Вертолет по бетону: Затирочные машины: купить вертолет для бетона по низкой цене в интернет-магазине ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как затереть бетон — Затирка бетона вертолетом

Бетонные поверхности присутствуют практически во всех зданиях. При этом к стяжке, которая служит основанием для финишного напольного покрытия, предъявляются высокие требования. Она должна быть ровной, прочной, без полостей и трещин. Поэтому на последнем этапе работ обязательно проводится затирка бетона вертолетом – специальным устройством.

При небольшом объеме работ такую процедуру можно выполнить ручным инструментом – лопаткой, теркой, полутеркой. Но при масштабном строительстве и большой площади поверхности пола, которую необходимо обработать, не обойтись без специальных технических средств.

Что такое затирка бетонного пола и для чего ее нужно делать?

Устройство бетонной стяжки предполагает несколько этапов. После заливки раствора, его выравнивания и уплотнения переходят к процедуре затирки. Для чего она нужна? После нанесения раствора на поверхность крупные фракции песка или другого наполнителя опускаются вниз, а мелкие частицы и влага – поднимаются вверх. После испарения влаги образуются раковины, выпуклости и другие дефекты, которые ухудшают прочностные характеристики бетона и внешний вид стяжки.

Внешне можно заметить только крупные недостатки, но в толще стройматериала появляются микроскопические поры, которые ухудшают адгезию наполнителя и со временем могут привести к разрушению верхнего слоя, появлению крупных трещин и отслоения материала. Это все требует ремонта и дополнительных затрат финансовых средств.

Качественную бетонную поверхность поможет сделать затирочная машина. На сегодняшний день это – самая эффективная и недорогая технология заглаживания бетонной поверхности.

Как правильно затирать бетон вертолетом?

Независимо от технологии обработки, процедура затирки должна выполняться последовательно, ее основные этапы:

  • черновая обработка – для утрамбовки верхнего слоя и удаления излишней влаги;
  • финишная шлифовка;
  • нанесение жидкого полимерного состава для закрытия микропор;
  • создание температурных швов.

Каждый этап должен выполняться в строго определенный момент, от этого непосредственным образом будет зависеть конечный результат.

Шлифовать большую площадь лучше всего с помощью специального оборудования. Сейчас в строительстве используется два вида шлифмашинок – с электродвигателем и бензиновым мотором. Последний вариант отличается автономностью и подходит для работы на объектах, к которым не подведено электричество. Модели могут иметь один или два ротора, а также комплект сменных дисков.

Однороторное оборудование – более легкое, управляется посредством длинной рукоятки. Двухроторная модель – тяжелая и мощная, работник управляет такой техникой, сидя на ней.

Для обработки пола вертолетом, кроме непосредственно оборудования, понадобится тележка для равномерного нанесения сухого состава, пристеночные аппараты для выполнения работы на сложных участках, в углах, местах ввода коммуникаций, а также терки для окончательного устранения небольших дефектов.

Технология предполагает выполнение следующих операций:

  • для повышения прочности поверхности с помощью тележки наносится топпинг – специальный состав на основе качественного цемента и полимерных добавок;
  • проводится черновая обработка машинкой в продольном и поперечном направлении, при этом следует учитывать, что возле стен, в углах раствор застывает быстрее, чем в центре комнаты, поэтому затирку следует выполнять оперативно, при оптимальном уровне влажности;
  • наносится второй раз топпинг, чтобы смесь успела увлажниться;
  • с помощью оборудования выполняется повторное шлифования, обеспечивая движение в перпендикулярном направлении;
  • для достижения зеркального эффекта поверхности необходимо поднимать вращающиеся элементы и повышать скорость их вращения.

Качественно обработанная поверхность имеет ровный, глянцевый вид.

Через сколько времени можно затирать бетон?

Залогом качества стяжки является точное соблюдение времени выполнения каждого этапа работ. Черновая шлифовка выполняется по свежему раствору через 3-7 часов после заливки. Окончательная обработка выполняется не раньше, чем через 10 часов после черновой затирки.

Затирочные машины для бетона (вертолеты)

Использование заглаживающих (затирочных) машин по бетону оправдано, когда бетонное основание планируют использовать без дополнительной отделки. Например, при устройстве полов в складских и производственных помещениях, садовых дорожек, парковок и т. д.

Заглаживающие машины помогают получить идеально ровную поверхность и придать покрытию дополнительную прочность. Если купить затирочную машину, можно значительно снизить трудозатраты на выравнивание, уплотнение, затирку, заглаживание бетонной поверхности. Кроме того, «вертолеты» можно применять для уменьшения ручного труда при подготовке бетонных, гипсовых, цементных стяжек под укладку напольного покрытия.

Виды заглаживающих машин

Заглаживающие (затирочные) машины делятся на две большие группы:

  • Однороторные (вертолеты). Ручные затирочные машины с бензиновым или электрическим двигателем. Подходят для выполнения небольшого и среднего объема работ. Основные узлы машин затирочных такого типа: топливный бак (в бензиновых моделях), двигатель, рама, рабочая рукоять с системой управления, редуктор, механизм сцепления, крестовина для крепления дисков или лопастей, ограждение для защиты оператора от вращающихся лопастей. Машины такого типа более распространены, так как имеют высокую мобильность, проще в использовании, при этом цена заглаживающих машин однороторных заметно ниже, чем двухроторных.
  • Двухроторные. Мощные самоходные устройства с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине или дизельном топливе. Наиболее производительные именно дизельные модели. В двухроторной машине заглаживающей двигатель внутреннего сгорания обеспечивает вращение двух редукторов, на выходных валах которых установлено по одной крестовине для дисков или лопастей. На двухроторной машине имеется полноценное рабочее место оператора с системой управления устройством. Покупка заглаживающей машины двухроторной оправдана в том случае, если планируется регулярно обрабатывать большие площади бетона.

Принцип работы

Работа с затирочной машиной над бетонным покрытием состоит из ряда этапов:

  • Первый этап затирки бетона начинается до его полного высыхания, когда смесь только начинает затвердевать. На устройство устанавливается затирочный диск, с помощью вибраций которого шероховатости вдавливаются в еще не до конца застывшую поверхность. Таким образом бетонное покрытие уплотняется и выравнивается, обретая дополнительную прочность. Диски бывают различного диаметра (обычно от 600 до 1200 мм) и подбираются в зависимости от модели машины.
  • На втором этапе на машину устанавливают заглаживающие лопасти и регулируют их угол наклона. Пока бетон не высох окончательно, лопасти ставят в горизонтальном положении, по мере подсыхания состава обработку повторяют, увеличивая угол наклона лопастей.
  • На завершающем этапе обработки высохшее покрытие тщательно полируют финишными прямоугольными лопастями, установленными под максимальным углом.

Как надо шлифовать бетон вертолетом?

Устройство бетонной поверхности – ответственное мероприятие, от качества которого зависит прочность и надежность стяжки, а также внешний вид напольного покрытия. Работы проводятся поэтапно, в процессе заливки раствора используют различные добавки, после чего производится затирка бетона вертолетом, в результате чего поверхность становится более прочной и ровной.

