Вес асфальт: Удельный вес асфальта в 1м3

Содержание

Какой должна быть плотность асфальта, вязкость, удельный вес

Выдержит ли ваш асфальт легковой автомобиль? А если на него заедет грузовая машина? Обо всех характеристиках, включая плотность асфальта, его удельный вес, прочностные показатели и максимально допустимую температуру, вы узнаете далее в статье!

Виды асфальта и сфера их применения

Несмотря на то, что на вид состав абсолютно одинаковый, он может быть совсем разным по своим характеристикам. Каждая разновидность данного материала отличается процентным содержанием битумных смол, фракцией вяжущего вещества, наличием красителей, пластификаторов и других компонентов. Различают 4 вида данного продукта, рассмотрим их подробнее.

  1. Цветной. Как понятно с названия, он будет отличаться, в первую очередь, своим внешним видом. Он может быть зеленым, слегка красным, бежевым. Но цвет – не единственное его преимущество. Звукоизоляционные свойства, усиление освещения в тоннелях, повышенное сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием, абсолютная экологичность – это одни из многих преимуществ. К сожалению, такой асфальт получается намного дороже (в 5 раз), чем обычный, поэтому используется только на некоторых участках (аэродром, тоннели и т.п.).
  2. Холодный асфальт. Он имеет много преимуществ над обычным дорожным покрытием, которое укладывают при температуре от 100 до 120 градусов. Его можно засыпать холодным, даже при морозе в -25 градусов. Это делает его чрезвычайно популярным при ямочном ремонте зимой. Также он считается самым экологическим материалом. Стойкость к морозу, повышенная тягучесть и прочность достигается благодаря использованию натуральных пластификаторов и отвердителей на основе минерального порошка (из известняка).  Полимеризация происходит только после уплотнения дорожного покрытия, поэтому он может храниться в подвале или любом другом месте несколько лет. Его не нужно разогревать или перемешивать – просто насыпать и утрамбовать.
  3. Литой асфальт. Его не надо утрамбовывать после укладки. Его плотность очень высокая и после отвердевания (3-4 часа) он становится ничуть не хуже обычного бетона, при этом обладает относительно хорошей вязкостью. Водопроницаемость равна нулю, так как в состав асфальта входит большое количество смол с повышенной вязкостью, а также много пластификаторов. Он обеспечивает хорошее сцепление шин автомобиля с дорожным покрытием. Литая поверхность создает намного меньше шума, так как удельный вес асфальта и его прочность намного выше обычного покрытия.
  4. Асфальтная крошка. По сути, это тот же асфальт, только без вяжущего вещества (или его очень мало), он предназначается для обсыпки дорожного покрытия, дорог на дачных поселках или подъездов к гаражам. Преимущество – низкая стоимость, за счет отсутствия многих вяжущих веществ, пластификатора, отвердителя. Недостаток – низкая прочность. Дороги из такого материала делать не рекомендуется, разве что местного значения для низкоскоростных участков, или сделать из нее садовые  дорожки. Она никогда не трескается после морозов, не «плавится» на солнечных лучах. Идеальной ровности от нее ждать не стоит, но, при езде на малой скорости, ее хватит с головой.

При выборе покрытия для своего участка обратите внимание на возможность реставрации, так как, рано или поздно, полотно разрушится и придется его «латать». Некоторые виды требуют основательного ремонта (например, литой), а вот другие (цветной, холодный, крошка) можно починить за 5 минут.

Из чего делают асфальт, и какие компоненты в нем должны быть

Песок – это один из самых важных компонентов. Он может быть основным уплотнительным материалом, если не предусматривается укладка щебня, но, чаще всего, он используется как дополнительное связывающее вещество. Лучше всего выбирать крупнозернистый песок, добытый в результате дробления твердых пород камня, например, гранита. Нежелательно использовать речной песок и вообще нельзя брать материал, добытый открытым способом из почвы. В  них содержится много примесей, которые будут снижать адгезию (клейкость) материалов. Дорожное покрытие, которое изготовлено без щебня, только на песке, может использоваться для передвижения легковых автомобилей или пешеходов. Для более «серьезных» участков оно не подходит.

Щебень – это основная «начинка» любого асфальта. Он образует прочный каркас, поэтому используется для прокладки дорожного покрытия на автострадах и шоссе с большой загруженностью. Он не дает битуму и другим компонентам «расплыться», держит их в куче. Чем активнее движение на трассе предполагается, тем больше процентное соотношение щебня предусматривается (до 75%).

Одним из основных вяжущих веществ  в составе является минеральный порошок из известняка. Это своеобразный «цемент», от количества которого зависит крепость смеси. Добывается он путем дробления высокоуглеродистых пород и последующего просеивания на мелкие фракции. Большая концентрация минерального порошка необходима при укладывании дорожного покрытия на мостах, плотинах, в тоннелях, поскольку такой состав может гасить вибрации.

Битум – вяжущее вещество, которое позволяет смеси быть текучей при высоких температурах, твердой и эластичной при морозе, а также устойчивой к кратковременным нагрузкам. Оно необходимо в достаточно малом количестве – всего 5% для обычного асфальта и около 10% в литом покрытии. Чем больше битума содержится, тем легче расправлять его при установлении дорожного покрытия и тем меньше надо будет трамбовать. Единственный недостаток высокого содержания данного вещества в смеси – излишняя текучесть при нагревании до 60-70% на солнце летом.

Классификация по плотности и составу

Существует несколько вариаций «сборки» асфальта, который предназначается для разных типов дорожного покрытия. Как известно, на автострадах, магистралях, парковочных площадках, подъездах к гаражам используются абсолютно разные типы дорожного покрытия. В чем их разница, какие они вообще бывают, сейчас разберемся.

  1. Асфальт класса А1. В его состав входит битум (7%), песок, щебень, минеральный порошок (4%). Используется для укладки дорог первого назначения: автомагистралей, шоссе,  дорог второго порядка. Объемный вес очень большой (1700 кг/1 м3), за счет чего он хорошо уплотняется, не расплывается, держится  даже при высоких температурах и солидных нагрузках.
  2. Асфальт класса А2. В составе есть песок, дробленый отсев (20%), щебень средней фракции, минеральный порошок (5%).  Его особенность – высокая пористость, за счет чего повышаются физико-механические характеристики, образуется эластичность. Предназначается для дорог класса А-Д, может использоваться для частного строительства объектов и подъездных путей.
  3. Асфальт класса А3. В его составе отсутствует щебень, а процент минерального порошка уменьшен до 3%, за счет чего стоимость такого покрытия намного меньше, ровно как его прочность. Рекомендуется для дорог второстепенной важности, при солидных нагрузках такое дорожное покрытие может деформироваться. Вес асфальта на 1м3 не превышает 1300 кг, что свидетельствует о его пористости.

Если вы хотите определить прочность будущего асфальтного покрытия, необходимо обратить внимание на то, сколько весит 1 куб асфальта. Часто производители пытаются «пихнуть» некачественный продукт за солидные деньги, ведь проверить его будущую прочность просто невозможно без лабораторного анализа. Загоните машину на весы – это лучший тест на «профпригодность» материала. Плохой асфальт весит от 900 кг до 1300, хороший – от 1300 и выше. Плотность можно проверить даже «на глаз» набрав ковш совк овой лопаты – плохой материал будет значительно легче плотной смеси.

холодный фасованный в мешки, горячий жидкий литой, крупно и мелкозернистый, технические характеристики по ГОСТ

Невозможно представить строительство дорог, благоустройство территорий без использования асфальта. С каждым днем растет количество автомагистралей, появляются новые микрорайоны, которые требуется благоустраивать. Поэтому спрос на асфальт постоянно растет.




Описание материала, его виды и марки

Асфальт – устойчивый материал для создания ровных дорог. По ним автомобили движутся бесшумно, производят в атмосферу меньше вредных выбросов, потребляют намного меньше топлива. Асфальт делают из битума, камней, песка, гравия и других наполнителей. Существует множество типов асфальта.

Холодный

Холодный асфальт используют как всепогодную смесь, в основном для ремонта дорог. Работы с ним максимально упрощены. Из старого покрытия убирают все загрязнения, обрамляют края ямы и насыпают холодную смесь в яму. После чего ее утрамбовывают и посыпают цементной пылью или песком, с той целью, чтобы избежать прилипания при проезде первых машин. Все работы производятся вручную.

Преимущества холодного асфальта:

  1. Можно проводить ремонт дорог при низких температурах.
  2. Имеет длительный срок хранения.
  3. Не нужны специальные механизмы для ремонта.
  4. Имеет высокую адгезию, гидроизоляционные свойства, повышенную устойчивость.

