В25 масса бетона: Масса бетона В25 — Справочник массы

В25 бетон: характеристики и применение

Бетон марки Б25 практически не знаком широкому кругу мастеров, занимающимся частным строительством. Объясняется это довольно просто: для возведения малоэтажных зданий прочность, которую обеспечивает этот состав, просто не нужна.

Однако тем, кто планирует заниматься проектировкой сооружений с большим запасом надежности и высокими механическими показателями, стоит ознакомиться с этим материалом.

Для заливки нагруженных перекрытий нужно использовать соответствующий раствор

Характеристика В25

Прочность b25 бетона составляет 327 кгс/см2, потому вы можете не волноваться о хрупкости постройки, материал прослужит десятки лет, чего не скажешь про b15 бетон, так как он используется чаще всего в строительстве конструкций малой и средней массы.

Большим плюсом является способность к быстрому затвердеванию из-за большого количества цемента в составе. Начальный модуль упругости бетона зависит от консистенции и плотности.

Чаще всего применяется в промышленном строительстве, в работе с тяжелыми конструкциями. Технические характеристики:

  • бетон В25 означает, что материал выдерживает давление в 250 атмосфер. При этом он не потрескается, не нарушится целостность;
  • бетон класса в25 – марка бетона М 350, относится к классу тяжелых бетонов;
  • подвижность материала – П2-П4, но ее можно увеличить с помощью добавок;
  • плотность бетона в25 составляет 2-2,5 т/м3 (удельный вес бетона в25 – 2000 до 2500 кг/м³), что говорит о его высокой прочности и устойчивости к разным видам воздействия;
  • объемный вес бетона в25 – 2502 кг, материал является тяжелым, поэтому используется в определенных видах работ.


Класс В25 — это марка бетона М350


Плюсы и минусы

Бетонная смесь этого класса завоевала популярность благодаря своему уникальному сочетанию технических характеристик и эксплуатационных показателей. К несомненным плюсам этого материла относится:

  • Повышенные прочностные показатели. В процесс воздействия значительных сжимающих усилий бетонные массивы сохраняют свою целостность. Поверхности из бетона успешно работают в условиях активного истирания.
  • Высокая степень подвижности. Бетон В25 подаётся на высоту автобетононасосами и быстро укладывается в монолитные конструкции. Дополнительная эластичность смеси повышается специальными пластифицирующими присадками.
  • Регулируемый уровень морозостойкости. Для достижения необходимого показателя морозостойкости в процессе приготовления бетонов добавляются морозостойкие добавки, сохраняющие целостность монолитных конструктивов в условиях отрицательных температур.
  • Продолжительный эксплуатационный ресурс. Бетон класса В 25 сохраняет свои прочностные характеристики на протяжении нескольких десятков лет и не деформируется под воздействием агрессивной среды.


Соответствие класса бетона и марки прочности Источник betonli.ru

Особенности материала

Именно бетон класса в25 является одним из самых популярных материалов в обычном и промышленном строительстве. Материал обладает высокой прочностью, почему его часто используют в заливании фундаментов зданий либо других несущих конструкций.

Выделяют основные преимущества:

  • водонепроницаемость. Не пропускает воду, так как имеет показатель W8. Водонепроницаемый бетон отлично подойдет, если фундамент строится на земле с высоким уровнем грунтовых вод;
  • морозоустойчивость. Материал выдерживает до 200 циклов замораживания и разморозки, после чего он не теряет своей формы;
  • подвижность. Эта функция помогает утрамбовывать бетон полимерный. Показатели увеличиваются с добавлением пластификаторов.

Как сделать бетонную смесь В25 своими руками

Бетон марки В25 можно приготовить и на частной строительной площадке, если запастись бетономешалкой. Вручную добиться однородности раствора нереально из-за входящего в состав щебня.


Схема пропорций бетонной массы

Просчитав нужное количество готового бетона, на участок завозят все компоненты в необходимом количестве (с учетом пропорциональности). При покупке нужно обращать внимание на качество материалов. Не следует брать залежалый цемент, потерявший свою рассыпчатость и рыхлость.

Песок перед применением рекомендуется просеять, чтобы избавиться от возможных примесей. Если материал недостаточно чист, его следует еще промыть. Имеет значение и состав воды – желательно использовать питьевую. Ее долю в растворе можно немного уменьшить, если в процессе применяются влажные компоненты.

Во время приготовления бетона придерживаются такой последовательности:


Схема приготовления бетонной смеси

  • сначала в бетономешалку загружают все сухие материалы и хорошенько перемешивают;
  • продолжая мешать, постепенно добавляют воду;
  • если в состав будут вводиться пластификаторы, то делается это в процессе заливки воды;
  • последними в агрегат всыпают твердые наполнители, предварительно увлажненные.

Раствор продолжают мешать до тех пор, пока он не станет однородным. Следует взять во внимание, что полученную смесь необходимо использовать в течение 2 часов.

Если нет уверенности, что в домашних условиях получится качественный высокопрочный бетон, стоит обратиться к фирме-производителю. Но при этом придется настроиться на лишние затраты денежных средств.

