Асфальт в Москве с доставкой
Бетонный завод » Нерудные материалы » Асфальт
Асфальтная крошка
Асфальтный срез (скол, бой)
Асфальтобетонная смесь (асфальтобетон)
Горячий асфальт
Холодный (сухой) асфальт (в мешках)
На сегодняшний день асфальт является одним из наиболее востребованных материалов в строительстве. Он используется как покрытие дорог, как изоляционный материал, в кровельных и гидроизоляционных работах. Компания ООО «Хоумстрой» предлагает купить асфальт различных типов в Москве на выгодных условиях.
Асфальт | ||
---|---|---|
Вид, тип, марка асфальтобетонной смеси (асфальтобетона) | Цена (в т.ч. НДС 18 %), руб/т | |
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м2 | 2 400 | |
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м2 с добавлением 20% щебня фр. 5-20 | 2 480 | |
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Г м1 | 2 800 | |
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип А м1 | 2 520 | |
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м1 | 2 490 | |
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м2 | 2 480 | |
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая В м2 | 2 440 | |
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м1 | 2 470 | |
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м2 | 2 460 | |
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М1 | 2 380 | |
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М2 | 2 370 | |
Асфальтобетонная смесь ЩМА-15 | 3 200 | |
Асфальтобетонная смесь ЩМА-20 | 3 200 |
Чаще всего используется в дорожном строительстве для создания прочного и долговечного покрытия. Если вам нужно купить асфальт в Москве с доставкой, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем интересные условия сотрудничества и установили доступные цены.
В ООО «Хоумстрой» продажа асфальта не ограничена размерами партии. Если вы ищете, прочное и долговечное покрытие для частного домовладения, обустройства садовых или парковых дорожек, обращайтесь к проверенному поставщику. В нашей компании вы можете асфальт даже в небольшом количестве купить с доставкой. А если вам необходимы крупные партии для масштабного проекта, мы сможем предложить материал по оптовым ценам на выгодных условиях.
Наши преимущества:
- доставка асфальта непосредственно на строительную площадку в Москве или области;
- доступная стоимость вне зависимости от заказанного объема. Покупая у нас асфальт, вы сможете быть уверены, что цена за м3 с доставкой будет минимально возможной;
- заказ быстро оформляется, поэтому транспортировка требуемого объема будет осуществлена максимально оперативно;
- широкий ассортимент продукции;
- качество асфальтных смесей соответствует действующим ГОСТ и мировым стандартам.
Если вы хотите выгодно купить асфальт в Москве, наша цена сама говорит за себя. Мы являемся непосредственным производителем, поэтому реализуем продукцию без наценок и переплат посредникам.
ООО «Хоумстрой» предлагает интересные варианты для частного и загородного строительства – заказывайте асфальт, цена за куб которого более чем приемлема, уже сегодня.
Рассчитать Асфальт Millings кубических ярдов Тонны
Сколько асфальта в кубе — АсфальтПро | 900
Объем производства. 900 тыс. тонн/год. Производим асфальт. с 2007 г. Поэтому производитель может планировать количество тонн готовой продукции. Зная, как правильно перевести кубометры в тонны и обратно, вы сможете точно рассчитать
Learn More
Сколько песка и цемента в 1м3
Сколько песка и цемента в 1м3 раствора: Расход цемента на 1 м3 раствора для разных работ (примеры)
Learn More
Вес бетона в 1м3 таблица: Вес бетона в 1м3
Вес 1м3 бетона может варьироваться от 1. 8 тонны до 2.5 тонн. Вес бетона М 100 ~2.494 тонны. Вес бетона М 200 ~2.432 тонны. Вес бетона М 250 ~ 2.348 тонны. Вес бетона М 300 ~ 2.389 тонны. Вес бетона М 350 ~ 2.502 тонны
Learn More
Сколько весит куб песка? Как правильно рассчитать пропорции?
кубических ярдов обычного песка весит около 2700 фунтов или 1 фунт.35 тонн. квадратных ярдов песочницы глубиной 1 фут (30,48 см) весит около 900 фунтов (410 кг) или чуть меньше полутонны.
