Усиление композитными материалами железобетонных конструкций: Усиление композитами • Технологии усиления строительных конструкций

Усиление композитными материалами железобетонных конструкций

  • СВА CarbonWrap®
    • Описание CarbonWrap®
    • Преимущества CarbonWrap®
    • О компании DowAksa
    • Выполненные объекты
    • Дилеры
    • Информация
  • Каталог продукции
    • Углеродные ленты
    • Углепластиковые ламели
    • Углеродные сетки
    • Эпоксидное связующее
    • Ремонтный состав
  • Контакты
  • Главная >
  • СВА CarbonWrap® >
  • Информация >
  • org/ListItem»> Усиление композитными материалами

Армирование композитным материалом помогает решить множество задач. Метод применяется при проектировании, усилении строительной железобетонной, деревянной конструкций, реконструкции зданий, увеличении несущей способности. Одним из распространённых типов композитного материала является гибкая ткань, состоящая из одно- двунаправленных волокон. Как правило, это волокна из углерода, арамида и стекла. Углеродные волокна делают из полиакрилонитрила путём его карбонизации под воздействием высокой температуры в инертной среде. Диаметр волокна от 5 до 15 микрон. По механическим свойства композитные волокна превосходят металл по прочности.

 

Выбор типа волокна зависит от:

  • типа усиливаемой конструкции
  • её функционала
  • внешних факторов, которые на неё воздействуют
  • планируемой нагрузки
  • воздействия агрессивных сред

 

При применении метода армирования композитами нет необходимости останавливать эксплуатацию здания на период строительных работ.

 

 

 

Свойства композитного материала из углеволокна

  • хорошо переносят химические воздействия
  • устойчивы к уф-излучению
  • высокая прочность на сжатие и растяжение
  • упругость углеволокна в несколько раз превосходит сталь
  • справляются с ударными нагрузками
  • не являются канцерогеном
  • хорошо поддаются напряжению
  • повторяют очертания строительных конструкций
  • неприхотливы в уходе

 

Основные этапы технологии выполнения работ по усилению конструкций композитными материалами включают

  • подготовка поверхности (чаще это пескоструйная обработка и шлифовка)
  • обследование и устранение участков не подлежащих восстановлению
  • монтаж материала, приклеивание на конструкцию
  • контроль качества работы
  • нанесение защитного слоя
  • чистка оборудования

Сейсмоустойчивость | На пределе. Испытания

DowAksa CarbonWRAP™

Вести 24 Программа Технологии жилья

Деньги большого города — НЦК производство композитов

«Удобный город»: Композиты

Композиты в ремонте участка МКАД

Композитные перила установили в регионах России

Вот такие нанотехнологии: препрег

назад

смотреть всё видео

вперед

Усиление конструкций композиционными материалами

Композиционный материал — это неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить:

  • армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала,
  • матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.

Усиление конструкций

Для бетонных, железобетонных и каменных конструкций целесообразно усиление:

  • несущих конструкций,
  • железобетонных конструкций,
  • стен,
  • перекрытий
  • конструкций внешним армированием композитными материалами.

Наиболее рациональным является применение композитов на основе углеродных волокон.

Принцип усиления конструкций заключается в наклейке с помощью специального эпоксидного клея на поверхность конструкций высокопрочных холстов или ламинатов. Возможно усиление как изгибаемых конструкций в растянутых зонах и на приопорных участков в зоне действия поперечных сил, так и сжатых и внецентренно сжатых элементов.

При расположении элемента внешнего армирования со стороны наиболее растянутого волокна в пролетной зоне изгибаемых конструкций, наклеенный элемент внешнего армирования работает совместно с металлической арматурой и воспринимает растягивающие усилия, тем самым повышая предельный изгибающий момент для балок, ригелей, плит перекрытий.

Применение углепластиков для усиления несущих, сжатых и внецентренно сжатых конструкций — колонн, пилонов, простенков — производится двумя способами.

  • Первый – устройство бандажей из углехолста для создания «эффекта обоймы», по типу косвенного армирования, которое приводит к увеличению прочности при сжатии.
  • Второй – монтаж углехолста вдоль сжатого элемента, внешняя арматура в этом случае работает как дополнительная арматура на растяжение при изгибе.

При осевом растяжении также возможно использование системы внешнего армирования для обеспечения дополнительной прочности на растяжение железобетонных конструкций.

Усиление железобетонных конструкций

Усиление железобетонных конструкций углеродными волокнами имеет ряд преимуществ по сравнению с усилением консервативными методами:

  • Сохраняется первоначальное сечение элемента конструкции;
  • Усиление стен, несущих конструкций и перекрытий не влечет увеличение массы конструкций;
  • Композитные материалы имеют высокую коррозионную стойкость;
  • Простое применение, сжатые сроки при производстве работ;
  • Возможно избежать возведения сложных подмостей, не требуется грузоподъемное оборудование;
  • Отсутствуют размерные ограничения – длина холстов и ламинатов составляет не менее 50 метров.

В большинстве случаев, усиление конструкций (в том числе и несущих) углепластиками оказывается конкурентноспособно по сравнению с традиционными методами как по срокам производства работ, так и по стоимости. Мы производим предварительную оценку возможности применения углепластиков на конкретном объекте и просчитываем ориентировочную стоимость работ.

Усиление несущих конструкций

Необходимость в усилении несущих конструкций чаще всего возникает из-за увеличения нагрузки или при появлении каких-либо дефектов в элементах конструкций. Усиление зачастую оказывается экономически более выгодным, чем замена или возведение новых элементов.

В некоторых случаях усиление несущих конструкций (колонн, пилонов, стен, перекрытий и др.) вызвано другими причинами, например необходимость сохранения сооружения, имеющего архитектурную или историческую ценность, или невозможность остановить действующее в здании производство.

Усиление перекрытий

Необходимость в усилении перекрытий, так же как стен и несущих конструкций, может быть вызвана изменением назначения помещений или перепланировкой помещений. При усилении перекрытий производят комплекс различных мероприятий, направленных на восстановление несущей способности перекрытий или их отдельных частей.

При усилении перекрытия уменьшают нагрузку на него, обеспечивая надежность на время проведения работ, увеличивают площадь поперечного сечения несущих элементов или изменяют конструктивную схему работы перекрытий.

Композитные материалы — железобетон

Композитные материалы — железобетон
 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ
 
КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ — ЖЕЛЕЗОБЕТОН
В. Райан 2010
 
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Бетон изготавливается из мелких камней и гравия, называемых заполнитель, острый песок, цемент и вода.

Мелкий камень и гравий (заполнитель) — это армирование, а цемент — связующая матрица. это вместе. Бетон имеет хорошую «прочность» при сжатии, но он слаб. в напряжении. Его можно сделать прочнее при растяжении, добавив металлические стержни, провода, сетка или тросы к композиту. Бетон заливают вокруг стержни. Это называется железобетон.

Бетон прочен, когда находится под сжимающей силой. Так обстоит дело в большинство зданий, например, фундамент здания. Вес стены давят на бетонный фундамент, сжимая конкретный. Бетон является идеальным материалом для фундамента, потому что он может выдержать этот тип сжимающей силы.
 
 
Однако бетон очень слаб, когда находится под напряжением (также известным как сила растяжения). Если бетонная балка должна была использоваться в качестве перемычки, над дверь, она не сможет выдержать вес кирпичей выше.
Следовательно, он выйдет из строя и рухнет. Изучите схему ниже.
Однако бетон можно армировать, добавив в него стальные стержни. смеси, позволяя бетону затвердеть. Стальные стержни гарантируют, что железобетон выдерживает растягивающие усилия. Это делает усиленным бетон – универсальный композиционный материал. Он широко используется в строительная индустрия
Железобетон имеет длинные стальные стержни, проходящие по всей его длине, добавляя большая прочность конечного композитного материала, особенно способность сопротивляться растягивающим усилиям.
 
На приведенном ниже рисунке показан бетон как прозрачный. Это так, сетка из стальных стержней может быть видно в положении.
 
 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ИНДЕКС УСТОЙЧИВЫХ МАТЕРИАЛОВ СТРАНИЦА
 
 

Полимерная арматура, армированная волокном

Обзор

Износ армирующей и предварительно напряженной стали в бетоне является одной из основных причин разрушения бетонных конструкций. Бетонные транспортные конструкции во Флориде не только подвержены воздействию погодных условий, но и часто расположенных в агрессивных средах, таких как морские районы и пересечения внутренних вод, где вода кислая. Трещины в бетоне создают пути для проникновения агентов агрессивных сред к армирующим и/или напрягаемым конструкциям. сталь и начинается процесс коррозионного окисления.

Инновационный подход к решению этой серьезной проблемы заключается в замене традиционных стальных стержней и арматурных прядей на арматурные стержни и пряди из армированного волокном полимера (FRP). FRP арматурные стержни и пряди изготавливаются из нитей или волокон, удерживаемых связующим на основе полимерной смолы. Армирование FRP может быть изготовлено из различных типов волокон, таких как стеклянные (GFRP), базальтовые (BFRP) или углеродные (CFRP). Обработка поверхности Как правило, это облегчает сцепление между арматурой и бетоном.

К преимуществам арматуры из стеклопластика относятся:

  • Обладает высокой устойчивостью к ионам хлора и химическим воздействиям
  • Прочность на растяжение выше, чем у стали, но весит в четыре раза меньше
  • Прозрачен для магнитных полей и радиолокационные частоты
  • Стеклопластик и BFRP имеют низкую электро- и теплопроводность

Как и любой строительный материал, использование армирования FRP имеет свои плюсы и минусы:

  • Из-за его неупругого поведения и новых результатов продолжающихся исследований текущие применимые нормы проектирования значительно снижают допустимую допустимую нагрузку, которую можно предположить при проектировании с использованием FRP. Инженеры должны принять принимая во внимание более строгие коэффициенты сокращения в применимых нормах при проектировании с армированием FRP.
  • Из-за используемых в настоящее время производственных процессов и постепенной стандартизации, которой они подвергаются, требования к приемочным испытаниям FRP для конкретного проекта могут быть более обширными по сравнению с теми, которые требуются для стальной арматуры и прядей.
  • Требования к хранению и обращению с армированием из FRP на строительной площадке могут быть более строгими из-за восприимчивости FRP к повреждениям в результате чрезмерного воздействия УФ-излучения, неправильной резки или агрессивного обращения.
  • Первоначальная стоимость арматуры из FRP значительно выше, чем у традиционной стальной арматуры. Однако эти более высокие первоначальные затраты могут быть частично компенсированы уменьшением защитного слоя бетона и устранением коррозии. ингибиторные добавки, обычно применяемые в сталежелезобетонных конструкциях в крайне агрессивных средах. Также можно ожидать более длительного срока службы бетонного компонента, если армирование FRP используется за счет уменьшения необходимость ремонта и устранения катодной защиты или расходуемых анодов.

Необходимо провести комплексную проверку, чтобы убедиться, что преимущества FRP перевешивают затраты на внедрение каждого конкретного компонента.

Традиционно композитные материалы, такие как FRP, широко использовались в аэрокосмической промышленности и производстве потребительских товаров для спорта, где впервые было использовано высокое соотношение прочности материала к весу. В 1960-е годы правительственные учреждения США признали потенциальные преимущества, которые композиты могут обеспечить для инфраструктуры общества, и, таким образом, начали финансирование значительных объемов исследований в области FRP. С тех пор достижения в области полимеров, достижения в методы производства и внедрение авторитетных руководств по проектированию привели к быстрому увеличению использования стержней и прядей FRP, особенно за последние 5 лет. Благодаря этим достижениям дизайн конструкций FDOT Компания Office внедрила свои первые спецификации и критерии проектирования для поддержки использования стержней и прядей из стеклопластика в основных компонентах мостов. BFRP — это новая технология в США, которая все еще находится на стадии разработки. Департамент спецификаций и стандартов. Использование этих инновационных материалов в некоторых компонентах мостов во Флориде позволит Флориде оставаться на переднем крае проектирования современных транспортных средств.

Ограничения по использованию/параметры

Арматурные стержни из стеклопластика, армированного стеклопластика и/или углепластика могут использоваться в следующих бетонных элементах, если это одобрено SSDE:

  • Литой- Надстройки из плоских перекрытий, устанавливаемые на месте
  • Изогнутые сваи, не находящиеся в непосредственном контакте с водой
  • Колонны и крышки опор, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Подпорные стены, шумозащитные стены, стены по периметру
  • Дорожные перила
  • Пешеходные/велосипедные перила
  • Переборки и ограждения переборок с или без транспортных или пешеходных/велосипедных перил
  • Стеновые панели MSE
  • Стеновые панели MSE с или без пешеходных/дорожных/ пешеходных/ Велосипедные перила
  • Дренажные конструкции
  • Использование арматурных стержней из GFRP, BFRP и/или CFRP в других местах будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

    Стандартные планы развития доступны для подходных плит (Подходы к гибкому покрытию, армированному стеклопластиком) и гравитационные стены (Вариант C — Армирование стеклопластиком). Их можно использовать после процесса утверждения в Руководстве по проектированию FDOT (FDM), глава 115.

    Стандартные чертежи для квадратов 12, 14, 18, 24 и 30 дюймов доступны сваи, а также цилиндрические сваи диаметром 54 и 60 дюймов с прядями из углепластика, которые можно использовать после Руководство по структурам FDOT, Руководство по проектированию конструкций тома 1 ( SDG ) Таблица 3.5.1-1 Требования. Стандарты проектирования сборных железобетонных стен из шпунтовых свай из CFRP/GFRP и HSSS/GFRP также доступны для использования в соответствии с требованиями SDG 3.12. Пряди из углепластика могут использоваться в других сваях из предварительно напряженного бетона, если это одобрено SSDE.

    Эти ограничения на использование учитывают следующие пункты:

    • Критичность компонентов и/или конструкций, частью которых они являются
    • Желаемый срок службы этих компонентов и/или конструкций эти компоненты и / или конструкции, которые были спроектированы, детализированы и построены с использованием обычной арматурной стали, предварительно напряженной стали и бетона, которые требуются в настоящее время.

    Технические характеристики

    Технические характеристики 400, 410, 415, 450, 932 и 933 доступны на Веб-страница с техническими характеристиками для использование арматурных стержней и прядей из стеклопластика. Дополнительные спецификации разработки для других бетонных структурных компонентов будут написаны и доступны по мере необходимости.

    Стандарты

    Следующие стандартные планы и соответствующие инструкции доступны на Веб-страница стандартов для следующих приложений:

    • Индекс 455-440 — Сборный железобетон CFRP/GFRP и HSSS/GFRP Шпунтовая стена
    • Индексы 455-101 — 455-130 — Квадратные углепластиковые предварительно напряженные бетонные сваи
    • Индексы 455-154 и 45 5-160 — Предварительно напряженный бетон из углепластика Цилиндрические сваи

    Следующие стандарты разработки и связанные с ними инструкции доступны на Веб-страница стандартов разработки дизайна:

    • D6011c — Gravity Wall — вариант C
    • D21310 — Детали изгиба арматурного стержня из стеклопластика
    • D22900 Подходные плиты (армированные стеклопластиком гибкие подходы к тротуару)
    • D22420 Дорожные перила (F-образная форма 32 дюйма — усиленный стеклопластик)

    Разработка дополнительных стандартов проектирования для бетонных коробчатых водопропускных труб планируется на будущее

    Программа контроля качества производителя

    Производители FRP, желающие быть включенными в Перечень производственных мощностей FRP, могут найти руководство по приемке материалов в Государственном управлении материалов Веб-страница полимерных композитов, армированных волокном.

