Вес асфальта: Вес асфальта марка 1 тип б

Содержание

Асфальтобетонные смеси | АБЗ №1

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20 на ПБВ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 31015-2002.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес - 2,72 т./м3

Цена: 6 900 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16 на ПБВ 60

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.1-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес - 2,72 т./м3

Цена: 8 500 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.1-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес - 2,72 т./м3

Цена: 7 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 16 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес - 2,56 т./м3

Цена: 7 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 22 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес - 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 32 ОТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес - 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Высокоплотная мелкозернистая
асфальтобетонная смесь марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-70%.

Объемный вес - 2,57 т./м3

Цена: 5 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес - 2,56 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес - 2,52 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес - 2,52 т./м3

Цена: 4 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес - 2,4 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес - 2,4 т./м3

Цена: 4 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес - 2,38 т./м3

Цена: 4 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес - 2,38 т./м3

Цена: 4 500 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки I (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес - 2,32 т./м3

Цена: 4 400 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки II (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес - 2,32 т./м3

Цена: 4 200 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20

Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002.

C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес - 2,72 т./м3

Цена: 5 900 ₽

Черный щебень фракции 5-20мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес - 2,34 т./м3

Цена: 4 200 ₽

Черный щебень фракции 5-40мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес - 2,34 т./м3

Цена: 4 000 ₽

Мелкозернистый асфальтобетон: удельный вес, плотность, фото

В современном строительстве встречаются такие виды материалов, которые имеют строго определенное назначение и их довольно сложно заменить. К примеру, самым популярным видом такой продукции является мелкозернистый асфальтобетон. И чаще всего он применяется для создания покрытия пешеходных дорожек, площадок или прилегающих к зданию территорий.

Любительское фото асфальтобетона и техники, которая необходима для его укладки

Основные понятия и характеристики

Для начала необходимо сказать о том, что данные составы изготавливаются на заводах, и все они требуют специальных способов укладки. При этом чаще всего подобные изделия поставляют специальных транспортных средствах, поскольку некоторые их виды требуют постоянного подогрева. Также стоит отметить, что создавать асфальтобетон своими руками не рекомендуется, так как он требует точных пропорций (см.также статью «Армированный бетон: особенности изготовления»).

Процесс изготовления тротуаров практически ничем не отличается от укладки автомобильных дорог, хотя для него не нужно прилагать такие большие воздействия на поверхность

Изготовление

Прежде всего, необходимо определится с фракцией наполнителя, в качестве которого используется щебенка.

Чтобы получился необходимый удельный вес мелкозернистого асфальтобетона нужно выбирать материал не крупнее 20 мм в диаметре.

Для изготовления этого вида материала создают специальные заводы, которые работают только в этом направлении

  • Далее в смесь добавляют определенное количество сыпучих веществ, среди которых может быть песок или шлак. От этого зависит густота всего состава и его тягучесть.
  • Также инструкция по изготовлению асфальтобетона требует добавления вещества под названием гудрон. Оно является результатом перегонки нефти и используется в качестве связующего.

Готовая смесь должна выглядеть однородной и сухой

  • Стоит отметить, что объемный вес мелкозернистого асфальтобетона напрямую зависит от пропорций этих элементов. Однако существует несколько вариантов изготовления данного материала, которые предполагают разные комбинации смеси или добавление дополнительных компонентов.

Совет! Обычно предприятия изготавливают около двух или трех видов асфальта, которые больше всего подходят для конкретного климата. Однако при большом заказе они могут вносить необходимые изменения или дополнения в состав.

Таблица зерновых составляющих минеральной части смесей для изготовления асфальтобетона разной зернистости

Характеристики

Прежде всего, необходимо сказать о том, что плотность асфальтобетона мелкозернистого очень сильно отличается от материала, который используют для изготовления автомобильных дорог (читайте также статью «Бутобетон – особенности и применение»).

Она намного ниже, что позволяет при ходьбе слегка амортизировать, что очень хорошо сказывается на ногах и позвоночнике.

Использование мелкой щебенки или отсева для создания смесей, которые используют при изготовлении автомобильных дорог, приводит к быстрому изнашиванию

  • Стоит отметить, что обычно мелкозернистая асфальтобетонная смесь очень плохо переносит воздействие прямых солнечных лучей в летнее время и резкую перемену влажности в зимний период. Хотя в последнее время с использованием специальных присадок эту проблему удалось решить.
  • Важно упомянуть и о том, что такое покрытие укладывается без дорогостоящих процессов, среди которых резка железобетона алмазными кругами, которую используют при создании дорожного покрытия из плит.

Совет! Заказывая данный материал на производстве необходимо требовать сертификат качества, на конкретную партию в котором бы указывались все необходимые характеристики. Это позволит избежать обмана со стороны продавца и поможет получить полное представление о приобретаемом товаре.

