Вал машины: ВАЛ (деталь машины) — это… Что такое ВАЛ (деталь машины)?

Содержание

ВАЛ (деталь машины) — это… Что такое ВАЛ (деталь машины)?

ВАЛ (деталь машины)
ВАЛ (деталь машины) ВАЛ, деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы-шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (см. ТОРСИОН) (передают только крутящий момент).

Энциклопедический словарь. 2009.

  • ВАЛ (в экономике)
  • ВАЛ (укрепление)

Смотреть что такое «ВАЛ (деталь машины)» в других словарях:

  • Вал (деталь машин) — Приводной вал воздушного винта самолёта …   Википедия

  • ВАЛ — деталь машины, передающая крутящий момент и поддерживающая вращающиеся детали. Различают валы прямые (гладкие и ступенчатые), коленчатые, валы шестерни и т. д., а также гибкие валы и торсионы (передают только крутящий момент) …   Большой Энциклопедический словарь

  • вал — 1. вал/¹ (насыпь). 2. вал/² (деталь машины). 3. вал/³ (общая стоимость продукций) …   Морфемно-орфографический словарь

  • вал — 1. ВАЛ, а, предлож. о вале, на валу; мн. валы; м. 1. Длинная земляная насыпь, гряда земли (оборонительного или хозяйственного назначения). Крепостной, городской в. Оборонительный в. В. для защиты от паводка. 2. обычно мн.: валы, ов. Высокая волна …   Энциклопедический словарь

  • вал — 1. Архитектурный облом выпуклого профиля, очерченный по полуокружности или по кривой, близкой к ней 2. Деталь машины, вращающаяся в подшипниках и служащая опорой для вращающихся деталей, предназначенная для передачи крутящего момента 3. Высокая… …   Справочник технического переводчика

  • ВАЛ — деталь машины, служащая для передачи вращающего действия силы. В. бывают двух родов: прямые и коленчатые. Первые передают вращательное движение посредством шкивов или зубчаток, насаженных на них, вторые в соединении с шатуном преобразуют… …   Сельскохозяйственный словарь-справочник

  • Вал (в машиностроении) — Вал в машиностроении, вращающаяся (обычно в подшипниках) деталь машины, передающая крутящий момент. В. ≈ одна из основных деталей почти всех машин и механизмов. По конструкции различают прямые (гладкие, ступенчатые, шлицевые кулачковые валы),… …   Большая советская энциклопедия

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Вал — I м. Длинная и высокая земляная насыпь, созданная для защитных или хозяйственных целей. II м. Деталь машины, механизма, вращающаяся вокруг своей оси и сообщающая движение другим частям механизма. III м. Общий объём произведённой за определённый… …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Классификация валов и осей машины, их применение

Классификация валов и осей строительной машины. Какие виды валов применяются в машинах? Отличие обработки валов и осей, механизмы в виде спаренных валов.

Виды валов и осей машины

Виды валов

Оси — поддерживают вращающиеся части машин. Они могут быть вращающимися и неподвижными.

Валы — не только поддерживают, но и передают вращение.

Бывают: прямые, кривошипные и коленчатые.

Валы рассчитывают на одновременное действие крутящего и изгибающего моментов.

Оси рассчитывают только на изгиб.

  1. вал с прямой осью;
  2. коленчатый вал;
  3. гибкий вал;
  4. карданный вал.

Виды осей

  1. неподвижные;
  2. подвижные.

Оси и валы отличаются от прочих деталей машины тем, что на них насаживаются зубчатые колёса, шкивы и другие вращающиеся части. По условиям работы оси и валы отличаются друг от друга.

Осью называют деталь, которая лишь поддерживает насаженные на неё детали. Ось не испытывает кручения, поскольку нагрузку на неё идёт от расположенных на ней деталей. Она работает на изгиб и не передаёт вращающий момент.

Что же касается вала, то он не только поддерживает детали, но и передаёт момент вращения. Поэтому вал испытывает как изгиб, так и кручение, иногда также сжатие и растяжение. Среди валов выделяют торсионные валы (или просто торсионы), которые не поддерживают вращение деталей и работают исключительно на кручение. Примеры — это карданный вал автомобиля, соединительный валик прокатного стана и многое другое.

Виды концов валов

  1. конический;
  2. цилиндрический.

Участок в опоре вала или оси называется цапфой, если воспринимает радиальную нагрузку, или пятой, если на него осуществляется осевая нагрузка. Концевая цапфа, принимающая радиальную нагрузку, называется шипом, а цапфу, находящуюся на некотором расстоянии от конца вала, называют шейкой. Ну а та часть вала или оси, которая ограничивает осевое перемещение деталей, называется буртиком.

Посадочная поверхность оси или вала, на которую, собственно, и устанавливаются вращающиеся детали, часто делают цилиндрическими и реже — коническими, чтобы облегчить постановку и снятие тяжёлых деталей, когда требуется высокая точность центрирования. Поверхность, обеспечивающая плавный переход между ступенями, носит название галтели. Переход может выполняться с использованием канавки, которая делает возможным выход шлифовального круга. Концентрация напряжения может быть уменьшена за счёт уменьшения глубины канавок и увеличения закругления канавок и гантелей, насколько возможно.

Чтобы сделать установку вращающихся деталей на ось или вал проще, а также предотвратить травмы рук, торцы делают с фасками, то есть немного обтачивают на конус.
Виды осей и валов

Ось может быть вращающейся (например, ось вагона) или не вращающейся (например, ось блока машины для подъёма грузов).

Пример валов на мяльной машине

В качестве хорошего примера использования различных видов валов и осей можно привести мяльную машину. В ней действительно совмещается большое количество этих деталей и наглядно можно все рассмотреть.

Ну а вал может быть прямым, коленчатым или гибким. Прямые валы распространены шире всего. Коленчатые находят применение в кривошипно-шатунных передачах насосов и двигателей. Они преобразовывают возвратно-поступательные движения во вращательные, либо наоборот. Что касается гибких валов, то они являются, по сути, мног заходными пружинами кручения, витыми из проволок. Их используют, чтобы передавать момент между узлами машины, если они при работе меняют положение относительно друг друга. И коленчатые, и гибкие валы классифицируются как специальные детали и изучаются на специальных учебных курсах.

Чаще всего ось или вал имеют круглое сплошное сечение, но могут они иметь и кольцевое поперечное сечение, которое позволяет уменьшить общую массу конструкции. Сечение некоторых участков вала может иметь шпоночную канавку или шлицы, а может быть и профильным.

При профильном соединении детали между собой скрепляются с помощью контакта по круглой не плавной поверхности и могут, помимо крутящего момента, передавать и осевую нагрузку. Несмотря на надёжность профильного соединения, его нельзя назвать технологичным, так что применение у них ограничено. Шлицевое же соединение классифицируют по форме профиля зубьев — оно может быть прямобочным, эвольвентным или треугольным.

Дата публикации статьи: 31 июля 2013 в 18:40
Последнее обновление: 30 марта 2021 в 10:45

Классификация валов и осей машины, их применение

Классификация валов и осей строительной машины. Какие виды валов применяются в машинах? Отличие обработки валов и осей, механизмы в виде спаренных валов.

Виды валов и осей машины

Виды валов

Оси — поддерживают вращающиеся части машин. Они могут быть вращающимися и неподвижными.

Валы — не только поддерживают, но и передают вращение.

Бывают: прямые, кривошипные и коленчатые.