Видео по теме: Марка и класс бетона — в чем разница?

Публикации по теме


Определение пропорций бетона в ведрах для бетономешалки


Сколько сохнет бетонная масса под влиянием разных условий окружающей среды


Пластификаторы, применимые для изготовления цементного раствора

Область применения

Сфер применения такого вида бетона достаточно. Именно материал данной марки используется в разных строительных работах:

  • изготовления колон, свай, балок;
  • в заливке монолитных фундаментов и чаш бассейнов;
  • в процессе постройки монолитных стен;
  • для заливки в аэродромах дорожных плит.


Класс В25 один из самых востребованных в коммерческом и промышленном строительстве

Где применяется?

Высокопрочный бетон идеален для фундамента и несущих опор. Материал по достоинству оценил как хорошее решение для высоких требований. Я сам его использовал при работе с фундаментом. Но бетон Б25 заливают ещё при стройке:

  • каркасов;
  • перекрытий;
  • несущих конструкций;
  • свай;
  • мостов;
  • тоннелей;
  • взлётно-посадочных полос в аэродромах.

Везде, где нужна прочность, подходит В25. Индивидуальное строительство, промка, разные офисы — применение найдётся везде.

РЕКОМЕНДУЕМ ПО ТЕМЕ

  • Бетон М250 (b20, б20, в20):…
  • Пластификатор для бетона: виды и…

При желании использовать бетон В25 и отсутствии опыта советую изучить ГОСТы и СНиПы. Написаны они сухо и регламентированы, зато дают детальное представление даже о мелочах.

Например, почему В25 (отвечаю — выдерживает давление 250 атмосфер без повреждения конструкции).

Или документы прояснят некоторые малопонятные вещи как виброуплотнение. Сколько раз наблюдал процесс строительства, никогда не видел, чтобы использовалась техника. В лучшем случае — всё вручную. Или вообще, набросают, примнут/надавят и всё. А ведь для получения лучшего результата и более высокой прочности виброуплотнители просто необходимы. Ладно мне, пару вёдер смеси размешал, залепил, постучал и готово.

Объемная и удельная масса бетона: классификация бетона по массе

 

Как вычисляется удельная и объемная масса?

Список характеристик бетона включает множество параметров, в том числе и массу. Эти данные используются для определения физико-технических свойств материала. Так, прочность и устойчивость сохраняются в течение долгого срока эксплуатации, если правильно просчитана масса.

От того, насколько верно произведены расчеты, также зависят и финансовые затраты, связанные с покупкой и транспортировкой цемента и наполнителей.

Удельная масса бетона – это абсолютный вес без учета пор. Поскольку бетон имеет пористую структуру, найти точное его значение не представляется возможным, так как для этой цели нужно превратить бетонный камень в порошок и взвесить. Технологи пользуются методом сложения удельного веса всех составляющих раствора, в том числе и воды, которая химически связана с бетоном.

Проектные расчеты ведутся с использованием объемной массы бетона. Она выражена кг/м3 и демонстрирует, сколько килограмм весит 1 кубометр материала. Масса зависит от особенностей бетона – характеристик наполнителя и степени пористости.

Масса кубометра бетона всех марок, видов и составов зафиксирована в таблице. Все данные получены путем проведения лабораторных исследований, поэтому являются точными. Сметчики используют эту информацию для того, чтобы верно определить количество бетона. Даже самые недорогие марки из-за большого расхода требуют немалых вложений средств на производство и доставку. Малейшая погрешность в смете приведет к напрасным тратам, не говоря уже о том, что конструкция быстро потеряет эксплуатационные свойства из-за неправильно подобранного состава раствора.

Виды бетона и их масса

Перед началом строительных работ должна быть рассчитана масса 1 м3 бетона. Эта цифра используется для того, чтобы вычислить необходимое количество и плотность материала. Массу формирует заполнитель, в связи с чем обращают внимание на вид бетона. Например, масса самых распространенных в гражданском строительстве бетонов В25 и В15 может колебаться в зависимости от присутствующего в составе гравия, гранита или керамзита от 1700 до 2700 кг/м3.

  • До 500 кг/м3: особо легкие

Эти разновидности бетона отличаются значительной пористостью. Поры в их структуре занимают до 85% всего объема, при этом ячейки могут быть очень крупными – до 1,5 см. Особо легкий бетон незаменим для обустройства теплоизоляционного и звукоизоляционного слоев. Наполнитель в таком бетоне – вермикулит или перлит. Технологии производства пенобетона и газобетона позволяют обойтись без применения заполнителей и добиться равномерной пористости.

  • От 500 до 1800 кг/м3: легкие

В качестве наполнителей применяют пемзу, керамзит, шлак, туф, а также добавляют песок. Легкий бетон нужен для изготовления блоков, которые применяются для возведения стен домов малой этажности.

  • От 1800 до 2500 кг/м3: тяжелые

Эта группа считается универсальной. Тяжелый бетон широко задействуют в различных сферах строительства. В состав входит крупный и прочный заполнитель – гранит, кварц, известняк.