Learn More
Сколько нужно щебня на 1
Как рассчитать сколько нужно щебня для планировки? Например, кубометр гранита – это 2,6 тонны, а известняка – всего 1,8 тонны. / 27 = кубических ярдов щебня необходимо .
Learn More
Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1
Удельный вес асфальта в 1м3 — вес 1 куба асфальта. Асфальт представляет собой многокомпонентную смесь, все части которой очень важны для качественного дорожного покрытия.
Learn More
Сколько куб м воды в 1
Справочник коэффициентов для пересчета в тонны условного топлива (т у.т.) 23.04.2021. МегаФон и Нижегородский водоканал внедрят «умные» счетчики
Learn More
Сколько в 1м2 асфальта тонн: Расход асфальта на 1 м2
Правильный вес тоже очень важен. Например, если у вас есть 50 кубических ярдов асфальта, у вас будет 110.Вес 25 тонн по формуле 1 кубический ярд горячего асфальта типичный вес 2,025 тонны.
Learn More
Сколько щебня в 1 м3: Сколько тонн щебня в 1 м3? — foamin
кубических ярдов обычного гравия весит около 2830 фунтов или 1,42 тонны. квадратных ярдов гравия глубиной 2 дюйма (~ 5 см) весит около 157 фунтов (~ 74 кг). Предполагается, что гравий очищен от грязи и
Learn More
Морской Волк, №19
Красный бамбук СИ, черновик Владислав Олегович Савин Морской волк 19 04. 01.2020. ЗАКОНЧЕНО! Влад Савин Красный бамбук Пролог. У восточного побережья Африки. Под холодным светом звезд. Какой поэт это придумал — абсолютно
Learn More
Асфальтовая крошка вес 1 м3
При расчете необходимого веса асфальтовой крошки необходимо учитывать не только планируемую площадь покрытия, но и величину усадки. Асфальт — наиболее популярный и востребованный тип строительных материалов
Learn More
Расчет асфальта на 1
Масса асфальта объемом в 1 кубический метр примерно составляет 2 тонны, с учетом этих данных и при известной толщине слоя можно произвести расчет расхода асфальта на 1 квадратный метр покрытия.
Learn More
Плотность щебня 20 40: Плотность щебня 20-40
Плотность щебня 20-40 мм, технические характеристики, требования по ГОСТ Щебень – материал, получаемый путем дробления горных пород. В процессе добычи он идет через специальные измельчители для образования фракции
Learn More
Асфальт вес 1 м3
Oct 18, · Асфальт вес 1 м3: Как рассчитать, сколько кубов в одной тонне асфальта? 02. 05. 18.10. от MrF Как рассчитать, сколько кубов в одной тонне асфальта?
Learn More
Вес песка строительного в 1м3
Jun 23, · Сколько весит куб (1 м3) песка. Песок используется в строительстве в качестве мелкого заполнителя для бетонов и растворов, также этим материалом выравнивают поверхности под бетонный пол, тротуарную плитку, устраивают
Learn More
Калькулятор асфальта онлайн, расчет асфальта на 1м2
При помощи нашего онлайн-калькулятора вы сможете произвести предварительный расчет требуемой площади покрытия м2 и массы асфальта, необходимой для создания или ремонта дорожного покрытия. Полученный результат покажет сколько
Learn More
- асфальтовый завод по эксплуатации AbeBooks
- Новое прибытие мобильный бетонный завод портативный асфальт барабана смесь
- свет асфальт, свет асфальт Поставщики и производители
- BEFA битума машина
- Остаточная Асфальт Производство GlobeCore битумная эмульсия
- угольный порошок котел асфальта завод асфальта барабан смесь
- Exeter Асфальт завод Асфальтированная
- автобетоносмесители асфальтовых грузовиков конкретных грузовиков
- б мобильный бетонный завод асфальта завод на продажу в Канаде
- асфальтовые поставщики в Мбомбели
Сколько тонн камня № 57 в кубическом дворе?
Если вы планируете использовать камень № 57 для проекта, важно понять основы этого материала, прежде чем размещать заказ. В дополнение к тому, чтобы убедиться, что это правильный материал для поставленной задачи, вам также необходимо знать, как лучше всего определить, сколько вам потребуется для выполнения работы.
Для чего используется камень № 57?