Валы рассчитывают на одновременное действие крутящего и изгибающего моментов.

Оси рассчитывают только на изгиб.

  1. вал с прямой осью;
  2. коленчатый вал;
  3. гибкий вал;
  4. карданный вал.

Виды осей

  1. неподвижные;
  2. подвижные.

Оси и валы отличаются от прочих деталей машины тем, что на них насаживаются зубчатые колёса, шкивы и другие вращающиеся части. По условиям работы оси и валы отличаются друг от друга.

Осью называют деталь, которая лишь поддерживает насаженные на неё детали. Ось не испытывает кручения, поскольку нагрузку на неё идёт от расположенных на ней деталей. Она работает на изгиб и не передаёт вращающий момент.

Что же касается вала, то он не только поддерживает детали, но и передаёт момент вращения. Поэтому вал испытывает как изгиб, так и кручение, иногда также сжатие и растяжение. Среди валов выделяют торсионные валы (или просто торсионы), которые не поддерживают вращение деталей и работают исключительно на кручение. Примеры — это карданный вал автомобиля, соединительный валик прокатного стана и многое другое.

Виды концов валов

  1. конический;
  2. цилиндрический.

Участок в опоре вала или оси называется цапфой, если воспринимает радиальную нагрузку, или пятой, если на него осуществляется осевая нагрузка. Концевая цапфа, принимающая радиальную нагрузку, называется шипом, а цапфу, находящуюся на некотором расстоянии от конца вала, называют шейкой. Ну а та часть вала или оси, которая ограничивает осевое перемещение деталей, называется буртиком.

Посадочная поверхность оси или вала, на которую, собственно, и устанавливаются вращающиеся детали, часто делают цилиндрическими и реже — коническими, чтобы облегчить постановку и снятие тяжёлых деталей, когда требуется высокая точность центрирования. Поверхность, обеспечивающая плавный переход между ступенями, носит название галтели. Переход может выполняться с использованием канавки, которая делает возможным выход шлифовального круга. Концентрация напряжения может быть уменьшена за счёт уменьшения глубины канавок и увеличения закругления канавок и гантелей, насколько возможно.

Чтобы сделать установку вращающихся деталей на ось или вал проще, а также предотвратить травмы рук, торцы делают с фасками, то есть немного обтачивают на конус.
Виды осей и валов

Ось может быть вращающейся (например, ось вагона) или не вращающейся (например, ось блока машины для подъёма грузов).

Пример валов на мяльной машине

В качестве хорошего примера использования различных видов валов и осей можно привести мяльную машину. В ней действительно совмещается большое количество этих деталей и наглядно можно все рассмотреть.

Ну а вал может быть прямым, коленчатым или гибким. Прямые валы распространены шире всего. Коленчатые находят применение в кривошипно-шатунных передачах насосов и двигателей. Они преобразовывают возвратно-поступательные движения во вращательные, либо наоборот. Что касается гибких валов, то они являются, по сути, мног заходными пружинами кручения, витыми из проволок. Их используют, чтобы передавать момент между узлами машины, если они при работе меняют положение относительно друг друга. И коленчатые, и гибкие валы классифицируются как специальные детали и изучаются на специальных учебных курсах.

Чаще всего ось или вал имеют круглое сплошное сечение, но могут они иметь и кольцевое поперечное сечение, которое позволяет уменьшить общую массу конструкции. Сечение некоторых участков вала может иметь шпоночную канавку или шлицы, а может быть и профильным.

При профильном соединении детали между собой скрепляются с помощью контакта по круглой не плавной поверхности и могут, помимо крутящего момента, передавать и осевую нагрузку. Несмотря на надёжность профильного соединения, его нельзя назвать технологичным, так что применение у них ограничено. Шлицевое же соединение классифицируют по форме профиля зубьев — оно может быть прямобочным, эвольвентным или треугольным.

Дата публикации статьи: 31 июля 2013 в 18:40
Последнее обновление: 30 марта 2021 в 10:45

Валы и оси механизмов и машин.

Валы и оси



Зубчатые колеса, шкивы, звездочки и другие вращающиеся детали машин устанавливаются на валах и осях. Между этими двумя элементами механизмов имеется существенное различие, заключающееся в функциональном назначении и некоторым другим признакам.

Вал предназначен для передачи вращающего момента вдоль своей оси, а также для поддержания расположенных на нем деталей и восприятия всех действующих на эти детали внешних нагрузок.

В отличие от вала, ось только поддерживает установленные на ней детали и воспринимает действующие на них нагрузки, кроме вращающего момента, т. е. не испытывает деформацию кручения. Оси могут быть неподвижными (например, неподвижная ось в виде цапфы автомобильного колеса на управляемом мосту) или подвижными, т. е. вращаться вместе с размещенными на них деталями (ось колесной пары железнодорожного вагона).
Классификация валов более обширная – они могут различаться по нескольким признакам.

***

Классификация валов

По назначению валы делят на коренные, передаточные, трансмиссионные, гибкие и торсионные.

Коренные валы несут основные рабочие узлы машины (коленчатый вал двигателя, ротор турбины и т. п.).

Передаточные валы несут детали передач (зубчатые колеса, шкивы, звездочки и т. п.). В отличие от коренного вала передаточные служат для выполнения промежуточной функции в агрегатах машины при передаче крутящего момента. Так, передаточными валами являются первичный и вторичный валы КПП, валы главной передачи, раздаточной коробки и т. п.

Трансмиссионные валы служат для передачи вращающего момента между отдельными агрегатами и рабочими узлами машины. Примеры трансмиссионных валов: карданная передача, полуоси, ведущие валы с шарнирами равных угловых скоростей в легковых автомобилях с передними ведущими колесами и т. п.

Гибкие (гибкие проволочные) валы допускают передачу вращающего момента при значительных перегибах оси. Такие валы встречаются, например, в контрольно-измерительных приборах (трос спидометра), механизированном инструменте (вал бормашины стоматолога).

Торсионные валы (торсионы) – валы малых диаметров, служащие для передачи вращающих моментов. Такие валы допускают закручивание относительно оси на значительные углы.

По форме геометрической оси валы подразделяют на прямые и непрямые – коленчатые и эксцентриковые. Примером эксцентрикового вала может служить вал газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания.

Оси, как правило, изготавливают прямыми. По конструкции прямые валы и оси мало отличаются друг от друга.
Прямые валы и оси могут быть гладкими или ступенчатыми. Ступенчатая форма способствует равномерной напряженности вала по длине, а также упрощает монтаж деталей, расположенных на нем.

По форме поперечного сечения валы и оси бывают сплошные и полые (с осевыми отверстиями). Полые валы применяют для уменьшения массы или для размещения внутри них других деталей или элементов конструкции, а также для подвода масла смазочной системы.

По внешнему очертанию поперечного сечения валы разделяют на шлицевые и шпоночные, имеющие на некоторой длине шлицевой профиль или профиль со шпоночным пазом.

***

Конструктивные элементы осей и валов

Отдельные элементы валов и осей имеют специфические названия. В частности, опорные части валов и осей, т. е. участки, которыми вал или ось опирается на подшипник, принято называть цапфами. При этом различают следующие виды цапф –

шипы, шейки и пяты.

Шипом называют цапфу, расположенную на конце вала или оси и передающую преимущественно радиальную силу.

Шейкой называют промежуточную цапфу вала или оси. Как и шип, шейка передает, преимущественно, радиальную силу. Опорами для шипов и шеек служат подшипники скольжения или качения. Шипы и шейки по форме могут быть цилиндрическими, коническими или сферическими. В большинстве случаев применяют цилиндрические цапфы.