  • От 2,5 до 3 т/м3: сверхтяжелые

Особо тяжелый бетон имеет особое предназначение. Такая масса достигается путем добавления железной руды, барита, магнетита и других наполнителей. Конструкции из особо тяжелого бетона идут на строительство помещений атомных станций, так как способны предотвратить проникновение радиоактивных лучей в помещения, где работают люди.

Бетон В22,5Товарный бетон М-200 (В15)Стоимость бетона М-100 (В7,5)Бетон В12,5Цены на бетон М-300 (В22,5) за кубТоварный бетон М-400 (В30)Товарный бетон М-450 (В35)Бетон для фундамента

Бетон

В25 — характеристики и способ приготовления

Существует большое количество бетонных смесей, каждая из которых отличается своими техническими показателями и применением.

О бетоне В25

В25 – этот класс обозначает бетонную смесь марки М350, прочность которой достигает 327 кгс на квадратный сантиметр. Смесь используется в производстве балочных и свайных изделий, плит перекрытий, чаш для бассейнов, стен и фундаментных оснований монолитного типа, колонн.

9Бетон марки 0002 В25 считается одним из самых популярных в строительной отрасли. Это связано с тем, что морозостойкость такого бетона составляет двести циклов замораживания и оттаивания конструкций. Но при этом полностью сохраняются все свойства и структура материала. Бетон В25 считается водонепроницаемым даже при высоком давлении. быстро купить бетон в Лобне можно на сайте ООО «РегионСтройБетон».

Состав бетона B25

Обычно такие бетоны изготавливают из смеси цементного состава и твердых компонентов-наполнителей, одним из которых всегда является гранитный или щебеночный материал. Для повышения морозостойкости в смесь добавляют различные добавки и составы-пластификаторы. Это позволяет значительно расширить сферу использования данной марки бетона.

Следует отметить, что наполнители отличаются по своим характеристикам — показатель крепости, размеров фракций, влажности и чистоты. Быстрое твердение бетонной массы связано с тем, что в ее состав входит повышенная доза цемента.

Приготовление бетона В25

Чтобы значительно упростить работу, нужно использовать миксер. С его помощью ускорится задача замеса бетона с добавлением щебня, масса получится однородной.

Сначала в бетономешалку загружают сухие компоненты, хорошо перемешивают. После этого в полученный состав небольшими порциями вливается вода, раствор необходимо постоянно перемешивать.

При необходимости на этом этапе можно добавить пластифицирующие добавки.0003

На заключительном этапе заливается твердый компонент начинки, который необходимо предварительно смочить водой. Все вымешивается, чтобы наполнитель равномерно распределился по бетонной массе. На этом подготовительный процесс можно считать завершенным. Изготавливать бетонную массу рекомендуется в течение пары часов.

Самостоятельно готовить состав бетона не всегда целесообразно. Большие объемы можно приобрести в различных организациях, занимающихся приготовлением бетонных смесей. Качественный 9Бетон 0009 в Лобне продает компания «РегионСтройБетон». Но при этом нужно быть готовым к дополнительным финансовым затратам, так как в стоимость будет входить сумма на покрытие транспортных расходов и получение прибыли для предприятия. Ознакомиться с ценой бетона в Лобне можно на официальном сайте организации «РегионСтройБетон».

Подготовлено по материалам сайта http://regionstroibeton.ru/

Aerospaceweb.org | Спросите нас — Столкновение B-25 Empire State Building

Столкновение B-25 Эмпайр Стейт Билдинг

    Я слышал, что во время Второй мировой войны в Эмпайр-стейт-билдинг врезался большой самолет. Почему небоскреб не рухнул, как Всемирный торговый центр сделал?
    — вопрос от Тины Уивер
Удивительно так мало информации об этом событии в Интернете, но более чем за 50 лет до теракты 11 сентября, линия горизонта Нью-Йорка приняла на себя основную тяжесть еще одной воздушной катастрофы. ДТП произошло 28 июля 1945, казалось бы, мирное субботнее утро в крупнейшем городе Америки. Война в Европе уже конец, и Япония тоже сдастся союзникам всего через несколько недель.

Северная сторона Эмпайр Стейт Билдинг, смотрящая на юг

Одним из многих, кто внес свой вклад в военные действия, был подполковник Билл Смит, пилот с наградами, летавший на B-17. Летающая крепость для ВВС США. Вернувшись из Европы, Смит был назначен ответственным за обычный рейс. переправить бомбардировщик B-25D Mitchell из Бедфорда, штат Массачусетс, в Ньюарк, штат Нью-Джерси. Бомбардировщик, действовавший под позывной Army 0577 получил прозвище «Старый Джон Перо Торговец» и был преобразован в VIP-транспорт. Смит должен был забрать своего командира в Ньюарке, прежде чем отправиться на армейскую авиабазу Су-Фолс на юге. Дакота. B-25 был средним двухмоторным бомбардировщиком, гораздо меньшим, чем B-17 Smith, летавший над Европой, но оба конструкции получили широкое распространение на протяжении всей войны. В путешествии Смита сопровождал SSgt. Кристофер Дмитрович и помощник авиационного машиниста из ВМФ по имени Альберт Перна. Перна поймал попутку рейса в вернуться в Бруклин и утешить своих родителей после смерти их другого сына, погибшего в Тихом океане.

