Труба дорожная: Трубы дорожные — ТВ

Содержание

Трубы дорожные — ТВ

ООО «Современные Бетонные Технологии» предлагает трубы железобетонные раструбные ДОРОЖНЫЕ (усиленные) типа ТВ. Предназначенные к применению при возведении водопропускных сооружений на автодорогах для пропуска поверхностных (сточных) вод, не агрессивных и слабоагрессивных к бетону. Дорожные трубы изготавливаются методом вибропрессования, с применением тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В35 – В40, марки по водонепроницаемости W6, марки по морозостойкости F200 — F300, полезной длиной от 2 500 мм — до 5 000 мм, с внутренним проходным отверстием от ø 500 мм до ø 2 000 мм. Данная продукция изготовлена на современном немецком оборудовании с применением новейших технологий и соответствует высочайшему качеству исполнения.

Наименование изделия,
марка, тип
Геометрические размеры, мм Объем бетона, м3 Вес изделия, тн
~ Норма загрузки, шт
Проходное отверстие Полезная длина Толщина стенки авто ж/д
Трубы ж/б безнапорные раструбные дорожные вибропрессованные L-2. 5 м
ТВ 50.25-1,2Ø 5002 500700,370,8842044
ТВ 60.25-1,2Ø 6002 500750,471,1561244
ТВ 80.25-1Ø 8002 500800,671,6401220
ТВ 100.25-1,2Ø 1 0002 5001301,213,1104-512
ТВ 200.25-1Ø 2 0002 5001502,666,67034
Трубы ж/б безнапорные раструбные дорожные вибропрессованные L-5,0 м
ТВ 60.50-1,2Ø 6005 000650,761,9001022-16
ТВ 80.50-2Ø 8005 000650,992,5001022-16
ТВ 100.50-1,2,3,4Ø 1 0005 000751,423,6004-510 — 6
ТВ 120. 50-1,2,3,4Ø 1 2005 000851,985,00026 — 4
ТВ 140.50-1,2,3Ø 1 4005 000952,666,70024
ТВ 160.50-1,2Ø 1 6005 0001053,288,20022
Для скачивания

Трубы типа ТВ — поставляются в комплекте с резиновыми уплотнительными кольцами, что способствует сокращению срока монтажа, а так же исключает финансовые затраты связанные с использованием дополнительных материалов для зачеканки стыковых соединений. Резиновое кольцо надевается на край ж/б трубы, затем трубу вставляют в раструбное соединение следующей (стыкуемой) трубы, при этом происходит сжатие (защемление, сдавливание) уплотнительного кольца, что обеспечивает высокую герметичность трубопровода.

Посмотреть схему монтажа труб ТВ

По несущей способности ж/б трубы типа ТВ делятся на три основных класса прочности:

  • 1 группа — применяются, при условии засыпки грунтом до 5-ти метров до верха трубы;
  • 2 группа — до 10-ти метров от верха трубы;
  • 3 группа — до 15-ти метров от верха трубы;
  • 4 группа —до 20-ти метров от верха трубы.

Увеличение несущей способности достигается путем изменения армирования труб, габаритные размеры ж/б труб (толщина стенки и т.д.) при этом остаются неизменны.

Маркировка ж/б дорожных труб включает в себя буквенное и числовое обозначение типа изделия, например — ТВ 100.50-3

ТВ 100.50-3 — обозначение ж/б дорожных раструбных труб, где:

  • ТВ — условное обозначение вида (типа) изделия, труба железобетонная дорожная;
  • 100 — диаметр условного прохода в см, в данном случае — ø 1000мм;
  • 50 — полезная (рабочая) длина трубы в дм, в данном случае – 5,0 м;
  • 3 — соответствие группе по несущей способности, в данном случае «3-я группа» т.е. данные трубы допускают к применению, если высота насыпи до верха трубы не будет превышать 15-ти метров.

ТМК разработает для «Газпрома» инновационные трубы со встроенными сенсорами

Сегодня в рамках VIII Петербургского международного газового форума Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и Председатель Совета директоров ПАО «Трубная металлургическая компания» (ТМК) Дмитрий Пумпянский подписали Технологическую дорожную карту по освоению производства трубной продукции с интегрированными регистрирующими, обрабатывающими и коммутационными компонентами.

