Вес бетонной железнодорожной шпалы: вес, длина и другие размеры бетонной железнодорожной (Ж Б) опоры

Содержание

Китай Предварительно напряженная проволока 9,4 мм 9,5 мм 1570 МПа для железнодорожной шпалы Производители

9,4 мм 9,5 мм 10,0 мм 10,5 мм 1570 МПа ПК-стержень или ПК-провод в бухте Предварительно напряженная бетонная проволока для железнодорожных шпал. Стандарт соответствует ASTM A421, GB / T5223-2014, BS5896, EN10138-2 и т. Д. Сухожильный провод состоит из простого провода для ПК, спирального / спирального ребристого провода для ПК и зубчатого провода для ПК. И соответствующие изделия из проволоки для ПК в основном используются в проектах предварительного и последующего натяжения.

Шаньдун Синдади Holding Group Co, Ltd. специализируется на производстве предварительно напряженной бетонной проволоки различных типов. Наша основная продукция — это предварительно напряженная железобетонная проволока со спиральными ребрами, предварительно напряженная бетонная проволока с плоской поверхностью, предварительно напряженная бетонная проволока с углублениями, обычная стальная проволока и холоднокатаная оребренная сталь, а также стойки для ПК. Наш продукт широко используется для высокоскоростных рельсов, железнодорожных шпал, путевых листов, бетонных столбов, труб PCCP, мостов, столбов связи, зданий, крупных заводов (складов), строительства инфраструктуры.

Почему выбирают нас, наши преимущества:

Гарантия качества: каждый кусок проволоки был подвергнут строгой стабилизации, чтобы соответствовать высоким строительным требованиям. Хорошая поверхность без ржавчины, дефектов и масла.

Техническая поддержка: У нас 9 старших инженеров и 56 человек среднего технического звания. Опираясь на отличную техническую команду, мы построили систему контроля качества.

Оперативная доставка: у нас есть 14 производственных линий и десятки передового оборудования, годовая производственная мощность составляет 150 000 метрических тонн. Большие готовые товары для всех видов предварительно напряженной бетонной проволоки на складе, чтобы гарантировать своевременную доставку товара.

Служба продаж: у нас больше опыта в экспортном бизнесе.

Круглосуточный круглосуточный сервис для своевременной обратной связи. Пока вам нужна наша помощь, мы всегда здесь.

Product Name High Carbon Steel HTS Wire for Pre-tensioning Precast Prestressed Concrete
Diameter 4mm, 4.8mm, 5mm, 6mm, 7mm, 7.5mm, 8mm, 9.0mm 9.4mm 9.5mm 10.0mm 10.5mm 11mm, 
Raw Material high carbon steel wire rod SWRH77B, SWRH82B and other grade.
Standard

ASTMA421, AS/NZS4672, ABNT NBR7482, BS58116-11180, EN10138-2,

GB/T5223, JIS G3536, KSD 7002

Surface plain/smooth, spiral/helical ribs, indent
Tensile Strength 1470Mpa,1570Mpa, 1670Mpa, 1770Mpa, 1860Mpa.
Relaxation on 1000 hours 2.0% max; Elongation at breakage: 4.0% min
Export Packing baling strip, inside plastic cover, outside PP packing cloth;
Package Weight 800kg-1600kg
Application

cement electricity poles, railway sleeper, subway track board, concrete piles,

beams, girders, slabs, hollow floor board, double-T board, PHC

Спецификация:

Группа Продуктов : Предварительно напряженная бетонная проволока > Предварительно напряженный бетонный стальной рельс стяжной трос

Виды железнодорожных шпал и их методы крепления — Выставка

Что такое железнодорожный спящий?

Железнодорожный шпал является одним из незаменимых рельсовых принадлежностей, используемых для крепления рельса и поддержания определенного рельсового механизма. Располагая перпендикулярно рельсовому пути, железнодорожный шпал должен передавать большое давление со стального рельса на подкладочный. Обладая хорошей гибкостью и эластичностью, он может деформироваться должным образом до буферного давления, когда поезда проходят и восстанавливаются позже.

