Онлайн-табло рейсов и наличие мест
Отправление | Рейс | Статус | Платформа | Автобус | Свободных мест |
---|---|---|---|---|---|
07:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Посадка | Перрон 1 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 14 |
07:30 | Саларьево АВ — Сосенский | Посадка | Перрон 2 | Автобус 45 мест ( Баг: 90, Стоя: 0 ) | 28 |
08:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 19 |
08:00 | Саларьево АВ — Урюпинск | Продажа | Перрон 3 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 23 |
08:30 | Саларьево АВ — Брянск | Продажа | Перрон 3 | Автобус 48 мест ( Баг: 96, Стоя: 0 ) | 31 |
09:00 | Саларьево АВ — Воронеж | Продажа | Перрон 2 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 31 |
09:00 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 41 |
09:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 19 |
09:15 | Саларьево АВ — Воронеж | Продажа | Перрон 3 | Автобус 45 мест ( Баг: 90, Стоя: 0 ) | 37 |
09:15 | Саларьево АВ — Мещовск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 19 |
09:15 | Саларьево АВ — Урюпинск | Продажа | Перрон 5 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 29 |
09:30 | Саларьево АВ — Дятьково | Продажа | Перрон 3 | Автобус 14 места ( Баг: 28, Стоя: 0 ) | нет |
09:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
09:30 | Саларьево АВ — Санкт-Петербург | Продажа | Перрон 4 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 33 |
09:45 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 43 |
10:00 | Саларьево АВ — Бетлица | Продажа | Перрон 4 | Автобус 45 мест ( Баг: 90, Стоя: 0 ) | 38 |
10:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 18 |
10:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
11:00 | Саларьево АВ — Климово | Продажа | Перрон 4 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
11:00 | Саларьево АВ — Новозыбков | Продажа | Перрон 3 | Автобус 48 мест ( Баг: 96, Стоя: 0 ) | 36 |
11:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
11:15 | Саларьево АВ — Донецк | Продажа | Перрон 6 | Автобус 50 мест ( Баг: 100, Стоя: 0 ) | 38 |
11:30 | Саларьево АВ — Дятьково | Продажа | Перрон 3 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 35 |
11:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 16 |
11:30 | Саларьево АВ — Поворино | Продажа | Перрон 9 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 27 |
11:45 | Саларьево АВ — Воронеж | Продажа | Перрон 10 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 14 |
11:45 | Саларьево АВ — Калуга | Продажа | Перрон 2 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 19 |
12:00 | Саларьево АВ — Волжский — Волгоград | Продажа | Перрон 2 | Автобус 40 мест ( Баг: 80, Стоя: 0 ) | 24 |
12:00 | Саларьево АВ — Новозыбков | Продажа | Перрон 3 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 25 |
12:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
12:15 | Саларьево АВ — Ставрополь — Курская — Светлоград | Продажа | Перрон 7 | Автобус 81 место ( Баг: 162, Стоя: 0 ) | 50 |
12:15 | Саларьево АВ — Сухиничи | Продажа | Перрон 2 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
12:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 19 |
12:45 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 19 |
13:00 | Саларьево АВ — Волгодонск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 23 |
13:00 | Саларьево АВ — Воронеж | Продажа | Перрон 10 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 46 |
13:00 | Саларьево АВ — Киров | Продажа | Перрон 3 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 15 |
13:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
13:15 | Саларьево АВ — Воронеж | Продажа | Перрон 5 | Автобус 48 мест ( Баг: 96, Стоя: 0 ) | 45 |
13:30 | Саларьево АВ — Аксай-Ставрополь | Отменен | Перрон 8 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 47 |
13:30 | Саларьево АВ — Дятьково | Продажа | Перрон 3 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 39 |
13:30 | Саларьево АВ — Кишинев | Продажа | Перрон 7 | Автобус 77 мест ( Баг: 154, Стоя: 0 ) | 19 |
13:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
13:45 | Саларьево АВ — Калуга | Продажа | Перрон 2 | Автобус 21 место ( Баг: 42, Стоя: 0 ) | 20 |
14:00 | Саларьево АВ — Дербент | Отменен | Перрон 3 | Автобус 40 мест ( Баг: 80, Стоя: 0 ) | 38 |
14:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
14:15 | Саларьево АВ — Волгодонск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 84 места ( Баг: 168, Стоя: 0 ) | 68 |