    Проекты:

    FDOT и связанные с ним проекты во Флориде (завершенные и находящиеся в стадии строительства) можно изучить с помощью ГИС-картографического инструмента FRP-Projects (на рассмотрении). Пожалуйста, свяжитесь с координаторами внизу страницы, чтобы ваш проект был включен в карта.

    Листы Fast-Facts для выбранных проектов перечислены ниже:

    • 4th St North над Big Island Gap
    • 40th Ave NE над Placido Bayou
    • Arthur Drive над Lynn Haven Bayou
    • Замена переборки Bakers Haulover Cut
    • Мост Bimini Dr на Duck Key
    • Ремонт переборки Cedar Key
    • Мост Halls River Bridge
    • Расширение паромного терминала Key West Bight
    • NE 23 rd Ave over Ibis Waterway
    • PortMiami Tunnel Сохранение Стены
    • Саут-Мейделл-Др над Палм-Ривер
    • SR-A1A Морская дамба Флаглер-Бич (участок 3)
    • SR-A1A над Миртл-Крик и Симпсон-Крик
    • SR-5 (US-17) над Траут-Ривер
    • SR-5 (США 41) над Морнинг Стар и Сансет Уотервейс
    • SR-30 над заливом Сент-Джо
    • SR-45 (США 41) над Норт-Крик
    • SR 112/I-195 над Уэстшор Уотервей
    • СР -312 над рекой Матансас
    • SR-520 над переборкой реки Индиан Реабилитация
    • Восстановление морской дамбы Sunshine Skyway
    • UM Innovation Bridge
    • UM Fate Bridge
    • UM I-Dock
    • 901 64 US-1 над каналом Cow Key

    Передача технологий (Т 2 )

    Следующие ссылки на встречи, семинары и практикумы FDOT предоставляются в качестве справочной информации для потенциальных пользователей и отраслевых партнеров:

    2015

    • FHWA/ NCHRP 20-68A Внутреннее сканирование США 13- 03 встреча с FDOT
      (4-5 июня 2015 г. )

    2016

    • Семинар по производству арматуры FDOT-FRP
      (15 июня 2016 г.)
    • Composites-Halls River Рекламный ролик моста для CAMX 2016
      (26-29 сентября 2016 г.)
    • CAMX 2016: FDOT-FRP Развертывание структурных приложений (для нового строительства)
      (29.09.2016)
    • АКМА-Транспорт Заседание Совета по конструкциям (TSC) – Презентация FDOT
      (29 сентября 2016 г.)

    2017

    • FDOT 2017 Зимний семинар FRP-RC и Конференция по строительству FTBA  
      (3 февраля 2017 г.) 901 65
    • Демонстрационный проект замены FRP моста через реку Холлс Семинар
      (2-3 мая 2017 г.)
    • FDOT 2017 Design Training Expo — FRP Reforced Concrete Design
      (6 июня 2017 г.)
    • Международный семинар по стеклопластиковым стержням: FDOT Внедрение стеклопластика — текущее состояние, проекты и проблемы
      (июль 18 августа 2017 г.)
    • FES/FICE 2017: Мост через реку Холлс — точка зрения владельца/проектировщика, подрядчика и исследователя
      (4 августа 2017 г. ) 11-14, 2017)