Хранится и транспортируется холодный асфальт в специальных мешках или картонных бочках-контейнерах. Он полностью готов к использованию, без предварительного разогрева и подготовки.

На видео — холодный асфальт фирмы «Асфаколд»:

Горячий

Горячий асфальт является традиционной и все еще очень распространенной технологией укладки, для которой требуется трамбовочная техника. Горячую асфальтовую смесь готовят из камней, содержание которых доходит до 95%, песка или гравия.

Их связывают друг с другом асфальтовым цементом и продуктами сырой нефти. Компоненты насыпают в агрегат, смешивают и нагревают, после чего грузят в самосвалы. Асфальт выливается на дорогу и прессуется с помощью тяжелого ролика.

Литой

Этот вид асфальтобетона популярен в Европе. У нас в стране он менее распространен из-за дороговизны смеси и оборудования для укладки. С помощью литого асфальта можно легко и быстро построить трассу, устранить повреждения с глубиной до 50 мм в окружности строительства трасс, обустроить тротуарные и велосипедные дорожки.

Литой асфальт имеет одинаковый состав с обычным, и отличается от него лишь иным количеством компонентов и способом укладки.

Литой асфальт разогревают до 250?С, при такой высокой температуре он становится очень текучим и равномерно распределяется по поверхности. Каток для уплотнения не требуется.

Преимущества литого асфальта:

  • Продается готовым к использованию, упакованным в специальный контейнер.
  • Можно использовать круглогодично.
  • Можно легко и быстро отремонтировать практически любые поверхности.
  • Имеет большую устойчивость к деформации.
  • Обладает большой водонепроницаемостью.
  • Не чувствителен к соли и химикатам.
  • Экологичен и безвреден.
  • Долговечен.

Укладка литого асфальта

Природный

Природный асфальт получается из нефти. Поднимаясь на поверхность, нефтяные углеводородные соединения испаряются. Вследствие чего накапливаются смолисто-асфальтеновые вещества, которые окисляются и уплотняются, и превращаются в более твердые, легко плавящиеся асфальтовые массы. В природных асфальтах содержится от 25 до 50% масел, некоторые из них обогащены серой — до 10 и более процентов.

Песчаный

Песчаный асфальт делается из смеси, в составе которой содержится рационально подобранный состав фракционного зернового отсева дробления щебня или песка, имеющего размер не более 5 мм. Из такого асфальта делают тротуары и пешеходные дорожки.

Основа любого асфальтного производства заключается в подготовке исходных компонентов, смешивании при высокой температуре и хранении в специальных подогреваемых бункерах.

Сульфированный

Сульфированный асфальт делают путем процесса сульфирования природного нефтяного асфальта. Его используют в буровой отрасли, где обрабатывают любые промывочные жидкости на водной основе. Сульфированный асфальт помогает заблокировать трещины ствола скважины, предотвратить осыпи и обвалы, а также загидратизировать глинистые сланцы.

Фрезерованный

Фрезерованный асфальт в последние годы становится популярным в России. Холодная фреза более востребована, чем горячая. С ее помощью снимают старое асфальтовое покрытие и делают его более текстурированным, чтобы уложить на этом месте новое полотно. Современные фрезы позволяют сразу смешивать старый материал с новым.

Цветной

Времена унылого серого асфальта заканчиваются. Благодаря современным технологиям дорожного строительства, многие производители стали предлагать цветной асфальт.

Цветной асфальт позволяет выделить места остановок общественного транспорта, велосипедных дорожек, парковок, пешеходных зон, территории образовательных учреждений.

Цветную асфальтобетонную смесь делают из осветленного битума, в который добавляют красящий пигмент. Красный асфальт является разновидностью цветного. Он широко распространен на дорогах ОАЭ, в местах, где требуется жесткое ограничение скорости. Такая система предупреждения водителей хорошо действует.

Сухой

Сухой асфальт продается в виде сухой порошковой смеси, упакованной в пластиковые ведра или мешки. Из него приготавливают сухой асфальт. Обычно в ведре бывает 30 кг смеси, а в мешке по 50 кг. Сухой асфальт предназначен для ямочного ремонта асфальтированных дорог.

Жидкий

Жидкий асфальт применяется при горячей и холодной укладке дорог и их ремонте. Также им часто заливают полы в производственных помещениях и обустраивают кровли.

Жидкий асфальт

Крупнозернистый

Крупнозернистый асфальт содержит в своем составе фракционный зерновой щебень, величиной свыше 20 мм. Его применяют для нижних и выравнивающих слоев дорожного покрытия. У данного покрытия достаточно жесткая структура.

Мелкозернистый

В мелкозернистой асфальтобетонной смеси содержится зерновой щебень размером до 20 мм. С помощью такой смеси обустраивают верхние слои дорожного покрытия.

Мягкий

Мягким асфальтом покрывают полы в производственных помещениях. Следует учитывать, что этот тип асфальта частично растворим в спирте.

Резиновый

Резиновые добавки в асфальте препятствуют попаданию воды внутрь асфальтированного участка, благодаря чему асфальт не разрушается и сохраняет твердость. И хотя покрытие с резиновой крошкой получается дороже обычного, оно долго служит и не требует частого ремонта. Это позволяет в долгосрочном периоде снизить затраты.

Наливной

С помощью наливного полимер-модифицированного холодного асфальта делают ремонт выбоин при любых погодных условиях. Этот продукт соответствует всем мировым стандартам. Главное при работе с ним – это провести правильную и тщательную подготовку.

Вторичный

Вторичный асфальт производят из асфальтовой крошки, которую получают в результате переработки старого асфальта. Снятый с дороги асфальт проходит через фрезмашину и становится сыпучим. Средняя стоимость этого асфальта получается намного ниже.

Данный дорожный материал очень популярен среди частных домовладельцев. С помощью его делают дорогу на любых видах грунта. Величина слоя в разрыхленном состоянии должна составлять не менее 12 см.

Штампованный

Штампованное асфальтовое покрытие выглядит очень привлекательно, оно прочное, препятствует скольжению.

Этапы технологии его производства:

  1. Асфальт разогревают до мягкого пластичного состояния, используя инфракрасное оборудование.
  2. С помощью специальных гибких штампов придают поверхности асфальта нужную фактуру.
  3. Готовый штамп очищают и грунтуют.
  4. Окрашивают поверхность износостойким полимерным составом.

Технология выполнения декоративного штампованного асфальта:

Пластиковый

Пластиковый асфальт получается в результате добавления в обычный 20 процентов переработанного пластика. По внешнему виду покрытие схоже с традиционным, но него есть масса преимуществ, в первую очередь экологических. Выгоден он и с экономической точки зрения, на производство пластикового асфальта требуется значительно меньше энергетических затрат.

Асфальт марка 2 тип б

Асфальт тип В марки 2 делают из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, в которой содержание щебня может доходить до 40 процентов. Этот «среднестатистический» асфальт имеет обширную сферу применения. Имеет чаще всего серый окрас.

Статья расскажет про особенности применения асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта

Технические характеристики и свойства

Технические характеристики и свойства асфальта зависят от количества и вида наполнителя и других примесей. Все искусственные асфальтовые смеси подразделяются на пластиковые, щебеночные, гравийные, песчаные и другие, а также на виды приготовления – холодные, горячие и теплые. Все они могут плотными, пористыми или высокопористыми и иметь различные качества и показатели.

ГОСТ

Каждый вид асфальта имеет свой ГОСТ, в котором прописаны все его технические стандарты. Укладку асфальта проводят также в соответствии с требованиями ГОСТ 9128 2009.

Удельный и объемный вес

Удельный и объемный вес асфальта примерно равны. Измеряют их в кг/м3 в системе МКГСС.

Сколько весит куб асфальта

При асфальтировании дорог важно знать, сколько весит куб асфальта, чтобы не перерасходовать материал. Масса кубометра варьируется в зависимости от типа используемого состава. Чтобы определить точный вес, следует прибегнуть к специальным таблицам или связаться с заводом-производителем, представители которого обязаны предоставить всю необходимую информацию. Приближенно один кубометр весит 1,2 тонны.

Плотность

Плотность природного асфальта составляет 1,1 г/см?. кг. Плотность искусственного асфальта – асфальтобетона зависит от его состава и уплотненности, у мелкозернистого она будет самая высокая, после литого.

Коэффициент уплотнения асфальтового покрытия должен составлять через 10 суток после проведения работ не менее 0,93%.

Толщина

Нагрузка на дорожное покрытие определяет толщину асфальта и вид смеси. Поэтому перед укладкой смотрят на специфику дороги и учитывают предполагаемую интенсивность движения по ней. В среднем новое асфальтовое покрытие имеет толщину 9 см, при этом толщина нижнего – выравнивающего составляет 5 см, и 4 см – верхнего.

