Вес асфальта при разборке: Масса снятого асфальта — Справочник массы

Содержание

Демонтаж асфальта (Фрезеровка) | ТРАНСКОМ

Компания Транском выполняет услуги по демонтажу асфальта дорожной фрезой, отбойными молотками, компрессором, гидромолотом на тракторе. Грамотный демонтаж асфальта – важный этап в реконструкции дорожного покрытия. Небрежное снятие старого асфальта предопределяет короткий срок эксплуатации нового покрытия.  Как утилизировать асфальтный скол вы можете прочитать здесь.

Виды демонтажа асфальта

Суть демонтажных работ с асфальтовым покрытием заключается в разборке верхнего, наиболее плотного слоя. Специалисты, работающие в компании «Транском», выполняют полный и частичный демонтаж, сообразуясь с целями предстоящих работ. Полностью асфальт демонтируют, если планируют уложить новое покрытие, а частично снимают асфальт при ямочном ремонте. Во время ремонтных работ часто заказывают дополнительные услуги: очистку демонтированных поверхностей, проливка швов битумной эмульсией, обустройство песчано-щебёночной подушки.

  • Ручной демонтаж производится бригадой рабочих с помощью специальных инструментов: кувалды, кирки, ломы. Скалывать вручную получается только тонкий слой асфальта на небольших участках.
  • Ударно-отбойный способ предполагает использование отбойного молотка или компрессора.
  • При установке гидромолота на тракторе удаление старого асфальтового покрытия происходит в быстром темпе. Метод используют при необходимости полного удаления или частичного снятия асфальта с больших по площади территорий.
  • Наиболее современным и эффективным методом вскрытия дорожного полотна считают фрезерование с помощью специального оборудования в виде дорожных фрез.

Особенности демонтажа гидромолотом

В компании «Транском» предоставляют все виды демонтажных работ с асфальтовым покрытием. Удаление дорожного полотна гидромолотом заказывают при необходимости быстро очистить территорию.

  • Гидромолот дробит асфальт и мерзлую почву.
  • Легко разрушает бетонные и железобетонные конструкции.
  • Помогает демонтировать опоры крупных сооружений типа мостов, эстакад.

Для работы на мощный трактор устанавливают навесное оборудование, которое будет совершать возвратно-поступательные удары по демонтируемой поверхности. Высокопроизводительный инструмент экономически выгоден при работе с большими объемами и конструкциями повышенной прочности.

Обработка фрезами позволяет равномерно крошить старое покрытие, чтобы сразу же использовать его повторно. После фрезерной обработки дорожное полотно остаётся ровным, готовым к укладке нового слоя асфальта. Профессиональная фрезерная обработка дорог экологична. После неё не остаётся мусора. Все остатки асфальта сразу же идут в дело или вывозятся на полигоны.

Принцип работы

Фрезерование дорожного полотна ускоряет и удешевляет процесс укладки или ремонта дорожного покрытия.

  • С помощью фрез снимают старый асфальтобетонный слой полотна, текстурируют поверхность, подготавливая её к укладке нового покрытия.
  • Осколки старого покрытия измельчаются и смешиваются со свежим асфальтом.
  • На поверхность дороги, обработанную фрезами, укладывается подготовленная смесь.

Дорожными фрезами вскрывают участки для прокладки подземных коммуникаций, трубопроводов и линий связи. Режущим инструментом освобождают от асфальтового покрытия люки колодцев, выравнивают бетонные полы в цехах на производстве.

Горячее и холодное фрезерование

Метод удаления дефектных слоёв на дорожном покрытии с предварительным разогревом поверхности называют горячим фрезерованием. Если дорожное покрытие не разогревают, то речь идёт о холодном фрезеровании.

Как метод снятия асфальтового покрытия раньше появилось горячее фрезерование. Разогрев осуществляют с помощью специальных инфракрасных горелок, которые питаются природным газом, электричеством, керосином. Сейчас подобный способ считается слишком опасным, трудоёмким и дорогим. Технология холодного фрезерования позволяет производить 

снятие покрытия и восстановление дорожного полотна без предварительного нагрева поверхности.

Сами по себе фрезы выглядят как самоходное устройство с установленным внутри фрезерным барабаном. Фреза движется по покрытию с помощью колёс или гусеничных тележек.

Фрезерный барабан опускается на глубину фрезерования и срезает слой асфальта. Опускают барабан прямо и под наклоном к поверхности полотна. Осколки старого покрытия перемещаются назад в валки или сразу же загружают при помощи конвейеров в грузовые автомобили.

Современное, высокотехнологичное оборудование позволяет совмещать по времени разные этапы демонтажа, что значительно ускоряет и удешевляет процесс. Снятие верхнего слоя, выравнивание поверхности, очистка дорожного полотна и засыпка слоя основания происходит практически одновременно и комплексно. Демонтаж при помощи физической силы и примитивных инструментов малорезультативен. Его уместно использовать на труднообрабатываемых участках, где фрезеровка недоступна или нерентабельна.

Заказывайте услуги по демонтажу асфальта в компании «Транском» по телефону или прямо на сайте. Специалисты фирмы помогут выбрать наиболее оптимальный метод удаления старого и обветшавшего покрытия, уточнять сроки выполнения работ.

Окончательная оплата производится по завершению демонтажа и проводится любым, удобным для заказчика способом.

Правильный выбор асфальтобетонной смеси для правильной дороги

ОДМ 218.4.036-2017

ОДМ 218.4.036-2017 Методические рекомендации по приготовлению асфальтобетонных смесей, их

Learn More

Асфальтирование в Москве — Цена от 450

1 Этап подготовки – расчистка местности для строительства будущей дороги, выравнивание рельефа.; 2 Устройство основания – верхние подвижные слои грунта снимаются, дно котлована выравнивается и трамбуется.

Learn More

Как нарисовать крыльцо со ступеньками: 105

Часто для освещения дороги используют встраиваемые уличные светильники, монтируемые в ступени лестницы. Это обеспечивает отличный внешний вид и освещение даже самых темных участков дороги.

Learn More

ПОТ РО-97300-11-97

Для обеспечения пожарной безопасности на предприятиях должны быть разработаны противопожарные мероприятия в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004, ГОСТ 12.1.010, ГОСТ 12.1.011, ГОСТ 12.1.044, ГОСТ 12.4

Learn More

Удельный вес асфальтобетона 1 м3

Часто высчитывают удельный вес асфальтобетонной смеси при разборке для того, чтобы

Learn More

Пособие к СНиП 3.06.03-85

Подбор составов асфальтобетонных смесей. 3.4. Состав асфальтобетонной смеси подбирают по заданию, составленному на основании проекта автомобильной дороги. В задании указываются тип, вид и марка асфальтобетонной смеси

Learn More

Старым асфальтом ремонтируют дороги в регионах!

Старым асфальтом ремонтируют дороги в регионах! 25 июля 2019 10:21. В России начали применять современную технологию холодного ресайклинга при ремонте дорог, которая подразумевает вторичное

Learn More

Толщина асфальтового покрытия дорог – ГОСТ Р 54401-2011

Для этого и производят выбор грунта в тех объемах, в которых будет производится укладка материала будущего покрытия, после чего дно выбранной ямы

Learn More

Строительство Энциклопедический Словарь |authorSTREAM

slide 4: 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Строительство – одна из древнейших областей человеческой деятельности истоки которой восходят к да- лѐкой эпохе палеолита начинающейся с возникновением человека приблизительно 2 млн. лет назад.

Learn More

Какой асфальт применить?

Как выбрать асфальт? Для того, чтобы понять, какую асфальтобетонную смесь  Определение асфальтобетонной смеси асфальта в зависимости от температуры в момент асфальтирование  Определение категории автомобильной дороги

Learn More

Как выбрать толщину тротуарной плитки?

Статьи компании «Мегаполис Про» — Как выбрать толщину тротуарной плитки?. Широкий ассортимент. Низкие цены. Сделать заказ и получить консультацию вы можете по телефону в Москве: +74959802202

Learn More

Дорожные материалы — Allbest

Литые смеси для ямочного ремонта можно выпускать не только на АБЗ, но и приготавливать в термосе-миксере как из новых материалов, так и из вторичного асфальтобетона и полуфабрикатов.

Learn More

Какой щебень нужен для дороги?

7 Правильный щебень для отсыпки дороги. 7.1 Какой щебнь применяется в дорожном строительстве? 7.2 Купить щебень для дороги; 8 Области применения щебня.

Learn More

Скачать ОДМ 218.4.036-2017

Чтобы произвести правильный выбор марки битумного вяжущего при проектировании асфальтобетонной смеси  Для дорог с уровнем приложения ЭООН Learn More

Подготовка асфальтоукладчика ДС-1

Строительная техника — Подготовка асфальтоукладчика ДС-1 к работе

Learn More

Асфальтирование дорог — под ключ, низкие цены!

Заказать асфальтирование дорог в компании Оптима Сервис. Асфальтирование дорог в Москве и Московской области — высокое качество, низкие цены!

Learn More

EAC от общего веса конструкции асфальтовой смеси

Испытание асфальтобетона согласно ГОСТ 12801-84

Общая плотность асфальтобетонного состава устанавливается двумя способами  Показатель средней плотности асфальтобетонного покрытия учитывается при нахождении значения общей густоты массы.

