Выровненный асфальт: Комментарии к материалу На северо-западе Челябинска асфальт укладывали во время снега | 74.ru

Информация

Плитки, изготавливаемые из резиновой крошки, появились в нашей стране относительно недавно, но уже успели завоевать популярность среди большинства наших соотечественников. Основным материалом изготовления такой плитки является фракционированная резиновая крошка, красящие пигменты и связующие на основе полиуретана. 

Резиновая крошка получается путем переработки и утилизации изношенных автомобильных шин. Дело в том, что для их изготовления, для увеличения их эксплуатационного срока, прочности и износостойкости производители используют исключительно высококачественное и дорогостоящее сырье и компоненты. Поэтому резина для шин считается самой прочной и износостойкой среди всех существующих на сегодняшней день типов резины. Всеми этими качествами обладает и резиновая крошка, используемая для изготовления плиток.

Плитка, полученная из резиновой крошки на полиуретановом связующем отличается длительностью эксплуатации, хорошей атмосферостойкостью, низким уровнем шума, современным дизайном. Она также обладает высокими антискользящими свойствами, а образующаяся в зимний период ледяная корка на поверхности покрытия легко самоскалывается. Изделия из резиновой крошки не изнашиваются, устойчивы к резким колебаниям температуры, имеют привлекательный внешний вид, удобны в уходе. Благодаря морозостойкости материалов плитка под воздействием погодных условий не растрескивается и не выкрашивается. 

Сфера применения плиток из резиновой крошки достаточно широка. Она применяется при котеджном строительстве, при обустройстве спортивных, детских игровых площадок, требующих красивого, удобного и травмобезопасного покрытия. Садовые дорожки, выложенные плиткой, имеют эстетический внешний вид, благодаря красивой фактуре и обеспечивают самоскалывание наледи в зимнее время за счет эластичности покрытия. Плитка, пропуская сквозь себя воду, препятствует образованию луж, что делает ее незаменимой при обустройстве площадок вокруг бассейнов, водоемов и других объектов с повышенной влажностью, покрытие никогда не будет скользким.

Применение резиновой плитки дает ряд преимуществ. Так подобный вид облицовки на порядок снижает риск травм при падении, что особенно важно при ее использовании для отделки наружных поверхностей. Данный эффект достигается за счет всем известного свойства резины: она не скользит даже при повышенном уровне влажности. Благодаря своей пористой структуре резиновая плитка быстро сохнет и весьма непритязательна в уходе, для того что бы очистить поверхность от загрязнений достаточно полить ее водой из шланга. 

Резиновая плитка не чувствительно к перепаду температур и практически при любых погодных условиях сохраняет свои превосходные технические характеристики. Укладка плитки не представляет собой никаких особенных проблем. Подгонка плиток особенно легка благодаря ее упругости и тому обстоятельству, что резина может резаться обыкновенной ножовкой (или резаком). Чтобы обеспечить дополнительную фиксацию плитки при укладке рекомендуется использовать бордюр. Для приклеивания резиновой плитки применяют резиново-битумные мастики или полиуретановый клей. Покрытие укладывается на любое ровное основание (бетонная стяжка, асфальт, выровненный отсев, утрамбованная гравийно-песчаная подушка и т.д.). У твердого основания обязательно должен быть уклон для стока воды. При укладке на насыпное основание вода сквозь плитку будет впитываться в грунт.

Изделия из резиновой крошки — это многофункциональные покрытия нового поколения, которые отлично сочетают в себе идеи инноваций, травмобезопасности, экологичности, создание удобного комфортного пространства для жизни, спорта и отдыха.

Цены на изделия из резиновой крошки могут изменяться в зависимости от коньюктуры рынка. Для уточнения действующей цены и наличия изделий звонить по телефону 8 (498) 621-81-81

Ремонт дорог на Парковой и Колымском шоссе могут завершить раньше срока в Магадане | Телеканал

На участках дорог, которые ремонтируют в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», прошла проверка. Представители министерства дорожного хозяйства, мэрии и регионального отделения Общероссийского народного фронта встретились с подрядными организациями. Посетили объекты на улице Парковой и Колымском шоссе. Оба объекта планируют сдать к 30 октября. Если погода будет располагать, подрядчики смогут закончить раньше.

Дорога на Парковой, между перекрестками с Гагарина и Карла Маркса, полностью демонтирована. Работники сняли весь верхний слой и выравнивают участок крупным щебнем. Но кроме самого дорожного полотна, пришлось поработать и с шириной проезжей части.

Василий Рыжков, начальник отдела дорожного хозяйства департамента САТЭК мэрии Магадана:
Здесь, можно сказать, не текущий ремонт, а небольшая реконструкция этого участка. Исторически сложилось, что улица Парковая была в разных параметрах в ширине. Сделали расширение, которое, не нарушая газоны и деревья, максимально возможно. Сейчас перепад ширины достигает 30-50 сантиметров. То есть она в параметрах будет одинаковой.   

