Винтовые сваи технология установки механизмы для ввинчивания: Особенности механизированной установки винтовых свай

Содержание

Особенности механизированной установки винтовых свай

Услуги

Главными ошибками при установке винтовых свай является применение свай малой высоты и обратное прокручивание свай во время установки. Такие нарушения технологии установки ведут к главной проблеме винтовых свай — ненадежному закреплению свай, в слое грунта, вызванному срыванием винтовой поверхности. Другими словами, винтовые сваи, закрученные с нарушением технологии, имеют большую вероятность быть выдернутыми из земли. Для проведения правильного завинчивания свай, необходимо выполнять следующие условия:

  1. Завинчивать сваи необходимо за один проход. Если завинтить сваю за один проход невозможно, допускается сверление в грунте отверстия, диаметр которого не должен превышать диаметра трубы сваи.
  2. Во время закручивания сваи необходимо совмещать вращательные движения, с давлением на сваю. Это очень важный пункт в формировании плотного слоя вокруг сваи.

Понятно, что выдержать подобные условия, закручивая сваи вручную невозможно, в результате сваи, закрученные вручную, могут использоваться только на небольших объектах, имеющих в высоту не более двух этажей. Для использования винтовых свай на больших объектах, необходимо обращаться к организациям, имеющим мощное винтовое оборудование. Для закручивания свай были разработаны специальные винтовые манипуляторы, которые монтируются на шасси машин с высокой проходимостью.

Особенности винтовой установки УМБ-85

  1. Установка способна создавать постоянный крутящий момент, равный 85кНм.
  2. С помощью механизма закручивания МБ-85, удается закручивать винтовые сваи с диаметром лопасти от 0,5 до 0,85 метра, опуская их на глубину от 6 до 10 метров.
  3. Установка снабжена манипулятором, способным перемещать груз весом до 400кг.
  4. С одной стоянки установка способна работать в радиусе до 6 метров, поворачивая стрелу на угол до 200 градусов.

Установка сбалансирована под винтовые сваи с пологими лопастями, которые предназначаются для талых грунтов. Особенностью таких свай является лопасть переменной ширины, которая начинается на наконечнике, после чего плавно переходит на цилиндрическую часть сваи с постепенным увеличением ширины. Сваи и наконечники выполняются в двух вариантах – литые (из чугуна 35Л), и сварные. Подобная конструкция наконечника на сваях способствует снижению необходимой величины крутящего момента и уменьшению необходимой нагружающей сваю силы.

Другие статьи:

Возврат к списку

Оборудование для завинчивания винтовых свай

Фундамент свайного типа используют при возведении опор ЛЭП, высотных строений, жилых и производственных зданий. Винтовые сваи считаются оптимальным решением для строительства на неустойчивых грунтах.

Свайный фундамент имеет ряд преимуществ, а именно:

  • долговечность;
  • устойчивость к водным и нестабильным грунтам;
  • сравнительно небольшую стоимость;
  • сокращенное время возведения и т. д.

Для ввинчивания свай в почву используют машины и механизмы. Ручной способ целесообразно использовать при проведении небольших объемов работ, когда не представляется возможным задействовать специальную строительную технику. Также ручной способ используют в том случае, когда максимальная глубина завинчивания свай составляет 3 м.

При завинчивании изделий большого сечения и длины применяют специальные гидравлические машины и механизмы, работающие от электричества или жидкого топлива.

Оборудование для завинчивания свай, минимальная длина которых составляет 2,5 м, а минимально сечение – 108 мм, состоит из следующих частей:

  • гусениц или колесного шасси;
  • гидравлики с рабочим органом;
  • домкратов, выполняющих роль опор;
  • привода, при помощи которого производится регулировка угла наклона свай и вкручивания их в почву;
  • пульта управления и рычагов.

Также изделия можно закручивать при помощи кабестана, состоящего из следующих узлов:

  • гидравлического вращателя;
  • гидравлической станции с бензиновым приводом;
  • реактивных рычагов.

Монтаж изделий механизированным способом имеет свои достоинства, а именно:

  • несложное вкручивание;
  • легкое преодоление валунов и прочих препятствий;
  • уплотнение почвы и т. д.

Примеры использования оборудования для завинчивания

Подробнее с ценами на нашу продукцию вы можете здесь, либо позвонив по телефонам: +7 937 174-44-28 и +7 929 704-73-65

Винтовые сваи в энергетическом строительстве

Винтовые сваи в энергетическом строительстве: технология погружения винтовых свай как рациональный способ закрепления опор ВЛ.

Статья посвящена вопросам применения винтовых свай и анкеров для закрепления опор ЛЭП. Раскрываются особенности и преимущества использования в электросетевом строительстве рациональных конструкций свай и анкеров, основные конструктивные параметры, которые обеспечивают надежную и эффективную эксплуатацию винтовых свай и анкерных закреплений. Доклад также содержит описание основных конструктивных особенностей и возможностей механизма погружения винтовых свай.

Опора ВЛ на винтовых сваях

По данным ОАО «РОСТЭП» на 2005 год общая протяженность распределительных линий 0,38…110 кВ в электроэнергетической системе России составляет ~ 2,8 млн. км, из них более 1,9 млн. км составляют ЛЭП 6-10 кВ. Более 32% воздушных ЛЭП (~ 900 тыс.км.) отработали свой нормативный срок. По предварительным расчетам к 2010 году этот показатель достигнет 40%. Для технического обновления сетей в России с учетом процесса их старения необходимо ежегодно производить замену по- рядка 4-5 % линий электропередачи. Одновременно с этим имеется устойчивая тенденция роста потребления электроэнергии, как в промышленном, так и в коммунально-бытовом секторе. Следовательно, возникла настоятельная необходимость в реконструкции и обновлении распределительных сетей, с тем, чтобы они отвечали экономико-экологическим требованиям и современному техническому уровню распределения энергии в соответствии с потребностями пользователей. И в связи с этим задача разработки рациональных подходов к реконструкции и строительству распределительных сетей является как нельзя более актуальной.