    2018

    • TRB 2018: Мост через реку Холлс – Композиты заменяют стальную арматуру
      (11–14 января 2018 г.)
    • FDOT 2018 Зимний семинар FRP-RC и строительная конференция FTBA 903 61 (8-9 февраля 2018 г.)
    • International Bridge Conference — Workshop W4 (12 июня 2018 г.):
    • Как повысить устойчивость мостов к разрушительным последствиям стихийных бедствий?
    • Руководство по проектированию мостов Технические характеристики для GFRP-RC
    • Восстановление моста Ист-Линн-Лейк, Западная Виргиния
    • Мост Beyond Halls River Bridge – FRP-RC/PC Infrastructure Solutions
    • Спецификации и применение композитных материалов в мостовой инфраструктуре в Австралии
    • Транспортный симпозиум FDOT (18 июня) -20, 2018)
    • Пряди из углепластика и быстрорежущей стали в конструкции из предварительно напряженного бетона
    • FRP Beyond Halls River Bridge
    • Современные конструкционные материалы для транспортной инфраструктуры Флориды
    • Ежегодная конференция секции ASCE-Florida — Инициативы FDOT FRP (12–13 июля 2018 г. )
    • fib Конгресс (7–11 октября 2018 г.)
    • Полевые испытания сборных железобетонных свай, армированных стержнями и спиралями из стеклопластика
    • Обзор руководства по проектированию мостов AASHTO LRFD. 64 дамбы-переборки, SEACON, Устойчивость и устойчивость
    • ISACS: Инициатива штата Флорида по использованию армированного волокном полимера (FRP) для мостовых конструкций (26–28 октября 2018 г.)

    2019

    • 2-й международный семинар по арматуре из стеклопластика для бетонных конструкций (январь 18–19, 2019)
    • Конференция по строительству FTBA: обновленная информация о неметаллическом армировании бетона (18 января 2019 г.) 13, 2019)
    • TRB 2019: мост Bakers Haulover Cut: восстановление дамбы-переборки и новые решения GFRP-RC (январь 14, 2019)
    • NCBPT 2019: малоударная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A вдоль пляжа Флаглер (февраль 7, 2019)
    • Транспортный симпозиум FDOT (3–5 июня 2019 г. )
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 1)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 2)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 3)
    • Конференция Института мостостроения (22-25 июля 2019 г.)
      • Новые направления для железобетона — предотвращение бомб замедленного действия в наших прибрежных сооружениях
      • Проблемы замены переборок моста и дамбы и путь вперед
      • Стандартизация базальтового FRP-RC для конструкций FDOT во Флориде
      • Влияние содержания волокна на прочность на растяжение Свойства полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
      • Сцепление с бетоном Характеристики полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
    • ACI-SDC Forum 46: Повестка дня, презентация FDOT (авг. 28, 2019)
    • CAMX 2019: Мосты и конструкции Флориды для более чем 100-летней службы с использованием композитов FRP (сентябрь 24, 2019)
    • INDURA-AGFC-IFSTTAR-LMC 2 Семинар: Повестка дня, (Видео), Презентация FDOT (27 ноября, 2019)

    2020

    • TRB 2020 Семинар 1063 (12 января 2020 г. ):
      • Внешне приклеенная пленка
      • Инструменты проектирования FRP, реализация CBB и пешеходные мосты
    • Мастер-класс FDOT (15 января 2020 г.)
    • FTS2020 «Армированный и предварительно напряженный бетон FRP Введение в обучение дизайнеров» (30 июня 2020 г.)
    • FDOT/FRP Industry 4th RC/PC Workshop (4 августа 2020 г.)
    • FDOT GFRP-RC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (10 августа 2020 г.)
    • FDOT CFRP-PC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (9 сентября, 2020)
    • CAMX 2020 — Образовательная презентация по инфраструктуре: Достижения в развертывании композитной инфраструктуры во Флориде (21 сентября 2020 г.)
    • CAMX 2020 — Инфраструктура.
      • Презентация избранных докладчиков
      • Презентации избранных групп
    • Конвенция ACI Fall 2020 — полевые применения нетрадиционных Методы армирования и усиления мостов и сооружений (28-29 октября)

