Вес плиты дорожной: Масса дорожных плит — Справочник массы

Содержание

ПДП 3 Х 1.75 (30)

Дорожные плиты ПДП 3 Х 1.75 (30) необходимы для создания крепкой и надежной основы для строительства постоянных и временных дорог, транспортных веток, формирования прочных тротуаров, пешеходных зон и дорожек. Помимо этого, плиты могут использоваться как временное покрытие для подъездных путей к строящимся объектам для удобной доставки стройматериалов, въезда спецтехники и транспортировки оборудования.

Изготавливаются плиты из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) и выше, с применением предварительно напряженной либо ненапряженной арматуры. Для повышения прочностных характеристик в бетонную смесь может быть добавлен гранитный или известковый щебень. Дорожные плиты способны выдерживать внушительные нагрузки от различного транспорта, включая фуры с объемным грузом и спецтранспорт с нагрузкой до 30т. Благодаря специальным примесям, дорожные плиты можно использовать в широком температурном диапазоне.

Производятся

плиты методом заливки бетонной смеси в специальные формы с применением вибрационной технологии для уплотнения массы. После кристаллизации бетонной смеси, изделия помещают в термокамеры до окончательного отвердевания. Готовые железобетонные дорожные плиты отличаются высокой прочностью и долговечностью, позволяя в значительной мере увеличить надежность всего дорожного полотна.

Дорожные плиты ПДП 3 Х 1.75 (30) способны выдерживать большие нагрузки. При работе с ними не возникает сложностей — технология производства позволяет укладывать плиты на любой местности, а уложенный поверх плит асфальт защищает изделия от негативного воздействия внешней среды, значительно увеличивая срок эксплуатации.

Использовать дорожные плиты повторно можно только при условии сохранения их качественных характеристик. Такой способ позволяет не только использовать плиты для обустройства временного дорожного полотна, но и снизить финансовые затраты, так как цена на монтаж б/у плит значительно ниже.

Условные обозначения

  • 1П — плиты для возведения постоянного дорожного покрытия
  • 2П и ПД — плиты для возведения временного дорожного покрытия (выполнены без армирования)
  • ПДН — плиты для укладки дорожного покрытия в сложных климатических условиях (с использованием предварительно напряженной арматуры)
  • ПДП — плиты прямоугольной формы для укладки дорожных покрытий
  • ПАГ — плиты аэродромные

Для примера разберем маркировку плиты 2П 30-18-30, где:

  • 2П — плита для временных дорог
  • 30 — длинна плиты в дециметрах (3 метра)
  • 18 — округлённая ширина плиты в дециметрах (1,75 метра)
  • 30 — нагрузка (плита рассчитана на проезд автомобилей массой 30 тонн)

Технические характеристики

Дорожные плиты имеют рельефную поверхность, которая достигается путем укладки стали с ромбовидным рифлением на дно металлической формы. Дополнительная шероховатость на поверхности изделий создается с помощью специальных щеток или брезентовых лент. Шероховатая поверхность обеспечивает надежное сцепление с колесами автотранспорта. Толщина дорожных плит варьируется от 140 до 180 мм. На боковых гранях плит установлены монтажные петли. Все полотна оснащены специальными пазами и металлическими петлями для быстрого соединения во время монтажа.

Изготавливаются изделия из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) и выше. Чем выше марка бетона, тем больший уровень нагрузки способна выдержать плита. Критерий морозостойкости бетона соответствует F200 и выше, а критерий водонепроницаемости — W6 и выше. Изделия подходят для применения в сложных климатических, геологических и сейсмологических условиях. Использование армирования позволяет сохранить качественные свойства бетонных изделий и предотвратить воздействие негативных факторов. Благодаря простому демонтажу, плита может использоваться повторно, с сохранением первичных рабочих характеристик.

Технология производства

Изготовление дорожных плит имеет определенную последовательность:

  • Подготовка формы, включающая в себя очистку емкости от старой бетонной смеси. Днище и боковые стенки смазывают специальной смазкой. Смазка помогает предотвратить сцепление бетона с поверхностью металлоформы при извлечении готового изделия
  • Армирование плиты осуществляется двумя стальными сетками, которые укладываются в форму и фиксируются. Фиксация служит для определения расстояния между стальными сетками и является ограничителем защитного слоя
  • Подготовка бетонного раствора, в состав которого входит песок, щебень, цемент и вода. Чтобы избежать излишнего расхода цемента и увеличить жесткость готовой плиты, в бетонный раствор добавляют пластификаторы
  • Залитие бетонной смеси в металлоформу и последующее уплотнение на вибростоле
  • Термическая обработка изделия путем помещения формы в специальную тепловую камеру
  • Извлечение железобетонного изделия из опалубки
  • Проверка качества готовой дорожной плиты
  • Нанесение маркировки
  • Отгрузка готовых изделий на склад, где они хранятся штабелями, в горизонтальном положении

Существует два способа изготовления дорожных плит. Первый способ — агрегатно-поточный, позволяющий изготавливать несколько типов продукции одновременно. Перемещение изделий при этом способе осуществляется специальным подъемным механизмом. Просушка происходит в термической камере.

Второй способ — стендовый, применяется при производстве небольшого количества изделий. Изготовление плит осуществляется путем перемещения механизма между стендами. Плиты при этом способе не перемещаются.

Монтаж дорожных плит

Существует несколько рекомендаций по монтажу, позволяющих увеличить долговечность и прочность дорожных плит

  • Укладка дорожных плит не должна осуществляться непосредственно на неподготовленную почву. Перед укладкой необходимо срезать верхний слой грунта, выровнять поверхность и убрать все неровности. После этого нужно вырыть траншею глубиной около 300 мм и покрыть её слоем геотекстиля, который предотвращает рост травы и препятствует вымыванию основания. Поверх геотекстиля насыпают щебень с песком, утрамбовывают и поливают водой. Чтобы уплотнить основание для дорожной плиты применяют виброплиту или виброкаток. Подготовка подушки считается законченной, когда поверхность приобретает необходимую ровность для последующей укладки железобетонных изделий
  • В зависимости от рельефа местности оборудуется уклон для отвода талой и дождевой воды. Возможна установка лотков ливневой канализации. После создания уклона устанавливают бордюрные ограждающие камни

Контроль качества

Существует ряд показателей, которые проверяются контрольными нагрузками. К этим показателям относится прочность и устойчивость плит к появлению трещин; прочность бетона и его исходных материалов; качество арматуры, её марка, количество и размещение; качество закладных элементов и монтажных петель; толщина защитного слоя бетона до арматурного каркаса и пр. Согласно ГОСТ, наплывы на поверхности дорожных плит не должны превышать 15 мм как по глубине, так и по диаметру.

Особым условием пригодности дорожных плит для дальнейшей эксплуатации является наличие технического паспорта (сертификата качества). В нем указывается вся информация о готовом изделии, технические параметры, дата производства, маркировочная формула, морозостойкость и водонепроницаемость. Кроме этого, наличие технического паспорта является обязательным условием при транспортировке и хранении дорожных плит.

Преимущества дорожных плит

К основным преимуществам изделий можно отнести быстрое возведение как постоянных, так и временных дорог; возможность прокладывать дорожное полотно в проблемных климатических и геологических условиях; достаточно низкая цена по сравнению с другими дорожными покрытиями; повторное использование плит, при условии сохранения их технических характеристик; высокое качество изделий, гарантия прочности и долговечности.

Эксперты компании «ДСК-Столица» всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора дорожных плит, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!

Звоните, узнавайте, заказывайте!

Плиты дорожные фото

Железобетонные дорожные плиты — это элементы искусственных инженерных сооружений. Они предназначаются для создания покрытия городских автомобильных дорог (временных и постоянных).

В современном строительстве бетонные дорожные плиты приходят на смену дорожному покрытию из асфальта. Связано это с множеством очевидных преимуществ изделий, изготовленных из железобетона: бетон способен выдерживать огромные статические и динамические нагрузки, устойчив к перепадам температур (от -55°С до +40°С), агрессивным осадкам и, в отличие от асфальтового покрытия, не нуждается в ремонте — достаточно поменять поврежденную плиту на новую, что позволяет выделить еще одно значительное преимущество — легкость и быстрота монтажа. Также, бетон не подвергается деформации даже под значительными нагрузками, благодаря чему транспортные средства, передвигаясь по бетонной дороге, потребляют меньше топлива, что может говорить о целесообразности применения бетона в качестве дорожного покрытия с экологической точки зрения. Преимущества выражены и в универсальности: бетонные плиты можно укладывать на любой грунт и нет необходимости в подготовке основания. Еще одно преимущество заключается в экономии природных ресурсов — асфальт (битум) производится из нефти, запасы которой уменьшаются, бетон (цемент) — из доступного известняка. И, наконец, основное преимущество, характеризующее железобетонные дорожные плиты — возможность использовать их неоднократно.

