Толщина асфальта во дворе: Какая толщина асфальта должна быть во дворе

Содержание

В Череповце для проверки качества ремонта двор на Химиков залили водой

Специальная комиссия сегодня оценила качество ремонта двора в рамках федеральной программы «Комфортная городская среда» на Химиков, 12. Работы здесь шли с конца мая. Подрядчики заменили асфальт, увеличили число парковочных мест, сделали тротуар.

«Это двор со сквозным проездом. За счет увеличения проезжей части увеличилась пропускная способность транспорта. Работы шли в штатном режиме. Если будут замечания, будем устранять», — отметил Алексей Звозсков, мастер ПК «Асфальт».

Сотрудники департамента ЖКХ совместно с подрядчиком взяли пробы асфальта. Толщина вырубки превысила заявленные заказчиком параметры.

«Мы долго ждали такой красоты. Считаю, что работа проделана колоссальная, душа радуется! Раньше у нас был не двор, а лужа», — оценил сделанное Николай Меньшаков, житель дома № 12 по улице Химиков.

Чтобы проверить качество работ, отремонтированный двор сегодня испытали водой.

Представители «Спецавтотранса» вылили на проезжую часть свыше двух кубометров воды.

«Уже после ремонта от жителей поступил сигнал, что вода после дождя все же не уходит в ливневую канализацию. Эксперимент с проливкой двора это подтвердил. Департамент ЖКХ выдаст предписание подрядчику на устранение замечания. Часть участка будет отфрезерована, заново уложен асфальт», — отметил зампредседателя Гордумы Роман Маслов.

Сейчас решается вопрос по установке во дворе лежачего полицейского. Кроме того, собственники планируют озеленить территорию.

«Двор ремонтировался в рамках программы „Комфортная городская среда“. Это большой многоквартирный дом, где в том числе проживает много сотрудников предприятия „ФосАгро“. Теперь жители будут активно участвовать в благоустройстве придомовой территории. Совместно с управляющей компанией установят урны, высадят кустарники, цветники», — отметил замдиректора по социальной политике АО «Апатит» Дмитрий Калюков.

В этом году в Череповце по программе «Комфортная городская среда» уже отремонтировали 22 двора, сейчас работы идут еще на 14 территориях. Всего в городе в порядок приведут 79 дворов.

Валентина Бушманова

* * *

Зачем использовать бетон Вместо асфальта для Parking Lot

Зачем использовать «git rm

Зачем использовать «git rm» для удаления файла вместо «rm»? 171 В SVN удаление чего-либо из файловой системы напрямую (а не использование svn) создавало множество головных болей.

Learn More

Асфальт или бетон что лучше во дворе: 9

Асфальт или бетон что лучше во дворе: 9 вариантов покрытия для двора частного дома Содержание 9 вариантов покрытия для двора частного дома

Learn More

Как положить асфальт на бетон?

2.10 Что лучше во дворе дома бетон или асфальт; 2.11 Критерии оценки материала, который вы собираетесь использовать; 2.12 Принципиальное отличие асфальта от бетона

Learn More

зачем использовать «html, body» для scrollTop

Aug 31,  · зачем использовать «html, body» для scrollTop вместо просто «html» 22 У меня есть решение из stackoverflow, чтобы прокручивать его до верхней части страницы, например

Learn More

Каток для асфальта: Катки для асфальта — foamin.

ru

Это универсальный каток, который хорошо подходит не только для укладки асфальта, но и для уплотнения. Масса ручного катка составляет 720 кг, при

Learn More

Как кладут асфальт в различных странах мира (12

Но почему именно бетон, а не асфальт?  После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо  В стране восходящего солнца так же используют бетон в качестве основного материала для строительства дорог.

Learn More

Летопись 3 (СИ) (fb2

Летопись 3 СИ читать онлайн. Развалившиеся государство штатов породило войну всех против всех. Но именно в мутной воде гражданской войны лучше всего спрятать лабораторию, где продолжаются попытки

Learn More

BeamNG Translation Platform

Для перехода в полноэкранный режим закройте редактор заданий. что вместо этого используется дискретная видеокарта. Use the parking brake [action=parkingbrake] as a quick and dangerous way to turn around.

Learn More

Зачем использовать newInstance для DialogFragment

Зачем использовать newInstance для DialogFragment вместо конструктора? Рассматривая документацию DialogFragment , можно увидеть, что статический метод newInstance инициализирует новый фрагмент диалогового окна

Learn More

Укладка асфальта на бетон — обсуждение на форуме e1.

ru

А зачем вам асфальт? Уложите качественный бетон и долговечней и летом не плавится.  в моем случае, это заезд для одной машины во двор коттеджа.. и общая толщина асфальта не более 80-100 мм.

Learn More

Зачем использовать deflate вместо gzip

Зачем использовать deflate вместо gzip для текстовых файлов, обслуживаемых Apache? 215 Какие преимущества предлагает любой метод для файлов html, css и javascript, обслуживаемых сервером LAMP.

Learn More

Несколько вопросов про бетонные дороги. Что? — Meduza

Бетону нужно набирать прочность несколько дней, а асфальт можно использовать уже через 8 часов после того, как по нему проехал каток. Еще традиционно считается, что поездка по цементобетонной дороге громче, чем по асфальтовой.

Learn More

Устройство для изготовления холодного асфальта метода

Укладка асфальта гост снип: СНиП 3.06.03-85

ГОСТ 11-10-75 запрещает такой способ асфальтирования на основных дорогах, предусматривает применение холодного асфальта только для ремонта дорог или на дачных участках.

Learn More

Разметочная машина: устройстов, принцип работы

Разметочные машины — устройства, используемые для нанесения разметки на дорогу после укладки или ремонта асфальтового покрытия, на взлетно-посадочные полосы, парковки, покрытия спортивных сооружений и пр.

Learn More

Битум расход на 1 м2: Расчет расхода битума на 1м2

Для подгрунтовки нижних слоев асфальта расход битума на 1 м2 приравнивается к 0,3-0,4 л. Примерно такие же затраты наблюдаются при распределении эмульсии по предварительно отфрезерованной

Learn More

Асфальтирование в Москве цена за м2

Устройство основания из песка (15) см Технология холодного асфальта позволяет в короткие сроки устранить ямы и выбоины на дорожном полотне. О правилах изготовления

Learn More

Асфальт и асфальтобетон: в чем разница?

Технология укладки холодного асфальта. Поскольку холодный асфальт рекомендован для ремонта дорожного полотна, технология выполнения работ отличается предельной простотой.

Learn More

Холодный асфальт — McAsphalt Perma Patch (Канада) | Cantat

Мешки для пакетирования холодного асфальта. Мешки полиэтиленовые с заваренными боками. Максимальная несущая способность мешка 30кг. Толщина одного слоя пленки 152мк

Learn More

Фасовщики холодного асфальта | Cantat Associates Inc

Фасовщики холодного асфальта в полиэтиленовые мешки Комплект поставки оборудования

Learn More

Домашняя коптильня (84

Компания предлагает универсальные устройства, подходящие как для горячего, так и для холодного метода копчения разных продуктов. Агрегаты можно применять как на

Learn More

Технология укладки асфальта на бетонное основание — bmi

Dec 26,  · Укладка асфальта – это не столь легкий процесс, как может показаться. Для его проведения необходимы определенные знания, умения и навыки.

Learn More

Дорожные фрезы — «Айболиты» дорог. Выпуск №20. Статья №3

Выпуск №20. Статья №3. Дорожные фрезы — Несмотря на привычное разнообразие марок и моделей дорожных фрез, существуют определенные принципы компоновки и использования общие для этого типа машин.

