Информация
Плитки, изготавливаемые из резиновой крошки, появились в нашей стране относительно недавно, но уже успели завоевать популярность среди большинства наших соотечественников. Основным материалом изготовления такой плитки является фракционированная резиновая крошка, красящие пигменты и связующие на основе полиуретана.
Резиновая крошка получается путем переработки и утилизации изношенных автомобильных шин. Дело в том, что для их изготовления, для увеличения их эксплуатационного срока, прочности и износостойкости производители используют исключительно высококачественное и дорогостоящее сырье и компоненты. Поэтому резина для шин считается самой прочной и износостойкой среди всех существующих на сегодняшней день типов резины. Всеми этими качествами обладает и резиновая крошка, используемая для изготовления плиток.
Плитка, полученная из резиновой крошки на полиуретановом связующем отличается длительностью эксплуатации, хорошей атмосферостойкостью, низким уровнем шума, современным дизайном. Она также обладает высокими антискользящими свойствами, а образующаяся в зимний период ледяная корка на поверхности покрытия легко самоскалывается. Изделия из резиновой крошки не изнашиваются, устойчивы к резким колебаниям температуры, имеют привлекательный внешний вид, удобны в уходе. Благодаря морозостойкости материалов плитка под воздействием погодных условий не растрескивается и не выкрашивается.
Сфера применения плиток из резиновой крошки достаточно широка. Она применяется при котеджном строительстве, при обустройстве спортивных, детских игровых площадок, требующих красивого, удобного и травмобезопасного покрытия. Садовые дорожки, выложенные плиткой, имеют эстетический внешний вид, благодаря красивой фактуре и обеспечивают самоскалывание наледи в зимнее время за счет эластичности покрытия. Плитка, пропуская сквозь себя воду, препятствует образованию луж, что делает ее незаменимой при обустройстве площадок вокруг бассейнов, водоемов и других объектов с повышенной влажностью, покрытие никогда не будет скользким.
Применение резиновой плитки дает ряд преимуществ. Так подобный вид облицовки на порядок снижает риск травм при падении, что особенно важно при ее использовании для отделки наружных поверхностей. Данный эффект достигается за счет всем известного свойства резины: она не скользит даже при повышенном уровне влажности. Благодаря своей пористой структуре резиновая плитка быстро сохнет и весьма непритязательна в уходе, для того что бы очистить поверхность от загрязнений достаточно полить ее водой из шланга.
Резиновая плитка не чувствительно к перепаду температур и практически при любых погодных условиях сохраняет свои превосходные технические характеристики. Укладка плитки не представляет собой никаких особенных проблем. Подгонка плиток особенно легка благодаря ее упругости и тому обстоятельству, что резина может резаться обыкновенной ножовкой (или резаком). Чтобы обеспечить дополнительную фиксацию плитки при укладке рекомендуется использовать бордюр. Для приклеивания резиновой плитки применяют резиново-битумные мастики или полиуретановый клей. Покрытие укладывается на любое ровное основание (бетонная стяжка, асфальт, выровненный отсев, утрамбованная гравийно-песчаная подушка и т.д.). У твердого основания обязательно должен быть уклон для стока воды. При укладке на насыпное основание вода сквозь плитку будет впитываться в грунт.
Изделия из резиновой крошки — это многофункциональные покрытия нового поколения, которые отлично сочетают в себе идеи инноваций, травмобезопасности, экологичности, создание удобного комфортного пространства для жизни, спорта и отдыха.
Цены на изделия из резиновой крошки могут изменяться в зависимости от коньюктуры рынка. Для уточнения действующей цены и наличия изделий звонить по телефону 8 (498) 621-81-81
Ремонт дорог на Парковой и Колымском шоссе могут завершить раньше срока в Магадане | Телеканал
На участках дорог, которые ремонтируют в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», прошла проверка. Представители министерства дорожного хозяйства, мэрии и регионального отделения Общероссийского народного фронта встретились с подрядными организациями. Посетили объекты на улице Парковой и Колымском шоссе. Оба объекта планируют сдать к 30 октября. Если погода будет располагать, подрядчики смогут закончить раньше.
