Въезд в гараж из бетона: Как дешево забетонировать въезд в гараж

Как дешево забетонировать въезд в гараж

Осадки, дренажные и грунтовые воды, пробуксовка колес постепенно понижают уровень грунта перед гаражом и создается заметный перепад с отметкой пола. Затрудняется въезд и выезд, особенно когда поперек лежит уголок или швеллер – элемент силового каркаса металлического гаража. Приходиться подкладывать камни, доски, всякий мусор. Опасно и некрасиво. Но все можно поправить, причем почти без затрат денег.

Потребуется

Нужен только настрой и готовность побегать по округе и собрать то, что выбросили люди и строители-ремонтники:

  • куски рубероида и клеенки;
  • строительно-бетонный мусор;
  • обрезки старой арматуры, труб и вязальной проволоки;
  • остатки сетки-рабицы;
  • выброшенные куски стальных уголков.

Разве что придется купить несколько мешков цементно-песчаной смеси (ЦПС) и строительный песок, который, впрочем, тоже можно раздобыть бесплатно. Также понадобятся из инструментов: перфоратор, лопаты, кирка, трамбовка, емкость для замеса ПЦС и т. д.

Процесс бетонирования

Определив размеры основания въезда, отмечаем их шнурами. Перфоратором разрыхляем грунт и удаляем его. Если встретятся камни и обломки бетонного мусора, то убираем их в сторону. Они еще пригодятся.




Осушаем дренажную воду и засыпаем дно песком, утрамбовывая до получения слоя толщиной 2-3 см. Тем самым, мы приступаем к созданию гидроизоляции бетонного въезда от дренажа и грунтовых вод.


На песок укладываем два слоя рубероида и один слой клеенки. Прикрываем их двойной сеткой-рабицей из тонкой проволоки. Поверх нее раскладываем мелкие обломки бетонного мусора и небольшие камни.


Займемся арматурой. Для этого с помощью уровня укладываем 2 или 3 старые трубы желательно одного диаметра параллельно друг другу и перпендикулярно плоскости фасада гаража. На них поперечно кладем арматуру и связываем стыки вязальной проволокой. Там, где армирование вышло редким, добавляем короткие куски арматуры и также перевязываем стыки.

Теперь – важный момент: обеспечение гарантированного зазора между верхом бетонного въезда и низом створок ворот.


Для этого на момент укладки арматуры просвет должен быть не менее 4 см. Один см – это толщина слоя бетона над арматурой, 1,5 см – поднятие площадки осенью и весной. Фактический зазор – 1,5 см, чего достаточно даже для зимы.
Заливаем нижний слой жидким раствором, перемешивая ЦПС и воду перфоратором с насадкой. Благодаря подвижности такой микст проникает во все пустоты и щели, цементирует непрочные структуры и создает после затвердевания прочную основу.

Верхний слой заливаем более густым раствором, устанавливая по периметру стальные уголки для защиты краев стяжки от растрескивания при наездах колес авто. Поверхность разравниваем гладилкой.

Через неделю, а лучше – через три, стяжка наберет нужную прочность и сохранится на многие годы.

Такая стяжка, кроме прямых функций, защитит гараж от влаги и обеспечит удобство при ремонтных, сварочных, столярных и других работ.

Смотрите видео


из чего сделать, как залить отмостку, устройство пандуса, уклон и другие нюансы бетонирования

Любой автовладелец хочет видеть подъезд к своему гаражу чистым и удобным. Особенно это актуально в осенне-зимний период, когда погода вносит свои суровые коррективы.

В этих условиях необходимо устройство, облегчающее въезд в гараж и защищающее гараж от осадков.

Содержание
  • Важность устройства въезда в гараж
  • org/ListItem»> Пандус
  • Отмостка
  • Стяжка
  • Плюсы и минусы разных вариантов
  • Нормы по наклону пандуса
  • Пример изготовления стяжки

Как сделать подъезд к гаражу своими руками?