Learn More

Удельный вес асфальта: Удельный вес асфальта в 1м3

Для изготовления теплого либо холодного асфальта используются битумы минимальной вязкости. Укладка возможна при температуре материала около 80-120°c. Вес 1 м3 смеси зависит от метода

Learn More

Microsoft Word — Надыкто Г.И._Учеб.пособие_

4. mетоды испытаний асфальтобетона и полимерасфальтобетона.  Фор-мы для изготовления цилиндрических образцов представляют собой стальные полые цилиндры, которые могут  Для реализации этого метода используется специальное обжим-ное устройство в виде двух  Прибор для определения слеживаемости холодного асфальтобетона: 1 – основание с подставкой

Learn More

Асфальт своими руками, технология ????

Для пешеходных тропок подойдет слой асфальта в 7 см. Дорогу для автомобиля нужно делать более солидной, толщиной не менее 15 см.

Learn More

СНиП 3.06.03-85

Для песчано-гравийных (щебеночных) смесей оптимального зернового состава и щебня фракций 40-70 и 70-120 мм марки по прочности 800 и более коэффициент запаса материала на

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть во дворе — Сrimea-jurist

Укладка асфальта в домашних условиях: технология, инструменты для укладки Благоустройство территории возле дачи, дома, коттеджа – комплексная и многогранная задача. Нужно поставить забор, разбить газон, насадить

Learn More

Контейнер для бетоносмесителя для бетона YJS4000

Завод предназначен для выпуска обычного товарного бетона, жесткого бетона, уплотняемого катками, холодного асфальта, смесей на основе вспененного битума, экобетона, стабилизирующих

Learn More

8 Факторы, которые следует учитывать при выборе асфальтирование

Mulsan Cosmetic

Какие факторы нужно учитывать при выборе детской косметики, чтобы не навредить ребёнку? 1. Те, о которых мы рассказываем в видео 2. Смотрите первый

Learn More

Windows 10 против Windows 8: победитель? (Полное сравнение!

May 29,  · Этого может быть недостаточно, но я рассмотрел большинство факторов, которые следует учитывать при выборе между Windows. 10 и Windows 8.

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть по ГОСТУ?

Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы. При работе обязательно нужно использовать специальный термометр

Learn More

SHOULD TAKE INTO CONSIDERATION

Переводы в контексте «should take into consideration» с английского на русский. Здесь вы найдете много примеры переводов содержащие «should take into consideration» — английский-русский перевод и система поиска по миллионам английских переводов.

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть во дворе — Сrimea-jurist

Укладка асфальта в домашних условиях: технология, инструменты для укладки Благоустройство территории возле дачи, дома, коттеджа – комплексная и многогранная задача. Нужно поставить забор, разбить газон, насадить

Learn More

Какой бывает асфальт?

Подходит для асфальтирования любых дорог, а также строительства аэродромов.  Горячий метод Основная технология асфальтирования автомобильных дорог с высокими и средними транспортными нагрузками.

Learn More

Как выбрать асфальтовое покрытие?

Что нужно учитывать, если вы выбираете асфальтовое покрытие. Определяющим критерием при выборе  В любом случае, при асфальтировании используется асфальт различных фракций, а качественный состав асфальта будет обладать

Learn More

СНиП 2.01.15-90

При выборе конструкций сооружений следует учитывать, кроме их назначения, наличие местных строительных материалов и возможные способы производства работ. 6.4.

Learn More

Как выбрать лучший интернет-эквайринг для вашего сайта?

Nov 16,  · Факторы, которые следует учитывать при выборе банка для эквайринга. Вам необходимо настроить интернет-эквайринг для приема онлайн-платежей через ваш веб-сайт или сайт электронной коммерции.

Learn More

Advance America: 4

Jul 23,  · Advance America: 4 фактора, которые следует учитывать при выборе небольшого кредита July 23, by nachedeu АНГЕЛЫ , 22 июля г.

Learn More

Часть II — News

Факторы, которые следует учитывать при выборе конкретного метода контрацепции, включают: характеристики 3 Koenig MA. The impact of quality of care on contraceptive use: evidence from

Learn More

Какая толщина асфальта должна быть по ГОСТУ?

Изначально следует разметить ту территорию, на которой предполагается прокладка асфальта.  Здесь необходимо учитывать не только размеры дороги, но и ее структуру, а так же другие дополнительные факторы.  По требованиям ГОСТ асфальтирование дорог и тротуаров должно  От того, насколько интенсивно используется дорожное покрытие, необходимо отталкиваться при выборе смеси.

Learn More

Готовность к любым непредвиденным ситуациям ETERNUS

Факторы, которые следует учитывать при управлении системами хранения данных Необходимость хранения копий данных на разных площадках

Learn More

Какие тонкости следует учитывать при выборе матраса?

Какие тонкости следует учитывать при выборе матраса? Матрас – основная составляющая постели, регулирующая положение и расслабленность всех групп мышц в период отдыха и сна. Неразумно покупать самое дорогое изделие

Learn More

Спорт и система подготовки спортсменов 8-11: magistr_

1. Факторы, которые необходимо учитывать на практике при выборе той или иной модели построения круглогодичной тренировки Тренировка –

Learn More

Асфальтирование дачного участка: цена за м2

Асфальтирование участка – популярная услуга, которая позволяет сделать территорию ухоженной, безопасной и комфортной для передвижения. которые следует учитывать при выборе. Горячий

Learn More

5 вещей, которые следует учесть перед покупкой VPN

Oct 10,  · 5 вещей, которые следует учесть перед покупкой vpn, если вы живете в Канаде VPN / прокси Поделиться 0

Learn More

Можно ли класть асфальт на бетон?

Aug 24,  · Весь процесс и его подробное описание мы можем прочитать в различных СНиПах, там подробно описана технология и все тонкости, которые нам необходимо учитывать.

Learn More

Асфальтируем двор дома своими силами.

Если вам надоело месить грязь и спотыкаться на различных неровностях, разумное решение выполнить асфальтирование двора частного дома. Это позволит удобное хождение по загородной территории в любую погоду, без луж и грязи, придаст ей ухоженность и законченность общего вида, обеспеченное, при грамотной укладке асфальта, на долгие годы при проведении своевременных ремонтов и надлежащем уходе.

Основные достоинства и недостатки асфальтовых покрытий

Ключевые плюсы:

  • оптимальность соотношения цены и качества, обусловленная низкой стоимостью использованных материалов;
  • простая технология укладки асфальта, позволяющая самостоятельное выполнение работ;
  • скорость покрытия даже больших площадей по сравнению с устройством бетонных или сборных тротуарных плиточных конструктивов. Укладка выполняется за несколько часов;
  • простота ремонта повреждённых фрагментов
  • при обрамлении площадок, дорожек, цветочных клумб небольшими бордюрами получается красивый и эстетичный вид дворов;
  • водонепроницаемость покрытия
  • достаточная прочность, надёжность и долговечность при правильном исполнении;
  • асфальтирование на даче не даст возможности прорастать через покрытие сорнякам;
  • возможность использования специализированных технических средств;
  • лёгкость обслуживания, в летнее время достаточно смести метлой мусор, и промыть поверхность с помощью обычного садового шланга, а зимой на ровном покрытии удобно убирать снег.

Имеющиеся минусы:

  • характерные запахи, исходящие от асфальта в жару, особенно в первое время после асфальтирования площадки, что обусловлено наличием битумных составляющих, источающих неприятные ароматы при нагреве с созданием определённого дискомфорта;
  • дворовые территории, в основном, уплотняются ручными катками, что не обеспечивает высокой прочности верхних слоёв. В результате разогретый солнечными лучами асфальт может деформироваться под весом тяжёлого транспорта;
  • сложность при необходимости доставки на участок небольших объёмов асфальтовой смеси для проведения фрагментных ремонтов. Большинство поставщиков могут отказать в этом из-за отсутствия прибыльности;
  • невозможность конкурировать по красоте внешнего вида с дорогостоящими покрытиями.

