Транспортировка или транспортирование как правильно: Транспортировка или транспортирование. Как правильно?

Содержание

Перевозка или транспортировка? — Pacific Group

Попробуйте сказать «перевозка груза» одним словом. Получится «грузоперевозка». А попробуйте сделать также с выражением «транспортировка груза». «Грузотранспортировка»? Ответ неверный. Верный ответ: нет такого слова в русском языке.

 

Так все-таки, как правильно: перевозка или транспортировка?

 

Многие перевозчики старательно избегают слова «перевозка» и предпочитают англоязычный вариант — «транспортировка». Объяснить такое стремление можно, пожалуй, либо их желанием придать солидности  своей деятельности, либо нелюбовью к русскому языку.

 

Слово «транспортировка»  прочно вошло в нашу жизнь, и мы тоже используем его, но больше стараемся изъясняться по-русски. И, казалось бы, все хорошо, употребляй себе тот термин, который больше нравится, ведь смысл один. Но не так все просто.  Пытливые умы специалистов по грузоперевозкам, похоже, поставили себе целью разграничить эти понятия и назначить каждому особый смысл.

При этом для придания веса под каждое определение подводят некий псевдонаучный смысл. В результате каким-то чудесным образом для многих перевозчиков «перевозка» обозначает одно, а «транспортировка» — немножко другое. При этом объяснить, в чем же разница, способен не каждый, а объяснения либо сложны для восприятия, либо просто нелепы.

 

На свет даже появилось выражение «транспортные перевозки». Звучит примерно также как и «сервисное обслуживание».

Сам смысл этого выражения подразумевает, что перевозки бывают также нетранспортными. Что это значит, не знает никто, и мы крайне приветствуем всех, что в комментариях попытается дать определение этому термину.  А также его перевод на английский язык.

 

Мы за простоту и за чистоту русского языка. Мы прекрасно понимаем, что многие иностранные слова и выражения стали неотъемлемой частью русского языка. Но зачем нужны квазипонятия, если они не дают и не объясняют ничего, а напротив, только вносят хаос и порождают бесконечные споры?

Особенности перевозки фруктов на дальние расстояния

Перевозка фруктов требует соблюдения санитарных норм, температуры, уровня влажности и ряда других не менее значимых требований. Особенности транспортировки груза связаны с ограниченным сроком годности продуктов. Рассмотрим правила перевозки фруктов, которые позволят им как можно дольше сохранять свойства.

Требования к перевозке фруктов

Фрукты перевозят в транспортных средствах, оснащенном термографом и рефустановками. Перед погрузкой товара прицеп проходит дезинфекцию.

Поступление к потребителю качественной продукции зависит от ее состояния на этапе передачи груза.

Основные требования:

  • Одинаковая степень зрелости.
  • Отсутствие вмятин и трещин.
  • Транспортировка в очищенном состоянии.
  • Отсутствие поражений бактериями и вредителями.

Упаковка

Фрукты перевозят в специальной упаковке. Ее цель — не допустить трения и столкновений, которые сокращают срок годности. Вид тары подбирается для каждого вида продукции. Дыни и арбузы помещают в специальные контейнеры. Яблоки, груши, персики, виноград транспортируют в картонных коробках, ящиках или поддонах из гофрокартона. Экзотические фрукты (бананы, киви, маракуйя, папайя) упаковывают в полимерные мешки и поддоны из картона.

Для сохранения товарного вида и вкуса необходимо соблюдать нормы штабелирования. Яблоки, вишня, алыча, виноград, абрикосы перед транспортировкой помещают в коробку. При погрузке штабель не должен превышать 170 см. Дыни, арбузы транспортируют в специальной таре в два ряда.

Перед транспортировкой фрукты упаковывают в полиэтиленовую пленку, специализированную бумагу, стружку. Твердые продукты помещают в нижнюю часть коробки, а мягкие — сверху.

Важная особенность — соблюдение товарного соседства. Например, бананы испортятся, если их перевозить вместе с яблоками и грушами. Несовместимые продукты желательно транспортировать отдельно. Если такой возможности нет, необходимо поместить их как можно дальше друг от друга.

Температурный режим перевозки фруктов

Рефустановка — прибор, поддерживающий температуру во время транспортировки товара. Важное условие равномерного распределения температуры — правильное размещение тары с фруктами в контейнере. Коробки не должны полностью заполнять кузов. Рекомендуемое расстояние между тарой и потолком — от 30 до 50 см, а между каждой парой рядов — от 3 до 5 см. Воздух также должен циркулировать и под коробками с продуктами. Для этого их помещают на специальные подставки.

Для сохранности фруктов за два–четыре часа до транспортировки в кузове, в который погружен товар, устанавливают температуру на несколько градусов выше или ниже рекомендуемой. Это необходимо, чтобы создать условия перевозки фруктов, при которых они хранились на складе и сократить вероятность повреждения продуктов холодом. Также устанавливают показатели влажности — не менее важного показателя, который обеспечивает их сохранность.

Признаки переохлаждения:

  • Изменение внешнего вида – образование ямок, отслоение кожуры. Эти признаки ярко заметны у манго.
  • Потемнение мякоти — наблюдается у ананаса, бананов.
  • Плоды не дозревают — отличительный признак папайи, манго.
  • Быстрое появление признаков порчи — заметны у грейпфрута.
  • Высокая восприимчивость к гниению — проявляется у ананасов.
  • Возникновение неприятного запаха, изменение вкуса — наблюдается у манго, папайи.

Скоростной режим

Для предотвращения повреждения плодов необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по федеральным трассам он равен 90км/ч, а по территории регионов — до 60км/ч. Логисты разрабатывают маршрут таким образом, чтобы в него не входили сложные участки. Если избежать их невозможно, устанавливают ограничения скорости.

Вентиляция

Вентиляция при перевозке фруктов осуществляется при циркуляции холодного воздуха внутри кузова и притока воздуха с улицы. Внешняя вентиляция удаляет выделяемый плодами углекислый газ и этилен.

Самый простой способ обеспечить вентиляцию — установка всасывающего клапана в сторону всасывателя змеевика испарителя. Контейнеру также необходим клапан для обработанного воздуха.

Внутренняя вентиляция необходима для устранения тепла, которое выделяют плоды. Воздух низкой температуры вступает в контакт с продуктами, удаляя с них воду и газы. Определить необходимое количество воздуха помогает разница температур. Если она менее 1 °С, необходимо сократить объем воздуха в контейнере. Если разница превышает 3-4 °С, количество воздуха необходимо увеличить.

Перевозка фруктов имеет много нюансов. От их соблюдения зависит сохранение качества товара. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму, выбору маршрута, объему груза и совместимости продуктов. Для того чтобы учесть все нюансы, необходимо обратиться к надежному перевозчику.

Компания «Ж.Д.Э.» уже более 20 лет оказывает все виды логистических услуг, в том числе занимается перевозкой температурных грузов. Узнайте стоимость перевозки с помощью онлайн-калькулятора и оформите заявку на доставку, заполнив форму.

Читайте также:

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов / КонсультантПлюс

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов

69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:

а) согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;

б) обеспечить сопровождение огнестрельного оружия в количестве более 20 единиц и (или) патронов к огнестрельному оружию в количестве более 20 тысяч штук в пути следования охраной в количестве не менее одного человека, вооруженного огнестрельным оружием. Без сопровождения охраной, вооруженной огнестрельным оружием, допускается транспортирование спортивного огнестрельного оружия и (или) патронов к нему спортсменами, тренерами и иными работниками спортивных организаций и образовательных организаций, занимающимися видами спорта либо физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, которые связаны с использованием спортивного огнестрельного оружия, и назначенными ответственными за транспортирование оружия и (или) патронов;

в) транспортировать оружие в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.

Спортивные и образовательные организации, осуществляющие свою деятельность в соответствующих видах (виде) спорта, связанных с использованием оружия и (или) патронов к нему, осуществляют транспортирование оружия и (или) патронов к нему на основании копии разрешения на хранение и использование оружия, заверенной в установленном порядке (в случае необходимости с приложением списка номерного учета оружия), а также копии Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, календарных планов общероссийских и региональных спортивных федераций и приказа руководителя юридического лица об организации транспортировки оружия и патронов.

При транспортировании патронов оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями к перевозке опасных грузов.

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

При транспортировании партий оружия и патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.

71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.

72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются — перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами в порядке, определяемом Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:

а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации;

б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 — 71 настоящих Правил;

в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальном органе разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;

г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.

73(1). Воздушная перевозка оружия и патронов, транспортируемых гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами, осуществляется перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами без получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на перевозку и без учета положений, предусмотренных пунктами 72 и 73 настоящих Правил.

74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него — 5 кг.

75. Без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов:

а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;

б) юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет;

в) — г) утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178;

д) не подлежащих регистрации в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах.

76. Оружие и патроны, помещенные под таможенную процедуру, транспортируются и перевозятся в специальной таре либо транспортными средствами, опечатанными или опломбированными таможенными органами.

Порядок перевозки и транспортирования такого оружия и патронов устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 10.03.2009 N 219, от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

Порядок транспортирования единичных экземпляров оружия и патронов, находящихся под таможенным контролем, устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 12.05.2018 N 573)

77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

77(1). Иностранные граждане по завершении досмотра таможенными органами Российской Федерации вправе самостоятельно передвигаться с временно ввезенным в Российскую Федерацию и принадлежащим им оружием и патронами к месту проведения охоты, участия в спортивном мероприятии, выставке или историко-культурном мероприятии на основании приглашений для участия в соответствующих мероприятиях и (или) договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (в случае участия в охоте), заключенного с юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, и копий разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на временный ввоз в Российскую Федерацию соответствующего оружия, заверенных указанными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Транспортировка иностранными гражданами ввезенного в Российскую Федерацию в целях охоты и участия в спортивных мероприятиях оружия до места проведения соответствующего мероприятия осуществляется в запирающихся кейсах.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, пригласившие иностранных граждан в Российскую Федерацию для участия в соответствующих мероприятиях и (или) заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (в случае участия в охоте), обязаны в течение суток уведомить территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту проведения охоты, спортивного мероприятия, выставки или историко-культурного мероприятия о прибытии в Российскую Федерацию иностранных граждан с оружием и патронами.

Упаковка для транспортировки музейных экспонатов и частных произведений

Перевозка шедевров, будь то картины или имеющие историческое значение экспонаты, имеет ряд особенностей. Сложность заключается в уникальности груза. Многие из шедевров существуют в мире в единственном экземпляре. Малейшая оплошность в этом деле может привести к невосполнимой потере. Часто речь идет об экземплярах, представляющих собой объекты культурного наследия целого государства и имеющих особую историческую или археологическую ценность.

Тонкости процесса упаковки шедевра


Процесс упаковки произведения Транспортировке любого груза в большинстве случаев предшествует его упаковка. Сложность этого процесса определяется особенностями конкретного объекта. Одни шедевры стойко переносят любые воздействия извне и сохраняют монументальность, для других даже воздух или свет оказывается губительным. Некоторые образцы имеют большие размеры, и для их упаковки требуются специальные краны. Сложность очевидна на примере «Дамы с горностаем», написанной Леонардо да Винчи. Эта огромная картина (ее ценность не вызывает сомнений) хранится в Музее Чарторыйских в Польше, однако время от времени появляется на именитых выставках. Владельцу подлинника приходится заказывать для транспортировки шедевра специальный короб, внутри которого поддерживается определенная температура и влажность воздуха. Кроме того, конструкция не горит и не тонет, защищая картину от любых воздействий извне. Для доставки картины Рембрандта ван Рейна «Ночной дозор» используется ударопрочный контейнер, вес которого превышает отметку в две тонны. Затаскивать его на погрузчик приходится вручную.

Не менее интересный пример – картина «Казнь императора Максимилиана», написанная Гюставом Мане. Полотно предельно хрупкое и пережившее множество реставраций и химических обработок. Для того чтобы гарантировать заказчику сохранность при транспортировке такой картины, стоит провести ряд краш-тестов. Используя макет полотна, можно опытным путем добиться лучшего результата. Такой процесс занимает немало времени, но по-другому гарантировать безопасное перемещение экземпляра невозможно.

То же касается и транспортировки. Каждый заказ имеет свои особенности. Готовым нужно быть ко всему: и, используя вертолет, перевезти с заснеженной вершины горы могильную плиту, и транспортировать обнаруженные археологами в жаркой пакистанской долине черепки. Арсенал компании, которая занимается перевозками, предполагает наличие оборудования и для первого, и для второго случая. Эксперты рекомендуют быть готовыми к разработке нестандартных решений.

Этапы перевозки шедевра


Подбор правильного упаковочного материала для перевозки шедевра искусства

Первым шагом чаще всего является посещение объекта, который необходимо будет транспортировать. Если речь идет о картине, то начинается работа с определения точных параметров рамы. Нередко указанные в базах данных музеев габариты далеки от реальных. Кроме того, старые рамы деформируются с течением времени, теряя первоначально прямоугольную форму. Такие объекты нуждаются в облачении в дополнительную внутреннюю упаковку. На сегодняшний день существует множество специальных материалов для качественной упаковки и безопасной доставки хрупких грузов. Не менее востребованы и различного рода подвесные конструкции. Они монтируются внутрь грузовика и служат платформой для закрепления шедевра. Установленный таким образом предмет не касается потолка, пола и стен, а потому не поддается вибрациям и не страдает при тряске.

Существуют экземпляры, для которых годится стандартная упаковка – чаще всего, если речь идет о классике. Объекты современного искусства, сконструированные из разноплановых, ранее не перевозимых вместе, напротив, требуют индивидуального решения задачи.

После того как специалисты определят особенности того или иного предмета, разрабатывается план создания наиболее подходящей упаковки. Одновременно можно приступать к производству индивидуального контейнера. С этой целью можно используется собственный производственный цех. Внутри помещения над созданием транспортировочного бокса трудятся одновременно несколько специалистов: одни изготавливают деревянные детали, другие работают с металлом, третьи отвечают за составные элементы. Иногда целесообразно провести и дополнительную консультацию с несколькими инженерами-технологами, сделать это можно как лично, так и через интернет.

Действующее законодательство постоянно меняется и об этом нельзя забывать. Именно поэтому на определенном этапе уполномоченный сотрудник должен удостовериться в отсутствии каких-либо ограничений и сверить положения о погрузке, выгрузке и транспортировке. Это предельно важно в случае, если речь идет о перемещении между государствами.

Затем подготовленный контейнер отправляют на место упаковки. Туда же пребывают и специалисты, которые упаковывают шедевр. После этого предметы искусства грузятся в специальное транспортное средство и направляются к месту назначения или же в воздушную гавань, если речь идет о межконтинентальной перевозке.

Погрузка упакованного произведения под надзором старшего специалиста

Авиаперевозки – неотъемлемая часть отрасли. Именно поэтому в штате ведущих компаний всегда есть грамотный специалист по авиабезопасности. На следующем этапе к грузу направляются специалисты, задача которых проконтролировать корректность размещения груза на палете для дальнейшей перевозки по воздуху. Работники такого плана сопровождают доверенный им объект до момента выруливания самолета на взлетно-посадочную полосу. Сотрудники также отслеживают палеты – и позднее самолет, на котором транспортируется шедевр искусства, – до того момента, пока не появится уверенность в том, что взлет не будет отменен по причине технических несостыковок. Это предельно важно, поскольку в случае отмены рейса приходится выгружать контейнер, затем хранить его до поиска нового борта и вновь осуществлять загрузку, что заметно усложняет задачу компании-исполнителя.

Все последующие данные, в том числе и номер, данный палете для перевозки по воздуху, а также ее расположение, обозначенное во время загрузки и прочие сведения передаются специалисту, встречающему груз. Затем этот человек также осуществляет полную проверку информации и направляет объект к месту назначения.

Наиболее сложные в перевозке грузы


К наиболее требовательным, а значит, и сложным в транспортировке грузам стоит отнести изделия из глины. Не менее притязательны и находки археологов. У исполнителя не всегда есть возможность уточнить сроки последней реставрации изделия и тип используемого при этом клея. Иногда на помощь приходит анализ с применением рентгеновского излучения, однако в случае с мраморными рельефами такой метод недоступен. В отдельных случаях целесообразно и вовсе отказаться от перемещения образца во имя его сохранения.

Самые дорогие грузы


Сектор перевозки предметов искусства очень многогранен. Ценность многих шедевров стремительно растет. Существуют картины, которые застрахованы на несколько сотен миллионов евро, и они также регулярно транспортируются из места хранения на выставку и обратно. Иногда дело приходится иметь с необходимостью вывезти не одну картину, а сразу несколько десятков, общей стоимостью свыше миллиарда долларов – цену такого заказа сложно представить обывателю.

Требования к транспортным средствам и оснащению


Специализированный транспорт для перевозки произведений искусства

Отметим, что речь идет о специализированном транспорте, предназначенном для перевозки ценных грузов. Согласно стандартам, высота грузовика должна составлять не менее 200 см. Параметры внутри кузова устанавливаются следующие: 500х220 см. Нередко для транспортировки шедевров используются оборудованные трейлеры. В арсенале должны быть несколько единиц техники под различные нужды.

Все системы, грузовики и трейлеры должны быть оснащены пневматической подвеской обеих осей. Кузов машины должен иметь качественную изоляцию, обычно ее конструируют из 100-миллиметровых элементов. Обязательным требованием является возможность контроля температуры внутри транспортного средства, наличие системы охранной сигнализации и GPS. Сегодня многие комплексы оснащают гидравлическими бортами.

Еще один важный момент – это склады для произведений искусства. Подобно грузовикам, склады для хранения предметов искусства предназначены специально для этого. У основных поставщиков услуг сектора производственные помещения контролируются всемирной действующей ассоциацией, а сертификат системы оценки глобальных рисков GRASP гарантирует любому заказчику меры безопасности, соответствующие самому современному уровню.

Особенности специальной упаковки


Под специальной упаковкой принято понимать использование различного рода материалов в зависимости от потребностей конкретного предмета искусства. Это может быть как классический картон или дерево, так и крафтовая бумага, целлюлоза определенной обработки, синтетические вещества. В связи с тем, что в мире существуют определенные экологические стандарты, для перевозки грузов используются упаковочные материалы разлагаемого типа. Соответствие установленным нормативам, помимо прочего, позволяет снизить расходы на топливо для грузовиков за счет применения машин, имеющих электронную систему впрыска топлива.

Арендованные короба для перевозки музейных экспонатов в другой город

На пике актуальности не первый год находится услуга по прокату контейнеров для перевозки шедевров. Причем сегодня можно встретить транспортную тару даже самого высокого качества или, как его еще называют, музейного. Некоторые поставщики располагают внушительными запасами ящиков различных габаритов. Аренда помогает сэкономить на хранении и обслуживании тары. Срок проката, как правило, определяется средней длительности большинства художественных выставок. Для Европы это 4 месяца.

Заниматься транспортировкой шедевров – значит иметь отношение к искусству

С этим утверждением можно не согласиться. Ниже мы рассмотрим, от чего зависит успех компании, которая занимается транспортировкой шедевров, на рынке. Для того чтобы перевозить предметы искусства, совершенно не обязательно быть искусствоведом. Однако такая работа, безусловно, награждает эстетическим наслаждением от работы с подлинниками.

Подготовка кадров


Профессионально подготовленные специалисты на упаковке музейных экспонатов

На сегодняшний день не существует конкретной специальности, которую в обязательном порядке должен иметь человек, занимающийся транспортировкой шедевров. Здесь все зависит от должности в компании. Так, например, образование административного персонала не имеет принципиального значения. Достаточно иметь представление о ценности предметов искусства. Для тех, кто работает непосредственно с образцами, не лишним будет умение мыслить в трехмерном пространстве. Не помешает компании и грамотный юрист, а также специалист по транспортной и авиационной безопасности.

Руководству не стоит забывать о программах стажировки для новых сотрудников, хороший метод – направить их на ознакомительную практику, например, упаковочные работы в музеях, галереях, работы по упаковке коллекций. Второй хороший метод – обучение на примере конкретных ситуаций, чем мы занимаемся внутри компании, чтобы задокументировать и таким образом формировать внутреннюю базу данных.

Для производственных рабочих теоретические знания так же важны, как и для офисных служащих. Помимо этого, специалисты, занимающиеся обработкой и упаковкой произведений искусства, должны выработать методы ухода и применения инструментов, некоторые из которых весьма специфичны, а также материалов.

Секрет успеха


Грамотно подобранный кадровый состав, отличные предпринимательские навыки у руководства, желание развиваться в этой сфере – вот три составляющих успеха.

Не стоит забывать и том, что перевозка предметов искусства требует значительных финансовых вложений. Речь о средствах, которые идут на построение развитой инфраструктуры этого бизнеса. Выход на международную арену предполагает наличие у компании парка транспортных средств, складов, цехов и мастерских одновременно на территории нескольких государств. Зачастую именно внушительные денежные вложения выступают в роли препятствия для выхода той или иной компании на рынок. Тормозит процесс и недостаток опытных специалистов.

Грамотно обученные специалисты и материальные активы – это лишь одна из составляющих успешного развития бизнеса. Стоит позаботиться и об информационных технологиях. Речь идет о системе обработки заказов, управлении имеющимися запасами, ведении баз данных. Производственный модуль сотрудников, консультирующих клиентов по вопросам упаковки, удивляет возможностью точной настройки. Консультант должен иметь полноценную базу данных по материалам упаковки, классам предметов искусства. Не стоит забывать о том, что некоторые виды упаковки выгоднее брать в аренду, чем содержать на складе. История работы с поставщиками также позволяет оптимизировать расходы.

что может пойти не так?

Холодильные установки TerraFrigo с прямым приводом от двигателя разработаны для перевозки свежих или замороженных продуктов в фургонах малого и среднего объема. Обладают высокой холодопроизводительностью и обеспечивают безопасную и надежную перевозку любых грузов: от свежих фруктов, овощей, цветов до замороженных полуфабрикатов и фармацевтики.
Для подбора мощного рефрижератора оставляйте заявку на нашем сайте.

Большинство продуктов питания необходимо транспортировать и хранить в специальных условиях. При несоблюдении температурного режима продукты могут потерять свои товарные качества и не добраться до конечного потребителя, а некоторые и вовсе могут навредить здоровью.

Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций и не понести материальные потери, стоит всерьёз задуматься об использовании специальной холодильной техники.

Что перевозят в рефрижераторах

Многие продукты не переносят высоких температур при хранении и перевозке. Так, например, перевозка мяса или рыбы жарким летом без специального оборудования не принесет ничего хорошего ни поставщику, ни покупателю. И даже, казалось бы, неприхотливые сладости с шоколадом, кремом, сливками и всевозможной начинкой скорее всего испортятся под воздействием тепла.

Транспортировка овощей, фруктов, масел и меда холодной зимой также подвергается большим рискам.

Перечень товаров, перевозимых в рефрижераторе достаточно велик. В особых температурных условиях осуществляются перевозки следующих товаров:

  • молочной и кисло-молочной продукции;

  • рыбы;

  • мяса и мясопродуктов;

  • овощей и фруктов;

  • кондитерский изделий;

  • медикаментов;

  • цветов.

Температуры в рефрижераторе при перевозке

В зависимости от модели рефрижераторы имеют различный температурный диапазон. Чтобы правильно подобрать технику, очень полезно знать температуру хранения тех или иных категорий продуктов.

Полуфабрикаты

Перевозка полуфабрикатов и пельменей осуществляется от -7 до -17 градусов С. Выставив температуру выше вы рискуете разморозить продукт до того, как он попадет на прилавок. Кроме того, нужно соблюдать и другие нормы — размещать продукт в определенных лотках с крышками и перевозить исключительно в рефрижераторах.

Мороженое

Мороженое требует самой низкой температуры в рефрижераторе — от -22 до -18 градусов С. Так сохраняются его вкусовые и структурные качества. Никто не хочет покупать растаявшее мороженое, правда? Поэтому при его перевозке используются мощные установки рефрижераторов в грузовиках и определенные правила загрузки. Например, мороженое нельзя перевозить в одном фургоне с другими продуктами.

Молочная продукция

Правила перевозки молока и молочных продуктов автомобильным транспортом установлены и регулируются Минавтотрансом РСФСР. В соответствии с правилами температура при перевозке молочной продукции в период с апреля по сентябрь не должна превышать +6 градусов С, в остальное время — не ниже +2 градусов С.

Мясо

Перевозка мяса в рефрижераторе требует особого внимания. Качество мяса значительно ухудшается при повторном замораживании, поэтому очень важно контролировать условия при перевозке и не допускать размораживания.

Из-за неправильной температуры в рефрижераторе при перевозке на мясе могут появиться темно-серые пятна, называемые «морозным ожогом» или «усушкой». Получив такую «отметку», продукт теряет вкусовые качества и приобретает неаппетитный вид. Такой товар покупатель наверняка обойдет стороной.

Чтобы избежать недовольства клиентов и убытков, необходимо соблюдать правильный температурный режим при перевозке:

  • охлажденное мясо перевозится при температуре от 0 до +2 градусов С;

  • замороженное мясо перевозится при температуре от -20 до -17 градусов С;

  • сосиски, колбасные изделия и мясопродукты при температуре от 0 до +4 градусов С.

Рыба

Испорченная рыба способна вызвать тяжелые отравления даже после тщательной термической обработки. Нередки случаи, когда подобные отравления приводят к летальному исходу. Вот почему очень важно выполнять условия транспортировки и хранения рыбы. При перевозке в рефрижераторе свежей рыбы и морепродуктов следует соблюдать температуру 1-2 градуса С. Копченая рыба, икра и рыбные пресервы можно перевозить при температуре от 0 до -5 градусов С.

Фрукты

Фрукты также являются продуктом, весьма чувствительным к изменению температуры. Нередки случаи повреждения от переохлаждения при перевозке без использования рефрижератора. В основном это касается тропических и субтропических фруктов, например на манго появляются ямки и отслаивается кожура; бананы, ананасы и авокадо начинают чернеть снаружи и внутри; появляется неприятный запах. Во избежание подобных ситуаций рекомендуется осуществлять перевозку фруктов в рефрижераторе с соблюдением следующих температур:

  • манго, лимоны или грейпфруты — при температуре 11-14 градусов С;

  • ананасы при температуре 6-10 градусов С;

  • бананы — 13-18 градусов С.

  • апельсины, мандарины — 2-8 градусов С;

  • все остальные фрукты хорошо сохраняются в диапазоне от +2 до +5 градусов С.

Овощи

При перевозке овощей особые температурные условия необходимы для:

  • свеклы, капусты и салата — 2-5 градусов С;

  • тыквы — 10-13 градусов С.

Остальные овощи перевозятся при температуре 6-9 градусов С. Кроме того, для лучшей сохранности овощам необходима вентиляция, так как они активно выделяют углекислый газ, в результате чего возможно так называемое «удушье овощей».