Дорожные плиты представляют собой плоские железобетонные изделия различной конфигурации (прямоугольные, квадратные, многоугольные), имеющие толщину от 14 до 22 см. Бывают как в монолитном, так и сборном исполнении. Они отличаются по размерам и допустимой нагрузке. Чем выше марка бетона, из которого изготовлены дорожные плиты, тем большую нагрузку способно выдержать дорожное полотно. Рабочая поверхность дорожных плит имеет рифление, которое получают путем применения в качестве днища формы листовой стали с ромбическим рифлением. Глубина рифа не менее 1,0 мм. Шероховатости внешней поверхности добиваются при помощи обработки поверхности уплотненной бетонной смеси капроновыми щетками или брезентовой лентой.

По типу конфигурации железобетонные дорожные плиты бывают:


  • П (1П, 2П, ПД) — прямоугольные дорожные плиты;
  • ПБ — плиты прямоугольные с одним совмещенным бортом;
  • ПББ — плиты прямоугольные с двумя совмещенными бортами;
  • ПТ — плиты трапецеидальные;
  • ПШ — плиты шестиугольные;
  • ПШД — плиты шестиугольные осевые диагональные;
  • ПШП — плиты шестиугольные осевые поперечные;
  • ДПШ — диагональная половина шестиугольной плиты;
  • ППШ — поперечная половина шестиугольной плиты;
  • ПАГ — плиты аэродромные гладкие;
  • ПДС – плиты для эксплуатации в районах с расчетной температурой воздуха ниже -40°С;
  • П — сборная плита;
  • ПУ — сборная плита усиленная;
  • ПЖ — плиты железнодорожные;
  • ПЖУ — плиты железнодорожные усиленные.
  • МП — монолитное покрытие цементобетонное;
  • МПа — монолитное покрытие армобетонное.

В зависимости от назначения, дорожные плиты бывают:


  • для постоянных дорог;
  • для временных дорог;
  • многоразовые.

Дорожные плиты должны изготавливаться из тяжелого крупнозернистого бетона с использованием предварительно напрягаемой или ненапрягаемой арматуры. Для предварительно напряженных плит класс используемого бетона по прочности на сжатие должен быть не менее B25, для плит с ненапрягаемой арматурой — не ниже В30. Морозостойкость бетона для плит покрытия постоянных дорог должна быть марки F250, для плит временных дорог — F200. Предварительно напряженные плиты используются для устройства постоянных дорог, ненапряженные — для устройства временных и дорог. Так как при эксплуатации дорожное покрытие работает на изгиб, одной из основных характеристикой бетона также является прочность на растяжение при изгибе, которая колеблется от 2 до 5,5 МПа.

В компании ГК «БЛОК» можно не только заказать плиты дорожные, но и проконсультироваться с нашими специалистами, подобрать требуемые конструкции железобетонных изделий. В нашем отделе продаж можно узнать заранее и уточнить цену железобетонных дорожных плит и рассчитать общую стоимость заказа. Купить дорожные плиты и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки железобетонных изделий Вы можете позвонив по телефонам компании ГК БЛОК: Санкт-Петербург: (812) 309-22-09, Москва: (495) 646-38-32, Краснодар: (861) 279-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00. Компания ГК БЛОК осуществляет доставку плит дорожных по всей России прямо к объекту заказчика или на объект строительства, если позволяет инфраструктура.

По вопросам монтажа ЖБИ изделий из группы «плиты дорожные» обращаться по телефону (812) 309-22-09


1ПШ 13-30 по стандарту: ГОСТ 21924.0-84

Дорожная бетонная панель 1ПШ 13-30 – представляет собой плиту, имеющую шестигранную конфигурацию. Изготовленная из бетонной смеси тяжелой марки, используется в виде доборного элемента для обустройства покрытия авто трасс. Дорожные шестиугольные плиты способны удерживать вес автомобильного транспорта не более 30 тонн.

Диагональная половинка визуально напоминает конфигурацию правильной трапеции, полученной в результате рассечения шестигранной плиты. При их изготовлении обязательно выдерживаются требования, предусмотренные ГОСТ 21924-84.

Плиты дорожные шестиугольные 1ПШ 13-30 по ГОСТ 21924-84 допускается эксплуатировать в качестве дорожного покрытия при температуре окружающего воздуха до – 400С. При их укладке необходимо правильно учитывать температурный зазор.

1. Варианты маркировки

Дорожные плиты обязательно маркируются буквенно-цифровой комбинацией, разделяемой дефисом. Такое условное обозначение дает представление об их типе, для обустройства каких автодорог они применяются, размер диагонали, способе транспортировки.

Условное обозначение обязательно размещается на торцевой и боковой гранях плиты для укладки автодорог. Дополнительно на ней указывается масса и дата изготовления изделия. Маркировка может иметь следующий вид:

1. 1ПШ 13-30;

2. 1ПШ 13.30.

2. Основная сфера применения

Дорожные шестиугольные плиты 1ПШ 13-30 в основном применяются при обустройстве дорог постоянного и временного пользования в городской черте для проезда автомобилей любого класса с нагрузкой не более 30 тн.

Сегодня дорожные плиты различных типов – это наилучший из всех существующих способ качественной и быстрой укладки полотна автомобильных дорог. По таким улицам спокойно может ездить разнообразная грузовая техника повышенного тоннажа.

Плиты дорожные шестиугольные 1ПШ 13-30 последнее время пользуются большой востребованностью при обустройстве временных взлетно-посадочных площадок для самолетов легкой серии. Дорожные бетонные плиты при аккуратном отношении можно использовать для укладки до 10 раз. Тем более, что они успешно эксплуатируются в широком диапазоне температур -/+ 500С.

3. Обозначения маркировки изделия

Условное обозначение на каждой дорожной плите информирует о конфигурации, сфере применения, эксплуатационных параметрах. Они наносятся на потец.

Для примера расшифруем маркировку плиты 1ПШ 13-30

1. 1 – обозначает, что ее используют для укладки постоянных дорожных полотен;

2. ПШ – плита дорожная шестиугольная;

3. 13 – размер ее диагонали в дециметрах;

4. 30 – плиты этого типа применяются для укладки дорожного полотна, по которому могут проезжать различные грузовые автомобили с грузоподъемностью не более 30 тонн.

При выборе плит дорожных шестиугольных 1ПШ 13-30 для обустройства автодорогв городской черте необходимо обратить внимание и на другие их технические параметры. Они имеют:

Длина = 2480;

Ширина = 2150;

Высота = 180;

Вес = 1800;

Объем бетона = 0,72;

Геометрический объем = 0,9598.

4. Технология производства

Процесс изготовления плит дорожных шестиугольных 1ПШ 13-30 включает следующие этапы.

1. Изготовления металлического каркаса. Он сваривается из пяти прутков арматуры диаметром не менее 10 мм марки А3, A-V, A-IV, расположенных в продольном направлении. И кусков арматуры, имеющих диаметр 8 мм, аналогичного класса, укладываемых поперечно. Этот способ сваривания методом двойной взаимосвязанной сетки позволяет значительно повысить прочностные характеристики. Но такой вариант усиления значительно увеличивает вес изделия. Все необходимые размеры и требования к нему оговорены в ГОСТ 21924-84.

2. Установки каркаса в специальную форму. При выполнении этой операции необходимо следить за обеспечением технологического зазора в 25 мм между армированным каркасом и будущей поверхностью плиты. Для этого используют специальные фиксаторы.

3. Подготовка раствора. Традиционно для его изготовления применяют портландцемент тяжелой марки не ниже 400, имеющий плотность не менее 2500 кг/м3. Этот материал гарантирует получение изделий обладающих повышенной прочностью, износостойкостью, надежностью.

4. Заливка формы. После полного ее заполнения, раствор уплотняется вручную с использованием погружного вибратора либо форма устанавливается на специальный вибрационный стол.

5. Пропаривание. После того, как рабочей смеси выйдет весь воздух, форму помещают в пропарочную камеру. Время этой процедуры должно соответствовать требования ГОСТ.

5. Требования к хранению и транспортировка

Складировать дорожные плиты шестиугольные 1ПШ 13-30, как и различные аналогичные изделия, специалисты рекомендуют горизонтально в штабелях. Такой штабель должен быть не выше 2 метров. Между плитами необходимо прокладывать деревянные брусья с сечением не менее 30 мм. Их нужно располагать строго один под другим.

На складе плиты для укладки на автодорогах должны быть разложены в штабелях по маркам и датам производства. Первый ряд при штабелировании необходимо укладывать на тщательно выровненную площадку с довольно плотным основанием. Это позволит избежать возможного их смещения при длительном хранении.

При погрузке и транспортировке необходимо укладывать дорожные плиты, чтобы предотвратить случайное их повреждение. Вследствие этого не рекомендуется во время разгрузки и погрузки применять удары, толчки либо другие механические воздействия.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Плита дорожная 3х1,5, ГОСТ 21924.0-84 на плиты дорожные 3х1,5

Плитой, изготовленной согласно стандарту, удается обеспечить высокую надежность покрытия. Доступные цены на эти изделия снижают затраты дорожного строительства. У нас также можно купить аэродромные плиты ПАГ, выдерживающие большие нагрузки.