Необходимо отметить, что основным источником аварийности воздушных линий электропередачи 6-10 кВ (они в настоящий момент имеют самый большой показатель по протяженности в России) является повреждение опор, установленных в обводненных или засоленных грунтах (за счет коррозии бетона), а также падение опор за счет выпучивания в пучинистых грунтах (традиционно применяемые опоры имеют фиксированную длину стойки, что не позволяет заглублять их более, чем на 2-3 мет- ра). Показатель аварийности воздушных линий на деревянных опорах еще на порядок выше. По данным различных источников число отключений ВЛ 6-10 кВ на опорах из железобетонных стоек на каждые 100 км длины ВЛ составляет в среднем 6-7 раз в год, а для районов со сложными природно-климатическими условиями, в частности, ХМАО-ЯНАО – более 20-ти раз в год. Воздушные линии 35-110 кВ, 220, 330 и 500кВ кВ имеют значительно более высокие показатели надежности. И это напрямую связано с двумя важнейшими техническими особенностями:

— применением стальных опор,

— устройством фундаментов на стальных винтовых сваях.

Данные опоры и фундаменты значительно менее подвержены износу и деформации, кроме того, позволяют достигать значительной экономии средств за счет снижения затрат на материалы и уменьшения сроков строительства ВЛ. Применение стальных опор в комплексе с фундаментами на винтовых сваях, в частности, дают возможность в условиях Крайнего Севера вдвое увеличить габаритный пролет за счет более высокой механической прочности (несущая способность на изгиб состав- ляет 74 кНм против 35-45 кНм для железобетонных опор), что приводит к сокращению расхода материалов и объема строительно-монтажных работ. Экономический эффект и другие преимущества применения стальных опор взамен железобетонных был уже неоднократно показан различными специалистами, в том числе компанией «ГК «Антей». Мы подробнее рассмотрим другую составляющую – фундаменты на винтовых сваях.

монтаж фундамента на винтовых сваях для опоры ВЛ

Высокая несущая способность свай на сжимающие и выдергивающие нагрузки является их значительным преимуществом, однако широкому распространению винтовых свай в строительстве долгое время препятствовали некоторые аспекты:

— недостаточно совершенная конструкция винтового наконечника и некоторая условность расчетных схем для лопасти сваи, что приводило к тому, что при погружении свай требовалась дополнительная вертикальная «пригружающая» сила;

— отсутствие универсального устройства, легкой, маневренной, высокопроходимой техники, обеспечивающей эффективное погружение винтовых свай. Большинство установок, когда-либо использовавшихся для завинчивания стальных свай, не обладают высокой производительностью.

В 2005 году завод «Стройдормаш» начал производство сварных металлических винтовых свай с плоскими лопастями, конструкция которых была разработана в Научно-исследовательской лаборатории электросетевого строительства «Института Севзапэнергосетьпроект». В настоящее время в основном применяются два типа анкеров и свай: одно или двухвитковые с диаметром лопасти 500 и 850 мм – для обыч- ных (талых) грунтов и многовитковые с диаметром лопасти 300 мм – для твердомерз- лых грунтов. Внедрение заводом «Стройдормаш» в производство свай с конструктивным решением, предложенным к.т.н. В.Н.Железковым, связано с тем, что данные сваи имеют ряд преимуществ. «ГК «Антей», активно сотрудничают с заводом «Стройдормаш» и «Институтом Севзапэнергосетьпроект», и является приемником данных технологий на территории СЗФО. Рассмотрим особенности различных типов свай.

Сваи с плоскими лопастями для талых грунтов, часть лопасти которых переходит на наконечник (рис.1), имеют меньшую материалоемкость и простую технологию изготовления. Данные сваи позволяют отказаться от тяжелой осевой пригрузки при эксплуатации ВЛ, построенных на фундаментах из винтовых свай.

Для завинчивания этого типа свай требуется меньший крутящий момент вследствие постепенного развития винтовой лопасти. Это сокращает производственный цикл, улучшает восприятие горизонтальных нагрузок и несущую способность свай по сжатию и выдергиванию на 15-20%, а, следовательно, обеспечивают большие сроки. Для изготовления стволов винтовых свай могут использоваться трубы сечением от 159 мм до 500 мм с толщиной стенки от 8, 10, 12, 14 мм. На заводе освоено производство свай с диаметром ствола 219 мм и шириной лопасти 500 мм для талых грунтов, осваивается производство других видов свай.

Рис.1 Двухвитковые винтовые сваи для обычного грунта

Результаты успешных испытаний данного типа винтовых свай были получены как исследователями ОАО «Институт «Севзапэнергосетьпроект», так и специалистами завода Стройдормаш так и специалистами «ГК «Антей». В частности, сваи с сечением трубы 219 мм и лопастью 800 были применены при строительстве двух жилых домов по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Елизаровская д.15. Одновременно проводились испытания свай нагрузкой на сжатие и выдергивание и на несущую способность. Результаты показали, что винтовые сваи обладают значительно большей несущей способностью, нежели железобетонные и могут выдерживать значительно большие горизонтальные нагрузки.

В свою очередь есть прекрасные данные приведенные ОАО «Институт «Севзапэнергосетьпроект», сваи с сечением трубы 219 мм и лопастью 500 мм были применены трестом «Севзапэлектросетьстрой» в 1983-1984гг. на заболоченных участках ВЛ 330 кВ «Новгород – Юго-Западная» и ВЛ 110кВ «Тихвин – Бокситогорск», «Кретун – Окуловка». И Так же одновременно проводились испытания свай нагрузкой на сжатие и выдергивание, и на несущую способность. В 2003 году, т.е. через 20 лет, было проведено исследование состояния опор на участке ВЛ 110 кВ «Тихвин – Бокситогорск» и выяснено, что коэффициент аварийности опор из-за дефектов фундамента составляет не более 6%.

Применение винтовых свай позволило сократить сроки строительства более чем в 2 раза по сравнению с планируемыми, в случае применения бетонных оснований для опор контактной сети.

