Расход асфальта на 1 м2 и как его рассчитать при укладке асфальта
17 марта 2022
При укладке асфальта необходимо точно рассчитать расход материала за квадратный метр. Это позволяет грамотно заказать асфальтобетонную смесь и не платить за лишний объем. Кроме того, когда вы знаете расход асфальта, подрядчик не сможет раздуть смету и использовать бюджет по нецелевому назначению.
В статье поговорим о том, как рассчитывать расход, какие установлены нормы расхода асфальта на 1 м2, как выполнить расчет самостоятельно.
Содержание
- Что влияет на расход асфальта?
- Какие асфальтобетонные смеси бывают, для чего используются
- Сколько нужно асфальта на квадратный метр?
- Сколько потребуется холодного асфальта?
- Пример калькуляции расчета
- Почему заказывают услуги в компании «Альфа Асфальтирование»
Что влияет на расход асфальта?
Количество используемого материала зависит от следующих факторов:
- Состав — компоненты, из которых состоит смесь. В асфальт добавляют мелкую каменную муку, песок, щебень разной фракции и битум в качестве связующего вещества.
- Загруженность объекта — от этого параметра зависит толщина рабочего слоя, а значит, количество потраченного материала.
На заметку! Состав и толщина асфальтовой смеси напрямую зависят от объекта дорожного строительства. Для тротуара или пешеходной дорожки достаточно слоя в 3–4 см. Для автомобильной дороги, по которой двигаются не только легковые автомобили, но и грузовые машины, потребуется несколько слоев толщиной 8 см.
Какие асфальтобетонные смеси бывают, для чего используются
Для асфальтирования применяют различные виды плотных асфальтобетонных смесей:
- Тротуары, дорожки, площадки и прочие зоны для пешеходного трафика. Применяется асфальтобетон песчаного типа Г и Д. Особенности: содержит много песка, мелкой щебенки, не превышающий диаметра 10 мм.
- Автомобильные дороги. Применяется асфальтобетон с каменным наполнителем. Размер фракции составляет до 20 мм.
- Формирования подложки. Используется крупнозернистое наполнение с фракцией от 20 до 40 мм.
От природного происхождения компонентов асфальта, размера фракций, количества материалов в общей массе, зависят показатели прочности, плотности готового асфальтового покрытия.
Сколько нужно асфальта на квадратный метр?
Расход напрямую зависит от компонентов материала и особенностей объекта. Но существуют средние показатели, которые позволяют подсчитать, сколько потребуется асфальтобетона.
Если используется мелкозернистый плотный материал класса А, на квадрат (м2) толщиной в 1 см расход составит 25,7 кг материала. Для плотной песчаной смеси класса Г придется потратить 25 кг, для класса Д расход составит 23,2 кг.
Если для покрытия используют щебеночно-мастичный состав, то расход находится в пределах 25,8 и 25,7 кг.
Используя средние показатели, можно подсчитать, сколько расходуется материала для укладки 1 м2 дорожного полотна толщиной в 5 см. Для этого 25 кг умножают на 5. В результате получится 125 кг.
Но для более точных расчетов берут не только средние значения, а учитывают площадь асфальтированной площадки, общую толщину и количество слоев, вид материала.
На заметку! Все значения приведены для горячей технологии укладки и смесей, которые изготавливаются по государственному стандарту. Если производитель изготавливает строительные материалы по ТУ, то следует уточнить плотность готового продукта. Однако независимо от этого фактора расход горячего асфальта на 1 м2 можно подсчитать по простой формуле расчета нормы расхода асфальта. Для покрытия используют мелкозернистый пористый асфальтобетон. Значит, расход на квадрат при толщине в 1 см составит 24,8 кг. Если толщина окажется 6 см, то 24,8*6 = 148,8 кг или 0,149 тонны.
Чтобы не ошибиться в подсчетах, воспользуйтесь калькулятором производителя. Достаточно указать параметры: площадь участка, толщину и тип асфальта.
Сколько потребуется холодного асфальта?
Горячие смеси всегда плотнее холодных. Это значит, что расход холодного асфальта будет выше, чем горячего. Для определения расхода холодного асфальта учитывают толщину покрытия. Так как такой материал не делится на классы, берут значение в 25 кг/м2 при толщине 1 см.
К примеру, требуется отремонтировать площадку 3 м2 толщиной 6 см. Рассчитать расход можно по формуле: 3*25*6 = 450 кг.