Learn More

Асфальтовые катки: Асфальтовые катки |

Асфальтовые катки Автор: Прогресс Технологий 24. 10.2018 3192 Просмотров Начиная с середины xix века — времени создания парового дорожного катка — и вплоть до появления первых вибрационных катков столетие спустя люди

Learn More

Посмотрел новинки строительной техники на bauma CTT

Снаружи на корпусе размещены точки для контроля температуры асфальтовой смеси термографом. Внутренняя длина кузова полуприцепа составляет 8480 мм, ширина — 2354 мм, высота бортов — 1460 мм.

Learn More

Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1

Вес природного, мелкозернистого, литого, прессованного асфальта в одном кубе.  Асфальт представляет собой многокомпонентную смесь, все части которой очень  Иногда, асфальтовое покрытие, не требует слишком высокой степени плотности.

Learn More

Настольная лампа Xiaomi Mi LED Desk Lamp 1S RU EAC

2 990 ₽. Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом. Описание. Описание. Настольная лампа Xiaomi Mi LED Desk Lamp 1S RU EAC с Г-подобной конструкцией

Learn More

ГЭСН 81-02-ОП-2001

ГЭСН 81-02-ОП-2001 «Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Общие положения. Исчисление объемов работ (редакция 2009 г.)»

Learn More

Испытание асфальтобетона и отбор кернов

Технология и общие правила отбора кернов. В зависимости от типа асфальтобетонной смеси керны  в асфальтированных слоях из горячих и теплых асфальтобетонных смесей отбор кернов производится не ранее чем через 1-3

Learn More

Плотность асфальтобетона в т/м3

Асфальтовое покрытие состоит из множества компонентов, основным из которых является щебень. В зависимости от загруженности дороги для производства асфальта используются различные фракции этого материала

Learn More

ГОСТ Р 54401-2020

Дороги автомобильные общего пользования СМЕСИ ЛИТЫЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ГОРЯЧИЕ.  Т а б л и ц а 6 — Допустимое минимальное количество дробленого песка от общей массы песка в смесях литых.

Learn More

Вес асфальта в 1 м3

Как видим, вес 1 куба асфальтовой крошки больше веса куба асфальта, а масса куба  Для того чтобы верно выполнить расчет расхода асфальтобетона при асфальтировке нужно знать общую площадь территории, толщ. слоя и вид смеси.

Learn More

Конспект лекций по профессиональному модулю ПМ.05

Расстояние от сгораемых конструкций здания до «дыма», т. е. внутренней поверхности газохода, должно быть не менее 380 мм, если конструкции не защищены от возгорания, и не менее 250 мм, если

Learn More

Грунтовая дорога с щебеночным покрытием

В зависимости от состава смеси бывают щебеночные, гравийные, битумные. К основному материалу добавляют песок, минеральный порошок. Во все составы добавляют битум в разных пропорциях.

Learn More

Расход асфальта на 1 м2 | Вес в 1 м3

Часто высчитывают удельный вес асфальтобетонной смеси при разборке для того, чтобы асфальтный лом превратить в крошку различного размера и использовать ее для ремонта дорог. Для качественного исправления дорожных дефектов

Learn More

Request for Quotation (RFQ) — UNDP

Величина расчетной суммарной просадки от собственного веса грунтов просадочной толщи изменяется от 1,7 см до 2,1 см, что характеризует грунтовые условия по просадочности Ι

Learn More

Толщина асфальтового покрытия гост: Урал56

Процентное соотношение всех компонентов асфальтовой смеси и коэффициент уплотнения даёт СНиП 3. 06.03-85. отметку с небольшим уклоном от конструкции. Если толщина будет изменяться, то

Learn More

Toys and Chemical Safety — WHO

Hubal EAC, Sheldon LS, Burke JM, McCurdy TR, Berry MR, Rigas ML, Zartarian VG, Freeman NCG. Children’s exposure assessment: A review of factors influencing children’s exposure, and the data available to characterize and assess that exposure. Environ Health Perspect 2000:108;475-486. US EPA. High Production Volume Information System.

Learn More

Стяжка пола картинки: D1 81 d1 82 d1 8f d0 b6 d0 ba d0 b0

По норме на 1 м3 смеси приходится от 600 до 800 г волокон. Для коттеджей, где перекрытием первого этажа является бетонная плита, под полусухую стяжку можно сделать подложку с

Learn More

Цоколь и фундамент чем отличаются?

В монолитной конструкции это единый с фундаментом элемент, неотъемлемый от общего сооружения. И, как считают строители, такая конструкция более прочная и надежная с большой несущей

Learn More

Строительные нормы и правила СНиП 2.

06.06-85

Строительные нормы и правила СНиП 2.06.06-85 «Плотины бетонные и железобетонные» (утв. постановлением Госстроя СССР от 28.06.1985 n 108) (с изменениями и дополнениями) (не действуют)

Learn More

1 куб в тоннах: Сколько тонн в 1

Этот состав общего назначения для бетона , также называемый бетонно-заполнитель (4: 1 — заполнитель песок / гравий: цемент — соотношение смеси с

Learn More

Битумная мастика 1

Битумная мастика 1: универсальная смесь холодного применения для гидроизоляции, состав и

Learn More

Демонтаж дорог под ключ с утилизацией мусора и вывозом

Демонтаж железных дорог

Демонтаж железных дорог – процедура длительная, тяжелая и требующая привлечения тяжелой техники. И чем старее железная дорога, тем сложнее её демонтаж – необходимо не только предварительно расчищать место работ, но и бороться с такими неприятными факторами, как ржавчина на крепежах и износ полотна.

Проводится демонтаж железной дороги по одному и тому же алгоритму:

· Удаляются все крепления на стыках отдельных элементов дороги;

· Поэтапно удаляются рельсы;

· Извлекаются шпалы;

· Конструкция в разобранном месте при необходимости доставляется на новое место работ, более пригодное для демонтажа;

· Проводится выравнивание балластной призмы – основания, на котором устанавливается полотно железной дороги;

· Убирается весь строительный мусор, непригодные элементы дороги увозятся на переработку.

Демонтаж автомобильных дорог

Для демонтажа автомобильных дорог необходимо применять технику, способную справиться не только с асфальтом или иным покрытием, но и с основанием для этого покрытия. Так что без тяжелой техники не обойтись:

· Если нужно снять тонкий слой асфальта без крепкого основания, применяется ручной отбойный молоток;

· Если нужно снять тонкий слой асфальта на прочном основания, применяется бульдозер с разрыхлителем;

· Если нужно снять толстый слой асфальта, то применяется снабженный кирковщиком грейдер;

· Если нужно снять асфальт на бетонном основании, то применяется бетонобойная машина.

Демонтаж автомобильных дорог – процедура, обязательная для восстановления или замены дорожного покрытия. При этом сохранение дорожного полотна не подразумевается, оно полностью уничтожается, а образовавшийся мусор направляется на переработку.

Демонтаж временных дорог

Временные дороги, в отличие от обычных, не имеют общего полотна, а возводятся из отдельных бетонных плит. Они укладываются вплотную друг к другу и надежно фиксируются. Чтобы плиты не шатались и не смещались, щели между ними засыпаются песком или заполняются цементом.

· Демонтаж временных дорог практически аналогичен монтажу, но проходит в обратном порядке:

· Если для скрепления плит использовался раствор, то он удаляется с помощью наиболее подходящей техники;

· Плиты дорожного покрытия отделяются друг от друга посредством демонтажа крепежей;

· Плиты временной дороги с помощью тросов и крана одна за другой переносятся на транспортное средство и увозятся для дальнейшей установки на новом месте.

Основными преимуществами демонтажа временных дорог можно назвать простоту процедуры, возможность сохранить плиты для применения в будущем, а так же отсутствие необходимости убирать большое количество строительного мусора.

Отзыв владельца автомобиля УАЗ Patriot 2006 года ( I ): 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD

Скоро ровно два года, как я купил патриота, или УАЗ 3163. 

Уазик у меня - машина выходного дня, те в будни езжу раз в год по обещанию. отсюда пробег сейчас подходит только к 16 тыщам. Это еще очень мало, но уже позволяет поделиться каким-никаким, но опытом.

Основное назначение моей машины - езда за город, те на природу, с ночевками, по дорогам и бездорожью, преодолимому в стандарте. Также со своей супругой просто  ездим в ближайшие города области, и соседние области, смотрим красивые места и проч. 

Итак по порядку, буду писать про качества, которые предлагают оценить на сайте.

1.Внешний вид: мне нравится, машина выглядит на МОЙ вкус достойно, без излишней замыленности, которая присуща кроссоверам, но не совместима с настоящим проходимцем. Если честно, уаз 469, или его коллеги по стилю гелик и дефендер более бескомпромиссны, но учитывая целевое назначение патриота, считаю что как есть, тоже очень неплохо. Хотя не стану отрицать, о вкусах не спорят, может кому не нравиться, но это не мои заботы 

2.  Комфорт. Понятие комфорта растяжимо. Мне хватает комфорта, но может оттого, что я не особо притязательный. У меня окна на «веслах», зеркала без подогрева и эл. привода, но для меня это не существенно, брал для грязи самую простую на момент покупки комплектацию. Да и чем меньше чему ломаться, тем лучше. Зато мне важно, что при росте 182 я не упираюсь не в стекло, ни в плечо пассажира, ни  в потолок головой. На заднем ряду трое взрослых сядут нормально. Даже если передние сиденья сдвинуть назад, коленями «сам за собой» не упрусь в спинку кресла. Еще плюс комфорта – у меня старый салон, а не как щас ставят от рекстона, поэтому сиденья можно разложить в два спальных места. После такой ночевки, в палатку больше не тянет – теплее, суше, просторнее, и меньше требовательность к выбору стоянки. + железная крыша над головой успокаивает больше ткани палатки  зря как опцию такие сиденья щас не оставили. Конечно рекстоновские удобнее, у них  куча регулировок, но …. Плюс новые кресла отняли простор сзади, тк спинки толще.  Еще про комфорт – в машине есть печка для заднего ряда. Греет она отлично, так что сзади тепло даже в мороз.

