Вес железнодорожной деревянной шпалы: Продажа деревянных шпал, пропитанных по ГОСТ

Содержание

подрельсовая, нашпальная, резиновая, цена — МЗЕП

Прокладка подрельсовая ЦП 204

В наличии
Собственное производство

Используемые на железобетонных шпалах прокладки предназначены для обеспечения продольного сопротивления смещению рельсов и их электроизоляции, снижения динамических нагрузок; прокладки, используемые на деревянных шпалах — снижения износа шпал.

  • Вес, кг/шт: 0,52
  • Размеры, мм: 200х148х22

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Нашпальная прокладка ЦП 77-04

Нашпальная прокладка для деревянных шпал и брусьев.

В наличии
Собственное производство

Нашпальная прокладка ЦП 77-04 для укладки под подкладки костыльного скрепления Д65 и СД65 на прямых и кривых участках пути, стрелочных переводах, а также под подкладки СДУ 65 для уменьшения износа деревянных шпал и брусьев

  • Вес, кг/шт: 0,58
  • Размер, мм: 360x170x8

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Прокладка на стрелочный перевод

В наличии
Собственное производство

Прокладка на переводной брус по прямому пути для ж/б шпал (под стрелочные переводы)  применяются  для электрической изоляции и амортизации пути

  • ПС2 Б-4 (СП-717)
  • ПС3 Б-4 (СП-717-01)

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Прокладка-амортизатор ЦП 143

В наличии
Собственное производство

Прокладка применяется в конструкциях железнодорожного пути скрепления КБ, используется в качестве амортизаторов под подошву рельсов типов Р65 и Р75.

  • Вес, кг/шт: 0,25
  • Размеры, мм: 165х148х15

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Прокладки подрельсовые ЦП-356

В наличии
Собственное производство

Резиновая прокладка ЦП-356 служит для амортизации между рельсом типа Р-65 и подкладкой КБ в клеммно-болтовых скреплениях на железобетонных шпалах.

  • Вес, кг/шт: 0,254
  • Размеры, мм: 165х148х14

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.

Заказать

Прокладки подрельсовые ЦП-363

В наличии
Собственное производство

Прокладка ЦП-363  применяется в качестве амортизатора между рельсом и подкладкой КД 65.

  • Вес, кг/шт: 0,254
  • Размеры, мм: 190х148х14

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Нашпальная прокладка ОП-366

В наличии
Собственное производство

Прокладка резиновая ОП-366 под подкладку применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой ДН6-65.

  • Вес, кг/шт: 0,64
  • Размеры, мм: 290х190х8

Вся продукция железнодорожной направленности, проходит испытание , сертифицирована и соответствует ГОСТ, ТУ и рекомендована к использованию на сети железных дорог России и СНГ.
Заказать

Подрельсовая прокладка от производителя: основные преимущества

Высокотехнологичное оборудование для РТИ производства позволяет заводу изготавливать амортизаторы гарантированной эффективности. Применение проверенных практикой, а также инновационных решений обеспечило получение РТИ с оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Купить прокладки амортизаторы для рельсовых скреплений железнодорожного пути можно в любом объеме. То же самое касается других востребованных специальных резинотехнических изделий. Прокладка ЦП 328 (прокладка ЦП 362), цена которой на заводе является лучшей на рынке, поставляется на объекты строительства на договорных условиях. Мы выполняем разовые заказы, организовываем бесперебойные поставки. Заказчикам РТИ доступна отсрочка платежа.

Хотите получить качественную продукцию и сэкономить?

Отправить запрос

Возможности МЗЕП

Прокладка резиновая ЦП 362, как и изделия других серий (ЦП-328, ЦП-204 (АРС-04), ЦП-77-04, ЦП-361 (под подкладку КД-65), ЦП-538/ЦП-638, ЦП-143 (Д), ЦП-356, ЦП-363 (КД-65) ОП-365, ОП-366), доступна в стандартных типоразмерах. При проектировании, изготовлении РТИ специалисты завода учтут технические характеристики, особенности конкретного рельсового полотна.

Какие изделия можно приобрести у производителя? Цена, вес, типоразмеры РТИ могут быть различными.

Прокладка амортизатор для рельсовых скреплений предлагается на максимально выгодных для заказчиков условиях.

Мы предлагаем специализированные РТИ для масштабного железнодорожного строительства. Прокладка под подошву рельсов Р65 ГОСТ – современная замена шпальных материалов. Она существенно улучшает качество полотна.