Важность устройства въезда в гараж

Лужи, грязь, наледь, образовавшиеся перед гаражом, создают массу сложностей для въезда. Обледенелый порог, на котором проскальзывают шины автомобиля, создает риск возникновения нештатной ситуации и увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля.

Скопившаяся у порога вода стремится проникнуть в гараж. Трудности, особенно в сумерках, направления автомобиля в гаражные ворота, постоянно рискуя задеть кузовом какое-нибудь препятствие. Все это подчеркивает важность организации устройства въезда.

К этому типу устройств можно отнести:

  • пандус;
  • отмостка;
  • стяжка.

Пандусом называют наклонную пологую площадку для проезда автомобилей и других средств на разные высотные уровни.

Как сделать въезд в гараж своими руками из бетона? Из чего еще можно сделать подъезд в частном доме? Расскажем поподробней, пошаговая инструкция к вашему вниманию.

Пандус

Сам по себе пандус – довольно простое сооружение.

Основная цель его создания – организовать удобный заезд в гараж. Чем более пологий пандус, тем удобнее его использовать.

Вид пандуса зависит от расположения подъездных путей к гаражу – это может быть прямой подъезд или подъезд с поворотом. Пандус может быть выполнен с подъемом или со спуском (если он ведет, например, в подвальный гараж).

Для пандуса с подъемом устанавливаются бордюры, чтобы избежать съезжания автомобиля, у пандусов со спуском роль этих ограничителей играют стены.

Ширина пандуса обычно на 30 сантиметров превосходит ширину гаражных ворот, на дальнем конце пандус немного расширяется, что упрощает въезд. Наиболее оптимальная его длина – 5 метров, но она может быть разной в зависимости от пожеланий владельца.

Так же в пандусе предусмотрен

уклон поверхности и устроена система дренажа, а перед его порогом устанавливается канавка для отвода воды, накрытая решеткой, чтобы атмосферные осадки стекали к краям и отводились от устройства.

Вместе с пандусом со стороны гаражного пола часто используется съезд с порога гаражных ворот, так называемый контрпандус, он делает въезд мягким и снижает нагрузки на автомобильную подвеску.

По желанию над пандусом устанавливают навес, который уберегает его от сильных дождей или снегопада.

Варианты, из которых изготавливают пандус, могут быть совершенно разными – это и дерево, и металл, и бетон. Их плюсы и минусы:

  1. Дерево: простой и легкий в изготовлении, но недолговечный пандус, его приходится менять раз в 2-3 года.
  2. Металл: прочный и надежный, но при отрицательных температурах воздуха становится очень скользким.
  3. Бетон: наиболее оптимальный вариант по соотношению цена – качество. Бетонный пандус может эксплуатироваться многие годы, если на этапе строительства соблюдены все правила, указанные в соответствующих СНиП.

Устройство пандуса для въезда в гараж.

Отмостка

Отмостка – полоса из бетона или асфальта с уклоном от здания для отвода воды.

Самый оптимальный вариант отмостки для гаража – создание наклонного пола с уклоном 15-20 градусов (или 20-30 мм на 1 м длины). Ширину отмостки можно сделать от 1 м и до значения, которое кажется автовладельцу оптимальным. Часто отмостка занимает всю площадь перед домом и выложена плиткой, что смотрится весьма интересно.

Стяжка

Стяжка – цементно-песчаный или асфальтобетонный слой для выравнивания и придания жесткости поверхности. В варианте с гаражом это ровная забетонированная площадка, применяемая при недостаточной жесткости грунтового слоя.

Даже в случае, если уровень пола гаража совпадает с уровнем подъездного пути, можно поднять порог, что защитит гараж от осадков. Лучший уровень подъема порога: 20 см. Уклон пандуса в 25 градусов в этом случае оптимален.

Плюсы и минусы разных вариантов

  1. Плиты ЖБИ.
  2. Можно организовать площадку перед гаражом, положив на песчаную и гравийную подушки плиты ЖБИ. Можно подобрать плиты любой необходимой длины; установка плит с помощью подъемного крана очень проста.