Винтовые сваи с диаметром трубы 219 мм, диаметром лопасти 500 мм.

применялись также на строительстве ВЛ 500кВ Сургутская ГРЭС-1 и Сургутская ГРЭС-2. Расчеты, проведенные ОАО «Институт «Севзапэнергопроект» по результатам работы на строительстве, где применялись фундаменты на винтовых сваях, показали, что использование винтовых свай позволило обеспечить экономию металлоконструкций в 1,7 раза, экономию арматурной стали в 1,4 раза, экономию провода в 1,2 раза, экономию цемента в 2,7 раза по сравнению с проектной сметой, составленной с учетом устройства железобетонного свайного основания. Это подтверждает, что применение в электросетевом строительстве металлических винтовых свай в качестве альтернативы железобетонным анкерным плитам обеспечивает значительный экономический эффект.

Рис.2. Опора контактной сети на фундаменте из двух винтовых свай

Рис.3. Опора контактной сети на фундаменте из трех винтовых свай

Далее рассмотрим винтовые сваи для твердомерзлых грунтов. Оптимальной конструкцией сваи для твердомерзлых грунтов является винтовая свая без конической части с диаметром лопасти 280 или 300 мм.

Преимущества данной конструкции винтовой сваи для мерзлых грунтов были подтверждены в ходе работ при строительстве ВЛ 110 кВ ЯГП-1 и ЯГП-5 Ямбургского газоконденсатного месторождения. Трестом «Мегионэлектросетьстрой» на этих линиях было установлено более 100 опор, общее количество погруженных анкеров и свай составило свыше 430. Кроме того, технология устройства фундаментов под опоры ЛЭП на винтовых сваях применяется в настоящий момент на Крайнем Севере Тюменской области.

Конструкторско-технологической службой ОАО «Завод «Стройдормаш» была продолжена разработка конструкции винтовых свай для мерзлоты и предложен оптимальный конструктивный вариант (рис.4).

Конструктивное решения для данной сваи имеет ряд технических преимуществ по сравнению с другими сваями, используемыми для мерзлоты (в частности, сваи, разработанные НПО «ВНИИЗеммаш»):

1. Сваи имеют максимальную несущую способность при минимальных размерах винтовой лопасти (конструкция анкера Ø 300).

2. Не требуется бурения больших лидерных скважин, сваи погружаются в мерзлые грунты без дополнительной осевой пригрузки и при минимальном крутящем моменте. Двухступенчатая лопасть анкера позволяет снизить время на завинчивание.

3. Сваи имеют меньшую материалоемкость и простую технологию изготовления.

Рис.4 Винтовая свая без конической части для вечномерзлого грунта, разработанная ОАО «Завод Стройдормаш».

Использование данного типа винтовых свай в сочетании со стальными опорами в условиях вечномерзлых грунтов дает значительный технико-экономический эффект. Большая механическая прочность стальных опор позволяет при строительстве ВЛ обеспечивать пролеты на уровне 100 м (вместо 40-45 м для железобетонных опор), а использование винтовых свай в качестве фундаментов резко сокращает объемы строительно-монтажных работ и сроки строительства ВЛ. И хотя винтовые сваи могут быть дороже железобетонных оснований, для районов со сложными условиями строительства основную составляющую цены определяет уже не стоимость материалов, а стоимость транспортных перевозок и строительно-монтажных работ, которые напрямую зависят от физических объемов работ. В условиях Севера даже строитель- ство ЛЭП 6-10 кВ на винтовых сваях обойдется значительно дешевле традиционного способа.

Немаловажен и тот факт, что технология устройства фундаментов ЛЭП на винтовых сваях является щадящей для окружающей среды, не ухудшает экологическую обстановку. По сравнению с устройством железобетонных оснований, не требуется проводить земляные работы, что позволяет экономить на привлечении дополнительной техники. Полностью исключаются мокрые процессы, что является важным в условиях Севера. Кроме того, винтовые сваи дают возможность производить установку опор сразу же после завинчивания, что значительно сокращает сроки строительства. Имеется также возможность сооружения оснований в непосредственной близости к строениям и сооружениям.

Как мы видим, преимущества винтовых свай несомненны. Однако их массовое применение в электросетевом строительстве в прежние годы сдерживалось отсутствием специального устройства для завинчивания, легкой, маневренной и производительной машины. Разработан механизм завинчивания МВ-85, который устанавливается в качестве навесного оборудования на краны, экскаваторы и манипуляторы (рис.5).


Рис.5. Механизм вращения МВ-85

МВ-85 представляет собой альтернативу существующим установкам для погружения винтовых свай (УЗА, МЗС, АЗА и др.), основным рабочим органом которых является гидрокабестан, более, чем в 3 раза уступают МВ-85 по производительности. МВ-85 представляет собой редуктор с большим передаточным отношением и двигателем от гидромотора. На входном вале механизма установлен «патрон» для фиксации винтовой сваи и обеспечения ее свободного перемещения в процессе погружения (рис.6)

Рис.6. Механизм вращения МВ-85 с патроном для фиксации сваи

Для перемещения механизма вращения МВ-85 и сваи за точку погружения и для выполнения работ по завинчиванию свай, при необходимости выполнения и подъемно-транспортных работ могут применяться краны-манипуляторы (рис.7).


Рис.7 Механизм вращения МВ-85 на кране-манипуляторе

Для случаев, когда необходимо бурения лидерных скважин под винтовые сваи или выполнение других видов буровых работ, конструкторской службой завода Стройдормаш предложено комплексное решение – универсальная бурильная машина УБМ-85 (рис.8), которая может выполнять шнековое бурение и завинчивание свай.

Рис.8. Универсальная бурильная машина УБМ-85

Применение установки УБМ-85 позволяет в полной мере реализовать все преимущества технологии устройства фундаментов на винтовых сваях в строительстве воздушных линий электропередачи и обеспечить высокую технико-экономическую эффективность этого способа строительства.