Камень #57 — это тип камня, который используется для строительных и ландшафтных работ. Его угловая форма позволяет зафиксировать его на месте, а его относительно небольшой размер позволяет легко перемещать материал по строительным площадкам. Этот тип камня считается крупным заполнителем и может смешиваться с композитными материалами, такими как бетон, для обеспечения прочности и армирования.
Он особенно подходит для подъездных дорог, которые будут оставаться грунтовыми, поскольку при его укладке он обладает хорошим сцеплением. Фактически, камень № 57 иногда даже называют дорожным гравием, потому что он так часто используется для этой цели. Он также может служить основой для строительства тротуаров и асфальтирования.
Еще одно популярное применение камня #57 – под небольшими конструкциями, такими как ландшафтные стены, навесы и внутренние дворики. Этот гравий может служить засыпкой для подпорных стен. Его также можно использовать для дренажа на больших пространствах, которые будут содержать большое количество воды, или на небольших участках, таких как цветочные горшки.
Если участок необходимо заполнить материалом, который не вымывается и не смещается, и для которого требуется прочное основание со способностью отводить воду, предпочтительным выбором является камень #57.
Камень № 57 получил свое название, потому что он представляет собой комбинацию заполнителей № 5 и № 7, которые представляют собой камни размером около дюйма или меньше. Этот похожий на гравий материал имеет камни размером примерно с четвертак и пятицентовик, и его можно сделать из таких камней, как известняк, гранит, кварцит, аргиллит и промытый гравий. Также возможно получить камень #57 в виде бетонного щебня. Поскольку он измельчен, он имеет угловатую форму.
Что такое кубический ярд камня № 57?
Кубический ярд — это имперская единица измерения, определяющая объем куба, каждая сторона которого имеет длину 1 ярд или три фута. Этот агрегат используется для многих видов строительных материалов, включая различные виды гравия и камня.
Сколько он весит? Камень
#57 обычно продается тоннами, и на каждый кубический ярд этого материала приходится примерно 1,4 тонны. Большинство продуктов из щебня и гравия имеют одинаковый вес на тонну.
Сколько кубических ярдов покрывает тонна камня № 57?
Количество кубических ярдов, которые покроет тонна этого гравия, зависит от глубины, на которую он будет уложен. Вообще говоря, каждая тонна камня № 57 может покрыть площадь около 60 квадратных футов на глубине 4 дюйма. На глубине три дюйма тонна этого материала может покрыть примерно 80 квадратных футов, в то время как он может покрыть площадь 120 квадратных футов, когда он находится на глубине 2 дюйма.
Для новых подъездных дорог из гравия специалисты рекомендуют использовать два слоя. Базовый слой с использованием гравия №2 или №4 должен быть покрыт камнем №57 на глубину от 3 до 6 дюймов. Для существующих подъездных дорог предлагается около 2 дюймов гравия, хотя может потребоваться больше, если предыдущий гравий был вдавлен в почву.
Для патио рекомендуется основание толщиной не менее 4 дюймов из камня #57. Если во внутреннем дворике будут размещены тяжелые предметы, такие как джакузи или камин, рекомендуется использовать не менее 6 дюймов гравия, чтобы предотвратить погружение в этом районе. Для асфальтированной подъездной дороги потребуется не менее 10 дюймов гравия № 57, особенно если по подъездной дорожке будут проезжать большегрузные автомобили.
Сколько камня #57 мне нужно?
При определении того, сколько камня № 57 вам нужно для проекта, может быть полезно ввести свои измерения в онлайн-калькулятор. После ввода футов и дюймов вашего проекта калькулятор может сообщить вам предполагаемое количество гравия, которое вам понадобится, в кубических ярдах и футах, а также в тоннах.
Плотность камня или гранитного гравия #57 составляет 2410 фунтов на кубический ярд. Например, для проекта шириной 10 футов, длиной 40 футов и глубиной 2 дюйма объем составит 2,5 кубических ярда. Расчетное количество необходимого материала составляет 2,98 тонны. Чтобы покрыть такое же пространство на глубине 6 дюймов, объем составит 7,4 кубических ярда, а расчетное количество необходимого материала составляет 8,93 тонны.