ТМК разработает для «Газпрома» инновационные трубы большого диаметра со встроенными под наружное защитное покрытие чувствительными сенсорами для контроля в режиме реального времени давления, температуры, напряжений и деформаций. Трубы предполагается оснастить высокотехнологичными информационными метками для их идентификации в составе газопровода в течение всего срока службы. Будет обеспечена возможность коммутации датчиков в единую систему мониторинга состояния участков газопровода.

Предполагается, что новый вид трубной продукции будет применяться в районах повышенной сейсмоактивности, в зонах активных тектонических разломов и неустойчивых грунтов, а также при пересечении газопроводами транспортных коммуникаций.

Ожидается, что инновационная трубная продукция позволит повысить надежность и безопасность эксплуатации газопроводов, более точно оценивать их техническое состояние, оптимизировать затраты на диагностику, обслуживание и ремонт.

Справка

VIII Петербургский международный газовый форум проводится в рамках Международного форума «Российская энергетическая неделя».

В октябре 2016 года «Газпром» подписал обновленные программы научно-технического сотрудничества на период до конца 2020 года с ведущими российскими производителями труб, в том числе с ПАО «ТМК».

 

Пресс-служба ООО «Газпром ВНИИГАЗ»:

www.vniigaz.gazprom.ru

+7 498 65-74-76

Пресс-служба ПАО «ТМК»:

www.tmk-group.ru

+7 495 775-76-00

«Газпром» в социальных сетях

 

Последние новости по теме

Водопропускные дорожные трубы из полуколец

  • Постоянный контроль качества
  • Собственный автопарк
  • Высокий уровень сервиса
  • Мы – завод-производитель. Покупайте без посредников

шифр ТР 57-368, ТУ 23.61.12-001-01823778-2017, ГОСТ 13015-2012 (F₂300 W8)

Цены в таблице указаны в рублях

R = 0,75 м
Наименование изделия L/B/H, мм Вес, т Цена(без з. д/с з.д)
ПКЦ 75.150.14(Блок полукольца № 84) 1780-1500-1400 1,460 20293р./22322р.
БФП 215.150.16(Блок фундамента №85) 2150-1500-160 1,620 21602р./23762р.
ПКК 75.150.14(Блок конического полукольца №86) 2580-1500-140 1,920 21510р./23661р
БФТ 295.150.16(Блок фундмента под коническое полукольцо №87 2950-1500-160 1,860 20320р./22352р.
R = 1,0 м
Наименование изделия L/B/H, мм Вес, т Цена(без з.д/с з.д)
ПКЦ 100.150.16(Блок полукольца №80) 2320-1500-160 2,250 33612р./36973р.
БФП 270.150.20(Блок фундамента №81) 2700-1500-200 2,400 32670р./35937р.
ПКК 100.150.16(Блок конического полукольца №82) 3120-1500-160 2,600 29260р. /32219р.
БФТ 350.150.20(Блок фундамента под коническое полукольцо №83 3500-1500-160 2,800 27916р./30708р.
R = 1,25 м
Наименование изделия L/B/H, мм Вес, т Цена(без з.д/с з.д)
ПКЦ 125.150.22(Блок полукольца №88) 2940-1500-220 3,900 55900р./61490р.
БФП 333.150.24(Блок фундамента №89) 3330-1500-240 3,500 53073р./58380р.
ПКК 125.150.22(Блок конического полукольца №90 3740-1500-220 4,100 46245р./50870р.
БФТ 413.150.24(Блок фундамента под коническоеполукольцо №91) 4130-1500-240 4,000 40350р./44385р.

Выполняем индивидуальные заказы. Возможна централизованная доставка. Все изделия сопровождаются сертификатами и соответствуют ГОСТ и ТУ. Указанные цены (за 1 шт. ) действительны при безналичном расчете. При предъявлении к продукции дополнительных требований (нагрузка, прочность, морозостойкость) цены рассчитываются индивидуально.

Двухслойные гофрированные трубы — ПОСТАВКА ДОРОЖНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО РОССИИ

Полиэтиленовые трубы двухслойные, гофрированные.