Использование подобного покрытия во дворах жилых домов или комплексов различного назначения

Область применения

Обычно такой асфальт используют исключительно для изготовления пешеходных зон. Дело в том, что его цена намного дешевле, чем плиты для тротуара и при этом он пружинит, что очень удобно при ходьбе. Однако последнее время такие материалы стали вытесняться тротуарной плиткой на песчаной подушке.

Использование таких составов для произведения мелкого ремонта или заделки щелей на дороге

Учитывая то, что при монтаже таких покрытий не нужно производить алмазное бурение отверстий в бетоне и при этом можно использовать его на поверхности, из которых выходят трубы или они имеют люки, их применяют во дворах многоподъездных домов. Также ими укрывают пешеходные улицы и некоторые тротуары.

В некоторых учебных заведениях данный тип асфальта применяют для создания специальных площадок или плаца. Однако такие решения в последнее время не приветствуются.

Совет! Срок эксплуатации готовых дорожек из этого материала можно назвать одним из самых длительных даже при повышении допустимых нагрузок. При этом такими качествами не может похвастаться не один из материалов с подобным назначением.

Некоторые виды такого материала укладываются при высокой температуре, а значит, все работы следует проводить с учетом правил техники безопасности

Вывод

Ознакомившись с видео в этой статье можно получить более подробную информацию о данном виде материала и области его применения. Также принимая во внимание статью, которая представлена выше, следует сделать вывод о том, что у такого вида покрытия имеется строго определенное назначение, с которым оно справляется великолепно. При этом в последнее время существуют направления, которые рассматривают асфальт в качестве основы для изготовления определенных изделий (узнайте здесь, как стелить ламинат на бетонный пол).

Виды асфальта: какие бывают?

Асфальт представляет собой соединение нескольких материалов искусственного либо натурального происхождения. Химические показатели асфальта позволяют активно использовать его в разных областях. Такая поверхность успешно выдерживает серьезные нагрузки. Перед применением асфальта необходимо проанализировать, какие виды материала существуют и как выбрать наиболее подходящий вариант.

Особенности асфальта и асфальтогранулята

Асфальт в большинстве случаев применяют в ходе строительства и восстановления дорог. Кроме этого, материал используется при производстве лаков, клеящих составов и замазок. Почти все виды материала содержат битум, щебень, минеральный порошок и песок. Доля битумов в составе материала зависит от его разновидности. Так, в искусственном материале содержание битумов может составлять около 13-60%, а в натуральном – около 60-75%.

Природный асфальт является результатом естественного окисления нефти, он содержит водород, углерод и кислород. Промежуточной составляющей считается мальта, она принимает участие в процессе переработки нефти в асфальт. Обычно данный вид материала можно увидеть в тех местах, где нефть выходит на поверхность без вмешательства со стороны людей.

Искусственный материал получают в ходе перемешивания битума с различными минеральными веществами.

Характеристики асфальтной крошки

Асфальтная крошка или асфальтогранулят - это вторичное сырье, получаемое в ходе переработки демонтированного асфальта при проведении ремонта дорожного покрытия. Асфальтная крошка активно применяется в различных областях, чему способствует минимальное негативное воздействие на окружающую среду, легкость в использовании и доступная стоимость.
Ключевые достоинства материала:

  • Устойчивость к негативному воздействию погодных явлений.
  • Доступная цена.
  • Внушительный срок службы на второстепенных дорогах.
  • Широкая сфера использования.
  • Простота укладки, для которой не нужно долго готовить поверхность и применять спецтехнику.

Из минусов стоит выделить лишь необходимость регулярного обновления материала.

Разновидности асфальтовых смесей

На рынке представлено несколько разновидностей асфальта, которые отличаются между собой методом укладки. Так, сегодня можно выбирать между горячим, холодным и литым асфальтом, которые укладываются при разных температурах.

Горячий асфальт применяется при температуре около 140-170°C. После укладки материала покрытие необходимо надлежащим образом уплотнить, для чего задействуются асфальтовые катки. После охлаждения материала формируется достаточно надёжное покрытие.

Горячие смеси в наше время обладают наиболее высокими показателями прочности, чему способствует применение битумов. Серьезным достоинством такого асфальта является возможность запуска полноценного дорожного движения после остывания покрытия.

Важно! Транспортировка горячих смесей осуществляется с помощью спецтехники, в которой поддерживается определенная температура материала.

Для изготовления теплого либо холодного асфальта используются битумы минимальной вязкости. Укладка возможна при температуре материала около 80-120°C. Обычно такие смеси используют для асфальтирования детских площадок, тротуарных дорожек и внутридворовых проездов.