Дорога на Парковой, между перекрестками с Гагарина и Карла Маркса, полностью демонтирована. Работники сняли весь верхний слой и выравнивают участок крупным щебнем. Но кроме самого дорожного полотна, пришлось поработать и с шириной проезжей части.
Василий Рыжков, начальник отдела дорожного хозяйства департамента САТЭК мэрии Магадана:
Здесь, можно сказать, не текущий ремонт, а небольшая реконструкция этого участка. Исторически сложилось, что улица Парковая была в разных параметрах в ширине. Сделали расширение, которое, не нарушая газоны и деревья, максимально возможно. Сейчас перепад ширины достигает 30-50 сантиметров. То есть она в параметрах будет одинаковой.
Если погода не испортит планов, здесь подготовительные работы завершат до конца лета. В сентябре на выровненный участок уложат свежий асфальт.
Во время реализации проекта в 2020 году ремонтируют не только дорожное полотно, но и прилегающие территории. Более 1,2 тысячи бордюрных камней ушло только на благоустройство тротуара, который позже заасфальтируют. Также ремонтируют лестницы.
По проекту «Безопасные качественные дороги» бордюрный камень должен выступать над асфальтом на 5 см. Но комиссия решила провести укладку тротуара с дополнительным слоем, чтобы сровнять его с бордюром. Это позволит воде лучше уходить и предотвратит повреждения во время зимней механизированной уборки.
На участке дороги по Колымскому шоссе рабочие уже укладывают два слоя бетона: крупно- и мелкозернистого. Между ними для надежности основания размещают геосетку. Этот материал успел хорошо себя зарекомендовать. Здесь также ремонтируют и прилегающие зоны. Но помимо тротуаров, будут обновлять и внешнее электроснабжение.
Станислав Кутвицкий, главный инженер компании «Восток-капитал»:
Здесь еще будет наружное освещение. Весь материал заказан, опоры подходят. С начала-середины августа начнем монтаж электрической части.
Представители регионального штаба Общероссийского народного фронта подняли вопрос безопасности пешеходного перехода. Он находится в слепой зоне для водителей, которые выезжают с улицы Транспортной.
Сергей Зеленков, сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Магаданской области:
Мы предлагаем через островок безопасности проводить пешеходный переход, чтобы пешеход был в постоянном поле зрения водителя. Мы предлагаем это уже несколько лет. Сейчас, пока идет ремонт, надеемся, это учтут.
Как отмечают проверяющие, подрядчики после прошлогодних работ в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» теперь оставляют меньше недочетов. Но некоторые ошибки все же допускают.
Александр Афанасьев, начальник отдела дорожного хозяйства Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области:
В ходе осмотра был выявлен ряд замечаний, подрядным организациям выдадут соответственные предписания со сроками устранения. В следующие мероприятия по контролю качества эти предписания будут рассмотрены.
Курс по выравниванию асфальта
, Джейсон Брэйзер, ЧП.
Асфальтовый выравнивающий слой определяется как слой асфальтобетонного покрытия различной толщины, нанесенный на существующее дорожное покрытие для компенсации неровностей до укладки поверхности или слоя износа. Как вы можете знать или не знать, секция или конструкция асфальтового покрытия состоит из нескольких разных слоев асфальта (подъемников или дорожек). Нижние слои созданы для прочности и поддержки, а верхний слой создан для гладкости и долговечности. Слой или курс, который часто упускают из виду, — это курс выравнивания (средний).
Выравнивающий слой можно укладывать на новое покрытие, существующее покрытие или фрезерованное покрытие. При укладке выравнивающего слоя важно следовать передовым методам укладки, следя за тем, чтобы дорожное покрытие было чистым, сухим и на него было нанесено правильное связующее покрытие. Толщина выравнивающего слоя будет варьироваться в зависимости от дорожного покрытия. Например, если выравнивающий слой используется для улучшения поверхностного дренажа, он может иметь толщину 1,5 дюйма на одном краю, чтобы отводить воду от здания, и толщину всего 1/2 дюйма там, где заканчивается этот конкретный проход асфальтоукладчика.