Продукты не испортятся и сохранят все свои качества с рефрижераторами «TerraFrigo». 

Наши установки обладают рядом преимуществ.

Как правильно транспортировать товары и покупки

Перевозка различных товаров и покупок имеет ряд особенностей, знать которые просто необходимо. Причем не только покупателям, но и курьерам служб доставки. Особенно важны они при перевозке хрупкой или дорогой техники.

Очень часто наши соотечественники поразительно равнодушны к маркировкам на упаковках товара. Порой купив, к примеру ЖК-телевизор, покупатель забирает коробку, не проверяет, что внутри и как, закидывают в машину – а дома видят разбитый экран.

Так как никто коробку до дома не открывал – люди возвращают «бракованный» ТВ. Почему так получается? В большинстве случаев – это банальное несоблюдение правил транспортировки и хранения. А между тем эти правила (и соответствующие им маркировки, также называемые манипуляционными знаками) придуманы не для красоты.

Все эти значки жестко следуют из конструктивных особенностей и свойств материалов того или иного груза, его упаковки, центра тяжести, прочности на изгиб и всего такого. И если в отношении, скажем, одежды, ни у кого не вызывают сомнения, что маркировки типа «Только ручной отжим» или «40 градусов» на ярлычках надо соблюдать (иначе потом любимую блузку разве что на тряпки придется отправлять), то почему-то в отношении бытовой техники царит равнодушие: а что случится с холодильником или с телевизором? Да ничего ему не будет…

Как транспортировать товар

Вот, к примеру, все те же многострадальные телевизоры. На коробке любой современной плазменной панели или широкоформатного ТВ в обязательном порядке будут маркировки «Хрупкое» и «Верх», зачастую с сопроводительными надписями. Которые означают, соответственно, что грузы необходимо перевозить как хрустальную вазу, особо осторожно и только в вертикальном положении. Но покупатели кладут свежеприобретенные телевизоры плашмя в багажник машины (или вообще на внешний багажник, на крышу, в дождь; ведь вертикально 65 дюймов в багажник не засунешь), и после первого же «лежачего полицейского» (который есть на выезде с практически любой парковки торгового комплекса или магазина) телевизор получает либо трещины на экране, либо невидимые повреждения плазмы – повреждений на коробе может даже и не быть, но от тряски защитный пенопласт телевизор может не спасти.

Чтобы сэкономить вам время и деньги, мы составили небольшую подборку встречающихся на упаковке бытовой техники и электроники пиктограмм с краткими пояснениями, что они означают. В случае с этими значками лучше не задаваться вопросом «Почему именно так?», а просто соблюдать их.

«Хрупкое». Ну, тут все понятно – легко повреждающиеся товары: посуда, стеклянная тара, мобильные гаджеты и так далее. И да, телевизоры.

«Верх». Вот ее-то зачастую и не замечают (хотя она практически всегда соседствует прямо со значком «Хрупкое»), а если и замечают, то трактуют не вполне корректно. Данная маркировка означает, что товар следует перевозить и хранить только в том положении, когда стрелки указывают наверх. Это касается, например, холодильников – там есть фреон и при неправильной транспортировке охлаждающим элементам можно нанести существенный вред.

«Ограничение температуры». Показывает диапазон температур, при которых товар следует хранить или использовать.

«Беречь от влаги». Понять кроме как буквально сложно – означает, что изделие следует оберегать от заливания, брызг и от хранения в сильно влажных помещениях. Естественно, касается не только воды.

«Беречь от солнечных лучей». Не ставим ни тару, ни товар на прямой солнечный свет. На коробках техники и электроники встречается нечасто, но бывает.

«Штабелировать запрещается». Как и маркировка «Верх», тоже источник проблем. Говоря более простым языком – не класть упаковки с товаром друг на друга и, как следствие, вообще ничего тяжелого не класть на упаковки сверху.

«Штабелирование ограничено». Он встречается на технике гораздо чаще, нежели предыдущий. Говорит о том, что нагружать упаковку все же можно, но показывает пределы давящей массы.

«Предел по количеству ярусов в штабеле». В ту же степь, что и два предыдущих значка, но указана не масса, а количество аналогичных упаковок, которые можно положить сверху.

«Не катить». Не катим и даже просто не переваливаем упаковку на другой бок. Особенно если есть тот самый значок «Верх».

«Открывать здесь». Ну, тут все ясно. Крайне рекомендуем следовать ему буквально – дорогую технику от неправильного извлечения и повредить можно.

Это основные маркировки, которые встретятся вам на упаковках электроники и бытовой техники. Всего их, конечно, больше – кому интересно, может изучить в соответствующем ГОСТе.

Как распаковать и установить товар

Довезти покупку домой в целости и сохранности – только полдела (к тому же крупногабаритные и тяжелые грузы вам, скорее всего, доставят грузчики, которые, в большинстве случаев, точно знают, что и как перевозить правильно). Распаковывать и подготавливать к использованию бытовую технику и электронику нужно тоже правильно.

Начнем с того, что если вы везли приобретенную технику зимой при крепком морозе на улице – не стоит, сорвав с нее упаковку дома, сразу же бросаться включать. Вполне возможно, переохлажденный девайс не включится, такое бывает – а вы потом будете паниковать и думать, что купили брак. Не нужно. Просто потерпите, пусть техника нагреется до комнатной температуры, а выпавший конденсат – испарится.

Далее, если речь идет о стиральной машине, вам следует обязательно снять с них транспортировочные болты (удерживающие барабан), прежде чем включать. Подчеркиваем – обязательно! Вообще, добросовестный продавец должен сообщать вам о том, что та или иная модель имеет такие болты. Неудаление их перед началом работы в лучшем случае просто не позволит вам включить машинку, в худшем – испортит ее. И по букве гарантии поломка будет считаться вашей виной – поэтому обязательно советуем перед включением читать рекомендации к первому включению устройства. Там все инструкции описаны пошагово и некоторые даны с пометкой «ВАЖНО!»…

Иногда, кстати, транспортировочные болты есть и на холодильниках – удерживают компрессор. Если их не снять – обязательно будут грохот и вибрации при работе, а это не только не порадует членов вашей семьи и соседей, но и уменьшит срок службы холодильника.

Да, к вопросу о холодильниках. Если он пережил долгий и трудный путь до ваших дверей, то дома вам придется опять-таки запастись терпением – в течение минимум 5 часов после установки его на место включать его не следует. Дело в том, что охлаждающая жидкость (фреон) должна сначала слиться в «стандартное» положение (в процессе перевозки она расплескивается). Кроме того, масло может выпасть в охладительный контур – ему требуется то же самое, а при включенном компрессоре клапан не даст стечь ему обратно. Если включить холодильник при попавшем в нагнетательный контур масле, то мотору компрессора придется работать без смазки, что может привести к необходимости его очень скорой замены. Между прочим, крайне рекомендуется также выбирать место для холодильника с таким расчетом, чтобы позади него, около змеевиков, была обеспечена нормальная циркуляция воздуха.

В числе нередких ошибок подготовки техники к эксплуатации можно упомянуть еще, например, установку микроволновки рядом с телевизором на кухне. Поверьте, никакая техника не будет рада включению магнетрона, пусть и на 30 секунд.

Надеемся, что теперь относиться к правилам перевозки купленной техники вы будете внимательнее. Будьте дотошны, не стесняйтесь расспрашивать продавцов еще на стадии выбора техники и электроники, изучайте маркировки на упаковках, внимательно читайте инструкцию еще до того, как соберетесь включать новое устройство – и проблем не будет, и гарантийные дни на возврат техники вам не понадобятся!

Юрий Алисиевич, Торговый портал Shop.by

Как правильно транспортировать и установить холодильник

Если вы купили новый холодильник и решили сэкономить на транспортировке или планируете переезд, задумали перевести устройство на дачу или в загородный дом, вам нужно знать, как правильно транспортировать холодильное оборудование. Кажется, все просто, но сохранение функциональности холодильника напрямую зависит от соблюдения ряда правил его перевозки.

До перевозки – загляните в инструкцию или на коробку, идущую в комплекте с холодильником. Производитель указывает, как перевозить устройство. Если инструкция утеряна, а коробка ушла в макулатуру или мусор, добро пожаловать к прочтению инструкции.

Рекомендации производителей

Холодильник, хоть он и кажется монолитным и мощным, является достаточно хрупким устройством. Рекомендуется перевозить его стоя. Это наиболее безопасный способ, ведь основная сложность при транспортировке – исключить попадание масла из нагнетающего узла в контур для циркуляции хладагента. Важно исключить эту возможность, потому что в противном случае, система может засориться, следствием чего станет выход холодильника из строя.

Да, этот вариант самый безопасный, но, к сожалению, не всегда возможный. Многие современные холодильники имеют высоту в 2 метра. Для их транспортировки нужен специализированный транспорт. В его отсутствии, придется искать альтернативные методы.

Транспортировка в горизонтальном положении

Кладите не лицом вниз и не на заднюю часть, а на бок. Важно выбрать правильную сторону. Трубка для подачи хладагента, выходящая из компрессора и идущая к конденсатору (решетке на задней стенке) должна быть направлена вверх. Так масло из компрессора останется перед ним, и, при подключении агрегата к сети, «загонится» обратно в нагнетающий узел. Если пренебречь этим правилом, масло пойдет по трубке в сторону системы охлаждения, под действием низких температур, начнет затвердевать и забьет трубку, не давая хладагенту циркулировать по системе, а холодильник выйдет из строя.

Как определить выходящую трубку

Из компрессора выходит две трубки. Иногда производители направляют их в одну сторону, тогда определить бок не составит труда: нужно просто положить холодильник обеими трубками вверх. Если они выходят в разные стороны, выбирайте по температуре. Потрогайте рукой обе трубки, ищите горячую.

ПОМНИТЕ:

  • нагнетательная трубка может быть очень горячей, прикасайтесь к ней крайне осторожно;
  • температура повышается после 15-20 минут работы устройства.

Теперь вы знаете, правила транспортировки холодильника, осталось разобраться с подготовкой и установкой на новом месте.

Как подготовить?

Подготовка нужна вне зависимости от того, каким способом перевозится оборудование. В перечень мер включается:

  1. Разморозка. Необходима, чтобы избежать подтеков при транспортировке и попадания воды в неизолированные отсеки.
  2. Извлечение всех ящиков и полок. При перевозке они могут упасть и повредиться, поэтому их транспортируют отдельно.
  3. Фиксация компрессора. Это важнейший элемент холодильной установки. В большинстве холодильников Атлант предусмотрены специальные транспортировочные болты, если их нет, придется крепить компрессор с помощью пенопласта или картона.
  4. Крепление дверей. Нужно стянуть холодильник лентой, веревкой или транспортировочной пленкой, чтобы предотвратить открывание камеры при переезде.

Желательно также упаковать холодильник и обмотать его плотной бумагой или пузырьковой пленкой в несколько слоев.

Когда включать?

Не спешите включать устройство после транспортировки. Оставьте холодильник на 3-5 часов (лучше на сутки), чтобы масло стекло назад в компрессор. Особенно актуально это правило при транспортировке в зимний период. Масло под действием низких температур густеет в системе и его возвращение в компрессор занимает больше времени.

Куда ставить?

Идеальным местом для размещения холодильного оборудования станет затемненная кладовая или другое помещение. Крайне важно, чтобы на стенки холодильника не попадали прямые солнечные лучи, а рядом не было нагревательных приборов. В противном случае, стенки агрегата будут нагреваться, и он станет затрачивать больше энергии на поддержание пониженной температуры в камере, что неминуемо приведет к быстрой поломке холодильного оборудования.

Эти сведения помогут вам транспортировке и установке холодильного оборудования на новом месте. Соблюдайте их, и ваш холодильник останется функциональным, даже при частых переездах.

 

Форма 1 — Транспортная служба

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ФОРМУ 1

Форма 1 НЕОБХОДИМО отправить по электронной почте на адрес [email protected] до дня поездки, чтобы убедиться, что все ваши данные верны. Транспортные службы должны получить форму 1, подписанную бизнес-офисом и/или главой отдела, а водитель должен предъявить действующие водительские права США до отъезда.

Отмены или изменения должны быть сделаны по телефону или лично после того, как бронирование было сделано.   В настоящее время у нас нет платы за отмену, но мы просим, ​​чтобы нас уведомляли как можно раньше, чтобы использовать наш парк наиболее эффективным способом.

*Примечание. Если вы пользуетесь арендованным автомобилем, имейте в виду, что вы или ваш отдел берете на себя ответственность по уходу за автомобилем. Ответственность за любой ущерб, выходящий за рамки нормального износа транспортного средства, обнаруженный после бронирования, несет отдел, арендующий автомобиль. Это может быть либо прямой счет от Transportation Services, либо вычитаемый платеж в размере 500 долларов США от управления рисками, в зависимости от стоимости ремонта.Водитель обязан сообщить об этом в свой бизнес-офис, если транспортные службы свяжутся с ним по поводу любых повреждений, обнаруженных в процессе после осмотра.

Инструкции 

  • Основной водитель  — это лицо, которое приедет в отдел транспорта, чтобы забрать автомобиль.
  • Номера телефонов:
    • Рабочий телефон: Номер телефона, по которому можно связаться с кем-то, кто может подтвердить информацию о поездке или помочь нам с вопросами по оплате
    • Мобильный телефон: Мобильный телефон водителя на случай, если нам нужно связаться с ним, если он не взял трубку или если есть вопрос о бронировании
  • Отдел  — это название отдела водителей или отдела, разрешающего поездку.
  • Здание  — это здание, в котором расположен отдел, указанный в №3.
  • Номер счета  — можно использовать только один номер счета, поскольку платежи нельзя разделить. Либо для учетной записи потребуется Genreal Ledger (GL), Fund, Cost Center и/или Internal Order (SIO/RIO) – либо бизнес-партнер (только если бизнес-партнер).
  • Тип транспортного средства —  Поставьте «x», указывающий тип запрашиваемого транспортного средства или то, является ли поездка трансфером до аэропорта в одну сторону.
  • Пункты назначения —  Перечислите все применимые пункты назначения для поездки.
  • Официальное начало и возвращение —  Укажите дату и время официального начала и окончания работы, когда водитель официально уезжает и возвращается. Эти даты и время используются в сочетании с часами работы транспортной службы для определения точной платы за использование. Например, ключи от автомобиля, возможно, придется забрать накануне вечером для отъезда в 6 утра. Дата и время начала должны отражать 6 a.м. отъезда, а не дату и время получения ключей от автомобиля.
  • Цель поездки —  Разрешенные поездки должны быть связаны с одобренными университетом делами или мероприятиями. Использование автотранспорта Университета в личных целях запрещено. (Примечание: несмотря на то, что сотрудники могут получать оплату за отпуск по болезни, отпуск на похороны и т. д., транспортные средства университета не могут использоваться для этих целей.)
  • Информация о пробеге —  Получите информацию о пробеге на карте туда и обратно на сайте путешествий или, если пункт назначения не указан в списке, используйте Maps On Us или Mapquest.Не забудьте оценить любой необходимый дополнительный пробег в пункте назначения и т. д. Фактический пробег, превышающий 10 процентов расчетного пробега, может быть поставлен под сомнение.
  • Подпись отдела —  Получите соответствующие оригинальные подписи в соответствии с требованиями вашего отдела и/или учебного заведения. Транспорт требует, чтобы либо бизнес-офис, либо глава отдела были подписаны. Подписи ведомства подтверждают, что поездка была разрешена в соответствии с Президентской формой 17 (Rev) или 17B, и что водитель является действующим сотрудником или исключение было одобрено Управлением рисков.
  • Подпись водителя —  Когда транспортное средство забирается в транспортной службе, водитель должен будет расписаться за транспортное средство и указать состояние водительских прав и дату истечения срока действия. Эта оригинальная подпись также удостоверяет, что никто, кроме утвержденных водителей, не может управлять транспортным средством; что транспортное средство будет использоваться только для утвержденных Университетом целей; и будет управляться в соответствии с государственными и местными законами. Водители должны иметь действующую лицензию, выданную одним из 50 штатов или Канадой.

По любым вопросам обращайтесь к нам по телефону (765) 494-2114 или по электронной почте [email protected]

Советы путешественникам: 10 лучших видов транспорта | За кирпичами

Значительная часть путешествия — это передвижение с места на место. Независимо от того, находитесь ли вы за границей или путешествуете по США, у вас есть несколько вариантов транспорта на выбор. Фантастическая часть путешествия — это знакомство с новыми видами транспорта, когда вы пытаетесь понять, как добраться из пункта А в пункт Б по вашему маршруту.Иногда это срабатывает, а иногда вам нужно быть непредвзятым, если вы в конечном итоге заблудитесь (это может привести вас к неожиданному открытию).

Проучившись семестр за границей в Копенгагене, я смог объехать всю Европу. Из моего опыта путешествий по Европе, смешанного с моими путешествиями по США, я смог составить список из десяти самых популярных видов транспорта, используемых во время путешествий.

1. Ходьба

Самый простой (и самый дешевый) вид транспорта — просто идти пешком.Многие города очень легко исследовать пешком. Находясь на улицах, вы можете увидеть много классной и красивой архитектуры, познакомиться с окружающими вас людьми и увидеть больше города, чем если бы вы находились на заднем сиденье такси или за закрытыми дверями в метро. Просто следите за велосипедами/автомобилями и всегда используйте пешеходные переходы при переходе улиц.

Прогулка по тропам Копенгагена

2. Езда на велосипеде

Выполните быстрый поиск в Google и посмотрите, путешествуете ли вы по городу, дружелюбному к байкерам.Это немного быстрее, чем ходить пешком, и очень весело. Во многих крупных городах будет служба проката велосипедов, например, Donkey Republic (крупные европейские города), CitiBike (Нью-Йорк) и Divvy (Чикаго). Другой вариант — велосипедная прогулка по городу. Только не забудьте взять напрокат шлем!