Сегодня, наиболее востребованным материалом для обустройства современной, экологичной канализационной системы, является труба двухслойная гофрированная. Обуславливается такая популярность данного материала не только отличными эксплуатационными характеристиками и повышенной износостойкостью, но и высокой экологической безопасностью. Купить гофрированную трубу можно в любом специализированном магазине или непосредственно на производственной базе.
Одним из лидеров и крупнейшим оптовым поставщиком в сегменте производства и реализации современных систем отопления, водоснабжения, канализации и всех необходимых комплектующих, является компания «ЕВРОТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС». Компания, осуществляет реализацию самого широкого спектра товаров, необходимых при обустройстве бытовых трубопроводных систем, в том числе и трубы гофрированной.

В производстве трубы гофрированной, реализуемой компанией «ЕВРОТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС» используются передовые технологии и самые современные материалы. Экструдированный полиэтилен «HDPE» из которого и производятся трубы обладает рядом неоспоримых преимуществ в сравнении с другими материалами. Так, данный полиэтилен обладает повышенным уровнем плотности, высокой устойчивостью к воздействию агрессивных химических сред, отлично сопротивляется истиранию, а также имеет широчайший диапазон рабочих температур, который варьируется от -60 до +60 по шкале Цельсия. Компания «ЕВРОТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС» предлагает широкий выбор трубы двухслойной гофрированной по довольно низкой цене. Мы настроены на долгосрочное и плодотворное сотрудничество и предлагаем постоянным клиентам гибкую систему скидок.

Назначение и типы гофрированных труб:

Двухслойные полиэтиленовые гофрированные трубы подразделяются на следующие типы:

  • Гофрированная труба с раструбомSN4

Данные трубы используются при монтаже канализационных систем под землей. Возможная глубина прокладки трубы составляет от 1 до 6 метров. Стандартная длина трубы составляет 6 метров. Для удобства монтажа, изделие имеет специальный раструб на одном из концов трубы.

  • Гофрированная труба с раструбом — SN6-SN 7,5

Применяется данный тип труб двухслойных при обустройстве безнапорных канализационных систем. Как правило, используются трубы для монтажа канализаций на дачах, загородных коттеджах и в частных домовладениях. Отличаются эти трубы высокой экономичностью, отличными эксплуатационными характеристиками и простотой монтажа.

  • Гофрированная труба с раструбом SN8 — SN9

Эти трубы отличает максимально возможная глубина залегания, равная 15 метрам. Трубы имеют специальные раструбы, существенно облегчающие монтаж, легко переносят воздействие агрессивных химических средств.

Преимущества использования двухслойных гофрированных труб:

В сравнении с прочими материалами, применяющимися при обустройстве канализационных систем, трубы двухслойные имеют ряд определенных преимуществ:

  • Благодаря экологически чистым материалам изготовления, данные трубы могут использоваться на объектах, где к канализационным системам предъявляются высокие экологические требования.
  • В сравнении с прочими материалами, цена на данные трубы довольно демократична, при этом качество остается на самом высоком уровне.
  • Трубы отличает необычайная легкость, а также простота транспортировки, хранения и монтажа.

Область применения трубы гофрированной ПНД:

Трубы гофрированные ПНД, нашли широкое применение в самых различных сферах производства и бытового обслуживания. Наиболее востребованы ПНД-трубы в следующих областях:

  • Коммунальное хозяйство

Трубы используются для обустройства систем водоснабжения и канализации.

  • Нефтеперерабатывающая, химическая, газовая промышленность

Трубы гофрированные ПНД, применяются в этих областях для обустройства безопасного отведения различных отходов производства.

Помимо этого, гофрированные полиэтиленовые трубы довольно часто используются при обустройстве систем отведения отходов в металлургии, тяжелом машиностроении и прочих производственных областях.

Купить гофрированную трубу в компании «ЕВРОТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС» можно в удобное для Вас время. Для оформления заказа необходимо оставить онлайн-заявку на сайте компании, или связаться с нашим специалистом по телефону, который можно найти в разделе «Контакты».