Виды железнодорожных шпал

Железнодорожные шпалы используются как деревянные, которые имеют малый вес, достаточное сопротивление вытеснению, легкую обработку и замену. С уменьшением лесных ресурсов, в области строительства железных дорог производятся и применяются знания об охране окружающей среды и развитии научных технологий, шпалах из стальных рельсов и железобетонных шпалах. Хотя из-за высокого потребления стальные шпалы широко не используются. По сравнению с деревянными шпалами, железобетонные шпалы имеют более длительный срок службы, высокую стабильность, меньшее техническое обслуживание и низкую стоимость лома.

Для разных применений длина железнодорожных шпал также различна. Количество шпал, установленных на километр железнодорожной линии, определяется объемом железной дороги и скоростью движения. Таким образом, чем больше рельсов, тем выше прочность рельсовых путей.

Функции шпал

1. Поддерживайте нагрузку, боковую силу и продольное горизонтальное усилие рельса и равномерно передавайте их на подклассу.
2. Для соединения и фиксации двух рельсов держите рельс с определенным рельсовым колесом.
3. Зафиксируйте направление железной дороги, избегайте продольного и бокового смещения.

Для разных применений длина железнодорожных шпал также различна. Количество шпал, установленных на километр железнодорожной линии, определяется объемом железной дороги и скоростью движения. Таким образом, чем больше рельсов, тем выше прочность рельсовых путей.

Как исправить железнодорожные шпалы?

1. Балластная рельсовая дорожка

Для балластной дорожки железнодорожный шпал фиксируется балластом. Балласт находится на подвале и под шпал под решеткой, чтобы исправить и защитить спящий. Перед прокладкой рельсового шпала он должен сначала поместить балластный ремень на подошву равномерно и ровно. Во время мощения средняя линия спящего должна быть перпендикулярна средней линии железной дороги, а конец, который близко к тротуару, должен располагаться аккуратно. Затем положите стальные рельсы прямо на шпалы. Заполните балласт в пространство между шпалами и используйте домкрат, чтобы поднять и исправить рельсовую дорожку до стандарта в соответствии с базовой точкой.

Железнодорожные шпалы похоронены в подвале. Чтобы исправить их, сначала используйте крепления железнодорожных шпал, чтобы затвердеть балласт с двух сторон, затем равномерно забейте балласт под шпалами и накройте пространство балластом. Это помогает улучшить плотность балласта и стабильность траектории.

2. Балластная рельсовая направляющая

Для балластных рельсов железнодорожные шпалы фиксируются бетоном. В отличие от балластных рельсов безрельсовый рельс использует встроенную базу, состоящую из бетона и асфальта вместо балласта. Его железнодорожный спальник бетонируется непосредственно на бетонном грунте. Благодаря новейшим технологиям балластный рельс стабилен, прочен и требует меньшего обслуживания.

Для рельсов без балласта требуется первая мера и установка берегов, чтобы обеспечить надежную работу шпал. Использование профессиональных машин позволяет отслеживать панель и подкрепление. Затем постоянно фиксируйте шпалы рельса на твердой бетонной основе.

Функции балласта

1. Удерживайте давление от рельсового шпала и равномерно пройдите до подклада.
2. Исправьте шпалы и держите дорожку в правильной линии и наклон.
3. Вытяните дождевую воду вокруг шпал.
4. Улучшите упругую силу рельса.
5. Избегайте прополки.

Кроме того, чтобы зафиксировать и закрепить верхнюю часть рельсового шпала на стальной направляющей, он использует болт или рельсовый шип вместе с различными крепежными элементами в соответствии с различными стандартами рельсов.

25т балласт нагрузки на ось 75кг/м рельс предварительно напряженные бетонные железнодорожные шпалы

Описание

запасные части железнодорожного пути 03

 

1. Краткое введение:

Бетонные шпалы являются основными материалами в железнодорожном строительстве и выполняют функцию поддержания ширины колеи и выдерживают весовую нагрузку рельса и колес, а также равномерно и плавно распределяют нагрузку давления пути на балласт. В зависимости от типа рельсов на китайских железных дорогах существует в основном три типа шпал: бетонные шпалы типа I, бетонные шпалы типа II и бетонные шпалы типа III.

Бетонные шпалы типа III специально предназначены для сверхтяжелых рельсов весом 75 кг/м и осевой нагрузкой более 25 тонн.