Чтобы купить плиты дорожные 3х1,5, оформите у нас свой заказ. Позвоните в Группу Компаний «ЖБИ 11» по телефону: +7 (495) 105-99-66.


Характеристики плит ПДН 3х1,5

Существует два основных вида плит ПДН 3х1,5:
• для постоянных дорог (1П) – при ее создании используется арматура с большим диаметром, т.к. изделие должно длительно переносить значительные нагрузки;
• для временных дорог (2П) – используется арматура меньшего диаметра, применяется другой способ обвязки, не имеют монтажных скоб, стоимость таких изделий меньше.
Во втором случае иногда целесообразно использовать плиты б/у, которые, несмотря на предыдущую эксплуатацию, отлично сохраняют прочность и подходят для повторного использования. Компания ЖБИ 11 может предложить широкий выбор подобных изделий.

По форме плиты бывают прямоугольными, шестиугольными или трапециевидными. Это указывается в маркировке изделия, где также зашифрованы следующие показатели:

  1. тип плиты;
  2. максимальная длина;
  3. окруженное значение толщины;
  4. тоннаж нагрузки.

Для предварительно напряженных изделий приводится класс напрягаемой арматурной стали. Изделия имеют длину 300-600 см, высоту 14-17 см и вес 1980-4200 кг.

Существует ряд показателей дорожных плит, которые проверяются контрольными нагрузками:

  • показатели прочности бетона, в том числе на сжатие и изгиб, трещиностойкость и качества его исходных материалов;
  • качественные и количественные показатели арматуры;
  • качество монтажных элементов;

Основная часть этих и других характеристик описана в ГОСТе 21924.0-84 и упомянутых в нем нормативах. Строго регламентируется допустимое количество и характер наплывов на поверхности изделия, то же касается трещин.

Плиты дорожны 1П и 2П от производителя БетоНИКА

Дорожные плиты от производителя.

Отличия дорожной плиты 1п от 2П

Дорожная плита 2п30-18-30 и 1п30-18-30 (и другие разновидности) имеют одинаковую геометрию, размер и внешний вид. Единственная разница в бетоне! В дорожной плите 1п используется бетон В30, а в дорожной плите 2п бетон В22,5.

Дорожная плита 1П — обладает повышенной прочностью, данный тип плит используют для строительства постоянных дорог для тяжелого транспорта.

Дорожные плиты 2П — более дешевый вид ЖБИ изделий, используемый для прокладки временных дорог. Низкая стоимость обусловлена использованием более дешевого в изготовлении бетона.

Плиты дорожные 2П и 1П

Дорожные плиты это железобетонные изделия плоской формы. Используют их для укладки дорожных путей(временных или постоянных). Существует две категории плит:1П и 2П(это прописано в нормативах по производству ЖБИ). Плиты дорожные бетонные также используют для быстрого строительства дорог разного назначения. Они равномерно распределяют нагрузку от автотранспорта. Еще плиты используют там, где под автомагистралью есть подземные коммуникации. Это защищает дорогу от обрушения.  

В чем заключается отличие между плитами категории 1П и 2П:
  • плиты категории 1П имеют высокие прочностные характеристики и используется при строительстве дорог с большой автомобильной проходимостью и для тяжелого крупногабаритного транспорта
  • плиты категории 2П используются при строительстве временных дорог, соответственно цена плиты дорожной категории 2П ниже.

Особые характеристики дорожных плит:

  • высокий рабочий ресурс использования
  • при производстве изделия используется тяжелый бетон и ненапряженная арматура
  • прочный металлокаркас обеспечивает изделию особую долговечность и прочность 
  • устойчивость к температурным перепадам
  • можно использовать в суровых климатических условиях
  • простота монтажа 

Плиты дорожные 2П и 1П имеют разные размеры, а также они различаются по арматуре, которая входит в состав изделия(напряженная и ненапряженная). 

Плиты категории 1П используют только для строительства дорог постоянного назначения. После их укладки сверху кладут асфальт, что обеспечивает высокую надежность дорожного покрытия. Также их используют в экстремально низких температурных режимах и в климатических условиях с перепадами температуры от низкой к высокой.

Плиты категории 2П используются для создания временных дорог или площадок.Такие плиты менее надежны, и цена ниже чем у плиты категории 1П. Бетон, который используется для изготовления плиты менее долговечен и стоимость его ниже. А арматура в плитах 2П тоньше и имеет меньший вес.  

Качественные и недорогие плиты дорожные 2П и 1П можно купить на нашем заводе производителе БетоНИКА. Все плиты соответствуют установленным стандартам и изготавливаются с соблюдением технологического процесса.

7 советов по выбору дорожных плит: размер и виды

Содержание статьи

Дорожные плиты – отличная альтернатива привычному асфальтовому покрытию. Они используются для строительства временных и постоянных дорог, аэродромов, складских и производственных площадок, а также там, где в максимально короткие сроки требуется получить прочное покрытие, способное выдерживать вес гусеничной и тяжелой колесной техники. Дорожные плиты используются и в частном строительстве, например, для обустройства придомовой территории. Широкий ассортимент плит позволяет отыскать изделие с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Чтобы правильно выбрать дорожную плиту, необходимо знать, каких видов и размеров бывают эти изделия, а также разбираться в нюансах маркировки. Прольем свет на все эти вопросы.

№1. Процесс производства дорожных плит

Сегодня под дорожными плитами понимают плоские железобетонные изделия толщиной 120-240 мм, которые могут принимать на себя и равномерно распределять большие нагрузки, потому с их помощью исполняют даже аэродромные площадки. Первые дорожные плиты были применены еще в начале ХХ века. Это был эксперимент, в ходе которого хотели сравнить прочность обычного асфальта и бетонных плит. Эксперимент длился несколько десятков лет, так как надо было сравнить еще и долговечность покрытий. Обнаружилось, что асфальт нуждался в замене уже через 10 лет, а каждые 3-4 года его надо было ремонтировать. Бетонные плиты прослужили около 40 лет без серьезных деформаций и выиграли в этом соревновании.

В чем же секрет столь рекордной долговечности бетонных плит и их высокой прочности? Искать ответ на этот вопрос надо, изучая особенности производства дорожных плит:

  • основа любой плиты – тяжелый бетон марки М350 и выше. Параметры морозостойкости и водонепроницаемости бетона могут разниться, выбор данных характеристик зависит от особенностей климата региона, где будут использованы плиты. Как бы там ни было, при производстве не используют бетон с морозостойкостью менее 100 циклов;
  • чтобы сделать плиту прочнее, в бетон добавляют гранитный наполнитель или известняковый щебень, могут использоваться воздухововлекающие добавки. Плиты с гранитным наполнителем отличаются максимальной долговечностью;
  • сердцем плиты, точнее ее каркасом, выступает арматура. Она может быть ненапряженной и предварительно напряженной. Второй вариант позволяет выпускать более прочные изделия, способные выдерживать солидные нагрузки. Для создания ненапряженного каркаса используют арматуру марок А-1, А-3, А-3с, а также проволоку типа ВР-1 (диаметр 6-8 мм). Для напряженного каркаса используют арматуру А-5, АТ-4 и АТ-5;
  • плиты изготавливают при помощи специальных форм, в них устанавливают две арматурные сетки, которые фиксируются на определенном расстоянии друг от друга. Стенки формы обрабатываются смазкой для облегчения распалубки. Когда форма готова и каркас установлен, производится заливка бетона. Чтобы он равномерно распределился и заполнил все пустоты, производят уплотнение на вибрационных установках. После этого форму отправляют в термокамеру на 8-12 часов, где на изделие воздействуют горячим паром. Когда смесь застыла, производится распалубка и маркировка;
  • готовые плиты складируют на ровное основание, между рядами используются деревянные прокладки;
  • для облегчения монтажа в плитах предусмотрены металлические монтажные петли. После установки петли не будут выступать над поверхностью дорожного покрытия. Реже вместо петель делают пазы или отверстия для цангового захвата.

Все бетонные плиты отличаются достаточно высокой морозостойкостью, прочностью, устойчивостью перед осадками и механическими повреждениями, высокой долговечностью. Максимальная нагрузка зависит от того, какой бетон использовали при производстве.

№2. Плюсы и минусы дорожных плит

Дорожные плиты пользуются достаточной популярностью в связи с массой преимуществ:

  • простота укладки и высокая скорость монтажа. Готовое дорожное покрытие из плит можно получить намного быстрее, чем при классической технологии асфальтирования;
  • относительно невысокая стоимость дорожных плит. Работы по обустройству дорожного покрытия данного типа удешевляются еще и в связи с отсутствием необходимости проводить разработку грунту и прочие сопутствующие работы;
  • бетонные дорожные плиты выдерживают значительные нагрузки;
  • долговечность ЖБИ плит;
  • устойчивость плит к температурным колебаниям, морозам, влаге, вибрациям, ультрафиолету и прочим негативным факторам;
  • возможность использовать плиты повторно, что особенно удобно при организации подъездов к строительной площадке. После того, как строительство на одном объекте завершено, можно демонтировать плиты и уложить их на новом объекте. Внешне они уже вряд ли будут выглядеть, как новые, но их технические характеристики останутся на прежнем уровне. Подобное ухищрение позволяет здорово сэкономить при организации дорожного полотна на стройплощадке.