Портал Dirt Connections может помочь вам определить, сколько грузовиков с камнем #57 вам понадобится для вашего проекта. После ввода вашего адреса вы сможете просматривать доступные продукты в вашем регионе на их простом в использовании портале.
Когда вы выберете камень #57, появится раскрывающееся меню, показывающее цены на грузовики в диапазоне от половины грузовика до 10 грузовиков с шагом в половину грузовика. Один грузовик равен примерно 10-12 кубическим ярдам и вмещает около 16 тонн материала. Оптовые цены доступны для больших объемов работ.
Поговорите с коммерческим строительным подрядчиком
Если у вас есть какие-либо вопросы о пригодности определенного типа камня или гравия для вашего строительного проекта, поговорите с коммерческими строительными подрядчиками в Dirt Connections. Они будут рады ответить на любые ваши вопросы относительно материалов и помочь вам рассчитать нужную сумму для вашей работы.
Компания Dirt Connections имеет большой опыт в предоставлении строительных услуг и поддержке строительных площадок, а также имеет лицензию и страховку. Вы можете заполнить форму на их веб-сайте или позвонить по телефону (703) 940-9949, чтобы получить бесплатное предложение.
Резюме
Видеозаписи Dirt ConnectionМои специальные предложения и информация 25 марта 2020 г.)];2016 Доступно в Интернете: https://www.environment.gov.au/system/files/resources/d075c9bc-45b3-4ac0-a8f2-6494c7d1fa0d/files/national-waste-report-2016.pdf
2. Австралийское бюро статистики отходов. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2007 г. Доступно в Интернете: https://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/Lookup/by%20Subject/1370.0~2010~Chapter~Landfill%20(6.6 .4)
3. Батайнэ М., Мари И., Аси И. Использование отборных отходов в бетонных смесях. Управление отходами. 2007; 27: 1870–1876. doi: 10.1016/j.wasman.2006.07.026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Болден Дж., Абу-Лебде Т., Фини Э. Использование переработанных и отработанных материалов в различных строительных приложениях. Являюсь. Дж. Окружающая среда. науч. 2013;9: 14–24. doi: 10.3844/ajessp.2013.14.24. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Cremiato R., Mastellone M.L., Tagliaferri C., Zaccariello L., Lettieri P. Воздействие на окружающую среду управления твердыми бытовыми отходами с использованием оценки жизненного цикла: влияние анаэробного сбраживания, регенерации материалов и производство вторичного топлива. Продлить. Энергия. 2018; 124:180–188. doi: 10.1016/j.renene.2017.06.033. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Кульман Т., Фаррингтон Дж. Что такое устойчивость? Устойчивость. 2010;2:3436–3448. дои: 10.3390/su2113436. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Азиз М.М.А., Рахман М.Т., Хайнин М.Р., Бакар В.А. В.А. Обзор альтернативных вяжущих для гибкого покрытия. Констр. Строить. Матер. 2015; 84: 315–319. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.03.068. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Абу-Лебде Т., Хамуш С., Хёрд В., Цорниг Б. Влияние прочности матрицы на характеристики отрыва высокопрочных железобетонных композитов, армированных стальным волокном. Констр. Строить. Матер. 2011; 25:39–46. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2010.06.059. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Джеймс М.Н., Чой В., Абу-Лебде Т. Использование переработанного заполнителя и летучей золы в бетонном покрытии. Являюсь. Дж. Инж. заявл. науч. 2011;4:201–208. doi: 10.3844/ajeassp.2011.201.208. [CrossRef] [Google Scholar]
10. Хамуш С., Абу-Лебде Т., Пикорнелл М., Амер С. Разработка устойчивой облицовки искусственным камнем для обеспечения прочности, долговечности и энергосбережения. Констр. Строить. Матер. 2011; 25:4006–4016. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.04.035. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
11. Андерсон Д., Ючефф Дж., Зупаник М. Транспорт в новом тысячелетии. Совет по транспортным исследованиям; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2000 г. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]. Асфальтовые вяжущие. Доступно в Интернете: http://onlinepubs.trb.org/Onlinepubs/millennium/00006.pdf [Google Scholar]
12. Журнал Asphalt В Австралии асфальт является предпочтительным покрытием. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2018 г. Доступно в Интернете: http://asphaltmagazine.com/asphalt-is-the-pavement-of-choice-in-australia/
13. Trading Economics Australia — Roads, Paved (% от общего числа дорог) [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2009 г. Доступно в Интернете: https://tradingeconomics.com/australia/roads-paved-percent-of-total -roads-wb-data.html
14. Таябджи С.Д., Браун Дж.Л., Мак Дж.В., Хирн Т.М., младший, Андерсон Дж.О.Х.Н., Мюррелл С.К.О.Т.Т., Нурельдин А.С. Реабилитация тротуара. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; Комитет TRB по восстановлению дорожного покрытия, Серия документов TRB Millennium. 2000 г. Доступно в Интернете: http://onlinepubs.
