Допустимые технологии при укладке асфальта поверх бетона
- Главная
- О компании
- Статьи
- Можно ли укладывать асфальт поверх бетона?
08.02.2023
Одним из наиболее предпочтительных видов дорожного покрытия является асфальт благодаря его экономичности и физическим свойствам. Этот материал можно найти практически везде. Процесс асфальтирования делится на две категории: ручной и технический, причем для последнего требуются специальные машины для масштабных проектов и ручной труд для небольших участков.
Чтобы начать асфальтирование, необходимо провести определенную подготовку. Как правило, необходимо выполнить четыре шага. Во-первых, снимите слой грунта с рабочей зоны. Затем установите бордюрные камни, чтобы определить границы дороги. Устройте дренажный слой, а затем залейте асфальтобетонную смесь. Стандартная глубина снятой почвы составляет 30 сантиметров, при этом поблизости не должно быть корней деревьев и других растений. Бордюры не только украсят рельеф, но и защитят дорожное покрытие от любых повреждений, исходящих от проезжей части. Дренажный слой состоит из щебня и песка, которые должны быть уложены отдельными слоями; вы можете даже смочить его основание водой, но песок должен составлять более 90 процентов всего слоя. И наконец, в завершение всех этих этапов укладывается асфальтобетонная смесь, после чего вы получаете желаемый результат.
При укладке асфальта крайне важно придерживаться соответствующей технологии. Асфальт следует использовать без промедления после его доставки, поскольку любая задержка может негативно сказаться на его качестве. Объем необходимых работ определяет, какое оборудование необходимо использовать — автоматизированные машины и катки для больших площадей или ручные инструменты, такие как лопаты, для небольших работ. Также часто используется виброплита — инструмент небольших размеров. Качество работы зависит от используемого оборудования, инструментов и скорости выполнения. Согласно официальным правилам, асфальтирование должно проводиться как можно быстрее, однако не стоит торопиться, необходимо соблюдать осторожность на протяжении всего процесса. Если работы ведутся на частной территории, необходимо соблюдать определенную ширину слоя: четыре сантиметра для узких дорожек и пять сантиметров для широких. Кроме того, важно, чтобы температура смеси не превышала 100 градусов по Цельсию, чтобы она стала податливой и более уплотненной. При использовании укладочной техники следите за тем, чтобы каждый участок получил одинаковое количество проходов катка, иначе в итоге может получиться неровное покрытие.
Срок службы асфальта в основном зависит от точности его монтажа. Однако уход за ним также очень важен. Если за ним правильно ухаживать, асфальтобетон будет оставаться в хорошем состоянии в течение многих лет без образования трещин. Уход за покрытием очень прост — осматривайте участок не реже двух раз в год, избавляйтесь от грязи и мусора с дороги и заделывайте образовавшиеся трещины и дыры. Важно не ездить по покрытию сразу после укладки тяжелых транспортных средств, так как это может привести к повреждениям в течение первой недели, когда оно еще подвержено разрушению. Это особенно актуально для теплого климата, где высокая температура может размягчить материал и сделать его более склонным к растрескиванию. Если с дорожным покрытием возникли какие-либо проблемы, их следует немедленно устранить, иначе в конечном итоге вам придется полностью заменить весь слой асфальта, что потребует больших затрат времени и средств.
Чтобы этого не произошло, тщательно соблюдайте инструкции по обслуживанию.При строительстве новой дороги можно использовать существующее асфальтовое или бетонное основание. Это поможет сэкономить время и деньги, поскольку отпадает необходимость в дренажных слоях. Перед укладкой новой дороги необходимо очистить старое асфальтовое или бетонное основание от грязи и мусора; особое внимание следует уделить трещинам и выбоинам. Если этого не сделать перед укладкой нового слоя асфальта, дорога вскоре придет в негодность. После этого необходимо нанести битум ровным слоем по всему периметру старого асфальта, используя либо специализированное оборудование, либо простые инструменты.