14:15 | Саларьево АВ — Камышин | Продажа | Перрон 6 | Автобус 57 мест ( Баг: 114, Стоя: 0 ) | 7 |
14:15 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 42 |
14:30 | Саларьево АВ — Ростов-на-Дону | Продажа | Перрон 2 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 27 |
15:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
15:00 | Саларьево АВ — Саратов | Продажа | Перрон 5 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 43 |
15:15 | Саларьево АВ — Астрахань АВ | Продажа | Перрон 7 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 23 |
15:30 | Саларьево АВ — Краснодар | Продажа | Перрон 3 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 14 |
15:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
15:45 | Саларьево АВ — Киров | Продажа | Перрон 3 | Автобус 28 мест ( Баг: 56, Стоя: 0 ) | 24 |
15:45 | Саларьево АВ — Элиста | Отменен | Перрон 8 | Автобус 48 мест ( Баг: 96, Стоя: 0 ) | 48 |
16:00 | Саларьево АВ — Волжский — Волгоград | Продажа | Перрон 2 | Автобус 40 мест ( Баг: 80, Стоя: 0 ) | 13 |
16:00 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 47 |
16:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
16:00 | Саларьево АВ — Стаханов | Продажа | Перрон 5 | Автобус 59 мест ( Баг: 118, Стоя: 0 ) | 45 |
16:15 | Саларьево АВ — Армавир-Ставрополь | Продажа | Перрон 5 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 26 |
16:45 | Саларьево АВ — Брянск | Продажа | Перрон 3 | Автобус 57 мест ( Баг: 114, Стоя: 0 ) | 57 |
17:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
17:15 | Саларьево АВ — Урюпинск | Продажа | Перрон 3 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 38 |
17:30 | Саларьево АВ — Астрахань АВ | Продажа | Перрон 7 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 43 |
17:30 | Саларьево АВ — Калуга | Продажа | Перрон 2 | Автобус 16 мест ( Баг: 32, Стоя: 0 ) | 16 |
17:30 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
17:45 | Саларьево АВ — Задонск | Продажа | Перрон 6 | Автобус 41 место ( Баг: 82, Стоя: 0 ) | 35 |
18:00 | Саларьево АВ — Волжский — Волгоград | Продажа | Перрон 9 | Автобус 40 мест ( Баг: 80, Стоя: 0 ) | 27 |
18:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 ) | 19 |
18:00 | Саларьево АВ — Саратов | Продажа | Перрон 8 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 43 |
18:00 | Саларьево АВ — Стаханов | Продажа | Перрон 5 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 1 |
18:00 | Саларьево АВ — Элиста | Продажа | Перрон 3 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 31 |
18:15 | Саларьево АВ — Бетлица | Продажа | Перрон 3 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 41 |
18:30 | Саларьево АВ — Астрахань АВ | Продажа | Перрон 7 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 48 |
18:45 | Саларьево АВ — Козельск | Продажа | Перрон 4 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 43 |
19:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
19:00 | Саларьево АВ — Элиста | Продажа | Перрон 9 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 36 |
19:15 | Саларьево АВ — Калуга | Продажа | Перрон 2 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
19:15 | Саларьево АВ — Камышин | Отменен | Перрон 8 | Автобус 45 мест ( Баг: 90, Стоя: 0 ) | 45 |
19:30 | Саларьево АВ — Волгодонск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 20 |
19:30 | Саларьево АВ — Моздок | Продажа | Перрон 2 | Автобус 55 мест ( Баг: 110, Стоя: 0 ) | 36 |
19:30 | Саларьево АВ — Ростов-на-Дону | Отменен | Перрон 10 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 48 |
19:45 | Саларьево АВ — Борисоглебск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 40 |
20:00 | Саларьево АВ — Борисоглебск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 44 |
20:00 | Саларьево АВ — Волжский — Волгоград | Продажа | Перрон 2 | Автобус 40 мест ( Баг: 80, Стоя: 0 ) | 24 |
20:00 | Саларьево АВ — Киров | Продажа | Перрон 3 | Автобус 43 места ( Баг: 86, Стоя: 0 ) | 41 |
20:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
20:15 | Саларьево АВ — Краснодар | Продажа | Перрон 10 | Автобус 47 мест ( Баг: 94, Стоя: 0 ) | 45 |
20:15 | Саларьево АВ — Ставрополь — Нефтекумск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 81 место ( Баг: 162, Стоя: 0 ) | 64 |
20:30 | Саларьево АВ — Кировск | Продажа | Перрон 10 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 10 |
20:30 | Саларьево АВ — Чадыр-Лунга | Продажа | Перрон 7 | Автобус 55 мест ( Баг: 110, Стоя: 0 ) | 19 |