Состав и разновидности асфальтобетона

Асфальтобетоны — искусственные материалы, получаемые рациональным подбором составляющих смеси с уплотнением её после укладки. В зависимости от входящих компонентов, соотношения их массовых частей и физических характеристик существует множество видов асфальта с подразделением на марки и типы.

В состав любого асфальтобетона входят:

  • минеральные порошки, получаемые дроблением горных пород с высоким содержанием углеродных соединений (известняк или другие закаменевшие органические отложения). Большое содержание таких порошков придаёт материалу повышенную вязкость в сочетании с прочностью. Свойство таких смесей гасить внутренние колебания конструкций без образования трещин на покрытии, позволяет устройство дорожного проезда на автомобильных мостах. Успешно используются для асфальтирования дорог и площадок
  • битум, содержащийся в большинстве видов в небольших количествах (от 4-х до 5-ти %). Исключением являются литые смеси, содержащие ≥ 10-ти % битума. Битум придаёт смеси повышение текучести, облегчающую её распределение по площади покрытия, и упругость после уплотнения и затвердения. Основное применение литых асфальтов — асфальтирование участков со сложным рельефом и ремонт дорожных покрытий. Повышенное содержание битумов используется для асфальтов, укладываемых в суровых климатических зонах, при отрицательных температурах и необходимости открытия движения сразу после сдачи участка дороги или мостового перехода;
  • песок используется в большинстве видов асфальтобетона, единственное исключение — смеси с большим содержанием гравия. Природные пески подвергаются тщательной очистке, а искусственные, получаемые дроблением скальных пород, сразу готовы к использованию;
  • щебень или гравий, играющий роль защитного компонента, образующего каркас асфальтобетона для восприятия значительных нагрузок.

По содержанию наполнителей различаются следующие типы:

  • А — от 50-ти до 60-ти % щебня;
  • Б — 40…50 % щебня или гравия;
  • В — гравий или щебень от 30-ти до 40-ка %;
  • Г — песок или отсевы от дробления ≤ 30-ти %;
  • Д — содержание природных или искусственных песков до 70-ти %.

В зависимости от наибольших размеров минеральных зёрен в смеси подразделяются на следующие классы:

  • крупнозернистый первый класс — ≤ 40-ка мм. Используется для асфальтирования автомобильных магистралей с интенсивным движением автомобилей большой грузоподъёмности и других автомобильных трасс разных классов;
  • второй класс — с мелкими зёрнами ≤ 20-ти мм. Укладывается на пешеходных улицах и площадях;
  • третий — песчаные смеси с зёрнами ≤ 10-ти мм. Мелкие фракции зёрен плотно соприкасаются, что позволяет устраивать идеально ровные поверхности. Основное назначение — пешеходные тротуары, садовые дорожки, благоустройство дворовых территорий и спортивных площадок.

По процентному содержанию перечисленных компонентов ГОСТ 9128-2009 подразделяет асфальтовые смеси на три марки с подробным описанием требуемых составов, технических характеристик и области использования. Там же приведены рекомендации по добавлению различных дополнительных присадок для повышения гидрофобности, морозостойкости, износоустойчивости и гибкости покрытий.

Самое широкое применение в асфальтировании автодорог, их ремонте и обустройстве частных дворов с устройством транспортных подъездов находит вторая марка.

В зависимости от температуры укладки асфальтовые смеси делятся на 2 типа:

  1. Горячие, укладываемые с температурой ≥ 110-ти градусов. Горячая смесь перевозится специальным транспортом, получившим название кохер, или в самосвалах с подогретым кузовом. При необходимости подготовка под асфальтирование выполняется с размягчением основания под влиянием высоких температур. После разравнивания смесь укатывается катками. Получаемое прочное покрытие получило наибольшее распространение в дорожных работах и благоустройстве городских и загородных территорий;
  2. Холодные, которые укладываются с температурами ≥ 5-ти градусов. При приготовлении используются битумы с пониженной вязкостью, что позволяет смеси сохраняться в рыхлом состоянии более длительное время, а после укатывания быстрее застывать. Чаще всего такой асфальтобетон применяется для ямочных ремонтов, укладки на тротуарах и дворовых проездах, которые не подвержены интенсивным нагрузкам.

Любой качественный асфальтобетон может изготавливаться только из сертифицированных материалов, поэтому при заказе обязательно нужно требовать сертификаты качества и оформление паспорта на асфальтобетон.

Этапы асфальтирования

Для укладки асфальта рекомендуется выбрать сухую погоду с плюсовой температурой ≥ 10-ти градусов.

Поэтапный порядок выполнения включает следующие работы:

  1. На листе миллиметровки в масштабе вычерчивается схема расположения дома, хозяйственных построек, дорожек к ним, площадка вокруг дома и проезд для автомобиля. Корни растущих деревьев могут деформировать покрытие, поэтому желательно, чтобы деревья располагались в удалении ≥ 2-х м от намеченных контуров.
  2. Подсчёт потребности материалов. Всю площадь рекомендуется застелить геотекстилем с напуском на стенки и засыпать слоем песка толщиной 10-ть см, щебня на дорожки понадобится толщиной 5 см, на площадку 15-ть, а непосредственно на проезд 25-ть см, количество ограждающих элементов подсчитывается по длине контуров, подлежащих асфальтированию. Асфальта потребуется в количестве 1 т на 10 м 2 при толщине слоя 5-ть см, на проездах асфальт рекомендуется уложить в два слоя (5-ть плюс 3-и см). Заказ делается на горячие мелкозернистые смеси, на дорожках можно уложить песчаные, но тоже горячие.
  3. Подготовка следующих инструментов:
    • совковая лопата каждому работнику;
    • прочный шнур;
    • швабра-движок из доски метровой ширины с ручкой длиной 2,5 м;
    • ручная трамбовка, представляющая собой отрезок бруса или круглого бревна с закреплённой в основании металлической квадратной пластины (сторона 20-ть см) и прибитой сверху ручкой в виде продольной деревянной планки;
    • ручной каток весом ≥ 100 кг.

    Для периодического смазывания инструмента, во избежание прилипания к нему горячего асфальтобетона, потребуется небольшое количество солярки.

  4. Перенос намеченных контуров на местность с закреплением деревянными колышками.
  5. Разработка грунта на глубину перечисленных слоёв с уборкой корней сорняков, кустарников и деревьев. Асфальтовое покрытие должно выполнять на одном уровне с окружающей поверхностью земли или возвышаться до 5-ти см (всё зависит от рельефа местности и вашего желания). Уплотнение основания.
  6. Установка бордюров на одной отметке с будущим асфальтобетоном или на 2…3 см выше. Сначала устанавливаются бордюры по краям дорожки или площадки, выравниваются по высоте, натягивается шнур, по которому выкладываются промежуточные элементы. Фиксация бордюров выполняется с использованием цементного раствора и досыпкой уплотнённым грунтом.
  7. Засыпка песка, для эффективного уплотнения используется смачивание песчаной подушки водой, настилка геотекстиля для уменьшения продавливания щебня в песок.
  8. Укладка щебня с тщательным укатыванием катком. Вниз укладываются более крупные фракции, а сверху расклинцовка выполняется более мелкими фракциями. Уплотнённый щебень проливается битумной мастикой.
  9. Привезённый асфальт выгружается отдельными кучками. Чтобы он не остыл, раскладку необходимо выполнять быстро с привлечением нескольких помощников. Разравнивание выполняется при помощи швабры-движка. Один человек начинает укатывание поверхности ручным катком, для достижения большего эффекта на катке может встать человек с солидной комплекцией. При предусмотренных поперечных уклонах, закатывание осуществляется движением снизу вверх. Движение катка должно быть плавным, без рывков. Важно соблюдать одинаковое число проходов на всех полосах. Каток недопустимо останавливать на не застывших участках, во избежание прихватывания к покрытию. В труднодоступных местах асфальт уплотняется ручными трамбовками. Нельзя забывать о необходимости периодического смачивания инструментов соляркой. При возможности большую часть поверхности рекомендуется укатывать большими катками или виброплитами, имеющимися в специализированных организациях. Это значительно повысит прочность и качество уложенного покрытия.
  10. В завершении можно окрасить всю заасфальтированную площадь специальными красками для асфальта с получением необходимых оттенков.