404 – ADS Pipe Canada

     
 
 

404 – Файл или каталог не найден.

Ресурс, который вы ищете, мог быть удален, его имя было изменено или он временно недоступен.

 

Вернуться на главную страницу

 

404 – Fichier ou repertoire introuvable.

La ressource que vous recherchez a peut-être été supprimée ou renommée, ou est temporairement indisponible.

 

Cliquez ici pour la page d’accueil

URD Off Road Y Труба для 2010+ 4Runner V6

Описание

URD Y-образная трубка для внедорожников 2010+ 4Runner

Подходит для моделей 4Runner 2010 г. и новее с двигателем V6

Стандартная Y-образная труба имеет препятствия потоку.Он имеет множество изгибов и защемлений вплоть до очень маленьких поперечных сечений. У него гораздо меньший внутренний диаметр, чем кажется. Труба имеет двойные стенки, а внутренняя труба очень узкая и тем более в том месте, где она проходит под раздаточной коробкой.

Самая нижняя часть грузовика находится там, где Y-образная труба проходит под раздаточной коробкой, и она очень подвержена зацеплению за камни и пни при движении по бездорожью и может разбиться настолько сильно, что двигатель не сможет работать.

URD был первым, кто разработал Y-образную трубу вторичного рынка для 4Runner, и мы сначала сделали это, чтобы решить проблему клиренса на бездорожье, но быстро поняли, что это также дает хорошее преимущество в производительности.

Во фланцах имеются углубления, идеально подходящие по глубине для прокладок. Стандартные прокладки Toyota представляют собой прокладки типа O-Ring. Когда болты полностью затянуты, так что фланцы соединяются, прокладка сминается ровно настолько, чтобы обеспечить идеальное уплотнение. Когда фланцы плотно прилегают друг к другу, они не двигаются и не изгибаются, вызывая утечки, как это делают некоторые выхлопные системы и коллекторы вторичного рынка.

Трубопровод изготовлен из высококачественной толстостенной нержавеющей стали 304 диаметром 2,25 дюйма, чрезвычайно прочной и сваренной вручную методом TIG.Эта Y-образная труба переживет автомобиль.

Y-труба URD Competition разработана для использования в условиях бездорожья и соревнований. Задние каталитические нейтрализаторы исключены. URD внедорожная Y-труба не предназначена для использования на дорогах, и ее выбросы абсолютно не разрешены на дорогах общего пользования.

Y-образная трубка URD Competition имеет порты для стандартных задних датчиков O2 и дополнительный порт для широкополосного датчика O2 вторичного рынка для вашего датчика AFR.

Вы можете установить эту Y-трубу и убрать задние каталитические нейтрализаторы, не устанавливая индикатор проверки двигателя. ЭБУ не следит за задними кошками.

Испытания внедорожной Y-трубы показали, насколько хорошо она разгружает выхлопную систему как на стоковых двигателях, так и на двигателях с нагнетателем.

Примечание. Несовместимо с подъемниками подрамного типа, опускающими передний дифференциал. Изменение угла переднего карданного вала вызывает и проблему помех.

 

Средства дренажа при преобразовании дороги в Кентукки

В этом обновлении системы для контроля стока ливневых вод требовался новый краевой дренаж

Потребовалось обновление ливневой системы при смене дороги с местного бульвара на федеральную трассу.

Когда William H. Natcher Parkway стал I-165, требовалось нечто большее, чем просто расширение дороги – требовался совершенно новый краевой водосток протяженностью почти 90 миль, чтобы контролировать сток ливневых вод и соответствовать федеральным требованиям к автомагистралям.

Коридор I-165 требует реконструкции трех развязок в виде трилистника, предназначенных для водителей, которые замедляют движение и останавливаются на платных площадках, а не сливаются с межгосударственным движением со скоростью 70 миль в час или выезжают из него.