 

2. Основные параметры шпал из предварительно напряженного бетона типа III:

Модель шпалы Длина Вес Нагрузка на ось Расчетная скорость Тип рельса Расход спального места Тип гусеницы
III 2600 мм 385 кг 25т 250 км/ч 75кг/м 1670 шт/км Балластная дорожка

 

 

 

3. Возможности производства шпал:

Наш производственный центр имеет три производственные линии для различных предварительно напряженных железобетонных шпал, две производственные линии по производству высокоскоростных моноблочных плит типа III и одну производственную линию по поперечной перемычке. предварительно напряженный бетонный контактный столб. Годовая мощность для различных шпал составляет более 100 000 000 шт., для высокоскоростной моноблочной опорной плиты типа III — 60 000 шт., а для контактной сети — 20 000 шт.

 

Бетонные шпалы, которые мы производим, включая II тип, III тип, стрелочные шпалы, емкостные шпалы, широкие шпалы, поперечные шпалы, безбалластные стрелочные шпалы, шпалы для метро, ​​городские железнодорожные шпалы и различные виды балластных плит.

 

 

 

осмотрите форму, поместите стальную раму в форму, установите аксессуары, подключение к натяжному стержню, проверка изоляции стальной рамы, натяжение, заливка бетона в форму, отверждение паром, снятие напряжения, извлечение формы и подъем, очистка формы, анкерное уплотнение, проверка, отверждение водой, хранение и т.

д.

 

Заливка бетона в форму:

 

Вибростанция для придания бетону ударного и ровного состояния в форме:

 

 

5. Обеспечение качества:

Наши предварительно напряженные Завод по производству бетонных шпал прошел международную сертификацию системы качества ISO9001 и получил лицензию на промышленное производство от Национального бюро контроля качества.

 

6. Упаковка и транспортировка:

Морская упаковка, полностью учитывающая долговечность, погрузку и разгрузку, экономичность при транспортировке.

 

7. Почему выбирают нас?

  • Наш завод является центром производства шпал Китайской национальной железной дороги с момента ее основания в 1994 году.
  • Наш завод по производству шпал был преобразован в модернизированный завод с передовым производственным оборудованием, технологиями и большими производственными мощностями.
  • За 26 лет опыта в производстве шпал наша фабрика разработала ряд продуктов, таких как: шпалы II, шпалы III, шпалы стрелочного перевода, шпалы емкости, шпалы переключателя, шпалы Америки, шпалы метро без балласта, высокоскоростная балластная плита CRTS III, CRTS III высокая скоростная балластная плита стрелочного перевода и т. д. Мы можем производить более 100 000 штук различных высокоскоростных балластных плит и более 1 000 000 штук бетонных шпал каждый год.
  • Наш контроль качества всегда лидировал среди китайских производителей шпал. Мы прошли ISO9000, ISO14000, OHSAS18000 системы контроля качества.
  • На сегодняшний день мы поставили миллионы различных шпал на китайские железные дороги. На зарубежных рынках мы установили деловые отношения с клиентами в Аргентине, Австралии, Гонконге, Польше, Южной Африке, Кении, Конго, Марокко, Сингапуре и т. д.

8. Отображение всех типов шпал, которые мы предоставляем:

 

Бетонные железнодорожные шпалы на продажу

Характеристики бетонной железнодорожной шпалы

Бетонная железнодорожная шпала имеет широкий спектр источников материала и обладает хорошей устойчивостью к рельсам. Бетонная железнодорожная шпала, также называемая бетонной железнодорожной шпалой, может соответствовать требованиям высокой скорости и большой пропускной способности на магистральных железнодорожных линиях. Он свободен от воздействия климата, гниения, червей и огня. Поэтому бетонная шпала имеет длительный срок службы. Но он имеет плохую гибкость и легко выходит из строя из-за трещины. Кроме того, его собственный вес затрудняет замену. Любой, кто хочет купить бетонные железнодорожные шпалы на продажу, может ориентироваться на детали ниже.