На этом работы можно считать законченными.

Стоимость асфальтированной подъездной дороги — Как оценить перед тем, как позвонить подрядчику В настоящее время в этой части Новой Англии асфальтовая подъездная дорога стоит от 120 до 150 долларов за тонну, установленную практически без подготовки основания. Чтобы оценить стоимость ремонта подъездной дороги или полной новой подъездной дороги, вам необходимо понять, как рассчитать общее количество тонн. Мы используем следующее уравнение:

тонн асфальтового покрытия = квадратные ярды тротуара * 0.057 * Глубина дорожного покрытия в дюймах

Итак, мой пример таков: изнашиваемая поверхность толщиной 1 дюйм и 3423 квадратных фута дорожного покрытия. Чтобы получить квадратные ярды, мне нужно было взять 3423 кв. фута тротуара, разделенные на 9 кв. футов на кв. ярд = 380 кв. ярдов. Следовательно, мои тонны асфальта = 380 кв. ярдов * 0,057 * 1 дюйм = 22 тонны асфальтового покрытия. Если вы предполагаете, что средняя стоимость составляет 140 долларов за тонну, то подъездная дорога стоит 3080 долларов.

Если вы строите новую подъездную дорожку, вам необходимо заложить ее глубиной 3 дюйма.Большинство асфальтированных подъездных дорог имеют 2 дюйма основного покрытия, за которым следует 1 дюйм изнашиваемого покрытия. Очевидно, что стоимость асфальтовой подъездной дороги будет зависеть от того, насколько толстой будет ваша новая подъездная дорога.

Приведенный выше пример является одним из способов оценки стоимости работы. Еще одна проверка интуиции для меня – это посмотреть на стоимость асфальта плюс стоимость экипажа/оборудования. Прямо сейчас (июль 2012 года) только асфальт стоит 75 долларов за тонну. Таким образом, 22 тонны по цене 75 долларов за тонну = 1650 долларов. Подъездная дорога такого размера займет около 4 часов, скажем, полдня (обычно вы можете сделать 1 или 2 подъездные дороги в день, поэтому просто выясните, действительно ли вы большой или средний размер. Стоимость экипажа плюс оборудование составляет около 400 долларов в час за 4 часа = 1600 долларов. Таким образом, стоимость материалов плюс работа составляет около 3250 долларов. Итак, я хочу сказать, что это инструменты для того, чтобы вы попали на стадион… т.е. это работа за 3 тысячи долларов +/-, а не работа за 10 тысяч долларов.

Асфальтовое покрытие является лишь одним из факторов, определяющих наличие прочной подъездной дороги. Убедитесь, что ваша новая подъездная дорожка имеет подходящее основание с надлежащим дренажем.

Горячая асфальтобетонная смесь 1 — Общие обзоры — Строительство

Руководство FHWA по укладке горячей асфальтобетонной смеси

Версия Word (99 КБ) | PDF-версия (79 КБ)

Информация о проекте:


Проект Описание: Контракт №:
(50, 60, 70, 80):
Номинальный слой Толщина (мм): Номер товара: PIN-код:
В компании с:
Дата осмотра:
Дата осмотра:
Осмотр: Осмотр: Время дня:
Подрядчик: Контрактная сумма: Время истекает (%): %):
 

Это руководство было подготовлено с использованием приведенных ниже ссылок. Проверки, включенные в руководство, считаются основными и могут быть дополнены по усмотрению проверяющей стороны. Участковому инженеру предоставляется возможность гибкого использования руководства целиком или по частям в зависимости от условий работы и/или временных ограничений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подавляющее большинство работ по укладке дорожного покрытия, выполняемых в настоящее время в рамках проектов __DOT, используют спецификации, связанные с эксплуатационными характеристиками. В соответствии со спецификациями, связанными с эксплуатационными характеристиками, подрядчик несет ответственность за уплотнение дорожного покрытия в пределах указанного диапазона плотности (серии 50, 60 и 70).Поскольку подрядчик несет ответственность за уплотнение дорожного покрытия, он должен иметь право определять такие факторы, как температура смеси (максимум 165 °C), чередование прокатки, схемы или проходы.

Каталожные номера:
  1. Стандартные строительные спецификации
  2. Текущая программа обеспечения качества для горячих асфальтовых и бетонных покрытий
  3. Применимые специальные положения
  4. Руководство по укладке асфальтобетонной смеси с горячими смесями, Федеральное управление автомобильных дорог
  5. Справочник по укладке асфальта горячей смесью, Инженерный корпус армии США
  6. Горячая асфальтобетонная смесь, Руководство для участников курса NHI 13132
Материалы HMA

Материалы, смешанные на любом заводе HMA, должны получить предварительное разрешение штата. Источники рядового и мелкозернистого заполнителя должны быть одобрены региональным инженером по материалам. Состав смеси Superpave должен удовлетворять требованиям Раздела XXX и процедуре расчета состава смеси, изложенной в Методе материалов X.X, и должен быть представлен региональному инженеру-материаловеду. На веб-сайте State DOT есть список всех утвержденных источников/поставщиков материалов.

  1. Была ли представлена ​​и одобрена региональным инженером по материалам проектная смесь Superpave/формула рабочей смеси (JMF)? Попросите копию.

    ДА / НЕТ

Часть I: Работы по укладке дорожного покрытия — полевая часть

Совещание по подготовке к укладке — Перед началом работ по укладке примерно за неделю до начала работ по укладке и привлечению основного персонала (укладка, проверка и снабжение) необходимо провести совещание по подготовке к укладке. Подрядчик должен представить «план» укладки, в котором должны быть указаны подготовка поверхности, ширина/последовательность укладки и уплотнения, температура, уплотнение, предварительная проверка оборудования и т. д.Такие встречи должны документироваться в дневнике инженера. Было ли проведено предварительное совещание? ДА / НЕТ

  1. Погодные и сезонные ограничения (ссылка на спецификацию)

    Не размещайте растительную смесь HMA на какой-либо влажной поверхности или когда температура поверхности ниже, чем указано в Таблице XXX, Температурные и сезонные требования, или когда погодные условия препятствуют надлежащему обращению или отделке смесей HMA.

    1. Соблюдается ли минимальная температура поверхности на основе толщины слоя в Таблице XXX (применяется ко всем поверхностным слоям дорожного покрытия, будь то основная линия или обочины)?

      ДА / НЕТ

      4

      7> = 100 мм

      7> = 50 мм, но < 100 мм
      Таблица 402-2
      Температурные и сезонные требования
      Номинальный уплотненный лифт Толщина Минимальная температура поверхности (примечание 1) сезонные пределы
      5 ° C (40 ° F) NOTE
      8 °C (47 °F) Примечания 2 и 3)
      < 50 мм 10 °C (50 °F) (Примечания 2 и 3) (Примечания 2 и 3)
      1. Измерьте все температуры на поверхности, на которую будет нанесена смесь, и контрольной температурой будет среднее значение трех показаний температуры, снятых в точках, расположенных на расстоянии ±8 метров друг от друга.
      2. Место Top Course только в период с 1 апреля по третью субботу ноября включительно в графствах …
      3. Место на первом курсе только в период с 1 мая по третью субботу октября включительно во всех округах, за исключением случаев, указанных в примечании 2

      (В таблице выше указана толщина подъема и применимые температурные критерии)

      Утвержденная гарантия является единственным механизмом, который позволяет подрядчику размещать верхний курс HMA вне зависимости от погодных, сезонных и температурных требований спецификаций.