Если работы проводятся на небольшой площади, мастера обходятся ручным инструментом. Но, при строительстве больших объектов потребуется использование производительной техники. Необходимость процедуры с применением технических средств вызвана тем, что после заливки раствора крупные частицы наполнителя падают на самый низ, а самые мелкие фракции и молочко поднимаются наверх.

В процессе застывания раствора в нем могут оставаться воздушные пузырьки, образовываться незаполненные участки. Все это негативным образом влияет на прочность бетонного покрытия, его внешний вид. Незаметные трещины со временем могут разрастаться и значительно ухудшать качество конструкции. Обработка поверхности затирочной машиной позволит избежать таких проблем.

Технология затирки бетона

Использование технических средств для шлифовки бетона обеспечивает высокое качество и скорость выполнения таких работ. Рассмотрим, как работает затирочная машина, но, для начала отметим, что такое оборудование бывает следующих видов:

  • с электрическим двигателем – может использоваться в закрытых помещениях, требует подключения к электросети;
  • с бензиновым двигателем – автономные модели, предназначенные для обработки больших площадей на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении;
  • однороторное – простой и легкий агрегат для небольших объемов, который управляется с помощью длинной рукоятки;
  • двухроторное – производительная машина, которая имеет сидение для оператора и панель управления.

Кроме роторной машины для выполнения работ необходима тележка. С ее помощью наносится сухая смесь на поверхность. Участки вокруг колонн, в углах и примыканиях, местах ввода трубопровода обрабатывается с помощью пристеночного приспособления. Для финишной шлифовки, удаления неровностей используется ручной инструмент.

Принцип действия шлифмашины заключается в том, что ее дисково-лопастная часть вращается с определенной скоростью в вертикальной плоскости, в результате чего верхний слой втирается в толщу бетона и выравнивается. Два редуктора с прикрепленными затирочными дисками приводятся в действие посредством ременной передачи, установленной на мотор. В процессе работы угол наклона лопастей регулируется, что позволяет получить результат высокого качества и красивую глянцевую поверхность.

Такие установки являются самоходными, ширина захвата у некоторых моделей составляет от 200 см и больше. Запуск двигателя машины производится ключом на панели управления.

Через сколько и как затереть свежий бетон после заливки?

Чтобы добиться максимального качества обработки, необходимо строго соблюдать технологию. Шлифовать поверхность первый раз следует как минимум через три часа после заливки бетонной смеси. Финишная затирка производится спустя десять часов после черновой шлифовки.

Сама процедура проводится поэтапно:

  • уплотнение верхнего слоя и удаление излишков жидкости;
  • финишная обработка поверхности;
  • нанесение полимерного покрытия;
  • нарезка температурных борозд.

Технологически заглаживание бетона вертолетом выглядит следующим образом:

  • Чтобы добиться высокой прочности поверхности, на всю ее площадь производится укладка топпинга – специальной смеси, в состав которой входит цемент высокого качества и полимерные компоненты.
  • С помощью шлифовального агрегата производится проход вдоль и поперек участка. Работы необходимо выполнять в ускоренном режиме, пока присутствует оптимальный показатель влажности.
  • Проводится повторное нанесение топпинга, при этом необходимо следить, чтобы состав хорошо увлажнился.
  • Следующая затирка проводится в поперечном направлении.
  • Если необходимо получить идеально ровную поверхность, следует регулировать высоту и скорость вращения лопастей, что позволит удалить даже мельчайшие неровности.

Технология обработки бетона шлифмашиной является доступной и самой эффективной. Она позволяет выполнить поставленные задачи в течение самого короткого времени и с минимальными затратами финансовых ресурсов. Ее применение дает следующие преимущества:

  • гладкое, хорошо выровненное и без дефектов бетонное основание;
  • наличие оросительного устройства предупреждает образование пылевого облака;
  • одновременное решение задачи по укладке раствора и формирования новой, качественной поверхности.

Целесообразна ли аренда затирочного вертолета для шлифовки бетона

Такой вопрос нередко задают клиенты, которые не очень хорошо разбираются в строительных технологиях и оборудовании.

Брать в аренду вертолет для шлифовки бетона нельзя.

Категорически.

Этот аппарат предназначен для обработки только свежего бетонного раствора, который залили не более 23 часов назад.

Стоит ли рисковать, пытаясь шлифовать вертолетом затвердевший бетон

Если с момента заливки прошло больше суток – вы опоздали.

В этом случае аренда вертолета по бетону для шлифовки не имеет смысла.

Этот инструмент не предназначен для обработки твердого материала.

Вы испортите машину и зря потратите время.

К тому же вы должны будете компенсировать стоимость ремонта.

Изначально вертолет по бетону не предназначен для шлифовки.

Аренда этого аппарата нужна только для обработки еще мягкого раствора в стадии схватывания.

Конструкция и расходные материалы бетоноотделочной машины рассчитаны для затирки неокрепшего верхнего слоя бетонной смеси.

Возможно использование только при заливке горизонтальных поверхностей.

Технология обработки бетона вертолетом

Затирка бетона начинается, когда он еще не схватился, но приобрел достаточную прочность, чтобы выдержать вес работника и инструмента.

На первом этапе бетоноотделочная машина разглаживает поверхность стяжки, растирая неровности с помощью дисков.

Таким способом удаляются все неровности.

Также затирка способствует удалению цементного «молочка» – верхний слой получается таким же прочным, как весь монолит.

Если требуется получить абсолютно гладкую поверхность, с помощью вертолета выполняется полировка бетона.

Для этой операции используют специальные лопасти-лезвия из легированной стали.

Конструкция бетоноотделочной машины позволяет менять угол наклона этих ножей.

Оператор обрабатывает поверхность в несколько проходов, постепенно изменяя угол атаки лезвий.

Опытный работник может добиться чистой поверхности с зеркальным блеском.

Это покрытие не требует дополнительной обработки.

Как выполняется шлифовка бетона

Если все-таки нужно шлифовать уже застывший бетон – заказывайте в аренду мозаично-шлифовальную или фрезерную машину.

Эти агрегаты предназначены для обработки твердых строительных материалов – бетона, каменных плит и т. п.

Мозаично-шлифовальные машины способны справиться с неровностями высотой до 10 мм.

Если перепад достигает больших значений, необходимо сначала обработать пол фрезеровальной машиной.

Иногда легче выломать стяжку и залить бетон заново.

Вывод

Не стоит рисковать и пытаться сэкономить, нарушая строительные технологии.

Аренда вертолета по бетону для шлифовки – абсолютно бесперспективное занятие, чреватое потерей времени и денег.

Если бетон простоял более суток, обрабатывать его можно только мозаично-шлифовальными или фрезеровальными машинами.

