В 1 кубе сколько тонн асфальта: Сколько тонн в кубе асфальта? Ответ здесь!

Битумная черепица

Битумная черепица Переработка

Факты и цифры

Процесс переработки битумной черепицы

Изделия из переработанной битумной черепицы

Поток отходов при перекрытии

Компоненты битумной черепицы

Асбест

Переработчики битумной черепицы в штате Коннектикут

Генеральное разрешение на отходы битумной черепицы

Дополнительные ресурсы

Факты и цифры

При монтаже крыш ежегодно образуется от 7 до 10 миллионов тонн обрезков гонта и монтажного лома.


~ Национальная ассоциация домостроителей ( NAHB )

Подсчитано, что для строительства нового дома требуется от 3000 до 4000 футов 2 черепицы, установка которой составляет около 300-400 футов 2 лома черепицы. Преобразование в более удобную для пользователя единицу — битумная черепица обычно весит от 175 до 233 фунтов на «квадрат», что на кровельном жаргоне означает 100 футов2 новой черепицы.
~ Ассоциация производителей асфальтобетонного покрытия ( ARMA )

В 2007 году в Коннектикуте было построено 7746 новых единиц жилья, таким образом, можно оценить, что рынок жилья генерировал от 2 333 800 до 3,09 единиц жилья.8 400 футов 2 (или 2 133 — 3 610 тонн) лома битумной черепицы.
~ Департамент экономического и общественного развития штата Коннектикут ( DECD )

Битумная черепица является наиболее распространенным типом кровельного материала, используемого при строительстве новых домов и при ремонте кровли в Соединенных Штатах. По данным Национальной ассоциации домостроителей (NAHB), ежегодно при монтаже крыш образуется от 7 до 10 миллионов тонн отрывных и монтажных отходов гонта.

Битумная кровельная черепица (ARS) имеет большой потенциал переработки в Коннектикуте:

  • Ежегодно мы производим около 2800 тонн битумной черепицы;
  • ARS легко отделяется от других строительных и демонтажных материалов для вторичной переработки;
  • CT в настоящее время имеет четыре разрешенных объекта для обработки ARS; и
  • Использование переработанной черепицы в дорожном покрытии может привести к экономии средств и обеспечить баллы для получения сертификата LEED (международно признанная система сертификации экологически чистых зданий).
Процесс переработки битумной черепицы

Чтобы подготовить черепицу для использования в новых продуктах, ее необходимо отшлифовать до определенного размера и удалить загрязнения.

Шлифование
Шлифование может быть проще зимой, когда асфальт более ломкий. Если черепица начинает слипаться в жаркую погоду или из-за высокой температуры оборудования, может помочь опрыскивание водой или смешивание с песком или гравием.

Калибровка
В зависимости от используемого оборудования при первичном измельчении могут быть получены детали размером менее 2 дюймов или 3 дюймов. При необходимости может потребоваться вторичное измельчение для изготовления более мелких деталей; например, для основания из заполнителя может потребоваться минус 3/4 дюйма, а для асфальтового покрытия может потребоваться минус 1/2 дюйма или минус 1/4 дюйма 9.0009

Сортировка
В зависимости от назначения, черепицу после шлифовки, возможно, придется просеять, чтобы она соответствовала требованиям сортировки.

Загрязнители
Практически во всех случаях необходимо удалять загрязнения. Возможные загрязнения могут включать:

  • Металлы, такие как гвозди, которые можно удалить с помощью вращающегося магнита.

  • Древесина, которая иногда используется вместе с черепицей, когда фанера также заменяется при ремонте кровли. Древесину можно удалить вручную или спустить в воду на флотационной установке.

Источник: CalRecycle

Изделия из переработанной битумной черепицы

Ниже приведены потенциальные варианты конечного использования переработанной битумной черепицы:

  • Холодная заплата для ямочного ремонта
  • Временные дороги, проезды и автостоянки
  • Новая добавка для черепицы
  • Совокупное дорожное основание
  • Борьба с пылью и эрозией на строительных площадках и сельских дорогах, и
  • Топливо
  • Тротуары, построенные из горячего асфальта (HMA), модифицированного битой черепицей, хорошо зарекомендовали себя в штате Джорджия. Они обнаружили, что использование черепицы в количестве 5% от веса смеси привело к значительной экономии стоимости нового битумного вяжущего, а также к экономии затрат на утилизацию.