  2. Строительное оборудование
    Укладчики HMA (номер по спецификации)

    Укладчик HMA Производитель:
    Номер модели:

    1. Есть ли у асфальтоукладчика HMA автономный источник питания? ДА / НЕТ
    2. Можно ли определить ширину полосы движения? ДА / НЕТ
    3. Выглаживающая плита нагревается в начале укладки или после периодов длительного отключения, чтобы избежать прилипания? ДА / НЕТ
    4. Одобрен ли автоматический контроль поперечного уклона? ДА / НЕТ
    5. Допущена ли автоматическая регулировка продольного уклона? ДА / НЕТ
    6. От каких ссылок работают органы управления (фиксированные или подвижные)? Средства управления должны быть одобрены KIK.
      __________ ФИКСИРОВАННЫЙ (натянутая контрольная линия на осевой линии покрытия или рядом с ним или край, поддерживаемый с интервалом примерно 8 м)
      __________ ДВИЖУЩИЙСЯ (плавающая балка, лыжи или другой подходящий тип длиной не менее 9 м)
    7. Установлены ли на асфальтоукладчике шнек и удлинители туннеля, когда выглаживающая плита выдвигается более чем на 0,3 м при фиксированной ширине укладки более 3,6 м? ДА / НЕТ / НЕТ
    8. Если ширина укладки больше 5,2 м, указаны ли отметки с обеих сторон тротуара? ДА / НЕТ / НЕТ
    9. Был ли асфальтоукладчик проверен и одобрен? Объекты, подлежащие осмотру, включают стяжку (на деформацию), вибраторы, нагреватели, механизм контроля уклона и т. д.ДА / НЕТ
    Тяговое оборудование (раздел 402-3.03)
    1. Кузов грузовика чистый и на нем нет посторонних предметов (грязь, гравий и т.д.)? ДА / НЕТ
    2. Накрыт ли HMA водонепроницаемым чехлом во время транспортировки? ДА / НЕТ
    3. Используются ли одобренные разделительные составы при смазывании тяговых станин? ДА / НЕТ

      Растворитель: ____________________

    Ролики (спецификация)
    Валик: Тип: Производитель: Модель №:
    1 — Распределение
    2 — Intermediate
    3 — Отделка      

    Проверены ли ролики и одобрены ли они? ДА / НЕТ

    1. Вибрационный каток
      1. Входит ли данная модель вибрационного катка в утвержденный штатом перечень оборудования для виброуплотнения асфальта с горячей смесью? ДА / НЕТ / НЕТ
      2. Вибрационные катки
      3. должны соответствовать следующим требованиям, если они не входят в «утвержденный список»:
        Номинальная амплитуда 1. 25 мм максимум
        3 частота вибрации 5 барабан ширина 7 (двойные вибрирующие барабаны) 7 (один вибрирующий барабан)
        1500 VPM минимум
        1,3 м минимум
        2,1 м минимума

        Соответствует ли вибрационный каток этим требованиям? ДА / НЕТ / НЕТ

      4. Все вибрационные катки должны быть оснащены спидометром, который точно показывает скорость катка с шагом 1 км/ч или 15 м/мин (максимум).У ролика приемлемый спидометр? ДА / НЕТ / НЕТ
      5. Имеет ли вибрационный каток одобренное Бюро материалов устройство контроля скорости, которое предотвращает превышение скорости 4 км/ч или 67 м/мин, когда каток находится в режиме вибрации? ДА / НЕТ / НЕТ
    2. Статический каток со стальными колесами

      Каток со стальными колесами должен быть самоходным и быть либо:

      1. 9-11 метрических тонн тандемный трехосный тип
      2. 7-9 метрических тонн тандемный двухосный тип

      Проверьте табличку с техническими данными на оборудовании или в «листе спецификаций» оборудования, предоставленном подрядчиком. Соответствует ли ролик этим требованиям? ДА / НЕТ

    3. Пневматический каток с резиновыми шинами

      Пневматические катки с резиновыми шинами должны быть самоходными и состоять из двух осей, на которых установлено несколько колес с пневматическими шинами таким образом, чтобы задние колеса не следовали по траектории передних колес и находились на расстоянии, обеспечивающем существенное равномерное покрытие при каждом проходе. На шину должен быть нанесен утвержденный разделительный состав для предотвращения отрыва материала.Пневматические ролики должны отвечать следующим требованиям, если не утверждено иное:

      Максимальное колесо нагрузки 2,600 кг
      550 ± 35 KPA
      Максимальная ось нагрузки 10,160 кг

      . ДА / НЕТ / НЕТ

  3. Кондиционирование существующей поверхности (ссылка на спецификацию)
    1. Удовлетворительно ли состояние земляного полотна, основания или битумной поверхности для укладки HMA? (бывший. чистый, сухой и т. д.) ДА / НЕТ
    2. Указан ли клейкий слой или грунтовочный слой (ссылка на спецификацию)? ДА / НЕТ
    3. Клейкое покрытие должно быть равномерно нанесено на подготовленную чистую поверхность всех контактных поверхностей, включая все слои дорожного покрытия, края дорожного покрытия, бордюры, желоба, люки и другие конструкции. Липкий слой не следует наносить на мокрые поверхности дорожного покрытия или когда температура поверхности ниже температурных требований, указанных в Таблице XXX. Норма внесения должна быть одобрена Инженером и находиться в пределах 0.от 14 до 0,32 л/м 2 .

      Какова норма нанесения липкого слоя? __________

      Отвечает ли нанесенный липкий слой вышеуказанным требованиям? ДА / НЕТ

    4. Наносится ли закрепительный слой перед асфальтовым покрытием таким образом, чтобы закрепитель не был поврежден? ДА / НЕТ
    5. Заполнены ли впадины и колеи колесных дорожек перед укладкой выравнивающего и выравнивающего слоя? ДА / НЕТ
  4. Нанесение и отделка (ссылка на спецификацию)
    1. Укладка липкого слоя не должна начинаться до тех пор, пока эмульсия не разрушится (изменит цвет с коричневого на черный) или не станет липкой при прикосновении. Соблюдалось ли это требование до начала укладки? ДА / НЕТ
    2. Содержат ли накладные правильную информацию: номер контракта, номер позиции, формулу смешения работ, тоннаж, дату и время? ДА / НЕТ
    3. Какова температура смеси при размещении? __________
      Температура должна быть в пределах 10 °C от температуры, указанной подрядчиком.
    4. Достаточно ли часто доставляется растительный материал грузовиками, чтобы предотвратить холостой ход работы по укладке дорожного покрытия, приводящий к тому, что катки останавливаются на свежем покрытии? ДА / НЕТ
    5. Когда грузовики выгружаются в бункер, соприкасаются ли колеса с катками? ДА / НЕТ
      Наблюдаются ли какие-либо чрезмерные толчки? ДА / НЕТ
    6. Работает ли асфальтоукладчик с постоянной скоростью, соответствующей подаче асфальта? ДА / НЕТ
      В противном случае асфальтоукладчик должен остановиться и начать плавно и быстро.
    7. Поддерживается ли постоянный напор материала перед плитой и в бункере? ДА / НЕТ
      Не упал ли лишний материал перед асфальтоукладчиком? ДА / НЕТ
    8. Оснащен ли асфальтоукладчик автоматическим контролем высоты/уклона? ДА / НЕТ
      Обычно автоматические средства управления требуются, за исключением случаев, когда необходимо соблюдать существующие уклоны на пересечениях проезжей части или водосточной конструкции, или если необходимо проложить обочины, временные объезды, за бордюрами или в других областях, где их использование нецелесообразно по решению Инженера.
    9. Проверяются ли следующие элементы и с какой периодичностью?
      • наблюдаемая частота проверок глубины __________ ДА / НЕТ
      • Температура мата наблюдаемая частота__________ ДА / НЕТ
      • Наблюдаемая частота поперечного наклона __________ ДА / НЕТ
    10. Перед началом прокатки проверен ли незакрепленный мат, устранены ли все неровности и удален ли весь неудовлетворительный материал и заменен ли он? ДА / НЕТ
  5. Уплотнение (спецификация)
    1. Используется ли надлежащий метод уплотнения для конкретных размещаемых предметов**? ДА НЕТ