3. Безопасность. Слава богу не проверял, но видел побитых симбиров и Патриков. Даже при свернутой спереди вбок раме, каркас салона цел, что внушает оптимизм (если пристегиваться, конечно) так что слухи что слетает кузов с рамы – это видимо только слухи. При аварии все-таки шансов выжить больше чем на легковушке, тк выше посадка, да и масса, + рама. Самое слабое место – переворот через крышу. Так что это надо учитывать при вождении – высота в 2 метра дает и высокий центр тяжести.

 4. Надежность. За это время на эвакуаторе, слава Богу, не ездил. Из неисправностей:

тек радиатор (по пробке для неизвестно чего)  - на ТО замазали герметиком;

требовали регулировки замки дверей – на то 1 устранили

регулировка ремня гены

тек насос печки – устранил сам, промазав герметиком прокладку.

Также на ТО 1 настроили омыватель зад.  стекла по человечески, чтоб воду не лил все время работы дворника, а можно было дозировать. Дело было в релюшке.

Самое скверное – летом 2007 под Волоколамском в лесу протерлась тормозная трубка, и при сильном торможении машина перестала тормозиться, тк давление сбрасывалось через микротрещину. Но до Москвы доехал, тормозя чуток, и двигателем. Трубку на след. день по гарантии поменяли за час, попутно проложив ее в другом месте, чтоб не терла по кузову + сверху резиновым шлангом обернули. (элекс-полюс. Кста, предродажка у них тоже норм была, даже протяжку сделали, но как всегда допники дорогие. Также они при ТО проводили акцию по доп. проварке кронштейна тяги на перед. мосту – у 2 или трех машин оторвались при езде, что не весело совсем, и завод дал указание всех обезопасить доп. бесплатной операцией)  

На 14 тыщах дали знать о себе шкворни. При разборке с опытным товарищем в гараже выяснил, что из четырех вкладышей, сжевало 1, видно криво стоял изначально.

Сейчас требует затяжки одна рулевая, тк разболталась от езды по бревнам слегка. 

Это все, что вспомнил. Надежность комплектующих согласно молве народа – не стабильна, в этом за надежность минус. Но есть и другая надежность – на моей машине из переделок тока сапуны из мостов вывел под капот. Но при этом, я не паря головы еду по лесам и весям, не боясь что-нибудь снизу оторвать или сломать, хлебнуть воды в малой лужице. Все в меру прочное, из толстого железа. Даже баки в центре базы еще не помяты, хотя иногда бревна в колее бывают толстые. Короче, есть недостатки по надежности з/ч, но во первых, они меня пока не достали (бывает у некоторых все сыпется вообще), во вторых, я с ними мирюсь, считая это платой за плюсы машины. Так, как например владельцы крузаков за плюсы их машины платят тем, что утром могут машину и не увидеть. И все равно берут же их.

5. Ходовые качества: при скоростях, разрешенных в нашей стране, машина рулится, тормозится, уверенно идет в потоке, как в городе, так и на трассе. Но есть нюансы – около нуля, руль малочувствителен, с непривычки приходится подруливать, потом перестаешь.  Спереди, как и сзади, неразрезной мост – поэтому после неровностей может переставлять чуток, требует коррекции. Но это у всех, в той или иной степени, у кого зависимая подвеска. Машина идет мягко, особенно если 4 пассажира  Тормозя, надо держать дистанцию, все таки не ферари, и вес 2 тонны (пустого а/м). Разгон для внедорожника нормальный, но опять же, не для гонок все таки авто. Расход топлива – 10л/100 км летом по трассе без включенных муфт передка, 18-19 зимой в городе по пробкам. На бездорожье непредсказуем. 

Теперь про проходимость – она достаточна для покатушек стандарта, грибов, туризма, рыбалки, если помнить, что даже трофи котлеты садятся, и работать головой и ногами, выбирая маршрут. Эйфория от всепролазности после проезда первой лужи с грязькой, может быстро смениться многочасовым сиденьем «вроде на ровном месте». Вес машины тянет ее на дно; как не крути на 400 кг тяжелее старого уазика. По сравнению с козлом (Хантером), база и длина больше, маневрировать в лесу тяжелее, зато плавнее на трассе.  Еще про проходимость – для езды без сущего экстрима, конструкция а/м очень сбалансирована. Передний бампер пластиковый, с трубчатым мет. каркасом, на раз не отрывается, выдерживает даже удар по дереву на небольшой скорости, валит подлесок. До силового конечно ему далеко, но в сравнении с ино аналогами он просто – таки наипрочнейший! тк держится не на хлипких плаcтиковых кронштейнах. Задний бампер металлический, кроме углов.  

Резюмируя, скажу, что брать эту машину можно и нужно, если предстоит съезжать с дороги достаточно регулярно. Оптимальный вариант ее использования – дачно/рыбалочно/туристко/покатушечный. Те там, где надо с достаточным комфортом ехать долго по трассе, и последние километры без асфальта. И при этом чтоб не тек салон, как у Хантера, и не козлил чтоб от короткой базы. Понятно, что Хантер более утилитарен для внедорог, геометрия чего стоит! Но в универсальности он все же проигрывает. Если Хантер бескомпромиссный гряземес, то Патрик скорее экспедиционник – более удобный и просторный салон, больше багажник.  С шинами АТ или МТ(на вкус) 30-32 размерности (в дюймах) как раз неплохо поедет по дорогам(плавность прибавится) и вне(просвет + протектор). У меня правда, 29 , штатные, но с цепями, как замена свойствам мтшки. Просвет маловат с ними, зато проколоть не жалко   

Что же касается волнующей всех надежности, скажу, что это лотерея (почитайте отзывы про деф последний) плюс надо следить за машиной. А так, если даже хватает денег на деф, или что то другое, лучше взять все равно УАЗ, тк куда дешевле его навернуть под себя, плюс на просторах нашей родины сломаться может все, чаще или реже, но и кукурузер сломается. Так вот там, где ездят жигули, волги и газели всегда найдете основные з/ч на Патрик, типа датчиков двигателя, генераторов, ремней и прочей мелочи. А на ино либо с собой все возить, либо долго и нудно искать  не всем это как плюс, но на то и свобода мышления.

Да, сразу скажу, что если брать патриот как «типа большой черный жип» и рассекать на нем по городу каждый день, то потом можно смело лезть в инет и жаловаться на машину.  Это правда – в городе парковаться с такими габаритами не сахар, расход (писал выше) тоже может убить. Да и часто делать ТО совсем не приятно, учитывая его объем: куча масла, тосола, мест для смазки, регулировки. Зато многое можно самому сделать, тк почти все доступно без проблем и не сложно по устройству. А можно делать на сервисе, только при условии хороших отзывов знакомых. С гарантией к слову тоже лотерея, все зависит от конкретной смены мастеров. Но это не особенность уаза, это особенность страны  знаю по иномаркам, тк часто общаюсь с СТОА по работе.

Брать или нет – решать вам, свое мнение я написал, оно не объективно, но какое есть  короче – машина как машина, есть плюсы, есть минусы. Учтите их баланс, и не ошибетесь. Да, конкуренты по цене из новых – только Китай. Но что пикапы, что обычные джипы из поднебесной намного теснее внутри. Для меня это существенно, тк сзади вожу  не только детей, и сам не маленький. вдобавок з/ч не так доступны. Да, УАЗ это все таки еще и харизма, которую Китай пока не заработал…

21 февраля 2013

Итог

После 5,5 лет службы машина была продана.  Но ресурс его не выработал. Новую купил угадайте какую? Правильно, УАЗ Патриот 2012 :) Основная цель - норм. печка и кондей, чего не хватало на старом. Бонусом более удобные сиденья, и некий электропакет. Самая лишняя опция в новом - парктроник :) Надежность пока тестируется, все таки отличия есть по движку заметные. Ну а так, полгода катаюсь, и сейчас нет чувства что машину вообще менял :)

ПС Ради справедливости отмечу, что качество машин в сравнении с 2006 годом упало, своего нового выбирал из 7 штук!!! хотя старого взял буквально первого попавшегося. Так вот. Берите, машина хорошая, но надо найти свою и не кидаться на первую. Всем удачи!

(PDF) Recycling of construction and demolition waste during renovation of territories and pavements of large cities

Страница 4 из 14 06NZOR418

Издательство «Мир науки» \ Publishing company «World of science» http://izd-mn.com

установки имеют приемный бункер, пластинчатый транспортер, пост предварительной

сортировки. Сначала вручную отделяют древесные материалы, пластмассу и прочие включения

и отходы помещают в дробилку магнитного сепаратора для извлечения металлических

включений. Очищенные отходы поступают на грохот, где их разделяют на фракции, количество

которых зависит от числа ярусов грохота. Не прошедшие грохот крупные обломки возвращают

обратно в дробилку или же подают транспортером во вторую часть установки, которая по

составу оборудования аналогична первой. Существует и третья часть установки, в которой из

полученных строительных отходов (щебня, песка, цемента, золы и др.) с добавлением

природного песка приготовляют товарный бетон, используемый для подстилающего слоя

дорожных покрытий или стеновых конструкций малоэтажных зданий.

