи разделятся в соотношении…
для резисторов 1 Ом и 3 Ом
на левом .
для резисторов 2 Ом и 4 Ом
на левом .
Ветви на правом идентичны, поэтому ток разделяется на две равные половины.
для резисторов 2 Ом и 3 Ом
на правой .
для резисторов 1 Ом и 4 Ом
на правом .

Ответы на проблемы — Резисторные сети

  • Падение напряжения на трех последовательно соединенных резисторах (R 1 , R 2 и R 3 ) составляет 5 В, 7 В и 10 В соответственно. Ток питания составляет 2 А. Рассчитайте напряжение питания и номиналы трех резисторов.

    В ПИТАНИЕ = 5 В + 7 В + 10 В = 22 В


    R 1 = 5 V = 2.5 Ом
    2 A

    3 =
    R 2 = 7 В = 3,5 Ом
    2 A
    2 A
    10 В = 5 Ом
    2 A

  • Для схемы, показанной ниже, учитывая, что падение напряжения на R 2 составляет 5 В, а падение напряжения на R 3 составляет 3 В, определите значение падения напряжения на R 1 .Если полное сопротивление цепи составляет 36 Ом, рассчитайте ток питания и номиналы резисторов.

    В R 1 = 18 В — (5 В + 3 В) = 10 В


    I ПОСТАВКА = 18 В = 0.5 A
    36 Ом

    2 =
    R 1 = 10 В = 20 Ом
    0,5 A
    0,5 A
    5 В = 10 Ом
    0,5 A

    R 3 = 3 V 9256 906 906 906 0.5 А

  • Два резистора подключены последовательно к источнику питания 18 В с током 5 А, протекающим по цепи. Если один из резисторов (R 1 ) имеет значение 2,4 Ом, определите номинал другого резистора (R 2 ) и падение напряжения на R 1 .
    R ИТОГО = 18 V = 3.6 Ом
    5 А

    R 2 = 3,6 Ом — 2,4 Ом = 1,2 Ом

    В R 1 = 2,4 Ом × 5 А = 12 В

  • Представьте, что у вас есть резистор 100 Ом (R 1 ). Вы хотите добавить резистор (R 2 ) последовательно с R 1 , чтобы ограничить ток до 0.5 ампер, когда на два последовательно соединенных резистора подается 110 вольт. Какое сопротивление нужно использовать?
    R ИТОГО = 110 В = 220 Ом
    0,5 A

    R 2 = 220 Ом — 120 Ом = 120 Ом

  • Два резистора (R 1 и R 2 ) номиналом 4 Ом и 12 Ом подключены параллельно через батарею 9 В.Рассчитайте сопротивление параллельной ветви, ток питания и ток, протекающий через каждый резистор.
    R ВСЕГО = 4 Ом × 12 Ом = 3 Ом
    4 Ом + 12 Ом

    9 В

    = 3 A
    3 Ом

    I R 1 = 9 V = 2.5 A
    4 Ом

    I R 2 = 9 V = 0,75 A
    1239 12396
  • Найдите полное сопротивление между клеммами A и B цепи, показанной ниже.

    R ПАРАЛЛЕЛЬНО = 6 Ом × 18 Ом = 4.5 Ом
    6 Ом + 18 Ом

    R ВСЕГО = 2 Ом + 4,5 Ом + 1,5 Ом = 8 Ом

  • Какое эквивалентное сопротивление для этой комбинации резисторов?

    R ЭКВИВАЛЕНТ = 20 Ом × 14 Ом = 8.235 Ом
    20 Ом + 14 Ом

  • Резисторы номиналом 20 Ом, 20 Ом и 30 Ом подключаются параллельно. Определите значение последовательного сопротивления, которое необходимо добавить к параллельной комбинации, чтобы получить общее сопротивление 10 Ом. Если замкнутая цепь рассеивает мощность 0,36 кВт, найдите текущий ток.
    R ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ = 1 = 7.5 Ом
    1 + 1 + 1
    20 Ом 20 Ом 30 Ом


    R СЕРИЯ = 10 Ом — 7,5 Ом = 2,5 Ом (Дополнительное последовательное сопротивление)

    I = √ (360 Вт ÷ 10 Ом) = 6 A ( Мощность = I 2 × R )

  • Сопротивление, эквивалентное

    — AP Physics 1

    Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

    Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

    Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

    Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

    Вы должны включить следующее:

    Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

    Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

    Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
    101 S. Hanley Rd, Suite 300
    St. Louis, MO 63105

    Или заполните форму ниже:

    Electric Current and Circuits Примеры проблем с решениями — (a) Дефибриллятор передает ток

    1

    Электрический ток и цепи: примеры проблем с решениями

    Current

    1.(a) Дефибриллятор пропускает через грудную клетку пациента ток 6,00 А, подавая потенциал 10 000–9 0003

    В, как показано на рисунке ниже. Какое сопротивление пути?