    2021

    • Ежегодное собрание TRB 2021 (январь):
      • Заседание Комитета по бетонным мостам AKB30 — «Внедрение конструкционных передовых материалов во Флориде» (P21-20613)
      • Сессия 1055 — «Прогнозирование будущего FRP для автомобильных мостов и сооружений FDOT» (P21-20615)
    • Зимнее совещание IACMI «Прогресс в использовании композитных материалов FRP для дорожной инфраструктуры во Флориде» (17 февраля 2021 г. )
    • Вебинар MCTI «Инновационные структурные исследования и демонстрационные проекты Министерства транспорта Флориды» » (10 марта 2021 г.)
    • Семинар для руководителей FDOT — «Инновации в дизайне: альтернативные конструкции для долговечных мостов и конструкций» (апрель 2021 г.)
    • 3-й Международный семинар по стержням из стеклопластика для бетонных конструкций (3-4 августа 2021 г.)
    • Симпозиум-веб-семинар FDOT – «Конструкция предварительно напряженной балки SS и FRP» Видео (12 октября 2021 г.)

    2022

    • Транспортный симпозиум FDOT Веб-семинар «Проектирование GFRP-RC для изогнутых оголовков свай» (PDF) Видео (19 октября 2022 г.)

     

    Инновационная инициатива AASHTO (A.I.I.)

    90 163
  • Полимерные нити, армированные углеродным волокном
  • FHWA FRP Composite Technology

    • Текущая практика и информация о конструкции
    • Семинары, обучение и исследования
    • Другие ресурсы

    Исследования FDOT

    Активные или недавно завершенные исследовательские проекты, спонсируемые FDOT:

    Армирование BFRP:

    • BE694 , Улучшение «Протокола испытаний и спецификаций материалов». для базальтопластиковых армированных стержней» (2019-2021):

     Результат 1 «Основные сведения и существующие стандарты»

     Результат 2 «План исследования и задачи по определению характеристик»

    Результат 3 «Экспериментальная программа»

    Результат 4 «Результаты 300-дневного кондиционирования»

    Презентация на заключительном совещании

    • STIC-0004-00A Поощрительный проект — Стандартизация армирования BFRP (2018-2021):

    i. Заключительный отчет (1 МБ); Итоговый отчет с приложениями A, B и C (20 МБ)

    ii. Этап 1: BVD30 986-01 «Оценка эффективности арматурных стержней из полимера, армированного базальтовым волокном (БФРП), залитых в бетон» (2018–2019): 

    Заключительный отчет

         III. Фаза 2: BVD34 986-02 «Контрольно-измерительные приборы и мониторинг мостовых перекрытий, армированных BFRP» (2019–2021):

    Заключительный отчет

            iv. Этап 3: передача технологий:

    Симпозиум по транспортировке FDOT, 2019 г. — обучение проектированию FRP-RC.

    Семинар HDOT по обмену опытом 2019 г. – Стандартизация конструкции и материалов BFRP-RC:

        • Конструкция BFRP-RC (часть 1)
        • Конструкция BFRP-RC (часть 2)
        • BF Проект RP-RC (Часть 3) )
        • Конструкция BFRP-RC (часть 4)
        • UHM-Lab Испытания балок из FRP-RC
    • BDK82 977-05 : Глава 5 — CH ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОЛИМЕРНЫХ БАЗАЛЬТОВЫХ АРМИРОВАННЫХ ВОЛОКНОМ, “ Оценка деградации внутренней арматуры из непрерывного волокна в бетонной среде» (2014)

    Армирование из стеклопластика:

    • BDV31 977-110 «Разработка армированного стеклопластика односкатного мостового рельса» (2019-2022) (Окончательный отчет ожидает рассмотрения)

    Презентация на закрытом совещании

    • BDV30 706-01 «Инспекция и контроль за изготовлением и строительством моста через реку Уэст-Холлс» (2016-2021)

    Результат 1A              «Отчет об окончании строительства»

    Результат 1B и 2B «Испытания на долговечность (начальные и 9 месяцев)»

    Результат 2A               «Отчет о проверке за шесть месяцев»

    Результат 3B               «Испытания на долговечность через 18 месяцев»

    Результат 4                 «Отчет за два года после завершения строительства»