Пятой называют цапфу, передающую осевую силу. Опорами для пят служат подпятники. Пяты по форме бывают кольцевыми, сплошными и гребенчатыми. Гребенчатые пяты применяются редко.

Посадочные поверхности валов и осей под ступицы насаживаемых деталей выполняют цилиндрическими или коническими. Конические концы валов чаще всего изготавливают с конусностью 1:10. Конусные поверхности валов применяют для облегчения монтажа устанавливаемых на вал тяжелых деталей, быстрой их смены, для повышения точности центрирования деталей и обеспечения требуемого натяга при сборке.

Переходные участки ступенчатых валов и осей между двумя ступенями разных диаметров выполняют с канавкой со скруглением шириной 3…5 мм и глубиной 0,25…0,5 мм, с галтелью постоянного максимально возможного радиуса или с галтелью переменного радиуса (галтель – поверхность плавного перехода от ступени меньшего сечения к большему). Назначение переходных участков валов и осей – уменьшение концентрации напряжений в местах изменения формы сечения этих деталей. Для повышения несущей способности валов и осей часто выполняют деформационное упрочнение галтелей наклепом.

***



Критерии работоспособности валов и осей

Основными критериями работоспособности валов и осей являются прочность и жесткость. Валы и вращающиеся оси при работе испытывают циклически изменяющиеся напряжения. Прочность оценивают коэффициентом запаса прочности при расчете валов и осей на сопротивление усталости, а жесткость – прогибом, углами поворота или закручивания сечений в местах установки деталей.

Практикой установлено, что разрушение валов и осей быстроходных машин в большинстве случаев носит усталостный характер, поэтому основным является расчет на сопротивление усталости.

Основными расчетными силовыми факторами являются вращающие Т и изгибающие М моменты. Влияние растягивающих и сжимающих сил на прочность незначительно, и их в большинстве случаев не учитывают.

***

Проектировочный и проверочный расчеты валов и осей

При проектировании валов и осей выполняют проектировочный расчет на статическую прочность с целью ориентировочного определения диаметров ступеней. При проектировочном расчете валов редуктора обычно определяют диаметры концевых сечений входного и выходного валов, а для промежуточных валов – диаметр в месте посадки колес.

Диаметр расчетного сечения вала определяют по формуле, известной из курса сопротивления материалов:

d3≥ 103(Мк/0,2[τ]к),

где Мк = Т – крутящий момент, действующий в расчетном сечении, Нм;
[τ]к – допускаемое напряжение при кручении для материала вала, МПа.

Полученный расчетный диаметр вала округляют до ближайшего диаметра стандартного ряда по ГОСТ.
Проектировочный расчет осей чаще всего выполняют аналогично расчету балок с шарнирными опорами обычными методами сопротивления материалов.

Проверочный расчет валов и осей проводят на сопротивление усталости и на жесткость. Проверочный расчет выполняют после окончательной разработки конструкции вала или оси на основе проектировочного расчета. Проверку на сопротивление усталости производят по коэффициенту запаса прочности по максимальной длительно действующей нагрузке без учета кратковременных пиковых нагрузок (например, в период пуска).

Расчет валов на жесткость выполняют в случае, когда деформации (линейные или угловые) неблагоприятно влияют на работу сопряженных с валом деталей (зубчатых колес, подшипников и т. п.). Различают изгибную и крутильную жесткость вала. Изгибная жесткость оценивается прогибом вала, крутильная – углом закручивания.
Проверочный расчет осей на сопротивление усталости и изгибную жесткость выполняют аналогично расчету валов, с учетом того, что для осей Мк = 0.

При разработке конструкции валов или осей рекомендуется детали, располагаемые на них, размещать по возможности ближе к опорам для уменьшения изгибающих моментов.
С целью уменьшения мест концентрации напряжений следует избегать излишних ступеней, отверстий и шпоночных пазов, а также других отклонений формы поперечного сечения вала или оси. Переходные участки следует выполнять в виде галтелей или канавок со скруглениями.

***

Подшипники


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Шарнирно-телескопические валы | SIPMA — Современные сельскохозяйственные машины

Шарнирно-телескопические валы SIPMA служат для передачи определённого вращающего момента от вала отбора мощности (ВОМ) к валу приема мощности (ВПМ). SIPMA S.A. производит шарнирно-телескопические валы для передачи вращающего момента в диапазоне: 220 Нм, 300 Нм, 460 Нм, 540 Нм, 630 Нм, 680 Нм, 900 Нм, 1200 Нм и 1700 Нм в оснавном а также 300 Nm, 680 Nm, 900 Nm, 1200 Nm в широкоугольном вариантах. Валы шарнирно-телескопические широкоугольные выступают в двух вариантах:

  • с одним широкоугольным шарниром,
  • двумя широкоугольными шарнирами.
  • Основные шарнирно-телескопические валыприменяется, когда взаимное угловое положение валов ВОМ и ВПМ во время непрерывной работы не вызывает превышения 25° угла преломления шарнира.
  • Широкоугольные шарнирно-телескопические валы применяется, когда взаимное угловое положение валов ВОМ и ВПМ может привести к преломлению шарнира до 50° непрерывной работы  и 80°  моментальной работы. Эти карданы позволяют перенести передачу мощности в непрерывном режиме работы, без необходимости выключения привода на поворотных полосах.
  • Основные и широкоугольные шарнирно-телескопические валы, в зависимости от потребностей, могут быть оснащены следующими предохранительными муфтами:
    • нереверсивные,
    • фрикционные,
    • aвтоматическая предохранительная муфта,
    • фрикционные нереверсивные,
    • предохранительные с радиальным действием поводков,
    • со срезным болтом.
  • Нереверсивная муфта (SJ) переносит вращательный момент только в одном направлении и устанавливается на приводных валах с большим моментом инерции (например, дисковые косилки).
  • Фрикционная муфта (SC) передаёт вращательный момент без отключения привода, когда перегрузка достигнет установленной величины. Применяется в качестве пусковой или перегрузочной муфты для привода машин с элементами с большим моментом инерции.
  • Автоматическая предохранительная муфта (SPA) служит для передачи мощности, когда величина передаваемого  вращательного момента достигнет установочной величины. Муфта не требует немедленного выключения привода во время перегрузки.
  • Фрикционная нереверсивная муфта (SD) позволяет переносить вращательный момент без отключения привода даже, когда перегрузка достигнет установочной величины муфты. В то же время позволяет переносить вращательный момент только в одном направлении. Может применяться в машинах с элементами с большим моментом инерции.
  • Предохранительная муфта (SP) с радиальным действием поводков служит для передачи потока мощности, когда величина передаваемого вращательного момента достигнет уста-новочной величины.
  • Муфта со срезным болтом (SK) предохраняет элементы, переносящие привод, от блокировки и отключает машину от трактора по достижении величины момента, срезающего болт.
Модель   WPT 220 WPT 300 WPTS 300 WPT 460 WPT 540 WPT 630 WPT 680 WPTS 680 WPT 900 WPTS 900 WPT 1200 WPTS 1200 WPT 1700
Прочностные параметры —  540 обр/мин                            
    мощность кВт (л.с.) 12 (17) 17 (23) 17 (23) 26 (35)  31 (42) 36 (48) 38 (52) 38 (52) 51 (69) 51 (69) 68 (92) 68 (92) 96 (131)
    вращательный момент Нм 220 300 300 460 540 630 680 680 900 900 1200 1200 1700
Прочностные параметры —  1000 обр/мин                            
    мощность кВт (л.с.) 19 (26) 26 (36) 26 (36) 40 (55) 47 (64) 55 (75) 59 (81) 59 (81) 79 (107) 79 (107) 105 (142) 105 (142) 146 (199)
    вращательный момент Нм 183  250 250 383 450  525  567  567 750  750 1000 1000 1400
    макс. динамич. момент Нм 330 450 450 690 810  945 1020 1020  1350  1350  1800  1800 2550

Спортивный распредвал двигателя авто — что это такое и для чего нужен

Установка спортивного распредвала для двигателя — основной вид тюнинга автомобиля. Расскажем — что такое валы «верховые» и «низовые», для чего нужны и какую прибавку мощности дают. Как влияет конструкция распредвала на повышение мощности.