На стационарных установках работают колесные погрузчики и гидравлические

экскаваторы, оборудованные гидромолотом и гидравлическими клещами. Такие установки

размещают на пересечении крупных автомобильных, водных или железнодорожных

транспортных коммуникаций вблизи крупных городов. К размещению этих установок

предъявляют такие же требования, как и к предприятиям стройиндустрии. На стационарные

установки поступают предварительно отсортированные по видам строительные отходы: бетон,

железобетон, кирпич, камень, асфальт и др.

Сборно-разборные дробильно-сортировочные установки состоят из компактных

блоков, установленных на фундаменты. Размер площадки, на которой размещают блоки,

составляет 200 м2, потребляемая мощность установки до 100 Квт. Монтаж и демонтаж блоков

занимает ~2-3 дня. Сборно-разборные дробильно-сортировочные установки размещают

преимущественно в местах сосредоточенной массовой переработки строительных отходов, как

правило – в промышленных зонах или местах сноса микрорайонов крупнопанельных домов. К

ним предъявляют повышенные (относительно стационарных) экологические требования:

минимальный уровень шума, замкнутый цикл отсоса воздуха с его очисткой от мусора и пыли,

оборотное водообеспечение. Строительные отходы сортируют: крупные и громоздкие отходы

(ригель, плита, панель и др.) откладывают для дальнейшего дробления гидромолотами или

бетоноломателями, остальной материал подают в загрузочный бункер, откуда скребковым

транспортером – в сортировочный барабан, где происходит разделение материала по фракциям.

В процессе разделения система воздухозабора отсасывает легкие фракции: дерево, бумагу,

пластмассу и др. При подаче материала к следующему посту производят отделение

металлических включений магнитным сепаратором, а также ручную сортировку (извлечение

деревянных элементов, картона и других неминеральных отходов). Затем материал поступает

в дробилку, где из крупных отходов получают щебень.

Мобильные (передвижные самоходные) дробильно-сортировочные установки

выпускают на гусеничном и колесном ходу; они состоят из смонтированного на шасси силового

агрегата (обычно дизель-электрического), приемного бункера, дробилки, магнитного

сепаратора, поста ручной сортировки, системы транспортеров, сортировочного барабана и

раздаточного транспортера.

Установку из транспортного положения переводят в рабочее состояние за 2-3 часа.

Мобильные установки отличают пониженная мощность и уровень шума не более, чем у

грузового автомобиля. Эти качества позволяют применять мобильные установки в условиях

жилых кварталов, при сносе рассредоточенных объектов, при реконструкции ветхого жилого

фонда, при реновации и т. п. Полученный после переработки мобильными установками

вторичный строительный материал используют, в основном, при обратной засыпке котлованов,

устройстве дорог и проездов. Крупность кусков и состав подаваемого в установку материала

обычно постоянны, их можно контролировать разными методами.

мобильный завод барабана смеси асфальта из Индии строительства

Бетон | На высокопрочном щебне | М1200 — М1400 | Фракция 5

ПРИМЕНЕИЯ БЕТОНАВ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЦЕНА БЕТОНА НА ВЫСОКОПРОЧНОМ ЩЕБНЕ [ ФРАКЦИЯ 5 — 20 ]. М — 100 = 3650руб/куб; М — 150 = 3750 ⁠руб/куб М — 200 = 4150 ⁠руб/куб М — 250 = 4350 ⁠руб/куб М — 300 = 4650 ⁠руб/куб М — 350 = 4950 ⁠руб/куб М — 400 = 5000 ⁠руб/куб

Learn More

Строительство Энциклопедический Словарь |authorSTREAM

slide 4: 3 ПРЕДИСЛОВИЕ Строительство – одна из древнейших областей человеческой деятельности истоки которой восходят к да- лѐкой эпохе палеолита начинающейся с возникновением человека приблизительно 2 млн. лет назад.

Learn More

Асфальтобетонные заводы TBA | Benninghoven

Транспортабельные асфальтобетонные заводы типа TBA. Заводы данного типа подходят как для полустационарного, так и для стационарного применения. Максимальная гибкость, высочайшая производительность и возможность подачи на

Learn More

Асфальтобетонные заводы SPECO

SPECO. Идеальное оборудование для производства качественного асфальтобетона.  Высокопроизводительные заводы, обеспечивающие полный цикл производства и хранение высококачественного асфальтобетона.

Learn More

Ресайклинг асфальтобетонных покрытий: ОДМ 218.2.022

Jun 09,  · Многочисленные исследования свойств АБС, полученных из вторичного асфальта с добавлением связующих, и сравнение полученных данных с качествами смесей, образованных из новых материалов

Learn More

Асфальтобетонные заводы SPECO

SPECO. Идеальное оборудование для производства качественного асфальтобетона. Прямые поставки из Южной Кореи в любую точку России и СНГ. Лучшее сочетание цены и качества на рынке. Высочайшая

Learn More

Камаз автобетоносмеситель: Автобетоносмеситель 5814А7

Бетоносмеситель с ковшом из Китая, мобильный бетон Завод по переработке мокрого бетона серии YCRP40 Equipment_ Редуктор для бетоносмесителя Бетон — Готовый миксер

Learn More

Абз из китая, купить напрямый у производителя, 10 — 320

alyj: простой мобильный асфальтовый завод. Если вам не нравится мобильный асфальтный завод серии alyq из-за его сложной конструкции, вы можете выбрать простой мобильный абз из

Learn More

Мобильный асфальтный завод MDHB

Мобильные заводы серии MDHB (барабанные) обладают высокими показателями мобильности.  Барабанный асфальтобетонный завод MDHB может непрерывно производить асфальтовую смесь.

Learn More

Стационарный асфальтобетонный завод_Truseen

Стационарный асфальтовый завод основном состоит из системы дозирования, системы сушки,система сжигания, виброгрохот,подъёмной системы горячих материалов,бункер для хранения горячих

Learn More

Как работает асфальтобетонный завод горячей смеси?

Завод горячей асфальтобетонной смеси в первую очередь нагревает заполнители, что

Learn More

Агрегат Для Абз-ZOOMLINE

2. Разумная конструкция лопасти внутренного сушильного барабана.Наши лезвия материала состоит из l (тупой,острый угол), типа t и z и т. д. После непрерывной разведки и

Learn More

Асфальтобетонные заводы купить от AIMIX

Узнаем из его названия, что мобильный абз дает возможность для перемещения с помощью грузового автомобиля на дорогах, так как его устройство устанавливается на шасси с колесами.

Learn More

Стационарный асфальтный завод- LB1000 — LB

Телефон: +86-371-65825868. WhatsApp/Wechat: +86 18137858347. Электронная почта: [email protected] Адрес:Longxiang Industrial Park ,

Learn More

Бетонные заводы. Запчасти для бетонных заводов. — rpbeton

Бетонные заводы, БРУ, БСУ, РБУ, бетоносмесители, бетононасосы. автомобильные миксеры, Скиповый подъемник бетона, Весовой дозатор цемента, РБУ Фильтр для силоса цемента, вакуумная мобильная установка для перетарки

Learn More

Купить Асфальт Барабан Mix

Кенийский битумный автоматический асфальтовый барабан смешанный завод в Индии.   Барабан смешивания асфальта в дорожном строительстве установка для  100 т/ч Мобильный Асфальт непрерывный барабан смесительный завод

Learn More

Мобильный асфальтобетонный завод AIMIX

3. Аналогично с двойным барабанным асфальтовым заводом, высушиванием материалов, когда барабан вращается по часовой стрелке, и  Он используется для хранения смеси асфальта. Мобильный асфальтовый завод купить в Китае.

Learn More

Асфальтобетонные заводы от AIMIX

Мобильный асфальтобетонный завод. Под ним понимается завод по производству асфальта

Learn More

цементный смеситель с мини-бетономешалкой 4,5HP

9 кубических метров Смешивающий барабан 6 # 215; 4 Бетонный Завод, Мобильный Бетонный Завод, Установка для Смешивания Асфальта, Бетононасос, Бетономешалка.howo 6×4 мешалка 10 кубических метров конкретные барабана

Learn More

Вес 1м3 минеральной ваты: Вес 1 м3

Jul 25,  · нанесение клеевой смеси под утеплитель, Утиль, появившийся вследствие строительства или демонтажа, указывают в м3, а при транспортировке – в тоннах. – при разборке конструкций из

Learn More

Мобильный асфальтобетонный завод-ZOOMLINE

Мобильный Перидический Асфальтовый Завод. Мобильность, эффективность, легко переносимый мобильный периодический асфальтный завод

Learn More

6 инструментов для понимания и преодоления стигмы веса и фатфобии

Я, как толстый человек всю жизнь, был мишенью стигмы веса и фатфобии с тех пор, как себя помню, только я понятия не имел, что то, что я испытал, было форма предубеждения. Я решил, что заслужил это, потому что был толстым и все такое. Затем, несколько лет назад, меня познакомили с миром жирового активизма и принятия тела. Тогда я узнал о стигматизации и фатфобии, и это полностью изменило мой мир.

Что такое стигма по поводу веса и фатфобия?

Это один из первых вопросов, который часто приходится решать толстым активистам, знакомя людей с широким миром жирового активизма. Я помню, когда меня впервые познакомили с терминами «стигматизация веса» и «фатфобия», я поймал себя на мысли, что «так, похоже ли это на гендерную стигматизацию? Или гомофобия? »

Короче говоря, да.