Коллектив «ГК «Антей» выражает особую благодарность ОАО «Стройдормаш» — за предоставленную информацию о ранних разработках в области строительства фундаментов на Винтовых Сваях.

Оборудование для завинчивания винтовых свай

Винтовые сваи можно устанавливать двумя способами: пригласить бригаду монтажников или устанавливать самим без привлечения специалистов. Но в любом случае первым делом нужно приобрести специальное оборудование для завинчивания винтовых свай. Сам процесс установки свай не представляет сложности и занимает несколько дней, при наличии необходимых приспособлений и аппаратуры.

Подготовительный этап

Перед началом процесса установки следует произвести разведку грунта на наличие трубопровода, кабелей, или иных инфраструктур. Для этого необходимо иметь в наличии прибор для нахождения силового кабеля. Необходим также металлодетектор, который владеет функцией определения глубины.

После разметки мест закручивания винтовых свай, необходимо подготовить небольшие лунки и вогнать на небольшую глубину сваи. Чтобы выдерживать определенный угол, при котором следует вкручивать сваи, должен быть специальный трубный трехплоскостной уровень. Он позволяет с наибольшей точностью выровнять стойки.

Основной этап

Основным этапом принято считать сам процесс ввинчивания свай. Для этого требуется специальная техника или оборудование для завинчивания винтовых свай. На чем остановить свой выбор, подскажет размер свай и их предназначение (тип конструкции, способ обвязки). Из оборудования следует иметь в наличии штангу или рычажной ключ. Они имеют различные размеры, что также зависит от размеров свай.

Разумеется, вкручивать даже самые небольшие по диаметру сваи – работа не из легких. А если требуется установка свай большого диаметра, или грунт является сложным и плотным, никто не обходится без специальной техники. К ней относятся специальные ямобуры, или экскаваторы. На последние устанавливается гидравлическая головка, которая функционирует от изолированного специального привода. Управляется такое приспособление непосредственно из кабины.

В принципе для управления этим специализированным оборудованием подходит любая техника, снабженная приводным подъемным механизмом. Использование такой техники позволяет намного облегчить работу и ускорить сроки завершения установки винтовых свай.

Монтаж винтовых свай + видео

Установка винтовых свай получила наибольшее распространение на территориях с проблемным грунтом. Также строения на таком основании возводятся на участках с непростым ландшафтом. Кроме того, в случае с наличием подземных коммуникаций вариант со свайным фундаментом станет оптимальным. Вантовые основы отлично подойдут для установки пристройки к дому. Установка свайного основания получила большую популярность при возведении загородных домов. Чтобы понять, как проводится монтаж винтовых свай своими руками, стоит разобраться сего особенностями.

Способы установки

Существует несколько основных способов установки винтовых изделий. Обычно она проводится двумя из них:

  • вручную;
  • с помощью различных механизмов.

Выбор метода определяется в зависимости от нескольких факторов. Их стоит учитывать, чтобы основа была установлена корректно:

  • свойства грунта;
  • удаленность коммуникаций;
  • расположение грунтовых вод;
  • густота застройки на данной территории.

Дальше стоит подробно рассмотреть каждый тип монтажа винтовых свай. Также следует рассмотреть их особенности.

Ручной монтаж

Если подъезд техники к месту строительства невозможен, следует проводить монтаж винтовых свай вручную. Кроме того, не следует использовать технику, если строение возводится в зоне с плотной застройкой или на территории, где требуется соблюдение режима тишины. Если необходимо установить до 10 опор, также стоит выбрать ручную установку.

Основные преимущества способа, при котором установка проводится вручную, заключаются в отсутствии необходимости использовать спецтехнику, а также в дешевизне процесса. При этом не нужно арендовать специальное оборудование, что экономит бюджет.

Монтаж производится при участии трех человек. Лучше, чтобы они были физически крепкими. Для работы необходимо иметь лопату, кувалду и уровень. Кроме того, необходимо подготовить рычажные ключи, легко заменяемые трубами.

Недостатки метода

Кроме преимуществ, метод ручного вкручивания свай имеет и определенные недостатки. В их число входят:

  • Вертикальное отклонение опор. Погрешность может составлять 5 см и больше.
  • Довольно часто случается, что сваи закручиваются не полностью, поскольку человеческих ресурсов просто не хватает. Это скажется на глубине завинчивания элементов.
  • Фундамент ограничивается определенным пространством.
  • Опоры могут выполняться диаметром 108 мм м больше.

Если такие недостатки не являются существенными, можно устанавливать винтовой фундамент своими руками, не привлекая специальную технику.

Механизированный монтаж

Если ручное завинчивание свай невозможно, следует выбрать механизированную установку. Для этого потребуется привлечь специальную технику – бурильную установку. Благодаря применению техники опоры могут быть вкручены даже в самые плотные слои земли.

Использование устройства позволяет проводить монтаж винтовых свай в соответствии с нужными параметрами. Также при использовании бурильной машины отклонение по вертикали будет минимальным. Установка для закручивания элементов больше оправдана в тех случаях, когда используются элементы довольно большого диаметра.

При помощи такого агрегата основание устанавливается в условиях ограниченного пространства. К примеру, техника используется в тех случаях, когда места для рычагов ручной прокрутки недостаточно. Также при использовании специального оборудования для монтажа винтовых свай выдерживается точная глубина установки.

Стоит обратить внимание, что вне зависимости от метода монтажа винтовых свай крепление ростверка на них будет оптимальными решением.

Инструкция по монтажу

Устанавливаются винтовые сваи по определенным правилам. К примеру, перед началом работ следует основательно подготовиться. Для начала размечают участок, где будет проводиться монтаж винтовых опор. Затем необходимо изучить грунт и в соответствии с его характеристиками выбрать тип вертикальных опор. Также необходимо отметить места установки свай. После этого устанавливаемые элементы обрабатывают антикоррозийными средствами.