B-25 вылетел на свою судьбоносную миссию незадолго до 9 утра и направился на юг, в Нью-Джерси. Менее чем через час в Однако Смит получил предупреждение из муниципального аэропорта Нью-Йорка в Квинсе (теперь он называется Ла-Гуардия). аэропорт) этот густой туман окутал город. Диспетчерская вышка поля зловеще сообщила: «Мы не можем видеть вершина Эмпайр Стейт. Предлагаю вам приземлиться здесь.» Хотя Смит принял сообщение, он явно проигнорировал его. его и запросил разрешение продолжить путь в Ньюарк.

Самолет находился всего в нескольких минутах от Ла-Гуардия, но потерялся в густом тумане, ограничивавшем видимость. Правила полетов самолету требовалось время, чтобы поддерживать высоту не менее 2000 футов (610 м) над городом, но Смит снизился до менее половины этой высоты в надежде снова увидеть землю. Что он, конечно, и сделал, но пилот недооценил свое местонахождение и вскоре нашел свой самолет, летящий через бетонные каньоны городских небоскребов. Бомбардировщик вскоре привлек внимание встревоженных горожан, поскольку его рев двигателей эхом отразился от фасадов зданий внизу. Те, кто работал на верхних этажах офисных зданий, подбегали к окнам, чтобы с изумлением наблюдать, как летит самолет. под ними, быстро разворачиваясь и виляя, когда законцовки его крыльев едва не задели какие-то строения. Один наблюдатель был армейской авиацией. Лейтенант Фрэнк Кови, который заметил обреченный B-25 из своего номера в отеле Biltmore.

Кови недоверчиво смотрел поскольку самолет едва не пролетел мимо Центрального офисного здания Нью-Йорка и был не выше его 22-го этажа.


Североамериканский бомбардировщик B-25 Mitchell

Бомбардировщик мчался на запад примерно по 42-й улице, а затем повернул на юг возле пересечения с 5-й авеню. Этот разворот оказался роковой ошибкой, так как неуклюжий самолет направился прямо к северной стороне мира. самое высокое здание. Стэн Ломакс, местный спортивный диктор радиостанции WOR, ехал на работу, когда впервые заметил звук винтовых двигателей приближающегося Б-25. Взглянув вверх, он закричал: «Ложись, дурак, Лезь!» из окна своей машины.

В последний момент подполковник Смит, должно быть, увидел силуэт Эмпайр Стейт Билдинг, вырисовывающийся из тумана. Он попытался подтянуться, виляя, но расстояние было слишком коротким, а скорость бомбардировщика слишком большой. В примерно в 9:49 B-25 врезался в 78-й и 79-й этажи небоскреба примерно на 975 футов (295 м) над уровнем моря.

Нижний этаж. Самолет врезался на расчетной скорости 200 миль в час (320 км/ч), в результате чего здание задрожало. под силой столкновения. В результате крушения на высокой скорости взорвались топливные баки самолета. огненный шар высотой 100 футов (30 м), выпускающий горящий бензин по фасаду здания. Листы пламени также промчался по лабиринту коридоров и лестничных клеток внутри здания, достигнув, по крайней мере, 75-й пол.

В результате аварии образовалась дыра шириной около 18 футов (5,5 м) и высотой 20 футов (6 м) на 34-й улице за пределами Эмпайр-стейт. Здание. В то время как 78-й и 79-й этажи пострадали больше всего, один из двигателей B-25 упал. шахту лифта и вызвал крупный пожар в подвале. Другой двигатель пронесся по зданию и разорвал через семь стен, прежде чем выйти из башни со стороны 33-й улицы. Обломки пробили крышу тринадцатиэтажное здание через улицу, где вспыхнул еще один пожар. Другие тяжелые обломки, включая шасси, также нанесло ущерб Эмпайр Стейт и близлежащим зданиям, в то время как Стэн Ломакс, как сообщается, видел часть крыло катапультируется в сторону Мэдисон-авеню.


Повреждение Эмпайр Стейт Билдинг в результате удара B-25

Вскоре у основания раненого небоскреба собрались толпы. По словам Уолтера Дэниелса из New York Times , «Люди почувствовали бедствие. Все побежали к Пятой авеню». Бушующий огонь сжег туман, открывающий собравшимся массам ясное представление о зрелище наверху. Как пылающее топливо и обломки Однако из-за дождя зрители бежали с этого места, чтобы укрыться под близлежащими зданиями. Таксист Рафаэль Гомес его автомобиль резко остановился, когда на его кабину посыпались обломки. «Я был так напуган, я просто сидел там. Люди бегали повсюду», — заявил он.