Затирочные машины в аренду по низким цена в СПб

И в частных домах, и в производственных помещениях полы должны быть абсолютно гладкими. Наличие неровностей создает дополнительные неудобства, на них невозможно настелить паркет или линолеум, а зачастую они выступают источником опасности. Покрытия могут быть разные, но основа любого из них – бетон. Его-то и надо выровнять. Для этой цели идеально подойдут затирочные машины. Они имеют различные названия – заглаживающие, бетоноотделочные, вертолеты.

Аппараты применяются не только для выравнивания основания. Они необходимы при подготовке цементно-песчаных и гипсовых стяжек под укладку ковровых покрытий.

Купить строительное оборудование может не каждая организация. Стоимость его высока. К тому же, покупка повлечет дополнительные затраты (обслуживание, оборудованное место хранения). Проще взять его напрокат. Наша компания «КОХО» предлагает модели с различными техническими характеристиками. Также у нас доступна аренда комплектующих деталей: шлифовальных дисков и лопастей.

Как работают вертолеты

Инструмент для затирки полов получил широкое распространение в Москве и Санкт-Петербурге благодаря удобству в эксплуатации. Он позволяет начинать работу еще на стадии гидратации (схватывания) раствора, а, значит, можно избежать образования пыли. К тому же с затирочной машиной экономится время, процесс проходит быстрее, так как не надо ждать, пока бетонное основание наберет марочную прочность.

Принцип работы устройства состоит из 2 этапов:

  • Грубая затирка диском сразу после схватывания, когда по поверхности можно ходить, не оставляя следов.
  • Доводка и шлифовка ножами-лопастями после затвердения. Изменяя угол лезвий, можно выровнять поверхность до зеркальной гладкости.

Бетоноотделочное оборудование позволяет устранить перепад высот, создать однородную поверхность с увеличенным сроком эксплуатации, устранить риск появления трещин.

Почему лучше выбрать аренду?

Взять инструмент напрокат выгоднее в экономическом и практическом плане:

  • Цена аренды составляет примерно 1,6% от полной стоимости. Ваше предприятие точно не понесет существенных финансовых затрат.
  • Затирочные машины предоставляются в отличном рабочем состоянии. Не надо проводить периодическую диагностику, выполнять ремонт в случае поломки. Все это входит в обязанность владельца.
  • Не нужно выделять дополнительную площадь для хранения машины, пока она стоит без работы.

К тому же, клиент может выбрать любой вид техники в зависимости от объема работ и особенностей помещения. Однороторные разновидности подходят для помещений с площадью не более 1500 кв. метров, в которых много препятствий (углов, колонн, выступов). В таких случаях оптимальным диаметром захвата будет 500-600 миллиметров. Используя такой агрегат, опытный мастер сможет обработать за час примерно 200 кв. метров.

Двухроторные предпочтительней для работ на больших площадках. Они самоходные, оснащены креслом для оператора, имеют площадь захвата от 800 мм. Производительность труда при их использовании выше, но они не смогут работать в труднодоступных, узких местах.

«КОХО»: все для удачного сотрудничества

Мы ставим во главу угла интересы клиентов, поэтому стараемся избавить их от всевозможных трудностей. Наши специалисты помогут с выбором техники. Бензиновые вертолеты лучше арендовать для открытых площадок. Они более мощные, имеют высокий КПД. Электрические разновидности создают мало шума, не выделяют выхлопов. Если предстоит работа в помещениях – это оптимальный вариант.

Звоните нам и оформляйте аренду. Доставка осуществляется силами компании на собственном транспорте.

Бензиновые затирочные машины Wacker Neuson

Затирочные машины Wacker Neuson для бетона

Технологический процесс заглаживания бетонного пола предполагает применение затирочных машин. Данный вид оборудования позволяет производить стадийную обработку поверхности, начиная от грубого шлифования, заканчивая чистовой затиркой.

Главное в данной технологии это своевременно начинать работу с бетоном, в момент, когда твердость уже приобретена, но при этом сохраняется высокая пластичность.

Для обеспечения адаптации оснастки к определенным условиям функционирования, предусмотрена возможность менять угол наклона лопастей от 0° до 30°

Однороторные машины Wacker Neuson отличаются современной и надежной системой передачи крутящего момента. Конструкционно это выражено в наличии муфты сцепления, редуктора с трансмиссионным тормозом, электронным предохранительным выключателем, а также датчиком числа оборотов. 

Особенности заглаживающих вертолетов с бензиновыми двигателями

Бензиновый двигатель на затирочном вертолете делает оборудование полностью автономным. Ограничение заключается лишь в объеме топливного бака. По мере полной выработки горючего, оператору необходимо сделать паузу, произвести заправку, проверить состояние системы ротора и продолжить работу.

При высоких ритмах эксплуатации, также требуется отслеживать масло в картере и уровень нагрева двигателя. Масло при необходимости доливают.

Следует помнить, о необходимости вентиляции помещения, в котором осуществляется затирка бетона. Запрещается производить работу в закрытых комнатах без обильной вентиляции. Выхлопные газа требуется выводить из рабочей зоны. Если нормы соблюдаются и имеются соответствующие допуски, то бензиновые машины являются превосходным средством производства.

Вариации рукояток управления для затирочных машин Wacker Neuson

Компания Wacker Neuson выпускает несколько разновидностей рукояток для управления затирочными машинами. Они отличаются по возможности складываться, вариации системы регулировки угла наклона лопастей и изменения уровня по высоте.

Достаточно популярный вариант у нас в стране, это стандартная фиксированная рукоятка. Она доступна по цене и делает общее стоимостное выражение на оборудование более конкурентным.

 

Варианты диаметров роторов

Для осуществления качественной затирки бетона, необходимо применять машины с различными диаметрами роторов. Малые варианты имеют название кромочные, они позволяют загладить бетонный пол в углах или узких проходах.

Средне размерные машины с дисками на 915 мм являются основным и наиболее востребованным видом, за счет доступной цены и достаточной эффективности.

Большие вертолеты с ротором 1220 мм используют при промышленных объемах. Они дают возможность максимально увеличить производительность.

 

Основные моменты при эксплуатации и обслуживании

Специфика данного вида оборудования определяет правила при эксплуатации.

— Перед началом работы требуется изучить инструкцию и получить инструктаж от оператора, который имеет опыт управления представленной машиной

— Запускать затирочную машину можно только после проверки уровня масла в картере, редукторе, и наличия зафиксированных лопастей или диска

— Рукоятку управления необходимо крепко держать двумя руками. Это обеспечивает возможность манипулирования для направления хода движения

— Не допускайте вылета рабочей части за края плиты

Для обслуживания бензинового двигателя также требуется изучить руководство, в котором прописана очередность мероприятий. Основные моменты заключаются в чистке системы, замене масла и воздушного фильтра.

Вертолет для шлифовки бетонного пола

Вертолет для бетона – это специальная затирочная машина для максимально эффективной обработки поверхности, которая делает пол идеально гладким и ровным, удаляет перепады высоты трещины, другие виды деформации.

Благодаря использованию такой машины выполнить весь процесс по обработке пола можно быстро и качественно. Немаловажно и то, что после обработки бетон не только приобретает определенные эстетические характеристики, но и становится более долговечным, прочным, стойким к износу.