Ремонт или строительство дорог с использованием литого асфальта происходит без использования катков. Технология укладки предполагает работу со смесью, температура которой может достигать 250°C. Производители поставляют уже готовый к использованию материал, который можно укладывать в любой период. Покрытие не теряет первоначальную форму, отличается хорошими влагоотталкивающими показателями и не причиняет вреда окружающей среде.

Пористость и зернистость асфальта

Производители разделяют материал по величине зерен, которые включены в минеральные компоненты.
Доступно несколько ключевых категорий асфальта:

  • Мелкозернистый. Величина зерен составляет 5-15 мм. Небольшая фракция позволяет сделать поверхность максимально гладкой после утрамбовки.
  • Среднезернистый. В этой категории частицы имеют размер до 25 мм. Обычно такой асфальт применяют на городских улицах.
  • Крупнозернистый. Величина частиц уже может достигать 40 мм. В большинстве случаев асфальт такого типа можно увидеть на загородных трассах с высокой пропускной способностью.

Асфальт также разделяют на несколько разновидностей по такому показателю, как остаточная пористость. В зависимости от него смеси бывают плотными, высокоплотными, пористыми и высокопористыми.
Холодная и теплая разновидности асфальта бывают пористыми и высокопористыми, а вот горячая смесь может быть любой из всех перечисленных выше вариантов.

Наиболее надёжная разновидность асфальта

Надёжность асфальта зависит от большого количества показателей. К примеру, обычная смесь не выдерживает очень высокую температуру окружающего воздуха, поэтому может плавиться.

С целью достижения оптимальных эксплуатационных качеств покрытия при строительстве дорог применяются смеси, в составе которых присутствуют специальные добавки. Они существенно повышают качество материала и его надёжность.

Очень часто в качестве таких добавок применяют латексные смеси и резиновую крошку. Использование данных ингредиентов при изготовлении асфальта позволяет примерно на 25% увеличить показатель сцепления покрытия.

Необходимо отметить, что величина зерен добавок напрямую связана с устойчивостью покрытия к образованию трещин. Так, частицы размером до 0,1 мм в ходе перемешивания смеси распадаются, благодаря чему формируется надёжное и эластичное покрытие. Оно сохраняет упругость даже при очень холодных температурах.

Эксплуатационные показатели и технические характеристики

Технические характеристики асфальта и его другие свойства напрямую связаны с особенностями наполнителя, его объемом и свойствами иных компонентов. У каждого вида асфальта есть определенный ГОСТ, в котором указаны конкретные техстандарты.

Эксплуатационные качества покрытия зависят от свойств его основных компонентов, а также от метода изготовления, температурного режима, технологии укладки и воздушного охлаждения. Для оценки всех этих показателей используются лабораторные исследования.

Ключевые показатели:

  • пористость;
  • прочность;
  • плотность;
  • устойчивость к проникновению воды;
  • устойчивость к воздействию низких температур;
  • масса;
  • экологичность;
  • устойчивость к износу;
  • пожаробезопасность;
  • срок службы.

Отметим, что все виды асфальта должны обладать высокой сцепляемостью вяжущего вещества и минеральных составляющих. Расслоение считается недопустимым.

Объемный и удельный вес

Удельный и объемный вес материала являются приблизительно идентичными. Измерение данных показателей проводится в кг/м3.

Для определения удельной массы смеси используется имеющаяся информация о плотности и объеме асфальта. Для выполнения различных вычислений базовым показателем является объемный вес. Его определяют с помощью расчетов, для которых нужно знать объем битума и плотность минерального компонента. Кроме этого, учитывают объем растворителя, который в ходе застывания материала имеет свойство испаряться.

Вес 1 м3 асфальта

Для того чтобы надлежащим образом спланировать работы, связанные с укладкой дорожного покрытия, очень важно определить массу асфальта. Вес 1 м3 смеси зависит от метода её изготовления и типа. В большинстве случаев сведения о массе содержатся в специальных таблицах.

Вес разных видов асфальта:

  • асфальт естественного происхождения - 1100 кг/м3;
  • асфальтобетон - 2000-2450 кг/м3;
  • литой асфальт - 1500 кг/м3;
  • прессованный асфальт - 2000 кг/м3;
  • мелкозернистый асфальт - 2350 кг/м3;
  • асфальтовая крошка - 1800-2000 кг/м3.

Плотность материала

Одной из ключевых характеристик асфальта считается его плотность. На этот показатель влияют состав материала, его вид, а также уплотненность. Для определения плотности в специальных лабораториях используются образцы тестируемой смеси.

После выполнения тестов определяют два показателя:

  • Плотность остова, являющегося минеральным компонентом материала с учетом присутствия пор. Этот показатель устанавливается из среднего показателя плотности состава асфальта, то есть учитывается содержание битума и минеральных веществ.
  • Реальная плотность без учета пор. Для определения этого показателя берут во внимание плотность отдельных составляющих.