Для чего нужен

Распределительный вал — механический «мозг» двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала авто на спортивный та же, что других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами большинства водителей. Основной характеристикой двигателя считают мощность. На деле влияние на характер автомобиля оказывают максимальная мощность и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. «Горячему» водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь «идет» за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах.

Стандартные двигатели с точки зрения гонщиков имеют существенный недостаток — отсутствие тяги на низких оборотах вращения коленвала.


Гоночный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов. Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах.

Влияние распредвала на мощность двигателя

Подъем клапана

Измеряется в миллиметрах и представляет максимальное расстояние, на которое он отходит от седла. Продолжительность открывания клапанов — отрезок времени, измеряемый в градусах поворота коленвала. Измеряется, как клапан поднялся от седла на малую величину, часто составляющую 0,5 или 1,2 мм. Каждый из критериев спортивного распредвала связан с другими и модификация одного повлияет, как другие улучшат или ухудшат работу двигателя. Но увеличение подъема и времени открывания увеличивают мощность мотора в зоне максимальных оборотов. Если максимально их увеличить, то двигатель будет неспособен работать на оборотах ниже 2 000.

Гоночные распредвалы имеют низко-оборотный предел «холостого хода» (2 000 об/мин). Распредвалы для тюнинга можно сделать «цивилизованными» путем изменения моментов открывания и закрывания клапанов, но компромиссом будет максимальная мощность.

Продолжительность открывания

Известна конструкторам форсированных моторов из-за влияния на мощность двигателя автомобиля. Чем дольше удерживаются открытыми клапаны, тем большая максимальная мощность будет получена. Если время открывания клапана слишком большое, то дополнительная максимальная мощность приведет к нестабильной работе мотора на низких оборотах.

Для гонок максимальная мощность является единственной целью, а для «обычных» автомобилей с форсированными двигателями важными являются приемистость и крутящий момент снизу.

Увеличение подъема клапана

Полезна в увеличение мощности авто, т. к. может её добавить без существенного влияния на характеристики двигателя на низких оборотах. Теоретически это будет работать. Но механизмы привода клапанов не такие простые. Высокие скорости движения клапанов, обуславливаемые этими профилями, существенно уменьшают надежность мотора.

Когда продолжительность открывания клапана уменьшается, то на его перемещение из закрытого положения до полного подъема и возвращения обратно остается меньше времени. Потребуются клапанные пружины с увеличенным усилием и становится механически невозможным приводить в движение клапаны даже при относительно низких оборотах.

Что такое валы верховые и низовые

Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
  • низовой моментный вал для городской езды;
  • универсальный вал «город — трасса»;
  • верховой вал «трасса».
Выбирая для двигателя машины распредвал с меньшим подъемом клапанов, то в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах. При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца. Максимальные значения смещают в область низких оборотов — тогда вал называют «низовым», если в область высоких оборотов — «верховым».

Какой ставить распредвал для тюнинга

Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, «низовые» валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а «верховые» — на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на «низах» его делают более широким и плавным, если требуется мощность на «верхах» — более узким и острым. Соответственно, если готовите машину к драг-рейсингу, стоит установить вал «низы—середина». Если не устраивает «тупизна» автомобиля на трассе — «верховой».

После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны с помощью разрезной шестерни. Если выставить распредвал на «опережение», то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, — это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка на «запаздывание» обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов.

Для лучшего эффекта придётся делать чип-тюнинг «мозгов» двигателя авто и заново обучать работу мотора под новый распредвал.

Спортивные валы — полноценный тюнинг двигателя автомобиля. Они находят поклонников среди спортсменов, гонщиков и обычных автолюбителей. Всё благодаря оптимальному соотношению цены распредвала для тюнинга и установки с полученной отдачей двигателя машины. Некоторые способны увеличить мощность на 20% при стабильной работе на «низах».

Плюсы и минусы гладильных машин Miele с валом

Гладильные машины с валом многим кажутся менее привычными, чем системы с утюгом, гладильной доской и вертикальным отпаривателем. Но иногда они оказываются гораздо удобнее традиционных, особенно если речь идет о глажке большого количества белья. О преимуществах и недостатках гладильных центров с валом читайте в этой статье.

Профессиональный подход к глажке

Гладильные машины с валом обычно относятся к категории профессиональной или полупрофессиональной техники, поэт ому их не слишком часто можно встретить в современных домах. Они могут иметь различную длину и ширину вала, умеют возвращать белье в точку подачи, располагают удобной панелью управления. Первая мысль, которая приходит в голову при взгляде на гладильные машины этого типа, — как удобно будет гладить на них простыни, пододеяльники и шторы. Действительно, постельное белье, полотенца, скатерти получится идеально отгладить буквально за один проход. При этом белье не сминается, на нем не образуются складки. В зависимости от ширины вала, вещи можно гладить либо в один слой, либо сложенными вдвое.

Диаметр вала у некоторых моделей увеличен. Это позволяет идеально гладить одежду, от рубашек и брюк до спортивной формы, джинсов, худи, футболок. Правда, элегантные вещи с множеством декоративных элементов лучше все же гладить утюгом или отпаривателем. Но этот маленький недостаток вполне простителен, если обратить внимание на производительность гладильных машин.

Установив у себя такую технику, вы сможете легко пропускать через вал 3-4 погонных метра белья в минуту. Это в несколько раз быстрее, чем при использовании утюга или отпаривателя. Не случайно модели с валом устанавливают в прачечных, гостиницах, пансионатах, ресторанах и других заведениях, где необходимо гладить большие объемы белья.

Гладить вещи можно в положении сидя. Удобная педаль дает возможность включать и отключать вращение вала, при этом руки остаются свободными, так что оператор может тщательно расправить складки. Для ситуаций, когда это не удалось, имеется режим паузы. По безопасности гладильные машины этого типа ничуть не уступают центрам традиционного типа. Единственное, что важно учитывать, — правила техники безопасности, подробно изложенные в руководстве по эксплуатации. Кроме того, техника способна оповещать владельцев о неполадках, а специальная планка не позволит технике работать, если рука находится в опасной зоне.

Закажите одну из гладильных машин Miele с валом для своего бизнеса или домашнего использования. Мы готовы организовать доставку в любой регион страны.

Конструкция вала — обзор

7.1 Введение в конструкцию вала

Целью данной главы является ознакомление с концепциями и принципами конструкции вала. Особое внимание уделяется расположению элементов и элементов машины на валу, соединению валов, определению прогиба валов и критических скоростей, а также указанию размеров вала для обеспечения прочности и целостности колеблющихся нагрузок. Представлена ​​общая процедура проектирования вала, включая рассмотрение установки подшипников и компонентов, а также динамики вала для трансмиссионного вала.