Велосипеды в Амстердаме

3. Автомобили

Независимо от того, берете ли вы автомобиль напрокат, едете на своем, пользуетесь приложением для совместного использования или берете такси, вождение — еще один простой способ путешествовать. Особенно в больших городах, с которыми вы, возможно, не очень хорошо знакомы, прыгая в Uber, Lyft или такси, вы можете не заблудиться.Автопутешествие — еще один невероятный способ путешествовать. Вы можете ознакомиться с несколькими предыдущими статьями BTB, в которых даны советы о том, как оставаться свежим на дороге, и идеи о том, как вы можете жить вне своего автомобиля.

Проезжая через АризонуПроезжая через Кеука, штат Нью-Йорк

4. Поезда

Поезда — это хороший и простой способ добраться туда, куда вам нужно. Если вы едете в город или возвращаетесь домой из RIT на школьные каникулы; поезда вместительны, удобны и дают вам время расслабиться.Не забудьте взять с собой что-нибудь, например книгу для чтения, музыку или фильм, если вам предстоит долгая поездка. В некоторых поездах даже есть Wi-Fi и другие товары. Во время моих ежедневных поездок в Копенгаген на занятия одним из моих любимых занятий было наблюдать за пейзажем, проплывающим за моим окном. Просто убедитесь, что ваш билет всегда под рукой, если билетный контролер придет.

Поезд в Копенгагене

5. Автобусы

Независимо от того, едете ли вы на общественном автобусе, чартерном автобусе по стране или на туристическом автобусе, вам нужно помнить несколько вещей. В общественном транспорте всегда имейте при себе наличные или монеты для оплаты билета при посадке (редко они принимают кредитные карты) и нажмите кнопку остановки перед остановкой, чтобы указать водителю, что вам нужно выйти. Если вы едете на чартерном автобусе, убедитесь, что вы прибываете вовремя, и еще раз проверьте, правильно ли вы садитесь. Автобусы Hop-on-hop-off — еще один захватывающий способ увидеть город. Они ходят точно по расписанию, поэтому не опаздывайте и всегда держите расписание под рукой.

Двухэтажный автобус в Англии

6.Лодки

В общественном транспорте некоторых городов есть лодки. Этот вид транспорта, от огромных паромов до экскурсий на небольших лодках, обеспечивает уникальный вид на город и определенно заслуживает внимания. Некоторые европейские страны предлагают поездки на пароме из страны в страну, что дает вам интересную и уникальную альтернативу полету. Если город, который вы посещаете, окружен водой, ознакомьтесь с некоторыми морскими прогулками и узнайте, какие экскурсии предлагаются. Потратив немного денег на экскурсию на лодке (или даже на парусную прогулку), вы узнаете много нового об этом районе, получите потрясающие фотографии и получите массу удовольствия.

Паром в Хельсинки, Финляндия

7. Метро

Метро/метро может быть быстрым способом избежать пеших прогулок. Просто не забудьте взглянуть на карту и выяснить, в каком направлении вам нужно идти, прежде чем прыгать на борт. За большинством систем легко следить, особенно сейчас, когда Google и другие картографические приложения работают с ними согласованно. Находясь на борту, сохраняйте бдительность, особенно когда там многолюдно, чтобы помнить, когда выходить. Метро движется быстро, и можно легко пропустить свою остановку.

Метро в Лондоне

8. Канатные дороги

Если вы готовы столкнуться со своим страхом высоты или уже любите находиться на вершине горы, это идеальный способ увидеть вид. Воздушные трамваи бывают разных размеров, от нескольких человек до более сотни человек. Это приятный и захватывающий способ подняться на гору. Воздушные трамваи обеспечивают исключительный вид на город и местность вокруг вас. Это может стоить вам немного денег, но вид определенно того стоит.

Воздушный трамвай в Куре, Швейцария

9. Летающий

Полет — отличный способ добраться до крупного города и начать свое приключение. Самолеты быстро доставят вас в нужное место и являются самым универсальным видом транспорта, который доставит вас через штаты, страны и воды. Хорошо взять с собой закуски, подушку для шеи и, конечно же, чем заняться в полете… независимо от расстояния. Если вы планируете долгий перелет, вы можете прочитать предыдущую статью BTB, в которой даны советы о том, как выжить в путешествии.

Пролетая над Кингстоном, Джамация

10. Фуникулеры

Прекрасная альтернатива канатным дорогам – фуникулеры. Эти железные дороги используют канатную тягу для движения по крутым склонам, перемещая вагоны вверх и вниз по холмам и горам. Кроме того, технически вы всегда находитесь на земле (просто под углом), так что это идеально подходит для тех, кто боится высоты. Вы избегаете подъема на крутой холм самостоятельно, и это дает уникальное преимущество города. Обычно машины выходят на город, предоставляя гонщикам неповторимый вид.

Вид с фуникулера в Бергене, Норвегия

Наряду с этим списком некоторых из самых популярных видов транспорта, еще один отличный совет — изучить проездные билеты на общественный транспорт выходного дня / краткосрочные для города, в котором вы находитесь. Многие города предлагают скидки или пакеты, которые помогут вам сэкономить немного денег и не беспокоиться о необходимости постоянно покупать новые билеты. В некоторых городах даже есть туристическая карта, по которой можно пользоваться общественным транспортом, а также бесплатно/со скидкой посещать музеи.

Изучение различных видов транспорта — это увлекательный и увлекательный способ узнать что-то новое о городе и изменить свои привычки в поездках. Правильный режим для вас будет зависеть от города, в котором вы находитесь, от того, какой опыт вы хотите получить, и от ваших личных предпочтений. Мы рекомендуем попробовать как можно больше во время ваших путешествий. Не стучите, пока не попробуете!


Метки: или учеба за границей, В В В В В В студенческая жизнь, учеба за границей, В В В В путешествия, советы путешественникам

Транспортные права

Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) признает значительное влияние школьного транспорта на школьный день учащихся; В соответствии с Постановлением директора школы A-801 учащиеся и, если применимо, их семьи имеют следующие права на обеспечение того, чтобы учащиеся прибывали в школу безопасными и готовыми к обучению.

  • Бесплатный проезд в школу, одобренную Министерством образования штата Нью-Йорк, в зависимости от соответствия критериям
  • Определение права на проезд при поступлении в школу
  • Запрос бесплатной карты MetroCard учащегося вместо проезда в школьном автобусе, если он проживает более половины (1/2) мили от школы
  • Сотрудник школы, который может помочь с проблемами транспорта и ответить на вопросы
  • Запрос и получение информации о транспорте на предпочтительном для семьи языке
  • Участие в учениях по безопасности школьных автобусов три раза в учебный год и узнайте о безопасности на транспорте

Использование карты MetroCard учащегося

  • Бесплатная замена карты MetroCard в случае утери, повреждения или кражи карты
  • Дополнительная карта MetroCard на две поездки по запросу для разрешенных школой мероприятий
  • Используйте студенческую карту MetroCard для три поездки и три трансфера в каждый день занятий в школе; бесплатный трансфер из автобуса в метро, ​​из автобуса в другой автобус или из метро в автобус
  • Помощь школьного персонала в правильном использовании MetroCard или руководство по пользованию общественным транспортом

Получение проезда в школьном автобусе

  • Надежное и своевременное школьное автобусное сообщение
  • Поездки на школьном автобусе, который должным образом оборудован и проверен на предмет безопасности, в том числе проверка Департаментом транспорта штата Нью-Йорк, проводимая каждые шесть (6) месяцев
  • Самый короткий и безопасный автобусный маршрут до свести к минимуму время в пути в школу и обратно
  • Быть назначенным на ближайшую доступную остановку, на которую они имеют право, или запросить альтернативную автобусную остановку из-за медицинских, опасных или других особых обстоятельств
  • Быть в курсе любых изменений в маршруте школьного автобуса своевременно
  • Водители автобусов и обслуживающий персонал, которые являются профессиональными, уважительными, соответствуют специальным требованиям штата Нью-Йорк для водителей автобусов
  • Персонал школьного автобуса, одетый в идентифицируемую униформу
  • Оставайтесь в автобусе, если в какой-то момент они почувствуют, что отъезд ставит их в тупик. в группе риска
  • Безопасная среда, свободная от дискриминации, преследований и издевательств; в соответствии с Распоряжением канцлера A-832, о любых таких инцидентах следует сообщать школьному представителю Respect for All (RFA) или отправлять по электронной почте [email protected]
  • Сообщать о любом поведенческом инциденте или инциденте, связанном с безопасностью в школьном автобусе, в свою школу для документирования и принятия соответствующих мер. и своевременное разрешение любых жалоб и/или проблем

Получение специализированного транспорта

Учащиеся с ограниченными возможностями имеют те же права на транспорт и автобус, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами, и право на:

  • Транспорт как сопутствующую услугу, если указано в их Индивидуальной программе обучения (IEP)
  • Все медицинское и другое оборудование должно быть надежно закреплено в автобусе
  • Быть должным образом закреплены на своем месте с помощью ремня безопасности или должным образом и надежно закреплены в устройстве для передвижения пассажира (например,д. , кресло-коляска, автокресло, спасательный жилет)
  • Водители автобусов и сопровождающие, прошедшие специальную подготовку по перевозке учащихся с ограниченными возможностями
  • Последовательный и своевременный график посадки с телефонной связью от автобусной компании, если ожидается значительная задержка
  • Предварительно уведомление, когда прогнозируется изменение их права на транспорт

Дети с инвалидностью, участвующие в программах дошкольного образования и раннего вмешательства

Дети, участвующие в специализированных программах дошкольного образования и раннего вмешательства, имеют те же права на транспорт и автобус, что и их сверстники школьного возраста, не являющиеся инвалидами , те же права, что и у учащихся, получающих специализированный транспорт, а также право на:

  • Утвержденную детскую удерживающую систему (CSRS, автокресло или встроенное сиденье), когда это необходимо
  • Помощь в правильной фиксации в CSRS или автобусном сиденье
  • Сопровождающий, который постоянно находится в автобусе

временно проживающих, включая бездомных и приемных родителей

В соответствии с Постановлением директора школы A-780, бездомные или временно размещенные учащиеся имеют право на бесплатный проезд, пока они являются бездомными, до конца учебного года, в котором они получили постоянное жилье, и на дополнительный год, если учащийся будет поступать в последний класс своей школы.

