Урны чертеж: Как сделать урну для мусора своими руками: чертежи и иструкция

Содержание

Урны для мусора уличные

Деталь: Уличная урна для мусора

Особенности: металлическая урна для мусора

Тираж: от 1 шт.

Стоимость:

1200р. — толщина металла 1.5 мм

1500р. — толщина металла 2.0 мм

1800р. — урна металлическая с козырьком

Завод Nedwals производит металлические уличные урны для мусора.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на [email protected], либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Завод Nedwals готов изготовить урну для мусора в соответствии с ГОСТ. Так же изготовление металлических урн для мусора может быть по чертежам заказчика. Фото различных металлических урн для мусора можно запросить у менеджеров компании. Цена и стоимость урн для мусора напрямую зависит от множества факторов: например, металлическая ура для мусора будет стоить дешевле чем кованая урна для мусора. Завод Nedwals производит урны для мусора с крышкой и готов предоставить чертеж урны для мусора. Если Вы хотите купить уличную металлическую урну для мусора наши менеджеры помогут подобрать оптимальный вариант цена-качество. Часто, уличные Мусорки не оборудованы пепельницей, советуем предусмотреть этот вариант заранее, лучше заказать уличную урну для мусора с пепельницей. Уличная урна с пепельницей позволит избежать возгорания и сэкономит Ваши нервы. Конечно можно рассмотреть вариант как сделать урну для мусора своими руками, но стоит ли оно того? Урна для мусора уличная своими руками против урны для мусора металлической уличной за 1200-2000р. Металлическая ура для мусора, это достаточно вандалоустойчивая конструкция, в России это не маловажно. Конечно, можно купить бетонную урну для мусора, но насколько она будет удобна в обслуживании? Урна для мусора с пепельницей, а также кованная урна, будут куда интереснее чем бетонная урна для мусора. Часто возникает вопрос «где купить урну для мусора», купить урну для мусора в Новосибирске можно много где, вопрос цены. “Урна для мусора уличная цена”, “урны для мусора металлические цена” и “ урны для мусора уличные металлические цена” – одни из самых релевантных запросов Яндекс, по данным запросам приходят покупатели, а значит спрос на эту продукцию есть. Урны для сбора мусора получили широкое применение в последнее время. Факторов, влияющих на востребованность урн для мусора стало более чем достаточно.

Облагораживание придомовых территорий сейчас активно развивается. Одним из элементов облагораживания является уличная урна. Сегодня зоны отдыха, парки, дворы магазины офисные здания оборудованы уличными металлическими урнами для мусора. Встретить уличные урны для мусора можно также на детских площадках, аллеях, заводах, в производственных помещениях и т.д. Положительным фактором является нахождение уличных металлических урн для мусора у входа в магазин, административные здания, а также встречая урны для мусора вдоль тротуарной дорожки. Наличие мусорных урн на улице делает город более чистым. Многим ответственным гражданам, прогуливающимся по городу, урна дает возможность выкинуть мусор, не засоряя город. Наличие мусорных уличных урн повышает комфорт граждан и приучает к порядку, тем самым повышая ответственность за чистоту города и понимание.

Warframe — Квест «Пески Инароса» :: Job or Game

Квест «Пески Инароса» является не обязательным, но именно в ходе этого квеста можно получить нового персонажа Инароса. Для того, чтобы начать квест, нужно открыть доступ к Марсу и достигнуть минимум 5-го ранга мастерства. В игре есть торговец бездны Баро Ки’Тиир, который раз в 2 недели (в пятницу) прилетает в одно из реле и именно у данного NPC приобретается квест. Задание стоит совсем недорого: 100 дукатов и 25,000 кредитов. Если вы активно открываете реликвии бездны, то покупка квеста не будет для вас проблемой. Кстати, сам квест торговец привозит каждый раз, так что вам нужно будет только его дождаться.

Важно: квест можно пройти всего один раз и перепройти его в будущем не получится. Сам по себе квест не сложный, но в ходе его выполнения попутно можно получить большое количество Генетических кодов Кават, которые требуется для выведения различных Каватов, как например Смита Кават или Адарза Кават. Многие начинающие игроки игнорируют данный момент, а потом жалеют о том, что не сканировали диких Каватов во время прохождения квеста. В своё время я не знал об этом и потом реально жалел. Для того, чтобы получить максимум пользы от выполнения квест, в первую очередь настоятельно советую вам прокачать репутацию у Цефалона Симэриса. Главным образом нужно купить виджеты, улучшающие сканирование. Когда вы отправитесь выполнять квест на Инароса, то само собой нужно будет экипировать сканеры и использовать их на диких Каватов, которых на одном из этапов миссии появятся в большом количестве. Уверяю вас, рано или поздно вы всё равно будете сканировать этих самых каватов (если конечно не хотите тратить платину) и этот процесс будет утомительно скучным. Когда вы будете относить заполненные сосуды, то лучше брать те варфреймы, которые либо хорошо контролят врагов, либо имеют высокую выживаемость. Диких Каватов на вас будет выбегать много и они на самом деле серьезно так кусают. Так что лучше быть к этому готовыми.

Первым делом крафтим в кузнице квест (если точнее ключ), купленный у Баро Ки’Тиира, и после этого задание можно будет активировать в кодексе. После того отправляемся на планету Марс, а точнее на локацию Ara. На этом этапе нужно просто добежать до маркера миссии и забрать там особую урну. За этот этап задания вы сразу же получите основной чертёж Инароса, а последующие 3 чертежа основных частей будут выдаваться за заполнение урны (об это чуть ниже). Одновременно с этим вы получите первую урну, на которой будет рисунок, который является своего рода шифром, а точнее на нём изображено то, каких врагов нам нужно убивать, чтобы заполнить урну душами. В первую очередь нужно обязательно экипировать урну и делается это в арсенале. Самой большой сложностью является то, что многие игроки либо не понимают кого нужно убивать, либо вроде бы понимают, но не могут найти нужных врагов. Ниже будет показаны 3 варианта врагов и на вашей первой урне будет указан один из этих вариантов. Вам нужно понять, каких именно врагов нужно убить и собрать 60 душ, то есть совершить 60 убийств. Главное экипируйте урну, так как об этом многие забывают.