При этом выполняются те же процессы, что и при стандартной укладке. При больших объемах работ рекомендуется холодное фрезерование. Процедура включает следующие этапы: снятие верхнего слоя старого покрытия с осторожностью, чтобы не оставить грязь или мусор на голом основании; подготовка основания для нового покрытия с помощью специальных инструментов; укладка слоя бетона или асфальта (что следует делать только в сухую погоду).
Если невозможно уложить новый асфальт поверх существующего, можно воспользоваться технологией полного ремонта, которая предполагает использование грейдера для распределения щебня по предварительно очищенному старому покрытию, а затем разогрев и уплотнение его краев свежим слоем.Этот способ шлифовки дорог применяется не только для муниципальных и городских дорог, но и для частных. Его основное преимущество заключается в том, что старый слой служит основой, а также дополнительным армирующим материалом. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что поверхности, покрытые этим типом асфальта, будут оставаться в хорошем состоянии в течение более длительного периода и будут более устойчивы к физическому разрушению. Это может сэкономить время и деньги по сравнению с полной заменой поверхности.
Автор статьи:
Станислав Смекалов
В течение часа с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа И в выбранную дату мы привезем материалы: даже в день обращения.
С уважением, Гронин Владислав
Директор «Монолит Групп»
Также вы можете связаться с нами самостоятельно
+7 (812) 448-53-01
Звоните ежедневно с 8:00 до 21:00 Работаем без выходных
Бетон и асфальт из одних рук: машины Wirtgen Group восстанавливают трассу A5 | PR
Чисто цементобетонных или чисто асфальтобетонных дорог, особенно в густонаселенных районах Германии, уже не бывает. В соответствии с граничными условиями и прогнозируемой нагрузкой строят гибридные участки, например, как на автостраде A5 возле Карлсруэ. Там генеральный подрядчик – компания Bickhardt Bau AG – восстанавливала участок длиной 2,3 км, применяя самые разнообразные машины Wirtgen Group из серий для бетона и асфальта.
Трасса A5 возле Карлсруэ относится к числу крайне загруженных автострад Германии – в день здесь проезжает до 140 000 автомобилей, причем 15% из их числа составляют большегрузные машины. Возраст проезжей части на некоторых отрезках этого участка автострады составлял местами более 30 лет – и это при постоянно растущей нагрузке.
Неудивительно, что «пожилые» отрезки требовали восстановления.В этом проекте машины Wirtgen Group использовались на всех ключевых точках: сначала навесной стабилизатор грунта Wirtgen вместе с грунтовым катком Hamm обеспечил оптимально уплотненное основание. Затем большая часть отрезка обрела при помощи бетоноукладчиков со скользящими формами Wirtgen бетонную форму. Сразу же после этого асфальтоукладчики Vögele и тандемные катки Hamm уложили из асфальтобетона прилегающие съезды и выезды, а также участок длиной 100 м возле моста. Немаловажно, что надежная и мощная техника Wirtgen Group позволила выполнить соответствующие работы в выделенный на них срок.
На трассе A5 в районе Карлсруэ-Дурлах двухслойная укладка бетона общей толщиной 27 см выполнялась круглосуточно. Гибкость бетоноукладчика SP 1500 Wirtgen позволила переоборудовать его через 1 км в самые кратчайшие сроки.
Основание силами Wirtgen WS 250 и Hamm H
Старую цементобетонную дорогу полностью демонтировали на всем участке. Затем в некоторых местах основание пришлось заново уплотнить, а в некоторых – уложить заново по водоохранным причинам. Для производства этого уплотненного слоя толщиной 30 см были задействованы навесной стабилизатор грунта WS 250 Wirtgen и 20-тонный грунтовой каток Hamm.