Пример калькуляции расчета
Строится дорога площадью 2000 м2. Толщина асфальтового покрытия составляет 6 см. Для строительства выбрана мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь класса В, где расход на квадрат при толщине в 1 см составляет 24,9 кг.
Для расчета прибегают к двум формулам:
- 24,9*6 = 149,4 кг или 0,150 тонны (округляем до целого числа).
- 0,150*2000 = 300 тонн — столько потребуется материала для постройки дороги.
Почему заказывают услуги в компании «Альфа Асфальтирование»
- Современная дорожно-строительная техника.
- Собственное производство асфальтобетонных смесей и лаборатория контроля качества.
- Геодезические работы, составление сметы, консультация.
- Предоставление гарантии на смету и толщину покрытия. Асфальтирование дорог в соответствии с государственными стандартами качества и СНиП.
- Опыт работы сотрудников — более 14 лет.
Уточнить информацию, заказать асфальтирование дорожного покрытия можно по номеру телефона 8 (495) 109-13-54 и email [email protected].
Как рассчитать расход асфальта при укладке, определить расход м2.
Как рассчитать расход асфальта при укладкеПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗАВОДА СКИДКА
- Главная
- Как рассчитать расход асфальта при укладке
Точный расчет расхода асфальта при укладке необходим по разным причинам. С одной стороны — грамотный заказ асфальтобетонных смесей исключает переплату за ненужные объемы и ситуации, когда у подрядчика остается машина материала, который срочно нужно куда-то деть. С другой — зная расход асфальта, заказчик работ не допустит раздувания сметы и нецелевого расходования бюджета.
Сметные нормы ГЭСН и ВСН
Для объектов, финансированием которых занимается государство, существуют ГЭСН и ВСН — государственные и ведомственные сметные нормы. Они позволяют рассчитать расход асфальта при укладке при строительстве и ремонте автомобильных дорог/тротуаров/пешеходных зон, контролировать списание израсходованных смесей и рациональность их распределения. При реализации проектов, финансируемых за счет средств заказчика — юридического или физического лица — сметные нормы имеют рекомендательный характер, поэтому вопрос, как определить расход при укладке асфальта, встает регулярно.
Отчего зависит расход асфальта на 1 м2
Расход асфальта на м2 при устройстве дорожных оснований и покрытий зависит от двух факторов. Это толщина слоя и тип асфальтобетонных смесей, различающихся по плотности и зернистости, которые определяют область использования. Состав подбирается по заданию, составляемому на основании проекта.
Сферы применения плотных асфальтобетонных смесей, исходя из типа:
- Мелкозернистные тип А — устройство верхнего слоя покрытия.
- Мелкозернистые тип Б — устройство нижнего слоя покрытия, верхнего слоя основания.
- Мелкозернистые тип В — устройство выравнивающего, нижнего и верхнего слоя покрытия.
- Песчаные тип Г — устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах, автобусных павильонах.
- Песчаные тип Д — устройство верхнего и нижнего слоев на площадках и тротуарах.
- ЩМА-15, ЩМА-20 — устройство верхнего слоя покрытия.
Мелкозернистные пористые смеси предназначаются для устройства выравнивающего и нижнего слоев, крупнозернистые пористые используются для устройства выравнивающего, нижнего слоев покрытия, верхнего слоя основания.
Расход асфальта на м2 при толщине слоя 1 см
Для облегчения расчета расхода асфальта при укладке можно воспользоваться значениями, которые уже определены опытным путем.
Расход горячего асфальта на 1 кв. м основания или покрытия с толщиной слоя 1 см:
- м/з плот. тип А м I — 25,7 кг.
- м/з плот. тип Б м I, м II — 24,6 кг.
- м/з плот. тип В м II — 24,9 кг.
- песч. плот. тип Г м II — 25,0 кг.
- песч. плот. тип Д м II — 23,2 кг.
- м/з пор. м I, м II — 24,8 кг.
- к/з пор. м I, м II — 24,2 кг.
- ЩМА-15 — 25,8 кг.
- ЩМА-20 — 25,7 кг.
Приведенные цифры актуальны для наших асфальтобетонных смесей. Незначительное варьирование возможно при смене места добычи минеральных материалов, чьи характеристики зависят от карьера.
Расчет расхода асфальта при укладке
Чтобы рассчитать общий расход асфальта при укладке необходимо знать ширину и длину или площадь покрытия, толщину слоя и тип смеси. Последний определяется реализуемым проектом — устройством тротуара, парковкой, остановкой транспорта, дворовой территорией, дорогой с интенсивным движением и т.д.