Важно! Через 10 дней после укладки покрытия минимальный допустимый показатель уплотнения асфальта составляет 0,93%.

Толщина покрытия

Толщина материала главным образом зависит от разновидности применяемой смеси и величины нагрузки, которую испытывает покрытие. В связи с этим ещё до начала укладки материала специалисты анализируют характерные особенности дороги и насыщенность транспортного потока. Обычно толщина покрытия составляет около 90 мм. 50 мм из них приходится на нижний выравнивающий слой, а ещё 40 - на верхний.

таблица при демонтаже различных зданий

Если не брать во внимание горнодобывающую промышленность, являющуюся безусловным лидером по образованию отходов, строительная индустрия зарекомендовала себя как одна из самых отходообразующих отраслей. Отходы образуются при производстве строительных материалов, строительстве, капитальном ремонте и демонтажных работах.

С проблемой их вывоза и утилизации сталкиваются и предприятия, и физические лица. Планируя работы, связанные со строительной спецификой, и тем, и другим в своих затратах приходится выделять отдельную статью расходов, закрывающую эту проблему.

Содержание статьи

Зачем нужно знать вес строительного мусора

Чтобы все правильно рассчитать, необходимо знать несколько ключевых параметров: плотность отходов строительных, вес, объем. В сметной документации закладываются затраты на демонтажные работы, погрузочно-разгрузочные, перевозку строительного мусора до мест размещения или утилизации. Отдельной графой выделяются расходы по его приемке и переработке полигонами и иными объектами размещения.

При этом единицей измерения, используемой в сметных расчетах, является масса, указываемая в тоннах.

Исходя из полученных сведений, можно планировать транспортную логистику, определяя количество рейсов вывоза с учетом грузоподъемности машин, расстояния до полигона и иных параметров, а также рассчитывать количество мусорных контейнеров или мешков для накопления отходов.

Плотность строительного мусора

Спектр применяемых в строительном деле материалов очень широк. Соответственно, и видов отходов образуется великое множество. Каждый из них имеет свои показатели плотности, сыпучести, принадлежат к определенному классу опасности, обладает рядом иных свойств.  Важной характеристикой, учитываемой при работе с отходами, является их плотность.

В области физики плотностью называют отношение массы тела к занимаемому им объему.

ρ  = m/V, кг/куб. м.

Но в строительстве чаще встречается термин – насыпная плотность, которая рассчитывается с учетом пустот, остающихся между частицами вещества (материала), а в данном случае – отхода. Например, если сравнить плотность гранита и гранитного щебня, значения будут различаться почти в 2 раза. Средняя плотность гранита -2,6 т/куб. м. Для щебня из этого материала насыпная плотность -1,4 т/куб. м.

Величины плотности, приводимые в различных справочниках, могут варьировать. Как правило, при выполнении расчетов ориентируются на усредненную плотность материалов и строительных отходов.

Например, в Методических рекомендациях по оценке объемов образования отходов производства и потребления, подготовленных в 2003 году ГУ НИЦПУРО, приводятся такие данные:

  • гравий — 1500-1800 кг/куб. м.;
  • отходы стеклопластика — 800-900 кг/куб. м.;
  • песок строительный мелкой фракции — 1250-1650 кг/куб. м.

Данные по плотности отходов используются в методиках расчета образования отходов, применяемых при выполнении расчетов экологических платежей, составлении статистической отчетности и т.д.:

  • отходы бетона -2,4 т/куб. м.;
  • отходы железобетона -2,5 т/куб. м.;
  • древесные отходы – 0,60 т/куб. м;
  • кирпич 1,2-1,4 т/куб. м.

Эти данные основаны на расчетах «плотного тела» материалов. Допустим, если демонтируется монолитная колонна из бетона. На практике приходится сталкиваться с понятием «насыпная плотность» для смешанного состава отходов, значения которых будут существенно ниже:

  • бой кирпича 1000 т/куб. м.;
  • бой бетонных изделий – 1000 т/куб. м.;
  • отходы сучьев, ветвей – 0,148 т/куб. м.

Таблица удельного и объемного веса по видам отходов

Часто в справочных данных используются такие понятия, как удельный вес и объемный вес.

Удельный вес – это величина, характеризующая отношение веса тела (материала) и его объема. Удельный вес выражается в ньютонах на куб. м. и зависит от силы гравитации. В повседневной жизни редко обращается внимание на различия между массой и весом каких-либо материалов или тел. Масса тела – величина постоянная и выражается в граммах, килограммах, тоннах и т.п.

Вес тела меняется в зависимости от географической широты и высоты над уровнем моря той точки, где выполняется замер. 

В данной таблице приводятся значения без учета силы притяжения.