20:45 | Саларьево АВ — Таганрог | Продажа | Перрон 4 | Автобус 51 место ( Баг: 102, Стоя: 0 ) | 16 |
21:00 | Саларьево АВ — Витебск | Продажа | Перрон 9 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 42 |
21:00 | Саларьево АВ — Обнинск | Продажа | Перрон 1 | Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 ) | 20 |
21:15 | Саларьево АВ — Аксай — Ставрополь | Продажа | Перрон 5 | Автобус 78 мест ( Баг: 156, Стоя: 0 ) | 33 |
21:15 | Саларьево АВ — Астрахань АВ | Продажа | Перрон 7 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 40 |
21:15 | Саларьево АВ — Краснодар | Продажа | Перрон 8 | Автобус 49 мест ( Баг: 98, Стоя: 0 ) | 39 |
21:30 | Саларьево АВ — Белгород | Продажа | Перрон 7 | Автобус 53 места ( Баг: 106, Стоя: 0 ) | 31 |
Пассажирам автовокзала Саларьево доступно удобное онлайн-табло. Это онлайн табло предоставляет пользователям актуальную информацию о маршрутах от автовокзала на сегодня. На онлайн-табло автовокзала Саларьево удобно следить за наличием билетов на сегодня, маршрутами отправлением сегодня. С помощью этой новой инновации путешественники могут легко просматривать информацию о текущих автобусных маршрутах, стоимости и наличии мест, стоимости провоза багажа, находясь в любой точке мира.
Онлайн-табло — это удобный способ проверить текущий статус автобусов, следующих от станции, в режиме реального времени. Это также позволяет путешественникам определить, какой маршрут наиболее подходит для их путешествия и бюджета.
Проект планировки территории ТПУ «Саларьево»
Тип проекта
Проект планировки транспортно-пересадочного узла
Проект планировки территории объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» и прилегающей территории в районе д. Саларьево поселения Московский Новомосковского административного округа города Москвы
Проект является первым крупным проектом планировки территории ТПУ в Новой Москве. Площадь разработки составила 961,3 гектара. Специалисты вели работу над этим проектом более двух лет. Внимательно изучив территорию, они увидели ее особенность и уникальность, постарались раскрыть весь ее потенциал, несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемная территория.
Для достижения наилучшего результата для устойчивого развития территории проектом предусмотрены следующие мероприятия:
- рекультивация полигона бытовых отходов «Саларьево» и прилегающих территорий, т.е. комплекс мероприятий по оздоровлению, очистке, исключению вредного воздействия. После этого, на территории полигона планируется создать парк с площадками для отдыха, развлечений и занятий спортом;
- строительство на свободных участках современных, красивых жилых кварталов с обязательным размещением объектов социально-бытового обслуживания: детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. А также, строительство зданий общественного, делового, производственного и складского назначения, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности;
- сохранение индивидуальной застройки, благоустройство и возможность качественного развития деревень Саларьево и Картмазово;
- формирование и благоустройство природных и озелененных территорий — устройство парков на базе существующих лесных массивов, очистка водоемов, благоустройство набережных, создание прогулочных зон вдоль реки Сетунь и ее притоков, а также территорий вокруг Картмазовских и Саларьевских прудов. Сеть бульваров вместе с парковыми территориями сформируют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, планируемой застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево»;
Большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной инфраструктуры. В этом направлении проектом предусмотрено:
- строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открытой вначале 2016 г., а также строительство станции метро «Филатов Луг»;
- строительство современного, бесшумного депо метрополитена на изолированной территории между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем на месте рынка «Международный»;
- реконструкция Киевского шоссе, улиц Родниковая и Авиаторов, строительство второй очереди улицы адмирала Корнилова;
- прокладка новых улиц и дорог для обслуживания планируемой и существующей застройки, а также для разгрузки Киевского шоссе;
- развитие наземного общественного транспорта;
Еще одним положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской застройки;
Мы приложили все усилия, чтобы в дальнейшем Москвичи гордились районом, в котором они будут жить, работать и отдыхать.
ТПУ Проект планировки территории Саларьево
Доходный пассажир: кто строит пересадочные узлы в Москве | Бизнес
«Что строят на «Планаре»? Это тихий ужас, там автобусную остановку надо проходить боком, — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин критикует первую московскую транспортно-пересадочную площадку , открыт в 2011 г. — Получится торговый центр.»
С 2011 г. действует новая программа строительства транспортных узлов в Москве — огромные крытые автобусные остановки, позволяющие пассажирам пересаживаться из метро или поезда в автобус или трамвай в комфортных условиях. Правительство Москвы собиралось построить 255 ТПУ на сумму более 300 млрд рублей, активно привлекая средства инвесторов. Планировалось, что первые «собянинские» ТПУ начнут появляться в 2013 году, но пока никого нет. Несмотря на громкие заявления, программа строительства ТПУ застопорилась.
Почему? «Профессионалов нет. Некоторые поехали за границу, увидели и решили: давайте, будем строить, — рассказывает владелец крупной девелоперской компании. — Напланировали, а денег нет». узел, предназначенный для принадлежащего ему участка земли, на котором он собирался строить дом. Бизнесмену удалось перевести ТПУ со своей площадки.
Проблема в том, что за дизайн хабов отвечает несколько отделов. «Есть некоторая путаница, — говорит региональный директор по развитию бизнеса Colliers International Владимир Сергунин. — В «едином окне» было бы проще». Что имеется в виду? ТПУ в районе вокзала, на землях РЖД находится в ведении его дочерней компании «ПБ-Метро». 31 автобусную остановку планируется оборудовать на станциях Малого кольца Московской железной дороги, после чего по нему будет запущено пассажирское движение. «Это самый простой ТПУ», — говорит первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Хамид Булатов. Встречает СП РЖД им и городом «ЦИТ». ТПУ в составе действующих станций метро находятся в ведении ГУП «Московский метрополитен», за строящимися объектами — ОАО «Мосинжпроект». Каждое из этих ведомств по-своему работает с инвесторами, а некоторые люди в РЖД, например, выступают против введения пассажирского КПН.
По данным ЦИТ Михаила Головешкина из 31 запланированного на кольце ТПУ только 10 представляют интерес для инвесторов. Остальное придется строить на бюджетные деньги, источник в РЖД Forbes считает, что это будут деньги в Москве. Москва планирует выставлять готовые проекты ТПУ на инвестиционные конкурсы с такими условиями примерно: 1 кв. м технологического узла позволяет инвестору построить 3 кв. м коммерческой недвижимости.
Сложности возникают, когда транспортный терминал строится на пересечении интересов нескольких ведомств.
Подбор предметов может занять годы. «Более простая схема получается, если ТПУ расположены на землях, принадлежащих частным собственникам, — говорит Эльхан Керимли, генеральный директор компании Essence Development, которая строит два ТПУ на частных землях. — Если они находятся в муниципальной или федеральной собственности, процесс становится намного сложнее. »
Что нужно, чтобы ТПУ его построили? Пока власти Москиса не теряют надежды на частные деньги, сайт должен быть привлекательным для инвесторов. «Все инвесторы говорят: мы хотим строить жилье, — говорит Хамид Булатов. — Это простая история, построили и продали, не надо ждать окупаемости 10 лет». «Если бы разрешили строить вокруг ТПУ жилье, это было бы интересно», — сказал генеральный директор MR Group Роман Тимохин, с этим согласны пять топ-менеджеров девелоперских компаний, которые подтвердили свой интерес к теме ТПУ, но пока не сделали конкретных шагов.
Власти Москвы РЖД и структуры не смогли провести ни одного конкурса по выбору инвестора строительства ТПУ. Однако некоторые из них уже работают — в основном благодаря усилиям частных предпринимателей.
Атлант расправил плечи
Несколько лет на опытном поле в подмосковных Котельниках была выгорожена секция забора. По планам правительства Москвы уже в 2013 году здесь должна была открыться станция метро в составе транспортно-пересадочного узла. Однако договориться с владельцем участка — почетным гражданином Котельникова, владельцем крупного автомобильного рынка «Автогарант» Яном Ровнером москвичи не смогли.
Ян Ровнер рассказал Forbes, что планировалось построить ТПУ в этом районе с 2001 года и координировалось Минтрансом России и правительством Московской области продлением линии метро в Котельниках. В 2009 году, когда у власти еще были Борис Громов и Юрий Лужков, Ровнер получил разрешительные документы на строительство торгового центра, который бы вел выходы из метро — собственно ТПУ. «У нас было взаимопонимание с губернатором», — говорит бизнесмен.
Однако, когда в двух столичных регионах произошла смена власти, взаимопонимание было утрачено. Ровнер поясняет, что не мог приступить к строительству своего торгового центра, пока не была готова станция метро. Власти Москвы, финансирующие строительство подземки, утверждали, что Ровнер сопротивляется выделению земли под строительство ТПУ. Глава Мосстроя Андрей Бочкарев заявлял в 2014 году, что почти готовую станцию «Котельники» можно просто законсервировать, ведь над проектом она можеже работает только совместно с ТПУ и строить ее негде.
От затягивания сроков пострадали не только строители, но и местные жители. На двух участках по соседству продаются квартиры в ЖК «Парк» и «Белая роса» ГВСУ компании «Центр». В брошюрах указано: 100 м до метро «Котельники». Продавцы объясняли покупателям квартир, что станция откроется в 2013 году, затем — в 2014 году, но объяснять это становилось все труднее и труднее. Совладельцем и председателем совета директоров ГВСУ «Центр» является Михаил Черкасов, ранее работавший в инвестиционной компании «Росбилдинг», сенатор, совладелец ГК «ПИК» Сергей Гордеев.
Летом 2014 года в СМИ появилась информация о том, что собственник проблемного участка в Котельниках сменился и теперь строительству метро и ТПУ ничего не мешает. Выяснилось, что землю у Яна Ровнера купил сам Сергей Гордеев. «У него больше денег, он крупнее, — объясняет причины продажи участка Ровнер. — Он сделает это [построит ТПУ] быстрее и качественнее». Ровнер отзывается о Гордееве как о «честном и порядочном» человеке. Сделал ли он когда-то при заключении сделки Гордеева и давнего знакомого Черкасова? Ровнер отказался говорить об этом9.0003
Сергей Гордеев через своего представителя подтвердил, что Ровнер купил 14 га земли возле станций «Котельники» и будет строить здесь торговый центр, ТПУ, офисный комплекс и жилье. «Интересный новый формат — Работа с транспортным потоком», — объяснил бизнесмен свой интерес к этой теме.
Сумма сделки не разглашается, но, по словам Гордеева, общий объем инвестиций в два принадлежащих ему ТПУ «Котельники» и «Саларьево» составит около 500 млн долларов.
Участок строящегося ТПУ у метро «Саларьево» в Новой Москве Гордеев купил ранее, а сейчас его привлекла компания Essence Development, строит на этом ТПУ площадью 430 000 кв.м торговый центр. Параметры «Котельников» скромнее — 310 тысяч квадратных метров. М. «Сейчас оба объекта находятся в стадии получения разрешительной документации и проектирования», — сказал Эльхан Керимли.
Сергей Гордеев в 2010 году продал свой портфель готовых бизнес-центров более чем на $800 млн, и он может позволить себе экспериментировать с форматом недвижимости. Но есть бизнесмен, который соглашается профинансировать строительство ТПУ на московской земле. Совладелец девелоперской группы «Пионер» Андрей Грудин планирует построить ТПУ и 166 000 кв. м коммерческой недвижимости, включая торговый центр и апарт-отель, рядом со станцией метро «Ботанический сад» и будущей станцией ЦИТ «Ботаническая «на северо-востоке Москвы. Что с жильем? Дело в том, что «Пионер» строит по соседству микрорайон «Жизнь ботанического сада» площадью 200 000 кв. м и уже продает в нем квартиры.
Начальник управления строительства Москвы Марат Хуснуллин ранее рассказал Forbes, что ГК «Пионер» призывает город к разработке документации для ТПУ «Ботанический сад». По его словам, «Пионер» обязательно выйдет на конкурс, потому что от их капитализации объекта зависит то, что рядом с ним будет дорога и метро. Планируемые инвестиции «Пионера» — 12 млрд рублей, по данным ЦИТ, конкурс должен быть проведен не позднее III квартала 2015 года.
Juuls Køreskole — Planway.com
1. Anvendelse og gyldighed
— Ved at bruge Planway accepterer du disse betingelser.
— Planway forbeholder sig retten til at ændre disse betingelser uden varsel.