Пример калькуляции расчета для наглядности
Определение потребности автомобильной дороги площадью 1000 кв. м с толщиной слоя покрытия 4 см в материале сводится к паре простых формул.
1) 25,7 кг * 4см = 102,8 кг или 0,103 т — количество мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси тип А м I, необходимой для укладки 1 кв. м покрытия.
2) 0,103 т * 1000 м2 = 103 т — количество асфальта, требуемое для строящейся дороги.
Используемое в расчетах количество асфальтобетонной смеси, которое нужно для устройства 1 см покрытия или основания, подразумевает только чистый расход материала, потребляемого непосредственно при выполнении дорожно-строительных работ. Для определения их объемов и составления точной сметы лучше пригласить специалиста, оценивающего задачу при личном выезде на объект.
2022 UK Калькулятор цен (за м2)
Асфальтовое покрытие — одно из самых дешевых и популярных покрытий для подъездных дорог, которые вы можете купить.
Средняя стоимость покрытия типичным британским асфальтоукладчиком варьируется от 45 до 60 фунтов стерлингов за м 2 . Однако предполагаемая стоимость проезда по асфальтированной дороге на квадратный метр для большей площади меньше, чем для маленькой. Таким образом, для подъезда площадью 10 м2 оценка будет составлять от фунтов стерлингов до 600 фунтов стерлингов , тогда как подъездная дорога площадью 50 м2 может стоить от 2000-2800 фунтов стерлингов, без учета фундамента и других отделочных работ. В качестве альтернативы, горячий гудронированный асфальт стоит около фунтов стерлингов 50 за тонну , что покрывает около 8 м2. Тем не менее, вам необходимо учитывать транспортные расходы в размере от до 150 фунтов стерлингов и иметь место для хранения, пока оно не понадобится.
Не путайте гудронированное шоссе (или асфальтовое покрытие) и асфальт; В асфальте в качестве связующего используется натуральная смола, и это торговая марка, в то время как в асфальте используется битум, очищенный от сырой нефти. Даже в этом случае разница в производительности каждого из них очень мала. Оба имеют проверенный послужной список своей износостойкости и быстрой укладки, и вы обнаружите, что большинство дорог, автостоянок и тротуаров сделаны из него.
Сравнение котировок может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить котировки
Темы
Сколько стоит гудронировать диск? для вашего нового проекта подъездной дороги Tarmakadam.Размер проезда | Продолжительность | Общая стоимость |
---|---|---|
10м2 | 1 день | 450–600 фунтов стерлингов |
20 м2 | 1-2 дня | 800-1100 фунтов стерлингов |
50 м2 | 2-3 дня | 2000-2800 фунтов стерлингов |
80 м2 | 4-5 дней | 3000-4300 фунтов стерлингов |
* Все приведенные цифры являются приблизительными и должны использоваться в качестве отправной точки для ваших собственных исследований. Обратите внимание, что Цены на диски Tarmac и продолжительность указаны для прокладка Tarmac только . Кроме того, вы должны учитывать дополнительные материалы и трудозатраты на подготовку площадки и окончательную уборку.
Сравнение цен может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить котировки .
СырьеМатериал фундамента необходим и включает в себя щебень из бетона или камня и 18 мм песчано-гравийный балласт. Кроме того, вам нужна соответствующая проницаемая барьерная мембрана от сорняков. В среднем, подложка из мата для сорняков стоит около
Сырье, используемое в гудронированном шоссе, зависит от вашей ситуации. Как правило, из гравия малого диаметра получается плотный и непроницаемый асфальт. Для сравнения, камень большого диаметра дает более пористую поверхность.
Асфальтовое покрытие холодной укладки поставляется в мешках и подходит только для домашних работ и небольших ремонтных работ. Цена за мешок 7-15 фунтов за мешок 25 кг .
Горячая смесь Tarmac стоит около 50–70 фунтов стерлингов за тонну , площадью около 8 м2. Однако транспортные расходы составят от до 100–150 фунтов стерлингов . Как правило, гораздо лучше обратиться к профессионалу за всеобъемлющим предложением, поскольку укладка гудронированного шоссе на большие площади — это очень квалифицированная работа.
Для некоторых проектов требуются добавки к смеси Tarmac. Как правило, распространенные добавки включают:
- Красители различных цветов. На ваш выбор более 15 различных цветов.
- Армирующая сетка.
- Гидроизолятор.
- Защита от масла и бензина.
- Противоскользящие покрытия.