Из минусов можно отметить разве что наличие швов, но для временных дорог это не такой уж значительный недостаток, а дороги постоянного назначения можно покрыть асфальтом. Альтернативный вариант – заделка швов строительными растворами.

Главное при сооружении дорожного покрытия из готовых плит – это качество материала. Его гарантией может выступать имя производителя. В Москве и Московской области плиты ЖБИ для дорожных работ предлагает завод ЖБИ «Стройнеруд», который производит продукцию по ГОСТам и проводит постоянный контроль качества. Высокая производственная мощность позволяет в кратчайшие сроки выполнять самые крупные заказы, а собственный автопарк – оперативно доставлять продукцию. Сотрудничество напрямую с заводом – это гарантия не только качества, но и выгодной цены, так как удается обойтись без посредников.

№3. Где используют дорожные плиты?

ЖБИ плиты выпускаются разного размера и формы, разной толщины, с разного типа арматурой и с использованием бетона разных марок. Несложно догадаться, что и сфера применения будет достаточно широкой. Вот основные отрасли, где используются бетонные дорожные плиты:

  • для построения постоянных дорог внутригородского и междугороднего назначения. Плиты можно использовать даже в северных районах, так как они переносят температуры до -400С, а некоторые типы – и ниже;
  • для построения временных дорог, ведущих, например, к строительной площадке, разрабатываемому карьеру и т.д.;
  • для обустройства рулёжных дорожек и ВПП аэродромов;
  • аэродромные плиты используются и как основание для тяжелых конструкций из железобетона и металла;
  • для ремонта изношенного асфальтового покрытия;
  • для сооружения трамвайных путей;
  • для повторного использования при возведении временных дорог, так как плиты не только быстро укладываются, но и быстро демонтируются;
  • в частном строительстве ЖБИ плиты можно использовать для организации территории около дома, при создании подъезда к зданию, пешеходных дорожек и т.д.;
  • есть и нестандартные варианты использования дорожных плит. Порой их применяют для организации ограждения промышленных предприятий.

Более того, для частного строительства выпускаются штучные плиты, которые имеют не скучную серую и гладкую поверхность, а цветную и рифленую. Тисненая поверхность положительно сказывается на противоскользящих свойствах плиты. В продаже можно встретить плиты шестиугольной, треугольной, ромбической и многоугольной формы. В итоге можно получить достаточно оригинальное оформление участка, а если скомбинировать плиты с брусчаткой или гравием, то результат будет и вовсе очень эффектным.

Дорожные плиты становятся все более универсальными, ведь применимы не только в промышленности и масштабном строительстве, но и при выполнении частных строительных работ.

№4. Виды плит, маркировка и размер

Изготовление ЖБИ дорожных плит регламентируется ГОСТом 21924.0-84. Этим же документом все выпускаемые плиты делятся на три типа:

  • ПДП – плиты дорожные универсальные, которые подходят для строительства временных и ненагруженных постоянных дорог. Выдерживают нагрузку от 10 до 30 т, переносят морозы до -500С, могут использоваться повторно;
  • ПДН – плиты дорожные предварительно напряженные, обладают более высокой прочностью, могут использоваться при сложных условиях, например, в регионах с суровым климатом (до -550С) и при мягком грунтовом основании;
  • ПАГ – плиты аэродромные, для них существует отдельный стандарт, ГОСТ 25912-2015. Это тяжелые плиты повышенной прочности, которые могут выдерживать нагрузку тяжелого транспорта и использоваться для обустройства ВПП. Изделия выдерживают нагрузку до 75 т при температуре до -350С.

Размер и форма плит колеблются в широких пределах, выпускаются изделия с гладкой и рифленой поверхностью. Последний вариант выгоден с точки зрения лучшего сцепления с колесами автомобиля.

Выше упомянутым ГОСТом 21924.0-84 регламентируется и маркировка плит. В ней шифруется назначение, форма и размер изделия. Пример маркировки – 2П 30-18-30. Чтобы понять, о какой плите идет речь, надо знать нюансы составления подобных формул:

  • первый цифровой символ (1 или 2) указывает на тип покрытия, которое можно получить при использовании таких плит. 1 – это плиты для постоянных дорог, 2 – для временных;
  • второй символ (или группа символов) обозначает форму изделия. П – прямоугольная плита, ПБ и ПББ – прямоугольные плиты с одним или двумя совмещенными бортами соответственно, ПТ – плита в форме трапеции, ПШ, ПШД, ППШ, ДПШ, ПШП – шестиугольные плиты и их части;
  • третья часть формулы пишется через точку или тире. В нашем примере это 30-18, но может встречаться маркировка 30.18. Это числа, указывающие на округленную длину и ширину плиты в дециметрах, т.е. 30-18 – это плита длиной 3 м и шириной 1,75 м;
  • последнее число означает максимально допустимую нагрузку на плиту в тоннах. В нашем случае это 30 т.

Наиболее популярными плитами являются прямоугольные, их легко соединять друг с другом, они универсальны. Трапециевидные и шестиугольные элементы производятся в небольших количествах. Для них в маркировке указывают только один параметр: для трапециевидных (ПТ) – длину, для шестиугольных (ПШ) – величину одной стороны.

Совмещенным боротом в плитах называют небольшой выступ длиной 15 см на нижней поверхности. Если он один, его делают на длинной стороне, если два – то на двух коротких.

Среди дополнительных обозначений в маркировке стоит отметить:

  • буква Б в конце означает, что в плите есть пазы для беспетлевого монтажа или отверстия для цангового захвата;
  • для предварительно напряженных плит после значения максимальной нагрузки указывают класс арматурной стали. Если на плите написано 1П60.18-30АV, значит, перед вами прямоугольная плита для постоянных дорого размером 6*1,75 м, она выдерживает нагрузку 30 т и изготовлена с использованием стали типа АV.

Отдельно стоит выделить маркировку аэродромных плит ПАГ согласно ГОСТу 25912.1. В их маркировке присутствует указание на тип плит (ПАГ), а следом идет толщина плиты в сантиметрах, затем класс использованной арматурной стали (А-IV, А-IVC, Ат-IV, AV и т.д.). Пример – ПАГ-14AV.

ГОСТ Р-56600-2015 регулирует маркировку плит типа ПДН. В обозначении обязательно присутствует указание типа плиты (ПДН), ее назначения (1 или 2), а также толщины в сантиметрах. Пример – 1ПДН-14. Может встречаться и другой тип маркировки, так как сейчас действует несколько ГОСТов и ТУ.

В дорожном строительстве чаще всего используют плиты следующих видов:

  • 1П 30-18-30 – подходят для строительства дорог постоянного использования в регионах, где температура не падает ниже -400С;
  • 2П 30-18-30 – те же плиты, но для строительства временных дорог;
  • 2П 30-18-10 – плиты для временных дорог с максимальной нагрузкой до 10 т;
  • ПДП 3*1,5 Н30 – плиты длиной 3 м и шириной 1,75 м, масса 2,2 т, выдерживают нагрузку 30 т. Это универсальный материал для строительства дорог любого типа;
  • ПАГ-14 используются для аэродромов и дорог с повышенной нагрузкой, выдерживают до 75 т.

Дорожные плиты выпускаются в бОльшем разнообразии, чем аэродромные. Можно приобрести дорожные плиты длиной 1,5-6 м и шириной 1,0-3,7 м, высота колеблется от 12 до 24 см. Аэродромные плиты более стандартизированы, выпускаются, как правило, длиной 6 м и шириной 2 м, отличается только толщина, от 14 до 20 см. Плиты ПАГ 14 можно использовать для обустройства аэропортов, рассчитанных на прием легких самолетов, плиты ПАГ 18 и ПАГ 20 – вариант для ВПП, куда садится тяжелая авиация.

Маркировку наносят прямо на плиту, точнее на ее торец. Важно, чтобы надпись была хорошо читаемой и оставалась видимой при хранении. Также важно, чтобы на торце был указан производитель или торговая марка, вес плиты, дата изготовления и штамп проверки качества. Кроме маркировки, на плите должны быть знаки, указывающие на центр тяжести, и точки опирания при складировании.

Маркировка наносится при помощи трафарета, штампом или маркировочной машиной, допускается нанесение от руки. Важно, чтобы краска была влагостойкой и быстросохнущей, темного цвета.

№5. Что учесть при покупке?

Проанализируйте все факторы, которые будут влиять на плиты при будущей эксплуатации. Главные параметры – это нагрузка и температура. Если по дороге будет осуществляться интенсивное движение, то надо брать плиты, которые выдерживают до 30 т и более. Если обустраивается подъезд к частному дому, то можно запросто обойтись плитами, которые выдерживают нагрузку до 10 т. Также важно учесть тип возводимого полотна – постоянное или временное.