Особенности ручного монтажа

При ручном монтаже следует соблюдать определенные правила. Перед монтажом каждой сваи на отмеченном месте необходимо просверлить отверстие. Такой процесс осуществляется с использованием дрели. Лунки проделываются при помощи лопаты. Затем в отверстия устанавливают сваи, замеряют их вертикальность и закручивают до нужного уровня.

Чтобы закрутить сваю понадобится использовать металлический стержень. Также может пригодиться лом. Их вставляют в специальные отверстия. На него с двух сторон надевают трубы и начинают вращать конструкцию. Ручная закрутка осуществляется по часовой стрелке. Работы выполняется до достижения определенной отметки на сваях. Вращение следует выполнять вдвоем. Третий человек понадобится для контролирования вертикальности элемента при помощи уровня.

Основа дома должна отличаться максимальной надежностью. Именно поэтому сваи заливаются бетоном. Как только он застынет, можно приваривать к сваям оголовники. Швы, оставленные после работы сварочным аппаратом, следует защитить от коррозии.

Установка винтовых свай не занимает много времени. Каждый элемент опоры отнимет не больше получаса. Стоит помнить, что заглубление осуществляется минимум на 1,5 м. Такая отметка определяет средний уровень промерзания почвы.

Тонкости механической установки

Для механизированного монтажа потребуется привлечь специальную технику – машину с буровой установкой. Она оборудуется гидровращателями. Это позволяет ввинчивать в грунт крупнокалиберные сваи. Если проводится установка опор малого и среднего диаметра, можно воспользоваться сваекрутом. Это устройство представляет собой довольно компактное приспособление.

Винтовые опоры погружаются за счет работы гидравлических моторов. Они могут эксплуатироваться на разной мощности. Использование каждого из устройств позволяет ставить сваи на нужное место достаточно быстро и удобно. Глубину следует выверять особенно тщательно. За точностью установки следит автоматика. Также за счет их работы обеспечивается перпендикулярность опор.

Выводы

Процесс установки винтовых свай не отличается большими сложностями. Вся работа выполняется в течение 2-3 суток. Опоры необходимо попеременно подвергать расчетным нагрузкам. Для груза применяются муфты и лебедки. При монтаже ростверка основу необходимо доработать. Правильное выполнение работ обеспечит устойчивость и долговечность строения. Как устанавливать сваи своими руками, показано на видео:

Оборудование для монтажа винтовых свай

Сейчас широкое применение получили фундаменты на винтовых сваях. В основном за счет того, что позволяют существенно сократить расход средств, а при выполнении монтажно-строительных работ сэкономить время. Для монтажа и установки винтовых свай выемка почвы, а также ее утилизация не требуется, зато сваи обеспечивают для фундамента твердое основание. Это имеет особенно важное значение для грунтов обводненных, слабых и в случае, когда происходит монтаж фундамента в условиях низких температур.

У свайно-винтовых фундментов большой ассортимент, который предполагает, что могут быть использованы винтовые сваи разных размеров и диаметров. Независимо от вида возводимой конструкции, необходимы специальные механизмы, установки или машины, чтобы установить винтовые сваи. Механическая установка свай большой длины и диаметра осуществляется с помощью различных гидравлических машин, механизмов с мультипликатором, специальной техники, устройств малой механизации. Использование этих механизмов позволяет ввинчивать сваи, как шуруп, в грунт. И чем свая длиннее, а диаметр ее больше, тем более сложное оборудование необходимо, чтобы ее установить.


Сейчас при выполнении строительно-монтажных работ широко используются машины, специально предназначенные для вкручивания винтовых свай. Особое распространение получили сваевинты, мотобуры, ямобуры. С их помощью можно, затрачивая минимум усилий, сваи ввинчивать быстро и с высокой эффективностью. Специалисты нашей компании при монтаже винтовых свай используют электрические машины Айрон 219

Основное назначение машины — монтаж винтовых свай, у которых диаметр ствола не превышает 133 мм, «вручную» — (оператор с тремя подсобными рабочими, удерживающие реактивные штанги). Если машина закрепляется на транспортном средстве (которое обеспечивает сопротивление вращающему моменту машины), то появляется возможность закручивать винтовые сваи, диаметр ствола которых достигает 219 мм. Винтовая свая погружается со скоростью — до 60 сантиметров в минуту

Привод установки, предназначенной для завинчивания винтовых свай, осуществляется электро-мотором, который встроен в планетарно-цевочный редуктор с большим передаточным числом. За счет этого обеспечивается высокий крутящий момент. Посредством электромотора с незначительным потреблением электрической энергии привод дает возможность выполнять монтаж, используя обычную бытовую сеть. Питание машины выполняется по рукавам высокого давления, имеющим адаптеры БРС. За счет этого обеспечивается компактность машины в процессе транспортировки и быстрота при подготовке к монтажу.

Технология монтажа винтовых свай

Фундамент удерживает всю нагрузку сооружения, что объясняет специальные требования к нему. Качественно проведенные работы будут гарантией продолжительной и надежной эксплуатации. Существует несколько видов фундаментов, но свайный наиболее востребованный. Технология винтовых свай предполагает применение специального оборудования или физической силы, но значительно сокращает объемы земляных работ.