Цена кромочного материала зависит от материала и качества. Вы можете выбрать из простых бревен, бетонных блоков или настоящих каменных бордюров.
Цены на все материалы варьируются в зависимости от того, где вы находитесь в стране. В качестве полезного совета выберите материал, которого много в вашем районе.
Сравнение котировок может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы узнать цену
Размер подъездной дорожкиТипичная британская подъездная дорога имеет площадь около 5,5 м2 для одной машины и 21 м2 для двойной машины.
Неудивительно, что размер подъездной дорожки влияет на стоимость проекта. Например, более масштабные проекты требуют больше материалов и занимают больше времени, чем мелкие работы. Таким образом, общая стоимость будет дороже, но цена за квадратный метр асфальтобетонного покрытия снизится.
Существующее состояние подъездной дорогиУ существующей подъездной дороги могут быть особенности, требующие внимания.
- Имеются ли сливные крышки?
- Нужны ли земляные работы?
- Какой глубины должен быть фундамент?
- Нужна ли окантовка подъездной дорожки?
- В хорошем ли состоянии существующая подъездная дорога?
- Есть ли уклон земли?
- Требуются ли для новой дороги дренажные системы?
Обычно они влияют на общую цену из-за повышенной сложности проекта, трудовых и материальных затрат, которые они несут.
Сравнение предложений может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить предложения
Аренда дополнительного оборудованияОбычно подрядчик по установке подъездного оборудования самостоятельно учитывает стоимость машин и поставку оборудования. это в вашу цитату. Однако, к вашему сведению, вот типичные цены на следующее оборудование:
- Аренда мини-экскаватора – 150–200 фунтов стерлингов в неделю .
- Аренда мусоросборника – от 80 до 180 фунтов за загрузку .
- Аренда катка — от 40 до 60 фунтов стерлингов в день .
При оценке масштаба проекта важно учитывать подготовительные работы. Иногда существующая подъездная дорога находится в хорошем состоянии и может использоваться непосредственно в качестве фундамента. В качестве альтернативы размер фундамента и последующие затраты часто не будут очевидны до тех пор, пока подрядчик не проведет раскопки, и вы не узнаете, что находится под землей. Поэтому будьте к этому готовы и попросите у подрядчика оценку наихудшего сценария развития событий. В качестве альтернативы согласитесь на почасовую оплату земляных работ и фиксированную цену на укладку гудронированного асфальта.
Удаление бордюраВозможно, у вас уже есть или нет бордюр, отделяющий вашу собственность от дороги общего пользования и пешеходной дорожки. В настоящее время, если у вас его нет, вам следует учитывать дополнительные расходы на укрепление тротуара и установку бордюрных камней. Вы должны спросить разрешения, прежде чем менять тротуар и бордюр. Обычно эту услугу предоставляет местный совет, и работа может стоить от фунтов стерлингов 300 до 1000 фунтов стерлингов фунтов стерлингов в зависимости от объема работы, которую необходимо выполнить.
Сравнение предложений может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить предложения и юго-восток по сравнению с остальной частью страны. Кроме того, вы найдете разницу в ценах, связанную с количеством подрядчиков в вашем регионе. Предположим, что доступных установщиков относительно немного. В этом случае вы обнаружите, что их ставки выше, чем в районах со многими подрядчиками по асфальтированию.
Типы асфальтаСуществует множество типов асфальта, и разные производители предлагают свои уникальные смеси. Это решит определенные проблемы, с которыми сталкивается клиент, такие как экстремальные колебания температуры, чрезмерная влажность или большая нагрузка.
Однако обычно используются два сорта.
- Асфальтированный асфальт близкого помола – Этот более плотный асфальт содержит в основном мелкие частицы заполнителя диаметром менее 3 мм. Полученный слой создает менее пористую поверхность и позволяет воде собираться в отдельных точках сбора дренажа. Кроме того, этот сорт делает поверхность более гладкой и однородной, что делает ее более эстетичной.
- Гудронированный асфальт открытого грунта — менее плотный проницаемый гудронированный асфальт, поверхность которого содержит более крупные частицы заполнителя, позволяющие поверхностной воде проникать в землю под ним.
Остерегайтесь вольных торговцев, предлагающих дешевую асфальтированную дорогу!
В Великобритании широко распространена афера с участием неквалифицированных подрядчиков, предлагающих работу по сниженной цене неосторожным домовладельцам. Обычно афера выглядит так или примерно так:
- Во-первых, продавец стучит в вашу дверь, чтобы сказать, что они работают над большим проектом поблизости и у них осталось значительное количество асфальта. Поэтому вы хотели бы подъездную дорогу с асфальтовым покрытием по сниженной цене?
- Неудивительно, что многие домовладельцы не упускают возможности купить дешевую подъездную дорожку и с готовностью соглашаются на это предложение.
- К сожалению, подрядчики обычно неквалифицированные и хотят закончить как можно быстрее. Как правило, они срезают углы, забывают о подготовительной работе и делают ее некачественно.
- Обычно они просят оплату наличными и часто просят ее до начала работы.
- Через несколько месяцев появляются трещины и дыры, а ремонтные работы часто обходятся очень дорого.
Простой способ избежать обмана — выполнить следующие простые шаги:
- Попросите показать большую работу. Если продавец пытается отвлечь, то его не существует. Вероятно, они украли асфальт.
- Никогда не платите наличными. Обычно авторитетные подрядчики предоставляют письменное предложение, выставляют счет и принимают чек.
- Можно заплатить 10% от общей стоимости заранее, чтобы показать, что вы привержены проекту. Но не платите больше, пока не будете довольны выполненной работой.
- Наконец, всегда просите рекомендации, которые вы можете использовать в свободное время, без давления.
Последний совет: пользуйтесь услугами местных установщиков, пользующихся хорошей репутацией. Мы можем связать вас с квалифицированными и опытными подрядчиками, используя форму на этой странице.
Сравнение цен может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить котировки
Преимущества подъездных дорог с гудронированным покрытием- Обычно подъездные пути с гудронированным покрытием считаются дешевым вариантом. И это одно из его самых больших преимуществ. Как правило, вы можете купить дешевую подъездную дорожку с асфальтовым покрытием примерно по той же цене, что и гравийную подъездную дорогу, но она выглядит намного чище и профессиональнее.
- Пока вы не пытаетесь уложить подъездную дорожку из гудронированного асфальта в качестве проекта «сделай сам», а пользуетесь услугами только квалифицированных специалистов по установке подъездной дороги, у вас всегда будет прочная поверхность, которая выглядит очень привлекательно.
- Хорошо сложенное асфальтовое покрытие относительно легко восстановить в будущем, если оно будет повреждено. Любой энтузиаст DIY может купить мешок асфальта холодной укладки и залатать несколько дыр. Однако не ожидайте, что ремонт будет гладким; вы всегда будете замечать.
- Поскольку асфальт представляет собой сплошную поверхность, траве и сорнякам трудно закрепиться на нем. Это особенно верно из-за барьера от сорняков и сжатого хардкора, используемого в основе. Тем не менее, всегда будет несколько сорняков, которые укоренятся в небольшом поверхностном отверстии, поэтому удаляйте их, как только они появляются.
- Вы можете добавить в смесь Tarmac противоскользящие добавки, чтобы сделать поверхность более безопасной для ходьбы
- Вероятно, одним из наиболее значительных преимуществ асфальта является гибкость его поверхности. Поэтому, если происходит незначительное повреждение и появляются крошечные трещины или отверстия, материал расползается и в конечном итоге самовосстанавливается.
Сравнение предложений может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить предложения
Асфальтированные дороги Альтернативы Повторная укладка асфальтаПервая и наилучшая альтернатива полной укладке асфальта на проезжей части состоит в повторном укладывании асфальта на существующую поверхность проезжей части. Однако это не всегда возможно. Итак, поговорите с местным подрядчиком и получите совет профессионала. Если вы решите продолжить и существующая подъездная дорога в порядке, это может занять всего несколько часов.
Бетонные подъездные путиВ зависимости от сложности типичные бетонные подъездные пути в Великобритании стоят около 50 фунтов стерлингов/м 2 на материалы и от 200 до 450 фунтов стерлингов в день на работу.
Pros- Бетонная подъездная дорожка обычно служит от 25 до 50 лет.
- Бетон прочен и очень универсален.
- Он сохраняет свою прочность практически в любом климате и требует минимального ухода.
- Бетон относительно дорог.
- Он не выглядит особенно привлекательным, если только на нем не нанесен узор или он не окрашен красителями.
- Непроницаемый, поэтому для стока дождевой воды необходимы дренажные системы сбора.
В среднем гравийная подъездная дорога площадью 50 м2 стоит от до 1500 фунтов стерлингов , плюс примерно 40 фунтов стерлингов/м 2 для покрытия сорняков.
Можно ожидать, что подъездная дорожка из гравия прослужит до 100 лет, если за ней правильно ухаживать и регулярно пропалывать.