Затирочная машина по бетону (вертолет), как правило, представляет собой мощное многофункциональное устройство, благодаря которому процесс обработки пола и устранения дефектов удается механизировать, упростить и ускорить. Трудозатраты при использовании машины сокращаются в разы.

Предназначение затирочных машин

Вертолет для затирки бетона используется в самых разных ситуациях – как в жилых квартирах, так и на грандиозных площадях (ангары, склады, терминалы и т.д.). В первом случае обработка бетона выполняется для выравнивания пола и удаления перепадов, трещин с целью последующим покрытием тем или иным материалом.

В случае затирки полов в складских, производственных/промышленных помещениях шлифовка бетона вертолетом выполняется в качестве финишной обработки. Поверхности придают нужный уровень гладкости, ровности, удаляют все дефекты и делают пол пригодным для комфортной эксплуатации.

Основная и единственная задача вертолета для затирки бетона – качественная обработка бетонного пола для создания идеальной поверхности, затратив на весь процесс минимум сил и времени.

Виды и характеристики

Затирочный вертолет по бетону – устройство простой конструкции: состоит из привода, редуктора, рамы, лопасти (или двух), защиты оператора и системы управления. Поверхность затирается сначала диском, который надевается на лопасти, а потом и самими лопастями, вращающимися на огромной скорости.

По типу привода вертолет для шлифовки бетона может быть таких видов: дизельным (довольно редко применяется), бензиновым, электрическим. Устройства на топливе мобильные и мощные, могут использоваться на открытых площадях, для обработки огромных поверхностей, но в помещении требуют вентиляции. Электрические машины могут использоваться в замкнутых помещениях, но требуют возможности подключения к сети.

Вертолет для шлифовки бетонного пола может предполагать разный диаметр рабочего диска, различное количество скоростей вращения, также может регулироваться угол наклона лопастей. Отличаются все модели и по длине лопастей, мощности двигателя, способу взаимодействия с оператором (для него может быть обустроено специальное место или устройство ведомое человеком).

По количеству лопастей агрегаты могут быть однороторными (для черновой обработки ограниченных площадей) и двухроторными (обычно самоходные, высокопроизводительные и крупногабаритные).

Когда необходима шлифовка бетона вертолетом, при выборе машины нужно обратить внимание на параметры агрегата. Так, интенсивность воздействия на обрабатываемую поверхность зависит от диапазона вращения. Для осуществления грубой и финишной обработки подойдет агрегат со скоростью вращения минимум 200 об/мин. Желательно, чтобы скорость вращения регулировалась.

Диаметр – показатель, который говорит о производительности оборудования, уровне маневренности. Если затирка бетонного пола вертолетом будет выполняться в небольшом помещении либо на фигурных площадках, где есть узкие проходы, лучше выбрать диаметр от 610 миллиметров. Когда нужная быстрая и эффективная затирка масштабной площади – можно брать 900 миллиметров и более.

Однороторные

Однороторная затирочная машина для бетона (вертолет) используется для обработки не очень больших площадей – в среднем до 500 квадратных метров. Модели могут быть оснащены бензиновым либо электрическим приводом, одной лопастью диаметром до 1.2 метра. Есть возможность регулировки усилия и скорости вращения.

Управление агрегатом реализуется за счет удлиненной ручки с кнопками, рычагами (машина ведомая работником). Такие агрегаты характеризуются мобильностью, универсальностью, небольшим весом, компактностью и комфортом в работе.

Двухроторные

Двухроторная затирочная машина (вертолет) относится уже к классу профессионального оборудования, используется для обработки поверхностей от 500 квадратных метров и более. Крупногабаритная производительная самоходная машина может работать лишь на больших пространствах, без каких-либо препятствий и изменений конфигурации поверхности.

Модели обычно оснащают двумя затирочными лопастями, диаметр которых находится в диапазоне 600-1200 миллиметров. Обычно работают агрегаты на бензине или электричестве (дизельное топливо вообще используется редко, так как работа машины ничем не отличается от бензиновой и такой выбор актуален лишь для тех, у кого есть свободный доступ к дизельному топливу).

Устройства управляются оператором, который может сидеть низко или высоко, обычно между роторами в специальном кресле. Управляет рычагами, кнопками или джойстиками.

Применение и принцип действия

Затирка бетонных полов вертолетом используется для придания бетону нужных свойств и характеристик, а также для устранения риска расслоения покрытия в процессе эксплуатации из-за выступившего на поверхности монолита цементного молочка.

Технология достаточно проста: шлифовальные лопасти на больших оборотах (с определенным вертикальным давлением, указанной скоростью) в тело бетона с усилием втирают материалы для упрочнения верхних слоев стяжки. За счет регулирования угла наклона дисков (лопастей) удается повысить эффективность.

Затирка бетонного пола осуществляется в два этапа. Сначала через 4-20 часов после заливки осуществляется грубая затирка в момент, когда в бетоне след от обуви оставляет глубину до 3 миллиметров. Для дополнительного упрочнения используют топинги на базе цемента и начинают процесс лишь тогда, когда средство впитало влагу с пола.

Сначала состав распределяется равномерным слоем по бетону, потом в монолит втирается около двух третей массы, через время втирается еще треть. Агрегат включает на пониженную скорость вращения лопасти и работы выполняются в два прохода, которые должны быть перпендикулярными один другому.

Финишную затирку шлифовальная машина по бетону (вертолет) выполняет в течение 10-16 часов после завершения черновой (пол должен потемнеть, не должен пачкать руки и продавливаться). Машиной втирают обеспыливающую пропитку в один-два слоя, бетон после этого становится стабильным и не подверженным распространению трещин. Работы выполняются скрещивающимися финишными лопастями, на большой скорости, в два прохода (также перпендикулярно).

Как выбрать затирочную машину

При выборе шлифовальных машин следует ориентироваться на несколько основных параметров: доступность модели и целесообразность финансовых затрат, размеры площади и наличие (отсутствие) препятствий на ней, частота эксплуатации агрегата. Шлифовальная машина по бетону (вертолет) может отличаться по типу двигателя, мощности, ширине захвата.

На качество выполнения работ тип двигателя практически не влияет, но влияет на комфорт и возможность выполнения работ. Приводы на топливе используются на открытых площадях, электрические – в закрытых помещениях разной площади.

Однороторные машины с одной лопастью от 30 до 61 сантиметров лучше выбирать для небольших пространств с наличием труднодоступных участков.  Машины двухроторные больше подходят для грандиозных работ. Универсальными считаются машины с диаметром лопастей в 90 сантиметров.

Диаметр заглаживающих лопастей определяет ширину захвата – то есть, напрямую влияет на производительность оборудования. Серьезные работы выполняют с насадками до 1.2 метра. Обязательно должна меняться скорость вращения. Оба этапа обработки (черновая затирка и финишная полировка) могут быть выполнены машиной, обеспечивающей скорость вращения около 200 об/мин.