Какой асфальт лучше

При выборе дорожного покрытия надо учитывать множество факторов. Главным недостатком обычного асфальта является его непереносимость высоких температур: в жаркую погоду он начинает плавиться и вскоре дорога расслаивается. Поэтому были изобретены асфальты с различными добавками. Так, асфальт с резиновыми или пластмассовыми добавками значительно лучше по своим эксплуатационным качествам.

Что лучше асфальт или бетон

Рассуждая о плюсах и минусах типа дорожного покрытия, чаще всего в первую очередь учитывается экономический фактор. Асфальтированные дороги дешевле бетонных на 80 процентов. Зато бетонная дорога намного долговечнее. В последние годы стали строить дороги на бетонных подушках, на которые укладывают слой асфальта.

Несколько слов о замене асфальта бетоном при строительстве дорог:

Алюминий, асбест, асфальт, ацетон, аммиак: вес

Азотная кислота концентрированная

м3

кг

Алюминиевомедномагниевый сплав с никелем АЛ1

м3

кг

Алюминиевокремниевый сплав АЛ2;
Алюминиевокремниевомедный сплав
с магнием и марганцем АЛ4

м3

кг

Алюминиевокремниевый сплав с медью АЛ6;
Алюминиевокремниевомедный сплав
с магнием и марганцем АЛ3

м3

кг

Алюминиевокремниевый сплав с медью и магнием АЛ5

м3

кг

Алюминиевомедный сплав АЛ7

м3

кг

Алюминиевомагниевый сплав АЛ8

м3

кг

Алюминиевокремниевый сплав с магнием АЛ9

м3

кг

Алюминиевомедный сплав АЛ12 с 8% медью

м3

кг

Алюминиевомедный сплав АЛ12 с 12% медью

м3

кг

Алюминиевомагниевый сплав с кремнием
и марганцем АЛ13

м3

кг

Алюминий листовой

м3

кг

Аммиак водный 25%

м3

кг

Антисептик (натрий кремнефтористый технический)

м3

кг

Асбестовая бумага теплоизоляционная
толщиной 0,65 мм БТ-0,65

м3

кг

Асбестовая бумага теплоизоляционная
толщиной 1,00 мм БТ-1,00

м3

кг

Асбестовая бумага теплоизоляционная
толщиной 1,50 мм БТ-1,50

м3

кг

Асбестовая бумага гидроизоляционная
толщиной 0,65 мм БГ-М

м3

кг

Асбестовая бумага гидроизоляционная
толщиной 0,65 мм БГ-К

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 0,20 мм БЭ-0,2

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 0,30 мм БЭ-0,3

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 0,40 мм БЭ-0,4

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 0,50 мм БЭ-0,5

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 0,80 мм БЭ-0,8

м3

кг

Асбестовая бумага электроизоляционная
толщиной 1,00 мм БЭ-1,0

м3

кг

Асбестовый картон (среднее значение от 900-1250)

м3

кг

Асбослюда

м3

кг

Асботекстолит

м3

кг

Асфальт (среднее значение от 1100-1500)

м3

кг

Асфальтобетонная смесь крупнозернистая плотная

м3

кг

Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая

м3

кг

Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип А

м3

кг

Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип Б

м3

кг

Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип В

м3

кг

Асфальтобетонная смесь песчяная тип Д

м3

кг

Асфальтобетонная смесь литая

м3

кг

Ацетон

м3

кг

Виброплита для асфальта ЗВПБ-15 А (15 кН + вес 97 кг)

Описание

Специально разработанные для ежедневной работы, виброплиты ЗУБР способ ны выдерживать высокие нагрузки без поломок и эффективно уплотняют щебень, песок, гравий и другие дорожные покрытия такие как асфальт, скальные породы и бетон.

 Виброплита ЗУБР для асфальта оснащена специальной системой орошения, не позволяющей асфальту налипать на поверхность плиты. Данная модель отличается прекрасной сбалансированностью и идеально плоским чугунным основанием с плавным изгибом боковых поверхностей для того, чтобы при укладке асфальтового покрытия не оставалось «волн» и других следов. Доступность горловины бензобака и резервуара для воды, а также складная рукоятка с защитой от вибрации делают эксплуатацию виброплиты более удобной. Прочная рама из толстостенной стальной трубы защищает двигатель от повреждений. При необходимости, виброплиты для асфальта могут использоваться также и для уплотнения тротуарной плитки (при установке резиновой накладки на подошву).

 

Виброплиты ЗУБР для асфальта:

• Имеют систему водного орошения (для предотвращения налипания асфальтобетонной смеси на плиту)

• Более универсальные, т.к. могут использоваться не только для уплотнения холодных и горячих асфальтобетонных смесей, но и для песка и щебня, а также тротуарной плитки (для уплотнения тротуарной плитки и других фигурных элементов мощения необходимо установить на опорную плиту резиновую накладку, которая приобретается отдельно)

• Жесткая чугунная плита с гладкой поверхностью и повышенной устойчивостью к износу

• Закругленные края плиты для того, чтобы не оставлять следов на покрытии

 

Преимущества виброплит ЗУБР перед аналогичными моделями:

• Увеличенная глубина уплотнения

• Наличие дополнительной силовой рамы для защиты двигателя

• Подшипники повышенной грузоподъемности в опорах вибраторов

• Система защиты оператора от повышенной вибрации

• Колеса для перемещения по ровным поверхностям в комплекте

 

Обозначение виброплит ЗУБР:

ЗВПБ – Виброплита ЗУБР бензиновая

20 – величина центробежной силы, кН

А – для асфальта; Г – для грунта

Х – двигатель Honda

 

Рекомендуем использовать масло ЗУБР для четырехтактных двигателей ЗМД-4Т.

Для удобства погрузки предусмотрена упаковка из прессованного картона на паллете.

Китай Small Drum Asphalt Pedestrian Roller with 800kg weight Производители

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Product Description

 

FYL-800 HONDA Hydraulic Steering Small Drum Asphalt Pedestrian Roller with 800kg weight

 

Application:  Pedestrian Roller Pedestrian Roller

For compaction of asphalt surface, compaction of gravel, sand and other projects.

The vibratory road roller is small-size vibratory roller, applied to mend and maintain various roads, expressway, roadside walk, parking area, sports ground and garden lawn.Mini Road Roller 

They are especially suitable for compaction of narrow areas as pipeline channel and drainage trench etc.Hand Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Vibratory Roller Compactor 

Features: Pedestrian Roller Pedestrian Roller

1.Adopt Imported DANFOSS pump,hydraulic motor directly drive infinitely variable walking speed,

2.Hydraulic steering,easy to operate;

3.Famous diesel engine or HONDA gasoline engine, quality assurance, superior performance;mall Vibratory Roller

4.Double drum vibration,vibration force is 2 ton,with water tank can compact different kinds of pavement;

5.Surface spray, beautiful appearance, rust protection;V

6.This mini road roller compactor has passed CE Certitfication.

Technical Parameter

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Model FYL-800 FYL-800C FYL-800CS
Walk Speed 0-4km/h
Climbing Capacity 30%
Drive Hydraulic Transmission
Vibration Control Electromagnetic Clutch
Static linear load 75N/cm
Nominal amplitude 0.5mm
Vibration frequency 70Hz
Exciting force 20KN
Water tank 26L
Hydraulic oil tank 20L
Engine Model HONDA GX390 CF186F Water-cooled 90N
Power 13.0HP 9.0HP 9.0HP
Steel Wheel Size φ350X635mmX2
Package Size 1510X870X 1920mm
Net Weight 780kg 780KG 800KG
Starting Mode Key Start

Road Roller Mini

Figure Photos

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

In Construction

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Packaging & Shipping

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Company Introduction

 Factory Introduction Pedestrian Roller Pedestrian Roller

Jining Furuide Machinery Manufacturing CO., LTD, established in 2008, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of vibratory roller,concrete screeds,portable light tower,power trowel and other light construction machines.We are located in Hometown of Confucius and Mencius Jining city of Shandong province with convenient transportation access. Covers 40 acres area, over 20,000 m² production workshop.

Related Models

Pedestrian Roller Pedestrian Roller

700кг веса автомобильного ролик для асфальта уплотнение почвы

700кг веса автомобильного ролик для асфальта уплотнение почвы (FYL-850)

Применение:
Мини-дороге ролик пресса используется для уплотнения асфальта поверхности уплотнения почвы из гравия, песка и других проектов.