    Долговечная и надежная конструкция, но главный ее недостаток, это стоимость. Так же, если вокруг места строительства присутствуют развитые коммуникации, бывает трудно или невозможно обеспечить работу подъемного крана.

  3. Тротуарная плитка
    .
  4. Чем хорош подъезд к гаражу, выложенный тротуарной плиткой? Довольно красивая и долговечная конструкция, которая прослужит не один год. Необходимо использовать вибропрессованную плитку (вибролитая плитка изготавливается с применением компонентов гипса, которые довольно недолговечны).

    Недостатком плитки является ее большая неустойчивость к соли, в этом случае ее необходимо менять каждые 3 года. Так же существует риск обледенения плитки, что снижает ее практичность.

    Въезд в гараж: фото площадки, выложенной плиткой.

  5. Стяжка.
  6. Пожалуй, самое недорогое и практичное решение.

    При правильном устройстве служит многие годы.

  7. Асфальтовое покрытие.
  8. Недорогой материал, устойчив к сложным погодным условиям, не разрушается от соли.

    Недостаточно эстетичен.

Нормы по наклону пандуса

Каким должен быть уклон въезда в подземный гараж? По действующему СНиП 21-02-99 п. 5.28 «стоянки автомобилей» продольный уклон открытых рамп (уличных) должен быть не более 10%. Т.е. при высотном перепаде в 10 см нижняя часть пандуса должна иметь длину 1 м (1:10, 10%).

Эти требования связаны с безопасностью и удобством въезда и съезда с пандуса для гаража; так же уклон создает должный отток воды и снижает риск обледенения пандуса.

Пример изготовления стяжки

Прежде необходимо сказать пару слов о пучинистых грунтах, поскольку строительство на этом типе грунтов очень распространено в нашей стране.

Пучинистыми называют все глинистые грунты (к ним относятся: глины, суглинки и супеси) с высоким уровнем грунтовых вод. Глина в пучинистых грунтах хорошо задерживает влагу, и почва при замерзании расширяется во все стороны, что может приводить к подъему строений, расположенных на ней.

Для мелкозаглубленных строительных работ борьба с пучинистостью грунтов заключается в изъятии части грунта под постройкой и заменой его материалами, не удерживающими влагу. Дополнительно принимаются меры от промерзания грунта рядом с постройкой; для этого грунт утепляется, например, пенополистиролом.

Пенополистирол как утеплитель смещает температурную изотерму ближе к поверхности, т.е. не дает промерзать грунту, что не приводит к его поднятию.

Как залить въезд в гараж? Как правильно забетонировать? Этапы работ по обустройству и бетонированию стяжки

:

  1. Вынуть грунт на глубину примерно 40 см по размеру будущей стяжки.
  2. Уложить первый слой песка (песчаной подушки), плотно утрамбовать, пролить водой.
  3. Уложить второй слой песка, утрамбовать, пролить водой.
  4. Уложить слой мелкофракционной щебенки до верха вырытого котлована.
  5. Если стяжка организуется не на всю длину автомобиля, оставшееся расстояние можно засыпать слоем щебенки, предварительно сняв растительность в месте засыпки и уложив геотекстиль (чтобы щебенка не тонула в земле).
  6. Отделить будущую стяжку и фундамент, используя полосу линокрома в случае, если не планируется привязывать стяжку к фундаменту гаража. Между стяжкой и рамкой ворот оставить зазор примерно 3 см.
  7. Изготовить опалубку их досок на три стороны. Опалубку можно изготовить из доски толщиной от 25 мм. Тщательно закрепить опалубку (можно присыпать ее щебнем с внешней стороны по всей площади досок), выведя ее по уровню ровно горизонтально. Доски можно смазать специальным маслом для опалубки, чтобы потом было легче отделить их от бетона, не повреждая стяжку. Для этих целей хорошо подойдет смазка Hormusend HLV-37.
  8. Выложить на подушку из щебенки по всей площади утеплитель (плиты пенополистирола экструдированного толщиной 5 см).
  9. Связать каркас из арматуры под заливку раствора со щебенкой.
  10. Для приготовления раствора можно добавлять «Фейри» как пластификатор.
  11. Залить основной бетонный слой, используя виброуплотнитель.
  12. После укладки основного бетонного слоя положить на него сетку с ячейкой 50х50 мм (арматурную).
  13. Замешать раствор, не добавляя на этот раз щебень (только пластификатор, цемент, песок), залить финишную стяжку.
  14. Выровнять финишную стяжку, используя для этого доску.
  15. Провести железнение стяжки после появления достаточного количества влаги на поверхности стяжки.
  16. Получившуюся стяжку сразу укрыть для защиты от птиц и животных на время сушки.