Стигма из-за веса в целом относится к негативному отношению и поведению по отношению к толстым людям; отношение и поведение, которые означают, что толстые люди не могут участвовать в повседневной жизни общества так же, как более худые.Теоретически это похоже на гендерную стигматизацию, затрагивающую людей из числа меньшинств, за исключением того, что здесь это происходит с толстыми людьми.

Фатфобия — это, попросту говоря, неприязнь к толстым людям и / или ожирению. Опять же, теоретически это похоже на гомофобию, только здесь неприязнь направлена ​​на толстых людей.

Оба этих социальных феномена могут проявляться самыми разными способами. Вот несколько общих примеров:

  • При приеме на работу толстых сотрудников часто считают ленивыми, неряшливыми, неприятными, менее добросовестными и т. Д.Им, как правило, меньше платят за ту же работу, они имеют более низкооплачиваемую работу и реже продвигаются по службе, чем их более тонкие коллеги.
  • В сфере образования толстые ученики (начиная с детского сада и заканчивая университетом более высокого уровня) часто становятся жертвами издевательств, и учителя и другие педагоги относятся к ним негативно или относятся к ним хуже.
  • В свиданиях / отношениях толстые люди считаются непривлекательными и отвратительными — те, кого встречают только люди, которые «не могут сделать ничего лучше», или люди, у которых есть толстый фетиш, который сам по себе считается непривлекательным и отвратительным. .
  • В мире моды толстые тела не обслуживаются должным образом: менее половины основных розничных торговцев на улице обслуживают клиентов выше 16 размера в Великобритании (несмотря на то, что это средний показатель по стране в Великобритании), и меньше людей по-прежнему обслуживают кого-либо. выше 20-го размера в Великобритании.
  • В медицине полные пациенты в подавляющем большинстве рассматриваются в негативном свете врачами, медсестрами, диетологами и т. Д. Их считают ленивыми, неразумными, безвольными и безразличными к своему здоровью. В результате с ними часто плохо обращаются, ставят неправильный диагноз и категорически отказывают в медицинской помощи.

Кто страдает фатфобией?

Стигма из-за веса и фатфобия влияют на полных людей, поскольку они являются прямыми жертвами обоих этих явлений. Что, возможно, не так очевидно, так это то, что стигма из-за веса и фатфобия влияют и на худых людей, и это влияние далеко от положительного.

Как упоминалось ранее, стигма из-за лишнего веса и фатфобия оказывают прямое негативное влияние на повседневный образ жизни полных людей. Толстые люди, среди прочего, обнаруживают, что у них есть:

  • Меньше вакансий
  • Меньше уважения со стороны академических руководителей и коллег
  • Меньше возможностей для свиданий / отношений
  • Меньше вариантов одежды
  • Меньше шансов получить серьезное и уважительное отношение со стороны любого медицинского работника.

Наряду с этими непосредственными последствиями, есть и последствия постоянного подвергания стигматизирующему отношению и поведению.

Короче говоря, стигма из-за лишнего веса и фатфобия преследуют толстых людей и создают социальную норму, согласно которой стигматизация толстых людей является приемлемой и даже ожидаемой.

Еще несколько лет назад я искренне верил, что заслуживаю несправедливого обращения. В результате этой социальной нормы, среди прочего, толстые люди страдают от:

  • Более высокий уровень депрессии, тревожности и социальной изоляции
  • В два-три раза выше вероятность возникновения суицидальных мыслей и поведения
  • Более высокие показатели опасного контроля веса и переедания
  • Пониженные показатели физической активности
  • Более низкий уровень участия в профилактических медицинских услугах

Хотя некоторые из этих конкретных фактов могут показаться многим удивительными, среди населения есть общее понимание, что толстым людям это нелегко.Наряду с причинением страданий толстым людям стигма из-за лишнего веса и фатфобия также заставляют худых людей бояться стать толстыми, тем самым увеличивая необходимость оставаться худыми любой ценой.

Существует множество свидетельств (научных, рецензируемых исследований и прочего), согласно которым полнота на самом деле не вредна для здоровья человека. Но фактические доказательства здесь не имеют значения, потому что аргумент о том, что жир вреден для здоровья, никогда не основывается на заботе о здоровье полных людей.Вместо этого это аргумент, оправдывающий явную стигматизацию веса и фатфобию. А поскольку миф о том, что «жир вреден для вас» так принят в нашем обществе, это чрезвычайно эффективный метод оправдания.

Не дайте себя обмануть, уважаемый читатель: люди, страдающие явной стигматизацией веса и страдающие фобией, не беспокоятся о толстых людях. Им просто нравится издеваться над толстыми людьми, и они не хотят отказываться от этой привилегии.

Более радикальные чтения: как ваша «забота» убивает ваших толстых друзей

Что делать с фатфобией?

Ни одно из этих социальных явлений нельзя вылечить в одночасье.О стигме из-за веса и фатфобии нужно слышать, признавать и оспаривать. Вот шесть простых способов присоединиться к битве, независимо от того, толстый вы или худой:

1. Расскажите о стигматизации и фатфобии, связанной с лишним весом.

Эти проблемы не так хорошо известны, как могли или должны были бы быть, и невозможно признать существование чего-либо, не зная об этом в первую очередь. Поделитесь этой статьей с друзьями, семьей и коллегами или свяжите их со статьями и пояснениями о стигматизации и фатфобии.Кроме того, не стесняйтесь сообщать им, недвусмысленно, если они ведут себя стигматизирующим или фатфобным образом.

2. Поговорите с некоторыми (другими) толстыми людьми.

Это может показаться глупым, но это важно. Вероятно, каждый, кто читает эту статью, знает хотя бы одного (другого) толстого человека. Если они вообще заинтересованы (и помните, что они имеют полное право не интересоваться), поговорите с ними об их жизни и о том, что они делают с собой изо дня в день.Вы можете быть приятно удивлены тем, насколько они игнорируют стереотип ленивых / уродливых / равнодушных / неряшливых людей, которым обременены толстые люди. Если вы уже хорошо знаете некоторых толстых людей или вы сами толстый человек, подумайте об их / вашем образе жизни / образах. Опять же, вы можете быть удивлены тем, что осознали.

3. Начните бороться с любыми стигматизирующими или фатфобными мыслями о весе, которые у вас возникают.

Например, если вы видите, как идет толстый человек, и вы думаете что-то вроде «ох, она уже несколько обедов» или «я надеюсь, что они позаботятся о себе», остановитесь на минуту или две, подумайте, что вы только что подумали и оспариваете это.Напомните себе, что вы не знаете этих людей и, глядя на них, не можете предположить, что они большие едоки или что они не заботятся о себе. Кроме того, что вас беспокоит, каковы их привычки в образе жизни?

4. Научитесь ценить свое тело.

Я знаю, это может показаться смешным. Но я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. Если вы годами ненавидели свое тело и, к тому же, стигматизация веса и фатфобия говорили вам, что вы должны ненавидеть свое тело, то научиться не ненавидеть его займет некоторое время.Но это может быть сделано. Поверьте мне. Есть несколько отличных ресурсов как в Интернете, так и в автономном режиме (некоторые из них даже доступны прямо здесь, на The Body Is Not An Apology #shamelessplug), которые могут помочь вам научиться ценить свое тело.

Я рекомендую начать с малого, с той части тела, которая вам нравится (для меня это были ноги и нос), и определить, что вам в ней нравится. Затем переходите к другим частям тела, заканчивая тем, что вы можете считать «худшими» частями (для меня живот и второй подбородок).Также вы познакомитесь с различными частями тела и принципами их работы. Что их отличает? Это хорошо? Это плохо? Поэкспериментируйте с несколькими различными техниками и посмотрите, что работает для вас, и не сдавайтесь, если есть методы, которые не работают. Научиться ценить свое тело — это самая мощная броня, которую вы можете иметь против стигматизации веса и фатфобии.

5. Обзвоните людей / установите границы.

Гораздо легче сказать, чем сделать, но все же нужно сказать. Вы прежде всего человек и заслуживаете уважения и достоинства. Если кто-то из членов вашей семьи или группы дружбы говорит вам что-то или ведет себя стигматизирующим или фатфобным образом, расскажите им об этом. Вам не нужно злиться или расстраиваться (но не стесняйтесь злиться И расстраиваться, если это то, что вы хотите / должны делать).

Вы можете просто сказать «слушай, говоря / делая, что мне неудобно. Пожалуйста, не делай этого снова «. Если они хорошие люди и уважают вас, они прекратят свое оскорбительное поведение.Если они не останавливаются, не стесняйтесь напоминать им еще раз, столько раз, сколько сможете. Если они и дальше будут вести себя неуважительно, возможно, вы захотите принять во внимание мое последнее предложение, приведенное ниже.

6. Исключите из своей жизни неуважение к людям.

Это еще проще сказать и еще сложнее сделать, но, тем не менее, это нужно сказать. Как ни печально, но в вашей жизни вполне могут быть люди, которые откажутся относиться к вам с уважением, которого вы заслуживаете. В таком случае, возможно, стоит подумать об исключении их из своей жизни.Это может показаться решительным шагом. Вы можете подумать что-то вроде «Никогда больше не увидите их и не поговорите с ними? Из-за нескольких жирных шуток? » Но в каком-то смысле не имеет значения, насколько банальным может показаться неуважение. Вы бы не потерпели этого, если бы кто-то причинил вред вашему другу, так почему же вы должны терпеть это сами?

Более радикальные чтения: 10 способов стать толстым (в мире, который хочет уничтожить вас)

Какое отношение это имеет к радикальной любви к себе?