Плюсы- Очень дешевый материал, легко укладывается.
- Уплотняется легче, чем другие подобные материалы.
- Легко сливает воду.
- Обновляйте поверхность каждые пару лет.
- Если оставить его без присмотра, он может выглядеть грязно.
- Трудно ходить, если гравий слишком глубокий.
В Великобритании подъездная дорога площадью около 50 м2, уложенная блоками, может стоить от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. 2 . В качестве альтернативы, брусчатка из глины стоит от от 70 до 100 фунтов стерлингов за м 2 , а натуральный камень от 50 до 120 фунтов стерлингов за м 2 .
Pros- Множество форм, материалов, стилей, цветов и размеров, так что возможности дизайна практически безграничны.
- Это намного привлекательнее, чем ровные сплошные поверхности, такие как бетон или асфальт.
- Базовые прямоугольные бетонные блоки относительно недороги.
- Отдельные блоки легко заменяются в случае повреждения или загрязнения.
- Брусчатка изготавливается с таким точным размером по сравнению с камнем.
- При установке не требуется специального оборудования, что снижает затраты на установку.
- Это может быть дорого при использовании специальных блоков или искусственных камней.
- Плохой фундамент может привести к проседанию, особенно под тяжелыми грузами, такими как автомобили.
- Требуется ограничитель кромки, чтобы предотвратить перемещение блока и неравномерные зазоры.
- Склонен к росту сорняков и травы между блоками.
- Дешевые блоки со временем могут потерять свой цвет.
- Низкие затраты на оборудование и установку привлекают неопытных монтажников, которые, вероятно, выполнят работу некачественно. Блоки
- обычно непроницаемы, поэтому необходимы дренажные системы.
Сравнение цитат может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы получить цитаты
Брик0006 . Они сделаны из глины, и вы можете купить их разных цветов, узоров, текстур и форм.Подъездная дорожка из кирпича служит в среднем около 25 лет.
Pros- Глина выдерживает нормальный износ.
- Правильно установленная подъездная дорожка имеет гладкую и привлекательную поверхность.
- Требует регулярного обслуживания.
- Требуется мойка под давлением два раза в год.
- Повторно запечатывайте кирпичи после каждой мойки, чтобы они не расслаивались.
Как правило, за подъездную дорожку площадью 40 м2 вы можете заплатить около 3800 фунтов стерлингов . Для сравнения, площадь 100 м2 будет стоить около фунтов стерлингов 8000 . Это включает в себя квалифицированный труд для отпечатков выкройки.
Pros- При правильной установке готовое изделие выглядит привлекательно и очень прочно.
- Стандартные текстуры включают камень, кирпич, булыжник, дерево и плитку.
- Имеет непрерывную поверхность, что препятствует росту сорняков.
- Практически не требует технического обслуживания, за исключением того, что каждые три-пять лет требуется повторная герметизация.
- Если подрядчик не обладает высокой квалификацией, провести незаметный ремонт практически невозможно.
- Трудно подобрать цвета при ремонте.
- При неправильном применении цветных отвердителей поверхность может преждевременно изнашиваться.
- Может отслаиваться при неправильной установке.
- Поверхность нуждается в правильно выполненных деформационных и деформационных швах через соответствующие промежутки времени.
Стандартный подъездной путь площадью 40 м2 стоит около 2400 фунтов стерлингов . Как правило, диапазон составляет от 40 до 70 фунтов стерлингов/м 2 .
Плюсы- Красивый визуальный эффект.
- Широкая цветовая гамма.
- Нет проблем с дренажем, так как правильно уложенная подъездная дорожка из смолы пористая. Таким образом, он соответствует правительственным постановлениям об устойчивых городских дренажных системах.
- Установите его на существующую монтажную плиту.
- Простота обслуживания с помощью мойки высокого давления.
- Требуется регулярная очистка для предотвращения роста мха и сорняков.
- Частые повороты автомобиля могут привести к отрыву смолы от поверхности.
- Чтобы получить гарантию, обратитесь в надежную монтажную компанию.
- Смолы могут обесцвечиваться под действием УФ-излучения, поэтому используйте темный цвет.
Сравнение котировок может сэкономить до 33%:
→ Нажмите, чтобы узнать стоимость
Сроки и этапы ремонта подъездной дорогиКак и каждый проект по благоустройству дома, каждый из них уникален и включает различные детали. Однако мы можем обобщить их все в несколько шагов. Ниже приведен типичный обобщенный обзор процесса укладки гудронированного асфальта.