Если погода не испортит планов, здесь подготовительные работы завершат до конца лета. В сентябре на выровненный участок уложат свежий асфальт. 

Во время реализации проекта в 2020 году ремонтируют не только дорожное полотно, но и прилегающие территории. Более 1,2 тысячи бордюрных камней ушло только на благоустройство тротуара, который позже заасфальтируют. Также ремонтируют лестницы. 

По проекту «Безопасные качественные дороги» бордюрный камень должен выступать над асфальтом на 5 см. Но комиссия решила провести укладку тротуара с дополнительным слоем, чтобы сровнять его с бордюром. Это позволит воде лучше уходить и предотвратит повреждения во время зимней механизированной уборки.

На участке дороги по Колымскому шоссе рабочие уже укладывают два слоя бетона: крупно- и мелкозернистого. Между ними для надежности основания размещают геосетку. Этот материал успел хорошо себя зарекомендовать. Здесь также ремонтируют и прилегающие зоны. Но помимо тротуаров, будут обновлять и внешнее электроснабжение.

Станислав Кутвицкий, главный инженер компании «Восток-капитал»:
Здесь еще будет наружное освещение. Весь материал заказан, опоры подходят. С начала-середины августа начнем монтаж электрической части. 

Представители регионального штаба Общероссийского народного фронта подняли вопрос безопасности пешеходного перехода. Он находится в слепой зоне для водителей, которые выезжают с улицы Транспортной.

Сергей Зеленков, сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта в Магаданской области:
Мы предлагаем через островок безопасности проводить пешеходный переход, чтобы пешеход был в постоянном поле зрения водителя. Мы предлагаем это уже несколько лет. Сейчас, пока идет ремонт, надеемся, это учтут. 

Как отмечают проверяющие, подрядчики после прошлогодних работ в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» теперь оставляют меньше недочетов. Но некоторые ошибки все же допускают.

Александр Афанасьев, начальник отдела дорожного хозяйства Министерства дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области:
В ходе осмотра был выявлен ряд замечаний, подрядным организациям выдадут соответственные предписания со сроками устранения. В следующие мероприятия по контролю качества эти предписания будут рассмотрены.

Курс по выравниванию асфальта

, Джейсон Брэйзер, ЧП.

Асфальтовый выравнивающий слой определяется как слой асфальтобетонного покрытия различной толщины, нанесенный на существующее дорожное покрытие для компенсации неровностей до укладки поверхности или слоя износа. Как вы можете знать или не знать, секция или конструкция асфальтового покрытия состоит из нескольких разных слоев асфальта (подъемников или дорожек). Нижние слои созданы для прочности и поддержки, а верхний слой создан для гладкости и долговечности. Слой или курс, который часто упускают из виду, — это курс выравнивания (средний).

Выравнивающий слой можно укладывать на новое покрытие, существующее покрытие или фрезерованное покрытие. При укладке выравнивающего слоя важно следовать передовым методам укладки, следя за тем, чтобы дорожное покрытие было чистым, сухим и на него было нанесено правильное связующее покрытие. Толщина выравнивающего слоя будет варьироваться в зависимости от дорожного покрытия. Например, если выравнивающий слой используется для улучшения поверхностного дренажа, он может иметь толщину 1,5 дюйма на одном краю, чтобы отводить воду от здания, и толщину всего 1/2 дюйма там, где заканчивается этот конкретный проход асфальтоукладчика.

 

Выравнивание установлено для обеспечения дренажа от здания.

 

 

 

 

 

 

 

Выравнивающий слой можно также использовать при одинаковой средней толщине по всему проекту. Это может быть выполнено на проезжей части или на больших парковках, где дренаж в целом хороший, но необходимо улучшить структуру дорожного покрытия. Некоторые проезжие части могут быть отфрезерованы на глубину 1 дюйм, чтобы удалить неглубокие трещины, а затем вдоль всего проезжей части будет уложен выравнивающий слой на глубину 1,25 дюйма (1 дюйм с уплотнением). Это не только увеличило общую площадь дорожного покрытия на один дюйм, но и дало бригаде гладкую и ровную поверхность для укладки прослойки дорожного покрытия перед укладкой изнашиваемого/верхнего слоя. Если бы потребовалось увеличить гребень проезжей части, можно было бы также уложить более толстый выравнивающий слой по центральной линии.

 

Асфальтовая система покрытия, включающая выравнивающий слой и геотекстильную прослойку (ткань).

 

 

 

 

 

 


Другим преимуществом установки выравнивающего слоя является то, что он помогает идентифицировать нестабильные участки, которые должны быть применены к выравниваемой поверхности, в том, что она может . Последнее, что вы хотите видеть, это ремонт в финальном лифте нового покрытия парковки или проезжей части. Ремонт, требующий резки, повлияет на долговечность, скорость износа и ходовые качества.