После нападения на Перл-Харбор в 1941 году и долгих лет мирового конфликта многие, естественно, думали, что город находится под атака. Примером этой путаницы является одна из работниц здания Дорис Поуп. «В тот день, когда мы собирались готовясь к перерыву на кофе, мы услышали этот ужасный шум, и здание начало трястись. … Пока мы смотрели Из окна третьего этажа мы увидели, как на улицу падают обломки. Мы сразу подумали, что Нью-Йорк бомбят».

Еще одним свидетелем катастрофы был Дональд Мэлони, 17-летний помощник фармацевта с побережья США. Сторожить. Мэлони делал покупки поблизости, когда увидел аварию и бросился в аптеку. «Дайте мне морфий, шприцы, иглы, аптечки! Это чрезвычайная ситуация», — потребовал он. Затем Мэлони помчался в Эмпайр Стейт. Здание для оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофе.

Потребность в помощи была больше всего на 79-м этаже, где располагались офисы Национальной католической конференции благосостояния. располагается. В это субботнее утро присутствовало около 20 человек. Большинство из них были молодыми женщинами-клерками, организовавшими помощь беженцы войны. У шести девушек не было ни единого шанса, так как они были охвачены пламенем и мгновенно погибли. их столы, и другие рабочие сгорели при попытке к бегству. Еще одной жертвой стала женщина публициста выбросило взрывом в окно. Пол Диринг, работавший в дальнем углу католического офисы, также был убит после того, как выпрыгнул из окна и ударился о выступ несколькими этажами ниже. Остальная часть помощи рабочие чудом достигли безопасности пожаробезопасной лестничной клетки, необходимой для высотных зданий.

Кэтрин О’Коннор, работавшая рядом с местом крушения, далее описывает ужас катастрофы: «Самолет взорвался внутри здания. Секунд пять-шесть — я шатался на ногах, пытаясь удержаться. баланс — и три четверти офиса мгновенно сгорели в этой пелене пламени. Один мужчина был стоя внутри пламени. Я мог видеть его. Это был его коллега, Джо Фонтейн. Все его тело было в огне. я продолжал звать его: «Давай, Джо; давай, Джо ». Хотя Фонтану удалось выбраться из огня и сбежать здание, его травмы были слишком тяжелыми, и через несколько дней он скончался. Еще одной жертвой стал дворник. попал в ловушку огня и погиб на 78-м этаже. К счастью, этот этаж использовался только для технических помещений и хранилище. Если бы он был оккупирован, число погибших могло быть значительно выше.


Новости о катастрофе на первой полосе New York Times

Тем не менее, на каждую трагическую смерть приходилось десятки других, несмотря ни на что и избежавших пожара. Группа из 60 мужчин, женщин, а дети посещали смотровую площадку на 86-м этаже, когда Воздействие Б-25. Густой дым от сильного ада быстро заполнил пол, затруднив дыхание. Гиды не смогли найти ключи от стеклянных дверей на открытый балкон снаружи, но вскоре взломали их, чтобы впустить свежее воздух. Затем группу спустили по 86 пролетам пожаробезопасной лестницы в безопасное место.

Когда группа прошла 80-й этаж, они услышали стук в стены и крики запертых внутри. Этот этаже занимали офисы Дэниела Нордана и его помощника Артура Палмера. Позже Нордан вспоминал: «Нас подняли в трех футах от наших стульев и брошены на пол — я подумал, что это японская бомба!» Пара попыталась бежать. в коридор, но их отбросило сильное пламя от крушения всего одним этажом ниже. Они также обнаружил сильно обгоревшую и паникующую женщину-лифтера. Группа смогла спастись только после Двое мужчин использовали молоток, чтобы пробить стену в другой офис, ведущий в неповрежденный коридор и пожаробезопасная лестница. Пара пронесла пострадавшую девушку по коридору и спустилась по лестнице к спасателям.

Однако самая удивительная история выживания принадлежит другой лифтерше по имени Бетти Лу Оливер. 20-летняя женщина только что открыла дверь своего лифта на 75-м этаже, когда B-25 взорвался. Взрыв выбросила Оливер из лифта через холл, где ее нашли две другие женщины из соседнего офиса. Оливер была сильно обожжена, и две женщины оказали ей первую помощь, прежде чем помочь ей подняться в другой лифт, чтобы добраться до медпункта. Забота. Как только двери закрылись, тросы лифта оборвались, и Оливер и вторая женщина-оператор рухнули вниз. к земле.

Фармацевт береговой охраны Дональд Мэлони ждал лифта на первом этаже, когда услышал крики две девушки, когда их кабина лифта промчалась мимо. Малони и ближайшие пожарные бросились вниз, опасаясь худшего. Как только пожарные проломили стену топорами, гвардеец заполз в кабину лифта и обнаружил обоих. женщины избитые, но живые. Аварийная гидравлика затормозила падающую машину и оборвала тросы. висящие под лифтом, накапливались и действовали как спиральная пружина, которая замедляла падение лифта. Воздух запертый в замкнутом пространстве, также был сжат падающим автомобилем, нарастающим давлением, которое замедлило движение. спуск лифта. Мэлони нашел Бетти Лу Оливер, сгорбившуюся в углу и покрытую обломками. Хотя она была обожженная и ошеломленная, с перебитыми ногами, ее первыми словами, когда она увидела своего спасителя, были: «Слава Богу, здесь! Теперь я буду в порядке».