      __________ Серия 50 (A) — целевая плотность, основанная на характеристиках (PBTD), требует ежедневного отбора керна калибровка, малые объемы работ
      __________ Серия 80 (D) — Метод указан в зависимости от дорожного покрытия (диапазоны: 4-6 проходов при вибрации и 2-4 прохода при статике)

      **Подробные требования и опции для каждого метода уплотнения см. в Разделе XXX.

    2. Существует ли определенный шаблон прокатки для этого задания? ДА / НЕТ

      Если да, что это такое и реализуется ли оно на месте? ДА / НЕТ

    3. Сначала укатайте все ряды катком, двигаясь параллельно центральной линии покрытия, начиная с каждого края и продвигаясь к центру. Этот метод соблюдается? ДА / НЕТ
    4. Кривые с виражами прокатаны, начиная с нижней боковой кромки и двигаясь к кромке с возвышением? ДА / НЕТ / НЕТ
    5. Катки движутся с постоянной малой скоростью, а ведущие колеса находятся ближе всего к асфальтоукладчику? ДА / НЕТ
    6. Сохраняются ли колеса роликов влажными (использование жидкого топлива запрещено)? ДА / НЕТ
    7. Если каток смещает какой-либо материал, заменяется ли материал и восстанавливается ли качество до исходного? ДА / НЕТ / НЕТ
    8. Не должно быть видимых дефектов, таких как неглубокие колеи, гребни, следы катков, трещины, разрывы, сегрегация или любые другие неровности покрытия после завершения операции укатывания. Есть ли видимые дефекты? ДА / НЕТ

      Если да, то какие? ______________________________

  6. Соединения (спецификация)
    1. Покрытие успешных слоев покрытия должно быть таким, чтобы все стыки были смещены не более чем на 150 мм от стыка нижнего слоя покрытия, если это не одобрено Инженером. Выполняется ли это требование? ДА / НЕТ / НЕТ
    2. Уплотняется ли поперечный стык в статическом режиме катком параллельно стыку и перпендикулярно движению транспорта? ДА / НЕТ / НЕТ
    3. На верхнем ряду продольный стык находится на линии дорожки? ДА / НЕТ / НЕТ
    4. Открытый стык длиной более 30 метров должен быть скошенным кромочным стыком.Если оставить на ночь, предупреждающие знаки должны быть размещены на расстоянии не более 300 метров, чтобы предупредить водителей.
  7. Допуск поверхности (ссылка на технические характеристики)
    1. Уложите поверхность тротуара с допуском 6 мм. Определено ли государством необходимость проверки допусков поверхности с использованием 5-метровой поверочной линейки или бечевки, расположенной параллельно осевой линии покрытия, и 3-метровой кромки или бечевки, расположенной поперек осевой линии покрытия на любом участке дорожного покрытия? тротуар? ДА / НЕТ
    2. Исправлены ли какие-либо неровности, превышающие пределы допуска 6 мм? ДА / НЕТ
  8. Допуск по толщине (ссылка на спецификацию)

    Допуск по глубине, не превышающий 6 мм от требуемой номинальной толщины (по плану) для слоя, указанного в одной статье оплаты, не допускается, если требуемая номинальная толщина составляет 100 мм или менее. Допуск, не превышающий 13 мм от номинальной толщины, необходимой для слоя или слоев, указанных в одной статье оплаты, будет приемлемым, если требуемая номинальная толщина превышает 100 мм. Общая толщина всех слоев смеси HMA не будет отличаться от общей номинальной толщины, указанной на планах, более чем на 6 мм, если общая номинальная толщина составляет 100 мм или менее; или более чем на 13 мм при общей номинальной толщине более 100 мм, но не более 200 мм; и не более чем на 16 мм при общей номинальной толщине более 200 мм.Когда смесь HMA укладывается на вновь уложенный материал основания, допускается дополнительный допуск плюс 6 мм как в номинальной толщине слоя, уложенного непосредственно на основание, так и в общей толщине покрытия.

    1. Проводятся ли проверки глубины? ДА / НЕТ

    Номинальная толщина (по плану): __________

    Показания проверки глубины: (после уплотнения) __________ __________ __________ __________

  9. Образцы плотности дорожного покрытия (ссылка на технические характеристики) и испытание на уплотнение (ссылка на технические характеристики)
    Испытательная секция

    Подрядчик уложит пробный участок для укладки серий 50, 60 и 70.
    Какова дата и место размещения тестового участка, связанного с операцией по укладке?
    Дата: __________ Местонахождение: ____________________

    1. Каковы были результаты?
    2. Какой была толщина насыпного слоя и после уплотнения?

      Толщина свободного подъема __________ Толщина после уплотнения __________

    3. Был ли тестовый участок той же глубины, длиной не менее 50 м, и использовалось ли то же оборудование, что и при укладке? ДА / НЕТ
    4. Как определялась плотность покрытия?

      __________ Отбор керна __________ Ядерный датчик

    5. Если используется ядерный датчик, измерялась ли плотность после каждого прохода ролика? ДА / НЕТ
    Основные испытания
    1. Требуется ли для этого подъема керн? (см. предложение) ДА / НЕТ
    2. Персонал проекта случайным образом определил четыре места для отбора керна диаметром 150 мм на партию? ДА / НЕТ
    3. Были ли эти местоположения скрыты до завершения операции уплотнения? ДА / НЕТ
    4. Как сотрудники проекта определили случайные места?
      __________ Компьютерная программа Бюро материалов «Случайный»
      __________ Таблица случайных # из XX (спецификация)
    5. Обернуты ли керны красной охранной пломбой сразу после бурения в присутствии госинспектора? Заполнена ли форма BXXX, помещена ли она в непромокаемый конверт и помещена вместе с сердечником в полиэтиленовый пакет? ДА / НЕТ
    6. Выбрал ли подрядчик испытания сердечников в соответствии с процедурой материалов (ссылка на спецификацию) ДА / НЕТ
    7. Были ли взяты 4 пробы рыхлой смеси в каждый день укладки (в соответствии с AASHTO T 168-97)? ДА / НЕТ
    8. Проверьте поправочные коэффициенты качества (QAF) уложенного асфальтового покрытия. Тротуар надлежащего качества? ДА / НЕТ
    Ядерный датчик (если применимо)
    1. Какова целевая плотность проекта (PTD) на тестовом участке? __________
    2. Проводит ли испытание на уплотнение квалифицированный специалист? ДА / НЕТ
    3. Достигается ли требуемая плотность до того, как температура мата достигнет 79 °C? ДА / НЕТ
    4. Определяются ли случайные местоположения с интервалом 50 м? ДА / НЕТ
    5. Любые два последовательных показания (четыре измерения)
    6. Является ли скользящая средняя 10 тестов > PTD*0,98? ДА / НЕТ

Часть II: Операция по укладке тротуарной плитки — офисная часть

Этот раздел относится к просмотру офисных записей по укладке асфальта. Этот раздел можно заполнить при последующем посещении после получения результатов испытаний (обычно 7-10 дней) для операции по укладке дорожного покрытия, рассмотренной в Части I , или можно просмотреть офисные записи за предыдущую дату укладки для этого проекта.