Термин «вал» обычно относится к компоненту круглого поперечного сечения, который вращается и передает мощность от приводного устройства, такого как двигатель или двигатель, через машину. Валы могут нести шестерни, шкивы и звездочки для передачи вращательного движения и мощности через сопряженные шестерни, ремни и цепи. В качестве альтернативы вал может просто соединяться с другим посредством механической или магнитной магнитной муфты. Вал может быть неподвижным и поддерживать вращающийся элемент, такой как короткие валы, которые поддерживают неприводные колеса автомобилей, часто называемые шпинделями.Некоторые общие конструкции валов показаны на Рис. 7.1, а некоторые примеры показаны на Рис. 7.2–7.4.

Рис. 7.1. Типичное расположение вала.

По материалам Решетова Д.Н., 1978. Машиностроение. Мир, 1978.

Рис. 7.2. Пример машинного вала.

Рис. 7.3. Пример зубчатых валов.

Изображение любезно предоставлено Daimler AG.

Рис. 7.4. Пример автомобильного коленчатого вала.

Изображение любезно предоставлено Daimler AG.

Конструкция вала включает следующее:

(1)

размер и расстояние между компонентами (как на общем сборочном чертеже), допуски,

(2)

выбор материала, обработка материалов,

(3)

прогиб и жесткость,

прогиб изгиба,

прогиб при кручении,

наклон подшипников,

прогиб при сдвиге,

(4)
(4)

напряжение и прочность,

статическая прочность,

усталость,

надежность,

(5)

частотная характеристика,

(6)

производственные ограничения.

Валы обычно состоят из ряда ступенчатых диаметров, в которых размещаются подшипниковые опоры и предоставляются выступы для фиксирующих устройств, таких как шестерни, звездочки и шкивы, чтобы они стыковались встык, а шпонки часто используются для предотвращения их вращения относительно вала ». добавлены компоненты. Типичная компоновка, иллюстрирующая использование секций и заплечиков постоянного диаметра, проиллюстрирована на рис. 7.5 для трансмиссионного вала, поддерживающего шестерню и шкив.

Фиг.7.5. Типичная конструкция вала, включающая секции постоянного диаметра и заплечики для размещения дополнительных компонентов.

Валы должны быть спроектированы таким образом, чтобы прогиб находился в допустимых пределах. Слишком большой прогиб может, например, ухудшить характеристики шестерни и вызвать шум и вибрацию. Максимально допустимое отклонение вала обычно определяется ограничениями, установленными для критической скорости, минимальными отклонениями, необходимыми для работы редуктора, и требованиями к подшипникам. В общем, прогибы не должны приводить к разделению зубьев сопряженной шестерни более чем на 0.13 мм, а наклон осей шестерен не должен превышать примерно 0,03 градуса. Прогиб шейки вала относительно подшипника скольжения должен быть небольшим по сравнению с толщиной масляной пленки. Критическая скорость (см. Раздел 7.4) — это скорость вращения, при которой динамические силы, действующие на систему, заставляют ее вибрировать с собственной частотой. Работа вала на этой скорости может вызвать резонанс и значительные вибрации, которые могут серьезно повредить машину и, следовательно, являются ключевым моментом при проектировании вращающейся машины.И крутильное, и поперечное отклонение способствуют снижению критической скорости. Кроме того, угловой прогиб вала в подшипниках качения не должен превышать 0,04 градуса, за исключением самоустанавливающихся подшипников качения.

Валы могут подвергаться различным комбинациям осевых, изгибающих и крутильных нагрузок (см. Рис. 7.6), которые могут колебаться или изменяться со временем. Обычно вращающийся вал, передающий мощность, подвергается воздействию постоянного крутящего момента вместе с полностью обращенной изгибающей нагрузкой, создавая соответственно среднее напряжение скручивания и переменное напряжение изгиба.

Рис. 7.6. Типичная нагрузка и прогиб вала машины

На основе Beswarick, J., 1994a. Вал для прочности и жесткости. В: Херст, К. (Ред.), Дизайн поворотной передачи энергии. Макгроу Хилл, 135–141.

Как указывалось ранее, валы должны быть спроектированы таким образом, чтобы избегать работы на критических скоростях или близких к ним. Обычно это достигается за счет обеспечения достаточной поперечной жесткости, так что минимальная критическая скорость значительно превышает рабочий диапазон. Если присутствуют крутильные колебания (например,г. коленчатые валы двигателей, распределительные валы, компрессоры) собственные частоты кручения вала должны существенно отличаться от входной частоты кручения. Это может быть достигнуто за счет обеспечения достаточной жесткости на кручение, чтобы самая низкая собственная частота вала была намного выше, чем самая высокая входная частота скручивания.

Вращающиеся валы, как правило, должны опираться на подшипники. Для простоты изготовления желательно использовать всего два комплекта подшипников. Если требуется больше подшипников, необходимо точное выравнивание подшипников.Обеспечение способности выдерживать осевую нагрузку и осевое расположение вала обычно обеспечивается только одним упорным подшипником, воспринимающим тягу в каждом направлении. Важно, чтобы элементы конструкции, поддерживающие подшипники вала, были достаточно прочными и жесткими.

В следующем списке представлена ​​процедура расчета вала для вала, испытывающего постоянную нагрузку. Блок-схемы, представленные на рисунках 7.7 и 7.8, могут использоваться для руководства и облегчения проектирования с учетом прочности и жесткости вала, а также устойчивости к колебаниям нагрузки.Pyrhonen et al. (2008) дает обзор конструкции вала с особым упором на конструкцию электрических машин.

Рис. 7.7. Блок-схема процедуры расчета прочности и жесткости вала.

По данным Beswarick, J., 1994a. Вал для прочности и жесткости. В: Херст, К. (Ред.), Дизайн поворотной передачи энергии. Макгроу Хилл, 135–141.

Рис. 7.8. Технологическая схема расчета вала с переменной нагрузкой.

По данным Beswarick, J., 1994b. Вал с переменной нагрузкой. В: Херст, К.(Ред.), Роторная передача энергии. Макгроу Хилл, 142–148.
(1)

Определите частоту вращения вала.

(2)

Определите мощность или крутящий момент, передаваемые валом.

(3)

Определите размеры устройств передачи энергии и других компонентов, которые будут установлены на валу, и

(4)

Укажите осевое положение вдоль вала для каждого устройства и компонента.Как правило, валы должны быть как можно короче. По возможности располагайте концентраторы напряжений подальше от участков вала, подверженных сильным нагрузкам.

(5)

Укажите расположение подшипников для поддержки вала.

(6)

Предложите общую компоновку геометрии вала с учетом того, как каждый компонент будет расположен в осевом направлении и как будет происходить передача мощности. Как правило, используйте большие радиусы скругления.

(7)

Определите величину крутящего момента на валу.

(8)

Определите силы, действующие на вал.

(9)

Создайте диаграммы усилия сдвига и изгибающего момента, чтобы можно было определить распределение изгибающих моментов в валу.

(10)

Выберите материал для вала и укажите термическую обработку и т. Д.

(11)

Определите подходящее расчетное напряжение с учетом типа нагрузки (плавной, ударной, повторяется и в обратном порядке).

(12)

Проанализируйте все критические точки на валу и определите минимально допустимый диаметр в каждой точке, чтобы гарантировать безопасность конструкции.