Когда дело доходит до укладки поверхностного слоя или окончательного подъема асфальтовой конструкции, постоянство в отношении надлежащего уклона и гладкости мата является ключевым фактором для надлежащего дренажа. Курс выравнивания помогает бригаде убедиться, что нижние участки, оставшиеся от фрезерованной поверхности, или предыдущие дефекты настилаемого дорожного покрытия заполнены до того, как будет установлен последний подъемник. В некоторых проектах поверхностный слой оплачивается за квадратный ярд, а не за тонну. Таким образом, курс выравнивания гарантирует, что подрядчику платят за тонну за корректировку уклона, в то время как владелец получает надлежащую толщину на поверхности без неожиданного согласия или приказа об изменении от подрядчика, говорящего, что он установил больше тоннажа, чем ожидалось.

Существует наука о том, как создать хорошую однородную асфальтобетонную смесь для любого проекта. Как правило, поверхностная смесь и выравнивающий слой представляют собой один и тот же продукт. Таким образом, укладывая выравнивающий слой за день до укладки поверхностного слоя, производитель может провести надлежащий контроль качества и тестирование самой смеси. Таким образом, если что-то выходит за рамки допусков (например, несоответствующее содержание битумного вяжущего, слишком много пыли в смеси или отклонения в воздушных пустотах), у завода есть возможность исправить проблему (ы) и внести необходимые коррективы до к материалу, используемому для конечной поверхности.

Надлежащая плотность играет ключевую роль в долговечности качественного асфальтового покрытия. Плотность поверхностной смеси зависит от многих переменных. Двумя наиболее важными факторами являются последовательность по глубине, а также построение на прочном фундаменте. Как упоминалось выше, выравнивающий курс помогает в обеих этих областях при правильном построении.

Строя объект, подрядчики хотят получать деньги за то, что они делают. Курс выравнивания дает им способ получить компенсацию за непредвиденные проблемы, такие как раскалывание асфальта при фрезеровании в низкой области зданием, которое не может стекать. Это также ценно для новой проблемы, которую должен решить клиент и ответственный подрядчик, а именно правил парковки ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями). Требования к уклону установлены на федеральном уровне для всех парковочных мест ADA, а также для пешеходных дорожек, ведущих к парковочным местам и от них. При обновлении парковки необходимо внести соответствующие коррективы, чтобы уклоны в киосках ADA соответствовали правилам. Если в проектной документации не указано, как подрядчик должен выполнить эту работу и получить компенсацию, скорее всего, будет представлен дополнительный заказ/заказ на изменение. Использование статьи оплаты курса выравнивания за тонну устраняет это. На фотографии ниже показано, как выравнивающий курс укладывается в несколько подъемов, а затем переходит к нулевой толщине с правой стороны, когда бригада находится за пределами места стоянки ADA.

C исправление уклона путем использования асфальтового выравнивающего слоя.

Проверка наклона показывает несоответствие требованиям ADA.

Конечным преимуществом выравнивающего слоя является долговечность покрытия. Дополнительный слой асфальта помогает уменьшить и предотвратить отражающее растрескивание существующего покрытия, на которое было нанесено покрытие. Из-за выравнивающего слоя имеется дополнительное дорожное покрытие, через которое трещина может пройти, а также разделение подъемников, которое может служить точкой остановки трещины или, по крайней мере, задерживать движение трещины вверх по поверхности. Если выравнивающий слой используется в сочетании с прокладочным материалом дорожного покрытия и поверхностным слоем, уложенным соответствующей толщины, есть возможность замедлить или даже остановить растрескивание в целом.

Подводя итог, можно сказать, что выравнивающий слой определяется просто как слой асфальта переменной толщины внутри конструкции дорожного покрытия, но он имеет гораздо больше применений и преимуществ. Это не только помогает упростить некоторые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть в результате наложения, но также информирует владельца и подрядчика о том, как эти непредвиденные вопросы будут оплачиваться. Это помогает выровнять заасфальтированную территорию, создать надлежащие уклоны ADA, помочь в дренаже и создать лучшую / более гладкую конечную поверхность. При надлежащих испытаниях завод может улучшить консистенцию смеси, увеличить конечную плотность на поверхностном слое и замедлить износ, вызванный существующими дорожными покрытиями ниже. При рассмотрении масштабов и масштабов многих проектов по укладке дорожного покрытия простое добавление экономически эффективного элемента курса выравнивания может обеспечить множество преимуществ, которые повысят ценность вашего актива асфальтового покрытия.

Вернуться в информационный центр

Technisoil 45lb TrowelPave SpeedSet Выравниватель асфальта и комплект для ремонта асфальта Продажа

Вы находитесь здесь

Главная » Все продукты

  • Заплата для ремонта асфальта

  • Ремонтная заплата типа «крокодил»

  • Заплата для ремонта выбоин

MPN:

TP-A-SS-45

TechniSOIL 45LB TrowelPave Asphalt Speedset Patch

Доступность: