Транспортировке или транспортировки: Склонение слова Транспортировка по падежам в единственном и множественном числе

Содержание

Обзор управления транспортировкой — Supply Chain Management | Dynamics 365

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья

Важно!

Dynamics 365 for Finance and Operations стало специализированным приложением, с помощью которого вы можете управлять определенными бизнес-функциями. Дополнительные сведения об этих изменениях см. в разделе Руководство по лицензированию Dynamics 365.

В этой статье представлен обзор функций управления транспортировкой в Supply Chain Management.

Модуль «Управление транспортировкой» позволяет использовать транспорт вашей компании, а также определять поставщиков и маршрутные решения для входящих и исходящих заказов. Например, можно определить самый быстрый маршрут или наименьшую ставку для отгрузки. Следующая таблица содержит описание основных сценариев использования модуля «Управление транспортировкой».

Использование внешних поставщиков логистики для мероприятий по транспортировке.Использование модуля «Управление транспортировкой» для входящей и/или исходящей транспортировки.
Собственный флот компании доступен для доставки/отправки, и расходы поставки переносятся на клиентов.Для исходящих процессов можно использовать модуль «Управление транспортировкой» для определения расходов на транспортировку и переноса этих расходов на клиентов. Однако процесс сверки накладных перевозчика не требуется.
Собственный флот компании доступен для доставки/отправки, но расходы поставки не переносятся на клиентов, поскольку цены продукта включают транспортировку.Большая часть функций модуля «Управление транспортировкой» не требуется. Однако можно использовать модуль «Управление транспортировкой» для определения ставок транспортировки и соответствующей корректировки цены продажи.
Услуга логистики предоставляется другим юридическим лицом в этой же компании.
  • Можно использовать модуль «Управление транспортировкой», рассматривая другое юридическое лицо как любого другого перевозчика. Невозможно автоматизировать хозяйственные проводки между юридическими лицами. Поэтому необходимо обрабатывать эти проводки вручную (например, путем создания заказа на покупку).
  • В юридическом лице, которое предоставляет услуги материально-технического снабжения, модуль «Управление транспортировкой» может использоваться для определения ставок транспортировки.

Планирование транспортировки в Supply Chain Management

В модуле «Управление транспортировкой» планирование транспортировки может быть основано либо на заказах, либо на отгрузках, которые создаются на основе этих заказов. Отгрузки всегда существуют в некоторый момент времени, но они не являются необходимыми для планирования транспортировки. Заказы на перемещение являются частью исходящего сценария и могут планироваться вместе с заказами на продажу.

Входящая транспортировка

Если при заказе номенклатур у поставщика номенклатуры должны быть доставлены на ваш склад, может потребоваться организовать транспортировку номенклатур самостоятельно. Можно использовать Supply Chain Management для планирования транспортировки и оформления прихода входящей загрузки. На следующем рисунке показан бизнес-процесс планирования транспортировки входящей загрузки.

Исходящая транспортировка

Можно планировать и обрабатывать исходящую загрузку для отгрузки определенных номенклатур со склада компании клиенту. Можно использовать Supply Chain Management для планирования транспортировки и отгрузки исходящей загрузки. На следующем рисунке показан бизнес-процесс планирования и обработки исходящих загрузок для отгрузки.

Формирование загрузок

Supply Chain Management предоставляет стратегию построения загрузки, которая называется стратегией построения загрузки на основе объема. Эта стратегия позволяет использовать максимальные значения, определенные для высоты и веса в шаблоне загрузки, или переопределить параметры путем ввода новых значений. Для использования этой стратегии выберите ее в поле

Стратегия формирования загрузок на экспресс-вкладке Настройка на странице Рабочее место формирования загрузки. Кроме того, можно добавить собственные стратегии формирования загрузок, создав новый класс в репозитории прикладных объектов (AOT).

Примечание

Каковы ваши предпочтения в отношении языка документации? Пройдите краткий опрос (обратите внимание, что этот опрос представлен на английском языке).

Опрос займет около семи минут. Личные данные не собираются (заявление о конфиденциальности).

Обратная связь

Просмотреть все отзывы по странице

В России разработали новый способ транспортировки газа

24 января 2023 06:50

Ученые в Тюмени создали новый, перспективный способ транспортировки газа. Перевозить топливо предлагают в твердых гранулах. Вещество называется газовый гидрат, на вид похоже на куски льда. Транспортировка в таком виде проще, дешевле и экологичнее. Чем новая технология лучше западного сжиженного газа, узнала Яна Паустовская.

Ингредиенты загружают в обычный кухонный блендер. Там порошок диоксида кремния облепляет каждую молекулу Н2О. На выходе получается странный коктейль, это не что иное как сухая вода. В реакторе в нее нагнетают газ, замораживают и получают газовый гидрат. Превращение происходит в десятки раз быстрее и эффективнее, чем с использованием воды в жидком виде.

«Это происходит за счет того, что мы увеличиваем межфазную поверхность между водой и газом. Газ не попадает в весь объем воды, а только на поверхности взаимодействует, образуется гидратная корка, и внутрь газ попасть уже не может», – говорит Полина Жингель, инженер-исследователь Института криосферы Земли.

Гранулы твердого газа – экономичный и перспективный способ хранения и транспортировки этого углеводорода. В таком виде он может перевозиться в обычном рефрижераторе, как и мороженое. На месте при оттаивании, – а тает он буквально на глазах, – газ выделяется и поступает к месту использования. Все просто.

Поиски новых способов транспортировки ископаемого в последнее время встали особенно остро. В условиях вечной мерзлоты использовать трубопроводы проблемно. Технология сжиженного газа — иностранная. Заместить все ее составляющие быстро не получится. К тому же перевозка СПГ имеет свои недостатки.

«Сжиженный газ при транспортировке теряет порядка 20-25% массы. Во-вторых, высокое давление и низкие температуры жидкого азота до -170; сложно содержать и реализовывать эти технологии. Нужны специальные емкости, специальные танкеры. Это все усложняет транспортировку газа в сжиженном состоянии», – говорит Надежда Молокитина, и.о. директора Института криосферы Земли.

Перевозить голубое топливо в твердом виде проще, дешевле и экологичнее. Одно и то же гидратообразующее вещество можно использовать несколько раз. А значит, снижаются выбросы в окружающую среду. К тому же транспортировка газа твердого гораздо безопасней, чем сжиженного.

«Для перевозки СПГ нужно использование жидкого азота для охлаждения, это очень взрывоопасно. А для транспортировки газовых гидратов требуются температуры в районе минус 15 – 20 градусов и атмосферное давление», – говорит Александр Кибкало, инженер-исследователь Института криосферы Земли.

По словам ученых, технологию перевода голубого топлива в твердые гранулы не обязательно строить с нуля.

Под нее можно адаптировать уже работающую инфраструктуру сжижения.

«Иметь свою технологию, адаптированную к нашим условиям, крайне важно, – считает Надежда Молокитина. – Этим необходимо заниматься и ученым, и компаниям, и инновационным компаниям совместно. С технологической точки зрения проблем нет, сейчас все понимают, как строить заводы, и технология сжижения уже хорошо работает. А вот с химической точки зрения еще есть вопрос – увеличить скорость роста гидрата».

Над этим сейчас и трудятся в лаборатории. Пробуют разные вещества, чтобы подобрать самое эффективное для получения газового гидрата. Ученые института криосферы уже запатентовали свои разработки. Следующим этапом станет увеличение объемов получения газовых гидратов — с лабораторных до полупромышленных. А дальше дело за добывающими и инновационными компаниями. Они уже проявили большой интерес и готовы заняться внедрением новой технологии.

технологии наука промышленность газ трубопровод новости СПГ Самое читаемое

Ранее по теме

  • Новак заявил о планах перевести все расчеты за энергоресурсы в национальные валюты
  • Поставки газа и нефти из России в Китай выросли
  • Вашингтон готовит авантюру, чтобы снизить цены на нефть
  • «Газпром» заявил о запасах газа на 100 лет
  • Госдума ограничила дисконт Urals к Brent при расчете экспортной пошлины на нефть
  • «Газпром» примет участие в газификации регионов Казахстана

Транспорт – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Другие формы:

транспортируется; транспорты; транспортировка

Транспортировка означает перемещение чего-либо, часто большого количества коммерческих продуктов, на большие расстояния. Контейнеровозы перевозят товаров, произведенных в Китае, в США, где они будут продаваться.

Трубопровод может транспортировать нефть. Школьный автобус возит детей. Солдаты получают свои посты, но затем должны ждать новостей об их транспорте. Если вы спешите вывести что-то на рынок, вы можете подумать об использовании воздушного транспорта, хотя это дорого. Транспорт происходит от латинских слов, означающих «перевозить».

Определения транспорта

  1. глагол

    перемещать что-либо или кого-либо; обычно на большие расстояния

  2. глагол

    отправить от одного человека или места к другому

    синонимы: канал, канализация, канализация, передача, передача
  3. глагол

    передвигаться с опорой либо в транспортном средстве, либо на руках, либо на теле

    синонимы: нести
    нести

    пройти на связь

    нести

    продвигать или дать толчок

  4. глагол

    коммерческий транспорт

    синонимы: отправить, отправить
  5. глагол

    держать завороженным

    синонимы: восхищать, очаровывать, восхищать, восхищать, восхищать, восхищать

Определения транспорта

  1. существительное

    акт перемещения чего-либо из одного места в другое

    синонимы: перевозка, передача, передача, перевозка
  2. существительное

    то, что служит средством передвижения

    синонимы: перевозка
  3. существительное

    коммерческое предприятие по перемещению товаров и материалов

    синонимы: доставка, перевозка
  4. существительное

    состояние увлечённости переполняющими эмоциями

    синонимы: экстаз, экзальтация, восторг, восторженность
  5. существительное

    обмен молекулами (и их кинетической энергией и импульсом) через границу между соседними слоями жидкости или через клеточные мембраны

  6. существительное

    механизм, который транспортирует магнитную ленту через головки чтения / записи устройства воспроизведения / записи на ленту

    синонимы: ленточный накопитель, ленточный транспорт

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эти примеры предложений появляются в различных источниках новостей и книгах, чтобы отразить использование слова «транспорт» . Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение Vocabulary.com или его редакции. Отправьте нам отзыв

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Поиск

транспорт в последний раз

Закройте пробелы в словарном запасе с помощью персонализированного обучения, которое фокусируется на обучении слова, которые нужно знать.

Начните изучение словарного запаса

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса.

Начать

Создание работающей транспортной системы: пять выводов из нашего отчета по 25 городам

Транспортная сеть города — это его сердечно-сосудистая система — многогранная структура, обеспечивающая непрерывный поток людей и товаров по ее артериям. Муниципальные власти, городские советы, градостроители, владельцы и операторы транспортной инфраструктуры во всем мире прекрасно понимают, что ее качество и эффективность имеют решающее значение для экономики и благосостояния граждан.

Чтобы помочь заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения, в нашем последнем отчете, 9, мы провели сравнительный анализ транспортных систем в 25 городах мира.0129 Ключевые элементы успеха городских транспортных систем (см. врезку «Методология исследования»). Мы ранжировали города и разделили их на три категории: лидирующие (с первого по десятое места), соревнующиеся (с 11 по 18) и развивающиеся (с 19 по 25 места).

С 2018 года все 25 городов расширили проекты по совершенствованию своих транспортных систем (Иллюстрация 1). Ведущие города инвестировали больше в повышение доступности своей инфраструктуры общественного транспорта, в то время как развивающиеся города вкладывали относительно меньше средств в безопасность и устойчивость, чем в других категориях. Как объясняется в этой статье, такие факторы могут повлиять на желание жителей пользоваться общественным транспортом.

В то время как лица, принимающие решения, должны изучить полный отчет для полного рейтинга и подробностей (см. врезку «Краткий рейтинг: пять лучших городов по категориям»), в этой статье выводы отчета сводятся к пяти ключевым выводам, на которые заинтересованные стороны должны обратить внимание. и освещает лучшие в своем классе практики в городах по всему миру.

1. Поддержание высоких стандартов обслуживания и безопасности снижает страх перед использованием общественного транспорта, связанный с пандемией

Ограничения по самоизоляции COVID-19 явно повлияли на образ жизни и маршруты поездок в 2020 году. Многие люди полностью перестали ездить на работу. Люди, которые полагались на личные автомобили, а также те, кто пользовался общественным транспортом, фактически увеличили использование личных автомобилей, даже несмотря на то, что общее количество поездок сократилось (Иллюстрация 2). А в некоторых городах нехватка персонала и снижение доходов из-за меньшего количества пассажиров привели к сокращению частоты обслуживания, чтобы избежать повышения тарифов.

Если эти тенденции сохранятся после пандемии, они, вероятно, усугубят заторы на дорогах, загрязнение окружающей среды и количество дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, операторам общественного транспорта и властям необходимо будет найти способы восстановить доверие к общим способам передвижения и уменьшить зависимость от частных автомобилей. Наше исследование показало, что чем безопаснее люди относятся к общественному транспорту, тем больше они будут им пользоваться (рис. 3), что говорит о том, что видимость мер безопасности, связанных с пандемией, оказывает значительное влияние на воспринимаемые риски.

В китайских городах воспринимаемый риск заражения в общественном транспорте ниже благодаря обязательному ношению масок, физическому дистанцированию, регулярной дезинфекции и другим мерам эпидемиологической безопасности, которых граждане явно соблюдают. Эти меры усиливаются по мере необходимости (например, при возникновении спорадических вспышек), и пассажирам, возможно, придется предъявить зеленый код здоровья и измерить температуру перед входом в зоны общественного транспорта. В результате в китайских городах уровень мобильности общественного транспорта во время пандемии также был выше среднего.

2. Расширение транспортных сетей и инфраструктуры, а также продуманная политика обеспечивают доступность и доступность вариантов путешествий

Города с лучшими показателями транспортной доступности — Лондон, Мадрид и Париж — имеют некоторые общие характеристики: они являются крупными железнодорожными узлами. и предложить хорошие дорожные сети, велосипедные дорожки и пешеходную инфраструктуру. Пекин, Мадрид и Москва поднялись в рейтинге транспортной доступности за счет расширения своих линий метро и железной дороги. Эти города также улучшили свою дорожную инфраструктуру, увеличили количество велосипедных дорожек и пешеходных улиц и вложили значительные средства в схемы совместного транспорта, такие как прокат велосипедов и услуги совместного использования (Иллюстрация 4).

Система проката велосипедов в Мадриде состоит из 3000 велосипедов и 250 пунктов проката, причем только в 2020 году было добавлено 50 пунктов проката. Со времени нашего последнего отчета о городском транспорте в 2018 году Москва добавила 3000 двухколесных транспортных средств к своей программе велопроката. Он также открыл новые линии метро, ​​в результате чего доступ к Московскому метрополитену получили еще 700 000 человек, а в Пекине за последние несколько лет открылись три новые линии метро.

Государственная политика играет решающую роль в поддержании доступности транспорта, будь то регулирование низких цен на автобусы и метро или поощрение конкуренции между традиционными транспортными операторами и компаниями, предоставляющими услуги совместного использования. Высокий уровень владения частными автомобилями, как правило, ограничивает потоки доходов для системы общественного транспорта, потому что меньше людей пользуются общественным транспортом. Таким образом, политика, препятствующая владению частными автомобилями, как правило, не позволяет операторам общественного транспорта повышать стоимость проезда или снижать стандарты обслуживания.

Азиатские города Сеул, Шэньчжэнь и Сингапур, например, лидируют в рейтингах по доступности общественного транспорта, и чтобы компенсировать экологические и социальные издержки использования личных автомобилей, эти города активно делают владение автомобилем более дорогим выбором.

Системы общественного транспорта в Буэнос-Айресе, Мехико и Шанхае также становятся намного более доступными из-за государственной политики, стимулирующей экономическую конкуренцию и технологии. Автомобили, зарегистрированные за пределами Шанхая, запрещены к въезду в определенные районы, и в настоящее время проходят испытания технологии беспилотных такси, что может привести к снижению затрат в будущем. Пассажиры пригородных поездов получают выгоду от более низких тарифов в результате конкуренции между несколькими поставщиками услуг по доставке. Широкое внедрение систем платной парковки в Буэнос-Айресе и Мехико делает владение частным автомобилем более дорогим. Поскольку все больше людей переходят на общественный транспорт или на частные автомобили, чтобы избежать затрат на парковку, на дорогах меньше транспортных средств, что уменьшает заторы на дорогах.

3. Выделенные полосы общественного транспорта и цифровизация могут сделать поездки в пригородных поездах более эффективными и удобными.

другой. Увеличение количества выделенных полос для общественного транспорта, оптимизация автобусных маршрутов, завершение проектов по строительству или модернизации дорог, а также внедрение цифровых технологий помогают улучшить качество обслуживания пассажиров.

Москва, Шэньчжэнь и Сингапур получили высокие оценки за транспортную эффективность. Транспортная система российской столицы отличается низким временем ожидания в метро, ​​высокими скоростями в час пик и значительно превышающей средний показатель выделенными полосами для автобусов. Шэньчжэнь также имеет большую долю выделенных полос для автобусов, что помогает предсказуемости в часы пик. Электронная система дорожных сборов Сингапура основана на цифровом устройстве, которое автоматически взимает с водителя плату за проезд, когда автомобиль проезжает через эстакаду, обеспечивая беспрепятственное движение по дорогам как для частных, так и для общественных транспортных средств, даже в часы пик.

Наш индекс удобства оценивает легкость переключения с одного вида транспорта на другой. Высокоэффективные компании вложили средства в модернизацию своих систем продажи билетов, расширение доступа в Интернет и увеличение количества автобусов и станций метро, ​​оборудованных для гостей на инвалидных креслах. Некоторые предлагают удобные приложения «мобильность как услуга» (MaaS) для планирования маршрутов, проверки и оплаты штрафов и пени.

Торонто обеспечивает высокий уровень комфорта в путешествии благодаря обновлению автобусного парка стоимостью 934 миллиона долларов, который теперь на 100% приспособлен для инвалидных колясок и расположен ближе к станциям метро. Гонконг также обновил свою систему общественного транспорта. Девяносто из 9На 3 станциях метро оборудованы лифты и пандусы, что упрощает и ускоряет посадку и высадку пассажиров в инвалидных колясках. Тем временем Стамбул поднялся в рейтинге удобства благодаря значительно улучшенной системе продажи билетов с использованием оплаты QR-кодом. Город также представил приложение Ulasim Asistani, которое помогает путешественникам планировать поездки на нескольких видах транспорта, что привело к значительному улучшению оценок удовлетворенности жителей.

4. Устойчивое развитие имеет значение как в инвестициях, так и в политике

В усилиях города по улучшению своей транспортной системы нельзя пренебрегать безопасностью пригородных поездов и окружающей средой. В наших опросах 2018 и 2021 годов респонденты назвали безопасность своим приоритетом номер один, поэтому крайне важно, чтобы градостроители и власти постоянно стремились минимизировать несчастные случаи и смертельные случаи, одновременно уменьшая углеродный след города. Как упоминалось ранее, ведущие города, как правило, вкладывают больше средств в варианты устойчивой мобильности, чем конкурирующие и развивающиеся города, что привело к более широкому использованию их систем общественного транспорта (Иллюстрация 5).

Имеют значение инициативы по обеспечению соблюдения требований безопасности, а также введение более строгих ограничений на использование бензиновых и дизельных двигателей, меры по снижению загрязнения и стимулы для перехода на электромобили.

Токио может похвастаться одним из самых низких в мире уровней смертности на дорогах — 9,6 смертей на 1 миллион человек. За последние несколько лет правительство развернуло управляемую данными систему интеллектуального транспорта для мониторинга и анализа информации о схемах поездок людей на работу и нарушениях правил дорожного движения для принятия обоснованных решений. В результате количество смертельных случаев на дорогах уменьшилось, и больше людей соблюдают правила дорожного движения. Правительство также использует новую технологию управления дорожными сборами, чтобы уменьшить движение транспортных средств и повысить безопасность дорожного движения.

В Китае Пекин и Шанхай активно борются с негативным воздействием своих транспортных систем на окружающую среду. В 2021 году оба города обязали продавать только автомобили, соответствующие стандартам выбросов China 6 (примерно эквивалентным стандарту Euro 6 в Европейском Союзе).

5. В некоторых случаях необходимо улучшить связь, чтобы преодолеть разрыв между восприятием и реальностью. тяжелая работа, которую городские власти вложили в транспортные проекты, но в некоторых случаях их восприятие может не совпадать с реальностью.

Например, большинство горожан считают, что общественный транспорт в их городах слишком дорог (Иллюстрация 6). Таким образом, несмотря на то, что Сеул, например, выделяется как лидер по доступности общественного транспорта на основе объективных показателей, его жители остаются неудовлетворенными.

Это говорит о том, что власти должны информировать жителей обо всех положительных изменениях и продолжать свои усилия по улучшению общественного восприятия. Высока вероятность того, что в ближайшие годы будут введены дополнительные ограничения на личный автотранспорт и ужесточится экологическое законодательство. Чтобы улучшить общественное восприятие таких усилий, городские власти должны не только добиться ощутимых успехов, но и четко их сформулировать.


В нашем полном отчете о ходе сопоставительного анализа транспортных систем в 25 городах по всему миру пять тем, изложенных в этой статье, рассматриваются более подробно, а также включены другие выводы, важные для ключевых заинтересованных сторон.