Благодаря высокопроизводительному фрезерно-смесительному ротору и высокой пропускной способности, обусловленной оптимальным движением материала в смесительной камере, навесной стабилизатор грунта обеспечил тщательное и эффективное смешивание грунта. За ним шел грунтовой каток H 20i и в быстром темпе уплотнял слой. Он придавал основанию требуемое уплотнение на нужную глубину. Поскольку грунтовой каток Hamm обладает высокой силой уплотнения и статической линейной нагрузкой более 60 кг/см, он легко справился с этой задачей.
Поезд для укладки Wirtgen состоял из двух независимых друг от друга бетоноукладчиков со скользящими формами SP 1500. Для получения наилучшего схватывания между нижним и верхним бетоном оба слоя бетона укладывались, как принято в этой технологии, по принципу «мокрое на мокрое». Правильная финишная обработка выполнялась при помощи
TCM 1800 Wirtgen.
2 Wirtgen SP 1500: поезд для двухслойной укладки бетона с максимальными требованиями к нагрузке
На слой основания было уложено нетканое полотно для перекрытия трещин и отвода воды. По нему двинулся бетоноукладчик со скользящими формами SP 1500, называемый также «передвижной фабрикой по производству дорог», который укладывал малошумный, долговечный и шероховатый бетон с обнаженным заполнителем класса прочности C 30 / 37 слоем 27 см в толщину и от 12,50 до 15,00 м в ширину. Особенность: бетонное покрытие состоит из двух слоев различного состава, но укладывается в рамках единого технологического процесса по принципу «мокрое на мокрое».
На нижний слой бетона толщиной 22 см, изготавливаемого из имеющегося на месте гравия (размер зерна 0/32), укладывается 5 см верхнего слоя бетона. Высокосортный щебень в верхнем бетоне имеет максимальный размер зерна 8 мм. К тому же в верхнем бетоне значительно выше доля цемента. Такая структура дорожной одежды значительно сокращает расходы на строительные материалы.
Для этого метода компоненты для обоих этапов технологического процесса распределены в поезде для укладки на две машины. Первый SP 1500, укладчик нижнего слоя бетона, оснащен модулем для забивки дюбелей и анкеров, который вводит автоматически через заданные промежутки в нижний слой бетона арматуру в виде дюбелей и анкеров. Сразу за первым следует второй SP 1500, укладчик для верхнего слоя бетона, оснащенный поперечными и продольными выглаживателями. Выглаживатели придают бетонному профилю необходимую высокую ровность.
Затем финишер TCM 1800 Wirtgen обеспечивает финишную обработку поверхности. Например, он наносит на поверхность замедлитель, предотвращающий схватывание и начальное затвердевание бетонной поверхности (прибл. 1 мм) в течение ограниченного времени, и дисперсионную смесь, предотвращающую высыхание бетонной поверхности, в результате которого на поверхности образовывались бы трещины. Кроме того, TCM 1800 может по необходимости придавать бетону нужную текстуру.
Укладкой бетона бригада Bickhardt Bau занималась круглосуточно. При этом одной из самых сложных задач была логистика: требовались два различных стройматериала, которые должны быть доступны в нужном количестве в нужное время и в нужном месте. Мастер укладки Йорг Акерманн, обладающий 25-летним опытом в этой сфере, описывает процесс так: «Двухслойную укладку бетона можно сравнить с планетарной передачей: Для достижения успеха важны различные компоненты. Но ритм задает укладчик Wirtgen. Он – солнечная шестерня». Бригада уложила бетон – в общей сложности 7 500 м³ – чуть более чем за 2,5 дня.
Впрочем, это был не единственный бетоноукладчик со скользящими формами Wirtgen на этой строительной площадке: на двух других участках применялся SP 500. Он уложил 600-метровую полосу для поворота непосредственно рядом с бетонным профилем шириной 12,50 м.