    (b) Лопатки дефибриллятора контактируют с пациентом через проводящий гель, который

    значительно снижает сопротивление пути. Обсудите трудности, которые возникли бы, если бы большее напряжение

    использовалось для создания такого же тока через пациента, но с трактом, имеющим сопротивление

    , возможно, в 50 раз больше.(Подсказка: ток должен быть примерно таким же, поэтому более высокое напряжение

    будет означать большую мощность. Используйте это уравнение для мощности: P = I2R.)

    Решение

    (a)

    (b) Если a 50 раз существовало большее сопротивление, при сохранении силы тока около

    , мощность увеличилась бы примерно в 50 раз, в результате чего

    гораздо больше энергии передавалось коже, что могло вызвать серьезные ожоги

    . Используемый гель снижает сопротивление и, следовательно, снижает мощность, передаваемую коже

    .

    2. (a) Дефибриллятор пропускает ток 12,0 А через туловище человека в течение 0,0100 с. Как

    заряд движется?

    (b) Сколько электронов проходит через провода, подключенные к пациенту? (См. Рисунок выше.)

    Решение

    3. Найдите ток через человека и определите вероятный эффект на него, если он коснется источника переменного тока 120 В

    :

    a. если она стоит на резиновом коврике и имеет полное сопротивление 300 кОм;

    г.если она стоит босиком на мокрой траве и имеет сопротивление всего 4500 Ом.

    Решение

    ? R

    В 10 В

    A6.00I

    4

    

    

    10 1.67 R

    A6.00

    V 10

    V 10

    R

    I

    V

    R

    R

    V

    I

    3

    4

    ab

    a

    b

    a

    b

    2

    P 50 P 50

    R

    R

    RI

    RI

    P

    P

    RIP

    

    электронов 10 7.5 n

    C 10 1,6

    C 10 12

    n

    e

    Q

    nen Q (b)

    C 0,12 Q s 10 A12.0 Q

    t

    Q

    I (a )

    17

    19-

    2-

    2-

    

    

    

    ? п (б)

    ? Q (a)

    C 10 1,6 e

    с 10 т A12.0I

    19-

    -2

    

    

    мА 0.400 I A10 4 I

    000300

    V 120

    I

    R

    V

    I

    R

    V

    I a. 4-

    

    Отдел цепей и напряжений серии

    Отдел цепей и напряжений серии


    Пример 1: Найдите полное эквивалентное сопротивление в следующей цепи


    Пример 2: Для следующей цепи:

    1. Найдите полное сопротивление
    2. Найдите текущий i
    3. Найдите напряжение на резисторе 10 Ом

    Решение

    1. Общее сопротивление

    1. Ток можно рассчитать как

    2. Напряжение на резисторе 10 Ом


      Пример 3: Для следующей цепи:

      1. Найдите общую стоимость резистора R T
      2. Найдите текущий i
      3. Найдите напряжение на отдельных резисторах
      4. Проверить закон напряжения Кирхгофа

      Пример 4: Для следующей цепи:

      1. Найти V 1
      2. Найти V 2
      3. Проверить закон напряжения Кирхгофа вокруг замкнутого контура


      Отдел напряжения :

      В следующей схеме ток через все последовательно включенные резисторы равен
      . Эквивалентный резистор R eq является суммой номинала резистора.

      Чтобы найти падение напряжения v и на резисторе R и , мы используем ток и номинал резистора

      .

      Правая часть уравнения дает нам уравнение деления напряжения.


      Примеры:

      Пример 5: Для следующей схемы

      1. Найдите общую стоимость резистора R T
      2. Найдите текущий i
      3. Найдите напряжение на резисторах
      4. Проверить закон напряжения Кирхгофа

      Пример 6: Найдите ток для следующей цепи


      Практические задачи :

      (Щелкните изображение, чтобы просмотреть решение)

      Задача 1: Найдите следующую схему.

      Посмотреть решение

      Решение:

      Применить закон Кирхгофа о напряжении


        Задача 2: Рассчитайте напряжения для следующей цепи.

        Посмотреть решение

        Решение:

        текущее,

        Применение закона Кирхгофа:


          Проблема 3: Найдите приложенное напряжение к следующей цепи, используя предоставленную информацию

          Посмотреть решение

          Проблема 4: Найдите значение резистора R , используя предоставленную информацию

          Посмотреть решение

          Задача 5 : Найти V x

          Посмотреть решение

          Операции:
            .

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *