одностоечных с одним подкосом — шт
Справочник расценок #1
Неофициальная публикация ФСНБ-2020
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ с траверсами без приставок: одностоечных с одним подкосом — шт
Состав работ:
1. | Сборка опор. |
2. | Установка изоляторов. |
3. | Присоединение заземляющих проводников к стальным деталям опор. |
4. | Бурение котлованов с доработкой грунта вручную. |
5. | Установка и выверка опор с засыпкой котлованов и трамбованием грунта. |
6. | Нумерация опор и закрепление предупредительных плакатов. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-33 | Затраты труда рабочих (Средний разряд — 3,3) | 5.98 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 2 | чел.-ч |
91.04.01-031 | Машины бурильно-крановые на автомобиле, глубина бурения 3,5 м | 1.6 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.4 | маш.-ч |
01.3.01.06-0038 | Смазка защитная электросетевая | 0.1 | кг |
01.3.01.06-0051 | Смазка солидол жировой Ж | 0.03 | кг |
01.7.15.03-0042 | Болты с гайками и шайбами строительные | П | кг |
01.7.20.08-0051 | Ветошь | 0.02 | кг |
05.1.02.07-0021 | Стойка железобетонная вибрированная для опор | П | шт |
14.4. 02.04-0015 | Краска масляная для внутренних работ МА-015, черная густотертая | 0.0004 | т |
14.4.03.03-0102 | Лак битумный БТ-577 | 0.0001 | т |
20.2.02.04-0006 | Колпачки полиэтиленовые | 0.06 | 100 шт |
07.2.02.05 | Траверсы стальные | П | т |
07.2.07.13 | Хомуты стальные | П | кг |
08.3.04.02 | Сталь стержневая диаметром до 10 мм | П | т |
22.2.01.04 | Изоляторы штыревые | П | шт |
22.2.02.07 | Детали крепления стальные | П | кг |
22.2.02.09 | Детали крепления стальные | П | кг |
22.2.02.21 | Штыри | П | шт |
22.2.02.23 | Металлические плакаты | 0.1 | шт |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку «Добавить» — будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 33-04-003. Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР33-04-003-01 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ с траверсами без приставок: одностоечных — шт | 3.06 | 0.87 |
ФЕР33-04-003-02 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ с траверсами без приставок: одностоечных с одним подкосом — шт | 5.98 | 2 |
ФЕР33-04-003-03 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ с траверсами без приставок: одностоечных с двумя подкосами — шт | 9 | 3.21 |
ФЕР33-04-003-04 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ без приставок: одностоечных — шт | 4. 55 | 0.99 |
ФЕР33-04-003-05 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ без приставок: одностоечных с одним подкосом — шт | 7.75 | 2.13 |
ФЕР33-04-003-06 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ без приставок: одностоечных с двумя подкосами — шт | 11.7 | 3.49 |
ФЕР33-04-003-07 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с одинарными приставками: одностоечных — шт | 5.81 | 1.07 |
ФЕР33-04-003-08 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с одинарными приставками: одностоечных с одним подкосом — шт | 11.92 | 2.46 |
ФЕР33-04-003-09 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с одинарными приставками: одностоечных с двумя подкосами — шт | 18.14 | 3.92 |
ФЕР33-04-003-10 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с одинарными приставками: одностоечных — шт | 7. 57 | 1.21 |
ФЕР33-04-003-11 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с одинарными приставками: одностоечных с одним подкосом — шт | 14 | 2.59 |
ФЕР33-04-003-12 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с одинарными приставками: одностоечных с двумя подкосами — шт | 21.37 | 4.23 |
ФЕР33-04-003-13 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с двойными приставками: одностоечных — шт | 7.66 | 1.3 |
ФЕР33-04-003-14 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с двойными приставками: одностоечных с одним подкосом — шт | 15.62 | 2.91 |
ФЕР33-04-003-15 | Установка железобетонных опор ВЛ 0,38; 6-10 кВ c траверсами с двойными приставками: одностоечных с двумя подкосами — шт | 23.69 | 4. 61 |
ФЕР33-04-003-16 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с двойными приставками: одностоечных — шт | 9.42 | 1.43 |
ФЕР33-04-003-17 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с двойными приставками: одностоечных с одним подкосом — шт | 17.7 | 3.05 |
ФЕР33-04-003-18 | Установка железобетонных опор для совместной подвески проводов ВЛ 0,38; 6-10 кВ с двойными приставками: одностоечных с двумя подкосами — шт | 26.92 | 4.91 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06. 06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Установка опор
Установка опорОпоры воздушных линий электропередачи устанавливают несколькими способами: краном, краном и тракторами, подающей стрелой и тракторами, а на горных и труднодоступных трассах — вертолетами. Кроме того, отдельные специальные опоры большой высоты сооружают методом вертикальной сборки из укрупненных частей. В этом случае процессы сборки и установки опор совмещаются.
Установка опор является ответственной операцией, требует высокой квалификации персонала, хорошей организации работ и состоит из подготовительных работ, подъема, выверки, закрепления опор и демонтажа вспомогательного оборудования и приспособлений.
Подготовительные работы включают расстановку в монтажной зоне машин, механизмов и приспособлений: кранов, тракторов, лебедок, блоков, подъемных стрел, а также устройство якорей.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Подъем опоры заключается в выведении ее при помощи машин и механизмов в вертикальное положение. При выверке поднятую опору устанавливают в положение, которое она должна занимать согласно проекту.
При закреплении в грунте, на фундаменте, а также на оттяжках опора приобретает расчетную устойчивость и готовность к монтажу проводов. Работы завершаются демонтажем оборудования и такелажных средств и переходом к следующей опоре.
Опоры ВЛ 35 кВ и выше устанавливают, как правило, в соответствии с технологическими картами, в которых указаны последовательность и технология выполнения работ, применяемый такелаж и приспособления, схемы подъема опор, расстановка машин и механизмов. Для опор ВЛ до 10 кВ технологические карты не разрабатывают, так как их установка проста и не требует сложных расчетов.
Определение усилий при подъеме опор. Для выбора или проверки имеющихся такелажных средств (тросов и канатов, блоков и полиспастов, шарниров, падающих стрел) необходимо определить усилия, возникающие при подъеме опор. Эти усилия непостоянны и изменяются в процессе подъема опоры.
При установке опор падающей стрелой максимальное усилие в тяговом тросе возникает в начальный момент подъема, а затем постепенно уменьшается и, когда опора принимает вертикальное положение, исчезает. Аналогично изменяется усилие в падающей стреле и вожжах, соединяющих ее со стволом опоры. Это обстоятельство является достоинством метода установки опор падающей стрелой, так как выявленные в начале подъема неисправности такелажа могут быть легко устранены.
Нагрузки, действующие на шарнир и фундаменты опоры в процессе подъема, могут увеличиваться и достигать максимальных значений при углах наклона опоры 30—50°. Кроме того, у некоторых типов опор возникают дополнительные усилия, действующие на опору в процессе подъема: сжимающие усилия от вожжей, изгибающие усилия от собственной массы и др. По результатам этих расчетов опоры усиливают, устанавливая дополнительные временные ‘ элементы — распорки, раскосы, стяжки.
Начальные усилия в такелажных средствах определяют, исходя из массы опоры, положения ее центра тяжести, высоты падающей стрелы, расстояния от тягового механизма до опоры, уклона местности и др. На основании полученных результатов проверяют соответствие имеющихся такелажных средств принятому способу подъема опоры и подбирают необходимые тяговые средства (лебедки, тракторы).
Установка одностоечных деревянных и железобетонных опор ВЛ до 10 кВ. Собранную опору подтаскивают к котловану, выкладывают так, чтобы ее центр тяжести совпадал с центром котлована, и крепят такелажный строп на 1 —1,5 м выше центра тяжести опоры. На расстоянии 2,5—3 м от низа стойки (или пасынка) крепят веревочные оттяжки длиной 15—20 м. Установку опор выполняют, как правило, бурильно-крановыми машинами.
Машину устанавливают на упоры на расстоянии 0,5 м от края котлована и опускают крюк крановой установки. Закрепляют такелажный строп на крюке и поднимают опору над котлованом. Низ поднятой опоры подводят при помощи оттяжек к котловану и осторожно опускают в него. Во время спуска опору разворачивают так, чтобы траверсы или крюки были расположены поперек оси ВЛ. Опору выверяют, временно закрепляют деревянными клиньями и наполовину засыпают котлован. Затем снимают строп, отводят машину и окончательно засыпают котлован.
Установка одностоечных деревянных и железобетонных опор ВЛ 35—110 кВ. Такие опоры устанавливают кранами К-64 или СМК-10 и К-162. Бурокрановые машины из-за недостаточной грузоподъемности и небольшой высоты подъема применять нельзя. Собранную опору поднимают краном и опускают в котлован так же, как и опоры ВЛ до 10 кВ. Верхние ригели обычно закрепляют после установки опоры, для этого делают специальную траншею, укладывают в нее краном ригель и крепят его к стойке хомутами. Затем опору выверяют и засыпают котлован.
В слабых грунтах, где опоры обычно устанавливают с верхними и нижними ригелями, разработать котлованы буровыми машинами в большинстве случаев невозможно. Котлованы в этом случае разрабатывают экскаватором, а опоры устанавливают краном с помощью трактора, так как грузоподъемность и высота подъема крана недостаточны из-за невозможности подхода крана непосредственно к центру котлована. Опору выкладывают так, чтобы ее низ находился над котлованом, и поднимают краном за верхушку, постепенно спуская опору в котлован. Затем опору стропят тросом тягового трактора, выводят в вертикальное положение, выверяют и засыпают котлован.
Установка одностоечных опор BЛ 35—110 кВ краном-установщиком К-ЛЭП-7. Собранную опору выкладывают по оси ВЛ так, чтобы ее нижний торец находился на расстоянии 1,5 м от центра котлована, разработанного буровой машиной. Кран 2 с поднятой стрелой подводят к опоре со стороны торца и устанавливают на выносные опоры (аутригеры). Затем опускают выдвинутую стрелу на опору и закрепляют на стойке опоры в двух точках. После этого поднимают стрелу вместе с опорой в вертикальное положение, подводят кран к котловану и опускают опору в котлован.
Рис. 1. Установка одностоечной железобетонной опоры краном:
а — выкладка, б — подъем и опускание в котлован; 1 — стрела крана, 2 — опора, 3 — оттяжка, 4— котлован
Установка анкерных и угловых деревянных и железобетонных опор ВЛ до 10 кВ. При установке этих опор применяют автомобильные или тракторные краны грузоподъемностью 3—5 т. Опору стропуют в верхней части (выше поперечины — деревянные и выше монтажной распорки — железобетонные). Чтобы избежать перекоса при подъеме, ветви стропа закрепляют на равном расстоянии от верхушки опоры.
Рис. 2. Установка одностоечной железобетонной опоры краном-установщиком К-ЛЭП-7:
а — захват, б — подъем и опускание в котлован; 1 — опора, 2 — кран, 3 — котлован
При достаточной высоте подъема стрелы опору поднимают над котлованом так же, как одностоечную, и устанавливают.
Установка деревянных П-образных опор BЛ 35— 110 кВ. Собранную опору выкладывают по оси ВЛ так, чтобы стойки находились над котлованами, а центр тяжести опоры — между ними. Кран грузоподъемностью не менее 5 т со стрелой длиной не менее 12 м (автомобильный или тракторный) устанавливают по оси ВЛ у торца опоры за котлованами, затем стропуют опору за раскосы в месте их пересечения и начинают подъем. Вначале опору поднимают тяговым тросом крана, при этом комли пасынков соскальзывают в котлован и упираются в его дно. Затем стрелой крана опору переводят в вертикальное положение, после чего ее выверяют и закрепляют.
Установка одностоечных железобетонных опор ВЛ 35—220 кВ краном и трактором. Собранную опору выкладывают по оси линии над вырытым котлованом так, чтобы низ стойки находился на расстоянии 1,5—2 м от бровки котлована (положение I). Кран устанавливают поперек оси ВЛ на аутригеры на расстоянии 1 м от края котлована. Под нижней траверсой опоры крепят две боковые расчалки из троса длиной 50 м и разводят их к двум ручным лебедкам. Лебедки закрепляют на расстоянии 20—25 мот оси ВЛ и 25 м от центра котлована со стороны вершины опоры. К стойке опоры крепят тормозной трос, идущий к лебедке трактора. К нижней траверсе крепят веревочную лестницу, которая служит для снятия оттяжек после установки опоры.
Сначала опору поднимают краном на максимально возможную высоту, при этом низ стойки, подтормаживаемый лебедкой трактора, опускается в котлован. Когда стойка упрется в дно котлована (положение II), подъем опоры прекращают, отцепляют от трактора тормозной трос й переводят трактор на подъем опоры. Для этого прицепляют к тракторной лебедке тяговый трос и натягивают его до тех. пор, пока подъемный трос крана не ослабнет. После этого строп крана отцепляют от опоры и отводят кран. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Дальнейший подъем опоры продолжают тяговой лебедкой трактора, регулируя положение опоры по оси ВЛ боковыми расчалками. При подходе к вертикальному положению опору подтормаживают этими же боковыми расчалками. После выверки опоры устанавливают ригели и засыпают котлован.
Рис. 3. Установка одностоечной железобетонной опоры краном и трактором:
1 — опора, 2 — ручные лебедки, 3— боковые расчалки, 4 — кран, 5 и 7 — тяго« вый и тормозной тросы, 6 — трактор, 8 — котлован
Иногда тяговый трос прикрепляют не к лебедке, а непосредственно к трактору и поднимают опору, передвигая трактор. При этом особое внимание обращают на то, чтобы трактор двигался строго по оси ВЛ, а расчалки были все время натянуты. Во многих случаях расчалки крепят не к лебедкам, а к автомашинам или тракторам, что несколько упрощает установку опоры.
Одностоечные опоры с фундаментами или с оттяжками устанавливают также краном и трактором. До начала подъема стойки опор, устанавливаемых на фундаментах, соединяют с фундаментами шарнирами, вокруг которых вращают опору при подъеме. Торможение низа опоры в этом случае не требуется. К стойкам опор, устанавливаемых с оттяжками, оттяжки присоединяют до
подъема. Анкерные плиты для закрепления оттяжек также монтируют заранее.
Угловые опоры с оттяжками устанавливают с небольшим наклоном к внешней стороне угла поворота BЛ, чтобы в дальнейшем под тяжением смонтированных проводов они заняли проектное положение.
Установка АП-образных деревянных опор BЛ 35— 220 кВ падающей стрелой. При установке этих опор в качестве тяговых средств применяют трактор Т-100М, а в качестве якоря — бульдозер. Поднимают опору согласно схеме, показанной на рис. 4.
Опору выкладывают на подкладках по оси котлованов так, чтобы пасынки находились над котлованами, между которыми устанавливают падающую стрелу. К верхушке стрелы крепят вожжи. Свободные концы вожжей прикрепляют к стойкам опоры в местах их соединения с траверсой. Тяговый трос тракторной лебедки крепят к верхушке стрелы через полиспаст, а к пасынкам в местах их соединения с ригелями крепят нижние тормозные тросы. К середине траверсы крепят верхний тормозной трос. Затем в нижней части А-образных ферм устанавливают временные распорки и усиливают дополнительными накладками сопряжения пасынков со стойками (если они выполнены встык).
В начале подъема опора поворачивается на подкладках вокруг точек крепления нижних тормозных тросов. После поворота опоры на 40—45° начинают плавно отпускать нижние тормозные тросы, при этом пасынки опускаются вниз котлованов до упора в дно. Дальнейший подъем производят поворотом опоры вокруг точек упора пасынков в котлованах. Нижние тормозные тросы отпускают и переводят верхний тормозной трос на тормозной трактор.
При дальнейшем подъеме опоры падающая стрела выходит из работы и повисает на тяговом тросе или специальном канатике. Наконец опора выходит в вертикальное положение и становится на все четыре пасынка, после чего выверяют ее положение, засыпают котлованы и демонтируют такелаж.
Таким же способом устанавливают тяжелые П-образ-ные деревянные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ.
Установка металлических опор. Металлические опоры устанавливают в основном теми же методами, что и железобетонные.
Рис. 4. Установка АП-образной деревянной опоры тракторами при помощи падающей стрелы:
1 — опора, 2 и 5 — нижние и верхний тормозные тросы, 3 и 4 — тормозные трактор и бульдозер, 6 — вожжи, 7 — падающая стрела, 8 — полиспаст, 9 — тяговый трос лебедки, 10 — тяговая тракторная лебедка, 11 — тяговый трактор, 12 — котлован, 13 — подкладки; I, II, III и I, II, III — последовательные положения опоры и падающей стрелы при установке
Одностоечные опоры массой до 4 т устанавливают краном, до 10 т — краном и трактором, более Ют — падающей стрелой и тракторами. Портальные опоры почти всех конструкций устанавливают падающей стрелой и тракторами. Иногда металлические опоры устанавливают вертолетом.
Опору, устанавливаемую краном, предварительно выкладывают у фундамента таким образом, чтобы ее центр тяжести находился как можно ближе к центру фундамента. Затем опору стропят выше ее центра тяжести и поднимают краном над фундаментом. Отверстия в пятах опоры наводят на анкерные болты, после чего опору плавно опускают на фундамент, выверяют и закрепляют на анкерных болтах.
Опоры, устанавливаемые краном и трактором, предварительно выкладывают по оси трассы и закрепляют в шарнирах на фундаменте. Фундаменты, если необходимо, раскрепляют деревянными распорками. Крановый строп крепят на опоре выше центра тяжести, а еще выше — к жесткой диафрагме — крепят тяговый трос. Тормозной трос крепят к верху опоры.
Опору поднимают краном, поворачивая на шарнирах на 30—40°. Затем тяговый трос натягивают трактором до ослабления подъемного стропа крана, после чего расцепляют строп и отводят кран. Дальнейший подъем опоры производят тяговым тросом лебедки трактора, а после поворота на 60—70° включают тормозную лебедку. Часто к тормозному тросу присоединяют освободившийся кран. Наконец опору выводят в вертикальное положение, временно закрепляют на анкерных болтах, при помощи домкратов снимают шарниры и закрепляют опору на фундаменте.
При установке металлических тяжелых опор вертолетом пяты опоры предварительно соединяют с фундаментом упрощенным шарниром, а верхушку специальным тросом цепляют к вертолету. Поднимаясь в воздух, вертолет с помощью троса поворачивает опору вокруг шарнира и выводит ее в вертикальное положение. Затем снимают шарниры и закрепляют опору на фундаменте.
Выверка и закрепление опор. Поднятая опора должна быть выверена, т. е. приведена в такое положение, чтобы ее ось была вертикальна к поверхности земли, а траверсы находились под углом 90° к оси. Промежуточные и анкерные опоры должны быть расположены в створе линии, а их траверсы перпендикулярны оси ВЛ. Траверсы угловых опор должны быть направлены по биссектрисе угла поворота BЛ.
Выверяют свободностоящие опоры теми же кранами и тяговыми механизмами, которые применялись при их установке. Опоры с оттяжками выверяют, натягивая оттяжки. Контролируют выверку теодолитом, отвесом, биноклем. Одностоечные опоры разворачивают в проектное положение различными приспособлениями.
После выверки опоры окончательно закрепляют в грунте или на фундаментах. Опоры, устанавливаемые непосредственно в грунт, закрепляют, засыпая котлован грунтом, песком, песчано-гравийными или щебеночными смесями (в соответствии с указаниями проекта). При засыпке слои грунта тщательно утрамбовывают.
Металлические свободностоящие опоры закрепляют гайками на анкерных болтах фундаментов. Для промежуточных опор устанавливают одну гайку на болт, а для анкерных и угловых — по две. Опоры с оттяжками закрепляют, натягивая оттяжки до создания в них расчетных усилий, которые контролируют специальным прибором.
На смонтированных опорах закрепляют тонкую стальную пластину с порядковым номером и годом установки опоры, а также плакаты, предупреждающие об опасности. Надписи на пластинах и плакатах выполняются обычно по белому или светло-желтому фону черными и красными (на плакатах) красками. Железобетонные опоры часто маркируют трафаретными штампами, при этом для номера опоры и года установки служит один, а для предупредительного плаката — два штампа (первым наносят черной краской череп и надпись «НЕ ВЛЕЗАЙ — УБЬЕТ!», а вторым — стрелу красного цвета). Светлый фон выполняют заранее или пользуются быстросохнущими красками.
Установка опор оформляется в журнале, в который заносят отклонения опор и их элементов от проектного положения и другие данные.
Улучшение армирования бетона для повышения качества сборного железобетона – наконец!
Сборные конструкции, армированные арматурой, хорошо зарекомендовали себя в строительной отрасли, но новое армирование поможет сделать сборные конструкции быстрее, дешевле и долговечнее, чем когда-либо прежде.
Сборные железобетонные изделия используются с момента изобретения самого бетона. Эти жизненно важные компоненты нашей инфраструктуры, построенные в контролируемой среде, являются основой здоровой и эффективной муниципальной системы. Отказ не вариант.
Именно поэтому многие компании по производству сборных железобетонных изделий переходят с ненадежной арматуры на арматуру для бетона Helix ® Micro Rebar ™ . От сборных резервуаров до смотровых колодцев, железобетонная арматура Helix Steel практически безгранична для применения в сборных железобетонных конструкциях, которые превосходят арматуру и сетку.
Итак, что такое арматура для бетона Helix ® Micro Rebar ™ ? Вместо неуправляемых отрезков ржавого металла это простой однодюймовый кусок стали, скрученный и смешанный с тысячами других в бетон перед заливкой в форму, обеспечивающий прочность практически каждому дюйму готовой бетонной конструкции.
Компания Helix Steel из Мичигана создала арматуру для бетона Helix ® Micro Rebar ™ почти 20 лет назад, и с тех пор ее продукт является жизненно важным компонентом более чем 10 000 конструкций, включая жилые дома средней этажности, склады, производственные объекты и даже знаменитое колесо обозрения в Сиэтле. Но компании, производящие сборный железобетон, увидели самые большие преимущества.
Снижение трудозатрат на предприятиях по производству сборного железобетонаБольшая часть процесса производства сборных железобетонных изделий заключается в установке армирования бетона. Необходимость находить и удерживать опытных рабочих, а также заниматься трудоемким процессом гибки и соединения сетки/арматурных стержней вручную может быть утомительной и дорогостоящей.
Helix ® Micro Rebar ™ армирование бетона упрощает производство сборных железобетонных изделий с меньшим количеством рабочих — большинство сборных изделий из воды вообще не требуют арматуры — и значительно сокращают производственные затраты.
«С Micro Rebar ™ процесс становится намного эффективнее, — говорит Дэвид Расмуссен, технический специалист по продажам/контролю качества подразделения сборных железобетонных изделий Dalmaray Concrete Products в Висконсине. «Раньше у нас была сетка, которую нам нужно было разрезать до нужного размера, а затем сгибать каждую секцию с помощью гибочного станка. Затем мы брали четыре прямых куска и связывали каждый угол. Это занимало много времени».
Дополнительным преимуществом при выборе микроармирующего стержня Helix ® ™ является то, что он поставляется в удобных картонных коробках, что значительно снижает риск получения травм.
Арматура для бетона Helix® Micro Rebar™ Сокращение производственных затратКомпании, занимающиеся производством сборных железобетонных изделий, тратят значительные средства на покупку арматуры и сеток, пытаясь сохранить конкурентоспособные цены в условиях все более беспощадной отрасли. Helix ® Микроармирование ™ сокращает время установки арматуры до 100%, снижает трудозатраты и ускоряет производство.
«Учитывая человеческий фактор, мы экономим деньги, — говорит Дэвид Расмуссен. «Наша команда может сделать намного больше в течение дня. Раньше на сборку танка у нас уходило полтора часа. Сейчас всего 45 минут».
Helix ® Микроарматура ™ позволяет производителям сборных железобетонных изделий, которые ранее были ограничены в производственных мощностях, теперь вкладывать гораздо больше продукции в каждый рабочий день.
Повышение прочности и долговечности сборного железобетонаПроизводство сборных судов — это одно. Обеспечение того, чтобы они оставались долговечными в течение десятилетий, — это нечто другое. Крайне важно сосредоточить внимание на постстроительном риске из-за образования трещин.