Цена дорожных плит зависит от марки используемого бетона, класса стали, веса арматуры и технологии производства. Когда речь идет о сооружении ответственных объектов, очень важно предварительно произвести расчеты и определить наиболее подходящий тип плит. Если необходимо соорудить временную дорогу или дорогу с небольшой нагрузкой, то допускается использовать б/у дорожные плиты. Это отличный способ сэкономить. К тому же, плиты легко демонтируются, а качественные материалы, применяемые во время производства, позволяют использовать их многократно.

Б/у дорожные плиты бывают двух сортов:

  • первый – плиты, которые находились под строительными вагончиками и парковками, сохранили геометрию, имеют практически идеальный внешний вид;
  • второй – плиты, которые использовались для дорог с приличной нагрузкой, имеют видимые сколы и трещины, которые, в принципе, не так уж сильно влияют на эксплуатационные качества.

№6. Особенности транспортировки дорожных плит

Дорожные плиты – тяжелые изделия, которые требуют соблюдения особых условий транспортировки, чтобы к месту укладки они доехали в целости и сохранности. Всеми проблемами доставки обычно занимаются фирмы-производители, но и покупателю не мешает знать общие правила доставки подобного рода грузов.

ЖБИ плиты перевозятся грузовиками с открытым кузовом и краном-манипулятором. Для доставки тяжелых плит или большого количества изделий используют грузовики длинномеры. Если необходимо перевезти плиты нестандартных крупных размеров, то на помощь приходят планомеры, грузовики с большой грузоподъемностью и удлиненным кузовом.

Важно, чтобы продавец, производитель или перевозчик правильно уложили и закрепили плиты. В противном случае на ходу плиты могут сместиться и получить повреждения. Погрузка и выгрузка осуществляются плавно и аккуратно, при доставке выбирают небольшую скорость.

№7. Особенности укладки дорожных плит

Общественные дороги и площадки временного типа не требуют серьезной подготовки основания. Достаточно создать песчаную подушку, тщательно ее утрамбовать и монтировать плиты, бордюрный камень не понадобится.

Дороги постоянного пользования монтируются с учетом следующих нюансов:

  • под будущей дорогой вынимается грунт на глубину 25-50 см, дно застилается геотекстилем;
  • на геотекстиль насыпается песчано-гравийная подушка слоем 20-30 см для устойчивости будущей дороги. Усилить прочность можно добавлением сухой цементной смеси;
  • грунт увлажняется и уплотняется;
  • после утрамбовки песчаного слоя производится монтаж плит, на этом этапе заделывают монтажные пазы цементом или бетоном;
  • чтобы получить ровную дорожную поверхность, вдоль полотна натягивают шнур, на который ориентируются при монтаже плит;
  • по краям лучше использовать плиты типа ПБ и ПББ с выступами, примыкающими к бордюрному камню;
  • плиты утапливают при помощи кувалды и доски, сравнивая их с уровнем земли;
  • по краям дороги обязательно наличие бордюрного камня. Через каждые 10 м делается зазор 5-7 см, необходимый для оттока дождевой воды;
  • при необходимости сверху плиты заливаются бетонной стяжкой или укатываются асфальтом.

В частном строительстве используют плиты, рассчитанные на нагрузку 10 т. Подъезд к дому, места парковки авто обустраивают большими прямоугольными плитами, для организации дорожек можно использовать плиты поменьше, а также трапециевидные и шестигранные изделия. Технология монтажа плит такая же, как и для дорог общественного назначения. Основание может быть выполнено из песчаной подушки – она справится с небольшими нагрузками. Важно предварительно нанести разметку на грунт. Желательно, чтобы расстояние от дороги до садовых деревьев было не менее 1,5 м, иначе корни со временем могут повредить бетон. Не забывайте и об уклоне, который обеспечит свободный отток дождевой воды.

ЖБИ дорожные плиты – идеальное решение, когда надо быстро построить дорогу, способную выдерживать приличные нагрузки. Часто такое покрытие обустраивают в регионах со сложным климатом и при большой удаленности от основной трассы, т.е. там, где использовать асфальт нерентабельно или вообще невозможно.

По материалам сайта http://gbistroj.ru/

Статья написана для сайта remstroiblog.ru.

серии 1П, 2П, ПД, ПДС, ПДН

Классификация железобетонных плит дорожных насчитывает несколько видов, каждый из которых имеет свои конструктивные, качественные и эксплуатационные особенности. Строительная компания ООО «СМУ 4» в Перми выпускает ЖБ плиты дорожные 1П, 2П, ПД, ПДС, ПДН, используя при производстве дорожных плит только качественные материалы и самое современное оборудование.

Железобетонные дорожные плиты имеют рифленую рабочую поверхность, а их торцевые грани могут быть оснащены монтажными петлями, располагающимися в специально созданных выемках таким образом, чтобы полностью исключить вероятность их попадания на главную поверхность при укладке дорожных плит. Некоторые серии дорожных плит (1П, 2П, ПД, ПДС и ПДН) монтажных петель не имеют и производятся под беспетлевые захваты.

Размеры дорожных плит по ГОСТ: вес, толщина, ширина

Вес дорожной плиты зависит от используемых в процессе ее производства материалов и размеров самого железобетонного изделия. В соответствии с ГОСТ, стандартными размерами дорожных плит считаются:

  • длина – 6 м, ширина – 1,75, 1,87, 3,5 и 3,7 м;
  • длина – 3,5 м, ширина – 2,75 м;
  • длина – 3 м, ширина – 1,75 м;
  • длина – 1,75 м, ширина – 1,5 м.

Абсолютно все дорожные плиты по своему назначению классифицируются на 2 типа:

  1. Плиты дорожные П1 – для строительства постоянного дорожного полотна.
  2. Плиты дорожные П2 – для создания временного дорожного покрытия.

По форме различают дорожные плиты ПДН прямоугольные, шестиугольные и трапециевидные. Несмотря на такое богатое разнообразие видов дорожных плит, допускаемых правилами ГОСТ, наибольшей популярностью пользуются серии плит дорожных прямоугольных. Нагрузка на дорожные плиты при эксплуатации может достигать 10-30 тонн (очный показатель указан в маркировке дорожных плит).

Применение ЖБИ плиты дорожного покрытия

Железобетонные дорожные плиты П1, П2, ПД, ПДС и ПДН могут использоваться как для создания временных дорог, так и для организации постоянных дорожных покрытий, например, применяться в качестве подъездных путей к малонаселенным пунктам и промышленным предприятиям. Укладка дорожных плит может происходить на местности любого типа, что позволяет активно использовать эти железобетонные изделия в современном строительстве.

Кроме того, монтаж дорожных плит может осуществляться с использованием асфальта, способного защитить плиты ПДН от быстрого износа, сохранить привлекательность дорожного полотна и продлить срок его эксплуатации. Не менее очевидным преимуществом покупки дорожных плит является возможность их демонтажа и повторной эксплуатации на другом объекте.

Рассчитать вес бетонной плиты

Рассчитать вес бетонной плиты | вес бетонной плиты в кг | вес бетонной плиты на квадратный метр | вес бетонной плиты на квадратный фут | вес бетонной плиты на кубический фут.

Бетон, используемый для строительства жилых, коммерческих и промышленных сооружений, нескольких проектов, таких как мост, плотины, резервуар, проезжая часть шоссе, французская дренажная система, внутренний дворик, туннели, основание для подпорных стен, строительство дренажа, тротуар, дорога, улица, пешеходная дорожка, и используется для плиты и т. д.

Готовая бетонная смесь, состоящая из смешанной смеси портландцемента, песчаного гравия и других одобренных ингредиентов в требуемой пропорции для достижения желаемой прочности. Бетонные плиты используются при строительстве патио, дорожек, проезжей части и т. Д.

Обычно вес бетонной плиты в зависимости от типа ингредиента, смешанного в ней, количества и пропорции, наличия арматуры в бетоне, марки бетона, толщины плиты, в соответствии с этим основанием бетон подразделяется на три категории: бетон с твердым покрытием, бетон с нормальным весом и бетон. легкий бетон.

Вес бетона определяется его плотностью, которая может варьироваться в зависимости от количества заполнителя, воды и воздуха в смеси, в среднем средняя плотность бетонной плиты составляет около 2400 кг / м3, что в точности равно 24 кН / м3 или 150 фунтов на кубический фут, или примерно равно 4050 фунтов на кубический ярд.

В Соединенных Штатах, согласно британской системе измерения, вес бетонной плиты измеряется в фунтах на квадратный ярд или фунтах на квадратный фут, 1 куб. В этой статье мы знаем, как рассчитать вес бетонной плиты.

Рассчитать вес бетонной плиты

Вес бетонной плиты обычно зависит от толщины плиты, толщина плиты патио или дорожки составляет около 3,5 дюймов, толщина проезжей части составляет около 5 дюймов, поэтому толщина плиты варьируется от 4 дюймов до 8 дюймов в зависимости от конструкции конструкции проекта. Средняя толщина плиты обычно составляет около 4 дюймов для расчета веса бетонной плиты.