Выравнивание установлено для обеспечения дренажа от здания.
Выравнивающий слой можно также использовать при одинаковой средней толщине по всему проекту. Это может быть выполнено на проезжей части или на больших парковках, где дренаж в целом хороший, но необходимо улучшить структуру дорожного покрытия. Некоторые проезжие части могут быть отфрезерованы на глубину 1 дюйм, чтобы удалить неглубокие трещины, а затем вдоль всего проезжей части будет уложен выравнивающий слой на глубину 1,25 дюйма (1 дюйм с уплотнением). Это не только увеличило общую площадь дорожного покрытия на один дюйм, но и дало бригаде гладкую и ровную поверхность для укладки прослойки дорожного покрытия перед укладкой изнашиваемого/верхнего слоя. Если бы потребовалось увеличить гребень проезжей части, можно было бы также уложить более толстый выравнивающий слой по центральной линии.
Асфальтовая система покрытия, включающая выравнивающий слой и геотекстильную прослойку (ткань).
Другим преимуществом установки выравнивающего слоя является то, что он помогает идентифицировать нестабильные участки, которые должны быть применены к выравниваемой поверхности, в том, что она может . Последнее, что вы хотите видеть, это ремонт в финальном лифте нового покрытия парковки или проезжей части. Ремонт, требующий резки, повлияет на долговечность, скорость износа и ходовые качества.
Когда дело доходит до укладки поверхностного слоя или окончательного подъема асфальтовой конструкции, постоянство в отношении надлежащего уклона и гладкости мата является ключевым фактором для надлежащего дренажа. Курс выравнивания помогает бригаде убедиться, что нижние участки, оставшиеся от фрезерованной поверхности, или предыдущие дефекты настилаемого дорожного покрытия заполнены до того, как будет установлен последний подъемник. В некоторых проектах поверхностный слой оплачивается за квадратный ярд, а не за тонну. Таким образом, курс выравнивания гарантирует, что подрядчику платят за тонну за корректировку уклона, в то время как владелец получает надлежащую толщину на поверхности без неожиданного согласия или приказа об изменении от подрядчика, говорящего, что он установил больше тоннажа, чем ожидалось.
Существует наука о том, как создать хорошую однородную асфальтобетонную смесь для любого проекта. Как правило, поверхностная смесь и выравнивающий слой представляют собой один и тот же продукт. Таким образом, укладывая выравнивающий слой за день до укладки поверхностного слоя, производитель может провести надлежащий контроль качества и тестирование самой смеси. Таким образом, если что-то выходит за рамки допусков (например, несоответствующее содержание битумного вяжущего, слишком много пыли в смеси или отклонения в воздушных пустотах), у завода есть возможность исправить проблему (ы) и внести необходимые коррективы до к материалу, используемому для конечной поверхности.
Надлежащая плотность играет ключевую роль в долговечности качественного асфальтового покрытия. Плотность поверхностной смеси зависит от многих переменных. Двумя наиболее важными факторами являются последовательность по глубине, а также построение на прочном фундаменте. Как упоминалось выше, выравнивающий курс помогает в обеих этих областях при правильном построении.
Строя объект, подрядчики хотят получать деньги за то, что они делают. Курс выравнивания дает им способ получить компенсацию за непредвиденные проблемы, такие как раскалывание асфальта при фрезеровании в низкой области зданием, которое не может стекать. Это также ценно для новой проблемы, которую должен решить клиент и ответственный подрядчик, а именно правил парковки ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями). Требования к уклону установлены на федеральном уровне для всех парковочных мест ADA, а также для пешеходных дорожек, ведущих к парковочным местам и от них. При обновлении парковки необходимо внести соответствующие коррективы, чтобы уклоны в киосках ADA соответствовали правилам. Если в проектной документации не указано, как подрядчик должен выполнить эту работу и получить компенсацию, скорее всего, будет представлен дополнительный заказ/заказ на изменение. Использование статьи оплаты курса выравнивания за тонну устраняет это. На фотографии ниже показано, как выравнивающий курс укладывается в несколько подъемов, а затем переходит к нулевой толщине с правой стороны, когда бригада находится за пределами места стоянки ADA.