Поездка на вибрационный дорожный ролики представляют собой небольшие по размеру вибрационный дорожный каток, применяется для нормализации и сохранения различных автомобильных дорог, expressway плечо, придорожных ходьбы, автостоянка, спортивного и сад. Они особенно подходят для уплотнения почвы в узких областях, как канал трубопровода и дренажной траншеи и т. Д.

Функции:
1). Работы малого радиуса, может работать в небольшом районе, подходит для засыпки паза.
2). Используйте бензиновый двигатель Honda или известного бренда дизельный двигатель, контроль качества, высочайшую производительность и простота запуска.
3). Принятие международного бренда SAUER гидравлический привод и неограниченно переменная скорость ходьбы вперед и назад, выключателя света заднего хода.
4). Использование электрического запуска, вибрация машины - управление с помощью электромагнитной муфты, упрощает работу.
5). Установите роскошных мест, удобства настройки и работы.
6). Принятие NSK подшипник, MITSUBOSHI треугольник ремень, обеспечить высокую производительность машины.
7). Поверхность для опрыскивания и красивый внешний вид, устойчивые к коррозии.

Модель FYL-850
Ходьбы от  Частоты вращения коленчатого вала 0-5км/ч Резервуар для воды 15L
Gradeability 30% гидравлическое масло бака 5L
Тип привода Гидростатический Модель двигателя Дизельный CF178F
Контроль вибрации Электромагнитная муфта Питание 6HP
Статическая линейная нагрузка 55N/см Стальные колеса размера 560*700 мм 425*500 мм
Номинальная амплитуда 0, 5Мм Размер упаковки 1900*1100*1300 мм
Частота вибрации 70Гц Рабочий вес 800 кг
Захватывающие сил 20 КН Режим запуска двигателя Ручной и электрический

Фотография продукта


Одновальцовый каток FURD серии

Упаковка и доставка

Наша компания

Механизм Furuide Jining Co., Ltd.

Механизм Furuide Jining Co., Ltd - это высокотехнологичные предприятия специализированных-Дигильин исследований& Разработки и производства Вибрационный дорожный дороги ролик с 2006 года. Наша основная продукция: Ролик, конкретных лазерный Screed, конкретных опорных Screed, лампа для мобильных ПК в корпусе Tower, CrackSealing дорожного движения машины с маркировкой CE, EPA, ISO 9001 и ISO1400.

У нас есть профессиональные группы НИОКР в области проектирования и производства всех легких строительных машин, при строгом система контроля качества и продолжение усилий по обеспечению высокого качества нашей продукции. Наши продукты имеют хорошее качество и конкурентоспособные цены, были экспортированы в более чем 50 стран мира, например Австралии, Америки, Канады, России, Бразилии, Катар, ОАЭ и в ближайшее время. Для питания firstclass FURD продукции на внутреннем рынке и глобальной.

Свяжитесь с нами

 

Виброплита Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt

Виброплита Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt Каталог → Оборудование для уплотнения → Прямоходные виброплиты

Описание

Прямоходные дизельные виброплиты Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt оптимально подходят для уплотнения щебня, песка, асфальта и других материалов. Это простые по своей конструкции, но, в то же время, надежные машины, способные выполнять задачи в самых труднодоступных местах и стесненных условиях.  Обширная линейка прямоходных дизельных виброплит, позволяет Вам выбрать именно то оборудование, которое поможет решить поставленные задачи.

Артикул оборудования: 5000610033

Характеристики

Производитель Wacker Neuson

Рабочий вес 139 кг

Центробежное усилие 18 кН

Размер основания 500 x 585 мм

Тип топлива Дизель

Двигатель Дизельный двигатель Hatz 1 B 20

Все характеристики Скачать pdf предложение

Особенности

Виброплита Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt оснащена дизельным двигателем Hatz

Дизельная виброплита для работы с асфальтом

Комплектация виброплиты DPS 1850H Asphalt включает в себя бак для воды.

Все особенности

Характеристики товара

Производитель

Wacker Neuson

Рабочий вес, кг

139

Центробежное усилие, кН

18

Размер основания, мм

500 x 585

Тип топлива

Дизель

Двигатель

Дизельный двигатель Hatz 1 B 20

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

3,4(4,6)

Вместимость топливного бака, л

3,6

Расход топлива, л/час

0,8

Основные преимущества товара

Виброплита Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt оснащена дизельным двигателем Hatz

Дизельная виброплита для работы с асфальтом

Комплектация виброплиты DPS 1850H Asphalt включает в себя бак для воды.

Оптимальный вариант для обработки дорожного покрытия и несущего слоя. Плавно регулируемая система орошения предотвращает образование трещин и прилипание к асфальту, рукоять управления для работы с асфальтом позволяет направлять машину сбоку для оптимального уплотнения асфальта в краевых зонах.

login

О компании

ООО «Парк Техники» поставляет строительное оборудование, генераторы и запчасти на территории России.

Наши бренды:

 

Контакты

+7 (921) 983-5553
[email protected]

Отдел сервиса / запасные части для оборудования
+7 (921) 303-5553
[email protected]

Реквизиты

ООО «Парк Техники»
ИНН 7816279092
ОГРН 1157847267148
юр. адрес 192102, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 57, корп. 1, лит. Щ, оф. 1

Реквизиты Парк Техники (pdf)

 

Адрес склада

Санкт-Петербург, улица Салова д. 57, корпус 1 лит. Щ

Открыть на Яндекс-картах

Доставка по России транспортными компаниями

 

Показаны из

Выбраны из продуктов

Выбраны из продуктов

Закрыть фильтр

Сравнить

Закрыть сравнение

Получить скидку на товар

Виброплита Wacker Neuson DPS 1850H Asphalt

Запрос отправлен

Скидка будет Вам предоставлена в ближайшее время.

Вес кровельных материалов: полный список

Страницы по теме:

О таблице веса кровли

В следующей таблице указаны типичные веса (статическая нагрузка, собственный вес) для различных кровельных материалов и связанных строительных материалов. .

Там, где это возможно, значения были взяты непосредственно из технических паспортов производителя и являются фактическим весом конкретных типичных продуктов.

В некоторых случаях веса, которые мы приводим, были рассчитаны с использованием более общих данных производителя или взяты из источника, не являющегося производителем, который мы считаем достаточно авторитетным.

Во всех случаях эти значения предназначены для того, чтобы дать общее представление о весе различных кровельных материалов, и не должны использоваться, если точные значения необходимы для критических инженерных расчетов.

Если необходима точность, всегда сверяйтесь с техническими описаниями конкретного продукта, который вы собираетесь использовать, или обращайтесь в технический отдел производителя продукта или поставщика материалов.

Резина EPDM, металлочерепица, битумная черепица, модифицированный битум, асфальт BUR, ПВХ, медные панели, кровельный шифер и кедровая черепица.

Вес кровельных систем

Примечание , что кровельные системы обычно включают более одного типа материала .

Сборная крыша, например, обычно включает в себя саму наложенную мембрану с гравием или без него, а также какую-то изоляцию и покровную плиту, толщина которых будет варьироваться от крыши к крыше.

Когда дело доходит до оценки веса существующей крыши, необходима проверка конструкции на месте.

Не забудьте добавить все материалы для сборки крыши при расчете общего веса крыши. В зависимости от того, для чего вы используете эту информацию, может включать настил крыши и несущую конструкцию (обычно фермы и / или стропила), а также саму систему крыши.

Уточняйте у производителя кровли

Технические данные производителя листа (с указанием веса материала) почти всегда доступны на веб-сайте производителя.

Ссылки на огромный выбор производителей кровельных материалов с разбивкой по кровельному материалу или типу продукции см. В Справочнике производителей кровельных материалов Roof Online.

См. Кровельные материалы на сайте Home Depot . * Вес и площадь в квадратных футах обычно указаны в описании продукта, что позволяет определить вес на квадратный фут реальных кровельных материалов. Кстати, Home Depot также доставит вам на дом.

Таблица веса кровельного материала

Примечание: Это установленные веса.Битумная черепица, плитка и панели перекрываются; Вес этих материалов будет выше на квадратный фут, чем вес неустановленных тех же материалов.

Вес кровельных материалов

Это вес типичных реальных продуктов; вес других товаров того же типа может отличаться.

