Вес асфальтовой крошки. Сколько весит 1 м3 (куб)
Вес асфальтовой крошки зависит от состава смеси и производителя. Средний показатель одного метра кубического колеблется от 1,5 до 1,9т.
Этот строительный материал является продуктом переработки пришедшего в негодность асфальтового покрытия. Для этого вида вторичного сырья предусмотрена безотходная технология промышленного производства. Отличительными особенностями асфальтовой крошки являются: устойчивость к механическому воздействию, плотность. Этому способствует добавление различных сортов битума в состав смеси.
Стоимость асфальтовой крошки можно узнать на сайте:
Технологические особенности переработки асфальта, химические и физические свойства получаемой смеси, экономическая целесообразность использования способствовали ее широкому применению в дорожном строительстве:
- прокладывание второстепенных путей сообщения в сельской местности;
- восстановление поврежденных участков дорожного полотна;
- отсыпка строительных и производственных площадок, парковочных участков;
- прокладывание временных автомобильных дорог.
Для расчета количества асфальтовой крошки надо учитывать несколько обстоятельств: состав смеси, размер фракции, площадь и толщину покрытия, особенности эксплуатационных нагрузок, их интенсивность, способ укладки. По окончании работ усадка нового покрытия может составлять до 50%.
Каждый этап строительных работ (дорожных, подготовительных, отсыпных) требует применения соответствующих материалов. Для удобства учета конечного продукта производители асфальтовых смесей измеряют их в тоннах. Большинство строительных подрядных организаций расчеты ведут в кубических метрах. Следовательно, во время заказа необходимого количества асфальтовой крошки надо сопоставить данные производителя, выраженные в тоннах, и требуемый строительной организацией объем, выраженный в кубических метрах.
Сколько весит один кубометр асфальта?
Асфальт — наиболее подходящий и востребованный строительный материал для прокладки автомобильных магистралей и дорог в малонаселенной местности, обустройства парковочных площадок, пешеходных путей, складских и логистических центров.
Вес 1 кубометра строительных смесей на основе асфальта:
- асфальтовая мастика — 1100 кг;
- асфальтовая масса — 1100-1500кг
- холодный асфальт — 1100-1200кг;
- асфальт литой — 1500кг;
- асфальт прессованный — 2000кг;
- смеси для пола и стяжки — 1800кг
- песчаный асфальт — 2000-2200кг;
- асфальтобетон — 2000-2550кг
- снятый асфальт (вторичное сырье) — 1400-1450кг;
- асфальтовая крошка — 1500-1900кг.
Экономическая эффективность использования асфальта доказана, прежде всего, многолетним опытом строительства дорог. Вес каждой смеси зависит от технологии производства, химического состава, фракции, плотности всех компонентов и смеси в целом.
- наиболее подходящую смесь, в зависимости от назначения, эксплуатационных нагрузок и их интенсивности;
- рассчитают необходимый объем материала с учетом усадки, произведут расчет веса по заданному объему;
- осуществят доставку к месту проведения работ;
- выполнят: укладку асфальта, отсыпку асфальтовой крошкой.
Вес фактического объема асфальтовой крошки и асфальта
Для проведения дорожно-строительных работ необходимо определенное количество материала. Что зависит от веса и вида асфальтовой смеси. Эти показатели непосредственно влияют на процент усадки. Следовательно, при одинаковых технологиях укладки может понадобиться разное количество асфальтовой крошки. Приведенные в таблице цифры помогут рассчитать необходимый объем и вес материалов для дорожно-строительных работ.
Вес определенного объема асфальтовой крошки
Для определения массы асфальтовой крошки применяется традиционная мера измерения — килограмм, помноженный на метр кубический. Зная исходное значение веса материала при объеме в один метр кубический, можно легко определить массу требуемого материала.
Килограмм является наиболее распространенной величиной, принятой в расчетах необходимого количества строительных материалов.
Чтобы получить вес определенного объема асфальтовой крошки, необходимо перемножить плотность имеющегося строительного материала на коэффициент ускорения свободного падения. Плотностью вещества является его масса, помещающаяся в одном метре кубическом.