(13)

Определите прогиб вала в критических местах и ​​оцените критические частоты.

(14)

Укажите окончательные размеры вала. Лучше всего это достигается с помощью подробного производственного чертежа в соответствии с признанным стандартом (см., Например, Руководство по британским стандартам в области машиностроения и проектирования чертежей), и чертеж должен включать всю информацию, необходимую для обеспечения желаемого качества.Как правило, это включает спецификации материалов, размеры и допуски (двусторонние, биение, данные и т. Д., См. Главу 19), чистоту поверхности, обработку материалов и процедуры проверки.

При проектировании вала необходимо соблюдать следующие общие принципы.

Держите валы как можно короче, а подшипники должны быть близки к приложенным нагрузкам. Это уменьшит прогиб вала и изгибающие моменты и увеличит критические скорости.

По возможности размещайте концентраторы напряжения подальше от участков вала, подверженных сильным нагрузкам.Используйте большие радиусы скругления и гладкую поверхность, а также подумайте об использовании местных процессов поверхностного упрочнения, таких как дробеструйная обработка и холодная прокатка.

Если вес имеет решающее значение, используйте полые валы.

Обзор способов соединения вала со ступицей приведен в разделе 7.2, методы соединения вала с валом — в разделе 7.3, а определение критических скоростей — в разделе 7.4. В разделе 7.5 представлены аналитические методы определения диаметра в конструкции трансмиссионных валов.

Линейка оборудования для растачивания валов, разработанная для более глубоких работ

Немецкая компания по прокладке туннелей Herrenknecht разработала серию из четырех бурильных машин для безопасного и быстрого строительства глухих стволов или расширения стволов на глубину до 2 000 м.

Каждая из машин рассчитана на работу в определенных геологических условиях.

В настоящее время ведутся работы по проекту Янсена ресурсной компании BHP Billiton в Саскачеване, Канада, где ведется проходка двух шахтных стволов глубиной 1 000 м с использованием новой технологии глухих стволов Herrenknecht.

Менеджер по развитию бизнеса Herrenknecht, Южная Африка, Дани Роос, , говорит, что использование оборудования Herrenknecht на канадской шахте — это первый случай за более чем два десятилетия, когда такая технология была применена при проходке шахтных стволов.

Проблемы безопасности, рост эксплуатационных расходов и снижение производительности привели к тому, что операторы шахт пересмотрели методы эксплуатации рудников, что привело к возобновлению интереса к механизации горных работ, включая проходку стволов, объясняет он.

«Выработка стволов является критически важным видом деятельности при разработке новых рудников или расширении существующих, потому что чем быстрее осуществляется доступ к рудному телу, тем раньше конечный продукт поступает на рынок», — говорит Роос.

Он добавляет, что механизированное глубокое бурение стволов рассматривается как «технология, меняющая правила игры», поддерживающая универсальный привод для замены буровзрывных работ альтернативной технологией, которая выводит горняков из потенциально опасных участков.

Самый большой станок в линейке Herrenknecht — станок для растачивания валов (SBM) — способен обрабатывать валы в условиях твердых горных пород на глубину до 2 000 м.Эта машина была разработана в результате участия Herrenknecht в программе «Рудник будущего» компании Rio Tinto, занимающейся добычей полезных ископаемых, и ее проектирование и проектирование были завершены в 2013 году.

SBM способен прокладывать стволы диаметром от 10 до 12 м в три раза быстрее, чем обычные методы проходки стволов.

Большая часть технологий, используемых при разработке машин Herrenknecht с глухим валом (таких как бурильные и каменные опоры), была адаптирована на основе технологий, разработанных для всемирно признанного туннельного бизнеса компании.

В результате SBM похож на обычную туннелепроходческую машину, за исключением того, что он подвешен вертикально на валу и использует обычную технологию дискового нарезания.

SBM длиной 60 м самоподвешивается с помощью набора захватов. До трех систем прикрепляются к стенке вала для стабилизации всей системы во время резки.

Между тем, проходческий комбайн для проходки валов (SBR) компании Herrenknecht был разработан для бурения глухих валов в мягких и средних породах или мерзлых грунтах на глубину до 1 000 м.Две из этих машин в настоящее время находятся в эксплуатации на проекте Jansen BHP Billiton.

«Два SBR были изготовлены и собраны на предприятии Herrenk-necht в Германии, где были проведены испытания на резку к удовлетворению требований заказчика, прежде чем они были отправлены в Канаду, где они работают с 2013 года, выкапывая две 1000-метровые стволы на новом руднике. , — говорит Роос.

SBR оснащен вращающимся режущим барабаном, установленным на телескопической и поворотной стреле, что делает его гибким; его также можно использовать для резки валов переменного диаметра.Телескопическая стрела также позволяет производить выемку всего поперечного сечения шахты на глубину до 1 м за одну операцию.

При проходке вала установка SBR подвешивается на тросах, соединенных с намоточными устройствами на поверхности.

Фрезерная головка для растачивания валов (SBC) — третья машина в линейке оборудования для глухого растачивания Herrenknecht. При длине 40 м и весе 350 т он идеально подходит для выемки глубоких глухих стволов диаметром до 9 м в условиях твердой породы и способен обеспечивать скорость проходки 6 м / сут.

SBC использует коническую режущую головку с полным фрезером, оснащенную дисковыми фрезами, а последовательность резки в высшей степени автоматизирована. Это механическое устройство для проходки шахты подвешено на канатах шахты и перемещается на них.

Роос объясняет, что во время нормальной работы персонал не подвергается воздействию неподдерживаемой стены шахты. «Во время регулярных операций по продвижению взрывчатые вещества не используются, а выемочная камера также является запретной зоной во время резки».

Машины могут быть модифицированы для поддержки работ по укладке труб, анкеровке, торкретированию или бетонированию, и, если нет очень плохих горных пород, выемка грунта, выемка грунта и поддержка горных пород выполняются одновременно.

Автоматическая измерительная машина MARPOSS для контроля валоподобных деталей

ОПИСАНИЕ

M110 — это автоматический измерительный станок, который можно использовать для выполнения размерных, геометрических и неразрушающих (ND) измерений коленчатых валов и трансмиссионных валов на заключительной или промежуточной фазах.

Прекрасно способен проверять и сертифицировать 100% производства коленчатых валов непосредственно в мастерской.

Модульная структура, состоящая из современной технологической механики, обеспечивает чрезвычайно универсальную систему, позволяя измерительной машине загружать, измерять и классифицировать коленчатые валы в полном автоматическом цикле.

Время цикла чрезвычайно короткое из-за высокой скорости, достигаемой за счет оптимизации жесткости всех критических механизмов, используемых для загрузки и передачи для измерения.

В состав измерительного автомата M110 входят:

  • Автоматическая система загрузки
  • Система автоматических измерений
  • Система отсчета вала с приводом от двигателя
  • Автоматические системы загрузки для быстрого и точного перемещения детали в положение измерения:
    • стрелы заряжающие; с помощью автоматизации коленчатый вал устанавливается горизонтально на двух выступающих рычагах, которые совершают круговое движение и переводят его в положение измерения.
    • челнок; Коленчатый вал помещается на систему горизонтальной передачи, которая перемещает деталь в положение измерения.
    • элеваторный агрегат; коленчатый вал поднимается в положение измерения.
  • Автоматическая система манометров
    автоматическая измерительная система перемещается к детали с помощью прецизионных вертикальных суппортов. Он адаптирован к наиболее важным типам измерительных ячеек Марпосса, в зависимости от требуемых проверок измерений.
  • Система отсчета вала с приводом от двигателя
    вал можно захватывать между центрами, фиксировать или приводить в движение, или размещать на клиновидных роликах.
    Современные технологии позволяют контролировать вращение вала во время измерения.