Примеры производителей

На рынке сегодня представлено огромное множество машин разных производителей с теми или иными характеристиками. В Москве пользуются популярностью Masalta, ENAR, МИСОМ, Wacker Neuson, VPK, моделей множество.

Для выполнения не очень масштабных работ можно выбрать QJM-600 Werk немецкого производства: агрегат с электрическим приводом, прекрасно сбалансирован, со складной ручкой, защитным ободом, мощностью в 3 кВт, возможностью регулирования глубины обработки, диаметром затирки 60 сантиметров, скоростью вращения от 50 до 115 об/мин, весом в 53 килограмма.

Если нужен более мощный агрегат, подойдет бензиновый Tremix g1203b шведского производства, оснащенный двигателем Honda GX 270, диском 120 сантиметров. Когда нужна двухроторная шлифовальная машина по бетону (вертолет), можно остановить выбор на самоходном испанском LR900. В комплекте идут диск, лопасти диаметром 90 сантиметров, машина оснащена внешним светом, мощным приводом Honda GX 670, весит около 325 килограммов.

Затирка бетона вертолетом: технология и материалы

Когда выполняется затирка бетона вертолетом, технология должна соблюдаться неукоснительно. Лишь в таком случае удастся гарантировать высокое качество обработки.

Грубая затирка

Грубая (черновая) обработка реализуется устройством с затирочными дисками в два (и более) прохода, перпендикулярных друг другу. В первую очередь обрабатывают места у дверных проемов, колонн, стен. Затирочный диск перемешивают верхний слой стяжки, уплотняя его: в процессе крупные тяжелые фракции оказываются снизу, легкие поднимаются вверх. Для получения цементного молока делают несколько проходов, количество которых может зависеть от толщины бетонного слоя и его свойств.

Некоторые особенности грубой затирки:

  • Когда на поверхность вышло достаточно цементного молока, быстро наносят топпинг для упрочнения слоя, распределяя его равномерно (желательно с использованием специальной тележки). Сначала наносят 2/3 средства, ждут напитывания влагой и изменения цвета на более темный, потом делают первый проход, рассыпают оставшуюся 1/3 смеси, опять ждут впитывания влаги и выполняют второй проход. Оптимальный расход топпинга составляет в среднем 3-5 килограмма на квадратный метр (минимальная и средняя нагрузка на пол), 5-8 килограммов (высокая нагрузка).
  • Затирочный диск для работ нужно выбирать правильно, с учетом формы кромки – если она скошена на 45 градусов, шлифовальная машинка по бетону (вертолет) обработает поверхность плавно, диск в 90 градусов подойдет для мест примыкания пола к колоннам или стенам.
  • Первый проход обычно делают однороторной машиной, второй – двухроторной, которая более качественно уплотняет смесь топпинга и цементного молока.

Используемые смеси

В основном затирочные смеси для шлифмашины делают на базе портландцемента с разными наполнителями (базальт, кварцевый песок, стальная фибра, корунд и т.д.), повышающими прочность цемента. Также в состав смесей могут входить пигменты, позволяющие придать бетону определенный оттенок.

Какую смесь выбрать:

  • Корундовые упрочнители – подходят для поверхностей с высокими нагрузками: для складов, промышленных объектов, АЗС и т.д.
  • Кварцевые – для низких и средних нагрузок: когда строятся, к примеру, торговые, развлекательные центры.
  • Полимерные, стальные волокна – дают дополнительные прочность и армирование.

Финишная затирка

Выполняется агрегатом, оснащенным лопастями, в минимум два прохода перпендикулярно один к другому. Во время первого прохода края лопасти должны находиться от пола на расстоянии около 7-9 миллиметров, второго – 20-23 миллиметра. Так смесь лучше уплотняется, а изменение угла элементов позволяет сделать поверхность почти зеркальной.

Финишная обработка выполняется с использованием инструмента большой мощности – ручным агрегатом качественно выполнить работы вряд ли удастся. Правильно затертый бетон становится блестящим, ровным, гладким, не требует настила напольного покрытия.

Пример стандартного техпроцесса

  • Черновой проход вертолетом с диском – волны на поверхности остаются примерно в 6-8 миллиметров
  • Распределение топпинга, выжидание времени впитывания влаги, потемнения смеси
  • Второй проход агрегатом с диском
  • Определение ровности поверхности контрольной рейкой
  • Повторение процесса – если нужно, снова с топпингом. Проходы с диском обычно повторяют с интервалом в 30-60 минут в зависимости от скорости схватывания стяжки. Когда диск уже не оставляет следов на полу, можно остановиться
  • Финишная затирка лопастями по направлениям обработки диском – обычно правильно шлифованные поверхности выполняют за 2-3 прохода максимум
  • Применение полимерной пропитки для повышения уровня стойкости ко влаге и износу пола, непроницаемости для щелочных агрессивных сред

Затирка трещин в бетоне

Если на стяжке появились трещины, необходимо выяснить причину процесса деформации и срочно предпринимать меры по устранению последствий.

Что делать с трещинами:

  • Открытые единичные трещины на поверхности бетона, вдоль арматуры шириной до 1 миллиметра – заделывают жесткими покрытиями на базе полимерцементных/водоцементных составов, синтетическим смол.
  • Трещины до 2 миллиметров в небольшом количестве – можно затереть краской или спеуиальным полимерцементным тестом.
  • Множество трещин – затирать нет смысла, лучше использовать полимерцементные растворы.
  • Трещины в конструкциях, находящиеся под воздействием агрессивных влияний, широкие трещины – актуален метод инъектирования полимерцементными растворами, краской.
  • Наиболее прочное покрытие – использование полимерцементного раствора и составов на основе эпоксидных смол. Сначала трещины красят эпоксидным клеем, затем по еще свежему слою наносят полимерцементный раствор либо тесто.

До начала работ бетон нужно тщательно очистить, трещины разделать клином или треугольником глубиной в 10-30 миллиметров. Если есть арматура, трещины нужно покрыть герметизирующими полимерными составами, которые готовят на базе эпоксидных смол марок ЭД-5/6.

Приготовленный состав инъектируют в трещины: если раскрытие меньше 3 миллиметров, достаточно эпоксидного клея, если больше – добавляют наполнитель из цемента М500.

Очень широкие трещины закрепляют стальными скобами – через каждые 25 сантиметров поперек трещины прорезают канавки глубиной в 2 сантиметра, шириной до 1.5 сантиметров. В них вводят ремонтный состав, кладут арматуру, покрывают снова этим же составом. Потом заделывают трещины, бетон затирают агрегатами с одним диском, убирая все шероховатости.

Вертолет для шлифовки бетонного пола – производительное оборудование, которое позволяет добиться идеальной поверхности цементной стяжки с минимальными затратами времени и сил. При условии правильно выбора машины для реализации поставленной задачи и соблюдения технологии удается выполнить работы быстро и эффективно.