Этот показатель не является постоянным для строительных смесей. При изменении погодных условий (температуры, влажности) плотность меняется.
Смотрите также:
Найти:Менеджер перезвонит в течении минуты
×
Какие бывают виды асфальта? Характеристики
Асфальт – одно из лучших изобретений человечества, представляющее собой сложную рецептуру, которая включает несколько составляющих. Благодаря варьированию натуральных и искусственных составляющих можно получать разновидности асфальта, предназначенные для решения узкоспецифических задач. Чтобы выбрать «правильный» асфальтобетон, для начала стоит разобраться, каких вообще видов он бывает.
Особенности асфальта
Основная сфера применения асфальта – дорожное строительство и ремонт существующего дорожного полотна. Широкой публике менее известны альтернативные сферы применения вещества, такие как производство клеев, различных промышленных замазок и лаков. Рецептура асфальтобетона различается в зависимости от нужд потребителя, но для большинства разновидностей характерно вхождение в состав щебня, песка, минерального порошка и битума. Битум как связующее играет едва ли не ключевую роль – в искусственных асфальтах его доля составляет от 13% до 60%, в натуральных аналогах, в свое время вдохновивших инженеров, процент вещества достигает впечатляющих 60-75%.
Обыватели часто не в курсе существования естественного асфальта – фактически, окисленной нефти с примесями углерода, водорода и кислорода. «По пути» от нефти к асфальту образуется так называемая мальта (не путать с одноименным государством) – ее можно увидеть в местах выхода нефтяных месторождений на поверхность. Искусственный вариант асфальта получают, добавляя в битум различные минеральные компоненты.
Особенности асфальтной крошки
Асфальтная крошка, также известная как асфальтогранулят, представляет собой асфальт, уже побывавший дорожным полотном, но переработанный после того, как отслужил положенный срок, в крошку. Вместо того, чтобы выбросить как мусор, подобное вещество используют повторно, находя ему применение во многих сферах человеческой деятельности. Как результат, снижается отрицательное воздействие на окружающую среду, а само вещество обходится закупщикам сравнительно дешево.
Главными преимуществами асфальтогранулята называют:
- невосприимчивость к экстремальной погоде и резким перепадам условий;
- адекватные расценки;
- продолжительный срок эксплуатации в качестве дорожного полотна для второстепенных дорог;
- обилие альтернативных вариантов использования, кроме дорожного полотна;
- сравнительная простота укладки без тяжелой спецтехники.
При этом недостаток у асфальтогранулята всего один – поскольку это вещество, уже отслужившее некоторое время, его необходимо обновлять чаще, чем новый асфальт.
Виды асфальтных смесей
Современные виды асфальта различаются настолько, что даже предполагают принципиально разные способы укладки. Выделяют три варианта смесей – горячий, холодный и литой асфальт.
Горячий, соответствуя своему названию, требует для укладки нагрева до значений порядка 140-170 градусов. Уложенная масса нуждается в уплотнении при помощи тяжелых асфальтоукладчиков. Несмотря на наличие альтернатив, именно этот вариант асфальта обеспечивает наиболее надежное и долговечное покрытие. Кроме того, укатанному полотну достаточно остыть, чтобы оно немедленно стало пригодным для проезда транспорта. Недостаток заключается в том, что высокую температуру расплавленной массы нужно поддерживать постоянно до момента, пока последняя не примет надлежащую форму.
Так называемый холодный асфальт на самом деле тоже существенно разогревается – до 80-120 градусов, но, в отличие от горячего аналога, допускает укладку даже при отрицательной температуре воздуха. Тем не менее, аналогичной надежности и долговечности от такого материала ждать не приходится, потому с его помощью обычно закатывают только детские площадки, тротуары и дороги внутри дворов.
Литой асфальт вообще не предполагает использования катка для уплотнения вещества, но нуждается в нагреве до 250 градусов. Разогретая масса может быть уложена независимо от погоды, а в уложенном виде отличается многочисленными достоинствами, среди которых высокие влагоотталкивающие свойства, устойчивое сохранение первоначальной формы и экологичность.
Какой асфальт надежнее?