Солдат с ДетрономИскатель (Гринир)Взрывоопасный Бегун

Чтобы вы уж точно не запутались, ниже ещё будут указаны картинки нужных врагов из кодекса. На этих картинках кстати указаны места обитания врагов.

Солдат с Детроном

Искатель (Гринир)

Взрывоопасный Бегун

Самые первые на самом деле очень простые и как правило урна заполняется душами очень быстро. Кстати, заполнение урны обозначается специфическим звуком, который даже слышат ваши союзники и вы этот звук ни с чем не перепутаете.

После того, как первая урна будет полностью заполнена, отправляемся снова на Марс и относим эту самую урну. Взамен мы получим новую урну и на корабле вы снова увидите то, каких врагов нужно убивать. Именно на этапе возвращения урны появятся Дикие Каваты, которых нужно будет обязательно убить. Если вы подготовились к квесту, то кошаков конечно же лучше сканировать перед убийством.

Заполнение второй урны возможно займёт чуть больше времени, так как некоторые враги встречаются не так часто, как хотелось бы. Но зато нам нужно будет убить всего 20 врагов для получения их душ. Ниже снова будут указаны картинки с расшифровкой.

После того, как дрон доставит токсин, начнётся последняя финальная фаза. Если вы не использовали Катализатор Заражения, то нужно будет просто убивать врагов в области и ждать, когда наберется 100%. Если же вы всё таки использовали Катализатор, то дополнительно нужно будет убить одного или несколько боссов.

МОА РельсотронДрессировщик ХьёккМать Выводка

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

МОА Рельсотрон

Дрессировщик Хьёкк

Мать Выводка

Собрав нужное количество душ, то есть заполнив урну, относим её на локацию Марса и получаем последнюю третью урну. Заполнение последней урны является самым сложным и именно тут у игроков возникает больше всего трудностей. Для начала будут указаны все варианта, а потом мы рассмотрим то, где лучше всего искать нужных врагов.

Бурса-НуллификаторБезумец ГринирДжаггернаут

Опять же, чтобы вы не запутались, ниже будут указаны картинки нужных врагов из кодекса и дополнительно вы сможете найти информацию о том, на какой локации можно встретить определённого врага.

Бурса-Нуллификатор

Безумец Гринир

Джаггернаут

Из последних трёх вариантов врагов на мой взгляд самым простым является Безумец Гринир. Данный противник вылазит на фракциях Гринир, когда вы долго стоите на миссии. Можно например запустить миссию выживания и поиграть до тех пор, пока собственно Безумцы не появятся. Так же можно отправиться на планету Уран и запустить миссию Titania с убийством босса, из которого добываются части Эквинокс. Здесь Безумцы точно будут. Вторым по лёгкости мне показался Джагернаут. Данный враг очень часто вылазит на высокоуровневых миссиях, где присутствуют заражённые. Лучше выбирать миссии зачистки и захвата и спокойно их проходить. В тот момент, когда раздастся крик Джагернаута, нужно обязательно начать убивать врагов, чтобы Джагер точно пришёл. К слову, на миссиях открытия реликвий бездны на планете Эрида, Джагернаут вылазит чуть ли не каждый раз. Если вам нравятся локации РУин Орокин и у вас есть к ним доступ, то Джагернаута можно поискать там. Я бы советовал собрать группу для открытия Хранилища Орокин и попутно убивать Джагернаута. Последний противник, а именно Бурса-Нуллификатор является одним из самых проблемных. Некоторые игроки советуют запускать миссию с фракцией корпуса и обязательно активировать тревогу. То есть, вы например показываетесь врагам на глаза, но не убиваете их. В такой ситуации враги иногда включают тревогу и вылазит бурса. Честно говоря данный способ мне показался очень ненадёжным, хотя и тот, что я предложу, то же не является 100%-ым. Я бы наверное советовал запускать какую-нибудь миссию обороны, например на планете Юпитер (локация Io). Здесь на каждой пятой волне (если я не ошибаюсь) могут появиться бурсы и как раз таки есть шанс, что вылезет именно тот бурса, который вам нужен. Вовсе не обязательно запускать именно это задание. Можно например дождаться, когда в миссиях по открытию реликвий бездны появится оборона против корпуса и пойти туда. Обычно на таких миссиях игроки стоят долго и вы с большой вероятностью встретите бурс.

После заполнения третей урны вы получите последнюю часть Инароса и сможете его наконец таки скрафтить. Вам ещё предстоит бой с самим Инаросом, но честно говоря мне сложно представить ситуации, что кто-то не одолеет этого врага. Самым сложным в квесте является именно заполнение рун, а все промежуточные этапы лишь занимают время, но совершенно спокойно проходятся в одичночку. Если вы вдруг продадите случайно какую часть, то в будущем части Инароса можно будет приобрести за репутацию у Цефалона Симэриса.

Остались вопросы? Спросите в чате

Урна — Метка

Номер патента: 12919

Опубликовано: 31.01.1930

Автор: Блаз

МПК: B65F 1/14

Метки: мусора, урна

…имеется в 1 виду достигнуть удобства выгрузки урны и предохранить механизм для подъема крышки урны от загрязнения мусором.На чертеже фиг.представлен наружный бездонный сосуд с перегородкой .ЕР, который надевается на внутренний АВСЮ (фиг. 8) — сдном, имеющим закраину аА. Для открывания крышки урны, между стенками А, В,и ЮР (фиг. 2) укреплен механизм, состоящий из педали Р, груза Л и шнура, перекинутого через ролики Х и а, который соединяет,конец рычага педали с выступом У на крышке (фиг. 2 и 3),Предметы патентаУрна для мусора с применением педали для открывания крышки, характеризующаяся тем, что она состоит из двух пирамидальных сосудов в внутренего АВСР с дном, образующим с одной стороны закраину Аа, и надеваемого на него сверху…

Номер патента: 15172

Опубликовано: 30.04.1930

Автор: Каждан

МПК: B65F 1/14

Метки: мусора, настенная, уличная, урна

…на едмет патент н мусора, поенным к стен арактеризуюгания в ней ковой решением 8. е О выдаче патента опублико няетсяИзобретение касается вместидищ применяющихся для собирания мусора, поворотно соединенных с прикрепляемым к стене основанием и очищаемых от содержимого посредством поворачивания, Применением в предлагавмой настенной урне колосниковой решетки и поддувального отверстия предподагается сдедать возможной очистку урвы путем сжигавия мусора непосредственно в ней же.Фиг. 1 чертежа представляет вид урны спереди- и фиг. 2 — ее боковой вид с частичным разрезомПредлагаемая уличная урна состоит из имеющего чашкообразную форму вместидища ддя мусора 1 (фиг. 1) с боковым отвер- стием 2, в которое бросается мусор. Урна прикрепляется к…

Номер патента: 16589

Опубликовано: 31.08.1930

Автор: Дмитриев

МПК: B65F 1/08, B65F 1/14

Метки: мусора, окурков, урна

…урны на цилиндрической части 1прикрепляются ручки. ет патента. торои, непосредстве ливается ведро 2, и вой с нею верхней закрываемой крышк край верхней чаоти ведра. Педальный м станавдинен- Урна асти 5, с откры нижний кой, хар е края пус сос ханиаФ для подъемачасти 1,но на полу, уиз наглухо сое конической чй.4, при чем опущен ниж ов, мусора .и т. п,. омоЩи педали крыш- аяся тем, что ее коржней цилиндрическойпомещается ведро 2,для окурк ваемой при акте ризующ тоит из ни в которой Изобретение касается известных вместилищ для мусора и т. п. приборовс открываемой при помощи педаликрышкой,В.предлагаемой урне применением корпуса, состоящего из предназначенной дляустановки ведра нижней цилиндрическойчасти с наглухо соединенной с нею…

Номер патента: 700388

Опубликовано: 30.11.1979

Автор: Куликов

МПК: B65F 1/02

Метки: мусора, урна

…поперечной осью, при атом свободные концы стоек размещены в заплечиках, а днище шарнирно соединено с емкостью и опирается на поперечную ось. На фиг. 1 показана урна для мусора, вид сбоку; на фиг. 2 дан вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг 3 — разрез Б Б на фиг. 2.Урна содержит емкость 1 с ручкой 2 и звплечиками 3, днище 4 с осями 5, прикрепленное через шарнир 6 к емкости, 3 7Стойки 7 закреплены на поперечине8 и.постаменте 9 и имеют отверстич дляосей 5,Опорожнение и очистка урны производится следующим образом.За ручку 2 поднимают емкость 1,имеющую возможность вертикально перемещаться и отклоняться в сторону до упорав стенки заплечиков 3. Через шарниры 6емкость 1 поворачивает днище 4 по оси5. При подьеме емкости за ручку происходит ее…

Номер патента: 1499384

Опубликовано: 07.08.1989

Автор: Квач

МПК: G07C 13/02

Метки: голосования, урна

…При опускании карточки в емкость 1 через первое отверстие 5, выполненное в крышке 4 и служащего для подсчета голосов «Зя, она попадает в левую часть 2 емкости 1, Проходя между второй гранью 12 делителя 8 и первой направляющей 11, карточка перекрывает луч света, идущий от источника 1 света через третьей отверстие 15 к первому фотодатчику 19, установленному в пятом отверстии 17. При этом первый формирвватель 22 импульсов вырабатывает импульс, считаемый счетным блоком 24.Аналогично работает урна при опускании карточки во второе отверстие 6, служащее для подсчета голосов «против» при помощи правой части 3 емкости 1, третьей грани 14, второй направляющей 13, четвертого отверстия 16, шестого отверстия 18, источника 21 света, второго…

Номер патента: 1555253

Опубликовано: 07.04.1990

Авторы: Назаров, Тишин

МПК: B65F 1/16

Метки: мусора, урна

…скопление жидкости и совместно с отверстиями на цилиндрической части обеспечивают интенсивную Изобретение относится к конструкции уличных урн и может быть искоммунальном хозяйстве гороных населенных пунктов,Цель изобретения — повышение удобства пользования и обслуживания.Конструктивное выполнение элементов предлагаемого устройства позволяет в процессе эксплуатации осуществить достаточно простыми техническими средствами механизированную обработку мусорных урн, при этом обеспечивается полный доступ к емкости при загрузке мусора и тем самым повышается удобство пользования и обслуживания,На чертеже изображена урна, разрез.Урна для мусора содержит съемную конусную емкость 1, установленную в корпусе 2, Емкость 1 имеет в верхней части…

3 Формула классической вероятности (схема урн)

Пусть выполнены два условия:

  1. Ω =1, 2,…, n (множество — конечное)

  2. P(1)=P(2)=…= P(n) ( исходы равновероятны)

Тогда справедлива формула классической вероятности:

, где — число элементовА, — число элементовΩ.

В силу конечности , алгебра F — система всех подмножеств из — является алгеброй  любое подмножество из — наблюдаемое событие. Тогда А =k1, k2,…, km, /А/=m

Т.к. Ω =1+2

+…+n  (по аксиомам 2,3)  1=Р(1)+Р(2)+Р(n)=рn, где p=p(k), k=1,2,..,n  p=1/n P(A)==

Пример 1. Из колоды в 36 карт наудачу извлекаем одну карту. Найти вероятность события С=появится картинка или карта красной масти.

Логика => Алгебра => правила исчисления вероятности сложных событий. Ключевым является слово “наудачу”, что оправдывает применение схемы классической вероятности => C=A+B, где А=появится картинка, В=появится карта красной масти.

По Ф.С.В.(2) P(C)=P(A)+P(B)-P(AB)=.

4 Схема геометрической вероятности.

Распространим классическую схему на случай, когда

Ω – непрерывно (континуум). Пусть Э. (эксперимент) удовлетворяет следующим условиям:

  1. Ω – квадрируемая область (имеет площадь) на плоскости;

  2. А Ω – любая квадрируемая подобласть из Ω;

  3. Эксперимент состоит в выборе наудачу точки из Ω (т.е. вероятность попадания в любую подобласть из Ω не зависит от ее расположения, а только от ее размера)  справедлива формула геометрической вероятности: (6)

Заметим, что квадрируемость понимается как площадь в смысле меры Лебега, а не меры Римана.

Обобщение Ф.Г.В. на случай евклидова пространства Rn: (7)

Пример 2. Задача о встрече (на семинаре). См задачу 14.148, 14.149 в [ ]

Пример 3. Задача Бюффона.

На плоскость, разграниченную параллельными прямыми линиями на расстоянии 2а друг от друга, наудачу бросается игла диной 2l (l<<a). Найти вероятность следующего события А=игла пересечет какую-либо из параллельных прямых линий.

Будем описывать положение иглы двумя координатами:  — угол, y – расстояние до ближайшей прямой.

(,y) – положение иглы по отношению к ближайшей прямой.

Ω = (,y ) 0, 0уа

А = (,y ) 0 уlsin; 0 }

Если l=a/2 P(A)=1/

6 Формула сложения вероятностей.

Для А,В: Р(А+В)=Р(А)+Р(В)-Р(АВ) (2)

A+B=(A+B)Ω=(А+В)(А+)=A+A+AB+B=A+AB+B=A+BP(A+B)=P(A)+P(B) (3)

По формуле (1): B=AB+B (по аксиоме 3) P(B)=P(AB)+P(B).

Подставим в формулу (3): Р(В)=P(B)-P(AB) P(A+B)=P(A)+P(B)-P(AB)

В частном случае, когда А,В — несовместны => P(AB)=0 => аксиома аддитивности.

6) Формула сложения для 3-х событий.

P(A+B+C)=P((A+B)+C)=P(A+B)+P(C)-P((A+B)C)=P(A)+P(B)-P(AB)+P(C)-(P(AC)+P(BC)-P(ABC))=

=P(A)+P(B)+P(C)-P(AB)-P(BC)-P(AC)+P(ABC)

P(A+B+C)=P(A)+P(B)+P(C)-P(AB)-P(BC)-P(AC)+P(ABC) (4)

7) Для А1, А2,….,Аn :

=(5)

Задача (о рассеянной секретарше):Даноnписем иnконвертов.Cекретарша все перепутала и отослала наудачу. Какова вероятность, что хотя бы один из адресатов получит свое письмо? См. задачу №14.221 в[]

7 Условные вероятности. Независимость событий.

Аксиома 4. , P(A) 0. (1)

Как сделать своими руками урну для дачи из металла | Своими руками

После сварочных работ остается много отходов металла, которым я нашел необычное применение: смастерил ограду в нашем дворе.

Для изготовления металлической урны своими руками понадобилось:

металлические профили 30×30 мм и 35×35 мм металлические трубки d 10 мм, d 30 мм листовое железо машинка для шлифовки болгарка краски по металлу (золотистая, синяя, красная, лимонная) кисти сварочный аппарат лопата катанка d 6 мм карандаш.

Как сделать урну из металла – ход работы

Для опорных столбов будущей ограды выбрал профиль 35×35 мм, а для горизонтальных реек — 30×30 мм. В качестве опорных вертикальных перемычек между заготовками использовал металлические трубки d 30 мм. Сварил все элементы в единую конструкцию.


Читайте также:  Сварная беседка из металла своими руками (фото чертежи)


В урне-замке дужка состоит из трех частей — двух С-образных элементов, сваренных между собой изогнутым

широким листом металла. Подобным образом изготовил и корпус замка. Имитировал скважину на нем — приварил к корпусу проволоку толщиной 8 мм, изогнутую соответствую щи образом.

Прикрепил навесной замок к углу ограды с помощью сварки. Для круглых ручек ключей в ограде использовал катанку d 6 мм, основание-стержень изготовил из металлической трубки d 10 мм, а «бородки» — из листового железа. Приварил ключи к профилям ограды бородками наружу.

После сборки зачистил все элементы ограждения шлифовальной машинкой. Столбы ограды вкопал в грунт на 1 м.

Покрыл конструкцию краской.

Готово!

© Автор: Алексей Герасимов, г. Удомля Тверской обл. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Варфрейм: пески инароса. Прохождение квеста.

Пески инароса является дополнительным заданием игры Варфрейм, в котором вы сможете узнать историю о страже пустыни по имени Инарос. Но особенностью квеста будет не сама история, а ее прохождение и самое главное чертеж нового варфрейма Инароса. В этой статье мы расскажем, как пройти квест пески инароса варфрейм, начиная от покупки чертежа ключа и заканчивая получением награды.

Получение задания

Итак, чтобы получить задание в первую очередь вы должны приобрести чертеж ключа Пески Инаруса у всеми известного торговца Баро Ки’Тиира на Сатурне. Стоимость чертежа составляет 50 тысяч кредитов и 200 дукатов орокин. Далее при помощи купленного чертежа нужно сделать ключ, для этого потребуется шесть часов сборки и следующие ресурсы: 5 тысяч кредитов, 5 тысяч наноспор, один экстракт Нитаина и 400 единиц оксиума. Конечно, вы можете ускорить процесс создания ключа «Пески Инаруса», но для этого потребуется 15 единиц платины.

Создав ключ, зайдите в раздел «Квесты» и отыщите нужное нам задание. После этого вам придет сообщение, в котором будет написана задача, отправится на Фобос и отыскать ценную и крайне редкую реликвию.

Поиск реликвии в древнем храме

Целью задания будет исследовать древний храм, и отыскать там священную урну. В целом дойти до священной урны довольно просто, так как единственным противником вначале будут зараженные. Добравшись до отмеченной точки, вы сможете взять священную урну и прослушать первую часть истории о Инаросе. Далее проследуйте до точки эвакуации и не обращайте внимания на голоса. Выполнив первую часть задания, вы получите основной чертеж для создания Инароса.

Наполнение первой священной урны

После этого по просьбе Бары вы должны экипировать урну и наполнить ее в результате уничтожения определенных противников в количестве 60 штук. Вам могут дать один из трех вариантов противников: взрывоопасный бегун, солдат с детроном, искатель. Как только вы наполните урну, с вами снова свяжется Баро и попросит вернуться обратно в храм на Фобосе. С начало будет все как обычно, на пути к храму вам встретятся лишь зараженные. Но когда вы положите урну и возьмете новую, храм предоставит вам продолжение истории об Инаросе, где рассказывается что однажды он спас поселение от прилетевших существ с небес. Как только история закончится на вас нападет отряд Каватов, сражаться с которыми будет крайне сложно из-за их скорости и наносимого урона. Разобравшись с Каватами, вернитесь к точке эвакуации и получите в награду чертеж шлема Инароса.

Наполнение второй священной урны

Наполнение урны проходит практически также, но требуется уже не 60, а 20 убийств противников. Как и прежде вам может попасться один из трех вариантов: Мать выводка, дрессировщик Хьёкк, МОА Рельсотрон. После наполнения урны вновь вернитесь на Фобос. По пути к храму на вас будут нападать войска Гринир, которые успели занять данную локацию. Добравшись до храма, поставьте урну и возьмите новую, также вы сможете прослушать очередное продолжение истории о Инаросе. На этот раз вам расскажут о том, как Инарос пытался защитить поселение от зараженных. Но он не успел, и в результате этого некоторые из поселенцев погибли. После этого вы столкнетесь с могильным стражем, который делится на два меньших голема в результате гибели. Сражение будет продолжаться до четвертого деления на големов. Далее возвращайтесь в штаб, но старайтесь не медлить, так как в любой момент может появиться таймер с обратным отсчетом. В награду за прохождение этой части вам дадут чертеж каркаса Инароса.

Наполнение третей священной урны

Теперь нужно наполнить последнюю священную урну 5 убийствами одного из трех вариантов: безумец гринир, Бурса Нуллификатор, Джаггернаут. Наполнив урну, вновь возвращаемся на Фобос и быстро бежим в Храм, так как Баро сообщит, что войска Гринир также пытаются завладеть варфреймом. Оставив урну, вы прослушаете последнюю часть истории. Сразу после этого из гробницы выберется сам Инарос, сражение с которым будет проходить в три долгих и трудных этапа. Сначала вы будете сражаться с самим Инаросом, но после не долгого боя он спрячется в гробнице и выпустит на вас Защитный барельеф. Далее вы столкнетесь с двумя могильными стражами, и только после этого Инарос вновь выйдет на вас. Победив Инароса, выходим к точке эвакуации и получаем в награду чертеж его системы.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию Пески инароса варфрейм, в среднем на это уйдет несколько часов, а может быть и дольше. Как уже говорилось, в награду за прохождение данного задания вы получите полный чертеж всего Инароса, которого можно создать в ближайшее время. Стоит отметить, что данное задание вы получите всего раз за игру. Поэтому берегите Инароса и ни в коем случае не продавайте, так как возможности бесплатно получить его у вас больше не будет. Удачи!

(Visited 18 411 times, 2 visits today)

Простое определение, примеры и приложения

Вероятность>

Модели урн — это простой способ представить вероятности реальной жизни.

В статистике модель урны представляет собой идеализированный способ моделирования реальных проблем, как если бы это были проблемы, связанные с извлечением шаров из урны или коробки.

Урна содержит шары двух или более цветов. В зависимости от изучаемой задачи шары могут быть:

  • Заменяется после каждого розыгрыша (так называемая выборка с заменой ),
  • Не заменяется после каждого розыгрыша (называется отбором проб без замены ),
  • Добавляется в зависимости от результата розыгрыша.Например, если вы нарисуете зеленый шар, вы можете добавить еще один зеленый шар в урну. Это называется Урна Полиа.

Урна базовая модель

В основной задаче с урной урна содержит только черные и белые шары: x черных шариков и y белых шариков. Из урны вынимается шар, записывается его цвет, а затем вытягивается следующий шар. Мячи могут быть заменены после того, как их цвет будет записан, а может и не быть заменен.

Это упражнение на случайность, и вопросы, которые мы можем задать и ответить по этой проблеме, отражают это.Вот некоторые из них:

  • Зная x и y, какова вероятность данной последовательности?
  • Какую длину последовательности белых шаров мне нужно нарисовать, чтобы быть уверенным, с заданной степенью уверенности, что в урне нет черных шаров?
  • Сколько шаров нам нужно нарисовать, чтобы с определенной степенью достоверности определить пропорции черного и белого шаров?

Применение урны модели

Биномиальное распределение, полиномиальное распределение, геометрическое распределение и гипергеометрическое распределение — это лишь некоторые примеры важных распределений вероятностей в статистике, которые можно смоделировать на основе проблемы урны.


Поскольку мы так широко используем эти распределения в статистической работе, неудивительно, что модель урны может быть успешно использована для моделирования реальных мировых процессов в таких разнообразных областях, как генетика, экология, физика и экономика.

Связанные статьи :
Урна Поля
Распределение Валлениуса / Урна

Ссылки

ДасГупта А. (2010) Модели урн в физике и генетике. В кн .: Основы теории вероятностей: первый курс. Тексты Springer в статистике.Спрингер, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Балакришнан Н. (Ред.). Достижения комбинаторных методов и приложений теории вероятностей и статистики.

————————————————— —————————-

Нужна помощь с домашним заданием или контрольным вопросом? С Chegg Study вы можете получить пошаговые ответы на свои вопросы от эксперта в данной области. Ваши первые 30 минут с репетитором Chegg бесплатны!

Комментарии? Нужно опубликовать исправление? Пожалуйста, оставьте комментарий на нашей странице в Facebook .


Обобщенная урна с множественным рисованием и случайным сложением

  • Athreya, K. B., Ney, P. E. (1972). Ветвящиеся процессы . Берлин: Springer.

  • Баггчи А., Пол А. К. (1985). Асимптотическая нормальность в обобщенной модели урны Полиа-Эггенбергера с приложением к компьютерной структуре данных. Журнал СИАМ по алгебраическим и дискретным методам , 6 (3), 394–405.

  • Бенвенист, А., Метивье, М., Priouret, P. (1990). Адаптивные алгоритмы и стохастические аппроксимации . Берлин: Springer.

  • Шовен, Б., Пуянн, Н., Сахнун, Р. (2011). Предельные распределения для больших урн Pólya. Анналы прикладной вероятности , 21 (1), 1–32.

  • Чен М. Р., Куба М. (2013). Об обобщенных моделях урн Поля. Журнал прикладной теории вероятностей , 50 (4), 1169–1186.

  • Чен, М.Р., Вэй, К. З. (2005). Новая модель урны. Журнал прикладной теории вероятностей , 42 (4), 964–976.

  • Дюфло, М. (1997). Случайные итерационные модели . Берлин: Springer.

    Книга МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Eggenberger, F., & Polya, G. (1923). Über die Statistik verketteter Vorgänge. ZAMM — Журнал прикладной математики и механики , 3 (4), 279–289.

    Артикул МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Фазекас И., Клесов О. (2001). Об общем подходе к сильным законам больших чисел. Теория вероятностей и ее применение , 45 (3), 436–449.

  • Флажолет, П., Габарро, Дж., Пекари, Х. (2005). Аналитические урны. Журнал вероятностей , 33 (3), 1200–1233.

  • Янсон, С. (2006).Предельные теоремы для треугольных схем урн. Теория вероятностей и связанные области , 134 (3), 417–452.

    MathSciNet Статья МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Конзем, С., Махмуд, Х. (2016). Характеристика и перечисление некоторых классов схем урн Tenable Polya, растущих при рисовании мультимножеств шаров. Методология и вычисления в прикладной теории вероятностей , 18 (2), 359–375.

  • Куба, М., Махмуд, Х. (2016a). Двухцветные сбалансированные модели аффинных урн с несколькими рисунками I: Центральная предельная теорема. arXiv: 1503.09069.

  • Куба, М., Махмуд, Х. (2016b). Двухцветные сбалансированные модели аффинных урн с несколькими рисунками II: урны с большим индексом и треугольные урны. arXiv: 1509.09053.

  • Куба М., Махмуд Х., Панхольцер А. (2013). Анализ обобщенной урны Фридмана с множеством рисунков. Дискретная прикладная математика , 161 , 2968–2984.

  • Лин, З., Лу, К. (1996). Предельная теория для смешивания зависимых случайных величин . Бостон: Kluwer Academic Publishers.

  • Лонгнекер, М., Серфлинг, Р. Дж. (1977). Общие моментные и вероятностные неравенства для максимальной частичной суммы. Acta Mathematica , 30 , 129–133.

  • Пейдж, Г., Ларуэль, С. (2015). Пересмотр рандомизированных моделей урн с использованием стохастической аппроксимации. Анналы прикладной вероятности , 23 (4), 1409–1436.

  • Ренлунд, Х. (2010). Обобщенные урны Поля с помощью стохастической аппроксимации. arXiv: 1002.3716v1.

  • Ренлунд, Х. (2011). Предельная теорема для алгоритма стохастической аппроксимации. arXiv: 1102.4741v1.

  • Цукидзи Т., Махмуд Х. (2001). Предельный закон для выходов в случайных цепях. Algorithmica , 31 (3), 403–412.

  • дискретных данных — Меняется ли распределение вероятностей урны в среднем по мере извлечения из нее без замены?

    Единственная причина, по которой не является совершенно очевидным, что распределение остается неизменным (при условии, что остается хотя бы один шарик), заключается в том, что имеется слишком много информации.Уберем отвлекающий материал.

    Игнорируйте на мгновение цвет каждого шара. Сосредоточьтесь на одном шаре. Предположим, что $ k $ шаров собираются случайным образом удалить (и не наблюдать), а затем будет вытянут и наблюдаться $ k + 1 $ -й шар. Не имеет значения, в каком порядке находится выбор, поэтому вы можете также наблюдать за самым первым выпавшим шаром (а затем удалить еще $ k $ шаров, если вы настаиваете). Очевидно, что распределение не изменилось, потому что на него не повлияет удаление других $ k $ шаров.


    Этот аргумент, хотя и совершенно верный, может заставить некоторых людей почувствовать себя неловко. Следующий анализ может быть принят как более строгий, поскольку он не требует от нас игнорировать порядок выбора.

    Сосредоточьтесь на своем мяче. У него будет некоторая вероятность того, что $ p_k $ будет выбран в качестве $ k + 1 $ st шара. Хотя $ p_k $ легко вычислить, нам не нужно знать его значение: все, что имеет значение, это то, что оно должно быть одинаковым значением для каждого шара (потому что все шары эквивалентны) и что оно не равно нулю.Но если бы оно было равно нулю, ни один шар не имел бы никакой вероятности быть выбранным: пока остается хотя бы один шар, $ p_ {k} \ ne 0 $.

    Еще раз обратите внимание на цвета. По определению, шанс того, что будет выбран конкретный цвет $ C $ (после случайного удаления $ k $ шаров), представляет собой сумму шансов всех исходных шаров $ C $ -цвета, деленную на сумму шансов всех оригинальных шаров. Когда изначально имеется $ k_C $ шаров цвета $ C $ и $ n $ шаров, это значение равно

    .

    $$ {\ Pr} _k (C) = \ frac {k_c p_k} {n p_k} = \ frac {k_c} {n}.

    $

    Когда $ k \ lt n $ не зависит от $ k $, QED .

    Рандомизация с использованием урн [SoSciSurvey]

    Случайная жеребьевка может быть проведена без замены с помощью функции урны — это гарантирует, например, что экспериментальные группы останутся равными.

    В этой главе шаг за шагом описывается, как создать урну и как извлечь бюллетень (например, случайное число) из урны. В главе «Рандомизация» описывается, как составленный бюллетень используется в рандомизации.

    Важно: Генератор случайных чисел более подходит, чем урны для большинства случаев использования. Если ваша цель состоит в том, чтобы «просто» отсортировать респондентов по экспериментальным группам и представить им вопросы, изображения или тексты, прочтите, пожалуйста, «Рандомизация».

    Важно: Урны — лучшее решение только для очень немногих особых случаев. Пожалуйста en sind nur für wenige spezielle Anwendungsfälle die beste Lösung. Обязательно прочтите главу о рандомизации, от до , которую вы продолжите читать здесь (если это вообще может понадобиться).

    Чертеж без замены

    Случайный розыгрыш «без замены» можно сравнить с розыгрышем лотерейного колеса («урны»). Использование урн в SoSci Survey (например, Zufallsgenerator) гарантирует экспериментальные группы одинакового размера. В контексте совместного анализа урна гарантирует, что предопределенные комбинации с равной вероятностью будут нарисованы.