trb.org/Onlinepubs/millennium/00086.pdf15. Машаан Н.С., Али А.Х., Карим М.Р., Абдельазиз М. Обзор использования резиновой крошки для армирования асфальтового покрытия. науч. World J. 2014 doi: 10.1155/2014/214612. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Гарсия Дж., Хансен К. Руководство по выбору типа смеси HMA. Информационная серия 128. Национальная ассоциация асфальтовых покрытий; Lanham, MD, USA: 2001. [Google Scholar]
17. Pavement Interactive HMA Pavement. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2012 [цитировано 25 июня 2018 г.] Доступно в Интернете: http://www.pavementinteractive.org/hma-pavement/
18. Блажейовский К. Асфальт с каменной матрицей: теория и практика. КПР Пресс; Бока-Ратон, Флорида, США: 2016 г. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]. Доступно в Интернете: http://sirjannano.com/Admin/upload/files/fani-nano/Binder1.pdf [Google Scholar]
19. Шафабахш Г.Х., Саджед Ю. Исследование динамического поведения горячей асфальтобетонной смеси, содержащей отходы; тематическое исследование: стеклобой. Кейс Стад. Констр. Матер. 2014; 1:96–103. doi: 10.1016/j.cscm.2014.05.002. [CrossRef] [Академия Google]
20. Сегал С.К. Stone Matrix Асфальт Индийский опыт. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2017 [цитировано 24 марта 2019 г.] Доступно в Интернете: https://www.nbmcw.com/tech-articles/roads-and-pavements/36144-stone-matrix-asphalt-indian- Experiences.html
21. Рахман М.Т., Азиз М.М.А., Хайнин М.Р., Бакар В.А. Воздействие битумного вяжущего: Область применения вяжущего на биологической основе для строительства нежесткого дорожного покрытия. Дж. Технол. 2014;70:105–109. doi: 10.11113/jt.v70.3586. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Джон Ребечи Л.П. Руководство по технологии дорожного покрытия, часть 4B: Асфальт. Аустроудс Лтд.; Сидней, Австралия: 2014 г. [Google Scholar]
23. Рахман М.Т., Хайнин М.Р., Бакар В.А.В.А. Использование отработанного растительного масла, порошка резины для шин и топливной золы пальмового масла для частичной замены битума. Констр. Строить. Матер. 2017; 150:95–104. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.05.216. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Калантар З.Н., Карим М.Р., Махрез А. Обзор использования отходов и первичного полимера в дорожном покрытии. Констр. Строить. Матер. 2012;33:55–62. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2012.01.009. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Хантер Р.Н., Селф А., Рид Дж. Справочник по битуму Shell. Издательство ICE; Вестминстер, Великобритания: 2015. [Google Scholar]
26. Azahar W.N.A.W., Bujang M., Jaya R.P., Hainin M.R., Mohamed A., Ngad N., Jayanti D.S. Потенциал отработанного растительного масла в качестве биоасфальта для альтернативного связующего — обзор. Дж. Технол. 2016;78:111–116. [Google Scholar]
27. Хайнин М.Р., Джая Р.П., Али Акбар Н.А., Джаянти Д.С., Юсофф Н.И. Влияние топливной золы пальмового масла в качестве модификатора битума на повышение стойкости к старению. Дж. Инж. Рез. 2014;2:34–46. [Google Scholar]
28. Русбинтарджо Г., Хайнин М.Р., Юсов Н.И.М. Фундаментальные и реологические свойства битума, модифицированного золой плодов масличной пальмы. Констр. Строить. Матер. 2013;49: 702–711. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.08.056. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Mohajerani A., Hui S.Q., Mirzababaei M., Arulrajah A., Horpibulsuk S., Abdul Kadir A., Rahman M.T., Maghool F. Amazing Types, Properties and Applications of Fibers. в строительных материалах. Материалы. 2019;12:2513. doi: 10.3390/ma12162513. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Poulikakos L.D., Papadaskalopoulou C., Hofko B., Gschösser F., Falchetto A.C., Bueno M., Loizidou M. Использование неизведанного потенциала европейских отходы для дорожного строительства. Ресурс. Консерв. Переработка 2017; 116:32–44. doi: 10.1016/j.resconrec.2016.09.008. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Hu C., Lin W., Partl M., Wang D., Yu H., Zhang Z. Лента для упаковки отходов как новый модификатор битума для горячего асфальтобетона. Констр. Строить. Матер. 2018;193:23–31. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.170. [CrossRef] [Google Scholar]