Этот отзыв посвящен:

__________ операция по укладке дорожного покрытия, рассмотренная в Части I

__________ предыдущая операция по укладке дорожного покрытия от __________. (случайно выбрано)

Описание:



Проверяйте ежедневные отчеты инспектора (IDR), квитанции о доставке дорожного покрытия, основные результаты и смету оплаты для надлежащей документации использованных материалов, задействованных статей оплаты, а также требуемых полевых испытаний и результатов (например, температуры основания). и смешивание, проверка урожайности и глубины, норма внесения грунтовки или липкости).

Даты


IDR




Доставка билетов на дорогу








Другие комментарии:









Общее качество проекта проводят на сегодняшний день (описать качественные корректировки, недостатки и т. Д. .):




Часть III — Заключительные замечания

1. а. Судя по вашему дорожному обзору, кажутся ли планы и спецификации адекватными для получения желаемого продукта?




б.На основании обсуждений с государственными служащими, есть ли какие-либо предложения по изменению процедур или требований, которые могли бы улучшить процесс?




2. Проведите закрытую конференцию и обсудите все выводы и то, как будут выполняться корректирующие действия, если таковые имеются?







3. Обобщите результаты, которые не связаны с процедурой/проектом и которые необходимо будет изучить за рамками отдельного проекта. Это может включать элементы, связанные со стандартными планами, спецификациями, директивами по строительству, процедурами с материалами и т.п.





Асфальт 101 – CAIDC

Парковка Без категории

Производство качественного асфальтового покрытия требует гораздо больше усилий, чем кажется. Возможно, вы не являетесь экспертом по укладке тротуарной плитки, но знание следующей информации значительно поможет вам в успешном проекте.

Ключевые термины

  • Горячий асфальтобетон (HMA): горячий асфальт, используемый для постоянного мощения.
  • Холодный асфальтобетон: холодный асфальт. Используется для временного ремонта, когда нет горячего асфальта (зимой).
  • Герметизирующий слой/герметик: тонкий распыленный слой(и) жидкости. Думайте об этом как о слое краски, нанесенном на верхнюю часть существующего асфальта.
  • Resurface/overlay/top/surface: окончательный поверхностный слой, уложенный поверх существующего или базового слоя асфальта. Это горячий асфальт.
  • Мельница: шлифование или соскабливание поверхности существующего асфальта. В основном это делается для решения проблем с оценками или для привязки.
  • Заполнение трещин: горячая прорезиненная смола, которая используется для заполнения трещин в существующем асфальте, чтобы предотвратить проникновение влаги в грунтовое основание.

Установка асфальтового покрытия требует выполнения многих важных операций. Не все ставки одинаковы. Включение этих элементов в ваш проект очень важно. • Уплотнение и толщина. Общее практическое правило: 4 дюйма для подъездных дорог и 6 дюймов для автомобильных парковок (после уплотнения). Чтобы обеспечить постоянную толщину асфальта, перед укладкой асфальта грунтовое основание должно быть тщательно отшлифовано и утрамбовано. Спецификации всегда должны относиться к

  • Уплотнение и толщина. Общее практическое правило: 4 дюйма для подъездных дорог и 6 дюймов для автомобильных парковок (после уплотнения).Чтобы обеспечить постоянную толщину асфальта, перед укладкой асфальта грунтовое основание должно быть тщательно отшлифовано и утрамбовано. Спецификации всегда должны относиться к толщине после уплотнения, поскольку дорожное покрытие теряет приблизительно 25% своей толщины во время уплотнения.
  • Ремонт — Сломанный асфальт необходимо удалить и заменить перед укладкой нового асфальта. Лучший способ отремонтировать слабый участок — выкопать старый асфальт до основания, проверить его на твердость (при необходимости выкопать глубже) и заменить его новым базовым асфальтом.
  • Верхний слой — сначала следует нанести связующее покрытие, чтобы приклеить новый асфальт к существующим поверхностям и предотвратить растрескивание при скольжении.

В асфальтировании есть правильный и неправильный способы выполнения работы, а также целый ряд промежуточных компромиссов. Различия в ценах подрядчиков часто связаны с суждением о том, на какую часть спектра приходится ваш бюджет. Стандартизированный объем работ, основанный на четких целях, поможет обеспечить включение важнейших элементов, принятие правильных компромиссов и возможность сравнивать ставки «яблоки к яблокам».   При разработке объема работ учтите следующее:

  • Определите необходимый объем заделки (квадратные футы или квадратные ярды) и рекомендуемую глубину заделки и/или наложения.
  • Спросите цену за квадратный ярд, чтобы сравнить цены за единицу.
  • Определите, требуется ли вам фрезерование и в каком объеме (фрезерование всей поверхности или фрезерование кромок). Это влияет на класс, который определяет возможность возникновения проблем с отводом воды после завершения работы.
  • Планирование логистики проекта.Выполнение работы в один этап днем ​​намного дешевле, чем в несколько этапов ночью. Установите потребности в управлении дорожным движением.
  • Не думайте, что все числа одинаково представлены во всех предложениях. Например, фразы «машина уложила на 2 дюйма, а затем уплотнила» вместо «машина уложила, а затем раскатала до уплотненной толщины 2 дюйма». Обе фразы сообщают о толщине, но толщина готового продукта для первого будет составлять 1,5 дюйма после уплотнения, а для второго — 2 дюйма.

Прежде чем сделать выбор подрядчика, вы должны четко определиться со следующими вопросами:

  • Запросить рекомендации у инсайдеров отрасли или бывших клиентов.
  • Планирование — сколько времени это займет и когда оно будет начато.
  • Какие приказы об изменении могут быть типичны для вашего типа работы. Заказы на изменение должны возникать только тогда, когда клиент запрашивает изменение объема или обнаруживается непредвиденная проблема, такая как неподходящее грунтовое основание.
  • При каких погодных условиях они укладывают асфальт? Подрядчик должен быть готов отложить проект, если погода или температура не идеальны.

То, что проект соответствует вашим ожиданиям, часто связано с объемом подробного общения и тщательного планирования в сочетании с кратким объемом работ, разработанным до начала работы. Проекты мощения ничем не отличаются, но теперь, когда вы знаете основы, вы сможете лучше подготовиться к достижению своих целей.

Если вы просто попросите каждого подрядчика сделать ставку на то, что, по их мнению, необходимо сделать, вы получите неоптимальный результат.

 

Ким Вирс Уффнер
Ким — представительница третьего поколения семейной компании A.B. Veirs and Sons, Inc. Ее работа включает в себя оценку асфальта, маркетинг и человеческие ресурсы. Ким является активным членом редакционного комитета кворума WMCCAI.

Как правильно уложить асфальт на подъездной дорожке

Мы пользуемся асфальтированными подъездными путями по самым разным причинам. Во-первых, они доступны по цене, и вы можете ездить на них уже через 24 часа после укладки. Уход за краем асфальтированной дороги может отличаться от ухода за вашими соседями, но все они одинаково важны.

Уход за подъездной дорожкой и обеспечение того, чтобы асфальт не выливался во двор, является необходимой частью наличия одной из этих подъездных дорог. Вы захотите понять, насколько важен рельеф края для прочности и долговечности вашей подъездной дорожки.

В этой статье мы хотим помочь вам понять, что означает ограждение асфальтированной дороги и почему это неотъемлемая часть ухода за двором.

Что значит обойти асфальтированную дорогу?

Обрамление подъездной дорожки относится к процессу закрепления сторон подъездной дорожки для предотвращения трещин и повреждений. Поскольку асфальт лежит на поверхности земли и не встраивается в фундамент вашей верфи, существуют некоторые дополнительные требования, необходимые для поддержания всего в форме корабля.