Оператор укладчика Паскаль Райхманн не только впечатлен высоким удобством управления SUPER 1900-2 Vögele. В ежедневной работе ему также помогают советы и знания, полученные в рамках недельных курсов повышения квалификации, которые он прошел на заводе Vögele в Людвигсхафене.
Асфальтовые выезды, съезды и проезд под дорогой
Иоганнес Фоос, старший прораб заказчика – окружного управления Карлсруэ, имеет четкое мнение на предмет применения бетона и асфальта: «Для этой сильно загруженной автострады бетон – самый правильный и долговечный строительный материал. А вот на выездах и съездах движение совсем не такое обильное. Здесь подходит щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он будет достаточно нагружен, чтобы не стать хрупким, но нагрузка будет, тем не менее, не настолько сильной, чтобы могли образоваться колеи».
Поэтому, помимо полного восстановления цементобетонной дороги было выполнено восстановление съездов и выездов в соответствии со степенью их износа. Bickhardt Bau восстановила здесь асфальтовое покрытие и выравнивающий слой – в общей сложности около 12 000 м². Кроме того, бригада заасфальтировала 100-метровый участок рядом с мостом. Здесь слой основания толщиной 14 см (AC 32 TS) и выравнивающий слой толщиной 8 см (AC 16 BS) были уложены на ширину 10,30 м за один день. Эти работы выполнялись асфальтоукладчиком Vögele типа SUPER 1900-2 и тандемными катками DV 85 VO Hamm. После того, как эти работы были выполнены, сверху был уложен слой литого асфальта.
Повышенное уплотнение отвечает самым высоким требованиям
На строительной площадке возле Карлсруэ использовался SUPER 1900-2 с раздвижным трамбующим брусом AB 600 TP2. Михаэлю Фуксу, прорабу бригады по асфальтобетонным работам, понравился трамбующий брус, поскольку «раздвижные трамбующие брусья Vögele более стабильные и жесткие на кручение по сравнению с другими решениями». Причиной для этого является высокоустойчивая телескопическая направляющая, состоящая из одной трубы. С ее помощью можно быстро и точно настроить правильную рабочую ширину. Михаэль Фукс также считает, что укладчики Vögele «производят лучшее покрытие», потому что в них листы укладочного бруса, трамбующие бурсы и прессующие планки нагреваются особенно равномерно.
Но SUPER 1900-2 обладает и другими особенностями, которые позволяют ему постоянно выдавать максимальное качество, например, при загрузке материала. В этом случае большие отжимные ролики на маятниковой подвеске обеспечивают беспрепятственную загрузку с грузового автомобиля – важное условие для максимальной ровности.
Для регулировки высоты и для нивелирования Bickhardt Bau использует нивелирующую автоматику NIVELTRONIC Plus вместе с соответствующими датчиками из обширного ассортимента Vögele. Например, на коротком отрезке между цементобетонными дорогами не было направляющих тросов. Вместо них на первой дороге в качестве базовой поверхности использовались прилегающие щелевые канавки. Канавки сканировались при помощи ультразвуковых датчиков. Остальную работу брала на себя система NIVELTRONIC Plus вместе с датчиком уклона.
Vögele SUPER 1900-2: укладчик с самым удобным управлением
Оператор укладчика Паскаль Райхманн уже 5 лет работает на SUPER 1900-2. Он по-прежнему восхищается своей рабочей машиной. Для него это «укладчик с самым удобным управлением на рынке», среди прочего, благодаря продуман-ным деталям, взвешенному расположению элементов управления, лег-ко перемещаемому пульту управления, поворотным сиденьям или раздвиж¬ным навесам.
Сертифицированный оператор укладчика
Райхманн является гордым обладателем «удостоверения оператора укладчика», а точнее: он является «сертифицированным оператором укладчика». Чтобы получить этот сертификат, различные учреждения предлагают различные специальные курсы повышения квалификации. В рамках таких курсов Райхманн провел одну неделю на заводе Vögele в Людвигсхафене: «Там мы многое узнали о машинах, технике безопасности, логистике и свойствах асфальтобетона как строительного материала. Эти знания я могу использовать в своей повседневной работе на строительной площадке».