Рассчитать вес бетонной плиты

Рассчитать вес бетонной плиты

Мы можем рассчитать вес бетонной плиты, умножив объем плиты на плотность бетона, объем просто представлен как Площадь (V = Площадь × глубина), умноженная на глубину.Теперь вы можете рассчитать вес бетонной плиты следующим образом: —

Общий вес = Объем × плотность

1) Бетонная плита размером 10 футов в длину, 10 футов в ширину и 4 дюйма в глубину

2) Рассчитайте площадь бетонной плиты = длина × ширина, например, 10 ’× 10 ′ = 100 квадратных футов

3) Преобразуйте глубину в футы, так как 4 дюйма равны 0,33 фута

4) рассчитайте объем бетонной плиты, умножив площадь на ее глубину, как 100 квадратных футов × 0,33 фута = 33 кубических фута

5) рассчитайте вес бетонной плиты, умножив объем и их плотность в аналогичных единицах: Вес = Объем × плотность, плотность = 150 фунтов / куб.фут, так что общий вес = 33 куб.футов × 150 фунтов / куб.футов = 4950 фунтов или 2.475 коротких тонн.

В этом отношении, «Вес бетонной плиты на квадратный фут», чтобы ответить на этот вопрос, очень просто, используя стандартную систему измерения в британских или американских единицах измерения, обычно вес бетонной плиты составляет около 49,50 фунтов на квадратный фут для плиты толщиной 4 дюйма, для бетонной плиты толщиной 3 дюйма это будет 37,50 фунтов / кв. фут, для бетонной плиты толщиной 5 дюймов — 62,50 фунта / кв. фут, а для бетонной плиты толщиной 6 дюймов — 75 фунтов / кв. фут.

Рассчитать вес бетонной плиты в кг

1) Бетонная плита размером 4 метра на 2.Ширина 5 метров, глубина 4 дюйма

2) Рассчитайте площадь бетонной плиты = длина × ширина, например, 4 м × 2,5 м = 10 кв.м

3) Преобразуйте глубину в метры, так как 4 дюйма равны 100 мм или 0,1 м

4) рассчитайте объем бетонной плиты, умножив площадь на ее глубину, как 10 кв.м × 0,1 м = 1 кубический метр

5) рассчитайте вес бетонной плиты, умножив объем на их плотность в аналогичных единицах: Вес = Объем × плотность, плотность = 2400 кг / м3, итого общий вес = 1 м3 × 2400 кг / м3 = 2400 кг или 2.4 МТ.

Вес бетонной плиты на квадратный метр

В этом отношении, «вес бетонной плиты на квадратный метр», ответить на этот вопрос очень просто, используя метрическую систему, обычно вес бетонной плиты составляет около 240 кг на квадратный метр для плиты толщиной 4 дюйма и для бетона толщиной 3 дюйма. плиты — 180 кг / кв.м, для бетонной плиты толщиной 5 дюймов — 300 кг / кв.м, а для бетонной плиты толщиной 6 дюймов — 360 кг / кв.м.

Оцените вес материала, как у Pro

Оцените вес материала, как у Pro

Сколько весит эта куча бетона? Как насчет того старого ковра или всего гипсокартона, который вы вырвали из ванной? Если вы беретесь за самостоятельный проект, вывоз мусора может стать большой проблемой.

Не волнуйтесь, в этой статье я дам вам несколько полезных советов, которые помогут вам точно оценить вес материала, как профессионал! Знание этой информации поможет вам выбрать размер мусорного контейнера, который лучше всего подходит для вашего проекта, или убережет вас от перегрузки вашего автомобиля, если вы выберете мусор самостоятельно.

Общие строительные материалы

Примечание. Указанные ниже веса являются приблизительными.
Ниже вы найдете строительные материалы, которые наши клиенты чаще всего выбрасывают в процессе строительства дома.Приведенные ниже примеры являются реальными примерами, с которыми мы работаем ежедневно и которые помогают оценить вес материала.

Бетон и асфальт

Бетон и асфальт имеют одинаковую плотность, поэтому весят примерно одинаково. На каждый кубический ярд бетона он будет весить около 4 000 фунтов или 2 тонны. См. Наглядный пример кубического ярда бетона ниже:

Площадка из бетона 10 футов на 10 футов толщиной 4 дюйма чуть больше 1 кубического ярда весит приблизительно 4 400 фунтов.

Если вы хотите рассчитать вес бетона в кубических футах, просто разделите вес в кубических ярдах на 27. По совпадению, вес одного кубического фута бетона весит около 150 фунтов.


Битумная черепица

Средний дом с 3 спальнями в стиле ранчо будет площадью около 20-25 квадратных футов (от 2000 до 2500 квадратных футов) черепицы и будет весить приблизительно от 5000 до 6000 фунтов или 3 тонны .

10 квадратов толщиной в один слой весят примерно 2500 фунтов.
Примечание: 1 квадрат равен 100 квадратным футам, поэтому 10 квадратов покрывают примерно 1000 квадратных футов крыши.


Гипсокартон

Чтобы точно оценить вес материала гипсокартона, необходимо измерить его толщину.
500 квадратных футов на 3/8 дюйма в толщину весит 780 фунтов.
500 квадратных футов x 1/2 дюйма в толщину весит 1040 фунтов.
500 квадратных футов x 5/8 дюйма весит 1300 фунтов.

Важно помнить, что 500 квадратных футов относятся к гипсокартону, а не к квадратным метрам комнаты.В комнате размером 10 на 12 футов с потолком 8 футов, 2 окнами и дверью стены покрыты гипсокартоном площадью около 300 квадратных футов.

Сюда не входит гипсокартон на потолке, который равен еще 120 квадратным футам. Если вы удалите весь гипсокартон со стен и потолка этой комнаты, у вас будет примерно 420 квадратных футов гипсокартона, которые нужно утилизировать.

Примечание. Указанные выше значения веса предполагают, что материал сухой. Пропитанный водой материал будет весить значительно больше в зависимости от количества воды, которое он впитал.


Штукатурка

Штукатурка может быть очень тяжелой в зависимости от количества нанесенных слоев, а также количества штукатурки за ключами планки. Как правило, по нашим оценкам, штукатурка весит около 11 фунтов на квадратного фута.

Примечание. Приведенная выше оценка предполагает, что штукатурка высохла. Пропитанный водой материал будет намного тяжелее.


Ковер

1500 квадратных футов ковра весит примерно 2500 фунтов. Сюда входит набивка под ковром.

Как и гипсокартон, пропитанный водой ковер может весить значительно больше, чем сухой ковер (вес которого указан выше).


Доска обрезная

Определить точный вес пиломатериалов может быть сложно. Такие факторы, как плотность воды (сколько воды удерживает древесина) и тип древесины могут играть большую роль в общем весе пиломатериалов.

Средняя палуба 10 футов на 10 футов, построенная из обработанной под давлением южной желтой сосны (SYP), весит приблизительно 950 фунтов.

Палуба 10 х 10 футов составляет 100 квадратных футов, 950 фунтов, разделенные на 100 квадратных футов, дают нам вес 9,5 фунтов на квадратный фут . С учетом этого, палуба площадью 150 квадратных футов будет весить примерно 1425 фунтов.

Примечание. В приведенном выше примере предполагается, что тип пиломатериалов — южная желтая сосна (SYP). SYP тяжелее коммерческой белой пихты или других подобных пиломатериалов, поэтому использование этого расчета поможет вам не недооценить общий вес пиломатериалов.

Для получения дополнительной информации о плотности древесины посетите:
https: // www.engineeringtoolbox.com/weigt-wood-d_821.html


Заключение

Надеюсь, эта статья помогла вам лучше оценить вес удаляемых материалов. Если вы не видели свой материал в списке, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

Если вы нашли эту статью полезной, мы будем рады, если вы поделитесь ею со своими друзьями в своей любимой социальной сети. Это просто, просто нажмите на один из значков социальных сетей ниже. Спасибо!

Сколько весит древесина с живой кромкой?

Если вы строите стол из древесины с острыми кромками, важно получить основание, которое сможет поддерживать плиту.Плиты с живыми краями обычно весят 100-400 фунтов после высыхания. Это будет зависеть от вида плиты, размера и толщины плиты. Слябы меньшего размера, 6 футов или меньше, обычно будут весить от 100 до 150 фунтов, тогда как большие слябы могут весить до 400 и более.

Большинство создаваемых нами обеденных столов можно перемещать вдвоем. Для больших предметов мы рекомендуем по крайней мере 4 человека для перемещения стола, чтобы не повредить его, когда вы ставите его дома. Последнее, что вы хотите сделать с готовой плитой, — это повредить ее, когда кладете в свой дом!

Оценка веса по видам плит

Как упоминалось выше, разные породы древесины будут иметь разный вес.Это может быть важно знать при выборе древесины, подходящей для вашего дома.

Если вам интересно, каков вес той или иной плиты, вы можете рассчитать его, посмотрев плотность древесины, а затем умножив ее на объем. Формула веса древесины: плотность X объем .