Гарантированными являются следующие свойства:

  • погашение вибрации, снижение резонансных колебаний;
  • уменьшение толчков, ударной нагрузки;
  • приведение в соответствие отклонений межшпальных колебаний в рельсовом профиле.

Нашпальная прокладка – специфическое изделие. С учетом условий эксплуатации к РТИ предъявляются особые требования.

Оставить заявку

Важный элемент рельсового скрепления

Прокладка железнодорожных путей — технологичная альтернатива деревянным поперечинам, шпалам в железнодорожном строительстве. Ее применение позволяет продлить межремонтный, общий срок эксплуатации полотна, снизить затраты на обслуживание путей.

Но эффективно работать в сложных железнодорожных условиях способна только качественная подрельсовая прокладка. РТИ, соответствующие требованиям международных стандартов, изготавливает, реализует МЗЕП.

Железнодорожная резиновая подрельсовая прокладка широко применяется при строительстве линий метро, трамвайных путей в мире. В России также имеются рельсовые полотна, смонтированные с использованием таких типов РТИ. И Москва – это не единственный город, где строятся, эксплуатируются тихие пути.

Завод РТИ развивает дилерскую сеть

Предприятие заинтересовано в развитии дилерской сети. Ваши клиенты специализируются на строительстве рельсовых путей? Часто сталкиваетесь с объявлениями с текстом «Куплю подрельсовые прокладки ЦП, ОП»?

Станьте дилером МЗЕП, рекомендуйте покупателям высококачественную продукцию, увеличивайте объемы прибыли.

Современная подрельсовая прокладка (нашпальная) из резиновой смеси (ЦП-328, ЦП-362 (под подкладку Д-65), ЦП-204 (АРС-04), ЦП-77-04, ЦП-361 (под подкладку КД-65), ЦП-538/ЦП-638, ЦП-143 (Д), ЦП-356, ЦП-363 (КД-65) ОП-365, ОП-366) особого состава производства московского завода резинотехнических изделий способна создать оптимальные условия эксплуатации при устройстве рельсовых путей.

Брус переводной пропитанный тип А3 (А-3), тип 1, Р-65 (Р65) 1/11 ГОСТ 8816-2003

Брус переводной пропитанный А3 (А-3), тип 1, Р-65 (Р65) 1/11

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 15,46
Единица измерения шт
В комплекте 80 шт
Высота шпалы, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм 180
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм 210
Ширина нижней плоскости шпалы b1, мм 260 ± 5
ГОСТ ГОСТ 8816-2003
Пропитка по ГОСТу 20022. 5-75
Материал шпалы древесина (сосна, ель, пихта, лиственница, береза)
Тип бруса А-3, тип 1

Область применения

При необходимости объединить конструкции стрелочного перевода используют брусья переводные. Чаще всего используют деревянные модели.
Брус переводной изготавливается из древесины и поэтому подвержен гниению, поэтому он подвергается обязательно пропитке специальными антисептическими составами, которые увеличивают срок эксплуатации бруса.
Деревянные брусья обладают рядом преимуществ перед своими металлическими и железнобетонными аналогами:

  • прочность бруса за счет его пропитки специальным масленичным составом-антисептиком, предназначенным от гниения,
  • большая упругость относительно других видов брусьев,
  • простота конструкции и удобство в эксплуатации,
  • обеспечение электроизоляции рельсов и умеренной жесткости путей.

Комплект брусьев деревянных для стрелочных переводов Р-65 марки 1/11, всего брусьев 80. Для железнодорожного пути широкой колеи предназначен для стрелочного перевода.

Описание

Брус переводной пропитанный А-3, Тип 1, ГОСТ 8816-2003.
Для организации правильного функционирования стрелочного перевода Р-65 1/11 в системе железнодорожной дороги с использованием шпал деревянных пропитанных при широкой колеёй используют брус деревянный переводной пропитанный А3, 1 тип . Помимо прочего брус деревянный переводной пропитанный может так же быть задействован для прокладки новых железнодорожных путей и применён при осуществлении ремонтных работ на уже существующих путях. При изготовлении бруса деревянного переводного пропитанного руководствуются со стандартами установленными ГОСТ 8816-2003, помимо этого брус может быть обрезанным, или нет. Так как брус изготавливается из пород дерева, по этой причине он может быть подвержен гниению, поэтому брус проходит процесс пропитки специальными антисептическими маслеными средствами в соответствии с ГОСТ 20022.