600-1100 фунтов Кровельная мембрана из ПВХ
60 мил, полностью приклеенная
(только мембрана) 900 фунтов 90
Кровельный материал фунтов на квадратный фут
(фунт / фут 2 )
фунтов на квадрат
(100 кв.Футов)
Килограмм на квадратный метр
(кг / м 2 )
Источник
Битумная черепица
«3 выступа» или «полоса»
1,95 фунта 195 фунтов 9,52 кг CertainTeed
Битумная черепица
«Архитектурный», «Размерный» или «Ламинат»
3,05 фунта 305 фунтов 14,89 кг CertainTeed Битумная черепица
«Люкс»
4.25 фунтов 425 фунтов 20,75 кг CertainTeed
Мембрана кровельной конструкции
3-слойная, с гравийным покрытием
6 фунтов 600 фунтов 29,3 кг Owens Corning Roofing и Асфальт; GAF
Строительная кровельная мембрана
3-слойная, с гладкой поверхностью
2,33 фунта 233 фунта 11,38 кг Кровля и асфальт Owens Corning; GAF
Мембрана на надстроенной крыше
4-слойная, с гравийным покрытием
6.3 фунта 630 фунтов 30,76 кг Кровля и асфальт Owens Corning; GAF
Строительная кровельная мембрана
4-слойная, с гладкой поверхностью
2,58 фунта 258 фунтов 12,60 кг Кровля и асфальт Owens Corning; GAF
Кровля из глиняной плитки 6–15 фунтов 600–1500 фунтов 29–74 кг Кровельная черепица Ludowici
Кровля из бетонной плитки 1 6–11 фунтов 29.29 - 53,71 кг Boral USA;
Кровельная черепица Entegra
Кровля из медных панелей
16 унций. Медь, плоский шов
1,1 фунта 110 фунтов 5,37 кг Revere Copper Products
Кровельная мембрана EPDM
60 мил, балласт
(только мембрана и каменный балласт)
10,75 - 20 фунтов 1075 - 2000 фунтов 52,5 - 97,65 кг Firestone Building Products
Кровельная мембрана EPDM
60 мил, полностью приклеенная
(только мембрана)
0.47 фунтов 47 фунтов 2,29 кг Firestone Building Products
Кровельная мембрана EPDM
90 мил, полностью приклеенная
(только мембрана)
0,56 фунтов 56 фунтов 2,73 кг Firestone Building Products
Гипсовая кровельная доска
Толщина 1/2 дюйма
2,0 фунта 200 фунтов 9,8 кг Гипс Джорджии Тихого океана
Ice and Water Shield
Self- Соблюдая
0.29 фунтов 29 фунтов 1,42 кг GCP Applied Technologies
Модифицированный битум
2-слойная мембрана
2,0 фунта 200 фунтов 9,8 кг Siplast
Roof Обшивка
Толщина 7/16 дюймов
Приблизительный вес
1,4 фунта 140 фунтов 6,84 кг APA - The Engineered Wood Association
Перлитовая плита
Изоляционная / облицовочная плита
на дюйм толщины
0.94 фунта 94 фунта 4,59 кг Johns Manville
Фанерная обшивка крыши
Толщина 15/32 дюйма
Приблизительный вес
1,4 фунта 140 фунтов 6,84 кг APA - Engineered Wood Association
Изоляционная плита из полиизоцианурата
На дюйм толщины
0,216 фунта 21,6 фунта 1,05 кг Siplast
Полистирол (EPS)
Изоляционная плита толщиной

Per
0.105 фунтов 10,5 фунтов 0,51 кг Siplast
Полистирол (XPS)
Изоляционная плита

На дюйм толщины
0,148 фунта 14,8 фунта 0,72 кг Siplast
0,40 фунта 40 фунтов 1,95 кг Carlisle SynTec
Кровельная мембрана из ПВХ
80 мил, полностью- Приклеен
(только мембрана)
0.55 фунтов 55 фунтов 2,69 кг Carlisle SynTec
Кровельный войлок
(Подложка)

Пропитанный асфальтом, # 15
0,07 - 0,13 фунтов 7-13 фунтов 0,34 - 0,6 Министерство энергетики США
Кровельный войлок
(Подложка)

Пропитанный асфальтом, # 30
0,16 - 0,27 фунта 16 - 27 фунтов 0,78 - 1,32 кг Atlas Roofing Corporation
Кровля из шифера
Шифер 3/16 дюйма
7 фунтов 700 фунтов 34.18 кг.
Сланцевая кровля
3/8-дюймовые сланцы
15 фунтов 1500 фунтов 73,24 кг Сланцевые крыши, Национальная сланцевая ассоциация, 1926 г.
Сланцевая кровля
1/2 дюйма Сланец
20 фунтов 2000 фунтов 97.65 кг.
Пенополиуритан для распыления
Закрытая ячейка
на дюйм толщины
0,25 фунта 25 фунтов 1,22 кг Henry Company
Металл постоянного шва
0.032 ″ Алюминий
Ширина панели: 12 дюймов
0,692 фунта 69,2 фунта 3,38 кг Стеновые и кровельные системы Fabral
Металл со стоячим швом
16 унций. Медь
Ширина панели: 12 дюймов
1,25 фунта 125 фунтов 6,10 кг Медная кровля: руководство, Ассоциация исследований меди и латуни, 1925 г.
Металлический шов
24-калибр Сталь
Ширина панели: 12 дюймов
1.49 фунтов 149 фунтов 7,27 кг AEP-Span
Стальные панели крыши
Гофрированный 26-калибр
1,13 фунта 113 фунтов 5,52 кг Industrial Metal Supply Company
Стальной настил крыши
Гофрированный 18-калибр
2,9 фунта 290 фунтов 14,16 кг Металлическая кровля в Западных Штатах
Стальной настил крыши
Гофрированный 20-калибр
2.3 фунта 230 фунтов 11,23 кг Металлическая кровля Western States
Стальной настил крыши
Гофрированный 22-калибр
1,9 фунта 190 фунтов 9,28 кг Металлическая кровля Western States
Сталь с каменным покрытием
Кровельная черепица
26-калибр
1,5 фунта 150 фунтов 7,32 кг Кровельные системы DECRA
Солома
(приблизительный типовой вес)
700 фунтов 34.18 фунтов Консультационный центр Thatch
Кровельная мембрана TPO
Полностью приклеенная мембрана толщиной 60 мил
(только мембрана)
0,29 фунта 29 фунтов 1,4 кг Carlisle SynTec
Кровельная мембрана
80 мил, полностью приклеенная
(только мембрана)
0,40 фунта 40 фунтов 1,95 кг Carlisle SynTec
Древесно-волокнистая плита
Изоляционная / облицовочная плита
высокой плотности
Дюйм толщины
1.375 фунтов 137,5 фунтов 6,71 кг Blue Ridge Fiberboard, Inc.
Деревянная черепица
Western Red Cedar
16-дюймовая черепица
Установленная масса в сухом состоянии
1,99 фунтов 199 фунтов 9,7 кг BC Shake & Shingle Association
Деревянная черепица
Western Red Cedar
16-дюймовая черепица
Установленная масса во влажном состоянии
3.2 фунта 320 фунтов 15,62 кг BC Shake & Shingle Association
Деревянная черепица
Западный красный кедр
24-дюймовая черепица
Установленный вес в сухом состоянии
4,26 фунта 426 фунтов 20,8 кг BC Shake & Shingle Association
Деревянная черепица
Western Red Cedar
24-дюймовая черепица
Установленная масса во влажном состоянии
6.4 фунта 640 фунтов 31,25 фунта BC Shake & Shingle Association
Цинковые панели крыши
Толщина: 0,031 дюйма
1,43 фунта 143 фунта 7 кг elZinc America

4

Кровельные материалы - вес

Кровельные материалы

Нет
Рулонная кровля из асфальта (1,1 фунта м / фут 2 , 5,4 кг / м 2 )
Гонт из битумной черепицы или композитная черепица из асфальта и стекловолокна (2 .7 фунтов м / фут 2 , 13,2 кг / м 2 )
Металлическая кровля - алюминий или сталь - панель, лист или черепица (1,2 фунта м / фут 2 , 5,9 кг / м 2 )
Пластина Терне - медный несущий стальной лист (0,7 фунта м / фут 2 , 3,4 кг / м 2 )
Деревянная черепица или тряска (2,4 фунта м / фут 2 , 11,7 кг / м 2 )
Цинковая кровля (1,6 фунта м / фут 2 , 7.8 кг / м 2 )