    Совет: Целые анкеты не могут быть рандомизированы с использованием урн. Урну нельзя использовать для «выбора» между разными анкетами.Чтобы использовать урну, все случайные условия в анкете должны быть установлены с использованием фильтра (см. Рандомизация).

    Примечание: Обязательно проведите технический тест, чтобы проверить правильность подсчета жеребьевки в урне, в частности, если вы сохраняете комбинации вручную.

    Основные этапы рисования из урны следующие:

    1. Добавьте новый вопрос в Список вопросов , используя тип «Внутренние переменные» (например, «Внутренние переменные»).грамм. с ID IV01 )
    2. В Особенности Рандомизация с использованием урн Создайте новую урну , например с идентификатором ID («группа») и впишите бюллетени 1, 2, 3, 4 (каждый номер в отдельной строке)

    3. Код PHP
    4. используется для проведения фактического случайного розыгрыша.
     urnDraw ('группа', 'IV01'); 

    Примечание: В качестве второго параметра функции urnDraw () вводится только идентификатор вопроса, а не идентификатор переменной.Это означает, что SoSci Survey может решить, в зависимости от содержимого урны, будет ли использоваться только одна переменная (если каждый бюллетень содержит только одно значение) или несколько переменных (если вы работаете с комбинациями значений).

    Примечание: Вы можете решить, следует ли хранить выписанный бюллетень немедленно или отложить на потом. Прочтите ссылку на функцию PHP urnDraw () для получения дополнительной информации.

    Примечание: Обычно урна наполняется заново после того, как последний бюллетень был разыграен и сохранен.Если вы не хотите, чтобы это происходило, вы можете предотвратить это непосредственно с помощью чертежа: см. urnDraw ()

    Создать урну

    Прежде всего, вам нужно создать урну. Урна содержит несколько бюллетеней, и каждый бюллетень может иметь одно значение (обычно число) или комбинацию нескольких значений.

    • Выберите в меню Special Features и затем → Randomization using Urns .

    • Щелкните Создать новую урну .Вы увидите форму, в которой вы можете ввести Имя (идентификатор урны, например, «группа») для новой урны, а также ее содержимое ( комбинаций ).

    • Введите содержимое ( комбинаций ) следующим образом: одна строка для каждого бюллетеня — если в бюллетене более одного значения, разделите значения запятой или табуляцией (не пробелами!). Совет: при наличии комбинаций вы можете создать таблицу в программе для работы с электронными таблицами по вашему выбору (например, OpenOffice Calc или Excel), в которой разные значения (например,грамм. возраст, имя, пол) записываются в отдельные столбцы, и затем вы можете вводить комбинации в строках. Выделите ячейки (только с содержимым; без заголовков) и скопируйте содержимое в поле ввода текста для комбинаций .

    • Урна будет сохранена при нажатии на Создать новую урну .

    • Запишите урну ID .

    Чаще всего урны используются для разделения участников на экспериментальные группы.В этом случае рекомендуется использовать по одному номеру в строке. Если у вас 4 группы, содержимое урны будет выглядеть следующим образом:

     1
    2
    3
    4 

    Вы можете получить вес, записав строку в урне несколько раз. При использовании следующей урны в Группу 1 будет помещено в два раза больше участников, чем в Группу 2 или 3:

     1
    1
    2
    3 

    Если у вас есть 3 группы, где второй фактор должен варьироваться в пределах третьей экспериментальной группы, содержимое урны будет выглядеть следующим образом (в этом случае комбинации меняются):

     1, 0
    1, 0
    2, 0
    2, 0
    3, 1
    3, 2 

    Примечание: Чтобы респонденты не могли просто выбрать любой бюллетень, который им нравится, бюллетень будет проводиться только один раз на каждый вопросник.Это означает, что даже если они попытаются обновить страницу (кнопка F5 в браузере, т.е. «перезагрузить страницу») во время тестирования, они будут всегда получать один и тот же бюллетень . Чтобы получить новый бюллетень, вам нужно начать новую анкету.

    Создание внутренних переменных

    Выпущенный бюллетень или комбинация должны быть сохранены в записи данных. Для этого вам потребуются внутренние переменные.

    • Добавьте новый вопрос в список вопросов с типом «Внутренние переменные».

    • Добавьте одну или несколько переменных (элементов) в этот вопрос.

    • Для описания (текст) внутренних переменных введите идентификатор, который переменные должны иметь позже в записи данных, например «Группа» или «случайное число».

    • Если у вас есть только одно значение в каждом бюллетене (только один столбец в урне, как в примере выше), вам понадобится только , одна переменная (один элемент).

      • Если вы используете комбинации (несколько значений в бюллетене и, следовательно, несколько столбцов в урне), вам нужно такое же количество переменных, как и количество значений, которые имеют комбинации.Например, если у вас есть 10 бюллетеней с 3 значениями в вашей урне, вам нужно иметь 3 переменные в вопросе.

      • Запишите ID вопроса, который вы только что создали (например, IV01 ).

    Важно: Используйте этот вопрос типа «Внутренние переменные» исключительно для урны. Хотя технически возможно создать дополнительные переменные в вопросе, не храните там данные через put () . Если вам нужно сохранить дополнительные данные, создайте еще один вопрос.Рисование из урны не будет работать, если что-то хранится в любой переменной вопроса.

    Вытяните бюллетень из урны

    PHP-код теперь используется в анкете для извлечения бюллетеня из урны. Для этого доступна функция urnDraw () . Содержимое нарисованной урны (индивидуальное случайное число или комбинация) сохраняется во внутренних переменных, которые вы задали заранее. Впоследствии вы можете использовать значения, нарисованные в фильтрах или заполнителях (см. Рандомизацию).

    При использовании urnDraw () вам потребуются идентификаторы, которые вы записали выше (идентификатор урны, идентификатор вопроса «внутренняя переменная»). Кроме того, вам необходимо решить, когда следует хранить бюллетень. Обычно (не указано или 'сейчас ‘) бюллетень сохраняется сразу. Если участники тестовой группы систематически выбывают чаще, то заполненных анкет в этой группе меньше. Если вы ожидаете столкнуться с проблемами из-за этого, используйте 'end ‘ или 'man ‘ (см. Ссылку на urnDraw () '). Примечание: Если вы хотите вручную сохранить бюллетень из урны (третий параметр ‘man '), убедитесь, что вы также используете функцию urnPutAway () ».

     urnDraw ('группа', 'IV01'); 

    О том, как используются разыгранные бюллетени (или комбинации), читайте в главе «Рандомизация».