Смещение колеи шарнирно-сочлененных тандемных катков DV 85 VO Hamm достаточно велико для максимального упрощения высокоточных работ – в данном случае при уплотнении по краю бетона.
Hamm DV 85 VO: каток с обзором
Для заключительного уплотнения на этой строительной площадке использовались два катка DV 85 VO Hamm. Шарнирно-сочлененные тандемные катки идеальны для этой работы, поскольку на относительно небольшой площади было необходимо уплотнить множество углов и стыков. Благодаря передвижному сиденью оператор катка Николай Шнайдер имел отличный обзор краев бандажа из своей кабины.
Но это не единственное, что ему нравится в DV 85 VO: «Я пробовал работать и на других катках. Катки Hamm всегда производят меньше шума, чем машины других производителей». Это поясняется хорошей шумоизоляцией. Еще одна причина – концептуальная конструкция машины, поскольку Hamm придает большое значение «мягким факторам», таким как низкий уровень шума в кабине.
Шнайдер, который работает оператором катка уже более 20 лет, восторгается также системой водяного орошения в серии DV: «Я могу идеально настроить количество воды, чтобы на бандаже воды всегда было достаточно. Не слишком мало, но и не слишком много». Точная настройка помогает ему добиваться наивысшего качества при работе катка. Помимо этого, машина имеет высокую дневную производительность, поскольку точное дозирование воды снижает потребление и позволяет сократить количество остановок для заправки. Два смотровых окна в полу кабины позволяют в любой момент времени удобно следить за достаточным орошением бандажа.
Качество благодаря осцилляции
Не в последнюю очередь, Шнайдеру очень нравится осцилляция, и для этого есть достаточно оснований. При помощи этой технологии во время уплотнения асфальтобетона, например, предотвращается чрезмерное уплотнение и измельчение зерен. Кроме того, технология позволяет создавать плотные швы, не повреждая прилегающие холодные асфальтобетонные или цементобетонные поверхности. Также важно, что катки с осцилляцией способны быстро и эффективно выполнять уплотнение участков, чувствительных к вибрации. На мостах и рампах, над газо- и водопроводами, а также вблизи дорожных строений или исторических построек эта технология имеет явное преимущество перед классическим вибрационным уплотнением. К этому следует добавить высокую производительность и качество уплотнения.
Одна из бригад по асфальтобетонным работам Bickhardt Bau: Михаэль Фукс, Кай Бланкенбург, Радивой Малесевич, Николай Шнайдер, Паскаль Райхманн, Йенс Шухарт.
Сервис Wirtgen Group: быстрота и надежность
Предпосылкой для успешного выполнения проекта является надежность машин. Поэтому ежедневный уход за машинами крайне важен для мастера укладки Михаэля Фукса. Строительная бригада выполняет все работы по техническому обслуживанию также самостоятельно. «Мы всегда проводим техобслуживание приблизительно каждые 500 часов». В зависимости от загруженности бригады случается, что сервисная бригада Bickhardt Bau выезжает на строительную площадку и выполняет свои работы прямо на месте.
Это возможно благодаря тому, что бренды Wirtgen Group придерживаются одинаковой стратегии в отношении технического и сервисного обслуживания. К точкам обслуживания имеется удобный и простой доступ, поэтому работы осуществляются быстро и без специальных инструментов. Например, в SUPER 1900-2 все насосы размещены на редукторе насосов, что обеспечивает их наглядное расположение и большее удобство обслуживания.
В свою очередь, простота обслуживания является важной предпосылкой для продолжительного срока службы машин. А на вопрос о том, что происходит, когда все же какая-то деталь дате сбой, мастер укладки Фукс восторженно ответил: «Сервис у Wirtgen Group действительно отменный. Когда нам нужен технический специалист или какая-то деталь на строительной площадке, они прибывают к нам максимум в течение 2-3 часов».
Эффективный дуэт: На отрезке длиной 100 м возле моста укладчик SUPER 1900-2 Vögele построил слой основания толщиной 14 см и выравнивающий слой толщиной 8 см на ширину 10,30 м с точным соблюдением размеров. Заключительное уплотнение нового дорожного покрытия было, как и обычно, надежно выполнено тандемным катком DV 85 VO Hamm.
Лучшие путеводители по недвижимости. Период.
Что такое RETHORITY?
Мы запустили REthority в 2019 году, чтобы заполнить нишу на рынке недвижимости. Стремясь быть вашим первым пунктом в вопросах недвижимости, мы публикуем руководства, обзоры и советы для домовладельцев и специалистов по недвижимости.
Ищете ли вы идеи для привлечения потенциальных клиентов, обзоры продуктов и руководства по покупке или советы по началу новой карьеры, мы создали уникальный контент специально для вас. Спасибо, что заглянули, и добро пожаловать на наш сайт!
Как указано в
Категории
Домовладельцы
Это основная тема нашего сайта; наши руководства «Сделай сам» и «Благоустройство дома» помогут вам максимально увеличить стоимость вашей недвижимости.
Покупатели и продавцы
Покупка и продажа недвижимости ошеломляет. Мы помогаем уменьшить ваш стресс с помощью наших подробных и всеобъемлющих руководств по продажам.
Агенты
Карьера в сфере недвижимости может быть очень прибыльной. Узнайте, почему здесь.
Инвесторы
Хотите научиться инвестировать в недвижимость? Мы покажем вам, как здесь.
Другие специалисты
Мы покажем вам различные другие профессии, которые вы можете выбрать в сфере недвижимости.
Последние материалы
Газон и сад
Какое время года самое дешевое для удаления деревьев?
Елена Ива 27 апреля 2023 г.
Декорирование
Цвета, которые сочетаются с изумрудно-зеленым для вашего дизайна интерьера и модных проектов
Елена Ива 24 апреля 2023 г.
Улучшения
15 цветов входных дверей для зеленого дома на 2023 г.
Эндрю Хеллинг 24 апреля 2023 г.
9000 2 ДекорированиеЦвета, которые сочетаются с серебром — идеальное сочетание для любого Проект
Хелен Ива 21 апреля 2023 г.
Декорирование
Раскройте силу сирени – откройте для себя цвета, которые сочетаются с сиренью
Хелен Ива 18 апреля 2023 г.
Улучшения
15 уникальных цветов входных дверей для синих домов
Эндрю Хеллинг 17 апреля 2023 г.
Газон и сад
Когда лучше подавать заявку 2-4-D Гербицид для газона
Эндрю Хеллинг 17 апреля 2023 г.
Украшение
10 цветов, сочетающихся с золотом | Пары, которые мы любим
Эндрю Хеллинг 16 апреля 2023 г.
Техническое обслуживание
6 причин, по которым сушилка Whirlpool Duet не запускается
Эндрю Хеллинг 16 апреля 2023 г.
Декорирование
Цвета, сочетающиеся с бледно-голубым – поднимите свой стиль с бледно-голубым
Хелен Ива 15 апреля 2023 г.
Декорирование
Полный список подходящих цветов with Teal
Helen Iva 12 апреля 2023 г.
Домовладельцы
Дом в стиле Кейп-Код – идеальное сочетание классики и современности
Helen Iva 9 апреля, 2023
Избранное читателей
Автоматизация
Зарабатывайте больше денег и привлекайте потенциальных клиентов с помощью нашего любимого программного обеспечения в сфере недвижимости.
Карьера в сфере недвижимости
От предварительной лицензии до профессиональных гидов — мы упрощаем начало работы в сфере недвижимости.