32. Разали М.Н., Азиз М.А.А., Джамин Н.Ф.М., Салехан Н.А.М. Модификация битума с использованием отходов полиакрилового парика. АИП конф. проц. 2018 г.: 10.1063/1.5022945. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Liu X., Wu S. Исследование асфальтобетона, модифицированного графитом и углеродным волокном. Констр. Строить. Матер. 2011; 25:1807–1811. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2010.11.082. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
34. Серин С., Морова Н., Салтан М., Терзи С. Исследование пригодности стальной фибры в асфальтобетонных смесях. Констр. Строить. Матер. 2012; 36: 238–244. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2012.04.113. [CrossRef] [Google Scholar]
35. VicRoads РАЗДЕЛ 404 — КАМЕННО-МАСТИЧНЫЙ АСФАЛЬТ. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; Австралия, 2012 г. Доступно в Интернете: http://webapps.vicroads.vic.gov.au/VRNE/csdspeci.nsf/webscdocs/5916DDA1FE3D3096CA2579E4001945FB/$File/Sec404.doc
36. Торальдо Э., Мариани Э., Мальвичини С. Лабораторные исследования влияние волокон на битумные смеси. Дж. Гражданский. англ. Управление 2015;21:45–53. дои: 10.3846/13923730.2013.802720. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Рахман М.Т., Мохаджерани А., Джустоцци Ф. Возможная переработка окурков в качестве модификатора волокна в битуме для асфальтобетона. Материалы. 2020;13:734. doi: 10.3390/ma13030734. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Хынислиоглу С., Агар Э. Использование отходов полиэтилена высокой плотности в качестве модификатора битума в асфальтобетонной смеси. Матер. лат. 2004; 58: 267–271. doi: 10.1016/S0167-577X(03)00458-0. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
39. Далхат М.А., Аль-Абдул Ваххаб Х.И. Производительность битумного вяжущего, модифицированного переработанными пластиковыми отходами, в Саудовской Аравии. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2017;18:349–357. doi: 10.1080/10298436.2015.1088150. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Becker Y., Mendez M.P., Rodriguez Y. Полимерно-модифицированный асфальт. Вис. Технол. 2001; 9: 39–50. [Google Scholar]
41. Азархуш А.Р., Хамеди Г.Х., Абандансари Х.Ф. Предоставление лабораторных моделей колеи для модифицированных асфальтовых смесей с различными отходами. Период. Политех. Гражданский англ. 2018;62:308–317. doi: 10.3311/PPci.10684. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
42. Аль-Салем С.М., Леттьери П., Байенс Дж. Пути переработки и восстановления твердых пластиковых отходов (ТБО): обзор. Управление отходами. 2009;29:2625–2643. doi: 10.1016/j.wasman.2009.06.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Ахмадиния Э., Заргар М., Карим М.Р., Абдельазиз М., Шафиг П. Использование отходов пластиковых бутылок в качестве добавки для щебеночно-мастичных асфальтобетонов. Матер. Дес. 2011; 32:4844–4849. doi: 10.1016/j.matdes.2011.06.016. [CrossRef] [Google Scholar]