Подготовительный этап
Технология монтажа предполагает тестовое ввинчивание одной сваи. Это необходимо для проверки  характеристик грунта. Если будут выявлены слабые участки несущей способности грунта, то от монтажа следует отказаться. В этом случае либо меняется проектная длинна сваи, либо увеличивается диаметр несущей лопасти.
После проверки качества сваи переходят к подготовке территории:
• проводят геологическое обследование грунта для определения глубины ввинчивания;
• определение места установки;
• очищают участок от посторонних предметов, крупных камней, снега;
• производят разметку участка (максимальное расстояние между сваями – 3 м).
Технология винтовых свай может быть применена в любое время года (зависит от глубины промерзания и региона), погода не влияет на процесс монтажа. Важно правильно рассчитать количество свай с учетом этажности здания и веса будущего строения.
Установка свай
Ввинчивать сваи можно вручную или с помощью специальных механизмов. Монтаж начинают с угловых свай, которые будут служить маяками. Они должны обеспечить требуемый контур — после монтажа их соединяют веревкой. Отклонение других свай корректируется по этим маякам.
Качественное бурение калибрующих скважин обеспечит правильную установку. Опытные застройщики имеют достаточную практику, влияющую на производительность и качество выполняемых работ.
Ручная установка
В лидер—лунку устанавливается свая с зафиксированным переходным оголовком и выступающими рычагами. Лунки необходимы для улучшения вертикального позиционирования и захода спирали в грунт. Их глубина должна составлять 1/3 длины сваи.
Первый оборот можно делать, упираясь на выступающие рычаги. По мере повышения сопротивления надевают их наращивают. Вертикальность контролируется с помощью магнитного уровня.
Важно пройти уровень промерзания и ввинтить сваю до упора. Если он не пройден, то причиной остановки сваи может быть большой камень. В подобных случаях сваю устанавливают рядом или часть сложного пути проходят буром. Ручной монтаж позволяет правильно определить несущий пласт по сильному увеличению усилия затяжки. Однако он не позволяет произвести работы точно по уровню. Если произошло отклонение, то сваю выравнивают и вкручивают глубже на несколько оборотов.
Механический монтаж
Использование профессиональных установок обеспечивает минимальное отклонение. Основное преимущество – высокая скорость и производительность. В оборудовании предусмотрены переходники для разных оголовков, существует возможность изменять скорость вращения и контролировать вертикальность. Стоимость установок начинается от 180 тыс., что не всегда целесообразно для частного строения.
Земляным буром делают калибрующие скважины, в которые вставляют сваи. Оголовок помещают в рабочий узел. Для контроля вертикали используют смещение штанги. Далее с помощью крутящего момента со шпинделя ввинчивают сваю в грунт. За одну рабочую смену можно вкрутить требуемое количество свай.
Компания «СваиОмск» в Омске предлагает следующие услуги:
• установка одиночной сваи – используется для пристроек к имеющимся объектам;
• стандартное размещение свай под различные конструкции;
• монтаж свайных лент для обустройства жилых построек;
• поле из свай для прочного фундамента малоэтажного здания.

Закрепление и обрезка.
Очень часто, монтажники, не сумев закрутить сваю на нужную глубину, просто отрезают ее и приваривают оголовник. На этом этапе большое значение имеет контроль монтажа. Недопустимо обрезать сваю если она не погрузилась на расчетную (проектную) глубину. Если свая легко вращается, то вероятно, оторвана винтовая лопасть.
Все вершины должны быть в одной горизонтальной плоскости. Достигается это монтажом по лазерному, ротационному нивелиру (или оптическому). Регулировка высоты с помощью выкручивания недопустима, так как под сваей образуется пустое пространство!


Технология винтовых свай позволяет быстро установить фундамент, а также повторно их использовать. Во время монтажа не требуется рыть котлованы. Использование этого вида фундамента допустимо на различных видах грунта, исключением являются только скальные.

(PDF) ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ И НАГРУЗКИ ВИНТОВЫХ СВАЙ С ПОМОЩЬЮ DEM

Sharif et al.

108

5. Дэвидсон К., Аль-Багдади Т., Браун М., Бреннан А., Кнаппетт Дж., Аугард С. и др.

Центрифуга для моделирования винтовых свай для фундаментов морской ветроэнергетики. В:

Труды Международной конференции по физическому моделированию в геотехнике.

Лондон; 2018. с. 255–61.

6. Lutenegger AJ. Цилиндрический сдвиг или пластинчатый подшипник — Подъем многоспирального винта

анкеров в глине.В: Специальное геотехническое издание. 2009. с. 456–63.

7. Livneh B, El Naggar MH. Осевые испытания и численное моделирование винтовых свай квадратного сечения

при сжимающей и растягивающей нагрузке. Канадский геотехнический журнал.

2008; 45 (8): 1142–55.

8. Merifield RS, Sloan SW. Максимальное усилие выдергивания анкеров из фрикционных грунтов.

Канадский геотехнический журнал. 2006. 43 (8): 852–68.

9. Ван Д., Мерифилд Р.С., Годен К.Подъем винтовых анкеров в глине.

Канадский геотехнический журнал. 2013. 50 (6): 575–84.

10. Серфонтейн Б., Браун М.Дж., Кнаппетт Дж., Дэвидсон К. Моделирование с помощью конечных элементов поведения подъема винтовых свай в песках

. В: Материалы 1-го Международного симпозиума

по винтовым сваям для применения в энергетике. 2019.

11. Ким Дж.С., Ким Дж.Й., Ли С.Р. Анализ грунта прибитого земного откоса методом дискретных элементов

. Comput Geotech.1 января 1997 г. [цитировано 15 апреля 2019 г.]; 20 (1): 1–14.

12. Thongmunee, T. Matsumoto SK. Экспериментальные и численные исследования «Push-Up»

Испытания на нагрузку песчаных пробок в стальной трубной свае. Почвы найдены. 2011. 51 (5): 959–74.

13. Бутланска Дж., Арройо М., Генс А., О’Салливан С. Мультимасштабный анализ CPT в виртуальной калибровочной камере

. Канадский геотехнический журнал. 2014; 26 (июль): 80–6.

14. Itasca Consulting Group I. PFC 5.0. Миннеаполис: Itasca Consulting Group, Inc.; 2016.

15. Робинсон С. Внутренний отчет по проекту «Вспашка морского дна: моделирование инфраструктуры

» EP / M000362 / 1. Данди; 2016.

16. Аль-Багдади Т., Дэвидсон С., Браун М., Кнаппетт Дж., Бреннан А., Аугард С.Э. и др.

Методика расчета на основе CPT для прогнозирования крутящего момента при установке для винтовых свай

Установка в песок. Общество подводных технологий; 2017 [цитируется 18 апреля 2019 г.]. п.

346–53.

17. Ciantia MO, Arroyo M, Zhang N, Emam S.Периодические ячейки для крупномасштабных задач

Инициализация

. В: Сеть конференций EPJ. 2017. с. 15012.