C исправление уклона путем использования асфальтового выравнивающего слоя.
Проверка наклона показывает несоответствие требованиям ADA.
Конечным преимуществом выравнивающего слоя является долговечность покрытия. Дополнительный слой асфальта помогает уменьшить и предотвратить отражающее растрескивание существующего покрытия, на которое было нанесено покрытие. Из-за выравнивающего слоя имеется дополнительное дорожное покрытие, через которое трещина может пройти, а также разделение подъемников, которое может служить точкой остановки трещины или, по крайней мере, задерживать движение трещины вверх по поверхности. Если выравнивающий слой используется в сочетании с прокладочным материалом дорожного покрытия и поверхностным слоем, уложенным соответствующей толщины, есть возможность замедлить или даже остановить растрескивание в целом.
Подводя итог, можно сказать, что выравнивающий слой определяется просто как слой асфальта переменной толщины внутри конструкции дорожного покрытия, но он имеет гораздо больше применений и преимуществ. Это не только помогает упростить некоторые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть в результате наложения, но также информирует владельца и подрядчика о том, как эти непредвиденные вопросы будут оплачиваться. Это помогает выровнять заасфальтированную территорию, создать надлежащие уклоны ADA, помочь в дренаже и создать лучшую / более гладкую конечную поверхность. При надлежащих испытаниях завод может улучшить консистенцию смеси, увеличить конечную плотность на поверхностном слое и замедлить износ, вызванный существующими дорожными покрытиями ниже. При рассмотрении масштабов и масштабов многих проектов по укладке дорожного покрытия простое добавление экономически эффективного элемента курса выравнивания может обеспечить множество преимуществ, которые повысят ценность вашего актива асфальтового покрытия.
Вернуться в информационный центр
Technisoil 45lb TrowelPave SpeedSet Выравниватель асфальта и комплект для ремонта асфальта Продажа
Вы находитесь здесь
Главная » Все продукты
-
Заплата для ремонта асфальта
-
Ремонтная заплата типа «крокодил»
-
Заплата для ремонта выбоин
MPN:
TP-A-SS-45
TechniSOIL 45LB TrowelPave Asphalt Speedset Patch
Доступность:
в запасе
Просмотр моей корзины
Краткий обзор:
- 9088.
- Заполнители размером 1/4″ и меньше
- Двухкомпонентный пластиковый композит регулярного отверждения
- Отлично подходит для всех видов ремонта асфальта
- Простой в использовании комплект весом 45 фунтов идеально подходит для дома или бизнеса

Описание
Asphalt Sealcoating Direct всегда стремилась предлагать продукты для ремонта асфальта профессионального уровня, которые в противном случае были бы недоступны для домовладельцев и мелких подрядчиков или DYI, позволяя им выполнять высококачественный ремонт, экономя тысячи долларов на ремонте подъездных путей, парковок. и многие другие асфальтовые покрытия. Асфальтовая заплата TrowlPave — еще один пример выдающегося качества, которое вы можете ожидать от нас.
Регулярное техническое обслуживание асфальтированных подъездных путей и дорог гарантирует, что ваши вложения будут служить вам долгие годы. Любые низкие точки и рецессии, такие как ванночки для птиц или выбоины в поверхности асфальта, которые удерживают воду, могут в конечном итоге треснуть и позволить влаге проникнуть в поверхность и основание, что в конечном итоге приведет к образованию мягкого участка под тротуаром, что приведет к повреждению асфальта, и если их своевременно не отремонтировать образом, приведет к полной замене подъездной дороги.