Это оборудование используется с промышленным ПК E9066T и системой GagePod и / или электронными блоками E70s

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Превосходное соотношение цена / качество, гарантированное полной индустриализацией
  • Чрезвычайно короткое время цикла
  • Возможность проверки до 100% производимых валов
  • Высокая точность измерений позволяет проводить аттестацию изготовленных валов и корректировать станок
  • Создан для измерения в любой мастерской
  • Исключительная долговременная надежность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все технические характеристики смотрите в брошюре в разделе СКАЧАТЬ.

Обзор машины в десятом валу и другие рассказы М. Джона Харрисона



В Чем больше я читаю М. Джона Харрисона, тем больше я начинаю верить, что он появился из куколка полноценная. Даже его впервые опубликованные рассказы демонстрируют зрелость, уравновешенность, которую большинство писатели ищут, но никогда не могут найти. Тот появление отражено в Machine in Shaft Десять и другие рассказы (1975).Как по предварительным наброскам художника, многие истории позже будут развиты в роман Харрисона, в частности последовательность Viriconium и The Устройство Центавра . Мрачные видения татуированные на ярких пустошах и фантастических пейзажах, осведомленность Харрисона написанного слова нет без исключения.

В Коллекция открывается самой нелепой сказкой — одноименной «Машина в Вал десять ». На самом деле это история Джерри Корнелиуса, которая (намеренно и совершенно) отдает стилем Муркока, который, в свою очередь, отдает классическим британским история джентльмена, захваченная событиями над его головой, он смотрит в гигантский преобразователь эмоций обнаружен в ядре Земли.Рассказ второй, «Ламия и Господь. Cromis »тоже классический, но только по ощущениям. Одна из самых динамично реализуемых декораций в коллекции, это рассказывает об антигерое меча и колдовства, лорде Кромисе «, который воображал себя лучшим поэтом, чем фехтовальщик », поскольку он охотится на зверя через дебри Вирикония с карликом Ротгобом. Финальный поединок противоположен классическому но подходит.

Пока казалось бы, безумная сказка о пациентах психиатрической больницы, третья история «The Принцип наживки »широко открывает врата языка и структуры.Нетипичное начало для описания этого попав в «The Orgasm Band», они должны быть готовы ко всему. Похоже, что заимствовал что-то у Дж. Балларда Выставка злодеяний , она представляет коллаж из изображений и сцен, которые могут или не могут отражать грязную реальность рок-группа, но, безусловно, написана в ритме языка, который копается в смысл незаметен на поверхности.

«… В это время Майер делал небольшую отметку анкх. на нотах над соответствующей полосой.Позже инженеры по микшированию могли сгладить производительность. «Пожалуйста, не уходи, — сказала она, -… и ». Он вспомнил, что стриптизерша на том концерт был французской скромностью. Блазе, он отказался взять ее в ботинках, предпочитая избегать подразумеваемой связи с леди Гамильтон. «Мне нужно выйти, чтобы выкурить сигареты…»

так же получение скрытого эмоционального отклика от кажущейся отстраненной речи в баллардианский режим — это «Видение Монады». Художественно выраженная тоска искусства, в ней чувствуется больше медитации, чем история, очень похожая на «Кольцо боли» и рассказ о человеке и его манекене. блуждание по разрушенному городу.

По «Running Down», самая длинная пьеса в коллекции, рассказывает о человеке, которого преследуют другим, который, кажется, всегда оказывается в нужном месте в нужное время, чтобы разрушить еще один аспект его жизни. По словам Харрисона, это произведение отражает состояние Британии в то время. по его собственным словам, это «это то место, где Парень считается таким циничным, неприятным и несчастным, что его собственная отвращение к себе влияет на его окружение ». Энтропия тогда.

An очевидным предшественником A Storm of Wings является «Лондонская меланхолия.»Гигантские стрекозы летающих людей над заброшенным Лондоном, образы и настроение исчезают идеально вписывается в роман. Расположение раскол в пространстве-времени, «События, свидетелями которых являются города» находит безумный карлик Чоплогик смотрит на город, в котором лорд Кромис из , Пастельный город и доктор Гришкин из , Центаврианское устройство занимаются своими безумными делами. Ощущение апокалипсиса, рассказывает «Дорога» сапера, устанавливающего бомбы на войне. Он повернулся спиной к разумному миру, и его действия колеблются в жизни других.Постапокалитический Продолжая, «Несущий с окном» видит сумасшедшего доктора Гришкина. ведет двух человек в Пепельные Квартиры Мудрости, чтобы дать им пожелания. Они получают то, что они заслужил. Человек в бегах от труда тюрьма, «Исходящий из-за спины» рассказывает о безнадежной судьбе, с которой он сталкивается, и закрывает коллекцию на подходящей рекурсивной заметке.

В конец, Машина в валу десять и Other Stories — это коллекция, настолько разнообразная по стилю и содержанию, что временами это похоже на антологию — замечательный подвиг, учитывая горстку Рассказы можно считать радиальными по мере того, как романы Харрисона.Каждое слово, написанное с осторожностью, доказывает, что С самого начала своей карьеры Харрисон является одним из лучших стилистов.

Опубликовано в период с 1968 по 1973 год следующие двенадцать историй собраны в книге Machine in Shaft Ten and Other Stories :

В Машина в валу десять

В Ламия и лорд Кромис

В Принцип наживки

Бег Вниз

В Группа оргазма

Видения монады

События Свидетели из города

Лондон Меланхолия

Звенеть боли

В Дорога

В Несущий с окном

Приходящий сзади

Вал машины, मशीन शाफ्ट — R.k. Инженерная корпорация


О компании

Год основания 1993

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с января 2012 г.

GST04ASPPK9178C1ZG

«R.K. Engineering Corporation» была создана с целью: «Смелость мечтать и решимость достичь ее». Для этого мы объединили наши ресурсы, а также стремимся стать выдающимся именем в этой сложной отрасли. Мы начали свою деятельность как индивидуальное предприятие в 1993 , расположенном в Чандигарх .Мы занимаемся производством , торговлей и , поставляя широкий ассортимент промышленных втулок , промышленных клапанов и компонентов, металлических компонентов, промышленных шестерен, прецизионных валов, промышленных шпилек, автомобильных компонентов, и т. Д. Сегодня наша компания имеет становятся идентичными благодаря качеству своей продукции, надежности в сделках и своевременности отправки груза. Мы никогда не идем на компромисс по поводу качества, поэтому сотрудничаем с сертифицированными поставщиками, у которых мы закупаем сырье для развития всего спектра.Стремление к достижению наилучшего заключается не только в совершенстве продукции, но и в последовательном добавлении инновационных концепций и новых измерений посредством проведения исследований и разработок. Успех, которого мы достигли, объясняется тем, что мы ведем свою деятельность в соответствии с проницательными руководящими принципами нашего владельца «Mr. Rajinder Kumar» .
Мы в основном ищем оптовые заказы.