5-75.
Данный брус выполняет такие же функции как и шпалы, но имеет иные геометрические размеры:

  • Толщина брусьев — 180 мм
  • Ширина наружной пласти — 200 мм
  • Ширина внутренней пласти — 60 мм

Купить брус деревянный переводной пропитанный а3, 1 тип (Р-65 1/11), можно связавшись с менеджерами-консультантами компании «ТехМет» по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту — [email protected]. Кроме того, чтобы узнать цену брус деревянный переводной пропитанный а3, 1 тип (Р-65 1/11) от наших менеджеров, они предоставят Вам полную справочную информацию по каждому товару, представленном в каталоге компании «ТехМет».

«ТехМет» реализует брус переводной пропитанный А-3, тип 1, ГОСТ 8816-2003 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Брус переводной пропитанный А-3, тип 1, ГОСТ 8816-2003 Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

 

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в . htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ редактирования файла .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

Перерабатываемые шпалы из полимерных композитов — устойчивое решение для SRSA

South Rail Systems Alliance (SRSA) установил перерабатываемые шпалы из полимерного композита во время испытаний на виадуке Шеррингтон, первые переработанные пластиковые железнодорожные шпалы, уложенные на рельсы Network Rail.

Шпалы производятся в Великобритании компанией Sicut из пластиковых отходов и полностью перерабатываются, обеспечивая устойчивую и эффективную альтернативу деревянным шпалам, создавая экономику замкнутого цикла после истечения срока их службы. Они полностью соответствуют спецификациям составных шпал, установленным Network Rail, Transport for London и Docklands Light Rail.

Они устанавливаются с использованием тех же методов, что и традиционные шпалы, и обеспечивают ожидаемый срок службы 50 лет по сравнению с 15–20 годами, обеспечиваемыми их деревянными аналогами. Они не гниют и не разлагаются со временем, на них не влияет вода, масло, химикаты и дикие животные, что сводит к минимуму техническое обслуживание.

Судебное разбирательство включало установку 73 ярдов (66,75 м) прямой дорожки на выходных в начале июня, которые были доставлены безопасно, в рамках бюджета и в срок. Выбор шпал также был обусловлен тем фактом, что работа велась над старым виадуком с ограниченным весом, а композитные шпалы весят около 80 кг — намного меньше, чем стандартные бетонные шпалы ~300 кг.

Благодаря улавливанию выбросов углерода на месте, результаты SRSA показали, что шпалы из полимерных композитов используют в четыре раза меньше углерода, чем существующие шпалы из твердой древесины, и вдвое меньше, чем бетонные шпалы.

Сравнение общего CO2-экв. для этой работы:

  • Пластиковая композитная шпала Sicut = 4414 кг CO2-экв.
  • Стандартная бетонная шпала G44 = 8467 кг CO2-экв.
  • Существующая шпала из твердой древесины = 19 673 кг CO2-экв.

Говоря об испытании виадука в Шеррингтоне, операционный менеджер Шон Ходжес сказал: «Помимо очевидных экологических преимуществ композитного материала, механизированная и ручная обработка намного проще благодаря легкому весу шпал, что обеспечивает более безопасную операцию подъема. и потенциально больший объем производства в будущем».

В состав SRSA входят Colas Rail, Network Rail и AECOM.

Примечания редактора:

Экономика замкнутого цикла заключается в том, чтобы не выходить за рамки цикла, исключая ввод сырья (например, путем покупки переработанных материалов) и устраняя отходы за счет повторного использования/переработки и последующего повторения процесса.

Colas Rail UK привержена соглашению о вооруженных силах

Мы рады сообщить, что компания Colas Rail UK (CRUK) заявила о своей приверженности соглашению о вооруженных силах для поддержки сообщества вооруженных сил.

Подробнее

Colas Rail спонсирует мероприятие «Нейроразнообразие на железной дороге»

Мы рады сообщить, что компания Colas Rail спонсировала семинар «Нейроразнообразие на железной дороге» в сотрудничестве с Ассоциацией железнодорожной отрасли (RIA) и организацией «Женщины на железной дороге» в рамках своей Хартия равенства, разнообразия и интеграции (EDI).

Подробнее

SRSA успешно провела блокаду в пасхальные дни

Пасхальные выходные — это важные выходные в железнодорожном календаре для выполнения важных и более масштабных планов, чтобы свести к минимуму сбои и поставить пассажира на первое место.

Подробнее

SRSA преодолевает препятствия на обновлении ипподрома Ньюбери

Бристольское подразделение South Rail Systems Alliance (SRSA) недавно завершило 13-дневную блокаду для капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры на станции ипподрома Ньюбери.