Транспортирование или транспортировка: Транспортировка или транспортирование. Как правильно?

транспортирование | это… Что такое транспортирование?

15 транспортирование

Доставка подъемника на место производства работ, в том числе самоходом

Источник: ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа

3.2. Транспортирование — перевозка машины любым видом транспорта.

Источник: ГОСТ 27252-87: Машины землеройные. Консервация и хранение оригинал документа

3.9.8 транспортирование (transportation): Перемещение изделия на значительное расстояние посредством буксировки, самоходом или при помощи транспортных средств по автодороге, железной дороге, воздушным и водным путями.

Источник: ГОСТ Р 53394-2009: Интегрированная логистическая поддержка. Основные термины и определения оригинал документа

6.1 Транспортирование

6.1.1 Лом и отходы цветных металлов и сплавов транспортируют любым видом транспорта в соответствии с правилами, действующими на каждом виде транспорта, и в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов на соответствующих видах транспорта, утвержденных в установленном порядке.

Источник: ГОСТ 1639-93: Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Общие технические условия оригинал документа

7.1 Транспортирование

7.1.1 Транспортирование должно соответствовать требованиям ОСТ 26-291 и нормативного и технического документов на аппарат конкретного типа.

7.1.2 Перевозку аппаратов проводят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на соответствующем виде транспорта.

7.1.3 Транспортабельные в сборе аппараты должны быть в полностью собранном виде с установленными перемешивающими устройствами.

Допускается транспортирование аппаратов со снятым приводом перемешивающего устройства, а также транспортирование перемешивающего устройства в разобранном виде. При этом разборка на предприятии-изготовителе должна быть проведена после проведения полной сборки и испытаний. После транспортирования сборку аппарата и установку привода при пусконаладочных работах выполняют силами потребителя или привлеченной им организации.

7.1.4 Категория и условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды — 8 по ГОСТ 15150 (открытый подвижной состав), а в части механических факторов — Ж по ГОСТ 23170.

7.1.5 При поставке на экспорт транспортирование следует проводить в соответствии с требованиями контракта.

Источник: ГОСТ 20680-2002: Аппараты с механическими перемешивающими устройствами. Общие технические условия оригинал документа

9.1 Транспортирование

9.1.1 Упакованные аппараты должны транспортироваться всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.

Транспортные средства должны быть закрытыми.

9.1.2 При транспортировании железнодорожным транспортом размещение и крепление упакованных аппаратов должно осуществляться согласно «Техническим условиям погрузки и крепления грузов», утвержденным Министерством путей сообщения. Допускается упакованные аппараты формировать в пакеты по ГОСТ 26663. Параметры и размеры пакетов — по ГОСТ 24597. Аппараты, сформированные в пакеты, устанавливают на плоские поддоны по ГОСТ 9078 грузоподъемностью не более 1 т, скрепляют по ГОСТ 21650 стальной лентой по одному из следующих стандартов: ГОСТ 3560, ГОСТ 6009, ГОСТ 503.

9.1.3 Транспортирование аппаратов по суше — по условиям хранения 5 по ГОСТ 15150, при морских перевозках в трюмах — по условиям хранения 3 по ГОСТ 15150; на самолетах — по условиям хранения 8 по ГОСТ 15150.

Источник: ГОСТ 9817-95: Аппараты бытовые, работающие на твердом топливе. Общие технические условия оригинал документа

10.4. Транспортирование

Транспортирование продукции требует правильного планирования, регулирования и наличия документированной системы для поступающей, обрабатываемой и готовой продукции. Это относится не только к поставке, но и к периоду времени до начала эксплуатации.

Методы транспортирования продукции должны предусматривать выбор и использование соответствующих поддонов, контейнеров, конвейеров и транспортных средств, предотвращающих нанесение ущерба или ухудшение характеристик вследствие вибрации, ударов, износа, коррозии, температурного воздействия или влияния других факторов.

Источник: ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания

8.1. Транспортирование

8.1.1 Транспортирование кабелей должно соответствовать требованиям ГОСТ 18690.

8.1.2 Условия транспортирования кабелей в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения 8 — для кабелей климатических исполнений УХЛ, ТС и 9 — для кабелей климатического исполнения Т по ГОСТ 15150.

Кабели в полиэтиленовой оболочке без гидрофобного заполнения с числом пар 100 и более должны транспортироваться и храниться под избыточным внутренним начальным давлением воздуха или азота 0,049 — 0,098 МПа (0,5 — 1,0 кгс/см2). Воздух или азот, нагнетаемый в кабель, должен иметь относительную влажность не более 12 % при температуре (20 ± 2) °С. Через 6 мес давление в кабеле должно быть не менее 20 % от начального.

На одном конце кабеля без гидрофобного заполнения с числом пар 100 и более должен быть установлен вентиль.

Источник: ГОСТ Р 51311-99: Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке. Технические условия оригинал документа

8.1

Транспортирование

8.1.1 Транспортирование листов и деталей производится транспортом любого вида с соблюдением Правил перевозок грузов, установленных для транспорта данного вида, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке.

Транспортирование листов и деталей железнодорожным транспортом производится на платформах, в полувагонах и крытых вагонах. При этом их размещение и крепление должно производиться в соответствии с ГОСТ 22235 и Техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными МПС.

8.1.2 Транспортирование листов и деталей осуществляют в пакетированном виде:

— в специализированных кассетах и других средствах пакетирования;

— в деревянных решетчатых ящиках по ГОСТ 10198;

— в транспортных пакетах, сформированных с использованием деревянных подкладок или поддонов. В качестве обвязок применяют стальную ленту по ГОСТ 3560 или проволоку по ГОСТ 3282. Количество обвязок, их сечение, размеры подкладок и поддонов устанавливаются соответствующими нормативными документами.

8.1.3 Габаритные размеры пакетов не должны превышать по длине 1950 мм, по ширине 1350 мм, по высоте 1880 мм; масса пакета не должна быть более 5000 кг.

8.1.4 Транспортные пакеты должны быть маркированы в соответствии с ГОСТ 14192 с указанием основных, дополнительных и информационных подписей, выполненных на самом пакете или ярлыке, надежно прикрепляемом к пакету.

8.1.5 Допускается транспортировать листы стопами в непакетированном виде и крытых железнодорожных вагонах и автомобилях.

При погрузке в крытые железнодорожные вагоны число листов в штабеле, состоящем из одной или более стоп, не должно превышать:

165 шт. — для листов профиля 40/150;

150 шт.      »     »          »     54/200 толщиной 6,0 мм;

130 шт.      »     »          »     54/200     »       7,5 мм.

Источник: ГОСТ 30340-95: Листы асбестоцементные волнистые. Технические условия оригинал документа

8.1 Транспортирование

8.1.1 Изделия перевозят транспортом всех видов в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта, в дощатых обрешетках или решетчатых дощатых ящиках, или в контейнерах, или транспортными пакетами.

8.1.2 Размещать и крепить груз в железнодорожных вагонах необходимо в соответствии с разделом III «Технических условий погрузки и крепления грузов», утвержденных МПС, с учетом полного использования грузоподъемности (вместимости) вагонов и контейнеров.

8.1.3 В районы Крайнего Севера и труднодоступные районы изделия должны поставляться в соответствии с требованиями ГОСТ 15846.

8.1.4 При перевозке автомобильным транспортом изделия, упакованные в соответствии с требованиями настоящего стандарта, устанавливают вплотную рядами в продольном направлении по всей площади автомашины, высотой не более двух ярусов.

Допускается транспортировка изделий автотранспортом без упаковки по согласованию с потребителем. При этом должны быть приняты меры к предохранению изделий от механических повреждений.

8.1.5 При перевозке авиационным транспортом изделия, упакованные в дощатые обрешетки по ГОСТ 12082 или решетчатые дощатые ящики по ГОСТ 2991, или контейнеры марок УАК-5А и УАК-2,5 ГОСТ 21900, укладывают вплотную горизонтальными рядами высотой не более двух ярусов.

8.1.6 При перевозке водным транспортом изделия, упакованные в соответствии с требованиями настоящего стандарта, укладывают горизонтальными рядами высотой не более двух ярусов.

Источник: ГОСТ 15167-93: Изделия санитарные керамические. Общие технические условия оригинал документа

Смотри также родственные термины:

15 транспортирование железнодорожного подвижного состава: Подготовка и перемещение железнодорожного подвижного состава в заданных условиях при обеспечении сохранения его технического состояния и комплектности.

Определения термина из разных документов: транспортирование железнодорожного подвижного состава

Источник: ГОСТ Р 53341-2009: Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения оригинал документа

2.3.9 транспортирование останков и праха умерших или погибших : Перевозка тел, останков умершего или погибшего в места проведения патолого-анатомического вскрытия — судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания, катафальные перевозки и погрузочно-разгрузочные работы, перевозка тел в другие города или государства.

Определения термина из разных документов: транспортирование останков и праха умерших или погибших

Источник: ГОСТ Р 53107-2008: Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения оригинал документа

5.28 транспортирование отходов: Деятельность, связанная с перемещением отходов между местами или объектами их образования, накопления, хранения, утилизации, захоронения и/или уничтожения.

Определения термина из разных документов: транспортирование отходов

Источник: ГОСТ 30772-2001: Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения оригинал документа

3.5.12 транспортирование при эксплуатации (транспортирование): Перемещение изделия в заданном состоянии с применением, при необходимости, транспортных и грузоподъемных средств, начинающееся с погрузки и кончающееся разгрузкой на месте назначения.

[ГОСТ 25866-83, пункт 14]

Определения термина из разных документов: транспортирование при эксплуатации

Источник: СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения

1. Транспортирование радиоактивных веществ

Транспортирование

Ндп. Перевозка

Определения термина из разных документов: Транспортирование радиоактивных веществ

Источник: ГОСТ 12916-89: Транспортирование радиоактивных веществ. Термины и определения оригинал документа

транспортирование РВ и РАО — перемещение РВ и РАО с применением транспортных и грузоподъемных средств;

Определения термина из разных документов: транспортирование РВ и РАО

Источник: НП 014-2000: Правила расследования и учета нарушений при обращении с радиационными источниками и радиоактивными веществами, применяемыми в народном хозяйстве

8. 18. Транспортирование свиней

8.18.1. При транспортировании свиней обязательно должен быть документ об отсутствии у них заболеваний.

8.18.2. При транспортировании хряков и маток работники должны знать особенности их поведения (беспокойные, агрессивные). Особую осторожность следует проявлять по отношению к животным, над станками которых вывешены предупредительные надписи.

8.18.3. При погрузке не допускается:

— грубое обращение с животными;

— объединение животных из разных секций;

— скопление или встречный прогон животных в проходах, дверных проемах или около них;

— нахождение работников в проходах, дверных проемах во время движения животных.

8.18.4. Для подгона животных следует использовать электропогонялки, длинные палки, шесты. Использование острых, колющих предметов, коротких палок, резиновых шлангов не допускается.

8.18.5. Пути движения свиней к месту погрузки по территории предприятия должны быть огорожены.

8.18.6. Для погрузки (выгрузки) животных должны быть предусмотрены эстакады или передвижные трапы.

8.18.7. Места погрузочно-разгрузочных работ должны быть оборудованы знаками безопасности в соответствии с ГОСТ 12.4.026 и хорошо освещены.

8.18.8. Свиней следует перевозить в специально оборудованных автомашинах (скотовозах) без привязи в таком количестве, чтобы животные могли лежать. Перевозить в одном транспортном средстве хряков и маток не допускается.

8.18.9. В пути следования не допускается резкое изменение скорости или направления движения.

8.18.10. Работникам находиться в кузове при транспортировании свиней запрещается.

8.18.11. Для перевозки туш вынужденно забитых животных и трупов должны быть предусмотрены водонепроницаемые закрытые емкости или транспорт с непроницаемым для жидкости дном и бортами.

После перевозки животных транспорт и емкости должны быть вымыты и продезинфицированы. Использование их для других целей не допускается.

Определения термина из разных документов: Транспортирование свиней

Источник: ПОТ Р О-97300-08-96: Правила по охране труда в животноводстве. Свиноводство

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов \ КонсультантПлюс

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов

69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов, выдаваемых в порядке, установленном Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) согласовать с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальным органом по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12. 05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) обеспечить сопровождение огнестрельного оружия в количестве более 20 единиц и (или) патронов к огнестрельному оружию в количестве более 20 тысяч штук в пути следования охраной в количестве не менее одного человека, вооруженного огнестрельным оружием. Без сопровождения охраной, вооруженной огнестрельным оружием, допускается транспортирование спортивного огнестрельного оружия и (или) патронов к нему спортсменами, тренерами и иными работниками спортивных организаций и образовательных организаций, занимающимися видами спорта либо физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой, которые связаны с использованием спортивного огнестрельного оружия, и назначенными ответственными за транспортирование оружия и (или) патронов;

в) транспортировать оружие в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.

Спортивные и образовательные организации, осуществляющие свою деятельность в соответствующих видах (виде) спорта, связанных с использованием оружия и (или) патронов к нему, осуществляют транспортирование оружия и (или) патронов к нему на основании копии разрешения на хранение и использование оружия, заверенной в установленном порядке (в случае необходимости с приложением списка номерного учета оружия), а также копии Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, календарных планов общероссийских и региональных спортивных федераций и приказа руководителя юридического лица об организации транспортировки оружия и патронов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

При транспортировании патронов оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями к перевозке опасных грузов.