На бульваре в Боулинг-Грин также ведутся работы.Весь 72-мильный участок между Боулинг-Грин и Оуэнсборо станет I-165 в течение следующих пяти-десяти лет. Преобразование Natcher Parkway в ответвление межштатной автомагистрали 65 было предпринято как способ улучшить возможности экономического развития региона. Усовершенствования и обновления будут соответствовать федеральным нормам для межгосударственных стандартов за счет расширения сужающихся съездов, что сделает более безопасным выезд водителей на межштатную автомагистраль и с нее, а также за счет модернизации стен моста и мостовых настилов. Это часть плана строительства автомагистралей штата Кентукки на 2018–2024 годы, который включает 8 долларов США.5 миллиардов на более чем 1400 проектов, таких как улучшение мостов и тротуаров, расширение дорог, реконструкция существующих дорог и новых маршрутов и развязок.

Общее количество используемых дренажных труб составило более 472 000 футов усовершенствованных дренажных систем диаметром 4 дюйма, перфорированных одностенных труб N-12 из гофрированного полиэтилена высокой плотности (HDPE) и такое же количество геосинтетической ткани ADS 0701T шириной 6 футов. . Дорожный проект стоимостью 28 миллионов долларов, который простирался от Боулинг-Грин до Оуэнсборо, был реализован подрядчиком Westate Construction из Хопкинсвилля, Кентукки, с марта по июль 2019 года.Поскольку труба поставлялась в бухтах по 3200 футов, а ткань было легко положить в траншею и обернуть вокруг трубы, работа была выполнена вовремя. Для команды Westate было обычным делом устанавливать от 9000 до 12000 футов в день.

Важность дренажа определяется конструкцией автомагистрали между штатами с относительно непроницаемыми материалами основания и ограниченной конструкцией дренажа.

Реклама

Траншея выстлана иглопробивным нетканым геотекстилем, изготовленным из 100% полипропиленовых штапельных волокон, которые сформированы в случайную сеть для стабильности размеров.Он устойчив к ультрафиолетовому излучению, гниению, биологическому разложению, встречающимся в природе основаниям и кислотам. Полипропилен стабилен в диапазоне рН от 2 до 13. Затем в траншею укладывается перфорированная труба из полиэтилена высокой плотности.

В течение многих лет методы дренажа оснований автомагистралей включали основания со свободным дренажем, французские дренажи, дренажи из труб и заполнителей, а также краевые дренажи из геокомпозита. Растущее значение дренажа было обусловлено конструкцией системы автомагистралей между штатами с плотными, относительно непроницаемыми материалами основания и ограниченной конструкцией дренажа.Накопление воды между тротуаром и основанием привело к резкому сокращению срока службы шоссе. Основная конструкция дренажной системы предназначена для повышения скорости поступления свободной воды за счет увеличения площади поверхности, контактирующей с материалом основания, и размещения продукта в тесном контакте с краем дорожного покрытия и границей раздела основания и дорожного покрытия. .

Продольные краевые водостоки используются в Кентукки и по всей стране уже около 35 лет. Большинство из них были установлены на межгосударственных и бульварных системах.В настоящее время в Кентукки насчитывается сотни дорожных миль. Первые краевые дренажи состояли из 4-дюймовой перфорированной полиэтиленовой трубы, установленной в траншею шириной 12 дюймов. Было обнаружено, что перфорированная дренажная труба из полиэтилена высокой плотности, обернутая геотекстильной оболочкой, обеспечивает простоту установки благодаря большой непрерывной длине трубы, узкой ширине траншеи и быстрому отклику на попадание воды в систему.

Органная труба для походов и национальный парк Сагуаро

Посетите книжный магазин Road Scholar

Вы можете найти многие книги, которые мы рекомендуем, в книжном магазине Road Scholar.org, веб-сайт, поддерживающий местные книжные магазины.

Придорожная геология Аризоны

от Chronic, Halka

18-е издание этой книги из серии «Геология на обочинах» предлагает мини-курс по геологии, посвященный тому, что можно увидеть с автомагистралей Аризоны. Хотя книга написана специально для тех, у кого мало или вообще нет геологической подготовки, здесь есть много и для профессионального геолога — отличное введение в Аризону и ее прошлое.Геологические термины определяются в местах их первого использования и снова в глоссарии. Внутри обложки находится легенда к геологическим символам и аббревиатурам, обычно используемым геологами. 321 стр.