44. Закария Н.М., Хассан М.К., Ибрагим А.Н. Х., Росиди С.А. П., Юсофф Н.И. М., Мохамед А.А., Хассан Н. Использование смешанных отходов переработанного пластика и стекла в качестве заполнителя замена в асфальтобетонных смесях. Дж. Технол. 2018;80:79–88. doi: 10.11113/jt.v80.11147. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Акбулут Х., Гюрер С. Использование заполнителей, полученных из отходов мраморных карьеров, в асфальтовых покрытиях. Строить. Окружающая среда. 2007; 42:1921–1930. doi: 10.1016/j.buildenv.2006.03.012. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Gautam P.K., Kalla P., Nagar R., Agrawal R., Jethoo A.S. Лабораторные исследования горячей асфальтобетонной смеси, содержащей отходы горнодобывающей промышленности в качестве заполнителей. Констр. Строить. Матер. 2018;168:143–152. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.02.115. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
47. Альджассар А.Х., Аль-Фадала К.Б., Али М.А. Переработка отходов сноса зданий в горячий асфальтобетон: тематическое исследование в Кувейте. Дж. Матер. Циклы управления отходами. 2005; 7: 112–115. doi: 10.1007/s10163-005-0135-4. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Тавира Дж., Хименес Дж.Р., Аюсо Дж., Сьерра М.Дж., Ледесма Е.Ф. Функциональные и конструктивные параметры участка дороги с твердым покрытием, построенного из смешанных переработанных заполнителей из неотборных строительных и сносных отходов с раскопочный грунт. Констр. Строить. Матер. 2018;164:57–69. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.12.195. [CrossRef] [Google Scholar]
49. Бленгини Г.А. Жизненный цикл зданий, потенциал сноса и переработки: тематическое исследование в Турине, Италия. Строить. Окружающая среда. 2009;44:319–330. doi: 10.1016/j.buildenv.2008.03.007. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Chiu C.T., Lu L.C. Лабораторное исследование асфальта с каменной матрицей с использованием измельченной резины. Констр. Строить. Матер. 2007;21:1027–1033. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2006.02.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
51. Бехнуд А., Олек Дж. Реологические свойства асфальтовых вяжущих, модифицированных стирол-бутадиен-стиролом (СБС), шинным каучуком (GTR) или полифосфорной кислотой (PPA) Constr. Строить. Матер. 2017; 151:464–478. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.06.115. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Аудиа К., Азем С., Хосин Н.А., Граттон М., Петтарин В., Сегар С. Переработка отходов шинной резины: микроволновая девулканизация и включение в термореактивную смолу. Управление отходами. 2017;60:471–481. doi: 10.1016/j.wasman.2016.10.051. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
53. Пуранян М.Р., Нотани М.А., Табеш М.Т., Назери Б., Шишехбор М. Реологические и экологические характеристики асфальтобетонных вяжущих на основе резиновой крошки, содержащих непенящиеся добавки к теплым битумным смесям. Констр. Строить. Матер. 2020;238:117707. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.117707. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Ding X., Chen L., Ma T., Ma H., Gu L., Chen T., Ma Y. Лабораторные исследования переработанного асфальтобетона со стабильной резиновой крошкой связующее. Констр. Строить. Матер. 2019;203:552–557. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.01.114. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Мохаджерани А., Бернетт Л., Смит Дж.В., Марковски С., Родвелл Г., Рахман М.Т., Курмус Х., Мирзабабаи М., Арулраджа А., Хорпибулсук С. и др. др. Переработка отходов резиновых шин в строительные материалы и связанные с этим экологические соображения: обзор. Ресурс. Консерв. Переработка 2020;155:104679. doi: 10.1016/j.resconrec.2020.104679. [CrossRef] [Google Scholar]
56. Тинг Т.Л., Джайя Р.П., Хассан Н.А., Яакоб Х. Модуль упругости двухслойного пористого асфальта: применение обработанной щелочью скорлупы кокосового ореха и волокна в качестве замены заполнителя. малайцы. Дж. Гражданский. англ. 2017;29: 187–194. [Google Scholar]