Медно-битумная композитная черепица (4,2 фунта м / фут 2 , 20,5 кг / м 2 )
Рулонная кровля из асфальта (1,1 фунта м / футов 2 , 5,4 кг / м 2 )
Кровля из войлока, гудрона и гравия - 3-х слойная (4,8 фунта м / фут 2 , 23,4 кг / м 2 )
Войлок, гудронно-гравийная кровля - 4-слойная (5,3 фунта м / фут 2 , 25,9 кг / м 2 )
Кровля из войлока, гудрона и гравия - 5-слойная (6.1 фунт м / фут 2 , 29,8 кг / м 2 )
Кровля из войлока, гудрона и шлака - 3-слойная (4,5 фунта м / фут 2 , 22 кг / м 2 )
Кровля из войлока, гудрона и шлака - 4-слойная (4,8 фунта м / фут 2 , 23,4 кг / м 2 )
Кровля из войлока, гудрона и шлака - 5-слойная (5,3 фунта м / фут 2 , 25,9 кг / м 2 )
Керамический сланец (5,8 фунта м / фут 2 , 28.3 кг / м 2 )
Восстановленный сланец (4,4 фунта м / фут 2 , 21,5 кг / м 2 )

Глиняная плитка (10,8 фунта м / фут 2 , 52,7 кг / м 2 )
Рулонная кровля из асфальта (1,1 фунта м / фут 2 , 5,4 кг / м 2 )
Бетонная черепица (9,3 фунта м / фут 2 , 45,4 кг / м 2 )
Сланец - толщина от 1/4 "до 3/16" (9.1 фунт м / фут 2 , 44,4 кг / м 2 )
Сланец - толщина 3/8 дюйма (12,8 фунта м / фут 2 , 62,5 кг / м 2 )
Сланец - толщина 1/2 дюйма (18,8 фунта м / фут 2 , 91,8 кг / м 2 )
Сланец - толщина 3/4 дюйма (26,0 фунта м / фут 2 , 127 кг / м 2 )

Защитные материалы

Фанера

Нет толщиной 5/16 дюйма (1.0 фунтов м / фут 2 , 4,9 кг / м 2 ) толщиной 3/8 дюйма (1,1 фунта м / фут 2 , 5,4 кг / м 2 ) 7 / 16 дюймов (1,3 фунта м / фут 2 , 6,3 кг / м 2 ) Толщина 15/32 дюйма (1,4 фунта м / фут 2 , 6,8 кг / м 2 толщиной 1/2 дюйма (1,5 фунта м / фут 2 , 7,3 кг / м 2 ) толщиной 19/32 дюйма (1,8 фунта м / фут 2 , 8.8 кг / м 2 ) толщиной 5/8 дюйма (1,9 фунта м / фут 2 , 9,3 кг / м 2 ) толщиной 23/32 дюйма (2,2 фунта м / фут 2 , 10,7 кг / м 2 ) толщиной 3/4 дюйма (2,3 фунта м / фут 2 , 11,2 кг / м 2 ) толщиной 7/8 дюйма (2,3 фунта м / фут 2 , 11,2 кг / м 2 ) толщиной 1 дюйм (3,0 фунта м / фут 2 , 14,6 кг / м 2 ) толщиной 1 1/8 дюйма (3 .3 фунта м / фут 2 , 16,1 кг / м 2 )

Ориентированно-стружечная плита (OSB), Com-Ply

толщиной 5/16 дюйма (1,1 фунта м ) / фут 2 , 5,4 кг / м 2 ) толщиной 3/8 дюйма (1,2 фунта м / фут 2 , 5,9 кг / м 2 ) толщиной 7/16 дюйма (1,4 фунт м / фут 2 , 6,8 кг / м 2 ) Толщина 15/32 дюйма (1,5 фунта м / фут 2 , 7.3 кг / м 2 ) толщиной 1/2 дюйма (1,7 фунта м / фут 2 , 8,3 кг / м 2 ) толщиной 19/32 дюйма (2,0 фунта м / фут 2 , 9,8 кг / м 2 ) толщиной 5/8 дюйма (2,1 фунта м / фут 2 , 10,3 кг / м 2 ) толщиной 23/32 дюйма (2,4 фунта м / фут 2 , 11,7 кг / м 2 ) толщиной 3/4 дюйма (2,5 фунта м / фут 2 , 12,2 кг / м 2 ) толщиной 7/8 дюйма ( 2.9 фунтов м / фут 2 , 14,2 кг / м 2 ) толщиной 1 дюйм (3,3 фунта м / фут 2 , 16,1 кг / м 2 ) 1 1/8 толщиной 3,6 фунта м / фут 2 , 17,6 кг / м 2 )

Подкладочные материалы

Войлочная бумага, пропитанная асфальтом

Нет 15-фунтовая бумага (0,2 фунта 5 м м) / фут 2 , 1 кг / м 2 ) 30-фунтовая бумага (0.3 фунта м / фут 2 , 1,5 кг / м 2 ) 45-фунтовая бумага (0,5 фунта м / фут 2 , 2,4 кг / м 2 )

An Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ThermoProbe TP9-A Petroleum Gauging Thermometer с 75-футовым датчиком веса кабеля и асфальта, без латунных маркеров

ThermoProbe - это прочные портативные прецизионные цифровые термометры в полевых условиях, позволяющие измерять объемную температуру нефтепродуктов и химических продуктов.Удобная конструкция позволяет легко извлекать тросовый зонд и устраняет необходимость поднимать зонд на поверхность для снятия нескольких показаний. Типичные области применения включают коммерческие поставки, резервуары, трубопроводы, корабли, железнодорожные цистерны, баржи, автоцистерны и испытательные системы. Искробезопасные счетчики для Зоны 0 изготавливаются из материалов, невосприимчивых к нефтехимическим веществам и искробезопасности. Узел датчика состоит из очень гибкого, рассеивающего статическое электричество, армированного арамидным волокном, антипригарного кабеля и компонентов из нержавеющей стали.Большой ЖК-дисплей отображает температуру, плюс стрелки указывают направление измерения температуры и достижение стабильности. Стабилизированные температуры могут регистрироваться на различных уровнях жидкости для получения среднего значения, а затем отображаться для документирования. Расширенные функции, доступные через удобное меню, включают Мин. / Макс. / Сред. чтение, целостность считывания, управляемая фотосенсором подсветка, выбираемая (° F / ° C) единица измерения, состояние батареи и автоматическое отключение.

Характеристики

  • Идеальная альтернатива стеклянным термометрам для опасных веществ
  • Простота калибровки и регулировки с помощью элементов управления на лицевой панели
  • Надежная и стабильная технология датчика RTD
  • Точность ± 0.2 ° F от 32 до 200 ° F (от 0 до 100 ° C)
  • Без маркировки на латуни
  • Включает отчет о калибровке по 4 точкам NIST
  • Отличается прочным, коррозионно-стойким корпусом из нержавеющей стали и круглой конструкцией для извлечения кабеля с зондом.

Технические характеристики

  • Датчик веса асфальта
  • Кабель длиной 75 футов (23 м)
  • 1 Датчик RTD
  • Диапазон температур от -40 ° F до 400 ° F (от -40 ° C до 204 ° C)
  • 0.01 ° Разрешение
  • ± 0,2 ° F; ± 0,5 ° F выше 200 ° F [± 0,1 ° C; ± 0,3 ° C выше 100 ° C] Точность
  • 200 часов автономной работы
  • Использует (2) батарейки AA, в комплекте
  • Долгосрочный дрейф не более 0,05% / год
  • Сертификат ATEX / IECEx (Ex ia IIB T4 Ga), соответствует требованиям API
  • Индикатор разряда батареи
  • Высота 10 дюймов
  • Включен отчет о прослеживаемой калибровке NIST

Время сравнения - Битумная черепица против металлической кровли

После работы с асфальтовой битумной черепицей многие люди считают целесообразным переход на металлическую черепицу неизбежным временем замены.Фактически, у нас есть собственный сравнительный лист, в котором подробно описаны оба материала. Вот четыре популярных заблуждения, которые возникают, когда люди сравнивают асфальтовую черепицу с металлической кровлей:


1. Вес

Несмотря на то, что многие люди думают, что они должны быть тяжелее, металлические крыши обычно намного ЛЕГЧЕ, чем черепица из асфальтового покрытия. В среднем металлические крыши весят 1,4 фунта на квадратный фут, а составные - от 2 до 5 фунтов на квадратный фут.Преимущество этого чрезвычайно легкого веса заключается в том, что многие типы металлических крыш могут быть установлены поверх существующих кровельных материалов (например, асфальта и деревянной черепицы) без ущерба для конструкции крыши.


2. Срок службы

Металлические крыши обычно в 4 или более раз дольше, чем композитные. Многие считают, что то, что большинство кровельщиков предпочитают устанавливать композитную черепицу, является отражением ее надежности и долговечности. По правде говоря, это простой в установке материал, не требующий особого обучения, поэтому с ним может справиться любой.Еще одна уверенность для любого, кто устанавливает кровлю из композитной черепицы: она БУДЕТ заменена, и ДОЛГО до истечения срока гарантии. Поскольку целостность металлической кровли не нарушается жарой и солнцем, как кровля из битумной черепицы, она будет выполнять свою работу на многие десятилетия дольше.