НаименованиеОбъемный вес, кг/м3Удельный вес, м3/тн
диапазонсредняя величинадиапазонсредняя величина
Строительные отходы1100 – 140012000,910 – 0,7100,830
Бытовой мусор300– 6505503,330 – 1,5401,820
Отходы из древесины350 – 5504002,860 – 1,8202,860 – 1,820
Опилки древесные200 – 3002505,000 – 3,3304,000
Бой кирпича2000– 135012700,830 – 0,7400,790
Бой асфальтобетона1150 – 150013000,870 – 0,6700,770
Макулатура350 – 6005302,860 – 1,6701,890
Стеклянная тара350 – 4204002,860 – 2,3802,500
Ветошь150 – 2001806,680– 5,0005,560
Крупный лом металла, части труб400 –7006002,500– 1,4301,670
Пластмассовые отходы400 – 6505002,500 – 1,5402,000
Отходы стекла  исключая листовой260 – 5004003,850 – 2,0003,850 – 2,000
Картон590 – 10007001,700 – 1,0001,430
Лом изделий стальных, чугунных, медных и латунных2000 – 250021000,500 – 0,4000,480
Крупно-габаритные отходы бытовые300– 4504003,330 – 2,2202,500
Отходы мебели250 – 4003004,000 – 2,5003,330

Такие справочные данные позволяют сделать ориентировочный расчет объема и веса отходов, а также спланировать дальнейшие затраты на их перевозку. На некоторых строительных сайтах предлагается функция «калькулятор расчета», с помощью которой значительно проще произвести все необходимые вычисления.

Как рассчитывается вес отходов от строительства

При строительстве новых объектов отходы образуются от применяемых новых материалов. Существуют методики расчета и нормативы образования отходов, которые позволяют рассчитать вес строительного мусора исходя из веса материалов. Например, в РДС 82-202-96 приводятся Типовые нормы трудноустранимых потерь и отходов, материалов и изделий в процессе строительного производства.

п/п

 

Материалы и производимые работы

Нормы образования отходов, %
1.

 

Кирпич строительный:

при кладке стен и перегородок

-/- с простым и средним оформлением

-/- со сложным оформлением

 

1,0

1,5

2,0

2.Раствор цемента2,0
3.Раствор, используемый для выравнивания стыков ж/б конструкций4,0
4.Лесоматериалы3,0
5.Установка опалубки из щитов для:

балок ж/б при h= 0,3 м

колонн ж/б c P= 1,2 м

стен и перегородок

 

4,0

6,0

1,5

Также есть действующий документ 1997 года «О Справочных материалах по удельным
показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления», содержащий подробный перечень нормативов.

Удельный вес

Пример расчета веса отходов от строительства:

Предположим, для строительства кирпичного гаража понадобится 4000 кирпичей весом 2,5 кг. Всего при использовании 10 т строительного кирпича образуется 200 кг отходов кирпичей.

10000 х 0,02=200 кг

А еще цемент, мягкие кровельные материалы, песок, бетон, деревянные и металлические конструкции. И у каждого из этих материалов свой норматив образования отходов.

Процент образования отходов рубероида при обустройстве кровли составляет 3 %.

При размере гаража 3х6 м (трехслойное покрытие) понадобится 6 рулонов размером 10х1м средним весом 27 кг/рулон. 3% теряется в виде отхода.

162*0,03=4,86 кг.

Однако надо понимать, что это усредненные показатели, и реальные объемы строительного мусора могут отличаться.

Объемный вес для смет (с примером расчета)

Имея только весовые данные по образованию отходов, трудно рассчитать затраты на перевозку этих отходов. В этом случае понадобятся объемные характеристики.

Пример расчета объема отходов от строительства:

Чтобы определить объем отходов, используются данные, приведенные в таблице выше.

При этом расчет выглядит так:

0,2т / 1,27т/куб.м.=0,157 куб.м.

Вес мусора в 1 куб.м. 1,27 т (усредненный показатель).

Для легких рыхлых смешанных отходов с низкой насыпной плотностью понадобится транспорт с большим объемом кузова.

Так при ремонте отопительных систем могут образоваться отходы минеральной ваты с плотностью 0,2 т/куб. м. Если взять тот же вес, мы получим такие результаты: 0,2т / 0,2т/куб.м =1 куб.м.

Перевод кубометров в тонны производится аналогично.

Как перевести строительный вес из м3 в тонны

С  использованием данных по усредненной плотности, можно вес строительных отходов из кубометров  легко перевести в тонны. Например, объемный вес асфальта в 1 м3 при разборке в мусор составляет 1300 кг на кубический метр. Если нам известна масса образовавшихся при разборке асфальта отходов, необходимо ее поделить на усредненную плотность 1 куб. м.

Расчет объема 5 т лома асфальта:

5000 / 1300 = 3,84 куб.м.