Музей пустыни Аризона-Сонора Книга ответов

Дэвид Вентворт Лазарофф

Что такое пустыня? Как я могу привлечь колибри? Колючки кактуса ядовиты? Джавелина — свинья? В этой книге даны подробные ответы на 42 вопроса, которые чаще всего задают сотрудникам Музея пустыни.Эта 200-страничная книга, дополненная почти 100 иллюстрациями, разбита на три раздела: знакомство с пустыней, пустыня как задний двор и наслаждение пустыней. Семь полезных приложений охватывают ряд тем, включая садоводство колибри, ядовитые укусы и укусы, климат и дополнительные источники информации о жизни в пустыне. Интересный способ узнать, насколько дикими и очаровательными на самом деле являются наши пустыни! 192 стр.

Неутолимый: водный кризис в Америке

Гленнон, Роберт

Казино Лас-Вегаса, расположенные посреди пустыни Мохаве, используют миллиарды галлонов воды для фонтанов, пиратских лагун, волновых машин и внутренних каналов.Тем временем город Орм, штат Теннесси, вынужден доставлять воду из Алабамы, потому что она буквально закончилась. Роберт Гленнон запечатлел иронию — и трагедию — водного кризиса в Америке в книге, одновременно пугающей и зловеще комичной. «Неутолимый» раскрывает пьянящую экстравагантность и повседневную неэффективность, которые высасывают нацию до нитки.

Тайное знание воды

Чайлдс, Крейг

Пустыни — это среда, которая может быть негостеприимной даже для опытных исследователей. Крейг Чайлдс провел годы в пустынях американского Запада, и его походы по засушливым землям в поисках воды раскрывают мир природы в его самом экстремальном проявлении. Эта книга — очень личное повествование об открытии не только сути источников воды в засушливых землях, но и самой души места, в котором скрыты эти сокровища. Восхитительное чтение.

Пустынный пасьянс

Эдвард Эбби

«Пасьянс в пустыне» Эдварда Эбби, самая продолжительная научно-популярная работа известного автора, представляет собой отчет о сезонах, когда Эбби работал рейнджером в национальном парке Арчес за пределами Моава, штат Юта.Эбби размышляет о природе пустыни плато Колорадо, о состоянии нашей оставшейся дикой природы и о будущем цивилизации, которая не может примириться с жизнью в естественном мире.

Естественная история пустыни Сонора

Патрисия Вентворт Комус (редактор)

«Раз в поколение появляется руководство по пониманию крупного ландшафта Северной Америки. Эта книга — такой пробный камень, который обязательно станет классикой.Акцент здесь делается на биоразнообразии, мутуализме, коэволюции и, особенно, на этноотношениях — долгой истории связи между народами пустыни и их родиной по обе стороны границы.

Полевой справочник Birds of Arizona

Стэн Текиела

Узнайте о птицах и идентифицируйте их с помощью полевых справочников Стэна Текилы по штатам. Полностраничные цветные фотографии бесподобны и включают в себя вставки зимнего оперения, цветовые морфы и многое другое.Кроме того, благодаря простому в использовании формату вам не нужно знать название или классификацию птиц, чтобы легко найти их в книге. Пользоваться этим полевым справочником — сплошное удовольствие. Это отличный способ узнать о птицах вашего штата.

12584 Park Road 37, Pipe Creek, TX 78063

Специальное предложение для разнорабочих/инвесторов! Расположен через дорогу от озера Медина. Должны пройтись по собственности, чтобы по-настоящему оценить потенциал. Это свойство использовалось в качестве домика выходного дня в течение многих лет, и ему просто нужно немного TLC, чтобы снова работать.Наверху были начаты работы по созданию приподнятой выходной палубы. Обе спальни имеют французские двери с видом на озеро, в подготовке к террасе. Приходите проверить это сегодня!