Helix ® Микроармирование ™ Армирование бетона научно и практически доказано как более прочное и долговечное решение — с меньшим количеством жалоб. Скрученная сталь действует как винт, снижая способность бетона к разрыву и предотвращая появление трещин еще до их появления. При этом Helix ® Micro Rebar ™ максимизирует структурную прочность сборных конструкций против коррозии, землетрясений, проникновения воды и даже взрывов.
Helix ® Micro Rebar Арматура ™ позволяет получить сборные конструкции с прочностью на растяжение, в пять раз превышающей прочность арматуры, и выдерживает вдвое большее усилие, необходимое для разрушения бетона (от 1600 до 2000 фунтов на квадратный дюйм).
Улучшенное армирование бетона с инженерной поддержкойОдна из самых больших проблем с волокном — более слабой альтернативой арматуре — заключается в том, что производителям сборных железобетонных изделий необходимо самостоятельно определять нормы дозирования. Helix Steel гордится проектированием каждого заказа. Оперативная помощь до, во время и даже после строительства сборных железобетонных конструкций еще больше упрощает процесс использования альтернативы арматуры. Helix Steel имеет полное одобрение норм и правил для переноски строительных нагрузок в соответствии с ACI 318, IBC и IRC.
Helix ® Micro Rebar ™ 9000 3 Армирование бетонаЗолотой стандарт сертификации заводов по производству сборных железобетонных изделий теперь легче достичь с помощью решения по армированию, которое создает более прочный и долговечный продукт, а операции на заводе становятся более безопасными, простыми и эффективными.
Лучшая альтернатива армированию сборного железобетона здесьКто знал, что такая маленькая запутанная идея окажется гораздо лучшей альтернативой армированию бетона? Хеликс Стил сделал это. То же самое сделали тысячи американских предприятий по производству сборного железобетона, которые доверяют его реальным результатам. Для получения дополнительной информации о микроармировании Helix ® Micro Rebar ™ , лучшем способе строительства из бетона, свяжитесь с Helix Steel сегодня.
HALFEN — Введение — HIT Соединение стали с бетоном — Системы армирования — Строительство
HIT Соединение стали с бетоном
- Одобрен строительными органами и прошел типовые испытания
- Прочная коробка и стандартное предустановленное приспособление
- Бесступенчатая регулировка стальной конструкции по вертикали
Верхняя загрузка для этого продукта
HALFEN HIT Изоляция Соединение стали с бетоном
Техническая информация о продукте
HIT-SC 20.1-E
Дополнительная информация о продукте, например, каталоги, прайс-листы а техническую информацию можно найти здесь.
К Информации о продукте
Стальные балконы, стальные навесы или солнцезащитные системы обычно связаны с железобетонными элементами. Из-за высокая теплопроводность стали, эффективное тепловое разделение в соединении необходимо для предотвращения теплового мосты, поскольку они вызывают более высокое потребление энергии. HALFEN HIT Соединители стали и бетона уменьшают тепловые мосты до минимума. минимум с одновременными возможностями передачи высокой нагрузки. Два
продуктовые линейки уже доступны:
- HIT-HP High Performance с толщиной изоляции 80 мм
- HIT-SP Superior Performance с толщиной изоляции 120 мм
Характеристики качества
- Теплоизоляционный противопожарный материал с классом материала А1 – негорючий изоляционный материал
- Разрешение строительного управления, включая определение эквивалентная теплопроводность (λeq)
- типовые испытания
- Защита от коррозии — Используемые нержавеющие стали соответствуют класс коррозионной стойкости III/средний
Преимущества
- Бесступенчатая вертикальная регулировка стальной конструкции с наклонная перфорированная пластина
- Прочный бокс — атмосферостойкость, надежная защита изоляционный материал
- Предустановленное вспомогательное средство для установки — в качестве вспомогательного средства для установки и регулировка опалубки
Исключительная адаптивность
Доступны следующие типы изолированного соединения:- HIT-SDV в качестве соединения для свободно консольной стали элементы для передачи положительных и отрицательных изгибающих моментов и положительные поперечные нагрузки
- HIT-SMV для соединения свободно консольных стальных элементов с передавать отрицательные изгибающие моменты и положительные поперечные нагрузки
- HIT-SZV для соединения просто поддерживаемых элементов с железобетонные плиты для передачи положительных сдвигающих нагрузок