Единого ответа на данный вопрос не существует – все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется тот или иной вид асфальта. Например, традиционный горячий асфальт считается всесторонне хорошим решением, но обыкновенная жара заставляет его подтаивать, вследствие чего покрытие может быть деформировано проезжающим транспортом.
Чтобы подстраивать свойства асфальтовой смеси под нужды заказчика, представители дорожных служб добавляют в состав вещества особые добавки. Разновидностей таких компонентов довольно много, каждый направлен на улучшение определенной характеристики – например, резиновая крошка и латекс повышают цепкость покрытия на четверть. Фракция используемых добавок косвенно влияет на долговечность покрытия: если зерна в диаметре меньше 0,1 мм, тогда при нагреве они распадаются и «вливаются» в единое целое, в противном случае от точки вкрапления «постороннего тела» могут образовываться трещины.
Эксплуатационные характеристики
Параметры асфальта зависят от особенностей использованного наполнителя, его процентного количества и специфики прочих составляющих. Разные виды асфальта контролируются собственными ГОСТами. Кроме того, на итоговые свойства выполненного асфальтового покрытия напрямую влияют способ изготовления, технология укладки и условия окружающей среды.
Оценивая специфику асфальта, специалисты должны обращать внимание на такие параметры:
- плотность и масса;
- прочность;
- пористость;
- устойчивость к разрушительным факторам – проникновению воды и низким температурам;
- долговечность и способность противостоять износу;
- пожарная безопасность;
- экологическая безопасность.
Любой вид асфальта в обязательном порядке должен характеризоваться высокой вязкостью разных компонентов – недопустимо, чтобы масса произвольно распадалась на отдельные составляющие.
Вес кубометра асфальта
Правильное планирование асфальтных работ невозможно без четкого понимания того, сколько весит кубометр смеси. Точный показатель зависит от способа изготовления асфальта, посмотреть значение можно в специальных таблицах, если есть уверенность, что вещество действительно соответствует своему названию. Точная масса может зависеть от нюансов, таких как присутствие специфических добавок в составе.
Ориентировочный вес кубометра вещества составляет (в порядке убывания):
- асфальтобетона – 2-2,45 тонны;
- мелкозернистого асфальта – 2,35 тонны;
- прессованного асфальта – 2 тонны;
- асфальтовой крошки – 1,8-2 тонны;
- литого асфальта – 1,5 тонны;
- натурального асфальта – 1,1 тонны.
Плотность асфальта
Плотность асфальтовой массы зависит от точного ее состава и степени уплотнения. Идеальные измерения данного показателя можно произвести только в лаборатории, на контрольных образцах. По результатам измерений оглашают плотность остова и реальную плотность без учета пор (из этого показателя «выбрасывают» наличие пор так, будто можно полностью их устранить – параметр рассчитывается на основании плотности реально задействованных компонентов).
Асфальт склонен к самоуплотнению, особенно в условиях интенсивной эксплуатации. Адекватно укатанная смесь в течение десяти дней после укладки должна показывать уплотнение на уровне не более 0,93%.
Толщина асфальта
Определяя необходимую толщину полотна, специалисты отталкиваются от свойств конкретной рецептуры и степени планируемой нагрузки, которую должен выдерживать слой. Потому определять толщину асфальта необходимо заранее, по результатам ранее произведенного исследования насыщенности транспортного потока. Наиболее распространенная толщина асфальтного слоя составляет порядка 9 см, из которых 5 см отданы нижнему выравнивающему слою.
Сколько весит жидкий асфальт? – idswater.com
Сколько весит жидкий асфальт?
Асфальт жидкий среднетвердого типа МС-70 весит 0,94783 грамма на кубический сантиметр или 947,83 кг на кубический метр, т.е. плотность асфальтобетона жидкого среднетвердого типа МС-70 равна 947,83 кг/м³; при 15,56°C (60,008°F или 288,71K) при стандартном атмосферном давлении.
Сколько весит 5 галлонов асфальта?
Общий
Тип материала | Битумная эмульсия |
---|---|
Вес на галлон | 11 фунтов |
Отделка/Цвет | Плоский черный |
Раздражение кожи | Мягкая |
Трекинг обуви | От нуля до минимального |
Какова плотность жидкого асфальта?