3. Гарантия

Многих шокирует то, что срок службы битумной черепицы имеет мало общего с периодом гарантии черепицы.Но это правда, что они мало связаны. 50-летняя гарантия на черепицу НЕ ЯВЛЯЕТСЯ гарантией того, что продукт прослужит так долго! Если бы у меня было десять центов за каждый раз, когда я слышал, как какой-нибудь домовладелец говорит: «Я возьму одну из них 40-летнюю черепицу - этого более чем достаточно для меня!», Я бы уже вышел на пенсию. Эти люди просто не верят (или не хотят) верить, что кто-то мог бы поставить это на этикетку, если бы это «не было правдой». Но беглое прочтение любой гарантии на битумную черепицу покажет, что производитель проводит различие между сроком службы и дефектами продукта (это НЕ одно и то же) и что гарантия касается дефектов, а не порчи.Эту 40-летнюю черепицу нужно будет заменить в большинстве частей страны через 15-20 лет, и гарантия не будет иметь ни малейшего значения для того, кто владеет домом в то время. Достаточно взглянуть на эти фотографии крыш «50 лет», которым потребовалась замена менее 20 лет назад. Металлическая крыша так не подведет.

4. Эстетика

Практически любой, кто смотрел на дома в Северной Америке, поймет, что вы имели в виду, когда сказали: «Крыша из асфальтовой черепицы.«Они были дешевым и быстрым кровельным решением почти 100 лет, и выглядят так, как есть - битумной черепицей. Что поражает многих за пределами кровельного бизнеса, так это формы, стили и цвета, которые доступны в металлической кровле. Многие люди думают о «ребристых крышах» только тогда, когда поднимается тема металлической кровли, но знаете ли вы, что металлическая кровля предлагает больше вариантов внешнего вида, чем любой другой тип кровельного материала на рынке? Это правда - от черепицы, плитки, бриллиантов, ребер, панелей и нестандартных форм внешний вид металла может дополнять любой стиль архитектуры - при этом сохраняясь так же долго, как и само здание.

Все это означает, что дополнительные вложения в металлическую крышу имеют огромную ценность для всех, кто заботится о долговечности, внешнем виде и эксплуатационных характеристиках крыши, которую они покупают. Достаточно провести небольшое исследование, чтобы понять, почему так много людей выбирают металл в качестве следующей покупки кровли.

Если вы хотите узнать больше, посетите нашу страницу галереи с фотографиями различных металлических крыш или нашу страницу ресурсов для ценных и бесплатных загрузок.

> Доменный шлак - Руководство пользователя - Асфальтобетон - Руководство пользователя по отходам и побочным продуктам при строительстве дорожных покрытий

ШЛАК ПЕЧИ Руководство пользователя

Асфальтобетон

ВВЕДЕНИЕ

Доменный шлак с воздушным охлаждением (ACBFS) рассматривается многими агентствами как обычный заполнитель и может заменять как крупные, так и мелкие заполнители при укладке асфальта.ACBFS, однако, более абсорбирующий, чем обычный заполнитель, и поэтому требует более высоких требований к асфальтному цементу. Он также имеет более низкий удельный вес в уплотненном состоянии, чем обычные минеральные заполнители, что приводит к более высокому выходу асфальтового покрытия (больший объем при том же весе).

РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

По крайней мере в 17 штатах есть спецификации, касающиеся использования ACBFS в качестве заполнителя для горячего асфальта с поверхностным слоем. В их число входят Алабама, Колорадо, Флорида, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мичиган, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. (1) Горячая асфальтовая смесь, содержащая правильно подобранные и обработанные заполнители ACBFS, демонстрирует хорошее сопротивление трению на поверхностях дорожного покрытия, хорошее сопротивление отслаиванию и высокую стабильность.

Использование заполнителей ACBFS для обработки поверхностей было принято многими из тех же юрисдикций, которые применяют заполнители ACBFS в горячих асфальтовых смесях. Дорожные покрытия с обработанной поверхностью, включающие заполнитель ACBFS, демонстрируют хорошее сопротивление трению, хорошее сопротивление отслаиванию и удовлетворительную износостойкость.Однако устойчивость ACBFS к ударам не очень высока, и материал может разрушиться в условиях интенсивного движения. Такой заполнитель лучше подходит для обработки поверхностей на тротуарах с легким движением транспорта.

Изменчивость в процессе производства чугуна может привести к несогласованности физических свойств (градация, удельный вес, абсорбция и угловатость) ACBFS. Это отсутствие консистенции иногда способствовало проблемам с эксплуатационными характеристиками горячего асфальта, таким как промывка из-за высокого содержания вяжущего (слишком богатое), расслоение из-за низкого содержания вяжущего и высокое соотношение мелких частиц к асфальту (слишком бедное). (2)

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАБОТКЕ МАТЕРИАЛА

Контроль качества материалов

Для горячей асфальтовой смеси и обработки поверхности требуются заполнители, которые обладают постоянными физическими характеристиками и качеством. Особого внимания требует рассмотрение несовместимых физических свойств некоторых ACBFS. При выборе и обработке заполнителей ACBFS требуется более строгий контроль качества, чем при использовании обычных заполнителей.

Дробление и сортировка

Обычные операции дробления и грохочения заполнителя используются для обработки ACBFS для использования в качестве заполнителя в асфальтобетоне.

ИНЖЕНЕРНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Некоторые инженерные свойства ACBFS, которые представляют особый интерес при использовании ACBFS в качестве заполнителя в асфальтобетоне, включают градацию, плотность в уплотненном состоянии, абсорбцию, истирание и сопротивление замораживанию-оттаиванию.

Градация : Доменный шлак следует измельчать и просеивать для получения заполнителя, который удовлетворяет требованиям градации для горячего асфальта, как указано в ASTM D692 (3) для крупного заполнителя и AASHTO M29 (4) для мелкого заполнителя. Для обработки поверхности заполнитель ACBFS должен удовлетворять требованиям спецификации градации ASTM D1139 (5) .

Плотность в уплотнении : Плотность в уплотнении ACBFS колеблется от 1120 кг / м 3 (70 фунтов / фут 3 ) до 1940 кг / м 3 (120 фунтов / фут 3 ), что несколько ниже ниже, чем у обычных агрегатов.Допуск на эту разницу следует учитывать при проектировании и в спецификациях, чтобы обеспечить равный объем независимо от типа используемого агрегата. Асфальтовые смеси, содержащие агрегаты доменного шлака, следует проектировать объемно.

Поглощение : Везикулярная (пористая) текстура поверхности ACBFS способствует более высокому поглощению, чем обычные заполнители. Высокая абсорбция приводит к увеличению требований к асфальтовому цементу (до 3 процентов больше от веса смеси), что приводит к увеличению стоимости дорожных смесей ACBFS по сравнению с обычными смесями.Это частично компенсируется более высоким выходом (объем на массу) смесей для дорожного покрытия ACBFS из-за более низкого удельного веса смеси.

Истирание : Хотя сопротивление разложению агрегатов ACBFS, измеренное прибором (6) в Лос-Анджелесе, не является особенно благоприятным (поскольку острые кромки ломаются), эксплуатационные характеристики в полевых условиях являются удовлетворительными. Следовательно, требование тестирования ASTM для разложения заполнителей ACBFS было удалено из стандартных спецификаций для горячих смесей и заполнителей для обработки поверхности (см. ASTM D692 и ASTM D1139).В крупных штатах, использующих шлак, таких как Мичиган, Огайо и Индиана, нет требований Лос-Анджелеса по потерям от истирания для ACBFS. (7)

Стойкость к замораживанию-оттаиванию : ACBFS демонстрирует хорошую устойчивость к замораживанию-оттаиванию. (8)

Некоторые свойства асфальтобетонных смесей, которые представляют особый интерес при включении ACBFS в смесь, включают стабильность, фрикционные свойства, устойчивость к колейности и сопротивлению отслаиванию.

Стабильность : Угловая форма и большой угол трения (от 40 ° до 45 °) измельченного ACBFS способствует хорошей поперечной устойчивости, когда ACBFS вводится в смеси для дорожного покрытия. Это особенно полезно, когда необходимо учитывать резкое торможение и ускорение.

Фрикционные свойства : Одной из наиболее заметных особенностей асфальтобетона, содержащего ACBFS, является его высокое сопротивление трению. (9,10) Это связано с шероховатой, везикулярной текстурой поверхности, высокой угловатостью и твердостью (твердость по шкале Мооса от 5 до 6) ACBFS.Агрегаты ACBFS имеют высокие показатели полировки камня (PSV), испытанные в соответствии с AASHTO T279 (), и придают хорошее сопротивление трению горячим асфальтовым смесям и поверхностным обработкам. (См. Ссылки 6,7,8 и 12.)