Этот асфальтоукладчик премиум-класса рассчитан на долгий срок службы, а уникальный дизайн позволяет использовать его в любых проектах. Его формула позволяет легко наносить его, а начальная подготовка начинается примерно через час. Этот продукт разработан специально для впадин, ванночек для птиц, бордюров и наростов и представляет собой очень прочное асфальтовое покрытие на основе эпоксидной смолы, которое прослужит много лет при правильном нанесении и использовании.
Эта долговременная формула для выравнивания асфальта и ремонта идеально подходит для областей, где требуется более толстый слой покрытия, чем наш BIG A Alligator Repair, и где вам нужен более твердый, более постоянный ремонт, чем то, что вы получите от другого ремонта выбоин. продукты. Процесс нанесения TrowelPave «Легкая заливка, смешивание и шпатель» делает его идеальным для домашних мастеров, домовладельцев и даже владельцев бизнеса, желающих выполнить ремонт на парковках, подъездных дорожках, дорожках для тележек и любой поверхности асфальтового покрытия.
Наш TrowelPave оправдывает свое название, потому что его можно заглаживать до гладкой поверхности с помощью обычного ручного шпателя по бетону и втирать перьями в существующую поверхность тротуара, что сводит к минимуму эффект ремонта, или его можно утрамбовывать в выбоинах или ванночках для птиц и использовать для ровняйте асфальт для плавных переходов. Поскольку TrowelPave представляет собой продукт на основе эпоксидного битума, он без проблем прилипнет к существующему дорожному покрытию, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он отойдет, как вы делаете это с другими продуктами.
TrowelPave – единственная заплатка для холодного асфальта, которая при правильном нанесении приближается по качеству к горячей асфальтовой смеси и даже превосходит ее.
Это комплект из 2 частей, который поставляется с 45 фунтами заполнителя и включает вяжущую жидкость.
Что входит в двухкомпонентную систему? Часть 1 = Заполнитель, Часть 2 = Связующее. Когда заполнитель и вяжущее смешиваются вместе, и вяжущее подвергается воздействию температуры окружающего воздуха и влажности окружающей среды, оно затвердевает, создавая гораздо более прочную связь, чем традиционные холодные пластыри. Примечание. Связующее поставляется внутри ведра .
Перед укладкой TrowelPave рекомендуется нанести клейкое покрытие на область заплаты для максимальной адгезии и покрыть ее качественным битумным герметиком после отверждения для повышения долговечности.
Набор для асфальта TrowelPave Speed подходит для:
- Выбоин
- Трещины типа «крокодил»
- депрессии
- Накладки
- Бордюры
- Вырезы для инженерных сетей
- Улицы и шоссе
- Подъездные пути и автостоянки
- Дорожки для гольф-каров
- Пандусы ADA и многое другое
Стандартное решение для нанесения
Для стандартной укладки просто смешайте заполнитель и вяжущее, а затем нанесите на ремонтируемый участок.
Отказ от премиум-маршрута может привести к тому, что заплата выскочит из выбоин или поилки для птиц. Если вы делаете пандус, то если вы сначала не закрепите участок, пандус может оторваться от исправленной области, что сделает ремонт бесполезным. Напротив, прихватка приклеит заплатку к тротуару, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам время и деньги.
Premium Application Solution
Несмотря на то, что TrowelPave можно установить как отдельный продукт, мы рекомендуем процесс установки, состоящий из трех частей, чтобы обеспечить максимальное сцепление и долговечность заплаты.
На самом деле, все асфальтовые заплатки должны состоять из трех частей, но многие жертвуют долговечностью ради стоимости, потому что это «достаточно хорошо».
Мы рекомендуем сначала использовать липкое покрытие в качестве связующего клея между заплаткой и дорожным покрытием.
Для продуктов TechniSoil TrowelPave они изготавливают собственное связующее покрытие, разработанное специально для выполнения этой работы. Другие клейкие покрытия, вероятно, будут работать нормально, но у нас нет долгосрочного опыта с результатами гвоздей сторонних производителей.