Обзор Качественная отделка из бетона для вертолетов для строительства

О продуктах и ​​поставщиках:
 Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом высококачественной, долговечной и профессиональной отделки для вертолетов   на Alibaba.com для различных строительных целей. Эти продукты используются для самых разных строительных, девелоперских и строительных приложений и известны своей высокой эффективностью. Товары, предлагаемые на сайте, производятся по импровизированной модернизированной технике и оснащены необычными модернизированными функциями.Эти впечатляющие комплекты машин универсальны и являются энергосберегающими устройствами. Закажите их у ведущих  поставщиков и оптовых продавцов бетонной отделки для вертолетов  на сайте для умопомрачительных сделок. 

Различные категории улучшенной бетонной отделки для вертолетов , доступной на площадке, построены с прочными наружными кожухами, которые могут выдерживать сложные нагрузки и устойчивы к любым рабочим условиям и износу. Это также очень экономичное оборудование, которое может помочь клиентам сэкономить значительные деньги.Их долговечность делает их широко популярными среди покупателей. Эти машины используются для придания полированной отделки бетонным плитам или определенному пространству.

Alibaba.com предлагает блестящие детали для вертолетной бетонной отделки , которые доступны в различных цветах, дизайне, размерах, характеристиках и других аспектах в зависимости от требований. Эти машины превосходны по технологиям, обладают коррозионной стойкостью, термостойкостью, водонепроницаемостью и работают как от бензина, так и от электричества.Эффективный двигатель, контроль TwinPitch, надежные коробки передач помогают значительно повысить производительность.

Изучите широкий ассортимент бетонной отделки для вертолетов на Alibaba.com и купите товары по доступной цене. Эти машины настраиваются и имеют гарантийный срок. Они также доступны с послепродажным обслуживанием, услугами и учебными пособиями по эксплуатации.

Honda Petrol Concrete Trowel Helicopter

Артикул: SPT0950

РАСЧЕТ ГРУЗА: Добавьте товары в корзину, затем просмотрите корзину, чтобы узнать стоимость доставки.
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ТЯЖЕЛЫХ ПРЕДМЕТОВ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Для заказов за пределами Австралии свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость перевозки.

Описание

Scintex рада предложить австралийскому рынку строительную технику Paddock. Эти машины для бетонирования промышленного класса могут быть дополнены высококачественными компонентами, разработанными для тяжелых условий работы в Австралии. Зарекомендовавшие себя компаниями по аренде оборудования из-за их прочной конструкции и надежности Honda, эти затирочные машины для бетона с бензиновым двигателем не разочаруют и предлагают исключительное соотношение цены и качества.

Вертолет Honda с приводом от двигателя

Эти затирочные машины идеально подходят для профессиональной отделки бетонных плит. Доступный в различных размерах от 900 мм (36 дюймов) до 1150 мм (46 дюймов), есть машина на любой вкус. Paddock гордится тем, что в их оборудовании используются компоненты высокого класса, подходящие для профессиональных пользователей. Идеально подходит для работы на стройплощадке: затирочная машина Paddock будет способствовать продвижению вашей работы вперед;

  • Легкий запуск Honda 4-тактный двигатель
  • Качественные американские ремни Gates и американские подшипники UBC
  • Крупногабаритный промышленный редуктор
  • Сверхпрочная профессиональная конструкция торгового качества
  • Регулировка угла наклона лопастей «на лету»
  • Большой вес для максимальной эффективности затирки
  • Складная ручка с регулируемой высотой для удобного хранения и транспортировки
  • Защитный выключатель для защиты от падения машины

Paddock использует только компоненты самого высокого качества и предлагает их клиентам по исключительным ценам.Редукторы этих затирочных машин рассчитаны на чрезвычайно тяжелые условия эксплуатации и сконструированы с использованием червячной передачи из чистой меди, обеспечивающей бесперебойную работу. Другие бренды часто выбирают более дешевые редукторы с шестернями из спеченной стали с медным покрытием. Они могут длиться в течение гарантийного срока, но не обеспечат вам долгую службу, на которую вы рассчитываете.

В затирочных машинах

Paddock используются американские подшипники UBC и приводные ремни Gates, а не китайские, как у других производителей. Эти небольшие различия складываются и приводят к гладкой и долговечной машине, что абсолютно необходимо при работе с бетоном.

Затирочная машина Paddock может быть оснащена 3 типами лезвий;

Поплавковые сковороды — это большие лезвия, которые крепятся поверх финишных или комбинированных лезвий. Эти лезвия используются на самых ранних этапах работы и не имеют ската. Эта операция выведет воду и мелкие частицы на поверхность, что позволит получить более гладкую поверхность при отделке бетона.

После заливки дать бетону затвердеть до тех пор, пока он не сможет выдержать вес шпателя. Лезвия для чистовой обработки используются на заключительных этапах работы, и их наклон постепенно увеличивают для полировки бетона.Шаг лезвия можно дополнительно регулировать во время операции для достижения желаемой отделки.

Комбинированные ножи можно использовать в процессе работы с бетоном. Они используются вместо поплавков и чистовых ножей.

Качество без компромиссов

При работе с бетоном нельзя ставить под угрозу качество оборудования, поломка дешевых копировальных машин всегда стоит денег. Paddock использует только материалы высочайшего качества, что делает их машиной на всю жизнь.Остерегайтесь более дешевых машин с железными червячными передачами, покрытыми медью, они подходят для легких условий эксплуатации, но всегда подведут вас, как профессионального пользователя. Требуйте подлинной надежности Honda.

Мастерок по бетону Применение:
  • Аренда и прокат предприятий
  • Строительство
  • Бетонные подрядчики
  • Советы / Шайры
  • Бетонные наклонные панели
  • Дорожки и проезды
  • Высотные дома
Варианты шпателей по бетону:
    • Запасные чистовые ножи (комплект из 4 шт.)
Технические характеристики полотенца Honda SPT0950 SPT1050 SPT1150
Honda Тип двигателя GX270, 4-тактный коммерческий GX270 4-тактный коммерческий GX270 4-тактный коммерческий
Мощность (макс.) 8.5 л.с. 8.5 л.с. 8.5 л.с.
Рабочий объем 270 куб. См 270 куб. См 270 куб. См
Пусковой механизм Отдача Отдача Отдача
Тип топлива Бензин неэтилированный Бензин неэтилированный Бензин неэтилированный
Масса 100 кг 122 кг 132 кг
Объем топливного бака 5.3 л 5,3 л 5,3 л
Скорость вращения 70-150 об / мин 70-140 об / мин 70-140 об / мин
Диаметр ротора 900 мм (36 дюймов) 1050 мм (42 «) 1150 мм (46 дюймов)
Гарантия 2 года 2 года 2 года
Характеристики UBC Bearings

Ремень Gates

Червячная передача из чистой 100% меди

Защитный выключатель для аварийного отключения

Подъемная труба

Защитное и стабилизирующее кольцо

Включает набор сверхмощных чистовых ножей

Подшипники UBC

Ремень Gates

Червячная передача из чистой 100% меди

Выключатель аварийного отключения

Подъемная труба

Кольцо защиты и стабилизации

Включает набор сверхмощных чистовых ножей

Подшипники UBC

Ремень Gates

Червячная передача из чистой 100% меди

Выключатель аварийного отключения

Подъемная труба

Защитное и стабилизирующее кольцо

Включает набор сверхмощных чистовых ножей

Информация о доставке:

Пожалуйста, свяжитесь со Scintex, чтобы узнать стоимость доставки до вашего местоположения.Из-за размера и веса он может отличаться от онлайн-калькулятора.