Бетонная стяжка наберет полую прочность примерно через 15 дней. Стяжку необходимо поливать в течение 5 – 7 дней, чтобы она постоянно оставалась влажной. Так же стяжку можно накрыть пленкой, и если будет поддерживаться достаточная влажность стяжки, ее можно не поливать.

В дальнейшем около стяжки необходимо сделать дренажный водоотвод, чтобы земля под ней оставалась сухой.

Размеры и материалы для изготовления:

  • цемент марки М400;
  • песок, толщина слоев: 15 см. каждый;
  • щебень, толщина слоя: 10 см;
  • бетон, толщина слоя: 15 см;
  • пропорции раствора для основного бетонирования: песок – 3, цемент – 1, щебень – 5;
  • пропорции раствора для финишной стяжки: песок – 4, цемент – 1.

«Фейри» в роли пластификатора делает раствор эластичнее (из-за добавки глицерина). Соотношение: 1/3 стакана пластификатора на 1/4 кубометра раствора.

Железнение увеличивает защитные свойства бетона и увеличивает его гидроизоляционные характеристики. Технология – сухой цемент насыпается на стяжку (сырую).

А тут видео, о том как сделать отмостку для гаража.

Устройство въезда в гараж позволяет создать удобную и хорошо видимую площадку и позволяет автовладельцу уверенно и точно направлять свой автомобиль. Вода, скапливающаяся у порога, так же не проникает внутрь гаража, если перед ним установлено правильно выполненное въездное устройство.

Потраченные силы на обустройство гаража с лихвой окупаются удобством и хорошим настроением автовладельца от легкой и безопасной его эксплуатации.

Как отремонтировать повреждение бетона пола гаража возле перрона?

спросил

Изменено 7 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено 25 тысяч раз

У меня есть бетонный пол в гараже, который трескается возле входа в перрон у верхней двери. Я хотел бы понять, как решить эту проблему, и если это проект, с которым я могу справиться как человек, умеющий делать что-то своими руками, с нулевым конкретным опытом.

Пол гаража на самом деле залит поверх сборной плиты под ним (пластиковая пленка между ними), которая является потолком комнаты внизу. Эта нижняя плита заканчивается прямо там, где показана трещина во всю длину, что объясняет, почему она треснула именно там. Этот пол представляет собой смесь из гравия и фибробетона толщиной примерно 1,5 дюйма (во всяком случае, в местах растрескивания). Ширина трещины обычно составляет 1/2 дюйма с несколькими более широкими участками. Глубина трещины варьируется от 1,5 до 4+ дюймов, потому что подложка разрушается.

Есть также 3 больших куска бетона (показаны в центре рисунка), которые треснули по всей окружности и, таким образом, потеряны… и я полагаю, что их следует удалить и заменить новым материалом.

Как это следует отремонтировать и какими материалами?

Я получил несколько предложений от магазина товаров для дома, но я не мог сказать, действительно ли они знают свое дело или просто хотят, чтобы я купил что-то:

  • Используйте быстротвердеющий цемент плюс клей для ремонта больших пустот из разбитого/отсутствующего бетона.
  • Заполните трещину до приемлемой глубины песком/подкладочным стержнем, а затем нанесите самонивелирующийся герметик или бетонный заполнитель трещин.
  • Или используйте безусадочный прецизионный цементный раствор в трещине.
  • бетон
  • гараж

2

Судя по описанию и фотографии, трещина является естественным результатом напряжения, ожидаемого в месте с:

  • Значительное изменение ширины плиты для удлинения плиты через дверной проем.