    В Миннесоте полевые проекты с использованием черепицы в HMA продемонстрировали отличные эксплуатационные характеристики и экономию средств за счет уменьшения количества битумного вяжущего, необходимого в HMA. Было обнаружено, что смеси, модифицированные гонтом, так же устойчивы к влаге, как и немодифицированные смеси, сообщалось о небольшом увеличении твердости вяжущего в смеси в результате вяжущего в гонте, и не было отрицательного воздействия на низкотемпературные свойства HMA.

    Поток отходов при замене кровли

    Установка новых крыш из битумной черепицы и замена кровли приводят к образованию одних и тех же видов отходов; однако повторная кровля приводит к увеличению количества.

    Материал % по весу
    Отрывная черепица из отходов

    85-90

    Металлическая накладка/детали 5-10
    Деревянная обшивка <5
    Дегтярная бумага

    <5

    Бумажная упаковка

    <1 

    Гвозди

    <1 

    Источник: От крыш к дорогам (NAHB)

    Компоненты битумной черепицы

    Битумная черепица изготавливается из следующих основных материалов:

    Материалы % по весу

    Войлочная основа (стекловолокно или целлюлоза)

    2%-15%

    Асфальтовый цемент (на матовой основе из стекловолокна)

    19%-22%

    Асфальтовый цемент (на войлочной матовой основе)

    30%-36%

    Минеральные гранулы (заполнитель)

    20%-38%

    Минеральный наполнитель/стабилизатор

    18%-40%

    Источник: От крыш к дорогам (NAHB)

    Асбест

    Многие отрасли промышленности используют асбест в строительных изделиях, таких как асфальтовая и виниловая напольная плитка, асфальтосодержащие кровельные материалы и цементные плиты. Асбест исторически использовался в битумной кровельной черепице в качестве армирующего материала (т.е. мата) для черепицы, а также в качестве огнезащитного/изолирующего материала. Асбест был запрещен во многих продуктах и ​​видах использования в 19 веке.70-х годов, но некоторые кровельные материалы могли содержать асбест до начала 1980-х годов.

    По данным CalRecycle, количество асбестосодержащих гонтов в отрывах крыш сегодня (старые гонты) чрезвычайно мало. Общее содержание асбеста в битумной черепице, изготовленной в 1963 г., составляет всего 0,02%; в 1977 году он упал до 0,00016 процента. Из-за практики покрытия изношенной кровли новой черепицей до 2016 года в потоке отходов черепицы может сохраняться очень небольшое количество асбеста9.0009

    Правила обращения с асбестом

    Агентствами, регулирующими использование асбеста, являются Агентство по охране окружающей среды США и Департамент общественного здравоохранения штата Коннектикут (DPH). Однако любое лицо, фирма или корпорация, будь то государственное или частное лицо, предлагающее утилизировать «особые отходы» или асбест, должны подать заявку на получение специального разрешения на утилизацию отходов от Министерства энергетики и охраны окружающей среды штата Коннектикут.

    В штате Коннектикут все лица, имеющие разрешение (те, кто получил общее разрешение на хранение и переработку отходов битумной кровельной черепицы (ARSW) и/или на хранение и распределение измельченного битумного заполнителя (GAA), обязаны проводить испытания ARSW на содержание асбеста, за исключением 1) готовой к потреблению (новой) черепицы, которая была сертифицирована производителем как не содержащая асбеста; 2) АРУ, прошедшее испытания в аттестованной лаборатории до приемки и сопровождаемое документально подтвержденными результатами испытаний; и 3) постпотребительские ARSW, которые были произведены из жилого источника, документально подтвержденные подрядчиком или генератором, которые были построены после 19 лет.81.

    Чтобы узнать больше о программе по борьбе с асбестом Департамента общественного здравоохранения штата Коннектикут, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 860-424-3366.