Ковши для бетонирования с грунтовым покрытием | Кладка скипов

Ковш для бетонирования / кирпичной кладки с грунтовым покрытием

Пневматическое и ручное управление

Доступен полный спектр подвесных скипов для удовлетворения ваших конкретных потребностей с различными объемами и конфигурациями выпуска, включая пневматическое и ручное управление.Прочные и эффективные скипы подходят для укладки бетона и работы с каменной кладкой и доступны в конструкциях из низкоуглеродистой стали и алюминия.

Уникальные конфигурации

Бетонные ковши / скипы для каменной кладки с грунтовым эффектом изготавливаются в соответствии с уникальными спецификациями наших клиентов в различных размерах / объемах и конфигурациях выпуска, включая ручное управление дверью и пневматическое управление дверцей (выпуск с пилотным управлением).

Бетонные ковши по всему миру

Ковши для бетонных работ

компании IMS используются во всем мире для выполнения ряда операций.Они используются для различных применений: от строительства опор электропередач до удаленной укладки бетона и доставки металла для пешеходных дорожек и проезжей части в лесных массивах.

  • Изготовлено по спецификациям клиента

    Ковши / скипы производятся в соответствии с уникальными спецификациями клиентов в диапазоне размеров / вместимости и конфигураций выпуска.

  • Стальная и алюминиевая конструкция

    Доступен в исполнении из мягкой стали или алюминия для долговечной, прочной и надежной системы на долгие годы.

  • Разработан для точного размещения влажных цементных и гравийных материалов — доступен с ручным или пневматическим открытием дверцы.

Бетон, укладываемый вертолетом | Бетонный декор

Когда Брэндон Гор из компании Gore Design Co., ныне расположенной в Юрика-Спрингс, штат Арканзас, согласился на работу по оборудованию огромного открытого патио на верхнем этаже здания клиента в Фениксе, штат Аризона, на стройплощадке было три огромных крана. Вместе с ландшафтным архитектором Гор в его магазине в Аризоне должен был изготовить бетонные стулья, длинные скамейки и огромный стол со стальным основанием.Он использовал смесь GFRC со сверхвысокими характеристиками для изготовления высокопрочных изделий. В конце концов, на вертолете укладывали бетон.

Когда мебель была готова к расстановке, Гор столкнулся с ошибкой. Краны уже были упакованы и ушли. Конечно, стулья можно было разместить в лифте, но стол и скамейки не могли — если только их не разрезали пополам. «И это нарушило бы целостность деталей», — сказал Гор. Так что это был не вариант.

Он подумал о том, чтобы попытаться поднять детали через шахту лифта, но логистика была слишком сложной.Затем у него наступил момент эврики — почему бы не нанять вертолет, чтобы сделать тяжелую работу? Подрядчик был категорически против этой идеи. Это произошло потому, что они сказали, что у них на рабочих местах действует запрет на использование вертолетов (правда?), Но Гор настаивал. Подрядчик наконец уступил, когда заказчик согласился подписать отказ.

Очень рано в субботу утром развернулось большое производство. С полчищами полицейских на мотоциклах, кружащими вокруг, множеством пожарных машин под рукой и машинами скорой помощи наготове, вертолет развернулся и взметнул бетон вверх, вверх и в сторону.Чтобы поднять стол и скамейки на крышу, потребовалось три отдельных лифта.

«Это был отличный способ закончить работу», — говорит Гор. «Я хотел бы делать это каждый раз».

www.goredesignco.com

Есть еще вопросы о вашем проекте?

Easy DIY Бетонные плантаторы — A Helicopter Mom

Если вам нравятся проекты DIY, эти DIY Бетонные плантаторы — забавный и простой способ украсить крыльцо, террасу или патио.Наслаждаться!

Эти небольшие вазоны для бетона — идеальный способ украсить ваш балкон или террасу. Их можно полностью настроить, поэтому вы можете создать нужный размер и форму, чтобы изменить внешний вид вашего открытого пространства.

Самодельные Бетонные плантаторы

Необходимые материалы:

Мешок с бетоном

Большое ведро

Палочка или палка для перемешивания

Перчатки

Емкости для использования в качестве форм

Вода

Камни

Универсальный нож

Малярная или малярная лента

Золотая аэрозольная краска

Прозрачная аэрозольная краска

Указания:

1.Определите, какие емкости вы будете использовать в качестве внешних форм, а какие внутри формы, чтобы сформировать зону сеялки. Мы использовали большой прозрачный контейнер для кренделя, старое пляжное ведро, большие пластиковые стаканчики, бутылки с водой и старую детскую бутылочку. Перед тем, как начать, соберите все свои материалы. Помимо контейнеров, которые мы использовали для форм, я купил все для этого DIY-проекта в моем местном хозяйственном магазине.

2. Смешайте бетон в соответствии с инструкциями на упаковке.Легче смешивать небольшие количества за один раз, если перемешивать вручную. Мы смешивали слой за слоем, помешивая мотыгой, пока бетон полностью не перемешался.

3. Заполните ваши контейнеры желаемым количеством бетона и сразу же протолкните меньший контейнер в центр, чтобы образовалась зона для растений. При необходимости добавьте камни или воду в меньшую емкость, чтобы утяжелить ее.

4. Дайте бетону высохнуть в течение нескольких часов, затем поверните внутренний контейнер назад и вперед, чтобы ослабить его для облегчения извлечения в дальнейшем.Как только он будет свободно вращаться, оставьте его на месте, пока бетон полностью не высохнет.

5. После полного высыхания бетона снимите формы изнутри и снаружи. При необходимости используйте канцелярский нож, чтобы отрезать формы от бетона.

6. Определите, как вы хотите покрасить внешнюю часть вазонов. Заклейте скотчем те области каждой формы, которые вы хотите оставить неокрашенными. Убедитесь, что лента плотно прижата, чтобы краска не просочилась под край.

7.Распыляйте распылением кашпо легкими ровными мазками. Не подносите краску из баллончика слишком близко к сеялкам и не распыляйте слишком густо, иначе краска может капать и просачиваться. Нанесите несколько легких слоев, пока не получите желаемый цвет краски, затем дайте краске высохнуть.

8. Снимите ленту и опрыскайте сеялки прозрачным спреем. Накройте все кашпо, чтобы защитить их от погодных условий.

9. Добавьте свои любимые растения и цветы и наслаждайтесь!