около 1,03
Удельный вес при 15,6° C (60° F) обычно используется при покупке/продаже битумных вяжущих. Типичный удельный вес асфальта составляет около 1,03.
Для чего используется жидкий асфальт?
В недорогих работах используется жидкий асфальт, который покрывает нагретые солнцем заполнители в процессе смешивания или обработки. Растворитель помещают в жидкий асфальт, чтобы сделать его жидким продуктом. Это заменитель тепла.
Сколько масла в тонне асфальта?
Удельный вес битума составляет около 256 галлонов на тонну. Итак, 14,94 х 256 = 3824 галлона битума. Баррель сырой нефти содержит около 4% битума. Таким образом, требуется 3824/0,04 = 9.5 616 галлонов сырой нефти для производства дорожного покрытия для вашей километровой дорожки.
Как рассчитать жидкий асфальт?
Умножьте количество галлонов асфальта на фунт на 2000, чтобы получить количество галлонов асфальта на тонну. Например, если конкретный жидкий асфальт дает 8,085 галлона на фунт, умножьте 8,085 на 2000, чтобы получить 16 170 галлонов асфальта на тонну.
Что такое жидкость в асфальте?
Асфальт (иногда называемый «жидкий асфальт», «асфальтовый цемент» или «асфальтовое вяжущее») представляет собой липкую, черную и очень вязкую жидкую или полутвердую форму нефти. Асфальт встречается в природе в нескольких местах в мире, но большая часть асфальта, используемого сегодня для мощения, производится из сырой нефти. …
Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезжей части?
Два дюйма являются отраслевым стандартом для верхних слоев асфальта и поверхностных слоев, поскольку они должным образом связывают поверхностный слой с вяжущим слоем. Если поверхностный слой слишком тонкий, у него не будет достаточной площади поверхности и других свойств для надлежащего сцепления, что приведет к расслаиванию, растрескиванию и другим проблемам с асфальтом.
Сколько весит галлон липкого покрытия?
8,2–8,35 фунта.
DISSCO CSS1h ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Цвет | Черный |
---|---|
Вес на галлон | 8,2–8,35 фунта. |
Твердые вещества для транспортных средств | 60 – 70 % |
Температура кипения | 212°F |
Сколько жидкого асфальта на тонну асфальта?
Что плотнее жидкий асфальт или вода на галлон?
Жидкий асфальт плотнее воды, поэтому его удельный вес будет больше 1. Разделите удельный вес жидкого асфальта на 8,328 (фунтов воды на галлон), чтобы получить количество фунтов асфальта на галлон.
Сколько весит кубический фут асфальта?
1 кубический метр бетона, асфальта весит 2 243 кг [кг] 1 кубический фут бетона, асфальта весит 140,02592 фунтов [фунтов] Бетон, асфальт весит 2,243 грамма на кубический сантиметр или 2 243 килограмма на кубический метр, т. е. плотность Бетон, Асфальт равен 2 243 кг/м³.
Удельный вес вещества показывает, насколько оно плотно по сравнению с водой, которая имеет удельный вес 1. Жидкий асфальт плотнее воды, поэтому его удельный вес будет больше 1. Разделите удельный вес жидкого асфальта в 8,328 (фунтов воды на галлон), чтобы получить фунты асфальта на галлон.
Определение удельного веса асфальта с помощью рисового теста — сертифицированные продукты для испытаний материалов
7 апреля 2020 г.
Чтобы получить дополнительную информацию о процентном соотношении воздушных пустот, присутствующих в вашем образце HMA, вам необходимо выполнить тест Райса, также известный как теоретический максимальный удельный вес асфальта. Прежде чем приступить к делу, важно понять процедуры тестирования и различные формы оборудования, которое можно (и нужно) использовать для максимально эффективного проведения теста — и с наименьшими шансами на человеческую ошибку.
Что такое рисовый тест?