  • Учащиеся классов K-6, проживающие в приютах, имеют право на проезд в школьном автобусе или студенческую карту MetroCard, если их родитель отказывается от проезда в школьном автобусе
  • Учащиеся классов K-6, не проживающие в приютах up) может иметь право на проезд в школьном автобусе или на карту MetroCard учащегося
  • Учащиеся дошкольного возраста, которые временно являются бездомными, имеют право на проезд в школьном автобусе (при наличии соответствующего маршрута) или, если они превышают требования по росту, установленные правилами MTA, могут ездить бесплатно, получат карту MetroCard
  • Родители учащихся дошкольных учреждений и классов K-6, которые временно являются бездомными, имеют право на получение карты MetroCard для сопровождения своих детей в школу и из школы.

Контактный телефон

Посетите страницу с контактной информацией Управления школьного транспорта или страницу с обзором транспорта для получения дополнительной информации.

Департамент транспорта Техаса Отдел поиска прав на отчуждение Страница

Как использовать этот инструмент

Этот инструмент подготавливает поиск исторических записей отдела права проезда Министерства транспорта Техаса в Техасском цифровом архиве (TDA). Нажмите «Поиск в цифровом архиве Техаса», чтобы выполнить поиск в TDA, используя выбранные вами параметры.

Записи разделены по округам и активно оцифровываются по округам. Иногда записи обнаруживаются в одном округе, но предназначены для включения в другой округ, поэтому заполненные округа могут со временем претерпевать незначительные дополнения. В каждом районе записи организованы по девятизначному контрольному номеру. Из-за большого количества задействованных записей параметры в этом инструменте поиска будут обновляться только тогда, когда район, скорее всего, будет завершен. Для получения самой последней визуальной информации о текущих названиях и границах районов перейдите по ссылке https://www. txdot.gov/inside-txdot/district.html.

При выборе определенного района результаты будут ограничены только этим районом. Имейте в виду, что границы районов могут меняться с течением времени. Названия автомагистралей основаны на том, как они перечислены в записи, которая может меняться со временем относительно текущего названия проезжей части. Пользователям рекомендуется выполнять поиск с несколькими вариантами названий автомагистралей, если они пытаются найти запись по автомагистралям и не получают желаемых результатов.

О записях отдела полосы отчуждения

Эти записи включают в себя транспортные средства, карты и титулы на имущество, принадлежащее Департаменту транспорта Техаса (TxDOT) Отделу права проезда.Отдел права проезда координирует приобретение земли для строительства, расширения или усовершенствования автомагистралей и при необходимости оказывает помощь в переселении. Подразделение также координирует корректировки коммунальных услуг, а также отчуждение и сдачу в аренду излишков недвижимого имущества, принадлежащего TxDOT. Записи документируют эти передачи земли и датируются 1913–2017 годами, а некоторые записи не датированы. Записи являются частью текущего проекта TxDOT по оцифровке, который начался с округа Остин; проект продолжится с другими районами крупных муниципалитетов и завершится менее населенными.Записи внутри округа организованы по идентификатору CCSJ или RCSJ. Каждый документ в CCSJ/RCSJ нумеруется в соответствии с порядком, в котором он был оцифрован; номер, присвоенный документу , не является идентификатором Министерства транспорта. Район обычно распространяется на несколько округов, но может не охватывать весь округ. Границы округов могут меняться со временем, и округа, перечисленные в документе, основаны на границах округов на момент создания записи.

См. вспомогательное средство для получения дополнительной информации о записях Отдела права проезда.

Что такое система управления транспортом?

Будущее ТМС

Ожидания клиентов продолжают расти не только в отношении своевременных поставок, но и в отношении доставки в течение двух дней и даже в тот же день, с обновлениями в режиме реального времени, предоставляемыми на протяжении всего процесса доставки. Постоянно меняющиеся правила глобальной торговли также вынуждают цепочки поставок внедрять инновации, чтобы идти в ногу со временем, часто путем инвестирования в систему управления транспортом.

Системы управления транспортом должны стать более надежными и многофункциональными, обеспечивая более быстрое реагирование на запросы потребителей и более подробную информацию для предприятий. Машинное обучение позволяет TMS быть более интеллектуальными, предоставляя лучшие рекомендации и более точные прогнозы.

Компании могут интегрировать свои системы управления транспортом и глобальной торговлей с новейшими технологиями, чтобы еще больше повысить прозрачность и улучшить обслуживание клиентов. Некоторые из этих инновационных технологий, доступных в настоящее время, включают:

Мониторинг парка IoT

Устройства и датчики

Интернета вещей (IoT) делают мониторинг автопарка в режиме реального времени обычным явлением, в том числе в пути следят за условиями вождения, маршрутами и активами. Компании могут снизить расходы на топливо и техническое обслуживание, а также сократить задержки и повысить безопасность водителей.

Цифровые помощники

Цифровых помощников часто называют чат-ботами, и они предлагают немедленные диалоговые ответы на информацию о доставке, что приводит к более высокой степени удовлетворенности клиентов.

Адаптивный интеллект и машинное обучение

Применяя машинное обучение к историческим данным и тенденциям, системы управления транспортировкой могут более точно прогнозировать время в пути, планировать пропускную способность, выявлять грузы с повышенным риском (например, товары с истекающим сроком годности и продукты, чувствительные ко времени или температуре), и многое другое.Усовершенствованный искусственный интеллект также позволит вашей TMS предоставлять более точные и обоснованные рекомендации, например, альтернативные маршруты доставки в периоды высокой нагрузки.

Блокчейн

Блокчейны

в настоящее время используются для создания сложных интеграций между грузоотправителями, клиентами и перевозчиками. Такие приложения, как интеллектуальное отслеживание и отслеживание, повышают прозрачность и прослеживаемость по всей цепочке поставок, но при этом обеспечивают точную и надежную информацию.

Управление холодовой цепью

Другим блокчейн-решением, доступным в системах управления транспортом, является управление холодовой цепью, которое полезно, когда необходимо поддерживать разные температуры на разных контрольно-пропускных пунктах по всей цепочке поставок. Например, скоропортящиеся или чувствительные к температуре материалы и продукты могут храниться при низкой температуре в грузовике, но при несколько более высокой температуре на полках магазинов.Благодаря управлению холодовой цепью температуру можно контролировать по всей цепочке поставок, при этом информация в режиме реального времени предоставляется бизнесу и регулирующим органам в стране происхождения.

Транспорт и путешествия | Сан-Габриэль, Калифорния

Город Сан-Габриэль обслуживается метро и автобусными линиями города Монтебелло. Нажмите на ссылки в правом верхнем углу страницы, чтобы узнать о расписании автобусов, информации о маршрутах, тарифах и других услугах.

Старший Наберите A Ride


Город Сан-Габриэль предоставляет льготные проездные билеты для жителей города в возрасте 62 лет и старше, а также для лиц с ограниченными возможностями. Услуга доступна с 7:00 до 19:00 ежедневно по цене 0,50 доллара США за поездку в одну сторону. Кандидаты должны проживать в Сан-Габриэле и иметь адрес ниже 3000.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программе Dial-A-Ride.

Чтобы подать заявку на эту услугу, позвоните по телефону (626) 308-2875 или заполните заявку на поездку по номеру и верните ее в офис отдыха по адресу: 250 South Mission Drive.

Проездные на метро со скидкой (карты TAP)

 
Заявки на получение карт TAP можно получить в Департаменте общественных услуг по адресу: 250 S. Mission Drive, а также по этой ссылке Приложения для карт TAP.

Для жителей города (старше 62 лет/инвалидов) пополнение карты TAP продается за 12 долларов США в месяц в офисе отдыха с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу Проездные TAP со скидкой

Для всех остальных владельцев карт TAP


Карты TAP можно пополнить онлайн на сайте taptogo.net или по телефону 1(866) TAP-TOGO.Пропуска, загруженные таким образом, должны быть приобретены как минимум за 48 часов (два дня) до использования. При покупке через Интернет или по телефону вы также можете воспользоваться функцией автозагрузки TAP, которая автоматически загружает ваш 30-дневный пропуск или сохраненную стоимость. Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом снижения тарифов Metro: (213) 680-0054, с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, или посетите страницу TAP Card Information.