Классификация железобетонных шпал

  • A. Различные производственные процессы: шпала из обычного бетона, шпала из предварительно напряженного бетона
  • .
  • B. Как различные диаметры размеров арматуры: стальная струна (высокопрочная стальная струна) и стальной стержень (высокопрочный стальной стержень)
  • C. В настоящее время существует три типа железобетонных шпал, которые совместно используются на различных типах железнодорожных путей.
  • D. Широкая бетонная шпала
    В последние годы для постоянной поддержки рельсов на полотне пути укладывают широкие железобетонные шпалы.
    а. Большая площадь дна может привести к тому, что на единицу площади нижнего балласта будет приходиться меньшая нагрузка, уменьшить общее проседание рельса, предотвратить неравномерное проседание и увеличение трения о дно, а также улучшить горизонтальную устойчивость рельса (горизонтальное сопротивление удваивается по сравнению с бетонной шпалой) и интенсивность.
    б. Непрерывная работа по укладке может сделать зазор между шпалами намного меньше, что позволит сохранить путь в чистоте и порядке, а полотно пути — в чистоте, а также уменьшить связанную с этим рабочую нагрузку по техническому обслуживанию.

Форма бетонных железнодорожных шпал

Поперечное сечение железобетонных шпал различных типов: Трапециевидная форма с узкой верхней и нижней шириной. Конструкция формы предназначена для увеличения площади опоры железнодорожной шпалы. В нижней части шпалы можно разместить больше стальных стержней, чтобы предотвратить растрескивание и повреждение. Между тем, некоторые канавки спроектированы в нижней части железнодорожной шпалы, чтобы улучшить силу сопротивления между полотном пути и шпалой.

Правила эксплуатации бетонной железнодорожной шпалы

Железнодорожные пути бетонная шпала не должна применяться на: временных путях, сортировочных путях; линии, легко поддающиеся морозным повреждениям, заболачиванию и осыпанию, линии с неустойчивыми основаниями; менее 200 м радиуса изогнутых линий.

На обоих концах железнодорожного моста с балластом или без балласта, стрелочного перевода, нормального переезда в качестве переходного участка должно быть уложено 15 штук деревянных шпал. Если стык деревянной шпалы с бетонной шпалой лежит в стыке рельсов, удлиняем еще пять дополнительных шпал. Мы не будем укладывать два типа железнодорожных шпал перекрестно-смешанным способом.

Повреждения и причины бетонных шпал

  • A. Трещины: Между нижней частью бетонной шпалы и балластом в центре железнодорожной линии не осталось зазоров.
  • B. Ударная травма: вызвана плохой погрузкой и разгрузкой, транспортировкой, укладкой и обслуживанием
  • C. Повреждение плеча: в основном вызвано боковой силой поезда.
  • D. Повреждения при падении с рельсов
  • E. Повреждение шпильки
  • F. Проблема соединения между рельсами

При использовании скомпрометированной рыбной тарелки тарелка легко ломается. Таким образом, использование соединительной пластины мостового типа необходимо одновременно, насколько это возможно.

Меры профилактики и лечения железобетонных шпал

  1. В процессах транспортировки, погрузочно-разгрузочных работах следует обращать внимание на отсутствие стуков.
  2. Работы по подъему гусеницы должны выполняться налегке. Запрещается повреждение железнодорожной шпалы путеподъемной машиной.
  3. Работы по трамбовке должны быть усилены. Подбивку под рельсы сделать достаточно, а среднюю часть зазора оставить по правилам.
  4. Очистка полотна гусеницы в соответствии с планом для повышения гибкости полотна гусеницы и предотвращения явления затвердевания и заиливания.
  5. Сохранение работоспособности крепежа для предотвращения явления проскальзывания рельса, а также своевременная правильная регулировка и правильная замена крепежа при выходе из строя.
  6. Своевременно производить замену резиновой прокладки рельса на шпале при отказах.

Железнодорожные шпалы из высококачественного бетона на продажу

AGICO Group обладает богатым опытом и передовым оборудованием в области железнодорожных аксессуаров. Мы поможем вам решить вышеуказанные проблемы! У нас есть высококачественные бетонные железнодорожные шпалы различных стандартов, таких как AREMA, BS, UIC, DIN и т. д.

Как профессиональное железнодорожное предприятие, AGICO Group специализируется на железнодорожных продуктах хорошего качества, таких как стальные рельсы, системы крепления рельсов, рельсовые накладки, рельсовые стяжки, рельсовые болты, железнодорожные костыли, стальные костыли и т.