Особенности недвижимости

Спальни
  • Спальни: 2
  • Спальня (2
  • Спальня) Размеры спальни: 12 x 10
  • 2-й Мастер Спальня Размеры: 12 x 10
  • Уровень спальни: 2-й Уровень
  • 2-й Уровень спальни: 2 Уровень
  • Мастер спальня Описание: Двойные мастера
ванные комнаты
  • Всего ванные комнаты: 1/1
  • Полные ванные комнаты: 1
  • 1/2 ванные комнаты: 1
  • 1/2 ванные комнаты: 1
  • Мастер ванной Описание: Душ только
интерьер
  • Две жилые площадь
  • Eat-in kitchen
  • Настил: ковровое покрытие, Wood
Отопление и охлаждение
  • Охлаждение охлаждения: One Central
Кухня и обеда
  • Размеры столовой: 8 x 10
  • Кухонные размеры : 10 x 8
Другие комнаты
  • Размеры гостиной: 10 x 10
Информация о земле 9018 9
  • Размер участка, акров: 0. 08
  • Лот размер квадратных футов: 3485
Информация о школе
  • начальная школа: Hill Country
  • Высшая школа: Bandera
  • Средняя школа: Bandera
  • Школьный округ: Bandera ISD
Удобства и общественные удобства
  • Доступ к набережной
  • Особенности сообщества: Доступ к набережной
Другая информация о недвижимости
  • Сумма годового налога: 1879,58
  • Статус исходного листинга: Ожидается на 1283, поверните налево на Парк-роуд 37, дом находится в 3 милях справа.
  • Источник Тип недвижимости: Одноместный Семья Отдельный
  • Область: 2400
  • Область: 2400
  • Источник: 2400
  • Почтовый индекс Plus
  • Почтовый индекс плюс 4: 7806
  • Подразделение: Avalon
  • Имя источника системы: C2C
Строительство и строительство
  • Всего Жилая площадь: 1408
  • Год постройки: 1965
  • Внешний вид здания: Дерево
  • Детали фундамента: Плита
  • Возраст объекта: 57 лет
  • Состояние объекта: Б/у
  • Крыша: Двухэтажная или двухэтажная
  • 2
  • Тип дома: Двухэтажный
Коммуникации
  • Источник воды: Нет — Вода

Узнайте больше об этом объекте. Контактный агент

Pipe Creek, TX Дорожные условия с вождением и транспортным потоком

Транспортная карта Пайп-Крик

Нет трафика ? Увеличить Ближе

Как пользоваться картой трафика Pipe Creek

Линии транспортного потока : Красные линии = Интенсивный транспортный поток, Желто-оранжевые линии = Средний поток и Зеленый = нормальное движение или отсутствие движения*.Черные линии или линии «Нет транспортного потока» могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо поток транспортных средств недостаточен для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите транспортный поток, вы можете увеличить масштаб, чтобы показать локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться за пределами карты) и повторите попытку.

* В известных экстремальных погодных условиях или авариях поставщик карт может по-прежнему отображать зеленые линии, даже если полосы движения или вся дорога перекрыты.

Щелкните любой значок предупреждения на карте, чтобы просмотреть информацию.

Советы

  1. Нажмите или коснитесь карты, чтобы двигаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите никаких маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня, используя «+» в левом верхнем углу.Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок инцидента на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при перемещении за пределы исходного вида карты или при обновлении страницы. Любые маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить новые обновления; предоставленные данные могут по-прежнему иметь тот же статус/представление, что и раньше.Показанная информация является достоверной только в том случае, как она сообщается нам. Q ) Дороги забиты или закрыты, но на карте не видно почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы дорожного движения или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются средствам массовой информации за пределами района для использования на карте. Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу дорожные предупреждения в поле ниже для штата, но они не связаны с областью, в которой я нахожусь? A ) Мы пытаемся отображать оповещения как можно более конкретно для данной области, однако в некоторых случаях получаемые нами данные позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по всему штату. Q ) Вы официальный источник дорожной информации? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени. У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую из некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах обеспечивается Google или MapQuest. Однако приведенные здесь данные следует использовать только для легких информационных и справочных целей, а не для принятия критических решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить в линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру штата 511, если он доступен.

там, где вода встречается с дорогой

В 2004 году фермер Гарольд Суэйм планировал заготовить 90 акров древесины в лесах Северной Каролины, за которыми он ухаживал более 20 лет. Единственная проблема? Сорок пять из этих 90 акров лежали по другую сторону большого ручья, и Сваим не мог его пересечь.