Ниже приведены некоторые стандартные веса, основанные на плотности древесины, обычно используемой для столов:

  • Сосна — 2,5 фунта на фут доски
  • Вишня — 3 фунта на фут доски
  • Орех — 3.3 фунта на фут доски
  • Дуб — 3,6 фунта на фут доски
  • Жесткий клен — 3,75 фунта на фут доски

Если вы хотите узнать вес определенной плиты, воспользуйтесь калькулятором веса пиломатериалов ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, сколько ножек доски находится в конкретной плите, просто спросите! Мы счастливы рассчитать это для вас.

Толщина имеет значение!

При оценке веса плиты важно получить точное значение толщины.Это должно быть очевидно, но плита толщиной 2 дюйма будет весить вдвое больше, чем такая же плита толщиной 1 дюйм. Разница в толщину в четверть дюйма может составлять сотни фунтов на наших более крупных плитах.

Почему важно знать вес

Знание веса вашей плиты важно, потому что вам понадобится основание стола, которое сможет поддерживать плиту. Мы используем металлические основания для наших столов, потому что они обычно рассчитаны на 400 фунтов или более. У нас не было проблем с этими основаниями, которые выдерживают вес даже наших самых больших плит.

Если у вас есть какие-либо вопросы о весе той или иной плиты, мы будем рады дать вам приблизительную оценку. К сожалению, у нас нет достаточно больших весов, чтобы их взвесить, но мы можем сделать все возможное, чтобы сделать оценку веса и порекомендовать основу для ее поддержки!

Нолан — менеджер по маркетингу Lancaster Live Edge. Когда он не работает над нашими маркетинговыми инициативами, он вместе с командой создает в магазине столы и мебель. До работы с Lancaster Live Edge он почти 4 года проработал в агентстве цифрового маркетинга.Его семья владеет строительной компанией по индивидуальному заказу, и он помогал строить все, от нестандартной мебели до аксессуаров для дома. Нолан занимается деревообработкой почти 20 лет.

Толщина плиты »Alpha Paving

Бетон может быть отличным выбором для мощения проезжей части, парковок, пешеходных дорожек и других участков. Когда многие клиенты начинают задумываться об установке бетона, они часто спрашивают, какой толщины лучше всего подходит для плиты. Хотя многие муниципалитеты установили нормы, требующие определенной минимальной толщины, в некоторых случаях фактическое число может быть больше, чем требуется в соответствии с кодексом.Таким образом, подрядчик по бетону должен учитывать множество факторов, прежде чем принимать решение о толщине плиты.

Бетон: толщина плиты — факторы, влияющие на толщину плиты

Первый фактор, который необходимо учитывать, — это назначение плиты. Это подъезд к жилому дому, коммерческая стоянка, улица в промышленном районе, стоянка на стоянке для грузовиков, тупик в жилом районе или тротуар, ведущий через парк?

Назначение плиты предоставляет информацию, относящуюся к следующему фактору, а именно весу и объему движения, которое, как ожидается, будет использовать тротуар.Например, тротуар, на котором должно находиться большое количество тяжело нагруженных грузовиков, должен быть прочнее, чем типичный подъезд к дому, а пешеходный переход, по которому проходят лишь редкие пешеходы, может быть прочнее, чем тот, на котором установлено большое количество тележек для гольфа.

Подрядчику также необходимо будет учесть множество других факторов, включая дренаж и качество подстилающего грунта. Если предыдущее покрытие на участке вышло из строя, подрядчик захочет определить причину.

Бетон: Толщина плиты — Общие рекомендации по толщине бетона

После того, как подрядчик учтет все факторы, он или она рассчитает надлежащую толщину плиты.Слишком толстая плита — пустая трата денег заказчика, а слишком тонкая плита приведет к преждевременному разрушению. Поскольку все работы разные, следующие рекомендации могут отличаться от того, что рекомендует ваш подрядчик после надлежащей оценки вашего сайта.

• Тротуары: бетонные тротуары обычно имеют толщину 4 дюйма. Однако, если тротуар поддерживает моторизованные служебные автомобили или пересекает проезжую часть, может потребоваться, чтобы его толщина составляла 8 дюймов.
• Подъездные пути: подъездные пути к дому могут иметь толщину всего 4 дюйма, если они предназначены только для легковых автомобилей.Если они будут время от времени использоваться в мусоровозах, жилых автофургонах или других тяжелых транспортных средствах, рекомендуемая толщина может составлять 6 дюймов или более.
• Автостоянки: для большинства автостоянок потребуется бетонное покрытие глубиной не менее 6 дюймов. Если разрешены и тяжелые грузовики, толщину необходимо увеличить. Зоны вокруг площадок для мусорных контейнеров и погрузочных доков могут быть толщиной до 12 дюймов.
• Подъездные пути для коммерческих предприятий: минимальная глубина проезжей части для коммерческих предприятий составляет 6 или 8 дюймов, в зависимости от муниципальных норм, регулирующих территорию.Фартуки на подъездных дорожках должны иметь толщину не менее 8 дюймов, а во многих случаях фартуки должны быть толщиной до 10 дюймов.
• Автомагистрали: толщина перекрытия на автомагистрали зависит от интенсивности движения. Текущие стандарты для межгосударственных автомагистралей, например, требуют, чтобы бетон имел толщину от 11 до 12 дюймов.

Если вам требуется бетонное покрытие или ремонт бетона, вы можете рассчитывать на качество продукции Alpha Paving по конкурентоспособным ценам. Если вам нужен бетонный тротуар, бетонный пандус ADA, бетонная подъездная дорога, бетонная дорога или автостоянка, у нас есть опыт, чтобы выполнить ваш проект вовремя и в рамках бюджета.Мы также предлагаем полный спектр услуг по асфальту, включая укладку асфальта, нанесение герметика, ремонт асфальта и разметку парковок. Наша компания имеет клиентскую базу, которая включает в себя многочисленные розничные торговцы, муниципалитеты, школы, фирмы по управлению недвижимостью, подразделения, аэропорты, отели, жилые комплексы, церкви, медицинские учреждения, офисные парки и промышленные объекты. Если у вас есть дополнительные вопросы о бетоне: толщина плиты или вы хотите получить бесплатное ценовое предложение, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.

Мы также обслуживаем следующие районы: Буда, Кайл, Киллин, Сидар-Парк, Леандер, Белтон, Хатто, Лейкуэй, Лаго Виста, Тейлор!

Программа мониторинга веса грузовиков, Программа мониторинга дорожной информации и движения, Справочная информация / Ссылки

NJDOT поддерживает сайты взвешивания в движении (WIM) (pdf 1,7 м), настроенные для захвата и записи веса осей и полной массы транспортного средства, когда транспортные средства проезжают через датчики проезжей части при нормальной скорости движения. WIM также записывает расстояние между осями, скорость и класс автомобиля в зависимости от количества осей и их веса.

Наиболее распространенные приложения для системы WIM и данных WIM:

  • проектирование и управление инфраструктурой
  • планирование и регулирование фрахта / торговли
  • обнаружение и контроль (виртуальная весовая станция)
  • эксплуатация и управление движением
Детали конструкции и спецификации

Эквивалентная нагрузка на ось (ESAL) или коэффициент эквивалентности нагрузки (LEF) используется при расчете конструкции дорожного покрытия.Основываясь на результатах дорожных испытаний AASHO, наиболее распространенным подходом является преобразование колесных нагрузок различной величины и повторяемости («смешанное движение») в эквивалентное количество «стандартных» или «эквивалентных» нагрузок. Эквивалентная нагрузка, обычно используемая в США, — это эквивалентная нагрузка на одну ось 18 000 фунтов (80 кН) (обычно обозначаемая как ESAL). Расчеты ESAL зависят от типа покрытия (гибкое или жесткое) и конструкции покрытия (структурное число для гибкого и глубины плиты для жесткого).

Расчетные факторы эквивалентной нагрузки на одну ось (ESAL)

, 2015 г. (pdf 100k)

Транспортная информационная система (VTRIS). Управление информации о дорожной политике (HPPI) FHWA разработало веб-сайт VTRIS W-Table. Он доступен для всех. Следующие отчеты могут быть созданы онлайн через базу данных VTRIS по годам для каждого штата.

  • Таблица W-1: Характеристики весовой станции
  • W-2 Таблица: сравнение взвешенных и подсчитанных значений
  • Таблица W-3: средний вес порожнего, загруженного и груза
  • W-4 Таблица: Коэффициенты эквивалентности
  • W-5 Таблица: Полная масса автомобиля
  • Таблица W-6: Отчет о транспортных средствах с избыточным весом
  • Таблица W-7: Распределение большегрузных автомобилей

WIM-сайты собирают данные об отдельных автомобилях и могут быть суммированы по объему, скорости, распределению по направлению, распределению полос движения, дате и времени проезда.Следующий пример специальных отчетов по полосам, по часам / дням / неделям или месяцам может быть создан на основе необработанных данных. См. Наши специальные отчеты (zip 2 МБ)

  • Класс по часам или дням месяца Отчет и по полосам или направлениям
  • Скорость по часам или по отчетам класса
  • Полная масса автомобиля (GVW) по протоколу класса
  • Нарушение веса по часам или по дням Отчет класса
  • Отчет о весе одиночной / тандемной / трехосной оси

Сколько весит асфальтоукладчик

Мы полагаем, что вы уже знаете, что такое асфальтоукладчики, а также, возможно, знаете их несколько преимуществ.Брусчатка — лучший материал для наружных работ, учитывая его долговечность, простоту обслуживания и чистую красоту, помимо экологичности и высокой дренажной способности.