Как и любой другой вид стигмы и предрассудков, стигма из-за веса и фатфобия учат общество рассматривать определенный тип тела как тело, не заслуживающее любви, будь то самолюбие или любовь других.Любовь к толстому телу считается отвратительной, как нечто, что способствует ожирению, и множество проблем, якобы вызванных им, как извращенные, так и ненормальные. Что касается меня и остальных из нас в «Тело не извинение», это неприемлемо, и наша работа заключается в том, чтобы иметь дело со всем, что может помешать всем нам радикально любить не только себя, но и всех и каждого. тело.


Для того, чтобы и дальше производить высококачественный контент и распространять послание о радикальном, непримиримом самолюбии, нам необходимо построить устойчивую организацию.Чтобы удовлетворить эти усилия, мы рады сообщить о запуске нашей службы подписки #NoBodiesInvisible. Эта услуга предоставит нашему сообществу доступ к дополнительному контенту и вознаграждениям за ваши ежемесячные инвестиции в продвижение нашей радикальной работы по любви к себе.
[Изображение функции: светлокожий человек с длинными светлыми волосами стоит на улице на солнце. У этого человека красная помада, красный шарф и джинсовая куртка с серьезным выражением лица и строгими карими глазами.]

Инклюзивная помощь при диабете | Избавление от клейма веса: что одним словом?

Написано Ханной Мартин

Стигма из-за веса означает негативное отношение и поведение по отношению к толстым людям.Это может вызвать изоляцию и маргинализацию, а также привести к неравенству. Итак, как мы, поставщики медицинских услуг, можем начать предоставлять не стигматизирующий уход?

Непреднамеренно или намеренно, слова, которые мы используем, говоря о весе, могут быть стигматизирующими. Поскольку стигма, связанная с лишним весом, представляет собой серьезную угрозу для психологического и физического здоровья, крайне важно устранить стигматизацию при оказании помощи. Первый важный шаг — выбор подходящего языка.

Итак, что одним словом.

Слова «лишний вес» и «ожирение» подразумевают, что с телом что-то не так.«Избыточный вес» предполагает, что есть нормальный вес, с которым можно сравнивать. Медицинский термин «ожирение» предполагает, что тело больно и, следовательно, никогда не может считаться «здоровым». Проще говоря, эти термины являются патологическими для веса и вредны.

Некоторые предпочитают использовать язык «прежде всего человек», например «человек с ожирением», что призвано снизить стигму, поставив человека на первое место, прежде чем его конкретная проблема со здоровьем или инвалидность. Однако это говорит о том, что эти люди обременены своим весом и снова не могут считаться «здоровыми» или «нормальными», пока это бремя не будет снято.

«Жить в большом теле» — еще одна распространенная фраза, используемая для описания тел с большим весом. Тем не менее, некоторым может показаться, что фраза отделяет их от размера их тела: они не «живут» внутри большего тела, это часть того, кто они есть . Различия в размерах тела — это нормально! Люди всегда были и всегда будут приходить в телах разного размера, и мы должны отметить это разнообразие размеров!

А как насчет слова жир? Для многих это слово несет в себе множество негативных стереотипов, но движение за принятие жира вернуло это слово в качестве нейтрального описания тела, как если бы он был невысоким или имел карие глаза.Однако для многих этот термин по-прежнему воспринимается как оскорбление, поэтому его следует использовать с осторожностью, особенно тем, кто имеет слабые привилегии.

Слова, которые мы используем, очень важны! Выбор подходящего языка — важный шаг к устранению стигматизации при оказании медицинской помощи. На этот вопрос нет простого ответа, но при разговоре о весе важно сначала узнать свои намерения при обсуждении веса, так как это полезно или вредно? Нейтральные термины, такие как «вес» или «больший вес», скорее всего, будут менее стигматизирующими, в зависимости от контекста.Наконец, наиболее важно то, что мы уважаем и уважаем то, как каждый человек хотел бы, чтобы отнеслись, задавая его собственные мысли об использовании этих терминов. Мы, как поставщики медицинских услуг, можем сделать это, спросив людей, имеющих жизненный опыт, как они хотят, чтобы их называли.

Ресурсов:

Для медицинских работников —

Для полных людей, пытающихся ориентироваться в сфере здравоохранения —

Ханна Мартин — недавний выпускник магистра диетологии Университета Отаго, Новая Зеландия.Изучив все вещи «интуитивного питания» во время написания своей диссертации, она поставила перед собой миссию разрушить культуру питания и распространить недиеты и «Здоровье во всех смыслах».

Демонтаж диетической культуры как поворот к осознанному питанию

Прислал: Элизабет Мариутто, PsyD, CEDS в Центре Линднера HOPE

Американцы осознают важность борьбы с ожирением. Наше общество, в том числе медицинское сообщество, заставляет людей с большими телами терять вес, чтобы улучшить свое здоровье.Однако данные показывают, что потеря веса заведомо неэффективна: 95% худеющих снова набирают вес в течение одного-пяти лет (Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения, 2018). Исследования показали, что, хотя вес может быть стабильным с течением времени, если нет изменений в том, сколько пищи принимается, а затем сжигается, на эту точку стабилизации могут влиять долгосрочные изменения в энергетическом балансе или количество сожженных калорий по сравнению с количеством калорий. которые принимаются внутрь. В частности, слишком резкое изменение этого баланса энергии приводит к снижению метаболизма, что облегчает восстановление потерянного веса (Martin et al. , 2007).

Вес не только неэффективен, но и часто не нужен. Хотя есть исследования, что ожирение связано с хроническими заболеваниями, причинный эффект не был продемонстрирован. В исследованиях, которые обнаружили эти корреляции, редко учитывались привычки к упражнениям, потребление питательных веществ или тенденции веса с течением времени, а когда они учитывались, корреляция значительно снижалась или исключалась (Bacon & Aphramor, 2011). Кроме того, попытки похудания могут нанести вред физически и психологически.Диета приводит к увеличению выработки кортизола, гормона стресса, что коррелирует с повышенным риском заболевания. Также было обнаружено, что диета приводит к снижению костной массы, нарушениям менструального цикла, головным болям, усталости, сухости кожи, выпадению волос и увеличению риска сердечных заболеваний и преждевременной смерти (Bacon & Aphramor, 2011). Это связано с развитием расстройств пищевого поведения, повышенным вниманием к еде, избеганием социальных ситуаций, связанных с едой, и чувством депривации, которое приводит к снижению силы воли (Tribole & Resch, 2012). Диета отключает людей от сигналов голода и сытости, учит организм удерживать больше жира, когда человек снова возобновляет нормальное питание, и приводит к восстановлению веса в области живота (Tribole & Resch, 2012).

Реклама

Альтернативный способ изменить свое отношение к еде — придерживаться недиетических подходов. Подходы, не связанные с диетой, сосредоточены на физических и психологических характеристиках как на лучших индикаторах здоровья, чем вес, и не рассматривают изменения веса как признаки успеха или неудачи (Herrin & Larkin, 2013).Они способствуют тому, чтобы следовать сигналам голода и сытости, не навешивают ярлыки на «хорошую» и «плохую» пищу и принимают свое тело (Herrin & Larkin, 2013). Один из таких подходов — осознанное питание. Исследования показали, что осознанное питание может уменьшить переедание (Godfrey, Gallo, & Afari, 2015), сформировать в целом более здоровое пищевое поведение (Rogers, Ferrari, Mosely, Lang, & Brennan, 2006) и улучшить депрессию, тревожность и отношение к еде. (Роджерс и др., 2006). Хотя многим этот подход может быть полезен, люди, которые проходят процесс восстановления веса или находятся на ранних этапах нормального питания, например, страдающие нервной анорексией, не подходят, поскольку они обычно испытывают желудочно-кишечные симптомы, которые мешают утолить голод и чувство голода. реплики полноты (Herrin & Larkin, 2013).Они часто чувствуют дискомфорт при нормальном уровне сытости и хронически сытые, даже если едят меньше, чем необходимо их телу (Herrin & Larkin, 2013). Кроме того, другим пациентам с желудочно-кишечными симптомами, которые могут затруднить доступ к точным индикаторам голода и сытости, таким как тошнота, значительное вздутие живота и запор или боль в животе, не следует применять этот подход до исчезновения симптомов (Марек, Бен-Порат, Федеричи, Вишневски , & Уоррен, 2013).

Осознанное питание включает в себя несколько компонентов, включая осознание сигналов голода и сытости, сенсорные аспекты еды и триггеры осознанного приема пищи (Albers, 2008). Это может начаться с того, что люди проводят сканирование тела на наличие симптомов, которые могут указывать на голод, таких как уровень энергии, способность сосредотачиваться, пустой желудок и / или раздражительность. Пациентам рекомендуется определить, что побуждает их начинать и прекращать прием пищи. Это может быть внутренний сигнал, например, голод, или внешний сигнал, например, решение других поесть или время на часах. Это может быть даже эмоциональный фактор, например, желание съесть пищу для удовольствия, комфорта или отвлечься от происходящего.Внимательные едоки будут проверять себя, как они будут себя чувствовать, если выберут желаемый вариант. Например, употребление пончика может привести к кратковременному удовлетворению и радости, но может привести к падению уровня сахара позже, или употребление обеда, состоящего только из овощей, может не привести к ощущению удовлетворения вскоре после еды. Люди, которые питаются осознанно, учатся исследовать свои отношения с едой, в том числе ту роль, которую еда играет в управлении эмоциями. Они учатся успокаивать эмоции другими способами, терпеть побуждения, не поддаваясь им, и позволяют себе чувствовать эмоциональную боль (Albers, 2008).Осознанное питание не означает, что человек ест все время «идеально», но дает человеку свободу, гибкость и сострадание, улучшая при этом отношения с едой и своим телом.