- Измерьте и спланируйте площадь.
- При необходимости обратитесь в совет по обслуживанию упавших бордюров.
- Обеспечить подходящее основание. Этот шаг может включать в себя раскопки и удаление существующей подъездной дорожки, или, если существующая подъездная дорога хорошего качества, оставить ее на месте.
- Установите бордюрные блоки вокруг проезжей части. Они содержат гудронированное шоссе в одном месте и предотвращают растрескивание. Некоторые подрядчики используют древесину или бетон, в то время как другие используют тротуарную плитку или бордюрные камни, что делает отделку гораздо более приятной.
- Положите тканый лист мембраны, чтобы предотвратить рост сорняков и предотвратить погружение гудронированного шоссе и его смешивание с почвой.
- Уложите твердый слой, а затем гравий/песчаный балласт в котлован. Затем сожмите балласт, чтобы обеспечить прочное и стабильное основание необходимой глубины.
- При необходимости установите дренажные каналы.
- Нанесите базовый слой Tarmac толщиной 50 мм, а затем дополнительный верхний слой. Разровняйте, раскатайте и уплотните гудронированное шоссе, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
- Хотя обычно вы можете ходить по новой подъездной дорожке с асфальтовым покрытием через несколько часов, НЕ ездите по ней, пока весь растворитель не испарится и поверхность полностью не затвердеет. Обычно поверхность не будет достаточно прочной, чтобы выдержать вес автомобиля, пока не пройдет три дня. Но прислушайтесь к совету подрядчика, потому что в зависимости от погоды это может занять до семи дней.
Как правило, установка большинства подъездных путей в Великобритании занимает от 1 до 2 дней. Однако различные задачи увеличивают продолжительность:
- Удалить существующую дорогу — В зависимости от ее качества, сохранить или удалить ее.
- Выкопать фундамент , чтобы добраться до подходящего грунта. Если земля содержит глубокий верхний слой почвы, раскопки должны быть глубже, чем обычно.
- Глубина жесткого и балластного фундамента зависит от глубины котлована.
- Установка окантовки – Установка деревянной окантовки займет меньше времени, чем установка бордюрных камней или бетона, но срок службы у нее будет меньше, и она будет выглядеть не так хорошо.
Вам не потребуется разрешение на строительство подъездной дорожки, если ее площадь составляет менее 5 м2 или используется водопроницаемый материал, или если она направляет поверхностные воды на газон или цветочную бордюр.
Постановления правительства Великобритании о типах поверхностей, используемых для подъездных путей, описывают все разрешенные и запрещенные варианты. Они консультируют, как свести к минимуму затопление и загрязнение водотоков в результате городской застройки и стока поверхностных вод.
Установка бордюров и укрепление тротуаров — это работа для профессионального подрядчика совместно с местным советом. Вы должны подать заявление в местный совет о проведении работ, и они должны выполняться подрядчиком, утвержденным местными властями. Вероятно, ваша местная компания по производству асфальтированных подъездных дорог уже находится в списке утвержденных местными властями подрядчиков. После проверки геодезистами местного самоуправления совет вышлет вам счет за выполненные работы.
Следующие шагиВы можете использовать разные типы покрытий для подъездных дорог, но подъездная дорога с гудронированным покрытием, вероятно, является одной из лучших по цене и долговечности. Тем не менее, установка подъездной дороги из гудронированного асфальта — это не работа для местного мастера или проекта «сделай сам». Вместо этого вам нужна профессиональная и квалифицированная компания по установке, чтобы обеспечить обслуживание клиентов в случае, если что-то пойдет не так.
Заполните форму на этой странице, и вы получите до четырех предложений с подробным описанием доступных цен на асфальтированные подъездные пути от подрядчиков, которые знают, что они делают.
Сравнение цитат может сэкономить до 33%:
→ Клипку, чтобы получить цитаты
Стоимость асфальта на квадратный метр
ВВЕДЕНИЕАсфальт. для домовладельцев в Австралии. Они обеспечивают гладкую и стабильную поверхность для движения транспортных средств и могут служить десятилетиями при надлежащем уходе. Стоимость асфальтовой подъездной дороги зависит от нескольких факторов, включая размер подъездной дорожки, толщину слоя асфальта, а также стоимость труда и материалов.
Важность понимания стоимости асфальтированной подъездной дороги
Информация о стоимости асфальтированной подъездной дороги имеет решающее значение для домовладельцев, планирующих установить или заменить подъездную дорогу. Понимая факторы, влияющие на стоимость подъездной дороги, домовладельцы могут составить бюджет проекта и принимать обоснованные решения об инвестициях в благоустройство дома.