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

При транспортировании партий оружия и патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

(п. 69 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

(см. текст в предыдущей редакции)

70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.

71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.

72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются — перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами в порядке, определяемом Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:

а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 — 71 настоящих Правил;

в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальном органе разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.

73(1). Воздушная перевозка оружия и патронов, транспортируемых гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами, осуществляется перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами без получения в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах разрешений на перевозку и без учета положений, предусмотренных пунктами 72 и 73 настоящих Правил.

(п. 73(1) введен Постановлением Правительства РФ от 29.03.2019 N 358)

74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него — 5 кг.

75. Без разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов осуществляется транспортирование оружия и патронов:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;

б) юридическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, в которых указанные оружие и патроны поставлены на учет;

(пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) — г) утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178;

(см. текст в предыдущей редакции)

д) не подлежащих регистрации в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органах.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

76. Оружие и патроны, помещенные под таможенную процедуру, транспортируются и перевозятся в специальной таре либо транспортными средствами, опечатанными или опломбированными таможенными органами. Порядок перевозки и транспортирования такого оружия и патронов устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 10.03.2009 N 219, от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок транспортирования единичных экземпляров оружия и патронов, находящихся под таможенным контролем, устанавливается Федеральной таможенной службой по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2005 N 847, от 26.07.2006 N 459, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук на основании разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178, от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

(см. текст в предыдущей редакции)

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

77(1). Иностранные граждане по завершении досмотра таможенными органами Российской Федерации вправе самостоятельно передвигаться с временно ввезенным в Российскую Федерацию и принадлежащим им оружием и патронами к месту проведения охоты, участия в спортивном мероприятии, выставке или историко-культурном мероприятии на основании приглашений для участия в соответствующих мероприятиях и (или) договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (в случае участия в охоте), заключенного с юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями, и копий разрешений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов на временный ввоз в Российскую Федерацию соответствующего оружия, заверенных указанными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

Транспортировка иностранными гражданами ввезенного в Российскую Федерацию в целях охоты и участия в спортивных мероприятиях оружия до места проведения соответствующего мероприятия осуществляется в запирающихся кейсах.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, пригласившие иностранных граждан в Российскую Федерацию для участия в соответствующих мероприятиях и (или) заключившие договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (в случае участия в охоте), обязаны в течение суток уведомить территориальные органы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту проведения охоты, спортивного мероприятия, выставки или историко-культурного мероприятия о прибытии в Российскую Федерацию иностранных граждан с оружием и патронами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.05.2018 N 573)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 77(1) введен Постановлением Правительства РФ от 08.11.2014 N 1178)

Транспорт | Определение и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Обзор транспорта

Обновления транспорта

Узнайте, что нового в транспорте учащихся в этом учебном году.

Информация о транспорте

В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) DOE обеспечивает транспорт для всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.

См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.

См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.

Связаться с нами


Получите информацию об автобусах вашего ребенка

Родители школьного округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.

Аккаунт школ Нью-Йорка

Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.

Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.

Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.

Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.

Почему автобус опаздывает?

Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или механических повреждений. Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.

Типы транспортных услуг

Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.

  • Как минимум, школы будут предоставлять учащимся MetroCards правомочным учащимся
  • Школы также могут предлагать услуги школьных автобусов с остановками, если достаточное количество учащихся соответствует требованиям для проезда на автобусе
  • Автобусы с остановками в школу или специализированные автобусы предоставляются учащимся, чьи медицинские, медицинские или инвалидные состояния или особые обстоятельства препятствуют этому от возможности ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.

MetroCard

Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются отвечающим требованиям учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.

Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.

(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)

Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.

Автобусное сообщение от остановки до школы

Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках. Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.

Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.

Поездка от обочины до школы или специализированный автобус

В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.

  • Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
  • Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
  • Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта

Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.

Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.

Запросы на альтернативное место высадки

Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка высадили в определенные дни в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в детский сад или после школы.

Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и могут не предоставляться в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены. Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.

Альтернативные варианты доставки автобусов во второй половине дня можно запросить онлайн. Посетите Центр транспортной поддержки, чтобы получить дополнительную информацию об альтернативной службе доставки PM и отправить запрос.

Транспорт для детей младшего возраста

Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:

  • Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и/или задержки в развитии, а также транспорт потребности определяются Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
  • Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
  • Дети в возрасте 3-5 лет с медицинскими, медицинскими или связанными с инвалидностью состояниями, которым требуется транспортировка в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.

Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.