Ресурсы:

Albers, S. (2008). Ешьте, пейте и будьте внимательны. Окленд, Калифорния: New Harbinger Publications, Inc.

Bacon, L., & Aphramor, L. (2011). Наука о весе: оценка свидетельств смены парадигмы. Nutrition Journal, 10 , 9.

Годфри, К.М., Галло, Л.С., и Афари, Н. (2015). Основанные на внимательности вмешательства при переедании: систематический обзор и метаанализ. Журнал поведенческой медицины, 38, 348-362. DOI: 10.1007 / s10865-014-9610-5

Херрин, М. и Ларкин, М. (2013). Консультации по питанию при лечении расстройств пищевого поведения, 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Марек Р. Дж., Бен-Порат Д.Д., Федеричи А., Вишневски Л. и Уоррен М. (2013). Ориентация на тревожность перед едой у клиентов с расстройством пищевого поведения и нормальный контроль: предварительное исследование использования осознанного питания по сравнению сотвлечение во время приема пищи. Международный журнал расстройств пищевого поведения, 46, 582-585.

Мартин, К. К., Хейльбронн, Л. К., де Йонге, Л., ДеЛани, Дж. П., Волауфова, Дж., Антон, С. Д., Редман, Л. М., Смит, С. Р., и Равуссин, Э. (2007). Влияние ограничения калорийности на скорость метаболизма в покое и спонтанную физическую активность. Ожирение, 15, 12.

Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения (2018). Статистика и исследования расстройств пищевого поведения .Получено с https://www.nationaleatingdisorders.org/statistics-research-eating-disorders

Rogers, J. M., Ferrari, M., Mosely, K., Lang, C.P., & Brennan, L. (2016). Вмешательства, основанные на осознанности, для взрослых с избыточным весом или ожирением: метаанализ результатов физического и психологического здоровья. Обзоры ожирения, 18, 51-67. DOI: 10.1111 / obr.12461

Трибол, Э. и Реш, Э. (2012). Интуитивное питание: революционная программа, которая работает. Нью-Йорк: Св.Гриффин Мартина.


Центр Линднера HOPE предлагает дисциплинированный подход к лечению расстройства пищевого поведения, который сочетает в себе психиатрическое лечение, психотерапию, услуги по питанию и участие семьи на протяжении всего процесса. Сертифицированные врачи предлагают мудрость, сострадание и проверенные методы лечения для успешного лечения сложных заболеваний, таких как расстройства пищевого поведения, возвращение пациентов и их близких к более полноценной жизни.

Гарольд К.Программа по расстройствам пищевого поведения Фонда Шотта в Центре Lindner of HOPE включает услуги для взрослых и подростков, женщин и мужчин, а также включает исследования.


Мнения и взгляды наших приглашенных авторов разделяются, чтобы обеспечить широкий взгляд на расстройства пищевого поведения. Это не обязательно точка зрения «Надежды на расстройство пищевого поведения», это попытка предложить обсуждение различных вопросов разными заинтересованными людьми.

Мы в компании «Хоуп по поводу расстройств пищевого поведения» понимаем, что расстройства пищевого поведения являются результатом сочетания факторов окружающей среды и генетических факторов.Если вы или ваш любимый человек страдаете расстройством пищевого поведения, знайте, что для вас есть надежда, и немедленно обратитесь за профессиональной помощью.

Опубликовано 29 ноября 2021 года на EatingDisorderHope.com
Проверено и одобрено 29 ноября 2021 года Жаклин Экерн М.С., LPC

После демонтажа Майами, штат Алабама показывает, что это все еще самая сильная команда в студенческом футболе

АТЛАНТА — Ник Сабан искренне хотел, чтобы мы поверили, что он обеспокоен. Это он волновался.Возможно, в какой-то момент в течение последнего месяца подготовки к первой игре в Алабаме сезона студенческого футбола 2021 года он сидел за обеденным столом со своей женой, мисс Терри, заламывая руки и хмуро глядя на то, что может произойти в Атланте над лейбористами. День выходных.

Забудьте, что он был 10: 0 в предыдущих матчах сезона на нейтральной площадке. Или что шесть из этих 10 побед пришли против оппонентов с рейтингом. Или что эти шесть побед были заработаны в среднем почти 27 очками за игру.

Вместо этого величайший футбольный тренер колледжей всех времен, начавший величайший сезон, когда-либо проводившийся его эпохой GOAT, в субботу утром продолжал переоценивать свое беспокойство. Всего за несколько часов до того, как его защищающая команда чемпионов штата Алабама встретилась с часто называемой «возрождающейся» командой Miami Hurricanes, стремящейся сокрушить топ-10, остановив прилив, Сабан говорил почти приглушенным тоном. Без улыбок. Просто дурное предчувствие.

«Всегда есть что-то вроде того, хорошо ли я поработал? Как это сработает для нас?» Сабан сказал Марти и МакГи из ESPN в Зале славы студенческого футбола, когда его спросили, продолжает ли он нервничать после более чем четверти века в качестве главного тренера колледжа. «Там немного беспокойства».

2 Связанные

Он говорил о весе ожиданий, о проблеме замены исторически неудержимого нападения 2020 года, которое основывалось на уже ушедшем ресивере, завоевавшем трофей Хейсмана, и выборе квотербека в первом раунде драфта НФЛ. Он напомнил, что ему нужно было не только нанять двух новых координаторов, но и иметь только одного вернувшегося помощника во всем его наступательном штабе.

Как все это перечислил Сабан, это действительно звучало убедительно непреодолимо.

А затем его команда обыграла Майами, занявший 14-е место, со счетом 44-13. The Tide опубликовал 501 ярд нападения, когда вышедший на замену квотербек Брайс Янг установил рекорды Алабамы по прохождению с первого старта с 344 ярдами и четырьмя приземлениями. Что касается приемников, которым было поручено попасть в шипы прошлогодних олимпиад, они сделали это в массовом порядке, при этом колоссальные 10 игроков вытащили по крайней мере один улов.

Человек, который провел утро, пытаясь убедить нас в своей неуверенности, провел после игры головокружение от вновь обретенной уверенности, которую он только что увидел в своей молодой раздевалке.

Брайс Янг выглядел как ветеран в своем первом старте, бросая на 344 ярда и четыре тачдауна. Кевин К. Кокс / Getty Images

«Я думаю, что это действительно важно, особенно когда у вас много новых игроков, у которых нет большого опыта», — сказал 69-летний тренер сразу после того, как позировал с ними. молодежь в старинном кожаном шлеме, награжденном игрой Chick-fil-A Kickoff Game. «Когда они вступают в игру и добиваются определенного успеха, расплата за всю ту работу, которую они вложили, действительно помогает укрепить уверенность в себе.Надеюсь, это поможет им продолжать развиваться и совершенствоваться ».

Наблюдать за тем, что произошло внутри научно-фантастического стадиона« Мерседес-Бенц »в субботу днем, было действительно похоже на то, как попасть в ловушку какой-то временной деформации комиксов Marvel. Твердые четыре часа дежавю, украшенного гусиными лапками.

Остановите меня, если вы слышали это раньше. На самом деле, не останавливайте меня. Продолжайте читать. Потому что после сегодняшнего вечера эта история не повторится еще некоторое время.

2008. Неделя 1. Атланта.№ 24 Алабама опровергает № 9 Клемсон 34-10. Победа зажигает возвращение Алабамы в большое время, поскольку она выигрывает 12 игр регулярного сезона. Клемсон полностью разваливается и увольняет тренера Томми Боудена.

2009. Неделя 1. Атланта. Алабама, занявшая пятое место, превосходит седьмое место в Вирджинском технологическом институте (34–24). Алабама побеждает в своем первом национальном чемпионате под руководством Сабана, в то время как «Хоки» проигрывают в сезоне с тремя поражениями.

2013. Неделя 1. Атланта. No. 1 Alabama 35, Virginia Tech 10.

2014. Неделя 1.Атланта. № 2 Алабама 33, Западная Вирджиния 23.

2019. Неделя 1. Атланта. № 2 Алабама 49, Дьюк 3.

И затем самый ужасный из них всех, победа с 17 очками над штатом Флорида № 3 в 2017 году, которая положила начало конца времен Джимбо Фишера с семинолами.

Это просто игры, в которые играют в Атланте. Было избиение 52-6 человек №20 USC в 2016 году, поражение в 2012 и 2015 годах у Мичигана и Висконсина, оба в Арлингтоне, штат Техас. И в начале сезона 2018 года Луисвилл в Орландо потерпел поражение со счетом 51: 14.

Каждая победа в разогреве битвы за Атланту, Орландо или Арлингтон служила конечной цели — поставить кого-то на свое место. Возможно, это была электростанция старой школы, которой нужно было сказать, что Алабама существует на самом деле. Возможно, это был выскочка, который думал, что сможет прорвать блокаду плей-офф в Алабаме. Возможно, это была просто демонстрация перед целой нацией новобранцев, особенно тех, кто живет по соседству с командами, только что разгромленными Tide.

Джон Метчи III забил первый гол в игре и был одним из 10 получателей Алабамы, поймавших пас против Майами. Дэвид Дж. Гриффин / Icon Sportswire

И, по крайней мере, в паре случаев казалось, что Сабан сообщает всей конференции, что ее лучшая команда еще не готова к прайм-тайму SEC.