Что касается герметика, TechniSoil производит свой собственный герметик, но на самом деле любой герметик для асфальта должен работать нормально, если только он не является герметиком на основе растворителя, как большинство гильсонитов.
Продукты
Часть 1) Подкрепляющий слой
TechniSoil Подкрепляющий слой — Получите бутылку TechniSoil Tack Coat объемом 38 унций: Добавьте в корзину
Часть 2) Заплата для ремонта стр.
Часть 3) Герметик
TechniSoil ReThink Asphalt Protectant
BIGA Asphalt Emulsion Sealer
BIGA Coaltar Sealer
Советы и подсказки
Разрешение движения
Если вам нужно снова открыть зону для движения транспорта сразу после установки, вам нужно будет уплотнить зону с помощью виброплиты. Это будет обрабатывать прямой трафик, не вызывая проблем. Если вам нужно немедленно открыть зону для поворотного движения, возьмите кусок фанеры и распылите антипригарное масло или кулинарный спрей pam (да, мы побывали там…) на нижней стороне фанеры и поместите его поверх фанеры. залатанная область. Дайте области около часа, чтобы полностью высохнуть, прежде чем снимать фанеру.
Прямая стена или ванна для птиц/крокодил ремонт депрессивных областей, таких как птичья купальня или трещины аллигатора. Дайте этим областям достаточно времени, чтобы вылечиться, прежде чем разрешать движение. Мы рекомендуем полные 2 часа, прежде чем разрешать движение. Тем не менее, поскольку купальни для птиц похожи на выбоины, вы можете положить кусок фанеры на эту область, если вам нужно снова открыть ее для движения транспорта. Просто смажьте нижнюю часть фанеры небольшим количеством масла, чтобы заплатка не прилипла.
Холодная погода
Убедитесь, что вы не храните связующее или связующее покрытие там, где оно может замерзнуть. Тем не менее, продукт МОЖЕТ быть использован при температуре около 28-30º F без проблем, просто убедитесь, что он теплее, чем замораживание, перед смешиванием.
25 фунтов против 45 фунтов
Если вы домовладелец или планируете небольшой проект с этим продуктом, мы настоятельно рекомендуем вместо этого обратить внимание на ведра на 25 фунтов. В то время как это немного больше денег, меньшее ведро намного легче смешивать. Альтернативой является то, что вы находите пустое ведро и смешиваете там половину заполнителя. Основная цель 45-фунтовых ведер — обеспечить достаточное количество заполнителя для тех, кто планирует использовать оборудование для смешивания растворов с механическим приводом. Просто кое что для раздумий. Выбор ваш!
Основные инструкции по установке
Палочка для смешивания TrowelPave
Поскольку TrowelPave представляет собой продукт, состоящий из двух частей: заполнителя и вяжущей жидкости, его необходимо смешивать.
Ручка для ведра TrowelPave
Ручка для ведра TrowelPave — это специальный держатель, который устанавливается на дно 5-галлонного ведра и позволяет удерживать ведро на месте ногами при перемешивании.
Добавьте захват ковша TrowelPave в качестве аксессуара: Добавить в корзину
Обзор установки продукта
Характеристики
-
Прочный, долговечный, постоянный ремонт асфальтового перехода
-
Поддерживает движение автомобилей, грузовиков, вилочных погрузчиков и тяжелой техники
-
Выравнивающая смесь для примыкания неровных поверхностей
-
Финишная обработка и уплотнение с помощью стандартного шпателя по бетону
-
Обычно используется для выбоин, сломанных краев, трещин типа «крокодил» и т.
д.
-
Содержит 95 % переработанных материалов
-
Произведено в США
Общий
Время отверждения
Покрытие
Обзор инструкций
Подготовка
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
➢ Средства индивидуальной защиты (СИЗ) обязательны.