Владение домом
Поддерживайте свой дом в идеальном состоянии, изучая новые навыки и советы по владению домом.
Домашние руководства
Обзоры продуктов
Мы проверяем все, от водонагревателей до услуг и бытовой техники.
Руководства по обзору
Идеи для спальни
Наши любимые идеи и тенденции украшения спальни.
Идеи для спальни
Идеи для ванной
Наши любимые идеи и тенденции по улучшению ванной комнаты.
Идеи для ванной
Идеи для улицы
Наши любимые идеи для газона, сада и ландшафтного дизайна.
Идеи для улицы
Другие идеи
Наши любимые идеи для всех других частей дома, включая кухню и прихожую.
Другие идеи
Лучшие путеводители по недвижимости.
Период.Что такое RETHORITY?
Мы запустили REthority в 2019 году, чтобы заполнить нишу на рынке недвижимости. Стремясь быть вашим первым пунктом в вопросах недвижимости, мы публикуем руководства, обзоры и советы для домовладельцев и специалистов по недвижимости.
Ищете ли вы идеи для привлечения потенциальных клиентов, обзоры продуктов и руководства по покупке или советы по началу новой карьеры, мы создали уникальный контент специально для вас. Спасибо, что заглянули, и добро пожаловать на наш сайт!
Как показано в
Категории
Домовладельцы
Это основная тема нашего сайта; наши руководства «Сделай сам» и «Благоустройство дома» помогут вам максимально увеличить стоимость вашей недвижимости.
Покупатели и продавцы
Покупка и продажа недвижимости ошеломляет. Мы помогаем уменьшить ваш стресс с помощью наших подробных и всеобъемлющих руководств по продажам.
Агенты
Карьера в сфере недвижимости может быть очень прибыльной. Узнайте, почему здесь.
Инвесторы
Хотите научиться инвестировать в недвижимость? Мы покажем вам, как здесь.
Другие специалисты
Мы покажем вам различные другие профессии, которые вы можете выбрать в сфере недвижимости.
Последние материалы
Газон и сад
Какое время года самое дешевое для удаления деревьев?
Елена Ива 27 апреля 2023 г.
Декорирование
Цвета, которые сочетаются с изумрудно-зеленым для вашего дизайна интерьера и модных проектов
Елена Ива 24 апреля 2023 г.
90 002 Улучшения15 Цветов передней двери для зеленого Дом на 2023 год
Андрей Хеллинг 24 апреля 2023
Декорирование
Цвета, сочетающиеся с серебром — идеальное сочетание для любого проекта
Хелен Ива, 21 апреля 2023 г. Иди с сиренью
Елена Ива апрель 18, 2023
Улучшения
15 Уникальные цвета входных дверей для синих домов
Эндрю Хеллинг 17 апреля 2023 г.
Газон и сад
Когда лучше всего наносить гербицид 2-4-D на газон
Эндрю Хеллинг 17 апреля 2023 г.
Декорирование
10 цветов, сочетающихся с золотом | Пары, которые мы любим
Эндрю Хеллинг 16 апреля 2023 г.
Техническое обслуживание
6 причин, почему сушилка Whirlpool Duet не запускается
Эндрю Хеллинг 16 апреля 2023 г. 900 05
Декорирование
Цвета, сочетающиеся с бледно-голубым – Подчеркните свой стиль с помощью Baby Blue
Хелен Ива 15 апреля 2023 г.
Декорирование
Полный список цветов, сочетающихся с бирюзовым
Хелен Ива 12 апреля 2023 г.
Homeown ers
Дом в стиле Кейп-Код – идеальное сочетание классики и Contemporary
Helen Iva 9 апреля 2023 г.
Избранное читателей
Автоматизация
Зарабатывайте больше денег и привлекайте потенциальных клиентов с помощью нашего любимого программного обеспечения в сфере недвижимости.