Видео компании

Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Неправильные методы монтажа, в которых используются короткие пути, такие как использование молотка или резака, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются советы по правильной установке подшипников, в частности, установка подшипников без корпуса, в отличие от подшипниковых узлов в корпусе, таких как опорный блок.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени и чтобы процедура была понятна всем, прежде чем начнутся работы по установке подшипников.Инвестиции в соответствующие инструменты, процедурное обучение и время приведут к окончательной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Цена подшипника и количество человеко-часов, затрачиваемых на его правильную работу, ничтожны по сравнению с общей стоимостью простоя, начальной ценой машины, потенциальным дополнительным повреждением и, конечно же, вредом, который может нанести установщику или оператору станка. . «Сделай правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и неотъемлемой частью культуры ухода на вашем предприятии.Все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) следует использовать во время этих процессов.

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — это первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждений вала и корпуса во время процесса. Двух- и трехкулачковые механические съемники равномерно притягивают внешнее кольцо по мере затягивания резьбового стержня, который центрируется на конце вала (см. Рисунок 1).

Другой тип съемника — это разделительный или ножевой инструмент с двумя пластинами, расположенными за подшипником. Съемники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидроцилиндрами, обеспечивающими простоту снятия. Если снять подшипник с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и при неосторожном использовании, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и ограниченность пространства иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие зазубрины и выбоины на валу или в корпусе приводят к удалению металла.Удаление металла, в свою очередь, изменяет важнейшие допуски на размеры и правильную установку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или искр во время процесса.

Обычно не рекомендуется повторно использовать подшипник, который был снят с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс со временем может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует некоторого образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер неисправности.Подшипник можно использовать повторно только в том случае, если он был отправлен обратно производителю для очистки, проверки, измерения, переточки и повторной сборки. Это неэффективно с меньшими подшипниками.

Бережное обращение с заменяемым подшипником при хранении или в процессе установки является обязательным. Лучше всего хранить в чистых, сухих, окружающих условиях и без вибрации. Не разворачивайте подшипник до тех пор, пока он не будет готов к установке. Не смывайте заводскую смазку, если это не требуется из-за особых требований к смазке.Чистота — это образ жизни механиков и подшипников.

Важно убедиться, что используется точная замена. Есть два способа идентифицировать механический компонент: измерение и / или проверка номера детали. Авторитетные производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубое измерение можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений используется откалиброванный сертифицированный микрометр Вернье с точностью до 0.Рекомендуется 0001 дюйм.

Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Хотя в промышленности для этой цели обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, отделяющиеся от бумажной основы, могут загрязнить подшипник. Предпочтительно использовать промышленные подушечки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло можно использовать для удаления влаги или кислот. Чистота необходима на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы заменяемого подшипника.

Обязательно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размер для данного применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Как для вала, так и для корпуса рекомендуется восьмиточечный метод измерения (см. Рисунок 1). Это включает четыре измерения в разных местах, чтобы определить, что вал и корпус не эллиптические, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для машинистов будут перечислены различные типы посадки и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов.Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипников уменьшится. Увеличенный вал или корпус меньшего размера уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для обеспечения свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла из-за тепловых изменений. Слишком слабая посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или ползать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед установкой.

Три основных типа посадки: посадки с натягом или с натягом, посадки по прямой и с зазором или без посадки. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью запрессовки. В большинстве случаев, какое бы кольцо ни вращалось, будет запрессовываться. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует запрессовки, а внешнее кольцо будет посажено по прямой или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) могут быть установлены с помощью отвертки для подшипников, если кольца установлены с легкой посадкой с натягом. Забивные инструменты состоят из металлической трубки, полимерных ударных колец и глухого молотка (см. Рис. 2). Этот тип трубчатого оправки может использоваться со втулками и масляными / консистентными уплотнениями. Важно использовать втулку и ударное кольцо подходящего размера, а также следить за тем, чтобы подшипник не взвился во время посадки.

оправочный пресс — это безопасный метод снятия и установки.Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному верстаку или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. При нажатии на ручку стойка опускается. Никогда не прикрепляйте трубу к ручке. Медленно надавливайте. Пластина с прорезями, обычно называемая опорой, используется для поддержки детали станка и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале использовать только аксессуары, предназначенные для пресса. Правильная блокировка колец подшипника очень важна, как и выравнивание и прямоугольность заготовки для эффективного равномерного усилия.При использовании пресса убедитесь, что кольца подшипника заблокированы правильно, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызовут вмятины на дорожках качения, известные как истинный бринеллинг.

Гидравлический пресс — это полезный и эффективный инструмент для снятия и установки подшипников, но его использование связано с некоторыми оговорками. Крайне важно, чтобы технический специалист прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов.Эти прессы обычно измеряются в тоннах давления. Держите руки подальше, определите кнопку пуска / останова и наденьте СИЗ. Те же соображения, что и при использовании ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, надлежащая блокировка подшипника и вала, а также медленное, равномерное давление. Медленно опустите гидроцилиндр и посмотрите, куда прилагается сила. Тот же человек должен вставлять / настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое удаление, установка и методы

Понижение или повышение температуры подшипника, вала и / или корпуса в заданных пределах — еще один метод снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении методов механического удаления, также применимы к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендуемых размеров. Если вал или корпус не находятся в пределах рекомендуемых допусков, их следует заменить.Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные компаунды для подшипников не заменяют требования к хорошей размерной подгонке.

Использование жидкого азота или сухого льда для понижения температуры стальных компонентов следует использовать только при предельной посадке с натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за быстрых изменений температуры и относительной точки росы.Вода на стали — это ржавчина.

Существуют различные нагреватели подшипников, такие как конусные, нагревательные пластины, печи для пиццы и широко распространенные масляные ванны. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. Рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из них можно переносить вручную или размещать на тележке.Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле для индукции вихревых токов в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную обмотку с множеством обмоток и вторичную обмотку с несколькими обмотками (подшипник). Вторичная обмотка выдает низкое напряжение при высоком токе. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная обмотка, через которую проходит низкое переменное напряжение при высоком токе.Результат: ближайшее к штанге кольцо быстро нагревается. Одним из побочных продуктов этого процесса является намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить плотную посадку на валу. Рекомендуемая температура составляет 110 ° C или 230 ° F. Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Носите СИЗ.
  • Бережное обращение и чистота важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерьте, измерьте и еще раз измерьте.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте безопасно, делайте это безопасно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Для правильной установки подшипников необходимо, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до того, как работа начнется.

Ричард Р. Кнотек — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая должности водителя, внутренних продаж, операционного менеджера, продавца, менеджера филиала и специалиста по продуктам.Knotek, в прошлом адъюнкт-инструктор Программы промышленного обслуживания Университета Северного Мичигана, также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049417-8). Для получения дополнительной информации посетите motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, где есть обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Валы трансмиссионные | Станок Danobat

Есть вызов? Здесь достигается точность

Свяжитесь с нами

Компания *

Электронное письмо *

Телефонный номер *

Страна * Выберите countryUSAAfghanistanAkrotiri и DhekeliaAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua у BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaCommonwealth Северных Марианских IslandsComorosCook IslandsCoral Морские острова TerritoryCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республики CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГреция GreendlandGrenadaGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaoLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Национальный AuthorityPanamaPapau Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из ChinaRepublic из MacedoniaRepublic в CongoRomaniaRussiaRwandaSaint BartholomewsSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская Арави aСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонаСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияСпратли-островаШри-ЛанкаСт.Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

государство Выберите stateAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated государств MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Сообщение *

послать .