2. Forbrugers for pligtigelser
Forbruger forpligter sig til at overholde dansk lovgivning. Forbruger er ansvarlig for lovligheden af det materiale og den information som Stilles til rådighed for offentligheden, herunder at materiale og information ikke krænker tredjemands rettigheder eller kan vække anstød i offentligheden. Kunden forpligter sig til og er ansvarlig for, at the own information herunder navn, adresse, postnummer, telefonnummer, adresse altid er correkt hos Planway, hvorfor kunden straks ved ændringer heri skal meddele disse til Planway skriftligt eller ændre oplysningerne под kundeprofil.
3. Planway forpligtelser
Planway for pligter sig til at behandle alle oplysninger om forbruger fortroligt, а также информация, относящаяся к соответствующим партнерам Planway. Planway forbeholder sig dog retten til at udlevere forbrugers personlige oplysninger to de relaye myndigheder i tilfælde af misbrug af internettet eller begrundet mistanke herom. Planway forbeholder sig ret til at at bruge oplysningerne til udarbejdelse af generelle statistikker samt and anvende det udførte arbejde som reference i salgs-og marketingsøjemed. Planway er berettiget til at videregive oplysninger til officielle navnemyndigheder, f.eks. DK Hostmaster, InterNIC и RIPE.
4. Bookinger
Alle bookinger der oprettes gennem underdomæner til vores partnere, er en aftale mellem forbruger og partner.
5. Перезагрузчик Planway
Planway er berettiget til uden varsel at nedtage og lukke en forbrugers konto, såfremt forbruger ikke overholder de generelle betingelser og/eller særaftaler mellem parterne.
6. Sikkerhed
Planway лучше подписаться на opretholde en høj grad af sikkerhed, в соответствии с соответствующим SSL-шифрованием (https) в системе. Planway может быть гарантом мода hacker-angreb, таким как система Forårsage Systemnedbrud и/или вкладка для данных. Tab forårsaget af hackerangreb vil derfor ikke blive dækket af Planway. Forbruger er selv ansvarlig для sikkerhed på de anvendte enheder. Резервное копирование Planway foretager løbende, der opbevares i tre måneder.
7. Ансварсфраскривелсе
Planway er ikke ansvarlig for tab eller skade som følge afbrydelser eller forstyrrelser i Planway’s elektroniske udstyr eller afbrydelser eller forstyrrelser, der kan tilskrives levandørers Planway или avrige tredjemænds forhold. Planway er ikke ansvarlig for informationer hentet fra internettet eller brugen af internettet i øvrigt.
8. Force Majeure
Плана, кан Икке Гёрес Ансварлиг для защиты, Der Må Betegnes Som Force-Majeure, Herunder, Men Ikke Begrænset Til Krig, Optøjer, Opstend, generalslejke, ell af den almindelige samfærdsel, afbrydelse af eller svigt i energi-forsyningen, længerevarende sygdom hos nøgle-medarbejdere samt indtrædelse af force majeure hos underleverandører.
9. Varsling af ændringer
Planway skal varsle ændringer af aftalen med forbruger i de tilfælde ændringen er til ugunst для forbruger. Варслинг пр. электронный адрес oplyst af kunden ved aftaleindgåelsen er tilstrækkelig varsling. Ændringer til ugunst forbruger skal ske med минимальный én uges varsel.
10. Planway’s overdragelse til tredjemand
Planway er berettiget til frit at overdrage driften af produktet samt eventuelle tilknyttede tillægsydelser til tredjemand uden varsel, såfremt overdragelsen kan ske på uændrede vilkår for forbruger.
11. Lovvalg og værneting
Tvister imellem forbruger og Planway skal afgøres efter dansk ret ved Planway’s hjemting.
12. Онлайн-беттинг
Предварительный просмотр онлайн-беттинга для наблюдателя Planway подпишется, чтобы можно было найти его. Dette gores да дет fungerer сом депозит для behandlerne.
13. Проверка данных
Ved accept дает der samtykke til at din persondata må opbevares og håndteres i Planway. Все henvendelser og spørgsmål до personoplysninger кан отправить до [email protected].
14. Fortrydelsesret
Forretningen tilbyder 14 дней fortrydelsesret от онлайн-беттинга, Hvis forbrugeren ønsker и gore brug af dette, tilbagebetales det fulde beløb.
15. Reklamationsret
Forretningen tilbyder 24 måneders reklamationsret ved online betaling, hvis forbrugeren ønsker and gøre brug af dette, tilbagebetales det fulde beløb. Reklamationen skal finde Sted indenfor 2 måneder efter forbrugeren har konstateret fejlen eller manglen.