Как посчитать вес строительного мусора при разборе (демонтаже) зданий

В случаях выполнения демонтажных работах образуется строительный мусор смешанного состава. Максимально точно его вес определяется в локальных сметах. Приведем пример, связанный с демонтажем здания гаража.

  1. Разборка покрытий кровельных – 21,38 кв. м.
  2. Разборка кирпичных стен – 99,85 куб. м.
  3. Разборка ж/б фундаментов – 20,16 куб. м.
  4. Демонтаж каркасов металлических ворот -9 кв. м.

Расчет приводится в табличной форме.

Вес строительного мусора в 1 м3 таблица при демонтаже

НаименованиеУдельный весКол-воОбщий вес, тВес  в кг в 1 куб.м.
1Отходы рубероида0,0078т/1 кв.м.21,38 кв. м0,1671600
2Бой кирпича1,8 т/куб. м.99,85 куб. м179,731800
3Отходы железобетона2,36т/куб.м.20,16 куб. м.47,582360
4Лом черного металла23,55 кг/кв.м.9 кв. м.0,211400-500

Всего вес образовавшегося мусора составил 227,688 т.

Затраты на демонтаж и вывоз рассчитываются, основываясь на действующие СНИП, МДС 81-24.2000 «Сборник укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ» и иные строительные документы.

Калькулятор веса мусорного контейнера для мусора при сносе

Используйте наши калькуляторы размеров мусорных контейнеров, чтобы найти подходящий контейнер

Оценка веса строительного мусора и строительного мусора очень важна для выбора подходящего мусорного контейнера для работы. Воспользуйтесь нашими калькуляторами веса, чтобы найти мусорный контейнер с нужным объемом и весом для вашего конкретного типа мусора, в том числе:

  • Бетон
  • Асфальт
  • Кровельная черепица

Почему имеет значение ограничение веса вашего мусорного контейнера

Хотя ваш мусор может уместиться в объеме контейнера, который вы арендуете, вес вашего мусора может превышать предел веса мусорного контейнера.Например, 20-ярдовый мусорный контейнер можно заполнить только наполовину тяжелым материалом, таким как бетон или грязь. Превышение максимального предела веса может привести к дополнительным расходам. Поэтому при выборе размера контейнера всегда учитывайте как тип, так и вес ваших материалов.

Калькулятор веса бетона и асфальта

Может также использоваться для кирпича, земли, гравия и т. Д.

Сколько весит ярд бетона или асфальта?

Вес бетона и асфальта зависит от площади в квадратных футах и ​​толщины материала.В среднем кубический ярд твердого бетона весит 4050 фунтов (~ 2 тонны) или 150 фунтов на кубический фут. Твердый асфальт весит немного меньше - 3960 фунтов на кубический ярд.

Однако битый бетон и асфальт весит ближе к 2025 фунтов (~ 1 тонна) на кубический ярд, или 75 фунтов на кубический фут, когда они выбрасываются в мусорный контейнер из-за большого количества пустого пространства. При утилизации любого материала воспользуйтесь нашим калькулятором веса бетона, чтобы выбрать подходящий контейнер для утилизации асфальта и бетона.


Калькулятор веса черепицы

Сколько весит пучок черепицы?

Пачка битумной черепицы с тремя выступами весит от 60 до 80 фунтов, но это может варьироваться в зависимости от качества и типа черепицы. Как правило, трех пучков черепицы достаточно, чтобы покрыть 1 квадрат крыши (100 квадратных футов), который может весить от 180 до 240 фунтов. Воспользуйтесь нашим калькулятором веса битумной черепицы, чтобы узнать, какой размер контейнера вам нужен для снятия или снятия крыши.


Калькулятор веса гипсокартона

Сколько весит гипсокартон?

Вес гипсокартона, гипсокартона и штукатурки можно рассчитать, используя квадратные метры мусора и толщину материала. Один лист гипсокартона размером 4 на 8 футов и толщиной ½ дюйма весит около 50 фунтов. Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором веса гипсокартона, чтобы оценить вес гипсокартона и определить размер контейнера, подходящего для вашей работы.


Калькулятор веса ковра

Сколько весит ковер?

Ковер

может весить от 5 до 20 фунтов на квадратный ярд или.От 5 до 2,2 фунтов на квадратный фут. Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором веса ковра, чтобы приблизительно оценить вес вашего ковра. Примечание. Вес ковра зависит от материала и толщины.


Как пользоваться калькуляторами для мусорных контейнеров

Чтобы использовать наши калькуляторы, просто заполните поля соответствующей информацией и нажмите «Оценить мой вес». После этого вы увидите приблизительное значение веса вашего мусора в фунтах и ​​тоннах. Используйте эту оценку, чтобы определить правильный размер мусорного контейнера с пределом веса в диапазоне от общего веса ваших материалов.Позвоните нам по телефону 1-866-284-6164, чтобы получить дополнительную помощь в поиске подходящего мусорного контейнера для вашего проекта.