Нет, в этом тесте на самом деле не используется рис (если только вы не едите его на обед, ожидая, пока ваш образец высохнет). Тест был разработан инженером Джеймсом Райсом для определения теоретического максимального удельного веса асфальта, который показывает процентное содержание воздушных пустот в образце и обеспечивает целевое уплотнение для процесса укладки асфальта. Воздушные пустоты являются определяющим фактором конечного качества вашего асфальта: слишком низкий процент может вызвать проблемы с дорожным покрытием, такие как толкание и колейность, в то время как слишком высокий процент делает дорожное покрытие более уязвимым к повреждениям от влаги и усталости.
Как проводить тест риса
Теоретический максимальный удельный вес теста асфальта сравнивает массу вашего образца с его объемом. В этом расчете плотность представляет собой массу кубического метра битума/ГМА при 77°F (25°C) в единицах СИ, а объем представлен массой воды, вытесненной вашим образцом, деленной на вес воды. Удельный вес представляет собой отношение массы образца при температуре 77°F к массе равного объема воды при температуре 77°F.
Определение теоретического максимального удельного веса асфальта: шаг за шагом
- Шаг 1: Подготовьте образец, нагрев его до постоянной температуры 275°F (135°C). Как только он достигнет этой температуры, разломайте и разделите более крупные куски на рыхлые частицы. Не давите их — штрафы могут повлиять на ваши результаты. Кусочки должны быть размером около ¼ дюйма.
- Шаг 2: Нагрейте воду до постоянной температуры 77°F.
- Шаг 3: Взвесьте сухой образец и воду.
- Шаг 4: Поместите образец в контейнер (стеклянную колбу или стеклянную, металлическую или пластиковую чашу) или в пикнометр, затем добавьте воду так, чтобы верх образца был покрыт не менее чем на дюйм. Запечатайте контейнер.
- Этап 5: Используя вакуумный насос и механическую мешалку, например, шейкер для риса, удалите захваченный воздух из образца в течение примерно 15 минут.
- Шаг 6: Медленно сбросьте давление в контейнере или пикнометре со скоростью примерно 60 мм в секунду.
- Шаг 7: Если вы будете взвешивать в воде, вы должны поместить контейнер (с образцом и водой внутри) в водяную баню на 10 минут. Вода в ванне также должна быть 77°F. По истечении 10 минут запишите массу образца. В качестве альтернативы полностью заполните контейнер водой с температурой 77°F и запишите массу в течение 10 минут после сброса давления.
- Шаг 8: Если вы не взвесили образец перед испытанием, используйте процедуру сушки, чтобы определить его массу. Разложите его перед сушильным вентилятором и записывайте его вес каждые 15 минут до тех пор, пока потеря массы между интервалами не составит менее 0,05%.
- Шаг 9: Используйте любой из следующих расчетов для определения теоретического максимального удельного веса асфальта, представленного в Gmm.
- Метод взвешивания в воздухе (A = масса образца в воздухе, D = масса контейнера, наполненного водой, E = масса контейнера с образцом и водой):
- Гмм = А (А+Д-Е)
- Метод взвешивания водой (A = масса образца в воздухе, C = масса воды, вытесненная образцом):
- Гмм = А (А-С)
Оборудование, необходимое для проведения теста риса
Хотя многие части теста на определение теоретического максимального удельного веса асфальта можно выполнить вручную, предлагаемое нами оборудование механизирует несколько этапов, чтобы уменьшить погрешность и получить более эффективные и точные результаты. .
- Механический шейкер для риса: Шейкеры, такие как вибродеаэратор для анализа риса, предназначены для непрерывного встряхивания образцов в вакуумном пикнометре.
- Пикнометр с вакуумным насосом: Универсальный вакуумный пикнометр, который удобно удерживает и деаэрирует ваши образцы.
- Термометр: Для измерения температуры образца и воды.
- Стеклянные, металлические или пластиковые колбы/контейнеры: Мерные колбы — отличный способ измерять и смешивать образцы вручную.
- Манометр абсолютного давления: Цифровой манометр абсолютного давления используется для измерения уровня вакуума при тестировании риса и других лабораторных исследованиях.
- Осушитель воздуха/газа: Лабораторный осушитель воздуха/газа Drierite защищает вакуумные насосы от влаги при деаэрации образцов асфальта.