18. Циантия М.О., Арройо М., О’Салливан С., Генс А., Лю Т. Эволюция градаций и критическое состояние

в дискретной численной модели песка Фонтенбло. Геотехника.

2018; (февраль): 1–15.

19. Лаудер К. Производительность трубопроводных плугов PhD, представленных в Университет

Данди; 2010.

20. МакДауэлл Г.Р., Фалагуш О., Ю. Х-С.Метод измельчения частиц для моделирования DEM

испытаний на проникновение конуса в гранулированные материалы. Письма Géotechnique. 2012 сентябрь 3

[процитировано 27 января 2019 года]; 2 (3): 141–7.

21. Ciantia MO, Boschi K, Shire T., Emam S. Численные методы для быстрого создания

больших моделей с дискретными элементами. Proc Inst Civ Eng — Eng Comput Mech.

2018; 171 (4): 147–61.

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Том-8 Выпуск 10 , Октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


IRJET приглашает исследователей различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 10 (октябрь 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 10, октябрь 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы управления качеством.


% PDF-1.7 % 588 0 объект > эндобдж xref 588 140 0000000016 00000 н. 0000004118 00000 п. 0000004354 00000 п. 0000004381 ​​00000 п. 0000004435 00000 н. 0000004471 00000 н. 0000004985 00000 н. 0000005110 00000 н. 0000005235 00000 п. 0000005359 00000 н. 0000005478 00000 н. 0000005594 00000 н. 0000005713 00000 н. 0000005831 00000 н. 0000005950 00000 н. 0000006075 00000 н. 0000006199 00000 н. 0000006324 00000 н. 0000006448 00000 н. 0000006612 00000 н. 0000006735 00000 н. 0000006859 00000 н. 0000006976 00000 п. 0000007093 00000 п. 0000007211 00000 н. 0000007330 00000 н. 0000007449 00000 н. 0000007568 00000 н. 0000007687 00000 н. 0000007806 00000 н. 0000007925 00000 н. 0000008052 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008371 00000 н. 0000008515 00000 н. 0000008672 00000 н. 0000008828 00000 н. 0000008908 00000 н. 0000008988 00000 н. 0000009069 00000 н. 0000009149 00000 п. 0000009229 00000 н. 0000009308 00000 н. 0000009388 00000 п. 0000009469 00000 н. 0000009550 00000 н. 0000009629 00000 н. 0000009709 00000 н. 0000009788 00000 н. 0000009868 00000 н. 0000009947 00000 н. 0000010027 00000 п. 0000010108 00000 п. 0000010187 00000 п. 0000010268 00000 п. 0000010348 00000 п. 0000010427 00000 п. 0000010505 00000 п. 0000010585 00000 п. 0000010664 00000 п. 0000010743 00000 п. 0000010822 00000 п. 0000010901 00000 п. 0000010979 00000 п. 0000011059 00000 п. 0000011139 00000 п. 0000011219 00000 п. 0000011512 00000 п. 0000012287 00000 п. 0000012446 00000 п. 0000012614 00000 п. 0000013225 00000 п. 0000013590 00000 п. 0000013742 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014565 00000 п. 0000014900 00000 п. 0000015171 00000 п. 0000015455 00000 п. 0000015558 00000 п. 0000021633 00000 п. 0000022161 00000 п. 0000022551 00000 п. 0000022964 00000 н. 0000023321 00000 п. 0000023661 00000 п. 0000023857 00000 п. 0000024212 00000 п. 0000024275 00000 п. 0000036916 00000 п. 0000048537 00000 п. 0000059590 00000 н. 0000069847 00000 п. 0000081114 00000 п. 0000091319 00000 п. 0000091610 00000 п. 0000103573 00000 п. 0000115946 00000 н. 0000120700 00000 н. 0000124431 00000 н. 0000126821 00000 н. 0000140106 00000 п. 0000140335 00000 н. 0000140520 00000 н. 0000140979 00000 н. 0000141176 00000 н. 0000141461 00000 н. 0000141523 00000 н. 0000146568 00000 н. 0000146893 00000 н. 0000149892 00000 н. 0000150119 00000 н. 0000150844 00000 н. 0000151050 00000 н. 0000151915 00000 н. 0000152157 00000 н. 0000152687 00000 н. 0000152801 00000 н. 0000197226 00000 н. 0000197265 00000 н. 0000197803 00000 н. 0000197924 00000 н. 0000204834 00000 н. 0000204873 00000 н. 0000204931 00000 н. 0000205319 00000 н. 0000205440 00000 н. 0000205554 00000 н. — e] Ys / Ϟ4῭lMF + rsQ & kBÝ 褪 T ۧ Fm52c! W ݰ etlr3j7_yjUL5 | H «[QlfӪrB? ٽ aYU401dilxDE95 | 34BF:» = z0qmƐ

L = ׶ # T7Rj, !m &.ɳīJ ~ «Y»! @ W + (d

Архив погрузочно-разгрузочных работ — International Mining

Для достижения контролируемого и постоянного потока на конвейерах, перекачивающих большие объемы сыпучих материалов, перегрузочные лотки и емкости должны быть спроектированы не только для того, чтобы вместить — а фактически облегчить — поток груза, который они будут обрабатывать.

К сожалению, поскольку такое количество условий может препятствовать эффективному грузопотоку, создание конвейера и желоба, которые могли бы справиться с любой материальной ситуацией, практически невозможно.

Даже незначительные изменения содержания влаги могут вызвать прилипание к желобу или стенкам емкости или агломерацию при низких температурах, особенно если лента находится в состоянии застоя в течение какого-либо периода времени. Даже во время непрерывной работы сыпучий материал может сжиматься, и физические свойства часто меняются из-за естественных изменений в исходных отложениях, поставщиках или спецификациях, или если материал находился на хранении. По словам Martin Engineering, если оставить его накапливаться, он может накапливать очистители ремня и отлагать вредные отходы на обратной стороне, загрязняя холостые колеса и шкивы.В худшем случае системы могут быть полностью заблокированы относительно небольшими (и обычными) изменениями. Чтобы преодолеть эти проблемы, можно использовать различные устройства, известные как вспомогательные средства потока.