- Защитные очки/маска для лица
- Непробиваемые перчатки
- Рубашка с длинным рукавом
- Длинные брюки
- Туфли с закрытым носком или сапоги
➢ При ремонте дорог и парковок учитывайте безопасность дорожного движения при ремонте и времени отверждения.
➢ Чтобы сократить время простоя при ремонте, увеличьте коэффициент уплотнения за счет механического уплотнения с помощью виброплиты или катка.
➢ Избегайте ледяных или морозных условий, так как это может продлить фазу отверждения смешанного материала TrowelPave.
➢ Рассчитайте необходимое количество материала TrowelPave, найдя кубические футы (или метрический эквивалент) площади проекта.
- Используйте диаграмму обобщения покрытия для целей оценки.
➢ Рассмотрите количество необходимого материала TrowelPave, рабочую силу и допустимое время установки и отверждения перед началом крупного проекта.
- Это уменьшит проблемы с отверждением избыточного материала до того, как наступит время для установки.
- Каждая отдельная партия TrowelPave должна быть уложена не позднее, чем через 10 минут после смешивания при нормальных температурных условиях (40–90 °F/4,4–32,2 C) .
Установка TrowelPave Speed Set Asphalt
СМЕШИВАНИЕ: Набор для смешивания TrowelPave
➢ Для достижения наилучших результатов используйте набор для смешивания TrowelPave (некоторые позиции продаются отдельно)
- Палочка для смешивания TrowelPave
- Для использования со сверлом ½” со стальным патроном и боковой рукояткой.
- Ведро для смешивания TrowelPave
- Набор для ведра на 25 фунтов (11,3 кг) можно смешивать непосредственно в собственном ведре.
- Комплект ведра на 45 фунтов (20,4 кг) требует дополнительного ведра для смешивания в соответствии с рекомендациями.
- Набор для ведра на 25 фунтов (11,3 кг) можно смешивать непосредственно в собственном ведре.
- Крышка смесительного ведра TrowelPave
- Ручка для смесительного ведра TrowelPave
- Подходит для комплектов ведер на 25 фунтов (11,3 кг) и 45 фунтов (20,4 кг) и смесительного ведра.
➢ Вставьте палочку для смешивания в дрель и затяните.
➢ Прикрепите ручку ведра к дну смесительного ведра.
➢ Комплект ведра 25 фунтов (11,3 кг)
- Сделайте конусообразную выемку в середине заполнителя.
- Вылейте все содержимое флакона с жидким связующим в канавку.
- Вставьте палочку для смешивания и начните вращать сначала медленно, а затем постепенно быстрее.
- Следите за тем, чтобы вяжущее не выбрасывалось из ведра до того, как оно будет засыпано в заполнитель.
- Тщательно перемешайте, пока цвет заполнителя не станет однородным (цвет будет меняться от начала до конца).
- Очистите палочку для смешивания и другие принадлежности с помощью WD-40® и тряпки по мере необходимости.
➢ Комплект ведра на 45 фунтов (20,4 кг)
- Засыпьте ½ заполнителя (приблизительно 20–25 фунтов/(9,1–11,3 кг) в смесительное ведро.
- Сделайте углубление в форме конуса в середине заполнителя.
- Налейте примерно половину содержимого флакона с жидким связующим в канавку.
- Вставьте палочку для смешивания и начните вращать сначала медленно, а затем постепенно быстрее.
- Следите за тем, чтобы вяжущее не выбрасывалось из ведра до того, как оно будет засыпано в заполнитель.
- Тщательно перемешайте, пока цвет заполнителя не станет однородным (цвет будет меняться от начала до конца).
- Вылейте оставшийся заполнитель в смесительный ковш прямо поверх перемешанного материала.
- Сделайте углубление в форме конуса в середине заполнителя.
- Вылейте бутылку с оставшимся жидким связующим в углубление.
- Вставьте палочку для смешивания и начните вращать сначала медленно, а затем постепенно быстрее.