    Переработчики битумной черепицы в Коннектикуте

    Центр переработки асфальтовых крыш 140 Watson Blvd.
    Stratford, CT 06615
    203-385-1000
    Принимается только битумная черепица. Обычно предоставляет контейнер для черепицы.

    Incorporated Industries, LLC
    180 West Newberry Road
    Bloomfield, CT 06002
    860-242-0150
    www.incorpind.com
    Принимает кровельную черепицу в дополнение к чистой древесине, асфальту, бетону и песку.

    Babylon Recycling Center, LLC
    1221 Harvey Lane
    Suffield, CT 06078
    860-746-3200
    Принимает кровельную черепицу в дополнение к металлолому, чистому дереву, отдельному лому стеновых панелей из нового строительства, асфальта, кирпича, бетона , поддоны, гравий, камень и старый гофрокартон.

    Дополнительные ресурсы


    Статьи и публикации

    Переработка отрывной битумной черепицы: Руководство по передовой практике (CMRA) 2007

    Переработка отрывной черепицы: инновации в укладке (ForConstructionPros.com)

    Отрывная кровельная черепица на велосипеде (Ассоциация по переработке строительных материалов [CMRA] и др. ), ВЕБИНАР, 2009 г. — 5 различных презентаций

    Экологические проблемы, связанные с переработкой битумной черепицы (CMRA), отчет

    за 2007 г.

    From Roofs to Roads… Переработка битумной кровельной черепицы в материалы для дорожного покрытия, (Исследовательский центр NAHB), 1998 г.

    Roofs to Roads Innovative Recycling Grant (FL DEP) 2001

    Переработанная битумная черепица в дорожном применении: обзор состояния практики  (VT ANR) 1999

    Литература по переработке битумной черепицы (CMRA)

    Преодоление барьеров на пути переработки битумной черепицы: Заключительный отчет по проекту 22 RMRC (Dan Krivit and Associates) 2005

    Битумная кровельная черепица в заполнителе (CalRecycle)

    Битумная кровельная черепица в асфальтовом покрытии (CalRecycle)

    As phalt Кровельная черепица в холодном участке (CalRecycle)

    Оценка использования битумной черепицы из промышленных отходов в горячей асфальтовой смеси (Центр переработки и экономического развития Челси, 2000 г. )

    From Roof to Road (Продюсер: Майкл Добсеведж, видео, 2,25 минуты, июль 2001 г.) )

    Переработка крыш в дороги (статья Fine Homebuilding, 2007 г.)

    Управление отходами битумной черепицы на северо-востоке, информационный бюллетень (NERC) Спецификация MoDOT, презентация (MO DOT)

    Демонстрационный проект по укладке черепицы (округ Кинг, штат Вашингтон)

    Опыт Грузии с переработанной кровельной черепицей в асфальтобетоне (Совет по исследованиям в области транспорта)

    Опыт штата Миннесота по использованию лома черепицы в битумных покрытиях (MN DOT) 1996

    Организации, ассоциации и бизнес

    Коннектикутская передовая лаборатория дорожного покрытия (UCONN)

    Переработка битумной черепицы (CMRA)

    Ассоциация по переработке строительных материалов (CMRA)

    Ассоциация производителей асфальтобетонного покрытия (ARMA)

    Исследовательский центр Национальной ассоциации домостроителей (NAHB)

    Национальная ассоциация асфальтобетонного покрытия (NAPA)

     

    Сокращение/Повторное использование/Переработка  | C&D Management

    Заявление об отказе от ответственности: Департамент энергетики и защиты окружающей среды Коннектикута (CT DEEP) поддерживает содержимое этого веб-сайта, чтобы расширить доступ общественности к информации и облегчить понимание сокращения, повторного использования и переработки отходов. DEEP не рекомендует эти ресурсы другим и признает, что они представляют собой лишь частичный список ресурсов по данной теме.

    Последнее обновление содержимого: 19 мая, 2020

    Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

    Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

    Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

    Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
    Наставления военно-морских аэрографов и метеорологов

    Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
    Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хамви) | и т. д…

    Авиация —

    Принципы полета, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
    Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

    Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
    Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

    Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
    Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы |

    и т. д…

    Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

    Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

    Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
    Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

    Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
    Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

    Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

    Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

    Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

    Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
    Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

    Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

    Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

    Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.