57. Агунсое Ж.О., Белло С.А., Азиз С.О., Екинни А.А., Адейемо Р.Г. Композит из скорлупы кокосового ореха, армированный переработанным полипропиленом: морфологические, механические и термические исследования обработки поверхности. Междунар. Дж. Компос. Матер. 2014; 4:168–178. [Google Scholar]
58. Ода С., Фернандес-младший Дж.Л., Ильдефонсо Дж.С. Анализ использования натуральных волокон и битумного каучукового вяжущего в прерывистых асфальтобетонных смесях. Констр. Строить. Матер. 2012; 26:13–20. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.06.030. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
59. Аль-Хадиди А. И., Йи-Цю Т., Хамид А.Т. Крахмал как модификатор асфальтобетонных материалов. Констр. Строить. Матер. 2011; 25:14–20. [Google Scholar]
60. Исса Ю. Влияние добавления дробленого стекла в асфальтобетонную смесь. Арка Гражданский инж. 2016;62:35–44. doi: 10.1515/ace-2015-0063. [CrossRef] [Google Scholar]
61. Салем З.Т.А., Хедави Т.С., Бейкер М.Б., Абендех Р. Влияние отходов стекла на свойства асфальтобетонных смесей. Джордан Дж. Гражданский. англ. 2017; 11:117–131. [Академия Google]
62. Мохаджерани А., Вайна Дж., Чунг Т. Х., Курмус Х., Арулраджа А., Хорпибулсук С. Практическое применение дробленого стеклобоя в строительных материалах: обзор. Констр. Строить. Матер. 2017; 156: 443–467. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2017.09.005. [CrossRef] [Google Scholar]
63. Chen M.Z., Lin J.T., Wu S.P., Liu C.H. Использование переработанного кирпичного порошка в качестве альтернативного наполнителя в асфальтобетонных смесях. Констр. Строить. Матер. 2011; 25:1532–1536. doi: 10. 1016/j.conbuildmat.2010.08.005. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
64. Арулраджа А., Пиратипан Дж., Атисан Т., Бо М. В. Геотехнические свойства переработанного щебня в дорожном покрытии. Дж. Матер. Гражданский англ. 2011; 23:1444–1452. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0000319. [CrossRef] [Google Scholar]
65. Muniandy R., Ismail D.H., Hassim S. Характеристики переработанных керамических отходов в качестве заполнителей в горячей асфальтовой смеси (HMA) J. Mater. Циклы управления отходами. 2018;20:844–849. doi: 10.1007/s10163-017-0645-x. [CrossRef] [Google Scholar]
66. Silvestre R., Medel E., García A., Navas J. Использование керамических отходов плиточной промышленности в качестве частичной замены природных заполнителей в горячих слоях асфальтобетонного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2013;45:115–122. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2013.03.058. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
67. Пасандин А.Р., Перес И., Рамирес А., Кано М.М. Влагостойкость горячих асфальтобетонных смесей с использованием в качестве наполнителя отходов бумажной промышленности. Дж. Чистый. Произв. 2016; 112: 853–862. doi: 10.1016/j.jclepro.2015.06.016. [CrossRef] [Google Scholar]
68. Mohammadinia A., Arulrajah A., Horpibulsuk S., Chinkulkijniwat A. Влияние летучей золы на свойства дробленого кирпича и регенерированного асфальта в основаниях дорожных покрытий/основаниях. Дж. Азар. Матер. 2017; 321: 547–556. doi: 10.1016/j.jhazmat.2016.090,039. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Мохаджерани А., Кадир А.А., Ларобина Л. Практическое предложение по решению мировой проблемы окурков: переработка в обожженных глиняных кирпичах. Управление отходами. 2016; 52: 228–244. doi: 10.1016/j.wasman.2016.03.012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
70. Truth Initiative 5 способов воздействия сигаретного мусора на окружающую среду. [(по состоянию на 25 марта 2020 г.)]; 2017 [цитировано 10 января 2019 г.]0003
71. Мохаджерани А., Танриверди Ю., Нгуен Б.Т., Вонг К.К., Диссанаяке Х.Н., Джонсон Л., Уитфилд Д., Томсон Г., Алкаттан Э., Резаи А. Физико-механические свойства асфальтобетона с добавлением инкапсулированного окурки.