Однако при планировании укладки асфальтоукладчика часто возникает один вопрос. Сколько весит брусчатка? Они тяжелые? Потребуется ли мне грузовик или вилочный погрузчик для перевозки?

В этой статье мы расскажем вам, сколько именно весят брусчатки из разных материалов и размеров, и, следовательно, объясним, как это влияет на процесс укладки.

Для разгрузки поддонов для асфальтоукладчиков требуется тяжелая техника!

Сколько точно весят асфальтоукладчики

Бетоноукладчики

продаются разных форматов, разной толщины и из разных материалов. Следовательно, все эти факторы влияют на вес.

При покупке брусчатки производители или розничные продавцы могут предоставить вес каждой единицы и поддона, в дополнение к индивидуальным измерениям размера асфальтоукладчика, это единственный способ точно узнать, какой вес брусчатки вы хотите приобрести.Тем не менее, мы сообщим вам, сколько в среднем весит брусчатка из природного камня, кирпича и бетона.

Бетонные брусчатки толщиной 1 дюйм (1 дюйм) весят около 11 фунтов на квадратный фут, а брусчатки толщиной 2 дюйма весят вдвое больше, что означает 22 фунта.

Брусчатка из кирпича весит около 22 фунтов на квадратный фут для стандартного красного глиняного кирпича толщиной 2 ¼ дюйма.

Наконец, ваш средний натуральный камень толщиной 1 дюйм весит около 14 фунтов на квадратный фут, в зависимости от камня это может сильно отличаться.

Теперь у вас есть все средние значения на квадратный фут, и если вы хотите узнать, сколько весит ваш отдельный асфальтоукладчик, вам просто нужно вычислить их площадь в квадратных футах и ​​умножить на среднее значение на квадратный фут.

Чтобы узнать площадь отдельного асфальтоукладчика, умножьте длину на ширину. В асфальтоукладчике размером 4 на 8 дюймов у вас 32 квадратных дюйма.

Разделите количество квадратных дюймов в асфальтоукладчике на количество квадратных дюймов в квадратном футе (12 дюймов на 12 дюймов, 144 квадратных дюйма).В конце, умножьте это число на среднее значение на квадратный фут, чтобы узнать вес отдельного асфальтоукладчика.

Как вес асфальтоукладчика влияет на установку

Логистика погрузки и установки брусчатки может быть сложнее, чем кажется.

Общий вес всех асфальтоукладчиков, которые вам нужно будет установить, влияет на установку с точки зрения логистики, поскольку все должно быть загружено на стройплощадку.

Но это еще не все, этот вес напрямую влияет на правильную подготовку почвы, так как он должен выдерживать вес.

Узнайте, сколько асфальтоукладчиков вам нужно

Вот несколько инструкций о том, как точно узнать, сколько асфальтоукладчиков вам нужно и, таким образом, узнать, сколько они будут весить для загрузки и какое оборудование вам понадобится:

1. Измерьте длину и ширину местности с помощью рулетки и умножьте ширину на длину, чтобы определить площадь.

2. Добавьте от 5 до 10 процентов к площади, чтобы учесть обрезку.

3. Разделите площадь проекта на отдельную площадь асфальтоукладчика, чтобы найти необходимое количество укладчиков для вашего проекта.

4. Умножьте площадь на среднее значение на квадратный фут, чтобы узнать, сколько фунтов брусчатки вам нужно будет загрузить на свой участок.

Подготовка почвы для тяжелых асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчики укладываются прямо на землю в песчаную подушку. Важно, чтобы фундамент был выполнен правильно, чтобы выдержать весь вес, которому он будет подвергаться. Особенно, если по нему будут проезжать машины.

Подготовка почвы состоит из выравнивания, рытья и засыпки гравием и песком с последующим уплотнением.

Плохо подготовленный грунт не выдержит должным образом тяжелую брусчатку, что приведет к смещению песка, неровностям и впадинам на вашем объекте.

Возможна ли установка брусчатки самостоятельно?

Установка асфальтоукладчика — это всегда хорошая идея, но из-за всех указанных препятствий, а также во избежание повреждений и чрезмерных расходов, найм профессионалов может быть для вас лучшим вариантом.

Следует учитывать, что у профессионалов есть все необходимое оборудование и навыки.

Вложение денег в правильную установку, выполненную профессионалами отрасли, может гарантировать большую долговечность и обслуживание, поскольку все они требуют земляных работ, рытья, контуров и разметки местности, а также навыков и инструментов, которые необходимо установить, которые сложнее получать.

Профессиональные подрядчики по укладке асфальтоукладчиков готовы выполнить вашу установку!

Получите бесплатную оценку

Не бойтесь думать о цене, пока вы даже не знаете, что это такое.

Просто выберите надежного поставщика и получите бесплатную оценку. Что терять?

Свяжитесь с нами, чтобы проверить наш каталог асфальтоукладчиков, чтобы увидеть удивительные, не дорогие варианты. Мы будем рады помочь и гарантировать, что ваш следующий проект асфальтоукладчика будет иметь желаемый внешний вид и долговечность.

Как рассчитать количество стали в односторонней плите?

Перед тем, как рассчитать количество стали в одностороннем слябе, очень важно прояснить основные понятия.Расчет количества стали для односторонних слябов выполняется в соответствии с условиями их поддержки. Односторонняя плита опирается на две балки , а затем на колонны здания.

Стержни, которые мы используем в зоне растяжения плиты, называются Изогнутые стержни . Технически в перекрытии мы даем этим стержням два разных названия (основной стержень и стержень распределения).

Основное усиление стержня мы предоставляем для более короткого пролета плит, а стержни — для более длинного пролета плиты.В длинном пролете плиты мы предлагаем сталь, известную как Распределительная сталь , которая не помогает выдерживать какие-либо типы нагрузки и единственная функция — распределять нагрузку или противодействовать усадочным напряжениям.

Для лучшего понимания возьмем этот пример.

ПРИМЕР:

Предположим, у нас есть односторонняя плита длиной 5 м или шириной 2 м (пролет в свету). Основные стержни будут иметь диаметр 12 мм и расстояние между ними 100 мм.Распределительные стержни будут иметь диаметр 8 мм и расстояние между ними 125 мм. Прозрачная крышка будет 25 мм (верхняя или нижняя), а толщина плиты — 150 мм.

1. Рассчитать количество стали?

2. Рассчитать вес стали?

КОЛИЧЕСТВО СТАЛИ В ОДНОСТОРОННИХ ПЛИТКАХ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ФОРМУЛЫ

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДАННЫЕ.

Длина = 5 м (5000 мм).

Ширина = 2 м (2000 мм).

Главный стержень = 12 мм @ 100 мм с / с .

Распределительный стержень = 8 мм @ 125 мм с / с .

Прозрачная крышка = 25 мм из (сверху и снизу).

Толщина = 150 мм

РЕШЕНИЕ:

Количество определяется в два этапа.

Шаг 1. (Расчет номеров прутков)

Сначала подсчитайте необходимое количество баров (как основного, так и распределительного).

FORMULA = ( Общая длина Прозрачная крышка ) / Расстояние между центрами + 1

Основная полоса = (5000 — (25 + 25)) / 100 + 1

= 4950 Делится на 100 + 1

= 51 бар.

Шкала распределения = (2000 — (25 + 25)) / 125 + 1

= 1950 Делится на 125 + 1

= 17 бар.

Шаг 2. (Длина реза)

ГЛАВНАЯ ПАНЕЛЬ:

ФОРМУЛА = ( L ) + (2 x L d ) + (1 x 0.42D ) — (2 x 1 d )

# Где

L = Пролет перекрытия

Ld = Длина развертки, равная 40 d (где d — диаметр стержня)

0,42D = наклонная длина (длина изгиба)

1d = колено 45 ° (d — диаметр стержня)

Сначала рассчитайте длину « D ».

D = (толщина) — 2 (прозрачная крышка сверху, снизу) — диаметр стержня.

= 150 — 2 (25) -12

D = 88 мм Ans…

По поставив Значения .

Длина реза = 2000 + (2 x 40 x 12) + (1 x 0,42 x 88) — (2 x 1 x 12)

Длина реза = 2000 + 960 + 36,96 — 24 = 2972,96 мм ~ 2973 мм или 2,973 м

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БАР:

= Чистый диапазон + (2 x Длина проявления (Ld))

= 5000 + (2 x 40 x 8) = 5640 мм или 5,64 м

ВЫВОД:

Главный бар:

= числа 51.