II. Стоимость асфальта за квадратный метр
A. Объяснение средней стоимости: Асфальт за квадратный метр в Австралии колеблется от 125 до 250 долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая местоположение, тип асфальта, размер проекта, сложность и необходимую подготовку.
Местоположение: Асфальт обычно дороже в городах, чем в сельской местности, из-за более высоких транспортных расходов и большего спроса на асфальт из-за большей численности населения и более высокий уровень экономической активности в городских районах. Кроме того, в городских районах может действовать больше правил и разрешений, необходимых для производства и транспортировки асфальта, что может увеличить затраты. Например, на центральном побережье Австралии клиенты должны подать заявление на получение разрешения VAC (пересечения с доступом к транспортным средствам).
Тип асфальтобетонной смеси: Асфальтовая смесь, используемая для проезжей части, также влияет на стоимость. Доступны несколько типов асфальтобетонных смесей, и некоторые из них дороже других. Большинство подрядчиков будет использовать высококачественный асфальт коммерческого качества, камень толщиной 7 или 10 мм, без какого-либо RAP (покрытия из переработанного асфальта). Переработанное асфальтовое покрытие в основном используется для крупных дорожных проектов, где используются асфальтоукладчики, и, как правило, не подходит для ручной работы в жилых помещениях,
Сложность работы: Не все свойства и рабочие места одинаковы. Некоторые работы требуют дополнительной подготовки. Например, одним из самых важных шагов при строительстве асфальтированной дороги является подготовка того, что находится под ней. Перед укладкой нового дорожного покрытия землю необходимо сделать ровной и прочной, а также выровнять ее соответствующим образом, чтобы обеспечить сток воды. Это может включать в себя такие вещи, как стабилизация почвы, удаление любых слабых или мягких участков или уплотнение земляного полотна и добавление текстиля из геоткани.
Способ установки: Способ установки подъездной дорожки влияет на стоимость. Для битумных проездов, советов, переездов, ямочного ремонта требуется ручная укладка. Ручная укладка более трудоемкая и трудоемкая, что увеличивает цену.
Подготовительные работы: Подготовительные работы, необходимые для устройства подъездной дороги, такие как земляные работы и выравнивание, вывоз материалов и плата за чаевые, укладка древесины и подготовка основания также повлияют на стоимость.
Стоимость одной тонны асфальта
Средняя стоимость 1 тонны асфальта: Средняя стоимость 1 тонны асфальта в Австралии колеблется от 150 до 300 долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая качество асфальта, местоположение, тип асфальта и текущую рыночную цену асфальта. Грузовики нужны для доставки асфальта с заводов по производству горячих смесей, где асфальт доставляется в грузовики при поразительной температуре 170 градусов по Цельсию.
Как рассчитать квадратные метры вашей подъездной дорожки:
Пошаговое руководство
Квадратные метры — это единица измерения, используемая для описания площади поверхности. Он обычно используется в строительных проектах для расчета размера проекта.
Измерьте длину и ширину подъездной дорожки в метрах с помощью рулетки или линейки.
Перемножьте длину и ширину, чтобы получить площадь в квадратных метрах. Например, если подъездная дорога имеет длину 5 м и ширину 3 м, умножьте 5 на 3, чтобы получить площадь 15 квадратных метров (5 x 3 = 15).
Если подъездная дорога имеет неправильную форму, вы можете разбить ее на более мелкие прямоугольные участки, измерить длину и ширину каждого участка, а затем вычислить площадь каждого участка, используя тот же метод. Сложите площади всех секций, чтобы получить общую площадь проезжей части.
Используя этот метод, вы можете получить приблизительное представление о том, сколько может стоить строительство битумной подъездной дороги к вашему участку.
Что дешевле залить бетоном или асфальтом?
Объяснение бетона и асфальта: Бетон и асфальт являются распространенными материалами, используемыми в строительных проектах, таких как подъездные пути и тротуары. Оба материала имеют свои преимущества и недостатки.
Сравнение затрат: Стоимость заливки бетона или асфальта может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая местоположение, размер проекта и тип используемого материала. В среднем стоимость заливки бетона несколько выше стоимости заливки асфальта.
Факторы, которые необходимо учитывать: При выборе между бетоном и асфальтом важно учитывать следующие факторы:
- Стоимость: стоимость каждого материала зависит от факторов, упомянутых выше.