Службы доступа


Обуздать программу паратранзитных перевозок, которая обеспечивает транспортировку лиц, имеющих на это право.Пассажиры должны подать заявку на услугу, принять участие в оценке транзита, а затем получить разрешение агентства на участие. Для получения дополнительной информации или планирования поездки звоните по телефону 800-827-0829.

Справочник местных транспортных служб


Справочная служба, которая соответствует транспортным потребностям человека с доступным доступным транспортом. Необходимо связаться с каждым участвующим агентством для проверки правильности информации. Чтобы получить информацию обо всех доступных услугах, позвоните по телефону 800-431-7882 или напишите по электронной почте [email protected]орг.


SMART-тег | Транспорт

Что такое тег SMART?

SMART tag — это полнофункциональная система, предназначенная для обеспечения авторизованных пассажиров, что повышает безопасность и защиту учащихся, пользующихся школьным автобусом. Технология радиочастотной идентификации (RFID) и подключенные к облаку планшетные компьютеры в каждом школьном автобусе предоставляют точную информацию практически в реальном времени. Secured Mobility, LLC, частная технологическая компания, расположенная в Джорджтауне, штат Техас, является разработчиком тега SMART.Secured Mobility обладает более чем десятилетним опытом разработки программного обеспечения и оборудования для обеспечения безопасности, а также развертывания инфраструктуры облачного хостинга.

Какие преимущества дает SMART tag транспортным отделам и школьным администраторам?
Тег

SMART не только предоставляет мгновенную информацию о том, какие студенты находятся в каком автобусе, но и автоматизирует ряд функций отчетности для персонала транспортного отдела, таких как отчеты о штатной численности и пробеге.SMART tag также обеспечивает эффективную связь между транспортным отделом и родителями.

Как SMART tag помогает водителям?

Тег SMART предоставляет водителю профиль учащегося с удостоверением личности с фотографией. Система позволяет водителям выполнять свои обязанности более эффективно и результативно, одновременно повышая общую безопасность. Он также автоматизирует схемы рассадки, запросы на техническое обслуживание и другую важную документацию.

Чем SMART tag полезен для родителей?

Веб-портал SMART для родителей предназначен для улучшения связи между транспортным отделом и родителями учащихся-райдеров.Тег SMART предоставляет родителям повышенную безопасность и передовые технологии, предназначенные для обеспечения безопасности учащихся.

Какую информацию сможет увидеть водитель автобуса, когда учащийся проведет картой?

Водитель автобуса сможет просмотреть фотографию учащегося, имя, идентификационный номер, номер места, школу, класс и автобусную остановку.

Сохраняется ли информация об ученике на удостоверении личности?

Имя учащегося напечатано на лицевой стороне карточки.На карте не хранится информация об ученике.

Должны ли учащиеся использовать свои студенческие билеты для поездки на автобусе?

Да, студенческие билеты SMART tag требуются для всех учащихся, получающих транспортные услуги. Кроме того, чтобы свести к минимуму ручную проверку учащихся, которые потеряли или забыли свои удостоверения личности дома или в школе, учащиеся, у которых есть свои удостоверения личности, первыми садятся в автобус.

Могут ли учащиеся пользоваться автобусом, если они потеряют или забудут свой студенческий билет?

Эффективность тега SMART реализуется, когда каждый учащийся использует свое удостоверение личности.Если у учащегося нет удостоверения личности в автобусе, водитель должен задержать маршрут, лично зарегистрировав учащегося в системе. Задержки на маршруте вызывают беспокойство у всех и могут изменить оставшуюся часть маршрута автобуса. Студенты, у которых есть удостоверения личности, загружаются первыми, те, у кого нет удостоверения личности, загружаются и выгружаются последними. Это позволяет избежать задержки студентов, у которых есть свои карты.

Каковы последствия отсутствия тега вашей карты?

Для проезда на районных автобусах требуется использование тега SMART. Если учащиеся неоднократно не могут предъявить свой студенческий билет, процедура округа выглядит следующим образом:

Учащиеся начальных классов, получившие три ручных погрузки водителем за отсутствие карты в течение 10 дней, должны получить консультацию у водителя. Электронное письмо может быть отправлено родителям с напоминанием о том, что для посадки в автобус их ребенку необходимо иметь студенческий билет SMART tag. Если учащийся начальной школы по-прежнему не использует свое удостоверение личности, родители и школа будут уведомлены по электронной почте о том, что они могут быть лишены прав на верховую езду на пять дней.

Учащиеся средних и старших классов, получившие три ручной загрузки водителем за отсутствие карты в течение 10 дней, получают консультацию водителя. Электронное письмо может быть отправлено родителям с напоминанием о том, что их ребенку необходимо иметь студенческий билет, чтобы попасть на борт. Если учащийся по-прежнему не использует карту, право пользования автобусом может быть приостановлено до тех пор, пока он не будет соответствовать требованиям программы смарт-тегов.

К кому следует обращаться, если учащийся потерял свой бейдж?

Замена карточек может быть запрошена через офис кампуса.За замену карточек SMART tag взимается плата в размере 5 долларов США. Сменные карты включают в себя бирку SMART и прозрачный пластиковый конверт. Ремешок, катушка для бейджа или стяжка не входят в комплект.

Будут ли учащиеся ежегодно получать идентификационный бейдж SMART tag?

Нет, студенты сохраняют свои студенческие билеты из года в год.

Если мой ребенок в настоящее время не ездит на автобусе, могу ли я зарегистрировать своего ребенка для получения транспортных услуг в любое время в течение учебного года?

Да, обратитесь в школьный офис, чтобы зарегистрироваться на автобус.Как только ваш ребенок будет назначен на автобус, информация об автобусе будет доступна на родительском портале SMART tag.

Если мой ребенок в настоящее время не ездит на автобусе, могу ли я зарегистрировать своего ребенка для получения транспортных услуг в любое время в течение учебного года?

Наши автобусные маршруты создаются на основе соответствия требованиям, а не фактического количества пассажиров. Это означает, что до тех пор, пока ваш ребенок имеет право на перевозку, ему всегда будет назначен соответствующий маршрут, и ему будет разрешено ездить на назначенном ему автобусе.

Если мой ребенок в настоящее время не ездит на автобусе, могу ли я зарегистрировать своего ребенка для получения транспортных услуг в любое время в течение учебного года?

Наши автобусные маршруты создаются на основе соответствия требованиям, а не фактического количества пассажиров. Это означает, что до тех пор, пока ваш ребенок имеет право на перевозку, ему всегда будет назначен соответствующий маршрут, и ему будет разрешено ездить на назначенном ему автобусе.

Если мой ребенок в настоящее время не ездит на автобусе, могу ли я зарегистрировать своего ребенка для получения транспортных услуг в любое время в течение учебного года?

Да, пожалуйста, свяжитесь со школой, чтобы зарегистрироваться на автобус.Как только ваш ребенок будет назначен в автобус, информация об автобусе будет доступна на родительском портале SMART tag.

Как тег SMART будет определять правильный маршрут/автобус для учащихся с несколькими и/или чередующимися пунктами назначения?

Для учащихся с несколькими утвержденными местами остановок: пожалуйста, сообщите кампусу о том, что вашему ребенку необходимо добавить дополнительную остановку, и они отправят запрос в транспортный отдел. Утвержденные места остановки включают место жительства учащегося, место жительства бабушки и дедушки или лицензированное/зарегистрированное детское учреждение.

Могут ли студенты выйти на другой остановке в экстренной ситуации?

Да, мы просим родителей связаться напрямую со школой ребенка, чтобы учащемуся можно было выдать официальное разрешение на вождение.

Доступно ли приложение SMART tag?

Значок тега SMART, ведущий на родительский портал тегов SMART, доступен в официальном приложении Round Rock ISD. В противном случае родители могут получить доступ к родительскому порталу через веб-браузер.

Доступны ли уведомления через тег SMART?

Да, электронные уведомления (текстовые оповещения) доступны через SMART-тег. Родитель должен быть зарегистрирован на родительском портале, чтобы получать уведомления. Сообщение отправляется, когда автобус вашего ученика находится в пределах 10 минут от назначенной им остановки. Родители могут бесплатно использовать родительский портал SMART tag.

Может ли родитель видеть, когда его/ее ребенок садится/выходит из автобуса?

Да, родитель может просматривать действия учащегося по перевозке пассажиров в течение всего учебного года.Если родитель хочет просмотреть ежедневную историю, потребуется минута с момента загрузки/разгрузки шины для тега SMART, чтобы обновить записи из-за подключения к сети. Родители должны знать, что это может занять больше времени, если есть плохой сигнал или сетевой провайдер испытывает проблемы с задержкой / задержкой, не зависящие от Round Rock ISD.

Предоставляется ли информация о местонахождении автобуса учащегося в режиме реального времени или с задержкой?

Возможна задержка в одну минуту для обработки обмена информацией между планшетом SMART tag, установленным на каждой шине, и главным сервером SMART tag.