  • Резкое изменение термического напряжения при переходе плиты от внутренней температуры к внешней температуре.

  • Резкое изменение жесткости плиты. Динамические нагрузки транспортного средства применяются последовательно от жестко поддерживаемой части непосредственно над стеной под ней к пролетной части, где они создают прогиб в несущей конструкции.

Все это говорит о том, что ремонт стыка не означает его пломбирование. Там всегда будет стык. Вместо этого ремонт стыка, вероятно, состоит из защиты от воды с помощью опорного стержня и гибкого дорожного герметика, предназначенного для широких стыков … и, возможно, металлического покрытия стыка.

Нет ничего волшебного в баллончике, который бросает вызов законам физики или изменяет внутренние напряжения бетонной плиты под динамическими автомобильными нагрузками. Любой ремонт должен исходить из того, что в проеме, где плита сужается, будет стык.

Фу. 1,5″ — это ужасно тонкая заливка — провести эффективный ремонт будет сложно.

Мой общий подход состоит в том, чтобы выбить всю секцию от трещины до контрольного соединения за пределами гаража, а незакрепленные части (или сделать некоторые новые кромки за пределами незакрепленных частей) в тонкой плите поверх сборной подложки и заново залейте всю полосу.В более толстой плите вы можете просверлить несколько отверстий и вставить в них арматуру, чтобы связать новую работу со старой — это не совсем функционально. возможно с плитой толщиной 1,5 дюйма — даже если вы можете просверлить отверстия, арматура будет подвергаться коррозии при недостаточном бетонном покрытии.

Итак, (это «сделать несколько новых краев»), вы можете просто сделать пропил на 1,25 дюйма глубиной за внутреннюю щель на всю ширину двери, удалить и заново залить эту большую часть края вместе с «за нижней плитой». » отделите контрольный шов снаружи, и пусть он будет выглядеть как запланированный контрольный шов, когда он снова треснет, что, вероятно, и произойдет. Вытащите из него живые сопли и используйте относительно сухую смесь с высоким содержанием цемента (оба улучшают прочность) затем держите его во влажном состоянии в течение длительного времени после заливки (это также важно для увеличения прочности бетона).0005

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

бетон — Какой шаг подходит для цементного фартука перед гаражом? Я имею в виду канализацию

спросил

Изменено 1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено 804 раза

Перед гаражом заливаю цементную плиту (фартук). Какой нужен правильный шаг для отвода воды?

  • бетон

1

Минимальный уклон ( т. е. какой «плоский» объект на открытом воздухе имеет наклон компетентными работниками — полностью ровный, как правило, не рекомендуется из-за отсутствия дренажа) составляет 1% — 1 см на метр или (достаточно близко при 1,04%) 1/8″ на фут.

Если удобно больше, то для дренажа не помешает, да и вообще не будет мешать въезжающему автомобилю — 6% не редкость на дорогах. Некоторые подъезды намного круче этого , но они могут стать проблематичными зимой, если у вас зима.

Поле, из-за которого вода стекает из гаража, является хорошим полем. По воде: Чем круче, тем лучше.

Вы можете посмеяться над этим, сказав, что это не ответ на ваш вопрос, но сильный дождь или подъездная дорога, которая наклоняется к гаражу, могут привести к неправильному перемещению большого количества воды, и ваша машина не въедет в стену.

Надлежащее уплотнение гаражных ворот от воды – это шаг в один дюйм с другой стороны гаражных ворот, потому что гаражные ворота всегда позволяют воде, которая дует на дверь, проникать внутрь. Это достигается путем прикрепления 2×4 к форме, где ворота гаража закрываются перед заливкой пола гаража. Если вы не можете этого сделать, то небольшой шаг наружу прямо перед дверью будет хорошей идеей. Вы также можете отшлифовать существующий бетон в месте закрытия двери, чтобы сделать ее наклонной наружу.

Передник накрыт? У вас штормовая погода или периоды проливных дождей?

Как насчет больших снежных покровов?

Все это имеет значение.