Устойчивость к колейности : Асфальтобетонные смеси, содержащие заполнители ACBFS, сочетают в себе очень высокую стабильность с хорошими свойствами текучести, в результате чего получается смесь, которая устойчива к колейности после охлаждения, но при этом остается компактной.

Сопротивление зачистке : Благодаря своей гидрофобной природе ACBFS имеет высокое сродство к асфальтовому цементу (а не к воде), что приводит к отличной адгезионной связи между частицами заполнителя ACBFS и асфальтовым цементом и отличной стойкостью к зачистке.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Смешанный дизайн

Асфальтовые смеси, содержащие доменный шлак, могут быть разработаны с использованием стандартных лабораторных процедур.

Структурное проектирование

Обычные методы структурного проектирования покрытий AASHTO подходят для асфальтовых покрытий, содержащих ACBFS.

ПРОЦЕДУРЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

Погрузочно-разгрузочные работы и хранение

Те же методы и оборудование, которые используются для хранения или складирования обычных заполнителей, применимы к ACBFS.Из-за его хрупкости необходимо соблюдать осторожность при обращении с ACBFS, поскольку чрезмерное обращение может привести к разрушению частиц.

Смешивание, размещение и уплотнение

Поскольку ACBFS более пористый, чем обычные заполнители, может потребоваться более длительное время выдержки для сушки на установке горячего смешения.

Те же методы и оборудование, которые используются для укладки и уплотнения обычных покрытий, могут использоваться для асфальтобетона, содержащего ACBFS.

Контроль качества

Чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с переменными свойствами некоторых заполнителей ACBFS, может потребоваться комплексная программа испытаний контроля качества для мониторинга градации, удельного веса, абсорбции и угловатости ACBFS, используемых в асфальтобетоне. (12)

Для смесей, содержащих доменный шлак, следует использовать те же процедуры полевых испытаний, что и для обычных горячих асфальтобетонных смесей. Смеси должны быть отобраны в соответствии с AASHTO T168, (13) и испытаны на удельный вес в соответствии с ASTM D2726 (14) и плотность на месте в соответствии с ASTM D2950. (15)

НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Необходимо оценить факторы, которые способствуют отсутствию согласованности физических свойств (градация, удельный вес, абсорбция и угловатость) агрегатов ACBFS среди отдельных производителей шлака и их влияние на проблемы производительности, такие как промывка и растекание в горячем состоянии. смешать асфальт.Кроме того, следует ввести официальные процедуры контроля качества для мониторинга качества конкретных источников ACBFS, чтобы помочь в смягчении этих проблем.

ССЫЛКИ

  1. Коллинз Р. Дж. И С. К. Цесельски. Переработка и использование отходов и побочных продуктов при строительстве автомобильных дорог , Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Синтез практики автомобильных дорог 199, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1994.

  2. МПР. Сохранение минеральных заполнителей Повторное использование и переработка . Отчет подготовлен John Emery Geotechnical Engineering Limited для Секции совокупных и нефтяных ресурсов Министерства природных ресурсов Онтарио, Онтарио, 1992.

  3. Американское общество испытаний и материалов. Стандартные технические условия D692-94a, «Крупнозернистый заполнитель для битумных смесей для дорожных покрытий», Ежегодный сборник стандартов ASTM , том 04.03, ASTM, Вест Коншохокен, Пенсильвания, 1996.

  4. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Стандартные технические условия на материалы, «Мелкозернистый заполнитель для битумных смесей для дорожных покрытий», Обозначение AASHTO: M 29-83, Часть I Технические условия, 14-е издание, 1986 г.

  5. Американское общество испытаний и материалов. Стандартные технические условия D1139-95, «Агрегат для однократной или многократной битумной обработки поверхности», Ежегодная книга стандартов ASTM , том 04.03, ASTM, West Conshohocken, Пенсильвания, 1996.

  6. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Стандартный метод испытаний, «Устойчивость к истиранию мелкого грубого заполнителя при использовании машины Лос-Анджелеса», обозначение AASHTO: T96-83, часть II испытаний, 14-е издание, 1986 г.

  7. АНБ 181-14. Переработанный доменный шлак , Универсальный строительный агрегат, Национальная шлаковая ассоциация, Александрия, Вирджиния.

  8. ASA / RTA. Руководство по использованию шлака на дорогах , Австралийская ассоциация шлаков и Управление дорог и дорожного движения штата Новый Южный Уэльс, Австралия, 1993.

  9. Райелл, Дж., Т. Дж. Коркилл и К. Р. Масгроув, «Устойчивость к скольжению участков битумного дорожного покрытия: проект объездной дороги Торонто», Протокол исследования транспорта № 712 , Совет транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия. 1979.

  10. Хитон, Б.S., N. Kamel, N., and J. J. Emery. «Прогнозные модели сопротивления скольжению асфальтового покрытия», Труды Австралийского совета по исследованиям дорог, , 1978.

  11. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Стандартный метод испытаний, «Ускоренная полировка заполнителей с использованием британского колеса», Обозначение AASHTO: T279-83, Часть II Испытания, 14-е издание, 1986.

  12. Эмери, Дж. Дж., «Использование шлака при строительстве тротуаров», Расширение совокупных ресурсов .Специальная техническая публикация ASTM 774, Американское общество испытаний и материалов, 1982, стр. 95-118.

  13. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Стандартный метод испытаний, «Отбор проб битумных смесей для дорожных покрытий», Обозначение AASHTO: T168-82, Часть II Испытания, 14-е издание, 1986.

  14. Американское общество испытаний и материалов. Стандартные технические условия D2726-96, «Насыпной удельный вес и плотность неабсорбирующих уплотненных битумных смесей», Ежегодный сборник стандартов ASTM , том 04.03, ASTM, West Conshohocken, Пенсильвания, 1996.

  15. Американское общество испытаний и материалов. Стандартные технические условия D2950-96, «Плотность битумного бетона на месте ядерными методами», Ежегодный сборник стандартов ASTM , том 04.03, ASTM, Вест Коншохокен, Пенсильвания, 1996.

Предыдущая | Содержание | Следующий

Вес и состав тела: разница и почему вам следует проявлять осторожность

Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле означает число на шкале? Ответ кроется в составе вашего тела.

Во-первых, давайте разберемся в разнице между массой тела и составом тела (не путать с индексом массы тела, который представляет собой массу вашего тела, деленную на рост). Вес вашего тела - это просто общая масса вашего тела. Состав тела - это то, из чего состоит ваш вес: мышцы, кости, вода и жир.

Звучит здорово, но почему это должно вас волновать? Знание того, где вы стоите, - это первый шаг к тому, чего вы хотите.

Персональный тренер Asphalt Green Игорь Легостаев делится тем, что вы получаете, зная состав своего тела:

  1. Состав тела дает более четкое представление о вашем здоровье. Человек может иметь здоровый вес, но вести малоподвижный образ жизни, что встречается чаще, чем вы думаете. Более 150 миллионов американцев не получают достаточного количества упражнений, что приводит к таким проблемам со здоровьем, как сердечные заболевания, диабет и высокий уровень холестерина. Состав тела является четким индикатором того, находится ли процентное содержание жира в вашем организме в здоровом диапазоне - 10–20 процентов для мужчин и 18–28 процентов для женщин. Эти знания важны для определения того, как снизить или предотвратить риск развития этих заболеваний.
  2. Знайте свои сильные и слабые стороны. У всех есть мышечный дисбаланс, и анализ состава тела, подобный тому, который выполняется по шкале InBody Asphalt Green, позволяет выявить ваши сильные и слабые стороны.
  3. Состав тела помогает определить правильный подход к упражнениям. Фитнес - это личное. Знание количества жира и мышц в каждой конечности поможет определить наиболее эффективный для вас подход к упражнениям. Например, человек с более высоким уровнем жира в организме, но средней мышечной массой, выиграет от тренировок, повышающих частоту сердечных сокращений (меньший вес, большее количество повторений).И наоборот, человек со средним процентным содержанием жира и меньшей мышечной массой получит больше от силовой тренировки (более тяжелые веса и меньшее количество повторений).

Вы уверены, что теперь? Все участники Asphalt Green имеют право на бесплатный анализ состава тела. Свяжитесь с отделом фитнеса в наших кампусах в Верхнем Ист-Сайде или Бэттери-Парк-Сити, чтобы запланировать занятия сегодня.