Заявление об ограничении ответственности: как мне использовать информацию из калькуляторов мусорных контейнеров?

Наши калькуляторы веса предназначены для расчетных целей и не являются гарантией стоимости услуг. Расчетный вес основан на текущей информации пользователя об утилизируемых материалах.

Сколько весит пустой мусорный контейнер?

Вес мусорного контейнера варьируется в зависимости от размера контейнера, но он не является фактором при определении предельного веса или стоимости утилизации.

Как избежать лишнего веса мусорного контейнера из-за воды, снега и льда?

Всегда полезно накрыть мусорный контейнер брезентом, чтобы не допустить попадания дождя и снега, особенно если вы выбрасываете матрасы и другие впитывающие предметы. Вес воды из-за дождя или снега может значительно увеличить вес вашего мусорного контейнера и, возможно, привести к дополнительным расходам по весу.

Как я могу не допустить, чтобы массовые отходы приводили к превышению моего предела веса?

Сыпучие отходы значительны не только по весу.В отношении этих предметов правила и затраты на утилизацию могут варьироваться в зависимости от местоположения. Если вы выбрасываете мебель, бытовую технику или другие крупные предметы, сообщите об этом при заказе контейнера. Мы сообщим вам, какие материалы мы можем, а какие нельзя брать, и убедимся, что вы соблюдаете все правила.

Узнайте больше о том, как утилизировать крупногабаритные отходы.

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA)

Кто такое НАПА?

Национальная ассоциация асфальтобетонных покрытий (NAPA) - единственная торговая ассоциация, которая исключительно представляет интересы производителя / подрядчика асфальта на национальном уровне с Конгрессом, правительственными учреждениями и другими национальными торговыми и коммерческими организациями.NAPA поддерживает активную исследовательскую программу, направленную на улучшение качества асфальтовых покрытий и методов укладки, используемых при строительстве дорог, улиц, автомагистралей, автостоянок, аэропортов, а также экологических и рекреационных объектов. Ассоциация предоставляет своим членам технические, образовательные и маркетинговые материалы и информацию; предоставляет информацию о продукте пользователям и разработчикам дорожных материалов; и предлагает образовательные возможности. Ассоциация, в которую входят более 1200 компаний, была основана в 1955 году.

Наша миссия

NAPA поддерживает, отстаивает и продвигает индустрию асфальтовых покрытий.Мы поддерживаем наших участников посредством обучения, технических консультаций, программ признания и взаимодействия со сверстниками. Мы выступаем за то, чтобы привлекать, сотрудничать и обучать лиц, принимающих решения. Мы продвигаем отрасль за счет инноваций и исследований, интеллектуального лидерства и продвижения безопасных, эффективных и устойчивых операций.

Устранение неисправностей асфальтовых смесей | Журнал по асфальту

Джон Д'Анджело, доктор философии, П.E.

Вы только что завершили проект асфальтобетонной смеси и готовы провести заводские испытания. Все свойства смеси выглядят хорошо, воздушные пустоты намечены, VMA (пустоты в минеральном заполнителе) и VFA (пустоты, заполненные асфальтом) хорошие. Во время испытаний на заводе смесь выглядит сухой, но содержание и градация связующего находятся на должном уровне. Это может быть очень неприятной ситуацией.

Все должно быть на своем месте, но смесь просто неправильная. Если бы это была смесь с высоким содержанием RAP (регенерированного асфальтового покрытия), первая мысль заключалась бы в том, что содержание вяжущего RAP низкое или количество RAP было выше.Если это не смесь с высоким содержанием RAP, вероятная причина того, что смесь выглядит сухой, - это совокупный вес. Если совокупная плотность неверна, все основные свойства смеси будут отключены.

Фон

Конструкция смеси Superpave и Marshall основана на оптимизации объема заполнителя, асфальтового вяжущего и воздушных пустот. Ключевым моментом здесь является объем, а не вес. В то время как вес используется для контроля количества материала, добавляемого в смесь на асфальтовом заводе, определение того, каким должен быть этот вес, зависит от объема.Основными элементами являются воздушные пустоты и объем связующего, которые в совокупности становятся пустотами в минеральном заполнителе (VMA). Все это объемные пропорции смеси, пропорции асфальтового вяжущего и заполнителя установлены для оптимизации этих объемов.

Смешанный дизайн

Конструирование смеси - это основной процесс комбинирования заполнителя и асфальтового вяжущего для получения прочной и долговечной смеси. Отношение объема компонентов смеси к массе показано на рисунке 1. Преобразование массы в объем осуществляется через удельный вес отдельных компонентов смеси.