Это большой ручей, который несет много воды с окрестных ферм, говорит Сваим.

Чтобы провести лесозаготовку, Сваиму нужно было найти способ для лесозаготовителей перевезти свое оборудование через этот значительный водоем шириной от шести до 12 футов, не блокируя его течение.Ему понадобится обычное, но мощное инженерное решение: водопропускная труба.

Водопропускные трубы — это конструкции, которые позволяют воде течь под дорогой или тропой. Хотя их часто можно увидеть под дорогами общего пользования, они могут быть необходимостью и для частных землевладельцев, говорит лесник и председатель Флоридской фермы Рой Лима.

Когда мы организуем семинары для землевладельцев и промышленных лесников, мы говорим, что водопропускные трубы — это место, где вода встречается с дорогой, — говорит Лима. Если вам нужно пересечь ручей, вам нужно подумать об установке водопропускной трубы.

Ярлык для Streams

Первым шагом является определение ваших потребностей, говорит Лима. Найдите самую узкую и прямую точку в вашем ручье и постарайтесь пересечь ручей там перпендикулярно его течению. Если ваш участок перехода неглубокий и не будет использоваться часто, вам может даже не понадобиться водопропускная труба. Другой вид перехода через реку, называемый переходом с твердой поверхностью при малой воде, может помочь. Эти переходы состоят из камня и геосетки (перфорированный материал, облегчающий прохождение воды между камнями) или других пористых материалов, которые могут удерживать более крупные камни на месте.Такие переходы обычно имеют высоту не более 12 дюймов.

Более глубокие и широкие ручьи потребуют традиционной конструкции водопропускных труб, которая представляет собой круглую, арочную или коробчатую трубу или отверстие, установленное в русле ручья и окружающем грунте. По словам Лимы, чтобы выбрать подходящий размер водопропускной трубы, обратите внимание не только на средний расход реки, но и рассчитайте самые высокие потоки, которые может увидеть поток.

Мы видим много установленных водопропускных труб слишком малого диаметра, говорит он. Вы хотите, чтобы размер водопропускной трубы был таким, как если бы канал был заполнен водой, что мы называем полной стадией берега.Если он слишком мал, существует риск прорыва во время сильного шторма.

Для более крупных ручьев могут потребоваться более крупные прямоугольные бетонные или металлические водопропускные трубы, чтобы поддерживать объем воды, проходящей через них. Но многие владельцы лесных массивов с небольшими и средними ручьями обратятся к водопропускным трубам, которые чаще всего изготавливаются из пластика или гофрированного металла. Пластиковые трубы могут быть хорошим выбором, если стоимость и коррозия вызывают беспокойство, например, в кислых почвах и водах. Металлические трубы могут быть лучшим выбором в местах, часто подверженных пожарам, которые могут расплавить пластиковые трубы.

После того, как вы определили, что вам нужно, убедитесь, что у вас есть соответствующие разрешения, говорит Лима. Вам потребуется получить разрешение, планируете ли вы установить водопропускную трубу самостоятельно или нанять подрядчика для этой задачи. Ваш консультирующий лесник, государственное агентство лесного хозяйства или отдел по развитию сельского хозяйства могут помочь вам в процессе получения разрешений. Эти специалисты также могут помочь вам правильно подобрать размер водопропускной трубы и проконсультировать вас по любым кодам или правилам, которым вы должны следовать при установке.

Если вы устанавливаете водопропускную трубу самостоятельно, вам, вероятно, потребуется бульдозер, экскаватор или экскаватор. Выкопайте русло ручья примерно на шесть дюймов, следуя существующему уклону ручья, отцентрируйте и поместите водопропускную трубу так, чтобы ручей мог легко течь в нее. Затем заполните область вокруг водопропускной трубы почвой, утрамбовав ее и удалив из смеси крупные камни, чтобы надежно закрепить водопропускную трубу. Оставьте не менее фута насыпи (или половину диаметра трубы, в зависимости от того, что больше) между водопропускной трубой и поверхностью дороги, и, как только вы закончите, обязательно стабилизируйте почву насыпи и окружающие берега, засеяв их и замульчировав.