B446 Bartell Mega T 46-дюймовый шпатель для бетона

Благодаря такому многообещающему имени, как B446 Mega T, результаты, полученные с помощью 46-дюймовой вертолетной затирочной машины высочайшего стандарта Bartell, безусловно, вас не разочаруют.Модель находится в верхней части модельного ряда лидера отрасли. Итак, если вы хотите инвестировать только в лучшее, узнайте, почему эта модель так популярна среди бетонщиков.

Обработка больших площадей бетоном больше не должна быть сложной задачей. Скоро вы увидите, как бетонный вертолет Mega T легко справляется с любым проектом. Эта 46-дюймовая затирочная машина идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе. Помогаем вам быстро и точно покрыть такие площади, как склады, фабрики, розничные магазины и автостоянки!

Преимущества затирочной машины Bartell Mega-T 46 дюймов

Благодаря преимуществам, включая мощный и надежный двигатель Honda GX340, вы знаете, что ваша работа будет выполняться эффективно и результативно.В то время как другие модели Bartell, такие как B436 и B446, действительно впечатляют, Bartell действительно превзошел себя с Mega-T.

Что действительно отличает затирочную машину Mega T pro от других моделей в линейке затирочных машин для вертолетов Bartell, так это система сцепления бесступенчатой ​​трансмиссии. Эта система обеспечивает значительно больший крутящий момент и мощность, поэтому работа будет выполняться быстрее.

Но не волнуйтесь, он не убежит от вас, и с ним не будет трудно справиться. Благодаря точной балансировке этого 46-дюймового винтового шпателя с ним будет так же легко обращаться, как с моделями меньшей мощности и меньшими моделями.

46-дюймовые бетонные вертолеты отлично подходят для больших площадей. Однако имейте в виду, что если вы часто обрабатываете площади более 90 м2, вам следует подумать о поездке на затирочной машине Bartell для максимальной экономии производительности.

Простое обслуживание этой вертолетной затирочной машины поможет вам получить от нее максимальную пользу. Хромирование специально разработано для облегчения уборки в конце работы. А встроенное смотровое стекло упрощает проверку уровня масла, помогает поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы у вас не было лишних простоев.

Технические характеристики шпателя для вертолетов по бетону Bartell B446 Mega T

  • Бензиновый шпатель
  • Двигатель: Honda GX340 10,7 л.с. (8 кВт)
  • Компоненты и лезвия из толстостенной стали для обеспечения прочности и жесткости.
  • Чугунная крестовина в сборе и точные шлифованные рычаги для жестких допусков и более быстрой затирки
  • Сварка приспособлением для минимальной гибкости при работе на станке для получения гладкой поверхности каждый раз.
  • Редукторы из высокопрочной стали в комплекте с усиленными червячными передачами из стали и бронзы.
  • Встроенный стандартный подъемный крюк для упрощения подъема машины.
  • Регулируемая ручка для оптимального комфорта оператора.
  • Дроссельная заслонка
  • Работают с полным крутящим моментом от 25 до 180 об / мин.
  • Опциональный глушитель с низким уровнем выбросов
  • Лезвие поплавка: 10 дюймов x 18 дюймов / 25 см x 46 см
  • Поплавок: 48,5 дюйма / 98 см
  • Лезвие с отделкой: 6 дюймов x 18 дюймов / 15 см x 46 см
  • Комбинированное лезвие: 8 дюймов x 18 дюймов / 20 см x 46 см
  • Вес: 118 кг
  • Этот конкретный вертолет поставляется с комплектом комбинированных лопастей, включенных в комплект.

Компания Bartell настолько уверена в качестве этого конкретного вертолета, что в стандартной комплектации он поставляется с трехлетним сроком службы.

Детали для затирки Bartell

Поскольку у Bartell есть партнеры по обслуживанию, вам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей для затирочной машины. Мы находимся прямо здесь, в Австралии, в Канберре, поэтому вам или вашему механику несложно отследить любые запасные части, которые вам понадобятся в будущем. Так что, если вам нужны детали для затирочной машины Bartell B446 или любые другие детали для машин Bartell, просто позвоните нам по телефону 0426752251.

Хотите узнать о предлагаемой к продаже затирочной машине Bartell из нашего ассортимента?

Если вас интересует этот 46-дюймовый вертолет из бетона на продажу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 0426752251, чтобы узнать стоимость пересылки или места получения.Или, если у вас есть какие-либо вопросы, на которые вы хотите, чтобы мы ответили, прежде чем вы примете окончательное решение, мы будем рады помочь!

Итак, если подойдет только самое лучшее, почему бы не связаться с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по этой затирочной машине Bartell Mega T?

Лошадь доставили на вертолете после застревания | Лошадь перебрасывается на вертолете после того, как она застряла в бетонных обломках [СМОТРЕТЬ]

Лошадь переброшена вертолетом после того, как застряла в мусоре & nbsp | Фото: & nbspTwitter

Ключевые особенности

  • Когда пожарная команда добралась до места, они обнаружили, что лошадь оказалась зажатой на спине и зажатой вверх ногами между кусками бетона
  • Спасатели провели быстрое обследование и сказали, что лошадь, возможно, упала с уступа, находящегося на 6 футов выше того места, где она была обнаружена.Но и они могли упасть при попытке пройти под уступ
  • В официальном Twitter-аккаунте пожарной службы округа Ориндж опубликован короткий клип и фотографии спасательной службы

Во время единственной в своем роде спасательной операции пожарные в Калифорнии использовали вертолет, чтобы поднять лошадь в безопасное место после того, как она сбежала от наездника и застряла в бетонных обломках.

По данным пожарной службы округа Ориндж, пожарная команда была вызвана в Сан-Хуан-Капистрано сразу после того, как лошадь сбежала от наездницы.

Когда пожарная команда добралась до места, они обнаружили, что лошадь оказалась зажатой на спине и зажатой вверх ногами между кусками бетона.

Спасатели провели быстрое обследование и сказали, что лошадь, возможно, упала с уступа, находящегося на 6 футов выше того места, где она была обнаружена. Но и они могли упасть при попытке пройти под уступ.

В официальном Twitter-аккаунте пожарной службы округа Ориндж опубликован короткий видеоролик и фотографии спасательной службы.

Смотрите здесь:

«Наша техническая спасательная команда, команда воздушных операций и наши боевые службы отреагировали на лошадь в Сан-Хуан-Капистрано, которая застряла на спине между кусками зазубренного бетона и оголенным арматурным стержнем», — написало пожарное управление округа Ориндж в Twitter.

В апреле лошадь была доставлена ​​по воздуху швейцарскими военно-воздушными силами в рамках испытания на возможность эвакуации раненых животных в Швейцарии.

Швейцарская армия последовала за учениями еще одним испытанием, подняв троих животных с помощью вертолета Super Puma.

Согласно отчету MailToday, тест был проведен факультетом ветеринарной медицины Vetsuisse и ветеринарной службой швейцарской армии на северо-западе Швейцарии.

Было отмечено, что лошадь была на удивление спокойна и копировала во время полета, хотя она сильно раскачивалась в упряжке из-за ветра.