Удельный вес - это отношение массы материала к объему. Удельный вес обычно выражается в граммах на кубический сантиметр или фунтах на кубический фут. Проблема заключается в том, что не все агрегаты имеют одинаковый удельный вес. Некоторые камни тяжелее других. Фактура поверхности камня варьируется от одного типа заполнителя к другому. Кусок ловушки будет весить больше, чем кусок известняка точно такого же размера, но количество асфальтового вяжущего, необходимое для покрытия обоих, будет одинаковым, даже если вес будет разным.Чтобы измерить удельную массу заполнителя, его вес сравнивают с материалом с известным соотношением массы к объему, таким как вода. Заполнитель взвешивается в воздухе, затем взвешивается под водой, и это обеспечивает прямую зависимость веса заполнителя от известного объема, определяемого количеством вытесненной воды. Спасибо, Архимед.

Определение удельного веса заполнителя кажется простым и понятным, за исключением того, что заполнители не имеют простой формы. На рисунке 2 показано изображение куска заполнителя.Почти все заполнители имеют много пустот, некоторые из которых могут быть заполнены водой и асфальтом, а некоторые - нет. Общий удельный вес камня (Gsb) включает объем камня и пустоты на поверхности. Вот тут и возникают ошибки в расчетах. Если пустоты не определены должным образом, удельный вес заполнителя может быть намного выше или ниже указанного. В этом случае объемные вычисления смеси могут быть отключены.

Выявление проблем с совокупной массой может быть очень трудным.Если совокупный вес на самом деле ниже, чем использованный в объемных расчетах, эффективное содержание связующего и VMA будут ниже заявленных. Это можно увидеть в некоторых примерных расчетах свойств смеси с использованием неточных и точных объемных удельных масс заполнителя.

Данные в таблице 1 показывают измеренные свойства для одной конструкции смеси. Единственная разница между двумя колонками - это насыпной удельный вес заполнителя. Эти данные взяты из реальной конструкции 25-миллиметровой базовой смеси, используемой для мощения.В исходном дизайне микса использовался неправильный Gsb 2,631. Используя этот неправильный Gsb, VMA удовлетворяет минимальным требованиям в 12 процентов с абсорбированным асфальтовым вяжущим на уровне 0,4 процента. Когда компоненты смеси были проверены, было определено, что фактическое Gsb заполнителя было ниже 2,591. С изменением Gsb показатель VMA был снижен до 11,1 процента, а количество абсорбированного битумного вяжущего в заполнителе увеличилось до 0,98 процента. Для этого сравнения только Gsb изменил измеренные свойства смеси: максимальный удельный вес смеси и объемный удельный вес уплотненной смеси были такими же.

Сравнение свойств смеси одних и тех же образцов конструкции уплотненной смеси с разной насыпной удельной массой заполнителя показывает, насколько важно иметь правильные данные. Разница только в 0,041 в значениях Gsb составляет разницу почти в 1 процент для VMA и снижение эффективного содержания связующего с 3,6 процента до 3,1 процента, что означает потерю 0,5 процента связующего в смеси. Смесь выглядит очень старой и высохшей. Это не похоже на новый тротуар.На поверхности уже появляются трещины. Низкое содержание связующего и VMA может очень негативно сказаться на усталостных характеристиках и долговечности.

Известно, что смеси с низким содержанием связующего имеют сокращенный срок службы и повышенное растрескивание. Более низкое содержание связующего может повлиять на уплотняемость смеси. Смесь может стать очень трудно уплотняемой во время укладки. Могут возникнуть проблемы с большими воздушными пустотами. Высокие воздушные пустоты еще больше уменьшат долговечность и срок службы дорожного покрытия.Это также может увеличить шероховатость поверхности дорожного покрытия. В этом примере показана проблема, когда фактическая совокупная плотность ниже, чем используется в объемных расчетах. Обратное также может произойти, если плотность выше. Когда это происходит, может возникнуть целый ряд других проблем. Когда фактическая совокупная плотность выше, чем использованная в расчетах конструкции смеси, сообщаемая VMA будет ниже фактической. Это может вызвать проблемы, если просто привести дизайн смеси в соответствие с минимальными требованиями.Эффективное содержание связующего будет выше, чем указано, и это может снизить жесткость смеси, что, возможно, сделает ее склонной к колейности.

Обеспечение правильной плотности заполнителя имеет решающее значение для определения правильных свойств асфальтовой смеси. Без правильной плотности объемные параметры смеси не будут рассчитываться должным образом, что затруднит понимание того, почему возникают проблемы в полевых условиях. Это повлияет на конструктивность и общие характеристики смеси.Итак, запустите тесты более одного раза, и если что-то пойдет не так, возможно, гравитация неверна.

Д’Анджело - консультант по асфальту из Вашингтона, округ Колумбия.

.