Вы заметите, что большинство асфальтированных подъездных дорог имеют уклон по краям под углом 45 градусов. Это должно помочь перенести нагрузку с асфальта на твердую почву под ним. На вашей подъездной дорожке должно быть это; в противном случае давление от ежедневной езды по асфальту приведет к растрескиванию краев.

Хотя это может быть необходимостью, это не всегда слишком привлекательно, если у вас нет чего-то, дополняющего край вашей асфальтированной дороги.Именно в этот момент многие люди обращаются к материалам для ландшафтного дизайна и ландшафтного дизайна, таким как камни, чтобы очистить края, но при этом позволить им служить своей цели.

Почему важна окантовка асфальта?

Кромка

необходима, потому что она служит двум основным целям. Во-первых, планировка проезжей части предназначена для снижения нагрузки на асфальт. Без планировки края проезжей части начнут трескаться под весом проезжающих по ним транспортных средств.

Вторая причина – эстетика.Если вы добавите ландшафтный камень по краям подъездной дорожки, вы сможете очистить планировку, при этом не позволяя посетителям въезжать в ваш двор, потому что они не могут распознать край подъездной дорожки.

Многие домовладельцы добавляют верхний слой почвы до поверхности подъездной дорожки, чтобы все выглядело сплоченным. Если вы этого не сделаете, у вас будет подъездная дорожка, которая находится над остальной частью вашего двора, и хотя она выглядит неплохо, для большинства она не идеальна.

Рассмотрите возможность добавления верхнего слоя почвы, чтобы улучшить внешний вид подъездной дорожки.

Асфальт против бетонных краев проезжей части

Если мы посмотрим на оба этих типа подъездных путей, мы сможем начать понимать важность поддержки краев асфальтированных подъездных путей. Эти два типа материалов требуют совершенно разных кромок.

Асфальту

нужна 45-градусная градуировка, чтобы гарантировать, что асфальт не треснет под давлением. С другой стороны, бетон не требует этого и обычно имеет прямые и четкие края.

Это изменение внешнего вида связано со способом укладки обоих этих материалов.При укладке бетона профессионалы используют прямоугольные формы при заливке бетона. Конечным результатом является прямая вертикальная линия бетона, которая не всегда требует окантовки.

При укладке асфальта профессионалы используют асфальтоукладчик, поэтому у них нет такого же контроля над краями асфальта.

И асфальт, и бетон могут треснуть, и, к счастью, асфальт гораздо легче латать и ремонтировать. В любом случае, если у вас нет надлежащих краев на подъездной дорожке, она будет продолжать трескаться, независимо от того, сколько раз вы ее ремонтируете.

Рассмотрите возможность строительства границы проезжей части

Возможно, вам захочется заняться ландшафтным дизайном после завершения асфальтирования подъездной дороги. Это отличный способ защитить края проезжей части и убедиться, что вам не придется беспокоиться о растрескивании или повреждении.

Отличным решением вашей проблемы является строительство бордюра из камня или бельгийских блоков. Это грубо вырезанные прямоугольники из камня, и они отлично справляются с задачей ограждения вашей подъездной дорожки. Они могут помочь предотвратить множество проблем:

 

  • Трещины на проезжей части
  • Машины едут по траве
  • Повреждение вашего ландшафта

 

Если вы решите использовать бордюр проезжей части для поддержки края асфальтовой проезжей части, вам придется немного потрудиться.

Вам нужно будет выкопать край шириной восемь дюймов вдоль подъездной дорожки, очистить края долотом и кувалдой и закрепить линию, чтобы убедиться, что все выровнено правильно.

Если вы выбираете бельгийские блоки для обрамления подъездной дорожки, они бывают разных цветов и размеров. Убедитесь, что вы выбрали правильный размер для вашей уникальной ситуации.

Используйте премиум-ограничитель кромки проезжей части

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как некоторые люди получают идеально красивую прямую кромку на асфальтированных подъездных дорожках, у нас есть для вас ответ.Они используют инструмент для кромки асфальта Permaloc, чтобы все всегда выглядело безупречно.

AsphaltEdge — это гибкий L-образный алюминиевый ограничитель, который поможет вам получить равномерный край на подъездной дорожке или тротуаре.

Эти инструменты устанавливаются быстро и легко, позволяя вам каждый раз получать законченный вид. Все это звучит великолепно, но зачем вам использовать один из этих инструментов дома?

Вот несколько причин:

 

  • Помогает продлить срок службы вашего асфальта, предотвращая сколы краев
  • Обеспечивает одинаковую толщину по всему асфальтобетонному покрытию
  • Этот инструмент является единственным в своем роде для установки вдоль асфальтового бордюра
  • Инструмент работает со всеми типами асфальта во всех областях применения
  • AsphaltEdge получает баллы LEED

 

Этот ограничитель для асфальта — быстрый и простой способ воспроизвести способ укладки бетона с теми же результатами. Вы не можете поднять асфальт, используя это, как с бетоном, но это работает хорошо, поэтому вы можете затем заполнить стороны своей подъездной дорожки или ходить с верхним слоем почвы для чистого внешнего вида.

Как продлить срок службы асфальтированной дороги

Последнее, что вы хотите испытать в качестве домовладельца, это большие расходы, которые уходят в трубу. Вы тратите много денег на подъездную дорожку, поэтому убедитесь, что вы можете защитить ее. Старайтесь не подъезжать слишком близко к краю проезжей части, особенно если у вас нет асфальтового покрытия.Вот где эти блоки вступают в игру.

Также важно держать газонокосилку и травоядную машину подальше от краев проезжей части. Любой скол или кусок, удаленный с проезжей части, может создать слабое место, которое приведет к трещинам и дальнейшему повреждению в будущем.

Края вашей подъездной дорожки являются наиболее важными участками, поскольку их трудно ремонтировать. Вы можете легко починить трещины в центре подъездной дорожки или прогуляться, но отсутствие больших кусков и кусков — большая проблема.

Помните, что стресс является причиной повреждения вашей подъездной дорожки, поэтому старайтесь не парковать машины по краям и всегда сообщайте посетителям о вашей новой подъездной дорожке, чтобы они могли быть вежливыми и вести себя соответственно.

Обслуживание асфальтированных подъездных путей

Одним из отличных способов сохранения и продления срока службы асфальтовой дороги является герметик. Солнце, дождь, снег и оттепели разрушают вашу подъездную дорожку и высушивают связующие, которые помогают держать все вместе.Подъездная дорога начнет разрушаться, пока в конечном итоге не развалится.

Если вы используете герметик на подъездной дорожке, это продлит срок ее службы, а также придаст вам привлекательный темно-черный вид.

Другим важным фактором профилактического обслуживания, о котором следует помнить, являются масляные пятна. Эти надоедливые пятна разъедают переплеты, которые скрепляют вашу подъездную дорожку, и следующее, что вы знаете, ваша подъездная дорога отслаивается и разваливается.

Вы хотите использовать коммерческий обезжириватель с чистящей щеткой и большим количеством воды.Вам, вероятно, придется пройти этот процесс несколько раз, чтобы получить все места, но в долгосрочной перспективе стоит защитить свою подъездную дорожку. Не забудьте также смыть весь обезжириватель.

Последний вопрос, который у вас может возникнуть в отношении асфальта, касается использования таяния льда на вашей новой подъездной дорожке. Хорошей новостью является то, что эти продукты не вредят асфальту, поэтому вы можете использовать их столько, сколько вам нужно, чтобы предотвратить скольжение этой зимой.

Мы рекомендуем вам опрыскивать подъездную дорожку несколько раз в течение зимы, потому что таяние льда может испачкать ваше асфальтное покрытие, что придаст ему пыльно-белый вид.

Окантовка асфальтированной дороги

К настоящему моменту вы должны понимать, что означает асфальтирование подъездной дорожки и почему это важный компонент ухода за двором.