Субботняя победа над Майами, казалось, закрывала все вышеперечисленное.

Вот почему тысячи фанатов из Алабамы, которые гуляли по Пичтри-стрит в субботу вечером, праздновали победу, но также оплакивали потерю таких дней, как этот. Теперь, после десятилетия нейтральных новичков, Алабама забронировала серию домашних и домашних матчей с противниками из Power 5 на протяжении всего 2035 года.

Стоит ли терять 5 миллионов долларов, которые Бама получал от ребят из Атланты каждый сентябрь? Они говорят «да», поскольку приносят больше пользы владельцам сезонных абонементов Таскалусы.

Достаточно честно. Но стоит ли терять установленный моджо и сообщения, отправленные во время этой серии открытия сезона 11: 0?

«В будущем я бы не стал слишком беспокоиться о тренере Сабане», — усмехнувшись, сказал главный тренер «Майами» Мэнни Диаз. «Похоже, что до сих пор у него дела идут хорошо».

Эпизод 68: Демонтаж стигмы веса и расизма ради реального освобождения тела с доктором.

Джой Кокс, автор книги «Толстые девушки в черных телах»

Почему мы любим радость:

Джой Арлин Рене Кокс — врач, получившая докторскую степень в Университете Рутгерса в Нью-Брансуике в 2018 году, чья работа сосредоточена на полноте, идентичности и социальных изменениях

Она является автором книги «Толстые девушки в черных телах: создание собственных сообществ», опубликованной на сайте North Atlantic Books, и ведущей подкаста «Fresh Out the Cocoon» в пользу жирных и чернокожих.

Joy упоминается в статьях Huffington Post и журнала SELF. Джой также участвовала в нескольких подкастах, таких как «Positive Nutrition» с Пейдж Сматерс и «Food Psych» с Кристи Харрисон. Доктор Кокс — это просто канал, по которому текут любовь, мудрость и справедливость. Ее гордость — ее люди и ее ценности. Ее сила в ее характере и интуиции. Найдите ее в Интернете на DrJoyCox.com.

Подписаться на подкаст

На стручке, Обсуждаем:

  • Среда, в которой росла Джой, и фундамент, который заставлял ее испытывать противоречивые чувства по поводу пребывания в своем теле
  • Что побудило ее написать свою новую книгу, Толстые девушки в черных телах
  • Как диета переориентируется в мейнстримную черную культуру
  • Стигма, связанная с весом: это огромные потери для людей с большими телами, и почему Джой решила совместить жизненный опыт с исследованиями и данными в своей книге
  • Различные уровни маргинализации и почему такие идеологии, как принятие жировых отложений, могут вызвать столько язвительных возражений
  • Как культура питания может проявляться в религиозных учреждениях и предположение, что худоба означает святость
  • Что будет более эффективным в демонтаже систем угнетения, таких как расизм и фобия жира, чем временное представительство или пустословие
  • Как найти сообщество, в котором вы чувствуете себя заметным, может быть так полезно на любом пути к принятию, как Джой сделала с другими толстыми чернокожими женщинами
  • И многое другое

Полезные ссылки:

Дидже понравился этот эпизод?

Мы будем рады, если вы подпишетесь на iTunes, Spotify или ваше любимое приложение для подкастов и оставите нам свой отзыв. Чем больше отзывов мы получим, тем больше вероятность того, что наши собратья, люди женского пола, найдут нас и начнут чувствовать себя уверенно в своей шкуре.

Подпишитесь и оставьте отзыв здесь:

Руководство по демонтажу систем коммутаторов

SN4000 Главная — РУКОВОДСТВО ПО ДЕМОНТАЖУ СИСТЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ NVIDIA SN4000

Данный документ является предварительным и может быть изменен.

Этот документ предназначен для использования на предприятиях по переработке отходов или на очистных сооружениях.В нем приведены инструкции по правильной разборке и утилизации систем переключателей SN2000, указанных ниже.

Прежде чем обращаться к инструкциям по демонтажу конкретного семейства систем, снимите систему со стойки:

  1. Отсоедините и снимите все разъемы.
  2. Отсоедините все шнуры питания.
  3. Снимите провод массы.
  4. Выкрутите центральные болты со стороны системы с кронштейном.

    При откручивании винтов выдержите вес системы, чтобы система не упала.

  5. Выдвиньте систему из стойки.
  6. Снимите направляющие со стойки.
  7. Снимите гайки в обойме.

Номера деталей SN4600C

Инструкции по демонтажу систем SN4600C см.

Модель системы OPN Описание

SN4600C

CSN 4600- на базе Ethernet-коммутатора NVIDIA Spectrum 2 , 64 порта QSFP28, 2 блока питания (переменного тока), ЦП x86, стандартная глубина, воздушный поток P2C, комплект направляющих
MSN4600-CS2R Открытый Ethernet-коммутатор 100GbE 2U на базе NVIDIA Spectrum-3 с Onyx, 64 порта QSFP28, 2 Блоки питания (переменного тока), ЦП x86, стандартная глубина, воздушный поток C2P, комплект направляющих
MSN4600-CS2FC Открытый Ethernet-коммутатор 100GbE 2U на базе NVIDIA Spectrum-3 с Cumulus Linux, 64 порта QSFP28, 2 блока питания (переменного тока) , ЦП x86, стандартная глубина, воздушный поток P2C, комплект направляющих
MSN4600-CS2RC Открытый Ethernet-коммутатор 100GbE 2U на базе NVIDIA Spectrum-3 с Cumulus Linux, 64 порта QSFP28, 2 блока питания (переменного тока), x8 6 ЦП, стандартная глубина, воздушный поток C2P, комплект направляющих
MSN4600-CS2FO Открытый Ethernet-коммутатор 100GbE 2U на базе NVIDIA Spectrum-3 с ONIE, 64 порта QSFP28, 2 блока питания (переменного тока), ЦП x86, стандартная глубина, Воздушный поток P2C, комплект направляющих
MSN4600-CS2RO Открытый Ethernet-коммутатор 100GbE 2U на базе NVIDIA Spectrum-3 с ONIE, 64 портами QSFP28, 2 источника питания (переменного тока), ЦП x86, стандартная глубина, воздушный поток C2P, комплект направляющих

Пространственное распределение ПБДЭ в верхнем слое почвы на площадках по разборке электронных отходов и в прилегающих территориях в Гуйюй, провинция Гуандун

Лю Цин-лун, Цзяо Син-чун, Ван Сяо-чунь, Лу Го-хуэй, Гай Нан, Ян Юн-лян. Пространственное распределение ПБДЭ в верхнем слое почвы на площадках для разборки электронных отходов и в прилегающих территориях в Гуйюй, провинция Гуандун [J]. Анализ горных пород и минералов, 2012, 31 (6): 1006-1014.

Образец цитирования: Лю Цин-лун, Цзяо Син-чунь, Ван Сяо-чун, Лу Го-хуэй, Гай Нан, Ян Юн-лян. Пространственное распределение ПБДЭ в верхнем слое почвы на площадках для разборки электронных отходов и в прилегающих территориях в Гуйюй, провинция Гуандун [J]. Анализ горных пород и минералов , 2012, 31 (6): 1006-1014.
  • 1.

    Колледж химической и экологической инженерии, Университет Циндао, Циндао 266071, Китай

  • 2.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • 3.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • 4.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • 5.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • 6.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • 7.

    Национальный исследовательский центр геоанализа, Пекин 100037, Китай

  • Аннотация

    С 2005 года исследования по загрязнению полибромдифениловыми эфирами (ПБДЭ) в Гуйю, крупнейшем районе утилизации и переработки электронных отходов в провинции Гуандун на юге Китая, в основном были сосредоточены на объектах демонтажа, что вряд ли отражает состояние загрязнения ПБДЭ в прилегающих районах. большой размах.Чтобы исследовать статус загрязнения ПБДЭ на различных типах земель из Гуйю и прилегающих районов, в этом документе образцы верхнего слоя почвы были собраны в сетке площадью 72 квадратных километра, покрывающей Гуйю, а прилегающая территория была проанализирована на предмет географического распределения восьми ПБДЭ. конгенеров, используя экстракцию Сокслета, хроматографическую колонку с комплексным силикагелем и оксидом алюминия и газовую хроматографию-масс-спектрометрию. Результаты показывают, что загрязнение почв исследуемых территорий ПБДЭ не улучшилось по сравнению с опубликованными данными 2005 года.Снижено загрязнение рисового поля ПБДЭ. ПБДЭ 209 является преобладающим конгенером (сухой вес: 0,4-720,9 нг / г). Концентрация ПБДЭ 209 была в десять раз выше, чем концентрация не-209 конгенеров ПБДЭ, которая была на уровне nd-83 нг / г (сухой вес). ПБДЭ 209 распространялся в основном на демонтажных площадках в центре Гуйюй и в окрестностях. Различия в геофизических моделях распределения конгенеров ПБДЭ были связаны с распределением участков демонтажа и молекулярной массой соединений.Конгенеры с аналогичной молекулярной массой показали близкое географическое распределение, что свидетельствует о влиянии физико-химических свойств, таких как давление пара и растворимость в воде. ПБДЭ с более высокой молекулярной массой распространялись в основном в районе центра города Гуйюй и на демонтажных площадках близлежащих деревень. Распределение конгенеров со средней молекулярной массой было связано с определенными сайтами.