- Следите за тем, чтобы вяжущее не выбрасывалось из ведра до того, как оно будет засыпано в заполнитель.
- Тщательно перемешайте, пока цвет заполнителя не станет однородным (цвет будет меняться от начала до конца).
- Очистите палочку для смешивания и другие принадлежности с помощью WD-40® и тряпки по мере необходимости.
СМЕШИВАНИЕ: Стандартное оборудование
➢ ВАЖНО! Смешайте все содержимое ведра для заполнителя и бутыли с жидким вяжущим веществом.
- Жидкое связующее вещество нельзя хранить или использовать повторно после вскрытия.
➢ Перелейте содержимое заполнителя TrowelPave в емкость для смешивания подходящего размера.
- Тачка
- Смеситель или ванна
- Лопастной смеситель из полимерного или стального барабана
➢ Вылейте жидкое вяжущее на смесь заполнителей.
- ВАЖНО! Избегайте попадания жидкости на стенки контейнера для смешивания или инструменты для смешивания.
- При смешивании на бетонной или твердой поверхности подложите под нее брезент, чтобы предотвратить случайное разбрызгивание.
- Вылейте все содержимое бутылки на заполнители.
➢ При смешивании в тачке или тазу используйте смесительный инструмент, чтобы сметать сухую смесь заполнителя поверх жидкого вяжущего.
➢ Когда смесь будет равномерно покрыта, начните смешивать ее возвратно-поступательными движениями и переворачивайте, чтобы тщательно перемешать материал.
- СОВЕТ: Используйте тыльную сторону лопаты, чтобы перетаскивать материалы вверх по наклонному краю передней части тачки во время смешивания.
- СОВЕТ: В перерывах между перемешиванием лопатой или садовой мотыгой наклоняйте тачку на задние опоры, а затем вперед на колесо, чтобы лучше распределить материал.
➢ Смесь заполнителей должна равномерно менять цвет после правильного смешивания (обычно более темный цвет, чем сухой материал).
➢ При смешивании с помощью электрической или газовой растворомешалки с лопастями перемешивайте до тех пор, пока заполнители не приобретут однородный цвет (как описано выше).
- ВАЖНО! Не используйте бетономешалку, так как она не будет тщательно перемешивать заполнитель и жидкий вяжущий материал из-за хлопков при вращении.
➢ ВАЖНО! TrowelPave Asphalt — Speed Set предназначен для отверждения в 5 раз быстрее, чем продукт TrowelPave Asphalt — Regular Set.
- Первоначальное схватывание обычно происходит в течение 1 часа при оптимальном диапазоне температур 50–90 °F (10–32,2 °C), после чего ремонтную зону можно открыть для использования.
- Начальное схватывание — это этап, на котором смешанный материал связывается на уровне поверхности, обеспечивая минимальное истирание.
- Подождите 24-72 часа для полного отверждения.
➢ ВАЖНО! Для достижения наилучших результатов не устанавливайте его над стоячей водой или во время сильного дождя, за исключением чрезвычайных ситуаций.
- Влажные ситуации пригодны для ремонта
- В местах ремонта со стоячей водой удалите избыток стоячей воды перед укладкой TrowelPave.
➢ TrowelPave можно использовать для ремонта участков произвольной формы от ¼” (6,4 мм) до 4” (10 см) с разной глубиной.
➢ На участках глубиной более 4 дюймов (10 см) рекомендуется укладка измельченного каменного основания в качестве основания для материала TrowelPave.
➢ ВАЖНО! Смешанный материал должен быть установлен в течение 10 минут после смешивания.
- При работе на большой площади спланируйте мощность смешивания в соответствии со скоростью установки.
➢ Для достижения наилучших результатов тщательно очистите область ремонта и удалите пыль и мусор.
- Держите место ремонта сухим.
- Если требуется промывка водой или под давлением, дайте участку высохнуть, прежде чем продолжить.
- Сколите слабо связанные поверхностные материалы, чтобы предотвратить разрушение существующего асфальта или бетона в будущем.