Пострадавшие при пожаре, получающие медицинскую помощь

Мэлони оказал помощь обеим женщинам и оставил их на попечение пожарных, прежде чем мчаться обратно наверх, чтобы помочь другим. жертвы. Он оказал помощь сильно обожженному мужчине в вестибюле, а также нескольким другим раненым, прежде чем присоединиться к священник для долгого подъема на небоскреб. Не зная точно, где произошло крушение, пара открыла дверь на лестничную клетку через каждые несколько этажей, пытаясь найти, где могут быть раненые. Проходя 70-й этаж, мужчины начали сталкиваться с лужами топлива и масла, обожженными стенами и клубами дыма.

К тому времени, как они добрались до 79-го этажа, остались только те, кто уже погиб в огненном огне. крушение. Несмотря на свою первоначальную интенсивность, огонь в значительной степени исчерпал себя в течение 35 минут и оставил только обугленные участки. тлеющие руины к моменту прибытия спасателей. Вскоре к мужчинам присоединился мэр Нью-Йорка Ла Гуардиа, который, несмотря на свое довольно пухлое телосложение, тоже пролез все 79 этажей. Присутствующие прокомментировали слова мэра. вспыхнув гневом, он потряс кулаками и пробормотал: «Я сказал армии не летать над городом!»

Мэр Ла Гуардиа позже похвалил Дональда Мэлони за храбрость, которую он проявил в то трагическое утро. Другим 17-летним мальчиком, прославившимся своим героизмом, был бруклинский студент по имени Герберт Фабиан, который взял на себя руководство заброшенный лифт и спас 20 человек, застрявших между 30-м и 40-м этажами. Гарольд Смит, работавший над 62-й этаж также получил поздравление за помощь пожарным в спасении трех женщин, оказавшихся в ловушке на более высоком уровне.

Окончательные жертвы катастрофы составили 14 погибших и 26 раненых. Среди погибших три члена экипажа бомбардировщика. и одиннадцать пострадавших в здании. Девять из погибших мирных жителей были офисными работниками, а остальные — дворник и лифтер. Тело военно-морского автостопщика Альберта Перна было найдено через два дня после крушения. на дне шахты лифта, но два других члена экипажа сгорели до неузнаваемости. Авария нанесла $1 миллионов убытков, но, как сообщается, рабочие смогли отремонтировать здание всего за три месяца. Рабочие имели отремонтировать или заменить погнутые балки, заделать стены и восстановить два наиболее сильно поврежденных этажа.


Приблизительное место крушения B-25 обведено красным

И все же катастрофа могла быть гораздо хуже. Небольшое количество жертв в основном связано с тем, что авария произошло в субботу, когда было открыто лишь несколько предприятий и организаций по оказанию помощи, и около 1500 человек были в здании во время аварии. В обычный будний день Эмпайр Стейт Билдинг вмещает более 15 000 человек. рабочих и стоял на одном из самых оживленных перекрестков в мире. Пересечение 34-й улицы и ул. Обычно по Пятой авеню в день проезжает более 40 000 автомобилей и 200 000 пешеходов. число погибших могло бы быть намного выше, если бы B-25 нес бомбовую нагрузку и больше топлива, поскольку более тяжелый самолет нанес бы значительно больше структурных повреждений. Как бы то ни было, бомбардировщик собирался приземлиться и почти минимальный вес.

Мы подробно рассмотрим крах Всемирного торгового центра в следующей статье, но ряд факторов объясняет, почему Эмпайр-стейт-билдинг получил относительно небольшой ущерб, в то время как башни-близнецы были разрушены. катастрофически разрушен. Во-первых, энергия удара, выносимого зданиями, различалась на порядки. величина. B-25, врезавшийся в Эмпайр-стейт-билдинг, весил примерно 21 500 фунтов (9 760 кг) и был путешествуя со скоростью около 200 миль в час (320 км / ч). Кинетическая энергия, которую он создал при столкновении, составила около 30 миллионов фут-фунтов. (40 миллионов Дж).

Для сравнения, башни-близнецы Всемирного торгового центра были поражены Авиалайнеры Boeing 767 летают вдвое быстрее и весят почти В 15 раз больше, чем у В-25. Энергия удара двух самолетов варьировалась от 2 миллиардов фут-фунтов (2,6 миллиарда джоулей) до 3 миллиардов футо-фунтов (4,1 миллиарда джоулей), что примерно в 60-100 раз больше, чем поглощается Империей. Государственное здание. Эта оценка также является консервативной, поскольку не учитывает энергию, выделяемую взрывающегося реактивного топлива, которое также значительно превышало энергию, выделяемую гораздо меньшим запасом топлива B-25. большая кинетическая энергия позволяла самолету 767 проникать в башни-близнецы намного дальше, чем это было у В-25 в состоянии сделать в Эмпайр Стейт Билдинг. Большая часть удара B-25 была поглощена внешней стеной здания. оставляя очень мало, чтобы повредить внутреннюю структуру. Однако удары Боинг-767 не только оставили зияющие дыры в внешний вид ВТЦ, но также разрушил большую часть структурного ядра в центре каждой башни.