Что такое вспомогательные средства потока?

Как следует из этого термина, вспомогательные средства потока — это компоненты или системы, установленные для облегчения транспортировки материалов по желобу или емкости, контроля пыли и разливов. Вспомогательные средства потока бывают различных форм, включая роторные и линейные вибраторы, воздушные пушки высокого и низкого давления и устройства аэрации, а также футеровки с низким коэффициентом трения и специальные конструкции желобов для обеспечения эффективного потока сыпучих материалов.Эти модульные системы можно комбинировать любым количеством способов, чтобы дополнять друг друга и повышать производительность. Компоненты могут использоваться практически для любых сыпучих материалов или окружающей среды, в том числе в опасных условиях и при экстремальных температурах. Одним из основных преимуществ является то, что операция может получить уровень контроля над потоком материала, невозможный никаким другим способом.

При использовании вспомогательных средств потока очень важно, чтобы желоб и опорные компоненты были прочными, а вспомогательное средство потока было правильно рассчитано и смонтировано, поскольку работа этих устройств может создать потенциально опасную нагрузку на конструкцию, заявляет компания.Правильно спроектированный и обслуживаемый желоб не будет поврежден добавлением правильно подобранных и установленных вспомогательных средств потока.

Также важно, чтобы любое устройство для облегчения потока использовалось только тогда, когда выпускные отверстия открыты и материал может течь должным образом. Лучшая практика — использовать вспомогательные средства потока в качестве профилактического решения, которое контролируется таймерами или датчиками, чтобы избежать скопления материала, а не ждать, пока материал накапливается и ограничивает поток. Использование устройств для облегчения потока в превентивном режиме повышает безопасность и экономит энергию, поскольку устройства для облегчения потока можно запрограммировать на работу только по мере необходимости, чтобы контролировать накопление и засорение.

Воздушные пушки

Одним из решений для управления скоплением материала в желобах и резервуарах является воздушная пушка низкого давления, первоначально разработанная и запатентованная компанией Martin Engineering в 1974 году. Также известная как «воздушный бластер», она использует заводской сжатый воздух для обеспечения резкого выброса в воздух. выбить накопление. Пушки можно устанавливать на металлические, бетонные, деревянные или резиновые поверхности. Основные компоненты включают воздушный резервуар, быстродействующий клапан с пусковым механизмом и сопло для распределения воздуха по желаемому шаблону для наиболее эффективного удаления скоплений.

Устройство выполняет работу, когда сжатый воздух (или другой инертный газ) в резервуаре внезапно выпускается клапаном и направляется через специальное сопло, которое стратегически расположено в желобе, башне, воздуховоде, циклоне или другом месте. Сеть, которую часто устанавливают последовательно и четко выстраивают для достижения максимального эффекта, можно настроить так, чтобы она наилучшим образом соответствовала индивидуальным условиям процесса или характеристикам материала. Воздушные потоки помогают разрушать скопления материала и расчищать заблокированные пути, позволяя твердым частицам и / или газам возобновить нормальный поток.Чтобы настроить установку пневматической пушки в соответствии с условиями эксплуатации, можно добиться определенных характеристик воздушного потока, управляя рабочим давлением, объемом бака, конструкцией клапана и формой сопла.

В прошлом, когда проблемы с накоплением материала становились проблемой, процессорам приходилось либо бездельничать до следующего запланированного отключения, либо терпеть дорогостоящие простои для установки сети воздушных пушек. Это может стоить бизнесу сотни тысяч долларов в день из-за потерь продукции.Многие проектировщики заранее включают крепления в новые конструкции, чтобы в будущем можно было провести модернизацию без разрешений на горячие работы или длительного простоя. Была даже разработана новая технология для установки пневматических пушек в высокотемпературных приложениях без остановки обработки, что позволяет специально обученным техническим специалистам устанавливать блоки на печах, подогревателях, охладителях клинкера и в других высокотемпературных местах, в то время как производство продолжается непрерывно.

Специальная вибрация

Старинное решение для устранения неплотных засоров и удаления скоплений из желобов и резервуаров для хранения заключалось в том, чтобы бить снаружи стенок молотком или другим тяжелым предметом.Однако чем сильнее забиваются стены, тем хуже становится ситуация, поскольку неровности и выступы, оставшиеся в стене от ударов молота, образуют выступы, которые создают место для начала дополнительных скоплений материала.

Лучшее решение — использование искусственной вибрации, которая подает энергию именно там, где это необходимо, чтобы уменьшить трение и разбить сыпучий материал, чтобы он продолжал двигаться к разгрузочному отверстию, не повреждая желоб или емкость. Эта технология часто применяется на конвейерных загрузочных и разгрузочных желобах, но также может применяться к другим резервуарам для обработки и хранения, включая силосы, бункеры, бункеры, бункеры, грохоты, питатели, циклоны и теплообменники.

Существует еще одно инновационное решение, которое предотвращает прилипание выносимого материала к заднему откосу разгрузочного желоба. В желобе с подвижным дном используется разрушение материала, чтобы уменьшить трение и заставить липкий шлам и мелкие частицы соскальзывать вниз по стенке желоба и обратно в основной выпускной поток. Решая эти проблемы, операторы могут сократить часы обслуживания, замену оборудования и время простоя, что снизит общие эксплуатационные расходы.

Устройства для облегчения потока передают силу через желоб или емкость в сыпучий материал.Со временем компоненты изнашиваются или даже ломаются в нормальных условиях. Большинство этих устройств можно восстановить, чтобы продлить срок их службы. Поскольку зазоры и посадки имеют решающее значение для правильной работы, рекомендуется, чтобы устройства для облегчения потока были перестроены и отремонтированы производителем, или чтобы производитель специально обучал обслуживающий персонал завода надлежащему ремонту оборудования.