    [Натюрморт с урной] / дизайн У. Крума; нарисованный А. Ньюзэмом; напечатано П.С. Дюваль.

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Popular Graphic Arts Collection — Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
    • Номер репродукции : LC-DIG-pga-13842 (цифровой файл из оригинала)
    • Телефонный номер : PGA — Дюваль — Натюрморт с урной (размер AA) [P&P]
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    (PDF) Обобщенная урна с множественными рисунками и случайным сложением

    Обобщенная урна с множественными рисунками и

    случайными сложениями

    Агеч Рафик ∗ †

    , Ласмар Набиль ‡ Селми Ольфа§

    Аннотация

    В этой статье, мы рассматриваем несбалансированную модель урны с множественным рисунком.На каждом

    дискретном временном шаге n мы произвольно вытягиваем mballs из урны, содержащей

    белых и

    синих шариков. Замена шаров выполняется либо по противоположному правилу, либо по правилу самоусиливания. При

    противоположном правиле подкрепления мы используем алгоритм стохастической аппроксимации, чтобы получить усиленный закон больших чисел

    и центральную предельную теорему для Wn: количество белых шаров

    после ndraws. В соответствии с правилом самоусиления мы доказываем, что после подходящей нормализации

    количество белых шаров Wn почти наверняка сходится к случайной величине W∞, которая имеет

    абсолютно непрерывное распределение.

    Ключевые слова: несбалансированная урна, стохастическая аппроксимация, мартингал, максимальное неравенство.

    1 Введение

    Классическая модель урны была представлена ​​Эггенбергером и Полей (1923). Эта урна содержит

    шаров двух разных цветов. Случайным образом вытягивается шар, который возвращается в урну с

    шарами одного цвета. Куба и Махмуд (2016a), Чен и Куба (2013), Чен и

    ,

    Вэй (2005), Конзем и Махмуд (2014), Цукидзи и Махмуд (2001) изучают обобщенную модель урн

    и

    .Эта модель развивается путем случайного отрисовки на каждом шаге набора mballs

    (m∈ {2,3, ···}). Шары добавляются согласно некоторым установленным правилам в зависимости от цветов

    выпавшего образца. Чен и Вэй (2005) рассмотрели модель урны с самоукреплением, в которой

    каждого шара в образце возвращаются в урну со столбиками того же цвета (a — целое число).

    В такой модели нормированное число белых шаров после ndraws Wn почти наверняка сходится,

    , к невырожденной случайной величине W∞ с абсолютно непрерывным распределением.В модели противоположного армирования

    каждый шар в отобранном образце возвращается в урну со столбиками

    противоположного цвета. Используя различные методы, такие как мартингалы, моменты, повторения и т. Д.

    Куба и др. (2013) описали асимптотическую нормальность нормализованного числа белых шаров.

    В недавних работах Куба и Махмуд (2016a, 2016b) изучали новый класс обобщенной модели урны

    , которая является аффинной: количество белых шаров удовлетворяет определенной повторяемости.Используя

    некоторых результатов стохастических алгоритмов Дюло (1997), Ранлунд (2010) получает некоторые асимптотические результаты

    для несбалансированной урны с m = 1. Методы стохастических алгоритмов также использовались

    Пажесом и Ларуэль (2015) для сбалансированная урна при m≥2.

    ∗ (Автор, ответственный за переписку) Департамент статистики и операционных исследований, Университет Короля Сауда, Эр-Рияд,

    Эр-Рияд 11692, K.S.A. Электронная почта: [email protected]

    † Département de Mathématiques, Faculté des Sciences de Monastir, Avenue de l’environnement 5019, Monastir,

    Tunisia.Электронная почта: [email protected]

    ‡ Département de Mathématiques, Institut Préparatoire aux Études d’ingénieurs de Monastir, Avenue de

    l’environnement 5019, Монастир, Тунис. Электронная почта: [email protected]

    §Département de Mathématiques, Faculté des Sciences de Monastir, Avenue de l’environnement 5019, Monastir,

    Tunisia. E-mail: [email protected]

    1

    Тематический рисунок и сфокусированное эпизодическое интервью по рисунку — метод, позволяющий подойти к точке зрения детей на движения, игры и спорт в школе

    • Питер Кун Universität Bayreuth

    Ключевые слова: ребенок, исследование детства, переездная школа, начальная школа, детский рисунок, интервью, точка зрения детей, качественные социальные исследования

    Абстрактные

    Эта статья следует этапам качественного исследовательского проекта от первоначального интереса к результатам.Исследовательский проект «Что движется дети» направлен на выяснение желаний и представлений детей относительно движений, игр и занятий спортом в школе. Метод сбора данных представляет собой сочетание тематического рисования и целенаправленного, эпизодического интервью. Тема рисунка — «Это мои пожелания для уроков в классе, для школьного двора и для уроков физического воспитания в передвижной школе» — связана с адаптированной разновидностью обучения «Три желания бесплатно». Детей просят нарисовать по одной картинке для каждой из областей, связанных со школой, упомянутых выше.Через несколько дней после сдачи рисунков дети проходят собеседование. Рисунки и стенограммы интервью проходят особый качественный анализ. В выборку рисунков вошли 395 детей со 2-го по 6-й класс. Интервью состоит из 64 детей из рисованной выборки, 32 девочек и 32 мальчиков. URN: urn: nbn: de: 0114-fqs030187

    Загрузки

    Данные для скачивания пока недоступны.

    Биография автора

    Питер Кун, Байройтский университет

    Питер Кун, доктор философии, 1959 года рождения.Учится: католическое богословие и физическое воспитание в Университете Юлиуса Максимилиана в Вюрцбурге, Германия, чтобы стать учителем средней школы. После трех лет обучения в школьной системе перейдите в Институт спортивных наук при Университете Байройта, Германия; работал инструктором для студентов, обучающихся на учителей физкультуры.