Дым поднимается от Эмпайр Стейт Билдинг после удара

Тем не менее, сам по себе удар не полностью объясняет, на что обречены башни Всемирного торгового центра. Фатальный вклад Фактором стали пожары, возникшие из-за взорвавшихся топливных баков. Боинг 767 имеет максимальный запас топлива в 35 раз больше, чем это Б-25Д. У самолета, врезавшегося в Эмпайр-стейт-билдинг, почти не осталось топлива, когда он разбился во время каждый 767 все еще нес примерно половину своего максимального запаса топлива при ударе. Эмпайр Стейт Билдинг пожар быстро исчерпал свой запас топлива, в то время как во Всемирном торговом центре подожгли содержимое офиса через несколько этажей и горели намного дольше. Тип перевозимого топлива также может быть важным фактором. Б-25 сгорел avgas, высокооктановая версия бензина, которая до сих пор используется на борту самолетов с поршневыми двигателями. Вместо этого 767 использует Jet-A, производное керосина, которым заправляют все коммерческие реактивные лайнеры. Топливо для реактивных двигателей имеет тенденцию достигать более высоких температур чем бензин, из-за чего пожары в ВТЦ разгораются сильнее, чем в Эмпайр-стейт-билдинг.

Ситуацию еще больше усугубил размер дыр, пробитых снаружи здания. Пожары в офисе здания обычно потребляют кислород, доступный в замкнутом пространстве, что быстро ограничивает рост и силу Огонь. Внешние отверстия, однако, позволяли свежему воздуху проникать в здания, помогая распространяться огню. здание и потребляют дополнительный горючий материал. Поскольку повреждения фасадов обеих башен ВТЦ были гораздо более обширный, чем в Эмпайр-стейт-билдинг, было больше воздуха для разжигания пожаров. Воздух в Эмпайр Стейт Билдинг также был влажным из-за тумана и, возможно, сыграл роль в ограничении масштабы пожаров в этом строении.

Кроме того, Эмпайр Стейт Билдинг представляет собой армированную каменную конструкцию, в которой конструкционные стальные балки заключены в известняковые стены или бетонные плиты толщиной 8 дюймов (20 см). Эта тяжелая масса обеспечивает исключительную противопожарная защита, которая изолирует сталь внутри от чрезмерного нагрева. Многие современные небоскребы, такие как ВТЦ башни устранили это широкое использование камня и бетона, чтобы снизить стоимость. Вместо этого Всемирный торговый центр полагались на легкие напыляемые покрытия для изоляции. Эта изоляция была просто сорвана со конструкции ВТЦ. 767 столкновений подвергли стальные балки и фермы перекрытия бушующему огню.

Эмпайр Стейт Билдинг также представляет собой сильно разделенную структуру. Каждый этаж автономен со своим автономные каналы отопления и охлаждения, лифтовые и хозяйственные шахты окружены толстыми каменными стенами, противопожарными перегородки разделяют каждый этаж и комнаты на каждом этаже, а противопожарная лестница препятствует восхождению дыма на верхние этажи. Эти особенности очень затрудняют распространение огня за пределы ограниченной площади. Мировая торговля Вместо этого центр предлагал обширные открытые площади, которые нравились арендаторам, но позволяли огню распространяться гораздо шире. легко. Более того, система пожаротушения в обеих башнях не имела резерва, а столкновения 767 перекрыли путь. подача воды к разбрызгивателям. По этим причинам Эмпайр Стейт Билдинг до сих пор считается одним из самые безопасные небоскребы мира в огне.

Крушение Эмпайр Стейт Билдинг в 1945 году также дает представление о нападении на Пентагон 11 сентября. здания представляют собой конструкции из армированной каменной кладки, построенные с использованием аналогичных методов и материалов, хотя Пентагон был значительно модернизирован, чтобы выдерживать ударные повреждения. Одна из тем, часто используемая для продвижения теорий заговора, — размер отверстия во внешней стене Пентагона, созданного Боинг 757, который его сбил. Боинг 757 имеет размах крыльев почти 125 футов. (38 м), однако большинство сайтов, посвященных заговорам, предполагают, что ударная яма имеет ширину всего от 15 до 65 футов (от 4,5 до 20 м). То же самое может быть сказал об Эмпайр-стейт-билдинг, где самолет с размахом крыльев более 67 футов (20,5 м) создал дыру не более чем 20 футов (6 м) в поперечнике.


Фотография, сделанная Эрни Систо, когда он заполз на уступ, и два человека держали его за ноги

Оба самолета причинили ущерб, соответствующий размеру самолета и конструкционным материалам, использованным в фасаде. Большая часть массы самолета приходится на фюзеляж, внутреннюю конструкцию крыла и гондолы двигателей. Эти части самолета имеют наибольшую способность пробить стену при ударе, а размеры ударных отверстий у Эмпайр Стейт Билдинг и у Пентагона размеры фюзеляжа и мотогондол соответствуют B-25 и 757 соответственно. Внешние крылья и хвостовое оперение представляют собой гораздо более легкие конструкции, состоящие в основном из тонкой кожи, закрывающей пустое пространство. При столкновении с толстой стеной, состоящей из плотного материала, такого как камень или бетона эти легкие аэродинамические конструкции просто распадаются. Удар часто приводит к образованию выемок на поверхности и возможно, небольшие локальные отверстия, но более легкие конструкции самолетов обычно не могут пробить усиленную кладку. стена. Тщательный осмотр обоих зданий показывает выбоины, простирающиеся наружу от центрального ударного отверстия, как будто ожидается от столкновения крыльев.

После авиакатастрофы 1945 года правила полетов над Нью-Йорком были ужесточены, и армейские ВВС начали требующая дополнительной подготовки пилотов, переходящих на внутренние полеты после боев за границей. Арендаторы также начали возвращаться в Эмпайр-стейт-билдинг, как только ремонт был завершен, и католическая служба помощи сегодня все еще есть офисы на 79-м этаже. Оператор лифта Бетти Лу Оливер оправилась от полученных травм. продолжает удерживать рекорд по выживанию при самом продолжительном падении в лифте с высоты более 1000 футов.

Дополнительную информацию об историческом событии можно найти в этом современном радиорепортаж от Mutual Broadcast System. Клип даже включает аудиозапись пролета B-25 над соседним зданием и звук его последующего крушения.
— ответ Джеффа Скотта , 17 июня 2007 г.

Обновление!

Хотя крушение B-25 привлекло новое внимание к опасности полетов на малых высотах над Нью-Йорком, почти идентичная авария произошла менее чем через год, 20 мая 19 г.46. ​​Небольшой двухмоторный транспортный самолет С-45. Военно-воздушных сил США выполнял тренировочный полет по навигации и пытался приземлиться в Ньюарке, когда заблудился в туман. Примерно в 20:10 самолет врезался в 58-й этаж северной стороны Уолл-стрит, 40. убив его экипаж из четырех человек.

К счастью, авария произошла ночью, когда здание было практически пустым. В зале было всего два человека место, охранник банка на 1-м этаже и офицер ВМС США по имени Чарльз Этли, работающий в дежурной части. Центр на 36 этаже. Атли сообщил: «Меня выбросило со стула через весь офис». Фюзеляж порвался дыра шириной 20 футов (6 м) и высотой 10 футов (3 м) во внешней стене, но двигатели и крылья были оторваны и не могли проникнуть внутрь, предполагая, что скорость удара была низкой. Один из двигателей врезался в соседнее здание и вызвал небольшой огонь, а второй упал на Уолл-стрит. 70-этажный небоскреб, изначально принадлежавший Bank of Manhattan Trust. Здание, на короткое время ставшее самым высоким зданием в мире, было отремонтировано и сегодня также называется Трамп-билдинг.

Совсем недавно 42-этажное здание кондоминиума в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена пострадало от столкновения с самолетом. Бейсбольный питчер высшей лиги Кори Лидл из «Нью-Йорк Янкиз» и его летный инструктор Тайлер Стэнджер летели вдоль Ист-Ривер 11 октября 2006 года, когда пара врезалась в здание Belaire Apartments на скорость примерно 115 миль в час (185 км/ч). Lidle был владельцем одномоторного Cirrus SR20, но это неизвестно. какой пилот управлял самолетом в момент крушения.


Повреждение апартаментов Belaire после аварии Кори Лидла в 2006 году

Авария произошла, когда самолет двигался по узкому коридору полета над рекой. Как пилоты летели на север, приближаясь к концу этого коридора, похоже, они пытались развернуться обратно в сторону юг. Их усилия были осложнены сильным боковым ветром, и следователи пришли к выводу, что ошибка пилота привела к катастрофе. самолет врезался в 30-й этаж апартаментов Belaire. И Лидл, и Тайлер погибли в аварии, когда им был 21 год. жители квартир получили ранения. Большинство пострадавших произошло из-за пожара, охватившего несколько квартир после столкновение. Наиболее серьезно пострадала Илана Бенхури, которая сидела в помещении большей части самолета. попал мусор.

Эмпайр-стейт-билдинг и Уолл-стрит, 40 представляют собой армированные каменные конструкции, а апартаменты Belaire представляет собой железобетонное здание. Благодаря превосходной противопожарной защите, обеспечиваемой этим типом конструкции. а также небольшой размер и низкая скорость самолета, который врезался в каждое здание, структурные повреждения были нанесены был незначительным.
— ответ Грега Александра , 30 сентября 2007 г.